Герметик системы охлаждения felix: Насколько опасны герметики системы охлаждения для автомобильных радиаторов — Прилавок
Антифриз Felix Energy -45°C G12+ (желтый)
Антифриз Felix Energy -45°C G12+ — профессиональная охлаждающая жидкость, специально адаптированная для применения во всех типах сверхмощных дизельных, бензиновых двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Особенно рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях. Может применяться в легковых автомобилях, в которых требуется усиленная защита алюминия и других легких сплавов от всех типов коррозии.
Содержит запатентованный многофункциональный пакет антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта, специально подготовленной деминерализованной воды высшей степени очистки и уникального пакета присадок на основе карбоновых кислот. Органический антифриз класса G12+ по классификации VW.
Преимущества.
- Улучшенная защита от кавитации мокрых гильз и коррозии всех металлов системы охлаждения тяжело нагруженных двигателей
- Увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости — до 650 000 км для грузовиков и автобусов (8000 моточасов) и 32 000 моточасов для стационарных двигателей
- Улучшенная защита от образования накипи и отложений в системе охлаждения двигателя и радиаторе благодаря отсутствию силикатов и фосфатов
- Защита двигателя от замерзания при температуре окружающего воздуха до -45ºС
- Повышенные теплоотводящие свойства, улучшающие работу двигателя. Защита от закипания до +124ºС
- Улучшение работы помпы, термостата, радиатора
- Обладает низкопенными свойствами
- Не содержит аминов, фосфатов, боратов, силикатов
- При добавлении антифриза FELIX ENERGY в систему охлаждения, благодаря специально разработанной флоурисцентной присадке, можно легко и быстро обнаружить место утечки в ультрафиолетовом свете.
Audi: TL-774 D/F
MAN: MAN 324-SNF
Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
MTU: MTL 5048
Mack Truck
Navistar B1
TMCRP302B
Volvo GM Heavy Truck
Detroit Diesel 93K217
Opel/General Motors: 6277M
Seat: TL 774-D/F
Scoda: TL 774-D/F
Volkswagen: TL 774-D/F (VW code G12)
Porsche: TL 774-D/F
PSA B71-5110
Isuzu Ulstein Bergen 2.13.01
Renault 41-01-001
GM 6277
Cummins 90T8-4,14603
Mack Truck SB232-014
John Deere h34A1, h34C1
Chrysler MS-9769
Deutz/MWM 0199-2091
Behr Radiator
Daf 325.2,325.3,326.0,326.3
John Deere h34A2/C2, h34B1
ASTM D 3306
ASTM D 4340
ASTM D 4656
ASTM D 4985
ASTM D 6210
SAE J 1034,1941
KSM 2142
BS 6580-1992
AFNOR R15-601
JIS K 2234
JASO M325 ( Japan ) LLC
Önorm V5123
О производителе.
Антифриз Felix Energy -45°C G12+ производится компанией «Тосол-Синтез», основанной в 1993 г. в Дзержинск Нижегородской области (Россия).
С 2005 года компания «Тосол-Синтез» успешно сотрудничает с одним из крупнейших химических концернов мира – концерном «BASF» (Германия). А в 2008 году между компаниями «BASF» и «Тосол-Синтез» подписано лицензионное соглашение, дающее право продажи на территории России продукции под торговой маркой Glysantin ®компании «Тосол-Синтез».
Постоянно совершенствуемая техническая база и передовые разработки в области автохимии позволяют создавать продукцию нового поколения, отвечающую самым последним требованиям автопроизводителей. Технические жидкости компании «Тосол-Синтез» поставляются на конвейеры таких крупнейших автопроизводителей как: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛАДА-Ижевск, KIA, GM-Uzbekistan, а так же, рекомендованы этими производителями для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Компании «Тосол-Синтез» присвоен статус Q1 Ford Motor Company Quality system Q1 (система контроля качества Ford), благодаря чему, продукция компании «Тосол-Синтез» получила право первичной заправки и применения в авторизованных сервисах в широком модельном ряде автомобилей марки Ford по всему миру.
Компания «Тосол-Синтез» является лидирующим производителем охлаждающих жидкостей на российском рынке, — более 12 000 000 автовладельцев ежегодно выбирают технические жидкости производства компании для своих автомобилей.
Герметик системы охлаждения RUNWAY COOLING SYSTEM STOP LEAK
Герметик системы охлаждения RUNWAY COOLING SYSTEM STOP LEAK — жидкость для устранения течи охлаждающей жидкости из систем охлаждения.Быстро ликвидирует утечку охлаждающей жидкости и предотвращает появление новых течей в системе охлаждения. Остается постоянно жидким и не засоряет радиатор.
Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей.
Способ применения.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Включите отопитель для полной циркуляции охлаждающей жидкости.
- Хорошо взболтайте флакон и залейте герметик RUNWAY Cooling System Stop Leak в радиатор (или в расширительный бачок).
- Дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах.
Объём: 300 мл
О производителе.
