Герметик для гбц 2112: Герметик для ГБЦ Ваз / личный блог remkuzovtgn / smotra.ru

Содержание

Герметик для ГБЦ Ваз / личный блог remkuzovtgn / smotra.ru

личный блог remkuzovtgn →
В этой теме речь пойдет собственно вот об этом чуде…
Небольшая предистория…
Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 16V. Для 16-ти клапанного двигателя производитель рекомендует анаэробный герметик ЛОКТАЙТ для головки блока цилиндров.
Продукт — является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности. Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.(ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ), а излишки герметика которые остаются внутри прекрасно растворяются в масле, тем самым исключается вероятность забивния масляных каналов.
На данном авто менял гидрокомпенсаторы и когда стал вопрос о покупке герметика столкнулся вот с какой проблемой: рекомендуемый герметик стоил дороже самих компенсаторов и количество его было велико, но тут продавец сказал что они специально для таких людей как я (любителей самостоятельного ремонта авто) у них есть меньший объем за меньшие деньги ну и типо многие мотористы берут и на качество не жалуются, еще рядом оказался один из этих спецов весь в мазуте и его радости небыло предела от данного продукта.
Короче я как под гипнозом вышел из магазина в руках со шприцом герметика(фото выше) и большой улыбкой на лице от радости сэкономленных средст и в надежде качества.
Произвел замену компенсаторов, все помыл, почистил, удалил старый герметик, обезжирил, собрал с душой, все закрутил,10 раз перепроверил. Далее завел авто все вроде хорошо…но через 3 месяца двигатель начал подтраивать, увеличился расход, решил проверить свечи.Все было хорошо в первых 3-х цилиндрах, а вот в четвертом … полный колодец масла прям под самый верх. Выкачал масло, все вытер в надежде мож пройдет(наивный чукотский школьник:)). Через 2 дня опять начало немного собираться масло…выхода нет только вскрытие.Герметик который вылез «на улицу» действительно за 3 месяца не высох, а тот

Нанесение герметика на постель распредвалов 2112

Существует два варианта нанесения герметика на постель распредвалов, много споров, хотелось бы услышать, кто как считает? просьба особенно для людей далеких от это не писать, хотелось бы услышать, кто занимается не посредственно ремонтом или может, кто то пробовал оба варианта лично, а не знакомый сказал, друг, брат, сват и т.

д и сделал выводы!

1. Вариант такой : Считают нужно промазывать постель полностью, а именно где масляные каналы включительно, что дает якобы больше давление в системе.

Работа показана на двигателе 21124. Особенности выполнения работы на двигателе 2112 см. в тексте.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Шкивы распределительных валов – снятие и установка»).

3. Снимаем натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ – замена»).

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»).

6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена) либо отсоединяем от него наконечник провода.

7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота, отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

На двигателе 2112 корпус подшипников распределительных валов снимаем вместе с направляющими трубами свечей (свечными колодцами). Извлекаем трубы из корпуса подшипников.

9. Вынимаем из посадочных мест в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).

10. Снимаем распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

11. Снимаем с валов сальники.

12. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.

1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.

2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют разную маркировку.

Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.

Вал впускных клапанов – с маркировкой 1006015.

Кроме того, вал впускных клапанов имеет дополнительный поясок.

При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода

Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.

3. Наносим на плоскость головки блока цилиндров и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт» № 574 или аналогичного по следующей схеме:

4. Устанавливаем в головку блока цилиндров распределительные валы шпоночными пазами вверх.

5. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0-10,0 Н·м (0,8-1,0 кгс·м) в следующей последовательности (см. фото).

Последовательность затяжки болтов опор распределительных валов

6. Запрессовываем сальники распределительных валов (см. «Сальники распределительных валов – замена»).

7. На двигателе 2112 наносим чистое моторное масло на резиновые уплотнительные кольца направляющих труб свечей (свечных колодцев) и устанавливаем трубы в головку.

8. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.

Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров

Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями.

Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

Порядок монтажа и демонтажа

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

Порядок затяжки головки обозначен на этом фото

Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

  • Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
  • Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
  • Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

Крышка ГБЦ перед монтажом

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Рекомендуемый момент затяжки винтов

Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

Порядок затяжки крышки отмечен цифрами и стрелочками

Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

Типичные заблуждения

Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нанесение герметика гбц ваз 2112

Лада 2112 Dvin4ik › Бортжурнал › РЕМОНТ ГБЦ ВАЗ 2112 V16 ( ЧАСТЬ 4)

Всем доброго времени суток!
С лёту несколько вещей скажу
Был у специалистов по поводу двигателя а именно по поводу ХОНа. Была сделана полная диагностика электрики и двигателя! Я не хотел бы останавливаться на всем конкретно. Скажу только одно, знающий человек по свечам уже начнет понимать что с двигателем! А в чем собственно дело было? Я приехал на полную диагностику двигателя, заодно и электрики. На вопрос что случилось ? Ответ был краток! Уже почти не следа не осталось от хона. Сколько стоит кап. БЦ ? На что он мне ответили: а кто тебе сказал что пора делать кап ремонт? Предателей выдавать не стал ))) Ну говорю знакомые. На что мне ответили. Хон нужен для обкатки. Я долго ему перечитывал то что мне писали здесь ( и про масленные кольца и т д ) На что мне ответили, что это просто бред. А во втором мне ответили на вопрос, а что будет если хона нет? Масло же не будит оставаться на стенках цилиндра! Соотвецтвенно кольца будут ходить просто без масла! Что будет? (Они предложили мне задуматься. Говорят, если всё так как ты сказал, то масло на цилиндрах будет выгорать! Следовательно очень большой жор масла! И большой нагар на клапанах! Что постепенно будет приводить к нестабильной работе!) Маслосьемные кольца в царапины не проникают! =) Масло создает защитную пленку. Объяснили всё, ещё и на пальцах показали. Мало того меня отвели в соседней бокс, и при мне моторист стал закручивать акцента, тоже после ремонта гбц. Ситуация примерна та же, и что? Да ничего, при хозяине мотор был успешно закручен.
Да и кстати компрессия 13.5 13.5 13.5 13.5 Масло мотюль.
По всей диагностике был выявлен только ДМРВ. И то отклонения не критичные.

Теперь что касается сборки. Видео снять получилось =) Но я его выкладывать не буду… Стрем. =( Надо над собой немного поработать.
Будим работать над собой =) Говорить много не буду! Так как к завтрашнему дня надо готовить новую статью! Сделано просто уже много всего =)

Скажем так я обозначу ваше внимание на самые главные моменты!
Собираем ГБЦ
Засахариваем всё на место! Да да 16 клапанов =)
Вставляем гидрокомпенсы. ( Желательно купить новые или обслужить старые. Надежнее будет. ) И да кстати, перед тем как их вставлять окуните их полностью в масло! Естественно не подсолнечное.
Вставляем распредвалы. Не забываем что у них у каждого своё место. ( Предварительно все шейки, кулачки смазав маслом.
Вставляем свечные колодцы ( купив новые колечки ) И желательно их тоже герметиком обработать, предаврительно обезжирив.
Закручиваем постель распредвалов. Для начало промазываем хорошим! герметиком (предварительно обезжирив. Что бы не заморачиваться где чё мазать вот схема…

Ремонт Priora 89

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов

Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов.
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем…
…и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Крышка установлена на герметике, поэтому…

…отверткой поддеваем крышку за прилив…

…и снимаем ее.
Для проверки исправности гидротолкателя…

…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.
Аналогично проверяем другие гидротолкатели.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»).
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса).
Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…

…вынимаем распределительные валы с сальниками.

Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.

Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…

…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…

…вынимаем гидротолкатель.
При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа.
Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников
Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

4.22. Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной распределительный вал; 3 – сальник; 4 – выпускной распределительный вал; 5 – корпус подшипников распределительного вала; 6, 8 – уплотнительные кольца; 7 – направляющая труба; 9 – крышка головки блока; 10 – кронштейн крепления жгута проводов; 11 – заглушки; А – отличительный поясок впускного распределительного вала

Головка 1 (Рис. 4.22) блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой — выпускные.

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок (7±0,015) мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) – 12,079–12,090 мм и 12,279–12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).

Клапаны по конструкции подобны клапанам двигателя мод. 2110, но имеют меньший диаметр тарелок и стержней. У впускного клапана диаметр тарелки 29 мм, у выпускного – 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного – (6,965±0,007) мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой (240±9,6) Н [(24,5±0,98) кгс] должна быть 32 мм, а под нагрузкой (550±27,5) Н [(56,1±2,8) кгс] – 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны. Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

4.23. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка правой опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн правой опоры; 9 – штанга задней опоры; 10 – кронштейн задней опоры; 11 – подушка левой опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн левой опоры; 14 – кронштейн передней опоры; 15 – штанга передней опоры

Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления (см. Рис. 4.23), а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Для привода клапанов служат два распределительных вала: впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены. Чтобы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок А.

