Герметик виброакустический: Герметик звукоизоляционный Вибросил 290мл в Москве – купить по низкой цене в интернет-магазине Леруа Мерлен

Содержание

Виброакустический герметик

Виброакустический герметик МаксФорте предназначен для герметизации швов, стыков, отверстий при звукоизоляции стен и потолков, а также в конструкциях «плавающих» полов и полов на лагах. Благодаря низкому модулю упругости герметик обладает превосходными виброакустическими свойствами и обеспечивает значительное снижение вибрационной нагрузки между строительными конструкциями, выполняя роль демпфирующего слоя.

Герметик МаксФорте производится из высококачественного импортного сырья (пр-во Бельгия), что обеспечивает отличные эксплуатационные свойства: герметик легко выдавливается, имеют повышенную эластичность и адгезию к любым поверхностям.

Свойства и преимущества:

  • Не пропускает звук и вибрации.
  • Надежная герметизация независимо от толщины шва.
  • Высокие гидроизоляционные свойства.
  • Не является агрессивной средой.
  • Устойчив к изменениям влажности, колебаниям температур и солнечному излучению.
  • Высокая адгезия ко всем типам поверхностей.
  • Сохраняет эластичность после полимеризации.
  • Содержит ингибиторы грибка и плесени.
  • Цвет белый. Без запаха.

Взаимодействие с товарами:

Рекомендуется к применению в конструкциях с использованием следующих материалов: бетон, дерево, кирпич, штукатурка, листы ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, OSB, ДСП, фанера, стекло, эмаль, металлы, керамика, пластмассы.

Способ применения: 

  • Очистить уплотняемые поверхности от следов грязи, пыли и жира.
  • Отрезать винтовую головку картриджа над резьбой. Навинтить мундштук и срезать наконечник под углом 45º для получения необходимого сечения.
  • Заполнить шов герметиком при помощи плунжерного пистолета.
  • Удалить излишки герметика и в течение 10 минут сформировать поверхность шва.

Герметик Сонетик виброакустический 310 мл

Герметик Сонетик [Sonetic] 310 мл

Негорючий однокомпонентный силиконовый герметик премиум класса, производимый в Германии. Предназначен для снижения передачи вибрации.

Цель использования: стены, потолки, перегородки

 

Материал основания: 

бетон, кирпич, штукатурка, стекло, эмаль, металл, керамика, пластмасса, лакированная или окрашенная древесина.

 

Состав:
  • Силиконовые полимеры
  • Кремнийсодержащие добавки

 

Назначение

Герметик Сонетик — обеспечивает высокую виброизоляцию стыков между конструкциями, тем самым повышая их собственную звукоизолирующую способность. Отлично взаимодействует с материалами: бетон, кирпич, штукатурка, стекло, эмаль, металл, керамика, пластмасса, лакированная или окрашенная древесина.

 

Применение

Сонетик применяется в системах звукоизоляции для заполнения и герметизации швов, щелей и стыков между соединениями плотных материалов, таких как: звукоизоляционные панели Соноплат, ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, ЦСП, ОСБ, ДСП и пр.

 

Особенности и преимущества:
  • Обладает отличными виброакустическими свойствами
  • Всегда остается эластичным и гибким
  • Надежно герметизирует стыки любых размеров
  • Обеспечивает 100% герметизацию шва (влагонепроницаемый)
  • Негорючий и устойчивый к воздействию химикатов
  • Адгезия к большинству строительных материалов
  • Устойчив к воздействию УФ-излучения
Площадь
Расход одной тубы, м²4
Масса
Вес тубы, кг0.33
Объём
Объём, мл310

Сонетик герметик виброакустический 310 мл

Герметик Сонетик [Sonetic] 310 мл

Негорючий однокомпонентный силиконовый герметик премиум класса, производимый в Германии. Предназначен для снижения передачи вибрации.

Цель использования: стены, потолки, перегородки

 

Материал основания:

бетон, кирпич, штукатурка, стекло, эмаль, металл, керамика, пластмасса, лакированная или окрашенная древесина.

 

Состав:
  • Силиконовые полимеры
  • Кремнийсодержащие добавки

 

Назначение

Герметик Сонетик — обеспечивает высокую виброизоляцию стыков между конструкциями, тем самым повышая их собственную звукоизолирующую способность. Отлично взаимодействует с материалами: бетон, кирпич, штукатурка, стекло, эмаль, металл, керамика, пластмасса, лакированная или окрашенная древесина.

