Басф клей: Новые герметики, новые пены, новый клей

Содержание

Паркетный клей Basf Fast 3000 2K (Басф Фаст 3000 2К) производство Германия 1606

Двухкомпонентный паркеный клей BASF FAST используется для приклеивания всех видов паркета, в том числе паркета с заводским покрытием (массивная доска, художественный паркет или паркетная доска). 

При использовании паркетного клея BASF FAST 3000 нет необходимости ограничивать нахождение людей в помещениях,где производиться ремонт,  этот  клей с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу. Два компонента нужно тщательно перемещать строительным миксером, после чего клей готов к использованию. Наносят клей с помощью специального шпателя, с нужным расходом (под паркет обычно это 1- 1,2 кг/м2). Клей набирает окончательную прочность за 24 часа, здесь главную роль на себя берет химический состав клея Basf Fast, а также температура помещения. Расход клея для паркета BASF FAST 3000 колеблется от 800 до 1400 гр/м2. Вес 8,2 кг.

Описание:

  • Состоит из 100% высококачественных полиуретановых смол и микромрамора;
  • Не содержит воды и растворителей, не имеет запаха;
  • Тиксотропен:  бороздки, оставленные зубчатым шпателем, не растекаются при высоте до 8 мм.
  • Не уменьшается в объеме при отверждении;
  • При отверждении образует высокопрочный и эластичный клеевой шов;
  • Абсолютно устойчив к воздействию воды, плесневых и грибковых микроорганизмов, нефтепродуктов;
  • Выдерживает температуры от  -60°С  до  +120°С;
  • После отверждения абсолютно без вреден для человека и биосферы.

Область применения:

  • Приклеивание паркета, керамической и полимерной плитки, любых напольных покрытий из ПВХ и резиновой крошки на впитывающие и невпитывающие основания: бетон, ангидрит, самовыравнивающие смеси, металл, фанера, керамика, старый асфальт.
  • Высокопрочное склеивание дерева, ОСП, ЦСП, ГКЛ, пенополистирола, керамики.
  • Гидроизоляция бетона и оштукатуренных поверхностей.

Расход  на паркетный пол:

  • По фанерному основанию: 0,5-1,2 кг/кв.м.
  • По бетону: 0,8-1,5 кг/кв.м.

Упаковка

Металлическое ведро 7,3 кг + металлическая банка 0,9 кг

Подготовка основания:

Основание должно быть прочным и сухим, свободным от пыли и масляных пятен. Рыхлое «цементное молочко» необходимо удалить шлифованием.

 ЗАГРУЗИТЬ

Описание паркетного клея Basf Fast 3000 2K (RUS) — PNG 0,5 Mb

Клей для плитки BASF MasterTile FLX 24 эластичный универсальный 25 кг, цена

Адгезия — 1 МПа

Бренд — BASF

Вес брутто — 15 кг

Вид — Универсальный

Влагостойкость — Да

Возможность укладки на старую плитку — Да

Время полного высыхания — 24 ч.

Жизнеспособность раствора — 60 мин.

Материал назначения — Плитка керамическая; Мозаика; Керамогранит; Искусственный камень; Натуральный камень; Плитка клинкерная

Материал основания — Металл; Бетон; Штукатурка; Камень; Асфальт; Гипсокартон; Газобетон; Гипс; ДСП; Гипсоволокнистые листы; ДВП; Керамическая плитка; Цементные поверхности

Объекты применения — Для бассейна; Для пола; Для стен; Для потолка

Основа — Цементная

Помещение — Для ванной; Для балкона

Расход воды на 1 кг сухой смеси — 0,28-0,29 л

Расход смеси при слое 1 мм — 1,29 кг/м2

Рекомендуемая толщина клеевого слоя — 1-10 мм

Срок годности — 12 мес.

