Авиационный герметик: Герметик прокладок (FAG) Permatex авиационный 473 мл. Купить продукцию

Содержание

Герметики авиационного назначения Текст научной статьи по специальности «Технологии материалов»

УДК 678.7

A.B. Савенкова, Л.В. Чурсова, O.A. Елисеев, П.А. Глазов

ГЕРМЕТИКИ АВИАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Представлены обзорные материалы по разработке, свойствам и использованию в авиастроении герметизирующих материалов на основе полисульфидных и кремнийорганических полимеров. Особое внимание уделено кремнийорганическим герметикам, способным эксплуатироваться в широком диапазоне температур — от -100 до +300°С. В связи с утратой промышленного производства герметиков с максимальной теплостойкостью свыше 300°С, обсуждаются перспективы восстановления их производства, включая необходимость синтеза тепломорозостойких кремнийорганических сополимеров для разработки указанных материалов.

Проведен анализ литературных данных по способам повышения термостойкости кремнийорганических эластомерных материалов и выбраны основные направления синтеза жидких кремнийорганических сополимеров заданной химической структуры для разработки герметиков с максимальной теплостойкостью до 400°С.

Ключевые слова: герметизирующие материалы, полисульфиды, кремнийорганические полимеры, соединения конструкций, термоморозостойкость, герметизация кабин, остекление, способ «холодной» вулканизации, катализаторы, термостойкость, морозостойкость, эластичность, бесподслойный герметик, повышение теплостойкости, деструктивная устойчивость, реакционноспособные группы.

Герметики как специфическая группа полимерных уплотнительных материалов являются подлинным детищем металлического самолетостроения, потребовавшего обеспечения непроницаемости различных соединений конструкций (заклепочных, болтовых, остекления и др.

) в условиях воздействия знакопеременных нагрузок и температур, вибраций, термоударов, действия различных рабочих сред и климатических факторов. Особая сложность разработок заключалась в требовании высокой технологичности герметиков (легкость изготовления и нанесения по месту использования, нетоксичность, достижение рабочих свойств в короткие сроки без высокотемпературного нагрева), а также коррозионной пассивности к авиационным металлическим сплавам. Основное назначение герметиков требовало также стабильной адгезии к конструкционным материалам и сохранения эластичности в широком диапазоне температур при длительной эксплуатации.

Первые разработки герметизирующих материалов были проведены в ВИАМ в 50-х годах прошлого века под руководством докт. техн. наук Н.Б. Барановской (впоследствии Главного химика СССР по герметизирующим материалам). Были разработаны и широко внедрены в промышленность герметики на основе полисульфидных (тио-коловых) олигомеров, вулканизующиеся при комнатной температуре и работоспособные в воздушной среде и нефтяных топливах в диапазоне температур от -50 до +130 ° С (герметики марок У-30М (разработан совместно с НИИРП), У-30МЭС-5, У-30МЭС-10, У-30МЭС-5М, ВИТЭФ-1, ВИТЭФ-2 и др.). Практически вся авиационная техника СССР с дозвуковыми скоростями изготовлялась с использованием тиоколовых герметиков для герметизации фюзеляжа, топливных баков, кабин и остекления самолетов. Разносторонние исследования эксплуатационных свойств данных материалов, проведенные в ВИАМ совместно с авиационными КБ, выявили исключительно высокий уровень работоспособности отдельных марок герметиков, которые успешно применяются и в настоящее время (У-30МЭС-5М, У-30МЭС-5НТ, УТ-32, ВИТЭФ-1) [1].

Освоение авиационной промышленностью высокоскоростных самолетов потребовало создания герметизирующих материалов с длительной теплостойкостью при температурах выше 150° С. С разработкой в ВИАМ в 1957 г.

вулканизующейся замазки марки ТГ-18 на основе высокомолекулярного кремнийорганического каучука впервые был получен отечественный эластомерный материал, сохраняющий эластичность при температурах 250-300° С. Однако широкому применению ТГ-18 в самолетных конструкциях препятствовала необходимость использования высоких температур для вулканизации (150 ° С).

К этому времени в зарубежной научной литературе имелись первые рекламные сообщения о силиконовых материалов холодного отверждения (силастик ЯТУ) [2, 3]. Отечественные разработки в данном направлении были сконцентрированы в ВИАМ и завершились успешной разработкой нового способа вулканизации силоксановых кау-чуков без нагрева, путем их каталитической поликонденсации с полифункциональными силанами в присутствии катализаторов на основе солей олова и титана без использования высоких температур (способ «холодной» вулканизации силоксанов). Одновременно были синтезированы катализаторы процесса вулканизации с оптимальными свойствами, а также разработан способ получения жидких диметилсилоксановых каучуков методом управляемой деструкции высокомолекулярного каучука СКТ [4].

В результате уже к 1958 г. были разработаны первые отечественные герметизирующие материалы на основе жидких полидиметилсилоксановых каучуков, работоспособные в среде воздуха в широком диапазоне температур — от -60 до +300°С. Материалы получили фирменное наименование ВИКСИНТ (Виамовская Композиция Силиконовая, не требующая Термоотверждения) по аналогии с зарубежными материалами подобного класса (ЯТУ-силиконы) и были широко внедрены в авиастроении. С использованием нового способа вулканизации в дальнейшем был разработан ряд герметизирующих материалов для скоростных летательных аппаратов (герметики: ВИКСИНТ У1-18, ВИКСИИТ К-18, ВИКСИНТ У-2-28, ВИКСИНТ У-4-21, ВГФ-1, ВГФ-2 (ТУ 38.303-04-04-04-90), пеногерметики ВПГ-1, ВПГ-2л и др.), предназначенные как для герметизации отдельных узлов, так и для габаритных конструкций самолетов (фюзеляж, кабина, крылья).

С развитием отечественной авиации и космонавтики требования к герметизирующим материалам продолжали возрастать в связи с усложнением условий их эксплуатации. Для отечественных аппаратов космического назначения в институте были разработаны первые отечественные герметики с высокой морозостойкостью, сохраняющие эластичность при температурах от -120 до +300° С (герметики УФ-7-21, УФ-7-21Б, компаунды ВИКСИНТ ПКФ-68, пеногерметики ВПГ-300 и ВПГ-300М). Эти материалы были использованы при изготовлении солнечных батарей, работающих в космосе, а также при создании многоразового космического корабля «Буран» и действующих космических станций [5].

Простота технологии в сочетании с комплексом ценных эксплуатационных качеств (тепломорозостойкость, эластичность, светоозоностойкость, гидрофобность, высокие диэлектрические показатели) обеспечили широкое применение разработанных в ВИАМ герметиков типа ВИКСИНТ не только в авиастроении, но и в других перспективных отраслях промышленности. Так, для активно развивающейся радиоэлектроники были разработаны эластичные заливочные компаунды со специальными свойствами (инертные к меди и цветным сплавам, магнито-мягким материалам типа ферритов, ремонтопригодные, не требующие грунтовок и подслоев для стабильной адгезии). Такие материалы — компаунды ВИКСИНТ ПК-68, ВИКСИНТ ПКФ-68, ВИКСИНТ К-68, ВИКСИНТ КТ-73 (ТУ 38.103508-81) — были внедрены в отечественном приборострое-

нии и используются до настоящего времени. Появление этой группы материалов стало возможным благодаря разработанной в ВИАМ новой системе вулканизации жидких полиорганосилоксанов на основе карбофунциональных соединений кремния [6, 7].

Приоритетными разработками ВИАМ являются также кремнийорганические герметики с улучшенными технологическими свойствами, например, однокомпо-нентные герметики, среди которых особое признание получил герметик ВГО -1 (ТУ 38. 303-04-04-90), имеющий срок хранения до двух лет в алюминиевых тубах, а при выдавливании вулканизующийся от влаги воздуха до резиноподобного материала с высокой прочностью, эластичностью и адгезией к различным материалам. В настоящее время в РФ существует значительный ассортимент зарубежных и отечественных однокомпонентных герметиков, однако герметик ВГО -1 остается непревзойденным как по срокам хранения в тубе, так и по ресурсу эксплуатации при температурах 250 и 300° С [6]. С использованием катализаторов силазанового типа разработаны беспод-слойные герметики с улучшенной весовой отдачей марок ВИАТ и ВИАТ-1 (ТУ 38.303.04.04-90) [5] и герметик универсального назначения с ускоренной вулканизацией марки ВИКСИНТ У-20-99 (ТУ 1-595-53-614-2000) [8]. Более подробно свойства всех упомянутых выше марок герметиков приведены в популярном справочном издании [9].

