Герметик кпп: Ничего не найдено для Germetik Dlya Korobki Avto %23I
nastcart.ru — Сборка КПП ВАЗ
Сборку кпп ваз ведут в порядке обратном разборке показанной в соответствующей статье, после дефектации и замены всех изношенных деталей. Так же необходимо тщательно все вымыть. Вообще полную чистоту часто трудно обеспечить, кроме того после установки новых деталей происходит приработка. Поэтому лучше залить недорогого (но хорошего, не бодягу какую) минерального масла и сменить его через пару тысяч. При сборке есть свои ньюансы, поэтому я попробую на некоторых остановиться по подробнее. Нужно ли использовать прокладки? Я встречал две ошибки, одни видят собранную кпп без прокладок, считают что это ошибка и бегут покупать прокладки чтобы их установить. Другие наоборот, считают герметика для уплотнения вполне достаточно и не применяют прокладки даже если они стояли. Так как же правильно? Вообще для уплотнения конечно прокладки совершенно не нужны. Но прокладка которая устанавливается (или не устанавливается) между картером кпп и колоколом влияет на предварительный натяг подшипников дифференциала. Новые с завода идут в двух вариантах, либо с прокладкой, либо просто на герметике. Поэтому если стояла прокладка ставим ее, если не было, значит ни в коем случае не устанавливаем. Остальные можно вообще не ставить. Причем даже если собираете с прокладками то после тщательного обезжиривания поверхности нанесите герметик с двух сторон. Некоторые считают, а вот на заводе прокладки ставят без герметика, зачем тогда его применять? Но то на заводе, на новые только что отфрезерованные поверхности. После нескольких лет эксплуатации силуминовые детали могут немного деформироваться и без герметика коробка потечет. Теперь что касается подшипников дифференциала, если нет возможности отрегулировать натяг ни в коем случае не меняйте их. Как я уже писал эти подшипники очень надежные. Не нужно их менять «чтобы лучше было». Без регулировки натяга лучше точно не будет. Но все же бывают ситуации когда не обойтись без замены подшипников, или если придется менять картер или колокол, тогда придется регулировать натяг.
Толщину шайб измеряем микрометром. Далее в отверстие для полуоси вставляем заглушки, проворачиваем на несколько оборотов дифференциал, затем закрепляем индикатор и перемещая в осевом направлении дифференциал замечаем по индикатору зазор. Предположим поставили шайбы ровно 1,5 мм, при измерении по индикатору вышел зазор с шайбами 1 мм, значит если уберем шайбы и соберем получим натяг 0,5 мм.(1,5 — 1 = 0,5). Ставим прокладку (0,25 мм), натяг уменьшается до требуемого, 0,25 мм. Вообще натяг допускается в пределах 0,15 — 0,35 мм. То есть натяг регулируем не только регулировочными кольцами, но и прокладкой. Скажем нет нужного кольца можно поставить или убрать прокладку. Теперь что касается сальников, при ремонте их меняют на новые. В некоторых случаях можно оставить старые, если они не изношены (износ менее миллиметра). При этом встречаются два типа сальников, со стальным ободком и обрезиненные. Со стальным ободком ставят обязательно на герметик. Обрезиненные тоже лучше ставить на герметик. Вообще обрезинненые еще ставят просто смазав консистентной смазкой (на сухую нельзя), но смазку лучше применять когда сальник очень туго идет. Обычно такие плотные посадки встречаются на иномарках. На вазах другой раз чуть ли не от руки сальник влазит. Поэтому используйте герметик, особенно для узкого сальника штока выбора передач. Если его поставить на смазке он просто может слететь с посадочного места. Да, еще, сальники полуоси правый и левый, у них насечка в разные стороны. Направление вращения вала показаны стрелкой внутри сальника. Ориентироваться просто, у сальника первичного вала и сальника привода который вставляется в колокол стрелка должна быть в одну сторону.
Довольно часто встречаю коробки в которых просто вставили и закрутили гайку, при этом привод перекашивается и валик заедает, вращается с трудом. Вообще после сборки проверяйте как крутится от руки. Валики иногда попадаются кривые. В картерах коробок последних лет стали использовать пробки фиксаторов с конической резьбой и внутренним шестигранником на 8.
Как видите стрелка показывает стальную втулку запрессованную в картер. При затяжке пробка упирается в эту втулку, если переусердствовать может треснуть и потечь.
При ремонте коробки иногда возникают вопросы взаимозаменяемости деталей. Например, бывает валяется старая другого типа, или в продаже нет именно такой детали. На самом деле многие детали взаимозаменяемы. Первичные валы одинаковые для всех коробок. Вторичные в сборе тоже можно поставить в любую кпп. Нужно только согласовать ведущие и ведомые шестерни (редуктора) То есть вторичный вал в сборе с дифференциалом можно поставить в любую коробку. Что же касается деталей вторичного вала, то тут различия существеннее. Вторичный вал кпп ВАЗ 2109: шестерня 1-й передачи может быть установлена только на этот вал. Шестерня 2-й передачи кроме вала 2109, может быть установлена на вал ВАЗ 2110. Шестерня 3-й передачи подходит кроме вала 2109 к валу ВАЗ 2110 и валу ВАЗ 21120. Шестерня 4-й передачи устанавливается только на девяточный вал. Вторичный вал ВАЗ 2110: шестерня 1-й передачи подходит только на этот вал, шестерню 4-й передачи еще можно установить на вал 21120. Вторичный вал ВАЗ 21120: шестерни 1-й и 2-й передачи на другие валы не подходят. Причем встречается два типа шестерен, с мелким зубом на венце и с крупным, таким как на всех остальных. На первых кпп ставились с обычным, крупным, потом постепенно перешли на мелкий и двухконусный синхронизатор. По внутреннему диаметру шестерни взаимозаменяемые, только при замене одних на другие придется менять и ступицы с муфтами. И конечно синхронизаторы. То есть 1-2 передачу в сборе. Шестерни 5-й передачи абсолютно одинаковые на все коробки. Вообще то если быть точным на ВАЗ 2110 шестерня без мелкого отверстия для смазки, а на ВАЗ 2109 с отверстием.