Температура применения — +5 — +35 C

Температура эксплуатации — -40 — +80 C

Тип объекта — Влажные помещения; Сухие помещения

Тип применения — Для внутреннего применения; Для наружного применения

БАСФ / BASF

Все категории 1распределить    Для пылеудаления    Для рубанков    Для шлифмашин    Скручиватель для вязки арматруры Автомобильный инструмент    Аксессуары автомобильные       Ареометры       Воронки       Держатели телефонов и планшетов       Знаки аварийной остановки       Канистры для топлива       Компрессоры автомобильные       Органайзеры       Пакеты для шин       Провода стартовые       Резинки багажные       Ремни багажные       Ремни для крепления грузы       Салфетки и губки       Скребки и водосгоны       Тросы буксировочные       Удобства в автомобиле       Щетки стеклоочистителя       Щетки-сметки    Домкраты       Домкраты гидравлические бутылочные       Домкраты гидравлические подкатные       Домкраты механические бутылочные       Домкраты реечные       Домкраты ромбовые    Лебедки автомобильные    Масленки    Мебель гаражная    Моечные машины высокого давления    Насосы гидравлические    Поддоны для сбора масла    Подставки под машину регулируемые    Прессы гидравлические    Пробники автомобильные    Растяжки гидравлические    Специальные приспособления    Тали    Трубогибы гидравлические    Цилиндры гидравлические Акционные предложения Крепеж    Анкерная техника       Анкер-клины       Анкерные болты металлические       Анкеры (цанга) латунные       Анкеры забивные с насечками       Анкеры клиновые с гайкой       Анкеры потолочные       Анкеры рамные       Анкеры регулировочные по высоте ARH       Анкеры химические    Болты       Болты мебельные с полукруглой головкой DIN 603       Болты с шестигранной головкой DIN 931 из нерж. cтали       Болты с шестигранной головкой DIN 931 оцинкованные       Болты с шестигранной головкой DIN 933 из нерж. Стали       Болты с шестигранной головкой DIN 933 класс.проч 8.8       Болты с шестигранной головкой DIN 933 оцинкованные       Комплекты (болт DIN933, гайка, шайба, гровер)    Винты       Винты c потайной головкой DIN 965       Винты мебельные с полусферической головкой DIN 967       Винты с внутренним шестигранником DIN 912       Винты с полусферической головкой DIN 7985       Винты-конфирматы       Комплекты (Винт DIN7985, гайка, шайба, гровер)       Комплекты (Винт DIN965, гайка, шайба, гровер)    Гайки       Гайки барашковые DIN 315 из нерж. cтали       Гайки барашковые DIN 315 оцинкованные       Гайки колпачковые DIN 1587 из нерж. стали ( A2 )       Гайки колпачковые DIN 1587 оцинкованные       Гайки корончатая DIN 935       Гайки крыльчатые DIN 1624       Гайки с фланцем DIN 6923 (19)       Гайки самоконтрящиеся высокие (пластик/кольцо) DIN 982 нерж. сталь А2       Гайки со стопорным кольцом DIN 985       Гайки соединительные (переходные) DIN 6334       Гайки шестигранная низкая DIN 439       Гайки шестигранные DIN 934 нержавеющая сталь А2-А4       Гайки шестигранные DIN 935       Гайки шестигранные DIN 936       Гайки шестигранные DIN 937    Гвозди       Гвозди винтовые       Гвозди для мебельного степлера       Гвозди ершеные       Гвозди кровельные       Гвозди строительные       Гвозди финишные       Гвозди шиферные    Дюбельная техника       Дюбели «бабочка» для гипсокартона       Дюбели для газобетона (металлический)       Дюбели для пустотелых конструкций «МОЛЛИ»       Дюбели для теплоизоляции (гриб)       Дюбели дрива «DRIVA»       Дюбели монтажные металлические и патроны       Дюбели распорные       Дюбели с шурупом       Дюбели фасадные       Дюбель — гвозди       Складные пружинные дюбели с крючком    Заклепки       Заклепки вытяжные       Заклепки резьбовые    Заклепочники    Кляймеры    Кронштейны       Кронштейны арочные       Кронштейны декоративные       Кронштейны угловые    Перфорированные крепежи       Держатели балок DB       Закладные опоры ZO       Крабы соединительные       Крепежи для стоек забивные KS       Крепежные уголки       Оконные пластины       Опоры бруса и балки       Основания колонны OK       Перфорированные ленты       Пластины соединительные       Профили монтажные PRM       Прямые подвесы       Траверсы    Проволока       Проволока из нержавеющей стали       Проволока с ПВХ покрытием       Проволока стальная оцинкованная    Саморезы       Саморезы для крепления ГВЛ       Саморезы для крепления металла «клопы»       Саморезы для оконного профиля       Саморезы для сэндвич-панелей       Саморезы кровельные       Саморезы по дереву желтопассивированные       Саморезы по дереву фосфатированные черные       Саморезы по металлу фосфатированные черные       Саморезы с полукруглой головкой DIN 7981       Саморезы с пресшайбой       Саморезы универсальные белые оцинкованные       Саморезы универсальные желтые оцинкованные

Двухкомпонентный клей ABRO-FIX — эффективность и области применения

Чем склеить и отреставрировать стекло, и для чего еще подходит двухкомпонентный клей ABRO-FIX?

При работе в магазине мне зачастую приходится сталкиваться с различными неожиданностями, а решать возникающие вопросы нужно быстро и эффективно. Недавно произошла неприятность, я перегрузил витринную полку и стекло раскололось на две половинки. Конечно, можно выбросить стекло и заказать новое, но ведь его не привезут моментально, а витрина должна работать.

По соседству с нашей организацией — строительный магазин, там я хотел купить Супер клей, но продавец настоятельно порекомендовал приобрести Двухкомпонентный клей ABRO-FIX. Что ж, проверим…


Согласно инструкции, Клей ABRO-FIX многофункциональный и удобен в применении:

  • Мгновенно склеивает большинство материалов — стекло, бетон, металл, пластмассу, резину и изделия из керамики.
  • Не сохнет в упаковке после применения.
  • Сразу после высыхания изделие можно сверлить, шкурить и окрашивать (что еще раз подтверждает качество склеивания).
  • После высыхания клей остается прозрачным — сейчас это для меня является особенно важным, т.к. я собираюсь склеить две половинки прозрачного стекла.
  • Высокая скорость склеивания —резина, пластмасса или винил склеиваются практически мгновенно, для склеивания металла или стекла понадобится 30 секунд.
Готовлю рабочее место и далее действую по инструкции.


СКЛЕИВАНИЕ

Наношу тонким слоем клей (тюбик с синим колпачком) на одну из склеиваемых поверхностей и носиком тюбика разглаживаю клей по всей части скола. Цвет клея прозрачный, особого неприятного запаха он не имеет, можно использовать в закрытом помещении. Обладает хорошей текучестью и в сравнении с обычным супер клеем не высыхает за 5 секунд, что позволяет спокойно нанести состав на всю деталь.
После нанесения, соединяем обе части стекла и прижимаем примерно на 30 секунд. Максимальная прочность склеивания достигается через 24 часа.
Первый этап работы выполнен.

ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ

Так как одним из важных условий надежной фиксации является отсутствие пузырьков воздуха на склеиваемых поверхностях, экономить при нанесении клея нельзя. При этом естественно, что излишки клея выйдут по бокам и их надо будет удалить.
Удобнее всего это сделать канцелярским ножом. К моему большому удивлению, получилось это сделать довольно таки легко, поставив стекло на ребро и просто срезав вышедший клей ножом. После очистки место стыка получилось прозрачным, гладким и ровным.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКОЛА

После падения, на одном крае стекла появился скол, который я собираюсь восстановить. Для этого мне потребуется второй пузырек — с белым колпачком. В этом пузырьке находится специальный порошок, который в сочетании с клеем создает прочное соединение и может использоваться для спаивания материалов. Удивительно, но микс порошка и клея можно использовать для герметизации довольно таки больших отверстий в пластмассе, дереве и металле.


Насыпаю в скол этот порошок, предварительно поставив ограничение с торца стекла, чтобы порошок не рассыпался. Затем небольшими капельками клея из первого пузырька заполняю скол.
Клей растворяет порошок и становиться практически единым целым со стеклом.
Выжидаю примерно 10 минут, убираю поддержку с торца и так же ножом выравниваю, поверхность, где это необходимо.

