Герметик набережные челны: Клеи и герметики в Набережных Челнах
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
ООО «ЭФИР», 420032, республика Татарстан, г. Казань, ул. Пролетарская, д. 17 |
ООО «ЛЕС-ПРОМ СЕРВИС», 423700, республика Татарстан, Мензелинский район, с. Верхний Такермен, ул. Центральная, д. 49 |
ООО «ЧИШМА», 423040, республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, пер. Лермонтова, д. 3 |
МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ПРИХОД «СОКУРЫ» ЛАИШЕВСКОГО МУХТАСИБАТА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, 422622, республика Татарстан, Лаишевский район, с. Сокуры |
ООО «УК УЮТНЫЙ ДОМ ГРУПП», 420126, республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 17, офис 202 |
РГУП «ТАТГОСПОСТАВКИ», 420094, республика Татарстан, г. Казань, ул. Короленко, 58А |
ООО «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ», 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Мира, 6А, пом. 4 |
ООО «РАДИО ЗАЩИТА», 423822, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Набережночелнинский, д. 54, бл.5 |
ООО «КОМПАНИЯ БИОФАРМ», 423825, республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Малиновая, д. 3 |
ОАО «ЗАТП», 423523, республика Татарстан, г. Заинск, ул. Автозаводская, д. 5 |
ООО «ПАРУС», 423452, республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Чехова, д. 4 |
ЧП «ЯР», 423450, республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Окольная, д. 3 |
ООО «АРТЕЛЬ», 423603, республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Разведчиков, д. 3, кв. 15 |
ООО «ВОЛГА-МАКС», 422550, республика Татарстан, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 24 |
ООО «ВОЛГАСТРОЙСПЕЦТЕХ», 420087, республика Татарстан, г. Казань, ул. Скрябина, д. 8А, офис 1 |
Контакты в Москве
Магазин был открыт в мае 2009 года по адресу ул.ТКАЦКАЯ 4 !!! . Главный козырь – удобное расположение, в 5 минутах ходьбы от м. Семеновская. Магазин находится на углу Вельяминовской и Ткацкой улицы, справа от «Чайханы» , вход «ВСЕ ДЛЯ ДОМА», вход именно в левое крыльцо здания, нужно подняться по лестнице вверх и зайти в стеклянные двери, павильон №1. У нас представлен широкий ассортимент не только электроинструмента, но и ручной инструмент от таких производителей как Knipex, Kraftool, Зубр, Stayer, Irwin, Sturm и т. д.Адрес: | г. Москва, ул. Ткацкая, д.4, «Все для дома», павильон 1 |
Метро: | Семеновская |
Телефон: | тел. 8-964-569-2777 8-495-543-80-94 |
Время работы: | Пн-Пт с 9:00 до 20:00. СБ с 9:00 до19:00 ВС с 9:00 до 18:00 |
загрузка карты… |
|
Схема проезда: |
Описание — как пройти и как проехать .Вход справа от «Чайханы»Шелл в левое крыльцо здания, павильон №1. |
Реквизиты:
ООО «Артем Тулс»
ИНН/КПП: 9701078957 / 773101001
ОГРН: 1157746291867
Р/сч: 40702810502360001776 в АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
[email protected]
ИП Арустамян Мгер Григоревич
ОГРН: 309500908500041
ИП Игнатов Дмитрий Владимирович
ОГРН: 315774600405832
ИНН: 771979074320
Фак. адрес: Москва, Каширское шоссе д.1
ИП ЛЕОНОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
ОГРН: 319508100191681
ИНН: 503595263570
Фак. адрес: Московская обл., Павловский Посад г., ул. Кирова 78
Инновационный чугун | Банкомат
Инновационный алюминиевый чугун. В настоящее время в машиностроении применяется более 300 марок чугуна. На его долю приходится от 20 до 80% веса современных автомобилей (автотранспорт, оборудование, станки и т. Д.). При всех различиях конструкционных чугунов у них есть одно общее свойство — все они построены на системе Fe-C-Si. Исследования показали, что возможно строительство чугунов на принципиально новой основе — системах Fe-C-Al (чугуны, в которых кремний заменен алюминием).Таким образом, происходит качественный скачок физических, физико-механических и эксплуатационных свойств чугуна.
ООО ТМ предлагает замену широко применяемых в настоящее время в горнодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности, металлургии, машиностроении хромоникелевых сплавов на инновационные экономически эффективные сплавы с высокими эксплуатационными показателями — обладающие свойствами стали (ударопрочность, трещиностойкость и т. д.
- Сплав марки
- ИЧС40 — трещиностойкий, ударопрочный, стойкий к среде, содержащей сернистый газ, пары воды. Применяется для изготовления локомотивных гильз цилиндров любых размеров (6Д49.36; Д50М), в том числе форсированных с бейнитной матрицей, судовых двигателей, дизель-генераторов, защитных втулок (цилиндров) буровых насосов различных типоразмеров. , щелевые герметики.
- Сплав марки ИЧС30 — обладает высокой стойкостью к абразивному износу.Применяется для долбежных втулок (замена ст. 75), тормозных колодок и деталей, работающих в абразивно агрессивных средах.
- ИЧС — жаропрочный в воздушной среде до 1100o С и среде печных газов. Высокая окалиноустойчивость до 900o С в среде перегретого водяного пара и в среде, содержащей 12% сернистого газа. Стойки в условиях истирания и износа. Обладает высокой прочностью при нормальных и повышенных температурах. Применяются в химической, металлургической и энергетической промышленности.Эффективен как альтернативная замена хрома никелевыми сплавами, например, его эксплуатационная стойкость в 2 раза выше, чем у сплавов Чх32 и ЧН16Х2Д7.
