Клапанную крышку на герметик: Какой герметик для клапанной крышки автомобиля лучше, виды

Содержание

Какой герметик нужен для клапанной крышки – Все о Лада Гранта

Какой герметик лучше для клапанной крышки? Список рекомендуемых

Они аргументируют свое мнение тем, что затяжка винтов приводит к выдавливанию герметика внутрь движка, а не только наружу. Дескать, после, под влиянием масла и температуры остатки стекают в картер и со временем засоряют всасывающую масло сетку.

Теоретически такая ситуация возможна – если вы купили какую-нибудь некачественную подделку. Надежный же герметик после застывания превращается в монолитную массу, абсолютно равнодушную как к нагреванию, так и к агрессивной химии. Удалить его можно только физическим воздействием.

Какой герметик лучше для клапанной крышки – вопрос, на фоне сомнений тех, кто, по-видимому, купил не слишком качественный товар, становится еще более актуальным. Проведя некоторые исследования и опросив много автомобилистов, мы определили топ-тройку герметиков, вызывающих наибольшее доверие.

В серии герметиков ABRO несколько прототипов.

Цифры с буквами после названия мало кто запоминает, так что нужный обычно рекомендуется автовладельцами как «ABRO красный» по цвету тюбика. Впрочем, на нем есть и подтверждение – надпись «red». Он годится для всех прокладок в машине, не разрушается от антифриза, бензина, масел и тормозных жидкостей. Выдерживает температуру нагревания до 343°C, без разрывов и деформации выдерживает сдвиги, растяжения и сжатия. Пользоваться им легко и удобно.

    С ложа прокладки снимаются остатки старого герметика;

С тюбика снимается колпачок, его оборотной стороной протыкается защитная фольга и навинчивается насадка-дозатор;

Герметик наносится по контуру прокладки слоем в 2-3 мм;

Перед монтажом прокладки на место выдерживается временной интервал в 10 минут;

  • Пользоваться машиной можно через сутки, когда герметик полностью схватится. Если соблюсти все условия его использования, никаких протечек в картер не будет.
    • Выбираем герметик для прокладки клапанной крышки
    • 1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?
    • 2. Выбор герметика для клапанной крышки
    • 3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Практически всем автолюбителям хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться герметиками и удалось оценить положительные свойства этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При этом немногие задумываются над тем, что для каждого вида работ необходимо использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми свойствами.

    К примеру, автомобильные герметики обычно выпускаются под конкретный участок работ – для выхлопной системы, двигателя, салона. В таком случае учитывается то, при каких условиях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высокой температуры или влаги. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, необходимо очень ответственно отнестись к данной задаче.

    1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?

    Данный вопрос беспокоит многих владельцев автомобилей, у которых по той или иной причине возникает необходимость снять клапанную крышку и осуществить замену ее прокладки.

    Наиболее обобщенный ответ на этот вопрос будет следующим: герметик обязательно должен быть качественным, иначе работа клапана будет нарушена. Также, устанавливать прокладку клапанной крышки без использования герметика, прямо скажем, нецелесообразно.

    Если для этой цели будет использоваться действительно качественный материал, уже через несколько часов пастообразный состав превратится в монолитную массу, которая по своей устойчивости сможет соревноваться с самой прочной сталью. Хороший герметик способен переносить очень высокое давление, постоянное воздействие влажной среды, в том числе и моторного масла, и даже топлива. Отдельные виды герметика способны сохранять свои свойства даже при температуре +1093˚С. Единственный способ удалить герметик с поверхности обработанной им детали – это приложить неимоверное физическое усилие.

    Стоит отметить, что на рынке вы можете столкнуться как с любительскими герметиками, так и с профессиональными. В первом случае герметизирующий состав зачастую выпускается в тюбиках небольшого объема, рассчитанного на одноразовое использование. Для выполнения ремонтных работ с клапаном он подойдет лучше всего, так как и по своей стоимости является привлекательным. Что же касается профессиональных герметиков, то они могут выпускаться в очень объемной таре, а для их использования обязательно понадобится специальный пистолет. Но если вам нужно всего лишь обработать прокладку клапанной крышки, достаточно будет приобрести один «любительский» тюбик, выбрать который мы вам обязательно поможем.

    2. Выбор герметика для клапанной крышки

    Если не с кем посоветоваться в выборе хорошего герметика для обработки клапанной крышки – придется выбирать методом проб и ошибок. Но так как такой подход может обойтись очень дорого в связи с важностью обслуживаемого агрегата, в этом вопросе лучше воспользоваться опытом профессионалов, которые советуют выбирать следующих производителей герметиков для прокладки клапанной крышки:

    1. ABRO. Данный производитель герметиков осуществляет выпуск специальной В-серии связующих материалов, которые рекомендованы для использования во время установки прокладки клапанной крышки. Чтобы выбрать нужный тип герметика,обратите внимание либо на цифры – 11-АВ, либо на цвет тюбика с веществом – красный.