Изготовитель Двухкомпонентного клея ABRO-FIX в инструкции указал, что максимальная прочность соединения достигается через 24 часа, поэтому на следующий день я буду производить установку стекла на полку.
Скажу честно, результатом применения двухкомпонентного клея ABRO-FIX  я остался доволен.

Полка держит нагрузку, клей после высыхания стал прозрачным и трещина не особенно привлекает к себе внимание.
Клей ABRO-FIX оказался довольно экономичным, после применения осталось больше половины компонентов.  Пусть теперь лежит в холодильнике (как рекомендует производитель), а случай его применить обязательно представится, ведь Клей ABRO-FIX подходит практически для всех поверхностей, которые есть в торговом зале – для дерева, пластмассы, стекла и металла.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Эластичная, обмазочная гидроизоляция Basf PCI Lastogum

PCI Lastogum — Однокомпонентная, эластичная, готовая к применению, обмазочная  гидроизоляция под керамические покрытия в душевых и ванных комнатах

  • Водостойкая, защищает чувствительные к врздействию влаги основания
  • Эластичная, компенсирует механические напряжения основания
  • Надежно перекрывает трещины до 0,5 мм
  • Двухцветная (белый и серый), легко визуально контролировать толщину слоя, а также количество нанесенных слоев 

Область применения:

  • Гидроизоляция душевой
  • Гидроизоляция душевого поддона
  • Гидроизоляция стен и полов во влажных помещениях

Наносится на бетонные полы, цементные стяжки, монолитный бетон, гипсовые стены, гипсокартон, цементные штукатурки и отшпатлеванные основания.

Гидроизоляция Басф Ластогум подходит для укладки плитки на цементные, полиуретановые и эпоксидные клея.

Инструкция по применению.

Основание для нанесения гидроизоляции должно быть очищенно от пыли, масел и жирных пятен. Поверхность должна быть без трещин, разрушений и осыпающихся частиц. Гидроизоляция наносится ровномерным слоем толщиной не более 1 мм. за один раз валиком, кистью или шпателем. Последующие слои наносятся крест — накрест через 2 часа. Материал наносится минимум в 2 слоя. Примыкания стен к полу дополнительно уплотняются гидроизоляционной лентой, которая вклеивается в момент нанесения первого слоя.

Расход материала:

  • 1,2 кг/м2 на мм толщины

 

Устройство гидроизоляции в ванной комнате

  • В первую очередь уплотняем углы с помощью специальных профильных лент. На загрунтованное основание наносится гидроизоляция, в которую утапливается лента. Края ткани дополнительно смазываются с помощью кисти.

  

 

  • Для уплотнения мест выхода труб, необходимо нанести гидроизоляционный состав, затем на трубу надеть специальный пластырь и промазать гидроизоляцией.

  

 

  • После того, как все закладные элементы уплотнены, наносим на стены и пол с помощью валика или кисти гидроизоляционный состав PCI Lastogum. После высыхания первого слоя (около 5-6 часов) следует нанести второй слой.

  

 

Joey Sturgis Tones JST Автобусный клей Bass

Почему стоит покупать у нас?

Бесплатная доставка

Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).

Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.

Учить больше

2 года гарантии на гитары

Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.

Свяжитесь с нами для Детали

Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет и услышать последние сделки.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Звоните сейчас

800-449-9128

Hablamos Español

866.226.2919

Давай поговорим

Живой чат

Часы:

ПН — ПТ 5:00 — 20:00 по тихоокеанскому времени

СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT

800-449-9128 Значок пустой корзины

{ «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8400722573», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «67d46049809dfb471fc0543f0c186dc9», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

Super Glue Bass Tabs — Pizzel @ BigBassTabs.com

Исполнитель: Pizzel
Песня: Super Glue

G —————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————
D ———— ——————————————————————————————————————————————————— ———————————————————————————— (8x)
A ——— 11111111 ——— 88888888 ———— 55555555 ——— 3 ——3 ——— 5——1——1——3 —————
E ——————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————— ——————

G —————————————————————————————————————————— ————————————————————————————
D ———————————————————— ———————————————————————————————————————————————— ( 8x)
A —— 11111111 ——— 88888888 ——— 55555555——33333333——
E ———————————————————————————— ——————————————————————————————————————————

G ————— ——————————————————————————————————————————————————— ———————————————————————————
D —————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————— ————————— (4x)
A —— 11111111 ——— 88888888 ——— 55555555 ——— 3——3 ——— 5 ——— 1——1——3 ———— —
E ———————————————————————————————————————————————— ——— ————————————————————————————————

г ———————————————— ——————————————————————————————————————————————————— —————————————————
D ——————————————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————— — (4x)
A —— 11111111 ——— 88888888 ——— 55555555 ——— 33333333 ———————————————
E ————————————— ——————————————————————————————————————————————————— ————————————————————

G ———————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————— —————— (Сольная часть 1)
D —— 0—7—5 ———— 0—5—7——0—7—5 ——— 0—5—7 ——— 0—3 —5——0—5—3——0—3—5 ——— 0—5—3 ——— (4x)
A ——————————————————— ——————————————————————————————————————————————————— —————————————————
E ———————————————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————— ———

г ———————————————————————————————————————————— —————————— (Сольная часть 2)
D ————————————————————————————————— —————————————————————— (4x)
A —— 0——3——0—8——0——5——0——7 ——0 ——————————————————————
E ——————————————————————— —————————— ——————————————————————

G —————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————
Д ————————————————————————————————————————————————— ————————————————————————— (4x)
A —— 111111111 ——— 88888888 ——— 55555555 ——— 3—3—5— 1—1—3 ———
E ———————————————————————————————————————— ———————————————————————————————————

Что такое сжатие шины микширования | LedgerNote

Есть очень мало тем и техник, которые инженеры-любители микширования и мастеринга избежали бы из-за абсолютной сложности и, следовательно, путаницы.Один из них — сжатие стереошины и сжатие вспомогательной шины.

Сегодня наша цель — снять эту завесу тайны, чтобы все мы могли насладиться плодами этой передовой техники смешивания. Это не так сложно, если вы понимаете, что вам не следует делать!