Как известно, наиболее трудным в разработке новых эластомерных материалов является повышение их теплостойкости, а именно ресурса эксплуатации при температурах 250 и 300° С, и особенно сохранения эластичности при более высоких температурах. Достижение теплостойкости эластомерных материалов при температурах 400-450°С является одной из главных задач, решаемых мировой полимерной наукой [8]. Значительный опыт в разработке герметизирующих кремнийорганических материалов с максимально возможной теплостойкостью имеется в ВИАМ [7, 8, 10].

Анализом литературных данных установлено, что основные пути повышения теплостойкости кремнийорганических эластомерных материалов заключаются в использовании специально синтезированных сополимеров, содержащих термостойкие группы как в основной цепи полимера, так и в боковом обрамлении (карборановые и ариленовые группы, звенья адамантана, фенилсилсесквиоксановые звенья и блоки), а также в использовании специально обработанных наполнителей и разнообразных тер-мостабилизаров [11-15]. По имеющимся литературным данным максимальный уровень термостойкости зарубежных герметизирующих материалов составляет 350-400°С (кратковременно) и зависит от условий эксплуатации изделий. Подобный уровень теплостойкости был достигнут и отечественными разработками. Герметизирующие материалы марок УФ-11-21, УФ-12ВТ, КЛТФ-75 успешно использовались в условиях высокотемпературного нагрева (400-450°С) в изделиях спецназначения.

Однако в 90-х годах производство термостойких герметиков было полностью утрачено. С целью восстановления отечественных эластомерных материалов с теплостойкостью до 400° С во ФГУП «ВИАМ» совместно с ФГУП «ГНИИХТЭОС» был проведен комплекс работ по восстановлению технологии изготовления герметиков с максимальной теплостойкостью, включающий целенаправленный синтез кремнийорганических полимеров заданной химической структуры, их всестороннее исследование и разработку на их основе герметиков, сохраняющих эластичность при температуре 400° С в воздушной среде (герметики типа УФ-11-21) и герметиков, не подверженных деструкции в замкнутых объемах при температурах до 400° С (герметики типа УФ-12ВТ), а также герметиков, работоспособных в топливных средах и органических маслах при температурах до 250° С, а в топливовоздушных парах — до температуры 280° С (герметики типа ВГФ-4).

В качестве основы герметиков с высокой теплостойкостью были выбраны жидкие полиорганосилоксановые каучуки с высоким содержанием метилфенилсилоксано-вых звеньев, а в качестве основы для топливостойких герметиков — жидкие каучуки с высоким содержанием метилтрифторпропилсилоксановых звеньев. Необходимым требованием также являлось наличие реакционноспособных групп, способных обеспечить вулканизацию каучуков при комнатной температуре.

Результаты полученных исследований будут представлены в следующих статьях.

ЛИТЕРАТУРА

1. Аверко-Антонович Л.А., Смыслова P.A., Кирпичников П.А. Полисульфидные олигомеры и герметики на их основе. Л.: Химия. 1983. 128 с.

2. Materials and Methods. 1954. V. 39. №5. 233 p.

3. Ind. Rub. World. 1954. V. 130. №11. 112 p.

4. Барановская Н.Б., Захарова M.3., Мизикин А.И., Берлин A.A. Каталитическое отверждение полидиметилсилоксана при комнатной температуре //ДАН СССР. 1958. Т. 122. №4. С.603-606.

5. Научно-технический сборник «Вопросы авиационной науки и техники». Серия: Авиационные материалы. Герметики для авиационных конструкций и приборов. М.: ВИАМ. 1987. 126 с.

6. Барановская Н.Б., Козловская Л.Н., Савенкова A.B. Влияние природы вулканизующей системы на свойства кремнийорганических герметиков. /В сб.: Авиационные материалы. М.: ВИАМ. 1982. С. 225-231.

7. Савенкова A.B., Тихонова И.В., Требукова Е.А. Тепломорозостойкие герметики /В сб.: «Авиационные материалы на рубеже ХХ-ХХI веков». М.: ВИАМ. 1994. С. 432-440.

8. Савенкова A.B. «Авиационные материалы». Избранные труды ВИАМ (Юбилейный научно-технический сборник). М.: ВИАМ. 2007. С. 311-315.

9. Донской A.A., Петрова А.П., Чахлых Е.А., Щербина A.A. Клеящие материалы. Герметики. С.-Пб.: НПО «Профессионал». 2008. 588 с.

10. Теплостойкий пеногерметик: пат. 2226130 Рос. Федерация. 2005.

11. Патент №4366323 США. 1982.

12. Yusuke H., Takaaki M., Minoru S., Yu N., Nobukatsu N. //Polymer. 2008. V. 49. №12. P. 2825-2831.

13. Патент №5310588 США. 1999.

14. Патент №6446979 США. опубл. 10.09.02.

15. Патент №94036289 Украина. опубл. 20.07.96.

УДК 66.045.3:666.762.11 Е.В. Тинякова, Д.В. Гращенков

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ НА ОСНОВЕ МУЛЛИТО-КОРУНДОВЫХ И КВАРЦЕВЫХ ВОЛОКОН

Предложено использование в качестве связующих в термостойких теплоизоляционных материалах на основе муллито-корундовых волокон более легкоплавкого волокна одновременно участвующего в образовании однородного волокнистого каркаса и выступающего в роли связующего.

Ключевые слова: теплоизоляция, волокна, муллито-корунд, кварц.

Для достижения прогнозных показателей технологического развития российской экономики в сфере создания новых поколений изделий перспективной техники необходима разработка материалов с широким диапазоном свойств, отвечающих требованиям конкретного потребителя. Для развития новых поколений гиперзвуковой авиации,

Герметик авиационный Permatex® Aviation Form-A-Gasket® No. 3 Sealant

Герметик Permatex® Aviation Form-A-Gasket® No. 3 Sealant Liquid – вязкая паста медленной полимеризации для возможности точной установки деталей. Этот герметик служит для  уплотнения жестких фланцев разнообразных деталей. Соответствует MIL-S-45180D, тип III.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличивает жизнь прокладки
  • Повышает надёжность соединения
  • Выдерживает давление до 5000 фунтов на квадратный дюйм
  • Предотвращает утечку жидкости
  • Длительная полимеризация
  • Гибкая настройка

ТИПИЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Резьбовые соединения
  • Плотно прилегающие обработанные поверхности
  • Судовые и авиационные двигатели

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Удалить все предыдущие материалы из сопряженных поверхностей.
  2. Для достижения наилучших результатов требуется очистить и обезжирить поверхности при помощи очистителя деталей Permatex.
  3. Снять крышку с кистью.
  4. При использовании существующей прокладки, нанести Permatex Form-A-Gasket №3 шпателем до однородной пленки на обе стороны и затем собрать узел. Медленная формула сушки позволяет точно подогнать детали по месту.
  5. Узел можно использовать через 4 часа, полная полимеризация достигается после 24 часов.

Для удаления лишнего герметика можно использовать чистую ветошь, пропитанную изопропиловым спиртом.

СВОЙСТВА НЕОТВЕРЖДЕННОГО ПРОДУКТА

Химический тип: Модифицированные смолы, наполнители и спирт

Внешний вид: темно-коричневая жидкость

Запах: Спиртовый

Удельный вес: 1.1

Вязкость: Вязкая жидкость

Температура вспышки, TCC, F: 60  

ПРОЦЕСС ПОЛИМЕРИЗАЦИИ ПРОДУКТА

Герметик Permatex Form-A-Gasket №3 после нанесения, полимеризуется за счёт испарения растворителя. Время застывания зависит от температуры и влажности воздуха.

Термостойкость постоянная, ° C: От -54 до 204

Химическая / Стойкость к растворителям: продукт сохраняет необходимые свойства при контакте с водой, этиленгликолем, бензином, моторным и  трансмиссионным маслом и морской водой.