 

Применение

Сонетик применяется в системах звукоизоляции для заполнения и герметизации швов, щелей и стыков между соединениями плотных материалов, таких как: звукоизоляционные панели Соноплат, ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, ЦСП, ОСБ, ДСП и пр.

 

Особенности и преимущества:
  • Обладает отличными виброакустическими свойствами
  • Всегда остается эластичным и гибким
  • Надежно герметизирует стыки любых размеров
  • Обеспечивает 100% герметизацию шва (влагонепроницаемый)
  • Негорючий и устойчивый к воздействию химикатов
  • Адгезия к большинству строительных материалов
  • Устойчив к воздействию УФ-излучения

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Виброакустический герметик ТехноСонус Сонетик 310мл 1400100002 — цена, отзывы, характеристики, фото

Виброакустический герметик ТехноСонус Сонетик 310мл 1400100002 используют для заполнения швов и щелей, затирки трещин и стыков, соединения плотных материалов: панели Соноплат, листы ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, ЦСП, ОСБ, ДСП.

Состав обладает высокой адгезией к бетону, кирпичу, штукатурке, стеклу, эмалям, металлам, керамике, пластмассе, лакированной или окрашенной древесине. Продукт после высыхания обеспечивает высокую вибро- и звукоизоляцию каркасных и обшивных конструкций.

  • Тип силиконовый
  • Объем, л 0,31
  • Цвет белый
  • Назначение виброакустический
  • Склеиваемые материалы бетон, кирпич, штукатурка, стекло, эмаль, металл, керамика, пластмасса, лакированная или окрашенная древесина
  • Вид тары картридж
  • Min температура нанесения, °С +5
  • Max температура нанесения, °С +40
  • Max температура эксплуатации, °С +70
  • Min температура эксплуатации, °С -40

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,40

Длина, мм: 50
Ширина, мм: 50
Высота, мм: 230

Преимущества

  • ТехноСонус Сонетик 310мл 1400100002 эластичный и гибкий.
  • Обладает отличными виброакустическими свойствами.
  • Надежно герметизирует стыки любых размеров.
  • Обеспечивает 100% герметизацию шва (влагонепроницаемый).
  • Негорючий и устойчивый к воздействию химикатов.
  • Адгезия к большинству строительных материалов.
  • Устойчив к воздействию УФ-излучения.
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Vibroseal (виброакустический герметик) — каркасная звукоизоляция стен и потолков

Акустический герметик

Vibroseal предназначен для обработки стыков в звукоизолирующих конструкциях. Это одно из средств, предотвращающих передачу структурного шума. Расход продукта регулируется с помощью конической насадки. Вибросил улучшает звукоизоляционные свойства конструкций.

Область применения

Виброакустический герметик для заполнения стыков и швов при монтаже панельных систем ЗИПС, каркасных звукоизоляционных конструкций, плавающих звукоизоляционных полов.

Состав

Основа продукта — силиконовые смолы и силиконовые модификаторы.

Характеристики

  • Надежная герметизация независимо от толщины шва;
  • Высокие защитные свойства;
  • Не агрессивная среда;
  • Устойчив к перепадам влажности, перепадам температур и солнечному излучению;
  • Хорошие адгезионные свойства.

Совместимость с другими материалами

Совместим с большинством природных минералов, смесями на основе цемента, синтетикой, стеклом и металлами.

Самая низкая цена на герметик Vibroseal доступна только у представителей компании Acoustic Group. Купить герметик Vibroseal можно в Москве и регионах России.

Диапазон температур:

  • Применение: от -10ºC до + 40ºC;
  • Эксплуатация: от -40ºС до + 150ºС;
  • Хранение: от 0ºC до + 25ºC;

Срок годности: 18 месяцев.

Виброакустические характеристики
Динамический модуль упругости Ed не превышает 2 МПа при нагрузках на слой до 15 т / кв.м.

Физические характеристики
Вес трубки: 0,38 кг
Вес упаковки: 0,38 кг
Объем упаковки: 0,001 м3

Техника безопасности
Работы проводить в проветриваемых помещениях. Избегайте попадания герметика в глаза и на кожу. В случае попадания герметика на кожу промыть большим количеством теплой воды. Полностью затвердевший герметик не имеет запаха и безопасен в обращении.

