Пена монтажная профлекс технические характеристики: монтажная пена Firestop 65, Fire-Block и Pro Red Plus зима, отзывы о производителе
Содержание
Технические параметры Пена монтажная PROFFLEX PRO GOLD 65, под пистолет
Описание
Затвердевает в диапазоне от -18 °С до +35 °С. Наилучшие свойства пены сохраняются при применении при температуре окружающей среды не ниже -10 °С. Сохраняет характеристики в условиях низкой влажности окружающей среды. Обладает высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами. Обладает отличной адгезией к бетону, гипсу, кирпичу, напольным панелям, стеклу, дереву, ПВХ (кроме фторопласта, полиэтилена и полипропилена). Отличается низким влагопоглощением. Выход пены 65 л (в зависимости от температуры окружающей среды и влажности воздуха). Образование поверхностной пленки: 10 мин. (при температуре +5 °С, отн. влажности 65 %). Время обработки: 45 мин. (при температуре +5 °С, отн. влажности 65 %). Содержит замедлитель горения.
Оплата
Оплатить пена монтажная PROFFLEX PRO GOLD 65, под пистолет вы можете различными способами — наличными (курьеру при получении или в офисе),
банковской картой онлайн на сайте,
а так же банковской картой или мобильным телефоном через POS-терминал у нас в офисе или на складе,
либо безналичным платежом по реквизитам организации.
Возврат и обмен
Возврат и обмен частным лицам производится согласно закону «О защите прав потребителей». Возврат и обмен товара юридическим лицам производится согласно Гражданскому кодексу РФ. С
правилами возврата, обмена, ремонта и перечнем товаров не подлежащих возврату вы можете ознакомиться здесь.
Ремонт и сервис
ООО «Строймашсервис-Техно» осуществляет гарантийный ремонт и сервисное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации строительного оборудования,
приобретенного в ООО «Строймашсервис-Мск».
И в течении гарантийного срока оборудования указанного производителем и приобретенного в других компаниях. Технический центр ООО «Строймашсервис-Техно»
является гарантийным представителем следующих заводов:
С порядком сдачи в гарантийный ремонт Вы можете ознакомиться здесь.
Profflex Firestop 65 противопожарная пена.
Profflex Firestop 65 противопожарная пена.
Технические характеристики
Производитель
Россия
Модель
Profflex Firestop 65 противопожарная пена.
Наличие
Есть в наличии
Противопожарная пена произведена с применением современных материалов препятствующих горению.
Свойства огнестойкости монтажной пены соответствуют требованиям ГОСТ 30247.0-94 «Конструкции строительные. Методы испытания на огнестойкость. Общие требования». Показатели огнестойкости пены по сопротивлению горению достигают 240 минут. По европейскому стандарту DIN 4102-1 огнеупорная монтажная пена Profflex Firestop 65 соответствует классу B1.
СВОЙСТВА:
Огнестойкость по ГОСТ 30247.0-94 до EI-240, что по европейскому стандарту DIN 4102-1 соответствует классу B1
Выход пены до 65 л. (в зависимости от температуры окружающей среды и влажности воздуха)
Затвердевает в широком диапазоне температур от -18°С до +35°С
Сохраняет характеристики в условиях низкой влажности окружающей среды
Обладает высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами
Обладает отличной адгезией к бетону, гипсу, кирпичу, напольным панелям, стеклу, дереву, ПВХ (кроме фторопласта, полиэтилена, тефлоновых покрытий и полипропилена)
Образование поверхностной пленки: 10 мин. (при температуре +20 °С, отн. влажности 65 %)
Время обработки: 45 мин. (при температуре +20 °С, отн. влажности 65 %)
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Уплотнение монтажа оконных и дверных рам из ПВХ и других материалов
Заделка и теплоизоляция сетей водопровода, канализации и центрального отопления
Приклеивание и изоляция настенных панелей, гофрированных листов, черепицы и др.
Звукоизоляция и герметизация строительных перегородок, кабин автомобилей и катеров
Соединение и герметизация готовых сборных деревянных элементов в каркасном строительстве
Огнестойкая монтажная пена ОГНЕЗА Profflex Fireblock 65 пистолетная, 800 мл имеет отличную агдезию ко многим строительным матриалам: к бетону, гипсу, кирпичу, напольным панелям, стеклу, дереву, ПВХ. Применяется при монтаже окон, дверей, проработки швов и герметизации. Имеет повышенные огнеупорные свойства.
Вид тары баллон
Объём баллона, мл 800
Время полного застывания, ч 24
Вид баллона под пистолет
Огнестойкость да
Сезонность всесезонная/зимняя
Минимальная температура использования, °С -18
org/PropertyValue»> Максимальная температура использования, °С +40
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука Вес, кг: 11,50
Длина, мм: 270 Ширина, мм: 210 Высота, мм: 330
Преимущества
Улучшенная формула, повышающая сопротивление горению.