Этот продукт не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода. Не следует выбирать в качестве герметика для хлора и других сильных окислителей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Артикул продукта – Размер упаковки

80017 – 16 унций. Бутылка

80019 – 4 унции. (114 мл) Бутылка

80018 – 2 унции. Бутылка

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Другие результаты
Концерн поставляет на рынок неэтилированный бензин, дизельново топлива, печноово топлива, авиационна топлива, промышленныых маслел, асфальтов и парафин. The company provides market with such high quality goods as i.a. unleaded gasoline, diesel fuel, jet fuel and lubricants.
Для внутренних фиксирующих винтов нанесите герметик на внутреннюю сторону головки винта и лицевые поверхности. См. If any adaptor plate is fitted between the actuator and valve interface flange, this should be fitted to the actuator prior to lowering assembly on to the valve.
Чтобы хоть чуть-чуть продвинуться вперед, немцам нужна была интенсивная авиационная поддержка. Intense German air support was required to move even the slightest distance forward.
Похоже на какой-то герметик. That sounds like a sealant of some kind.
Нашёл герметик на гильзах? Did you find sealant on any of the cartridge cases?
Выглядит, как какой-то герметик. Looks like some kind of sealant.
Что за герметик продержится 800 лет? What kind of sealant holds for 800 years?
Потому что ЭНДЖИН, авиационная развивающаяся компания, и, на разбившемся самолете, был прототип их новой технологии. Because ENGIN is an avionics start-up, and the cargo plane that crashed was carrying a prototype of its new technology.
Если бы деньги бы не были объектом, наземные войска, авиационная поддержка, логистика. If money was no object, ground troops, air support, logistics.
После его ограниченного использования в Первой мировой войне авиационная техника продолжала развиваться. Following its limited use in World War I, aircraft technology continued to develop.
После Первой мировой войны авиационная техника продолжала развиваться. Following WWI, aircraft technology continued to develop.
P.S. Еще одной идеей было бы создание подпроекта двойного наследия как авиационная робототехника? P. S. Another idea would be to create a dual-heritage sub-project as Aviation Robotics?
Авиационная деятельность Юнкерса началась всерьез только в возрасте пятидесяти лет, когда он работал с инженером Гансом Рейсснером в Ахене. Junkers’ aeronautical work began in earnest only at the age of fifty, when he worked with engineer Hans Reissner in Aachen.
После установки стержня защитника герметик помещается в стык. After inserting the backer rod, the sealant is placed into the joint.
Столкновение в воздухе-это авиационная катастрофа, в которой два или более воздушных судна вступают в незапланированный контакт во время полета. A mid-air collision is an aviation accident in which two or more aircraft come into unplanned contact during flight.
Авиационная промышленность использовала это в значительной степени, чтобы отслеживать, насколько хорошо человек учился на курсах, сколько времени было потрачено и где кто-то остановился. The aviation industry used this heavily to track how well one did on courses, how much time was spent, and where someone left off.
Авиационная промышленность изучала эту проблему в течение некоторого времени. The aviation industry had been studying this problem for some time.
По настоянию армии и флота Авиационная корпорация Райта купила компанию Лоуренса, и последующие двигатели были построены под именем Райта. At the urging of the Army and Navy the Wright Aeronautical Corporation bought Lawrance’s company, and subsequent engines were built under the Wright name.
Авиационная деятельность во Франции осуществляется сетью баз, платформ и французских радиолокационных систем ПВО. AirFlying activity in France is carried out by a network of bases, platforms and French air defence radar systems.
Один из распространенных способов временно отремонтировать и повторно надуть проколотую шину на обочине-использовать консервированный герметик для шин. One common way to temporarily repair and re-inflate a punctured tire at the roadside is to use a canned tire sealant.
Герметик для шин обычно полезен при проколах 3/16 дюйма. Tire sealant is typically useful on punctures of 3/16in.
Как правило, герметик представляет собой латексный раствор на водной основе, который может быть легко удален профессионалом по ремонту шин до того, как будет сделан постоянный ремонт. Typically, the sealant is a water based latex solution which can easily be removed by a tire repair professional before a permanent repair is made.
Герметик на водной основе может быть введен в шину также через шток клапана. A water-based sealant can be injected into the tire also through the valve stem.
Затем герметик может быть введен в шину с помощью воздушного компрессора. The sealant can then be driven into the tire using an air compressor.
Многие техники считают пробки менее надежными, чем латание, хотя и более надежными, чем герметик. Many technicians consider plugs less reliable than patching though more reliable than sealant.
Герметик для шин также создает дисбаланс в шине, но поскольку это временный ремонт, он считается менее важным. Tire sealant also creates an imbalance in the tire, but since it is a temporary repair, it is considered less of an issue.
Например, из-за плохой сохраняемости герметика, даже через 6 месяцев, чтобы в конечном итоге заменить утраченный герметик, необходимо периодически его отзывать. For instance, due to its poor retention rate, periodic recalls are necessary, even after 6 months, to eventually replace the lost sealant.
Она купила более оснащенный самолет и начала облет территории, включая Квинсленд, до которого еще не добралась австралийская Королевская авиационная служба. She bought a better-equipped aircraft, and began covering territory, including Queensland, not yet reached by the Royal Flying Doctor Service of Australia.
После Первой мировой войны авиационная техника продолжала развиваться. Following WWI, aircraft technology continued to develop.
В любом случае американская авиационная промышленность была слишком мала и слишком привержена приказам американских войск, чтобы оказать какую-либо помощь. In any case, the American aviation industry was too small and too committed to orders from American forces to be of any help.
Авиационная школа была зарезервирована для французских войск, оккупировавших Марокко, и мало возможностей было предоставлено коренным марокканцам, особенно женщинам. The aviation school was reserved for the French forces occupying Morocco and little opportunity was presented to the native Moroccans, especially not women.
К 1909 году в Англии активизировалась авиационная деятельность, и E. N. V. решила начать полное производство на родине, в Уилсдене, Лондон. By 1909 there was more aviation activity in England and E.N.V. decided to begin full manufacture at home, at Willesden, London.
В 1938 году в городе состоялась первая польская авиационная выставка. In 1938 the First Polish Aircraft Exhibition took place in the city.
Покрытие стыка трубопровода было спорным из-за утверждения, что используемый герметик SPC 2888 не был должным образом протестирован. The field joint coating of the pipeline has been controversial over the claim that SPC 2888, the sealant used, was not properly tested.
Шеллак действует как жесткий природный грунт, шлифовальный герметик, танинблокер, блокиратор запаха, морилка и высокоглянцевый лак. Shellac functions as a tough natural primer, sanding sealant, tannin-blocker, odour-blocker, stain, and high-gloss varnish.
Авиационная корпорация Райта была создана в 1919 году, первоначально для разработки двигателей Hispano-Suiza V8 с жидкостным охлаждением по лицензии. The Wright Aeronautical Corporation was formed in 1919, initially to develop liquid-cooled Hispano-Suiza V8 engines under license.
При изготовлении аквариумов производители теперь обычно используют 100% силиконовый герметик для соединения стеклянных пластин. In making aquariums, manufacturers now commonly use 100% silicone sealant to join glass plates.
Ориентированный на помощь местным горным байкерам и внедорожникам, герметик часто называли “этой зеленой слизью. Focused on aiding local mountain bikers and off-roaders, the sealant was often referred to as “that green slimy stuff.
Когда прокол происходит, герметик переносится к месту прокола выходящим воздухом, образуя пробку, которая останавливает потерю воздуха. When a puncture occurs, sealant is carried to the puncture site by the escaping air, forming a plug that stops air loss.
Помимо герметика для шин, Slime также производит герметик для труб, смарт-трубки, смарт-запчасти, пневматические инструменты, манометры, инфляторы, патчи и вкладыши. In addition to tire sealant, Slime also manufactures tube sealant, smart tubes, smart-spares, air tools, pressure gauges, inflators, patches, and liners.
Герметик для шламовой трубки может быть установлен во внутренней трубке велосипеда, чтобы предотвратить спущенную шину. Slime tube sealant can be installed in a bicycle inner tube to prevent a flat tire.
Многие компактные автомобили теперь приходят без запасного колеса, но вместо этого приходят мини-компрессор и герметик, чтобы закрыть небольшие отверстия и снова наполнить поврежденные шины. Many compact cars now come without a spare tire, but instead come a mini compressor and a sealant to close small holes and reinflate damaged tires.
367-я учебная эскадрилья поддержки и 12-я боевая авиационная бригада имеют Гриффинов в своих патчах подразделения. The 367th Training Support Squadron’s and 12th Combat Aviation Brigade feature griffins in their unit patches.
Гражданская авиационная отрасль полностью находится в частной собственности и была в значительной степени дерегулирована с 1978 года, в то время как большинство крупных аэропортов находятся в государственной собственности. The civil airline industry is entirely privately owned and has been largely deregulated since 1978, while most major airports are publicly owned.
Авиационная сигнальная краска обычно состоит из красной и белой краски на равных длинах на антенной башне или мачте. Aircraft warning paint usually consists of red and white paint at equal lengths on the antenna tower or mast.
Вывеска гласит: авиационная школа ВВС США. A sign reads U.S. Air Service Aviation School.
Термин герметик происходит от средневекового латинского hermeticus, который происходит от имени греческого бога Гермеса. The term Hermetic is from the medieval Latin hermeticus, which is derived from the name of the Greek god Hermes.
Слово герметик было использовано Джоном Эверардом в его английском переводе Пимандра Гермеса, опубликованном в 1650 году. The word Hermetic was used by John Everard in his English translation of The Pymander of Hermes, published in 1650.
Мэри Энн Этвуд упоминала об использовании слова герметик Дюфресной в 1386 году. Mary Anne Atwood mentioned the use of the word Hermetic by Dufresnoy in 1386.
Эта стычка с бюрократией была первой из многих, которыми была отмечена авиационная карьера Уорда. The skirmish with bureaucracy was the first of many that punctuated Ward’s aviation career.
К 1942 году экипаж корабля состоял из 100 офицеров и 1840 рядовых, а авиационная группа-из 141 офицера и 710 рядовых. By 1942, the ship had a crew of 100 officers and 1,840 enlisted men and an aviation group totaling 141 officers and 710 enlisted men.
В то время это была самая катастрофическая авиационная авария по числу погибших. At the time it was 17th most disastrous aviation accident in terms of fatalities.
101-я боевая авиационная бригада, развернутая в Афганистане в качестве оперативной группы, была переброшена в начале 2008 года на авиабазу Баграм. The 101st Combat Aviation Brigade deployed to Afghanistan as Task Force Destiny in early 2008 to Bagram Air Base.
159-я боевая авиационная бригада развернута в качестве оперативной группы Thunder в течение 12 месяцев в начале 2009 года и снова в начале 2011 года. 159th Combat Aviation Brigade deployed as Task Force Thunder for 12 months in early 2009, and again in early 2011.
В номере журнала авиационная неделя и космическая техника от 29 мая 1967 года была опубликована реклама, занимающая две полные страницы и рекламирующая Конкорд. An advertisement covering two full pages, promoting Concorde, ran in the 29 May 1967 issue of Aviation Week & Space Technology.
Авиационная отрасль часто упоминается как динамичная история успеха ценообразования. The airline industry is often cited as a dynamic pricing success story.
Фурфурол, желеобразный герметик, по прогнозам, должен был сделать обломки радиационно безопасными в течение 20-30 лет, то есть до 2015 или 2025 года. Furfurol, the jelly-like sealant, was projected to make the wreck radiation safe for 20 to 30 years, that is, until 2015 or 2025.
Тонкая обшивка состояла на 100% из нитроцеллюлозы, включая герметик, который был полиуретановым на обычном Джазмастере 62-го года. The Thin Skins were 100% nitrocellulose, including the sealer, which was polyurethane on the normal ’62 Jazzmaster.
По результатам НТА, х-6 и вся ядерная авиационная программа были заброшены в 1961 году. Based on the results of the NTA, the X-6 and the entire nuclear aircraft program was abandoned in 1961.
Авиационная промышленность пережила стремительную трансформацию после дерегулирования. The aviation industry experienced a rapid transformation following deregulation.

