Герметик двс: Страница не найдена —

Содержание

HG2235 Герметик HG2235 444мл для ДВС (ремонтный), 1042465

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Ремонтный герметик ДВС Hi-Gear (США) 444 мл

Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя Hi-Gear, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены.

Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать этот ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и предотвращения течей масла.

Мнение эксперта: Поразительно, но большинство из нас, заболев, обращаются к врачам в надежде на то, что те вылечат нас медикаментозно, то есть без оперативного вмешательства. Но когда что-то работает не так в автомобиле, мы с лёгкостью отдаем наших «железных коней» в руки «автохирургов». А ведь первое, что следовало бы сделать, это обратиться к «автотерапевту» за «медикаментозным» лечением. Каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что и хирурги, и автомеханики заботятся более не о том чтобы как можно дешевле решить для нас нашу проблему, а как можно больше на ней заработать.

Преимущества HG2235:
  • Герметик двигателя Hi-Gear HG2235 останавливает течи масла за 500 км. пробега
  • Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок бензиновых и дизельных двигателей за одно применение
  • Гарантированно устраняет течи масла через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки привода цепи ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала
  • Используется для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП
  • Совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами
  • HG2235 продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов

Способ применения HG2235:
  • Прогрейте и остановите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое упаковки и залейте в маслоналивную горловину перед поездкой.
  • Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров.
  • Течи останавливаются через 500 — 800 км. пробега.
  • Средство может находиться в масле постоянно.
  • Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется вначале промыть двигатель промывкой HG2205 или HG2209, а затем использовать средство Hi-Gear HG2235 со свежим маслом.

Альтернативное применение:

Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку передач в пропорции к маслу 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке передач

Предупреждения:

Полностью изношенные, высохшие или треснувшие сальники нуждаются в замене

Совет специалиста Hi-Gear:

Высыхание и отвердевание сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности. Это ведет к возникновению течей масла через передний и задний сальники коленвала, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замену.

Использование «Ремонтного герметика двигателя» один раз в два года является эффективной профилактикой высыхания сальников и прокладок, а также предотвращает возникновение течей масла. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется сначала промыть двигатель «5-минутной промывкой» HG2205 либо HG2209, а затем использовать «Ремонтный герметик двигателя» со свежим маслом.

Видео-обзор ремонтного герметика двигателя Hi-Gear:

Инструкция с сайта производителя Hi-Gear HG2235:

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Двигатель

Перед поездкой тщательно встряхните содержимое упаковки и залейте в остановленный прогретый двигатель. Течи останавливаются через 500–800 км пробега.

Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла.

Внимание! Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.

Механическая КПП

Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1:5, эксплуатировать автомобиль в обычном режиме до остановки течей, сменить масло в коробке.

Описание с сайта производителя Hi-Gear:

Гарантированно устраняет течи масла через сальники и прокладки (примерно через 500 км пробега). Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться для механических КПП.

ДЕЙСТВИЕ: останавливает течи масла через прокладки клапанной крышки, поддон картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала и распредвала. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок за одно применение.

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: препарат протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными и синтетическими маслами. Средство может находиться в масле постоянно.

Источник: http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/22/HG7006/

Какой герметик лучше для двигателя автомобиля > Ниссанопедия


Если зайти в любой магазин автомобильных товаров и автохимии, можно увидеть огромный ассортимент всевозможных ремкомплектов, специальных жидкостей, масел и герметиков.

Dow Xorning Q31566

Все эти средства и решения направлены на то, чтобы упростить автомобилистам решение задач по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств. Многие привыкли использовать стандартные прокладки для поддона картера или клапанных крышек в машинах. Но всё чаще их заменяют на более универсальные и удобные в применении герметики.

Герметик обладает жидкой консистенцией, что позволяет проще и равномернее нанести средство на стыкующиеся поверхности. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют герметизирующим средствам в полной мере заменить старые уплотнители.

Важно понимать, что специалисты советуют использовать герметики по мере необходимости и в качестве дополнения для неоригинальных уплотнителей. Если есть возможность купить оригинальную прокладку, которая имеет отличные характеристики и высокое качество, применять жидкий заменитель не имеет смысла. Хотя порой всё равно с целью улучшения термозащиты и увеличения срока службы соединения, помимо основной прокладки, можно нанести тонкий слой качественного герметика. О конкретных нюансах применения, необходимости использования прокладок при нанесении герметизирующей жидкости следует узнавать у производителя. Потому любой процесс всегда нужно начинать с прочтения инструкции. Не все герметики заменяют собой прокладки, а могут лишь дополнять их.

Разновидности герметиков и их характеристики

Закономерно автолюбители будут интересоваться вопросами о том, какой же герметик лучше выбрать для двигателя и на какие моменты обратить внимание при покупке.

Средства, призванные уплотнять крышку ГБЦ и поддон картера силовой установки, выполнены в виде жидкости, о чём мы уже говорили ранее. Задачей такого средства является фактическая замена обычной классической прокладки. Её функции будет выполнять герметизирующий состав, что позволяет отказаться от покупки привычных прокладок и уплотнителей. Задачи реализуются те же самые, то есть защита от утечки смазывающих жидкостей из блока цилиндров силовой установки и маслосборного поддона.

При выборе жидкости-уплотнителя нужно обращать внимание на их состав, характеристики и эксплуатационные возможности. Одним из ключевых предъявляемых требований считается высокая термостойкость, поскольку именно этим герметикам предстоит работать в условиях повышенных температур и резких температурных перепадов. Только качественные смеси могут в полной мере заменить и превзойти по своим возможностям стандартные прокладки.

Для ремонта и профилактики двигателей, когда требуется защитить от утечек поддон картера и клапанную крышку, актуально использовать анаэробные и силиконовые герметики. Существует также категория ремонтных герметизирующих средств, но они выполняют несколько иные функции.

Анаэробные составы

Одним из основных достоинств анаэробного герметика является скорость и условия застывания жидкости. Дело всё в том, что средство может длительное время сохранять свою жидкую форму, пока присутствует доступ к кислороду. Но параллельно вещество очень быстро приобретает твёрдое агрегатное состояние, если доступ к воздуху перекрыть.

Такая особенность позволяет человеку, который выполняет ремонт или замену компонентов ДВС, откорректировать положение клапанной крышки, правильно подогнать поддон картера перед окончательной затяжкой соединений. Нет необходимости торопиться, поскольку именно из-за спешки чаще всего допускаются ошибки.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Неоднократно анаэробные герметики выручали тем, что при неудачной попытке первого нанесения средства удавалось постепенно и аккуратно выровнять соприкасающиеся детали и максимально плотно их прижать.

