Герметик шиномонтажный: Герметик для шиномонтажных мастерских. Недорого!

Содержание

Тальк, герметик для колёс, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Разводки на шиномонтаже — как не стать обманутым? — журнал За рулем

Шиномонтажная мастерская — это один из видов автосервиса, в котором до сих пор частенько встречаются нечистые на руку люди, пытающиеся надуть клиентов. Рассказываем, как не стать жертвой.

Водителю, недавно посетившему шиномонтаж, приходит СМС: «Если вы еще живы, протяните, пожалуйста, колеса с левой стороны…»

Юмор из Сети

Материалы по теме

В шиномонтаж обычно обращаются в двух случаях. Первый — когда повреждено одно из колес и требуется его ремонт или замена. Второй — плановая либо срочная замена комплекта колес из-за «внезапного наступления зимы». Весной проблема гораздо менее остра, а потому многие автолюбители, которым все недосуг, цокают шипами порой до середины лета.

Расскажу, что шиномонтажники могут делать не совсем правильно, а в чем — откровенно обмануть. Начнем с технических недоработок, а затем перейдем к финансовым махинациям.

Как не нужно домкратить автомобиль?

Вначале посмотрите, как поддомкрачивают автомобиль для снятия колес. Многие шиномонтажники, особенно в горячую пору, вывешивают автомобиль, установив домкрат под одну точку порога (как правило, ближе к передку, так как передняя часть обычно тяжелее) и поднимают весь бок машины так, чтобы снять оба колеса. У старого автомобиля при этом может помяться порог, а то и весь кузов поведет. Лучше автомобиль установить на подъемник. Или поддомкрачивать каждое колесо отдельно.

Как правильно собрать колесо?

Перед сборкой диски следует вымыть, а из протектора шины должны быть удалены камни. Иначе отбалансированными колеса будут от силы до первой лужи, где грязь смоется, или до первого «прохвата» на большой скорости, когда камешки из протектора выкинет центробежная сила.

Плохо, когда для сборки колеса «специалисты» используют отработанное моторное масло. Посадку-то масло облегчает, и размягченная резина плотно прилегает к закраине диска. Но впоследствии имеет место разъедание маслом покрышек: резина-то не маслостойкая.

Сборка шины с диском на хорошем оборудовании и с помощью правильных смазывающих составов затруднений не вызывает

Сборка шины с диском на хорошем оборудовании и с помощью правильных смазывающих составов затруднений не вызывает

После сборки мастер должен накачать шину до давления, превышающего номинальное, для полной её посадки, потом выпустить воздух и повторно надуть шину до номинального давления, а в преддверии зимы — до чуть более высокого.

После сборки мастер должен накачать шину до давления, превышающего номинальное, для полной её посадки, потом выпустить воздух и повторно надуть шину до номинального давления, а в преддверии зимы — до чуть более высокого.

Балансировка колес

Материалы по теме

Это тема, которая вызывает много споров. Кто-то балансирует шины перед каждой сезонной сменой, кто-то ездит до замены шин несколько сезонов подряд, не заморачиваясь балансировкой. Конечно, балансировка шин меняется по мере износа, но она меняется и после одного-двух резких торможений на юз, если машина не оборудована АБС. Разумный компромисс — это балансировка шин по потребности, то есть когда водитель замечает малейшие биения рулевого колеса либо вибрацию задней части автомобиля на разных скоростях.

Недоверие к необходимости балансировки возникает потому, что если отбалансировать колесо в одной мастерской, а затем привезти его в другую, то вы, скорее всего, услышите от мастера: баланс, мол, никудышный — нужно переделывать. С чем это связано? Причин несколько: начиная с погрешности станков (отсутствие периодической калибровки) и заканчивая некачественной установкой колес на стенд. Дело в том, что в большинстве случаев на автомобиле центровка происходит не по центральному отверстию, а по коническим поверхностям болтов или гаек. Центровка по центральному отверстию происходит только при использовании гаек с плоскими шайбами. Обычно это крупные внедорожники, у которых используется шесть прижимных гаек. Поэтому наиболее правильная схема — с прижимом в виде четырех или пяти пальцев, имитирующих болты или гайки.

Чем еще может навредить мастер?

Еще при завершении работ мастер обязан проверить герметичность вентиля. Делается это при помощи специального раствора, который наносится на вентиль. После этого мастер должен удалить проверочный раствор. Если этого не сделать, раствор, а с ним и сам вентиль замерзнут зимой.

На литые диски нерадивый шиномонтажник старается всеми силами установить набивные грузы, чем портит колесный диск и провоцирует его коррозию.

На литые диски нерадивый шиномонтажник старается всеми силами установить набивные грузы, чем портит колесный диск и провоцирует его коррозию.

Разводки на деньги

Теперь рассмотрим способы отъема дополнительных денег у клиента:

  1. Наверное, самая сильная по оригинальности идея — это разводка на накачку шин азотом. Пришла эта идея из автоспорта, но там такая технология имеет смысл — азот не поддерживает горение. Поэтому при пожаре вырвавшийся из потерявшей герметичность шины азот скорее затушит пламя, чем поддержит его. На гражданских автомобилях смысла в этом нет никакого. Ну а если клиент гуманитарий до глубины души и не сильно разбирается в технике, могут накачать такому шины обычным сжатым воздухом из компрессора, а счет предъявить на азот. В общем, не ведитесь на заправку азотом.

    Материалы по теме

  2. Принудительно заменить вентили, сославшись на безопасность. При этом клиент и вентили получит втридорога, и за работу по прейскуранту возьмут. На самом деле вентили могут служить приблизительно столько же, сколько и комплект покрышек.
  3. Любят шиномонтажники разводить клиентов — особенно девушек — на всякие затруднения при работе. Например, наличие датчиков давления воздуха, по их мнению, удорожает процесс: мол, чтобы не повредить! Бывает, что полежавшая на боку шина плохо садится на диск и приходится использовать спецметоды посадки: резервуар со сжатым воздухом или воспламенять в шине пропан либо бензовоздушную смесь. Шиномонтажники считают, что такие сложности должны быть дополнительно оплачены. Не ведитесь. Их задача — собрать колесо, а способ вам и знать незачем.
  4. Еще более гнусный метод обмана автолюбителей — в момент монтажа диска на балансировочный станок подложить на посадочную плоскость мелкий предмет. Диск сразу покажет ощутимое биение, а мастер тут же предложит выправить его на современном правочном станке. За дополнительную оплату, разумеется. Совет — следите за руками мастера!
  5. С клиента пытаются получить деньги за дополнительные грузы, использованные при балансировке. Видите ли, в цену обычных работ входит всего 15 граммов на колесо. Все, что больше, — по рублю за грамм. Такие мастерские надо обходить стороной.

    Материалы по теме

  6. Неожиданное удорожание услуг. Объявили цену в шиномонтаже. Сделали работу. А при оплате всплывает большая сумма. Оказывается, снятие-установка колес стоят еще отдельных денег. В горячий сезон это один из основных способов развода. Надо сразу спрашивать цену за все!
  7. В прайсе попадаются такие работы, как «снятие колпаков», «смазка шпилек/болтов», «упаковка шин» и другие. Учтите, что в нормальных мастерских все это делается бесплатно. Поэтому такими разводами обычно занимаются мастерские, у которых парадные цифры на прайсе ниже или намного ниже, чем у других в округе. А «упущенную выгоду» они компенсируют такими вот «грязными» технологиями. Как не попасться? Настороженно отнеситесь к точкам с небывало низкими расценками.
  8. Порой шиномонтажные мастерские берутся ремонтировать боковые порезы. Мое мнение однозначное: шине с боковым порезом больше 10 мм, да еще идущим поперек нитей корда (которые, как известно, располагаются по радиусам) место на перерабатывающем предприятии. Слышал мнение представителей официального мерседесовского дилера. Мол, даже после прокола протектора саморезом мы не можем гарантировать автомобилю прежней безопасности.

