В машине взорвалась монтажная пена: Взорвался баллон пены ! ХЕЛП ! — Berlingo, 1996 — 2012

Содержание

МОНТАЖНАЯ ПЕНА ВЗОРВАЛАСЬ В МАШИНЕ НА ЖАРЕ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

МОНТАЖНАЯ ПЕНА ВЗОРВАЛАСЬ В МАШИНЕ НА ЖАРЕ

ОСТАВИЛ БАЛЛОН ПЕНЫ в САЛОНЕ на ЖАРЕ! Подробнее

ОСТАВИЛ БАЛЛОН ПЕНЫ в САЛОНЕ на ЖАРЕ!

Монтажная пена взорвалась в салоне авто, оставленного на жаре Подробнее

Монтажная пена взорвалась в салоне авто, оставленного на жаре

дебилы VS монтажной пены Подробнее

дебилы VS монтажной пены

ЗАПЕНИЛ ЧЕЛОВЕКА в САЛОНЕ АВТО МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ Подробнее

ЗАПЕНИЛ ЧЕЛОВЕКА в САЛОНЕ АВТО МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ

Придурки и монтажная пена Подробнее

Придурки и монтажная пена

Idiots and foam / Идиоты и монтажная пена Подробнее

Idiots and foam / Идиоты и монтажная пена

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕТАРДОЙ ВЗОРВАТЬ МОНТАЖНУЮ ПЕНУ?! Подробнее

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕТАРДОЙ ВЗОРВАТЬ МОНТАЖНУЮ ПЕНУ?!

Взорвался баллон с пеной😂😂😂 Подробнее

Взорвался баллон с пеной😂😂😂

Умник разрубил баллон пены Подробнее

Умник разрубил баллон пены

Прикол с пеной монтажной Взрыв в БАГАЖНИКЕ Подробнее

Прикол с пеной монтажной Взрыв в БАГАЖНИКЕ

Взрыв монтажной пены в авто. Последствия! Подробнее

Взрыв монтажной пены в авто. Последствия!

ПЕТАРДА против МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ Подробнее

ПЕТАРДА против МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ

Монтажная пена не для машин Подробнее

Монтажная пена не для машин

Когда ты ни разу не пользовался монтажной пеной ненормативная лексика Подробнее

Когда ты ни разу не пользовался монтажной пеной ненормативная лексика

Взрыв монтажной пены в машине. Подробнее

Взрыв монтажной пены в машине.

Машину новосибирца залили кислотой и монтажной пеной Подробнее

Машину новосибирца залили кислотой и монтажной пеной

За 15 евро строитель из Елгавы разрубает топором баллон с монтажной пеной Подробнее

За 15 евро строитель из Елгавы разрубает топором баллон с монтажной пеной

ЧТО ДЕЛАТЬ!?!? Двери на машине ЗАПЕНИЛИ монтажной пеной! Подробнее

ЧТО ДЕЛАТЬ!?!? Двери на машине ЗАПЕНИЛИ монтажной пеной!

ФЕЙЛ монтажная пена не взорвалась — ВРВ Подробнее

ФЕЙЛ монтажная пена не взорвалась - ВРВ

Взрыв баллона с монтажной пеной в Лексусе

взрыв

Со слов невезучего владельца внедорожника Lexus LX 470: «Во так и получилось… Баллон с пеной катался в багажнике, жара была…. нагрелся, взболтался…. Брак у баллона был, дал микротрещену в дне… Короче баллон просто летал по салону, шипел, дристал… Я только и успел заднюю боковую дверь открыть… Он вылетел из салона… Еще раз дристанул так что бы и бочину и крышу обрызгать… Тут то я его ногой прижал к асфальту.. но он сказал мне пшык и закончился!»

взрыв

Поднял я баллон посмотрел на него а там написано — «+10 процентов в подарок!!!»

Очищал три недели! Как она прилипает писать не буду, лишь только скажу что очистил все а вот боковину пришлось красить. От кузова никак не отходила!

взрыв

Потихоньку и только ножичком, никакая химия не подошла. Все химчистки пошли в отказ! Очистил на 90 процентов.

взрыв

Показывал салон химчисткам, все отказались чистить, некоторые даже пробовали… В итоге три недели тоненьким маленьким ножичком вечерами очищал, очистил все! Вот только потолок мне попортили в чистке, буду менять. На боковину и крышу еще попало… Пена вступила в реакцию с лаком и не в какую не отошла. Перекрасил крыло.

взрыв

Смотрите ещё: Как изуродовать дом и машину «удачной» покупкой

Последствия взрыва баллона монтажной пены на кухне (5 фото) » Триникси

Некоторым женщинам не то что баллон монтажной пены, им я бы даже обычную вилку в руки не дал )) Почему? Читаем далее.

