Ремонт радиатора герметиком: Герметик для радиатора автомобиля – борьба за живучесть?

Содержание

Устраняем течь радиатора без гаража и СТО: 5 способов своими руками

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания в процессе своей работы выделяет большое количество тепла. Практически на всех современных автомобилях используется водяная система охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который протекает по многочисленным тонким трубкам.

Система охлаждения может начать протекать из-за механических повреждений, коррозии, слишком высокого давления, износа трубочных соединений. Если радиатор неожиданно начал протекать в дороге, то важно остановить течь.

Важно: все манипуляции проводить на остывшем двигателе!

Герметики от течи

Данные средства жидкой консистенции предназначаются для герметизации небольших течей на радиаторе, стыках патрубков, диаметр которых не превышает 1,5-2 кв. мм. Их заливают в расширительный бачок или непосредственно внутрь радиаторной горловины.

При вытекании наружу вместе с антифризом герметик закупоривает отверстие системы охлаждения полимерной пленкой, трансформируясь во время взаимодействия с окружающим воздухом.

Важно выбирать герметики от хороших производителей, поскольку некачественные составы могут со временем забить каналы. После использования такого средства нужно очистить систему охлаждения с помощью специальных промывок, удалив наружу любые все отложения.

Читайте также

Куда делся антифриз: причины расхода без признаков утечки
Любой водитель не раз сталкивался с проблемой, когда из радиатора уходит антифриз. Куда ушла охлаждающая жидкость, по…

 

Холодная сварка для больших пробоин

Если радиатор пробит и появились крупные трещины, отверстия, то решить данную проблему можно с помощью пластичного однородного или двухкомпонентного средства, известного под названием «Холодная сварка». Это незаменимое средство экстренной помощи, старайтесь, чтобы оно всегда было с вами в машине.

Время его полного затвердевания составляет примерно 15 минут. При этом для полной остановки течи понадобится где-то 5 минут. В процессе схватывания материала происходит его расширение. Это создает эффект плотной пробки.

Наши действия:

  1. Перед применением этого средства необходимо добросовестно очистить и обезжирить поврежденную область.
  2. Тщательно размятый герметизирующий состав нужно намазывать по окружности вокруг отверстия, постепенно закрывая его.

Уже через час выполненная заплата приобретет наибольшую прочность. Это обеспечивается тем, что коэффициент температурного расширения материала сварки соответствует металлу.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Просто добавь воды

Если утечка антифриза из системы охлаждения минимальна, а в машине ничего полезного для ремонта нет вообще, то можно доехать до автомобильной мастерской, просто восполняя утечку водой:

  1. Чтобы двигатель не перегревался, важно поддерживать достаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. При этом доливать ее лучше через расширительный бачок.
  3. В горловину радиатора добавлять воду можно исключительно при холодном силовом агрегате.

При этом рекомендуется использовать дистиллят, в таком случае накипь внутри системы будет образовываться минимально. Но если такой роскоши тоже нет, то обычная вода тоже сгодится. Во время движения автомобиля важно контролировать уровень жидкости внутри системы радиатора.

Снятие предохранительного клапана

В случае, когда на пустынном шоссе неожиданно потекла радиаторная система, а средств автомобильной химии для ее ремонта при себе не оказалось, можно воспользоваться одним чисто механическим способом решения проблемы.

Нужно в экстренном порядке снять с пробки радиатора предохранительный клапан. Результатом таких действий станет удаление избыточного давления внутри радиатора. Это приостановит течь вплоть до полной ее остановки. По крайней мере, чаще всего данные методы позволяют добраться до ближайшего пункта технического обслуживания.

И смешной, но действенный способ

Если нет явных механических повреждений радиатора или соединений патрубков, то определить конкретное место поломки не всегда просто. Чтобы доехать до ближайшей автомобильной мастерской при незначительных утечках охлаждающей жидкости, можно воспользоваться советами народных умельцев.

Яйцо, перец, горчичный порошок или мука при взаимодействии с горячим антифризом образуют ком, который забьет небольшие трещинки и пробои:

  1. Для устранения небольшой течи подойдет пара куриных яиц, 10-20 грамм муки, перца или горчичного порошка.
  2. Чтобы провести герметизацию таким способом, нужно заглушить двигатель и дать ему остыть!
  3. Только после этого можно добавлять данные продукты внутрь радиатора. В противном случае существует опасность получить ожог из-за высокого внутреннего давления системы охлаждения.

Читайте также

Экстренный ремонт бензонасоса в пути: простые и необычные лайфхаки
При езде на дальние расстояния могут случиться всякие непредвиденные ситуации.

В самый неподходящий момент может…

 

Таким образом, при возникновении проблем с радиатором в дороге можно воспользоваться одним из описанных выше способов и добраться до ближайшего пункта технического обслуживания. Эти методы проверены на практике, поэтому при указанных обстоятельствах на них можно рассчитывать.

Герметик для радиатора автомобиля — как его выбрать для системы охлаждения

Всем автолюбителям известно о такой проблеме, как утечка антифриза из системы охлаждения двигателя. Одним из средств защиты от такой неисправности принято считать герметики. При правильном использовании, данное средство позволяет избавиться и забыть об утечках на довольно длительный срок, а при не правильном – нанести вред, а использование герметика для фар при ремонте радиатора исключено. Постараемся разобраться, зачем он нужен, какие существуют виды герметиков и как применяется герметик для радиатора автомобиля.

Для чего и где применяются герметики?

Герметиком принято называть вещество, которое обладает специальными свойствами заделывать небольшие отверстия в системе охлаждения автомобиля, чтобы избежать течи технической жидкости. Применение герметиков появилось наравне с использованием тосола – вещества, которое обладает слишком большой текучестью, чтобы удерживаться с помощью обычных резиновых уплотнителей. Когда двигатели эксплуатировались исключительно на воде, нужда в специальных герметизирующих веществах попросту отсутствовала, однако, почти все современные двигатели в обязательном порядке подключаются к системе охлаждения с помощью герметиков.

Стоит отметить, что радиаторный герметик применяется не только для самого радиатора, но и для герметизации остальных частей охлаждения. Таковыми являются: соединения различных кранов, патрубков и заделывание всевозможных отверстий, которые появились в тех или иных деталях.

