Замена прокладок теплообменника z18xer можно ли сажать на герметик: Замена прокладок теплообменника опель астра 1

Содержание

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

 11.07.2018

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

 

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

 

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения.  Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

 

 

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

 

 

 

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

 

Основные неисправности фазорегулятора 

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора.

Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами. 

 

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

Воздух подается по:

·         длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

·         по короткому пути – если растет нагрузка.

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

 

 

 

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

·         растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

·         падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

·         двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.  

 

 

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

 

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

 Причины поломки блока зажигания – это:

·         дешевые свечи зажигания и их редкая замена;

·         влага в свечных каналах.

Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

 

 

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:

·         поломки блока зажигания;

·         неполадок с датчиком положения распределительного вала;

·         выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Замена прокладки теплообменника z18xer

Инструкция по замене прокладок теплообменника, в принципе, схожа для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET.
Ниже изложено: суть проблемы, немного фоток процесса на Zafira Z18XER, инструкция с моментами затяжки на Z18XER и в конце артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.
Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.


Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.

У нас была Zafira X18XER, инструкция взята с CRUZE Z18XER, ничем не отличается. Один нюанс: где-то было написано, что на Zafira необходимо снять компрессор кондиционера. Ничего подобного не делали, просто сняли вентилятор охлаждения. Сделать это лучше сразу же, т.к. с вентилятором проблемотично даже теплоэкран выпускного коллектора снять.

Кратко процесс разборки:
1. Снимаем вентилятор охлаждения, масляный щуп.
2. Сливаем ОЖ. Пробка на радиаторе. По ходу движения автомобиля справа снизу, с торца радиатора.

11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.
При сборке затянуть 8 Н·м
12. Все отмываем, меняем все прокладки, собираем в обратной последовательности.
13. При желании или необходимости меняем масло, фильтр, промываем систему охлаждения, меняем антифриз.

Визуально, уплотнительные кольца отличаются друг от друга. Вот фото, с какой стороны кольцо с каким артикулом устанавливается. По схеме запчастей делать это не рекомендую, бывает напутано.

Всем привет!
Запись в БЖ посвящена теме, которая коснется многих АСТРАводов у которых есть теплообменник. Заменил полтора месяца назад, все времени не было написать. Данная тема широко освящена на просторах интернета и многими любимого сайта DRIVE2.RU, но я тоже решил внести свою небольшую лепту в общее дело. Может кому и пригодиться, больше тем кто ремонтирует своими руками.
Итак, когда менял ремень ГРМ, увидел, что в районе теплообменника немного «сыровато» . Решил не тянуть и заменить прокладочки на теплообменнике, по пути решил заменить масло. Хотя в салоне маслом горелым не пахло (как описывают симптомы), бачок был слегка темноватый, в масло тоже ничего не пошло, но лучше поменять !
Список запчастей перечислять не буду, его можно найти, вот ссылка к примеру . Купил масло GM + фильтр + колечко сливной пробки (надо!)

еще приобрел концентрат антифриза

Для разбавления концентрата и промывки системы приобрел дистиллированной воды (четыре канистры по пять литров) и вот такую штуку, что бы промыть систему охлаждения.

Мне понравилось. Всякие ликви и т.д. и т.п. (это мое мнение) продаются по значительно завышенной цене!
Ну вот. Предварительно налил в систему охлаждения промывку, все по инструкции, поехал в гараж. Первое что сделал, слил масло, что бы не мешало )), после старый антифриз. Слив антифриза описывать не буду, инфы море! Разборка понятна интуитивно, главное не спешить, все предварительно посмотреть, оглядеть. Но казусы могут быть! Напишу пару, тройку советов, может кому пригодиться. Когда снимал эту планку (как правильно называется не знаю) под ней есть датчик (если стоит, то нужен)

По поводу снятия защитного экрана. Если правильно снимать, то надо ослаблять компрессор климата. Некоторые не ослабляют и «выдирают» с помощью «волшебной матери» и всяких загибов-подгибов и прочей лабуды. Ну так вот, я вынимал как описал выше, лучше так не делать! Снять обводной ремень и ослабить компрессор климата будет гораздо быстрее и проще, чем вы будете «выдирать», сохраните время, нервы, не сломаете по пути чего нибудь(я ничего не сломал, но нервов и времени …) и при постановке на место, если снимали «по нашему», отверстия не совпадут должным образом, опять надо выгибать. подгонять. Лучше компрессор климата ослабить!

Не забываем про три гайки внизу, в месте соединения с гофрой. Я брызгал четыре раза с интервалом минут по пять-семь. Потом берем хорошую головку (на 10 кажется) и очень нежно, без рывков «срываем» гайки. Один совет, сначала надо открутить внизу у гофры ! Если начинать откручивать от ГБЦ, то очень большая вероятность что сломаются шпильки внизу, потому что не будет жесткости конструкции при срыве гаек у гофры. Вот так. Потом откручивается легко, можно и так

Эх, не везет мне в этом году с автомобилем…

Не так давно с машиной приключилась беда-погнало масло в систему охлаждения. Причин тому может быть не много на этих двигателях: либо прокладки теплообменника приказали долго жить, либо вы счастливчик и у вас пробило прокладку маслонасоса. Прокладку ГБЦ, трещины в блоке, поведенный корпус теплообменника и прочую инфернальную херню в расчет не берем…

Для начала не плохо было бы затариться необходимымы запчастями:
-Комплект прокладок теплообменника: GM25199750KIT. Подробно о них поговорим в другой записи. Но это не точно…
-Прокладка приемной трубы: Elring 077470
-Прокладка выпускного коллектора: Elring 355340
-Фильтр масляный: Bosch F026407006
-Прокладка сливной пробки: GM 90528145
-Гайка выпускного коллектора 3 шт: Febi 03687
-Прокладка масляного щупа: Opel 06 58 837.
-При необходимости промывки масляной системы и системы охлаждения- необходимо прикупить также соответствующие жидкости и промывки.

Замена по факту не сложная, но занимает просто кучу времени.

Процесс ремонта описывать как-то совсем не хочется… Зачем, если в тренде записи про то, сколько у кого подписчиков и какое место занимет машина в рейтинге…

Расскажу просто о некоторых моментах:
Очень геморно снять термоэкран теплообменника. Я потратил на это минут 30. Для удобства демонтажа снял датчик кислорода.
Вообще все разбирается просто на ура. Не знаю как у Вас все гайки открутятся, но я даже никуда не пшикал WD-шкой. На моем пробеге 67000 все открутилось практически от руки, чему я был несказанно рад. А все благодаря отсутствию реагентов и соли на дорогах моего города в отличии от того же Мурманска.

После разборки всего и вся осмотрел теплообменник, состояние катализатора и датчика кислорода. Обо всем по порядку:
-Не слушайте барыг с форума, которые хаят оригинальный антифриз лишь только для того, чтобы забодать Вам свою продукцию. При своевременной замене он ничего не разъест и вреда системе охлаждения не принесет!
-Состояние катализатора тоже порадовало. При осмотре очень помогло то, что я не поленился и открутил датчик кислорода.
-Датчик кислорода сначала хотел очистить, но передумал. Нефик заниматься ерундой. Поработает и так ))).

Так-как при разборке я снимал верхнюю планку телевизора, то пришлось попутно регулировать капот.

Течь масла двигатель Опель астра h z18xer из теплообменника

Масло в антифризе. Опель, Шевроле. Z16XER Z18XER A16XER A18XER F14D4 F16D4 F18D4

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Новая поломка Opel Astra H #2

Замена прокладок теплообменника Z18XER Chevrolet, Opel (Шевроле, Опель)

Устраняю течь теплообменника опель астра 1.6 новочерскасск +79043473645

Обращение к владельцам opel astra h, j

Проблема двигателя Z16XER теплообменник. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Снятие поддона и замена масла на z18xer

Замена прокладок маслоохладителя OPEL Astra, Zafira z16xer

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. #АлексейЗахаров. #Авто

Также смотрите:

  • Шкода Октавия панель реле где находится
  • Отзывы на машину Фольксваген тигуан
  • Тормозные диски на Хендай Солярис 2012
  • После замены бензонасоса увеличился расход Форд Фокус
  • Затяжка головки Форд 2 литра
  • Ниссан патфайндер 2014 2015 отзывы
  • Щетки стеклоочистителя для Toyota RAV4
  • 3 х дверная Сузуки с автоматом
  • Не включается полный привод на Chevrolet trailblazer
  • Замена масла в мкпп Субару Форестер sg5
  • Противотуманные фары на Киа маджентис 2009
  • Тюнинг на Mitsubishi pajero io h76w
  • Хонда фит 2006 точки подключения сигнализации
  • Чистка форсунок Шевроле лачетти видео
  • Volkswagen jetta или toyota avensis
Главная » Клипы » Течь масла двигатель Опель астра h z18xer из теплообменника

