Огнеза гт герметик: Огнезащитный терморасширяющийся герметик ОГНЕЗА ГТ, 310 мл 105038 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Огнезащитный терморасширяющийся герметик ОГНЕЗА ГТ, 310 мл 105038 — цена, отзывы, характеристики, фото

Огнезащитный терморасширяющийся герметик ОГНЕЗА ГТ, 310 мл 105038 применяется для нанесения при монтаже кабельных проходок, для герметизации строительных швов, а также для повышения огнеупорных свойств деформационных и конструкционных швов между бетонными элементами здания.

Принцип действия герметика: при нагревании (от 200°с окружающей среды) вещество герметика начинает вспучиваться, трехмерно расширяясь, тем самым препятствует проникновению огня и дыма в смежные помещения.

Герметик имеет повышенную морозостойкость.

  • Тип акриловый
  • Объем, л 0,31
  • Цвет серый
  • org/PropertyValue»> Назначение огнестойкий
  • Склеиваемые материалы металл, бетон, дерево, кирпич, пластик
  • Вид тары картридж
  • Min температура нанесения, °С +5
  • Max температура нанесения, °С +60
  • Max температура эксплуатации, °С +120
  • Min температура эксплуатации, °С -40
  • Основа клея акрил
  • org/PropertyValue»> Консистенция паста
  • Тип контактный
  • Количество компонентов 1
  • Условия отверждения кислород
  • Морозостойкий нет
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,40

Длина, мм: 210
Ширина, мм: 150
Высота, мм: 250

Преимущества

  • Плёнкообразование при 20°С — 25 минут;
  • t° использования — от +5°С до +60°С;
  • t° эксплуатации — от -40°С до +120°С;
  • Температурный предел +1300°С;
  • Огнестойкость до 2 часов;
  • Морозостойкость — 3 цикла заморозки;
  • Плотность материала  — 1,0-1,2 г/см³;
  • Деформационная устойчивость +/- 20%;
  • Экономичный;
  • ОГНЕЗА ГТ, 310 мл 105038 имеет отличную адгезию;
  • Экологически безвредный;
  • Быстро сохнет
  • Износостойкий;
  • Пожаровзрывобезопасный;
  • Минимизирует распространение огня и дыма во время пожара.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Огнезащитный герметик Огнеза ГТ по цене от производителя в Урал Нова

     Огнеза-ГТ – это огнезащитный терморасширяющийся герметик, представляет собой акриловую мастику для монтажа кабельных проходок и заделки бетонных швов в помещениях с повышенными требованиями к пожарной безопасности.

     Мастика Огнеза-ГТ при температуре свыше +200°С в зоне возгорания терморасширяется, образуя слой плотного пенококса, который надежно защищает от дальнейшего распространения дыма и пламени.


    Сферы применения герметика Огнеза-ГТ:
  • в кабельных проходках для заделки мест пересечения ограждающих конструкций и кабеля;
  • в качестве герметика для швов стен, потолка, пола, а также дверей, окон, воздуховодов и других противопожарных элементов;
  • для повышения огнестойкости швов в бетонных конструкциях зданий.
    Достоинства герметика Огнеза-ГТ:
  • Хорошая адгезия к дереву, стали, пластику, бетону, кирпичу и другим поверхностям;
  • Безопасен для здоровья и окружающей среды;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Устойчивость к механическим повреждениям;
  • Атмосферостойкость;
  • Стойкость к отрицательным температурам;
  • Взрыво- и пожаробезопасный материал.

Технические характеристики Огнеза-ГТ

  Цвет   

  серый   

  Плотность   

  1,0-1,2 г/мс3   

  Температура при нанесении   

  от +5°С до +60°С   

  Минимальная толщина мокрого/сухого слоя   

  1,5 / 1,0 мм   

  Расход    

  1,65 кг/м2   

  Время высыхания до 3 степени (t +20°С)   

  25 минут   

  Время высыхания покрытия толщиной 3 мм   

  24 часа   

  Количество циклов заморозки/разморозки   

  3   

  Срок хранения   

  1 год   

  Температура хранения мастики   

  от -30°С до +50°С   

  Срок эксплуатации   

  более 10 лет   

  Температура эксплуатации   

  от -40°С до +120°С   

Условия и технология нанесения герметика Огнеза-ГТ

      Наносить мастику можно кистью, шпателем или с помощью пистолета для герметиков. Перед нанесением подготовить поверхность, очистив от пыли, обезжирить. Перед использованием мастику Огнеза-ГТ требуется выдержать при комнатной температуре. Швы и стыки заполняются терморасширяющимся герметиком в полном объеме, при толщине перекрытия более 10 см предварительно нужно заполнить пустоты минеральной ватой. Выравнивать швы спустя 25 минут после нанесения, предварительно смочив шпатель водой. Время полного высыхания покрытия толщиной 3 мм необходимо 24 часа.



     Получить техническую информацию, узнать цену и купить огнезащитный герметик Огнеза-ГТ можно оставив заявку на сайте или у наших менеджеров по телефону. Доставка огнезащиты по всей России в течение нескольких дней. Филиалы компании ООО «Урал-Нова» расположены в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске и Кургане.

Огнезащитные материалы ОГНЕЗА Заказать звонок

Сегмент огнезащитных красок в последнее время демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Причин этому достаточно много. И совершенствование технологий строительства зданий, и возрастающие требования к мерам пожарной безопасности.

Сегмент огнезащитных красок в последнее время демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Причин этому достаточно много. И совершенствование технологий строительства зданий, и возрастающие требования к мерам пожарной безопасности.

Сегмент огнезащитных красок в последнее время демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Причин этому достаточно много. И совершенствование технологий строительства зданий, и возрастающие требования к мерам пожарной безопасности.

Связаться с нами

Герметик «ОГНЕЗА-ГТ» в составе кабельной проходки. Описания к товарам

Акриловый герметик «ОГНЕЗА-ГТ» — однокомпонентный огнезащитный состав для монтажа внутри пожароопасных помещений. Терморасширяющийся герметик «ОГНЕЗА-ГТ» обеспечивает предел сопротивляемости высоким температурам до 2 часов. Препятствует распространению открытого пламени, а также задымлению смежного помещения сквозь стены и перекрытия зданий.

Незаменим для создания противопожарной преграды, для защиты от пожара гипсовых перегородок, пола, стен, потолка. Применяется также для выравнивания конструкционных деформационных швов в местах соединения конструкций из металла, дерева, камня, обработки вентиляционных и кабельных систем.

 

Область применения

Огнезащитный терморасширяющийся герметик используется для создания герметичности в швах и других полостях (стенах, потолках, и элементах противопожарных конструкций: перегородках, дверях, окнах, воздуховодах и пр.) внутри пожароопасных помещений. Также применяется для удобного монтажа кабельной проходки в местах пересечения с электрическими кабелями преград и ограждающих конструкций. Герметик «ОГНЕЗА-ГТ» обеспечивает огнестойкость не менее 2 часов, локализует распространение огня и дыма.

 

Преимущества

  • Отличная адгезия к большинству строительных материалов: металлу, дереву, бетону, кирпичу, пластику и т. п.)
  • Нетоксичен, экологически безвреден
  • Быстрое высыхание
  • Износостойкость
  • Влагостойкость
  • Атмосферостойкость
  • Морозостойкость
  • Обеспечивает пожаровзрывобезопасность
  • Предотвращает распространения огня и дыма во время пожара.

 

Принцип действия

Во время пожара под воздействием высоких температур (от 200 ° С) огнезащитный герметик начинает моментально вспучиваться, трехмерно расширяясь, тем самым препятствует проникновению огня и дыма в смежные помещения через зазоры, щели и иные отверстия, уплотненные герметиком.