Герметик УТ-32 НТ от производителя. Выгодная цена.

для поверхностей и внутришовной герметизации клепаных, сварных и болтовых соединений авиационных конструкций, приборов

Области применения

Герметик УТ-32 НТ используется предприятиями авиационной промышленности, а также акредитованным организациям и подразделениям Министерства гражданской авиации (МГА), которые непосредственно занимаются эксплуатацией и ремонтом авиационной техники.

Сертификация

Данная продукция имеет допуск к применению в гражданской авиации. Имеются все необходимые сертификаты и специальные заключения.

Герметики рекомендованы для применения в контакте с алюминиевыми сплавами неанодированными (плакированными и неплакированными) и анодированными, магниевыми оксидированными сплавами, а также сталью кадмированной и незащищенной.

Назначение

Герметик УТ-32НТ предназначен для поверхностей и внутришовной герметизации клепаных, сварных и болтовых соединений авиаконструкций, приборов, техники и других изделий работающих в интервале температур от -60 до +130 °С в агрессивной воздушной и топливной среде.

Технические характеристики

Внешний вид
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. однородный материал серого цвета

Жизнеспособность, ч
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………….. 2-8

Условная прочность при разрыве, Мпа, не менее
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 1,47

Относительное удлинение в момент разрыва, % не менее
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 200

Прочность связи при отслаивании от алюминиевого сплава Д16,
разрыв по материалу или по сетке и № 045 или № 05
(по ГОСТ 3826-82 и ГОСТ 6613-86 ) кН/м,не менее
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 1,47

Твердость герметика по Шору А, усл, ед., не менее
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 25

Температурный предел хрупкости, не выше, ° C минус
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 36

Комплектация

УТ-32 НТ герметик поставляется потребителю в следующей комплектации:

  • герметизирующей паста;
  • вулканизующая паста;
  • ускоритель вулканизации.

Правила применения

Перед употреблением все компоненты материала УТ-32 НТ смешиваются в указанной в инструкции пропорции.

Герметики наносят на поверхность шпателем или шприцем (в труднодоступных местах). При разведении растворителем герметик может наноситься кистью.

Применяется без дополнительного подслоя.

Стандарт

ТУ 38.605462-91

Характеристики товара

По типу материала

Герметик, Прочее

По типу защищаемой поверхности

Алюминий, Магний и магниевые сплавы, Нержавеющая сталь, Черные металлы, Цветные металлы, Загрунтованный металл

По области применения

Авиастроение, Машиностроение / Станкостроение, Бытовая техника и оборудование, Радиотехническая промышленность / Приборостроение, Военно-промышленный комплекс / Оборона

По специальным свойствам

Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Для наружных работ, Глянцевая / Полуглянцевая, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Бензостойкость, Стойкость к радиации, Стойкость к морской воде, Стойкость к нефти и нефтепродуктам, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Стойкость к агрессивным газам и парам, Маслостойкость

Купить Герметик УТ-32 НТ

MS-полимеры

Особенности материала

 

MS-полимеры (иногда употребляется другое название SMP – полимеры) материалы на основы полиэфиров в молекулярную структуру которых внедрены кремнийорганические группы. Говоря проще, это гибрид из полиуретана и силикона. Полученный в результате «скрещивания» материал превосходит практически по всем критериям и первый и второй.

Технология получения модифицированных силанов (MS) была разработана японской компанией Канека.  Широкое применение полимера в Европе началось в 80-х годах, когда концерн Soudal счёл продукт перспективным.

 

Свойства

 

Отличная адгезия с большинством материалов (стекло, сталь, керамика, алюминий, ПВХ, окрашенные поверхности, пенополистирол, поликарбонат, эмалированные покрытия). Возможно нанесение на влажные поверхности.

Стойкость к ультрафиолету.

Температурный диапазон эксплуатации от -400C до +1000С.

Без запаха.

Химически нейтральный материал (подходит для приклеивания зеркал и природного камня, не реагирует с металлами).

Не стекает с вертикальных поверхностей.

В большинстве случаев применяется без предварительного грунтования.

Для наружных и внутренних работ.

Стоек к воздействию бактерий и плесени.

После полимеризации красится и шлифуется. Некоторые МС — герметики можно красить «по-сырому».

Срок эксплуатации материала – 50 лет.

Усадка не более 3-5 процентов.

Полимеризация происходит за счет атмосферной влаги.

Плотность зависит от технологии производителя и варьируется от 1.01 до 1.7 гр./см3.

 

Форма выпуска

 

МС герметики выпускаются однокомпонентные и двухкомпонентные.

Могут быть пастообразными (нанесение выполняется при помощи стандартного плунжерного пистолета или кисти) и в виде аэрозолей (для распыления применяется специальный пистолет и сжатый воздух, или распылитель может быть вмонтирован в баллон).

Упаковка: тюбики 85 грамм, картриджи по 310 мл, тубы по 400 и 600 мл. Упаковка двухкомпонентных герметиков и аэрозолей унифицирована в меньшей степени и часто зависит от производителя.

Основные цвета: белый, серый, коричневый, черный, бесцветный

 

 

Область применения

 

В настоящее время выпускается много специализированных разновидностей МС — герметиков. Большую долю выпускаемой продукции потребляет строительная отрасль.

Широко они используются в автомобилестроении, судостроении и авиационной промышленности.

Строительство

Герметизация стыков, заполнение компенсационных швов, крепление облицовки фасадов, герметизация стеклопакетов, приклеивание керамики, мрамора и натурального камня, зеркал, крепление теплоизоляции (пенополистирол, минвата, пробка, пенополиуретан), установка декоративных элементов.

 

Машиностроение и автомобилестроение

Защита соединений металла и сварных швов.

Защита кузова автомобилей, вагонов, фургонов

Материал для вклейки окон

 

Судостроение

 

Выпускаются специализированные составы с повышенной стойкостью к морской и речной воде. Применяются для уплотнения и крепления элементов палубы, Для герметизации стыков палубы и корпуса, для крепления лючков и иллюминаторов.

 

В последнее время есть устойчивый рост продаж этих герметиков для бытовых целей.

 

Особенности технологии нанесения герметика

 

Стандартный температурный диапазон для выполнения работ от +50C до +300C. В техкартах продукции обычно указывается скорость полимеризации при температуре 20-230C и влажности воздуха 50-55 %. При падении температуры и влажности этот параметр очень существенно снижается. При -200C полимеризация может прекратиться полностью, но возобновится при положительных температурах.