Тоговая марка RUNWAY принадлежит компании Doctor Chemical Corporation (США), которая входит в число крупнейших химических концернов Соединённых Штатов Америки.
Появившись в начале 2000-х, товары под брендом RUNWAY быстро завоевали симпатии покупателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Прибалтике.
На сегодняшний день под торговой маркой RUNWAY выпускается разнообразный ассортимент высококачественных товаров для автомобилистов: полироли, шампуни, средства по уходу за салоном и кузовом, различные герметики, добавки в масло, специализированные очистители двигателя и топливной системы, освежители воздуха, аксессуары и многое другое.
Сочетание качества высокотехнологичного американского сырья и доступность цены — одно из главных преимуществ продукции торговой марки RUNWAY, которая занимает достойное место среди лидеров по производству автохимии и автокосметики.
Герметик системы охл. FELIX 0,5л
Цены на герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л.
Если Вы нашли цены на герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.
Герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. оптом и в розницу
В нашем интернет-магазине Вы можете купить герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.
Свойства герметика системы охлаждения FELIX
Быстро останавливает и предотвращает течи в радиаторе. Нейтрален к материалам системы охлаждения (резина, металлы, сплавы). Не забивает трубки радиатора, отвердевает только в местах течей. Совместим со всеми охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля.
Герметик системы охл. FELIX 0,5л
Цены на герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л.
Если Вы нашли цены на герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.
Герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. оптом и в розницу
В нашем интернет-магазине Вы можете купить герметик системы охлаждения FELIX 0,5 л. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.
Свойства герметика системы охлаждения FELIX
Быстро останавливает и предотвращает течи в радиаторе. Нейтрален к материалам системы охлаждения (резина, металлы, сплавы). Не забивает трубки радиатора, отвердевает только в местах течей. Совместим со всеми охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля.
Промывка системы охлаждения FELIX 500мл
Цена на промывку системы охлаждения FELIX 500 мл.
Если Вы нашли цены на промывку системы охлаждения FELIX 500 мл. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на промывку системы охлаждения FELIX 500 мл. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.
Промывка системы охлаждения FELIX 500 мл. оптом и в розницу
В нашем интернет-магазине Вы можете купить промывку системы охлаждения FELIX 500 мл. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.
Описание промывки системы охлаждения FELIX
Нейтральна к материалам системы охлаждения. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчин. Полностью нейтрализует продукты разложения охлаждающей жидкости. Снижает вероятность перегрева двигателя при простое в «пробках». Продлевает срок службы насоса системы охлаждения. Не содержит агрессивных щелочей и кислот.
Функция системы охлаждения
При взрыве топливовоздушной смеси внутри двигателя возникает мощность, необходимая для движения автомобиля. Этот процесс сгорания также производит большое количество тепла, которое, если его оставить неконтролируемый, может повредить двигатель и снизить его эффективность. Система охлаждения отводит достаточно тепла, чтобы для наилучшей работы держите двигатель при безопасной температуре. Вторичная функция системы охлаждения для обеспечения обогрева салона в холодную зиму.
Охлаждающая жидкость: Обычно это антифриз, жидкость специального состава течет вокруг цилиндров через полые каналы в металлическом блоке двигателя, называемом водяной рубашкой. Хладагент поглощает тепло от горения, а затем продолжает через головку блока цилиндров к другим компонентам системы охлаждения, где он передает тепло в атмосферу.
Сегодня широко используются две разновидности охлаждающей жидкости. Этиленгликоль зеленого цвета — это тип широко используется более 35 лет.Самый новый тип — это прежде всего охлаждающая жидкость оранжевого цвета с увеличенным сроком службы. введен в автомобили General Motors в 1995 году для сокращения затрат на техническое обслуживание требования. Этот хладагент — этилен. гликоль со специальными присадками для уменьшения химических реакций между охлаждающей жидкостью и моторные металлы. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы нельзя смешивать с водопроводной или колодезной водой. Его следует смешивать только с дистиллированной водой. Чтобы охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы действительно увеличивала срок службы «, пакет присадок необходимо добавлять примерно через 2,5 — 3 года использования, или он должен быть обслуживается как обычная охлаждающая жидкость.Эти два типа охлаждающей жидкости не следует смешивать в системе охлаждения. системы, поскольку отдельные пакеты присадок несовместимы с одним еще один.
Вода Насос
Этот компонент имеет ременной, зубчатый или электрический привод для насоса. охлаждающую жидкость через блок цилиндров и головку блока цилиндров, затем она вытесняет жидкость в другие части системы охлаждения.
Радиатор
Этот компонент передает тепло двигателя в атмосферу.Горячая охлаждающая жидкость течет по каналам радиатора. катушки, которые окружены многочисленными металлическими поверхностями, называемыми плавники. Воздух проходит через радиатор, и поперек этих ребер для отвода тепла двигателя от охлаждающей жидкости. Радиаторы изготавливаются из специальных металлов, таких как такие как алюминий и латунь, которые помогают быстро передавать тепло окружающему воздуху.