В соответствии с особенностями работы двигателя, единственным требованием к герметику является его термическая стойкость. Качественный герметик способен выдержать повышение температуры до 300 градусов Цельсия и при этом сохранить свои уплотняющие свойства.

Каки бывают герметики для системы охлаждения

Всего существует несколько видов автомобильных герметиков:

  • В виде специальной «мази», которая наносится на поверхность соединений и уплотняет их. Особенностью работы такого герметика является то, что он является своего рода «клеем», который не только уплотняет соединяемые части, но и скрепляет их, увеличивая надежность герметизации. Плюсом можно считать, что он легко удаляется при помощи обычного ножа и не наносит вреда системе охлаждения, а срок его службы определяется сроком эксплуатации антифриза.
  • В виде порошка. Данный порошок засыпают в радиатор автомобиля для устранения течей небольших размеров. Таковыми считаются отверстия, размеры которых не превышают 1 миллиметра. Самым первым видом такого герметика считалась обычная порошковая горчица, которая засыпалась в радиатор. Позднее, автолюбители стали использовать различные твердые мелкие частицы даже в виде сигаретного табака. В дальнейшем, появились специальные порошки, которые имеют к радиатору, как раз, прямое назначение и применяются исключительно для герметизации. Единственным недостатком данных средств можно считать, что они не только заполняют течи, но и мелкие каналы трубок радиатора или крана печки, нарушая работу системы охлаждения в целом. Их применение является временным, если утечка антифриза застигла вас в пути, поэтому после того, как водитель добирается до станции технического обслуживания, антифриз необходимо сразу же сменить.
  • Наиболее рациональным развитием порошковых герметиков стало добавление в такой порошок жидкой основы. Данный герметик способен лучше цепляться за шероховатые поверхности и улучшать свои герметизирующие свойства. Плюсом данного средства можно считать то, что оно не задерживается в системе охлаждения и удаляется вместе с антифризом, однако спектр отверстий, которые оно может заделать, не достигает двух миллиметров. Применяется такой герметик для устранения течи в двигателе. К примеру, очень частой становится ситуация, когда прокладка ГБЦ прогорает и антифриз уходит в камеру сгорания двигателя. В этом случае такой полимерный состав становится просто не заменимым. Но это всего лишь временная мера, поэтому менять прокладку ГБЦ все же придется.

Как применяются автомобильные герметики?

Итак, после того, как мы определились с выбором герметика, самое время изучить инструкцию к применению.

  • Во-первых, перед использованием любого герметика необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого выворачиваются краник на радиаторе и специальный сливной болт на блоке цилиндров.
  • Перед заменой антифриза или при ремонте системы охлаждения, все его части, имеющие стыковку с резиновыми уплотнителями, подлежат герметизации при помощи специальных герметиков в виде «мази». Для этого снимают патрубки, зачищают изнутри и обезжиривают. То же самое делают и с металлическими частями, к которым они присоединяются.
  • Затем нужно выждать 5 минут и после этого присоединить все патрубки. Помимо патрубков, герметик пригоден и для присоединения водяного насоса к блоку цилиндров автомобиля. Заливать антифриз можно только после 24 часов высыхания герметика.
  • Если вы планируете временно устранить течь, то для этого антифриз сливается в отдельную тару и разводится со специальным порошком. Количество герметика, необходимого для использования, определяется инструкцией к применению средства.
  • После этого, закручиваются все сливные краны и болты, а затем смесь антифриза со специальным порошком заливается в систему охлаждения двигателя. После этого, крышка расширительного бачка заворачивается, и двигатель можно запускать.

Видео — Чистка радиатора после применения герметика

На этом герметизация системы охлаждения завершена. 

Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Главная » Советы по ремонту » Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

просмотров 527

Что делать если появилась течь в радиаторе автомобиля

Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что приведёт к закипанию мотора. Однако устранить течь можно самостоятельно. Необходимо руководствоваться следующими рекомендациями.

Место утечки

Первым делом нужно определить место утечки жидкости. Для этого нужно:

  •  налить в расширительный бачок жидкость для охлаждения выше минимального уровня;
  •  запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  •  припарковаться на ровной поверхности;
  •  после остывания двигателя заглянуть под машину и найти место утечки.

Если течь идет с радиатора, то необходимо провести манипуляции, предложенные ниже.

Устранение течи радиатора

Устранить поломку можно несколькими способами:

  •  народные средства;
  •  применение герметиков;
  •  пайка или применение клеевых смесей;
  •  замена радиатора.

Для определения эффективности всех способов, их необходимо описать детальнее.

Народный метод

Если нет возможности устранить течь специальными средствами, то можно взять горчицу в порошке или молотый перец и провести следующие манипуляции.

  •  Засыпать порошок либо перец в емкость в пропорции: 1 г на 1 л объема охлаждающей системы.
  •  Налить в ёмкость 200-300 мл антифриза.
  •  Довести двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  •  Вылить приготовленную смесь в радиатор.
  •  Завести двигатель на 15-20 минут.

Данная смесь закупирует трещины в радиаторе, что позволит добраться до места, где смогут провести ремонт.

Ремонтные герметики

Герметик можно приобрести в виде порошка, таблеток либо жидкости.

Также герметик может быть узкоспециализированным или универсальным. Первый поможет осуществить экстренный ремонт медного или алюминиевого радиатора. Второй может устранить повреждения всей охлаждающей системы независимо от вида радиатора.

Нужно не забывать, что применение герметиков является временной мерой.

При применении герметика необходимо осуществить следующие действия.

  •  Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  •  Залить герметик в радиатор.
  •  Закрыть радиатор и запустить двигатель.
  •  Дать поработать автомобилю 15-20 минут и долить антифриз.

Герметики, по утверждению производителей, совмещаются с любым видом охлаждающей жидкости. Именно поэтому можно смело применять герметик в качестве временного средства устранения течи.

Подготовка радиатора к ремонту

Перед началом ремонта рекомендуется сделать следующее:

  •  слить антифриз;
  •  демонтировать радиатор, очистить его от грязи и промыть;
  •  заглушить технологические отверстия;
  •  опустить радиатор в ванную с водой;
  •  повреждение будет в том месте, где появляются пузырьки.