Способ крепления

  • Очистить уплотнительные поверхности от пыли, влаги и жира;
  • Наклейте малярную ленту по поверхности герметичного шва;
  • Обрежьте головку винта картриджа над резьбой.Накрутите насадку и срежьте наконечник под углом 45º, чтобы получить необходимое поперечное сечение;
  • Заполнить стык герметиком с помощью плунжерного пистолета;
  • Удалить излишки герметика и сформировать поверхность стыка;
  • Снимите малярную ленту и, при необходимости, очистите края стыка.

Виброакустическая терапия | Звуковые стулья | Vibro Acoustics

Что такое виброакустическая терапия и как она работает?

С тех пор, как изобретатель Олав Скилле представил виброакустическую терапию в 1980-х годах, многочисленные исследования и исследования в целом подтверждают очень положительную пользу для здоровья от этой приятной и увлекательной терапии.По сути, глубокий тканевый низкочастотный внутренний «звуковой» массаж, виброакустическая терапия (VAT) использует звуковые волны в диапазоне от 30 Гц до 120 Гц и передает их непосредственно на тело с помощью встроенных датчиков в специально разработанные кровати, матрасы, стулья и т. Д. одеяла, подушки и другие форматы. Эти генерируемые электроникой низкочастотные волны чаще всего сочетаются с синтезированной музыкой для более расслабляющего ощущения.

Механизм действия

VAT основан на колебаниях человеческого организма с частотами, адаптированными к резонансным характеристикам различных групп мышц.Или, как сказал эстонский врач, профессор Сайма Тамм, «НДС — это адаптогенная терапия, которая адаптируется к потребностям пациента. Тело прислушивается к сигналам, которые необходимы для достижения полной гармонии, и запускает в организме процессы, которые в конечном итоге удовлетворят указанные потребности ». Хотя виброакустическая терапия является самостоятельным методом, ее также можно интегрировать с другими медицинскими и альтернативными терапевтическими практиками, включая физиотерапию и психотерапию.

Каковы преимущества виброакустической терапии для здоровья?

Как один из самых безопасных альтернативных методов лечения, доступных сегодня, НДС обеспечивает новый уровень неинвазивного и немедикаментозного облегчения и лечения пациентов всех возрастов, от младенцев до гериатрии.Это может быть столь же полезно для тех, кто страдает серьезным заболеванием, так и для тех, кто страдает от чрезмерного стресса. НДС помогает телу и разуму расслабиться, что всегда способствует исцелению. В частности, виброакустическая терапия улучшает кровообращение, обеспечивает расслабление мышц и облегчение боли, а также напрямую влияет и помогает поддерживать правильные функции организма, возвращая тело в более здоровый баланс при таких проблемах, как гипертония или диабет.

С момента своего создания в 1980-х годах исследования виброакустической терапии доказали ее эффективность для улучшения диапазона движений, снижения высокого кровяного давления, стимуляции кровообращения, уменьшения боли (как физической, так и психологической), уменьшения стресса и беспокойства, улучшения покоя. и спокойствие, снижение гиперактивности, уменьшение тошноты, развитие сенсорной осведомленности, уменьшение запоров, стимуляция центральной нервной системы, уменьшение головных болей / мигрени, снижение утомляемости, повышение энергии, улучшение коммуникативных навыков, уменьшение вязкости мокроты в легких, снижение уровня гормона стресса, уменьшение депрессии и расстройств настроения, а также слуховая и физическая стимуляция.

Виброакустическая терапия часто применяется при следующих состояниях :

Стресс
Головные боли и мигрени
Бессонница
ПТСР
Деменция и болезнь Альцгеймера
Артрит
Ревматизм
Фибромиалгия, фиброз
Боль в шее, плече и спине
Мышечная чрезмерная нагрузка и боль
Растяжения, растяжения и переломы
Спортивные травмы
Нарушения кровообращения и кровообращения
СРК, запоры, расстройства пищеварения и кишечника
Менструальная боль, ПМТ, дисменорея
Камни в почках и мочевом пузыре
ХОБЛ, астма, бронхит и другие респираторные заболевания
Выздоровление после инсульта
Болезнь Паркинсона
Множественное склерозирование или кистозное заболевание Спазмы
Расстройства аутистического спектра
Синдром Ретта