Герметик можно наносить на влажные поверхности. На мокрые и покрытые наледью нельзя. Не получится приклеить «жирные» пластики (фторопласт, полиэтилен) и материалы на основе битума.

Напыляемые герметики при необходимости (с применением пистолета) можно наносить и валиком.

 

Цена

 

МС – герметики (употребляется и другое название – гибридные) стоят значительно дороже полиуретановых, акриловых и силиконовых.  В среднем в 3 раза дороже акрила, процентов не 60 дороже силикона, отличие в цене от полиуретана незначительно. Специализированные МС герметики (морские, автомобильные) стоят дороже универсальных.

Объяснение ценообразования самое простое. Качество значительно выше и чаще всего они способны заменить любой из трёх перечисленных.

 

ИЗДЕЛИЙ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ PPG — PPG Industries

Герметики для аэрокосмической отрасли

CA 1000 Нехроматный антикоррозионный компаунд
CA 1000 — неотверждающийся, не содержащий хромата состав, ингибирующий коррозию.

CA 1000V Нехроматированная антикоррозионная компаундная смесь
Неотверждающаяся, нехроматная антикоррозионная смесь

CA 1010 Не содержащая хромата компаунда Mastinox
CA 1010 представляет собой неотверждающуюся, не содержащую хроматов, антикоррозионную смесь.

P / S 501 Майларовый клей
P / S 501 — майларовый клей.

P / S 815 Ускоритель времени до отверждения
P / S 815 разработан для нанесения на неотвержденные полисульфидные герметики для получения нелипкого состояния.

P / S 815M Ускоритель времени высыхания
Предназначен для нанесения поверх полисульфидных герметиков, отверждаемых диоксидом марганца, для отверждения поверхности до состояния без липкости примерно за два часа B — аэродинамический разглаживающий герметик.

PR-1005-L Покрытие Buna-N Slosh Coating
PR-1005-L представляет собой защитное покрытие для топливного бака самолета.

PR-1196 Вторичное защитное покрытие для топлива
PR-1196 представляет собой распыляемое полиуретановое покрытие, разработанное для использования в качестве вторичного топливного барьера на встроенных топливных баках самолетов.

PR-1197 Вторичное защитное покрытие для топлива
PR-1197 — это распыляемое полиуретановое покрытие, разработанное для использования в качестве вторичного топливного барьера на встроенных топливных баках самолетов.

PR-1198 Вторичное барьерное покрытие для топлива
PR-1198 Вторичное барьерное покрытие для топлива

Вторичное барьерное покрытие PR-1199
PR-1199 представляет собой распыляемое полиуретановое покрытие, разработанное для использования в качестве вторичного барьера для топлива на составных топливных баках самолетов .

PR-1428 Класс A Герметик для дверцы доступа
PR-1428 Класс A — герметик с низкой адгезией.

PR-1428 Класс B Герметик для дверцы доступа
PR-1428 Класс B — герметик с низкой адгезией.

PR-1429 Герметик для полов с низким весом, класс B
PR-1429 Класс B — герметик с низкой когезионной прочностью.

PR-1448 Состав для заполнения пустот
PR-1448 — это двухкомпонентный тиксотропный состав на основе полисульфида для заполнения пустот, который демонстрирует низкую усадку, отличную низкотемпературную гибкость, хорошую адгезию и устойчивость к топливам, маслам, жирам и соленой воде.

PR-1460-Q Заливочная и герметизирующая масса
PR-1460-Q Заливочная и герметизирующая масса

PR-1665 Криогенный клей
PR-1665 — криогенная заливочная и формовочная масса с высокой прочностью на разрыв и растяжение.

PR-1772 Герметик для фюзеляжа с малым весом, класс B
PR-1772, класс B — это герметик с низким весом.

PR-1773 Антикоррозионный герметик для дверных проемов класса B
PR-1773 Класс B — это антикоррозионный герметик с низкой адгезией, не содержащий хроматов.

PR-2050 Класс B Быстротвердеющий аэродинамический разглаживающий состав
PR-2050 Класс B — это быстросохнущий состав, разработанный для аэродинамического разглаживания и заполнения зазоров.

PR-2070 LS1 Огнестойкая текучая самовыравнивающаяся смесь
PR-2070 LS1 — это двухкомпонентная, гибкая, огнестойкая, самовыравнивающаяся смесь, используемая для заполнения небольших карманов стоек самолетов для облегчения отвода воды и других жидкостей. .

PR-2701 Универсальный эластомерный клей
PR-2701 — двухкомпонентный эластомерный клей на основе Permapol®, химически отверждаемый.

PR-716 Нелипкое покрытие
PR-716 предназначено для нанесения на неотвержденные полисульфидные герметики для создания нелипкого состояния.

PR-717 Покрытие без липкости
PR-717 предназначено для нанесения на неотвержденные полисульфидные и политиоэфирные герметики с целью создания нелипкого состояния.

PR-855 Противопожарная пена
PR-855 используется для блокирования огня, дыма, дыма и воды в проходах в полу и стенах, кабельных каналах, кабельных лотках и хранилищах и в других промышленных, авиационных и строительных приложениях, где есть пламя. требуется стойкий материал.

ИЗДЕЛИЙ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ PPG — PPG Industries

Герметики для аэрокосмической отрасли

P / S 860 Class B-1/6 Герметик для быстрого ремонта топливного бака
P / S 860 Class B-1/6 — это герметик для быстрого ремонта авиационного топливного бака.

P / S 890 Герметик для топливных баков класса A
P / S 890 — герметик для авиационных топливных баков Intregal. Он имеет диапазон температур от -65 ° F (-54 ° C) до 250 ° F (121 ° C), с периодическими экскурсиями до 275 ° F (135 ° C).

P / S 890, класс B, герметик для топливных баков
P / S 890 Class B — герметик для топливных баков самолетов.

P / S 890 Class C Герметик для топливных баков
P / S 890 Class C — герметик для топливных баков самолетов.

PR-1422 Class A Топливный герметик
PR-1422 Class A — герметик для топливных баков самолетов.

PR-1422, класс B, герметик для топливного бака
PR-1422 Class B — герметик для топливного бака самолета.

PR-1435 Герметик для быстрого ремонта топливного бака
PR-1435 — это герметик для быстрого ремонта авиационного топливного бака.

PR-1440, класс A, герметик для топливных баков
PR-1440 Class A — герметик для авиационных баков.

PR-1440, класс B, герметик для топливного бака
PR-1440, класс B — герметик для топливных баков, составляющий интегральную часть самолета.

PR-1440, класс C Герметик для топливного бака
PR-1440 Class C — герметик, встроенный в топливный бак самолета.

PR-1440-F Герметик для топливных баков класса B
PR-1440-F Класс B — это быстросохнущий герметик для встроенных авиационных топливных баков.

PR-1750, класс A, герметик для топливного бака
PR-1750, класс A — герметик для топливных баков, составляющий интегральную часть самолета.

PR-1750, класс B, герметик для топливного бака
PR-1750, класс B — герметик для топливных баков, составляющий интегральную часть самолета.

PR-1750-F Класс B Герметик для топливных баков
PR-1750-F Класс B — это быстросохнущий герметик для встроенных топливных баков самолетов.

PR-1776 Герметик для топливных баков с малой массой, класс C
PR-1776, класс C — это герметик для встроенных топливных баков с низкой плотностью и высокой температурой.

PR-1776M Class B Герметик для топливных баков малой массы
PR-1776M Class — это герметик для встроенных топливных баков с низкой плотностью и высокой температурой.

PR-1783 Герметик для топливных баков
Быстротвердеющий герметик, подходящий для нанесения кистью, герметизации галтелей и межслойных уплотнений для использования в диапазоне температур от -55 ° C до + 135 ° C

Ассортимент продукции — Аэроконсультанты

Основные группы товаров определяются их применением:

  • Встроенные герметики топливного бака
  • Герметики для герметизации фюзеляжа / кабины
  • Ремонтные герметики и герметики специального назначения
  • Усилитель адгезии
  • Пластиковая упаковка и оборудование для смешивания

Номенклатура герметиков


Классы авиационных герметиков:

Класс A

  • Для крепежа и уплотнения кистью
  • Наносится кистью

Класс B

  • Для угловых и инжекционных уплотнений
  • в основном нетекучие
  • Наносится с помощью пистолета для герметика

Класс C

  • Для приклеивания поверхностных уплотнений
  • Наносится валиком или пистолетом для герметика

Класс RV (пониженная вязкость)

Герметики для встроенных топливных баков и фюзеляжа

  • AC-236, класс A
  • AC-236, класс B
  • AC-236, класс C
  • AC-240, класс B — быстрое отверждение
  • AC-275, класс B — высокотемпературное
  • AC-350, класс A — Промежуточная плотность
  • AC-350 Класс B — Промежуточная плотность
  • AC-350 Класс C — Промежуточная плотность
  • AC-360 Класс A — Промежуточная плотность
  • AC-360 Класс B — Промежуточная плотность
  • AC-370 Класс B — Низкая плотность
  • AC-380, класс B

