Герметик в колесо: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

Содержание

11 лучших герметиков для шин

Обновлено: 25.10.2019 10:49:14

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Многим водителям доводилось попадать в неприятную ситуацию, когда в самый неподходящий момент повреждается колесо. Это может быть прокол протектора гвоздем или саморезом, а также боковой порез об острые края бордюра. Иногда повреждают автомобильные шины завистливые соседи или просто хулиганы. Не все водители могут быстро заменить колесо, достав запаску. Большинство представительниц прекрасного пола даже не способны открутить болт или гайку колеса. В этом случае на выручку придут специальные шинные герметики. Они позволят если не полностью восстановить резину, то хотя бы доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент клеящих составов.

Выбрать наиболее подходящий продукт помогут рекомендации наших экспертов.

Максимальным восстанавливающим эффектом обладают герметики 2 в 1. Их так называют за то, что они не только заклеивают прокол или порез, но и повышают давление в колесе. Состав закачивается в аэрозольный баллончик, для удобного применения имеется гибкая пластиковая трубочка с резьбовым наконечником. Для восстановления поврежденного колеса необходимо прикрутить наконечник к ниппелю и нажать кнопку. После этого можно эксплуатировать автомобиль в привычном режиме примерно сутки. Специалисты рекомендуют затем стравить газообразную смесь и наполнить колесо сжатым воздухом.

В годы перестройки высокой популярностью пользовался герметик, который заливался внутрь покрышки через ниппель. На рынках ставили колесо, которое на глазах потенциальных покупателей прокалывали острыми предметами и тут же восстанавливали. Есть в продаже такие составы и сегодня. Они не занимают много места в автомобиле, но требуют наличия в комплекте насоса или автомобильного компрессора. После заполнения колеса сжатым воздухом необходимо провернуть колесо на несколько оборотов, чтобы жидкость попала в отверстие.

Универсальные клеевые составы предпочитают возить с собой опытные автомобилисты. При наличии такого герметика удастся не только запечатать прокол или порез, но и подклеить бампер или молдинг. Это особенно актуально любителям активного отдыха, которые часто преодолевают бездорожье.

Мы отобрали в обзор 11 лучших герметиков для шин. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы российских потребителей.

Рейтинг лучших герметиков для шин

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Рейтинг: 4.9

Итальянский герметик ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE отлично зарекомендовал себя при восстановлении бортов шин. Его рекомендуется применять для бескамерных покрышек, величина пореза может достигать 1 см.

В качестве основы клеящего состава используется латекс, вязкий раствор содержит композитные частички разного диаметра. Водителю в дороге нужно иметь с собой еще насос или компрессор. Эксперты отдали продукту первое место в нашем обзоре за моментальность действия, после 2-3 оборотов колеса отверстие будет полностью загерметизировано.

Пользователи довольны длительностью действия герметика, примерно 30 дней можно смело ездить на машине. К тому же с помощью состава удается восстанавливать шину с несколькими проколами или порезами.

Достоинства
  • герметизирует длинные порезы;
  • быстрый срок действия;
  • длительный период защиты;
  • можно устранить несколько повреждений на одной шине.
Недостатки
  • не обнаружены.

STAN’S NOTUBES

Рейтинг: 4.8

Американский герметик STAN’S NOTUBES попал на подиум нашего обзора за высокую стойкость к отрицательным температурам. Эксперты провели испытания в реальных условиях, где состав сохранил свои качества даже при -35ºС. К плюсам клеящей жидкости специалисты относят менее вязкую консистенцию, что упрощает нанесение и попадание внутрь покрышки. Герметик сделан на латексной основе, заполнение повреждения осуществляется за счет микрокристаллов из каучука. Обойти лидера продукту не удалось из-за недолговечности отремонтированных боковин.

Отечественные автовладельцы отмечают такие достоинства герметика, как экологичность, длительный срок (7 месяцев). Лучше всего американский раствор справляется с утечками воздуха, которые образуются в местах прилегания диска и шины.

Достоинства
  • морозостойкость;
  • длительный срок службы;
  • удобство нанесения;
  • высокое качество.
Недостатки
  • слабо держит боковые порезы.

AIRMAN SEALANT

Рейтинг: 4. 7

Широкая линейка автомобильных колес может восстанавливаться благодаря японскому герметику AIRMAN SEALANT, что помогло ему получить бронзу. Состав можно использовать в разных типах шин с посадочным диаметром до 22 дюймов. Средство эффективно борется с проколами в протекторе, быстро «заживляет» боковые порезы и надежно герметизирует места соединения диска с покрышкой. После нанесения требуются считанные минуты, чтобы продукт полностью восстановил повреждение. Эксперты обращают внимание на то, что применять герметик допускается и при наличии в колесе датчика давления.

Отечественные автовладельцы довольны восстанавливающей способностью японского состава. Только для максимальной эффективности требуется хороший насос. У производителя даже есть готовые комплекты (герметик+шинный компрессор).

Достоинства
  • универсальность применения;
  • быстрота восстановления;
  • высокое качество;
  • простота нанесения.
Недостатки
  • требуется хороший насос.

MOTUL P3 TYRE REPAIR

Рейтинг: 4.6

Уникальные способности французского герметика MOTUL P3 TYRE REPAIR позволили ему занять достойное место в нашем обзоре. Эксперты высоко оценили быстроту восстановления целостности шины и простоту применения. Даже беззащитная девушка сможет довести давление до 2,0-2,4 атмосферы. Достаточно поставить колесо ниппелем вверх, встряхнуть баллон, накрутить наконечник на ниппель и нажать клавишу. С момента «лечения раны» давление в колесе не падает в течение суток, что позволяет ехать на высокой скорости. Средство продается в баллончиках объемом 500 мл.