После этого необходимо просушить радиатор и приступать к ремонту.

Пайка медного и латунного радиатора

Для устранения течи таких радиаторов необходимо наличие газовой горелки, паяльной пасты и оловянного припоя.

Нужно придерживаться следующего порядка действий.

  •  Зачистить поврежденное место наждачной бумагой и надфилем.
  •  Прогреть повреждённое место газовой горелкой.
  •  Нанести паяльную пасту или кислоту.
  •  Приложить к трещине припой и нагреть горелкой. Ждать, пока припой не заполнит поврежденное место.
  •  Излишки олова после его высыхания удалить.

После проведенной работы, радиатор необходимо закрыть, поместить в ванну с водой и проверить на наличие пузырьков. В случае их отсутствия радиатор можно считать исправным.

Ремонт алюминиевого радиатора

Радиатор, изготовленный из данного металла можно восстановить самостоятельно в домашних условиях. Необходимо руководствоваться следующим порядком действий.

  •  Зачистить повреждение место наждачной бумагой и обезжирить растворителем.
  •  Нагреть место повреждения горелкой и прижать к нему припой.
  •  Поступательными движениями расплавить присмеси.

Клеевые смеси

С помощью клея или холодной сварки также можно восстановить потекший радиатор. Это делается следующим образом.

  •  Отверткой расширяется трещина.
  •  Отверстие зачищается надфилем или наждачной бумагой.
  •  Щель заполняется холодной сваркой, которая в дальнейшем должна сохнуть сутки.
  •  В случае отсутствия течи, радиатор можно устанавливать на автомобиль.

Как видно, устранить течь радиатора можно множеством способов. Однако стоит учитывать, что некоторые из них являются временными.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как отремонтировать радиатор автомобиля 🚩 герметик для алюминиевого радиатора 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — компрессор;
  • — полимерный герметик;
  • — эпоксидный клей и стеклоткань;
  • — паяльник, припой;
  • — резина, хомуты, вулканизатор.

Инструкция

Осмотрите верхнюю часть радиатора. Течи часто появляются именно в этом месте и образуются в результате растрескивания пластиковых частей радиатора, рядом с местами крепления диффузора и кронштейна, поддерживающего тросы акселератора. Достаточно крупная трещина может быть «выделена» цветовым пигментом антифриза. Обнаружив такие пятна на поверхности двигателя, ищите течь в прокладке помпы или термостата. Если в салоне стоит запах тосола, и потеют стекла – осмотрите радиатор отопителя. Если охлаждающая жидкость поступает в салон, протечки могут быть в патрубках радиатора и крана отопителя.

Если течь радиатора имеет место, но визуально обнаружить ее сложно, вооружитесь компрессором. Снимите радиатор и заглушите на нем все отверстия, кроме одного. Подключите насос к этому отверстию и опустите радиатор в ванну с водой. Включив компрессор, по пузырькам выделяющегося воздуха найдите место протекания.

Вспомните старый совет бывалых шоферов – лечить протекающий радиатор сухой горчицей, добавляя ее в охлаждающую жидкость. На самом деле этот метод имеет существенный недостаток – порошок горчицы скапливается в комки и забивает трубки системы охлаждения. Аналогичный, но более современный способ предполагает использование специализированного герметика. Приобретите полимеризующийся герметик для ремонта радиаторов и систем охлаждения.

Технология проста и доступна: добавьте продукт в радиатор согласно инструкции на банке, запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу. Все течи затянуться сами собой. Совет первый: не покупайте порошкообразные герметики. Правильный продукт должен быть похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Совет второй: если обнаруженная течь расположена на трубках радиатора, перед ремонтом пережмите их инструментом выше и ниже течи для уменьшения щелей. Этот способ ремонта проводится без снятия радиатора, но бесполезен для устранения крупных трещин и щелей.

Алюминиевый радиатор заклейте. Для этого слейте антифриз из радиатора и демонтируйте его с автомобиля. Промойте его обычной водой с сильным напором. Тщательно просушите радиатор и обезжирьте поврежденный участок. После этого замажьте трещину эпоксидным клеем (холодной сваркой), просушите в течение 3-5 часов и установите радиатор на место. Для качественной склейки используйте двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Если течь имеет размеры более 1 см, наложите заплату из стеклоткани и приклейте ее эпоксидным клеем. Обязательно выполните несколько слоев стеклоткани, отдельно проклеивая и просушивая каждый слой. При наклеивании тщательно выгоняйте воздушные пузыри.

Медный радиатор почините с помощью пайки или сварки. Для пайки используйте либо специальный паяльник мощностью не менее 250 Вт, либо медный паяльник высокой теплоемкости с возможностью нагревания паяльной лампой. Для этого нагрейте ремонтируемую поверхность радиатора и наложите на нее слой расплавленного припоя. Данный метод довольно трудоемок и сложен, и не рекомендуется при отсутствии опыта в паяльном или сварочном деле.

Подтекающие резиновые шланги замените. Если нет возможности это сделать, вырежьте кусочек резины и заделайте точечный разрыв, зажав его хомутом над местом протечки. При этом не используйте хомуты китайского производства – они не обеспечат нужного усилия обжима. Большие разрывы устраняйте сырой резиной и вулканизатором.

разновидности составов и выбор лучшего варианта

Содержание статьи:

Течь радиатора по причине разгерметизации можно устранить с помощью герметика. Специальный состав также используется во время сборки или переборки секций. Он отличается устойчивостью к высоким показателям температуры теплоносителя и обеспечивает качественную герметичность в местах соединений всех стыков конструкции, ликвидацию открытых/скрытых протечек на всех участках отопительной системы.

Состав и принцип действия

Герметик должен быть устойчив к влаге, перепадам температур и механическим нагрузкам

Герметик для радиатора имеет прекрасные рабочие характеристики, которые позволяют добиться полной герметизации без особого труда. В состав входят:

  • акриловые полимеры или олигомеры – это основа, отвечающая за жидкую консистенцию и последующее полное отверждение в процессе высыхания, для ускорения процесса добавляются дополнительные вещества;
  • стабилизаторы-ингибиторы усиливают стойкость состава к химическим средам;
  • функциональные добавки отвечают за цвет, выступают в роли загустителей, улучшают устойчивость к щелочам, кислотам и иным агрессивным средам.