Порез, направленный поперек нитей корда, заделать можно, но такую шину лучше использовать только для клумбы.

Порез, направленный поперек нитей корда, заделать можно, но такую шину лучше использовать только для клумбы.

Такой порез вдоль нитей корда есть надежда «уврачевать».

Такой порез вдоль нитей корда есть надежда «уврачевать».

А вот что однажды случилось лично со мной. Привез я в шиномонтаж неновые диски с вентилями и, отдельно, шины. Попросил заменить колесные вентили. Два движения — и вентиль заменен. При расчете пытались насчитать замену четырех вентилей. По прейскуранту. Но ведь в цену такой работы заложена разбортировка колеса (хотя бы частичная) и уж потом замена вентиля. А на «голых» дисках это должно стоить намного меньше. Ну, я с тех пор в этот шиномонтаж ни ногой, хоть он и рядом с домом расположен. Совет простой — сразу оговорите все работы и их стоимость.

Замена вентиля на голом диске не требует больших трудозатрат

Замена вентиля на голом диске не требует больших трудозатрат

Правка дисков

Во избежание потери прочности литые легкосплавные диски можно править только в очень небольших пределах. Шиномонтажники, особенно при отсутствии очереди из клиентов, порой готовы взяться за сильно поврежденные диски. Но ездить-то вам. На мой взгляд, поломка диска опаснее, чем даже мгновенный разрыв шины.

Такой диск — только в утиль. Помимо деформации еще и разрыв металла. Восстановлению не подлежит.

Такой диск — только в утиль. Помимо деформации еще и разрыв металла. Восстановлению не подлежит.

Прокатка диска на специализированном станке.

Прокатка диска на специализированном станке.

Так происходит правка диска с местной деформацией.

Так происходит правка диска с местной деформацией.

Общая рекомендация — обговаривать все детали до начала работ, внимательно следить за исполнителями и, если работа понравится, добавить немного чаевых. Ну а дамам лучше приезжать в брендовые шиномонтажи, дорожащие своей репутацией. Не исключено, что там будет дороже, зато обойдется без откровенных «мелких пакостей».

Услуги выездного шиномонтажа порой приходятся очень кстати, но кроме чеков за работу лучше сохранить и контактные данные, а то и претензии некому будет предъявлять.

Услуги выездного шиномонтажа порой приходятся очень кстати, но кроме чеков за работу лучше сохранить и контактные данные, а то и претензии некому будет предъявлять.

В комментариях поделитесь, с какими проблемами сталкивались в шиномонтаже. Если вам постоянно везет и «разводок» не было, тоже расскажите — мы все захотим съездить к вашим знакомым умельцам.

Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в шинном селекторе на нашем сайте.

Фото: «За рулем» и depositphotos. com

Шиномонтаж легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Доступные цены

Шиномонтаж легковых автомобилей – задача для опытных мастеров, у которых есть доступ к специальному оборудованию. Поэтому, собираясь заехать в первый попавшийся гараж, следует понимать, что последствия халатно выполненного обслуживания могут быть столь же печальными, как при некачественно сделанном ремонте авто. Частые проблемы при обращении к мастерам сомнительной квалификации:

  • плохая балансировка, из-за которой происходит биение колес и ускоренный износ ходовой, что опасно и может привести к аварийной ситуации;
  • неверное бортирование, приводящее к изменению силовой части покрышки, что может вызвать ее разрыв из-за неравномерной нагрузки;
  • снижение эксплуатационного ресурса, курсовой устойчивости и сцепных характеристик шин из-за избыточного или недостаточного давления;
  • некачественный ремонт, чреватый разрывом покрышки во время езды.

Что включает стоимость легкового шиномонтажа?

Легковой шиномонтаж от специалистов нашего автосервиса – это эффективное и оперативное обслуживание шин с соблюдением всех технических стандартов и технологических норм. Мастера располагают многолетним опытом и прогрессивным оборудованием для выполнения полного спектра ремонтных и профилактических мероприятий, включая мойку, промазку дисков герметиком, устранение повреждений и контроль давления.

Наш сервис обеспечивает грамотное консультирование по вопросам подбора и эксплуатации резины, утилизацию отслуживших покрышек и сезонное хранение на специально оборудованном складе. Мы предлагаем обслуживание по современным стандартам.

Комплекс шиномонтажных работ подразумевает:

  • демонтаж, мойка, монтаж колес;
  • разборка и сборка;
  • ремонт шин и дисков при выявленных повреждениях;
  • балансировка колес;
  • расходные материалы.

При обращении в сервисный центр Kolesa812 клиентам гарантируется профессиональное решение любых задач связанных с обслуживанием колес.

1 бутылка 380 мл колесо горного велосипеда шиномонтажный инструмент Наборы шины герметик защита с защитой от проколов герметик для велосипедная мотоциклетная шина патч ремонтный клей|Велосипедные шины|

Введение продукта:

Набор инструментов для ремонта велосипедных шин, 1 бутылка, защита шин, герметик для проколов колес, герметик для проколов шин
Подходит для:
1. Герметичность самой трубки является плохой, естественное отклонение быстро, нужно часто болеть.
2. Велоспорт на большие расстояния. Дорожные условия сложны и трудно найти ремонтный магазин.
3. Игровой процесс, не может позволить себе время для замены шин или ремонта шин.

Описание товара:

1. Герметик Cylion разработан и протестирован для использования во всех трубных шинах. После установки в шину или трубу через клапан перед Проколом, когда колесо вращается герметик равномерно распределяется вокруг внутренней части шины или трубки, готовы запечатывать проколы по мере их возникновения.
2. Поскольку обрабатываемая трубка Cylion поворачивается, центробежная сила подталкивает герметик к области протектора, создавая слой защиты, ремонтируя проколы по мере их возникновения и обрабатывая существующие проколы, И этот герметик для шин трубного типа также рекомендуется для использования в бескамерных шинах.
3. Когда происходит прокол, выходящее давление воздуха заставляет цильоновый герметик в отверстие немедленно образовать сильное, герметичное уплотнение и будет запечатывать столько проколов, сколько может произойти.
4. Он будет эффективно работать как в бескамерных, так и в бескамерных шинах и прослужит в течение срока службы шин или труб, И просто смывается водой и не оставляет липкого остатка после установки новой шины или трубки.
5. Остается жидким внутри шины, покрывая область протектора, так как шина вращается.
6. Нетоксичный, неопасный, невоспламеняющийся, не аэрозольный и водорастворимый. Трубы, обработанные этим герметиком, могут быть обработаны обычным вулканизированным пластырем. Пожалуйста, проявите терпение и заботу!

Упаковочный лист:

1 бутылка * уплотнитель шин (380 мл)


Цена на шиномонтаж в Челябинске, авто

При выборе мастерской учитывается два фактора: сколько стоит шиномонтаж и качество услуг. Интернет наполнен номерами телефонов с прайсами услуг шиномонтажа в Челябинске, при этом качество работ не всегда соответствует требованиям.

Наш сервис оказывает качественные услуги по оптимальным ценам.

Перечень работ, входящих в шиномонтаж:

— снятие/установка колес;

— демонтаж/монтаж шин на диски;

— нанесение качественного герметика;

— накачка шин;

— балансировка колес;

— полиэтиленовая упаковка сменных колес.