Если говорить об анаэробных составах применительно к клапанным крышкам и поддонам картера силовой установки, то они характеризуются следующими преимуществами:

  • медленное застывание в условиях контакта с кислородом;
  • быстрое схватывание и затвердевание при отсутствии доступа к кислороду;
  • создание равномерной плёнки с отличными герметизирующими свойствами;
  • широкий температурный диапазон;
  • устойчивость к высоким термическим нагрузкам;
  • адаптация к температурным перепадам.

Используя анаэробный состав, требуется нанести жидкость на одну из соединяемых поверхностей, а затем плотно прижать её к другой. Оставив крепления затянутыми не до конца, то есть сохранив приток кислорода к блоку цилиндров или картеру поддона, состав ещё длительное время останется в жидком агрегатном состоянии.

Чтобы обеспечить быстрое и качественное соединение анаэробом, нужно заранее очистить деталь, обеспечить сухость поверхности и плотно прижать элементы друг к другу. Если вы собираетесь использовать такой герметик для установки картерного поддона, наносить жидкость лучше непосредственно перед самой процедурой сборки.

При этом анаэробные герметики также обладают некоторыми недостатками. Начать следует с того, что толщина уплотнительного ограничена на отметке 0,5 мм. Но зачастую этого оказывается достаточно для качественного соединения деталей. Ещё мастеру важно тщательно подойти к вопросу плотности и качества соединения. Если неправильно нанести средство или оставить доступ к кислороду, герметик попросту не застынет. Дополнительно можно отметить более низкое рабочее давление, которое может выдержать состав.

Силиконовые

С позиции популярности и востребованности в частных гаражах и в автосервисах, именно силиконовые герметизирующие составы получили наибольшее распространение при ремонте клапанных крышек и поддонов картера. Силикон эффективно защищает от утечки рабочих жидкостей и характеризуется отличной герметизацией соединений.

Среди наиболее значимых свойств и преимуществ можно выделить следующие:

  • силиконовый герметик плотно перекрывает любые щели и отверстия, разрыв в которых может достигать 6 миллиметров;
  • не боится механических воздействий;
  • создаёт эластичный ремонтный шов;
  • застывание происходит даже при контакте с влажной средой;
  • выдерживает нагрузку в виде давления даже на форсированных и турбированных моторах.

Для силиконовых герметиков характерен продолжительный срок службы. Не зря его рекомендуют к использованию бывалые автомобилисты и опытные мастера, работающие в лучших автосервисах.

Силикон отлично подходит при необходимости герметизации узлов, входящих в состав масляной системы. Вещество надёжно перекрывает ток жидкости через места соединения.

Но, чтобы добиться желаемого эффекта, следует правильно использовать силиконовый автогерметик. Для этого металлическую поверхность зачищают от загрязнений, обезжиривают и высушивают. Относительным недостатком, если сравнивать с анаэробными аналогами, считается быстрое застывание. Обычно в инструкциях рекомендуется зафиксировать соединяемые элементы в течение 10 минут, пока силикон окончательно не затвердел.

Ремонтные герметики

Такие виды герметиков не имеют прямого отношения к анаэробным и силиконовым средствам, и не являются их конкурентами из-за несколько иного способа применения.

В продаже можно встретить довольно большое количество герметиков на синтетической основе. Но их не стоит использовать в случае с уплотнением прокладки ГБЦ и поддона картера двигателя. Они в большей степени ориентированы на бытовое применение.

Ремонтными герметиками называют группу специальных составов, которые заливаются в масляную систему двигателя или систему охлаждения. Они подходят для ситуаций, когда возникает течь рабочих жидкостей, но нет возможности определить причину и источник проблемы.

Потому ремонтные герметики правильно воспринимать как исключительно временную меру. Они неплохо справляются с аварийными ситуациями, позволяя автомобилисту доехать до гаража или ближайшего СТО для полноценного устранения неисправности. Ремонтные моторные герметики заливаются в масляную систему или систему охлаждения ДВС, проникают в места, откуда идёт течь, и на некоторое время блокируют дальнейшую потерю рабочей жидкости.

Особенности упаковки герметиков

Зарубежные производители чаще в качестве упаковки для препаратов применяют пластиковые либо алюминиевые тюбики. Снабжаются тюбики колпачком-дозатором, заполняются по 40 или 90 грамм.

  • Преимущества дозаторов.
  • средства с дозатором удобно наносить.
  • средство не высыхает после открытия тюбика.
  • излишки из дозатора легко удаляются спичкой.

Российские препараты предлагаются обычно в алюминиевых тюбиках с пластиковым колпачком. Профессиональные герметики требуют применения специального пистолета, без него средство нанести невозможно.

Тюбики большого объёма рекомендуется приобретать при частом ремонте — специалистам автосервисов, например. Для одного авто практичнее брать малый объём, хотя он несколько дороже, но не успеет засохнуть, пока не закончится срок хранения.

Правила применения герметиков

Несколько рекомендаций помогут вам наиболее эффективно использовать средства при ремонте авто:

  • Подготовьте поверхность, на которой будет применяться герметик, очистите её от грязи, пыли, высушите.
  • Обезжирьте посредством Уайт-спирита либо бензина.
  • Аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность, удалите остатки старых уплотнителей. Не используйте для этих целей, например, наждачку.
  • Нанесите средство на одну из соединяемых деталей. Проследите, чтобы линия образовалась замкнутая, сплошная, без разрывов, слоем в 1 мм, не больше, так как излишняя масса выдавится и может попасть, в другие места, засоряя их.
  • Дайте герметику 10–15 минут на подсыхание, соедините детали, подтяните болты, выждите ещё минут 20 и затяните окончательно крепления. Не перетягивайте места соединений.
  • Дайте герметику просохнуть для лучшей герметичности. Время указывается на упаковке: обычно 0,5–12 часов.

Предъявляемые требования

Выбирая качественный герметик, предназначенный для ремонта двигателя, соединения клапанной крышки и установки поддона картера, следует обратить внимание на его эксплуатационные характеристики и возможности.

Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок. Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше.

Также есть ещё один немаловажный фактор. Он заключается в устойчивости к воздействию со стороны различных агрессивных компонентов. К таковым можно отнести тормозную жидкость, растворители, моторное масло, смазочные жидкости для коробок передач, антифриз и пр.

Третьим требованием выступает устойчивость к нагрузкам механического типа и возникающим вибрациям, которые являются неотъемлемыми спутниками любого ДВС в процессе его эксплуатации даже по самым идеальным дорогам. Если такими свойствами состав не будет обладать, уже через короткий промежуток времени начнётся активный процесс разрушения застывшего уплотнительного слоя.

Последним, но не менее значимым требованием считается удобство применения. Тут требуется использовать подходящий вид упаковки. У автомобилиста не должно возникать проблем с тем, чтобы нанести состав на поверхность клапанной крышки или того же картера ДВС.

Рейтинг популярных герметиков для двигателей

В актуальный рейтинг среди лучших герметиков для двигателя попали лишь те составы, которые будут оптимально проявлять себя при выполнении определённых задач.

