Герметик выпускного коллектора: Чем обмотать выпускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Содержание

Чем обмотать выпускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Многие автовладельцы, стремясь усовершенствовать свой автомобиль и увеличить его мощность, задумываются об обмотке выпускного коллектора. Попробуем разобраться, каких результатов можно добиться с помощью такого тюнинга, и чем обмотать выпускной коллектор?

Для чего нужна обмотка?

Такое решение может использоваться с различными целями:

  • Уменьшить звуки выхлопа. Эта актуально для автомобилей с оттюнингованной системой выхлопа. Достаточно допустить небольшую ошибку в расчетах, и звук выхлопа станет звенящим. После обмотки трубы звон переходит в бас или просто становится менее слышен. Лента его поглощает.
  • Увеличение мощности. Как известно, двигателю приходится тратить энергию на «проталкивание» отработанных газов, которые тормозятся катализатором, резонатором, ограниченным диаметром самой трубы. К тому же, труба выпускного коллектора сравнительно холодная, из-за чего газы сжимаются. Именно этого и помогает избежать изоляция. В неостывшем состоянии газ будет быстрее проходить по выхлопной системе, что немного, но прибавит мощности.
  • Снижение температура подкапотного пространства. Высокие температуры в подкапотном пространстве негативно воздействуют на многочисленные пластиковые элементы и аккумулятор, особенно в летний период. Изоляция помогает сделать температурный режим более оптимальным.

Варианты обмотки

Существует всего два варианта решения описанных выше задач:

  • Изоляция термоизоляционной лентой. Термолента производится из кремнеземных нитей или других материалов на основе кремния. Она имеет ширину около 5 см.
  • Нанесение керамического покрытия.
    Изготавливается в виде порошка, наносится методом распыления при высокой температуре. Поскольку керамике обладает низкой теплопроводностью, такое покрытие прекрасно справляется со своими задами, но по эффективности все же уступает термоленте.

Есть ли минусы у обмотки?

К сожалению, недостатки есть. Их три:

  • Большой объем газов. При прежней температуре объем газов остается большим, и их масса не меняется. С одной стороны это плюс, с другой – давление идет не только в сторону глушителя, но и к выпускным клапанам, что сказывается на их долговечности.
  • Коррозия металла. В ленту постепенно забивается грязь, соль, попадает влага. Все это создает благоприятные условия для образования ржавчины. Как следствие, выпускной коллектор выходит из строя раньше времени.
  • Стоимость. Качественная лента и керамическое покрытие стоят не дешево.

Нюансы монтажных работ

Для обмотки лучше использовать ленту шириной 4-5 см. С такой будет проще работать. Перед началом процесса рекомендуется покрыть коллектор антикоррозийной краской, это значительно продлит срок его службы.

Далее придерживайтесь рекомендаций:

  • Перед намоткой ленту лучше замочить в воде на 1-2 часа. Это сделает ее более мягкой и податливой.
  • При намотке каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий примерно наполовину.
  • После обмотки каждого участка трубы термолента фиксируется с помощью металлических хомутов.
  • В самом конце – сверните ленту внутрь, чтобы не было торчащих краев.

Чем толще слой обмоточного материала, тем лучше изоляция, но не забывайте, что вместе с этим увеличивается и толщина трубы. Иногда из-за плотных зазоров возникают сложности. Поэтому прежде чем окончательно фиксировать термоленту хомутами, советуем поставить коллектор на двигатель и убедиться в соответствии всех составляющих.

Обмотка своими руками

Это работу можно выполнить своими силами без помощи профессиональных автомехаников, но обойтись без помощника вам вряд ли удастся. Сложности может вызвать обмотка в местах соединений и изгибов. Еще больше трудностей вызывают разветвляющиеся трубы, потому что здесь уже нельзя сделать обмотку одним куском ленты.

А приобрести все необходимое для проведения работ вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». В нашем каталоге представлен большой выбор комплектующих для грузовых и легковых авто.

Четыре признака наличия утечки в выпускной системе автомобиля

Выпускная система, по сути, представляет собой трубопровод для отвода отработавших газов из двигателя и их выброса в атмосферу. Конечно же, отработавшие газы сначала проходят через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и резонатор, а уже потом попадают в глушитель, соединенный с выхлопной трубой. Эффективная работа выпускной системы обеспечивается исключительно при условии нормального функционирования всех этих компонентов.