Шиномонтаж: показатели качества

Профессионализм специалистов напрямую влияет на качество услуг. Понимание назначений инструментов, технологии работ, учет всех характеристик колес имеют высокую значимость.

В шиномонтаже «Автоточка174рф» г. Челябинск работают обученные специалисты с многолетним стажем работы.

Правильный демонтаж резины с диска, равномерное закручивание гаек, точное измерение давления и другие работы должны выполняться только с использованием надежного инструмента и технически исправного оборудования.

Наша фирма заботится о клиентах, поэтому специалисты работают исключительно с проверенным инструментом и настроенным оборудованием.

Для вашего удобства и экономии времени на сайте указан телефон для планирования записи на шиномонтаж.

Почему стоит выбрать нас?

Нарушение требований на любом этапе работ влечет к непредвиденным обстоятельствам автомобиля в движении.

Мы ответственно подходим к выполнению всех условий при оказании услуг.

Наши специалисты перед снятием колес детально их осматривают на наличие повреждений, деформации, устанавливают последовательность действий и информируют клиентов.

В случае выявления отклонений в колесе, исключается дисбаланс с помощью симметричного расположения корректирующих масс (грузиков), предварительно очистив поверхность от загрязнений. Подробный прайс можно изучить во вкладке «Балансировка».

Для сохранения оптимального давления, мы используем качественный герметик для исключения воздухопроницаемости камеры и локализации возможных микротрещин по борту резины.

Перед установкой колес на автомобиль, мы тщательно проверяем давление и оптимизируем показатели до установленных норм с учетом рекомендаций производителя шин. Таким образом, исключаются риски износа резины и непредвиденные расходы.

Вы можете позвонить по телефону и узнать интересующую информацию.

Сколько стоит хороший шиномонтаж?

Цена услуги по шиномонтажу формируется исходя из нескольких факторов: бескамерные или камерные шины, профиль шины (низкопрофильными от 50 и ниже), наличие датчиков давления, диаметр шины.

ДиаметрЦена за 4 колеса
до 16″ седан1000

кроссовер 16″,
стандарт 17″

1200

 18″ седан

1300

17″- 18″ кроссовер

1400

 джип  до 18″  «С»

1800

19-20″

2000

21-22″

2200

Мы предоставляем оптимальные цены в Челябинске с гарантией качества работ.

Полный прайс можно уточнить по телефону или на нашем сайте.

При выявлении дополнительных работ в ходе шиномонтажа, специалисты проводят все необходимые услуги для исключения рисков поломок и износа резины. Поэтому цена работ может быть увеличена, о всех изменениях мы информируем клиента.

Возможна фиксация дополнительных поломок с помощьювидеозаписи, если вы отсутствуете при выполнении работ. Мы гарантируем честность услуг.

Наш шиномонтаж предоставляет двухдневный срок для проверки колес после оказания услуг.

Для удобства хранения сменной резины, шиномонтаж «Автоточка174рф» предоставляет сервис по сезонному хранению шин в специализированном складе в г. Челябинск. Узнать подробности можно на сайте или по телефону, указанному в контактах.

Качественный шиномонтаж исключает потерю управляемости авто, сокращает тормозной путь и износ резины. Цена вопроса — ваша безопасность.

Выбирая сервис «Автоточка174рф» — вы выбираете качество и надежность.

Успейте приобрести лучшие услуги шиномонтажа для готовности к новому сезону!

Bandensealant & Balanceergel | Voorkom lekke banden!

Evenementen in het verleden

18 января 2018 г. — 23 января 2018 г.

Караван-шоу — Зюйдбрук — Нидерланды

12 февраля 2018 г.

Открытие nieuw Europees hoofdkantoor — Zutphen — Nederland

22 февраля 2018 г. — 25 февраля 2018 г.

MOTORbeurs Утрехт — Утрехт — Нидерланды

24 июня 2018 г.

Italiaanse Motordag — Diepenveen — Nederland

21 августа 2018 г. — 25 августа 2018

Braderie Boeskool en Motorshop Elferink — Oldenzaal — Nederland

24 августа 2018 г. — 25 августа 2018

Больше в Store Days — GOes

9 сентября 2018 г.

4WD Festival Oss — Oss

5 октября 2018 г. — 7 октября 2018 г.

OffRoad Budel — Будел — Нидерланды

8 октября 2018 г. — 11 октября 2018 г.

Handelsmissie 8-11 октября 2018 — Polen

10 октября 2018 г. — 14 октября 2018 г.

Kampeer en Caravan Jaarbeurs — Утрехт — Нидерланды

Evenementen in de toekomst

Топ-5 лучших герметиков для шин вашего автомобиля, прицепа, мотоцикла и MTB

Герметики для шин обычно поставляются вместе с новыми автомобилями, чтобы мгновенно решить проблему проколов шин и спущенных шин. Они используются вместо замены самой шины запасной, которая может быть у вас в грузовике. Если у вас нет запасного колеса по какой-либо причине, вам необходимо иметь при себе герметик для шин, чтобы вы могли справиться с проколами шин, когда они случаются.

Герметик для шин не требует наличия других инструментов для работы с проколотыми шинами. Все, что вам нужно сделать, это выдавить герметик для шин в прокол, и герметик позаботится обо всем остальном.

В этой статье мы расскажем о 5 лучших герметиках для шин вашего автомобиля, прицепа, мотоцикла и велосипеда.Это поможет вам понять, какой герметик для шин лучше всего подходит для ваших нужд.

ТОП-5 лучших герметиков для шин

Упомянутые герметики для шин не в каком-либо определенном порядке. Все они являются одними из лучших доступных герметиков для шин и эффективно выполняют свою работу.

1) Герметик для аварийного ремонта шин Slime 10011, 16 унций. (Автомобиль / прицеп)

Этот шинный герметик мгновенно закрывает проколы в области протектора автомобильных шин размером до 1/4 дюйма (6 мм).Этот герметик создает прочную, гибкую и долговечную пробку, которая предотвращает потерю воздуха, поэтому вы не получите спущенную шину.

Вы можете использовать его для многих транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, внедорожники, прицепы, дома на колесах и т. Д. Вам не понадобятся специальные инструменты, например, автомобильное подъемное оборудование. Этот герметик является временным составом, и его необходимо удалить в течение 3 дней или после того, как вы проехали 100 миль.

Основные характеристики:

  • Надежный производитель
  • Невоспламеняющийся и нетоксичный
  • Может применяться для проколов до 6 мм (1/4 дюйма)

Плюсы:

  • Может работать с шинами для различных типов транспортных средств
  • Быстродействующий и прочный

Минусы:

  • Может привести к коррозии
  • Ограничение скорости движения с нанесенным герметиком для шин

2) Дорожный герметик для автомобильных шин TireJect Ремонтный комплект одной шины для устранения протечек и проколов бортов

Tireject — это быстрый и простой герметик для шин, который является одним из лучших на рынке. Эта формула герметика для шин содержит натуральный жидкий каучук и арамидные волокна, которые работают вместе, образуя прочное уплотнение в шине. Эта формула также легко герметизирует утечки валика и проколы, которые обычно трудно обнаружить и устранить.

Этот герметик для шин был разработан для использования в легковых и грузовых автомобилях, внедорожниках и кроссоверах (дорожных и скоростных транспортных средствах).

Основные характеристики:

  • Постоянное уплотнение шины
  • 100% безопасность для шин, обода и датчика TPMS
  • Не вызывает вибрации шин или проблем с балансировкой автомобиля
  • Ремонт проколов до 1/4 дюйма (6 мм).