Чугуны с системами Fe-Al-C обладают следующими характеристиками:
- Чугун марки ЧЮХШ — нагрев стоек в воздушной среде до 700 o С, устойчив к истиранию. Применяется для деталей компрессоров, печного оборудования, листопрокатных станов. Чугун марки
- ЧЮ7х3 — жаростойкий в воздушной среде до 1100 o С.Устойчив в среде, содержащей пары воды, сернистого газа и оксидов ванадия. Применяется для деталей химического и нефтеперерабатывающего оборудования. Чугун марки
- ЧЮ22Ш — жаростойкий в воздушной среде до 800 o С, и среде печных газов. Высокая окалиноустойчивость до 900 o С в среде перегретого водяного пара и в среде, содержащей 12% сернистого газа. Стойки в условиях истирания и износа. Обладает высокой прочностью при нормальных и повышенных температурах.Применяются в химической, металлургической и энергетической промышленности. При производстве серная кислота показала эффективность по сравнению с высокохромистыми сталями, например, стойкость в 1,5-2 раза выше, чем у сплава х38. В условиях ванадиевой коррозии превосходит сталь х28н10т. «Нирезист» заменяет.
10 Вошли в шорт-лист для реконструкции набережных озера Кабан в Казани
10 Вошли в шорт-лист для реконструкции набережных озера Кабан в Казани
Участок проекта. Изображение предоставлено организаторами конкурса ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Или www.archdaily.com/770271/10-shortlisted-to-re-envision-kazans-kaban-lake-embankments
Десять финалистов вошли в шорт-лист открытого двухэтапного конкурса на реконструкцию набережной системы озера Кабан в Казани. Конкурс проводится под эгидой Правительства Республики Татарстан, теперь оставшиеся команды будут работать над другими градостроительными проектами в Республике Татарстан, проводимыми в рамках трех контекстов Года водоохранных зон — в Казани, Набережных Челнах. , Нижнекамск, Альметьевск и другие города.Будут организованы выездные встречи с Президентом Республики для ознакомления финалистов с контекстом конкурса.
Победитель получит один миллион рублей и контракт на разработку дизайн-проекта будущей набережной.
Осталось 10 финалистов …
- Meganom + Off-the-grid (Россия, Москва — Франция, Париж)
- Turenscape + MAP architects (Китай, Пекин — Россия, Москва)
- АБ «Рождественка» + Debarre Duplantiers (Россия, Москва — Франция, Париж)
- TM + Stefano Boeri Architetti (Россия, Самара — Италия, Милан)
- Groundlab + KB23 (Великобритания, Лондон — Россия, Москва)
- ФОРМА + Burgos & Garrido (Россия, Москва — Испания, Мадрид)
- СВЕСМИ / ЮУРЛИНК [+] GELUK / OLGA VALCHUK / BANANA TRENDS / ЮЛИЯ БИЧКОВА + АНТОН КОЧУРКИН (Нидерланды, Роттердам — Россия, Москва)
- Ecosistema Urbano (Испания, Мадрид — Россия) , Казань)
- KCAP & SPNVK (Нидерланды, Роттердам — Россия, Казань)
- Arches Associati + Novikov’s Archipractice (Италия, Флоренция — Россия, Казань)
Жюри конкурса состоит из ключевых представителей государства. принадлежащий Республики Татарстан, а также ведущие российские и московские архитекторы, градостроители, ландшафтные архитекторы и специалисты в области культурного программирования среды.Председатель жюри — мэр Казани Ильсур Метшин.
О компании | Полимикс
ООО « Полимикс Казань» занимается производством полимеров и материалов на их основе. Наша деятельность основана на исследованиях и разработках инновационных материалов, в том числе гибридных тиолсодержащих полимеров, уретановых полимеров, гибридных полиуретанов с концевыми силановыми группами (STP-полимеры), акрилатных и полиуретановых дисперсий, полиуретановых смол и различных композиций на их основе. Производим герметики, мастики, клеи, связующие и другие продукты.
Компанияоснована в 2011 году профессионалами полимерной отрасли. Компания первой в России и СНГ создала гибридный полимер с тиоловыми концевыми группами нового типа, до сих пор не имеющий абсолютных аналогов. Гибридный полимер под торговым наименованием «АР-полимер» является базовым компонентом строительного герметика и герметика для стеклопакетов, имеющего свойства, аналогичные свойствам, полученным на полисульфидных полимерах. На сегодняшний день 50% российского рынка стеклопакетов производится с герметиками на основе этого инновационного полимера.
Большая часть продукции нашей компании заменяет импортную продукцию на рынке России. Наша продукция также экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья.
«Полимикс Казань» сегодня составляет:
— основной резидент промплощадки «Иннопарк Рождествено», расположенной в Лаишевском районе Республики Татарстан, занимает более 30 000 м2.
— собственные производственно-складские помещения, площадью более 6000 м2,
— реакторы полимерные (производственная мощность до 4500 т / год),
— смесительное оборудование (производственная мощность до 5000 т / год),
— современные лаборатории, полностью оборудованные для исследования и разработки новых продуктов, для поддержания постоянного контроля качества как сырья, так и конечной продукции,
— квалифицированный персонал, в том числе доктора химических и технических наук, которые постоянно проводят исследования по разработке новых материалов и совершенствованию существующих продуктов.
