Runway герметик: Ремонтные составы Runway Герметик RW8500 — «Как герметик избавил меня от большой проблемы. Автотематика.»

Содержание

Герметик-прокладка силиконовый серый Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Герметик-прокладка силиконовый серый Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker — высокотемпературный масло-бензостойкий силиконовый герметик-прокладка, разработанный для быстрого и надёжного формирования прокладок при ремонте двигателей.
Предназначен для: формирования прокладок при установке и сборке впускных и выпускных коллекторов, термостатов, поддонов картера двигателя, КПП, редукторов и т.д.
Обладает: отличной устойчивостью к перепадам температур, вибрации и воздействию агрессивных технических жидкостей.
Обеспечивает: водонепроницаемое, герметичное и гибкое соединение.
Температурный диапазон: -620С до +3430С
.

Применение.

  1. Очистите поверхность от загрязнений, обезжирьте.
  2. Нанесите состав сплошным тонким слоем по всему участку поверхности.
  3. Соедините детали, не допуская их скольжения, относительно друг друга.
  4. После высыхания удалите излишки препарата ножом или бритвой.
  5. Состав схватывается в течение 1 часа и полностью высыхает через 24 часа. 

О производителе.

Тоговая марка RUNWAY принадлежит компании Doctor Chemical Corporation (США), которая входит в число крупнейших химических концернов Соединённых Штатов Америки.
Появившись в начале 2000-х, товары под брендом RUNWAY быстро завоевали симпатии покупателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Прибалтике.
На сегодняшний день под торговой маркой RUNWAY выпускается разнообразный ассортимент высококачественных товаров для автомобилистов: полироли, шампуни, средства по уходу за салоном и кузовом, различные герметики, добавки в масло, специализированные очистители двигателя и топливной системы, освежители воздуха, аксессуары и многое другое.


Товары под торговой маркой RUNWAY, реализуемые на территории Украины, производятся преимущественно в КНР и Российской Федерации из сырья и под контролем компании Doctor Chemical Corporation (США).
Сочетание качества высокотехнологичного американского сырья и доступность цены — одно из главных преимуществ продукции торговой марки RUNWAY, которая занимает достойное место среди лидеров по производству автохимии и автокосметики.

О бренде

Ежедневно для вас наша компания выпускает тысячи банок автохимии и автокосметики под нашими брендами AUTO DOCTOR, RUNWAY, RUNWAY RACING и MAGICLINE.

RUNWAY – это все, что только может потребоваться вашему автомобилю! Это автохимия, автокосметика, герметики, щетки стеклоочистителя, лампочки, ароматики и многое-многое другое! Каждый 6-й автомобилист использует RUNWAY, ведь мы ежегодно продаем более 6 миллионов штук продукции.

А что если вам нужны аксессуары для автомобиля? Это бренд RUNWAY RACING! И тут вы найдете все, что вам необходимо — сопутствующие товары и аксессуары для автомобиля , пылесосы, компрессоры, органайзеры, тросы и продолжать список можно еще очень долго.

Самый зрелый бренд нашей компании AUTO DOCTOR. И вы найдете в нем стильную и доступную автохимию и автокосметику, а также влажные салфетки для ухода за автомобилем.

Но мы охватываем не только автомобильный рынок! Наш бренд Magic Line предлагает вам широкую линейку аэрозольных красок и грунтов самого высокого качества! А в 2019 году у нас появилась линия бытовой химии Magic Line Home — средства для уборки с активными компонентами нового поколения. Они быстро и эффективно удаляют загрязнения с любой поверхности. 

Бренд Runway постоянно растет, нет ни одного года с падением оборота, есть года, когда мы росли больше, есть когда меньше, но мы росли и растем всегда.

Почему наш товар столько стоит и почему у нас лучшее на рынке соотношение цены и качества?

Весь наш товар разрабатывается в Америке, с применением передовых технологий. На каждый товар создается технологическая карта! (и это важно! так как это подтверждает наши слова о том, что это американский товар — поэтому технологические карты нужно создать, в упрощенном виде, но нужно)

Далее, после разработки тестового образца — образец тестируется в Российских условиях, выявляется — полностью ли состав соответствует условиям потребления или нет.

Далее технологи определяют наиболее удобную площадку для производства, с точки зрения рациональности затрат.

(так как все знают адреса и наименования заводов, где мы производим — наверно, нет смысла это скрывать уже сейчас)

Соответственно площадки, на которых размещены наши производства, располагаются на 10-ти площадках: 5 в России и 4 в Китае, 1 в США (сырье).

Все производства авторизированы американским заводом и раз в полугодие/год проводится выездная оценка соответствия производства нормам, принятым на заводе в Америке.