От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Проверка технического состояния и ремонт головки блока цилиндров аналогичны описанным для двигателя мод. 2110.

Вам потребуются: приспособление для сжатия клапанных пружин, приспособление для выпрессовки и оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, торцовый ключ «на 10», шестигранник «на 10», отвертка, пинцет.

1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»).

2. Выверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости из заднего торца головки блока.

3. Выверните датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла из корпуса подшипников распределительных валов.

4. Выверните два болта крепления и снимите кронштейн топливных трубок.

5. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов направляющие трубы свечей зажигания.

6. Выверните шестнадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

7. . и снимите корпус.

8. Удалите заглушки из заднего торца головки блока.

9. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров и снимите с их передних концов сальники.

10. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

11. Извлеките из тарелок пружин сухари, сжимая пружины клапанов приспособлением.

12. Снимите пружины с тарелками.

13. Переверните головку блока цилиндров и выньте с ее нижней стороны клапаны.

14. Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок.

15. . и опорные шайбы пружин.

16. Перед сборкой очистите головку блока цилиндров и корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.

17. Установите опорные шайбы пружин.

18. Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия направляющих втулок клапанов и новые маслоотражательные колпачки (старые колпачки использовать нельзя).

19. Оправкой напрессуйте колпачки на направляющие втулки.

20. Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и тарелки пружин.

21. Сжимая пружины приспособлением, установите сухари клапанов.

22. Вставьте в отверстия головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

23. Смажьте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и уложите их в опоры головки блока цилиндров.

24. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягающуюся с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа Локтайт-574 в виде жгутика диаметром 2 мм, как показано на фотографии.

25. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

26. Запрессуйте новые сальники распределительных валов оправкой (в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов или отрезок трубы подходящего диаметра), предварительно смазав их моторным маслом.

27. С другой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

28. Наденьте на направляющие трубы свечей зажигания уплотнительные кольца и, предварительно смазав их моторным маслом.

29. Установите направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

30. Вверните в головку блока цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

31. Вверните в корпус подшипников распределительных валов датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла.

32. Установите на головку блока цилиндров кронштейн крепления топливных трубок.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Разборка ГБЦ 2112 ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой – выпускные.

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок 7+0,015 мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) 12,079–12,090 и 12,279–12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).

Клапаны по конструкции подобны клапанам двигателя 2110, но с меньшим диаметром тарелок и стержней. Так, у впускного клапана диаметр тарелки равен 29 мм, а у выпускного – 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана равен (6,975±0,007) мм, а выпускного – (6,965±0,007) мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии составляет 38,19 мм. Длина пружины под нагрузкой 240±9,6 Н (24,5±0,98 кгс) должна быть 32 мм, а под нагрузкой 550±27,5 Н (56,1±2,8 кгс) – 24 мм.

Гидротолкатели. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, которые расположены в направляющих отверстиях головки цилиндров по оси отверстий под клапана. Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления (смотрите рисунок Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов), а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.


  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.


Детали головки блока цилиндров

1 – головка блока;
2 – впускной распределительный вал;
3 – сальник;
4 – выпускной распределительный вал;
5 – корпус подшипников распределительного вала;
6, 8 – уплотнительные кольца;

7 – направляющая труба;
9 – крышка головки блока;
10 – кронштейн крепления жгута проводов;
11 – заглушки;
А – отличительный поясок впускного распределительного вала

Разборка. Установите головку блока цилиндров на подставку. Выверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров и датчик контрольной лампы давления масла из корпуса подшипников распределительных валов. Снимите кронштейн крепления топливных трубок.

Выньте из отверстий головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов направляющую трубу 7.

Снимите корпус подшипников 5 распределительных валов. При этом одновременно удаляются заглушки 11. Выньте распределительные валы 2 и 4 из опор головки блока цилиндров и снимите с них сальники 3.

Выньте из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов. Освободите клапаны от сухарей, сжимая пружины клапанов приспособлением 67.7823.9562. Снимите пружины с тарелками. Поверните головку блока цилиндров и выньте с нижней стороны клапаны. Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок и опорные шайбы пружин.

Сборка. Очистите головку блока цилиндров и корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.

Установите опорные шайбы пружин. Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия направляющих втулок клапанов и новые маслоотражательные колпачки (старые использовать не допускается). Оправкой 41.7853.9618 напрессуйте на направляющие втулки колпачки. Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и тарелки пружин.