В процессе использования герметика между компонентами происходит нужная реакция, вступая в контакт с металлическими элементами, состав заполняет все неровности, полости. После того как в отверстие перестает попадать воздух, происходит отверждение. Снаружи остатки убираются тряпочкой, кисточкой, изнутри излишки смываются водой.

Главные требования

К герметикам радиатора предъявляются следующие требования:

  • влагостойкость;
  • термостойкость;
  • устойчивость к резким перепадам температур;
  • стойкость к деформационным нагрузкам.

Эти качества необходимы, чтобы состав в полной мере выполнял все возложенные на него задачи и создавал устойчивую к негативным факторам, долговечную герметизацию, не разрушаясь под воздействием горячего теплоносителя.

Разновидности герметиков

Наружный герметик

Герметик различается по типу применения:

  • наружный, используется для нанесения на место протечки с внешней стороны конструкции;
  • внутренний, чаще всего представляет собой жидкий состав, который вливается в отопительную систему и под давлением определяет место дефекта, решая возникшую проблему изнутри;
  • уплотнительный, усиляя стыки, восстанавливает герметичность.

Герметик выбирают по виду повреждения, доступности проведения ремонта.

Жидкий внутренний герметизирующий состав

Также герметизирующий материал классифицируется по составу:

  • Акриловые. Для магистралей отопления подходят не все представители этого ряда, так как не все экземпляры хорошо переносят перепады температуры. Поэтому к выбору марки стоит относиться максимально тщательно.
  • Полиуретановые. Имеют повышенную эластичность, стойкость к коррозии, оптимальное сцепление с металлическими поверхностями, не боятся горячего теплоносителя.
  • Силиконовые. Главные преимущества – универсальность, пластичность, влагостойкость. Состав хорошо себя чувствует в широком диапазоне температурных режимов. Выпускается в жидком, пастообразном виде. Второй вариант имеет хорошую адгезию практически с любыми поверхностями, устойчив к разнообразным агрессивным средам. Материал легко находит и заполняет полости, трещины, стыки.
  • Полимерные. Эти представители специально применяются для устранения течи, полимеризуясь при прямом контакте с воздухом.

Герметики подразделяются на кислотные и нейтральные. Первый вариант не применим к отопительным системам, где присутствуют металлические элементы, так как состав способен ускорить процесс коррозии.

Каждая жидкость для ремонта радиатора имеет свое назначение, поэтому важно предварительно убедиться, для какого типа конструкций она предназначена:

  • для ОС, функционирующей на воде;
  • для систем, работающих на антифризе;
  • для пластиковых труб;
  • для восстановления герметизации металлических поверхностей.

Перед совершением покупки важно ознакомиться с инструкцией.

Подготовка радиатора к устранению течи

Перед устранением течи нужно слить с радиатора воду и найти все проблемные места

Перед устранением течи важно провести некоторые подготовительные мероприятия. В первую очередь определяется нужная концентрация. Если в течение 24 часов отопительная система потеряла до 80 литров теплоносителя, достаточно залить один литр выбранного герметизирующего вещества.

Действие герметика рассчитано на длительный период, но положительный результат он дает только при использовании в трубах и радиаторах. Если проблема коснулась расширительного бачка, такой способ не поможет.

Этапы подготовки для наружной обработки:

  • сливается теплоноситель;
  • определяется поврежденный участок;
  • область выявленного дефекта очищается от загрязнений;
  • проводится обезжиривание поверхности.

После всех перечисленных действий наносится новый состав. После полного высыхания материала в систему заливается жидкость.

Подготовка для герметизации внутреннего типа:

  • перед началом работ снимаются/перекрываются все фильтры, это сохранит их работоспособность;
  • из труб спускается весь воздух, иначе это чревато возникновением тромбов в процессе неконтролируемой полимеризации герметика;
  • краны ОС открываются для обеспечения свободной транспортировки ремонтного состава по рабочим зонам;
  • на место демонтированного крана Маевского устанавливается насос, который доставляет герметик в магистрали;
  • запускается ОС и прогревается до 60°С.

Соблюдение всех рекомендаций и правил позволит избежать негативных последствий и провести герметизацию результативно и качественно.

Как использовать герметик

Чтобы узнать количество теплоносителя, можно замерить его объем после слива

Количество материала зависит от марки, вида средства. Чтобы достичь необходимого эффекта, концентрация должна рассчитываться максимально точно. Нужные соотношения можно найти в инструкции.

Подсчет теплоносителя определяется следующими методами:

  • Прямой замер. Из ОС в подготовленную емкость сливается жидкость и рассчитывается имеющийся объем.
  • Непрямой замер. Производятся такие расчеты: длина труб*площадь сечения+объем радиатора, котла (цифры указаны в паспорте изделий). Определяется норма герметизирующего вещества.

Герметики, состоящие из двух компонентов, в обязательном порядке прямо перед использованием перемешиваются.

Процесс заливки:

  • В предварительно подготовленную тару сливается ведро горячего теплоносителя, в другую емкость еще полведра жидкости, которая будет использоваться для промывки.
  • Ремонтное средство взбалтывается и добавляется в приготовленный резервуар с прогретой водой или антифризом.
  • Полученный состав моментально закачивается в магистраль.
  • Повторно спускается воздух.

Нельзя допускать длительного контакта герметика с воздухом, его транспортировка в ОС должна производиться максимально быстро. Раствор расходится по магистрали и в течение 4-х суток заполняет трещины, неровности, пустые полости. После этого периода рекомендуется провести опрессовку под тщательным контролем.

Герметизирующие средства для радиаторов отопления отличаются простотой в применении. Для проведения процедуры не надо быть профессионалом, мероприятие можно провести самостоятельно. Состав быстро находит место протечки и устраняет проблему без лишних сложностей, дорогостоящих манипуляций. В процессе нагрева не разрушается и сохраняет герметичность на протяжении долгого времени, выдерживает повышенные показатели давления.