Товары производятся из американского сырья и по американской технологии! (кроме тех товаров, где это не требуется: газ, тряпки, губки, тросы).

отзывы и инструкция по применению

На чтение 3 мин.

Жидкая резина Runway – незаменимое средство для покрытия различных поверхностей. Ведь оно не только эстетично, но и обладает уникальными защитными свойства.

Описание, состав и предназначение продукта

Черная резина 5 л и 450 мл

Жидкая резина Рунвей представляет собой многофункциональное средство, изготовленное на основе синтетической резины. После распыления образует плотное резиновое покрытие, которое прочно держится, но при необходимости легко удаляется без следов. Защищает обработанную поверхность от воздействия солнечного света, влаги, грязи, механических повреждений, дорожных реагентов и пр.

Используется для звукоизоляции. Не становится липким, ломким в широком диапазоне температур.

Без проблем наносится и хорошо держится на поверхностях из металла, стекла и стекловолокна, резины, пластика, дерева, камня, бетона. Незаменимое средство для ремонта и тюнинга различной техники, включая водную. Используется и в быту – для бытовых приборов, электроники, мебели и т.д. При надлежащем уходе держится до года.

Принцип действия

Белая, зеленая, желтая, красная и синяя резина

Действие этого средства основано на том, что при высыхании оно образует эластичный защитный слой, который обладает водонепроницаемостью, защищает поверхность от грязи, света и тепла, от незначительных механических повреждений.

Инструкция по применению

Жидкая резина Ранвей в пятилитровом ведерке применяется следующим способом:

  1. Очистить и высушить обрабатываемую поверхность.
  2. Залить средство и растворитель Ранвей и краскопульт в соотношении 50:50.
  3. Распылить состав на поверхность с расстояния в 12-16 см.
  4. Подсушить минимум полчаса и повторно нанести – всего 4-5 слоев.

Пятилитрового ведерка с растворителем хватает на обработку всей поверхности легкового автомобиля.

Жидкая резина в аэрозольном баллончике наносится аналогично, но без необходимости использовать растворитель и краскопульт.

Работать желательно на улице при сухой, безветренной и теплой погоде. После нанесения последнего слоя полное высыхание поверхности при +20˚C достигается спустя четыре часа. Удаляется покрытие легко – достаточно подцепить за край и потянуть.

Совет. Чтобы цвет получился насыщенным (кроме черного), перед нанесением цветной резины рекомендуется сделать один-два слоя белой.

Преимущества и недостатки

Серебристая, прозрачная, оранжевая и золотистая расцветки

Преимущества этого антивандального покрытия:

  • образует плотное резиновое покрытие;
  • легко наносится и не оставляет следов после удаления;
  • сохраняет все характеристики в диапазоне температур от -30 до +130˚C;
  • имеет тепло-, водо-, звукоизоляционные свойства и противоскользящий эффект;
  • подходит для нанесения на поверхности из различных материалов;
  • обладает широкой областью применения.

Отзывы показывают, что средство эффективно и соответствует всем утверждениям производителя.

Формы выпуска, цвета и артикулы

Жидкие резины этой марки бывают различных цветов. Все они выпускаются в двух формах – в виде готового состава в баллончике с распылителем (450 мл) и в виде жидкости, требующей смешивания с растворителем (5 л).

Цвет
Артикул аэрозоля 450мл
Артикул ведра 5л
ЧерныйRW6700RW6700-5
СинийRW6707RW6707-5
СеребряныйRW6703RW6703-5
ПрозрачныйRW6702RW6702-5
ОранжевыйRW6708RW6708-5
КрасныйRW6705RW6705-5
ЗолотойRW6704RW6704-5
ЗеленыйRW6706RW6706-5
ЖелтыйRW6709RW6709-5
БелыйRW6701RW6701-5

Видео

Жидкая резина Runway

Отзывы

Валерий, 32 года
В прошлом году покрасил диски в несколько слоев. До сих пор держится, не облазит. Цвет яркий, насыщенный. Мне нравится.

Анатолий, 27 лет
Немного освежил внешний вид переднего бампера. Использовал резину в баллончике. Результатом доволен. И цена вопроса – вполне приемлемая.

Юрий, 44 года
Год назад красил решетку черной резиной. Понравилась. Требует минимальной подготовки поверхности. Хорошо и долго держится, если наносить в несколько слоев. А вот снять одним слоем у меня не получилось, пришлось повозиться.