Виброакустическая терапия также очень полезна для людей всех возрастов с ограниченными возможностями и особыми потребностями.Поскольку стимуляция часто является ключевым компонентом успешного подхода к лечению широкого спектра нарушений развития и физических недостатков, НДС может обеспечить уникальные эффекты стимуляции, а также обеспечить полное расслабление. НДС часто может доходить даже до самых трудных невербальных пользователей, вызывая невиданные ранее улыбки. Поскольку позиционирование часто может быть затруднено для людей с ограниченными возможностями, специально разработанные продукты НДС адаптируются к пользователю, а не наоборот. Виброакустика особенно подходит для детей с особыми потребностями, например, детей с аутизмом, чтобы помочь успокоиться и снизить агрессию и риск членовредительства.


Возможные риски и противопоказания к виброакустической терапии

Несмотря на то, что ни разу не поступало ни одного сообщения о риске, несчастном случае или значительных побочных эффектах при использовании виброакустической терапии, обычно рекомендуется, чтобы человек проконсультировался с медицинским работником, прежде чем начинать НДС, если имеется какое-либо из следующих условий или проблем:

Активный или пограничный психоз
Открытые раны, внешнее или внутреннее кровотечение (не включая менструацию)
Недавний тромбоз (сгусток крови)
Беременность
Острое воспаление (например, при активной инфекции или при таком состоянии, как соскальзывание диска)
Кардиостимулятор


Хьюлет Смит, OT
Соучредитель и генеральный директор Rehabmart

ck

(PDF) ВИБРОАКУСТИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КАБИНЫ ТРАКТОРА

21-й Международный конгресс по звуку и вибрации (ICSV21), Пекин, Китай, 13-17 июля 2014 г.

ICSV21, Пекин, Китай, 13-17 июля 2014 г. 8

6.Проектирование системы снижения шума в кабине и проверка результатов

На основе результатов экспериментов и численного анализа были спроектированы и реализованы следующие основные изменения / обработки машины

: использование соответствующих сайлентблоков, жесткости и

конструктивных изменений на нескольких частях (пол, рулевая колонка, крыша, двери), использование ламинированных окон

и надлежащих поглощающих и демпфирующих материалов, специальные обработки, надлежащим образом разработанные для

приборной панели и пола кабины.

Для проверки эффективности вышеуказанных обработок, измерения звукового давления на

позиции уха оператора, а также некоторые измерения вибрации на приборной панели, полу и рулевом управлении

были повторены после внедрения акустической обработки / изменения машины (рис. -4-5, синие линии / столбцы).

Было обнаружено снижение более чем на 6 дБ общего шума в области ушей оператора, а также

как значительное снижение вибраций, передаваемых от двигателя в кабину и на оператора.Резкое сокращение пиков во всем частотном диапазоне наблюдалось в отношении приборной панели

и боковых стенок, где содержание энергии вибрации было сложным и расширенным по частоте.

7. Выводы

Целью данного анализа было снижение уровня звукового давления внутри кабины на

3 дБ. Был применен подход, объединяющий экспериментальные испытания по шуму и вибрации с виброакустическим моделированием и численным анализом.Результаты показали, что основным источником, влияющим на шум в кабине

, был двигатель, а затем были определены пути передачи от этого источника в кабину.

Структурные формы мод были рассчитаны путем численного анализа, была разработана FE-модель, относящаяся к полости в кабине, и определены акустические режимы кабины, а также относительная роль

каждой излучающей поверхности кабины в отношении частоты зажигания SPL. в месте уха оператора. На основе полученных результатов

было разработано множество изменений / обработок машины, что привело к снижению общего шума в районе уха оператора более чем на 6 дБ, а также к значительному снижению передаваемого шума. в кабину и к оператору.

ССЫЛКИ

1 Рабинович П., Сиркар М., Канта Д. и др., Потеря слуха у сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, Журнал агромеди-

кино, 10 (4), 9-17, ( 2005).

2 Киттусами, Н.К., Буххольц, Б., Вибрация всего тела и постуральное напряжение у операторов строительного оборудования

Оборудование: обзор литературы, Journal of Safety Research, 35 (3), 255–261, (2004).

3 Belek TH, Güney, A., Контроль внутреннего шума кабины трактора с использованием новейших методов измерения шума и вибрации

, Труды Конгресса INTERNOISE 2006, Гонолулу, Гавайи, 3-6 декабря

(2006).