При возникновении проблем с этой системой ядовитые отработавшие газы, не имеющие цвета и запаха, попадают в салон автомобиля, подвергая опасности здоровье и даже жизнь находящихся в нем людей. Обнаружив хотя бы один из указанных ниже признаков неисправности выпускной системы, в кратчайший срок обратитесь в автомастерскую, чтобы решить возникшую проблему.

1. Свист или щелчки

Самый явный признак – это периодический свист или щелчки, которые доносятся при работающем двигателе. При этом можно дополнительно обнаружить обесцвечивание или обгорание краски рядом с выпускными каналами на головке блока цилиндров, а также обожженные провода свечей зажигания или контакты. Обратите особое внимание на характер звуков, исходящих из выхлопной трубы. Пронзительный свистящий звук может возникнуть в результате ограничения выхода отработавших газов и нагнетания очень высокого противодавления.

2. Небольшие утечки

Тепловое расширение и сжатие, возникающее при каждом запуске двигателя, оказывает нагрузку на прокладку выпускного коллектора. Со временем из-за этого могут образоваться незначительные утечки газа, а потом перерасти в большие. Чтобы выявить маленькие утечки, запустите двигатель и пройдитесь вдоль всей выпускной системы вплоть до выхлопной трубы. Особое внимание следует уделить точке подсоединения выпускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя.

3. Вибрации

Также могут возникнуть вибрации, передающиеся через рулевое колесо, педали и сиденье. Их появление может быть связано с образованием ржавчины в выпускной системе. От этого обычно страдают автомобили, используемые исключительно для частых коротких поездок. Дело в том, что при таком режиме эксплуатации автомобиля глушитель и трубопроводы не успевают нормально разогреться, чтобы накопленная вода могла испариться, поэтому оставшийся в системе конденсат рано или поздно приводит к образованию ржавчины. Заметив во время эксплуатации автомобиля появление непривычных вибраций или снижение мощности двигателя, обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки выпускной системы.

4. Увеличение расхода топлива

Недостаточная мощность двигателя на высокой скорости и увеличение расхода топлива с большой вероятностью указывают на проблему с выпускной системой. Повышенное потребление топлива, как и появление вибраций, говорит о том, что с автомобилем что-то неладно. При наличии утечек в выпускной системе увеличивается нагрузка на работающий двигатель, что, соответственно, приводит к повышению расхода топлива. Если необходимость в дозаправке автомобиля возникает все чаще и чаще, проверьте его выпускную систему, обратившись к квалифицированному специалисту.

Вывод

Шум выхлопа всегда означает наличие проблемы. Но даже при отсутствии каких-либо посторонних звуков в выпускной системе может быть утечка. Проверку этой системы следует выполнять при работающем двигателе. Испытания в реальных условиях работы всегда эффективнее, поскольку утечки при этом более очевидны. Визуальный осмотр системы позволяет выявить некоторые более явные повреждения, например пробой глушителя или лопнувшие либо другим образом поврежденные трубы.

Что касается автомобилей старше 5 лет, их владельцам рекомендуется взять в привычку ежегодно подвергать выпускную систему тщательной проверке на предмет повреждений и утечек. На станциях тех. обслуживания эту процедуру обычно производят при помощи дымогенератора. Даже при отсутствии видимых утечек можно обнаружить ослабленные крепления или незначительные повреждения, устранение которых позволит избежать серьезных последствий. Стоимость ремонта выпускной системы зависит от автомобиля и степени повреждения системы. В любом случае, чем дольше затягивать с решением проблемы, тем дороже обойдется ремонт выпускной системы.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Как с помощью пылесоса найти утечку в выпускном коллекторе автомобиля : Labuda.blog

Появление запаха выхлопного газа в салоне автомобиля один из признаков того, что выхлопной коллектор дал течь. На нем редко можно найти явную сразу заметную трещину, поэтому обычно все сходится к сложному поиску миниатюрного отверстия при запущенном двигателе. Коллектор быстро разогревается, поэтому можно многократно обжечь руки, так и найдя пробоину. Существует альтернативный метод поиска с помощью пылесоса. Он быстрый, безопасный и очень простой.