 

Сертификаты

Сертификат соответствия № С-RU.ПБ05.В04012; санитарный сертификат RU.23.KK.08.015.E.001633.12.14

 

Транспортировка и хранение

Герметик морозостойкий. Выдерживает три цикла заморозки, перед применением необходимо выдержать при комнатной температуре.

Срок хранения огнезащитного акрилового герметика «ОГНЕЗА-ГТ» 12 месяцев в заводской упаковке. Использовать в соответствии с Инструкцией по применению.

Транспортировка и хранение при температуре от -18°С до +35°С. Транспортировка может осуществляться всеми видами транспорта, обеспечивающими сохранность тары.

Упаковка: туба по 310 мл., 12 баллонов в упаковке, размер упаковки 21×16×25.5см.
Поставляется в картонном коробе размером 250 Х 180 Х 200 мм (объем 0,009м3). Масса упаковочной единицы не более 6,8 кг.

 

Тара/объем

Туба по 310 мл./ведро 3 кг.

 

Рекомендации по применению:

  • Перед применением необходимо выдержать при комнатной температуре.
  • Нанесение герметика производится с помощью пистолета, кисти, шпателя и т. п.
  • Очистить поверхность от грязи и пыли, при необходимости обезжирить.
  • Заполнить герметиком швы, щели, зазоры. В широких швах набить пустоты минеральной ватой и заполнить герметиком.
  • Выровнять и уплотнить швы с помощью смоченного водой шпателя в течение 25 минут с момента нанесения до застывания герметика.
  • Окончательное высыхание слоя толщиной 3мм происходит за 24 часа, 1мм. За 8часов (при температуре +20°С).

 

Характеристики:

Плёнкообразование при 20°С

25 минут

t° использования

от +5°С до +60°С

t° эксплуатации

от -40°С до +100°С

Огнестойкость

+ 1300°С

Период сопротивления огню

до 2 часов

Морозостойкость

3 цикла заморозки

Плотность материала 

1,0-1,2 г/см3

Деформационная устойчивость

+/- 20%

Цвет

серый

Страна производитель

Россия

Огнезащитный терморасширяющийся герметик «ОГНЕЗА-ГТ» 310мл

Акриловый герметик «ОГНЕЗА-ГТ» однокомпонентный огнезащитный состав для монтажа внутри пожароопасных помещений. Высокотемпературный герметик «ОГНЕЗА-ГТ» обеспечивает предел сопротивляемости высоким температурам до 2 часов.

Области применения огнезащитного акрилового герметика

  • Для монтажа кабельной проходки в местах пересечения электрическими кабелями преград и ограждающих конструкций.
  • Для герметизации швов в стенах, потолках и полах и противопожарных элементах (перегородки, двери, окна, воздуховоды и пр.).
  • Для придания огнестойкости деформационным и конструкционным швам между бетонными элементами здания.

Принцип действия

В момент воздействия пожара, под воздействием высоких температур (от 200 °С),  огнезащитная мастика начинает моментально вспучиваться, трехмерно расширяясь, тем самым препятствует проникновению огня и дыма в смежные помещения.

Преимущества огнезащитного герметика
  • Экономичный
  • Не имеет российских аналогов
  • Отличная адгезия к металлу, дереву, бетону, кирпичу, пластику и т. п.
  • Экологически безвредный
  • Быстросохнущий
  • Износостойкий
  • Атмосферостойкий
  • Морозостойкий
Упаковка, хранение, транспортировка и гарантия

Герметик морозостойкий. Выдерживает три цикла заморозки-разморозки, перед применением необходимо выдержать при комнатной температуре.

Срок хранения огнезащитного акрилового герметика «ОГНЕЗА-ГТ» 12 месяцев в заводской упаковке. Использовать в соответствии с Инструкцией по применению.

Транспортировка и хранение при температуре окружающей среды от -30°С до +50°С. Транспортирование может осуществляться всеми видами транспорта, обеспечивающими сохранность тары.

Упаковка: туба по 310 мл., 12 баллонов в упаковке, размер упаковки 21х16х25.5см.
Поставляется в картонном коробе размером 250 Х 180 Х 200 мм (объем 0,009м3). Масса упаковочной единицы не более 6,8 кг.

Огнезащитный терморасширяющийся герметик «ОГНЕЗА-ГТ» 3 кг

Доп.

информация

Области применения огнезащитного акрилового герметика:

  • Для монтажа кабельной проходки в местах пересечения электрическими кабелями преград и ограждающих конструкций.
  • Для герметизации швов в стенах, потолках и полах и противопожарных элементах (перегородки, двери, окна, воздуховоды и пр.).
  • Для придания огнестойкости деформационным и конструкционным швам между бетонными элементами здания.

Принцип действия огнезащитного герметика

В момент воздействия пожара, под воздействием высоких температур (от 200 °С), огнезащитная мастика начинает моментально вспучиваться, трехмерно расширяясь, тем самым препятствует проникновению огня и дыма в смежные помещения.

Преимущества огнезащитного герметика

  • Экономичный
  • Не имеет российских аналогов
  • Отличная адгезия к металлу, дереву, бетону, кирпичу, пластику и т. п.
  • Экологически безвредный
  • Быстросохнущий
  • Атмосферостойкий
  • МорозостойкийКалькулятор расхода герметика «ОГНЕЗА-ГТ»
  • Пожаровзрывобезопасный
  • Предотвращает распространение огня и дыма во время пожара.

Доставка

Огнезащитный терморасширяющийся герметик «ОГНЕЗА-ГТ» 3 кг купить в Санкт-Петербурге

с доставкой вы можете в компании «ГЕРМЕС». Товар всегда в наличие на складе. Оформить заказ можно на сайте. Предоставляем скидки на товары. По вопросам о продукции, цене, сроках доставки обращайтесь к менеджерам по телефонам 8 (800) 551-08-38, или пишите нам на почту [email protected]. Звоните. Наши специалисты помогут подобрать качественный и недорогой товар. Доставку выполняем через транспортные компаниии и своим транспортом во все города России — Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Самара, Уфа и др. , а также по нижегородской области — Дзержинск, Арзамас, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач, Шахунья, Навашино, Лукоянов, Первомайск, Урень, Чкаловск, Ворсма, Володарск, Перевоз, Ветлуга, Княгинино, Горбатов. Пункт выдачи: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7б.

Герметик «ОГНЕЗА-ГТ» в составе кабельной проходки

Цена: 461

Купить

Герметик «ОГНЕЗА-ГТ» в составе кабельной проходки

Условия оплаты и доставки

График работы

Адрес и контакты

Герметик «ОГНЕЗА-ГТ» в составе кабельной проходки

Акриловый герметик «ОГНЕЗА-ГТ» — однокомпонентный огнезащитный состав для монтажа внутри пожароопасных помещений. Незаменим для создания противопожарной преграды, для защиты от пожара гипсовых перегородок, пола, стен, потолка. Применяется также для выравнивания конструкционных деформационных швов в местах соединения конструкций из металла, дерева, камня, обработки вентиляционных и кабельных систем.

Преимущества

  • Отличная адгезия к большинству строительных материалов: металлу, дереву, бетону, кирпичу, пластику и т. п.)
  • Нетоксичен, экологически безвреден
  • Быстрое высыхание
  • Износостойкость
  • Влагостойкость
  • Атмосферостойкость
  • Морозостойкость
  • Обеспечивает пожаровзрывобезопасность
  • Предотвращает распространения огня и дыма во время пожара.