Ремонт и замена радиатора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car. com

Большинство радиаторов в последних моделях автомобилей алюминиевые. Много лет назад они были в основном из меди / латуни. В 1980-е годы только около 24% всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами. Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.

Почему переходят на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче радиатора из меди / латуни: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пусто. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцового припоя (который вызывает коррозию и загрязняет окружающую среду). Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора составляет от 10 до 12 лет, что примерно на два-четыре года больше, чем у радиатора из меди / латуни. Также алюминиевые радиаторы дешевле в производстве.

Медно-латунные радиаторы на самом деле охлаждаются лучше, чем алюминиевые (почти вдвое лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.

Производители радиаторов разработали новые легкие бессвинцовые паяные медно-латунные радиаторы, которые весят меньше, чем традиционные паяные свинцом радиаторы, но по-прежнему имеют высокую стоимость. Эти новые медно-латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше алюминиевых радиаторов с сопоставимой охлаждающей способностью. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав медь / никель / олово / фосфор, который обеспечивает более прочное соединение и более экологичен, чем свинцовый припой.Пайка трубок также устраняет коррозию припоя, которая может образовываться внутри старых медных / латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не заменяется регулярно.

Внутри и снаружи новых паяных медно-латунных радиаторов также нанесено гальваническое покрытие для повышения коррозионной стойкости, а радиаторы также легко ремонтировать. Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет всего около 40 процентов от энергии, необходимой для производства алюминия из ее руды, поэтому общая энергетическая картина для меди / латуни более благоприятна, чем для алюминия.Оба металла также пригодны для вторичной переработки.


Коррозия внутри медно-латунного радиатора.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ РАДИАТОРА

Самая частая причина выхода из строя радиатора — внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин. Если охлаждающую жидкость не менять регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислой и разъедать радиатор изнутри.

Ингибиторы коррозии в обычных зеленых антифризах со временем постепенно истощаются, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составлял каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль.Новые формулы долгоживущих оранжевых и желтых антифризов на основе ОАТ обычно могут пройти 5 лет или 150 000 миль между заменами.

Алюминий более уязвим к электролитической коррозии, чем медь / латунь или чугун, потому что алюминий является высокореактивным металлом. Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются, а pH охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится расходуемым анодом и разъедается.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить, просрочено ли изменение охлаждающей жидкости.Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифриз и соотношения ингредиентов, но обычно составляет от 8 до 11. Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10,5, но при разбавлении водой в соотношении 50/50. и при добавлении в систему охлаждения pH падает до 8,5-9. Однако чем выше, тем лучше, потому что некоторые из новых охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы имеют pH всего 8,3.

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ

Другой тип коррозии может также возникнуть в системе охлаждения, даже если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии.Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет надежного заземления. Напряжение от системы зарядки и зажигания будет течь через охлаждающую жидкость на землю, вызывая электролизную коррозию, разъедающую металлические компоненты в системе охлаждения. Это может прорезать отверстия для штифтов в радиаторе или сердечнике нагревателя и вызвать утечку охлаждающей жидкости. Он может даже разъесть внутреннюю часть резиновых шлангов и привести к их выходу из строя.

Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра.Поместите положительный измерительный провод в охлаждающую жидкость и коснитесь отрицательным проводом отрицательной клеммы аккумулятора или массы тела. Если вольтметр показывает более нескольких десятых вольт, ток проходит через охлаждающую жидкость и может воздействовать на систему охлаждения. Проверьте заземляющие шнуры двигателя на наличие ослабленных или ржавых соединений. Если ремешок заземления отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремешок, если его недостаточно).

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА

Радиаторы

также могут быть повреждены вибрацией, которая вызывает растрескивание и протекание торцевых баков или швов.С наибольшей вероятностью могут появиться трещины в соединениях шланговых фитингов и в местах, где концевые баки присоединяются к оребренному теплообменнику.

Радиаторы

также могут быть повреждены в результате замерзания, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза и температура наружного воздуха опускается ниже нуля. При замерзании лед расширяется и может расколоть трубку или концевые бачки на радиаторе.

Утечки также могут возникать в масляном радиаторе автоматической коробки передач, расположенном внутри торца или днища радиатора.ATF из автоматической коробки передач циркулирует через небольшой контур металлической трубки внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки здесь могут привести к смешению охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.

Переднее расположение радиатора также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающих через решетку. Удар камня может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор, и пробил трубку, что привело к утечке радиатора.

Жуки, листья и грязь также могут накапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до такой степени, что это может вызвать перегрев двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить от мусора и восстановить нормальный воздушный поток и охлаждение.

С другой стороны, внутреннее засорение из-за накопления известковых отложений или загрязнений в системе охлаждения не так просто удалить. Если трубки в радиаторе забиваются, это создает мертвые зоны, которые не обеспечивают никакого охлаждения.Засоренные трубки можно обнаружить путем сканирования поверхности излучателя инфракрасным термометром. Любая область, которая считывается холоднее, чем прилегающая область, когда двигатель горячий и работает, не течет охлаждающая жидкость. Добавление баночки очистителя системы охлаждения может помочь, но обычно для удаления засоров требуется профессиональная очистка в магазине радиаторов. В магазине необходимо разобрать радиатор и вытащить забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.

Радиаторы также могут быть повреждены в результате аварии.Лобовое столкновение почти всегда приводит к повреждению радиатора. Если радиатор не проколот или не раздавлен, он может быть перекручен, что приведет к растрескиванию и утечке труб или торцевых швов.

Небольшие утечки из отверстий часто можно закрыть, добавив банку герметика системы охлаждения (например, BARS LEAK) в охлаждающую жидкость. Но большие утечки или утечки, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют отнесения радиатора в магазин радиаторов для ремонта или замены его новым.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Повреждение внутренней коррозией обычно требовало замены или восстановления радиатора.Но небольшие утечки можно устранить разными способами, в зависимости от того, какой радиатор — алюминиевый или медно-латунный.

Самым дешевым решением, конечно же, является попытка добавить в охлаждающую жидкость бутылку герметика системы охлаждения (через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости). Если это не поможет устранить утечку, радиатор придется отремонтировать, отремонтировать или заменить.