Сжимая пружины приспособлением 67.7823.9505, установите сухари клапанов. Вставьте в отверстия головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

Поставьте установочные втулки корпусов подшипников распределительного вала. Смажьте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и уложите их в опоры головки блока цилиндров.

На поверхность головки блока цилиндров, сопрягающуюся с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт № 574» жгутиком диаметром 2 мм в соответствии со схемой (смотрите рисунок Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов).

Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления.

Оправкой 67.7853.9580 запрессуйте новые сальники распределительных валов, предварительно смазав их моторным маслом. С другой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

Наденьте на направляющую трубу 7 (смотрите рисунок Детали головки блока цилиндров) свечей зажигания уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом. Установите направляющую трубу в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Заверните в головку блока цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, а в корпус подшипников распределительных валов – датчик контрольной лампы давления масла. Перед установкой на сопрягающиеся поверхности датчиков, головки блока цилиндров и корпуса подшипников нанесите герметик УГ–10.

Прикрепите к головке блока цилиндров кронштейн крепления топливных трубок.

Проверка технического состояния и ремонт головки блока цилиндров аналогичны описанному для двигателя 2110 (смотрите тут).

Вопрос, герметик на прокладку клапанной крышки.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 16v 1,5

Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

Удаляем короб с воздушным фильтром

Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

Разобрались с модулем зажигания

Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

Деталь с названием «ресивер»

Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

Что делать до снятия ресивера

Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

  1. Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.

Что нужно отключать от ресивера

От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

Последний штрих перед демонтажём

На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

Что такое маслосъемные колпачки

Рабочее название, используемое всеми ремонтниками — сальники клапанов. Это специальные кольца, пояски, из резины и металла, надеваемые на шейку клапана. Их задача предотвратить попадание машинного масла, смазывающего двигатель «Приоры», в работающие цилиндры и в систему подачи воздуха в ресивер. Поэтому и «маслосъёмные».

Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа требует отдельного набора приспособлений. Конечно, нормальная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» изначально. А вот владельцу «Приоры», решившему заменить маслосъемные колпачки самостоятельно, придётся их приобретать, или брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Комплект головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и замены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при замене.
  • Набор прокладок головки блока на замену старым.

Это минимальный необходимый комплект, для проведения такой операции.

Важно! Любые работы по ремонту двигателя, лучше проводить со снятым с «Приоры» аккумулятором. Во избежание как короткого замыкания, так и повреждения батареи.

Предъявляемые требования

Выбирая качественный герметик, предназначенный для ремонта двигателя, соединения клапанной крышки и установки поддона картера, следует обратить внимание на его эксплуатационные характеристики и возможности. Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок

Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше

Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок. Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше.

Также есть ещё один немаловажный фактор. Он заключается в устойчивости к воздействию со стороны различных агрессивных компонентов. К таковым можно отнести тормозную жидкость, растворители, моторное масло, смазочные жидкости для коробок передач, антифриз и пр.

Третьим требованием выступает устойчивость к нагрузкам механического типа и возникающим вибрациям, которые являются неотъемлемыми спутниками любого ДВС в процессе его эксплуатации даже по самым идеальным дорогам. Если такими свойствами состав не будет обладать, уже через короткий промежуток времени начнётся активный процесс разрушения застывшего уплотнительного слоя.

Последним, но не менее значимым требованием считается удобство применения. Тут требуется использовать подходящий вид упаковки. У автомобилиста не должно возникать проблем с тем, чтобы нанести состав на поверхность клапанной крышки или того же картера ДВС.

Очистка системы вентиляции картера ВАЗ-2170

Инструмент:

  • Круглогубцы
  • Отвертка крестовая малая
  • Гаечный ключ рожковый 8 мм

Детали и расходники:

Многоцелевой герметик.

​​ Многоцелевой герметик.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробе

Полезный совет:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Ослабьте затяжку хомута.

4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

5. Ослабьте затяжку хомута.

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

9. Ослабьте затяжку хомута.

10. Снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров.

11. Аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

14. Гаечным рожковым ключом 8 мм, выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока.

15. Снимите сепаратор.

16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора.

17. Выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

19. Cнимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Примечание:

Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

20. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

21. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Прокладка головки утечки

бар и охлаждающий герметик — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f4f59fee-9ecf-4875-87ee-b530e664d730 «,» облако «:» eus9-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Walmart + поможет вам сэкономить больше времени и денег в этот праздник.