Пользователи видят только 2 недостатка у этого продукта. Содержимого одной емкости хватит только на колесо R15 (для больших размеров понадобится второй баллон). Да и стоит средство дорого.

Достоинства
  • быстро восстанавливает повреждение;
  • повышает давление в колесе;
  • простота в применении;
  • компактность и легкость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • ограничение по величине колеса.

LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray

Рейтинг: 4.5

С небольшими проколами шин в дороге поможет справиться немецкий герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray. Он предназначен не только для восстановления целостности шины, но и для подкачки давления. Баллончик емкостью 500 мл рассчитан на покрышки до 215 мм. В состав продукта производитель добавил синтетический каучук, который равномерно распределен в летучей форме. Вместе с газообразными соединениями компоненты попадают внутрь шины, герметизируя образовавшиеся отверстия.

У российских автовладельцев есть как хвалебные, так и критические отзывы. Высокие оценки продукт получил за простоту применения, удобство и неоценимую помощь в дороге. Что касается недостатков, то не всегда содержимое баллончика сразу устремляется в пустую шину.

Достоинства
  • удобство применения;
  • можно применять с большими диаметрами колес;
  • компактность и легкость;
  • долго поддерживает давление.
Недостатки
  • встречаются бракованные баллончики.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Рейтинг: 4.5

Известная шинная компания из Германии CONTINENTAL разработала специальный состав REVOSEALANT, который прошел успешные испытания на резине этого бренда. Эксперты оценили экологичность продукта, он не содержит опасных для человека соединений. В качестве основы использован латекс, добавки не разрушают резину колеса. Герметик рекомендуется использовать не только в бескамерных покрышках, но и для ремонта камер. Состав может применяться не только для восстановления поврежденного колеса, но и в качестве профилактики.

Однако в условиях русской зимы герметик вряд ли поможет, так как предельная температура составляет -20ºС.

Об этом часто упоминается и в отзывах пользователей. В сильный мороз отремонтированные шины начинают снова спускать. Да и V-образные порезы величиной 2 мм герметик не запечатывает.

Достоинства
  • экологичность;
  • не разрушает резину;
  • длительный срок действия;
  • доступная цена.
Недостатки
  • не работает в мороз.

K2 TIRE DOCTOR

Рейтинг: 4.4

Низкой ценой и удобством применения привлек внимание экспертов польский герметик K2 TIRE DOCTOR. Он реализуется в баллончиках, содержимого хватает для создания в колесе давления до 1,4 атм. Этого хватит для того, чтобы доехать до шиномонтажа. Так как состав обладает высокой горючестью, то перед накачиванием колеса сжатым воздухом необходимо полностью удалить «лекарство» из покрышки. Специалисты считают оптимальным применением состава для герметизации бортов.

Отечественные автомобилисты хвалят польский герметик за доступную цену и компактность. Он реально поможет водителю в дороге, но за горючесть занимает только седьмое место в обзоре. К минусам следует отнести сложность наполнения покрышки обычными ножными или ручными насосами.

Достоинства
  • надежно запечатывает отверстия;
  • создает давление в колесе;
  • простота применения;
  • низкая цена.
Недостатки
  • высокая горючесть;
  • сложно накачать колесо без компрессора.

Hi-Gear, для ремонта проколотых шин, HG5339

Рейтинг: 4.4

Американский герметик Hi-Gear HG5339 запросто справится с повреждением камерных и бескамерных шин в дороге. Он способен запечатать серьезные отверстия величиной до 4,5 мм. Эксперты по достоинству оценили длительность действия и сохранение балансировки колеса. Пользоваться средством достаточно просто, нужно соединить пластиковую трубочку с ниппелем и нажать на клапан. Рекомендуется сначала создать давление в пределах 80% от рабочего, а через пару километров пути довести этот показатель до нормы.

Российские автолюбители в отзывах критикуют состав за склонность к замерзанию. Чтобы воспользоваться герметиком зимой, приходится долго отогревать его в салоне до +15ºС.

Достоинства
  • герметизирует большие порезы и проколы;
  • простота применения;
  • долговечность действия;
  • безопасный состав.
Недостатки
  • требуется отогревать в мороз;
  • накачивание колеса в несколько этапов.

CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Рейтинг: 4. 3

Итальянский герметик CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA разработан на базе синтетического латекса. Он одинаково хорошо устраняет проколы и предотвращает образование новых порезов. Эксперты похвалили состав за равномерное заполнение повреждения, что обеспечивается твердыми частичками. Герметик отличается экономичным расходом, производителю удалось достичь этого созданием пенящей структуры. Специалисты считают оптимальной сферой деятельности восстановление велосипедных и мотоциклетных покрышек.

В отзывах отечественные пользователи лестно высказываются о надежности и долговечности состава. Целостность камеры сохраняется в течение года, а шины – более 3 месяцев. Но с автомобильными покрышками продукт не способен эффективно работать.

Достоинства
  • равномерно заполняет повреждения;
  • экономичный расход;
  • долго сохраняет герметичность камеры;
  • низкая цена.
Недостатки
  • не годится для использования в автомобильных шинах.

Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML

Рейтинг: 4.2

Широкую сферу применения находит российский герметик Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML. Он может использоваться не только для восстановления целостности резины, но и для склеивания металла, дерева, пластика и т. д. Небольшой тюбик объемом 50 мл должен быть в бардачке любого автомобиля. Эксперты отмечают высокую прочность и влагостойкость, доступную цену и прозрачность. Жидкая резина после нанесения и высыхания образует устойчивую к механическим воздействиям пленку.