Это ступицы 1-2 передачи, их эволюция так сказать. Первая устанавливается на вал 2109, на валу 2110 кроме 1-2-й, такая же ступица для 3-4 передачи. Эту ступицу еще можно установить на вал 21120 (для кпп Приоры или Калины) на 3-4 передачу. Короче, ее можно ставить вместо 2-й на фото. 2-я это ступица 3-4-й передачи с вала 21120. Она, как видите, несколько усилена, уменьшенны прорези под выступы синхронизатора, поскольку применяют усиленные блокирующие кольца без этих выступов. И еще увеличен диаметр кольцевого выступа в который упирается шестерня с 44 мм до 46 мм. Поэтому шестерню 4-й передачи с 2110 нельзя поставить с этой ступицей. Ступицы 3 и 4 это ступицы 1-2-й передачи с вала 21120. Сначала ставили третью, сечас перешли на ступицу 4-го типа. Они устанавливаются только на вал 21120, полностью взаимозаменяемые, но при замене придется менять муфту и шестерни. Еще существует ступица 3-4-й передачи для вала 2109, она только на нем применяется. Ступица 5-й передачи, да и вообще вся 5-я передача в сборе одинаковая для всех коробок. На десятках только втулка внутри шестерни и есть подшипник (скольжения), а на девятках используют другую втулку с игольчатым подшипником. С валом 21120 обычно используют девяточную шестерню 5-й передачи с игольчатым подшипником. Муфты 3-4-й и 5-й передачи на всех коробках одинаковые. Еще, что касается блокирующих колец синхронизаторов, они бывают двух типов (не считая составных двухконусных):
У первого на снимке немного увеличен внутренний диаметр, его еще называют усиленным. Соответственно у шестерен на которые он устанавливается тоже увеличен диаметр конуса. 2 тип на увеличенный конус просто не налезет, а вот 1-й по ошибке можно поставить на шестерню с маленьким конусом. Мне такие попадались коробки. Конечно работать это не будет, не перепутайте при сборке. Что касается ресурса, все эти усиления, даже двухконусные синхронизаторы толком его не увеличили. Даже наоборот, бывали случаи когда кольцо 1-го типа проворачивалось из за более низких наружных выступов. Что касается механизма выбора, тот который от девятки, со стальным корпусом можно поставить в любую коробку. Десяточные и Калиновские нельзя ставить в в коробки для ВАЗ 2109-2115, иначе первая с задней будет путаться. При замене механизма нужно ставить соответствующий шток и рычаг на этот шток:
2-й ставится с девяточным механизмом, 1-й со всеми остальными.
Картеры КПП все взаимозаменяемые кроме Калины. У них выполненно отверстие под блокировку заднего хода. Отверстие может быть с резьбой на 16, у старых, позже стали делать на 20.
%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%93%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9A %D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF %D0%98 %D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99 %D0%9A%D0%9F%D0%9F
Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить %D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%93%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9A %D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF %D0%98 %D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99 %D0%9A%D0%9F%D0%9F — 444 %D0%9C%D0%9B 10 по выгодной цене в Краснодаре.
Преимущества обращения к нам:
- авторитетные производители и дилеры;
- поставки запчастей и расходников напрямую;
- гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
- квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
- адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.
%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%93%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9A %D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF %D0%98 %D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99 %D0%9A%D0%9F%D0%9F — 444 %D0%9C%D0%9B 10 в наличии и под заказ
Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге. Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.
В ассортименте — %D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%93%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9A %D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF %D0%98 %D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99 %D0%9A%D0%9F%D0%9F — 444 %D0%9C%D0%9B 10 оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.
Цены на %D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%93%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9A %D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF %D0%98 %D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99 %D0%9A%D0%9F%D0%9F — 444 %D0%9C%D0%9B 10 в каталоге avenue-part.ru
В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.
Какой герметик для кпп
Доброго дня всем. Завтра предстоит сборка акпп A6MF1 от ix35 заказал герметик Permatex 81180 только идти будет неделю ищу альтернативу из общедоступных. Кто на что собирает?
Смотрите также
Комментарии 50
81180 — подойдет
Используйте как классический силиконовый герметик.
Нанести на весь фланец, но без фанатизма, чтобы не выдавило при затяжке во внутрь.
С анаэробом попадание в коробку не страшно, но у анаэробного герметика более жесткие требования к поверхности (зазор между фланцами не более 0,3 мм)
Удачи.
Спасибо машинка катается все норм
А герметик оказался черным по цвету
Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.
Я думал цвет герметика Permatex соответствует цвету тубы, А анаэробные для резьб. Спасибо за инфу
Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.
Какой лучше герметик для поддона коробки? Анаэробный или 81180 тоже подойдет?
На MD розовый мицубиши оригинальный, вся япония на нём собрана .
Хоть этот нашел и то кучу масленых магазов объехал если для трипоида шрус предлагают то про герметики молчу
Все-таки я его нашел розовый герметик Permatex 81180 для автоматов, правда пришлось проехаться за сто км. в славный город Сургут .Спасибо всем за участие в поисках альтернативы но в моем городке выбор не велик а хочется собрать близко к заводскому виду чтоб не брасалось в глаза, машинка свежая а в коробку лазили! Я не спорю много достойных герметиков если бы не нашел то пробовал что-нибудь из предложенных
пользуюсь виктор реинз уже как лет 7мь полет нормальный, до этого перепробовал кучу разных и абро и дондил и.т.д
собирал на Permatex 81878 ultra cooper high temp rtv — офигенный жесткий резиновый, в общем я в восторге, клапанную тоже на его посадил, abro отдыхает
81180 написано что дружит с маслом ATF и специально для автоматов
да, есть специальные для автоматов, но это не суть сажают на все что угодно, лишь бы температуры не боялся, я вел разговор за качество
Если требуется разобрать и отремонтировать коробку передач, в большинстве случаев происходит нарушение целостности заводских уплотнителей. Приобрести подходящую прокладку для механической или автоматической трансмиссии возможно не всегда, поэтому необходимо производить герметизацию иным способом.
Чаще всего после частичной или полной разборки корпуса применяется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без лишних затрат.
Целесообразность применения герметиков
Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.
Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:
- отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
- наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
- потребности дополнительно заделать стык между деталями.
Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.
Виды герметиков для АКПП
Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.
Силиконовые герметики
Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.
Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:
- гибкость, эластичность, пластичность;
- высокая прочность;
- отличная адгезия с металлом и пластиком;
- термостойкость (до +300 градусов), переносимость температурных перепадов;
- маслостойкость;
- возможность выдержать высокое давление.
Нередко силиконовый герметик используется для уплотнения крышки, поддона АКПП. Он легко заделывает зазоры до 5-6 мм толщиной любой длины, заполняет полости, дефекты.
Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.
Анаэробные герметики
Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.
В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:
- стойкость к химическим веществам, маслам;
- отсутствие повреждения при пульсации и вибрации;
- переносимость давления, перепадов температур;
- профилактика образования ржавчины на металле;
- долговечность и надежность соединения.
К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.
Синтетические и керамические герметики
Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.
Керамические герметики имеют схожий состав, только дополнительно включают керамические составляющие. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также удлинению срока его службы.
Критерии выбора герметика
При подборе герметика первым делом выясняют, для какого типа КПП он предназначен. Те составы, что подходят для механических трансмиссий, для АКПП покупать не стоит. Желательно приобрести качественный материал от известного производителя, который имеет все необходимые голограммы, штрих-коды и иные контрольные данные. Обязательно оценивается остаточный срок годности: если он слишком маленький, от покупки лучше воздержаться.