Далее читаем текст от автора этих снимков:

Мама разгерметизировала на кухне баллон с монтажной пеной. Зачем? Пена не хотела выходить,
и мама банально проткнула иглой клапан. В результате баллон начал стрелять во все стороны, пена загорелась от плиты.
Получился самодельный огнемёт. Струи горящей пены летели и вверх, и вниз.
Я услышал крик мамы, прибежал на кухню, увидел огонь на полу, огонь на шкафу, огонь на стене…

Думал, что случился п*здец, и всё сейчас моментально сгорит нафиг…
Очень сложно описать то чувство, когда видишь, что на твоей кухне повсюду огонь.
Бегом полетел в ванную, открываю воду, схватываю какой–то тазик, наливаю его, передаю прибежавшему отчиму,
потом схватываю ведро, опять передаю… В итоге достаточно быстро потушили. От огня не осталось и следа, всё оттёрлось.
Чего не скажешь о пене… Отдираем её до сих пор. Она и в раковину попала, труба в результате засорилась.
Но закончилось всё вполне хорошо, и мы уже вспоминаем это с улыбкой 🙂 Только засрали всё, и мама руку обожгла.
Народ, будьте осторожны с горючими материалами.

Последствия взрыва баллона монтажной пены на кухне (5 фото)
Последствия взрыва баллона монтажной пены на кухне (5 фото)



Почему из стиральной машины пошала пена – из люка, из лотка сверху

Появление большого количества пены в барабане стиральной машины чревато неисправностью электроники. Необходимо незамедлительно отключить бытовую технику от сети и спустить воду через сливное отверстие. Требуется подложить под небольшой люк, через который сливают излишки жидкости. Впоследствии из барабана изымается бельё, а остатки пены убираются руками. Остаётся запустить в машине режим полоскания, при этом далеко не вся пена будет удалена, поэтому вероятно эту процедуру придётся повторить.

Пена из стиральной машины пошла через верх

Содержание статьи:

Порядок действий при избытке пены

Детальный порядок действий при заполнении стиральной машинки обильной пеной выглядит следующим образом:

  1. Нажмите кнопку остановки режима стирки: «Пауза».
  2. Переключите в режим «Слив воды»: машинка разблокирует дверь только после полного слива жидкости из системы.
  3. Освободите барабан и повторите полоскание до полного устранения пены.

Теперь остаётся выяснить причину такого поведения техники и устранить повреждение, вызванное ошибками при эксплуатации или износом деталей.

Оставьте заявку по телефону 8(499)113-60-22 и мастер уже сегодня проведет диагностику вашей стиральной машины.

Большое количество порошка

Количество и качество порошка может иметь определяющее значение для избыточного пенообразования. Одна из причин может заключаться в использовании моющего средства с недостаточным содержанием пеногасителей или контрафактной продукции. Может быть причина в роковой ошибке, связанной с добавлением порошка, предназначенного для ручной стирки вещей. Принцип «кашу маслом не испортишь» здесь также не подходит, так как использование избыточного количества порошка в надежде усилить эффект может привести к слишком большому количеству пены в баке.

Много пены в стиральной машине из-за большого количества порошка

Особенно этому стоит уделять внимание при стирке объёмных, лёгких вещей, для которых требуется меньше моющего средства. Это обусловлено тем, что мягкие вещи большого объёма, тюль, а также шторы будут взбивать пену дополнительно. Предотвратить такое развитие событий, можно уменьшив количество моющего средства или добавляя спецсредства. Пенообразование может быть вызвано недостаточной жёсткостью воды.

Повреждена манжета машинки

Нарушение герметизации люка в связи износом или механическим повреждением резиновой манжеты часто бывает причиной избыточного пенообразования. Прокладка начинает пропускать воду из-за плохого качества материала, небрежной эксплуатации, повреждения небольшими предметами, проникающими в складки по время процесса стирки.

Преждевременный износ происходит из-за застоя воды или сильных хлопков люком при закрывании, что становится причиной защемления и приводит к возникновению порывов. Повредиться может внутренняя или внешняя часть манжеты. В первом случае пена с водой вытекают из-под бытовой техники, а во втором они проникают наружу непосредственно через люк. Иногда повреждённую или изношенную манжету можно восстановить с помощью заплатки, устанавливаемой в месте разрыва, но обычно уплотнитель заменяют, на новую деталь.

Засор сливного отверстия

Провести полноценный ремонт стиральной машины потребуется при образовании под техникой лужи, состоящей из пены, перемешанной с водой. Обычно это происходит из-за засора сливной системы или поломки её составных элементов. Часто повреждается сливной патрубок или ослабевает крепление шланга. Только мастер сможет провести полноценную диагностику, исследовав основные детали системы:

  • насос;
  • сливной шланг;
  • патрубок;
  • фильтр.
Владимир Карпин

Владимир Карпин

сантехник

Особое внимание уделяется исследованию состояния места соединения шланга с канализационной системой для точного определения места протечки.

Ремонтные и профилактические работы заключаются в следующем:

  1. Закручивание, подтягивание деталей с ослабленными креплениями.
  2. Замена изношенных элементов – сливных шлангов.

Устранение засора и восстановление функциональности сливной системы устранит сбой, проявляющийся в виде пенообразования и протечек.