Наш успех — результат нашего долгосрочного партнерства с нашими поставщиками и клиентами. Мы ценим и поддерживаем наших партнеров и всегда открыты для нового сотрудничества.
(PDF) Разработка полимерного топливного бака с высокими барьерными свойствами
ISTC-IETEM
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 570 (2019) 012088
IOP Publishing
doi: 10.1088 / 1757-899X / 570/1/012088
2
Проницаемость полимера зависит от природы диффундирующего газа (химическая состав
топлива), его растворимость в полимере и окружающих условиях.Распространение ускоряется
за счет увеличения разницы концентраций диффундирующего вещества по обеим сторонам стенок резервуара
и за счет уменьшения их толщины. Растворимость газа больше в аморфных зонах полимера
также снижается с увеличением степени кристалличности. Наличие в составе топливной смеси спиртов — метанола и этанола
, вводимых для повышения октанового числа, приводит к значительному увеличению диффузии топлива из полости бака наружу на
.Наличие в составе топливной смеси
спиртов — метанола
и этанола, вводимых для повышения октанового числа, приводит к значительному увеличению диффузии топлива из полости бака наружу. Возрастающие требования
по охране окружающей среды предъявляют все более строгие требования к
выбросу углеводородов от транспортного средства в целом, а также от топливной системы, основным элементом
которой является топливный бак.
Поскольку однослойный резервуар из полиэтилена не может обеспечить необходимый баланс механической прочности
, низкой газопроницаемости по отношению к углеводородам и технологичности при невысоких затратах, для уменьшения диффузии углеводородов
был разработан ряд методов улучшения барьера
свойства стенок топливных баков (условно-бесплатные — барьерные технологии). Эти методы представляют собой фторирование и
сульфирование.
Фторирование заключается в обработке внутренней поверхности резервуара газовой смесью, содержащей
азота (99%) и фтора (1%), в результате чего атомы фтора замещают атомы водорода в
поверхностном слое. полимер.В зависимости от условий реакции образуются группы = CHF, = CF2 или –CF3
, и молекулярная структура поверхностного слоя ПЭВП становится более плотно упакованной
по сравнению с исходным полимером, следовательно, растворимость углеводородов в поверхностный слой
уменьшается, что приводит к соответствующему снижению проницаемости. Основными параметрами процесса
являются парциальное давление паров фтора, время контакта рабочего газа со стенками резервуара
и температура.Количество фторида в HDPE должно быть таким, чтобы обеспечивать надежный барьер
без ухудшения механических характеристик резервуара. Важным фактором также является структура
поверхности: если она имеет так называемый морщинистый вид, вероятность растрескивания снижается. Фторированный полимер
не является «абсолютно» непроницаемым, и пары углеводородов диффундируют через него в небольших количествах
— 1-2%.
Сульфирование само по себе означает, что триоксид серы SO3 вводится в полость резервуара,
после его изготовления, и в результате протекающих реакций в поверхностном слое образуется барьерный слой сульфогрупп
. полиэтилена.Нейтрализацию побочных продуктов реакции проводят
гидроксидом аммония, избыток которого удаляют после промывки водой. Здесь механизм
для снижения проницаемости такой же, как и в случае фторирования. Недостатком сульфирования
является разброс значений проницаемости при обработке разных емкостей.
Современное производство пластиковых топливных баков осуществляется ротационным формованием — производственным процессом
, который используется для переработки полиэтилена в пластмассовые изделия [8-10].Этот процесс
позволяет спроектировать пластиковые топливные баки сложной формы, которые будут сформированы вокруг свободного пространства
транспортного средства. Вращательное формование позволяет использовать заготовку различной формы, которая состоит из
нескольких частей, так что продукт легко извлекается из инструмента.
Ротационное формование состоит из четырех основных операций (рис. 1):
1. Заполнение заготовки порошковой смолой при 50 ° C;
2.Закрытие формы, нагрев до 300 ° С, выдержка. В процессе нагрева форма с заготовкой
вращается вокруг своей оси, а также вокруг центральной оси оборудования, используя центробежную силу
. В процессе нагрева пластик плавится и упирается в стенки формы;
3. Охлаждение формы с помощью вентиляторов. Через стенки формы продувается воздух, и заготовка
охлаждается до температуры 70 ° C.
4. Закалка полиэтилена и извлечение изделия из формы.
Ротационное формование — это универсальный метод обработки полимерных материалов, который позволяет
производить качественную конкурентоспособную продукцию различного назначения.
Труды 5-й Международной конференции по промышленной инженерии (ICIE 2019)
Об этом производстве
Введение
В этой книге освещаются последние открытия в области промышленности, производства и машиностроения, а также дается обзор состояния дел в этих областях, в основном в России и Восточной Европе.Обсуждается широкий круг тем и проблем современного машиностроения, в том числе динамика машин и рабочих процессов, трение, износ и смазка в машинах, наземном транспорте и технологических машинах, технология производства промышленных объектов, материаловедение, металлургия, системы управления и др. их промышленное применение, промышленная мехатроника, автоматизация и робототехника. В книге собраны избранные доклады, представленные на 5-й Международной конференции по промышленному инжинирингу (МКПП), которая прошла в Сочи, Россия, в марте 2019 года. Авторы — специалисты в различных областях техники, все статьи тщательно проверены. С учетом своего объема книга будет интересна широкому кругу читателей, включая инженеров-механиков и технологов, преподавателей инженерных дисциплин и выпускников инженерных специальностей.