Плюсы:

  • Подсоедините его к штоку клапана для беспроблемной установки
  • Инжектор в комплекте

Минусы:

  • Работает только с проколами 3/8 дюйма
  • Обычно не работает слишком долго на некоторых типах шин, например, на шинах для внедорожников.

3) Berryman 1301 Tire Seal-R Герметизирующий состав

Этот герметик может мгновенно закрыть проколы и остановить утечку воздуха.Он защищает пневматические шины и камеры от мелких гвоздей, шипов и других острых предметов, которые могут вызвать проколы шин. Герметик для шин остается жидким навсегда и использует передовую волоконную технологию для устранения любых утечек. Ингибиторы коррозии защищают различные типы колес, такие как стальные, легированные и хромированные.

Основные характеристики:

  • Постоянно остается жидким, не ржавеет и не разъедает поверхности
  • Сейф на все типы колес

Плюсы:

  • Безопасен для использования с различными металлами, такими как хром, сталь и сплавы.
  • Не испортит колеса вашего автомобиля

Минусы:

  • Этот герметик для шин может испортить датчики вашей шины
  • Не закрывает сразу новые проколы

4) FlatOut 99906 Герметик для шин (многоцелевой состав)

Этот герметик предотвращает сплющивание, герметизируя любые проколы и утечки, вызывающие утечку воздуха. Он изготовлен из прочных волокон кевлара, которые эффективно герметизируют проколы и обеспечивают круглосуточную защиту в течение более 10 лет.Его можно использовать на площади до 1/2 дюйма.

Этот герметик для шин не предназначен для использования на легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках / внедорожниках. Его также нельзя использовать с другими герметиками. Этот герметик отлично подходит для лодочных прицепов, квадроциклов / UTV, тележек для гольфа, внедорожных мотоциклов, газонокосилок, снегоуборочных машин и т.

Основные характеристики:

  • Нетоксичный
  • Без латекса / клея
  • Круглосуточная охрана на протяжении 10+ лет

Плюсы:

  • Может использоваться для проколов размером до полдюйма
  • Невоспламеняющийся
  • Мультислойное уплотнение составляет до 95% квартир

Минусы:

  • Рекомендуется использовать весь баллон герметика на больших шинах.Для множественных проколов потребуется несколько бутылок с герметиком.
  • В комплект входит инструмент для снятия стержня клапана низкого качества

5) Герметик для шин Quadboss (одинарный / 1 галлон)

Если вы ищете один из лучших продуктов для герметизации утечек, то это один из них. Этот герметик позволяет море; прокол на 1/2 дюйма в протекторе и на 1/4 дюйма в боковине. Это предотвратит протекание борта и протечку отверстий в ободе.

Этот герметик для шин не рекомендуется использовать для высокоскоростных соревнований.В рекомендуемых случаях его использования хватит на весь срок службы шины. Так что вы можете быть уверены, что ваши шины будут надежно защищены и заблокированы.

Основные характеристики:

  • Не ржавеет и не разъедает алюминиевые диски
  • Не забивает сердечник клапана
  • Не затвердевает и не замерзает (выше -33 градуса по Фаренгейту)

Плюсы:

  • Можно залатать прокол до половины дюйма
  • Включает комплект
  • Работы по проколам протектора и боковины

Минусы:

  • Не рекомендуется использовать на автомобилях
  • Не может использоваться на многих типах транспортных средств
  • Дорого для ограниченного применения

Читайте также:

Сколько времени держится герметик для слизистых шин в автомобильных шинах

Знакомство с продуктом

Этот тип шинных герметиков был разработан для покрытия внутренней части шины, особенно той области, где расположен протектор, чтобы облегчить продукт для герметизации проколов в области протектора. В случае прокола шины, герметик вытесняется выходящим воздухом, и прокол закрывается. Только жидкая часть герметика для скользящей шины выйдет наружу, в то время как связующие и волокна образуют очень эффективную пробку через прокол. Благодаря этому продукту удается мгновенно герметизировать проколы, особенно те, которые возникают в области протектора. Герметик для шин доступен в различных формулах, поэтому он подходит для нескольких типов чрезвычайных ситуаций.В первую очередь, это аварийный герметик для шин, который можно идентифицировать по желтой этикетке. Эта формула была разработана для использования на дорожных транспортных средствах. Эта формула способна закрывать проколы размером до ”, и это происходит мгновенно. Эта формула не является долгосрочным решением, и шину следует профессионально отремонтировать в течение 3 дней.

Прочие составы герметика для слизистых шин

Thru-Core Emergency Tire Sealant также продается с желтой этикеткой, но, как и предыдущая формула, его также можно использовать на дорожных транспортных средствах.В этой формуле используются новейшие технологии ремонта спущенных шин. Герметик вводится через шток клапана. По этой причине нет необходимости снимать сердечник клапана. Еще одна отличная формула — герметик для предотвращения и ремонта шин, который доступен с синей этикеткой. Эта формула предназначена для устранения проблем с бескамерными шинами вне шоссе и может использоваться для предотвращения спуска шин в течение двух лет на тачках, тракторах, косилках, квадроциклах и прицепах. Наконец, существует формула, известная как герметик для предотвращения и ремонта труб, который можно определить по красной этикетке.Он был разработан специально для таких вещей, как коляски, скутеры, велосипеды, камеры и т. Д. Его можно использовать в самых разных камерах, и это должно помочь предотвратить сползание шин на срок до двух лет.

Процесс установки

Многие не знают, что такое сердечник клапана и как его снять перед установкой Slime. Просто взгляните на внутреннюю часть верхней части клапана шины. В самом центре должен быть виден металлический цилиндр. Вы нашли сердечник клапана.Теперь, чтобы установить Slime, вам нужно только использовать черный инструмент для удаления сердечника клапана, который вы найдете на крышке бутылки, и используйте его, чтобы медленно повернуть сердечник клапана против часовой стрелки. Вам нужно будет дать достаточно времени, чтобы воздух вышел, прежде чем полностью удалить сердцевину. После того, как формула будет правильно установлена, сердечник клапана можно заменить, и можно безопасно повторно накачать шину. Единственное исключение будет при использовании Thru-Core, потому что при этой формуле нет необходимости снимать сердечник клапана перед установкой.Только помните, что эти формулы нельзя использовать дольше двух лет. Это может привести к повреждению шины.

Monster Seal Tire Sealant — Ремонт плоских покрышек, Ремонт шин

УСТАНОВКА MONSTER SEAL

MONSTER SEAL легко установить через шток клапана шины из небольшой бутылки для выжимания, кувшина на один галлон с небольшой рукой на одну унцию насос, или из пятигаллонного контейнера с помощью нашего комплекта ручного насоса для впрыска. Наш 5-галлонный ручной насос преодолеет давление в шинах до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вам не нужно полностью откачивать шины, чтобы установить Monster Seal из 5-галлонного контейнера.

Ручной насос регулируется и может нагнетать до десяти (10) унций за полный ход насоса. Все наши контейнеры включают инструмент для снятия сердечника клапана, простые инструкции и таблицы размеров шин на этикетках. В комплект ручного насоса на 5 галлонов входит инструмент для снятия сердечника клапана, подробный размер шин / унция в таблице шин и инструкции по установке. Установка Monster Seal на большинство шин с помощью ручного насоса из пятигаллонного ведра занимает всего несколько минут.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ДЛЯ 5-ГАЛЛ. ВЕДРО, ИСПОЛЬЗУЯ 5-ГАЛЛ. РУЧНОЙ НАСОС:

— Установите сердечник клапана шины между 1-5 или 7-11 часами

1. Снимите сердечник клапана со штока клапана. (Инструмент для сердечника клапана входит в комплект насоса)

2. Сдайте давление в шине до 40 фунтов на квадратный дюйм (оставьте давление в шине)

3. Присоедините быстроразъемный шланговый фитинг к штоку клапана.