Речь идёт о том, чтобы выбрать лучший автомобильный герметик для поддона картера, а также оптимальный и высокоэффективный герметик для клапанной крышки. Он должен иметь не просто хороший состав, но и в полной мере соответствовать заявленным характеристикам.

Ассортимент рынка автомобильных герметиков для двигателей весьма обширный. Потому были приняты во внимание отзывы потребителей, мнение специалистов, а также результаты проведённых испытаний в реальных условиях. Всё это позволило составить список высококачественных средств.

Изучив особенности каждого из представленных составов, вы сможете для себя решить, какой именно герметик лучше всего использовать вместо или вместе с прокладкой для клапанной крышки или при установке поддона картера ДВС.

Dow Xorning Q31566

По мнению многих отечественных специалистов, это самый лучший автомобильный герметик из США, предназначенный для двигателя и не только, который доступен на российском рынке.

Состав демонстрирует образцовые показатели термической устойчивости, доказанные на практике. Температурный диапазон работы составляет от -70 до +345 градусов Цельсия. Помимо ГБЦ, может использоваться в составе трансмиссии, коллекторов, водяных насосов при соединении компонентов.

Средство обладает высоким уровнем устойчивости к воздействию со стороны антифриза, воды, влаги и различных смазочных веществ. Также не боится вибраций, механических воздействий, деформаций и пр. Неплохой вариант профилактического состава для защиты двигателя от разгерметизации.

Abro 11AB

Наглядный пример того, что самый качественный и лучший герметик для двигателя не обязательно должен стоить огромных денег. Состав продаётся в тюбике красного цвета. Подходит практически для всех моторов и узлов авто, выступает как высокоэффективный уплотнитель.

Abro 11AB

Среди преимуществ стоит отметить высокую термоустойчивость и способность выдерживать тепловую нагрузку до +343 градусов Цельсия. Также состав не боится влаги, совершенно нейтрален в отношении агрессивных веществ и жидкостей. Демонстрирует достойные показатели механической устойчивости.

После нанесения состава образуется прочный эластичный слой.

Главная проблема средства заключается в его основном преимуществе, а именно в популярности. Из-за этого на рынок начали активно поступать поддельные герметики китайского производства. Они имеют похожую упаковку и аналогичный красный тюбик. Заявленные характеристики у подделки похожие, но только на практике они совершенно не соответствуют реальным возможностям силиконового уплотнителя.

Victor Reinz

Это название достаточно известного производителя, выпускающего минимум два очень востребованных герметика, соответствующих текущему рейтингу. Они называются Reinzoplast и Reinzoil. Первый выпускается в синей упаковке, а второй в серой. По характеристикам они во многом идентичные, но для клапанных крышек и поддона картера лучше использовать Reinzoplast.

Victor Reinz

Герметик отличается своей нейтральностью к контакту с маслами, горюче-смазочными материалами, водой и антифризом. Поддерживает и сохраняет свои характеристики в температурном диапазоне от -50 до 250 градусов Цельсия, параллельно выдерживая резкие перепады температур.

В экстренных ситуациях может кратковременно сохранять прочность и эластичность при росте температуры до 300 градусов. Это во многом универсальный состав, ориентированный на поддон мотора и на установку клапанных крышек. Застывает примерно за 10-15 минут. Наносится на заранее подготовленную поверхность, отлично комбинируется с не самыми качественными прокладками. Уже через 30 минут после установки деталей можно запускать мотор и эксплуатировать транспортное средство.

Erling

Ещё один достойный производитель, чью продукцию следует обязательно включать в этот рейтинг. Хороший ответ на то, какой самый лучший авто герметик для двигателя можно приобрести на отечественном рынке.

Erling

Фактически для потребителей предлагается два равноценных средства от производителя Erling. Это составы Dirko HT и SProfi Press HT. Их свойства аналогичные. Герметики отлично справляются с воздействием со стороны моторного и трансмиссионного масла, жидкости охлаждения, воды и ГСМ. Демонстрирует одни из лучших показателей по устойчивости к механическим нагрузкам и вибрациям. Рабочий температурный диапазон варьируется от -50 до +220 градусов Цельсия, но кратковременно может выдержать и все 300 градусов.

Если эти два герметика можно назвать универсальными, то ещё один продукт под названием Dirko Sprezial Silikon ориентирован специально на обработку поддонов и картеров. Его достоинства проявляются в виде способности устоять даже при сильнейших вибрациях. На застывание уходит около 5-10 минут.

DoneDeal

По мнению многих специалистов, самый лучший автомобильный герметик для поддона двигателя выпускается под брендом DoneDeal. Это производитель из США, предлагающий воспользоваться герметизирующей жидкостью с температурным диапазоном от -73 до +315 градусов Цельсия. Кратковременно выдерживает 345 градусов.

DoneDeal

Помимо клапанных крышек, отлично герметизирует поддоны картеров для трансмиссии и двигателя, используется при ремонте впускных коллекторов, водяных насосов, корпусов термостата, крышек мотора и пр. Характеризуется низколетучестью состава, что позволяет применять средство на моторах, где предусмотрено использование кислородных датчиков.

Сам герметик не боится непосредственных контактов со смазочными материалами, топливом, водой и пр. Хорошо справляется с ударными нагрузками, не боится температурных перепадов и сильных вибраций. Даже если температура достигает предельных значений, герметизирующий слой не начинает рассыпаться, крошиться и терять свои свойства. Рекомендуется наносить поверх уже установленных прокладок с целью увеличить их срок службы и поднять показатели термостойкости. Герметик не способствует появлению на деталях следов коррозии.

Permatex Gasket Maker

Permatex Gasket Maker

Анаэробный тип герметизирующего средства, представленный в виде густой субстанции. В процессе вулканизации способствует быстрому уплотнению соединяемых поверхностей. Рекомендован к применению для ремонта алюминиевых деталей двигателя, клапанных крышек и поддонов картера.

При нанесении образуется высокопрочное, но эластичное соединение. Последняя характеристика делает герметик устойчивым к механическим нагрузкам и вибрациям. Состав не боится контакта с различными горючими и смазочными материалами, рабочими жидкостями двигателя. Устойчив к температурным перепадам.

Mannol Gasket Maker Red

Mannol Gasket Maker Red

Разработка известной компании, которая пользуется спросом на российском рынке и имеет отличную репутацию. Их герметик является силиконовым и однокомпонентным. Адаптирован к температурным условиям работы в диапазоне от -50 до 300 градусов Цельсия.

Испытания и опыт обычных автомобилистов доказали отличные показатели устойчивости к высокой температуре, температурным перепадам, рабочим жидкостям, маслам и пр. Чтобы добиться качественного результата, перед нанесением поверхности нужно обязательно обезжирить. Полное высыхание наступает через 24 часа.