Опель астра н седан 1 8 замена прокладок теплообменника

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Замена прокладок маслоохладителя OPEL Astra, Zafira z16xer

Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J

Устраняю течь теплообменника опель астра 1.6 новочерскасск +79043473645

Ремонт теплообменника Opel astra J H

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Прокладки теплообменника,маслоохладитела Авео Шевроле

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажигания

Также смотрите:

  • Форсунка на моновпрыск опель вектра а c16nz
  • Мар датчик опель фронтера
  • Тнвд на опель зафира 2 0 тди
  • Блок центрального замка опель вектра б где находится
  • Опель астра gtc собирают в польше
  • Какую жидкость заливают в систему охлаждения опель корса
  • Опель астра gtc 180 отзывы
  • Заправка фреоном опель астра
  • Замена сальника штока выбора передач опель астра
  • Выдает ошибку егр опель
  • Поддержанные авто опель астра
  • Автомобили opel опель астра хэтчбек
  • Опель зафира грязный двигатель
  • Опель зафира 2012 руководство по эксплуатации и ремонту
  • Механизм газораспределения двигателя опель
Главная » Подборки » Опель астра н седан 1 8 замена прокладок теплообменника

опель астра-замена прокладок теплообменника —

YouTube

Опель-Астра-замена прокладок(резинок) теплообменника



Ремонт маслоохладителя Opel Zafira B Z18XER

YouTube

Проверка прогоревшей прокладки головки блока цилиндров с помощью презерватива.

YouTube

ВАЗ-2115. ремонт 118 гбц. общий пробег-418тыс.км

YouTube

Друзья, на моем канале Вы найдете много полезной информации о мире авто вообще и БМВ в частности. Подписывайтесь на канал нажав на ссылку: https://www.youtube.c

YouTube

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз. По вопросам рекламы и сотрудничества обраща

YouTube

Почему может уходить тосол или антифриз из расширительного бачка. Также рассмотрим скрытые проблемы. Постоянная ссылка — http://avto-blogger.ru/ozh/uxodit-toso

YouTube

6 лет жизни и 100 тысяч километров пробега — насколько оправдана покупка такого автомобиля? Скрипы в салоне и шумы из-за неважной шумоизоляции — это самое страш

YouTube

Как поменять ремень ГРМ и сальники распредвалов на двигателе 1,8 Ecotec на примере Chevrolet Orlando.

YouTube

Запчасти на иномарки.Выгодно арендовать складские помещения в Москве можно здесь— http://tk-avtokit.ru/arendatoram/ Ремонт своими руками.Купил комплект

YouTube

Советы владельцам по системе зажигания.

YouTube

Опель Астра Г, 1,7 ДТИ(Y17DIT). Astra G 1,7 DTI, ISUZU. Как я менял уплотнительные кольца на стаканах, которые находятся в голове под форсунками. Полезная ссыл

YouTube

Не все доступно диагностике!

YouTube

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и htt

YouTube

Подробная видео инструкция по замене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 1 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

YouTube

Теплообменник за страшные деньги кент покупать категорически отказывался, я предложил попробовать исправить ситуацию……

YouTube

Подробная видео инструкция по замене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 3 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

YouTube

Подробная видео инструкция по замене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 2 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

YouTube

Замена прокладок теплообменника Opel Astra J, мотор A16XER. Список необходимых запчастей. Артикулы: 5650960 24445723 077470 55354068 55556547 55353321 55353331

YouTube

Как поменять прокладку теплообменника на Опель астра н видео

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H . 1 часть.

Замена прокладок теплообменника Z18XER Chevrolet, Opel (Шевроле, Опель)

Прокладки теплообменника,коротко о главном.

Опель Astra h.Zafira b замена прокладок теплообменника.Ч-1.

Замена прокладок маслоохладителя OPEL Astra, Zafira z16xer

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H . 2 часть.

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. #АлексейЗахаров. #Авто

Ремонт теплообменника Opel astra J H

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Также смотрите:

  • Фав беструм б 50 тест драйв видео
  • Фиат брава 1 4 12v замена распредвала видео
  • Краш тест Хендай гетц 2004 года видео
  • Рено дастер 2015 видео по грязи
  • Смотреть ДТП с поездами
  • Самосвалы Мазда титан видео
  • Аварии в угличе видео
  • Как снять передний бампер на Митсубиси каризма видео
  • Дтож Опель вектра а замена видео
  • Cadillac escalade 2015 тест драйв видео
  • Аварии в море судне видео
  • Краш тест Киа опирус
  • Тест драйв авео и кобальт
  • Тойота лэнд крузер 200 2014 тест драйв видео
  • Митсубиси эклипс тюнинг видео
Главная » Новинки » Как поменять прокладку теплообменника на Опель астра н видео

ТЕПЛООБМЕННИКИ

Теплообменник — это устройство, используемое для передачи тепла между двумя или более жидкостями. Жидкости могут быть одно- или двухфазными и, в зависимости от типа теплообменника, могут быть разделены или находиться в прямом контакте. Устройства, включающие источники энергии, такие как стержни ядерного топлива или огневые нагреватели, обычно не считаются теплообменниками, хотя многие принципы, заложенные в их конструкции, одинаковы.

Чтобы обсудить теплообменники, необходимо дать некоторую форму категоризации.Обычно используются два подхода. Первый рассматривает конфигурацию потока в теплообменнике, а второй основан на классификации типа оборудования в первую очередь по конструкции. Оба рассмотрены здесь.

Классификация теплообменников по конфигурации потока

Существует четыре основных конфигурации потока:

На рисунке 1 показан идеализированный противоточный теплообменник, в котором две жидкости текут параллельно друг другу, но в противоположных направлениях.Этот тип устройства потока позволяет максимально изменить температуру обеих жидкостей и, следовательно, является наиболее эффективным (где эффективность — это количество фактически переданного тепла по сравнению с теоретическим максимальным количеством тепла, которое может быть передано).

Рисунок 1. Противоток.

В теплообменниках с прямоточным потоком потоки текут параллельно друг другу и в том же направлении, как показано на рисунке 2. Это менее эффективно, чем противоток, но обеспечивает более однородную температуру стенок.

Рисунок 2. Попутный поток.

По эффективности теплообменники с перекрестным потоком занимают промежуточное положение между противоточными и параллельными теплообменниками. В этих установках потоки текут под прямым углом друг к другу, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3. Поперечный поток.

В промышленных теплообменниках часто встречаются гибриды вышеуказанных проточных типов. Примерами являются комбинированные теплообменники с поперечным / противотоком и многоходовые теплообменники.(См., Например, рисунок 4.)

Рисунок 4. Перекрестный / противоточный поток.

Классификация теплообменников по конструкции

В этом разделе теплообменники классифицируются в основном по их конструкции, Garland (1990) (см. Рисунок 5). Первый уровень классификации — разделение типов теплообменников на рекуперативные и регенеративные. Рекуперативный теплообменник имеет отдельные пути потока для каждой жидкости, и жидкости протекают одновременно через теплообменник, обмениваясь теплом через стенку, разделяющую пути потока.Рекуперативный теплообменник имеет единственный путь потока, по которому попеременно проходят горячие и холодные жидкости.

Рисунок 5. Классификация теплообменников.

Регенеративные теплообменники

В регенеративном теплообменнике путь потока обычно состоит из матрицы, которая нагревается при прохождении через нее горячей жидкости (это известно как «горячий обдув»). Это тепло затем передается холодной жидкости, когда она протекает через матрицу («холодный удар»).Регенеративные теплообменники иногда называют емкостными теплообменниками . Хороший обзор регенераторов дает Walker (1982).

Регенераторы в основном используются для рекуперации тепла газа / газа на электростанциях и в других энергоемких отраслях. Два основных типа регенераторов — статические и динамические. Оба типа регенераторов являются кратковременными в эксплуатации, и, если при их проектировании не будут приняты особые меры, обычно происходит перекрестное загрязнение горячего и холодного потоков.Однако использование регенераторов, вероятно, расширится в будущем, поскольку предпринимаются попытки повысить энергоэффективность и утилизировать больше низкопотенциального тепла. Однако, поскольку регенеративные теплообменники, как правило, используются для специальных применений, рекуперативные теплообменники более распространены.