ГЕРМЕТИКИ ВПП AIRFIELD ПРИМЕНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СВОЙСТВА ГЕРМЕТИК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ THIOKOL 200E AIRFIELD

Корпоративных авторов:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ, КНР

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ, П.Р. КИТАЙ

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ, КНР

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ, П.Р. КИТАЙ

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ, КНР

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ, П.Р. КИТАЙ

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ, КНР

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ, П.Р. КИТАЙ

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ, КНР

240 ХУЙСИНЛИ, РАЙОН ЧАОЯН
ПЕКИН, ЗЗ ПЕКИН 100029

герметиков для взлетно-посадочных полос в аэропортах, поставщиков и производителей герметиков для взлетно-посадочных полос в Alibaba.

com
О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечных, мощных и оптимальных по качеству.  Герметик для взлетно-посадочных полос  для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Герметик для взлетно-посадочных полос   изготовлен из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, способное удерживать детали вместе. Эти. Герметик для взлетно-посадочных полос   удобен в использовании и отличается более длительным сроком хранения.Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов. 

Блестящий и прочный. Герметик для взлетно-посадочной полосы , доступный на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, агент для повышения клейкости и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. Предлагаемый на продажу герметик для взлетно-посадочных полос представляет собой гладкую пасту премиум-класса, устойчивую к атмосферным воздействиям.Вы можете использовать это. Герметик для взлетно-посадочных полос в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Герметик для взлетно-посадочных полос доступен в упаковках различных размеров, консистенции, эффективности и состава для удовлетворения ваших индивидуальных требований. Эти опытные. Герметик для взлетно-посадочных полос является водонепроницаемым, имеет лучший температурный допуск, большую подвижность и предотвращает коррозию металлов.Вы можете использовать это. Герметик для взлетно-посадочных полос в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. Д., В зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. Герметик для взлетно-посадочных полос , который вписывается в ваш бюджет. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.

Инфраструктуры — Март 2013 — Силиконовые герметики для швов, использованные при строительстве новой взлетно-посадочной полосы аэропорта — Национальный журнал оборудования Канады

Силиконовые герметики, используемые при строительстве новой взлетно-посадочной полосы аэропорта

Силиконовые герметики для швов от Dow Corning Corporation были выбраны для использования при реконструкции основной взлетно-посадочной полосы на базе ВВС Эндрюс.Эта база, также известная как Joint Base Andrews, управляет единственной военной взлетно-посадочной полосой в Национальном столичном регионе США и поддерживает президентскую миссию по воздушным перевозкам (Air Force One), полеты для воздушной медицинской эвакуации и сценарии реагирования на чрезвычайные ситуации.

Западная взлетно-посадочная полоса — одна из двух на базе — была построена в 1960 году и рассчитана на 25 лет эксплуатации. Неудивительно, что к 2010 году он вышел из строя и его нужно было полностью заменить. Строительный проект, начавшийся в конце лета 2010 года, предусматривал замену 3444 м бетонной взлетно-посадочной полосы шириной 61 м и 7.Асфальтовые обочины по 6 м с каждой стороны.

Поскольку Joint Base Andrews имеет только две действующие взлетно-посадочные полосы, замену западной взлетно-посадочной полосы необходимо было провести как можно быстрее, чтобы свести к минимуму сбои в работе. Материалы, использованные для строительства взлетно-посадочной полосы, также должны были быть удобными в эксплуатации в различных погодных условиях.

Силиконовый герметик Dow Corning® 888 и силиконовый герметик Dow Corning® 890-SL в качестве однокомпонентных материалов, наносимых холодным способом с постоянной консистенцией в широком диапазоне температур, готовы к использованию прямо из контейнера и могут быть наносится вручную или с помощью насоса — без необходимости грунтовки бетона или асфальта. Силиконовый герметик Dow Corning 888 также быстро отклеивается, что помогает ускорить процесс строительства.

Стыки между плитами больших взлетно-посадочных полос специально спроектированы так, чтобы перемещаться в пределах превосходных подвижных способностей силикона (+ 100 / -50%) из-за циклов теплового расширения бетона и асфальта, а также из-за того, что противоположные плиты отклоняются во время взлета или посадки самолета. Фактически, силиконовый герметик Dow Corning 888 и силиконовый герметик Dow Corning 890-SL соответствуют требованиям Федерального авиационного управления (FAA) к силиконовому герметику P-605 для использования на аэродромах, а силиконовый герметик Dow Corning 890-SL предназначен для использование в стыках между бетоном и асфальтом, таких как плечевые соединения взлетно-посадочных полос.

Силиконовые герметики должны храниться надлежащим образом и соответствовать стандартам качества при доставке на строительную площадку. Компания Kenseal Construction Products, дистрибьютор Dow Corning по проекту, знает стандарты и помогает проводить проверки качества в полевых условиях вместе с подрядчиком по укладке дорожного покрытия.