По мнению российских автомобилистов, клей Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML следует отнести к универсальным продуктам. Однако быстро восстановить целостность поврежденной шины в дороге не получится. Поэтому продукт замыкает ТОП-10 в нашем обзоре.

Достоинства
  • универсальные свойства;
  • доступная цена;
  • миниатюрные размеры;
  • атмосферостойкость.
Недостатки
  • долго сохнет;
  • требуется несколько слоев.

AIM-ONE TYRE INFLATOR

Рейтинг: 4.1

Узкоспециализированным герметиком для восстановления шин является японская разработка AIM-ONE TYRE INFLATOR. Эксперты отметили быстродействие этого состава. Ему под силу справиться с повреждениями величиной до 5 мм. Использовать герметик можно как для ремонта автомобильных шин, так и в случае повреждения велосипедных покрышек или камер грузовиков. Продукт отлично уплотняет стыки бескамерных шин с ободом диска. Он реализуется в аэрозольных баллончиках емкостью 450 мл, соединяется он с ниппелем через резьбовой штуцер на пластиковой трубочке.

Проанализировав тематические форумы, можно сделать вывод, что отечественные автолюбители незнакомы с герметиком AIM-ONE TYRE INFLATOR. Несмотря на небольшую цену купить его можно далеко не во всех магазинах.

Достоинства
  • быстро действует;
  • широкая сфера применения;
  • простота применения;
  • небольшая цена.
Недостатки
  • низкая популярность в России;
  • редко встречается в магазинах.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Star TIRE SEALANT 60МЛ. Герметики для колёс Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм  30 sevenActive LeisureAdidasAirsunAlexrimsAlfaAll TerraAlpinaAreaAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatContinentalCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFormulaFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesInvictaIo BioIzjevskie KovrikiJalasJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKoreL1LafumaLangeLazerLekiLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMilletMissionMKMongooseMons RoyaleMontrealMorganMotorexMRPNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOdiOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPeltonenPillarPOCPolarMAXPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRaveltikRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRomeRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSebaShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormStrykeSun RingleSun ValleySunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixSyncrosTacxTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX  категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
2020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/200019991998  адаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилки для велосипедавинтывинты комплектвтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамашигарнитурыгерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамуса для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты для спуска по веревкекомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаклейкинаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасадки для обувинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскаочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектпояса для гамашприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескираковины защитныерамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркиремешкиремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремнирепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетки для лампсиденья для перевозки детейсиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедовстенды для сборки колесстойки для тентастолы туристическиестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросикитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефренды альпинистскиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедовчехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнуры для дугшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
Для женщинДля мужчинУнисекс  Для взрослыхДля детейДля подростков 

Зачем нужен герметик в колесах?

Что такое герметик, зачем его заливают и куда его заливают в машину, какую функцию он выполняет, как часто его нужно менять, что будет, если не менять герметик и что будет если его даже не использовать? На все эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в этой краткой заметке. Статья рассчитана на новичков.

Прежде всего давайте разберемся — кого эта тема вообще касается? Кому полезно знать все те вещи, которые перечислены в начале статьи?

Целевой аудиторией заметки (и герметиков как таковых) являются владельцы транспортных средств и техники. Если сузить круг поиска до самых активных пользователей, то ими окажутся владельцы наземной колесной техники, выполненной по так привычной, но когда-то такой необычной технологии «полого колеса». Что это? Это технология, при которой колесо конструктивно представляет из себя резиновую оболочку, внутрь которой под давлением накачан воздух.

«Я это все знаю», скажет читатель. Это хорошо, просто мы постепенно переходим к теме герметиков.

Итак, герметики нужны всем, кто ездит на колесах с воздухом под давлением. А это:

  • Велосипедисты
  • Владельцы скутеров
  • Мотоциклисты
  • Обладатели мопедов и моторолеров
  • Автомобилисты

А так же сюда можно включить всех владельцев плавающих надувных судов, таких как надувные байдарки, надувные лодки и даже судна на воздушной подушке, так как последние в большинстве случаев оснащены надувной «юбкой».

Итак, что такое герметик? Герметик — это жидкая субстанция, которая может становиться вязкой при определенных условиях. И заливается эта субстанция в колесо машины/велосипеда/скутера/мотоцикла или надувную лодку или куда там его решили залить. И этот герметик мирно плещется в колесе и совершенно не напоминает о своем присутствии всем, ктоме вейтвиннеров-велосипедистов, которых очень огорчают лишние 200 грамм веса, которые приходится таскать на себе.

Работать герметик начинает в момент, когда колесо получает прокол. Причем не любой, а более-менее скромный по размерам и естественный, то есть на катящейся поверхности колеса, а не сбоку. Дело в том, что жидкий герметик в колесе растекается к внешней стенке, туда, куда его прижимает центробежная сила. И работает только в тех местах, до которых он может

11 способов борьбы с проколами колес велосипеда

Наверное, каждый, кто ездит на велосипеде, хоть раз, да прокалывал колесо. Дело это неприятное, хлопотное и даже немного обидное. Самое интересное начинается, когда прокол происходит в дали от цивилизации, а ничего, кроме воды ты с собой не брал.

Прогресс, однако, на месте не стоит и предлагает нам множество решений этой проблемы, которая в августе, кстати, в некоторых регионах, становится стихийным бедствием. Всему виной сезон цветения “колючек”. Впрочем, проколоться можно и любыми другими способами. Их намного больше, чем способов борьбы с ними. 