Принцип действия

Во время пожара под воздействием высоких температур (от 200 ° С) огнезащитный герметик начинает моментально вспучиваться, трехмерно расширяясь, тем самым препятствует проникновению огня и дыма в смежные помещения через зазоры, щели и иные отверстия, уплотненные герметиком.

Сертификаты

Сертификат соответствия № С-RU.ПБ05.В04012; санитарный сертификат RU. 23.KK.08.015.E.001633.12.14

Характеристики:

Плёнкообразование при 20°С25 минут
t° использованияот +5°С до +60°С
t° эксплуатацииот -40°С до +100°С
Огнестойкость+ 1300°С
Период сопротивления огнюдо 2 часов
Морозостойкость3 цикла заморозки
Плотность материала1,0-1,2 г/см3
Деформационная устойчивость+/- 20%
Цветсерый
Страна производительРоссия

Противопожарная муфта «ОГНЕЗА-ПМ-К» в составе кабельной проходки

Огнезащитная кабельная проходка «ОГНЕЗА-ПМ-К» используются для остановки распространения огня в местах, где проложены кабели и кабельные системы; трубопроводы, поддерживающие технологические и инженерные системы через стены, перекрытия и другие строительные конструкции.

Преимущества

  • Высокий предел огнестойкости.
  • Корпус муфты является разъемным и имеет замок — стяжку, что позволяет устанавливать на уже проложенные кабельные линии и упрощает монтаж и демонтаж изделия.
  • Все металлические части окрашены порошковой краской, что надежно защищает изделие от коррозии.
  • Огнезащитный вкладыш начинает срабатывать на 15-ой секунде достижения температуры 150С, а через 4 минуты полностью перекрывает отверстие, где проложен кабель.
  • Длительный срок эксплуатации — 30 лет при температуре от -50 до +80С

Принцип действия

Внутри противопожарной муфты «ОГНЕЗА-ПМ-К» находится ленточный материал, способный в десятки раз трёхмерно расширяться под воздействием высоких температур (около 150°С) и образовывать негорючий пенококс. Данная реакция происходит в корпусе муфты, образованный материал пенококс своим объемом полностью перекрывает кабельную проходку, что делает невозможным дальнейшее распространение пожара в соседние помещения по кабельным линиям через перекрытие или стену. Коэффициент вспучивания не менее 90 (900%).

Сертификаты

Сертификат соответствия № С-RU.ПБ05.В03572; санитарный сертификат 77.01.03.П.000193.01.13

Характеристики:

Температура эксплуатации-50°С до +80°С
Температура начала расширения+150°С
Степень огнестойкостиEIT 180
Коэффициент вспучивания, не менее %900
Предел огнестойкости EI, мин180
Инерционность полного срабатывания (перекрытия) не более. мин.4
Цветсветло-серный, красный
Страна производительРоссия

Огнезащитная краска для кабельных линий «ОГНЕЗА-ВД-К»

Краска «ОГНЕЗА-ВД-К» применяется для огнезащиты всех типов кабелей, имеющих полимерные и резиновые оболочки. Эффективно изолирует кабель от огня и воздействия высоких температур.

Принцип действия

При воздействии высокой температуры и пламени на кабель защитная краска трехмерно расширяется, создавая плотный пенококсовый слой, который препятствует проникновению огня и высокой температуры к поверхности кабеля, тем самым предотвращая горение оболочки кабеля.

Сертификаты

Сертификат соответствия №С-RU.АЮ64.В.00270

Характеристики:

Огнезащитная эффективностьсоответствует ГОСТ 53311-2009
Температура примененияот +5°С до +40 °С
Температура эксплуатации покрытияот -40°С до +50 °С
Степень вспучивания2000-5000%
Время высыханиядо 24 часов
Морозостойкость, циклов заморозкиНе менее 5
Цветбелый
Расход кг/ м.кв0,96
Рекомендуемая толщина слоя, мм0,64
Упаковкаведро 3 кг, 25 кг; бочка 250кг
Страна производительРоссия

Герметик «ОГНЕЗА-ГТ» в составе кабельной проходки

Акриловый герметик «ОГНЕЗА-ГТ» — однокомпонентный огнезащитный состав для монтажа внутри пожароопасных помещений. Незаменим для создания противопожарной преграды, для защиты от пожара гипсовых перегородок, пола, стен, потолка. Применяется также для выравнивания конструкционных деформационных швов в местах соединения конструкций из металла, дерева, камня, обработки вентиляционных и кабельных систем.

Преимущества

  • Отличная адгезия к большинству строительных материалов: металлу, дереву, бетону, кирпичу, пластику и т. п.)
  • Нетоксичен, экологически безвреден
  • Быстрое высыхание
  • Износостойкость
  • Влагостойкость
  • Атмосферостойкость
  • Морозостойкость
  • Обеспечивает пожаровзрывобезопасность
  • Предотвращает распространения огня и дыма во время пожара.

Принцип действия

Во время пожара под воздействием высоких температур (от 200 ° С) огнезащитный герметик начинает моментально вспучиваться, трехмерно расширяясь, тем самым препятствует проникновению огня и дыма в смежные помещения через зазоры, щели и иные отверстия, уплотненные герметиком.

Сертификаты

Сертификат соответствия № С-RU.ПБ05.В04012; санитарный сертификат RU. 23.KK.08.015.E.001633.12.14

Характеристики:

Плёнкообразование при 20°С25 минут
t° использованияот +5°С до +60°С
t° эксплуатацииот -40°С до +100°С
Огнестойкость+ 1300°С
Период сопротивления огнюдо 2 часов
Морозостойкость3 цикла заморозки
Плотность материала1,0-1,2 г/см3
Деформационная устойчивость+/- 20%
Цветсерый
Страна производительРоссия

Противопожарный терморасширяющийся герметик Огнеза-ГТ 310 мл

Высокотемпературный акриловый герметик «Огнеза-ГТ» однокомпонентное огнезащитное средство для монтажа внутри пожароопасных помещений обеспечивает предел сопротивляемости высоким температурам до 2 часов.

Области применения:
• Для монтажа кабельной проходки в местах пересечения электрическими кабелями преград и ограждающих конструкций.
• Для герметизации швов в стенах, потолках и полах и противопожарных элементах (перегородки, двери, окна, воздуховоды и пр.).

Характеристики:
• Плёнкообразование при 20°С 5 минут
• t° использования от 5°С до 80°С
• t° эксплуатации до 1300°С
• Период сопротивления огню до 2 часов
• Плотность материала 1,2 г/см3
• Деформационная устойчивость /- 10%
• Цвет серый

Преимущества:
• Отличная адгезия к металлу, дереву, бетону, кирпичу, пластику и т. п.
• Экологически безвредный
• Быстросохнущий
• Износостойкий
• Влагостойкий
• Атмосферостойкий
• Пожаровзрывобезопасный
• Предотвращает распространения огня и дыма во время пожара.

Срок хранения огнезащитного акрилового герметика «Огнеза-ГТ» 12 месяцев в заводской упаковке.
Использовать в соответствии с Инструкцией по применению.
Транспортировка и хранение при температуре окружающей среды от 5°С до 35°С.

Упаковка:
туба по 310 мл. , 12 баллонов в упаковке.
фолиевых труба 600мл.
пластиковое ведро 1000мл.

Рекомендации по применению:
• Нанесение герметика производится при помощи пистолета, кисти, шпателя и т. п.
• Очистить от пыли и грязи, при необходимости обезжирить поверхности.
• Заполнить герметиком весь объем швов, щелей неплотностей и т. д. При толщине перекрытия свыше 100 мм, имеющиеся щели и пустоты набить минеральной ватой и заполнить герметиком.
• Выравнивание и уплотнение швов произвести с помощью шпателя смоченного водой до застывания герметика в течении 25 минут после нанесения.
• Окончательное высыхание слоя толщиной 2мм/24 часа.