Посыпка припоя — это тип внутренней коррозии, которая может образоваться, если пренебречь охлаждающей жидкостью, ржавчиной и некоторыми типами присадок, препятствующих утечке, реагировать с паяными соединениями в радиаторе из меди / латуни.Начинают расти рыхлые отложения от белого до зеленого цвета, которые могут блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой необходимо отремонтировать или заменить. Систему охлаждения следует очистить и промыть от отложений и отложений.

Утечки, вызванные проколами в радиаторе из меди / латуни, обычно исправного, можно устранить пайкой, пайкой или даже герметизировать эпоксидной смолой или специально разработанным высокотемпературным клеем-расплавом (который отличается от клея, используемого в домашних условиях клей-пистолет.

Алюминиевые радиаторы также можно отремонтировать пайкой, пайкой или сваркой, но это требует навыков и специальных материалов. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный термоплавкий воск (доступный от Barbee Co.) — другие альтернативы ремонта, которые могут обеспечить хорошие результаты на алюминии.

Утечки в пластмассовых торцевых резервуарах можно заполнить эпоксидной смолой, покрыть стекловолокном и эпоксидной смолой или приварить горячим воздухом с помощью нейлонового пластикового присадочного стержня. Сварка пластика требует определенных навыков и тщательной подготовки поверхности для обеспечения хорошей адгезии.Утечка сначала должна быть V-образной шлифовкой и отшлифована, а затем очищена воском и средством для удаления жира, чтобы обеспечить прочное соединение. Другой вариант — просто заменить поврежденный концевой бак. Но работа сложнее, чем кажется, потому что торцевой резервуар должен быть прижат к сердечнику примерно на 150 фунтов. давления, в то время как язычки коллектора зажаты на месте. В магазинах радиаторов есть все необходимое для выполнения таких работ.


При замене радиатора убедитесь, что на новом установлен
такая же или большая охлаждающая способность, как у оригинального радиатора.
Также проверьте другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР

Первым делом при замене радиатора необходимо слить воду из системы охлаждения. Откройте сливной кран на радиаторе и слейте старый антифриз в ведро. Затем утилизируйте старую охлаждающую жидкость надлежащим образом. Некоторые центры переработки принимают использованный антифриз. Не бросайте его на землю и не сливайте в ливневую канализацию.Во многих регионах использованный антифриз можно безопасно утилизировать, смыв его в унитаз (дополнительный бонус этого метода заключается в том, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).

Если холодная охлаждающая жидкость содержит отложения или ржавчину, систему охлаждения следует промыть химическим очистителем перед дальнейшей разборкой. Затем весь очиститель следует промыть из двигателя и системы охлаждения большим количеством чистой воды.

Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, трубопроводы масляного радиатора ATF (для чего необходимо использовать гаечные ключи с накидом, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух или вентилятор охлаждения, затем открутите опорные кронштейны радиатора.На некоторых новых автомобилях радиатор прикреплен к конденсатору кондиционера, что значительно усложняет и удорожает его замену.

В случае замены радиатора новый радиатор должен иметь такую ​​же ширину и высоту, что и исходный, и такую ​​же охлаждающую способность. Некоторые сменные радиаторы могут быть тоньше оригинальных, потому что в них используется более эффективная конструкция труб и ребер.

При закреплении радиатора болтами проверьте несоосность между монтажными кронштейнами и опорой радиатора.Несоосность может усилить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и отказу радиатора.

Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, выпуклостями или мягкими пятнами необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы минимизировать нагрузку на соединения радиатора. Не забудьте заменить кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально был на автомобиле, если он имеет механический вентилятор охлаждения.Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких оборотах, когда большая часть воздушного потока создается вентилятором.

Для нового радиатора также рекомендуется новая крышка. Убедитесь, что он имеет такое же номинальное давление, что и оригинал.

При перегреве двигателя термостат также следует заменить. Слишком сильный нагрев обычно приводит к повреждению термостата. Примечание. Некоторые термостаты имеют штифт или небольшое отверстие для выпуска воздуха, через которое поступает воздух, что облегчает наполнение.Другие этого не делают и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с подвижным стержнем или просверливаю небольшое отверстие, чтобы создать вентиляционное отверстие, если термостат с подвижным стержнем недоступен для данной области применения.

При заправке системы охлаждения используйте смесь свежего антифриза и чистой воды в соотношении 50/50 (лучше всего дистиллированная вода). В старых медных / латунных радиаторах зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает лучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с силикатными ингибиторами или оранжевый или желтый антифриз на основе ОАТ.

Удаление всего воздуха из системы имеет важное значение для надлежащего охлаждения, поэтому поищите любые клапаны стравливания воздуха на корпусе термостата, впускном коллекторе или в другом месте, которые, возможно, потребуется открыть для выпуска воздуха, пока вы заправляете охлаждающую жидкость в систему.

Когда все снова вместе и система охлаждения кажется заполненной, запустите двигатель и проверьте на утечки по мере его прогрева. Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры.Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, затем добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, если необходимо, чтобы долить систему.




Другие статьи о системе охлаждения:

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой

Замена ремня и шланга Проверка охлаждающей жидкости

Сложно в наши дни

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Heater Service

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по Scan Tool

TROUBLE-CODES.com


Ремонт радиатора рядом со мной — узнайте, нужен ли вам ремонт или замена

Как работают радиаторы

В радиаторах охлаждающая жидкость проходит через ряд соединенных между собой трубок для отвода тепла от жидкости. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, радиаторы помогают снизить температуру до приемлемого уровня.

Вентилятор также включится и попытается еще больше снизить температуру жидкости прямо перед тем, как охлаждающая жидкость потечет обратно через двигатель.Этот процесс происходит постоянно, чтобы двигатель не перегревался.

По мере старения радиатора проходы охлаждающей жидкости могут забиваться минеральными отложениями, блокируя поток жидкости через систему. Если это произойдет, ваша система охлаждения создаст слишком высокое давление, что может повредить шланги, водяной насос и термостат.

Методы диагностики для службы ремонта радиаторов

Если вы заметили, что указатель температуры на приборной панели слишком высокий, вам следует обратиться к специалисту для проверки радиатора и системы охлаждения на наличие неисправностей.