В общем, есть проблема — есть и решения. Мы поделимся с вами 11-ю способами борьбы с проколами велосипедных колес.

1. Не выезжать на велосипеде

Способ, указанный под номером 1 действует безотказно. Она работает в любое время года и лишает велосипедиста огромного количества хлопот, связанных с латанием камер. Лишает способ и звания велосипедиста. Так что, если такой способ вам не подходит, то двигаемся дальше, к пункту 2.

2. Залей герметик

Герметики бывают разные по цене, качеству и составу. Для шоссейных покрышек он один, чтобы мог работать при высоких давлениях. Для МТБ покрышек он совсем другой, к нему предъявляется меньше требований. Бывают для камер герметики, а бывают и для бескамерных покрышек. Они отличаются друг от друга составами и проницаемостью.
Изготавливаются герметики на водной основе и содержат в себе наполнитель. В некоторых составах он выполнен в качестве мелкой резиновой крошки, в некоторых составах это мелкий ворс.

Когда колесо прокалывается, герметик начинает вытекать через прокол увлекая за собой наполнитель. Он, в свою очередь, перекрывает отверстие, делая его площадь меньше. Далее начинает действовать состав жидкости, она загустевает и превращается в подобие резины. Колесо при таком сценарии потеряет какое-то количество давления, но на практике часто получается так, что оно не успевает спуститься слишком заметно и райдер узнает о проколе только на месте стоянки, когда увидит мокрое пятно на резине.
На практике, если после пары лет эксплуатации слить герметик и накачать колесо, то окажется, что оно походит на решето. Дырок там будет очень много. Переживать не стоит, пока вы будете ехать, ни одна из них не даст о себе знать. Даже простой велосипеда не повлияет на проявление проколов. А вот выпуск всего воздуха и повторное накачивание на следующий день всё покажет. Хотя и тут достаточно колесо покрутить, чтобы герметик растекся и прекратил все утечки.

3. Антипрокольные покрышки

Если вы еще не перешли на антипрокольные покрышки, то очень даже зря. Они дарят ощущение спокойствия в дороге на годы. Да, годы без проколов и без ограничения в движении. Такое бывает, уверяю вас.

Антипрокольная резина от обычной по составу не отличается. Она точно такая же. Хотя стоит отметить, что антипрокольность отзывается лишним весом покрышки, от этого не уйти. Дело в том, что в беговую дорожку встраивается дополнительный слой материала, устойчивого к проколам. Нельзя сказать, что пробить его невозможно. Возможно все. Тем не менее, пробиваемость колес резко падает после установки таких покрышек.


Schwalbe Marathon Plus – универсальная покрышка с очень хорошей защитой от проколов. Доступна почти во всех возможных размерах. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

Защита, разумеется, бывает разной и зависит это от дисциплины, в которой шина применяется. Для гоночных шоссейных колес есть много требований по весу и толщине, антипрокольность на хорошем уровне, но уступает круизным покрышкам. Последние весят в 5-7 раз больше шоссейных, в том числе благодаря хорошей защите от проколов. Располагается защита не только на беговой дорожке, но и она боковинах, хотя и далеко не у всех моделей. 

4. Бескамерные покрышки

Мотоциклы и автомобили уже давно осуществили переход на бескамерные покрышки. Переходят на них и велосипеды. Пока не очень быстро, хотя динамика положительная развивается из года в год.

Преимущество бескамерной резины в том, что там нет камеры, которая прокалывается.
Нет, конечно, сама покрышка всё равно пробивается и грозит снижением давления до нуля. Именно поэтому в велосипедные колеса заливается герметик. То есть, если прокол произошел, он сразу закупоривает отверстие. Не любое, это да, но ведь закупоривает! Технология бескамерных покрышек и ободьев для велосипедов становится с каждым днем доступнее. Есть в продаже, как ободья без отверстий под спицы с внутренней стороны, так и комплекты, которые позволяют из обычного обода сделать бескамерный. Правда, стенки обода таки должны быть подготовлены под бескамерный режим.

Личный опыт подсказывает, что при желании можно использовать бескамерно даже обычную покрышку, только очень осторожно и терпеливо. Ей надо будет дать некоторое время на заклеивание пор по всей площади.

Автомобили и мотоциклы ездят без герметика. Если там происходит прокол, то для его устранения существуют специальные комплекты из “червячка” сырой резины и шила, которым “червяк” вставляется в отверстие. Думаю, что и на велосипеде такой прием сработает.

5. Замена камеры

Не спешите нас осуждать за такой способ борьбы с проколами. Речь идет о замене камеры из бутиловой резины на латексную. Последняя очень эластична и менее подвержена проколам. Значит это, что при соприкосновении с острым предметом камера старается его “обнять” не прокалываясь. Полноценной защиты от проколов такая камера не обеспечит, но жизнь упростит.


Латексные камеры выпускаются для любых размеров колес. Купить

С другой стороны, латексные камеры славятся еще и необходимостью постоянно подкачиваться. То есть, бутиловую камеру подкачивать надо, например, раз в две-три недели, а латексную раз в два-три дня. Такая вот у них особенность. Еще один вариант касается обычных бутиловых камер с герметиком внутри. Такую камеру можно приобрести в готовом виде, а можно в обычную камеру закачать герметик. Сути это не меняет. 


Если нет желания заливать герметик самостоятельно – помогут камеры от Slime. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

6. Полнотелые или жесткие покрышки

 

Речь идет о покрышках, которые внутри не имеют пустоты. Такие покрышки мне помнятся из детства, они стояли на трехколесном велосипеде. Да, вообще, они много, где используются.
Ярким и едва-ли ни единственным представителем таких покрышек для велосипедов является компания Tannus. Их продукт позволяет напрочь забыть о насосе и просто наслаждаться поездкой. Конечно, за такое решение приходится платить сложностями при бортировке колеса и жесткими колесами, давление которых нельзя отрегулировать под условия дорожного покрытия.