Георг Герольд | Frieze

Георг Херольд, 2011. Вид установки, CFA, Берлин.

Говорят, что осетрам требуется восемь лет, чтобы созреть, восемь минут, чтобы вынуть икры из живота, и восемь секунд, чтобы попробовать ее на вкус. Эти цифры, экспоненциально сокращаясь, рассказывают гротескную историю экономического и экологического упадка. Цифры — случайные, последовательные, стремительно растущие — также встречаются в «картинах с икрой» Георга Герольда, однако его работы отказываются соответствовать упрощенным постмарксистским уравнениям между искусством и рынком, столь дорогим для молодых художников.Если икра предполагает заметное потребление, в работах Герольда она также является совокупностью поп-образа и ауры Бойса чистого материала. В конце концов, Герольду уже за шестьдесят, он достаточно взрослый, чтобы принадлежать к поколению, которое пришло на смену великому немецкому шаману.

Змеевидные пятна икры, прикрепленные к холстам под лаком, извивались по поверхности двух массивных триптихов, стоящих друг напротив друга по всей ширине «Современного изобразительного искусства» (каждый без названия, 2011). Плотные группы рукописных цифр — сизифов труд какого-то бедного ассистента — затеняют яйца, делая их иллюзионистскими.Оба языка размножаются из семени: крошечного яйца, единственного числа. Картины Герольда могут быть просто впечатляющими, но они также концептуально неуловимы. Напоминающие процесс живописи конца 1980-х годов — такие как огромные диптихи Иэна Маккивера, в которых сочетание масла и акрила запускало грандиозные химические реакции, — они подрывают эту модель, наполняя материал символизмом. Если икра ассоциируется с богатством, числа вызывают лепет рынков, поскольку формы, которые они создают, напоминают параболы экономических графиков.

Следы змеиной икры нашли скульптурный эквивалент в изгибах четырех лежащих обнаженных женщин, уложенных параллельно друг другу на узких постаментах (каждая без названия, 2010 г.). Построенная из дешевой древесины, случайно скрученной вместе, каждая скульптура была обшита либо прозрачным шифоном, либо холстом, покрытым ярким домашним глянцем, объединяющим то, что в противном случае выглядело бы как путаница разрозненных бревен. Одна скульптура до предела проверила эту хрупкую когерентность восприятия, ее фигура удерживалась парой чулок, натянутых до «колен».Их формы в стиле Пикассо, обнаженные как конфигурации из бесполезных материалов, также являются мрачными символами дорогого «современного искусства». Портреты икры (Лайонела Ричи, Бертрана Рассела, Шона Пенна и других) также служат знаками уже существующей ценности, имитируя точки изгиба Энди Уорхола. Они напоминают о том, что Зигмар Польке, чьи точечные экраны с ручной росписью также пародировали поп-арт, был учителем Герольда в 1970-х годах. Адаптация икры к портретному жанру подчеркивает, что яйца, как и пиксели, содержат информацию и инструкции для жизни, хотя здесь их рост задерживается полимерным герметиком.Создание подобия жизни происходит за счет превращения ее в мертворожденный распад. Подойдите ближе к холстам, и они воняют. Там, где подобие человека создается за счет закрашивания цифр, яйца, лишние для иллюзии, кажутся атакующими лицо, как споры плесени.

Сюжеты портретов Герольда с икрой — писатели, ученые, актеры, музыканты, философы — не поддаются какой-либо более конкретной таксономической классификации, чем классификация универсального клуба знаменитостей. Плотно вывешенные в кабинете рядом с основным пространством в презентации, которая выглядела как «искусство на продажу», картины не только популярны, но и беззастенчиво популярны.Герольд игнорирует риск показаться мерзким и корыстным, а надвигающееся лицемерие обнажает противоречия. Портреты напоминают реликвии Арте Повера — братьев и сестер Ива Кляйна или искусства Пьеро Мандзони — но что может быть более оксюмороном, чем икорное «Арте повера»? В той же комнате на проволоке висела бронзовая отливка дешевого кухонного стула ( anders denkende Einrichting , 2010 г.). Он может быть слегка приподнят над землей или в нескольких сантиметрах от приземления, слабое сопротивление гравитации или почти полное подчинение ей.Как и на картинах, остановленный естественный процесс становится изображением потенциального действия. Кресло Герольда, кажется, представляет собой мультипликационную версию акта уступки неумолимым силам мира.

Падение кресла контрастировало с изящным подвешиванием специальной установки Герольда Floating Lab (2011), которая занимала 200 квадратных метров галереи Kunstverein Freiburg. Куски дерева горизонтально свисали на тросах примерно на уровне груди, очерчивая рудиментарный лабиринт, его геометрическая структура полностью видна только с балкона галереи первого этажа.Здесь гравитация была символически побеждена, а мирская реальность, экономическая и прочая, превратилась в миф. И все же аллегорические резонансы лабиринта одновременно противопоставлялись редукции скульптуры к минималистичным модулям сырого материала, протянутым через пространство. Инсталляция деликатно проверила пределы способности — или желания — рассказывать или даже обозначать. Слово «лаборатория» — это дразняще сокращенная форма «лабиринта», но оно также служит намеком на возможный статус работы как псевдонаучного эксперимента, в котором зритель изображен как несчастная мышь.

Деревянная конструкция, парящая в свете, падающем на потолок с классической сеткой, вовлекала вас в свою паутину, определяя ваше движение, но только образно, в том смысле, что вы могли легко отодвинуть ее в сторону или пройти под ней. Это был нереференциальный материал, а также диаграмма, столь же абстрактная, как числа на берлинских картинах. И барьер, и путь, он объективировал временное и пространственное взаимодействие зрителя с выставкой и — в общих чертах — с любым выставочным пространством.Скудные материалы создавали состояние униженности, от которого зрители могли символически освободиться, поскольку в награду они получали брызги икры на пяти крошечных картинах, свободно разбросанных по стенам галереи. Но высокоразвитая ирония Герольда никогда не допускает безоговорочного решения. Если картины были неожиданной удачей или утешительным призом за тщетность ваших трудов в деревянном лабиринте, они также были просто золотом дураков.

Джон Чилвер | Frieze

Осуждая работу минималистов, таких как Дональд Джадд, как «подвиг идей», Клемент Гринберг, казалось, не замечал визуальных нюансов, которые он подчеркивал, защищая Барнетта Ньюмана (наставника Джадда) от обвинения в интеллектуализме.Собственный отчет Джадда о работе Ньюмана может точно описывать поверхность картины, но его точность, подобная списку, может объяснить, почему Ньюман опасался, что художник вел «борьбу с каталогом». Если сообразительность была ловушкой для умных художников, критик также может оказаться в ловушке и увековечить практику, подтверждающую необходимость борьбы Ньюмана. Возможно, однако, что некоторые работы могут бросить вызов критику, чтобы не поощрять эти страхи.