Как только вы выйдете из опасной зоны, ваши песни получат ощущение согласованности, которое будет напрямую связано с усилением напора и клея, выходящего из шины микширования, и все благодаря тщательно отрегулированным настройкам компрессора.

В то же время давайте проясним:

Не все профессиональные миксеры предпочитают этот метод. Некоторые клянутся, что оставляют всю эту работу мастеринг-инженеру.

Но в то же время мы не говорим о том уровне сжатия, когда вы вносите коррективы после того, как микширование завершено. Мы говорим о микшировании в компрессор как о части процесса, и делаем это достаточно легко, чтобы оставить много динамики и запаса для совершенствования мастеринг-инженером.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу, выложим эту информацию и вернемся к микшированию …

Что такое сжатие шины Mix?

Компрессия шины микширования — это процесс микширования через компрессор на главном выходе, хотя этот термин обычно используется сегодня также для обозначения суб-микшированных наборов инструментов на вспомогательной шине, таких как ударные.

Он используется, чтобы придать миксу ощущение «приклеивания и удара», создавая ощущение связности между различными треками.

Этого можно добиться с помощью подключаемых компрессоров или внешних аппаратных компрессоров. С сегодняшними современными плагинами ни один из стилей не находится в невыгодном положении. Все сводится к предпочтениям и доступу к лучшим компрессорам для работы.

Важный аспект, который следует повторить, заключается в том, что мы не печатаем микс, а затем применяем сжатие, которое следует оставить на этапе мастеринга процесса.

Перед тем, как что-либо делать, мы накладываем компрессию на шину микширования, чтобы с самого начала обрабатывать наш звук, чтобы мы могли сделать соответствующий звуковой выбор вначале, а не нарушать наш тщательный баланс позже.

Настройка очень проста: все треки выводятся на шину микширования, где вы применяете компрессор, который затем ведет к выходу мастера.

Этот клей обеспечивается следующим эффектом: рассмотрим, что происходит, когда вы сжимаете форму волны, состоящую из одного звука. Теперь подумайте о сжатии формы волны, состоящей из двух или более комбинированных звуков. Они будут затронуты вместе. Это основная разница.

Какой компрессор Mix Bus следует использовать?

Существует четыре основных типа компрессоров, аналоговые или цифровые:

  • VCA (усилитель, управляемый напряжением)
  • FET (полевой транзистор)
  • Variable-Mu Tubes
  • Optical Compressors

Разница между ними заключается в схеме, применяемой для уменьшения усиления.Каждый может также предлагать доступ к различным элементам управления, основанным на времени, таким как атака, освобождение и даже выбор установки порога и степени сжатия.

Споры о том, какой тип лучше всего подходит для сжатия шины, продолжается, но я считаю, что используете ли вы для выполнения работы вентиль, вакуумную лампу или транзистор. Важно то, насколько вы предпочитаете прозрачность или окраску и насколько «музыкальны» оба варианта.

Под «музыкальным» мы подразумеваем то, насколько очевиден для слушателя эффект сжатия.Даже большая часть этого зависит от выбранных вами настроек.

Лучший способ понять, как работает каждый из них, — это использовать плагин, который позволяет переключаться между каждым типом эмулируемой схемы с одинаковыми настройками, чтобы вы могли прослушивать изменения. По умолчанию, стандартные плагины — это ваша DAW, которая будет иметь эту возможность, если не четыре отдельных плагина, которые вы можете обойти, чтобы создать сравнение.

Полезно упомянуть, что плагины Neve, SSL и API ничем не уступают своим аппаратным собратьям, и, хотя и дороги, они все же значительно дешевле, чем аналогичные внешние варианты.

Pro-Tip: Это не подлежит обсуждению. Если вы решите использовать два сдвоенных моно компрессора, они должны иметь возможность стереосвязи, чтобы они оба одинаково реагировали на пики в любом канале. В противном случае вы будете постоянно смещать центр изображения.

Не заставляй своих слушателей заболеть морской болезнью. Если вы пойдете по этому пути, вы также можете отключить стереоканал для отслеживания моно инструментов и растянуть свой бюджет.

Что касается конкретных рекомендаций, вы могли бы честно выполнить свою работу с любым из нашего списка лучших компрессоров, но если бы нам пришлось выбрать один из множества, это был бы Empirical Labs Distressor.

Тенденции приходят и уходят, но Дистрессор никогда не выходит из моды. Вышеупомянутый моно, но вы можете приобрести стереопару по цене меньше двух моно.

Вы заметите, что вам даже не нужен детектор боковой цепи (как указано ниже), потому что эти звери поставляются с опциями фильтра высоких частот и детектора среднего диапазона.

Какие настройки компрессора стереошины самые лучшие?

Я отвечаю на этот вопрос, хотя большинство из нас уже знает ответ:

«Нет никаких настроек» установил и забыл «.Каждая песня требует применения уникального набора параметров ».

С учетом сказанного, есть некоторые функции, которые вам понравятся, которые сделают вашу жизнь намного проще и избавят от необходимости слишком большого дополнительного сжатия вспомогательной шины. Давайте посмотрим на них, а затем я нерешительно дам новичкам отправную точку для работы.

Автоспуск

Поскольку мы больше не говорим об отдельных (и, следовательно, предсказуемых) инструментах, выгодно воспользоваться помощью компьютеров и упреждающих алгоритмов.

Некоторые компрессоры имеют функцию автоматического спуска, которая пытается определить, как долго он должен «удерживать» компрессию, прежде чем отпустить и снова вернуться к полной амплитуде.

Микшерная шина будет принимать все треки, поэтому не будет какой-либо регулярной динамики, из которой вы можете установить релиз. Он будет очень разнообразным. Ручка с автоматическим выпуском может помочь вам достичь ощущения «музыкальности», о котором мы упоминали ранее.

Обнаружение боковой цепи

Хотя опция сайдчейна является обычным делом для курса плагинов, не все аппаратные компрессоры имеют это.Что он позволяет вам сделать, так это заставить компрессор реагировать на отдельную дорожку, но при этом воздействовать на оригинал.