Рекуперативные теплообменники

Существует много типов рекуперативных теплообменников, которые можно в широком смысле сгруппировать в непрямой контакт, прямой контакт и специальные. В теплообменниках непрямого контакта теплоносители разделяются с помощью трубок, пластин и т. Д.. Теплообменники с прямым контактом не разделяют жидкости, обмениваясь теплом, и фактически полагаются на жидкости, находящиеся в тесном контакте.

В этом разделе кратко описаны некоторые из наиболее распространенных типов теплообменников, и они расположены в соответствии с классификацией, приведенной на рисунке 5.

В этом типе пары разделены стенкой, обычно металлической. Примерами являются трубчатые теплообменники, см. Рисунок 6, и пластинчатые теплообменники, см. Рисунок 7.

Трубчатые теплообменники очень популярны из-за гибкости, которую проектировщик должен учитывать в широком диапазоне давлений и температур.Трубчатые теплообменники можно разделить на несколько категорий, из которых кожухотрубный теплообменник является наиболее распространенным.

Кожухотрубный теплообменник состоит из ряда трубок, установленных внутри цилиндрической оболочки. На рисунке 8 показан типичный блок, который можно найти на нефтехимическом заводе. Две жидкости могут обмениваться теплом, одна жидкость течет по внешней стороне трубок, а вторая жидкость течет по трубкам. Жидкости могут быть одно- или двухфазными и могут течь в параллельном или перекрестном / противотоке.Кожухотрубный теплообменник состоит из четырех основных частей:

  • Передняя часть — это место, где жидкость входит в трубную часть теплообменника.

  • Задний конец — это то место, где текучая среда на трубной стороне выходит из теплообменника или где она возвращается в передний коллектор в теплообменниках с несколькими проходами на трубной стороне.

  • Пучок труб — состоит из трубок, трубных решеток, перегородок, анкерных стержней и т. Д. Для удержания пучка вместе.

  • Кожух — содержит пучок труб.

Популярность кожухотрубных теплообменников привела к разработке стандарта для их обозначения и использования. Это стандарт ассоциации производителей трубчатых теплообменников (TEMA). Обычно кожухотрубные теплообменники изготавливаются из металла, но для специальных применений (например, с использованием сильных кислот в фармацевтических препаратах) могут использоваться другие материалы, такие как графит, пластик и стекло. Также нормально, чтобы трубки были прямыми, но в некоторых криогенных приложениях используются спиральные или змеевики Хэмпсона .Простая форма кожухотрубного теплообменника — это двухтрубный теплообменник. Этот теплообменник состоит из одной или нескольких трубок, содержащихся внутри трубы большего размера. В наиболее сложной форме многотрубный двухтрубный теплообменник мало отличается от кожухотрубного теплообменника. Однако двухтрубные теплообменники, как правило, имеют модульную конструкцию, поэтому несколько блоков могут быть соединены болтами для достижения требуемой нагрузки. Книга Э.А.Д. Saunders [Saunders (1988)] дает хороший обзор трубчатых теплообменников.

К другим типам трубчатых теплообменников относятся:

  • Печи — технологическая жидкость проходит через печь в прямых или спирально намотанных трубах, а нагрев осуществляется горелками или электрическими нагревателями.

  • Пластинчатые трубы — в основном используются в системах рекуперации тепла и кондиционирования воздуха. Трубки обычно монтируются в какой-либо форме воздуховода, а пластины действуют как опоры и обеспечивают дополнительную площадь поверхности в виде ребер.

  • С электрическим нагревом — в этом случае жидкость обычно течет по внешней стороне электрически нагреваемых трубок (см. Джоулев нагрев).

  • Теплообменники с воздушным охлаждением состоят из пучка труб, вентиляторной системы и несущей конструкции. Трубки могут иметь ребра различного типа, чтобы обеспечить дополнительную площадь поверхности со стороны воздуха. Воздух либо всасывается через трубы вентилятором, установленным над пучком (принудительная тяга), либо продувается через трубы вентилятором, установленным под пучком (принудительная тяга). Как правило, они используются в местах, где есть проблемы с получением достаточного количества охлаждающей воды.

  • Тепловые трубы, сосуды с мешалкой и теплообменники из графитовых блоков можно рассматривать как трубчатые или помещать в Рекуперативные «Особые предложения». Тепловая труба состоит из трубы, материала фитиля и рабочей жидкости. Рабочая жидкость поглощает тепло, испаряется и переходит на другой конец тепловой трубы, где конденсируется и выделяет тепло. Затем жидкость под действием капилляров возвращается к горячему концу тепловой трубы для повторного испарения. Сосуды с мешалкой в ​​основном используются для нагрева вязких жидкостей.Они состоят из емкости с трубками внутри и мешалки, такой как пропеллер или ленточный винтовой импеллер. Трубки несут горячую жидкость, а мешалка вводится для обеспечения равномерного нагрева холодной жидкости. Теплообменники с угольным блоком обычно используются, когда необходимо нагреть или охладить агрессивные жидкости. Они состоят из твердых блоков углерода, в которых просверлены отверстия для прохождения жидкости. Затем блоки скрепляются болтами вместе с коллекторами, образуя теплообменник.

Пластинчатые теплообменники отделяют жидкости, обменивающиеся теплом, с помощью пластин.Обычно они имеют улучшенные поверхности, такие как ребра или тиснение, и скрепляются вместе болтами, припаяны или свариваются. Пластинчатые теплообменники в основном используются в криогенной и пищевой промышленности. Однако из-за высокого отношения площади поверхности к объему, малого количества жидкостей и способности обрабатывать более двух паров они также начинают использоваться в химической промышленности.

Пластинчатые и рамные теплообменники состоят из двух прямоугольных концевых элементов, которые удерживают вместе несколько рельефных прямоугольных пластин с отверстиями на углу для прохождения жидкостей.Каждая из пластин разделена прокладкой, которая герметизирует пластины и обеспечивает поток жидкости между пластинами, см. Рис. 9. Этот тип теплообменника широко используется в пищевой промышленности, поскольку его можно легко разобрать для очистки. Если утечка в окружающую среду вызывает беспокойство, можно сварить две пластины вместе, чтобы гарантировать, что жидкость, протекающая между сваренными пластинами, не сможет протечь. Однако, поскольку некоторые прокладки все еще присутствуют, утечка все еще возможна. Паяные пластинчатые теплообменники предотвращают возможность утечки за счет пайки всех пластин вместе, а затем приваривания входных и выходных отверстий.

Рисунок 6. Классификация трубчатых теплообменников.

Рисунок 7. Классификация пластинчатого теплообменника.

Рисунок 8. Кожухотрубный теплообменник.

Рисунок 9. Пластинчато-рамный теплообменник.

Пластинчато-ребристые теплообменники состоят из ребер или прокладок, зажатых между параллельными пластинами. Ребра могут быть расположены так, чтобы допускать любую комбинацию поперечного или параллельного потока между соседними пластинами. Также возможно пропустить до 12 потоков жидкости через один теплообменник за счет тщательного расположения коллекторов.Обычно они изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали и спаяны вместе. Их основное применение — сжижение газа из-за их способности работать с близкими температурами.

Пластинчатые теплообменники в некоторых отношениях аналогичны кожухотрубным. Прямоугольные трубы с закругленными углами уложены друг на друга, образуя пучок, который помещается внутри оболочки. Одна жидкость проходит через трубки, тогда как жидкость течет параллельно через промежутки между трубками.Они, как правило, используются в целлюлозно-бумажной промышленности, где требуются большие проточные каналы.

Спиральные пластинчатые теплообменники образуются путем наматывания двух плоских параллельных пластин вместе в змеевик. Затем концы уплотняются прокладками или свариваются. Они в основном используются с вязкими, сильно загрязняющими жидкостями или жидкостями, содержащими частицы или волокна.

В данной категории теплообменников не используется поверхность теплопередачи, из-за чего она часто дешевле, чем косвенные теплообменники.Однако, чтобы использовать теплообменник прямого контакта с двумя жидкостями, они должны быть несмешиваемыми, или, если будет использоваться одна жидкость, она должна претерпеть фазовый переход. (См. Прямая контактная теплопередача.)

Наиболее легко узнаваемая форма теплообменника с прямым контактом — градирня с естественной тягой, которая используется на многих электростанциях. Эти агрегаты состоят из большой примерно цилиндрической оболочки (обычно более 100 м в высоту) и насадки внизу для увеличения площади поверхности. Охлаждаемая вода распыляется на набивку сверху, в то время как воздух проходит через дно набивки и поднимается вверх через башню за счет естественной плавучести.Основная проблема с этим и другими типами градирен с прямым контактом — это постоянная необходимость восполнения подачи охлаждающей воды за счет испарения.