Для масштабного проекта взлетно-посадочной полосы потребовалось использование силиконового герметика протяженностью около 91 км. Приблизительно 265 400 усадочных швов бетон-бетон и более 2,1 км деформационных швов между бетоном были заделаны силиконовым герметиком Dow Corning 888, а около 7.6 км швов между бетоном и асфальтом были заделаны силиконовым герметиком Dow Corning 890-SL.

Герметики не пропускают воду и соли в стыки, что помогает уменьшить эрозию основания и коррозию металлических анкерных стержней, встроенных в бетонные плиты. Герметики Dow Corning® предназначены для обеспечения долговременного уплотнения, обеспечивающего постоянную защиту.

Силиконовые герметики

Dow Corning обладают высокой подвижностью, легко растягиваются, не вызывая напряжения в стыке, и легко возвращаются к исходному размеру после растяжения или сжатия. Они также устойчивы к погодным условиям и ультрафиолетовому излучению и, таким образом, являются надежным решением для строительства взлетно-посадочных полос.

Источник: Корпорация Dow Corning

Силиконовые герметики для швов в бетонных конструкциях | Журнал Concrete Construction

Силиконовые герметики для швов от Dow Corning Corp. были выбраны для использования при реконструкции основной взлетно-посадочной полосы на базе ВВС Эндрюс, чтобы обеспечить герметичность бетонных швов.Эта база, также известная как Joint Base Andrews, управляет единственной военной взлетно-посадочной полосой в столичном регионе страны и поддерживает президентскую миссию по воздушным перевозкам (Air Force One), полеты для воздушной медицинской эвакуации и сценарии реагирования на непредвиденные обстоятельства.

Западная взлетно-посадочная полоса — одна из двух на базе — была построена в 1960 году и рассчитана на 25 лет эксплуатации. Неудивительно, что к 2010 году он вышел из строя и его нужно было полностью заменить. Строительный проект, начатый в конце лета 2010 года, предусматривал замену 11 300 футов бетонной взлетно-посадочной полосы шириной 200 футов.

В ускоренном порядке

Поскольку Joint Base Andrews имеет только две активные взлетно-посадочные полосы, замену западной взлетно-посадочной полосы необходимо было сделать как можно быстрее, чтобы свести к минимуму сбои в работе. Материалы, использованные для строительства взлетно-посадочной полосы, также должны были быть удобными для работы в различных погодных условиях.

В качестве однокомпонентных материалов, наносимых холодным способом с постоянной консистенцией в широком диапазоне температур, силиконовый герметик 888 и силиконовый герметик 890-SL готовы к использованию прямо из контейнера и могут наноситься вручную или с помощью насос, без необходимости грунтовки бетона.

Установление качественного соединения

Стыки между плитами больших взлетно-посадочных полос специально спроектированы для перемещения в пределах способности силикона (+ 100 / -50%) из-за циклов теплового расширения бетона и отклонения противоположных плит во время взлета или посадки самолета. Эти герметики соответствуют требованиям Федерального авиационного управления (FAA) к силиконовым герметикам P-605 для использования на аэродромах, а 890-SL разработан для использования в стыках между бетоном и асфальтом, таких как плечевые стыки взлетно-посадочных полос.

Силиконовые герметики должны храниться надлежащим образом и соответствовать стандартам качества при доставке на строительную площадку. Компания Kenseal Construction Products, дистрибьютор Dow Corning по проекту, знает стандарты и помогает проводить проверки качества в полевых условиях вместе с подрядчиком по укладке дорожного покрытия.

«Все материалы, которые мы получили на месте, были в идеальном состоянии для использования. Не было потерь или порчи, которые могут произойти, если герметик хранится неправильно или слишком долго », — говорит Роб Нильсен из компании Pavement Contracting Services, компании, завершившей установку.

Подробнее о Dow Corning

Найдите продукты, контактную информацию и статьи о Dow Corning

FAA Item P-623 Спецификация герметизирующего покрытия для аэропортов для герметизирующего покрытия из эмульгированного асфальта

Подрядчик должен предоставить копию Сертификата анализа (COA) изготовителя для материалов, поставленных для проекта. Если битумная эмульсия разбавляется не на предприятии производителя, Подрядчик должен предоставить дополнительный сертификат подлинности из независимой лаборатории, проверяющий свойства битумной эмульсии.Сертификат подлинности должен быть предоставлен и утвержден RPR до применения материала. Предоставление поставщиком сертифицированного отчета об испытаниях асфальтового материала не должно толковаться как основание для окончательной приемки. Сертификат подлинности производителя может подлежать проверке путем тестирования материалов, поставляемых для использования в проекте.