    К слову, этот тип герметика также идеально подойдет для установки всех автомобильных прокладок, так как он способен устойчиво противостоять воздействию таких жидкостей как антифриз, моторное масло, любой вид топлива. С его помощью можно обрабатывать даже соединения в тормозных шлангах. Его основные преимущества:

    – устойчивость к высокой температуре вплоть до 343˚С;

    – сохраняет свою структуру и свойства при растяжении, сжатии и сдвигах – отлично противостоит механическому воздействию;

    – удобное и простое использование.

    Последний пункт особенно важен для автолюбителей, которым для нанесения герметика всего лишь нужно будет снять с ложа прокладки клапанной крышки остатки старого состава, проделать отверстие в тюбике с герметиком и нанести его на контур прокладки. Для того чтобы обеспечить надежное соединение и герметизацию, хватит слоя и в 2-3 мм.

    Через 10 минут после этого можно устанавливать новую прокладку, а уже на следующий день эксплуатировать автомобиль. Никакие протечки с ABRO 11-АВ серии В вам не грозят.

    2. VictorReinz. Этот вид герметика производится в Германии. Это силиконовый состав, который не содержит в себе растворителей. Благодаря этому данный герметик способен устойчиво противостоять воздействию всех автомобильных жидкостей, смазок и даже воздействию ультрафиолетовых лучей. Не менее ценится за то, что после высыхания не оставляет после себя запахов. Среди преимуществ данного герметика стоит назвать:

    – способность устойчиво переносить температурные перепады от -50˚С до +250˚С;

    – герметик сохраняет свои свойства даже при кратковременном повышении температуры до +300˚С;

    – очень легкий демонтаж – совсем не оставляет после себя следов и налипших фрагментов.

    Пользоваться им также просто, как и вышеописанным герметиком, поскольку фасуется он в аналогичные тюбики. Однако застывает VictorReinz несколько иначе: при температуре воздуха +25˚С накладывать прокладку на герметик нужно уже через 2 минуты, при температуре +5˚С – только через 15 минут. При отрицательной температуре использовать данный герметик не стоит, поскольку он не схватится. Пользоваться автомобилем после такой герметизации прокладки клапанной крышки можно уже через 18 часов.

    3. Dirko. Данный герметик также производится в Германии компанией Elring. Для герметизации прокладки клапанной крышки необходимо выбирать состав в серой упаковке, поскольку он считается наиболее универсальным для применения в ремонте автомобилей. К преимуществам герметика Dirko стоит отнести:

    – высокую эластичность, которая сохраняется даже после высыхания; благодаря этому Dirko можно использовать даже для герметизации движущихся деталей;

    – может выдерживать очень высокие нагрузки;

    – проявляет высокую устойчивость к воздействию химических жидкостей и тех, которые постоянно используются в автомобилях;

    – не требует выдерживания после того, как будет приклеена прокладка.

    Недостатком данного герметика является то, что он проявляет свою устойчивость только в температурном диапазоне от -40 до +180˚С. Однако, если вам необходим более устойчивый вариант, можете выбирать Dirko НТ, который сохраняет свою надежность в том же температурном диапазоне, что и VictorReinz.Но, перед тем как наносить данный герметик на рабочую поверхность, ее обязательно нужно очистить и даже обработать обезжиривающим средством (спиртом или средством для мытья посуды). К тому же, Dirko является очень быстродействующим составом, и если прокладку не приклеить в течение 5 минут, на его поверхности образуется пленка, и ничего сделать с ним уже не будет представляться возможным.

    По сути, каждый из перечисленных герметиков имеет как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому, выбирая нужный состав для себя, ориентируйтесь на особенности тех работ, для которых он вам понадобился. Если речь идет об укладке прокладки клапанной крышки – и ABRO, иDirko, и VictorReinz являются отличными вариантами, поскольку они разработаны специально для эксплуатации в сложных условиях.

    3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Из описания трех разновидностей герметиков, которые можно использовать для прокладки клапанной крышки, вы могли убедиться в том, что каждый из них имеет свои особенности использования. Однако существует целый ряд общих правил, которым рекомендуется следовать при работе с автомобильными герметиками:

    1. Даже если в инструкции к составу прописано, что его можно наносить поверх ржавчины, все же стоит уделить внимание тому, чтобы полностью очистить рабочую поверхность. Ведь, кроме ржавчины, на ней может накопиться разная грязь, которая в дальнейшем может очень негативно отразиться на свойствах герметика.

    2. Если на рабочей поверхности остались пузырьки краски или какие-нибудь сколы – их необходимо зашлифовать, но без использования наждачной бумаги – она способна сильно повредить рабочую поверхность.

    3. Так как у вас периодически может возникать необходимость снимать клапанную крышку, усаживать и ее на герметик не стоит. Но зачастую этот состав наносится на обе «склеиваемые» поверхности, в результате чего получается добиться максимальной герметичности. В нашем случае герметик будет наноситься исключительно на рабочую поверхность, и на него будет уложена прокладка.