Головка блока цилиндров Honda — Домкраты малые двигатели


Номер детали: 515790
Характеристики
Включает клапаны, пружины клапанов, коромысла, держатели, шпильки, гайки и головку.
Используйте крепеж, поставляемый с этой головкой блока цилиндров, так как резьба отличается от оригинальной

Не включает уплотнения клапана
Тип оборудования Малый двигатель Детали 4-тактный
Тип оборудования Кусторез
Тип оборудования Кромкорез
Тип оборудования Промышленная косилка
Тип оборудования Газонокосилка
Тип оборудования Газонокосилка для ходьбы за газонокосилкой
Тип оборудования Легкая конструкция
Оборудование Тип Культиватор

Подходит для модели
HONDA: GX340 И GX390
Заменяет OEM
Honda: 12200ZF6406

Номер детали: 12310ZE1020
Характеристики
Подходит для модели
HONDA: GX200UT, HS521, HS55, HS621, HS622, WA20X
Заменяет OEM
Honda:

Номер детали: 12310ZE2020
Характеристики
Подходит для модели
HONDA: EB3500XK1, EB3800X, GX270, HS1132, HS928
Заменяет OEM
Honda:

Номер детали: 12310ZM3003
Характеристики
Подходит для модели
HONDA: FG100, GX22, GX31, HHE31C, HHT31S
Заменяет OEM
Honda:

Номер детали: 515786
Характеристики
Включает клапаны, пружины клапанов, коромысла, держатели, шпильки, гайки и головку.
Используйте крепеж, поставляемый с этой головкой блока цилиндров, так как резьба отличается от оригинальной

Не включает уплотнения клапана
Тип оборудования Малый двигатель Детали 4-тактный
Тип оборудования Кусторез
Тип оборудования Кромкорез
Тип оборудования Генератор
Тип оборудования Триммер для живой изгороди
Тип оборудования Воздуходувка для листьев
Тип оборудования Легкая конструкция
Тип оборудования Давление Шайба
Тип оборудования Руль
Тип оборудования Водяной насос

Подходит для модели
HONDA: GX240 И GX270, FR800 И FRC800 культиваторы
Заменяет OEM
Honda: 12200ZH9405

Номер детали: 515778
Технические характеристики
Тип оборудования Культиватор
Тип оборудования Малый двигатель, 4 цикла
Тип оборудования Генератор
Подходит для модели
HONDA: GX160 Small Engine
HONDA: FC600 Культиватор
HONDA: Генераторы EB2500, EG2500, EM1800 и EM2500
Заменяет OEM
Honda: 12210ZH8405 12210ZH8415

Номер детали: 515782
Характеристики
Включает клапаны, пружины клапанов, коромысла, держатели, шпильки, гайки и головку.
Используйте крепеж, поставляемый с этой головкой блока цилиндров, так как резьба отличается от оригинальной

Не включает уплотнения клапана
Тип оборудования Малый двигатель Детали 4-тактный
Тип оборудования Кусторез
Тип оборудования Кромкорез
Тип оборудования Генератор
Тип оборудования Триммер для живой изгороди
Тип оборудования Воздуходувка для листьев
Тип оборудования Легкая конструкция
Тип оборудования Давление Шайба
Тип оборудования Водяной насос

Подходит для модели
HONDA: GX200 И FR750 КУЛЬТУРЫ
Заменяет OEM
Honda: 12210ZL0405

Поршень и головка цилиндра — внутреннее устройство

Поршень и головка цилиндра — внутреннее устройство

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Удлиненный усиленный полимерный поршень для SR25 (P262P)

Головка поршня из армированного полимера (P074P)

Усиленная полимерная бесшумная головка поршня (P205P)

Полимерная головка поршня для SR25 (P263P)

Полимерная головка поршня для SR25 с подшипником (P263P-1)

Смазка для страйкбола для цилиндров AEG P090

Алюминиевая головка цилиндра (P130M)

Classic Army Shop, производит цельнометаллические MP5 и аксессуары. Базируется в Гонконге. Включает краткое описание продукта и контактную информацию.