Термостойкость – важный показатель качества герметика, ведь во время езды автомобиля шов будет подвергаться нагреву. Следует выбирать те средства, что не портятся от температуры в пределах +200…+300 градусов либо смотреть на рекомендации производителя машины.
Обычно для ремонта АКПП требуется небольшое количество герметика, поэтому в большинстве случаев хватает тубы 70 мл. Лучше брать средство с дозатором и удлиненным носиком: наносить его удобнее. Для значительных площадей покупают герметики в картриджах под специальный пистолет.
Советы по нанесению герметика
Чтобы правильно наносить герметик, нужно действовать поэтапно:
- Подготовка оснований. Все части и детали, которые будут соприкасаться друг с другом, очистить от любых загрязнений, масла.
- Обезжиривание. Обработать поверхности ацетоном или спиртом, затем протереть сухой чистой тряпкой.
- Подготовка герметика. Вскрыть тубу с герметиком. Если он находится в картридже, отрезать носик и вставить баллон в пистолет.
- Нанесение состава. Распределить герметик ровным слоем на одну из поверхностей, выполняя шов нужной толщины, но не превышая предельно допустимую. Следить, чтобы герметик не вылезал за края шва более, чем на 1 мм.
- Дальнейшие действия. Соединить детали, оставить их для просушки минимум на сутки. Затем можно приступать к эксплуатации автомобиля.
Обзор герметиков
Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.
Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.
Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.
Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.
Исправление неполадок в АКПП ведет к нарушению заводских уплотнителей. Не всегда есть возможность приобрести подходящую прокладку, поэтому лучше использовать герметик для АКПП. Только перед покупкой, надо ознакомиться, по каким критериям производить его выбор и изучить технологию нанесения.
Критерии выбора герметика
При покупке учитывается тот факт, что в механических и автоматических КПП применяют разные герметики. Рационально применять состав, если маленькая вероятность отыскать оригинальную прокладку либо совмещаемые поверхности имеют деструкцию и прокладка не создает уплотнение в нужном порядке.
При выборе обращается внимание на термостойкость материала. Желательно, чтобы он выдерживал температуру до 300 градусов.
Объемные тубы выгоднее брать по цене, но для использования необходимо дополнительное привлечение пистолета. К тому же вся смесь не используется сразу, а оставшаяся испортится или засохнет. Так что лучше приобрести тюбик размером в 70 мл с дозатором для легкого нанесения.
Срок годности – важный момент при выборе, так как просроченный продукт не даст нужной герметичности и наносится с трудом.
По составу герметики делятся на виды:
- анаэробные;
- силиконовые;
- синтетические;
- керамические.
Первый вид сочетает особенные группы компонентов, которые состоят из непростых эфиров диметакрилата и способны застывать без доступа воздуха. Такой материал застывает не сразу, поэтому монтаж коробки автомат можно проводить не спеша. Преимущество в применении – это его устойчивость к хим. средствам, пульсациям, изменению давления и температуры. Средство способно предотвращать образование ржавчины, окисления.
Силиконовые составы довольно гибкие, прочные. Застывание происходит при доступе кислорода. Установка изделия создается за 10 минут, именно столько времени тратится на затвердевание. Способны выдерживать повышенные температуры, вплоть до 300 градусов. Такой вид маслостойкий, выдерживает повышенное давление, способен замостить зазор до 5–6 мм.
Синтетические смеси создаются на основе искусственных смол. Обладает высокой гибкостью, устойчива к влажности, излучениям, механическим повреждениям. При применении не требуется предварительная подготовка поверхностей.
Керамические материалы схожи по составу с синтетическими, только еще имеет керамический компонент. Именно он содействует повышению прочности, выдерживанию высоких температур.
Обзор распространенных герметиков
Среди востребованных марок выделяю герметик для АКПП Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker. Эта специальная смесь обеспечивает высокую сцепливаемость с металлами, при этом сохраняет эластичность. Повышенная стойкость к маслам, обеспечивает защиту от окисления. Температура применения от -54 градусов до +204 градусов, выдерживает даже увеличение до 260 градусов, но на непродолжительный промежуток. Не имеет выраженного запаха, не содержит токсических и горючих веществ. Содержит оксим силикона и имеет вид черного металлика. Толщина использования слоя до 6 мм.
Широко применяется термостойкий герметик красный DoneDeal для поддона АКПП. Устойчив к влиянию масел, смазочных материалов. Вынослив при контакте с агрессивными средами. Схватывание после нанесения наступает через 15 минут, затвердевает за 12 часов, время полного высыхания – сутки. Материал рассчитан на длительный период работы и простотой в применении.
Reinzosil – силиконовый герметик, используется для АКПП. Устойчив к агрессивному роду жидкостям и маслам, наружным влияниям, облучению. Температура воздействия от -50 градусов до +250 градусов, допускается до +300 градусов, но не продолжительный период. В составе нет растворителя, поэтому не содержит характерного запаха. При затвердевании остается гибким на протяжении периода использования. Легок в применении, не выступает опасным материалом. Чем выше температура и влажность при нанесении, и толщина маленькая, тем раньше происходит процедура затвердевания.
Советы по правильному нанесению герметика
Этапы нанесения герметика:
- Плоскости соприкосновения на АКПП очищается от масла, вытирается сухой тряпкой.
- Обезжирить ацетоном либо растворителем.
- Вскрыть тубу и установить насадку либо закрепить в пистолете.
- Нанести наверх одной стороны смесь.
- Соединить плоскости.
При сдавливании состав не должен выйти по шву больше чем до 1 мм.
- Полное просыхание достигается через сутки
Советуем посмотреть обзорное видео:
В заключение
Применение герметика для АКПП избавит от поисков оригинальных прокладок для коробки и позволит быстро произвести починку. Перед применением требуется изучить инструкцию и принцип нанесения.
Понравилась статья? Оставляйте комментарии и делитесь информацией в соцсетях.