    4. Не переусердствуйте со слоем наносимого герметика. О том, какой именно толщины необходимо придерживаться, можно прочитать в инструкции состава. Однако в любом случае необходимо учитывать, что слишком толстый слой может «выйти» за пределы обрабатываемой поверхности. Вместе с тем, если слой будет недостаточно плотным – герметизация будет неполной, могут образовываться течи рабочих жидкостей.

    5. Соединять элементы можно только после того, как пастообразный герметик немного схватится. Сначала на него укладывается и слегка придавливается сама прокладка. По истечении еще 10-15 минут можно укладывать саму крышку и прикручивать ее винтами.

    Такая герметизация позволит вам избежать любых трудностей с эксплуатацией клапанной системы и автомобиля в целом. Самое главное, это правильно подобрать сам герметик, который не начнет разрушаться при первом запуске автомобильного двигателя.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.

    Когда нужно менять прокладку?

    В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.

    Установка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателе

    Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):

    1. Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
    2. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
    3. Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
    4. Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.

    Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.

    Основные виды прокладок ГБЦ

    Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:

    1. Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
    2. Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
    3. Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.

    Виды герметиков

    Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:

    1. Анаэробные. В основе средств — синтетический полимер диметилакрилат. Для застывания требуются анаэробные условия, то есть отсутствие кислорода. Работа с подобными составами комфортна для мастера — наносить их можно не торопясь, в удобном режиме. Остатки средства, которые вылезли за пределы шва, нужно сразу удалить — они все равно останутся полужидкими и могут попасть в ДВС.
    2. Силиконовые. Составы на основе силикона чаще других применяются для герметизации клапанной крышки и иных узлов автомобиля. Они выполнены на основе кремнийорганических соединений, застывают под действием влаги из воздуха. Чтобы качественно скрепить детали, после нанесения их нужно соединить друг с другом не сразу, а через 5–15 минут (столько необходимо герметику для начала схватывания). Силиконовые составы терпят менее точное нанесение, чем анаэробные. Ими можно уплотнить довольно большие щели и зазоры. Прочим преимуществом является химическая инертность силикона: он не портит резину и любой другой материал, так как не вступает с ним в реакцию. Для герметизации клапанной крышки лучше всего покупать средство, которое на 100% состоит из силикона и не имеет иных добавок.
    3. Полиуретановые. Характеризуются высокой степенью адгезии к металлу, резине и другим материалам. Могут использоваться для скрепления деталей и их герметизации. Прочные, эластичные, длительно служат, выпускаются в разных цветах, что облегчает нанесение и последующее удаление.

    Силиконовый герметик-прокладка для автомобильного двигателя

    Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.

    Требования к герметику для клапанной крышки

    Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:

    1. Стойкость к действию химических веществ, нефтехимии. Герметик не должен портиться от агрессивных соединений: трансмиссионного и моторного масел, тормозной жидкости, растворителей, антифриза.
    2. Переносимость вибрации, механических нагрузок, низких температур. Если прочность и эластичность будут недостаточными, шов быстро раскрошится. Герметик обязательно должен быть морозостойким, ведь ему предстоит работать и в зимний период, когда машина находится в гараже.
    3. Удобство нанесения. Выполнять герметизацию клапанной крышки довольно сложно, поэтому упаковка средства обязана быть наиболее комфортной для работы. Лучше всего в нанесении зарекомендовали себя небольшие баллончики, а жесткие тюбики наподобие зубной пасты, напротив, неудобны.
    4. Оптимальный объем. Если предстоит уплотнять только клапанную крышку, израсходуется минимальное количество герметика, и покупать большую упаковку средства нет смысла.

    Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.

    Обзор популярных герметиков

    Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.

    Черный термостойкий DoneDeal

    Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:

    • переносит вибрацию, ударные нагрузки;
    • справляется с резкими перепадами температур;
    • не провоцирует коррозии;
    • не крошится, не трескается.

    ABRO 11 AB

    Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.

    • предельно допустимый нагрев — до +343 градусов;
    • стойкость к действию антифриза, масел, смазок, воды, тормозной жидкости, тосола;
    • переносимость любых нагрузок, вибрации, сдвигов благодаря высокой эластичности;
    • возможность нанесения тонким слоем из-за удобного носика.

    Victor Reinz

    Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.

    Dirko

    Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:

    1. Dirko HT. Предназначен для эксплуатации при –50…+250 градусах, производится в тюбиках по 70 мл. Стоек к влиянию агрессивных веществ, механическому воздействию.
    2. Dirko S Profi Press HT. Работает при –50…+220 градусах, обычно применяется профессионалами, поскольку представлен во флаконах по 200 г. Эластичный, не крошится, не портится от вибрации.
    1. Dirko Spezial-Silikon. Менее стоек к действию повышенных температур (эксплуатируется при –50…+180 градусах), и все-таки используется для герметизирования крышек картеров и поддонов.

    Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.

    Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker

    Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.

    CYCLO HI Temp C 952

    Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.

    Curil

    Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:

    1. Curil K2. Применяется при –40…+200 градусах, представлен в тюбике весом 75 г с дозатором. Может уплотнять поверхности с зазором менее 0,1 мм. Застывает в результате испарения растворителя. Кроме ремонта клапанной крышки, предназначен для работы с топливным и масляным насосом, системой впрыска, рулевым механизмом и иными узлами машины.
    2. Curil Temperatura. Выдерживает перепады в пределах –40…+250 градусов, производится в аналогичной упаковке. Выполнен на основе синтетических смол, не портится от слабых кислот, щелочей, воды, солей, масел, бензина и дизельного топлива.

    Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).

    MANNOL 9914 Gasket maker RED

    Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.

    Другие популярные марки

    В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:

    1. Loctite 574. Анаэробный состав, который твердеет при комнатной температуре, формируя прочную прокладку. Используется чаще всего в ДВС, а также в иных узлах, где поверхности прилегают без большого зазора. Термостойкий, не разрушается от масла.
    2. Hi-Gear 9041. Герметик на основе металлокерамических добавок, используется для клапанной крышки, устранения течей в системе охлаждения, ликвидации трещин в чугунных или алюминиевых блоках. Может работать под давлением, при постоянных перепадах температур, вибрации.
    3. Анаэробный клей для резьбовых соединений. Широко применяется при монтаже, сборке, ремонте автомобильного и иного оборудования. Гарантирует защиту от коррозии, устраняет течи, упрочняет резьбу, выдерживает перепады в пределах –60…+230 градусов.
    4. Hylomar M. Эффективно уплотняет различные автомобильные узлы, выполнен на основе уретана, который сохраняет эластичность в процессе эксплуатации даже при экстремальных температурах (при –50…+250 градусах). Идеально выравнивает стыки, не боится продуктов сгорания топлива, не портится от действия воды, масла, смазок, керосина.

    Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.

    Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

    Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.

    Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).

    Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.

    Как сажать клапанную крышку на герметик

    Клапанная крышка служит для защиты газораспределяющего механизма от загрязнений и не позволяет моторному маслу просачиваться наружу. Наибольшую роль в выполнении этих функций служит прокладка. Со временем наступает момент, когда уплотнитель перестает выполнять свои функции, и требуется ремонт или замена элемента. В обоих случаях рекомендуется использовать герметик для клапанной крышки.

    Когда нужно менять прокладку?

    Клапанная крышка к головке блоков цилиндров крепится при помощи нескольких болтов, а между ними обязательно должна находиться прокладка, которая изготовлена из особого состава на основе резины. Она выдерживает перепады температур, воздействие масла и других технических жидкостей.

    Со временем прокладка изнашивается: утрачивается эластичность и возникают микротрещины. Все это приводит к тому, что начинаются течи масла и подкапотное пространство очень быстро загрязняется из-за налипающей на масло пыли. Отмыть такие пятна очень проблематично.

    Чтобы избежать подобных проблем, нужно следить за внешним видом двигателя, и при малейших подтеках масла менять прокладку клапанной крышки. Помимо этого замена уплотнителя производится, если происходит демонтаж ГБЦ для ремонта или технического обслуживания ГРМ, при капитальном или текущем ремонте ДВС.

    Некоторые автовладельцы меняют прокладку при каждой замене моторного масла – каждые 7-15 тыс. км пробега. Такой подход хоть и кажется излишним, но в этом есть и свои плюсы: полностью исключается течь масла, появляется возможность оценить состояния деталей ГРМ на предмет повреждения или износа.

    При замене или ремонте прокладки клапанной крышки следует использовать специальные герметики. Они улучшают изоляцию и рабочий ресурс уплотнителя.

    Виды герметиков

    Для автомобильного применения существует 4 вида герметиков:

    • Анаэробные
    • Мягкие
    • Затвердевающие
    • Специальные

    Для клапанной крышки подходит последний вид – специальный герметик. Данный вид материалов изготавливается на основе силикона. Это простые в применении и быстро отверждающиеся составы.

    Силиконовые герметики отличаются высокой эластичность и прочностью, они способны выдерживать высокие давления, благодаря чему их можно использовать даже в самых мощных ДВС. Отверждение происходит за счет содержащейся в воздухе влаги. В среднем силиконовые герметики набирают начальную прочность в течение 10-20 минут. Такие материалы можно использовать для зазоров и трещин толщиной до 6 мм.

    Силиконы обладают отличной стойкостью к перепадам температур, длительному воздействию отрицательных и высоких температур, высокой адгезией к полимерным материалам и металлам.

    К специальным составам также относятся некоторые анаэробные герметики автомобильные. Они отверждаются в безвоздушной среде при контакте металла с металлом. Излишки материала в этом случае не застынут и растворятся в моторном масле. Наружные подтеки можно убрать ветошью.

    Такие материалы образуют очень прочное, но эластичное соединение, которое устойчиво к механическому воздействию, вибрациям, технологическим жидкостям и перепадам температур.

    Если анаэробный герметик низкого качества, то велика вероятность того, что он не растворится в масле, а станет похожим на вязкую массу и засорит механизм ГРМ.

    Требования к герметику для клапанной крышки

    При подборе герметика для клапанной крышки следует обращать внимание на его эксплуатационные свойства. Первое – он должен быть термостойким. Чем выше верхняя граница рабочих температур, при которых материал способен работать, тем лучше для вас.