Ключевые слова
Технологии производства Динамика машин Промышленная гидравлика Обработка поверхностей Гидрометаллургические технологии Конструирование механизмов Трение в машинах
Редакторы и филиалы
- Андрей А.Радионов
- Олег А. Кравченко
- Виктор Иванович Гузеев
- Рождественский Юрий Викторович
- 1. Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия,
- 2.Платов, Южно-Российский государственный политехнический университет, Новочеркасск, Россия,
- , Новочеркасск, Россия,
- Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия,
Библиографическая информация
Торговые данные и цена импорта электрооборудования по коду ГС 32
ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место получателя Имя грузоотправителя Название грузоотправителя 9028 2017-09-04 3209 0
КРАСКА НА ОСНОВЕ ГРУНТОВОЙ ВОДЫ: АНАФОРЕЗНЫЙ ПРАЙМЕР АКВА-АЭД 200 предназначен для покрытия металлических поверхностей в ваннах Электрофорезные окрасочные линии, подготовка поверхности под последующее покрытие краски и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА GH 9030NY ****** 18000 94129,2 *** ***** ***** 2017-09-05 3215 0
INK ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ ЦЕЛЕЙ, НЕ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ (без этанола), ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ И АВТОМАТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ: чернильница PRINTER BLUEMARK X1, 30 мл PHOENIX CONTACT PHOENIX CONTACT PHOE NIX CONTACT 5146 *** ГЕРМАНИЯ 5. 12 3993,53 *** ***** ***** 2017-09-05 3207209000 УПЛОТНИТЕЛЬ АРТ. 1241001272 — 1124.000 кг, гранулированная смесь токопроводящего композитного материала СТЕКЛО (СТЕКЛЯННАЯ фритта) с графитом для уплотнения ЦЕНТРА. Электрод и зонд CHANNEL INSULATOR свеча зажигания по высокой: испаритель *** ГЕРМАНИЯ 1124 12837,1 *** ***** ***** 2017-09-06 32061 Катионная пигментная паста R100 548 987 PASTE CATIONIQUE G6 DOTO RENAULT ART.W976000348-C6 — 18750 кг (доступная грузоподъемность 1250 кг), используется в автомобильной промышленности для покрытия катафорезным грунтом кузова Метод: ЭЛЕКТРОДЕПОЗИЦИЯ D *** ИСПАНИЯ 18750 51092,96 *** ***** ***** 2017-09-06 3207209000 Стекловидная эмаль покровное стекло и грунтовые воды (на основе оксида кремния) для покрытия поверхности стеклом, порошком. БЕЗ ЭТАНОЛА. В мешках.: Электростатический метод с последующим обжигом FERRO SPA *** ГЕРМАНИЯ 18265 35388,53 *** ***** ***** 2017 -09-08 32061 Катионная пигментная паста R100 548 987 PASTE CATIONIQUE G6 DOTO RENAULT ART. W976000348-C6 — 18750 кг (доступная грузоподъемность 1250 кг), используется в автомобильной промышленности для покрытия катафорезным грунтом кузова Метод: ЭЛЕКТРОДЕПОЗИЦИЯ D *** ИСПАНИЯ 18750 51325,03 *** ***** ***** 2017-09-11 3215110000 ЧЕРНАЯ КРАСКА ДЛЯ ПЕЧАТИ: VUTEK HS125 PRO BLACK, печать УФ-красками, (упаковка по 4 пластика.КАНИСТРУ ДЛЯ 10Л.), ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ БВ ВУТЕК 45,146,772 40 *** США 45,4 1806,45 *** ***** ***** 2017-09-11 32061 Пигментные пасты диоксид титана, АРТ. W975000343-C6 — 17500 кг. Используется в автомобильной промышленности для покрытий методом катодного электроосаждения. (Доступная грузоподъемность 1250 кг). : ХИМ. Состав: 52,2% по весу. Нелетучий остаток (PL *** ИТАЛИЯ 17500 59547,93 *** ***** ***** 11.09.2017 3214101009 Силикон, нейтральный: «SNAPSIL TN8000-W» (смесь полидиметилсилоксанов, наполнителей и сшивающих агентов) в розничной упаковке — используется в электронной промышленности SNAPSIL TN8000-W в картридже по 470g, RASF.Открытки. КОРОБКА *** СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 5.2 54,84 *** ***** ***** 2017-09-12 32061 Пигментные пасты диоксид титана, АРТ. W975000343-C6 — 16250 кг. Используется в автомобильной промышленности для покрытий методом катодного электроосаждения. (Доступная грузоподъемность 1250 кг). : ХИМ. Состав: 52,2% по весу. Нелетучий остаток (PL *** ИТАЛИЯ 16250 54779,04 *** ***** ***** Подготовка к взлету | Статья
Как и российская экономика, в последнее время автомобильная промышленность страны находится в тяжелом состоянии.Отмена потребительского кредитования восемнадцать месяцев назад немедленно привела к одному из самых резких спадов на всех автомобильных рынках мира. Однако те, кто думал, что Россия останется в депрессивном состоянии, оказались неправы. Комбинация смягчающего кредитного рынка и щедрой схемы стимулирования утилизации автомобилей подтолкнула автомобильный рынок на 55% за первые три квартала 2010 года.