Шланги
Эти компоненты позволяют охлаждающей жидкости свободно вытекать из двигатель к радиатору и сердечнику печки.
Термостат
Этот компонент представляет собой подпружиненный клапан, реагирующий на нагрев. открыв, чтобы горячая охлаждающая жидкость могла течь от двигателя к радиатору при заданная температура.
Радиатор Колпачок
Этот компонент поддерживает постоянное давление на систему охлаждения. системы для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости и обеспечения постоянного подача жидкости к водяному насосу.
Приводные ремни
Эти компоненты представляют собой V-образные или плоские поликлиновые резиновые ремни. которые используют мощность двигателя для поворота различных принадлежностей двигателя, например, воды насос и охлаждающий вентилятор.
Нагреватель Ядро
Этот компонент на самом деле представляет собой небольшой радиатор, который используется для обогреть салон в холодную погоду. Когда регулирующий клапан отопителя открыт, горячая охлаждающая жидкость течет через сердечник нагревателя, поскольку вентилятор нагнетает воздух через ребра, чтобы обеспечить тепло.
Вентилятор Сцепление
Этот компонент снижает сопротивление двигателя за счет замедления охлаждения. скорость вентилятора. Нетермические муфты зависят от оборотов двигателя и сопротивления внутри муфты для изменения вентилятора охлаждения скорости. Механизмы термического сцепления реагируют в зависимости от температуры двигателя путем изменения сопротивления сцепления для изменения скорости вращения вентилятора.
Сертификационная система защитных средств для систем охлаждения
DEUTZ ›Сервис› Запчасти и жидкости ›Рабочие жидкости› Охлаждающая жидкость ›Сертификационная система для защитных средств для систем охлажденияЭталон качества.
Система допуска DEUTZ для защитных средств для систем охлаждения
С внедрением системы допуска для защитных средств для систем охлаждения DEUTZ AG расширит систему допуска масла DQC, которая уже хорошо зарекомендовала себя как у производителей смазочных материалов, так и у клиентов, до это поле продукта. По этой причине был введен внутренний стандарт DEUTZ H 0685-6, который содержит требования к утверждению и инструкции по завершению процедуры утверждения.
Обозначения сертификатов на защитные средства для системы охлаждения
Обозначение сертификата | Тип защитного средства для системы охлаждения |
---|---|
DQC CA-14 | Защитные средства для системы охлаждения, содержит силикат на основе моноэтиленгликоля (МЭГ) |
DQC CB-14 | Средства защиты системы охлаждения, не содержат силикатов, на основе органической кислоты (ОАТ) и моноэтиленгликоля (МЭГ) |
DQC CC-14 | Средства защиты системы охлаждения, содержат силикаты , на основе органических кислот и моноэтиленгликоля (МЭГ) |
Только средства защиты системы охлаждения, одобренные в письменной форме DEUTZ, могут быть указаны производителями охлаждающей жидкости в технических паспортах или других публикациях с использованием обозначений сертификатов DQC CA-14, DQC CB -14 или DQC CC-14.Текущий технический бюллетень по охлаждающим жидкостям был расширен за счет включения новых требований к одобрению и будет переиздан как TR 0199-99-01228. Текущие разрешения на охлаждающую жидкость (согласно ТУ 0199-99-01115 / 9) недействительны с 31.12.2014.
Обратите внимание:
DEUTZ является единственным владельцем товарного знака DQC, который защищен для всех стран Европейским союзом по гармонизации на внутреннем рынке по официальному номеру файла 012454112 . Кроме того, товарные знаки защищены в США, Канаде и Китае.Все права и претензии в отношении бренда принадлежат DEUTZ DQC.
Если у вас есть вопросы относительно нашей системы утверждения защитных средств для системы охлаждения, свяжитесь с нами по адресу :[email protected]
Дополнительную информацию и ежемесячный обновляемый список разрешений можно загрузить здесь:
Technical Bulletin ( TR 0199-99-01228 / 4)
H 0685-6 (выпуск июль 2014 г.)
Плата за выпуск Выпущена с 07_2014 г.
Приложение A (выпуск июль 2014 г.)
Приложение B (выпуск июль 2014 г.)
DQC Средства защиты системы охлаждения (выпуск в ноябре 2020 г.)
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель Copyright AA1Car Адаптировано из статьи, написанной Ларри Карли для журнала Underhood Service
Знаете ли вы, что до трети тепловой энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, превращается в отходящее тепло в системе охлаждения? При сгорании галлон бензина производит от 19 000 до 20 000 БТЕ тепловой энергии, чего достаточно, чтобы вскипятить более 120 галлонов воды! Таким образом, два или около того галлона охлаждающей жидкости, которые циркулируют в типичной автомобильной системе охлаждения, должны отводить много тепла.Радиатор также должен быть достаточно эффективным для отвода тепла, в противном случае БТЕ начнут повышаться, что приведет к перегреву двигателя.