4 Abd-El-Tawwab, AM, Abouel-Seoud, SA, El-Sayed, FM, Abd-El-Hakim, TAK, Характеристики сельского хозяйства-

Внутренний шум трактора, журнал низкочастотного шума, вибрации и активности Контроль, 19 (2), 73-81, (2000).

5 Фабер Б.М., Зоммерфельд С.Д., Глобальный активный контроль плотности энергии в кабине макета трактора, Noise Con-

trol Engineering Journal, 54 (3), 187-193, (2006).

6 Карлетти, Э., Эффективность некоторых шумовых решений, применяемых к небольшим сельскохозяйственным машинам, Труды ЕС-

ronoise 2003, Неаполь, Италия, 19-21 мая (2003 г.).

7 Лильедаль, Дж. Б., Тернквист, П. К., Смит, Д. В., Хоки, М., Тракторы и их силовые агрегаты, Американское общество инженеров сельского хозяйства

(ASAE), США, (1996).

8 Li, H., Li, Y., Geng, Z., Wang, LJ, Идентификация источника шума роторной системы на основе измерения интенсивности звука,

единиц измерения, ICMSE 2012, Сямынь, Китай, 27-29 марта, (2012).

9 Ким, Б., Джанг, Дж., Ли, С., Количественная оценка интенсивности звука и источника звука для определения вкладов шума

компонентов прямого впрыска бензина, Acta Acustica объединилась с Acustica, 99 (2), 323- 330, (2013).

10 Брегант, Л., Микколи, Г., Сеппи, М., Виброакустический анализ и оптимизация кабины строительной техники,

Труды Всемирного конгресса NAFEMS 2005, Сент-Жюльенс, Мальта, 17-20 мая (2005 г.) .

11 Бертолини, К., Микколи, Г., Ниццоли, Т., Паризе, Г., Тотаро, Н., Анализ моделей транспортных средств высокой сложности и

Методы моделирования, Труды 19-го Междунар. Конгресс по звуку и вибрации, ICSV19, Вильнюс, Литва,

, 8–12 июля (2012 г.).

Численный и экспериментальный анализ виброакустического поведения электродвигателя стеклоподъемника

Динамический отклик зубчатой ​​системы обычно описывается в частотной модальной области. Решение проецируется на модальную основу, определяемую из средних характеристик массы и жесткости системы. В первом подразделе этого параграфа представлено параметрическое уравнение движения дискретной зубчатой ​​передачи. Во втором подразделе представлено структурное конечно-элементное моделирование электродвигателя стеклоподъемника, выполненное с целью получения его модальной основы.В третьем подразделе представлено вычисление его динамического отклика с использованием итеративного спектрального метода, который учитывает явления связи между флуктуацией жесткости сетки и другими источниками возбуждения кинематической цепи. В последнем подразделе представлены индикаторы, представляющие особый интерес, а именно среднеквадратичная пространственная скорость корпуса мотор-редуктора и общая динамическая сила, передаваемая на опорную конструкцию.

Параметрическое уравнение движения

Для стационарного режима динамическое поведение дискретизированного мотор-редуктора описывается параметрическим уравнением движения с периодическими коэффициентами.\ mathbf {T}} {{{\ varvec {x}}} _ {{\ varvec {s}}}} \ left (t \ right) + {{\ varvec {F}}} (t) \ end { выровнено} $$

\ (\ mathbf {x} \) — вектор (\ (1 \ times n \)), представляющий обобщенные координаты, используемые для описания движения системы, дискретизированной по n степеням свободы. \ (\ mathbf {M} _ {\ mathbf {FE}} \) и \ (\ mathbf {K} _ {\ mathbf {FE}} \) — матрицы массы и жесткости (\ (n \ times n \) ) обеспечивается методом конечных элементов (без упругой муфты между червяком и зубчатым колесом (см. разд.{\ mathbf {T}} {{\ varvec {x}}} _ {{\ varvec {s}}} \ left (t \ right) \) представляет возбуждение статической ошибки передачи, спроецированное на степени свободы червя. и центры ведомых колес. Вектор \ ({\ varvec {F}} \ left (t \ right) \) (\ (1 \ times n \)) — это обобщенный вектор силы, связанный с другими возбуждениями.