С возвращением на рынок покупателей новых автомобилей борьба продолжается. возросший спрос, хотя высокие налоги на импорт означают, что иностранные производители будут изо всех сил пытаться поставлять автомобили, если у них нет операций CKD или SKD внутри страны. Это означает, что те, у кого есть российские сборочные предприятия, похоже, собираются пожинать плоды своих инвестиций. Все большее число китайских автопроизводителей также надеются заработать на следующей фазе роста этого традиционно нестабильного рынка. Однако даже при наличии множества дешевых моделей потребители по-прежнему предпочитают более известные западные или отечественные бренды. Chery, лучший представитель китайских автопроизводителей, в период с января по сентябрь продал всего 7217 автомобилей, что достаточно для того, чтобы занять 25-е место среди всех марок.Geely, одному из немногих китайских производителей, который экспериментировал с местной сборкой (по контракту с ТагАЗом) как способом обойти 25-процентный импортный налог в России, пока что особо не на что радоваться. В этом году до сентября было продано менее 1300 автомобилей, при этом дочерняя компания Volvo превзошла компанию по продажам в пять раз.
Помимо размера рынка, китайские компании попытать счастья с более старыми и недорогими моделями в России соблазняли более мягкий подход страны к выбросам выхлопных газов и правилам проведения краш-тестов по сравнению с Европейским Союзом.
Если российские потребители опасаются рискнуть приобрести незнакомую иностранную марку, какой бы дешевой сейчас ни была машина, то в случае с российскими брендами дело обстоит иначе. «Группа ГАЗ» временно свернула производство легковых автомобилей, чтобы сконцентрироваться на своих подразделениях легких коммерческих и грузовых автомобилей, и добилась большого успеха. Кроме того, благодаря своей обширной дилерской сети и сильному бренду, узбекская группа Uz-Daewoo также находится на гребне волны продаж: в этом году продано больше автомобилей, чем Nissan или Volkswagen.Но при этом никуда не деться: в 2010 году самой совершенной и успешной компанией на российском авторынке стал государственный монолит АвтоВАЗ, производитель широко известной линейки автомобилей Lada.
Производство Lada в Тольятти
Семейство Lada Priora (с 2007 г. )
Семейство Lada Kalina (с 2004 г.)
Семейство Lada Samara (с 1984 г., рестайлинг: 1998-2004 гг., Модернизация: 2006 г.)
Lada 4Х4 семейство (бывшая Нива) (с 1977 г., рестайлинг: 1993 г., модернизация: 2009-2010 гг.)
Лада 2105/2107 семейство (с 1979/1982 г. соответственно, модернизация: 2006-2008 гг.).Даже после значительного сокращения штатов на заводе по-прежнему работает 71 300 рабочих, при этом средний возраст компании составляет 40 лет; Лица младше 30 лет составляют почти треть всех сотрудников учреждения. Добавьте к этому обслуживающий персонал, торговый персонал и сеть поставщиков, и «АвтоВАЗ» утверждает, что доходы более двух миллионов человек зависят от компании.
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ, в котором Renault владеет 25% долей, недавно объявил, что планирует произвести чуть менее 700 000 автомобилей в 2010 году по сравнению с предыдущим прогнозом в 465 000 автомобилей.Это последовало за заявлением премьер-министра Владимира Путина о том, что правительство продлит свою схему утилизации автомобилей для покупателей автомобилей российской сборки до 2011 года с дополнительными 14 миллиардами рублей (453 миллиона долларов). Кроме того, АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли в первом полугодии в размере 3,1 млрд руб. (100 млн долл. США) по сравнению с чистым убытком в размере 19,6 млрд руб. В первом полугодии 2009 г. Компания заявляет, что также получила прибыль от беспроцентных займов, предоставленных крупнейшего акционера — государственной компании «Ростехнологии».Ростехнологии согласились подписаться на выпуск новых акций АвтоВАЗа на сумму 730 млн евро в июле 2010 года, в результате чего его доля в компании увеличилась до 36.5%. Renault, отказавшись участвовать в размещении акций, вместо этого согласилась предоставить своему партнеру технологии и опыт на сумму 240 млн евро. Комментируя мысли компании относительно АвтоВАЗа, Патрик Пелата, главный операционный директор Renault, недавно сказал британской Financial Times: «У них дела идут намного, намного лучше, очень быстро».
В основе того, что когда-то было гигантским автомобилестроительным концерном, лежит огромный — но в наши дни значительно уменьшился — тольяттинский завод. Благодаря технологиям альянса Renault-Nissan и, неизбежно, дополнительным вливаниям денежных средств со стороны «Ростехнологий», бренд Lada вскоре может рассчитывать на гораздо более светлое будущее, чем это могло быть двенадцать месяцев назад.Ключом к этому плану является огромный рост производительности и огромное количество автомобилей, которые будут выпускаться в Тольятти.