Таким образом, эффективная система охлаждения требует нескольких вещей: достаточного количества охлаждающей жидкости, эффективного теплообменника, вентилятора для протягивания воздуха через радиатор на низких скоростях, водяного насоса для поддержания движения охлаждающей жидкости и термостата для регулирования температуры. рабочая температура двигателя для хорошей производительности, экономии топлива и выбросов.Охлаждающая жидкость также должна содержать правильную смесь воды и антифриза для обеспечения адекватной защиты от замерзания и кипения, а также надлежащее количество ингибиторов коррозии для защиты от ржавчины, окисления и электролиза.
Для поддержания системы охлаждения в хорошем рабочем состоянии важно регулярно проверять уровень, прочность и состояние охлаждающей жидкости, а также заменять или утилизировать охлаждающую жидкость до того, как защитные присадки будут полностью израсходованы.
По данным U.С. Департамента транспорта, отказ системы охлаждения является основной причиной механических поломок на трассе. И согласно многочисленным исследованиям вторичного рынка, которые проводились на протяжении многих лет, пренебрежение охлаждающей жидкостью является одной из основных причин поломок системы охлаждения.
Бачок охлаждающей жидкости обычно прозрачный с ПОЛНЫМ и НИЗКИМ отметки на стороне (или HOT FULL и COLD FULL).
Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости близким к отметке FULL. Добавьте охлаждающую жидкость, если уровень низкий.Не перелей.
Проверить уровень охлаждающей жидкости
Одной из причин регулярной проверки уровня охлаждающей жидкости является обнаружение утечек, которые могут привести к перегреву. Уровень следует проверять в бачке охлаждающей жидкости, а не в радиаторе, потому что радиатор откачивает охлаждающую жидкость из бачка, когда это необходимо.
Большинство автомобилей со временем теряют немного охлаждающей жидкости из-за испарения из резервуара. Но значительная потеря охлаждающей жидкости за относительно короткий период времени обычно сигнализирует об утечке, о том, что крышка радиатора не выдерживает давления, или о том, что система охлаждения работает слишком горячо.Визуально осмотрите радиатор, водяной насос, шланги, пробки замораживания и т. Д. На наличие внешних утечек, а затем проверьте под давлением радиатор и крышку, чтобы определить, куда уходит охлаждающая жидкость. Герметичная система должна поддерживать максимальное номинальное давление не менее двух минут без падения показаний манометра.
Если вы не видите видимых утечек, а система удерживает давление, убедитесь, что крышка исправна и имеет правильное номинальное давление для применения (кто-то мог заменить ее не той крышкой).Все еще не можете найти, куда уходит охлаждающая жидкость? Проверить щуп автоматической коробки передач. Негерметичный контур маслоохладителя ATF в радиаторе может привести к перемешиванию жидкости ATF и охлаждающей жидкости.
Если система не удерживает давление, вы обнаружили внутреннюю утечку. Теперь нужно выяснить где. Проверить уровень и внешний вид масла по щупу на предмет загрязнения охлаждающей жидкости в картере. Более высокий, чем обычно, уровень масла и / или пенистый вид масла или капель охлаждающей жидкости на масляном щупе говорят о том, что двигатель имеет протекающую прокладку головки или треснувший блок.Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания через прокладку головки блока цилиндров или через трещину в головке блока цилиндров часто приводит к загрязнению свечи зажигания и датчику кислорода. Силикатные ингибиторы коррозии в обычных антифризах отравят датчик O2, поэтому планируйте замену датчика (ов), если это произошло.
Если утечек не обнаружено, потеря охлаждающей жидкости может быть связана с длительным пренебрежением или временным перегревом. Ваш двигатель недавно перегревался? Неисправный охлаждающий вентилятор, проскальзывание приводного ремня, ограничение выпуска (засорение преобразователя) или даже перегрузка двигателя могли привести к тому, что система перегрелась и выкипит.
Проверьте прочность
Проверка прочности охлаждающей жидкости для определения концентрации антифриза в охлаждающей жидкости так же важна для езды в жаркую погоду, как и для холодной погоды. Смесь этиленгликоля (EG) и воды в соотношении 50/50 обеспечит защиту от кипения примерно до 255 градусов F с крышкой 15 psi и защиту от замерзания до -34 градусов F. Для сравнения, смесь пропилена 50/50 гликоль (PG) антифриз и вода обеспечат защиту от кипения до 257 градусов F и защиту от замерзания до -26 градусов F.
Увеличение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости приведет к повышению ее температуры кипения и снижению точки замерзания. Даже в этом случае максимальную концентрацию антифриза обычно следует ограничивать 65–70%, потому что слишком много антифриза и недостаточное количество воды снижает способность охлаждающей жидкости переносить тепло, что увеличивает риск перегрева в жаркую погоду.
Еще нужно иметь в виду, что антифризы EG и PG имеют немного разные удельные веса (плотности), поэтому при проверке охлаждающей жидкости убедитесь, что вы используете правильный тип ареометра, рефрактометра или тест-полоски.
Химические тест-полоски могут определить как прочность, так и состояние охлаждающей жидкости.
Добавьте антифриз, если крепость низкая. Замените охлаждающую жидкость, если степень защиты от коррозии пограничная или низкая.