Требуемые материалы

Для диагностики выпускного коллектора потребуется:

  • домашний пылесос;
  • отрезок резинового шланга;
  • воронка для жидкости;

Поиск утечки

Нужно, чтобы коллектор остыл, в противном случае работать не безопасно. Сняв из пылесоса насадку, его шланг следует присоединить к выхлопной трубе. Вряд ли диаметры совпадут, поэтому здесь пригодится скотч. Желательно извлечь из пылесоса воздушные фильтры и мешок, если он не контейнерного типа, чтобы тот не напитал запахов масла, топлива и гари из выхлопной системы.

Из отрезка резинового шланга и воронки нужно соорудить импровизированный стетоскоп. Если диаметр малого отверстия воронки меньше внутреннего сечения шланга, то все можно компенсировать скотчем.

Включив пылесос нужно перейти к заглушенному остывшему двигателю и прикладывая стетоскоп к коллектору слушать, откуда всасывается воздух. Нужно переставлять конец шланга плавно без пропусков.

После обнаружения возможного отверстия его нужно закрыть пальцем, если шум прекратился, то дым точно выходит через него. Скорей всего пробоина окажется не одна. Чтобы не потерять находки их следует обозначить мелом.

После обнаружения всех отверстий коллектор можно снять и заварить, запаять или замазать герметиком, в общем, кто как любит. Конечно, ничего надежней сварки пока не придумали.

Данный метод весьма хорош, но еще лучше, если пылесос имеет функцию выдува. Работая в таком режиме, он не будет всасывать плохой воздух из выхлопной системы, поэтому и не потребуется извлекать фильтры. При выдуве из отверстий на коллекторе воздух будет выходить, а не всасываться.

Пользуясь пылесосом можно искать пробоины в глушителе и в выхлопной системе в целом. При этом не нужно обжигать руки и спешить, поэтому по завершению диагностики вполне возможно за один раз найти все пробоины и провести полный ремонт.

Как найти и исправить утечку выхлопных газов

Утечки выхлопных газов могут варьироваться от очень серьезных проблем до проблем, из-за которых ваш автомобиль или грузовик кажется действительно крутым и едет быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете с этим поделать.

Что делает выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом. Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место.Самое безопасное место — где-то за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Вторичная цель вашей выхлопной системы — заглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, который придется пройти вашему выхлопу, и помните, что он может стать очень горячим.Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного движется во время движения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, ваш выхлоп должен безопасно и быстро переносить опасные пары в заднюю часть автомобиля, не перегревая ничего.

Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, тепловые экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Резкие перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают большую нагрузку на все эти компоненты.Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из выхлопных газов в виде пара, но в холодные дни или короткие поездки внутренняя часть выхлопной системы может оставаться влажной, что приводит к ржавчине металлических труб и компонентов. Наконец, выхлопная система проходит по днищу вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.

Выхлопная система вашего автомобиля живет нелегко, поэтому в какой-то момент его жизни, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать.Некоторые из ремонтов вашей выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, в то время как другие следует доверить профессионалам.

Как определить утечку выхлопных газов

Ремонт вашей выхлопной системы начинается с определения проблемы. Может быть сложно проверить утечку выхлопных газов и найти проблему, так как выхлопная труба сильно нагревается. Вы никогда не должны касаться или трогать какие-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль в течение последних нескольких часов эксплуатировался! Начнем с визуального осмотра.Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Здесь выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым и будет представлять собой либо несколько трубок, либо одну большую трубку. Иногда они прикрыты теплозащитным экраном, так что внимательно присмотритесь. Оттуда пройдите по трубопроводу под автомобилем до конца. Поищите отверстия или места, где труба порвалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда вернетесь. Каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей может быть один или несколько.Они будут похожи на большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента механическим зеркалом.

Как звучит утечка выхлопных газов?

Вы также можете провести звуковой контроль утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка. При запуске вашего автомобиля в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум около выпускного коллектора.В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем проверьте, нет ли утечек в любом штуцере или стыках выхлопной системы. Как только вы доберетесь до каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гудение или звук вашего автомобиля или грузовика будет звучать как хотрод. Обычно чем громче шум, тем он ближе к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно периодически проверять обороты двигателя, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопных газов.Помните, никогда не касайтесь компонентов выхлопной системы во время этой проверки, они могут быть горячими!

Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединений

Если вы обнаружите, что утечка выхлопных газов исходит из выпускного коллектора или одного из соединений в выхлопной системе, вы можете закрыть утечку, просто заменив прокладку. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно удалить, поскольку они обычно ржавые.

Как устранить утечку выхлопных газов из разрыва или отверстия

Если вы обнаружите, что утечка произошла из-за разрыва или дыры в выхлопной системе, будет сложно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только часть трубы или выхлопного компонента, отсоединив два закрывающих соединения и заменив всю выхлопную часть. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть затруднен из-за ржавых болтов и соединений. Лучше всего в этом случае отнести свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, где можно приварить новый участок трубы или детали, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, поскольку они пропускают выхлопные газы в кабину вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобилей может вызвать у вас дискомфорт в краткосрочной перспективе, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно проверьте его в специализированной мастерской.

Фотографии предоставлены сайтами: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com

Что такое выпускной коллектор?

Вы когда-нибудь задумывались, что делает выпускной коллектор? Этот важный компонент можно рассматривать как часть «легких» двигателя, поскольку он выдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, и отправляет их через выхлопную трубу, чтобы освободить место для свежего кислорода в каждом цилиндре. Чем больше кислорода может сжечь мотор, тем больше мощности он может вырабатывать, поэтому выпускные коллекторы имеют решающее значение для работы вашего автомобиля.

Давайте быстро посмотрим, как работают эти коллекторы.

Очистка для жизни

Выпускной коллектор вашего автомобиля напрямую связан с цилиндрами, в которых газ и кислород смешиваются друг с другом перед воспламенением от свечи зажигания. После того, как топливо сгорело, выпускной клапан цилиндра открывается, позволяя отходящим газам выходить и направлять их в коллектор. Хотя давление внутри цилиндра достаточно велико, чтобы вытолкнуть большую часть газа, сам коллектор должен быть сконструирован таким образом, чтобы он всасывал как можно больше выхлопных газов из цилиндра.Это называется уборкой мусора. Некоторые выпускные коллекторы также сконструированы так, чтобы концентрировать тепло газов, чтобы они сжигали любое оставшееся топливо, которое может остаться после сгорания.

Измерение, затем отправка

Большинство выпускных коллекторов оснащены кислородным датчиком, установленным рядом с их выходом. Этот датчик проверяет уровень кислорода в выхлопных газах, а затем передает эту информацию на компьютер двигателя вашего автомобиля, где он используется для формирования воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре.

Выхлоп через выхлопную трубу

Датчик кислорода работает, в то время как газы, собранные в выхлопном коллекторе, выбрасываются в остальную часть выхлопной системы, где они проходят через каталитический нейтрализатор и глушитель, прежде чем выйти через выхлопной патрубок. Подобно тому, как коллектор должен собирать как можно больше газа, он также должен действовать как воронка, которая концентрируется, а затем использует давление выхлопных газов для удаления газов с силой, необходимой для выхода из системы.

В некоторых автомобилях вместо традиционных коллекторов используется выпускной коллектор.Это особенно верно в отношении автомобилей с высокими характеристиками, где максимальная мощность является приоритетом над абсолютной эффективностью. Коллекторы спроектированы так, чтобы обеспечивать низкие ограничения для потока газа, поэтому они могут быстро удалять выхлопные газы за счет чрезвычайно эффективной продувки. Хотя, в зависимости от конструкции, они могут влиять на крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Вы можете заменить выпускной коллектор коллектором, но редко бывает наоборот, не влияя отрицательно на работу двигателя.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о выпускном коллекторе вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Что такое выпускной коллектор? (с фотографиями)

Выпускной коллектор — это система, которая используется для отвода выхлопных газов от двигателя. Коллектор простирается от цилиндров к выхлопной трубе, собирая выхлопные газы и отводя их от двигателя. Выхлопные газы могут быть вредными для вдыхания, поэтому очень важно иметь полностью исправный выпускной коллектор; поскольку иногда бывает трудно обнаружить утечку выхлопных газов, люди могут вдыхать выхлопные газы, не подозревая об этом.

Выпускной коллектор выталкивает токсичные газы из двигателя легкового или грузового автомобиля и, в конечном итоге, через выхлопные трубы.