Тольятти: прошлое, настоящее и будущее
С момента своего открытия в 1960-х годах, первоначально благодаря опыту и технологиям, предоставленным Fiat, тольяттинский завод построил более 25 миллионов автомобилей.Металлургическое производство на
Металлургическое производство включает в себя:
АвтоВАЗ Тольятти
• 16 зданий (четыре основных и 12 дополнительных объектов)
• общая площадь 416 812 м2
• производственная площадь 209 510 м2Major (автомобиль ) производство:
• чугун — производственная мощность 112 960 тонн в год: 104 литых изделия из серого, высокопрочного и специального чугуна, в том числе блоки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы, отливки корпусов и седла клапанов
• алюминий — производственная мощность составляет 38 340 тонн в год: 141 литая деталь, включая головки блока цилиндров, поршни, отливки корпуса
• поковка — производственная мощность составляет 103 500 тонн в год:
240 единиц продукции, включая штамповочные штампы, поковки и готовые изделия, включая шатуны, шестерни, поворотные кулаки, полуфабрикаты. -осей и рессор подвески
• металлический порошок — мощность производства 1115 тонн в год: 84 шт., от 0.От 9 до 4,5 кгАвтоВАЗ может похвастаться тем, что налоговые отчисления от заводов Lada составляют более 40% бюджета города Тольятти, а также 20% доходов Самарской области и, что невероятно, 1% федерального бюджета. бюджет. Огромный комплекс Тольятти простирается более чем на 600 гектаров; общая суммарная протяженность сборочных линий составляет 300 км. Основная линия длиной 1,5 км получает компоненты от 270 компаний-поставщиков. В настоящее время на пяти сборочных линиях завода производится 15 различных моделей или вариантов Lada.
Производственные операции
Первый штамп — внутренняя панель двери для ВАЗ 2101 — был изготовлен в феврале 1970 года. Сейчас на штамповочных предприятиях в Тольятти производится около миллиона комплектов автомобилей для отправки на конвейер Lada за пределами предприятия сборочные предприятия, дочерние предприятия АвтоВАЗа и вторичный рынок запчастей. Около 5000 человек заняты штамповкой, ежедневно обрабатывая более 1500 тонн металлопроката для производства 3000 наименований. Около 6000 человек представляют около 157 профессий и специализаций, связанных с металлургическим производством для АвтоВАЗа, или, как говорят в компании, многих «семейных династий металлургов».SA, поставленная Komatsu высокоскоростная автоматическая штамповочная линия, установленная в Тольятти в конце 2009 года, будет введена в эксплуатацию в середине 2010 года. По данным АвтоВАЗа, это загрузочные устройства с установками для промывки и смазки заготовок. Усилие штамповки составляет 2000 тонн с подушкой-прототипом, имеется четыре пресса простого действия с усилием 1000 тонн. Конструкция и структура линии позволяют штамповать две части одновременно (например, правое и левое крыло), обеспечивая преимущества для логистических процессов, хранения и транспортировки.
Lada: Хронология будущих моделей
2011-2012 гг.
R90 с двигателем Renault, производство седана в Самаре прекращено, рестайлинг Priora
2013 Недорогой седан (на базе Renault Logan), легкий коммерческий F90
2014- 2015 BM-Hatch (двигатели Renault), замена 4WD, C-SUV
2016-2017 C-седан, замена Priora, B-кроссоверKalina Robot Garden
Рабочие завода подарили кузовному цеху Lada Kalina свой прозвище основано на дословном переводе с немецкого «Robotgarten». В этом цехе сосредоточено около 350 роботов Kuka, с транспортными манипуляторами, доставляющими детали для сварки в запрограммированную точку пространства и времени, гарантируя точное соединение. Чтобы гарантировать готовую геометрию кузова, тела отбираются в конце каждой смены для испытаний на оборудовании CMM (контрольно-измерительная машина).Покрасочный цех
Покрасочный цех оборудован Eisenmann, а управление химическим производством осуществляется в рамках партнерства со словенской компанией PPG Helios. Для малолитражных автомобилей Kalina процедура покраски начинается с прикрепления кузова к погружаемому поддону вместе с его открывающимися элементами — дверями, капотом, крышкой багажника — при этом устанавливается фиксирующая лента.Затем корпус очищается перед перемещением в камеру предварительного обезжиривания, где его обрабатывают щелочными растворами под давлением.После высыхания кузов проходит подготовку поверхности перед нанесением грунтовки. Это происходит с помощью серии из 26 челноков. Таким образом, процессы обезжиривания, бондеризации, пассивации и полоскания в зоне подготовки выполняются в несколько этапов. Поскольку коррозионная стойкость особенно важна для автомобилей на дорогах с большим количеством песка в России, на кузова автомобилей Lada также наносится плотная микрокристаллическая пленочная структура.
После предварительной обработки корпус погружают в раствор E-Coat. В процессе задействовано 13 варио-шаттлов. АвтоВАЗ заявляет, что двухкомпонентная грунтовка значительно повышает устойчивость покрытия кузова к коррозии и механическим повреждениям. После высыхания E-покрытия наносится герметик для днища кузова, после чего выполняется герметизация сварных швов и укладка шумопоглощающего покрытия. Фланцы и сварные соединения полностью защищены герметиком из поливинилхлоридного полимера, а для снижения шума днища — герметиком из пластизоля.После высыхания герметиков днища выполняется повторное нанесение грунтовки. В зависимости от окончательного цвета автомобиля наносится светлая или темная грунтовка.
После высыхания и сухого шлифования второй грунтовки корпус перемещается в окрасочные камеры, в которых 26 роботов на двух автоматических линиях наносят базовый слой и защитный лак. Затем следует дальнейшая антикоррозионная обработка (стойкость к воздействию солей 1000 часов — стандарт Lada), после чего окрашенный кузов отправляется на сборочную линию.