4. Закачивайте герметик в шину (насос нагнетает до 10 унций за ход)

(Если насос засоряется — не прилагайте усилий.Отодвиньте соединитель от штока и позвольте давлению в шине освободить засор, или используйте твердый кусок проволоки, чтобы убрать засорение и продолжить накачивание.

5. Вставьте сердечник клапана обратно в шток клапана.

6. Накачайте шину до надлежащего давления, указанного на боковой стенке шины.

7. Когда автомобиль находится в движении, герметик покрывает внутреннюю поверхность шины.

8. Если шина содержит прокалываемый объект, удалите его и проедьте не менее 1/4 мили, чтобы сделать уплотнение.

УСТАНОВКА БУТЫЛКИ ИЛИ ОДНОГАЛЛОННОЙ БУТЫЛКИ С РУЧНЫМ НАСОСОМ НА ОДИН УНЦ:

— Расположите сердечник клапана шины между 1-5 или 7-11 часами.

— Инструмент для сердечника клапана и заправочный шланг под крышкой бутылки.

— Отрежьте конец заостренной насадки на колпачке и присоедините шланг к концу насадки.

1. Снимите сердечник клапана шины и полностью выпустите воздух из шины — полностью сбросьте давление воздуха.

2. Наденьте шланг на шток клапана.

3. Сожмите бутылку, чтобы ввести рекомендованные унции герметика в шину.

4. Установите сердечник клапана обратно в шток клапана

5.Накачать шину до надлежащего давления воздуха на стороне шины

6. Если шина содержит пробивающийся объект, удалите его и проедьте не менее 1/4 мили, чтобы герметизировать шину.

7. Если шина проседает, повторно накачать и ехать дальше, чтобы сделать пломбу.

Monster Seal разработан для герметизации проколов в области протектора и небольших протечек обода и борта.

СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ИНЖЕКЦИОННОГО НАСОСА :

Мы изготовили специальный «Пневматический впрыскивающий насос, воздушный шланг и систему накачки Monster Seal», который быстро устанавливает Monster Seal без спуска воздуха из шины.Наш запатентованный установочный инструмент соединяется со штоком клапана и быстро извлекает стержень клапана обратно в соединенную камеру. После установки герметика сердечник клапана ввинчивается обратно в шток клапана. Присоединенный воздушный шланг и инфлятор используются для обеспечения надлежащего давления воздуха в шинах.

Пневматический насос работает с вашим воздушным компрессором / источником и сокращает время установки до 75% и более. Насосную систему можно использовать с ведром на пять галлонов или бочкой на 55 галлонов.Наша пневматическая система впрыска включает 25-футовые комбинированные шланги для герметика и воздуха, а также манометр и инфлятор. Установка 46 унций на шину для большого грузовика класса A и класса Super C RV занимает всего около двух минут. Установка герметика в шину прицепа для жилого дома занимает менее двух минут

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ НАСОС ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ:

— Установите измеритель давления воздуха в насосе на 100–120 фунтов на квадратный дюйм

1. Прикрепите специальный монтажный инструмент Monster Seal к штоку клапана шины.

2. Используйте специальный инструмент, чтобы открутить сердечник клапана. Оставьте давление воздуха в шине.

3. Введите уплотнение Monster Seal в шину. Насос включает в себя измеритель унций.

4. Очистите клапан струей воздуха с присоединенным шлангом инфлятора.

5. Вкрутите стержень клапана обратно в шток клапана.

6. Установите правильное давление воздуха в шинах с помощью прилагаемого инфлятора / манометра.

7.Снимите специальный инструмент Monster Seal со стержня клапана шины.

8. Присоедините специальный инструмент к вентиляционному отверстию штока клапана сбоку 5-галлонной емкости.

СКОЛЬКО МОНСТРОВСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА ШИНУ РАСЧЕТНЫЕ ФОРМУЛЫ:

Коммерческое использование на дороге: Высота шины X Ширина шины ➗ 10 = унций на шину

Коммерческое использование для бездорожья с высокой плоской ставкой: Высота шины X Ширина шины ➗ 5 = унция на шину

Использование легкового автомобиля: высота шины x ширина шины ➗ 27 = унций на шину

Большинство легковых автомобилей будут использовать: 8, 10 или 12 унций на шину в зависимости от размера.

Использование шин для гонок по бездорожью: Высота шины X Ширина шины ➗ 10 = унций на шину.

Прокрутите вниз, чтобы получить информацию о гоночных шинах для бездорожья.

5 галлонов. Комплект насоса включает подробные инструкции и таблицу унций шин.

Пример количества унций на шину для шин для легковых грузовиков, движущихся по шоссе:

— 35 X 12,5 / 18 = 18 унций на шину

— 37 X 12.5/18 = 18 унций на шину

— 350/70 R18 = 18 унций на шину

— 285/70 R17 = 14 унций на шину

Пример унций на шину для шин RV:

— Класс A / Super C — 40 унций на шину

— Класс B — 20 унций на шину

— Класс C — 12 унций на шину

— Прицепы — 16 унций на шину

Еще пример унций на шину:

— Велосипед — 4 унция камерного типа, 6 унций бескамерная шина

— Мотоцикл — 8 унций передних и задних шин

— Легковые автомобили — от 8 до 10 унций на шину

— SUV — от 10 до 12 унций

— ATV — 16 унций спереди и от 24 унций до 32 унций сзади

— UTV — 32 унции для всех размеров шин UTV

— Колесная тачка — 8 унций 9 0056

— Golf Cart — 20 унций

— Верховая косилка — от 16 до 24 унций спереди, от 24 унций до 40 унций сзади

— Погрузчик с бортовым поворотом: 10. 00-16,5 — 64 унции, 12.00-16,5 — 84 унции

— Задняя шина трактора: передняя шина: 64 унции, задняя шина: 220 унций

— Полу грузовик: по дороге — 46 унций, высокая плоская ставка — 70 унций

— Самосвал: 46 унций по дороге, высокая плоская ставка: — 70 унций

— Скатывающийся контейнер / мусоровоз: 70 унций на шину

— Прицеп для тяжелого оборудования: 32 унции на шину

— Прицепы — жилые автофургоны, кемперы, мотоциклы: 16 унций на шину, независимо от размера

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКИХ ШИНАХ:

Monster Seal — герметик №1 для внедорожных гонок год за годом, которому доверяют лучшие команды. во всех гоночных классах, от мотоциклов и UTV до грузовиков Trick-Trophy и всего, что между ними.Одна квартира во время гонки вернет вам несколько мест на трассе и, чаще всего … может стоить вам финиша на подиуме. Monster Seal — это лучший вариант для гонок по бездорожью, который дает гоночным командам конкурентное преимущество.

ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ГОНК:

Ниже приведены рекомендуемые унции для использования для ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ГОНК:

(шины UTV: 30-32 унции) (шины 33 «: 40 унций) (шины 37» : 50 унций) (Шины 39-40 дюймов: 60 унций)

Или используйте формулу: Высота шины X Полная ширина шины (от боковой стенки до боковой стенки) 10 = Унция на шину.

Большинство гоночных команд используют 5-галлонные (640 унций) ведра с нашим многоразовым ручным насосом. Ручной насос обеспечивает быструю установку через шток клапана без спуска воздуха из шины. Насос на 5 галлонов преодолевает давление в шинах до 40 фунтов на квадратный дюйм. Monster Seal можно ввести в гоночную шину примерно за 1-2 минуты.