Уравнение движения может быть спроецировано на модальную основу дискретизированного мотор-редуктора следующим образом [22]:

$$ \ begin {align} \ mathbf {m} {\ ddot {\ mathbf {q}}} \ left (t \ right) + \ mathbf {c} {\ dot {\ mathbf {q}}} \ left (t \ right) + \ mathbf {kq} \ left (t \ right) + g \ left (t \ right) \ mathbf {dq} \ left (t \ right) = \ mathbf {s} \ left (t \ right) \ end {align} $$

Предполагая, что первые режимы p сохранены, \ (\ mathbf {m} \), \ (\ mathbf {c} \) и \ (\ mathbf {k} \) — обычные диагональные матрицы модального массового демпфирования и жесткости (\ (p \ times p \)), \ (\ mathbf {q} \) — вектор модальных координат (\ (1 \ times p \)), \ (g \ left (t \ right) \) — периодическая флуктуация жесткости центрированной сетки, \ (\ mathbf {d} \ ) — недиагональная матрица (\ (p \ times p \)), введенная параметрическим возбуждением, которое объединяет уравнения движения, \ (\ mathbf {s} \ left (t \ right) \) — модальное обобщенное вектор силы (\ (1 \ times p \)).

Конечно-элементное моделирование мотор-редуктора электрического стеклоподъемника

Мотор-редуктор электрического стеклоподъемника моделируется с использованием метода конечных элементов для расчета его модальной основы. Стальной статор дискретизируется с помощью оболочечных элементов с 4 узлами и 6 степенями свободы на узел. Пластиковая часть корпуса, ферриты, опоры подшипников, эластомерное уплотнение и сепаратор, поддерживающий щетки, дискретизированы с использованием трехмерных структурных твердых элементов с 8 узлами и 3 степенями свободы на узел. Ротор дискретизируется с помощью балочных элементов с 2 узлами и 6 степенями свободы на узел. Дополнительные компоненты (катушки, коллектор) и шестерня моделируются элементами добавленной массы и инерции. Наконец, модель составляет около 60 000 элементов и 400 000 степеней свободы. Размер элементов был выбран в основном для описания геометрической сложности, а также для обеспечения сходимости решения. Для каждого из подузлов (стального статора, пластмассовой детали и ротора) на результаты модального анализа не влияет изменение степени измельчения сетки.

Экспериментальный модальный анализ в условиях свободных границ был проведен для стального статора, пластмассовой части и ротора, чтобы скорректировать параметры структурной модели конечных элементов, такие как средняя толщина статора, модуль Юнга пластической части и массы и инерции, добавленные к ротору. Разница между экспериментальными и численными первыми собственными частотами узлов составляет менее 2%.

Эластичная муфта между ротором и корпусом моделируется с использованием элементов радиальной жесткости для трех опорных подшипников (переднего, центрального и заднего) и элементов осевой жесткости для двух осевых упоров (переднего и заднего).Упругая связь между червяком и зубчатым колесом моделируется с использованием матрицы жесткости \ (12 \ times 12 \), которая связывает 6 степеней свободы узла, соответствующего центру колеса, с 6 степенями свободы узла ротора, соответствующего к центру червя [10]. Эта матрица определяется из геометрических характеристик червячной передачи и среднего значения жесткости зацепления.

Модальный анализ мотор-редуктора показывает низкое количество собственных значений из-за компактности конструкции (80 режимов в диапазоне частот [0; 10 кГц], в дополнение к режиму твердого тела, соответствующему закону ввода / вывода редукторного двигателя, то есть вращение ротора и шестерни с передаточным числом 1:73).Частота основной моды сетки, включающей жесткость сетки, составляет около 4 кГц. В рабочем диапазоне мотор-редуктора (0–8000 об / мин, т. Е. 0–133 Гц) усиление динамической силы зацепления за счет резонансного возбуждения этого режима сеточной частотой и ее первыми гармониками [23] никогда не складывается.