Проверка состояния
О состоянии охлаждающей жидкости нельзя судить только по внешнему виду. Он может выглядеть как новый, но если химический состав не подходит, охлаждающая жидкость может стать потенциальной бомбой замедленного действия, которая только и ждет, чтобы вызвать проблемы.
Большая часть антифриза на 95% состоит из этиленгликоля по весу, а остальное — ингибиторы коррозии и другие добавки.Время и тепло в конечном итоге истощают защитные присадки, делая систему уязвимой для внутренней коррозии. Этиленгликоль никогда не изнашивается, но присадки изнашиваются, поэтому охлаждающую жидкость необходимо заменить или переработать после стольких миль пробега. Сохранение охлаждающей жидкости до дыма особенно важно для автомобилей с биметаллическими двигателями (железный блок и алюминиевые головки) и с алюминиевыми радиаторами, потому что алюминий коррозирует быстрее, чем железо, когда химический состав охлаждающей жидкости становится кислым.
Сильная коррозия из-за пренебрежения охлаждающей жидкостью внутри медного / латунного радиатора.
Старое правило замены охлаждающей жидкости каждые два года или 30 000 миль по-прежнему действует для «обычных» зеленых и желтых охлаждающих жидкостей. Но то же самое относится и к системам, заполненным охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы, которая могла быть загрязнена обычной охлаждающей жидкостью. Если смешать долговечный и обычный антифриз, взаимодействие между пакетами присадок может сократить срок службы долговечного антифриза с пяти лет / 150 000 миль до срока службы обычного антифриза.
К сожалению, трудно сказать, была ли система, заполненная долговечным антифризом, долита или смешана с обычным антифризом.Dex-Cool в автомобилях General Motors окрашен в оранжевый цвет, чтобы отличить его от обычной охлаждающей жидкости, но для заметного изменения цвета требуется много зеленой или желтой охлаждающей жидкости. В случае сомнений всегда безопаснее проявить осторожность и использовать более короткий интервал обслуживания.
Лучший способ проверить состояние антифриза — использовать химическую тест-полоску, которая показывает, какой запас щелочности (который предотвращает коррозию) остается в охлаждающей жидкости. Тест-полоска меняет цвет при погружении в охлаждающую жидкость, что позволяет сравнить цвет со справочной таблицей для определения состояния охлаждающей жидкости.Если хладагент плохой или близок к предельному, замените или утилизируйте его.
Омоложение охлаждающей жидкости
Существует три способа омоложения охлаждающей жидкости:
1. Утилизируйте его. Отнесите свой автомобиль в магазин, предлагающий услуги по переработке охлаждающей жидкости. Машины для вторичной переработки могут фильтровать, очищать и восстанавливать старую охлаждающую жидкость до нового состояния. Одним из основных преимуществ рециркуляции является то, что она уменьшает проблемы с удалением опасных отходов за счет концентрации вредных загрязнителей.
2. Лечить. Доступны химические добавки, которые заявляют, что восстанавливают защиту от коррозии без необходимости замены антифриза. Но, как вам скажет любой химик охлаждающей жидкости, такие добавки — это ружье, которое может дать или не достичь желаемых результатов.
Одной из добавок, которые можно использовать для профилактического обслуживания, является герметик для системы охлаждения. Он должен быть такого типа, который «плавится» и циркулирует с горячим теплоносителем. Bars Leak — лучший выбор здесь. Пока герметик остается в системе, он будет перекрывать любые небольшие утечки, которые могут возникнуть (например, проколы в сердечнике нагревателя или просачивание в прокладке головки).Герметики также могут предотвратить утечки пористости в алюминиевых головках, впускных коллекторах и блоках. Вот почему многие производители двигателей помещают внутрь своих двигателей несколько кубиков герметика. По опыту они знают, что это снижает риск возврата, предотвращая утечки охлаждающей жидкости через систему охлаждения.
3. Промойте и замените. Промывка является обязательной при сливе и заправке системы охлаждения, поскольку при промывке удаляется большая часть старой охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Это также помогает удалить накопившиеся отложения, которые могут закупоривать сердечники нагревателя, радиаторы и мешать нормальной передаче тепла.Просто слейте воду из радиатора, и в двигателе может остаться 30-50% старой охлаждающей жидкости.
Если охлаждающая жидкость содержит отложения или есть признаки накопления накипи в радиаторе или двигателе, следует использовать химический очиститель для удаления нежелательных отложений.
Радиаторы
Уход за охлаждающей жидкостью имеет большое значение для продления срока службы радиатора и других компонентов системы охлаждения. Но если охлаждающая жидкость не обслуживается, коррозия в конечном итоге возьмет верх и поразит внутренности системы.Наиболее уязвимыми компонентами являются радиатор и сердечник нагревателя, особенно медно-латунные теплообменники с пайкой свинцом в старых автомобилях. Но алюминиевые радиаторы и сердечники обогревателя тоже уязвимы для атак.