Цилиндры и головки цилиндров

Связаться с нами Электронное письмо: [email protected]
  • Войти
  • Создать аккаунт
Добро пожаловать, войти в систему или Завести аккаунт shopping_cart Корзина: 0 Товаров — 0 €.00
  • В вашей корзине больше нет товаров
  • Перевозка Свободно
  • Общее 0,00 €
Отъезд

Поиск

  • Боевое снаряжение
    • Жилеты
    • Очки и очки
    • Маски, шлемы и прочее
    • Сумки. Рюкзаки, Увлажнение
    • Кобуры
    • Стропы, стропы и ремни
    • Униформа, БДУ
    • Кепка и шляпа
    • Сумки и насадки
    • Подушечки и перчатки
    • Гарнитуры и радио

Hyundai Sonata: Головка блока цилиндров. Порядок ремонта — головка блока цилиндров

в сборе

Удаление

Используйте крышки крыльев, чтобы не повредить окрашенный поверхности.

Чтобы не повредить головку блока цилиндров, подождите пока температура охлаждающей жидкости двигателя не упадет ниже нормальной прежде чем удалить его.

При обращении с металлической прокладкой будьте осторожны сложить прокладку или повредить контактную поверхность прокладки.

Во избежание поломки отсоедините разъемы проводки осторожно удерживая соединительную часть.

Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения.

В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливопровод высокого давления, нагнетательный трубопровод и форсунка, можно получить травму вызвано утечкой топлива под высоким давлением. Так что не ремонтируйте работать сразу после остановки двигателя.

1.

Снимите кожух двигателя.

2.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A).

3.

Снимите воздуховод (B).

4.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Отсоедините шланг сапуна (А) усилителя. шланг (B) и вакуумный шланг усилителя тормозов (C).

(2)

Отсоедините воздухозаборный шланг (D), а затем снимите узел воздушного фильтра (E).

5.

Снимите правое переднее колесо.

6.

Снимите нижнюю крышку и правую боковую крышку.

7.

Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы слить воду со скоростью.

(См. Система охлаждения в этой группе)

8.

Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора (А). шланг (B).

9.

Отсоедините разъемы проводки и зажимы жгута, и снимаем протекторы проводки с ГБЦ, впускного коллектора и выпускной коллектор.

(1)

Отсоедините выпускной OCV (масляный регулирующий клапан). разъем (A).

(2)

Отключите VIS (регулируемая система впуска). разъем (A), разъем OPS (реле давления масла) (B), разъем удлинителя форсунки (C), разъем датчика детонации (D), разъем генератора (E) и выключатель компрессора кондиционера. разъем (F).

(3)

Отсоедините разъемы катушки зажигания (A), разъем топливного насоса (B) и впускной OCV (контроль масла клапан) соединитель (C).

(4)

Отключите ETC (Электронное управление дроссельной заслонкой). разъем (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе) & Разъем IATS (датчик температуры воздуха на впуске) (B).

(5)

Отключите ECTS (Температура охлаждающей жидкости двигателя. датчик) разъем (A) выпускной CMPS (датчик положения распредвала) разъем (B), разъем конденсатора (C), CKPS (коленчатый вал датчика положения) разъема (D) и разъема датчика кислорода (E).

(6)

Отсоедините впускной CMPS (положение распредвала. датчик) (A) и PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) разъем (B).

10.

Отсоедините топливный шланг (A) и PCSV (управление продувкой). электромагнитного клапана) шланг (B).

11.

Снимите вакуум и PCSV (соленоид управления продувкой). клапан) сборка трубопровода (A).

12.

Снимите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)

13.

Снимите топливный насос высокого давления (A) и ролик. толкатель (B). (См. Группу FL)

14.

Отсоедините шланги отопителя (A).

15.

Отсоедините шланги охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки (A).

16.

Отсоедините шланги охлаждающей жидкости масляного радиатора (A).

17.

Снимите узел контроля температуры воды (A). с водоприемной трубкой (B).

18.

Снимаем цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)

19.

Снимите впускной и выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска в этой группе)

20.

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления (A).

21.

Снимите впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT. сборка (B).

При снятии болта узла CVVT не допускайте распределительный вал от вращения с помощью гаечного ключа в положении A.

22.

Снимите распределительный вал.

(1)

Снимите крышку подшипника переднего распределительного вала (A). с верхним подшипником (B).

(2)

Снимите крышку подшипника распределительного вала (A) в показана последовательность.

(3)

Снимите распределительные валы (A).

(4)

Снимите нижний подшипник выпускного распредвала. (А).

23.

Снимите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A), используя гаечный ключ Torx.

24.

Снимите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A), используя гаечный ключ Torx.

25.

Снимаем впускной CMPS (датчик положения распредвала). (А).

26.

Снимаем выпускной CMPS (датчик положения распределительного вала). (A) после снятия подвески двигателя (B).

27.

Снимите инжектор и модуль направляющей (A).

(См. Группу FL)

28.