Разрешение уравнения движения с использованием спектрального итерационного метода

Использование методов дискретизации по времени приводит к недопустимому времени вычислений, когда для низкочастотного возбуждения требуется дискретизация в течение длительного периода, а для высокочастотного возбуждения требуется точный временной шаг. частотное возбуждение.Таким образом, параметрическое уравнение движения решается спектрально-итерационным методом. Подробно метод описан в [22]. Основные принципы заключаются в следующем. Первый заключается в решении связанных уравнений движения в спектральной области, сохраняя только установившийся отклик системы (при условии достаточного затухания для обеспечения асимптотической устойчивости, свободный отклик является убывающей экспоненциальной). Второй — это сжатие связанных уравнений для степеней свободы червяка и зубчатого колеса, чтобы явить динамическую ошибку передачи.Третий — вычисление решения по итерационной схеме. Затем выводится преобразование Фурье модального координатного вектора. Наконец, получается спектр колебательного отклика (амплитуда и фаза) при любой степени свободы дискретизированной системы, возвращаясь к физическому основанию. Спектральный итерационный метод позволяет решать большие системы периодических дифференциальных уравнений с минимальным временем вычислений.

Среднеквадратичная пространственная скорость мотор-редуктора и общая динамическая сила, передаваемая на опорную конструкцию

Среди всех динамических характеристик особый интерес представляют следующие показатели.{2}} \ rangle _s \) для штатного режима работы (6500 об / мин) ( f j ). a , f Радиальные электромагнитные силы (давления Максвелла), приложенные к стальному статору. b , g Колебание входного электромагнитного крутящего момента. c , h Механический дисбаланс. d , i Статическая ошибка передачи. e , j Эксцентриситет шестерни

Рис. 6

Спектрограммы динамической передаваемой силы \ (L_ \ mathrm {Ft} ~ \ left ({\ hbox {dB}} \ right) \) в диапазоне [0–8500 об / мин] ( a и ).Амплитудные спектры \ (F_ \ mathrm {t} \) (N) для стандартного режима работы (6500 об / мин) ( f j ). a , f Радиальные электромагнитные силы (давления Максвелла), приложенные к стальному статору. b , g Колебание входного электромагнитного крутящего момента. c , h Механический дисбаланс. d , i Статическая ошибка передачи. e , j Эксцентриситет шестерни

Рассматриваются следующие возбуждения:

  • радиальные электромагнитные силы (давления Максвелла), приложенные к стальному статору (a), (f),

  • Электромагнитное колебание входного крутящего момента (b), (g),

  • механический дисбаланс (c), (h),

  • статическая ошибка передачи (d), (i),

  • Эксцентриситет шестерни (e), (j).

На рисунке 7 показано изменение среднеквадратичного значения динамических характеристик в зависимости от рабочего режима.

Рис. 7

Среднеквадратичное значение динамического отклика в зависимости от рабочего режима. Рассматриваемые возбуждения: нормальные электромагнитные силы (\ ({\ times} {\ times} \)), колебания входного электромагнитного крутящего момента (\ (\ circ \ circ) \), механический дисбаланс (\ (\ blacksquare \ blacksquare \)), статический ошибка трансмиссии (++), эксцентриситет шестерни (\ (\ ромб \ ромб) \), общий отклик (\ (^ {\ _ \ _ \ _}) \). {2}} ~ \ left ({\ hbox {dBA}} \ right) \). c Среднеквадратичное значение динамической передаваемой силы \ (L_ \ mathrm {Ft} ~ \ left ({\ hbox {dB}} \ right) \)

Применение гибридного метода FE-SEA для прогнозирования передачи звука через сложные системы уплотнения

Образец цитирования: Кордиоли, Дж., Кальсада, М., Роча, Т., Котони, В. и др., «Применение гибридного метода FE-SEA для прогнозирования передачи звука через сложные системы уплотнения», SAE Int.J. Passeng. Машины — мех. Syst. 4 (2): 1320-1329, 2011 г., https://doi.org/10.4271/2011-01-1708.
Загрузить Citation

Автор (ы): Хулио А. Кордиоли, Марсио Кальсада, Тео Роча, Винсент Котони, Фил Шортер

Филиал: Федеральный университет Санта-Катарины, General Motors do Brasil (GMB), ESI Group

Страниц: 10

Событие: Конференция и выставка SAE 2011 по шуму и вибрации

ISSN: 1946–3995

e-ISSN: 1946-4002

Также в: Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V120-6, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V120-6EJ

Actran VibroAcoustics

Вычислительные стратегии для моделирования распределенных случайных возбуждений (диффузное поле и турбулентный пограничный слой) в виброакустическом контексте

Дж.-П. Койетт, Б. Ван ден Ньювенхоф, Дж. Лиленс, Ю. Детандт; FFT
Французский конгресс-центр — 2014