Отсутствие технического обслуживания также может привести к накоплению ржавчины и окалины, которые могут засорить радиатор или сердцевину нагревателя. Теплообменники с очень маленькими проходами особенно подвержены подобным проблемам. После засорения теплообменники трудно чистить, и обычно требуется их замена.
Средний срок службы радиатора OEM из меди / латуни составляет от шести до 10 лет и от восьми до 12 лет для алюминия. Но даже при хорошем уходе радиаторы могут выйти из строя по разным причинам, включая вибрацию, механическое напряжение и физические повреждения. Усталостные трещины могут возникать там, где впускные и выпускные фитинги соединяются с концевыми резервуарами, вдоль соединений резервуара / трубного коллектора или в местах крепления опорных кронштейнов радиатора к радиатору.
Избыточный нагрев может убить и радиатор. Машины с пластиковыми торцевыми бачками могут быть повреждены паровой эрозией, если уровень охлаждающей жидкости станет низким и двигатель перегреется.Белые отложения на внутренней стороне пластикового резервуара указывают на повреждение паром.
Алюминиевые радиаторы обычно более устойчивы к коррозии, чем медь / латунь, и лучше охлаждаются.
Сменные радиаторы доступны в различных стилях и из различных материалов. Здесь важно убедиться, что новый радиатор охлаждается так же (или лучше), чем оригинальный. Сравните номинальные значения БТЕ, чтобы убедиться, что замена выдерживает высокую температуру. Некоторые заменяемые радиаторы по «недорогой цене» срезают углы, чтобы снизить стоимость, и могут охлаждаться не так хорошо, как оригинал.При нормальном вождении это может не быть проблемой, но при большой нагрузке или в необычно жаркую погоду это может увеличить риск перегрева.
Когда дело доходит до охлаждающей способности, может быть хорошей идеей обновить систему, особенно если автомобиль в жаркую погоду много времени простаивает на холостом ходу, тянет с собой прицеп или ездит по бездорожью. «Сверхмощные» или высокопроизводительные радиаторы вторичного рынка обычно имеют дополнительные ряды трубок, увеличенную толщину и / или более эффективную конструкцию ребер и трубок для улучшения характеристик охлаждения.
Для некоторых применений у вас также может быть выбор между заменяемым радиатором или сердечником нагревателя из алюминия или меди / латуни. Алюминий — наиболее распространенный материал для новых применений (почти 90% всех новых автомобилей), а медь / латунь — наиболее распространенный материал для старых легковых и грузовых автомобилей. Медь / латунь использовались почти исключительно до 1980-х годов, когда преимущества алюминия в снижении веса и защите окружающей среды (отсутствие свинцового припоя) выдвинули его на первый план. Некоторые говорят, что медь / латунь охлаждают лучше, чем алюминий, но эффективность охлаждения больше зависит от конструкции радиатора, чем от материалов, из которых он изготовлен.Самый безопасный подход — использовать теплообменник того же типа, что и оригинальный.
При замене радиатора сравните его ширину, высоту и толщину, чтобы увидеть, потребуются ли какие-либо модификации, чтобы подогнать его под размер (будем надеяться, что ничего не потребуется). Радиаторы вторичного рынка не всегда могут точно совпадать с оригиналом из-за уплотнения (особенно, если радиатор из меди / латуни заменяется на алюминиевый или наоборот). Но если размер и расположение шланговых соединений одинаковы или похожи, это не должно создавать проблем с установкой.
На некоторых новых автомобилях радиатор является частью «охлаждающего модуля», который включает в себя конденсатор кондиционера и вентилятор. Некоторые из них бывает трудно удалить, и, возможно, придется выходить снизу, а не сверху. Отделение радиатора от других компонентов также может оказаться сложной задачей. А если это действительно новый автомобиль, радиатор может еще не быть доступен как отдельный элемент, а это означает, что вам придется заменить весь модуль за дополнительную плату.
Другие элементы системы охлаждения, которые также могут нуждаться в замене при замене радиатора, включают верхние и нижние шланги радиатора, шланги обогревателя, хомуты для шлангов, водяной насос, муфту вентилятора (на старых автомобилях с вентиляторами с насосом) и приводные ремни.
Нельзя повторно использовать старую крышку радиатора, если она не прошла испытание под давлением. Фактически, большинство производителей радиаторов говорят, что при замене радиатора всегда следует использовать новую крышку. Новая крышка должна иметь такое же номинальное давление, что и исходная.
Если двигатель перегрелся, термостат также следует заменить в качестве меры предосторожности, чтобы исключить риск повторного выкипания. Перегрев часто приводит к повреждению воскового элемента внутри термостата. Также следует проверить датчик охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он не поврежден.Осмотрите корпус термостата и замените его, если он сильно корродирован, деформирован или потрескался. для получения дополнительной информации см. раздел «Как диагностировать и заменить термостат».
При заправке системы используйте смесь антифриза и дистиллированной или деионизированной воды в соотношении 50/50. Жесткая вода, содержащая растворенные минералы, сокращает срок службы пакета присадок в антифризе. Также следует избегать умягченной воды, потому что она содержит соль (хлорид натрия), которая увеличивает риск электролитической коррозии.