Снимаем головку блока цилиндров.

(1)

Используя тройной квадратный ключ, равномерно ослабьте и снимите 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов в показанная последовательность. Снимите 10 болтов крепления головки блока цилиндров и снимите пластину. шайбы.

Это может привести к короблению или растрескиванию головки. от снятия болтов в неправильном порядке.

(2)

Снимите головку блока цилиндров (A) с дюбелей. на блоке цилиндров и поместите головку блока цилиндров на деревянную блоки на скамейке.

Будьте осторожны, чтобы не повредить контакт поверхности ГБЦ и блока цилиндров.

(3)

Снимите прокладку головки блока цилиндров (B).

Разборка

Определите MLA (механический регулятор зазора), клапаны, клапан пружины по мере их снятия, чтобы каждый элемент можно было переустановить в исходное положение.

1.

Удалите ГНД (A).

2.

Снимите клапаны.

(1)

Используя SST (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и снимите фиксатор фиксатора.

(2)

Снимите фиксатор пружины.

(3)

Снимите пружину клапана.

(5)

С помощью острогубцев снимите клапан. уплотнение штока.

Не используйте повторно старые уплотнения штока клапана.

Инспекция

Головка цилиндра

1.

Проверить на плоскостность.

Используя прецизионную линейку и щуп, Измерьте поверхность контакта блока цилиндров и коллекторов для коробления.


Плоскостность цилиндра поверхность прокладки головки

Стандарт: менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общая площадь

Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для секции 100 мм (3.9370 дюймов) X 100 мм (3,9370 дюймов)

Плоскостность коллектора монтажная поверхность (впуск / выпуск)

Стандарт: менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)


2.

Осмотрите на предмет трещин.

Проверить камеру сгорания, впускные каналы, выпуск порты и поверхность блока цилиндров на предмет трещин.Если треснул, замените крышка цилиндра.

Клапан и пружина клапана

1.

Осмотрите штоки клапанов и направляющие клапана.

(1)

Используя штангенциркуль, измерьте внутреннюю диаметр направляющей клапана.


Направляющая клапана внутренний диаметр

Впуск / Выпуск: 5.500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма)


(2)

С помощью микрометра измерьте диаметр штока клапана.


Шток клапана внешний диаметр

Впуск: 5,465 ~ 5,480 мм (0.21516 ~ 0,21575 дюйма)

Выхлоп: 5,458 ~ 5,470 мм (0,214988 ~ 0,21535 дюйма)


(3)

Вычтите значение диаметра штока клапана. от измерения внутреннего диаметра направляющей клапана.


Шток клапана к направляющей клиренс

[Стандарт]

Впуск: 0.020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)

Выхлоп: 0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)

[Лимит]

Впускное отверстие: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

Выхлоп: 0,090 мм (0,00354 дюйма)


Если зазор больше максимального, заменить клапан или головку блока цилиндров.

2.

Осмотрите клапаны.

(1)

Убедитесь, что клапан правильно заземлен. угол торца клапана.

(2)

Убедитесь, что поверхность клапана на износ.

Если поверхность клапана изношена, замените клапан.

(3)

Проверьте толщину края головки клапана.


Головка клапана толщина (маржа)

[Стандарт]

Впускной: 1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлоп: 1,09 мм (0,0429 дюйма)


Если толщина поля меньше минимальной, заменить клапан.

(4)

Проверьте длину клапана.


Длина клапана

[Стандарт]

Впускной: 113,18 мм (4,4559 дюйма)

Выхлоп: 105,84 мм (4,1669 дюйма)

[Лимит]

Впускной: 112,93 мм (4,4461 дюйма)

Выхлоп: 105,59 м (4,1571 дюйма)


(5)

Проверьте поверхность наконечника штока клапана на предмет носить.

Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.

3.

Осмотрите седла клапана

(1)

Проверьте седло клапана на предмет перегрева. и неправильный контакт с лицевой стороной клапана. Заменить цилиндр голова при необходимости.

(2)

Проверить направляющую клапана на износ. Если клапан направляющая изношена, замените ГБЦ.

4.

Осмотрите пружины клапана.

(1)

Используя стальной угольник, измерьте неквадратную пружины клапана.

(2)

Штангенциркулем измерьте свободный длина пружины клапана.


Пружина клапана

[Стандарт]

Высота в свободном состоянии: 47,44 мм (1,8677 дюйма)

Вне квадрата: менее 1,5 °


Если свободная длина не соответствует указанной, замените пружина клапана.