Огнестойкость по ГОСТ 30247.0-94 достигает 240 минут.
Пена относится к классу В1 – материал, трудный для воспламенения.
Затвердевает в диапазоне от -18°С до +40°С.
ОГНЕЗА Profflex Fireblock 65 пистолетная, 800 мл обладает высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами.
Обладает отличной адгезией к бетону, гипсу, кирпичу, напольным панелям, стеклу, дереву, ПВХ (кроме фторопласта, полиэтилена и полипропилена).
Выход пены до 65 л (в зависимости от температуры окружающей среды и влажности воздуха).
Образование поверхностной пленки: 15 мин. (при температуре +20 °С, отн. влажности 65 %).
Время предварительной обработки: 60 мин. (при температуре +20 °С, отн. влажности 65 %). Допускается только резка верхнего слоя! До полной полимеризации запрещается повреждение внутренней структуры пены и обработка какими-либо материалами, которые отвердевают за счет поглощения влаги в целях недопущения конкурентного влагопоглощения.
Время полной полимеризации – 24 часа.
Произведено
Россия — родина бренда
Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материалов
Внутренний диаметр, трубка с внутренним диаметром от 3/8 дюйма до 4 дюймов IPS (от 10 мм до 114 мм), за исключением стенки 3/8 дюйма (от 1/4 дюйма до 3 дюймов IPS, от 6 мм до 89 мм)
Длина трубных секций 6 ‘(1.83 м)
Значения R:
Ссылка на таблицу допусков и значений R.
Для получения полной информации о технических характеристиках загрузите паспорт продукта.
ArmaFlex 520 and 520 Black Adhesive — Высыхающий на воздухе контактный клей на основе растворителя для прочного склеивания и герметичных швов.
ArmaFlex BLV — черный с низким содержанием летучих органических соединений Контактный клей на основе растворителей, высыхающий на воздухе
ArmaFlex WB Finish — на латексной основе, устойчивое к УФ-излучению защитное покрытие для внутреннего и наружного применения
Сборные фитинги Armacell — изготовленные на заказ сборные фитинги в виде тройников, колен, сифонов и др.
Подвески для изоляционных труб Armafix — Простые в использовании изолированные опоры для подвешивания труб, которые защита от сжатия при толщине стенки до 1 дюйма.
Armacell Product Selector — Листовая и рулонная изоляция ProFlex
Экономичная эластомерная изоляция из вспененного материала с закрытыми порами для холодильного оборудования, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и сантехники.
Преимущества продукта
Качество воздуха в помещении: Низкое содержание летучих органических соединений, изоляция без волокон, частиц и формальдегида
Пенопласт с закрытыми ячейками предотвращает впитывание влаги и устраняет необходимость в дополнительном замедлителе паров
— долговечный, сохраняет тепловую целостность с течением времени
ProFlex соответствует ASTM E 84 при 25/50 для использования в воздушных камерах толщиной до 1 дюйма
Области применения
Холодильные линии горячей и холодной воды
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Открытые потолки / воздушные камеры
Школы, университеты и больницы
Механические системы и охладители
Промышленные, морские, нефтехимические
Внешние покрытия должны быть окрашены защита от излучения
Черная гибкая эластомерная изоляция для труб в форме трубы.
Сборные фитинги Armacell — изготовленные на заказ сборные фитинги в виде тройников, колен, сифонов и т.д. защищающие от сжатия при толщине стенки до 1 дюйма.