Нарушена проходимость шланга

Возможно, машина сломалась из-за непроходимости шланга, который засоряется по естественным и механическим причинам. Естественный засор происходит из-за скопления мусора, нарушающего проходимость и препятствующего сливу жидкости. Засорение дренажной системы происходит при стирке из-за скопления мелких частиц и волос. Устранить проблему можно прочистив шланг, для чего полностью разбирается сливная система. Алгоритм действий следующий:

  1. демонтаж нижней панели;
  2. изъятие фильтра;
  3. отжимаются хомуты;
  4. шланг отсоединяется от помпы и изымается из корпуса.

Чтобы убрать загрязнение используют ёршик, который прикрепляют к леске и вставляют в шланг. Обе стороны шланга очищаются поочерёдно последовательными движениями вперёд-назад. Когда прочистка закончена, выполняется промывка водой, подающейся под сильным напором. Если засор удалить механическим способом невозможно, то шланг вымачивают в растворе, приготовленном на основе лимонной кислоты. Резиновое изделие выдерживается в нём на протяжении трёх часов, после чего шланг тщательно промывают и собирают сливную систему в обратном порядке.

Борис Витальевич

Борис Витальевич

мастер

Чтобы проверить идет пена из стиральной машины или нет, проводится контрольная стирка без загрузки белья с добавлением лимонной кислоты в барабан и установкой максимальной температуры.

Фильтр засорен

Избыточное пенообразование может быть вызвано засором фильтра. Необходимо проверить его состояние и устранить засор, следуя простому алгоритму, включающему следующие шаги:

  1. Перекрывается подача воды и техника отключается от подачи электрического тока в целях безопасности.
  2. Демонтируется декоративная панель или снимается крышка люка для получения доступа к фильтру.
  3. Слив остатков воды из системы.
  4. Выкручивается и изымается фильтр.

Полный слив воды из системы осуществляется аварийным шлангом.

Сливной фильтр стиральной машины (дренажный)

Изъятый из системы фильтр тщательно очищается от крупного мусора в виде ниток, шерсти, сторонних предметов. Поверхность детали абразивным материалом очищается от налёта, а затем фильтр промывается тёплой водой под напором. Подвергать резиновую деталь избыточной термической нагрузке не надо из-за опасности деформации при мытье очень горячей водой. Отверстие, в которое вставляется фильтр внутри машины, очищается от остатков мусора и протирается от грязи и налёта. Вставляя деталь в штатное отверстие, надо избегать перекосов, сама пробка вкручивается по ходу часовой пробки. Закручивается фиксирующий крепёж или крышка фиксатор в зависимости от модели машинки. Проверка выполняется тестовым полосканием, в процессе которого не должно образовываться капель возле фильтра.

Вызовите мастера

Если в стиральной машине много пены лучше вызовите мастера (8(499)113-60-22), который проведёт полноценную диагностику и безошибочно определит причину неисправности. Попытки самостоятельного ремонта могут привести к нежелательным последствиям:

  • нанесение дополнительных повреждений по неопытности при разборке, сборке сливной системы;
  • нанесение вреда здоровью – неправильный порядок действий, нарушение техники безопасности может стать причиной удара током;
  • перегорание аппаратной части из-за попадания воды приведёт к тому, что машинку придётся продать на запчасти.

Помощь мастера необходима даже в самых безобидных случаях, когда, казалось бы, проблема связана с недостаточной жёсткостью воды или стиркой лёгкого, объёмного белья. Только специалист сможет грамотно провести диагностику и проверит все системы, нарушение в работе которых становится причиной появления большого количества пены в стиральной машине. Ремонтник даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации, профилактике и предотвращению серьёзных поломок. Мастер посоветует, как использовать порошок, кондиционер для белья и как не допустить засоров фильтра и сливной системы.

Попытки самостоятельно диагностировать причину пенообразования приведут к потере времени из-за незнания алгоритма действий. Малейшая ошибка приведёт к попаданию воды в аппаратную часть и выходу из строя дорогостоящей электроники. Неправильный слив воды из системы может стать причиной залива соседей. Не стоит заниматься самодеятельностью при отсутствии опыта и навыков. Лучше позвонить в сервисный центр для проведения диагностики и полноценного ремонта.

Много пены в стиральной машине, что делать?

Взаимодействие пользователя со стиральной машинкой обычно заканчивается загрузкой вещей и настройкой режима. Но по окончанию работы можно обнаружить, что из разных частей корпуса лезет пена. Такое положение вещей грозит коротким замыканием, серьезными поломками, действовать нужно незамедлительно.

Доверяйте ремонт стиральных машин Samsung, Lg и прочих специалистам высшего уровня из компании «Ремонтано». Фирма работает ежедневно с 7:00 до 23:00. Заявки оставляйте по номеру: 8(495)777-19-19. Мастера чинят технику на дому, если заявка оставлена до 12:00, выезд выполняется в день обращения.