Теперь уже непосредственно сам автомобилист должен для себя решить, какой именно герметик для клапанных крышек и картера двигателя лучше использовать конкретно в его случае. Все состав обладают примерно одинаковыми свойствами, возможностями и характеристиками. Отличия есть в цене, особенностях применения и скорости застывания.

Рекомендации по герметизации клапанных крышек

Довольно часто можно встретить и негативные отзывы касательно тех или иных герметиков. Причём недовольные автомобилисты обычно жалуются на то, что герметик не помог, детали должным образом не соединились, и якобы всё это обман и выкачка денег из потребителей.

На практике же оказывается, что в большинстве случаев, когда человек покупает качественный герметик с целью установить клапанную крышку, но результат его не устраивает, причина кроется в неправильном использовании состава. Хотя тут ещё нельзя исключать вариант с покупкой подделки.

Чтобы у вас не возникало подобных неприятностей, стоит изучить простую, но важную инструкцию по использованию. Первым делом прочитайте руководство по применению для конкретного герметика. Обычно соответствующая информация наносится на заднюю часть упаковки. Но есть несколько общих рекомендаций, от соблюдения которых во многом зависит результат монтажа клапанной крышки двигателя или же поддона картера.

  1. Подавляющее большинство герметиков вулканизируются лишь спустя 3-5 часов. И это минимальный срок для полного застывания. Более точные данные указываются производителем в инструкции. Но будет правильнее, если указанный срок вы ещё увеличите на 20-30%.
  2. После нанесения средства и установки деталей нельзя эксплуатировать машину и даже запускать мотор. В противном случае ещё не полностью застывший герметик потеряет свой свойства и не сможет выполнить поставленную перед ним задачу.
  3. Перед нанесением поверхности в обязательном порядке очищаются от всех загрязнений, обезжириваются и вытираются насухо. В качестве обезжиривателя подойдут самые простые растворители. Но в их число не входит Уайт Спирит. Зачистку стоит проводить металлическими щётками или наждачкой. Только тут старайтесь не переусердствовать и не прикладывать чрезмерные усилия.
  4. При установке клапанной крышки, когда герметик уже нанесён, используйте динамометрический ключ и действуйте в том порядке затяжки болтов, который указан в руководстве по эксплуатации. Сначала делается предварительная затяжка, и только потом полная.
  5. Не используйте чрезмерно большое количество герметизирующего состава. Ошибочно считать, что чем больше вы нанесёте жидкости, тем качественнее окажется соединение. Избыточное количество может оказаться в самом двигателе и навредить ему. Если герметика будет мало, он не сможет полностью схватить все поверхности и качественно соединить детали.
  6. Если герметик используется в сочетании с прокладкой, нельзя покрывать жидкостью весь уплотнитель.
  7. Сначала герметик наносится в пазы крышки. Затем нужно выждать около 5-10 минут. Только после проведённых манипуляций можно укладывать саму прокладку. Эта последовательность удобнее, эффективнее и надёжнее.
  8. Если используется неоригинальная прокладка для вашей клапанной крышки, использование герметика считается хоть и не обязательным, но крайне желательным. Обусловлено это возможным отличием неоригинальной детали от оригинала иными размерами и формой. Если допустить даже незначительное отклонение, что характерно для неоригинальных прокладок, разгерметизация проявится с высокой долей вероятности. Дополнительное использование герметика позволяет исключить подобное явление.

Каждый автомобилист должен сам решать, стоит ему использовать герметик или нет. Когда речь идёт о неоригинальных прокладках и уплотнителях, из-под которых началась течь, герметик может существенно выручить в такой ситуации.

На важно понимать, что при полном износе прокладки заменить её полностью только одним герметиком вряд ли получится. Даже опытные специалисты рекомендуют закладывать хотя бы небольшое количество герметизирующего качественного средства в процессе замены прокладок двигателя. И если в случае с оригинальными уплотнителями это делается по желанию, при использовании неоригинальных деталей без герметика лучше не проводить такие процедуры.

При выборе конкретного средства отталкивайтесь от его эксплуатационных характеристик и возможностей. Тут вам частично поможет актуальный рейтинг.

Контактное уплотнение между частями двигателей внутреннего сгорания по патентам и заявкам на патенты (класс 277/591)

Номер патента: 9506588

Реферат: Двунаправленная уплотнительная система высокого давления, имеющая внешние опорные кольца (30, 32), кольцевые, осевые уплотнения (100, 300) между внешними опорными кольцами (30, 32), внутренние опорные кольца (150, 160). ), расположенный между кольцевыми осевыми уплотнениями (100, 300) и дублирующим уплотнением (200), который расположен между внутренними опорными кольцами (150, 160).Внешние опорные кольца (30, 32), уплотнения (100, 300), внутренние опорные кольца (150, 160) и дублирующее уплотнение (200) расположены в пространстве между внешней трубкой (12) и внутренней трубкой. (14), которая телескопически расположена внутри внешней трубки (12). Уплотнения (100, 300) ориентированы в противоположных направлениях. В частности, отверстие уплотнения (100) обращено в первом направлении, а отверстие уплотнения (300) обращено во втором направлении, противоположном первому направлению. Такая конфигурация позволяет системе двустороннего уплотнения высокого давления выдерживать давление в обоих направлениях.

Тип: Грант

Подано: 17 июля 2013 г.

Дата патента: 29 ноября 2016 г.

Цессионарий: Американская Сил энд Инжиниринг Компани, Инк.

Изобретателей: Крейг Джозеф Кронин, Марк Уильям Армитидж, Даллас Конвей

Как работает прокладка в моей машине?

Что такое прокладка в автомобиле?

От переднего до заднего бампера ваш автомобиль состоит из сотен деталей, больших и малых. Все эти детали необходимы для того, чтобы ваш автомобиль плавно двигался по дороге. Прокладки — одна из тех маленьких деталей, о которых можно не задумываться.

Автомобильные прокладки — это уплотнительный и амортизирующий материал, часто помещаемый между двумя поверхностями, соединенными болтами. Механики обычно заменяют прокладку при выполнении основных работ с двигателем. Чтобы лучше понять, что такое автомобильные прокладки и как они функционируют, мы рассмотрим два основных компонента двигателя внутреннего сгорания: блок цилиндров и головку блока цилиндров.

Блок двигателя с картером — нижняя часть двигателя

Двигатель внутреннего сгорания начинается с единого блока из алюминия, железа или сплава (смеси основного металла и других металлов или неметаллов). Цилиндрические камеры сгорания или цилиндры занимают верхнюю часть блока и ведут к колодцу или картеру в нижней части блока. В цилиндрах размещены поршни, обеспечивающие сжатие в процессе сгорания. Картер получил свое название, потому что он содержит коленчатый вал.

• Четырехцилиндровые двигатели имеют четыре цилиндра по центру двигателя, равномерно распределенные спереди назад.