MLA (Механический регулятор ресниц)

1.

Осмотрите MLA.

Используя микрометр, измерьте внешний диаметр MLA.


Внешний диаметр MLA :

31,964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма)


2.

Используя штангенциркуль, измерьте внутреннее отверстие толкателя MLA. диаметр ГБЦ.


Внутреннее отверстие толкателя диаметр:

32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма)


3.

Вычтите значение наружного диаметра MLA из толкателя измерение внутреннего диаметра отверстия.


MLA к отверстию толкателя клиренс

[Стандарт]: 0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма)

[Предел]: 0,070 мм (0,00275 дюйма)


Распредвал

1.

Осмотрите кулачки.

Используя микрометр, измерьте высоту выступа кулачка.


Высота кулачка

[Стандартное значение]

Впускной: 44,10 ~ 44,30 мм (1,7362 ~ 1,7440 дюйма)

Выхлоп: 44,90 ~ 45,10 мм (1,7677 ~ 1,7756 дюйма)


Если высота выступа кулачка меньше стандартной, замените распредвал.

2.

Проверьте зазор шейки распредвала.

(1)

Очистите крышки подшипников и шейки распределительных валов.

(2)

Установите распределительные валы на головку блока цилиндров.

(3)

Положите полоску пластигейджа на каждую из шейка распределительного вала.

(4)

Установите крышки подшипников.

Не проворачивайте распределительный вал.

(5)

Снимите крышки подшипников.

(6)

Измерьте пластигейдж в самом широком месте.


Подшипник масляный зазор

[Стандартное значение]

Впуск:

№ 1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма)

Нет.2, 3, 4, 5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)

Выхлоп:

№ 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма)

No 2, 3, 4, 5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)

[Лимит]

Впуск:

№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

Нет.2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)

Выхлоп:

№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

No 2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)


Если масляный зазор больше максимального, заменить распредвал. При необходимости замените головку блока цилиндров.

(7)

Полностью удалите пластигейдж.

(8)

Снимаем распредвалы.

3.

Осмотрите люфт распредвала.

(1)

Установите распредвалы.

(2)

Используя индикатор часового типа, измерьте конечный люфт при перемещении распредвала вперед-назад.


Распредвал конец игры

[Стандартное значение]: 0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0,0063 дюйма)

[Предел]: 0,20 мм (0,0078 дюйма)


Если конечный люфт больше максимального, заменить распредвал. При необходимости замените головку блока цилиндров.

(3)

Снимаем распредвалы.

Подшипник выпускного распредвала

1.

Проверьте метку отверстия на головке блока цилиндров.

Идентификационный знак отверстия головки цилиндра

Характеристики головки цилиндров

Класс
Марка
Выхлоп No.1 Внутри Диаметр отверстия ГБЦ
а
А
40,000 ~ 40,008 мм
(1,57480 ~ 1,5751 дюйма)
б
В
40,008 ~ 40,016 мм
(1,57511 ~ 1,57543 дюйма)
с
С
40.016 ~ 40,021 мм
(1,57543 ~ 1,57563 дюйма)

2.

Выбрать класс подшипника распределительного вала такой же, как класс головку блока цилиндров, как показано в таблице ниже.

Идентификационный знак подшипника выпускного распредвала

Технические характеристики подшипников выпускного распредвала

Цилиндр
Головка расточка
Класс
Класс подшипников для установки (Цвет)
Толщина подшипника
а (А)
C (зеленый)
1.996 ~ 2,000 мм
(0,07858 ~ 0,07874 дюйма)
б (В)
B (без цвета)
2,000 ~ 2,004 мм
(0,07874 ~ 0,07890 дюйма)
в (С)
A (черный)
2,004 ~ 2,008 мм
(0,07890 ~ ​​0,07905 дюйма)


Масляный зазор: 0 ~ 0.032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма)


CVVT в сборе

1.

Осмотрите сборку CVVT.

(1)

Убедитесь, что узел CVVT не вращается.

(2)

Наклейте виниловую ленту на отверстие для замедления, кроме тот, что обозначен стрелкой на рисунке.

Проверьте фиксацию ленты и отверстие для установки воздухозаборник

[Прием]

[Выхлоп]

(3)

Оберните ленту вокруг кончика пневматического пистолета и нанесите воздух прибл. 150 кПа (1,5 кгс / см², 21 фунт / кв. Дюйм) в порт распредвал.

(Выполните это, чтобы снять блокировку пин.)

alexxlab

Добавить комментарий