Конденсаторы прямого контакта иногда используются вместо трубчатых конденсаторов из-за их низких капитальных затрат и затрат на обслуживание. Существует множество вариантов конденсатора прямого контакта. В простейшей форме охлаждающая жидкость разбрызгивается сверху емкости над паром, поступающим сбоку емкости. Затем конденсат и охлаждающая жидкость собираются внизу.Большая площадь поверхности распылителя гарантирует, что они являются достаточно эффективными теплообменниками.

Нагнетание пара используется для нагрева жидкости в резервуарах или в трубопроводах. Пар способствует передаче тепла за счет турбулентности, создаваемой впрыском, и передает тепло путем конденсации. Обычно попытки собрать конденсат не предпринимаются.

Прямой нагрев в основном используется в сушилках, где влажное твердое вещество сушится путем пропускания его через поток горячего воздуха. Другая форма прямого нагрева — это горение под водой.Он был разработан в основном для концентрирования и кристаллизации коррозионных растворов. Жидкость испаряется пламенем, а выхлопные газы направляются вниз в жидкость, которая находится в резервуаре.

Воздухоохладитель с мокрой поверхностью в некоторых отношениях похож на теплообменник с воздушным охлаждением. Однако в устройствах этого типа вода распыляется по трубкам, а вентилятор всасывает воздух и воду через пучок труб. Вся система закрыта, и теплый влажный воздух обычно выбрасывается в атмосферу.

Скребковые теплообменники состоят из емкости с рубашкой, через которую проходит жидкость, и вращающегося скребка, который непрерывно удаляет отложения с внутренних стенок емкости. Эти агрегаты используются в пищевой и фармацевтической промышленности в тех случаях, когда отложения образуются на нагретых стенках сосуда с рубашкой.

Статические регенераторы или регенераторы с неподвижным слоем не имеют движущихся частей, кроме клапанов. В этом случае горячий газ проходит через матрицу в течение фиксированного периода времени, в конце которого происходит реверсирование, горячий газ отключается, а холодный газ проходит через матрицу.Основная проблема с этим типом агрегатов заключается в том, что и горячий, и холодный поток прерывистый. Чтобы преодолеть это и обеспечить непрерывную работу, требуются по крайней мере два статических регенератора или можно использовать роторный регенератор.

В роторном регенераторе насадка цилиндрической формы вращается вокруг оси цилиндра между парой газовых уплотнений. Горячий и холодный газ протекает одновременно по каналам с обеих сторон газовых уплотнений и через вращающуюся насадку. (См. Рекуперативные теплообменники.)

Термический анализ любого теплообменника включает решение основного уравнения теплопередачи.

(1)

Это уравнение вычисляет количество тепла, передаваемого через область dA, где T h и T c — локальные температуры горячей и холодной жидкости, α — местный коэффициент теплопередачи, а dA — локальная дополнительная площадь, на которой α основано. Для плоской стены

(2)

где δ w — толщина стенки, а λ w — ее теплопроводность.

Для однофазного обтекания стенки α для каждого из потоков является функцией Re и Pr. Когда происходит конденсация или кипение, α также может зависеть от разницы температур. Как только коэффициент теплопередачи для каждого потока и стены известен, общий коэффициент теплопередачи U определяется как

(3)

где сопротивление стенки r w равно 1 / α w . Общая скорость теплопередачи между горячей и холодной текучими средами тогда определяется выражением

(4)

Это уравнение предназначено для постоянных температур и коэффициентов теплопередачи.В большинстве теплообменников это не так, поэтому используется другая форма уравнения

(5)

где — общая тепловая нагрузка, U — средний общий коэффициент теплопередачи, а ΔT M — средняя разница температур. Расчет ΔT M и отказ от предположения о постоянном коэффициенте теплопередачи описаны в разделе «Средняя разница температур».

Расчет U и ΔT M требует информации о типе теплообменника, геометрии (например,g., размер проходов в пластине или диаметр трубы), ориентация потока, чистый противоток или поперечный поток и т. д. Затем можно рассчитать общую нагрузку с использованием предполагаемого значения AT и сравнить с требуемой нагрузкой. Затем можно внести изменения в предполагаемую геометрию и U, ΔT M и пересчитать, чтобы в конечном итоге перейти к решению, которое равно требуемой нагрузке. Однако при выполнении термического анализа на каждой итерации также следует проверять, не превышен ли допустимый перепад давления.Компьютерные программы, такие как TASC от HTFS (Heat Transfer and Fluid Flow Service), автоматически выполняют эти расчеты и оптимизируют конструкцию.

Механические аспекты

Все типы теплообменников должны подвергаться механической конструкции в той или иной форме. Любой теплообменник, работающий при давлении выше атмосферного, должен быть спроектирован в соответствии с местным кодом конструкции сосуда под давлением , таким как ASME VIII (Американское общество инженеров-механиков) или BS 5500 (Британский стандарт).Эти нормы определяют требования к сосудам высокого давления, но не касаются каких-либо специфических особенностей конкретного типа теплообменника. В некоторых случаях для определенных типов теплообменников существуют специальные стандарты. Два из них перечислены ниже, но в целом отдельные производители определяют свои собственные стандарты.

ССЫЛКИ

Гарланд, У. Дж. (1990) Частное сообщение.

Уокер, Г. (1982) Industrial Heat Exchangers-A Basic Guide , Hemisphere Publishing Corporation.

Rohsenow, W. M. и Hartnett, J. P. (1973) Handbook of Heat Transfer , New York: McGraw-Hill Book Company. DOI: 10.1016 / 0017-9310 (75)

-9

Сондерс, Э. А. Д. (1988) Теплообменники — выбор, проектирование и изготовление, Longman Scientific and Technical. DOI: 10.1016 / 0378-3820 (89)

-5

Ассоциация производителей трубчатых теплообменников, (1988 г.) (ТЕМА), седьмое издание. Кожухотрубные теплообменники .

Американский институт нефти (API) 661: Теплообменники с воздушным охлаждением для нефтяной промышленности .

Замена прокладок впускного коллектора Стоимость и услуги

Что такое прокладка впускного коллектора и как она работает?

Впуск на двигателе может состоять из нижнего впускного коллектора и верхнего впускного коллектора или камеры статического давления. Нижний впускной коллектор представляет собой камеру из литого алюминия или литого пластика, прикрепленную болтами к головке цилиндров двигателя. Впускной коллектор необходимо плотно прилегать к головке (головкам) цилиндров с помощью прокладки, чтобы предотвратить утечку воздуха, масла или охлаждающей жидкости двигателя.

Когда следует рассмотреть вопрос о замене прокладки впускного коллектора:

Внутренние или внешние утечки. Из-за постоянного температурного расширения и сжатия деталей двигателя или перегрева способность уплотнения должным образом уплотняться может быть нарушена, что приведет к следующим проблемам:

  • Внутренняя или внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя. В некоторых случаях в коллекторе есть охлаждающие каналы. Если уплотнение коллектора двигателя выходит из строя, охлаждающая жидкость может вытечь наружу или даже в картер моторного масла, где охлаждающая жидкость может быть обнаружена в моторном масле.
  • Перегрев двигателя. Если утечка в коллекторе — это утечка охлаждающей жидкости двигателя, это может привести к его перегреву. Однако существуют и другие причины перегрева двигателя, поэтому механику необходимо определить истинную причину.
  • Внешняя утечка масла. На некоторых 6- и 8-цилиндровых двигателях впускной коллектор расположен поверх смазываемой маслом области блока цилиндров. Если прокладка коллектора вышла из строя, масло может вытечь из блока наружу двигателя.
  • Плохая работа двигателя, работа на обедненной смеси, грубый холостой ход Вакуумный воздух просачивается в коллектор из-за дефектной прокладки, которая нарушает соотношение воздух-топливо. Двигатель может плохо работать.
  • Проверить свет двигателя. Незначительные утечки в прокладке впускного коллектора обычно не приводят к включению индикатора проверки двигателя. Однако по мере того, как утечка сохраняется, она может увеличиваться, и возможно, что утечка снизит производительность двигателя настолько, что вызовет установку кода неисправности, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.

Как механики заменяют прокладку впускного коллектора?