HG7018 — Герметик и тюнинг для автоматической КПП с SMT² — StepUp
HG7018 /
TRANS PLUS with SMT²
<p>Ликвидирует течи через сальники и прокладки АКПП за 15 км пробега. Благодаря содержанию кондиционера металла SMT<sup>2</sup> уменьшает износ и улучшает работу АКПП. </p><p><strong>НАЗНАЧЕНИЕ: </strong>добавляется в трансмиссионную жидкость. Упаковка рассчитана на 4-8 литров трансмиссионной жидкости. </p><p><strong>ДЕЙСТВИЕ: </strong>препарат существенно улучшает работу АКПП, благодаря тому что: </p><ul><li>Предотвращает проскальзывание дисков. </li><li>Противостоит перегреву и окислению трансмиссионной жидкости.</li><li>Уменьшает износ и шум АКПП. </li><li>Устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач. </li><li>Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания. </li></ul><p><strong>СОВМЕСТИМОСТЬ: </strong>препарат применим для АКПП любых конструкций и любых гидравлических систем. </p><ul><li>Безопасен для всех применяемых в АКПП материалов.</li><li>Совместим со всеми типами минеральных и синтетических трансмиссионных жидкостей. </li></ul>
<p>Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочтите инструкцию и следуйте приведенным в ней правилам.</p><ol><li>Добавьте в прогретую АКПП (двигатель работает на холостых оборотах) одну упаковку препарата.</li><li>Начните движение, в ходе которого добивайтесь переключения всех передач вверх и вниз.</li></ol><p>Течи должны остановиться после 15 км пробега.</p><p>На автомобилях с пробегом<strong> более 90 000 км</strong> или с сильной течью жидкости рекомендуется применять две упаковки:</p><ol><li>Залить первую упаковку и через 150-200 км сменить трансмиссионную жидкость.</li><li>Добавить вторую упаковку в свежую трансмиссионную жидкость.</li></ol><p> </p><p><strong>Внимание!</strong> Если течь не прекратится, то сальники, возможно, полностью изношены, потрескались или деформированы — требуется их замена.</p><p>Если трансмиссионная жидкость потемнела, приобрела коричневый цвет и запах гари, необходимо ее сменить, используя <a href=»http://хайгир.рф/catalog/21/HG7006/»>«15-минутную промывку АКПП с SMT<sup>2</sup>» HG7006</a>, после чего залить свежую трансмиссионную жидкость и добавить <a href=»http://хайгир.рф/catalog/21/HG7012/»>«Тюнинг для АКПП с SMT<sup>2</sup>» HG7012</a>. </p><p> </p>
Герметик утечки масла при негерметичной коробке передач
Признаки течи масла в коробке передач
Герметик утечки масла может быть решением, если у вас негерметичный редуктор. Если в вашей коробке передач мало трансмиссионного масла, трансмиссия может очень быстро нагреться. Если вы обнаружите, что шестерни шлифуют, или переключение передач затруднено или неустойчиво, вам следует проверить уровень масла в коробке передач. Эти характеристики плюс, конечно, видимое масло под вашим автомобилем, могут указывать на утечку в коробке передач.
Проверка уровня масла в коробке передач
Проверить уровень масла в коробке передач просто после того, как вы найдете крышку заливной горловины коробки передач или пробку заливного отверстия.
- Вы должны разместить емкость под крышкой заливной горловины, чтобы уловить любое масло, которое может вытечь.
- Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла (он должен быть на уровне дна заливного отверстия).
- Если уровень ниже дна заливного отверстия, необходимо долить масло и устранить утечку.
Обучающее видео: Проверка масла в коробке передач
Как остановить утечку масла в коробке передач
После того, как вы определили утечку масла в коробке передач, необходимо исправить ситуацию. Большинство утечек из коробки передач происходит из-за поврежденных или обезвоженных затворов или уплотнений. По этой причине использование ограничителя утечки масла может сэкономить дорогостоящее посещение ремонтной мастерской. Добавив масло для остановки утечки, такое как OIL-FIX, в ваше трансмиссионное масло, вы сможете определить, является ли проблема обезвоженным уплотнением или прокладкой.После того, как будет добавлена утечка для остановки масла, уплотнения и прокладки будут восстановлены, и они вернутся к своей первоначальной форме менее чем за 200 миль езды. В течение этого периода следует контролировать уровень потери масла, если таковой имеется.
Как добавить масло для остановки утечки
- Снимите крышку маслозаливной горловины коробки передач.
- Определите, сколько масла необходимо удалить, чтобы освободить место для утечки масла (250 мл OIL-FIX обработают 5 л масла коробки передач)
- Если необходимо удалить масло, автомобиль можно отрегулировать с помощью домкрата и подпереть сбоку от крышки заливной горловины.
- Долейте необходимое количество масла для остановки утечки. Если требуется дополнительное масло, долейте масло для коробки передач.
- Установите на место крышку заливной горловины.
Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач
«Наша коробка передач с чрезмерной утечкой приближается к концу срока службы. В настоящее время в ней используется масло стандарта ISO 680 EP, но мы предпочли бы использовать смазку, которая устранит некоторые утечки и позволит коробке передач продолжать работать до тех пор, пока следующий плановый ремонт.Что бы вы посоветовали? «
Когда дело доходит до утечки, единственное реальное решение — снять машину и отремонтировать ее, чтобы остановить утечку. Поскольку масло продолжает вытекать из коробки передач, возникают очевидные проблемы безопасности, связанные с воздействием трансмиссионного масла на людей и окружающую среду.
При этом также не учитывается стоимость протекающего масла. Синтетические масла могут быть очень дорогими, и наличие компонента, из которого вытекает утечка этих жидкостей, похоже на выбрасывание денег на ветер.
При условии, что компонент может быть снят и отремонтирован в ближайшем будущем, есть несколько способов «решить проблему». Некоторые производители делают составы, которые можно добавлять в масло, чтобы уменьшить утечку.
Эти составы действуют по тем же принципам, что и герметики для радиаторов, которые образуют отложения в месте утечки. Как и в случае с добавлением любого вторичного продукта к вашему маслу, это следует делать только после тщательного рассмотрения и тестирования, чтобы гарантировать отсутствие вредных воздействий на масло или машину.
Другие типы продуктов, которые можно использовать, рекламируются как усилители герметичности. Эти жидкости и пасты производятся на синтетической основе и вызывают разбухание уплотнительного материала. Набухание уплотнения замедляет утечку. Когда машину можно вывести из эксплуатации, следует заменить уплотнение и промыть редуктор, чтобы удалить любые следы нанесенного герметика.
Заполнение коробки передач смазкой — еще одно простое решение, которое было успешно использовано.Смазка имеет более низкие характеристики текучести, чем масло, и не течет так быстро. Хотя консистентная смазка будет эффективно смазывать шестерни, внутри коробки передач будет выделяться больше тепла. Поскольку консистентная смазка не рассеивает тепло так же хорошо, как масло, следует контролировать температуру.
Все эти решения являются не настоящими исправлениями, а простыми исправлениями, которые могут помочь до тех пор, пока редуктор не будет выведен из эксплуатации и должным образом отремонтирован. Имейте в виду, что после добавления чего-либо в компонент, кроме соответствующей смазки, его следует удалить, а внутренние поверхности промыть, чтобы исключить все риски перекрестной совместимости.Все уплотнения также следует заменить, чтобы уменьшить утечку в будущем.
Подробнее о передовых методах работы с редукторами:
Как проверить коробку передач
Контроль загрязнения коробки передач
Как промыть редукторы и корпуса подшипников
Топ-6 лучших герметиков для прокладок коробки передач — почему нам это нравится
Прямо сейчас на рынке есть множество вариантов при покупке герметика для ежедневных прокладок, и если вы не знаете, какой из них выбрать, вы остановились на правая страница.