Технические специалисты начнут с проверки радиатора на наличие холодных участков, проверки правильности потока в системе, а затем осмотрят моторный отсек на предмет утечек. Технические специалисты также могут проверить общую температуру и давление в системе охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что ваш двигатель горячий.

Качественный ремонт радиатора

Технические специалисты подходят к процессу ремонта радиатора, тщательно выявляя проблемные детали, прежде чем предлагать замену компонентов или другие услуги.

Если ваш радиатор забит, возможно, потребуется заменить эту деталь на новую, чтобы устранить проблему.Технические специалисты могут выполнить полную промывку охлаждающей жидкости, чтобы попытаться устранить засорение, прежде чем приступить к замене.

После обслуживания системы охлаждения техники проведут тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если температура или номинальное давление повышаются слишком высоко даже после выключения радиатора.

Технические специалисты повторно проверит другие части системы, чтобы выявить проблему. При проблемах с системой охлаждения часто можно увидеть более одной детали, способствующей отсутствию потока или повышению давления.

Когда приходить в магазин

Обнаружив проблему с системой охлаждения, вы можете посетить местный автосервис Meineke для осмотра и ремонта вашего автомобиля. Своевременное решение этой проблемы поможет защитить ваш двигатель от дорогостоящих повреждений.

ООО «Продажа и Сервис радиаторов А-1» | Автосервис Нови МИ | Ремонт кондиционеров Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган | Ремонт отопления 48377 | Радиатор Продажи 48331

Стив Б. из Нови , у которого Chevrolet находился в автосервисе, на 18.05.2018 :

«За последние 6 месяцев Дэйв сделал два ремонта на моем Cruze — один по причине утечки охлаждающей жидкости, а другой — по трещине в конденсаторе, из-за которой пришлось оторвать всю переднюю часть.Оба раза Дэйв проделал отличную работу, сделав ТОЛЬКО то, что было нужно, не более того. Он честно и справедливо относится к своей работе и очень удобно расположен! Поддержите свой местный бизнес, прежде чем переходить в крупные сети! »


Sandy G. из Commerce Twp., MI , чей GMC находился в автосервисе, 21.03.2018 :

«Дэйв — великий механик. Если он не уверен в проблеме, он исследует ее до тех пор, пока не станет уверенным. И объясняет, как он исправит.Предложили разумную цену и приступили к работе. Всем рекомендую его магазин. Я очень впечатлен его служением и трудовой этикой. Этому можно доверять «.


Jeff B. из W. Bloomfield, MI , чей Chrysler находился в автосервисе, на 14.12.2017 :

«Наконец-то появилась честная и доступная автомобильная мастерская. Я подумал, что у меня серьезная проблема со шлангами радиатора, и Дэйв нашел только хомут, который нужно было немного затянуть.Какое удовольствие не беспокоиться о высокой стоимости или ненужном ремонте, когда вашему автомобилю требуется обслуживание. Я даю пятерку из пяти звезд. Спасибо!»


Джо М. из Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, , чей Chevrolet находился в автосервисе на 15.09.2015 г. :

«иди, очень хорошее обслуживание»


Дэррил С. от 22.04.2015 :

«Качество работ отличное, а стоимость ремонта обычно намного ниже цен БОЛЬШИХ ДИЛЕРОВ.Приятно иметь ремонтную мастерскую в ДОМАШНЕМ ГОРОДЕ, обслуживающую наше сообщество с 1950-х годов. ЧЕСТНОСТЬ и ЦЕЛОСТНОСТЬ все еще что-то значат.


Jim B. из Northville, MI , чей Jeep находился в автосервисе, 22.04.2015 г. :

«Я был впечатлен и восхищен оказанными мне услугами. Профессионализм и качество выполненной работы были выдающимися».


Гэри А. из Walled Lake, MI , чей Dodge находился в автосервисе, 29.01.2015 :

«Мой пикап Dodge выделял очень мало тепла, и я посетил примерно 4 разных магазина, и все они хотели заменить сердечник обогревателя примерно за 800 долларов плюс. Один друг посоветовал мне попробовать радиатор A1. Они проверили систему обогрева. , и сказал мне, что эту проблему решит старый добрый силовой промыватель. Они промыли его, и он отлично сработал менее чем за 90 долларов.00. Я был очень благодарен за это, потому что я не мог позволить себе цены в 800 долларов в других магазинах. Очень рекомендую их. »


Mmighton от 23.01.2015 :

«Очень честно. Рассказывает, что не так, и какие варианты лучше всего исправить. Очень высокое качество изготовления. У меня никогда не было проблем, которые никогда не решались бы к моему удовлетворению. Очень разумные цены — они не делают больше, чем необходимо или что вы не хочу исправлять «.


Гэри Дж. из Нови, штат Мичиган, , чей Dodge находился в автосервисе на 19.01.2015 :

«Я хожу в этот магазин с конца 1980-х. Работа всегда выполнялась должным образом с первого раза и по разумной цене. Рекомендую этот магазин всем и в любое время».


Шон из Walled Lake , чей форд
находился в автосервисе на 19.06.2014 г. :

«Я взял свою машину, и он отремонтировал кондиционер и запустил его в течение 1 часа, отличный парень, хорошая собака тоже, если вам нужен хороший местный магазин радиаторов и кондиционер, это парень!»


Дэррил от 07.05.2014 :

«Очень качественная работа.1 не будет пытаться продать вам то, что вам не нужно, и обслуживание всегда было отличным ».


Hyundai Sonata: Радиатор. Процедуры ремонта — Система охлаждения

Снятие и установка

1.

Отсоедините клеммы аккумулятора.

(См. Двигатель и коробку передач в сборе в этой группе)

2.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

(См. Двигатель и коробку передач в сборе в этой группе)

3.

Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора.

(См. Двигатель и коробку передач в сборе в этой группе)

4.

Снимите нижнюю крышку.

(См. Двигатель и коробку передач в сборе в этой группе)

5.

Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы слить воду со скоростью.

6.

Отсоедините верхний шланг радиатора (А), нижний шланг. (B), а затем отсоедините разъем двигателя вентилятора (C).

7.