  • При работе на холодном двигателе крышка двигателя снимается. Если во впускном коллекторе есть внутренние каналы системы охлаждения, охлаждающая жидкость двигателя сливается ниже уровня этих каналов.
  • Трос акселератора и трос круиз-контроля снимаются и откладываются в сторону. Все электрические соединения, а также выхлопные и вакуумные линии на всасывании удалены. Компоненты зажигания, такие как катушка, снимаются по мере необходимости.Если в автомобиле есть верхняя камера, ее снимают и откладывают.
  • Если топливная рампа прикручена к впускному коллектору, соединения подачи и возврата к топливной рампе разъединяются.
  • Когда все соединения с коллектором очищены, коллектор откручивается и снимается с двигателя.
  • Алюминиевые и пластиковые коллекторы проверяются линейкой машиниста, чтобы убедиться, что плоскостность поверхности не превышает спецификацию производителя оригинального оборудования.Если поверхность коллектора неровная, новая прокладка не будет герметично закрыта. Пластиковые коллекторы проверяются на наличие трещин, тепловых повреждений и коробления.
  • После того, как коллектор будет повторно использован или заменен по мере необходимости, накладывается новая прокладка, коллектор ставится на место и крепежные болты затягиваются калиброванным динамометрическим ключом в указанной OEM последовательности. В некоторых случаях герметик RTV необходимо наносить на углы монтажной поверхности или в указанные труднодоступные места в соответствии с руководством по обслуживанию.
  • Затем все снятые компоненты устанавливаются заново в порядке, обратном вышеуказанным шагам.
  • Наконец, автомобиль запускается, проверяется на утечки и проходит тестовый проезд.

Безопасно ли ехать с проблемой прокладки впускного коллектора?

Да. Основная проблема с протекающей прокладкой впускного коллектора — это возможное повреждение двигателя, в зависимости от того, где находится утечка. Несмотря на то, что управление транспортным средством, как правило, безопасно, вам следует запланировать обслуживание как можно скорее, чтобы свести к минимуму вероятность дополнительных дорогостоящих повреждений.Если утечка связана с охлаждающей жидкостью, это может привести к повреждению двигателя из-за перегрева или охлаждающая жидкость может загрязнить моторное масло, что может привести к повреждению подшипников двигателя. Если есть утечка воздуха в цилиндры, это может привести к работе на обедненной смеси, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

При замене прокладки впускного коллектора учитывать:

  • В двигателях, где охлаждающая жидкость протекает через впускной коллектор, протекающая прокладка впускного коллектора может быть причиной или результатом перегрева двигателя.Если у вас протекает прокладка впускного коллектора и двигатель перегрелся, следует осмотреть весь двигатель на предмет повреждений, например, вздутия прокладки головки блока цилиндров. Следует заменить термостат системы охлаждения двигателя, поскольку перегрев двигателя может повредить термостат системы охлаждения.
  • В некоторых конструкциях двигателей автомобилей вероятность протечки прокладок впускного коллектора выше, чем у других, из-за проблем с материалами и конструкцией. Ваш механик может сообщить вам, относится ли ваш автомобиль к одному из этих случаев. Во многих случаях изменение конструкции прокладки или изменение техники установки и значений крутящего момента будут актуальны, чтобы избежать повторения любых утечек.Механики сверится с бюллетенями технического обслуживания, чтобы определить, существуют ли какие-либо уникальные обстоятельства для вашего автомобиля.

ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ — Моя авиация

Ситуации, связанные с авиационным топливом, во время полета могут быть чрезвычайно опасными.

1. Загрязнение топлива.

Авиационное топливо перед загрузкой в ​​самолет проходит несколько испытаний. Тем не менее, он всегда содержит маленькие частички воды и некоторые специальные химические вещества, предотвращающие замерзание.Зимой вероятность загустения топлива значительно возрастает.

17.01.2008

Рейс 38

British Airways выполнял регулярный рейс Boeing 777 British Airways из Пекина, который разбился 17 января 2008 года недалеко от взлетно-посадочной полосы в своем пункте назначения, лондонском аэропорту Хитроу. Погибших не было, но 47 человек получили травмы.

Кристаллы льда в топливе стали причиной аварии, засорив топливно-масляный теплообменник (FOHE) каждого двигателя.Это ограничивало подачу топлива в двигатели, когда требовалась тяга во время последнего захода на посадку в Хитроу. Компания Boeing определила проблему как специфическую для топливно-масляных теплообменников двигателя Rolls-Royce, и впоследствии компания Rolls-Royce разработала модификацию своего FOHE; Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) постановило, что все затронутые самолеты должны быть оснащены модификацией до 1 января 2011 года. Самолеты Boeing 777 с двигателями GE или Pratt & Whitney не пострадали.Маршрут рейса 38 пролегал над Монголией, Сибирью и Скандинавией на высоте от 34 800 до 40 000 футов (от 10 600 до 12 200 м) и при температуре от -65 до -74 ° C. Зная о холодных погодных условиях на улице, экипаж следил за температурой топлива с намерением спуститься до более низкого, более теплого уровня, если возникнет опасность замерзания топлива. В этом случае необходимости в этом не было, так как температура топлива никогда не опускалась ниже -34 ° C, но все еще значительно превышала точку замерзания.

Хотя само топливо не замерзло, небольшое количество воды в топливе замерзло. Лед прилипал к внутренней стороне топливопроводов, вероятно, там, где они проходят через стойки, прикрепляющие двигатели к крыльям. Это скопление льда не влияло на полет до заключительных этапов захода на посадку в Хитроу, когда увеличившийся расход топлива и более высокие температуры внезапно вернули его обратно в топливо. Это образовало слякоть мягкого льда, которая текла вперед, пока не достигла FOHE, где снова замерзла, что привело к ограничению потока топлива к двигателям.

Первые симптомы ограничения расхода топлива были замечены летным экипажем на высоте 220 м и удалении от точки приземления 3,2 км, когда двигатели неоднократно не реагировали на требование увеличения тяги от автомата тяги. Автопилот отключился на 46 м, так как второй пилот взял на себя ручное управление. Тем временем капитан уменьшил положение закрылков с 30 до 25 градусов, чтобы уменьшить сопротивление самолета и увеличить глиссад. Самолет приземлился на траве примерно в 270 метрах от взлетно-посадочной полосы 27L.За несколько секунд до приземления капитан объявил аварийную ситуацию на диспетчерской.

При ударе и коротком пробеге по земле передняя опора разрушилась, правая главная стойка отделилась от самолета, попав в центральный топливный бак и пространство кабины, а левая главная опора прошла через крыло. Самолет остановился на разметке порога в начале взлетно-посадочной полосы. Произошла утечка значительного количества топлива, но пожара не было.

2. Топливное голодание.

21.08.1963

21 августа 1963 года самолет Аэрофлота Туполев Ту-124, выполнявший регулярный рейс с 45 пассажирами и 7 членами экипажа на борту из Таллинна в Москву, был направлен в Ленинград из-за неисправности переднего шасси. Чтобы израсходовать горючее, снизить вес и снизить риск возгорания при вынужденной посадке, самолет начал кружить над Ленинградом на высоте 500 м. Каждый виток в воздушном пространстве вокруг города занимал у самолета примерно 15 минут. В это время экипаж пытался заставить переднюю стойку зафиксироваться в полностью выдвинутом положении.Экипаж увлекся и не заметил, как через 2 часа закончилось топливо. При потере мощности обоих двигателей единственной надеждой было бросить самолет в Неву шириной 400 метров. Очевидцы видели, как самолет спускался вверх по течению реки. Сразу после разворота судно скользило над высокими стальными конструкциями Большеохтинского моста с клиренсом около 30 м. Ту-124 пролетел над мостом Александра Невского, строившимся в то время, и едва его не пролетел. Пилоту удалось выбросить самолет на поверхность реки.Затем пассажиры и экипаж покинули кабину через люк на крыше самолета, никто серьезно не пострадал.

23.07.1983

Планер Гимли — это прозвище самолета Air Canada, который попал в необычный авиационный инцидент. 23 июля 1983 года у самолета Boeing 767 рейса 143 Air Canada закончилось топливо на эшелоне полета 410 (12 000 м), примерно на полпути полета из Монреаля в Эдмонтон. Экипаж смог безопасно спланировать самолет и совершить аварийную посадку на бывшей базе Королевских ВВС Канады в Гимли, Манитоба.

Последующее расследование выявило неудачи компании и цепочку человеческих ошибок, которые в совокупности привели к нарушению встроенных мер безопасности. Загрузка топлива была неправильно рассчитана из-за неправильного понимания недавно принятой метрической системы, которая заменила имперскую. Вместо 22 300 кг топлива они имели на борту 22 300 фунтов — 10 100 кг, примерно половину количества, необходимого для достижения пункта назначения.