Излучение дорожного шума внутри и снаружи транспортного средства

B.Surowiec, P.Gilotte; Plastic Omnium Auto Exterior
SIA Международная конференция: Automotive NVH Comfort, 2014


Исследование структурного шума турбокомпрессора с использованием междисциплинарной стратегии

X. Робин; БПФ — Н. Дриот; BorgWarner TurboSystems
Акустический коллоквиум в Аахене 2013


Виброакустическое моделирование автомобильных турбокомпрессоров с использованием метода конечных и бесконечных элементов

Х.Робин и Дж. Жакмот; БПФ — Н. Дриот, BorgWarner TurboSystems
Internoise 2013


Снижение шума дороги от шин за счет поглощения арки заднего колеса

П. Жилот, Б. Суровец; Пластиковый омниум — Б. Ван Антверпен, З. Чжоу; БПФ
Интершум 2013


Виброакустическое моделирование боковых окон и лобового стекла, возбуждаемых реалистичными турбулентными потоками CFD, включая автомобильную полость

Ф. Ван Херпе, PSA Peugeot Citroen; Д. д’Удекем, Ж. Жакмот, Р. Кузайха, FFT
ISNVH 2012


Экспериментальная проверка эффективной процедуры для больших проблем акустического излучения

М.Густафссон; Volvo Powertrain — Ж. Жакмот, Сан Каро; БПФ
ISMA 2010


Моделирование неопределенных пористых материалов с использованием моделирования Монте-Карло

J.P. Coyette, O. Feys, E. Gaudry, G. Lielens, B. Van den Nieuwenhof; Конференция FFT
SIA — 2010


Применение акустического метода FEA в автомобильной и авиационной промышленности

Дж. П. Койетт, Дж. Манера; FFT
Международный конгресс по шуму и вибрации SAE Brasil — 2010


Прогнозирование виброакустических откликов отсека оборудования автомобиля Ariane 5 на возбуждение акустическим шумом

К.Абдоли, Дж. Альбус; EADS Astrium — Ф. Ахер, Д. Д’удекем; FFT
11-я Европейская конференция по конструкциям космических аппаратов, материалам и механическим испытаниям — 2009 г.


Акустическое моделирование с использованием конечных элементов для судостроения

Р. Леневё, Д. Д’удекем; БПФ — А. Хеббале, М. Бандал; Enphiniti
Индийский национальный симпозиум по акустике — 2009


Прогнозирование потерь при передаче звука через системы уплотнения автомобильных дверей

Б. Андро, С.Chaigne, A. Diallo; Renault — M. Mermet CEMEF
Акустика 08 Париж — 2008


Численное исследование виброакустического анализа с различными постановками

Численное исследование виброакустического анализа с различными постановками

  • M. Amdi 1 , M. Souli 1 , J. Hargreaves 2 , F. Erchiqui 3
1 LML, Boulvard Paul Langevin, Cité scienti ‑ que, 59655 Villeneuve d’Ascq Cedex, France
2 Кампус Arup, Blythe Gate, Blythe Valley Park, Solihull, West Midlands, B90 8AE
3 Université du Québec en Abtitibi-Témiscaminque, 445Boul.de l’Université, Rouyn-Noranda QC, Que., Canada J9X5E4

Аннотация

В последние десятилетия моделирование виброакустических проблем становится все более и более предметом внимания инженеров в области акустического комфорта в автомобильной промышленности для снижения шума и вибрации внутри кабины, а также в спортивной индустрии для анализа звука, производимого клюшкой, ударяющей по мячу для гольфа, чтобы избежать неожиданного шума. проблемы в процессе проектирования.Традиционно методы конечных элементов и граничных элементов используются в частотной области для моделирования шума давления от вибрации конструкции в диапазоне низких и средних частот. Эти методы требуют скорости в частотной области на вибрирующей конструкции в качестве граничных условий. Чтобы проанализировать шум давления от анализа удара, как, например, в задаче гольфа, сначала необходимо выполнить анализ нелинейного метода конечных элементов во временной области с использованием явного или неявного интегрирования по времени, чтобы задать граничные условия скорости для акустической задачи.В этой статье выполняется комбинированный анализ во временной и частотной областях для решения акустических проблем вибрирующей конструкции.

alexxlab