Герметики для герметизации кабины / фюзеляжа

  • AC-665 Class B — Хромированный антикоррозионный герметик
  • AC-665 Class C — Хромированный антикоррозионный герметик
  • AC-730 Class B — Нехромированный, антикоррозионный герметик
  • AC-730 Class C — NON -Хромированный антикоррозионный герметик
  • AC-735, класс B — Низкая плотность, нехромат. Коррозия

Герметики для дверных проемов

  • AC-215, класс B — низкая адгезия

Ремонтные герметики

  • AC-250, класс A-1/6 — быстрый ремонт
  • AC-250, класс B-1/6 — быстрый ремонт, низкотемпературный герметик

Специальные герметики

  • AC-251, класс B — черный герметик отливной линии и навеса / ветрового стекла
  • AC-251 класс B — серый отливной канал и герметик навеса / лобового стекла
  • AC-645 класс B — Низкая плотность, заполнение отверстий, герметик для полостей


Промоторы адгезии

  • AC-132 для полисульфидов и политиоэфиров, металлических и органических подложек
  • AC-132 красный, для полисульфидов
  • AC-135 красный, для металлов, устойчивый к растворителям
  • AC-137 прозрачный, для ПК, ПММА, стекла
  • AC-160 Красный, на водной основе


Оборудование для смешивания и дозирования

  • Портативный электрический миксер AC-885
  • Автоматический миксер AC-900
  • Ручной дозирующий пистолет AC-855
  • Рулонные сопла шириной 1 и 2 дюйма

Герметик способствует летальному исходу — General Aviation News

Этот отчет о происшествии в марте 2009 года предоставлен Национальным советом по безопасности на транспорте.Изданный как образовательный инструмент, он призван помочь пилотам учиться на чужих неудачах.

Самолет: Стюарт P-51. Травмы: 1 со смертельным исходом. Местоположение: Окала, штат Флорида. Повреждения самолета: уничтожены.

Что, как сообщается, произошло: 80-летний пилот, наработавший 13 917 часов, также имел сертификат механика с характеристиками планера и силовой установки. По словам нескольких людей, знавших пилота, он был бывшим летчиком-испытателем североамериканского самолета P-51. Шесть лет назад он приобрел разобранный экспериментальный самолет любительской постройки у его производителя.Он пытался собрать самолет и потратил несколько месяцев, пытаясь устранить утечки топлива во встроенных крыльевых баках самолета. После того, как пилот использовал грязевой герметик в топливных баках, двигатель потерял мощность во время двух отдельных тестов на высокоскоростном рулении из-за засорения топливных экранов. За день до аварии пилот совершил свой первый полет на самолете, который длился около 18 минут. Авария произошла во втором рейсе. По словам очевидцев, самолет находился на малой высоте, и двигатель работал так, как будто он не вырабатывал мощность или остановился.Самолет резко накренился, чтобы не попасть в вышку сотовой связи высотой 500 футов, затем ударился о землю и загорелся.

В руководстве по сборке самолета указано использование коммерческого герметика под названием Pro-Seal при сборке топливного бака, но не указано и не запрещено использование герметика, предназначенного для использования после сборки. В технической информации о грязевом герметике, который был обнаружен в пилотном ангаре, говорилось, что состояние и чистота поверхности могут повлиять на адгезию герметика.

Осмотр обломков показал, что внутренние поверхности отсеков крыльев, которые использовались для хранения топлива, имели обугленный коричнево-черный материал, соответствующий поврежденному огнем внутреннему покрытию бака. Один экран пальца забора топлива в баке был частично закрыт материалом, но доаварийное состояние экрана пальца не могло быть определено.

Возможная причина: потеря мощности двигателя из-за загрязнения и засорения топливной системы герметиком топливного бака после сборки.

Для получения дополнительной информации: NTSB.gov

Похожие истории

Переточиваемые скребки — размер не имеет значения

Даже небольшие инструменты играют большую роль в ТОиР

Содержание

Проверки летной годности самолета
Зачем использовать разные типы скребков?
Различные области применения
Различные типы герметика для удаления
Герметик на деталях самолетов
Выбор подходящего пластикового скребка
Материалы
Перетаточные преимущества скребка
Использование переточиваемых скребков SkyScraper
Устройства для заточки скребков — как они работают?

Для обеспечения безопасности пассажиров и экипажей воздушное судно должно строго соответствовать правилам технического обслуживания. Все материалы и изделия, используемые во время обслуживания, должны быть протестированы и одобрены, от самых больших до самых маленьких. Даже маленькие скребки — важный инструмент. В этой статье мы рассмотрим важность скреперов в обслуживании самолетов и их различные типы.

Проверки летной годности ВС

В течение срока эксплуатации самолет будет проходить техобслуживание. Владелец воздушного судна несет ответственность за обеспечение его осмотра после определенного периода времени или использования в соответствии с руководством производителя воздушного судна.

Проверки летной годности обычно называются «проверками» и выполняются после того, как воздушное судно выполнило определенное количество полетов, часов налета или по прошествии определенного периода времени.

Проверки A и B считаются более легким обслуживанием и обычно выполняются у выхода на посадку или в ангаре аэропорта в течение нескольких часов.

Более тяжелое обслуживание выполняется реже, но является обязательным для обеспечения летной годности воздушного судна. Проверки C и D выполняются компаниями ТОиР или авиакомпанией, если у них есть собственное инженерно-техническое подразделение.Во время этих проверок самолет частично или полностью разбирается. Проверяется фюзеляж, детали и оборудование, в том числе топливные баки и шасси.

Во время интенсивного технического обслуживания необходимо получить доступ к закрытым частям / участкам, чтобы полностью их осмотреть. Для удаления герметика без повреждения детали или поверхности необходимы специальные инструменты. Вот где нужны скребки !

В основном, герметики должны быть удалены:

  • Во время обслуживания :
    • для доступа и проверки герметичных участков, таких как панели доступа
    • , если требуется замена деталей и уплотнений
  • Во время работы покрасочного цеха :
    • для проверки конструкции фюзеляжа
    • при удалении краски, когда для химического удаления краски используются средства для удаления краски. Остатки необходимо удалить механическими средствами, и только скребки удаляют герметик галтели.
  • Во время профилактического обслуживания :
    • герметики, используемые в областях с высококоррозионными продуктами, должны быть удалены в качестве меры предосторожности. Например: герметики, контактирующие с топливом в топливных баках или гидравлической авиационной жидкостью в шасси или закрылках, необходимо регулярно снимать и заменять, чтобы гарантировать герметичное уплотнение.

Зачем нужны скребки разных типов?

Различные области применения

Скребок — это инструмент, используемый для удаления герметика и клея с самолетов перед проведением технического осмотра.
Скребки доступны в различных размерах и из различных материалов. В зависимости от области применения для максимальной эффективности могут использоваться разные типы скребков.

Использование переточиваемых скребков SkyScraper поможет:

  • Увеличить производительность: скребки затачиваются на месте использования.
  • Снижение затрат: скребки можно использовать повторно.
  • Максимальная безопасность и комфорт: доступны эргономичные ручки и ручки.
  • Сократите количество отходов и упростите утилизацию отходов: скребки можно переточивать и использовать повторно.Кроме того, снижается вес отходов, поскольку в конечном итоге утилизируется только скребок, а ручка и аксессуары используются повторно.
  • Снижение риска FOD: доступен флуоресцентный зажим SkyViz UV с защитой от FOD.
Инструменты для удаления герметика с самолетов: различные инструменты для различных применений

Разнообразие требований к обслуживанию самолетов требует использования широкого набора скребков и инструментов:

  • Удаление затвердевшего герметика и клея.
Перетаточный скребок SkyScraper для удаления герметика
  • Удаление клея и герметика с больших поверхностей.

Некоторые инструменты имеют 2 режущие кромки и являются двусторонними для увеличения срока службы. Например: SkyBlade доступен в 3 размерах: 2 дюйма (50,8 мм), 4 дюйма (101,6 мм) и 6 дюймов (152,4 мм). Он специально разработан для удаления двустороннего скотча с ковров салона.

SkyBlade

В дополнение к ассортименту средств для удаления герметика и клея, SOCOMORE поставляет ряд скребков для очистки направляющих сидений. Гусеница сиденья SkyScraper доступна из двух различных материалов в профилях Boeing, Airbus и Bombardier.