    Второе – стойкость к бензину, моторному маслу, растворителю, антифризу и другим технологическим жидкостям, которые используются в автомобиле. Это очень важное качество, так как при контакте с подобными материалами герметик не должен разрушаться.

    Третье – устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам. Если герметик не удовлетворяет этому пункту, то со временем он разрушится, что приведет к утечке масла.

    Четвертое – удобство применения. Прежде всего, это касается упаковки. Из небольшого тюбика или баллончика гораздо удобней наносить герметик под клапанную крышку, чем из большого картриджа при помощи монтажного пистолета.

    Практические рекомендации

    Независимо от того, на герметик какой марки вы выбрали существуют общие правила применения таких материалов при герметизации клапанной крышки.

    Полная полимеризация материала происходит через несколько часов. Более точная информация о времени вулканизации указана в инструкции или на упаковке. Таким образом, до полного высыхания герметика эксплуатация и запуск двигателя недопустимы. В противном случае герметик не будет работать.

    Перед нанесением материала поверхности следует очищать от загрязнений и следов старых уплотнителей, а также обезжиривать. Главное не использовать наждачную бумагу или другие абразивные методы, так как это повредит поверхности.

    При сборке клапанной крышки рекомендуется использовать динамометрический ключ. Сама затяжка выполняется в два этапа: сначала предварительная, потом полная. Момент затяжки крепления клапанной крышки для каждой модели автомобиля различается, и его следует строго соблюдать. В противном случае произойдет перекос крышки, и она быстро потеряет герметичность.

    Количество герметика должно быть средним. Это обусловлено тем, что при меньших количествах материала эффективность герметизации практически никакая, а если герметика много, то он может попасть в двигатель, что приведет к поломке. Помимо этого нельзя покрывать герметиком всю прокладку. Рекомендуемая толщина слоя – 3-4 мм.

    Герметик укладывается в паз крышки. Затем нужно выждать 10 минут, и лишь затем можно установить процедуру. Это делается для того, чтобы обеспечить более эффективную герметизацию.

    Популярные материалы

    Сегодня на рынке представлено много различных материалов для герметизации клапанных крышек. На первый взгляд каждый из них подходит для данной цели. Но на практике бывает, что тот или иной герметик не справляется со своими функциями. Поэтому при выборе таких материалов следует руководствоваться опытом других автовладельцев, которые подтвердят или опровергнут эффективность того или иного состава.

    Термостойкий черный герметик DoneDeal


    Материал производства США. Работает в диапазоне температур от -70 °C до +345 °C. Помимо герметизации клапанной крышки его можно использовать для поддона КПП, картера и крышек двигателя, корпуса термостата, водяной помпы. Он имеет низкую летучесть, поэтому его можно применять в ДВС, которые оснащены кислородными датчиками.

    Материал отличается стойкостью к воздействию моторных и трансмиссионных масел, пластичных смазок, антифризов и воды. Он отлично справляется с перепадами температур, вибрациями и ударными нагрузками. Материал не растрескивается, не крошится и не теряет своих свойств при высоких температурах, а также не вызывает коррозии.

    Красный высокотемпературный силиконовый герметик ABRO 11-AB

    Еще один материал американского производства. Благодаря своим хорошим характеристикам и невысокой стоимости пользуется высокой популярностью. Может использоваться не только в клапанной крышке, но и при установке других прокладок.

    Состав устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле, выдерживает высокие температуры до +345 °C, устойчив к механическому воздействию, высоким давлениям, нагрузкам, сдвигам и вибрациям. Герметик очень удобен в применении, так как поставляется со специальным удлиненным носиком, который облегчает нанесение.

    Единственный его минус – высокая вероятность купить поддельный продукт, который не будет отвечать заявленным производителем свойствам.

    Victor Reinz REINZOPLAST

    Герметик американского производства синего цвета. Изготавливается на полиуретановой основе. Не содержит растворителей, имеет очень хорошую текучесть, и сохраняет свою консистенцию на протяжении всего срока службы.

    Уникальность этого герметика состоит в том, что он начинает работать сразу после нанесения и способен уплотнять даже небольшие зазоры. Если толщиномер показывает 0,14 мм или меньше – то нужно применять REINZOPLAST.

    Состав не боится вибраций и не растрескивается, работает при температурах от -50 до +300 °C, легко демонтируется, имеет высокую стойкость ко всем видам топлив, масел, смазочных материалов, к техническим жидкостям и присадкам, воде, моющим средствам и газам.

    DOWSIL 732 (старое название Dow Corning 732)

    Герметик американского производства. Может быть белого, черного цвета или прозрачным. Его можно использовать как для герметизации клапанных крышек, так и других элементов автомобиля. Единственное ограничение заключается в том, что его нельзя применять на чувствительных металлах, таких как никель, латунь, алюминий, медь и т. п.

    Данный герметик работает в диапазоне температур от -60 °C до +180 °C (состав черного цвета выдерживает температуры до +205 °C), устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле. Он быстро отверждается при комнатной температуре, обеспечивает герметичность даже при неравномерной затяжке шпилек, может использоваться для повышения существующей прокладки и в качестве самостоятельного уплотнителя.