Причины

В стиральной машине образуется много пены по причинам:

  1. Засыпается слишком много стирального порошка — пенные образования заполняют пространство барабана, а то и ищут выход наружу.
  2. Используется порошок категории «ручная стирка». Машина-автомат от Candy, Zanussi или другого производителя должна загружаться средством с соответствующей маркировкой. В противном случае обилие пены оседает на ТЭНе, сокращая срок его службы.
  3. Засор сливного отверстия — не сливается вода.
  4. Крепление шланга подачи жидкости отошло, вода не поступает в нормальном режиме. Создается пространство для образования пены, ей впоследствии некуда выходить.
  5. Засор фильтра. Вода сливается в канализацию, предварительно фильтруется. Постепенно фильтр засоряется мусором, вода проходит, а мелкие мыльные пузыри остаются.

много пены в стиральной машине

Если замечаете, что много пены в стиральной машине, это нельзя оставлять без внимания. Чем опасно такое положение? Моющие вещества, входящие в состав мыльных пузырей, не смываются — остаются на поверхностях внутри оборудования. В результате приводят к быстрому износу деталей, преждевременным поломкам.

В стиральной машине образуется много пены

Иногда образование пены настолько велико, что она выходит наружу. Дойдя до сети питания может случится короткое замыкание. В лучшем случае это грозит повреждением платы, в худшем — человек, стоявший рядом, получит травму электрическим током. Последствия бывают плачевными, поэтому действовать рекомендуется по факту обнаружения.

Действия, когда пена в избытке

Что делать, если ситуация застала врасплох? Выполните манипуляции:

  1. Выдерните шнур из розетки.
  2. Найдите дверцу на нижней панели. На большинстве моделей Ardo, Indesit, Ariston и иных лючок располагается в правом нижнем углу. Подставьте тазик, открутите крышку и подождите, пока жидкость стечет. Отдельные машины конструируются специальным поддоном для такого случая. Тогда подручная емкость не потребуется.
  3. Прочистите фильтр, дайте время высохнуть.
  4. Поставьте фильтр на прежнее место, и плотно закрутите крышку. Дверцу панели закройте.
  5. Выньте белье из бака.
  6. Постарайтесь собрать максимальное количество пены вручную.
  7. Закройте крышку, запустите полоскание. Оно смоет остатки пены и моющего средства в канализацию. Когда пена обильная, режим запускают несколько раз, пока в канализацию не начнет уходить абсолютно чистая вода.

Прочистите фильтр, дайте время высохнуть

Отдельные виды вещей нельзя стирать в стандартном режиме. К ним относятся пуховики, тюль, кружевные занавески и покрывала. Их стирка способствует дополнительному образованию пены. Нужно насыпать меньше порошка, строго придерживаться рекомендации производителя Whirlpool, Bosch и остальных, вчитываться в информацию с упаковки изделий.

Нужно насыпать меньше порошка

Профилактика

Во избежание поломок и неприятностей нужно принимать профилактические меры:

  • Вместе с порошком добавляйте кондиционер для белья. Его активные вещества не только смягчают вещи, но и минимизируют образование пены.
  • Насыпайте меньше порошка, чем указывается в инструкции. Пара чайных ложек не сделает белье чище, но гарантирует отсутствие проблем.
  • Если нет кондиционера, его легко заменить содой. При полном загруженном барабане добавляют 2 ст. ложки. Чем меньше вещей, тем, соответственно, меньше соды, поскольку она в чистом виде тоже может разъедать внутренние поверхности.

Вместе с порошком добавляйте кондиционер для белья

Также придерживайтесь других стандартных рекомендаций производителей AEG, Hansa, Miele и остальных. Тогда устройство прослужит долго без необходимости дорогого ремонта.

Основной профилактической мерой для увеличения срока службы является своевременное обращение к специалистам и отказ от самостоятельного ремонта. Работники компании «Ремонтано» работают в Москве и области, и готовы предложить квалифицированную помощь. Имеется собственная база запчастей и профессиональный инструмент. Поэтому ваша техника в надежных руках, причем, чем раньше, тем дешевле обойдется ремонт.

Основной профилактической мерой для увеличения срока службы является своевременное обращение к специалистам

Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна — Информация

Технология изготовления автомобильного бампера из пены, стекловолокна и эпоксидной смолы уже давно не новая. Однако до сих пор такая затея многим кажется трудновыполнимой. На самом же деле не нужно быть художником или скульптором, чтобы своими руками сделать эту кузовную деталь качественно. Тем более, что это отличная и недорогая альтернатива, если штатный бампер на вашем автомобиле потрескался, тысячу раз латался, разлетелся в дребезги, или же попросту не устраивает вас своей формой.

В этой статье рассмотрены основные преимущества автомобильного бампера, изготовленного с помощью обычной монтажной пены и стекловолокна своими руками. Подробно рассказано, какие инструменты и расходные материалы понадобятся, что за чем, и как делать, начиная с изготовления шаблона, и заканчивая покраской и установкой самодельного бампера на автомобиль.