Когда поршни в двигателе достигают такта выпуска, они выталкивают выхлопные газы вверх в выпускной коллектор.Коллектор состоит из ряда труб, которые соединяются с цилиндрами, а затем объединяются в большую центральную трубу, которая выходит на выхлопную трубу. Для создания плотных уплотнений, предотвращающих выход выхлопных газов из цилиндров, используется ряд прокладок.

В двигателях легковых и грузовых автомобилей используются различные типы кольцевых прокладок, которые помогают предотвратить утечку жидкостей и газов, например выхлопных газов.

Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть с выпускным коллектором, — это повреждение прокладки, которая действует как уплотнение. В этом случае коллектор необходимо открутить, чтобы можно было снять и заменить прокладку. Другая проблема, которая обычно может возникнуть, — это ржавчина, особенно в соленой среде. Если ржавчина разъедает трубы коллектора, они могут начать вытекать выхлопные газы в моторный отсек.В автомобиле эти пары могут попасть в салон, вызывая у людей тошноту.

Различная длина трубопровода также может привести к проблеме, известной как противодавление, которая заставляет двигатель работать сильнее, чтобы вытеснить выхлопные газы. Эту проблему можно решить с помощью насадки, называемой коллектором, в которой используются трубы одинаковой длины для снижения противодавления.Жатки устанавливаются на высокопроизводительные автомобили и гоночные автомобили для повышения эффективности. Уменьшение объема работы, которую необходимо выполнять двигателю, способствует повышению производительности и может иметь решающее значение для некоторых автомобилей.

Механик может выявить проблемы с выпускным коллектором, если они появляются, и дать рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от характера проблемы.Если водители замечают снижение производительности или изменения в способах управления автомобилем, рекомендуется поговорить с механиком о проблеме, чтобы узнать, есть ли функциональная проблема с транспортным средством, которая может вызвать изменение. Внимание к изменениям важно для долговечности и производительности автомобиля, а также для здоровья и безопасности водителя.

Причины утечки охлаждающей жидкости из коллектора двигателя

Наоми Болтон

Фотографии.com / Photos.com / Getty Images

Утечки охлаждающей жидкости часто являются причиной перегрева двигателя автомобиля. Утечка может произойти в любом месте системы охлаждения, и ее обычно легко обнаружить, так как охлаждающая жидкость часто разбрызгивается, просачивается, пузырится или капает из негерметичного компонента. В зависимости от типа антифриза, используемого в вашем автомобиле, цвет охлаждающей жидкости может варьироваться от зеленого, оранжевого или желтого. Коллектор двигателя состоит из ряда трубок, прикрепленных к карбюратору, и нескольких частей двигателя.

Прокладка впускного коллектора

Несколько прокладок герметизируют соединение между впускным коллектором и головками цилиндров. Когда эти прокладки выходят из строя, охлаждающая жидкость попадет в картер или впускной канал или будет стекать по внешней стороне двигателя. Прокладки впускного коллектора на многих обычных моделях двигателей сделаны из пластика и обычно выходят из строя при пробеге от 50 000 до 80 000 миль.

Поврежденный шланг

Ряд шлангов соединяет коллектор с другими частями двигателя. Старый, треснувший шланг — частая причина утечки охлаждающей жидкости.Треснувший и негерметичный шланг необходимо заменить.

Плохие прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров соединяет блок двигателя с головкой блока цилиндров. Охлаждающая жидкость может просочиться в картер и разбавить масло, повредив подшипники в двигателе. Утечка через прокладку головки также может привести к загрязнению свечи зажигания и появлению большого количества белого дыма. Добавьте герметик в систему охлаждения, чтобы временно закрыть утечку, но тем временем позаботьтесь о замене прокладки головки блока цилиндров.

Треснувшая головка или блок

Трещина в блоке цилиндров может вызвать внутренние утечки охлаждающей жидкости, которые часто приводят к разбавлению масла на стенках цилиндра и повреждению поршня и колец.Если антифриз вашего автомобиля содержит силикаты, он также может загрязнить каталитический нейтрализатор и датчик кислорода. Если в цилиндр попадает много охлаждающей жидкости, ваш двигатель может «заблокироваться» и отказываться запускаться при попытке его запустить.