Возьмем, к примеру, современную рэп-песню с огромным настроенным ударным саб-басом, играющим роль бочки и баса. Если вы попытаетесь сжать шину, проходя через нее, вы получите ощущение накачки каждый раз, когда срабатывает удар.

Но с обнаружением боковой цепи вы можете запустить копию микса через эквалайзер на шине для эквализации низких частот или даже копию микса без толчка.Итак, теперь вы можете применить компрессию субмикса, полностью игнорируя бочку, и обойти проблемы с накачкой.

Многополосное сжатие

Большинство из нас знакомо с этой концепцией благодаря появлению параметрической коррекции. То же самое работает и с компрессором, где частотный спектр можно разделить на две или более полосы (обычно до 8). Итак, здесь вы можете, например, сжать частотный диапазон 2k-5k отдельно.

Я считаю, что это следует оставить мастеринг-инженеру.Если вы сталкиваетесь с проблемами, когда считаете, что необходима многополосная работа, вам, вероятно, нужно поработать над этими отдельными треками, а не исправлять их на шине микширования.

Другие соображения

Помните о двух основных целях сжатия:

  1. Чтобы добиться согласованности в пределах вариаций амплитуд
  2. Формировать каждое музыкальное событие в соответствии со своими предпочтениями

Большинство любителей даже не осознают, что вторая цель — это вариант. Обычно они разворачивают атаку и выпускают как можно быстрее и крушат все.

Но иногда мы хотим, чтобы эти начальные переходные попадания существовали, поэтому мы устанавливаем более медленную атаку. Может быть, нам нужен действительно гладкий звук гитары в стиле Пэта Метени, поэтому мы установили более медленное звучание. Или, может быть, мы имеем дело с рэп-вокалом и хотим быстрых настроек на обоих.

Не забудьте обдумать эти параметры при настройке сжатия стереошины. Внимательно слушайте все инструменты в миксе и посмотрите, как вы воздействуете на каждый из них в сумме.

Смешивайте ушами, а не глазами!

Легко потерять музыкальность микса, если не обращать внимания.Вы обнаружите, что это тесно связано с темпом и жанром песни. Более быстрые темпы потребуют более быстрой атаки и выпуска.

Вы не хотите, чтобы ваш релиз длился дольше, чем когда прозвучит следующий удар или большой гитарный звук. Вам понадобится более медленная атака, если вы все еще хотите, чтобы ваши ловушки лопались и т. Д.

Достойная отправная точка

Мы не собираемся здесь ничего раздавливать, просто склеиваем. Так что отличное место для начала — это низкий коэффициент и средняя атака и выпуск.Затем медленно снижайте порог, пока не увидите компрессию от одного до трех децибел.

  • Соотношение: 1,3: 1 до 2: 1
  • Атака: 50 миллисекунд
  • Спад: 150 миллисекунд
  • Порог: Снижение усиления от 1 до 2 дБ

Примите это как отправная точка, а не шаблон. Каждая песня уникальна и потребует собственных настроек этих параметров.

Pro-Tip: Используйте усиление подпитки для соответствия субъективным уровням микса вначале, а не для запаса по мощности или нахождения в зоне наилучшего восприятия преобразователей.Это позволит вам обойти компрессор, чтобы вы могли легко сравнить эффект A / B. Когда вы закончите, вы можете повторно набрать макияж.

Пара заключительных слов предупреждения, чтобы вы не разрушили свой микс …

Не смешивайте с настройками сжатия главной шины

Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при сжатии шины микширования, заключается в том, что они слишком сильно работают. Они устанавливают слишком высокое соотношение и слишком низкое пороговое значение. Подумайте об этом …

Скорее всего, вы уже сжимаете каждую дорожку по отдельности.Некоторые люди могут затем протолкнуть их через набор компрессоров вспомогательной шины. И, наконец, они задействуют компрессор стереошины. И может даже быть установлен ограничитель!

Проблема возникает в том, что фейдеры шатаются. Они перестают делать то, что вы от них ожидаете.

Например, предположим, что вы хотите увеличить громкость соло синтезатора, поэтому вы нажимаете этот фейдер вверх, но ваш компрессор работает после фейдера, а затем вы также включаете шину микширования. Независимо от того, насколько вы его увеличиваете, кажется, что вы не можете получить больше громкости, и он начинает звучать хуже.

Между тем остальная часть вашего микса сжимается сильнее вместе с синтезатором благодаря компрессору шины микширования, поэтому вместо получения более громкого синтезатора вы получаете объективно более тихий синтезатор, который субъективно громче из-за среднеквадратичного амплитуда, и теперь вы получаете меньше объема от всего остального.

Печатать и читать, которые сбивали с толку, не говоря уже о том, чтобы вы оказались в процессе смешивания таким образом. Вот почему мы говорим о очень легкой компрессии на стереошине!

Следует также сказать, что если вы собираетесь отправить миксы мастеринг-инженеру, вам не нужны лимитеры или использовать их.Не следует нормализовать миксы с помощью слишком большого количества макияжа.

Вы не должны пытаться достичь совершенства самостоятельно, просто наполовину близко. Оставьте им запас и динамику для работы, чтобы вы не платили за спасательную миссию вместо полировки.

Осторожно используйте автобусный компрессор

Больше нечего сказать. Все слова в мире не могут объяснить то, что вы должны услышать сами.

Начните с вышеперечисленных настроек и настройте их в зависимости от вашего темпа, жанра и динамического материала в песне, а затем, смешивая его, вы услышите согласованность, которую вы искали, но еще не достигли.

Сжатие шины

Mix требует времени, чтобы привыкнуть к нему, но как только вы начнете использовать его, ваши слушатели это заметят. До следующего раза, счастливого сведения!

Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии. Он выступает в качестве владельца, редактора, ведущего автора и веб-дизайнера LedgerNote, а также соавтора всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также сводил, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов.Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь.