623-2. 2 Полимерная модификация. Тип полимера, используемого для модификации, выбирает производитель. Модификатор полимера должен быть включен в производственный процесс.Подрядчик должен предоставить технические данные производителя, сертификат производителя, подтверждающий, что полимер соответствует требованиям спецификации, и разрешение производителя на его использование в RPR. Количество полимера должно составлять минимум 3% от веса асфальтового вяжущего при поверхностной обработке герметизирующего покрытия.

Полимеры добавляются для улучшения конечных свойств покрытия. Эти свойства могут включать в себя долговечность, время высыхания, однородность цвета и / или продолжительность времени отверждения.Полимеры также могут использоваться для изменения вязкости влажной смеси для улучшения суспензии заполнителей.

Тип используемого полимера должен быть указан производителем битумно-эмульсионного герметизирующего покрытия и будет зависеть от желаемых конечных свойств.

Инженер должен указать желаемые свойства.

623-2,3 Вода. Вода, используемая для смешивания или отверждения, должна быть из источников питьевой воды, не содержать вредных растворимых солей и иметь температуру не менее 50 ° F (10 ° C).Другие источники должны быть испытаны в соответствии с ASTM C1602 перед использованием.

623-2.4 Характеристики трения . [ Не требуется. ] [ Подрядчик должен пройти испытания на трение RPR из предыдущих проектов аэропорта, в которых использовалось эмульгированное асфальтовое уплотнение в аналогичной среде, в соответствии с AC 150 / 5320-12, на скорости 40 миль в час (65 км / ч). з) влажные, как минимум видимые; величина трения поверхности дорожного покрытия перед нанесением герметика; два значения, проверенные между 24 и 96 часами после нанесения, с минимальным интервалом между испытаниями 24 часа; и одно значение проверено не менее чем через 180 дней или более чем через 360 дней после подачи заявки. Результаты двух испытаний между 24 и 96 часами должны указывать на то, что трение увеличивается со скоростью для получения аналогичного значения трения поверхности дорожного покрытия перед нанесением, а долгосрочное испытание не должно указывать на отсутствие видимого неблагоприятного воздействия со временем относительно значений трения и существующее покрытие. Подрядчик должен представить RPR список аэропортов, которые соответствуют указанным выше требованиям, а также технические подробности о нормах подачи заявок, совокупных ставках и пунктах связи в этих аэропортах, чтобы подтвердить использование и успешность герметика.Испытания на трение должны быть представлены не менее чем в одном из аэропортов, указанных в списке, и каждый набор испытаний, описанных выше, должен проводиться в рамках одного проекта.

Предложения без требуемых характеристик трения не принимаются. Испытания на трение, выполненные в этом проекте, не могут использоваться вместо этого требования. ]

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

623-4.1 Безопасность труда. Подрядчик должен получить Паспорт безопасности (SDS) как для асфальтобетонного герметика, так и для заполнителя, и потребовать от рабочих соблюдать меры безопасности, рекомендованные производителем.Подрядчик должен понимать и соблюдать все дополнительные стандартные меры безопасности при хранении и применении асфальта.

623 -4.2 Контрольная полоска. До начала производства Подрядчик должен построить контрольную полосу площадью не менее 250 квадратных ярдов. Испытательная зона будет обозначена RPR в районе, представляющем проект. Контрольная полоска определит используемую норму внесения, а также продемонстрирует используемое оборудование и методы укладки.Если контрольная полоска окажется неудовлетворительной, необходимо внести необходимые корректировки в состав смеси, норму внесения, операции по укладке и оборудование. При необходимости должны быть размещены и оценены дополнительные контрольные полосы. Полное производство не должно начинаться без одобрения RPR соответствующей нормы внесения. Приемлемые контрольные полоски оплачиваются в соответствии с п. 623-8.1.

Дозировка зависит от текстуры поверхности и выбранного способа обработки поверхности герметизирующего покрытия.

Если условия эксплуатации не позволяют разместить контрольную полосу на обрабатываемом покрытии, ее можно наносить на дорожное покрытие с аналогичной текстурой поверхности.

Единственным испытанием, которое требуется для герметизирующего покрытия, размещенного в полевых условиях, является испытание на вязкость.

623-4.3 Погодные ограничения. Распылительное уплотнение должно применяться только тогда, когда существующее покрытие является сухим, и когда погода не туманная, дождливая или влажность не позволяет должным образом отверждаться, или когда скорость ветра препятствует равномерному нанесению материала.Запрещается наносить какой-либо материал, когда идет пыль или песок, или когда ожидается дождь в течение восьми (8) часов после завершения нанесения. Температура воздуха и температура поверхности покрытия должны быть выше 50 ° F (10 ° C) и повышаться, и ожидается, что они останутся выше 50 ° F (10 ° C) в течение 24 часов, если иное не предписано RPR. Перед нанесением эмульсии закройте существующие здания, сооружения, габаритные огни ВПП, габаритные огни РД, информационные знаки, светоотражающую маркировку и маркеры в воздуховодах тротуара.Если эмульсия попала на свет или маркер, немедленно очистите его. Если очистка не удовлетворяет RPR, Подрядчик должен заменить любой фонарь, знак или маркер эквивалентным оборудованием бесплатно для Владельца.