7. Накачай колёса

Вопреки распространенному мнению, колеса с низким давлением чаще подвержены проколам. Хорошо накачанные колеса, напротив, обладают высокой стойкостью к проколам. Наибольшая опасность в спущенных покрышках заключается в возможности получить прокол “змеиный укус”. Он происходит при наезде на бордюр, например. Покрышка сминается, и камера внутри зажимается между оной и ободом. Получается две точки контакта с ободом, а значит и два прокола, заклеить которые на практике практически нереально. То есть, латки вы поставите, но давлением камеру все равно начнет рвать дальше или попросту подорвет латки.
Чтобы накачать колеса грамотно, необходимо иметь манометр и внимательно почитать информацию на боковине шины. Там всегда прописаны минимальные и максимальные значения давления в покрышке.
Кстати, о давлении воздуха в покрышках велосипеда мы написали отдельную статью, рекомендуем ознакомиться.

8. Проверяй покрышку на износ

Изношенные покрышки прокалываются чаще. Дело в том, что толщина резины становится меньше, острым предметам становится легче достигать внутренностей колеса. Так что… проверяйте свои покрышки почаще, тогда вы заранее сможете увидеть кусочки стекла застрявшие или колючки, которые еще не успели пробить покрышку окончательно.
Наиболее выраженно проявляется износ покрышек, в контексте проколов, на МТБ. Здесь всё очевидно — высокий протектор просто не давал основе касаться земли. Когда протектор стёрт под 0, то и основа уже подвержена влиянию острых предметов.
Кроме того, вы всегда будете знать, когда необходимо менять покрышку.

9. Смотри на дорогу

Старайтесь следить за дорогой. Точнее, если, то за ее чистотой. Наличие стекла и прочих артефактов вас должно направить по другой траектории.
Наиболее безопасно ездить по автомобильной колее, а не по обочине. Опять же, мы говорим о безопасности в контексте проколов. С точки зрения безопасности движения целесообразнее ездить по обочине, где, кстати, источников прокола более, чем достаточно.

9. Избегайте выезда в мокрую погоду

Вода действует, как лубрикант для предметов, которые нацелились проникнуть в вашу покрышку. Не знаю, что тут еще можно добавить. Разве что информацию о статье, где мы рассказываем о действиях в случае, если вы попали под дождь.

11. Подготовься к проколу


Монтажные лопатки для снятия покрышки, насос и набор с латками и клеем для ремонта камер

Придется сходить в веломагазин и купить себе набор для латания камер в дороге. Современные наборы размером со спичечный коробок, так что место найдется для него. Хуже дела обстоят с насосами. Они громоздкие. Нет, ну, есть, конечно, совсем маленькие… у меня один такой имеется. Я пробовал им качать шоссейное колесо. Один раз. Больше не хочу. Давления он не дает и качать приходится невероятно долго, зато длинной он всего 10-15 см и имеет встроенный шланг, что очень удобно в дороге.

Выбираем герметик для «лечения» прокола колеса

Если вы ездите за рулем хотя бы 2-3 года, то прокол не будет неожиданностью. По статистике, подавляющее большинство водителей даже с небольшим стажем сталкиваются с этой проблемой на дороге регулярно. Каковы первые действия в случае обнаружения дырки? Разумеется, нужно снять запаску, и поставить ее вместо проколотого колеса. А если ее нет? Что делать, когда пробито сразу двеавто шины? Да представим, хоты бы ситуацию, когда пачкать руки и одежду не хочется, а время не терпит? Решение есть, и оно называется герметик для авто шин. Как заявляют производители такой продукции, пользоваться шинными герметиками просто и удобно, а проблема решается в считанные секунды. При этом важно владеть информацией о способе применения, знать об ограничениях и выбирать средство правильно!    

 

 

Профилактика или ремонт?

 

 

Часто, жалуясь на «неработающий» состав, автомобилисты упускают из внимания одну небольшую, но очень важную деталь – герметики бывают двух видов: первый из них предназначен для ремонта авто шины, второй – для профилактики. Разумеется, у каждое из средств имеет свои особенности, о которых мы поговорим далее:

 

  • Герметики для ремонта колес после прокола, как правило, имеют форму аэрозоля. Используя такие средства, можно удержать минимально допустимое давление в покрышке на протяжении относительно небольшого периода времени (2-3 часа или несколько десятков километров). В принципе, этого должно хватить даже в том случае, если поломка случилась далеко от города или СТО. Обратите внимание на то, что ремонтные герметики российскими предприятиями почти не выпускаются. А те импортные средства, которые имеются в продаже, в основном, не обеспечивают надежного соединения баллончика с ниппелем колеса. Если методом проб и ошибок вам удалось найти достойный герметик для ремонта, считайте это везением.  

 

  • Герметики для профилактики снижения давления вследствие прокола значительно больше распространены на российском рынке, а многие из них даже выпускаются отечественными предприятиями. Принцип их действия достаточно прост. После того, как смесь из баллончика переходит в шину, на внутренней поверхности резины под воздействием центробежной силы (в движении) образуется тонкий защитный слой состава, препятствующий выходу воздуха из покрышки при проколе. Отметим, что это не единственная функция профилактического герметика. Так, некоторые российские производители предлагают средства, препятствующие старению нитей корда, изготовленные из полимеров и металла. Практически все составы, имеющие профилактическую формулу, способны замедлить процессы окисления, которые являются одним из основных факторов, способствующих повышенному износу поверхности резины за счет повышения пористости, растрескивания и других негативных явлений. В качестве «бонуса» стоит выделить и охлаждающие свойства герметиков.       