24.08.2001

Рейс 236 Air Transat был рейсом Air Transat из Торонто в Лиссабон, который полностью отключился во время полета над Атлантическим океаном 24 августа 2001 года.Airbus A330 полностью потерял мощность из-за утечки топлива из-за неправильного обслуживания. 48-летний капитан Роберт Пиче, опытный пилот-планер, и старший помощник Дирк де Ягер, 28 лет, совершили успешную аварийную посадку на Азорских островах, спасая все 306 человек на борту.

Выйдя из ворот в Торонто, самолет имел на борту 46,9 тонны топлива. Через 4 часа после вылета из кабины включилась система предупреждения о низкой температуре масла и высоком давлении масла в двигателе №2. Не было очевидной связи между проблемой температуры или давления масла и утечкой топлива.Следовательно, капитан Пиш подозревал, что это были ложные предупреждения.

Через несколько минут пилоты получили предупреждение о разбалансе топлива. Не зная в этот момент, что у них произошла утечка топлива, они следовали стандартной процедуре, чтобы исправить дисбаланс, перенаправив топливо из бака левого крыла в почти пустой бак правого крыла.

Начав понимать, что у них серьезная проблема, пилоты решили уйти на авиабазу Лажеш на Азорских островах, объявив чрезвычайную ситуацию с топливом. На расстоянии 10 000 м все еще 120 км от Лажеша оба двигателя загорелись и остановились из-за нехватки топлива.

Самолет потерял главную гидравлическую мощность, которая приводит в действие закрылки, запасные тормоза и интерцепторы. Скорость снижения самолета составляла около 2000 футов (600 метров) в минуту. Они подсчитали, что у них осталось от 15 до 20 минут до того, как они будут вынуждены броситься в океан. Авиабаза была замечена через несколько минут. Капитану Пиче пришлось выполнить один поворот на 360 градусов, а затем серию S-образных поворотов, чтобы сбросить лишнюю высоту.

Спустя 19 минут самолет резко приземлился на скорости примерно 200 узлов (370 км / ч).Поскольку они потеряли противобуксовочную систему и систему модуляции тормозов, восемь основных колес заблокировались; его шины изношены и полностью спущены в пределах 450 футов (140 м). Четырнадцать пассажиров и два члена экипажа получили легкие травмы, а двое пассажиров получили серьезные травмы во время эвакуации самолета. Самолет получил повреждения конструкции основных стоек шасси и нижней части фюзеляжа.

Небоскребов | Строительство и строительство небоскребов | Зоны обслуживания

Небоскребы — самые высокие здания в мире.Первые появились в в Нью-Йорке и Чикаго в конце 19 века. Небоскребы часто похожи на маленькие города. Они предлагают места для офисов, квартир, магазинов, отелей, ресторанов и других услуг . Здесь живут и работают десятки тысяч человек.

Строительство небоскребов

Небоскребы состоят из двух частей: фундамент находится под землей, а надстройка — над землей.Обе секции выдерживают вес здания.

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала большая яма в несколько этажей глубиной — это , вырытая в земле . Иногда этот фундамент достигает в твердой породе . Затем стальные и бетонные балки и колонны помещаются в . Они несут вес надстройки .

Когда фундамент закончен, краны используются для поднятия стальной рамы в небо. Части этой рамы скреплены болтами вместе. По мере его продвижения вверх другие рабочие кладут этажа и висят на внешних стенах. Полная структура небоскреба должна быть завершена до того, как внутренние системы можно будет установить .

Небоскреб также должен выдерживать сильный ветер.Современные здания могут качаться на несколько метров в каждом направлении , как дерево, без повреждения конструкции. Иногда стальной сердечник поднимается на вверх изнутри здания, чтобы обеспечить ему лучшую поддержку .

Зоны обслуживания

Коридоры , лестницы , лифты, системы отопления, кондиционирования и электрические системы относятся к важнейшим внутренним элементам небоскреба. Хотя и вне структуры могут быть завершены за несколько недель, на завершение всего здания могут уйти годы.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы .

Кондиционирование и отопление Системы контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электроэнергию и связь по всему зданию, а провода несут электричества на каждый этаж. Лифты — важнейшие системы небоскреба. Они перевозят людей вверх и вниз со скоростью до 500 метров в минуту.

История небоскребов

Два открытия в середине 1800-х годов сделали возможным построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпича, и каменные стены несли вес зданий.Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Архитекторы теперь могут построить , стальной каркас от до поддержать очень высоких зданий. Чикагский дом Insurance Company Building было 10 этажей высотой и был первым небоскребом, в котором использовалась конструкция из стали .

Небоскребы были бы бесполезны , если бы людям приходилось подниматься и спускаться по пролетам и лестницам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт , достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века век строительство высотных зданий стало очень популярным в больших городах. Города росли, поскольку в них могло жить и работать все больше и больше людей. Высокие здания также считались символом власти и величия. Таким образом, , крупных города, , , особенно в Америке, боролись за самые высокие здания в мире. В течение четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким в мире строением . Высота 381 метр ориентир имеет 102 этажа и была завершена в 1932 году. Всемирный торговый центр, построенный в 1973 году, стал символом экономической мощи города . Хотя многим нью-йоркцам вначале не нравились, они привыкли к «Башням-близнецам» в центре Манхэттена. разрушения Всемирного торгового центра в результате терактов 2001 года ударили по центру города.

Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, , в основном в развивающихся регионах Азии, вошли в престижную гонку за самые высокие конструкции в мире. Башни Petronas Towers высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых завершилось в 1996 году, стало первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка.Taipei 101, высота , высота , 508 метров, , в настоящее время — самое высокое завершенное здание в мире, но Burj Dubai, который составляет , ожидается, что будет завершено , будет завершено в 2008 или 2009 году будет более 700 метров. высоко.

По мере того как гонка за самое высокое здание в мире продолжается , большинство экспертов имеют разные мнения о том, какими высокими небоскребами могут стать. Некоторые говорят, что строительство конструкции высотой 1000 метров не будет проблемой с сегодняшней технологией ; другие думают, что нам понадобятся более легкие и прочные материалы, а также более быстрые лифты, чтобы сделать этот возможным .

Самые высокие сооружения в мире

Бурдж Дубай

Burj Dubai — это супервысокий небоскреб, которого в настоящее время строятся в Дубае. Когда будет завершено , это будет самое высокое искусственное сооружение из когда-либо построенных. При стоимости около 4 миллиардов долларов башня будет символизировать Дубай как мировой город.

Конечная высота здания все еще является секретом , но оно может иметь до 160 этажей и достигать высоты 800 метров. Фундамент заложен на 50 метров в землю.

Y-образная башня состоит из из нержавеющей стали и стекла. Он поднимается на в небо за шага от середины искусственного озера .В исламской архитектуре эти ступени символизируют подъема к небесам.

В

Burj Dubai будут апартаменты, магазины, бассейны, спа-салона и смотровая площадка на 124-м этаже. Также ожидается, что в году в появится первый отель, принадлежащий модному итальянскому царю. царь Джорджио Армани.

В общей сложности 56 лифта , вмещающие 40 человек каждый, смогут перемещать пассажиров со скоростью 18 минут в секунду, что является новым мировым рекордом.