• Шесть цилиндров можно расположить как рядный шестицилиндровый двигатель или расположить в форме буквы V с тремя цилиндрами справа и тремя слева.

• Восемь цилиндров выровнены вправо и влево и обычно обозначаются как V-8.

Коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой стальной стержень с четырьмя, шестью или восемью одинаковыми U-образными противовесами и выступами или шейками, равномерно расположенными спереди назад.Поршневые узлы, меньшие цилиндрические блоки, соединенные со шатунами подвижными запястьями, соединяются с коленчатым валом через шейки коленчатого вала. Здесь круговое движение коленчатого вала преобразуется в ход поршня вверх и вниз. Передняя часть коленчатого вала соединена с распределительным валом (расположенным в головке блока цилиндров) посредством шестерен, приводных цепей и зубчатых ремней.

Поршни

Поршневые узлы изготавливаются из алюминия, железа или сплава.Они оснащены кольцами, которые действуют как направляющие при движении каждого поршня вверх и вниз по внутренней части цилиндра. Размер цилиндров и пригодность поршней выражаются в лошадиных силах или выходной энергии.

При работающем двигателе масло течет через масляные каналы; масло смазывает все движущиеся части внутри двигателя. Масло удерживается в масляном поддоне, который прикручен к нижней части картера. Прокладка масляного поддона находится между масляным поддоном и картером, обеспечивая подушку и уплотнение.

Прокладка масляного поддона изготовлена ​​из прочных материалов, таких как алюминизированная сталь с резиновым покрытием или резиновая смесь. Уплотнение компенсирует расширение и сжатие, вызванные изменениями температуры. Подушка предотвращает износ при вибрации.

Головка блока цилиндров и клапанная крышка — верх двигателя

Головка блока цилиндров отливается почти так же, как и блок цилиндров. Он содержит распределительный вал и клапаны, которые подают смешанное с воздухом топливо в цилиндры, клапаны, позволяющие выходить выхлопным газам, и свечи зажигания, которые воспламеняют топливо в цилиндрах на пике сжатия.Топливо, смешанное с воздухом, искра и сжатие — три основных элемента двигателя внутреннего сгорания.

Головка или головки блока цилиндров (в V-образном двигателе) прикреплены болтами к верхней части блока цилиндров. Распределительный вал, толкатели, пружины и коромысла залиты моторным маслом. Для удержания масла на верхней части головки болтами прикручивается съемная крышка клапана, изготовленная из значительно более тонкого алюминия, стали или сплава.

Как и масляный поддон, крышка головки и клапанные крышки являются съемными, и для их надлежащего уплотнения требуются прокладки.Подобно прокладке масляного поддона, прокладка клапанной крышки представляет собой относительно тонкую цельную прокладку, которая выстилает внешние края клапанной крышки там, где она встречается с головкой цилиндра.

Прокладка головки не только выравнивает внешний край головки, но также выравнивает области между цилиндрами, вокруг отверстий для охлаждающей жидкости и масла, болтов и направляющих штифтов. Как и прокладка масляного поддона, крышка клапана и прокладки головки сделаны из различных прочных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или алюминизированная сталь, покрытая резиной или резиновой смесью в той или иной форме.

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, специально разработанных для ремонта, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе.Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Основы двигателя внутреннего сгорания

| Министерство энергетики

Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают исключительную управляемость и долговечность, и от них в Соединенных Штатах полагается более 250 миллионов транспортных средств на шоссе. Наряду с бензином или дизельным топливом они также могут использовать возобновляемые или альтернативные виды топлива (например, природный газ, пропан, биодизель или этанол).Их также можно комбинировать с гибридными электрическими силовыми агрегатами для повышения экономии топлива или подключаемыми гибридными электрическими системами для расширения ассортимента гибридных электромобилей.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Горение, также известное как горение, является основным химическим процессом высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя. Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу.Двигатель состоит из неподвижного цилиндра и подвижного поршня. Расширяющиеся газы сгорания толкают поршень, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал. В конечном счете, это движение приводит в движение колеса автомобиля через систему шестерен трансмиссии.

В настоящее время производятся два типа двигателей внутреннего сгорания: бензиновый двигатель с искровым зажиганием и дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Большинство из них представляют собой четырехтактные двигатели, а это означает, что для завершения цикла требуется четыре хода поршня.Цикл включает четыре различных процесса: впуск, сжатие, сгорание, рабочий ход и выпуск.

Бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия различаются по способу подачи и воспламенения топлива. В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом, а затем вводится в цилиндр во время процесса впуска. После того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь, искра воспламеняет ее, вызывая возгорание. Расширение дымовых газов толкает поршень во время рабочего хода.В дизельном двигателе только воздух всасывается в двигатель, а затем сжимается. Затем дизельные двигатели распыляют топливо в горячий сжатый воздух с подходящей дозированной скоростью, вызывая его возгорание.

Улучшение двигателей внутреннего сгорания

За последние 30 лет исследования и разработки помогли производителям снизить выбросы ДВС таких загрязнителей, как оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), более чем на 99%, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA. . Исследования также привели к улучшению характеристик ДВС (мощность в лошадиных силах и время разгона 0-60 миль в час) и эффективности, помогая производителям поддерживать или увеличивать экономию топлива.

Узнайте больше о наших передовых исследованиях и разработках двигателей внутреннего сгорания, направленных на повышение энергоэффективности двигателей внутреннего сгорания с минимальными выбросами.