После A / B тестирования почти нескольких десятков герметиков для прокладок мы составили короткий список нижеупомянутых продуктов. Наша последняя коллекция состоит из лучших продуктов, и мы также много работали, чтобы сохранить разнообразие в нашем выборе для личного выбора. Эти герметики для прокладок мы тестируем более 2 лет. Мы, вероятно, обработали больше продуктов и аксессуаров, чем почти любая команда на планете, поэтому у нас есть особенно опытный взгляд и глубокие знания, когда дело доходит до этих предметов.
При выборе лучших герметиков для прокладок мы рассмотрели несколько аспектов, от объективных показателей, таких как физические размеры и дизайн, до субъективных оценок внешнего вида. Хотя у нас есть множество рекомендаций для разных стилей, все наши выборы удовлетворяют критериям, которые подходят большинству людей, что снижает головную боль выбора. Хотя вы можете выбрать герметик для прокладок на основе его внешнего вида и характеристик, мы искали герметики для прокладок с простым элегантным дизайном, которые понравились бы большинству людей, а не модели, которые соответствовали определенным эстетическим предпочтениям.
Мы собрали герметики для прокладок от нескольких брендов, включая visbella, universal parts, permatex, spares2go и другие отрасли промышленности, специально предназначенные для вашего регулярного использования. Минимальная цена нашего ассортимента герметиков для прокладок составляет 5,07 долларов США, а максимальная — 40,90 долларов США. Выберите из представленных тот, который вам нужен, или вы можете слепо выбрать первый вариант.
Ниже мы представляем 6 лучших герметиков для прокладок коробки передач
6 лучших герметиков для прокладок коробки передач
1.Герметики для прокладок коробок передач Universal Parts
Мы лично склоняемся к герметикам для прокладок коробок передач Universal Parts, они немного дорогие, но сверхвыполняют свое предназначение и долгое время функционируют. Герметики для прокладок коробки передач Universal Parts от hylomar позволяют легко разбирать и снимать детали и прокладки по сравнению со многими традиционными прокладочными материалами. Универсальный синий герметик Hylomar сохраняет свои уникальные свойства — не схватывается и постоянно пластичен при эксплуатации в допустимом диапазоне температур для каждой конкретной марки или состава.Герметик для прокладок можно использовать в качестве повязки для прокладок или для уплотнения фланцев с прокладкой или без нее.
Кроме того, герметики для прокладок коробки передач Universal Parts в настоящее время используются многими крупными авиалиниями мира, производителями автомобилей, производителями компрессоров, производителями тяжелого оборудования, различными производителями, а также несколькими гоночными командами Formula One и Nascar.
Практически для всех покупателей это было именно то, что они хотели.
Почему нам это нравится:
- Универсальный синий герметик Hylomar — ведущий в мире не схватывающийся, герметизирующий и герметизирующий состав
- Один из новинок и рекомендуемый продукт
Купить на amazon: Универсальные детали для уплотнений коробок передач
2.Герметики для прокладок коробки передач SPARES2GO
Герметики для прокладок коробки передач SPARES2GO затмевают почти всех конкурентов в своем ценовом диапазоне. Прокладочный герметик предназначен для spares2go и клей-герметик для универсальных духовок. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед использованием. Кроме того, герметики для прокладок коробки передач SPARES2GO подходят для использования со всеми моделями, которые допускают зажимы с закругленными углами, просто отрежьте их до необходимой длины, затем наденьте уплотнение на каждый зажим, используя герметик для фиксации на месте.
Почему нам это нравится:
- 2м 4-сторонние закругленные угловые зажимы, герметик visbella высокотемпературный черный силиконовый герметик
- Хорошая репутация бренда
Купить на amazon: SPARES2GO уплотнители прокладок коробки передач
3.
Коробка передач Visbella Герметики для прокладокПо сравнению с другими герметиками для прокладок этой категории, герметики для прокладок коробки передач Visbella немного тоньше и имеют более широкий дизайн. Герметики для прокладок коробки передач Visbella обладают слабым запахом и термостойкостью.Некоррозионные свойства обеспечивают длительный срок службы уплотнения. Герметик для прокладок обеспечивает лучшую производительность, предотвращая преждевременный выход из строя. Кроме того, герметики для прокладок коробки передач Visbella можно использовать в самых разных областях применения в автомобилестроении.
Почему нам это нравится:
- Разработано для работы с двигателями, оснащенными кислородным датчиком, в результате чего получено безопасное уплотнение для датчика
- Один из новичков и рекомендуемый продукт
Купить на amazon: Герметики для прокладок коробки передач Visbella
4.Герметики для прокладок коробки передач Visbella
Из многолетних отзывов читателей, продавцов на Amazon, членов семьи и друзей мы знаем, что большинство людей хочет от герметика для прокладок. Герметики для прокладок коробки передач Visbella именно такие — это простой герметик для прокладок, который соответствует всем нужным нотам. Герметики для прокладок коробки передач Visbella обеспечивают лучшую производительность, предотвращая преждевременный выход из строя. / 85 г RTV силиконовая насадка для изготовления прокладок красного цвета и насадка-аппликатор. Герметик для прокладок не имеет запаха и устойчив к высоким температурам.Кроме того, герметики для прокладок коробки передач Visbella могут использоваться в самых разных автомобильных системах.
Покупатели очень хотели порекомендовать его друзьям и потенциальным покупателям.
Почему нам это нравится:
- Некоррозионные свойства гарантируют длительный срок службы уплотнения
- Разработано для работы с двигателями, оснащенными кислородным датчиком, что обеспечивает надежное уплотнение датчика
- 16+ счастливых клиентов
Купить на amazon : Visbella уплотнители для прокладок коробки передач
5.
Герметики для прокладок коробки передач PermatexГерметики для прокладок коробки передач Permatex превосходят почти всех конкурентов в своем ценовом диапазоне. Герметик для прокладок, изготовленный всего за одну минуту, защищает от протечек и просачивания, вызванных вибрацией и тепловым расширением. Сделайте герметичные прокладки и немедленно верните оборудование в эксплуатацию. Кроме того, герметики для прокладок коробки передач Permatex могут использоваться на производственных линиях OEM и указаны в их программах запасных частей.
Почему нам это нравится:
- Хорошая репутация бренда
- Хорошая инвестиция на долгий срок
Купить на amazon: Герметики для прокладок коробки передач Permatex
6.Герметики для прокладок коробки передач ND Industries
Если вы ищете универсальный герметик для прокладок, вы не ошибетесь с герметиками для прокладок коробки передач ND Industries. Срок службы герметиков для прокладок коробки передач ND Industries составляет 12 месяцев при 68 ° F, 24 часа при 68 ° F. Остается жидким при контакте с воздухом. Герметик для прокладок может использоваться как с предварительно вырезанными, так и сформованными прокладками или без них.
Герметик для прокладок обычно наносится вручную из трубки. Кроме того, герметики для прокладок коробки передач ND Industries обеспечивают мгновенное уплотнение при низком давлении.