Картины Джона Чилвера ставят перед собой такую ​​задачу.Его работы, демонстрирующие увлекательное исследование языка живописи, требуют постоянного внимания и должны быть описаны по частям. С едва заметными мазками незагрунтованная поверхность Flight (все работы 2000 г.) была окрашена флуоресцентной желтой краской для вывесок. Как и земля Ньюмана, монохромность строго проста. Ближе к низу холста кисточкой была нанесена линия зеленой краски, а затем почти все покрыты тремя неровными полосами белой краски на основе силикона, вытянутыми из пакета с круглым соплом.Вмятины и провалы в краске — указатели мельчайших движений сжимающих рук художника — требуют прочтения через историю жестового экспрессионизма. Однако они сопоставляются с толстыми черными линиями над ними, которые действуют совершенно иначе — не как иронические описания какого-либо действия или подразумеваемого «настроения», а как части повествования картины. Изгибы этих линий, выходящих из квадратного сопла, предопределены, так как они ограничивают извилистую белую фигуру, уже нарисованную на желтом фоне, которая, будучи очерченной, читается как столб дыма.Это возникло из-за «костра» справа от картины, образовавшегося в результате разбрызгивания губкой залитой красной краски. Чуть выше скопление тонких, как спагетти, линий черного, серого и белого цветов описывает летящую птицу. Он парит над огнем, в то время как его составные изгибы краски поднимаются буквально над поверхностью опоры. Слева от него олень пробирается через другую белую массу, которая могла быть листвой. В отличие от птицы, олень абсолютно двумерен. Его силуэт, сделанный по трафарету, передан ровной охровой краской.

По мере того, как это описание накапливается, беспокойство Ньюмана по поводу каталога становится актуальным: этот список заставляет картину выглядеть так, как если бы она была простым набором расходящихся методов приложения, сопряженных типов представления. Однако такого формального описания не хватает чувства юмора картины. Он повсюду — в детских колбасных формах столба дыма и в вопиющем уродстве флуоресцентно-желтого цвета — смехотворный фон для деревенской сцены. Олень, хотя очерченный так просто, что кажется, будто он спрыгнул с дорожного знака, обладает геральдической элегантностью, а птица, хотя и удивительно сложная, но тощая и острая.Эти странности соблазнительны и очарованием усложняют интеллект картины.

Момент опасности изображен в Flight , но только намек на это в Winter Story , картине, которая относится к рассказу Вильгельма Буша Ice Peter (1864). Игнорируя совет родителей, Питер катается на коньках, но поскользнулся на льду. Его нашли заключенным в сосульки, его несут домой, но когда родители оттаивают его, его тело тает. Winter Story исследует момент, когда Питер собирается ступить на лед, неминуемая опасность, символически предполагаемая грохочущей ложкой серой краски, нависающей над тропой, по которой он собирается идти.Такая символическая структура разрушена в Районе. Краска здесь не означает надвигающееся разрушение: она уничтожает свой предмет. Среди очень грозных ворон сидит малиновка на голой ветке (полоса герметика для ванной). Красные полосы краски, образующие ее грудь, осели под собственным весом, поэтому кажется, что птица осыпается на поверхность холста. Эти различные формулировки опасности — повествовательная, символическая, актуальная — позволяют Чилверу обойти идеализм, которому могут позволить себе другие городские представления, представляя сельскую местность.Идея надвигающихся неприятностей кажется более важной метафорой подхода Чилвера к живописи. Это среда, окруженная опасными зонами, склонная к неправильному пониманию из-за чтения, которое слишком быстро создает смысл, принимает повествовательное предложение за содержание или знак за референт. Он выходит на тонкий лед. Чилвер заставляет его скользить.

пустых проектов | Галереи | Frieze

ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ

Джаред Гинзбург
Номер списания3 (из Списанной серии) , 2016

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Номер списания3 (из Списанной серии) , 2016

Бамбук

200,0см x 200.0 см

Джаред Гинзбург
Без названия (серия настенных росписей) (no.3) , 2016

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Без названия (серия настенных росписей) (no.3) , 2016 г.

Холст, масло и смешанная техника

280,0см x 140,0 см

Джаред Гинзбург
Штора 2 (прототип) , 2016

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Занавес 2 (прототип) , 2016 г.

Ткань, веревка и булавки

300.0см х 195.0 см

Джаред Гинзбург
Добавочный номер , 2015

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Добавочный номер , 2015

Бамбук, резина

2.0см х 363.0 см.

Джаред Гинзбург
Научная фантастика (Сейсмограф) , 2015

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Научная фантастика (Сейсмограф) , 2015

Стремянка, бамбук, моторчик диско-шара, микрофонная стойка, термобумага, шнурок и резина

Джаред Гинзбург
Торс с рычагом , 2014

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Торс с рукой , 2014

Ткань (бязь) и набивка

200.0см х 200.0 см

Джаред Гинзбург
Драпированный кузов , 2014

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Драпированный кузов , 2014

Найден деревянный предмет, ткань, ватин

100.0см х 100,0 см

Джаред Гинзбург
Цепь с одним резистором (синяя вешалка) , 2015

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Схема с одним резистором (синяя вешалка) , 2015

Мотор, удлинитель, подвеска, резина

Джаред Гинзбург
Остаток , 2012

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Остаток , 2012

Бамбук, внутренняя трубка и два винта

150.0см х 150,0 см

Джаред Гинзбург
Темп из 3 частей (бумага; тушь; лента) , 2015

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Темп из 3 частей (бумага; тушь; лента) , 2015

Бумага, карандаш, тушь, скотч

92.0см х 66,5 см

Джаред Гинзбург
Мир природы (часть 10) , 2015

пустые проекты
Джаред Гинзбург
Мир природы (часть 10) , 2015

Бумага, коллаж, тушь, тушь, карандаш

58.5см х 40,0 см

Герда Шиперс
62 А / Б , 2016

пустые проекты
Герда Шиперс
62 A / B , 2016

Чашечки бюстгальтера, ткань и дерево

62.0см х 78,5 см

Игшаан Адамс
Я был спрятанным сокровищем, тогда я хотел, чтобы меня знали… , 2016

пустые проекты
Игшаан Адамс
Я был спрятанным сокровищем, тогда я хотел, чтобы меня знали… , 2016

Ткань, краска для ткани, металл, бусины, веревка, кисточки

500,0см x 200.0 см

Донна Кукама
364 и все еще подсчитывает… , 2016

пустые проекты
Донна Кукама
364 и все еще считает… , 2016

Цифровая печать на ткани, кружеве

Донна Кукама
B: I, тоже , 2016

пустые проекты
Донна Кукама
B: I, Too , 2016

Джеймс Уэбб
Там нет места, называемого домом (Берген) , 2015

пустые проекты
Джеймс Уэбб
Там нет места, называемого домом (Берген) , 2015

CD-плеер, динамик, аудио

Джеймс Уэбб
Без названия (со звуком собственного производства) , 2016

пустые проекты
Джеймс Уэбб
Без названия (со звуком собственного производства) , 2016

Многоканальная акустическая система на солнечных батареях, транслирующая записи ударов рук по дверям

500.0см х 300,0 см

Кайл Морланд
Седельное кольцо 60 градусов , 2016

пустые проекты
Кайл Морланд
Седельное кольцо 60 градусов , 2016

Низкоуглеродистая сталь с горячим цинкованием и карботан

172.0см х 89.0 см

Турия Магадлела
Толстое лебединое озеро , 2016

пустые проекты
Турия Магадлела
Толстое лебединое озеро , 2016

Колготки, нейлон, хлопок, холст, нить, герметик

150.0см х 150,0 см

Кайл Морланд
Сквирм , 2016

пустые проекты
Кайл Морланд
Сквирм , 2016

Медная трубка

170.0см х 94,0 см

Турия Магадлела
Сипумелело 1 , 2016

пустые проекты
Турия Магадлела
Сипумелело 1 , 2016

120.0см х 120,0 см

Турия Магадлела
Умжулуко, Инембези не Гази 1 , 2016

пустые проекты
Turiya Magadlela
Umjuluko, Inyembezi ne Gazi 1 , 2016

300.0см х 150,0 см

Игшаан Адамс
Stoflike орскот , 2016

пустые проекты
Игшаан Адамс
Stoflike oorskot , 2016

Тканый нейлоновый трос, шнур и низкоуглеродистая сталь

120.0см х 300,0 см

Герда Шиперс
Сидит Белый , 2016

пустые проекты
Герда Шиперс
Сидящая белая , 2016

Дерево и ткань

30.0см х 110,0 см

Подготовка стен к штукатурке под покраску и обои

Чем старше стены и потолок, тем больше вероятность того, что вы обнаружите старую известковую краску в слоях краски или обоев; одна из подсказок заключается в том, что поверхностный слой будет отслаиваться или отслаиваться.Кальцимин (также известный как кальсомин или темпер) представляет собой измельченный мел, смешанный с водой с клеем в качестве связующего вещества. Популярная в XIX веке и в первой трети XX века известковая краска имела мертвенно-плоский мягкий пастельный вид, что позволяло строителям быстро «отделывать» штукатурные стены.