 

Среди самых популярных российских и зарубежных марок средств можно выделить несколько брендов. Например, недорогим и эффективным средством для профилактики снижения давления является российский «Лонгвей» Супер+». В числе самых популярных импортных аэрозолей традиционно отмечается «Tire Jack»,  выпускаемый компанией Prestone. Его «визитная карточка» — запатентованная система «AcrySeal System» на основе акриловых полимеров, позволяющая добиться максимально высокой адгезии и повышающая устойчивость средства к отрицательным температурам. Данный спрей полностью безопасен, состав не склонен к воспламенению даже в случае перегрева колеса.

 

Некоторые из «экспертов» утверждают, что герметики подходят только для бескамерных авто шин. Это неверно, в продаже имеются средства, которые могут использоваться в покрышках, устанавливаемых вместе с традиционными камерами. Например,  универсальный состав «Hi-Gear», входящий в рамки известной серии автомобильной химии серии «Tire Doctor».  

 

 

На заметку тем, кто выбирает герметик для шин

 

 

  1. Не пытайтесь ремонтировать при помощи герметиков проколы диаметров более 1 сантиметра. Это невозможно! Читайте инструкцию внимательно, так как многие производители ограничивают диаметр прокола даже 4-6 миллиметрами.

  2. Обратите внимание на то, что большинство средств не предназначено для колес большого диаметра. Как правило, герметики разрешается использовать в шинах диаметром до 15-16 дюймов.

  3. Не пытайтесь ремонтировать при помощи герметиков боковые порезы. Такие повреждения не подлежат ремонту даже в условиях стационарной мастерской.

 

В заключение еще одна маленькая рекомендация: выбирайте средство, имеющее широкий температурный диапазон использования. В этом случае применять его можно будет в любую погоду и в любое время года. 

Герметик для шин автомобиля. Пробитое колесо что делать.

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла

5 причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать (особенно на низких скоростях)

Последнее обновление 9 июня 2020 г.

В каждом автомобиле есть система рулевого управления, которая позволяет водителю контролировать направление движения. Если у вас нет работающей системы рулевого управления, она создаст для вас самые разные проблемы. Что еще более важно, это сделает ваш автомобиль небезопасным для вас и других людей на дороге вокруг вас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Только представьте, что вам нужно сделать поворот или попытаться сменить полосу движения, а затем рулевое колесо внезапно поворачивается или даже блокируется. Это может привести к аварии, в которой кто-то может быть ранен или даже убит.

Связано: 9 причин шума рулевого колеса при повороте

Самая распространенная проблема с рулевым колесом заключается в том, что его трудно поворачивать. Поскольку большинство водителей делают большую часть поворотов на низких скоростях, именно тогда тугое или жесткое рулевое колесо будет наиболее заметно.Это явный индикатор того, что у вас есть какая-то проблема в вашей системе рулевого управления с усилителем.

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из множества компонентов. Помимо змеевикового ремня и насоса, система содержит жидкость для гидроусилителя рулевого управления, которая работает рядом с поршнем, так что вы можете легко повернуть колесо с небольшим сопротивлением.

Если бы возникла проблема с какой-либо из этих частей системы, вы бы не воспользовались помощью усилителя рулевого управления, чтобы упростить поворот колеса.

См. Также: 5 основных причин сотрясения рулевого колеса

Распространенные причины, по которым рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях

Важно понимать основные причины, по которым рулевое колесо плохо поворачивается. Ниже приведены 5 основных причин, по которым рулевое колесо становится труднее поворачивать. Вам нужно просмотреть этот список и как можно скорее устранить проблему.

# 1 — Жидкость для рулевого управления с низким усилителем

Возможно, наиболее распространенной причиной жесткого рулевого колеса при повороте является недостаток жидкости для гидроусилителя рулевого управления в системе.Обычно это происходит, если жидкость вытекает из шланга под давлением. Иногда шланг треснет или просто ослабнет, что приведет к утечке жидкости.

Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазки насоса, у вас будет рулевое колесо, которое будет труднее вращать, чем меньше жидкости для гидроусилителя рулевого управления имеется в системе.

Автомобиль может быть управляемым, но если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к отказу насоса гидроусилителя руля, что может оказаться дорогостоящей заменой.Если быстрая проверка показывает, что жидкость в гидроусилителе руля заполнена, продолжайте читать.

# 2 — Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Ряд карданов и валов прикрепляют рулевую рейку к рулевому колесу. Рулевая рейка со временем изнашивается и повреждается из-за простого вождения автомобиля на протяжении многих лет.

Вы узнаете, когда это произойдет, если ваше рулевое колесо будет жестким или жестким только после того, как вы завели двигатель.По мере того, как двигатель продолжает работать и нагреваться, рулевая рейка будет нагреваться, что заставляет смазку работать немного лучше.

Таким образом, рулевое колесо может стать менее жестким по мере движения автомобиля. Но все же вам нужно будет заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.

# 3 — Обрыв змеевидного ремня

Одной из наиболее распространенных причин жесткости рулевого колеса является повреждение или трещины змеевидного ремня. Этот ремень постоянно используется, когда вы управляете автомобилем, поэтому со временем он довольно быстро изнашивается.

Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления, когда рулевое колесо станет жестким. Если в ближайшее время не заменить ремень, он вообще порвется, и тогда вы вообще не сможете управлять автомобилем. Лучше заменить ремень до того, как это произойдет.