Глава 5: Смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания

ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ГЛАВЕ ОТНОСИТСЯ К смазочным материалам для двигателей внутреннего сгорания . Химический состав и технология этих смазочных материалов представлены вместе с техническими требованиями США и Европы и процессом их разработки.Для облегчения понимания описаны различные типы двигателей внутреннего сгорания и их работа. В главе также рассматриваются актуальные темы экономии топлива, контроля выбросов и увеличения интервалов обслуживания. Глава завершается приведением примеров нескольких составов моторных масел. Смазочные материалы для двигателей или моторные масла предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания. Современные двигатели работают на самых разных видах топлива и в средах с экстремальными температурами; следовательно, их смазка довольно сложна.Смазочный материал для двигателей внутреннего сгорания должен обладать свойствами, которые помогают ему эффективно выполнять следующие функции. 1. Permit Easy Start: Он должен иметь низкую вязкость при низких температурах и быть перекачиваемым, чтобы мгновенно достигать частей двигателя, нуждающихся в смазке. Это важный атрибут, поскольку большая часть износа двигателя происходит во время запуска, в первую очередь из-за нехватки смазочного материала. 2. Поддержание адекватной вязкости при высоких температурах: Это важно, потому что большинство масел испытывают снижение вязкости при высоких температурах, например, в двигателе внутреннего сгорания и вокруг него.Если вязкость масла падает слишком сильно; смазка теряет способность образовывать смазочную пленку соответствующей толщины, которая допускает контакт металла с металлом, что приводит к износу. 3. Смазка и предотвращение износа: Это означает, что масло образует смазочную пленку соответствующей толщины для предотвращения контакта металлических поверхностей друг с другом и износа. У большинства деталей двигателя поверхности хорошо разделены, что облегчает смазку. Однако есть детали, такие как поршневые кольца и кулачки, которые предназначены для контакта металла с металлом, а функция смазки — минимизировать износ за счет образования химических поверхностных пленок.4. Reduce Friction: Формирование смазочной пленки надлежащей толщины на поверхностях и уход за ней уменьшит трение и сопутствующий износ. Это особенно верно во время пуска и холостого хода, когда смазка недостаточна и возникают потери на трение. Следовательно, контроль трения улучшит экономию топлива. 5. Защита от ржавчины и коррозии: Вода, образующаяся при сгорании топлива, хотя и должна выходить через выхлоп, может конденсироваться на стенках цилиндра или проходить мимо поршневых колец как часть прорыва и попадать в картер.Обычно это происходит в холодную погоду или при движении на короткие расстояния, потому что двигатель и смазка недостаточно горячие для удаления воды путем испарения. Вода может вызвать ржавчину, а в присутствии кислотных материалов, возникающих в результате окисления смазочного материала и разложения присадок, может вызвать коррозию. 6. Содержите детали двигателя в чистоте: Частичные продукты сгорания топлива, такие как свободные радикалы, сажа, сера и оксиды азота, попадают в картер двигателя во время прорыва и реагируют / взаимодействуют со смазкой с образованием высокополярных предшественников отложений и коррозионных веществ. материалы.Эти частицы имеют тенденцию разделяться на горячих поверхностях с образованием отложений и вызывать коррозию. Смазочные материалы для двигателей предназначены для предотвращения образования этих частиц или предотвращения их разделения на поверхностях за счет их суспендирования в массе смазочного материала или и того, и другого. 7. Cool Engine Parts: Охлаждение деталей двигателя имеет решающее значение для его бесперебойной работы. К деталям, которые необходимо охлаждать, относятся головки цилиндров, стенки цилиндров, клапаны, коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, зубчатые колеса, поршни и другие. Некоторые части двигателя можно охлаждать с помощью охлаждающей жидкости, которая обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля. Другие детали не могут быть эффективно охлаждены охлаждающей жидкостью либо из-за их близости, либо из-за чрезмерно высокой температуры детали, что приводит к быстрому испарению воды. В таких ситуациях смазка действует как охлаждающая жидкость. 8. Давление сгорания уплотнения: Поверхности поршневых колец, кольцевых канавок и стенок цилиндров не идеально подходят, в первую очередь из-за ограничений механической обработки.Важно, чтобы эти детали действовали как хорошее уплотнение, чтобы предотвратить потерю высокого давления сгорания и сжатия, которое необходимо для эффективной работы двигателя. Попадание в зону низкого давления картера приведет к снижению мощности и эффективности двигателя. Таким образом, моторные масла улучшают уплотнение, заполняя пустоты в перечисленных выше деталях. Обычно масляная пленка, которая действует как уплотнение, имеет толщину всего 0,025 мм; следовательно, он неэффективен для заполнения больших пространств из-за интенсивного износа.Между прочим, расход масла в новом двигателе высок, пока поверхности в этих частях не станут более гладкими из-за износа масла, чтобы сформировать лучшее уплотнение. 9. Control Foam: Вспенивание моторного масла из-за вовлечения воздуха происходит из-за быстро движущихся частей двигателя, которые создают турбулентность. В результате образуются пузырьки воздуха, которые обычно поднимаются на поверхность масла и разбиваются. Однако присутствие воды и добавок, многие из которых обладают свойствами поверхностно-активных веществ, замедляет этот процесс.Пена в моторном масле нежелательна из-за его плохой охлаждающей способности и прерывистого образования пленки, что приводит к чрезмерному износу двигателя. Хотя моторное масло хорошего качества может адекватно выполнять эти функции, продолжающиеся усилия производителей оборудования по повышению качества выбросов за счет рециркуляции продуктов частичного сгорания из выхлопных газов и вывода летучих из топливной системы и основной смазки (принудительная вентиляция картера) в систему сгорания. камера предъявляет дополнительные требования к смазочному материалу.Эта стратегия эффективна в снижении количества продуктов частичного сгорания, таких как несгоревшие или частично сгоревшие углеводороды и монооксид углерода, но за счет обогащения горючей смеси NOx (оксидами азота), сильным окислителем. Это будет обсуждаться далее в главе 6, посвященной выбросам в двигателе внутреннего сгорания.

Что такое прокладка головки блока цилиндров и как узнать, что она взорвана

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя.Этот небольшой, но жизненно важный компонент используется для уплотнения процесса внутреннего сгорания, позволяя охлаждающей жидкости и маслу проходить по двигателю для охлаждения и смазки. А это значит, что когда он «дует», это может стать серьезной проблемой для двигателя. Признаки перегорания прокладки головки блока цилиндров довольно легко определить, и их необходимо быстро устранить, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Эта статья поможет вам понять, что такое прокладка головки блока цилиндров, для чего она нужна и как узнать, когда она выходит из строя.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

В дополнение к уплотнению камеры сгорания двигателя, чтобы позволить маслу и охлаждающей жидкости циркулировать, прокладка головки также герметизирует камеру сгорания в двигателе.Это позволяет транспортному средству производить достаточно мощности для движения вперед, а также предотвращать выход вредных газов из камеры сгорания, направляя их через выхлопную систему. Прокладка головки в современных автомобилях состоит из нескольких слоев стального материала, переплетенного с эластомером, что делает их более прочными и долговечными. Автомобили, произведенные в прошлом, оснащались прокладками из графита или асбеста. Для сравнения, современные прокладки лучше, поскольку они менее подвержены утечкам и практически не представляют опасности для здоровья по сравнению с прокладками, произведенными из асбеста.

Прокладка головки блока цилиндров — жизненно важный компонент двигателя горючих газов. Прокладка головки гарантирует, что давление, создаваемое свечой зажигания паров топлива, остается в камере сгорания. Камера сгорания содержит поршни и требует высокого давления, чтобы поршни продолжали работать надлежащим образом. Кроме того, масло и охлаждающая жидкость выполняют одинаково важные функции, но для эффективного выполнения своих задач они не могут смешиваться. Прокладка головки разделяет камеры, чтобы исключить перекрестное загрязнение жидкостей.

Что вызывает повреждение прокладки головки блока цилиндров?