    Как выбрать герметик для клапанной крышки двигателя?

    Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.

    Когда нужно менять прокладку?

    В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.

    Установка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателе

    Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):

    1. Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
    2. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
    3. Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
    4. Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.

    Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.

    Основные виды прокладок ГБЦ

    Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:

    1. Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
    2. Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
    3. Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.

    Виды герметиков

    Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:

    1. Анаэробные. В основе средств — синтетический полимер диметилакрилат. Для застывания требуются анаэробные условия, то есть отсутствие кислорода. Работа с подобными составами комфортна для мастера — наносить их можно не торопясь, в удобном режиме. Остатки средства, которые вылезли за пределы шва, нужно сразу удалить — они все равно останутся полужидкими и могут попасть в ДВС.
    2. Силиконовые. Составы на основе силикона чаще других применяются для герметизации клапанной крышки и иных узлов автомобиля. Они выполнены на основе кремнийорганических соединений, застывают под действием влаги из воздуха. Чтобы качественно скрепить детали, после нанесения их нужно соединить друг с другом не сразу, а через 5–15 минут (столько необходимо герметику для начала схватывания). Силиконовые составы терпят менее точное нанесение, чем анаэробные. Ими можно уплотнить довольно большие щели и зазоры. Прочим преимуществом является химическая инертность силикона: он не портит резину и любой другой материал, так как не вступает с ним в реакцию. Для герметизации клапанной крышки лучше всего покупать средство, которое на 100% состоит из силикона и не имеет иных добавок.
    3. Полиуретановые. Характеризуются высокой степенью адгезии к металлу, резине и другим материалам. Могут использоваться для скрепления деталей и их герметизации. Прочные, эластичные, длительно служат, выпускаются в разных цветах, что облегчает нанесение и последующее удаление.

    Силиконовый герметик-прокладка для автомобильного двигателя

    Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.

    Требования к герметику для клапанной крышки

    Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:

    1. Стойкость к действию химических веществ, нефтехимии. Герметик не должен портиться от агрессивных соединений: трансмиссионного и моторного масел, тормозной жидкости, растворителей, антифриза.
    2. Переносимость вибрации, механических нагрузок, низких температур. Если прочность и эластичность будут недостаточными, шов быстро раскрошится. Герметик обязательно должен быть морозостойким, ведь ему предстоит работать и в зимний период, когда машина находится в гараже.
    3. Удобство нанесения. Выполнять герметизацию клапанной крышки довольно сложно, поэтому упаковка средства обязана быть наиболее комфортной для работы. Лучше всего в нанесении зарекомендовали себя небольшие баллончики, а жесткие тюбики наподобие зубной пасты, напротив, неудобны.
    4. Оптимальный объем. Если предстоит уплотнять только клапанную крышку, израсходуется минимальное количество герметика, и покупать большую упаковку средства нет смысла.

    Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.

    Обзор популярных герметиков

    Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.

    Черный термостойкий DoneDeal

    Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:

    • переносит вибрацию, ударные нагрузки,
    • справляется с резкими перепадами температур,
    • не провоцирует коррозии,
    • не крошится, не трескается.

    ABRO 11 AB

    Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.

    Свойства герметика:

    • предельно допустимый нагрев — до +343 градусов,
    • стойкость к действию антифриза, масел, смазок, воды, тормозной жидкости, тосола,
    • переносимость любых нагрузок, вибрации, сдвигов благодаря высокой эластичности,
    • возможность нанесения тонким слоем из-за удобного носика.

    Victor Reinz

    Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.

    Dirko

    Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:

    1. Dirko HT. Предназначен для эксплуатации при –50…+250 градусах, производится в тюбиках по 70 мл. Стоек к влиянию агрессивных веществ, механическому воздействию.
    2. Dirko S Profi Press HT. Работает при –50…+220 градусах, обычно применяется профессионалами, поскольку представлен во флаконах по 200 г. Эластичный, не крошится, не портится от вибрации.
    1. Dirko Spezial-Silikon. Менее стоек к действию повышенных температур (эксплуатируется при –50…+180 градусах), и все-таки используется для герметизирования крышек картеров и поддонов.

    Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.

    Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker

    Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.

    CYCLO HI Temp C 952

    Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.

    Curil

    Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:

    1. Curil K2. Применяется при –40…+200 градусах, представлен в тюбике весом 75 г с дозатором. Может уплотнять поверхности с зазором менее 0,1 мм. Застывает в результате испарения растворителя. Кроме ремонта клапанной крышки, предназначен для работы с топливным и масляным насосом, системой впрыска, рулевым механизмом и иными узлами машины.
    2. Curil Temperatura. Выдерживает перепады в пределах –40…+250 градусов, производится в аналогичной упаковке. Выполнен на основе синтетических смол, не портится от слабых кислот, щелочей, воды, солей, масел, бензина и дизельного топлива.

    Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).

    MANNOL 9914 Gasket maker RED

    Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.