# 4 — Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос системы рулевого управления с гидроусилителем создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса. Если этот насос перестанет работать, то повернуть руль станет намного сложнее, особенно на малых оборотах.

Обычно в таких ситуациях насос не препятствует полному вращению рулевого колеса. Вы все равно сможете повернуть его, но с вашей стороны потребуется гораздо больше силы. Чем тяжелее автомобиль, тем сложнее будет повернуть колеса.

Перед дорогостоящей заменой насоса рулевого управления с гидроусилителем убедитесь, что разъем насоса просто не расшатывается и не повреждается.

# 5 — Старая густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем может загустеть.Если вы не замените жидкость для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она со временем станет слишком густой для смазки системы.

Из-за этого рулевое управление будет жестким, а поворот на низких скоростях будет затруднен. Если быстрая проверка жидкости показывает, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля.

Когда следует использовать герметик для шин?

14 сентября 2018 г.

Спущенные шины не привередливы.Они встречаются на каждой газонокосилке, прицепе, автомобиле, велосипеде и оборудовании с колесами. К счастью, герметик для шин — это простое и недорогое решение проблемы спущенной шины. Но когда лучше использовать герметик для шин и в каких шинах? И каковы примеры того, когда нельзя использовать герметик для шин?

Давайте начнем с начала: что такое герметик для шин? Герметик для шин — это волокнистая жидкость, которая покрывает внутреннюю часть вашей шины (или камеры). При проколе шины выходящий воздух переносит герметик к проколу.Жидкая часть герметика уходит, волокна накапливаются и переплетаются, образуя гибкую пробку. Slime предлагает герметик для шин в трех формулах:

Теперь давайте посмотрим на типы шин, для которых рекомендуется использовать герметик для шин:

  • Highway Vehicles: Slime — это популярный бренд для экстренного ремонта спущенных шин ваших легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, домов на колесах и всех других дорожных транспортных средств. Если в вашем автомобиле есть прокол, доберитесь до желтой этикетки.
  • Шины для газонов и садов: Бутылка с герметиком для предотвращения и ремонта шин с синей этикеткой — идеальный вариант для всех ваших садовых, газонных и фермерских спущенных шин. Слизь закрывает проколы и предотвращает медленные утечки на два года в ваших тачках, тракторах, прицепах, газонокосилках и многом другом.
  • Шины для игрушек Powersports: Не позволяйте, чтобы спущенная шина мешала веселью на вашем внедорожном байке, квадроцикле, UTV, байке-байке или другом транспортном средстве для отдыха. Перед тем, как выбрать нужный слайм, проверьте, есть ли у ваших шин камеры (бутылка с красной этикеткой) или бескамерная (бутылка с синей этикеткой).
  • Другие бескамерные шины: Список шин велик, но Slime ремонтирует спущенные шины на всех бескамерных шинах, включая прицеп, буксирующий вашу лодку к озеру, вашу тележку для гольфа, ваш мотоцикл или скутер и многое другое.
  • Велосипедные шины: Покрышки с камерами также могут получить выгоду от Slime. Введите герметик для трубок Slime с красной этикеткой в ​​велосипедные трубки и остановите их на два года.
  • Другие маленькие шины с камерами: У вас есть прогулочная коляска, инвалидное кресло, тележка для хот-догов, тележка или другая небольшая шина с камерой? Да, Slime поможет предотвратить и отремонтировать ваши квартиры в течение двух лет!

К сожалению, есть несколько случаев, когда не следует использовать герметик для шин:

  • Надувные изделия: Слизь не должна использоваться в надувных матрасах, речных надувных лодках, камерах бассейнов, шарах, знаках Зодиака и т. Д.Слизь просто скапливается на дне вашей поплавка и не закрывается. Держите его в шинах!
  • Порезы на боковине: Слизь предназначена только для ремонта проколов в области протектора шины. К сожалению, герметики для шин не исправят порез на вашей боковой стенке.

Не знаете, какой герметик для шин вам нужен? Ознакомьтесь с этой таблицей сравнения герметиков для шин или посмотрите на значки автомобилей на передней части бутылки, чтобы выбрать идеальный слайм для ваших шин!

«Вернуться ко всем статьям

Знаете ли вы правила, применимые к вождению на запасном колесе, и как вы можете рисковать штрафом и своей безопасностью? Существенные подробности здесь

Недавно перенесли прокол? Скорее всего, запасное колесо, которое вы нашли, было не тем, что вы ожидали … может быть, это было вовсе не колесо?

Мы смотрим на увеличивающееся количество так называемых «нестандартных» решений, предоставляемых водителям после аварии.

Узнайте все, от того, какой тип «запасной» у вас может быть, до того, как долго вы можете ее использовать и какие существуют ограничения на движение.

В тот момент, когда мы все боимся … необходимости сменить колесо: Credit Thinkstock / Jupiterimages

В чем проблема? Я просто установил запасное колесо, верно?

Было время, когда автомобили поставлялись с пятью одинаковыми колесами, и запасное колесо было готово к работе по нажатию домкрата!

Однако распространение дорогих легкосплавных дисков в сочетании с постоянно растущей потребностью в экономии места и веса «запасных» сократилось или даже исчезло.

Какие же тогда новые «запасные колеса»?

Большинство автопроизводителей поставляют автомобили либо с нестандартным запасным колесом, также называемым диском для экономии места, либо с комплектом для герметика и накачки шин. Некоторые из них могут также соответствовать шинам Run Flat.

Вот все, что вам нужно знать о том, как работает каждое решение.