Корродированные пробки замерзания

Пробки замерзания часто располагаются сразу за выпускным коллектором. Утечки охлаждающей жидкости из этих заглушек могут казаться исходящими из самого коллектора. Морозильные пробки — это расширительные пробки на боковой стороне блока цилиндров и головки блока цилиндров, которые часто подвергаются коррозии изнутри.

Другие статьи

Товарный выпускной коллектор — EDDB

Обзор

Ø

Средняя цена:

1896 Cr

Минимальная цена покупки:

1,356 Cr

Максимальная цена продажи:

2,511 Кр

Покрытие покупки станций:

0%

Станции продажи покрытия:

5%

Найдите ближайшие станции, чтобы купить или продать

Минимальные закупочные станции для выпускного коллектора

Станция Система Купить Ø Сравнить Поставка Пад
Сузуки Сити Chi Suix 1,356 -28% 72 704 L {{17795}} 5 часов
Станция Корбен Heimrita 1,378 -27% 25 448 L {{179573}} 2 дня
Док Kaiser Enaworka 1,378 -27% 27 360 L {{145680}} 2 дня
Теодор Виннеке Gateway Kanzicnal 1,379 -27% 27 749 L {{996530}} 12 дней
Кодзима видение Бактриб 1,379 -27% 28 810 L {{2249141}} 26 дней
von Zach Station HIP 794 1,381 -27% 32 948 L {{30263}} 8 часов
Сомервильский вокзал, Харпуло 1,386 -27% 41 009 L {{466535}} 5 дней
Порт Мерритт LTT 518 1,417 -25% 24 581 M {{307985}} 4 дня
McDermott Vision БЕДРА 3322 1,419 -25% 25 598 L {{312400}} 4 дня
Carnera Hub БЕДРА 117895 1,426 -25% 71 097 L {{1846165}} 21 день
Станция Guth HIP 3603 1,446 -24% 62 804 L {{153354}} 2 дня
Порт Мейтц Алинг 1,522 -20% 9 361 L {{967391}} 11 дней
Кольцо Moffat Wardhr 1,532 -19% 45 267 L {{96383}} 1 день

Максимальное количество станций продажи выхлопного коллектора

Станция Система Продать Ø Сравнить Спрос Пад
Порт Кессель LHS 2936 2,511 +32% 21 795 M {{28464}} 8 часов
Fraser Orbital LHS 2936 2,511 +32% 146 513 L {{564}} 9 минут
Зебровски Орбиталь LHS 2936 2,511 +32% 8 564 M {{114929}} 1 день
Поселок Ландис, Lansbury 2,511 +32% 6 170 L {{22826}} 6 часов
Томсон Орбиталь Lansbury 2,511 +32% 4 428 L {{55064}} 15 часов
Лаборатория Хенсона Лэнсбери, 2,511 +32% 8 790 M {{149196}} 2 дня
Лаборатория Абеля Arque 2,511 +32% 1,925 L {{1165}} 19 минут
Kipling Orbital Сектор Плеяд, KC-V c2-11 2 501 +32% 18 362 L {{12770}} 4 часа
Установка Бруннера Гомам 2,499 +32% 3 687 M {{19211694}} 222 дня
Погружение Сондерса, Волк 1301 2,492 +31% 9 539 L {{55801}} 16 часов
Инсталляция Менезеса Волк 1301 2,492 +31% 3 520 M {{160251}} 2 дня
Приют Картера, Тарач Тор 2,484 +31% 4,111 L {{275397}} 3 дня
Спокойствие Тарач Тор 2,484 +31% 8 178 L {{48481}} 13 часов
Russell Prospect, Тарач Тор 2,484 +31% 8 971 M {{1146803}} 13 дней
Midas

Замена прокладки выпускного коллектора | Как работает автомобиль

An выхлопной коллектор прокладка более вероятно, что потребуется замена, чем прокладка на впускной коллектор , из-за большего ущерба, нанесенного Система вытяжки теплом; но процедура одинакова для обоих.

Впускной коллектор может находиться с одной стороны двигателя, а выпускной — с другой, как показано здесь.

«Прорвавшаяся» прокладка выхлопной системы можно определить по чрезмерному шуму выхлопных газов и по белым следам ожогов вокруг многообразие фланец .

Впускной и выпускной коллекторы могут находиться на противоположных сторонах крышка цилиндра , или они могут быть объединены или скреплены болтами вместе.