ULTEM SkyScraper Seat TrackPOM SkyScraper Seat Track

Различные типы герметика для удаления

В аэрокосмической отрасли затвердевший герметик удаляется механическими методами. Скребки помогают удалить различные герметики:

  • Полисульфидные герметики (топливные баки, фюзеляж, аэродинамическое сглаживание, люк)
  • Полиэфирные герметики (топливные баки, фюзеляж)
  • Силикон (электронные компоненты, топливные баки, гидравлический редуктор)
  • Силиконовые герметики RTV (изоляция топливопровода, линзы)
  • Резиновые герметики (двигатель, спускные клапаны)

Герметик для деталей самолетов

Герметики используются на различных частях самолетов, где требуется уплотнение / соединение.Во время технического обслуживания и демонтажа герметики должны быть удалены с:

  • Топливные системы:
    • Топливные баки
    • Панели доступа к топливу
    • Топливные зонды
    • Топливные панели фюзеляжа
  • Фюзеляж:
    • Соединения панелей
    • Шарниры фюзеляжа
    • Панели доступа
    • Детали обтекателя
    • Корпус крыла
  • Пилоны двигателя и гондолы
  • Шасси
  • Лобовое стекло и капюшон

Выбор подходящего пластикового скребка

Снятие герметика виды операций по удалению герметика, встречающиеся при техническом обслуживании самолетов.

По сравнению с металлическими скребками, пластиковые скребки сделаны из более мягкого материала, который не повреждает и не царапает поверхности. Пластик также более гибкий и может сгибаться в труднодоступных местах.

Материалы

В прошлом компании использовали самодельные металлические инструменты, которые могли поцарапать и повредить детали и основы. Сегодня большинство компаний перешли на использование скреперов из ПОМ, которые соответствуют требованиям BAC 5000 и могут использоваться на самолетах BOEING. Также доступны скребки ULTEM, которые более жесткие и эффективные при удалении герметика.

Рифленые скребки SkyScraper изготовлены из POM или ULTEM, материалов, которые не поцарапают более мягкие поверхности, такие как алюминий и композиты.

Пластиковые скребки:

  • Могут сгибаться в труднодоступных местах
  • Просты в использовании
  • В отличие от скребков из стекловолокна, их можно затачивать с помощью приспособлений для заточки. Частицы стекловолокна опасны и могут попасть в легкие.
SkyMill Revolution ™ позволяет повторно затачивать скребок SkyScraper несколько раз.
Скребки из POM

POM означает полиоксиметилен, также называемый полиацеталем.Это высокоэффективный полимер с низкими характеристиками трения и износа. Узнайте больше о свойствах POM на Omnexus. Скребки из ПОМ гладкие и могут работать в труднодоступных местах. Скребки из ПОМ будут изгибаться в соответствии с формой основы. Скребки SkyScraper с канавками из
POM одобрены BAC 5000 и могут использоваться на критически важных деталях самолетов Boeing.

POM SkyScraper — одобрен BAC 5000
Скребки ULTEM

Полиэфиримид (PEI) — это высокоэффективный полимер, выпускаемый под торговой маркой ULTEM (SABIC).Скребки ULTEM более жесткие, чем скребки из ПОМ, поскольку они на 100% состоят из полимера. Они более эффективны при удалении герметика, так как может быть применена большая прочность, что упрощает удаление герметика.

Скребки SkyScraper с канавками

ULTEM могут использоваться для удаления герметика, когда не требуются инструменты, одобренные BAC 5000.

ULTEM SkyScraper

Преимущества затачиваемого скребка

Рассмотрите возможность использования затачиваемого скребка! В отличие от традиционного одноразового скребка, повторно затачиваемый скребок можно использовать до 20 раз .SOCOMORE предлагает полный ассортимент переточных скребков и приспособлений для заточки.

Сколько раз можно затачивать рифленый скребок? Бенуа Кот отвечает:

«От 10 до 20 раз, в зависимости от того, как это используется. Чем больше затачивается скребок, тем он становится меньше. В зависимости от области применения скребок может быть более или менее гибким или иметь определенный размер ».

Использование переточиваемых скребков и устройств для заточки, например SkyMill ™ Revolution и SkyEdgit, позволяет: (> 10 раз)

  • сокращение расхода скребков и отходов (на 10)
  • устранение рисков FOD благодаря SkyViz, флуоресцентному УФ-зажиму, который можно прикрепить к скребкам
  • Использование переточиваемых скребков SkyScraper

    Бенуа Кот, менеджер по продукции в SOCOMORE, объясняет : «Один скребок SkyScraper обычно прослужит оператору полную смену, так как его можно переточить до 10 раз.Это приводит к экономии времени и затрат для компании по сравнению с использованием одноразовых скребков ».

    Использование переточиваемых скребков SkySkcraper приводит к снижению затрат

    Устройства для заточки скребков — как они работают?
    • SkyEdgit : это как точильная сталь.

    Скребок вставляется и вручную поворачивается для заточки лезвия. У каждого оператора есть SkyEdgit, и он может при необходимости переточить скребок в точке использования .

    SkyEdgit для переточки вручную Рифленый SkyScraper
    • SkyMill ™ Revolution : он работает как точильный камень благодаря своему электронному механизму.

    SkyMill ™ Revolution — это переносной , расположенный на рабочей станции , где работают операторы, или на стойках для инструментов. Одна SkyMill ™ Revolution может использоваться от 5 до 8 операторов . При полной зарядке аккумулятора хватает минимум на 12 часов. При ежедневном использовании он имеет срок службы примерно 2 года.

    Обычно скребок SkyScraper с канавками можно затачивать от 4 до 5 раз с помощью SkyEdgit, прежде чем его нужно будет затачивать с помощью SkyMill ™ Revolution. Тогда он готов к следующему «циклу».

    SkyMill ™ Revolution для механической переточки Рифленый скребок SkyScraper
    А как насчет пыли?

    Пылесборник собирает пыль, образовавшуюся при заточке. Его можно быстро опорожнить с помощью вакуумной системы. Заглушки для пыли и скребков нетоксичны и не требуют специальной утилизации.

    Бенуа Кот говорит: « Мы рады предложить нашим клиентам высокоэффективное решение для удаления герметика. Поскольку наши скребки изготовлены из пластика, они не царапают и не царапают, они гибкие и жесткие, что позволяет сократить расходы! Также доступен ряд аксессуаров, включая ручки и захваты, чтобы предотвратить травмы ».

    Дальше

    [Статья] Полный ассортимент скребков и инструментов для переточки для герметика

    [Видео] Посмотрите на линейку SkyScraper в действии!

    [Страница продукта] Откройте для себя линейку SkyScraper

    [Брошюра] Загрузите брошюру «Удаление герметика»

    Proseal Wing Tank Sealant for Leak Free Aircraft Tanks

    Этот веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы наших посетители.
    Мы уважаем ваше решение использовать блокировщик рекламы, но помните: реклама освобождает сайт от каких-либо платных решений.
    Пожалуйста, подумайте о поддержке нас, добавив наш сайт в белый список в блокировщике рекламы или сделав пожертвование.
    см. Нашу страницу спонсора для получения дополнительной информации. 👍


    Крылья самолетов бывают разных размеров и форм. Некоторые самолеты имеют отдельный топливный бак, встроенный в крыло в виде резиновых баллонов или даже композитных баков, встроенных внутри крыла. Самолеты типа Cessna, Piper, RV и Murphy имеют мокрое крыло.Это означает, что топливо хранится / переносится в самом крыле в отдельных отсеках, обычно близко к корневой части крыла.

    Для успешного переноса топлива крылом необходимо убедиться, что эта часть крыла абсолютно герметична. А поскольку крыло просверлено и заклепано (либо специальными заклепками Avex, либо глухими заклепками), это означает, что нам нужно герметизировать эту конструкцию, чтобы топливо оставалось внутри. Для этого используется прозел.

    Proseal необходимо смешивать в правильном соотношении, учитывая температуру окружающей среды и чистую рабочую зону, если вы хотите получить хорошие результаты и герметичный топливный бак.

    Что важно, так как топливо может быть очень легковоспламеняющимся, и результат не так хорош.



    Использование Proseal

    Proseal — это двухкомпонентный герметик для топливных баков, смешанный вовремя и в нужных количествах для выполнения поставленной задачи. Это может быть очень грязная работа, но при правильном обращении с ней легко работать.

    Если следовать нескольким простым правилам, вам будет намного проще подать заявку и работать с Proseal. Давайте выясним, что нужно знать, прежде чем мы начнем, это сэкономит время:

    • Скорость отверждения является термоэкспоненциальной, т.е.е. температура влияет на скорость лечения
    • Вы можете смешивать меньшие количества по объему и иметь такую ​​же скорость отверждения и результаты
    • Как и большинство смол и эпоксидных смол, вы будете использовать катализатор для отверждения продукта
    • Длинные пряди из стекловолокна (ангельские волосы)
    • Приобретите шприцы разных размеров (5, 20 и 100 мл) для нанесения Proseal при смешивании
    • Маленький малярный валик диаметром 3 дюйма, нарезанный на 1 дюйм
    • Приобретите латексные перчатки, несколько подъемных лезвий, бумажные полотенца и метилэтилкетон или растворитель для очистки

    Шприцы

    При смешивании Proseal в небольших количествах до 40 или 80 см3 по объему мы используем большие шприцы, которые можно приобрести в большинстве медицинских, сельскохозяйственных и ветеринарных пунктах. Этот процесс гарантирует, что Proseal точно отмерен и прост в обращении и применении. Вам понадобятся три шприца: два для частей A и B с концом, отрезанным подъемным лезвием (открытый цилиндр), и третий с отверстием 1/4 дюйма для нанесения смеси Proseal.