Бас и гриф

Корзина: 0 шт. / Всего: $ 0

Искать GO

КАТЕГОРИИ
  • Распродажа BLACK FRIDAY началась!
    • Звукосниматели для гитар GFS
      • Винтажные звукосниматели GF’Tron
      • Жгуты с проводкой
      • Размер хамбакера
      • Подходит для Strat®
      • Подходит для Tele®
      • Специальные размеры
      • P90’s / Мыльницы / Мини-хамбакеры
      • Размер баса
      • Винтажные фольгированные звукосниматели
      • GFS Professional Series — НАШИ ЛУЧШИЕ!
      • Аккуратные выдержанные наборы
      • GFS Retrotron серии
      • НОВИНКА !! Шумоподавляющие звукосниматели с одной катушкой GFS TRUE-COIL II
      • Звукосниматели Neovin без шума для гитар Telecaster
      • GFS Бесшумные звукосниматели NEOVIN для комплектов Stratocaster
      • Гитарные звукосниматели Pro-Tube Lipstick
      • REDactives Звукосниматели для гитар
      • REDactives Бас-звукосниматели
      • REDactives Полные сборки Plug-N-Play
      • REDactives Отдельные детали и компоненты
      • Звукосниматели в стиле Jazzmaster
      • Мини-хамбакеры
    • Жгуты с проводкой
      • Предварительно собранные стандартные жгуты проводов
      • Предварительно собранный жгут проводов премиум-класса
      • Предварительно собранные стандартные ремни Kwikplug без пайки
      • Предварительно собранные ремни Kwikplug Premium без пайки
      • Предварительно собранные ремни Kwikplug для мини-горшков без пайки
      • Адаптеры и заменители кабеля Kwikplug
    • Партии состаренной гитары «Relic»
      • Акустические звукосниматели GFS
        • Гитарные педали GFS
          • Активная система подбора REDactives
            • REDactives Винтажные звукосниматели для гитар с обмоткой
            • REDactive Gold звукосниматели с современной обмоткой для гитар
            • REDactives Бас-звукосниматели
            • REDactives Полные сборки Plug-N-Play
            • Редактивирует отдельные детали и компоненты
          • Электрогитары Xaviere
            • XV-500 Series Массив красного дерева — ТОПы из твердого резного клена
            • Квилт-топы из твердого резного клена серии XV-550 с высокой фигурой
            • XV-555 Резной топ с двойным замком тремоло LP
            • XV-560 Solid Maple Top Semi Hollowbody Alnico P90s
            • XV-570 Трапеция с полупустым телом в стиле рокабилли, минитроны
            • XV-900 Semi Hollowbody Flame Maple Алнико Fat Pats
            • НОВИНКА! PRO920 Semi Hollow, мыльница Alnico P90 KWIKPLUG, насадка-трапеция
            • XV-910 Semi Hollowbody Alnico P90 Dogears Трапециевидный хвостовик
            • Электрогитара XV-JT100 офсетная

          7 способов совместить бас-басу и бас

          Узнайте, как добиться чистых низких частот, используя выбор сэмплов, эквалайзер, динамический эквалайзер, сжатие боковой цепи и многое другое.

          Многим людям сложно заставить свою басу и бас правильно сидеть вместе. Я собираюсь показать вам, как достичь чистого нижнего уровня, используя выбор сэмплов, эквалайзер, динамический эквалайзер, сжатие боковой цепи, многополосное сжатие боковой цепи и автоматизацию громкости боковой цепи. Также есть специальный трюк для совмещения басов и 808-х вместе.

          Я рекомендую добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли ссылаться на нее позже. Некоторые из этих методов просты, в то время как другие требуют небольшой настройки. Возможно, вам придется повторить некоторые из этих методов пару раз, прежде чем вспомнить, как их правильно применять.Обсуждаемые темы включают следующие:

          1. Выборка образцов
          2. EQ
          3. Dynamic EQ
          4. Сжатие боковой цепи
          5. Многополосное автоматическое сжатие боковой цепи
          6. Объем боковой цепи
          7. )
          8. Наслоение бочки 808

          1. Выбор сэмпла

          Самый простой способ достичь баланса между бочкой и сабвуфером — выбрать элементы, которые работают вместе.Люди одержимы «смешиванием» и добавлением тонны обработки.

          Самый быстрый и простой способ смешивания — это брать образцы, которые смешиваются сами по себе. Если ваш бас-барабан и сабвуфер имеют тонны частотного контента в одном и том же небольшом частотном диапазоне, объединение их вместе будет настоящим кошмаром. У меня, наверное, 500+ ударов, из которых я могу выбирать, и я уверен, что вы тоже. Прокрутите свою папку кики, найдите удар, который дополняет вашу подписку, и покончите с этим.

          Если вы выполняете работу по микшированию для клиентов, выбор сэмплов иногда выходит за рамки стола.«Нет, братан, это должно быть так. Я вам говорю. Это идеальный удар «. Если вы сотрудничали с людьми, вы, вероятно, уже сталкивались с этим раньше. К счастью, в остальной части этого списка указано, что делать, если у вас нет контроля над выбором сэмпла, вы хотите еще немного помассировать бочку и сабвуфер, вам нужно объединить два совершенно противоположных звука или хотите получить эффект накачки, который является результатом тяжелая автоматизация сжатия / громкости боковой цепи.

          2.EQ

          Я рекомендую использовать стандартный эквалайзер только в том случае, если бас-гитара и бас хорошо сочетаются друг с другом, но требуется лишь небольшая очистка. Цель здесь — снизить частоту баса, чтобы освободить место для удара. Как вариант, вы можете уменьшить частоту бочки и оставить больше места для баса. Срезание более чем на пару дБ может нарушить целостность любого звука, поэтому используйте другой метод, если он не работает.

          Neutron от iZotope имеет функцию маскирования, которая идеально подходит для обнаружения нарастания частот.Это позволяет мне быстро находить частоты, которые образовались в результате объединения басовых и басовых частот вместе, что позволяет мне их ослаблять. Для правильной настройки:

          1. Поместите один экземпляр Neutron на свой басовый канал, а другой — на басовый.

          2. На своем кик-канале щелкните функцию «маскирование» в Neutron.