Наконец, самая сложная часть замены радиатора (или любого другого компонента в системе охлаждения) — это удалить весь воздух при заправке системы охлаждающей жидкостью. На некоторых автомобилях есть спускные винты для удаления застрявшего воздуха. Тем, кто этого не делает, возможно, придется ослабить и отрыгнуть шланг обогревателя, чтобы выпустить захваченный воздух.
Это небольшое отверстие позволяет воздуху, находящемуся под термостатом, выходить из двигателя.
Это упрощает повторное наполнение системы охлаждения.
Совет по обслуживанию: Если двигатель перегревается после заправки системы охлаждения, возможно, под термостатом попал воздух. Уловка старого механика состоит в том, чтобы взять небольшое сверло (3/32 дюйма) и просверлить вентиляционное отверстие во фланце термостата перед установкой термостата. Это позволит воздуху проходить через термостат. Некоторые сменные термостаты уже имеют эту функцию и называются термостатами с «подвижным стержнем», потому что в вентиляционном отверстии есть небольшой стержень для уплотнения давления, а также для выпуска воздуха.
Другие статьи о системе охлаждения:
Обслуживание и ремонт системы охлажденияНеисправность охлаждающей жидкости
Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости
Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)
Ремонт и замена радиатора
Контрольная лампа температуры
Перегрев: причины и способы устранения
Как диагностировать Замените термостат
Датчики охлаждающей жидкости
Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения
Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора
Диагностика и замена водяного насоса
Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой
Ремонт ремня и шлангов
Проверки охлаждающей жидкости и изменения
Дней Проверки и измененияУниверсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?
Переработка охлаждающей жидкости
Ремонт нагревателя
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Проверьте свои знания автомобильной системы охлаждения:
Тест самопроверки системы охлажденияНе забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
TROUBLE-CO
8 основных проверок системы охлаждения и способы их выполнения
Чтобы предотвратить перегрев уличного тренажера, маслкара или даже ежедневного водителя, важно поддерживать исправную работу системы охлаждения .
Мы провели восемь основных проверок системы охлаждения, чтобы помочь вашей поездке пережить лето.
Проверить уровень охлаждающей жидкости
Само собой разумеется, вам нужно необходимое количество охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения, чтобы не отставать от летней жары.
У некоторых автомобилей есть расширительный бачок охлаждающей жидкости; другие нет. Если в вашем легковом или грузовом автомобиле есть расширительный бачок, вы можете снять крышку с расширительного бачка и при необходимости добавить смесь воды и антифриза .Наполните бак до отметки холодного или горячего уровня, в зависимости от состояния двигателя.
Если расширительный бачок не имеет съемной крышки — или если в вашем автомобиле вообще нет расширительного бачка, — необходимо снять крышку радиатора, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Чтобы безопасно снять колпачок, нажмите и поворачивайте в сторону предохранителя, пока давление не будет сброшено. Затем полностью снимите крышку.
ВНИМАНИЕ: Никогда не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя!
Кипящая охлаждающая жидкость или пар могут вылиться из заливной горловины и причинить вам вред.
Проверьте свой антифриз
Используя ареометр , , вы можете проверить прочность имеющегося у вас антифриза. Ареометр позволяет отбирать небольшое количество охлаждающей жидкости из вашей системы и показывает точку замерзания охлаждающей жидкости.
Существует несколько различных типов ареометров, включая поплавковые и шаровые ареометры. Как вы уже догадались, в поплавковом ареометре используется поплавок для определения прочности охлаждающей жидкости. Когда вы всасываете охлаждающую жидкость, сжимая резиновую грушу ареометра, поплавок будет выступать из охлаждающей жидкости.Чем выше из охлаждающей жидкости торчит поплавок, тем сильнее охлаждающая жидкость. Термометр и шкала на боковой стороне ареометра показывают, насколько точно должна опуститься температура, прежде чем замерзнет.
В шаровом ареометре используется набор шаров — обычно четыре или пять — для определения прочности охлаждающей жидкости. Чем сильнее охлаждающая жидкость, тем больше шариков будет плавать.
Проверьте свой термостат
Есть несколько способов убедиться, что ваш термостат работает правильно.
Один из старых способов — поставить термостат в раствор охлаждающей жидкости.Затем вы можете нагреть охлаждающую жидкость примерно на 25 градусов по Фаренгейту выше температуры, указанной на термостате. В этот момент термостат должен открыться. После того как раствор остынет до температуры примерно на 10 градусов по Фаренгейту ниже значения на термостате, вы можете снова погрузить устройство в раствор охлаждающей жидкости. Теперь он должен полностью закрываться.
Если термостат не открывается и не закрывается должным образом, замените его.
Проверить шланги и соединения
Трещины или изношенные шланги и плохие соединения могут позволить воздуху попасть в вашу систему охлаждения.
Чтобы проверить шланги, просто сожмите их. Шланги не должны легко складываться. Вам необходимо заменить все мягкие, гнилые или опухшие шланги. Все соединения следует проверить на герметичность.