Почему нам это нравится:
- Устраняет необходимость в предварительно отформованных прокладках
- Этим можно заполнить зазоры до 0050
- Отверждается, когда он ограничен стыковочными фланцами
- Устройство для прокладок Vibra-tite 732 представляет собой гладкую густую пурпурную пасту
Купить на amazon: ND Industries Герметики для прокладок коробки передач
Это 6 лучших герметиков для прокладок коробки передач.
Как исправить утечку передачи без нарушения банка
Утечка из коробки передач — не самое страшное заболевание для автомобиля, но все же лучше избегать ее, когда это возможно. Большинство двигателей могут вмещать от четырех до шести литров масла. Между тем переходы содержат только от полутора до трех кварт жидкости. Таким образом, даже небольшая утечка может очень быстро изменить ситуацию. Не говоря уже о том, что утечка может стоить вам от 100 до 200 долларов, если вы отнесете свою машину в магазин (если вам нужно заменить трансмиссию, вам нужно гораздо больше). К счастью, вы можете полностью избежать поездки к механику, следуя нашему руководству. Все, что вам нужно знать о , как устранить утечку в коробке передач , находится прямо здесь! Кроме того, герметик трансмиссии BlueDevil разработан, чтобы остановить утечки трансмиссии в их следах и вернуть ваш переход в рабочее состояние.Узнайте больше о нашем продукте для предотвращения утечек ниже!Быстро остановите утечку передачи!
Как устранить утечку в коробке передач
В случае механической трансмиссии на самом деле есть только две вещи, которые могут вызвать преждевременный отказ трансмиссии, помимо нормального износа: плохие привычки вождения и неправильный уровень / тип трансмиссионной жидкости. Если у вас есть проблемы с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашим блогом о том, как определить и исправить жестко переключающуюся автоматическую коробку передач.
Откуда утечка?
Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости из передней части автомобиля или из-под припаркованной машины, скорее всего, утечка. Если вы думаете о том, чтобы устранить утечку вручную, первое, что вам нужно сделать, это найти утечку. Вот наиболее частые места утечки в коробке передач:
- Линии охлаждения
- Уплотнительное кольцо трубки масляного щупа
- Уплотнение входное
- Выходное уплотнение (и)
Линии охлаждения
Чаще всего утечка трансмиссионной жидкости находится в трубопроводах охладителя трансмиссии.Каждая автоматическая трансмиссия прокачивает жидкость либо через охладитель в радиаторе автомобиля, либо через дополнительный охладитель, либо через оба, чтобы помочь согреть жидкость, когда вы впервые начинаете движение, и помочь охладить жидкость, когда она достигнет нормальной рабочей температуры. Линии к этим охладителям и от них представляют собой просто резиновые шланги, которые могут протекать в местах соединения и обжима. Обычно проще всего найти, где эти линии выходят из вашей коробки передач, а затем проследить по ним до передней части вашего автомобиля в поисках утечек.Если вы обнаружите утечку, лучше всего заменить линию.
Уплотнительное кольцо трубки масляного щупа
Масломерный щуп, который вы используете для измерения уровня жидкости в трансмиссии, вставляется в трубку или стояк. Эта трубка имеет уплотнительное кольцо в том месте, где оно входит в трансмиссию, и по мере того, как это уплотнительное кольцо стареет и высыхает, жидкость может проходить мимо него и вытекать. Уплотнительные кольца трубки масляного щупа часто протекают периодически и сильнее, когда ваш автомобиль припаркован на холме или склоне. Замена этого уплотнительного кольца часто является очень простой задачей, поэтому вы можете подумать о том, чтобы заняться этим, если вы обнаружите, что это место утечки.
Уплотнение первичного вала
Это наименее распространенная точка утечки в любой коробке передач, поскольку она скрыта внутри колокола, где она защищена от грязи, пыли и других вещей, разрушающих уплотнения. Если уплотнение первичного вала протекает, вы увидите, как трансмиссионная жидкость капает с передней части колокола. I Замена уплотнения потребует снятия трансмиссии, что может оказаться дорогостоящим делом. Если это не имеет смысла для вас или вашего автомобиля, воспользуйтесь средством BlueDevil Transmission Sealer, чтобы восстановить это уплотнение и остановить утечку.
Уплотнение выходного вала
Негерметичные уплотнения выходного вала — очень частая точка утечки. Если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости через уплотнение выходного вала, вы увидите доказательства утечки жидкости там, где ваша ось CV выходит из трансмиссии или где карданный вал выходит из трансмиссии на автомобиле с задним приводом. Замена этих уплотнений не требует снятия трансмиссии, поэтому посоветуйтесь со своим механиком, чтобы узнать, имеет ли это смысл для вас. Если нет, то герметик трансмиссии BlueDevil также может устранить эту утечку!
Как быстро исправить любую утечку в коробке передач
Утечки трансмиссии могут быть дорогостоящими проблемами, из-за которых ваш автомобиль остается в магазине на несколько дней.С BlueDevil Transmission Sealer , этого не должно быть. Наше профессионально разработанное решение для уплотнения предназначено для быстрого восстановления вашей коробки передач и утечек через уплотнения! Наш герметик за небольшую часть цены и времени, которые обойдется вам в посещение ближайшего сервисного центра, вернет вашу трансмиссию в форму. Узнайте больше ниже!
Уплотнитель трансмиссии Blue Devil
Pickup BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:
- Advance Автозапчасти
- AutoZone
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
Вы также можете приобрести герметик BlueDevil Transmission напрямую в BlueDevil здесь.
Фотографии предоставлены: 4bangerjp.com и www.apsisusa.com
Поставка герметика силиконового MASDA DAAOSI серебристого цвета
Описание товара:
Герметик готовится с применением передовых технологий производства. Однокомпонентный, высокая прочность уплотнения, хорошая термостойкость, прочная атмосферостойкость, не провисающее покрытие поверхности, хорошая маслостойкость, отсутствие коррозии, отсутствие раздражающего газа, отсутствие усадки отверждающих веществ, легкое удаление коллоидов, нетоксичность защиты окружающей средыОн не ограничен размером и формой переплетной поверхности. Он может заменить все виды резиновых прокладок, асбестовых прокладок, пробковых прокладок и бумажных прокладок, которые могут эффективно предотвращать утечку воды, масла и газа, а также обладают хорошим уплотнением и эффектом утечки.
Область применения:
Этот клей может заменить все виды резиновых прокладок, асбестовых прокладок, пробковых прокладок и бумажных прокладок, что может эффективно предотвращать утечку воды, масла и газа и имеет хороший герметизирующий эффект. Он подходит для плоской герметизации машин, автомобилей, мотоциклов, тракторов, судовых двигателей, коробок передач, масляных баков, электромеханического оборудования, электроприборов, инструментов, электронного и химического оборудования, а также для герметизации стыков труб и поверхностей стыков защитных пластин.