Посетите стенды выставки Monster Seal и у дилеров на местах на BITD, SCORE, MORE, SNORE, WORCS и других непредвиденных событиях гонки или обратитесь к своему любимому дилеру товаров для бездорожья / гонок, чтобы приобрести Monster Seal для всех ваших гонок. легковые, грузовые и вспомогательные машины.Или свяжитесь с Биллом Мартином для получения дополнительной информации об использовании Monster Seal в гоночных шинах и вспомогательных транспортных средствах. [email protected]

Обновление 2018 для герметика для шин — Slowtwitch.com

Как резидент Tire Geek Extraordinaire здесь, в Slowtwitch, я подумал, что пришло время рассказать о состоянии герметиков для шин. Я много писал о герметиках для шин — ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Для непосвященного герметик для шин представляет собой жидкость для ремонта сплошной поверхности. Большинство требует, чтобы вы впрыснули герметик в шину перед поездкой, и есть надежда, что в случае прокола герметик автоматически закроет отверстие до того, как шина потеряет слишком много воздуха.В идеальном сценарии вы можете продолжать ехать, как будто ничего не произошло. Существует второй метод, при котором герметики продаются в виде баллончиков со сжатым газом, чтобы починить уже спущенную шину. Я назову это «починить квартиру». Примеры включают пит-стоп Vittoria и Effetto Mariposa Espresso, изображенные ниже:

Тест на герметик для больших шин (ссылка выше) занял огромное количество времени и, похоже, произвел некоторые фурор, но я буду честен — я мало что видел способом реального применения на рынке.Позволь мне объяснить.

Около 10 лет назад я думал, что технология герметика для шин будет продолжать развиваться быстрыми темпами до такой степени, что мы будем использовать его для всех наших велосипедов (независимо от того, имеют ли эти велосипеды бескамерные шины, трубчатые шины или старые добрые шины). покрышки клинчера с камерами). Мой тест герметика показал существенные различия между лучшими и худшими исполнителями. Я думал, что к 2015 или 2020 году спущенных шин практически не будет.

Оказывается, я был и прав, и неправ.Герметики продолжают совершенствоваться. Ими пользуются все больше людей. Но есть много возможностей для дальнейшего обучения и улучшения, и спущенные шины определенно все еще существуют. Кроме того, я не предвижу каких-либо серьезных изменений в следующем десятилетии, если не будет действительно непредвиденных инноваций, которые достигнут священной трилогии простоты использования, эффективности и низкой цены.

Сегодня мы рассмотрим важные обновления герметиков для шин для каждого из трех основных типов шин, а также некоторые общие комментарии по последним нововведениям.

Трубчатые шины

Трубчатые шины. Кто-нибудь еще на них катается?

Я шучу, но давайте будем честными — трубчатые шины и колеса резко упали в популярности для всех, кроме профессиональных велокоманд (и даже некоторые команды используют покрышки для катания на время, например, для гонок на время). Они могут быть очень легкими, но кажется, что рутинная работа по приклеиванию шин не стоит усилий для обычного Джо или Джейн.

Тем не менее, трубчатые шины — это то место, где — по крайней мере, на бумаге — абсолютно необходимо использовать герметики для шин.Вы не можете просто заменить камеру в случае спуска шины. Чтобы поменять резину и правильно приклеить новую на колесо, нужно потрудиться. У большинства пользователей трубок просто нет навыков или знаний, чтобы поменять квартиру во время гонки, даже если они взяли с собой предварительно приклеенную запаску. Небольшая вероятность того, что герметик для шин сможет исправить прокол во время гонки, кажется непреодолимой. Да, это действительно означает, что вы добавили немного веса, который вы пытались сбросить, в первую очередь с помощью трубок.Я не думаю, что об этом стоит беспокоиться, и я наверняка видел, как не один спортсмен, занимающийся катанием на трубах, прикреплял несколько баллонов с CO2 / герметиком к своему велосипеду в случае аварии — добавляя аэродинамические штрафы к штрафу за вес. . Мое мнение: просто заранее залейте герметик в шины и скрестите пальцы.

Тем не менее, есть одно ОЧЕНЬ важное соображение. В моем тесте на герметик, проведенном много лет назад, была проверена эффективность герметиков для проколов нескольких размеров, но не оценивалась долговечность (т. е.е. насколько они стабильны при хранении с течением времени). Лучшим герметиком в тесте был Bontrager TLR. Я использовал этот герметик на велосипеде с бескамерными шинами и заметил, что он постоянно «просачивается» из шин — не совсем редкость. Решив долить герметик, я открыл новую бутылку, которая стояла на полке в моем гараже — полностью запечатанная — около 2 лет. Я обнаружил, что герметик полностью разделился на что-то похожее на воду и большие куски затвердевшего латекса. Никакое встряхивание не могло его повторно перемешать, и мне пришлось выбросить его.Техасская компания Orange Seal рекомендует срок годности 1 год. При использовании герметика более чем одной марки я получил отдельные куски и жидкость в моих шинах / камерах, наряду с очевидным падением эффективности герметиков.

Мой ныне мертвый герметик TLR:

Перевод: устанавливая некоторые герметики, вы начинаете отсчитывать срок службы ваших трубчатых шин, даже если вы проехали на них очень мало миль (и я не должен вам говорить что это может быть дорогих шин). Сколько для вас стоит страховка герметика?

Камерные шины (a.к.а. Clincher Tyres)

Эта категория меня больше всего удивила. Я подумал: «Почему НЕ использовать герметик в камере? Это такая дешевая страховка! Даже если он в конечном итоге заклеит камеру внутри, это очень недорогая замена по сравнению с трубчатой ​​шиной! »

В реальном мире для меня это никогда не удавалось. Герметики МОГУТ работать в камерах. Я просто не обнаружил, что они работают достаточно хорошо, чтобы оправдать затраты и потенциальный беспорядок / хлопоты.

Я много лет использовал герметик для внутренних труб.Я бы все равно использовал его для гонок, если бы это было большое событие, которое много для меня значило, и я хотел бы принять все меры предосторожности.

Для моих тренировочных покрышек и повседневной езды иногда герметик работал и фиксировал плоскость, а иногда нет. Однако самая большая проблема касается всех трех типов шин — это склеенные сердечники клапанов. Герметик предназначен для заделки отверстий … но он недостаточно умен, чтобы понимать разницу между проколом протектора и клапаном шины. С некоторыми марками герметиков я заменял сердечники клапанов, по крайней мере, каждые пару месяцев, потому что в противном случае мне было бы чертовски много времени, пытаясь накачать мои шины (а с одним брендом мои клапаны были на 100% приклеены).Также, когда вы накачиваете шины, герметик часто выплевывает, постепенно склеивая головку насоса и колеса. Из-за этих проблем я обнаружил, что постепенно отказываюсь от герметика в тюбиках для повседневной езды. Вдобавок к этому я переехал из Мичигана во Флориду, и одно только изменение состояния дорожного покрытия резко уменьшило количество спущенных шин. Если бы я все еще жил в очень плоской местности, я мог бы приклеить герметик.

Бескамерные шины

Бескамерные шины по-прежнему являются идеальным домом для герметиков для шин.Здесь они работают лучше всего, потому что нужно герметизировать только один слой материала — шину. И клинчерные, и трубчатые шины имеют два слоя, которые необходимо герметизировать в случае прокола (шина и камера), что, по-видимому, снижает герметизирующую способность ВСЕХ герметиков для шин. Два слоя перемещаются полу-независимо, что затрудняет достижение хорошего уплотнения на обоих слоях.