Если двигатель имеет V-образную конфигурацию, на внешней стороне каждого будут выпускные коллекторы. цилиндр банк, но, вероятно, только один впускной коллектор, расположенный в центре V.

Применить проникающее масло ко всем гайкам и болтам, которые необходимо открутить, включая выхлопная труба фиксатор зажима.

При снятии гаек или болтов остатки старой прокладки могут привести к прилипанию коллектора: постучите по коллектору молотком из сыромятной кожи, чтобы ослабить его. Если любой коллектор шпильки сломаны или повреждены, снимите их с помощью самоблокирующихся ручек, двух гаек и гаечного ключа или съемника шпилек.

При снятом коллекторе осторожно очистите все поверхности для установки прокладок от грязи и остатков старой прокладки.Не допускайте попадания частиц в коллектор или головку блока цилиндров.

Проверьте коллектор на отсутствие трещин и повреждений; проверьте его лицевую поверхность с помощью прямой кромки — например, стальной линейки — чтобы убедиться, что она не деформирована. Если да, замените.

Fit новую прокладку, убедившись, что она правильная, и все отверстия совпадают. На некоторых двигатели прокладка может состоять из двух или трех частей или могут быть установлены вставки; убедитесь, что все детали правильно выровнены.

Некоторые впускные коллекторы с водяным обогревом, особенно на V-образные двигатели , требуется прокладка герметик с каждой стороны прокладки, потому что большие водяные каналы более подвержены утечке.

Сборка производится в порядке, обратном снятию. Затяните гайки на коллекторе, используя Гаечный ключ настроен на настройку, рекомендованную в руководстве по обслуживанию автомобиля. Последовательность затяжки обычно от центра коллектора к краям.

После сборки дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, переключатель выключите и проверьте крутящий момент настройки.

Снятие прокладки впускного коллектора

Снимите воздухоочиститель .Внимательно запишите все подключения к карбюратор .

Крепление впускного коллектора в центре V-образного двигателя.

Отсоедините тросы воздушной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратор . Тогда сними топливо труба.

По возможности держите отсоединенный конец топливопровода выше уровня топлива в топливной трубе. топливный бак .

Если коллектор имеет водяной нагрев, слейте воду и снимите шланги.

Если конец трубы ниже уровня топлива, закройте его заглушкой карандаша или небольшой пробкой.

Если карбюратор имеет автоматический воздушной заслонки, отсоедините водопроводные трубы или провода от воздушной заслонки.

Возможно, вам придется полностью снять карбюратор (см. Снятие карбюратора для чистки ), прежде чем вы сможете снять коллектор. В таком случае храните его в чистом месте в вертикальном положении.

Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажный блок карбюратора, который может быть сделан из резины или композиционного материала и действует как прокладка.

Если впускной коллектор с водяным обогревом, слить автомобиль система охлаждения (Увидеть Проверка и заправка охлаждающей жидкости автомобильного антифриза ) до охлаждающая жидкость уровень ниже, чем во впускном коллекторе.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы открутить гайки или болты коллектора.

Отсоедините трубы или шланги от впускного коллектора. Отключите тормозить сервопривод трубу, если есть.

Снимите коллектор и замените прокладку.

Если коллектор нагревается водой, и особенно если он установлен на V-образном двигателе, узнайте у местного дилера или в руководстве по обслуживанию, следует ли использовать герметик для прокладок с обеих сторон прокладки.

Снимите коллектор вместе с карбюратором — если карбюратор еще не был снят.Снимите старую прокладку и очистите поверхность коллектора.

Сборка производится в порядке, обратном снятию. Когда сборка будет завершена, долейте систему охлаждения автомобиля, прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Снятие прокладки выпускного коллектора

Перед снятием гаек или болтов коллектора нанесите проникающее масло и дайте ему пропитаться не менее часа, а лучше всего на ночь.

Убедитесь, что передний конец выхлопной трубы имеет достаточно движения, чтобы можно было снять коллектор.

Если нет, снимите все соединения выхлопной скобы с двигателя или картера коробки передач. Удалите все остальные компоненты, которые могут мешать.

Снимите гайки или болты коллектора после отсоединения спускной трубы.

Ослабьте хомут, крепящий выхлопную трубу к коллектору.

alexxlab

Добавить комментарий