Инструкции:
1. Очистите поверхность клея водой, пылью, маслом, пятнами ржавчины и другими загрязнениями;
2. Проколите патрубок трубы колпачком, равномерно нанесите гель от внешнего края к внутреннему краю толщиной около 1,6-3,2 мм, с хорошей герметизацией.3. Примерно через 10-20 минут после нанесения клея, когда поверхность пленки прореагирует, выровняйте две уплотнительные поверхности и прижмите их, чтобы затянуть;
4, при комнатной температуре 25 ℃ размещен через 10 или 24 часа после использования, эффективность герметизации очень высока;
5.Для необработанного геля накройте крышку тюбика, вымойте руки чистой водой и очистите инструменты. Примечания: 1. Обеспечьте вентиляцию рабочего места, чтобы избежать контакта с детьми;
2. Во время работы надевайте кожаные перчатки. При прикосновении к коже или глазам немедленно промойте их водой или обратитесь за медицинской помощью;
3. Хранить в прохладном, сухом и вентилируемом месте, беречь от высоких температур;
4. Перед использованием партиями пользователь должен сначала провести эксперимент, чтобы не повлиять на эффект склеивания из-за неправильной эксплуатации. Решения для уплотнения коробки передач
: как маленький компонент делает большую работу
Системы уплотнения привода
Одним из наиболее важных элементов любой системы редуктора является уплотнение вала. Эти недооцененные компоненты коробки передач необходимы для длительной работы без утечек, а также оказывают удивительное влияние на тепловые характеристики.
Более длительный срок службы манжетного уплотнения приводит к увеличению срока службы приводной системы, сокращению незапланированных простоев и снижению частоты отказов привода.Вот почему манжетное уплотнение является ключевым элементом вашей коробки передач.Почему губчатое уплотнение важно
Манжетное уплотнение — это просто немного резины, удерживающей смазку на месте для смазывания вращающихся компонентов. Тем не менее, этот небольшой кусок резины играет важную роль в работе вашей коробки передач.
Почти во всех редукторах, представленных сегодня на рынке, используется контактное манжетное уплотнение. Для некоторых приложений пользователи предпочитают одинарное манжетное уплотнение, в то время как для других приложений требуется более надежное решение.Манжетные уплотнения на коробках передач выполняют две основные функции: удерживают смазку коробки передач и предотвращают попадание загрязняющих веществ (что может привести к долговременным повреждениям).
Однокромочное уплотнение
Простое однокромочное уплотнение является стандартным вариантом уплотнения во многих областях применения и зубчатых передачах. Эта конфигурация уплотнения имеет одинарную уплотнительную кромку, которая обращена внутрь, чтобы сохранить смазку внутри коробки передач.
Одинарная кромка выполняет двойную функцию, а также не пропускает загрязняющие вещества — работа, для которой она не очень подходит.Грязь и мусор со временем будут накапливаться под манжетным уплотнением, и в конечном итоге оно выйдет из строя. Пользователи часто выбирают однокромочное уплотнение из соображений простоты в легких условиях эксплуатации.
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой состоит из двух кромок, используемых вместе в одном уплотнении. Внешняя кромка предназначена для защиты от грязи, загрязнений и мусора, а внутренняя кромка удерживает масло.
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой является усовершенствованием простой конструкции с одной кромкой. Недостатком этой конфигурации является то, что она блокирует попадание смазки на внешнюю кромку. Со временем загрязнения и температура повредят внешнюю кромку, что приведет к ее выходу из строя. Эта неисправность приводит к накоплению грязи и мусора на первичной (внутренней) кромке уплотнения. Этот очень мелкий мусор в конечном итоге накапливается под уплотнением, образуя абразивную суспензию, похожую на мокрую наждачную бумагу.Медленно трение проникает в вал, вызывая утечку и, в конечном итоге, выход из строя уплотнения.
Система лабиринтного уплотнения
Лабиринтное уплотнение представляет собой усовершенствованную конструкцию стандартного одинарного уплотнения или одинарного уплотнения с пылезащитной кромкой. Они имеют ряд небольших узких каналов для обеспечения очень высокого уровня сопротивления потоку. Лабиринтные уплотнения бывают разных видов, но все они имеют серию небольших узких каналов для уменьшения количества грязи и мусора, контактирующих с уплотняющей поверхностью.Существуют также бесконтактные лабиринтные уплотнения, используемые в высокоскоростных приложениях, чтобы избежать тепловыделения, которое сопровождает контактные уплотнения, но они не являются настоящими уплотнениями и не обеспечивают статической герметизации.
Некоторые варианты конструкции лабиринтного уплотнения включают встроенное манжетное уплотнение для статического уплотнения и улучшения динамического удержания масла. Большинство лабиринтных уплотнений коробки передач имеют обратный слив для предотвращения скопления масла за уплотнением, поскольку их динамические характеристики уплотнения обычно уступают стандартным манжетным уплотнениям.
Система уплотнений Magnum V-класса Falk
Falk V-Class Magnum Seal — это сверхпрочная система уплотнения, которая предлагает лучшее из всех уплотняющих миров — истинное решение.
Для защиты от загрязнений, уплотнение Falk V-Class Magnum имеет внешнюю полость манжетного уплотнения, заполненную консистентной смазкой. Небольшой зазор между крышкой полости для смазки и валом удерживает смазку и блокирует более крупные загрязнения.Смазка внутри полости задерживает более мелкие загрязнения и предотвращает их попадание на манжетное уплотнение. Полость для смазки снабжена фильтром, позволяющим промывать полость свежей смазкой в случае ее загрязнения. Дополнительным преимуществом смазочной полости является то, что она обеспечивает попадание смазки на внешнюю пылезащитную кромку, что снижает тепловыделение, которое может привести к преждевременному выходу из строя.
На внутренней стороне система уплотнений Falk Magnum Seal System отличается интегрированной конструкцией масляного фильтра лабиринтного типа.Такая конструкция сводит к минимуму количество масла, которое достигает кромки уплотнения, и дополнительно усиливается за счет обратного слива масла. Эта комбинация обеспечивает достаточную смазку первичного манжетного уплотнения для минимизации тепловыделения без создания гидростатического давления на уплотнение. В сочетании с уже экологичными характеристиками привода Falk V-Class, такими как меньший расход масла, более холодная работа и более тихая трансмиссия, Falk V-Class представляет собой превосходное решение для привода.
Материал уплотнения: там, где резина встречается с приводом
Манжетные уплотнения обычно изготавливаются из полимерной резины, такой как HBR (полибутадиеновый каучук с высоким содержанием цис), бутадиен или FKM (Viton®).В большинстве коробок передач пружина подвязки находится за резиновой кромкой. Пружина прижимает резину к валу, увеличивая давление уплотнения.
Материалы имеют различные сильные и слабые стороны, подходящие для их применения. Материалы FKM известны своими высокотемпературными характеристиками, но они более склонны к повреждению вала из-за своей повышенной жесткости. Бутадиен менее склонен к повреждению вала, но быстро разрушается при температурах выше 200 ° F.