    Другие популярные марки

    В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:

    1. Loctite 574. Анаэробный состав, который твердеет при комнатной температуре, формируя прочную прокладку. Используется чаще всего в ДВС, а также в иных узлах, где поверхности прилегают без большого зазора. Термостойкий, не разрушается от масла.
    2. Hi-Gear 9041. Герметик на основе металлокерамических добавок, используется для клапанной крышки, устранения течей в системе охлаждения, ликвидации трещин в чугунных или алюминиевых блоках. Может работать под давлением, при постоянных перепадах температур, вибрации.
    3. Анаэробный клей для резьбовых соединений. Широко применяется при монтаже, сборке, ремонте автомобильного и иного оборудования. Гарантирует защиту от коррозии, устраняет течи, упрочняет резьбу, выдерживает перепады в пределах –60…+230 градусов.
    4. Hylomar M. Эффективно уплотняет различные автомобильные узлы, выполнен на основе уретана, который сохраняет эластичность в процессе эксплуатации даже при экстремальных температурах (при –50…+250 градусах). Идеально выравнивает стыки, не боится продуктов сгорания топлива, не портится от действия воды, масла, смазок, керосина.

    Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.

    Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

    Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.

    Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).

    Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.

    Когда необходимо заменить прокладку клапанной крышки?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять прокладку клапанной крышки? Двигатель имеет клапанную крышку, которая закрывает компоненты клапанного механизма в верхней части двигателя, см. Это фото. Прокладка клапанной крышки закрывает зазор между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. В большинстве современных автомобилей прокладка клапанной крышки выполняется из резины. Со временем и при более высоких температурах прокладка сжимается и становится хрупкой, что может вызвать утечку масла. Прокладка клапанной крышки. Как часто его нужно менять? Прокладка клапанной крышки не требует обслуживания. Его нужно заменять только в случае утечки. Если прокладка клапанной крышки старая, ее также часто заменяют при капитальном ремонте двигателя. Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки? К симптомам протекающей прокладки крышки клапана относятся капли масла под двигателем, запах горелого масла под капотом и видимые следы масла, стекающего по двигателю. Смотрите фото ниже.

    Конечно, прокладка клапанной крышки — не единственный источник возможных протечек масла.Есть много других компонентов двигателя, которые также могут пропускать масло, включая уплотнения кулачка и кривошипа, уплотнение передней крышки двигателя, систему PCV, реле давления масла и другие детали. Чтобы устранить утечку моторного масла, сначала необходимо определить источник утечки.

    Как механики диагностируют протекающую прокладку крышки клапана? Если двигатель показывает утечки масла, но источник утечки не ясен, ваш механик может порекомендовать очистить пораженный участок и повторно проверить его через несколько дней, чтобы увидеть, откуда происходит свежая утечка.

    Иногда хорошо видны течи масла из прокладки клапанной крышки. Например, посмотрите это фото. Вы видите, что масло вытекает из-под клапанной крышки. В некоторых случаях протекающая прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо может привести к попаданию масла в свечной колодец. Эта проблема часто обнаруживается при замене свечи зажигания. Протекающая прокладка крышки клапана Уплотнительные кольца, закрывающие колодцы свечей зажигания, обычно входят в комплект прокладок крышки клапана. Комплект прокладок клапанной крышки (деталь) стоил 20-65 долларов.

    Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки? В простом рядном 4-цилиндровом двигателе замена прокладки клапанной крышки может стоить от 90 до 175 долларов за детали и работу. В «оппозитном» двигателе Subaru с двумя отдельными крышками клапанов дилер или ремонтная мастерская могут потребовать от 145 до 360 долларов за запчасти и работу. Замена обеих прокладок клапанной крышки в двигателе V6 или V8 часто требует дополнительных трудозатрат. Например, в Ford Escape V6 2011 года необходимо снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к задней крышке клапана.Это увеличивает стоимость рабочей силы. Для упомянутого V6 Ford Escape замена прокладки клапанной крышки может стоить 250–330 долларов за труд плюс 25–85 долларов за деталь.

    Следует ли заменять прокладку клапанной крышки в ходе настройки? Нет необходимости заменять прокладку клапанной крышки, если она не протекает. Если она протекает и ваши свечи зажигания подлежат замене в ближайшее время, имеет смысл объединить обе услуги, поскольку большая часть рабочей силы совпадает.

    Например, для V6 Ford Escape 2011 года, о котором мы упоминали выше, замена всех 6 свечей зажигания вместе с обеими прокладками клапанной крышки только добавит стоимости свечей зажигания и очень мало дополнительных трудозатрат.

    Насколько легко заменить прокладку клапанной крышки своими руками? Если это простой 4-цилиндровый двигатель с подходящими инструментами и необходимыми навыками, это задание на 3 балла по шкале сложности от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам). Прокладка крышки клапана продается в виде комплекта и может быть заказана у дилера, через Интернет или куплена в местном магазине запчастей. Также может понадобиться специальный герметик. Механики часто используют герметик для герметизации мест и углов прокладки клапанной крышки.