Правильная подготовка оштукатуренных поверхностей имеет решающее значение, когда новая бумага так привлекает внимание. Это модели комодов из коллекции Centennial от Bradbury & Bradbury.

Краска Calcimine не очень стойкая.Его нужно было смыть перед довольно частым повторным нанесением. Поскольку в нем отсутствуют активные связующие, кальцимин может препятствовать правильному прилипанию современных масляных и латексных красок. В конце концов, верхняя краска оторвется и начнет отслаиваться. Кальцимин можно обнаружить, потерев влажным пальцем участок, на котором откололась краска. Если на вашей руке остался меловой остаток, вероятно, эта почтенная старая краска использовалась когда-то в истории вашего дома.

Если у вас есть кальциминовая краска, простая перекраска поверхности не решит проблему, особенно если поверх нее нанесены слои как масляных, так и водных красок.Есть два метода борьбы со старым кальцимином, и ни один из них не является простым. Во-первых, полностью удалить кальцимин — это такой же беспорядочный и трудоемкий проект, как кажется, включающий несколько промывок с растворителями и без них, соскабливание по ходу дела. (Один профессионал зашел так далеко, что нанёс 13 слоев обойного средства на старый известковый потолок. Раствор отслоил каждый слой краски на стене, который затем пришлось соскрести.)

Второй метод — инкапсулировать кальцимин путем его герметизации.Первый шаг в этом процессе — соскоблить все участки отслоившейся или потрескавшейся краски. Затем промойте поверхность хорошо смоченной губкой. (Некоторые специалисты рекомендуют добавить немного уксуса, затем промыть пресной водой, а затем повторить процесс трижды.)

Дайте очищенным стенам или потолку полностью высохнуть перед нанесением герметизирующего слоя. Хотя любое количество продуктов может дать результаты на несколько лет, ни один из них не решит проблему навсегда. Варианты включают грунтовку поверхности грунтовкой на алкидной или масляной основе, после которой может быть нанесена латексная краска; нанесение «кальциминового повторного покрытия», такого как Super Spec Бенджамина Мура; или с использованием других покрытий для проблемных поверхностей, включая Draw-Tite от Scotch Paints и Zinsser’s Gardz.

Окрашенные обои

Если вы столкнулись с закрашенными обоями, сначала попробуйте методы снятия обоев, рекомендованные справа. Если бумагу удалить невозможно, вам придется тщательно подготовить стену перед покраской.

Сначала удалите все незакрепленные участки бумаги. Затем нанесите герметик на все швы, отверстия от гвоздей, неровности или другие поврежденные места. После того, как стены полностью высохнут, отшлифуйте их. Чем больше времени будет потрачено на заполнение отверстий, исправление, сглаживание и шлифовку, тем лучше конечный результат.В качестве заключительного теста закройте глаза и потрите рукой всю поверхность стены. Если он не будет идеально гладким, всем будет очевидно, что старые обои остались под вашей новой краской.

В заброшенном доме в Мэриленде несколько слоев отслаивающейся краски и видимые швы свидетельствуют о том, что за долгую историю этой комнаты многие стены были обработаны.

Brian Vanden Brink

Зачистка обоев

Это отнимает много времени и трудозатрат, но это не сложно, если вы последуете этим советам Ассоциации установщиков обоев:

Step 1 Снимите внешнюю поверхность обоев, оставив только основу и клей.Если у вас всего один слой бумаги, попробуйте раствор воды, смешанный с несколькими каплями жидкости для мытья посуды. Нанесите с помощью большой губки или переложите раствор в пластиковый контейнер с распылителем и разбрызгайте бумагу, пока она полностью не станет влажной.

Шаг 2 Дайте раствору впитаться, при необходимости увлажняя его, в течение не менее 10 минут.

Step 3 С помощью скребка для обоев или широкого шпателя соскоблите материал основы. При необходимости смочите заново.Чем больше намокнет бумага, тем легче ее будет удалить.

Step 4 Для более плотной бумаги или при наличии нескольких слоев попробуйте раствор, состоящий из 2 частей воды и 1 части белого уксуса, или используйте имеющееся в продаже средство для удаления обоев, такое как Dif. (Метод уксуса работает только с клеями на основе пшеницы и крахмала.)

Шаг 5 Удалите клей позади подложки; в противном случае он будет виден сквозь свежую краску. Смешайте раствор из 2 столовых ложек жидкого кондиционера для белья с галлоном воды и нанесите его на поверхность, затем смойте чистой водой.Чтобы проверить наличие клея, намочите стену и нащупайте гладкие участки. Повторяйте, пока весь клей не исчезнет.

Step 6 Для виниловых и более плотных обоев, которые не сдвигаются с места, обработайте поверхность с помощью инструмента для надрезания обоев, такого как Zinsser’s PaperTiger. Инструмент может повредить гипсокартон под бумагой, но не должен повредить штукатурные стены. Затем следуйте инструкциям, описанным выше, пока стены не станут чистыми и гладкими.

Ожидайте использования целого ряда средств для удаления обоев, от отпаривателей и скребков до специальных приспособлений для удаления обоев.

Как ни странно, Ассоциация не упоминает об использовании арендованного отпаривателя для обоев, возможно, основного способа, которым читатели OHJ снимали обои на протяжении многих лет. Пар быстро пропитывает старую бумагу с дополнительным преимуществом тепла, которое ослабляет клей. Этот метод рекомендуется только для оштукатуренных стен; пар может отслоить поверхность гипсокартона. Тщательно подготовьте комнату, заклейте выходы изолентой и положите на пол водонепроницаемые салфетки. Проколите или надрежьте бумагу, как описано выше.Пароварка создаст беспорядок и создаст потоки сверхгорячей воды, поэтому надевайте плотные перчатки и защитные очки.

Стены из стекловолокна, такие как Texturglas, обеспечивают гладкую, оптимальную поверхность для новой краски или обоев.

Предоставлено Pinturas Apliastig

Pro Совет: вместо того, чтобы пытаться стыковать швы, обрежьте края облицовки стен примерно на 1/8 — 3/16 дюйма со всех сторон. Это помогает предотвратить показ краев подкладки и обеспечивает плотное прилегание финишной бумаги непосредственно к стене.

Стеновые вкладыши

Стены в старых домах представляют собой множество проблем, которых не встретишь со свежим гипсокартоном или штукатуркой. Решением для устранения ранее залатанной штукатурки, небольших трещин, неровностей, потрескавшейся и отслаивающейся краски — даже для старых деревянных панелей и штукатурки с шлифовальной поверхностью — является использование облицовки стен. Это освященная веками традиция, облицовка стен сглаживает дефекты, так что почти на любую стену можно нанести новую краску или обои.