623-4.3 Оборудование и инструмент. Подрядчик должен предоставить все оборудование, инструменты и механизмы, необходимые для выполнения работ. Оборудование, используемое для нанесения герметизирующего покрытия, должно иметь возможность непрерывного перемешивания или перемешивания для поддержания однородной консистенции герметизирующего покрытия на протяжении всего процесса нанесения. Оборудование для распыления должно быть способно смешивать и распылять герметик с добавленным заполнителем. Самоходное ракельное оборудование с возможностью перемешивания должно иметь как минимум два ракеля или щеточных устройства (одно за другим) для обеспечения надлежащего распределения и проникновения поверхностной обработки уплотнительного покрытия в поверхность дорожного покрытия. Ручные скребки и щетки разрешены в тех областях, где практичность запрещает использование механизированного оборудования. Для удаления рыхлого материала с обрабатываемой поверхности можно использовать механическую щетку или воздуходувку.

623-4.4 Подготовка поверхности асфальтового покрытия. Очистите поверхность тротуара непосредственно перед нанесением герметизирующего покрытия, чтобы на нем не было пыли, грязи, жира, растительности, масла или любых нежелательных поверхностных пленок. Удалите масло или жир с помощью моющего средства, затем тщательно промойте чистой водой. Любая дополнительная подготовка поверхности, такая как ремонт трещин, должна соответствовать пункту 101-3.6 пункта P-101.

[ а. Новое асфальтовое покрытие. Дать новому асфальтовому покрытию затвердеть, чтобы на поверхности не было скопления масел. Между укладкой слоя горячего асфальтобетона и нанесением изолирующего слоя должен пройти период не менее 30 дней при дневных температурах 70 ° F (21 ° C).

Выполните тест на отсутствие разрывов воды, чтобы убедиться, что поверхностные масла разложились и рассеялись. (Вылейте примерно один галлон (4 литра) чистой воды на поверхность. Вода должна стекать и равномерно смачивать поверхность, не ползая и не показывая масляных колец.) Если на поверхности покрытия заметны признаки скольжения или масляные кольца, необходимо выделить дополнительное время для дополнительного отверждения и повторных испытаний поверхности покрытия перед обработкой. ]

Если приложение должно быть на новом покрытии, включите параграф 623-4. 4a выше.

623-4,5 Смешивание эмульсии.

Подрядчик должен обеспечить однородность смеси без комков и комков. Продолжайте перемешивать смесь герметизирующего покрытия в баке для смешивания все время до и во время нанесения, чтобы однородная смесь была доступна для нанесения.Небольшие дополнительные порции воды могут потребоваться для обеспечения приемлемой консистенции, но ни в коем случае содержание воды не должно превышать указанное количество.

623-4,6 Нанесение герметизирующего покрытия. Нанесение герметизирующего покрытия обычно состоит из двух слоев материала. Первый слой должен быть сухим перед нанесением второго или последующих слоев, если наносится более двух слоев. Во время всех работ поверхности смежных конструкций должны быть защищены, чтобы предотвратить их разбрызгивание или повреждение.Если герметизирующий слой попадет на свет или маркер, немедленно очистите его. Если очистка не удовлетворяет RPR, Подрядчик должен заменить любой фонарь, знак или маркер эквивалентным оборудованием бесплатно для Владельца.

Запрещается движение до тех пор, пока герметизирующее покрытие полностью не затвердеет в течение примерно 24 часов.

Если низкие точки и углубления глубиной более 1/2 дюйма (12 мм) на поверхности дорожного покрытия вызывают образование луж или лужиц у нанесенных материалов, поверхность дорожного покрытия необходимо очистить щеткой.Расчесывание должно продолжаться до тех пор, пока на поверхности покрытия не останется луж излишков материала. RPR должен инспектировать и утверждать участки после расчесывания.

623-4.7 Фрахтовые и весовые накладные. Подрядчик предоставляет накладные и накладные в процессе выполнения работ. Перед тем, как окончательная смета будет разрешена, заполните заверенные RPR накладные и сертифицированные накладные на все герметизирующие покрытия, использованные при строительстве дорожного покрытия, предусмотренного контрактом. Не удаляйте герметизирующий слой из хранилища до тех пор, пока не будут проведены первоначальные измерения температуры и отключения.Блоки доставки или хранения не будут выпущены до тех пор, пока не будет отключено окончательное отключение.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА (КК)

623-5.1 Квалификация подрядчика. Подрядчик должен предоставить сертификат, подтверждающий как минимум трехлетний опыт нанесения герметизирующих покрытий.