За исключением практически мертвого стандарта горных велосипедов UST, вы ДОЛЖНЫ использовать герметик с бескамерными шинами (и он должен быть предназначен специально для этого применения).Это помогает устранить любые небольшие дефекты на поверхностях, где шина и обод соединяются. Герметик заполняет зазоры, создавая воздухонепроницаемую шину. Есть новости о том, что новый стандарт дорожного СТЮ получает признание, но лично я бы использовал герметик, даже если он не требуется.

Тем не менее, наличие бескамерных шин и герметика не означает, что вы неуязвимы для спущенных шин. Фактически, многие новые бескамерные дорожные шины становятся все тоньше и тоньше в поисках более высоких показателей сопротивления качению. Перевод: некоторые бескамерные шины, несмотря на наличие герметика, более хрупкие, чем обычные шины / камеры. Герметик не может исправить большие порезы, а тонкие оболочки плохо держат форму (что снижает эффективность герметиков). Когда дело доходит до герметиков, похоже, не бывает бесплатного обеда.

Я советую, если вы используете бескамерные шины, сделайте свое исследование. Если вы используете гоночную шину со сверхнизким сопротивлением качению, вы подвергаетесь такому же риску, как и шины с трубчатыми или стандартными клинчерными шинами.Если вас это не устраивает, купите более толстую шину. Кроме того, бескамерные шины по-прежнему устанавливаются по ошибке. Я наехал на шины так сильно, что мне пришлось срезать их с колес (насколько я помню, это было три раза). Если это происходит, когда вы находитесь в дороге, вы звоните домой, чтобы прокатиться в случае прокола, который не заделает.

Канистры Fix-A-Flat и предварительно установленные герметики

Это частый вопрос, поэтому я коснусь его еще раз. Следует ли использовать предварительно установленный герметик или взять с собой канистру с герметиком для CO2 / герметика?

В общем, я рекомендую предварительно установить герметики на канистры с фиксатором.Я предпочитаю делать работу заранее в своем гараже, а не в дороге во время поездки. Кроме того, как слухи, так и мои собственные тесты показывают, что канистры, как правило, не работают так же хорошо, как более толстые, предварительно установленные герметики. На сегодняшний день единственная марка канистры «fix-a-flat», которая действительно исправила для меня квартиру, — это Espresso от Effetto Mariposa. Если вы собираетесь использовать канистру, рекомендую. Обратите внимание, что Co2 просачивается из шин быстрее, чем обычный воздух, поэтому через день или два после использования канистры шина может казаться спущенной.Попробуйте накачать шину, чтобы проверить, держится ли уплотнение.

Текущие и будущие инновации

Основные игроки все еще существуют — Stan’s, Effetto Mariposa, Slime, Orange Seal, Bontrager, Continental, Tufo и некоторые другие. Кажется, все стремятся к идеальному сочетанию: А) фактически герметизации проколов, Б) отсутствия засорения сердечника клапана, В) сохранения стабильности при хранении (без разделения и комкования) и Г) не быстрого испарения. Если вы используете трубчатые шины или стандартные клинчеры, у вас также есть возможность использовать герметики на основе гликоля, которые, как правило, служат намного дольше за счет некоторой герметизирующей способности.

Новые рубежи — герметики для конкретных целей. Например, Orange Seal теперь предлагает формулу Endurance, потому что их оригинал имеет репутацию быстро испаряется (например, через 6 месяцев или около того). Я еще не тестировал формулу Endurance, поэтому не знаю, насколько герметизирующая способность соответствует исходной версии.

Effetto Mariposa также имеет интересную изюминку, которую они добавили в линейку — порошок Vitamina CL. Для катания с повышенным риском вы можете добавить его к их стандартному герметику Caffelatex, и они утверждают, что он сокращает время герметизации. и герметизируют проколы большего размера.

Я считаю, что, несмотря на мой оптимизм, мы в основном на том же месте, что и десять лет назад. Герметики, безусловно, имеют свои достоинства. Для бескамерных применений они необходимы, но вряд ли избавят вас от выбора очень хрупких шин. Что касается камер и труб, я считаю их хорошим дополнением к гоночному дню, которое может спасти вам день — за счет более короткого срока хранения камеры или шины. Независимо от области применения, я советую вам использовать только штоки клапанов со съемными стержнями и покупать несколько запасных стержней (потому что они рано или поздно забьются и потребуют замены).

Стоит сок или нет — решать вам.

Как нанести герметик для шин и легко исправить плоскую шину

Потратьте 10 долларов и 15 минут в гараже и сэкономьте часы на ремонте и ямочном ремонте квартир. Slime Tire Sealant — ваш помощник.

БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД

Герметик для слизи шин

РЕЙТИНГ : Великолепно

Рекоменд. Цена: $ 10

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ : Всем! Потратьте 10 долларов и 15 минут в гараже и сэкономьте часы на ремонте и ямочном ремонте квартир.

ЗА:

  • Быстро и легко ремонтирует и предотвращает проколы и проколы
  • Широко доступен

Герметик для велосипедных шин: как это работает

Спущенные шины — это боль. Мало того, что они расстраивают детей и родителей, они часто оставляют велосипед в стороне на несколько недель. К счастью, предотвратить появление квартиры так же просто, как потратить 8 долларов в Walmart (или 10 долларов на Amazon) и 15 минут в гараже. Герметики для шин — это, по сути, наполненная волокном «слизь», которая покрывает внутреннюю часть велосипедной камеры, чтобы быстро и эффективно ремонтировать и предотвращать образование плоских поверхностей.В большинстве случаев Slime нужно добавить в шину только один раз, и он предотвращает появление плоских участков на протяжении всего срока службы шины или камеры.

За четыре года, когда мы использовали Slime в покрышках детских велосипедов, мы испытали только одно сплющивание после того, как наш сын проехал через поле, заросшее колючими сорняками. Честно говоря, со всей ездой на велосипеде, которую здесь делают, я не могу представить жизнь без герметика для шин! Самым распространенным брендом является Slime, который продается в Walmart, Target, большинстве магазинов автомобильных запчастей и на Amazon.Вам нужно всего около 2 унций. слизи на 12-дюймовую шину, поэтому 8 унций. бутылки, продаваемой в разделе велосипедов, хватит на два велосипеда. Если вам нужно запечатать несколько велосипедов, подумайте о том, чтобы отправиться в автомобильный отдел, где Slime обычно дешевле на унцию.

Чтобы добавить слизь, вам нужно будет удалить весь воздух из шины, поэтому убедитесь, что рядом с есть велосипедный насос, прежде чем вы начнете .

Шаг первый: Снимите сердечник клапана

Перед добавлением слизи необходимо сначала снять внутренний клапан клапана штока шины.Хотя это звучит пугающе, на самом деле его довольно легко удалить с помощью прилагаемого инструмента.

Шаг второй: нанесите герметик для шин

Как только клапан отключится, пора добавить слизь. Вам нужно будет добавить около 2 унций. к шине 12 дюймов (1/4 стакана) и примерно 2,5 унции. для шины 16 ″. Для шин большего размера на обратной стороне контейнера для слизи имеется таблица, а на их веб-сайте доступен калькулятор.

Шаг третий: повторная установка клапана и повторное накачивание шины

После того, как слизь на месте, используйте инструмент, чтобы снова вставить ядро.Затем накачайте шину до нужного PSI (указано на боковой стенке шины), а затем поверните колесо, чтобы слизь равномерно распределилась по всей шине.

Шаг четвертый: повторить и ехать

Повторите шаги со второй шиной, и тогда вы готовы к езде. Slime не требует времени ожидания, что позволяет сразу же использовать велосипед.