Для профессионала облицовка стен — лучший способ гарантировать длительную и беспроблемную укладку обоев.Эта техника восходит к началу 18 века, когда тонкую импортную бумагу наклеивали на полосы холста перед тем, как повесить.

Так как лайнер по существу однотонный, он поднимается быстрее, чем узорчатые обои с повторами. Наклеенные и непоклеенные обои обычно можно приобрести у дилеров обоев, а также в Интернете. Другие варианты включают бескислотную подкладочную бумагу и заготовку (попробуйте paper-hangings.com) и системы стекловолоконных матов, такие как Nu-Wal (nu-wal.com, abatron.com).

Бескислотная бумага Эта бумага средней плотности идеальна для таких ситуаций, как исторические реставрации, где долговечность является целью.Бескислотная подкладка, изготовленная из традиционной тряпичной бумаги, очень пористая и может расширяться примерно на 1 процент. Paper-Hangings рекомендует применять бескислотную бумагу с пастой с высоким содержанием воды, такой как разбавленная предварительно смешанная прозрачная паста или смесь пшеницы и целлюлозы.

Blankstock Этот традиционный продукт обеспечивает гладкую восприимчивую поверхность для обоев, особенно для бумаги с блочной печатью, содержащей чернила темпер. Он впитывает лишнюю влагу из финишной бумаги, позволяя ей быстро высыхать.Это также хороший выбор для очень тонкой бумаги, такой как отпечатки рук. Для заготовки требуется проклейка или предварительное увлажнение проклеивающим продуктом из пшеничной пасты с последующей сушкой в ​​течение ночи.

Стекловолокно Прочное покрытие из стекловолокна является отличным основанием для обоев, особенно на стенах с дефектами поверхности. Покрытие разрезают до приблизительного размера и покрывают эластомерным насыщающим агентом, который не пропускает пар. После удаления излишков материала наносится второй слой сатуратора.Когда стены затвердеют, их можно покрасить или оклеить обоями. Несмотря на то, что система очень щадящая, перед установкой необходимо очистить стены от отслаивающейся краски или бумаги, а любую поврежденную штукатурку отремонтировать и укрепить.

Подвесной вкладыш из стекловолокна

Установить облицовку из стекловолокна на стену можно самостоятельно. Материал прочный, не требует калибровки и может быть заказан со всеми необходимыми материалами, включая сатуратор, который также действует как клей.Вот пошаговое руководство:

> Измерьте участок стены и обрежьте мат из стекловолокна по размеру, оставив от 4 до 6 дюймов излишка со всех сторон.

> Нанесите сатуратор на секцию малярным валиком. Используйте кисть для труднодоступных мест. Нанесите мат на влажную поверхность стены, разглаживая шпателем шириной 4 дюйма или более широким.

> Обрежьте излишки материала на потолках, плинтусах, молдингах и розетках. Разгладьте пузырьки воздуха, проведя шпателем по подкладке.Затем нанесите еще один слой сатурата.

> После того, как все секции будут подвешены, нанесите второй слой сатуратора и дайте высохнуть в течение не менее 48 часов перед грунтованием стен.

Иллюстрация двойной резки.

Роб Леанна

Двойная резка Когда вы вешаете новую часть лайнера рядом с предыдущей, вот трюк, который заставит швы исчезнуть. Это называется двойной резкой.

Повесьте вторую секцию лайнера так, чтобы она перекрывала первую примерно на 1 дюйм.

• После установки проведите 6-дюймовым уровнем или другой линейкой по центру нахлестанных швов.

Проведите острым универсальным ножом или новым лезвием бритвы по линейке. Если разрез длинный, меняйте лезвие каждые пару футов, чтобы оно было острым.

Осторожно отделите полосы лайнера с обеих сторон от разреза.

Сгладьте панели сзади вместе. У вас должен получиться почти незаметный шов между двумя секциями.

Если вы планируете оклеить обои темного цвета, загрунтуйте или покрасьте стены в подобный оттенок, прежде чем начать. Как только бумага окажется на стене, она может немного сжаться; темный цвет снизу исключает возможность появления белых линий между панелями.

Этот фриз был одним из нескольких цифровых макетов «виртуальной комнаты».

Настройка помещения

Столовая в доме искусств и ремесел 1912 года, украшенная оригинальными витражными изделиями из дерева и встроенными элементами, была почти нетронутой.Однако живописные обои, висящие над перилами, пережили и лучшие дни. Датированный 1950-ми или 60-ми годами, он был потрескавшимся, отслоившимся и обесцвеченным из-за повреждения водой.

Чтобы заменить его, владельцы попросили Бо Салливана и Гвен Джонс из Bolling & Co. создать нестандартную бумагу на основе оригинала того периода. Изучив коллекцию винтажных обоев и альбомов с образцами, они решили провести пробные испытания нескольких вариантов примерно с 1910 по 1915 год. Вместо того, чтобы воспроизводить новые документы, основанные на каждом дизайне, Bolling & Co.создали цифровые макеты каждого рисунка, показанные в контексте комнаты, для предварительного просмотра на экране компьютера.

После рассмотрения английской бумаги с павлиньим мотивом, тонкой «кожаной» бумаги с тиснением и фризом из ягод боярышника, победитель оказался: подвесной фриз Arts & Crafts с координирующей каймой. Напечатанный машинной печатью на желтовато-коричневой овсяной бумаге с мягкими цветами и золотыми металлическими вставками, ок. Бумага 1915 года имела хороший баланс деталей и простоты, с теплыми цветами в тонкой, но богатой палитре.

Исходная бумага (справа) и измененная версия.

В образце было достаточно полного повторения дизайна, чтобы можно было сканировать и воссоздавать бумагу без потери каких-либо отличительных деталей. Цифровая печать позволила Салливану и Джонсу настроить размер, масштаб и макет, чтобы упростить нанесение фриза, особенно вокруг углов и дверных проемов. Bolling & Co. также проверила дизайн в разных цветовых решениях, чтобы получить идеальное сочетание с другой мебелью в комнате.

Так как высота стены составляла всего около 36 дюймов, имело смысл печатать новую бумагу в горизонтальной ориентации, а не в более типичных вертикальных полосах. Это устранило большинство вертикальных швов и позволило интегрировать декоративные подвесные и бордюрные узоры
непосредственно в простую овсяную бумагу с начинкой за одну печать.

Общий дизайн был скорректирован по размеру, чтобы он идеально вписывался в пространство стены, с
немного пустого пространства по краям, чтобы приспособиться к изменениям высоты стен и линий отделки.Кроме того, чтобы свести к минимуму отходы, подвесной узор для областей над дверьми, окнами и шкафами был напечатан отдельно на нескольких полосах, расположенных рядом друг с другом.

Тонкая и геометрическая бумага, разработанная Bolling & Co., подчеркивает богатые тона оригинальных деревянных изделий и встроенных элементов в столовой Arts & Crafts 1912 года.

Зверь перед красотой

Сняв со стен два слоя существующих обоев и оригинальную бумажную подкладку, профессионал в области обоев Шеннон Рассел сделала интересное открытие.Первоначальная штукатурка была окрашена краской для холодной воды или темперой в насыщенный темно-синий цвет. (Среди других распространенных цветов того времени были темно-красный и темно-зеленый.) Эта оригинальная краска была сделана путем смешивания измельченных пигментов с холодной водой, обычной формулы кальцимина.

Как все быстро поняли, старая краска для холодной воды представляла проблему для новой установки. Краски Calcimine, как известно, нестабильны и имеют тенденцию вызывать расслоение при последовательном нанесении краски или обоев.После того, как все окружающие поверхности были защищены пластиком и салфетками, Рассел смочил слои настенного покрытия разбавленным раствором Dif, средства для удаления обоев на основе ферментов. Как только раствор пропитался слоями, Рассел осторожно удалил грязь, используя скребок и широкий нож.