Наиболее частая причина взрыва или повреждения прокладки головки блока цилиндров — это перегрев двигателя. Высокая температура двигателя обычно вызвана нехваткой охлаждающей жидкости в радиаторе, как правило, из-за утечки. Некоторые прокладки могут ослабнуть раньше, чем другие, в зависимости от их материала. Например, алюминий быстрее расширяется при нагревании. Металлы с более высокой скоростью теплового расширения более чувствительны к нагреванию.Более высокие температуры могут вызвать изменение формы объекта, что приведет к неблагоприятному исходу. Расширение и деформация головки блока цилиндров в результате нагрева ухудшает ее целостность, что препятствует надлежащему уплотнению прокладки головки блока цилиндров.

Когда прокладка головки повреждена, очень важно немедленно устранить ее. Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденной прокладкой может привести к серьезным и непоправимым повреждениям двигателя. Поскольку прокладка используется в качестве уплотнения, поддержание давления является ключом к мощности двигателя.Как только прокладка взорвется, она больше не сможет действовать как уплотнение и позволит сбросить давление, что значительно снизит мощность двигателя, что является одним из немногих признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, каналы для масла и охлаждающей жидкости могут начать просачиваться в места, где их быть не должно. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, она смешивает и разбавляет моторное масло, а также снижает охлаждающую способность системы охлаждения, что может вызвать перегрев двигателя.

Признаки перегорания прокладки головки

Для работы двигателя необходимы три жизненно важные жидкости: топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло.Если прокладка взорвется, все жидкости могут попасть в камеру сгорания или из нее. Вы можете заметить несколько или все из следующего:

  • Перегрев — вызван недостатком охлаждающей жидкости или ее недостаточным содержанием. Также вызвано попаданием углеводородов в систему охлаждения.
  • Белый, синий или серый дым — указывает на попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.
  • Потеря мощности — из-за недостаточного сжатия, приводящего к разбрызгиванию, потере мощности и снижению топливной эффективности.
  • Обесцвеченное масло — Масло цвета шоколадного молока указывает на смешивание охлаждающей жидкости с маслом в двигателе.

Помощь

Обширное повреждение двигателя из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров — наиболее неблагоприятный вид проблемы двигателя. Повреждение прокладки головки блока цилиндров, которое игнорируется, может потребовать ремонта блока цилиндров, головок цилиндров или полной замены двигателя. Если вы заметили какие-либо симптомы, которые могут указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле, не ждите осмотра. Специалисты Sun Auto Service обладают знаниями и опытом, чтобы помочь в ремонте вашего двигателя.Вам неудобно управлять автомобилем из-за риска дополнительного повреждения двигателя? Мы приедем к вам! Мы предлагаем бесплатную буксировку с большинством капитальных ремонтов. Если вам нужен ремонт, и он вам нужен быстро, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Sun Auto. Мы здесь, чтобы помочь!

Повышение мощности двигателя автомобиля с помощью силикона

Найдите машину без силикона, и это день, когда свиньи полетят. Маловероятный подвиг, который показывает, что силикон необходим для процесса производства автомобилей, особенно когда речь идет о производстве двигателей.Давайте подробнее рассмотрим, как силикон может повысить производительность двигателя.

Двигатель является важным компонентом трансмиссии автомобиля, поскольку он преобразует энергию для движения вперед. Это огромная проблема, поэтому двигатель не может выполнять свою функцию без силикона. Вопреки распространенному мнению, силикон предназначен не только для производства товаров, но также может использоваться для обеспечения оптимальной производительности двигателя благодаря трем основным принципам его прочности: долговечности, адгезии и эластичности.

Силикон в прокладках, шлангах и уплотнениях, о боже!

[1]

Пройдя по самым глубоким углам двигателя автомобиля, вы увидите, что силикон присутствует во многих компонентах, в основном в прокладках, шлангах и уплотнениях. В каждом из них роль силикона заключается в улучшении взаимодействия между деталями и, в конечном итоге, в оптимизации производительности двигателя.

  1. Прокладки головки блока цилиндров образуют критически важное уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, закрывая цилиндры и создавая камеру сгорания.Они должны обеспечивать максимальное сжатие при экстремальных температурах и предотвращать утечку моторных газов и жидкостей. Нанесенный на прокладку головки силикон плотно закрывает швы и предотвращает серьезное повреждение двигателя из-за протечек. Результат — долговечные уплотнения и прокладки и, в свою очередь, здоровый и довольный двигатель.
  2. Многослойные стальные прокладки состоят из различных слоев стали, соединенных между собой. Силикон используется в качестве покрытия для этих типов прокладок, чтобы предотвратить их прилипание к другим металлическим частям двигателя и улучшить герметичность в холодном состоянии.Силикон обладает антипригарными свойствами, но также обладает отличными адгезионными свойствами, в зависимости от состава. Кроме того, благодаря своей эластичности силикон легко адаптируется к различным коэффициентам теплового расширения, что особенно полезно для швов из нескольких материалов. Примером этого может быть сталь, алюминий и пластик.
  3. Формованные на месте прокладки обычно имеют очень сложную конструкцию, поэтому жидкий силикон используется для формирования прокладок непосредственно в корпусе. Это обеспечивает герметичность и сцепление сложных деталей.
  4. Шланги
  5. Turbo соединяют систему воздушного охлаждения, двигатель и трубопроводы. Поскольку они находятся в непосредственной близости от двигателя, они сделаны из силикона, что позволяет им выдерживать высокие температуры.

Экстремальные условия требуют максимальной защиты и долговечности

В двигателе автомобиля все может сильно нагреваться. Поскольку это цепь высокого напряжения, для запуска которой требуется искра, датчики и электронные компоненты могут быть повреждены. Полиуретаны и эпоксидные смолы часто используются для тепловой защиты; однако они работают только до определенной степени.Температура внутри двигателя может достигать 150 ° C; Поэтому лучший выбор для выдерживания таких экстремальных условий, до 300 ° C, — это силикон. Он устойчив к высоким температурам и обладает диэлектрическими свойствами, поэтому идеально подходит для обеспечения изоляции. Датчики и электронные компоненты заключены в силикон в процессе, известном как заливка, чтобы защитить их от искр и, таким образом, обеспечить их целостность с течением времени.

В качестве дополнительного плюса, силикон, имеющий гораздо более высокий температурный выход, означает, что температура двигателя может быть увеличена, поддерживая мировую тенденцию: делать автомобили более экономичными.

Наконец, силикон очень прочен благодаря своей химической стабильности, а также выдерживает испытание временем. Он защищает от старения и стресса, одновременно сопротивляясь коррозии от химических агентов, таких как моторные масла и аккумуляторные кислоты.

Долговечность, адгезия и эластичность — три столпа прочности, которые делают силикон неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с представителем Elkem Silicones, который будет рад вам помочь.