СОДЕРЖАНИЕ

Достоинства самодельного бампера Принцип изготовления бампера по шаблону Инструменты и расходники Изготовление основания для бампера Формовка бампера Работа со стекловолокном Установка и покраска самодельного бампера

Достоинства самодельного бампера

Конечно же, намного более быстрый и простой путь – это покупка готового бампера на автомобиль. Однако такой вариант имеет несколько недостатков по сравнению с изготовлением детали своими руками. Первый из них – это высокая стоимость оригинальной запчасти. Если же попытаться найти что-либо подходящее на свой автомобиль, да еще и нестандартной формы, то к высокой стоимости добавляется еще и ограниченный выбор.

Самодельный же бампер выгоден по следующим причинам:

  • Невысокая себестоимость расходников. По большому счету, все, что нужно – это несколько баллонов со строительной монтажной пеной, да стекловолоконный холст с эпоксидной смолой. Затраты на все про все будут, как минимум, вдвое-втрое меньшими, нежели при покупке готовой оригинальной кузовной детали.
  • Сравнительно невысокая сложность реализации. Что с пеной, что со стекловолокном – работать сможет даже начинающий в этом деле автолюбитель. Материалы эти легко обрабатываются, не требуют спешки и отработанных годами движений.
  • Уникальность. Как уже было сказано выше, даже тюнингованный бампер сегодня без проблем можно найти и купить практически на любой серийный автомобиль. Однако предлагаемые конфигурации устраивают далеко не всегда – выглядят либо скудно, либо слишком пестро. Своими же руками можно получить ту форму, которая душе угодна. Даже если у вас нету особых навыков работы с трехмерными объектами.
  • Высокая прочность. С первых слов можно подумать, что ни о какой прочности и речи быть не может, так как монтажная пена в полностью застывшем виде хоть и держит приданную ей форму, но особой прочностью, конечно же, не отличается. Однако прочным становится самодельный бампер не за счет пены, а благодаря стеклотканевой основе, скрепленной эпоксидной смолой (пена же вообще удаляется в процессе).

Подведем итоги. Бампер для автомобиля из монтажной пены и стекловолокна – это недорого, доступно, уникально и надежно.

Принцип изготовления бампера по шаблону

Работать по шаблону проще всего, особенно, если вы решили «развлекаться» подобным образом впервые. Что имеется в виду под шаблоном? В его роли чаще всего выступает штатный бампер, если он, конечно же, не поврежден в ключевых точках. К таковым относятся базовые линии, задающие форму, а также места для крепления детали к кузову автомобиля.

Суть процесса заключается в следующем. Форма будущего изделия задается полностью с помощью монтажной пены, используя указанный шаблон. Далее шаблон удаляется, а полученный неаккуратный «кусок» затвердевшей пены доводится до ума – придается желаемая форма, добавляются детали и так далее.

Затем полученная заготовка, пока еще отдаленно напоминающая автомобильную деталь, оклеивается стекловолокном с эпоксидной смолой. После схватывания последней пена убирается, а то, что осталось – это и будет прочным и красивым самодельным бампером, не уступающим по виду дорогим заводским вариантам.

Бампер по схожему принципу можно изготовить и без шаблона. Таким образом поступают, например, когда штатную деталь в роли шаблона использовать невозможно (разбита в ДТП, не устраивают формы и так далее). Тогда бампер изготавливают прямо по автомобилю. Но для такой работы уже нужен кое-какой навык скульптора с развитым чувством симметрии. Потому рассматривать тут данный вариант не будем (хотя с точки зрения технологии процесс мало чем отличается от описанного далее).

Инструменты и расходники

Для самостоятельного изготовления автомобильного бампера придется прикупить следующее:

  1. Монтажная пена. Продается в любом строительном или хозяйственном магазине. Для задувки бампера стандартных размеров потребуется не более 5-6 баллонов по 750 миллилитров. Если хотите затеять шедевр гаражного тюнинга, то сразу берите на 1-2 баллона больше.
  2. Пистолет для работы с монтажной пеной. Бывают разных конфигураций. В данном случае тратиться особо смысла нет – покупайте, что подешевле, или первое попалось на глаза.
  3. Малярный скотч. Лучше взять тот, что имеет ширину 4-5 сантиметров. Самый дешевый брать не стоит, так как он и клеится плохо, и отрывается потом сложно.
  4. Эпоксидная смола. Продается в виде двух гелеобразных жидкостей, которые непосредственно перед применением необходимо смешать, соблюдая пропорции, указанные на упаковке или в приложенной инструкции. Если есть выбор, то лучше взять эпоксидку не прозрачную, а с каким-то цветом (как вариант, можно добавить темный колер). Такую в застывшем виде будет лучше видно, соответственно, проще обрабатывать.
  5. Стеклоткань. Продается обычно в виде рулонов. Размеры здесь роли никакой не играют, так как в процессе холст надо будет резать на маленькие кусочки.
  6. Кулинарная фольга. Можно попробовать стырить у мамы (или у жены) на кухне, а можно купить. Она дешевая. Потребуется примерно два стандартных рулончика.
  7. Канцелярский нож. Обязательно хотя бы более или менее качественный, так как работать с ним придется много. Не забудьте прикупить набор сменных лезвий, так как тупятся они очень быстро.
  8. Наждачка. Взять надо понемногу разной зернистости – от крупной до самой-самой мелкой. Матерые спецы в этом деле используют болгарку с соответствующими насадками или орбитальную шлифовальную машинку. Так или иначе, ручного труда не избежать все-равно.
  9. Шпатлевка. Обычная, автомобильная, которая используется при кузовных ремонтах. Как правило, уходит ее совсем немного, так что маленькой баночки грамм на 100-200 хватит сполна.
  10. Малярка. Грунт, краска и лак для финишной отделки детали. Если нет компрессора с краскопультом, вполне можно обойтись аэрозольными баллончиками. Всего потребуется по две единицы стандартного объема.