    Шприцы модифицированные

    Отрезав концы двух шприцев так, чтобы на конце шприца остался только открытый цилиндр, его можно использовать для точного всасывания отмеренных количеств основания и катализатора.При соотношении основания к катализатору 10-1 2 см3 катализатора на 20 см3 основания. Необходимо использовать два шприца для предотвращения перекрестного загрязнения компонентов продуктов A и B.

    Применение прозы

    После того, как отмеренные компоненты тщательно перемешаны на плоской тарелке в течение как минимум одной полной минуты, они загружаются в конец плунжера третьего так называемого шприца для нанесения. Обычно это делается с помощью ножа или шпателя масляных художников. Как только он окажется в шприце для нанесения, вы можете нанести его именно там, где вам нужно, и в нужном количестве.

    Кисть

    Затем можно использовать мелкий войлочный малярный валик диаметром 1 дюйм или тяжелую кисть, чтобы равномерно распределить его по поверхности. Вы можете купить малярные валики длиной 3 дюйма и диаметром 1 дюйм и разрезать их на 3 отдельных малярных валика размером 1 дюйм x 1 дюйм. очень хорошо.Это помогает использовать небольшую трубку, чтобы компенсировать провисание в барабане малярного валика.
    Вы можете быстро отмерить, перемешать и нанести герметик, сделав это таким образом, и вряд ли возникнут какие-либо отходы или расходы, с которыми придется бороться. после.

    Наша следующая статья описывает скорость излечения, а также то, как обращаться и применять смешанный Proseal.

    , написанный EAI.

    Распыляемые герметики SpraySeal® для предотвращения коррозии

    Распыляемый герметик, разработанный на основе прочной двухкомпонентной формулы полимочевины, обеспечивающий полное уплотнение при применяется производителями комплектного оборудования, обслуживающим персоналом и ремонтными бригадами.

    История успеха

    Как и в большинстве циклов продаж, это началось с звонка. Звонок был от клиент ищет распыляемый герметик, который можно наносить на Компоненты самолетов, напечатанные на 3D-принтере.После внутренней консультации определить, какой герметик подойдет лучше всего . . . Узнать больше

    Предотвращение коррозии самолетов с помощью герметиков — это наука, требующая тщательных исследований и экспериментирование с целью создания качественных решений для защиты от коррозии для конкретных применений. Физический важны условия окружающей среды и необходимость защиты конструкций от воздействия окружающей среды. соображения при разработке продуктов для защиты от коррозии.

    Av-DEC SpraySeal SF2470 и SF5387 содержат двухкомпонентную формулу полимочевины Av-DEC, которая была разработана для создать водонепроницаемое уплотнение. Характеристики распыляемых герметиков включают быстрое время гелеобразования и низкую вязкость, чтобы убедитесь, что их можно наносить в виде спрея или с помощью кисти. Этот новаторский подход способствует лучшему возможность герметизации труднодоступных конструкций и сложных узлов. Преимущества оригинального оборудования производители (OEM), группы технического обслуживания и сервисные организации включают следующее:

    • Простые методы нанесения и быстрое загустевание позволяют устанавливать и ремонтировать в режиме реального времени виды деятельности.
    • Распыляемые герметики отличаются низкой вязкостью, обеспечивая защиту конструкции самолета и сложные сборки когда-то загустевали.
    • Образует водонепроницаемую изоляцию на внутренних конструкциях самолета и обеспечивает полную защиту от коррозия.
    • Безопасный герметик не оставляет следов при нанесении или удалении для регулярных проверок.
    • Превосходный антикоррозионный продукт, который можно наносить на большие прилегающие или соединенные участки и сборки.
    Начните работу с распыляемым герметиком сегодня

    Наука за распыляемыми герметиками Av-DEC

    Av-DEC Sprayable Sealants — результат обширных исследований полимочевинных герметиков с низкой вязкостью. для нанесения на конструкции самолетов.Распыляемые герметики изготовлены из двухкомпонентной полимочевины. формула, обеспечивающая отличные адгезионные свойства, которые подходят для нанесения на вертикальные поверхности На применение распыляемых герметиков Av-DEC, производители оригинального оборудования и поставщики услуг по ремонту и техническому обслуживанию получат:

    • Полная пломба на конструкциях, которые подвергаются чрезмерному движению, например, в туалетах и ​​грузовых отсеках.
    • Распыляемый герметик на основе полимочевины, который образует прочное покрытие на нанесенной поверхности и поддается очистке. не оставляя следов.
    • Распыляемый герметик, прошедший 12-секундное испытание на горение.
    • Герметик, не требующий клея, что делает нанесение быстрым и простым процессом.
    • Возможность выбора прозрачного распыляемого уплотнения, которое превращается в прозрачное покрытие, поддерживающее визуальный осмотр.

    Разработано для различных промышленных приложений

    Av-DEC разработала двухкомпонентный распыляемый герметик на основе полимочевины для различных применений в авиации. промышленность.Долговечность уплотнения гарантирует, что продукты могут использоваться для предотвращения коррозии в самолетах. строения и площади, такие как:

    • Санузлы
    • Площадь камбуза
    • Грузовые отсеки
    • Доска пола
    • Вторичное барьерное покрытие для топлива
    • Дверцы капота двигателя

    Насколько долговечны герметики Av-DEC SpraySeal?

    Распыляемые герметики

    Av-DEC образуют исключительно прочные уплотнения при нанесении на конструкции и поверхности самолетов.Тематические исследования доказали это при применении на участках, которые не требуют дальнейшего ремонта. Это означает, что если применяется при установке и обслуживании герметики Av-DEC можно использовать в обозримом будущем без Боязнь провала.

    Av-DEC SpraySeal SF2470 обеспечивает прозрачность

    Av-DEC SpraySeal SF2470 — прочный распыляемый герметик, образующий полное уплотнение. Он объединяет двухкомпонентная формула полимочевины, разработанная AV-DEC.Наш герметик SF2470 обеспечивает полную защиту от коррозия, удерживая воду и влагу от поверхностей нанесения. Прочное покрытие прозрачное, упрощение инспекционной деятельности. Если предотвращение коррозии полов и грузовых отсеков является Задача, SpraySeal SF2470 — отличное решение.

    Попробуйте образец SpraySeal SF2470 сегодня

    Av-DEC SpraySeal SF5387 обеспечивает устойчивость к углеводородам

    Это новейшее дополнение к семейству распыляемых герметиков соответствует политике Av-DEC: разработка продуктов, предотвращающих коррозию.SF5387 — двухкомпонентный антикоррозионный продукт на основе полимочевины. который легко наносится на конструкции и поверхности самолетов. При применении образует прозрачный водонепроницаемое уплотнение, которое покрывает поверхности нанесения и обеспечивает защиту даже в экстремальных условиях. К конструкция демонстрирует устойчивость к углеводородным топливам. Этот прочный распыляемый герметик можно наносить в грузовые отсеки, туалеты, камбузы, внешние поверхности топливных баков, двери капота двигателей и другие внутренние помещения самолетов конструкции.

    Попробуйте образец SpraySeal SF5387 сегодня

    Инструмент для распыления герметика

    Av-DEC Sprayable Sealant Application Инструменты для нанесения необходимы для точного смешивания и отверждения герметика при нанесении. Правильные дозаторы очень важны, поскольку Av-DEC не рекомендует смешивать герметики вручную или с использованием неподходящих инструментов.

    Инструменты для нанесения распыляемого герметика прочны, долговечны и рассчитаны на многократное использование.Следуйте инструкциям Av-DEC по грунтованию и нанесению, прилагаемым к каждой упаковке герметика.

    • UG981108-03
      Распылительная система Sulzer MixCoat объемом 1000 куб. См и 1500 куб. См,
      * Для аппликационного устройства требуется пневматический сжатый воздух.

      Информация — распылитель MixCoat объемом 1000 куб. См и 1500 куб. См
    • УГ981108-04
      1500 куб.см Sulzer MixCoat Flex System
      * Для аппликационного устройства требуется пневматический сжатый воздух.

      Информация — Средство для распыления MixCoat Flex объемом 1500 куб. См
    .

    alexxlab