623-5.2 Отбор проб. Минимум один образец в день должен испытываться, как указано в таблице в параграфе 623-2.1. Случайная проба примерно из одной кварты композитной смеси из резервуара для хранения на объекте будет ежедневно отбираться Подрядчиком в присутствии представителя владельца и храниться в надлежащем контейнере.Контейнеры должны быть опломбированы от загрязнения и храниться у Владельца в течение шести месяцев. Образцы следует хранить при комнатной температуре и не подвергать воздействию отрицательных температур.

Образец неразбавленной битумной эмульсии должен быть получен из каждой партии груза, отправляемой на работу.

ПРИЕМКА МАТЕРИАЛА

623-6.1 Норма внесения. Норма нанесения асфальтовой эмульсии должна проверяться не реже двух раз в день.Подрядчик должен ежедневно предоставлять RPR результаты.

МЕТОД ИЗМЕРЕНИЙ

623-7.1 Асфальтовое уплотнение. Количество герметизирующего покрытия должно быть измерено в квадратных ярдах [ квадратных метров ] материала, нанесенного в соответствии с планами и техническими условиями и принятого RPR.

ОСНОВА ОПЛАТЫ

623-8,1 Оплата производится по договорной цене за квадратный ярд [ квадратный метр ] за герметизирующий слой, нанесенный и принятый РПП.Эта цена представляет собой полную компенсацию за всю подготовку поверхности, оснащение всеми материалами, доставку и применение этих материалов, за все трудозатраты, оборудование, инструменты и дополнительные расходы, необходимые для заполнения контрольной полосы объекта.

Оплата будет производиться по:

Элемент P-623-8.1 Уплотнительное покрытие — за квадратный ярд [ квадратный метр ]

ССЫЛКИ

Публикации, перечисленные ниже, являются частью данной спецификации упоминается.Публикации в тексте упоминаются только по основному обозначению.

ASTM International (ASTM)

ASTM C1602 Стандартные технические условия для смешивания воды, используемой при производстве гидравлического цементного бетона

Стандартные методы испытаний ASTM D93 для определения температуры вспышки с помощью прибора для измерения температуры в закрытом тигле Пенски-Мартенса

Стандартные методы испытаний ASTM D95 для воды в нефтепродуктах и ​​битуминозных материалах путем дистилляции

ASTM D2939

Стандартный метод испытаний ASTM D5340 для обследований индекса состояния дорожной одежды в аэропортах

Консультативные циркуляры (AC)

AC 150 / 5380-7 Программа управления дорожным покрытием аэропорта (PMP)

Код

Федеральных правил (CFR)

29 CFR 1910.1200 Стандарты безопасности и гигиены труда, токсичные и опасные вещества, сообщение об опасности

40 CFR — Защита окружающей среды.

КОНЕЦ ПУНКТА P-623

Взлетно-посадочная полоса Rapid Patch | Transpo Industries

Т-17 используется в аэропортах по всей стране для быстрого постоянного ремонта * взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Аварийный ремонт в зоне безопасности взлетно-посадочной полосы является дорогостоящим и разрушительным для работы аэропорта. Использование заплаточного материала, такого как полимербетон Transpo T-17, для ремонта гарантирует, что ремонт будет отвержден до полной твердости менее чем за 45 минут и продлится бесконечно или до следующего планового обслуживания контактной зоны.

* См. Циркулярный информационный бюллетень FAA по рекомендациям и процедурам по содержанию тротуаров в аэропорту (AC 150/5380 6C) для получения более подробной информации по содержанию покрытия.

Особенности и преимущества

  • Широкий диапазон рабочих температур (14-100 ° F)
  • Быстрое схватывание (45 минут при 70 ° F)
  • Высокая начальная прочность (прочность на сжатие 2500 фунтов на квадратный дюйм через 2 часа и 8000-9000 фунтов на квадратный дюйм через 24 часа)
  • Сильная химическая связь
  • Морозостойкость

Простота использования, никаких специальных инструментов или операций не требуется

T-17 можно использовать в качестве аккуратного раствора для затирки или тонких участков, его можно заполнить предварительно расфасованным крупным заполнителем и использовать для частичного или полного заделывания ямок за одну заливку.Быстрое время отверждения гарантирует быстрое возобновление работы. Т-17 прост в обращении и не требует специальных инструментов или оборудования.