Burj Dubai и окрестности — Donaldytong

Связанные темы

Купить PDF Текст и рабочие листы

слов

  • хотя = а
  • появляется = появляется
  • балка = длинный толстый кусок металла, уложенный горизонтально
  • миллиарда = одна тысяча миллионов
  • болт = соединить две детали вместе
  • кирпич = твердый блок из обожженной глины, используемый для строительства зданий
  • век = сто лет
  • колонна = длинный прочный кусок металла, который поднимается вертикально, чтобы поддерживать здание
  • завершено = отделка
  • бетон = прочный строительный материал, полученный путем смешивания песка, мелких камней, воды и цемента
  • состоит из = будет сделано из
  • построить = план
  • продолжить = продолжить
  • ядро ​​ = жесткая часть
  • коридор = длинный узкий коридор между комнатами в здании
  • кран = большая машина, которая может поднимать тяжелые предметы
  • сейчас = сейчас, сейчас
  • урон = здесь: ослабить
  • декада = десять лет
  • уничтожение = полностью повредить, чтобы вы больше не могли его использовать
  • копать — выкопать = сделать яму в земле
  • направление = путь, курс
  • открытие = когда вы узнаете о том, чего никто не знал до
  • дренажная система = при утечке воды или сточных вод
  • экономический = все о купле-продаже и бизнесе
  • электричество = мощность в кабелях; дает свет и заставляет работать машины
  • лифт = машина, которая переносит людей с одного этажа на другой
  • особенно = прежде всего
  • хотя = а
  • ожидать = думать, что что-то произойдет или произойдет
  • лестничный пролет = набор лестниц между одним этажом и следующим
  • фундамент = материал, который кладется под здание, чтобы поддерживать его
  • рама = конструкция из металла или дерева, которая окружает объект
  • привыкнуть к = делать что-то уже не новое
  • отопление = система обогрева здания или помещения
  • высота = высота чего-либо
  • невозможно = это невозможно
  • install = построить что-то и подготовить его к использованию
  • страховка = вы платите деньги компании; они оплатят расходы, если с вами случится что-то плохое или что-то у вас будет повреждено
  • изобрести = спроектировать или создать что-то новое
  • ориентир = то, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
  • положить = положить
  • в основном = в основном
  • основной = важный, большой
  • сделано руками человека = сделано людьми, а не природой
  • смотровая площадка = место очень высоко, откуда открывается прекрасный вид на город или сельскую местность
  • предложить = дать
  • мнение = что вы о чем-то думаете
  • снаружи = снаружи
  • место = поставить
  • популярно = нравится многим
  • возможно = можно
  • мощность = электричество
  • престижный = считаться одним из лучших или самых важных
  • предоставить = дать
  • гонка = соревнование, чтобы выяснить, кто или что лучший
  • поднять = выставить
  • достичь = добраться до
  • рост = рост
  • секрет = то, о чем мало кто знает о
  • раздел = часть
  • услуги = работа, которую вы делаете для кого-то
  • каркас = конструкция, каркас
  • твердый = очень твердый
  • спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправиться
  • скорость = насколько быстро что-то
  • нержавеющая сталь = нержавеющая сталь
  • лестница = набор лестниц внутри здания
  • сталь = прочный железный металл, который легко формуется
  • step = кусок дерева, металла или камня, на который вы ставите ногу, когда поднимаетесь или опускаетесь
  • этаж = этаж
  • сила = насколько сильно что-то
  • структура = что-то построенное
  • поддержка = держать что-то вверх
  • качели = переходить с одной стороны на другую
  • технологии = способ работы с компьютерами и новыми машинами
  • в целом = в целом
  • , таким образом, = следовательно, поэтому
  • в сторону = в направлении
  • царь = здесь: очень важный человек в определенной местности
  • бесполезно = бесполезно
  • отходы = вещи, которые больше не нужны людям
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • провод = очень тонкий кусок металла, который используется для передачи электроэнергии

— Английский клуб Анапа —

ПАССИВЫ

1 Подчеркните глагольные формы, которые не возможный.

1 Моя машина была украли.

2 Джек был рогатым на Четверг.

3 Потом я понял, что ни один из гостям было отправлено приглашение.

4 Машина Мэри обслужил сегодня.

5 Ваш заказ будет отправлен как как можно скорее.

6 Дыра на дороге была в ремонте, когда я пришел домой.

7 Этот бассейн используется более тысячи человек каждую неделю.

8 Когда была построена эта церковь?

9 Адрес пишется на обратная сторона конверта.

10 клиентов просят запросить квитанцию.

2 Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении.

1 Их новый дом еще не был закончено / не закончено пока что.

2 Грабители задержаны / были арестованы, как только покинули банка.

3 Сью сказала нам, что ее ребенок родился / родился на две недели раньше, чем ожидается.

4 Если слишком много снега, матч был отменен / будет отменен.

5 К тому времени, как мы приехали, дождь прекратился / был остановлен.

6 Когда вам сказали / рассказали ли вам о новые правила?

7 Большинство пассажиров были плавал / плавал легко на шор.

8 На победившей лошади ездили / ехал Пэт Мерфи.

9 Я снова искал старую человек, но он исчез / исчез.

10 Я не думаю, что ты будешь просят / просят показать ваш заграничный пасспорт.

3 Ставить каждый глагол в скобках в подходящую пассивную форму.

1 Извини, но этот ковер (уже продаю) уже был продан .

2 Старый дом на углу (сбить) последний ……………………………….. год.

3 Когда именно (Джон дать)………………………………………… его приз?

4 Большинство людей согласны с тем, что Америка (не узнаю)…………………………………..от Христофор Колумб,

но по Викинги.

5 Все жалобы на продукцию (сделка с) ………………………………. нашим клиентом отдел обслуживания.

6 Полиция подтвердила, что орудие убийства (с обнаружить) …………………………………….. в соседнем озеро.

7 Это (объявить) …………………………….. вчера, что правительство решило

не поднять подоходный налог.

8 Хорошие новости! я (спрашивает) ………………… вступить в должность нового менеджера.

9 Я не верю, что этот спектакль (написать) ………………………………. Шекспира.

10 Анне очень нравится (пригласить) ………………………….. в званые обеды.

4 Переписать каждое предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение и начинается с подчеркнутых слов. Включите информацию о том, кто выполнил действие.

1 Внезапный шторм затопил г. футбольное поле .

The футбольное поле было затоплено внезапной бурей.

2 Вандалы поцарапали двери автомобиля.

3 Ученые Женевы открыл новую планету.

4 Президент откроет новый Национальный музей.

5 Местная фирма строит новая начальная школа.

6 Многие из гостей не использовали бассейн.

7 Спасатель спас двое детей.

8 Более миллиона человек читают этот журнал шт. неделя.

5 Если возможно, перепишите каждое предложение, выделив глагол курсивом. в пассиве.При необходимости упомяните агента.

1 Мне очень нравится этот отель.

н.о. возможно

2 Джейн выиграла конкурс стихов.

The поэтический конкурс выиграла Джейн.

3 Новая машина Петра стоила более 20 000 фунтов стерлингов.

4 Мартин всегда носит повседневная одежда.

5 Один из наших посетителей потерял этот прикуриватель.

6 Они не решено точное время матча пока что.

7 У большинства гостей осталось осталось отель к полудню.

8 Некоторые родители читают детям каждую ночь.

9 Этот велосипед принадлежит моим сестрам.

10 человек съели большую часть еды на вечеринке.

6 Завершено второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 В прошлый четверг мы назначили новый менеджер по маркетингу,

было

А новый менеджер по маркетингу назначил в прошлый четверг.

2 Smith Ltd поставляет наши компания с мебелью,

поставлено

Наши Компания……………………………… компанией Smith Ltd.

3 Вильгельм Завоеватель построил замок в 11 веке.

пользователя

В замок …………………………………… Вильгельм Завоеватель в 11 веке.

4 Нет решения еще сделано.

решено

Ничего………………………………………. пока что.

5 человек верю, что кто-то убил Дженкинса.

было

Это…………………………………………. ……….. убит.

6 Ваши волосы нуждается в резке.

получить

Вы надо …………………….. вырезать.

7 Полиция была вслед за подозреваемыми.

были

. В подозреваемые …………………………………………. . полиция.

8 Никто не видел Питер со дня вечеринки.

было

Питер…………………………………………. …………………………….. день вечеринки.

9 Мы выставляем уведомление о поездке вчера на доске объявлений.

было

А уведомление …………………………………………………………………… на доске объявлений вчера.

10 человек думают что яблоко в день полезно для вас.

С по

An яблоко в день ………………………………. для вас.

7 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало форму сделанный.Не включайте агента.

1 Последний раз красил наш дом художник месяц.

ср покрасили наш дом в прошлом месяце.

2 Парикмахер стрижет мне волосы сегодня днем.

3 Кто-то украл мой мотоцикл.

4 Дантист удалил все Зубы Рики.

5 Я не был на автомойке долгое время.

6 Мужчины приходят, чтобы вставить новое центральное отопление в субботу.

7 Кто-то сломал Гарри нос борьба.

8 Не пора ли починить твою телевидение?

8 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало пассивная форма и не содержит слов, выделенных курсивом.

1 Судя по всему, у Фредди есть жена. в Шотландии.

Фредди Говорят, что у него есть жена в Шотландии.

2 Никто не знает ничего о семье Бренды.

3 Люди думают, что кто-то зажег огонь намеренно.

4 Вы должны спросить врач, чтобы позаботиться об этом порезе.

5 Люди говорят, что Крис служил в армии.

6 Мои брюки нужны нужно нажать перед отъездом.

7 Никто подписал это письмо.

8 Волосы Мэри еще нужны резка.

9 Поставить глагол в скобках в пассивную или активную форму, в зависимости от ситуации.