Экологическая защита
В лакокрасочном комплексе Kalina используются дожигатели, которые, как утверждается, предотвращают выброс вредных паров, остатков краски и растворителей в атмосферу, а гидрофильтры очищают сточные воды в подвале на глубине до шести метров. В настоящее время прекращено использование хромата свинца, олова и стронция.Производство пластмасс
В подразделении по производству пластмассовых изделий (PPI), основанном в 1995 году, работает более 1100 человек, но при необходимости используется специализированное роботизированное оборудование, поставляемое Eisenmann.Большинство рабочих занимается литьем под давлением, выдувным формованием, горячей штамповкой или окраской пластмассовых деталей. PPI производит детали, включая передние и задние бамперы, приборные панели и дверные накладки. Система управления качеством PPI сертифицирована по ISO 9001 2000.Будущее: аутсорсинг и производство
АвтоВАЗ заявляет, что намерен продолжить разработку девяти из запланированных 30 модулей для своих будущих операций по производству автомобилей, а оставшиеся постепенно будут переданы на аутсорсинг. Компании уровня 1.Модули, которые будут по-прежнему производиться собственными силами, включают: двигатели и выхлопные системы, коробки передач, передний и задний мосты, подвеску, бамперы и молдинги, интегрированные системы рулевого управления и связи, приборные панели, кузовные элементы, днище и надстройка. В Тольятти также реализуется масштабная программа реструктуризации и модернизации производства. Находясь под сильным влиянием партнерства АвтоВАЗа с Renault (при участии Nissan), одна из основных целей — поднять производство с нынешних теоретических 922 000 автомобилей и внедорожников в год до запланированного уровня 1.23 м к 2020 году. Хотя большинство из них будут Ladas, это общее количество также будет включать сборку автомобилей Renault и Nissan. Всего запланировано девять моделей, каждая из которых будет построена на «унифицированной» платформе, которую АвтоВАЗ называет.General Motors
Как и в 2009 году, Chevrolet остается самым популярным иностранным брендом в России. В значительной степени успех местных операций General Motors связан с построенной АвтоВАЗом Chevy Niva 4WD и седаном Cruze, произведенным на собственном заводе GM в Шушарах, недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург. Более дешевый Chevrolet Lacetti на базе Daewoo также учитывается, но он импортируется из Узбекистана. Бренд Opel также пользуется некоторым успехом: в этом году до сентября было продано более 25 000 автомобилей по сравнению с почти 80 000 автомобилей Chevy и внедорожников.Забегая вперед, сообщается, что GM рассматривает возможность расширения своего завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. Наиболее вероятным новым продуктом будет Aveo следующего поколения, представленный недавно в почти серийном виде на Парижском автосалоне.Контрактный сборщик АвтоТОР, который производит автомобили из комплектов для GM и ряда других OEM-производителей, также должен начать сборку седана Chevrolet Epica следующего поколения на своем заводе в анклаве Калининграда с 2012 года. Через год GM должна начать сборку Chevrolet. Замена внедорожника Captiva в Шушарах.
Hyundai и Kia
Если российские операции Kia Motors продолжат расти нынешними темпами, Chevrolet может вскоре потерять свое место в качестве ведущего иностранного бренда на рынке.Рост продаж Kia в 2010 году был впечатляющим: за первые девять месяцев продажи выросли на 63%. Продажи компании в сентябре составили почти 78 000 автомобилей и внедорожников по сравнению с почти 81 000 для брендов GM. По большей части успех Kia можно отнести к трем моделям: Rio, Cee’d и Sportage.При таких высоких продажах неудивительно, что Kia, как сообщается, стремится расширить свои связи с проблемным местным партнером «ИжАвто». Сборочный завод российского автопроизводителя в городе Ижевск имеет мощность 220 000упа в год, но в настоящее время простаивает, пока компания реструктурирует около 14 рублей.5 миллиардов (498 миллионов долларов) долга перед российским государственным кредитором Сбербанком. Партнеры надеются, что сделка может быть достигнута: предварительный план по производству 60 000 автомобилей Kia и 15 000 легких коммерческих автомобилей Hyundai, как сообщается, в принципе согласован. Однако Hyundai не придется ждать достижения соглашения с «ИжАвто», поскольку в январе будет запущен собственный местный завод Hyundai Motor Manufacturing Russia. Комплекс стоимостью 400 млн долларов, который, по утверждению корейской группы, является первым полноценным производственным предприятием, созданным иностранным производителем в России, является поистине амбициозным проектом.Hyundai выбрала новый седан Solais в качестве первого продукта для завода в Санкт-Петербурге, настаивая на том, что встроенные системы качества обеспечат беспроблемный запуск и выпуск продукции. Основанный на недавно выпущенном Accent, Solaris был модифицирован для местных условий с такими функциями, как усиленная подвеска и батарея на 60 Ач. Hyundai намеревается построить 85 000 автомобилей Solaris в 2011 году.
Альянс Renault-Nissan
Альянс имеет чрезвычайно агрессивную стратегию в отношении России, заявляя, что, включая продажи Lada, он рассчитывает захватить 40% рынка к 2015 году. .В то время как Lada в настоящее время является лидером продаж, Renault занимает только четвертое место после Chevrolet и Kia, а Hyundai, Ford, Toyota и Daewoo опережают Nissan. Тем не менее, имея три производственных площадки в России, общая производственная мощность товарищества в 2012 году составит 1,3 млн автомобилей; московский завод Renault (мощность 160 000 автомобилей в год), завод Nissan в Санкт-Петербурге (50 000) и производственная площадка АвтоВАЗа в Тольятти (1,1 миллиона). Renault и АвтоВАЗ сейчас внедряют производственную систему Альянса в Тольятти вместе с совместной производственной линией по производству автомобилей на платформе B0 (Logan).Каждый из трех брендов будет производить модели этой линии.Собственный завод Renault «Автофрамос» в пригороде Москвы продолжает производить Logan и Sandero, выпустив чуть более 51 000 единиц в 2009 году. Модели-преемники должны производиться там с 2013 года. местный рынок в 2009 году, но с тех пор стабильно возвращается. (Импортированный) кроссовер Qashqai — его самая успешная модель: за первые три квартала 2010 года было продано чуть более 13000 единиц.