Проверить утечку выхлопных газов в систему охлаждения
Выхлопные газы в системе охлаждения могут вызвать коррозию радиатора и других компонентов системы охлаждения. Это также может быть признаком неисправной прокладки головки блока цилиндров, из-за которой выхлопные газы чаще всего попадают в систему охлаждения.
Анализатор выхлопных газов может обнаруживать выхлопные газы из системы охлаждения. Просто удерживайте зонд анализатора над заливной горловиной (со снятой крышкой), и анализатор обнаружит любые присутствующие газы. Не помещайте зонд прямо в охлаждающую жидкость!
Проверьте свою систему охлаждения под давлением
Вы можете обнаружить утечки в системе охлаждения с помощью прибора для проверки давления радиатора . Вот как это обычно работает:
- Заполните радиатор примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части заливной горловины.
- Протрите уплотнительную поверхность и прикрепите тестер.
- Включите насос манометра, чтобы создать давление не более чем на 3 фунта на кв. Дюйм выше, указанного производителем.
- Если давление стабильно; система не протекает.
- Если давление падает; есть утечки.
- Проверьте иглу манометра при прогретом двигателе и примерно 3000 об / мин. Колеблющаяся стрелка может указывать на утечку выхлопных газов.
Проверка давления крышки радиатора
Вы также можете использовать манометр и специальный адаптер для проверки крышки радиатора.Если крышка не может удерживать номинальное давление, это может привести к потере охлаждающей жидкости и возможному перегреву двигателя. Вам нужно будет заменить крышку радиатора.
Проверка приводного ремня
Проверьте ремень водяного насоса на износ и натяжение.
Если вы слышите пронзительный визг, возможно, вы имеете дело с ослабленным или соскальзывающим ремнем. Водяной насос не сможет вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости. Кроме того, генератор может вращаться недостаточно быстро, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.
Чтобы проверить клиновой ремень (всегда при выключенном двигателе), проверните ремень пальцами и поищите небольшие трещины, смазку, остекление, разрывы или трещины. Если вы заметили любую из этих характеристик, замените ремень. А если у вас два клиновых ремня, заменяйте оба одновременно, чтобы обеспечить правильную работу и износ.
При осмотре змеевидного ремня обратите внимание на чрезмерный износ, остекление или потертые шнуры. Если вам необходимо установить новый змеевиковый ремень, убедитесь, что все ребра входят в канавки шкива.Кроме того, не забудьте удалить весь старый материал ремня, который может застрять в канавках шкива.
Большинство змеевиковых ремней имеют натяжитель для поддержания надлежащего натяжения ремня, и вы также можете посмотреть на натяжитель на предмет признаков износа. Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу, мы рекомендуем заменять натяжитель, если ваш двигатель пробегает более 100 000 миль.
Наконец, любые заржавевшие шкивы следует заменить, чтобы предотвратить преждевременный износ ремня.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.7.3L Промывка охлаждающей жидкости с усилителем хода поршня и процедуры обслуживания системы охлаждения
Ford рекомендует обслуживать систему охлаждения сначала через 50 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль / 36 месяцев.Базовое обслуживание системы охлаждения должно включать промывку (с использованием или без использования моющего раствора) и замену верхнего / нижнего шлангов радиатора, крышки радиатора и термостата. Кроме того, систему охлаждения следует тщательно промывать с помощью химической обработки каждый раз, когда обнаруживается смешивание масла или топлива с охлаждающей жидкостью, например, в случаях выхода из строя маслоохладителя или чашки форсунки.
Выбор охлаждающей жидкости для рабочего хода 7,3 л
Обычно мы используем стандартную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля Motorcraft VC-5 в 7.3L Power Stroke. Преобразование в ELC желательно, но 7,3-литровый Power Stroke обычно менее чувствителен к типу охлаждающей жидкости, чем двигатели, такие как 6,0-литровый Power Stroke и ранние двигатели IDI. Если вы предпочитаете перейти на ELC (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы), чтобы снизить затраты на обслуживание в будущем, необходимо сначала тщательно промыть систему охлаждения. Хотя у 7.3L Power Stroke обычно нет проблем с кавитацией, мы настоятельно рекомендуем добавить SCA / DCA (добавка к охлаждающей жидкости / дополнительной охлаждающей жидкости) в систему охлаждения, если не используется предварительно заряженный ELC.Уровень SCA / DCA следует регулярно проверять и регулировать между службами.
ELC обычно используются в дизельных двигателях средней и большой мощности. Их срок службы обычно составляет от 300 000 до 600 000 миль, что означает, что они более устойчивы к тепловому разрушению и загрязнению. Варианты ELC, которые мы использовали с большим успехом, включают Shell Rotella ELC, Shell Rotella Ultra ELC и Fleetguard OAT ELC. У International также есть собственный ELC, но найти дилера бывает сложно.Если у вас возникли проблемы с переходом на ELC, выберите охлаждающую жидкость, не содержащую силикатов.