          3. В раскрывающемся меню выберите экземпляр Neutron, который звучит на вашей бас-гитаре.

          Функция маскировки Neutron

          4. График показывает, где происходит нарастание частоты в результате одновременной игры бас-гитары и баса.

          Повышение частоты

          5. Регулируя эквалайзер, вы можете ослабить проблемные частоты на басу или басу. Нажми на «!» для сброса конфликтующих данных частотомера.

          Аттенюированные басовые частоты

          6. Включение «инверсии» связывает полосы между каждым экземпляром Neutron и заставляет один усиливаться, а другой ослаблять.

          Включен обратный канал

          3. Динамический эквалайзер

          Проблема стандартного эквалайзера заключается в том, что он статичен, что означает, что он не реагирует интуитивно на проходящие через него частоты.Что, если вы хотите сократить 3 дБ от вашего сабвуфера на частоте 88 Гц, но только когда он достигнет определенного уровня? Решение — использовать динамический эквалайзер.

          Динамические эквалайзеры уменьшают сигнал, превышающий установленный порог. Они также могут действовать противоположным образом и усиливать сигнал, превышающий определенный порог. Динамические эквалайзеры обеспечивают более живой тип управления усилением, чем стандартный эквалайзер. Этот метод отлично подходит для уменьшения резких пиков бочки, которые могут слишком сильно накладываться на ваш бас.

          1.Установите динамический эквалайзер на свою ногу. В данном случае я использую динамический эквалайзер iZotope Ozone. Откройте плагин и выберите группу, на которую вы хотите повлиять.

          2. Сдвиньте полосу вниз на пару дБ, чтобы увидеть частотный диапазон, на который вы будете воздействовать. Наберите Q (полоса пропускания), усиление и частоту.

          Управление диапазоном

          3. Уменьшение порогового уровня диапазона приведет к большему снижению усиления.

          Band threshold

          Есть еще один динамический эквалайзер, который я рекомендую, и он называется TrackSpacer. У этого маленького парня 32 группы! Все эти полосы настроены на свои места, и все, что вам нужно контролировать, — это низкие и высокие частоты среза сигнала боковой цепи.Большая средняя ручка регулирует коэффициент уменьшения, в результате чего происходит уменьшение усиления от легкого до сильного. Этот плагин хорош тем, что он нагляден. Вы увидите, что делает каждая ручка, как только начнете с ней возиться.

          Есть некоторые дополнительные настройки, которые можно отобразить, щелкнув маленький синий кружок. К ним относятся Pan, L / R, M / S, Attack, Release и Sidechain (который прослушивает ваш сигнал боковой цепи). TrackSpacer быстро стал одним из моих любимых инструментов микширования благодаря своей простоте и приятному звуку.

          TrackSpacer

          4. Сжатие боковой цепи

          Компрессия боковой цепи позволяет сжимать бас во время воспроизведения бочки. Он снижает басы, оставляя больше места для удара. По окончании воспроизведения бочки бас возвращается к своему нормальному уровню. По сути, вы используете свой удар, чтобы вызвать компрессию баса. Я собираюсь показать вам, как настроить это в Ableton. Маршрутизация звука немного отличается в каждой DAW, но концепция точно такая же.

          1. Установите компрессор Glue на бас.

          Glue Compressor

          2. Нажмите кнопку «Переключить боковую цепь», чтобы отобразить параметры боковой цепи. Это маленькая треугольная кнопка в верхнем левом углу.

          Переключение режима боковой цепи

          3. Включите кнопку «Сайдчейн».

          4. Включите кнопку «EQ», выберите тип фильтра верхних частот и установите частоту на 300 Гц. Это заставит компрессор реагировать только на «щелчок» бочки. Результатом будет более резкое сжатие боковой цепи.

          5. Полностью уменьшите время атаки и восстановления.

          6. Уменьшите соотношение до 4: 1 для умеренного сжатия боковой цепи или до 10: 1 для агрессивного сжатия боковой цепи.

          7. Уменьшайте пороговое значение, пока не увидите, что измеритель компрессии уменьшает усиление примерно на 5 дБ. Если вы все настроили правильно, ваш компрессор должен выглядеть, как показано на следующем рисунке, и каждый раз при воспроизведении бочки будет снижаться усиление на 5 дБ. Это будет уклоняться от сабвуфера при каждом ударе.

          Параметры сжатия боковой цепи

          8. Отрегулируйте время восстановления до тех пор, пока не почувствуете, что бочка плавно переходит в бас.

          9. С помощью ручки порогового значения установите степень сжатия.

          ‍Точно настроенные параметры сжатия боковой цепи

          5. Многополосная компрессия боковой цепи

          Допустим, вы хотите сжимать только низкие частоты вашего баса, когда играет ваша бочка. Это возможно с использованием многодиапазонного сжатия боковой цепи. Многополосный компрессор разбивает весь частотный диапазон на более мелкие полосы (диапазоны) и позволяет сжимать каждую полосу отдельно.Самое замечательное в этом то, что вы можете сжимать каждую полосу с разными настройками сжатия.

          Fabfilter’s Pro-MB — один из самых универсальных многополосных компрессоров, которые я когда-либо использовал, и его я рекомендую для этого конкретного приложения. Pro-MB позволяет направлять к нему звук из внешнего источника и использовать этот звук для запуска сжатия на каждом диапазоне. Это означает, что вы можете использовать свой удар, чтобы запустить компрессию только на низких частотах вашего баса.

          1. Поместите Fabfilter’s Pro-MB на свой басовый трек.

          2. Дублируйте свой трек бочки и переименуйте дубликат «Триггер».

          Триггерный трек

          3. Измените выходную маршрутизацию трека триггера с «Мастер» на «Бас». Ваш трек баса может быть помечен как что-то еще, поэтому просто выберите ту, на какой трек включен ваш бас.

          Выход трека триггера установлен на «Бас»

          4. На треке триггера щелкните раскрывающееся меню под тем, которое вы выбрали в Шаг 3. Выберите «3/4-FF Pro-MB». Это будет направлять звук с вашего триггерного трека непосредственно на вход боковой цепи Pro-MB.Это дает Pro-MB внешний источник для ответа. (Примечание. Это раскрывающееся меню будет выделено серым цветом, если на вашей басовой дорожке нет других устройств для отправки звука. Пропустите этот шаг, если раскрывающееся меню неактивно.)