FTC Раскрытие информации: Партнерские ссылки включены в этот обзор. Никакой денежной компенсации за этот обзор предоставлено не было.Рассматриваемый продукт был приобретен компанией Two Wheeling Tots и не предоставлен производителем. Все мнения и изображения принадлежат компании Two Wheeling Tots LLC. Все материалы и изображения защищены авторским правом и не должны использоваться или копироваться каким-либо образом. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования .

Лучшие герметики для шин (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Это завершает наш список лучших герметиков для шин на рынке прямо сейчас. Однако при таком большом количестве вариантов бывает трудно понять, какой из них вам подходит.Но не бойтесь, потому что именно здесь вам помогут Автомобильные Библии (разве вам не повезло?)

В этом следующем разделе мы собрали ряд материалов, чтобы помочь вам найти лучший герметик для шин. Мы рассмотрели особенности, которые делают хороший герметик, а также ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этом продукте. Найдите время, чтобы изучить этот раздел руководства, и вы должны обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы выбрать подходящий герметик, соответствующий вашим потребностям.

Что следует учитывать при покупке герметика для шин

При выборе подходящего герметика для шин необходимо учитывать 3 вещи:

  • Экстренное использование или профилактика? Вам нужен продукт, который можно добавить в шину перед поездкой, или вам нужен комплект или герметик, который можно спрятать в автомобиле для экстренного ремонта придорожных шин?
  • Полный комплект или только герметик? Если вы хотите использовать герметик для шин, то вам также понадобится воздушный компрессор или насос.Если он у вас уже есть (или вы собираетесь его купить), вы можете просто купить банку герметика самостоятельно. Комплект конкурирующего оборудования, включающий воздушный компрессор, обычно будет дороже, чем один герметик, но может сэкономить деньги по сравнению с покупкой отдельного насоса.
  • Тип транспортного средства Куда ты собираешься засунуть свою слизь? Многие герметики специально разработаны для различных транспортных средств — автомобилей, квадроциклов, внедорожников или газонокосилок. Просто убедитесь, что герметик, на который вы смотрите, совместим с автомобилем, в который вы хотите его нанести.

Плюсы и минусы герметика для шин

[pros_cons id = ”5088 ″ item =” 0 ″]

Типы герметиков для шин

Существует два типа герметиков для шин: аэрозольные и жидкие.

  • Аэрозоль — Это одноразовый продукт, который идеально подходит для экстренных случаев. Они очень просты в использовании: просто прикрепите, опрыскайте и долейте воздух, и готово. Они не являются профилактическим средством, и ремонт, который они производят, обычно намного слабее.
  • Жидкость — Технически они жидкие, но по текстуре больше похожи на слизь. Поскольку в них нет пропеллента, им немного сложнее попасть в шину, так как стержень клапана должен быть удален. Большинство герметиков поставляются с переходниками, чтобы обойти это, и, если нет, инструменты для стержневых клапанов можно купить за несколько долларов. Их можно использовать как в экстренных случаях, так и в профилактических целях.

Размер прокола

Первое, что вы должны знать, это то, что герметик для шин, к сожалению, не подходит для использования при всех проколах шин.Большинство герметиков подходят только для ремонта проколов протектора, но не боковин. Теперь есть некоторые продукты, которые помогут при проколах боковин, поэтому, если вы, кажется, страдаете от них больше, поищите герметик для шин, способный справиться с этим.

Размер прокола также является проблемой, о которой следует помнить. Опять же, в большинстве герметиков следует четко указать, какой размер прокола они могут закрыть. Обычно диапазон размеров проколов составляет от 1/8 и дюйма до целого дюйма, а иногда и больше.Опять же, помните об этом, принимая решение.

Лучший герметик для шин FAQ:

Есть вопрос по герметику для автомобильных шин? Проверьте ниже, вероятно, уже есть ответ.

Q: Как работают герметики для шин?

A: Герметики для шин работают, забивая отверстия, вызванные гвоздями и шипами. Их можно использовать либо для предотвращения повреждения до того, как оно произойдет, либо для быстрого ремонта шин после прокола, либо, со многими продуктами, для того и другого.

В: Как долго служат герметики для шин?

A: Он будет отличаться от продукта к продукту, и каждый герметик для шин должен указывать срок его службы. Два года, вероятно, примерно в среднем, но некоторые утверждают, что они защищают шину на весь срок ее службы.

В: Как использовать герметики для шин?

A: Вы вводите их в шину через клапан. После дозирования до нужного количества вы обычно добавляете воздух, чтобы поднять давление до необходимого количества.Это буквально все, и это один из главных преимуществ этих продуктов в том, что они настолько просты в использовании!

Q: Сколько герметика мне нужно для моей шины?

A: Он будет отличаться в зависимости от типа шины, которую вы хотите герметизировать. Естественно, шина для горного велосипеда потребует гораздо меньше продукта, чем шина для грузовика. Типичных 16 унций может быть достаточно для стандартной автомобильной шины, что делает этот размер идеальным для использования в экстренных случаях.

Наш лучший выбор

Наш лучший выбор — герметик Berryman Tire Seal-R.Одно из преимуществ этого продукта — то, что его можно использовать в широком спектре приложений. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, велосипед, трактор или газонокосилка, он эффективно защищает шины от проколов. Он доступен в нескольких размерах, поэтому вы всегда можете носить его в чемодане. Кроме того, он не повредит ваши колеса, так как его безопасно использовать для сплава, хрома и стали.

Источники:

  1. 5 предупреждающих знаков, что вам нужны новые шины — HowStuffWorks

Герметик для шин для тяжелых условий эксплуатации — Advanced Lubricants

Ваши тяжелые шины обычно выдерживают тяжелые испытания .Они сталкиваются с «убийцами шин», такими как зазубренные камни, битый бетон, арматура, металлолом, сварочные стержни, гвозди и другие опасные предметы. MULTI SEAL Heavy Duty Formula позволяет вашим шинам выдерживать суровые условия продолжительной эксплуатации. Ваши шины, драйверы и оборудование защищены от плоских участков, мешающих работе, из-за медленных утечек вокруг обода, а также от потери воздуха через проколы — от точечных отверстий до серьезных проколов (диаметром до 3/4 дюйма в области протектора). Одна обработка MULTI SEAL Heavy Duty Formula уменьшит налет до 95%, сохраняя безопасность катания, тем самым экономя ваши деньги и потерянные часы.Легко устанавливаемая, Heavy Duty Formula продлевает срок службы шины и легко вымывается по истечении срока службы. Heavy Duty Formula, установленная в сервисных центрах по ремонту шин, восстановителями, продавцами оборудования или работающими самостоятельно, является вашим ключом к увеличению срока службы и производительности шин.

Если ваша деятельность включает в себя такие транспортные средства / оборудование, то Heavy Duty Formula — ваш выбор:

  • Экскаваторы
  • Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой
  • Автогрейдеры
  • Сельхозтехника — тракторы, косилки, комбайны, прицепы-тягачи
  • Погрузчики с бортовым поворотом
  • Краны

MULTI SEAL Heavy Duty также идеально подходит для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая:

  • Трактор / прицепная установка (18 колес)
  • Санитарные машины
  • Тяжелые сельскохозяйственные грузовики
  • Автобетоносмесители
  • Самосвалы
  • Грузовые прицепы
  • Любые внедорожные тяжелые самосвалы 3/4 тонны и более

Позвольте нам решить ваши проблемы с недостаточным накачиванием и спущенными шинами.MULTI SEAL — высшая наука, превосходные герметики.

Полную информацию и технические характеристики Heavy Duty — Tire Sealant см. По ссылкам ниже на информацию о продукте.

Для получения информации о больших размерах и оптовых заказах позвоните или отправьте сообщение, используя контактную панель на странице «О нас».

alexxlab