Несмотря на то, что список немаленький, в сумме все это выйдет заметно дешевле, чем готовый бампер. Тем более, если вы хотите тюнингованный. Важно также правильно организовать рабочее место, чтобы не работать, как говорится, на коленке. Оптимальный вариант – стол достаточных размеров с доступом со всех сторон и хорошее освещение, при котором будут лучше видны детали и косяки, которые нужно своевременно исправлять.

Изготовление основания для бампера

Поскольку в данном случае описывается процесс работы по шаблону, этот самый шаблон снимаем с автомобиля. Даже если вы собрались делать бампер нестандартной формы, оригинал все-равно послужит отправной точкой, с которой можно будет начать, не просчитавшись с размерами, симметричностью и крепежными деталями.

Демонтированный бампер для начала надо тщательно вымыть изнутри. Нужно это для того, чтобы к нему хорошо приклеивался малярный скотч, которым необходимо обклеить всю внутреннюю поверхность детали. Скотч лучше не жалеть, и налеплять его в несколько слоев. От этого будет зависеть, как легко и аккуратно вы сможете в итоге рассоединить шаблон от заготовки.

Кроме того, когда заготовка будет отсоединена от снятого с машины бампера, малярный скотч останется на засохшей монтажной пене. А по такой поверхности довольно удобно делать разметку маркером, которая может пригодиться для дальнейшей грубой обработки.

Подготовленный таким образом бампер задувается изнутри монтажной пеной. Действовать надо неспеша, чтобы пена без пропусков легла на шаблон. В будущем это упростит обработку и сэкономит немало времени. Остальной объем можно заливать практически как попало – лишь бы получилась в итоге заготовка толщиной хотя бы 10-20 сантиметров. Если пены использовать недостаточно, то заготовка получится очень слабой, и ее можно будет легко сломать в процессе отделения шаблона. Много пены – тоже плохо, так как толстый слой будет долго сохнуть и непредсказуемо расширяться.

Стандартная строительная пена увеличивается в объеме после нанесения примерно в три раза. Об этом следует помнить в процессе работы. Также стоит учесть, что пена сохнет тем быстрее, чем выше температура окружающего воздуха. И да – с «сырой» монтажной пеной работайте в перчатках. Лучше в резиновых. От кожи она отмывается крайне тяжело.

Когда пена хорошенько засохнет (не только сверху, а и внутри), можно аккуратно приступать к отделению заготовки от шаблона. Если вы не пожалели малярного скотча, и пена не попала непосредственно на пластик, то отойдет новая деталь сравнительно легко. Спешить приступать к этому этапу не стоит. Как правило, достаточно большой слой пены основательно затвердевает по истечению 24 часов.

Формовка бампера

Полученная на предыдущем этапе заготовка из пены дальше обрабатывается канцелярским ножом. Придается требуемая грубая форма, задаются основные линии и детали. При должной сноровке без проблем можно вырезать и решетку радиатора, и посадочные места под противотуманные или дневные ходовые огни и так далее. В ходе работы над формой можно ориентироваться на «родной» бампер, если творческий подход не дает удовлетворительного результата.

Следующим этапом идет обработка сформированной заготовки наждачной бумагой. Ювелирная точность здесь особо не нужна, как и выведение глянцевой поверхности. Главное – это задать как можно более точнее основные формы и будущие мелкие детали. Чем тщательнее будет выполнена эта работа, тем меньше ее будет на следующих этапах.

Работа со стекловолокном

Перед тем, как начинается работа со стекловолокном и эпоксидной смолой, заготовка покрывается кухонной фольгой в один слой. Сделать это нужно так, чтобы фольга максимально точно повторила мелкие детали, созданные из пены. Пропуски в данном случае не столь критичны, так как пену и без этого можно будет легко убрать.

Вместо фольги можно использовать даже обычную бумагу, размочив ее водой. Если позабыли со школьной скамьи, как делается папье-маше, рекомендуем загуглить.

Теперь вся работа сводится к тому, что на заготовку нужно наклеить лоскуты стекловолокна. Клеить, как уже можно понять, надо на эпоксидку. Смола наносится равномерным слоем на небольшие участки, после чего наклеивается стеклоткань. Последнюю удобно разглаживать при помощи пластикового или жесткого силиконового скребка (как шпатель у строителей). Такой инструмент часто остается у тех, кто давеча занимался тонированием стекол на своем автомобиле.