          Устройство вывода дорожки установлено на «3 / 4-FF Pro-MB «

          5. Откройте Pro-MB на бас-треке и щелкните желтую линию, чтобы вставить полосу.

          6. Чтобы настроить функцию боковой цепи, щелкните вкладку «Эксперт».

          Одна полоса вставлена ​​с уменьшенным усилением

          7.В экспертном меню включите «Ext.» Это заставит полосу реагировать на внешний сигнал, направляемый в Pro-MB. В этом случае Pro-MB на бас-треке теперь будет реагировать на входной сигнал, поступающий с бас-трека.

          Включен режим «Ext», заставляющий Pro-MB реагировать на внешний вход.

          8. Отрегулируйте низкие и высокие точки кроссовера, чтобы установить ширину полосы. Выбранный вами частотный диапазон будет областью сжатия.

          9. Если вы хотите вставить другую полосу, снова щелкните желтую линию.Вы можете выбрать разные настройки сжатия или расширения для каждого диапазона.

          3 полосы с различными настройками сжатия и ввода

          6. Автоматизация объема боковой цепи (VolumeShaper)

          Возможно, вы знакомы с инструментом автоматизации громкости под названием LFO Tool, но я предлагаю вам использовать вместо него Volume Shaper. LFO Tool великолепен и имеет массу потрясающих функций, но для сверхагрессивной автоматизации объема боковой цепи Volume Shaper превосходит его. Вы можете очень сильно нажимать на Volume Shaper и устанавливать невероятно крутые склоны.Артефакты начнут появляться в инструменте LFO гораздо раньше, чем в Volume Shaper.

          1. Установите Volume Shaper на бас-трек.

          2. Создайте MIDI-трек и нарисуйте ноту C1, в которую попадает каждый удар. Если вы не используете ноты C1, MIDI не запустит Volume Shaper. Вам также необходимо убедиться, что на вашей MIDI-дорожке нет аудиоустройств. Если есть, они преобразуют MIDI-сигнал в аудио, а это не то, что вам нужно.

          Триггерная MIDI-дорожка с воспроизведением каждой ноты C1

          3.Измените выходную маршрутизацию трека триггера с «No Output» на «Bass». Вы можете пометить свой басовый трек как-то еще, поэтому просто выберите трек, на котором находится ваш бас.

          ‍ Выход триггерной дорожки установлен на «Bass»

          4. На триггерной дорожке щелкните раскрывающееся меню под тем, которое вы выбрали на шаге 3. Выберите «1-ShaperBox». Это будет направлять звук с вашего триггерного трека непосредственно на MIDI-вход Volume Shaper. Это дает Volume Shaper внешний источник для ответа.

          Устройство вывода трека настроено на «1-ShaperBox»

          5. Чтобы начать работу, выберите одну из предустановок приглушения.

          6. Щелкните раскрывающееся меню, в котором написано Beat (Synced), и выберите Beat (1-shot). Это приведет к тому, что внешний MIDI-вход (от триггерного трека) будет запускать Volume Shaper каждый раз, когда воспроизводится MIDI-нота.

          ‍Предустановка приглушения загружена и режим LFO установлен на «Beat (1-shot)»

          7. Отрегулируйте настройки наклона, пока не добьетесь эффекта пульсации, который вам нравится. Если вы настроили его правильно, Volume Shaper будет уменьшать усиление низких частот при каждом ударе.

          8. Регулировка скорости длины лупа увеличивает или уменьшает скорость, с которой Volume Shaper влияет на низкие частоты.

          ‍ Длина петли установлена ​​на 1/4 ноты.

          9. Поиграйте с настройками, пока не получите звук, подходящий для вашей дорожки. Volume Shaper позволит вам приглушить бас намного сильнее, чем компрессор. Если вы слышите артефакты, отрегулируйте наклон LFO, пока они не исчезнут.

          10. Приятной дополнительной функцией является то, что вы можете перевести Volume Shaper в многополосный режим, отрегулировав точки кроссовера в верхнем левом углу.Каждая полоса может иметь свои собственные настройки, что позволяет автоматизировать громкость каждой полосы независимо от других.

          Многополосная автоматизация громкости боковой цепи

          7. Наслоение ударов с помощью 808

          Если у вас есть удар, который вы пытаетесь наложить на образец 808, есть очень простой способ сделать это: увеличить время атаки 808. Где-то около 30 мс должно хватить. Увеличивая время атаки 808, вы позволяете удару ногой играть первым, а по мере затухания удара 808 приходит на его место.Это сработает только в том случае, если у вашего удара короткое время затухания. В противном случае хвост бочки будет конфликтовать с 808 при входе. Располагая таким образом бас и бас, вы используете бочку для его «щелчка», а 808 — для его веса.

          Вы можете сэкономить много времени, работая с предварительно обработанными 808 семплами. Выделить время на работу над звуковым дизайном может быть весело, но когда вы работаете над треком и пытаетесь быстро изложить идеи, вам нужны высококачественные аудиосэмплы под рукой.Black Ghost Audio имеет огромный пакет 808 под названием 808 Destruction, который можно загрузить бесплатно. Он содержит 50 агрессивных бесплатных аудиосэмплов 808, которые идеально подходят для написания EDM, хип-хопа, поп-музыки и многого другого.

          Техника, которую я здесь продемонстрировал, не предназначена исключительно для бас-басов. Если у вас есть вокал или ведущий синтезатор, который изо всех сил пытается быть услышанным, попробуйте некоторые из этих методов, чтобы предоставить им больше места.

          Не забудьте подписаться на Black Ghost Audio в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, чтобы быть в курсе последних советов и приемов создания музыки.Каждую неделю новый контент.

          Если вы хотите узнать больше о создании музыки, зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-урок создания музыки с инструктором Black Ghost Audio сегодня.

alexxlab

Добавить комментарий