Приложения

Применение Т-17 требует минимальных трудозатрат и стандартного бетоносмесительного оборудования. Тонкий слой грунтовки используется для герметизации существующей бетонной поверхности и увеличения прочности сцепления Т-17 с субпрямой из портландцементного бетона (PCC). Благодаря высокой прочности на сжатие, отличной прочности сцепления и быстрому отверждению, T-17 может использоваться для ремонта и восстановления бетона.

  • Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки
  • Ангары
  • Парковочные площадки гаража

В течение 20 лет Т-17 использовался в аэропортах по всей стране. Он установлен в DFW, JAX, Columbia S.C., Bergstrom International-Austin, TX, JFK, Newark, Spokane и многих других. «Тампа Интернэшнл» использует этот материал, говорит PE, «Аэропорт Тампа любит его!»

Для получения дополнительной информации о быстросхватывающемся высокопрочном полимерном материале для ремонта бетона Transpo Industries T-17, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта и техническому паспорту.

Герметики Mapei для аэропорта Линате

Первым шагом была тщательная очистка старых поверхностей, общей длиной 25000 м , с использованием как ручных инструментов, так и шлифовальных машин, чтобы удалить затвердевшую, затвердевшую битумную массу, которая потеряла все свои эластичные свойства изнутри швов.

стыков , на краях которых еще оставались следы битума, были затем обработаны грунтовкой PRIMER SN , двухкомпонентной филлеризованной эпоксидной грунтовкой и усилителем адгезии.

Старые стыки с чистыми краями без следов битума, напротив, были обработаны PRIMER M , однокомпонентной грунтовкой без растворителей для полиуретановых герметиков для плотных впитывающих поверхностей.

Перед нанесением нового герметика, чтобы обеспечить правильный размер и глубину швов и предотвратить его прилипание к нижней части швов, по дну швов был уложен шнур MAPEFOAM с закрытыми ячейками, сжимаемый, пенополиэтиленовый шнур.

Только в этот момент новый герметик был нанесен на стыки вручную и с использованием электрических пистолетов MAPEFLEX SPP. В качестве герметика был выбран MAPEFLEX PU50 SL , полиуретановый герметик , специально разработанный для герметизации структурных деформационных и распределительных швов в промышленных бетонных полах , в том числе в местах с интенсивным движением, таких как взлетно-посадочные полосы и парковочные места в аэропортах.

Имеет жидкую консистенцию, поэтому его можно быстро наносить, а благодаря своим быстротвердеющим свойствам (около 2 мм каждые 24 часа) стыки могут быть введены в эксплуатацию очень быстро, что дает различные экономические выгоды.

УСТАНОВКА БОЛЬШОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

Надежные изделия последнего поколения были использованы для укладки широкоформатной керамической плитки в первых 15 блоках для ванных комнат , которые планируется построить в ближайшие месяцы в зоне отправления с использованием продукции Mapei.

ULTRALITE S2 Клей был использован для приклеивания плитки 240 x 120 см. , продукт, который был специально разработан для укладки плитки большого формата в полной безопасности. Этот продукт хорошо деформируется, хорошо затирается и, благодаря своей специальной формуле, разработанной в научно-исследовательских лабораториях Mapei, гарантирует особенно высокий выход и хорошую смазывающую способность, обеспечивая идеальное прилегание плитки любого типа и формата.

Чтобы поверхности были максимально гигиеничными и безопасными, линии затирки были заполнены высокоэффективным, полностью водоотталкивающим раствором, устойчивым к образованию плесени, ULTRACOLOR PLUS для поверхностей, которые легко чистить, и KERAPOXY Водостойкая, антибактериальная и кислотно-кислотная затирка CQ сертифицирована Университетом Модены (Италия) в соответствии со стандартами ISO 22196: 2007 как затирочный продукт, защищенный от образования и распространения микроорганизмов , который предотвращает образование плесень и бактерии, чтобы поверхности оставались стабильными и сохраняли свой цвет в течение многих лет.

РАБОТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Недавнее открытие аэропорта Линате не означает, что все работы завершены. Некоторые из площадок останутся открытыми до середины 2021 года и до презентации совершенно нового аэропорта для города Милан.

Тем временем специалисты Mapei будут продолжать присутствовать на объекте, чтобы помочь в строительстве полностью обновленной гостеприимной и функциональной инфраструктуры — с особым вниманием к дизайну и пространственной гармонии — которая сможет оптимизировать поток пассажиров и предложите им полное, удобное и легкое путешествие.После завершения работ аэропорт Нью-Линате, который к 2023 году будет связан с центром города линией M4 железнодорожной сети миланского метрополитена, станет аэропортом, предназначенным для удобства пассажиров с новым ассортиментом магазины, ориентированные на деловых путешественников, а также все услуги, которые можно ожидать в любом городском аэропорту европейского уровня.

.

alexxlab