Всего желательно наклеить на заготовку 4-5 слоев стеклоткани, после чего все это дело оставляется для застывания смолы. По времени этот процесс занимает не менее суток. Спешка и на этом этапе тоже ни к чему.

Когда смола затвердеет, можно удалять уже ненужную монтажную пену. После этого почти готовая деталь автомобиля доводится до ума наждачной бумагой. Устранить мелкие косяки или внести доработки можно при помощи шпаклевки, которая впоследствии тоже доводится до идеала при помощи наждачки.

Покраска и установка самодельного бампера

К покрасочным работам следует приступать только после полного засыхания эпоксидки и шпатлевки. Процесс вполне стандартный. Сначала получившаяся деталь покрывается грунтом. После того, как грунт подсохнет, поверхность рекомендуется шлифонуть мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы она стала матовой.

Для лучшего эффекта грунт следует нанести, как минимум, два раза. После каждого подхода обязательно идет шлифовка мелким зерном.

Следующий этап – нанесение базовой краски. По аналогии со стандартными малярными работами делается это в два, а лучше в три слоя. Избегать надо подтеков и не прокрашенных мест. Поверх последнего слоя базовой краски напыляется лак. Причем, если между слоями краски надо подождать, пока подсохнет предыдущий, лак желательно наносить на еще свежую краску. Достаточно и одного слоя. Но лучше два.

На этом основная работа по изготовлению бампера для автомобиля из пены и стекловолокна может считаться завершенной. Остается только установить деталь на автомобиль, закрепить и подключить противотуманки, и порадоваться результату.

Схожий материал

Полировка машины своими руками: проверенные способы

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы

Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг

Огнестойкая изоляция из пенополиуретана | Contego International Inc.

Contego intumescent paint is the tool in your kit to fireproof polyurethane foam insulation

По мере роста цен на энергию растет и спрос на изоляционные и энергосберегающие технологии и продукты. Ничто не сравнится с аэрозольной пеной из полиуретана. Несмотря на то, что это быстрый и экономичный способ утепления, распыляемая полиуретановая пена (SPF), как и большинство других органических материалов, горючая. SPF при воспламенении будут быстро гореть и выделять сильное тепло, густой дым и газы, которые являются раздражающими, легковоспламеняющимися и / или токсичными.Как и в случае с другими органическими материалами, наиболее важным газом обычно является окись углерода.

Независимо от того, используете ли вы SPF с закрытыми или открытыми ячейками, вам нужен термобарьер, который легко наносится, имеет превосходные характеристики и вписывается в бюджет.

Когда вам нужна огнестойкая полиуретановая пена, противопожарная латексная краска Contego — ваше решение.

Contego применяется с уже имеющимся у вас распылительным оборудованием, полностью нетоксичен и может быть покрыт акриловой эмалью для специальных применений, требующих промывки, таких как охладители, производственные помещения, бойни и т. Д.Contego имеет приятный запах, не содержит летучих органических соединений и абсолютно нетоксичен как в банке, так и во время ожога. Contego не представляет опасности для здоровья и абсолютно безопасен.

Попросите образец набора, чтобы узнать больше о том, как Contego совершает революцию в мире огнестойких покрытий.

ПОЛИУРЕТАН И ПЕНА

В. Райан © 2015

ФАЙЛ PDF — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА

ОТТО БАЙЕР

В 1930-е годы Германия лидировала в мире по разработке химикатов и пластмасс.В 1937 году Отто Байер смешал два химических вещества: полиол (спирт) и изоцианат (иногда называемый изонитрилом или карбиламином). Два химиката образовали твердый пластик. В результате получился новый пластик — полиуретан (PUR). Однако иногда, когда процесс повторялся, происходило нечто иное. Иногда химические вещества были загрязнены водой, и при смешивании происходила совершенно другая реакция. Химикаты «взорвались» с пузырьками, а полиуретан расширился. Полученный пластик теперь называется поролоном.Полиуретан был обнаружен по ошибке, хотя сейчас он широко используется в быту и в обрабатывающей промышленности.
Хотя два материала, полиуретан и поролон, практически одинаковы химически, они очень разные. Полиуретан — это твердый пластик (твердая смола), а поролон — легкий, мягкий и гибкий. Следовательно, они имеют разные свойства материала, все из-за добавления воды в процессе производства.
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИУРЕТАНА В КЛАССЕ / ЛАБОРАТОРИИ
ПРОИЗВОДСТВО ПЕННОЙ РЕЗИНЫ В КЛАССЕ / ЛАБОРАТОРИИ
НАЖМИТЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ ПОЛИУРЕТАНА
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ СТРАНИЦА