Колеса для экономии места

Экономия места доставит вас в безопасное место, но это не долгосрочное решение: Credit Thinkstock / Tatomm

Что это: Они намного тоньше стандартных автомобильных шин и могут быть установлены на автомобиль в случае прокола.

Безопасны ли они в использовании: Да. При условии, что водители осведомлены об ограничениях, которые применяются к их использованию. Пользователи должны помнить, что колеса для экономии места предназначены для доставки автомобиля в безопасное место, а не для повседневной езды.

Существует ли максимальная скорость для колес для экономии места: Ограничение максимальной скорости для колес для экономии места, вероятно, будет составлять 50 миль в час.

Превышение этого значения опасно и может привести к судебному преследованию. Само колесо должно иметь этикетку или молдинг, на котором указано ограничение скорости.

Существует ли максимальное расстояние для колес для экономии места: Официальных ограничений на то, как далеко водитель может проехать на колесе для экономии места, нет, но около 50 миль считается максимально безопасным расстоянием.

Шина будет иметь небольшую глубину протектора по сравнению со стандартными шинами, и это будет ухудшаться быстрее из-за узкой колеи колеса. Использование колеса для экономии места снизит сцепление с дорогой на поворотах на 10-15 процентов.

Правила глубины протектора применяются к колесам для экономии места так же, как и к стандартным шинам.

Можно ли использовать колеса для экономии места спереди и сзади: Обратитесь к справочнику, потому что у некоторых транспортных средств есть ограничения на их использование по соображениям безопасности. Никогда не используйте более одного колеса для экономии места на автомобиле одновременно.

Будет ли разница в движении машины: Да. Вполне вероятно, что управляемость автомобиля изменится на нестандартное колесо. Это снизит способность автомобиля к повороту и торможению.

Можно ли использовать колеса для экономии места на автомагистралях: Это не незаконно, но движение со скоростью 50 миль в час на автомагистралях опасно.Грузовые автомобили будут двигаться со скоростью 56 миль в час, поэтому автомобиль, движущийся со скоростью всего 50 миль в час по левой полосе, может вызвать опасное препятствие. По возможности избегайте автомагистралей.

Не забудьте проверить давление воздуха в устройстве для экономии места. : Большинство колес для экономии места имеют пневматические шины, поэтому вам необходимо периодически проверять правильное давление в «запаске». Вождение на недокачанном космическом автомобиле было бы чрезвычайно опасно.

Могу ли я использовать колесо экономии места для моего ТО: Нет, если вы не хотите потерпеть неудачу.На каждую ось должны быть установлены колеса с одинаковым передаточным числом.

ВЕРДИКТ: Замена колеса стала почти умирающим искусством, но для тех, кто уверенно владеет домкратом и фиксатором, Space Saver предлагает практически гарантированную карту выхода из тюрьмы на дороге для всех, кто пострадал от прокола или выброса .

Комплекты герметика для шин и накачки

Есть ли у вас в машине комплект герметика для шин? Кредитный слайм

Что это такое: Когда автопроизводители хотят сэкономить место и вес, они часто меняют громоздкую запчасть на герметик для шин и комплект для накачивания или предварительно устанавливают герметик для предварительного прокола.Вот что вам нужно знать об обоих.

Комплект герметика для предварительного прокола: Что еще более усложняет, ваш автомобиль может быть оснащен герметиком для предварительного прокола, который уже введен в шину и мгновенно закроет прокол по мере его появления. Опасность этого метода заключается в том, что автомобилисты могут не знать, что они даже столкнулись с проблемой.

Убедитесь, что вы проверили свое руководство, чтобы увидеть, есть ли у вас «предварительный прокол» герметик, и следуйте инструкциям о том, как контролировать, был ли он развернут »

Комплект герметика и насос для накачивания: Обратите внимание на аэрозольный баллончик и электрический насос для накачивания шин.Некоторые комплекты просто состоят из одной «банки», которая одновременно герметизирует и накачивает шину.

Как работают комплекты герметика для шин: Герметик и сжатый воздух подаются через клапан шины. Герметик закрывает повреждение, и воздух накачивает шину, позволяя водителю позаботиться о безопасности…

Звучит потрясающе: Кажется, это простое и беспроблемное решение, которое поможет избежать загрязнения рук, но комплекты герметика не подойдут в случае разрыва шины или более крупного выброса.Это может оставить автомобилиста на обочине дороги без каких-либо автономных функций.

Являются ли эти ремонтные работы герметиком постоянными? : Нет. Как и колеса для экономии места, они должны рассматриваться как временный ремонт, чтобы доставить транспортное средство в безопасное место, и полный ремонт должен быть произведен как можно скорее.

Существуют ли ограничения скорости для шин, проколы которых были устранены таким образом: Официальных ограничений скорости нет, но проверьте инструкции к используемому герметику.Профессионалы советуют снизить скорость, поскольку шина может серьезно повредиться, что приведет к ее внезапному износу.

ВЕРДИКТ: Удобное решение для тех, у кого нет механического наклона, но серьезные разрывы, разрывы или выбросы оставят их в затруднительном положении с этим вариантом ремонта проколов.

Run Спущенные шины

Что это такое: Шины Run Flat разработаны, чтобы позволить автомобилю продолжать движение после прокола.Это означает, что нет необходимости останавливаться и менять колесо, или заклеивать шину на обочине дороги. Замечательное решение для темных холодных зимних ночей.

Как они работают: Эти шины имеют усиленные боковины, которые не разрушатся в случае прокола или разрыва. Прочные резиновые вставки заменяют сжатый воздух, позволяя продолжить движение.

alexxlab

Добавить комментарий