Открытие нового Спортивный центр Гулливер

В новый спортивный центр Gulliver (1) был открыт (открыт) вчера пользователем министр спорта Анджела Томас.Здание в Фейрдене Дорога (2) ……………… (использовать) изначально как крытый рынок, но 3) ……………………………….. (осень) не использовались в 1990-х годах и (4)… …………… (продать) Совет Фейрдена в 2001 году. Это (5) ……………………. (преобразовать) в спортивный зал в 2002 году. Местные школы (6) …………………………….. (играть) в мини-футбол и баскетбол там и занятия по поддержанию формы (7) ……………………………… (держать). В 2005 году зал (8) ……………………………. (повреждение) в результате пожара, который (9) ………………………. (перерыв вых) в системе отопления. Зал 10) ………………………………………. …….. (не использовать) в течение нескольких месяцев, и (11) ………………………………… (остаться) пока пусто в обсуждениях (12) … …………………………………………. ………. (идти на) о своем будущем. (13) ……………………………. (решить) в конечном итоге увеличить и восстановить ха-ха, и призыв к деньгам (14) ………………………………. (запуск). Больше, чем £ 300,000 (15) …………………………… (сбор) местными жителями люди. Два года назад компания по производству спортивной одежды (16) …………………………… (предложение) ….. оплатить Остальные строительные работы и планы (17)………………………………… (оформить). Новый спортивный центр (18) ………………….. (включая) плавание бассейн, беговая дорожка и другие спортивные сооружения, а также зона питания и спортивный магазин. Любой желающий может пользоваться спортивным центром на оплата небольшого гонорара. Министр (19) ………………………… (поздравляю) всех задействованы, и демонстрация объектов (20) ……………………………… (дать) местными школьники.

ОТВЕТЫ

1 Неправильные формы глагола:

1 уже есть. 2 родился. 5 будет было отправлено.9 пишет. 10 — это запрос.

2 1 нет закончено . 2 были арестованы. 3 родились. 4 будут отменены. 5 имели остановился. 6 вам сказали. 7 плавали. 8 было rideden.9 исчез. 10 будет задано.

3 1 имеет уже продано . 2 был сбит. 3 был дан Джон / будет дан Джон.4 не обнаружен. 5 рассматриваются / будет разбираться. 6 с тех пор был обнаружен. 7 было объявлено. 8 были заданы. 9 было написано. 10 приглашенных.

4 1 г. футбольное поле было затоплено внезапной бурей. 2 Дверь машины поцарапали вандалы. 3 Открыта новая планета учеными в Женеве. 4 Новый Национальный музей откроет президент.5 Новую начальную школу строят по местным фильмам. 6 Бассейн не использовался много гостей. 7 Двое детей были спасены спасателем. 8 Этот журнал каждую неделю его читают более миллиона человек.

5 1 не возможный. 2 г. поэтический конкурс выиграла Джейн. 3 невозможно. 4 невозможно. 5 Зажигалка утеряна одним из наши посетители.6 Точное время матча еще не определено. 7 невозможно. 8 Некоторым детям родители читают их каждую ночь. 9 невозможно. 10 Большая часть еды на вечеринке был съеден.

6 1 маркетинг менеджером назначен . 2 обставлен мебелью. 3 был построен компанией. 4 решено. 5 считается, что Дженкинс был. 6, чтобы получить ваши волосы. 7 сопровождались.8 с тех пор никто не видел. 9 о поездка была поставлена. 10 считается хорошим.

7 1 ср покрасили наш дом в прошлом месяце. 2 Я подстригся сегодня днем. 3 У меня украли мотоцикл. 4 Рики пережил все зубы вырваны. 5 Я давно не мыл машину. 6 У нас есть новое центральное отопление введено в субботу. 7 Гарри сломал нос в драке.8 Не пора ли починить телевизор?

8 1 Говорят, что у Фредди есть жена в Шотландии . 2 О семье Бренды ничего не известно 3 Предполагается, что пожар начался намеренно. / Считается, что пожар был заведен намеренно. 4 У вас должен быть такой разрез осмотр врача. 5 Говорят, что Крис служил в армии. 6 Мне нужно погладить брюки перед тем как я уйду.7 Это письмо не подписано. 8 Мэри еще не стриглась.

9 1 было открыт. 2 было используемый. 3 упали. 4 был продан. 5 был преобразован. 6 сыграно. 7 были проведены. 8 был поврежден. 9 вспыхнул. 10 не использовался. Осталось 11. 12 продолжалось. 13 было решено, 14 было запущен. 15 было поднято. 16 предложили. Составлено 17. 18 включает в себя. 19 поздравили. 20 был дан.

Коронавирусная болезнь (COVID-19): кто может поехать в Канаду — граждане, лица, зарегистрированные в соответствии с Законом Канады об индейцах, постоянные жители, иностранные граждане и беженцы

Кто может въехать в Канаду

Вы можете путешествовать и въезжать в Канаду, если у вас номер

  • Гражданин Канады
  • двойное гражданство Канады с
  • Постоянный житель Канады
  • человек, зарегистрированных в соответствии с Законом Канады об индейцах
  • охраняемое лицо

Иностранные граждане, в том числе граждане США (США), могут въезжать в Канаду, только если они имеют право .

Иностранные граждане, имеющие право на въезд в Канаду

Чтобы иметь право на поездку в Канаду в качестве иностранного гражданина, вы должны соответствовать одному из следующих требований:

Близкие родственники гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, вы должны быть и

  • ближайший член семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя
  • пребывание в Канаде на 15 и более дней

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайшие члены семьи, остающиеся на менее 15 дней , должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают ближайшим членом семьи и как с ними объединиться

Расширенные члены семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право, должны применяться все из следующего:

  • Вы являетесь членом расширенной семьи гражданина Канады, лицом, зарегистрированным в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянным жителем.
  • Вы находитесь в Канаде не менее 15 дней.
  • У вас есть письменное разрешение от Управления по делам иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC).

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Члены расширенной семьи, остающиеся на менее 15 дней , должны путешествовать с недискреционной целью.

Узнайте, кого считают большим членом семьи и как с ними объединиться

Приходят по причинам сострадания

Если вы иностранный гражданин, путешествующий в Канаду по соображениям сострадания, вы должны получить разрешение от Управления общественного здравоохранения Канады для поездки в Канаду и въезда в нее.

Примеры мотивов сострадания могут включать:

  • присутствие в последние минуты жизни любимого человека
  • оказание помощи человеку, находящемуся в критическом состоянии
  • оказывает помощь лицу, нуждающемуся в поддержке по медицинским показаниям
  • Присутствие на похоронах или церемонии смерти

Если вы не имеете права приехать по соображениям сострадания, вы должны соответствовать требованиям для ближайших или дальних родственников или всех других иностранных граждан, имеющих право на въезд в страну.

Все остальные иностранцы

Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать или из следующих требований:

  • Вы должны лететь прямо из США в недискреционных целях.
  • Вы должны быть освобождены от ограничений на поездки и путешествовать с недискреционными целями.
Путешественники, прибывающие из-за пределов США, освобожденные от ограничений на поездки
  • временных иностранных рабочих
  • несколько иностранных студентов
  • несколько человек, получивших разрешение на постоянное проживание в Канаде, но еще не являющихся постоянными жителями
  • ближайших родственников с письменным разрешением IRCC на воссоединение с временным жителем Канады (дополнительную информацию см. В разделе «Объединение с ближайшими родственниками»).
  • транзитных пассажиров (для завершения стыковки должны оставаться в безопасной транзитной зоне канадского аэропорта)
  • военнослужащих канадских вооруженных сил, выезжающие для выполнения служебных обязанностей, Министерство национальной обороны и их ближайшие родственники
  • аккредитованных дипломатов и их ближайших родственников (включая Организацию Североатлантического договора [НАТО], участников Соглашения о штаб-квартире Организации Объединенных Наций, другие организации)
  • членов экипажей воздушных и морских судов
  • граждан Франции, которые живут в Сен-Пьере и Микелоне и побывали только в Канаде, США или Сен-Пьере и Микелоне в течение 14 дней до дня, когда они стремятся въехать в Канаду
  • любое лицо, которое, по мнению Главного инспектора общественного здравоохранения Канады, не наносит значительного вреда общественному здоровью и которое будет оказывать основные услуги в Канаде.
  • любое лицо, присутствие которого в Канаде отвечает национальным интересам, по мнению министра по делам иммиграции, беженцев и гражданства; Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям; или министр иностранных дел
    • Если вы подпадаете под это исключение, вам не нужно доказывать, что вы въезжаете в Канаду по недискреционным причинам.
  • любое лицо, прибывающее по приглашению министра здравоохранения с целью оказания помощи в связи с COVID-19
  • любое лицо, целью которого является оказание медицинских услуг

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Меры общественного здравоохранения для путешественников в Канаду

Если вы путешествуете по воздуху, вам необходимо

Прибытие в Канаду

.

alexxlab

Добавить комментарий