Конструкционные полиуретаны: Несущие большие нагрузки

С тех пор, как вода была случайно введена в реактор, содержащий толуолдиизоцианат и полиэфирполиол, и был создан первый гибкий пенополиуретан, материаловеды и дизайнеры давно оценили универсальность полиуретанов.Как гибкий пенопласт, он стал обычным компонентом автомобильных сидений. В качестве полимерной смолы он широко используется в качестве клея, покрытия (например, для популярных деревянных полов) и эластомера. Из него формируются волокна для текстильных изделий и, как твердый пластик, из него формируются электрические компоненты. Однако в последнее время полиуретаны были адаптированы для создания жестких пенопластов и систем смол с рабочими характеристиками — жесткостью, твердостью и плотностью — адекватными задачам структурного применения.В результате производители композитов могут использовать преимущества их быстрого отверждения и высокого отношения прочности к весу. Учитывая это, полиуретановые смолы теперь оказывают влияние на процессы и приложения, в которых ранее преобладали полиэфиры, сложные виниловые эфиры и эпоксидные смолы, в то время как пенополиуретаны находят применение в новых армированных волокнами материалах сердцевины.

Обещание пултрузии

Пултрузия десятилетиями использовалась для производства различных конструкционных композитных деталей.Компоненты ранних пултрузионных композитных структур обычно включали однонаправленное стекловолокно в сочетании с полиэфирными или винилэфирными смолами. Совсем недавно технология пултрузии была адаптирована для включения тканых материалов и матов, а эпоксидные смолы пополнили ряды матриц благодаря прорыву в области машинного оборудования и составов смол, которые позволили пултрузерам справляться с исторически более вязкими эпоксидными смолами. Однако в последнее время был достигнут значительный прогресс в коммерциализации процесса пултрузии на основе полиуретановой смолы.

Bayer MaterialScience LLC (BMS, Питтсбург, Пенсильвания) сыграла ключевую роль в развитии технологии пултрузии полиуретана и росте коммерческих приложений. Крейг Снайдер, представитель компании BMS на рынке, говорит, что полиуретан можно пултрузировать на стандартном пултрузионном оборудовании в двух модификациях. Во-первых, необходим дозатор / смеситель для контроля соотношения изоцианата и полиола, составляющих двухкомпонентной смолы. Компания BMS работала с производителями оборудования над разработкой коммерчески доступной измерительной установки.Во-вторых, обычная открытая система ванны с влажной смолой, имеющаяся на большинстве пултрузионных машин, должна быть заменена камерой для впрыска смолы, установленной заподлицо со входом в матрицу. Система впрыска необходима для более быстрого гелеобразования полиуретана.

По словам Снайдера, полиуретановая пултрузия

обеспечивает значительное повышение прочности и значительную потенциальную экономию затрат по сравнению с деталями, полученными пултрузией из полиэфирных или винилэфирных смол. Он объясняет, что стеклоткань и / или мат обычно добавляют к осевому волокну с помощью пултрузионных систем на основе сложного полиэфира и сложного винилового эфира для улучшения поперечных свойств композитных деталей.Сложная форма некоторых пултрузионных профилей, таких как оконные рамы, может потребовать четырех или пяти различных матов, которые необходимо разрезать, а затем непрерывно формировать серией штампов, когда они загружаются в штамп во время процесса пултрузии. Но Снайдер утверждает, что полиуретан в два-пять раз прочнее и жестче, чем системы полиэфирных и винилэфирных смол. В результате переработчики часто могут удалить ткани и маты и вернуться к осевой ровнице. Это значительно снижает стоимость материалов и трудозатрат, а также позволяет производителям увеличивать скорость линии.Кроме того, объем волокна в готовой детали может достигать 80 процентов по сравнению с практическим максимумом 60 процентов в пултрузиях на основе сложного полиэфира или винилового эфира. «Пултрузионный полиуретан может конкурировать с эпоксидными смолами по производительности, но у него есть технологическое преимущество, заключающееся в том, что вы можете использовать гораздо более высокие скорости линии», — сообщает Снайдер. Он добавляет, что более высокое содержание стекла и большая прочность пултрузионного полиуретана также позволяют производителям изготавливать более тонкие профили и, следовательно, более легкие детали и узлы.«Эта технология сможет найти применение в конструкциях, чего еще не было у других систем смол».

Inline Fiberglass Ltd. (Торонто, Онтарио, Канада) использует полиуретан Baydur PUL, двухкомпонентную полиуретановую систему, поставляемую BaySystems, зонтичным брендом для глобального производства полиуретана BMS, для пултрузии компонентов оконных рам. Компания производит линейку пултрузионных окон из полиэстера, армированного стекловолокном, но также производит пултрузию различных полиуретановых структурных компонентов, которые входят в конструкцию окон, таких как направляющие арматуры и прижимные пластины.Эти пултрузионные детали изготовлены из полиуретана Baydur PUL и на 80 процентов стекловолокна. Бернард Рокики, менеджер по продажам дилеров Inline, говорит, что полиуретан был выбран для этих невзрачных деталей из-за его прочности и хороших тепловых свойств. В конечном итоге, говорит Рокицки, компания хотела бы сделать оконную систему целиком из полиуретана. Однако для достижения этой цели Inline необходимо преодолеть неэффективность затрат и обработки, связанную с покраской материала. «Сейчас нет хорошего метода покраски

.

alexxlab

Добавить комментарий