[1] Интертекстуальная ссылка на знаменитую строчку из фильма «Волшебник страны Оз»… «львы, тигры и медведи, о боже! »

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Когда дело доходит до легковых и грузовых автомобилей, большинство из нас понимает, что делает машина, но как она на самом деле выполняет то, что мы просим, ​​остается загадкой. Мы знаем, что нажатие на педаль газа увеличивает скорость, а педаль тормоза — наоборот. Мы знаем, что у нас есть передний и задний ход, отопление и кондиционер, но обычно мы не знаем, как перемещение этих рычагов и поворот ручки на самом деле приводит к ожидаемым результатам.Когда что-то на вашем автомобиле не работает так, как вы ожидаете, это может вызывать удивление и раздражение. Еще большее разочарование может вызывать то, что вы не знаете, почему что-то не работает должным образом, и вам приходится тратить деньги на то, чтобы что-то исправить, если вы даже не понимаете, как это сломалось.

В BlueDevil в течение последних нескольких месяцев мы вели блог о многих различных системах в вашем автомобиле, о том, как они должны работать, как они могут выйти из строя и о некоторых возможных решениях проблемы.Если вам интересно, пожалуйста, просмотрите другие наши блоги, чтобы узнать больше об автомобиле, который вы используете каждый день, и о том, как вы можете поддерживать его исправную работу в течение длительного времени. Поскольку этот пост посвящен прокладкам головки блока цилиндров, обязательно ознакомьтесь с нашим предыдущим постом о диагностике симптомов взрыва прокладки головки блока цилиндров.

Одна из самых недооцененных и вызывающих опасения проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, — это взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров. Некоторые марки и модели кажутся более подверженными проблемам с прокладкой головки, но у любого транспортного средства есть вероятность того, что прокладка будет взорвана.Иногда проблемы с прокладкой головки могут быть настолько серьезными, что, если их неправильно поняли, кто-то назовет это «взорванным мотором». Как одна прокладка может вызвать столько проблем и так дорого стоить для ремонта, что, возможно, стоит просто выбросить весь двигатель и запустить его заново?

Чтобы понять прокладку головки блока цилиндров, мне нужно понять, почему нормальный двигатель внутреннего сгорания устроен именно так. Двигатель внутреннего сгорания в простейшем виде — это просто воздушный насос. Заряд всасываемого воздуха втягивается, а выхлопные газы выталкиваются наружу.Ключом к процессу является то, что заряд всасываемого воздуха смешивается с топливом, сжимается и затем воспламеняется свечой зажигания. В процессе воспламенения выделяется тепло и быстро расширяющиеся газы, которые заставляют поршень опускаться вниз и создают силу для поворота двигателя и движения вашего автомобиля. Чтобы добиться этого эффективно, вам понадобится поршень в хорошо герметичном цилиндре, который может свободно перемещаться, а также система клапанов, которые открываются и закрываются в нужное время, чтобы направлять всасываемый воздух, герметизировать газы сгорания, а затем выпускать. выхлопные газы в нужное время в нужные места.Создать надлежащие уплотнения и камеру сгорания правильной формы и контуров из цельного куска металла было бы невероятно сложно и дорого.

Лучшее решение — сделать двигатель отдельными частями, обычно блок отдельно от головки блока цилиндров, а затем скрепить их болтами с уплотнением между ними. Это уплотнение называется прокладкой головки блока цилиндров и является наиболее напряженным уплотнением в двигателе. Прокладка головки предназначена для уплотнения дымовых газов во время воспламенения и должна иметь дело с постоянно меняющимися температурами холодного всасываемого воздуха и горячих выхлопных газов. Если бы это было недостаточно сложно, прокладка головки также должна была бы изолировать охлаждающую воду, которая циркулирует вокруг стенок цилиндра, охлаждая двигатель.

Прокладка головки в вашем двигателе выполняет одну из самых сложных задач в двигателе, работающем как при очень низком, так и при очень высоком давлении и широком диапазоне температур, поэтому неудивительно, что они время от времени выходят из строя. Когда кто-то говорит, что в автомобиле взорвалась прокладка головки блока цилиндров, это означает, что в прокладке головки возникла утечка. Утечка может быть внешней утечкой, означающей, что прокладка головки позволяет охлаждающей воде вытекать из двигателя, или это может быть внутренняя утечка, означающая, что прокладка головки позволяет втягивать охлаждающую воду в цилиндр во время впуска и выхлопных газов. попадать в охлаждающие каналы во время такта сгорания.

Часто бывает трудно сказать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена или протекает в течение некоторого времени, поэтому многие автомобили ездят с этой проблемой на многие километры. Когда вы едете с надутой прокладкой головки, охлаждающая вода и выхлопные газы попадают в места, для которых они никогда не были предназначены, и могут вызвать серьезные температурные градиенты на сопрягаемой поверхности блока и головки. Эти градиенты со временем могут привести к износу или даже значительной деформации металла. Проблема, связанная с этим, заключается в том, что даже если вы решили разобрать двигатель, чтобы заменить прокладку головки, вы не можете просто вставить новую прокладку и собрать двигатель обратно.Эти участки износа и деформация приведут к плохому уплотнению, даже если головки будут прикреплены к блоку таким же образом с новой прокладкой. В этом случае может потребоваться повторная обработка головок и блока в плоском состоянии, что может оказаться чрезмерно дорогостоящим проектом.

Чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров, большую часть двигателя обычно необходимо разобрать со снятыми принадлежностями, а также впускным и выпускным коллекторами. Труд для такой работы часто бывает дорогостоящим, поскольку требует уникальных знаний о двигателе.Все эти факторы делают замену прокладки головки блока цилиндров очень дорогостоящим испытанием, поэтому многие люди опасаются возникновения этой проблемы.

Здесь, в BlueDevil, мы разработали на удивление простое и менее дорогое решение для вашей выдувной прокладки головки блока цилиндров. Когда у вас есть утечка из прокладки головки блока цилиндров, существует перепад температур на месте утечки, что, как мы уже говорили, может быть опасным. BlueDevil создала продукт, который использует разницу температур для решения проблемы. Герметик для прокладок головки Bluedevil специально разработан для таких температурных перепадов.При виде утечки BlueDevil Head Gasket Sealer превратится из безопасной жидкости без твердых частиц в вашу систему охлаждения в химический сварной шов, который быстро герметизирует утечку, будь то из-за деформации головки, блока или просто негерметичной прокладки головки.

Наш герметик для прокладок головки — это недорогое решение для вашей выдувной прокладки головки, которое образует прочное уплотнение, возвращающее ваш двигатель к нормальной работе. Чтобы узнать больше о нашем продукте, щелкните здесь.

Вы можете приобрести все замечательные продукты BlueDevil в наших местных магазинах автозапчастей:

  • Автозона
  • Advance Auto Parts
  • Автозапчасти O’Reilly
  • НАПА
  • Пеп Мальчики
  • CarQuest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Warehouse

Фотографии предоставлены freecarsupport.com, www.deaven.net и www.acura-legend.com

.

alexxlab