Следующей моделью для завода в Санкт-Петербурге, который в настоящее время производит внедорожник X-Trail и седан Teana, станет Murano, сборка которого начнется в январе 2011 года. вотум доверия заводу. Что касается будущих продуктов, неудивительно, что следующий Qashqai будет построен в Санкт-Петербурге с 2012 года, а модели Teana и Murano должны быть заменены в 2013 году; новый X-Trail ожидается годом позже.
Ford
Несмотря на то, что компания Ford открыла свои производственные мощности на несколько лет раньше, чем его различные конкуренты, Ford продолжает бороться с такими компаниями, как Hyundai-Kia и General Motors.Ситуация может измениться с запуском Focus третьего поколения во второй половине 2011 года. Нынешний стиль кузова седана оказался популярным среди российских покупателей, хотя обратное верно для более крупного Mondeo, также собираемого на заводе компании во Всеволожске (Санкт-Петербург). Поскольку большие седаны, такие как Mondeo, потеряли популярность у покупателей, Ford вряд ли соберет замену во Всеволожске и может даже прекратить выпуск нынешнего автомобиля до этого. На его место, по логике, могла бы пойти производная Focus, такая как кроссовер Kuga, или, возможно, недорогой малолитражный автомобиль, такой как бешено успешный Ford of India Figo, хотя эта модель построена на уже устаревшей архитектуре.Вместо этого Ford может решить выпустить недорогой вариант седана Fiesta, копируя свою рыночную стратегию в Бразилии — недорогие небольшие седаны также являются крупнейшими продавцами там.PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors
Одним из последних примеров постоянно расширяющегося альянса между PSA и Mitsubishi Motors (MMC) стало открытие летом сборочного завода стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. . Комплекс, финансирование которого было разделено на 70/30%, PSA и MMC, имеет годовую мощность 160 000 автомобилей и внедорожников, хотя этот показатель должен быть достигнут не раньше марта 2012 года.Первым автомобилем Mitsubishi, построенным в Калуге, стал Outlander XL, сборка которого началась в сентябре, за ним последовали его производные от Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. Партнеры рассчитывают произвести в общей сложности 25 000 автомобилей в 2010 году. Производство Citroën C4 начнется в Калуге в 2011 году после начала сборки Peugeot 308 в апреле 2010 года. После этого следующей моделью, которая будет запущена в производство, может стать родственная модель 3008. модель.
Ожидается, что замена Lancer станет первым автомобилем Mitsubishi, который будет произведен в Калуге (2013 г.), но небольшой кроссовер ASX все еще может быть добавлен в 2011 или 2012 г.Будущие варианты Peugeot и Citroën ASX были утверждены на 2012 год, но PSA еще не сообщила, где они будут собираться. Согласно одному сценарию, производство всех трех автомобилей может быть произведено на заводе MMC NedCar в Голландии.
Sollers: Fiat, Chrysler и SsangYong
Учитывая размер своего глобального присутствия, Fiat Group имеет удивительно небольшое присутствие в России. Однако это, вероятно, изменится в ближайшем будущем после создания совместного предприятия 50/50 между базирующимся в Турине OEM и российским ОАО «Соллерс» (ранее «Северсталь-Авто»).Этот амбициозный план предусматривает сборку 500 000 автомобилей и внедорожников Fiat Group и Chrysler Group на заводе Sollers в Набережных Челнах в республике Татарстан. Первая модель, седан Fiat Linea, сошла с конвейера в августе.Хотя совместное предприятие Sollers и производителя внедорожников и роскошных автомобилей SsangYong могло бы продолжиться, это зависит от успешного выкупа индийской компанией Mahindra & Mahindra.
Toyota
Согласно заявлениям, приписываемым главе Toyota Motor Russia Такеши Исогая, компания планирует значительно ускорить свою деятельность в России, что может включать строительство второго сборочного завода.Camry — единственная модель, произведенная на существующем предприятии Toyota в Санкт-Петербурге, и ее продажи были неутешительными. Тем не менее, хотя ожидается, что в этом году в России будет построено и продано менее 15 000 единиц, это почти вдвое больше, чем в 2009 году. В Санкт-Петербурге имеется достаточная мощность для 200 000 упаковок в год, а первоначальная цель производства Camry — 50 000 единиц. .RAV4 (заменяющее кодовое имя 120X) и Corolla продаются почти так же хорошо, как и Camry, так что каждый из них может быть задействован для любого будущего завода.Другой вероятный продукт — Etios (800L), серия небольших седанов и хэтчбеков для развивающихся рынков, производство которых только что началось в Индии.
Volkswagen Group
Как и Toyota, Volkswagen Group до сих пор боролась за то, чтобы стать крупным игроком в России, но, в равной степени, похоже, она полна решимости улучшить свои недавние результаты. Сборочный завод в Калуге мощностью 150 000упа производит самую продаваемую местную модель концерна — Škoda Octavia.На этом заводе, который начинал свою деятельность как крупноузловая сборка, также началось производство Polo Sedan, производство которого, как ожидается, достигнет 30 000 упаковок в год в 2011 году.