Следующей задачей после снятия обоев было удаление оригинального клея для обоев. Влага из стриппера растворила пигменты, находящиеся под ним, и глубокий матовый цвет распространился повсюду.Чтобы стабилизировать оставшиеся красители, Рассел загрунтовал стены Draw-Tite, проникающим герметиком, предназначенным для меловых поверхностей. После того, как стены полностью высохли, трещины в штукатурке были заделаны сетчатой ​​лентой, закрепленной шурупами. Затем все стены были выровнены, отшлифованы и загрунтованы Gardz, красящим герметиком для стен, предназначенным для использования на меловых поверхностях с остатками клея. Рассел завершил подготовку, добавив белую, бескислотную облицовку для стен, чтобы добиться прочного сцепления и плавной укладки.Наконец, новая бумага была готова к развешиванию с использованием предварительно приготовленной прозрачной пасты Pro-880 от Roman Adhesives.

Pro Совет: перед установкой новых обоев слегка отшлифуйте любую поверхность, покрытую масляной краской. Это помогает новой бумаге удерживать поверхность.

Dean Zeus Colman продается по большим ценам, возвращается на лондонскую ярмарку искусств Moniker Art Fair — Stick Together Gallery

фото из статьи у арт.нетто

Дин Зевс Колман вернулся на сцену арт-ярмарки Frieze в Лондоне в эти выходные, когда Stick Together дебютировали на выставке Moniker, своей новой концепцией — Artopoly. Зевс продал полные наборы, гравюры, холсты и ряд изданий из своей серии статуй на палочке из ракеты. Экспонат Artopoly был одной из самых фотографируемых работ в Moniker, и публикации в социальных сетях достигли глаз некоторых художников на самой доске Artopoly (Трейси Эмин, по слухам, очевидно рада, что она не в первом квартале!)

Помещенные в рамку культовой «Монополии», художники — это недвижимость на продажу, аукционные дома — это железные дороги, а доска в целом превращается в выставочный рынок искусства.«Просто сделайте ставку», «Передайте свое эго» или «На аукционе» — вот несколько способов, с помощью которых Artopoly playful имитирует знакомую игру с иронией и остроумием на каждом углу. Размещение художника на доске определяется фактической шкалой результатов аукциона, тщательно исследованной художником и установленной в рамках истории рынка современного искусства Великобритании.

«Artopoly» Размер: 6 футов x 6 футов, Материал: Акриловая настольная игра, отпечатанная вручную на дереве (герметик и акриловое стекло или стеклянная крышка доступны Год: 2017, Цена: 8500 долларов США

Крупным планом — фигуры игроков на доске, представляющие некоторые из самых известных произведений современного искусства, такие как алмазный череп Дэмиена Херста, принты с банками для супа Энди Уорхола и принты Брило.«Эго» означает «Иди»

Настольная игра Streetopoly в реальном размере со всеми элементами, чтобы позволить коллекционерам играть в игру, ПРОДАЕТСЯ за 1200 долларов США.

Rocket lolly rainbow edition ПРОДАН за 300 долларов США, другие доступны сериями по 50 штук.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

заголовков

Офис

Deutsche Bank в Кэри, США, получил престижный «зеленый» сертификат.

Офисное помещение площадью 35 000 квадратных футов, расположенное на 3-м этаже 3000 Center Green Way, Кэри, получило сертификат экологического строительства LEED от Совета по экологическому строительству США (USGBC) и было подтверждено Институтом сертификации экологичного строительства (GBCI).

Это первый проект Deutsche Bank в Северной и Южной Америке, получивший Золотой сертификат LEED-CI, а также первый проект, в который были включены существенные положения об устойчивой зеленой аренде.

LEED — выдающаяся программа по проектированию, строительству и эксплуатации зеленых зданий.LEED для коммерческих интерьеров (LEED-CI) — это эталон на рынке улучшения условий для арендаторов, который дает возможность арендаторам и дизайнерам делать устойчивый выбор.

Офис

Deutsche Bank в Кэри получил этот сертификат за использование энергии, освещения и воды, а также за ряд других стратегий и функций экологичного дизайна. К ним относятся:
• Санитарные узлы с низким расходом, писсуары без воды и эффективные смесители в туалетах и ​​кладовых, что приводит к сокращению расхода воды более чем на 45% по сравнению с отраслевым стандартом
• Энергосберегающее светодиодное (светодиодное) освещение и Energy Star оборудование (бытовая техника, копировальные аппараты, принтеры, оборудование переменного тока / ИТ)
• В рамках инициативы Deutsche Bank Green была закуплена зеленая энергия для компенсации энергопотребления всех объектов
• Площадка для сбора вторичной переработки на месте
• Вторичное содержание составляло примерно 25% от стоимости материалов
• Материалы с низким содержанием ЛОС (летучих органических соединений), включая краски, клеи и герметики
• Сбор дневного света с использованием автоматического контроля дневного света на всех осветительных приборах в пределах 15 футов от окон по периметру
• Использование FSC (Лесной Попечительский совет) изделия из дерева в столярных изделиях и мебели
• Во время проекта использовалась программа контроля качества воздуха в помещении (IAQ), обеспечивающая защиту всей системы распределения воздуха. системы и окружающую среду от строительного мусора
• Более 75% строительного мусора было отправлено на заводы по переработке, а не на свалки
• Внутренние основные помещения с прозрачными стеклянными фасадами, а также низкие панели на мебельных системах были включены для максимального проникновения дневного света
• Рабочие фонари и термостаты для повышения комфорта пользователя и контроля.
• Образовательная программа с выделением всех экологичных функций, включенных в проект

.

Несколько офисов Deutsche Bank, в том числе One Beacon Street в Бостоне, Массачусетс; Джексонвилл, Флорида; Мумбаи, Индия; и офисы в Варшаве, Польша, получили сертификаты LEED.Банк проходит сертификацию LEED более чем в десятке других офисов по всему миру.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об инициативах Банка в области устойчивого развития.

Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) — это международно признанная система сертификации экологичных зданий, обеспечивающая стороннюю проверку того, что здание или сообщество были спроектированы и построены с использованием стратегий, направленных на улучшение показателей таких показателей, как экономия энергии, эффективность использования воды, CO2. сокращение выбросов, улучшение качества окружающей среды в помещениях, рациональное использование ресурсов и чувствительность к их воздействиям.(Источник: Википедия)


King Architectural Metals Aluminium Frieze, Greek Key — № 11-708-F

аэрирующие фонтаны

борьба с водорослями

дренажные аксессуары

дренаж, решетки

электрические шкафы

электрическая проводка

фильтрация

гидранты

орошение, предотвращение обратного слива

ирриг, контроллеры

ирриг, диагностическое оборудование

иррига, вольеры

орошение, инжекторы удобрений

ирриг, малый объем

орошение, датчики влажности

ирриг, трубы и фитинги

орошение, регуляторы давления

ирриг, Ремонт ПВХ

орошение, датчики осадков

ирриги, устройства дистанционного управления

ирриг, соленоиды

ирриги, аксессуары для дождевателей

орошение, оросители

ирригация, подземные системы

ирриг, клапанные коробки / крышки

ирриг, клапаны

озерные лайнеры

насосы, насосные системы

системы стерилизации

ливневая канализация

очистка ливневых вод

системы водоподготовки

сбор / хранение воды

счетчики воды

оптом ирригационные принадлежности

.

alexxlab