    Что произойдет, если вы продолжите движение с протекающей прокладкой крышки клапана? Все зависит от того, насколько велика утечка.На многих автомобилях с большим пробегом область клапанной крышки «потеет». Если двигатель не теряет масло, на месте парковки нет капель масла и нет запаха горелого масла, это не большая проблема. Если есть заметная утечка, ваш двигатель теряет масло, что также может повредить асфальт на подъездной дорожке. Если вы чувствуете запах горелого масла из-под капота во время вождения, это означает, что пары масла находятся в воздухе, которым вы дышите, а это вредно для здоровья. Мы также видели случаи, когда утечка масла из прокладки клапанной крышки приводила к повреждению приводного ремня. Смотрите это фото из поста про приводной ремень.

    Оранжевое уплотнение, бескамерный комплект — лента 18 мм, клапаны 48 мм, герметик, инструмент для сердечника клапана и инжектор — Walmart.com

    «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www. walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

    0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

    Скажите нам, что вам нужно

    «,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3f1e8435-2728-403e-a965-5337a8ddded8 «,» cloud «:» sc13 «prod-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

    Замена прокладки крышки клапана 3.4 Наконечники V6

    Мой местный (независимый) механик получает 92 доллара в час, и я счастлив платить им за все то, что у меня нет времени, я не могу или не хочу делать сам.

    Тем не менее, если на работу у него уходит всего 20 минут, он берет с меня соответствующую плату, и поэтому я продолжаю его поддерживать. Если работа занимает больше времени, чем ожидалось, он снова взимает соответствующую плату … он заслужил доверие местных жителей, которые со временем используют его с этой политикой.

    Есть работы, подобные этой ( OP, ), выполнение которых требует от опытного механика минут в час, а дополнительное время используется для выполнения другой работы на другом автомобиле по расчетным ценам. Я никоим образом не предлагаю, чтобы хороший механик не получал хорошую зарплату, но получать деньги своими долларами за работу на чужом автомобиле — это неправильно.

    Щелкните, чтобы развернуть . ..

    Я согласен с этим ответом. Я не говорю, что стандартное значение в 4 часа слишком много для четырех часов работы, но опытному механику не потребуется более двух часов, чтобы заменить прокладки клапанной крышки.Я заплатил за замену амортизаторов, потому что у меня нет пружинного компрессора, а это несколько опасно для новичка. Когда я спросил у дилера, почему это так много, они сказали: «Вы должны снять впускные камеры». Это не значит, что отключение пленумов — это ракетостроение.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Хотя я вижу, что вы указываете на свои аргументы, я не согласен. Стандартные расценки магазинов действуют уже много-много лет. Дилерские центры оплачивают свои технологии по графику рабочего времени, а не физических часов.Они также взимают с клиентов плату на основе графика рабочего времени. Это есть стандарт и причина. Посмотрите на это с другой стороны, если вы не против иметь непредвзятость:

    Tech A имеет 40-летний опыт работы, а Tech B — 10. Технический специалист A научился большему количеству приемов для выполнения работы, чем Tech B, и может завершить свою работу за 2 секунды. / 3 время, которое требуется Tech B. Оба специалиста имеют сертификат ASE Master Certified, и оба зарабатывают 22 доллара за час труда, который они отмечают.

    Почему Техник А должен работать быстрее и использовать свои уловки, чтобы делать работу быстрее и производить больше автомобилей, чем Техник Б, если он собирается получать точно такую ​​же зарплату? Он ничего не выиграет, если сделает работу быстрее.Однако что, если Tech B работает медленнее и требует больше времени на ремонт? В конце дня ОБЕ специалисты зарабатывают одинаковую сумму денег. Однако Tech B произведет меньше работы. Звучит нечестно.

    Введите работу Flag Hour. Работа 1 — это флаг 4,5 часа. Теперь не имеет значения, выполняет ли эту работу Технология A или Технология B, потому что ОБЕИМ будут платить те же 4,5 часа труда. Заказчик платит ОДИНАКОВУЮ сумму за ВСЕ идентичные работы. Больше никаких колебаний цен. Просто так получилось, что, поскольку техник А может выполнять ту же работу быстрее, он может зарабатывать больше денег, чем техник Б, который работает медленнее.Это честно.

    Когда вы смотрите на это, вы НЕ платите кому-то за работу на автомобиле другого человека. Вы платите ПОСТОЯННУЮ стоимость за выполнение работы. Не имеет значения, принадлежит ли Tacoma 2005 года Джо, Стиву, Биллу или Бобби. Прокладка клапанной крышки стоит 540 долларов. Период. Что ИМЕННО то, что должно быть. (не по цене 540 долларов, а по той же цене, что и по той же цене, независимо от того, кто в магазине работает с ней)

    Когда вы идете в магазин и покупаете компьютер, есть установленная цена.Они не ценят это дешевле, потому что парень на складе может построить их быстрее, чем другой парень, и доставить их вам быстрее. Цена на них фиксированная.

    Надеюсь, я все понял.

    Не поймите меня неправильно, я понимаю, что плоская оценка работы, которая занимает 20 минут, но мы говорим здесь о 4,5-часовой работе.

    alexxlab

    Добавить комментарий