Отсоедините шланги радиатора ATF (только для АКП).

(См. Группу AT)

8.

Отсоедините переливной шланг (A) от радиатора.

9.

Снимите блок вентилятора охлаждения (A).


Момент затяжки :

4,9 ~ 7,8 Н · м (0,5 ~ 0,8 кгсм, 3,6 ~ 5,8 фунт-фут)


10.

Снимите монтажный кронштейн радиатора (A).


Момент затяжки:

3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)


11.

Отделите конденсатор от радиатора, а затем снимите радиатор в сборе (A).

12.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

13.

Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на герметичность.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он согревает.(Пока вентилятор радиатора не проработает 3 или 4 раз.)

Заглушите двигатель. Проверить охлаждающую жидкость выровняйте и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит поймать воздух, который нужно удалить из

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте герметичность.

Инспекция

Проверка крышки радиатора

1.

Снимите крышку радиатора, смочите ее уплотнение двигателем. охлаждающей жидкости, а затем установить на манометр.

2.

Приложите давление 93.16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на кв. дюйм).

3.

Проверьте падение давления.

4.

Если давление падает, замените колпачок.

Проверка герметичности радиатора

1.

Подождите, пока двигатель остынет, затем осторожно снимите крышку радиатора и залейте в радиатор охлаждающую жидкость двигателя, затем установите это на манометре.

2.

Нанесите на радиатор измеритель давления и нанесите давление 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на квадратный дюйм).

3.

Осмотрите двигатель на предмет утечек охлаждающей жидкости и падения давления.

4.

Снимите тестер и закройте крышку радиатора.

Проверьте наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и / или охлаждающая жидкость в моторном масле.


Ремонт радиатора постоянной утечки охлаждающей жидкости K-Seal

Информация о самовывозе заказа у обочины во время пандемии. Подробнее ×
Цена: $ 14.95
  • Товар: K-SEAL
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии Купить на

    Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

    Выберите PayPal Credit при оплате.

    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

    При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

    Подробнее о продукте

    K-Seal ™ — Устранение постоянных утечек охлаждающей жидкости!

    K-Seal — это простая в использовании жидкость для постоянного ремонта системы охлаждения!

    Он специально разработан для постоянной герметизации большинства трещин в радиаторе. Этот уникальный продукт гарантированно смешивается со всеми типами охлаждающих жидкостей и антифризов на основе гликоля.*

    Характеристики:

    • Смешивается со всеми типами антифризов и охлаждающих жидкостей
    • Специальная формула керамического микроволокна — усиленная медью
    • Устранение утечек в системе охлаждения **

    Как работает K-Seal ™?

    • Когда в системе охлаждения есть трещина или отверстие, это создает зону низкого давления.
    • K-Seal ™ находит зону низкого давления и осаждает специальное керамическое микроволокно и медный состав по мере прохождения через поврежденную зону.
    • В течение нескольких секунд трещина или отверстие полностью заполняются керамическими микроволокнами и медью, и ремонт завершается. Это уплотнение дополнительно усиливается за счет тепла, чтобы сформировать ремонт, который продлит жизнь радиатора.

    Экономьте время и деньги и избегайте трудоемкого и дорогостоящего механического ремонта.

    Просто встряхните, залейте и вперед!

    * Ремонт отверстий диаметром до 1 мм и трещин любой длины до 0,5 мм шириной.Без шлангов.

    ** При добавлении непосредственно в систему охлаждения. Ремонт может занять больше времени, если K-Seal добавляется через расширительный бачок.

    Обзоры продуктов

    Просмотрите этот товар

    Размещено 14.03.2020

    Подтвержденная покупка

    Автор: william barnett

    , потому что это работает

    Размещено 19.03.2018

    Подтвержденная покупка

    Автор Marcos Alonso

    У меня есть дискотека 2, у которой было две утечки, из-за чего я добавлял прохладу раз в неделю.Залил уплотнитель К и больше никаких протечек! Отличный продукт

    Опубликовано 29.01.2018

    Подтвержденная покупка

    Дэвид Аджири

    Просто полюбите этот продукт, он помог избежать ненужных дорогостоящих счетов за ремонт

    Прочитать все 3 отзыва Просмотрите этот товар

    Цена: 14,95 $

    • Товар: K-SEAL
    • От Atlantic British Ltd. Купить на

      Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

      Выберите PayPal Credit при оплате.

      Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

      При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

      Клиенты также приобрели

      Подобные бестселлеры

      1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
      9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Простой веб-сайт для навигации, большой выбор, суперинформационные видео и настоящие сотрудники.

      Джастин Б.
      Калгари, AB

      11-6-20

      Очень дружелюбная и быстрая доставка

      Roger H.
      Coffeyville, KS

      11-5-20

      Было очень легко найти запчасти для моего автомобиля, и однажды у меня возникла проблема с деталью, которую вы заменили бесплатно, без каких-либо вопросов.

      Натан М.
      Филадельфия, Пенсильвания

      11-4-20

      Отличное и быстрое обслуживание, очень рекомендую, отличные цены и отличное качество, непревзойденное количество

      Гэри Л.
      Канзас-Сити, Миссури

      11-4-20

      Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

      Ли М.
      Норфолк, Вирджиния

      11-2-20

      Простой заказ и быстрая реакция.

      Джеймс С.
      Чандлер, AZ

      11-2-20

      За 15 лет покупки продуктов вы всегда справедливо относились ко мне с любыми жалобами или возвратами.

      Артур П.
      Аркола, Техас

      10-31-20

      Мой торговый представитель прекрасно осведомлен о моем автомобиле и его частях. Он точно знает, что мне нужно, когда детали выходят из строя, и подсказывает, что мне нужно для решения проблемы.

      Brandon T.
      Snowmass, CO

      10-29-20

      Обширный инвентарь.Оперативное обслуживание.

      Филип Т.
      Остин, Техас

      10-28-20

      easy peasy. если вам это нужно, они есть. и обычно отправляются в тот день или на следующий. поставки вовремя и правильны

      джефф дж.
      Форт-Уорт, Техас

      10-28-20

      Купить по автомобилю Магазин по категориям

      отзывов наших клиентов…

      Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

alexxlab

Добавить комментарий