Для уплотнений Falk Magnum Seal System в уплотнениях выходного вала используется бутадиен, а в уплотнениях входного вала — FKM, предлагая лучшее из обоих вариантов.Более высокие температурные характеристики FKM — логичный выбор для входных валов, где скорость и температура выше. Использование бутадиена на выходных валах также идеально, потому что температура и скорость ниже. В определенных химических областях могут также потребоваться манжетные уплотнения из FKM или другой материал для предотвращения химических реакций с материалом уплотнения.
Дизайн поверхности уплотнения вала так же важен, как и материал манжетного уплотнения. Поверхность уплотнения вала играет важную роль в том, как долго уплотнение удерживается в масле.Правильная твердость и качество поверхности имеют решающее значение. Валы Falk V-класса были разработаны с участием инженеров-экспертов производителей уплотнений, чтобы обеспечить правильный материал, твердость и качество поверхности для максимального увеличения срока службы уплотнения.
Важность смазываемой полости
Во многих конфигурациях уплотнений используется смазка для исключения загрязнения. Конструкции варьируются от конфигураций, где смазка добавляется между внутренним и наружным манжетными уплотнениями, до более сложных вариантов.Хотя эти варианты конструкции продлевают срок службы уплотнения на некоторое время, в конечном итоге тепло и мусор победят.
Подумайте о перемешивании очень густой жидкости. Если вы добавили в него цвет, помешивая, цвет будет растворяться очень медленно. Требуется много времени, чтобы все перемешалось. Здесь применима та же идея — грязь и мусор долго добираются до внутреннего уплотнения, где они начинают повреждаться. Полимерная резина прочна и долговечна в экстремальных условиях.
Даже с устойчивой к загрязнениям полостью, имеющейся во многих лабиринтных уплотнениях, невозможно удалить всю загрязненную смазку и обновить смазку.В конце концов, грязь и мусор вернутся в контактное уплотнение, что приведет к его выходу из строя. Наилучший способ сохранить уплотнение в течение максимально длительного срока службы — использовать промываемую консистентной смазкой полость системы уплотнений Falk Magnum.
Конечно, даже при безупречном обслуживании и уходе все уплотнения рано или поздно выйдут из строя. Представитель службы поддержки Rexnord будет работать с вашей командой технического обслуживания, чтобы составить график технического обслуживания и замены оборудования.
К счастью, когда придет время замены, система уплотнений Falk Magnum Seal System разработана таким образом, чтобы вы могли легко и быстро заменить манжетные уплотнения коробки передач.Снимите крышку, отключите манжетное уплотнение, снова наденьте крышку, и все готово.
Многие зубчатые передачи оснащены манжетными уплотнениями, к которым трудно получить доступ, и их сложно заменить или установить. Проблема усугубляется тем, что большинство лабиринтных уплотнений имеют очень жесткие допуски с небольшим допуском на ошибку при установке. С уплотнениями Falk Magnum Seals и оригинальными компонентами Rexnord вы можете быть уверены, что их установка пройдет без напряжения.
Привод Falk V-Class обеспечивает мощность, долговечность и надежность в самых суровых условиях.Поскольку система уплотнений Falk Magnum была разработана для этих экстремальных условий, она встроена в стандартную комплектацию каждого редуктора Falk V-Class. Приобретая привод Falk, вы получаете лучшее решение для уплотнения на рынке.
Натан Застроу
Натан — старший инженер и руководитель отдела проектирования новых продуктов в Rexnord Industries, Gear Group.В 2006 году Натан присоединился к Rexnord и ранее работал в различных инженерных подразделениях по разработке продуктов. Он также является активным членом Консультативного совета по механическому проектированию и дизайну MATC.
Натан имеет степень бакалавра наук в области машиностроения Университета Висконсина в Платтевилле.Исследование влияния толщины прокладки на болтовое соединение фланца коробки передач
SN Applied Sciences (2019) 1:32 | https://doi.org/10.1007/s42452-018-0030-y
Исследовательская статья
Исследование влияния толщины прокладки на фланцевое соединение
S.H.Gawande1
© Springer Nature Switzerland AG 2018
Abstract
Прокладка устанавливается между двумя или более сопрягаемыми фланцами, которая заполняет зазор и действует как механическое уплотнение; предотвращает утечку —
возраст, когда фланцы сжаты. Чтобы получить идеальное уплотнение и соединение, важно правильно выбрать толщину прокладки
и материал прокладки. В большинстве случаев механическое уплотнение получается прокладкой при приложении внешних сил
; это позволяет прокладочному материалу проникать в неровности между поверхностями фланца; внешние силы
могут быть приложены болтом под нагрузкой (предварительная нагрузка болта).Предварительная нагрузка должна быть равномерно распределена по всей площади сиденья
, чтобы обеспечить полное уплотнение. Следовательно, предварительный натяг играет важную роль, и эффективность соединения прокладок зависит от предварительного натяга
. В данном исследовании был проведен одноэлементный анализ болтового фланцевого соединения редуктора и проведено сравнение численных результатов
путем экспериментального анализа полученных характеристик прокладок для различной толщины. Это исследование
показывает, что толщина прокладки играет жизненно важную роль в характеристиках уплотнения фланцевого узла коробки передач.Следовательно,
было обнаружено, что прокладка толщиной 3 мм показала значительное снижение деформации и напряжений.
Ключевые слова Прокладка · Фланец коробки передач · Деформация · Напряжения по Мизесу
1 Введение
После сборки прокладки узел коробки передач
становится жизненно важной частью всей конструкции двигателя. Он поддерживает головку двигателя
вместе с ее рабочим компонентом. Он должен выдерживать статические силы
, которые передаются на блок и головку.Эти типы
двигателей являются определяющими факторами в конструкции прокладок коробки передач
. Конструкция и материал прокладки
имеют решающее значение для срока ее эксплуатации. Прокладки
традиционно производятся из бумаги, резины, металла, пробки и
других материалов. Традиционные прокладки
имеют ряд недостатков; Требуется внешняя нагрузка для деформации прокладки
, чтобы она вошла в неоднородную поверхность фланца.
Однако со временем он начинает терять свои эластичные свойства
и становится менее эластичным; это приводит к сжатию
набора давления в прокладках. Нагрузка на прокладку и относительное движение вызывают общее уменьшение толщины прокладки на
, что приводит к потере усилия зажима болта и утечке
.
Когда фланец коробки передач собирается с прокладкой, эти
фланцевые уплотнения или соединения подвергаются давлению сжатия
между лицевыми сторонами фланца; обычно
это может быть достигнуто болтом под нагрузкой.Чтобы гарантировать, что уплотнение
поддерживается в течение всего срока службы сборки, на поверхности
прокладки должно оставаться достаточно высокое давление
, чтобы предотвратить ее утечку.
Guruchannabasavaiah etal. [1] адресовано количество
усилия болта, необходимое для сжатия уплотнения прокладки в сосуде под давлением под действием температуры и давления.