Официальные документы, брошюры и спецификации | Ресурсы
Руководства Pregis по полной защитной упаковке
Воздушная амортизация, почтовые отправители, пена
Engineered Foam
IntelliPack ® Вспененные системы на месте
IntelliPack ® Комплексные системы для вспенивания на месте (Брошюра)
IntelliPack ® SmartBagger — гибкие сумки с Максвеллом (видео)
IntelliPack ® SmartBagger — Создание последовательностей пакетов (видео)
IntelliPack ® SmartBagger — упаковка с последовательностями штрих-кода (видео)
IntelliPack ® SmartBagger — упаковка с формовочным колесом (видео)
AirSpeed ® Надувные системы
AirSpeed ® Надувные системы (Брошюра)
Надувные системы заполнения пустот
Надувные системы амортизации
Easypack ® Системы упаковки бумаги
Easypack ® Бумажная упаковка (брошюра)
Inspyre Paper (Брошюра)
Амортизирующие системы для бумаги
Системы заполнения пустот для бумаги
Easypack ® Packstation ™ (Брошюра)
How2Pack с Easypack Paper Series (видео)
Ремонт машин, реконструкция и перемещение завода
Новаторы графики: подразделение Pregis (Брошюра)
Sharp ® Автоматические системы упаковки в полиэтиленовые пакеты и холодного запечатывания
Лист технических данных
Решения Pregis PolyMask
Возможности Pregis PolyMask (видео)
Защитные пленки Pregis PolyMask (Брошюра)
Pregis PolyMask Rubber & Solvent Films (Брошюра)
Программа сервисного центра Pregis PolyMask Metal (Брошюра)
Пленки Pregis PolyMask High-Touch для защиты поверхностей (Брошюра)
Pregis PolyMask Medical Face Shield Solutions (Брошюра)
Peliculas de Proteccion Temporal-SPANISH (Брошюра)
Pregis PolyMask — передовой опыт и руководство по использованию (PDF)
Pregis Films — Решения для производства выдувных пленок
Специальные защитные упаковочные материалы
Отраслевые решения
Устойчивое развитие
Паспорта безопасности
Положения и условия
PROFLEX ™ 90 — Шумопонижающее покрытие пола
Характеристики / преимущества
Функция двойной звукоизоляции — PROFLEX ™ 90 снижает шум от ударов, таких как падение ног, и снижает передачу звука по воздуху, например шума от голосов, телевизоров и стереосистем. PROFLEX ™ 90 имеет класс защиты от ударов (IIC) 68 и класс звукопередачи (STC) 72. Для получения дополнительной информации см. Лист технических данных.
Простота установки — PROFLEX ™ 90 — это приложение для снятия кожуры и укладки, которое сокращает время установки. Просто раскатайте продукт, отмерьте и разрежьте, затем снимите защитную основу и поместите. Затем используется тяжелый валик, чтобы должным образом приклеить звукоизоляционную мембрану к черному полу. Перед установкой PROFLEX ™ 90 для герметизации основания пола рекомендуется использовать грунтовку PR11 на водной основе.После нанесения не нужно ждать укладки напольных покрытий.
Защищает от трещин — PROFLEX ™ 90 перекрывает трещины и контролирует швы шириной до 3/8 дюйма, предотвращая перенос трещин на готовый пол.
Не чувствителен к состоянию — PROFLEX ™ 90 можно устанавливать внутри и снаружи помещений, а также в местах, подверженных воздействию влаги.
В наличии — У нас есть в наличии PROFLEX ™ 90 всех заявленных размеров.Большинство продуктов доставляются в тот же день, когда они были заказаны, и прибывают на ваш проект в течение трех рабочих дней, в зависимости от местоположения и размера заказа.
Детали
Отлично подходит для:
Полы из твердой древесины
Каменные полы
Плитка для полов
Акустические данные
Продукт
СТК *
IIC *
PROFLEX ™ 90
72
68
* STC = класс звукопередачи * IIC = класс ударной изоляции
Рекомендуемые подложки
Можно наносить на должным образом подготовленные основания, включая (но не ограничиваясь): бетонные плиты; сборные панели; легкие начинки; ямочные, выравнивающие и ремонтные составы; подкладочные плиты из цемента; терраццо; керамическая плитка; фанера; ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.
Дополнительная информация
PROFLEX ™ 90 — это самоклеящаяся, армированная эластомерная мембрана толщиной 90 мил, изолирующая трещины и звукопоглощающая. Мембрана образует прочную связь с бетонными, стальными или деревянными основаниями и совместима с большинством цементных, эпоксидных и уретановых клеев.
PROFLEX ™ 90 перекрывает трещины и контролирует швы шириной до 3/8 дюйма, исключая передачу трещин на готовый пол.
PROFLEX ™ 90 специально разработан для использования с одобренными тонкосодержащими растворами и клеями для внутренних и наружных работ по керамической плитке, камню и кирпичу, а также для внутренних и деревянных полов.Другие области применения также могут быть подходящими. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим консультантам по акустике.
Свойства звукопоглощения
PROFLEX ™ 90 предназначены для полов, требующих минимального класса ударной изоляции (IIC) 68 и класса звукопроницаемости (STC) 72, что было проверено в соответствии со стандартами Американского общества испытаний и материалов (ASTM) E90-02, E989-89 и E492-90. Тестирование PROFLEX ™ 90 проводилось на 8-дюймовой бетонной плите с акустическим потолком.
PROFLEX ™ 90 предлагает срок ограниченной гарантии до десяти (10) лет в зависимости от системы материалов, используемых для укладки готовых напольных покрытий.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о конкретных условиях гарантии.
Предупреждения и ограничения
Основание необходимо загрунтовать грунтовкой PROFLEX ™ Primer. Берегите грунтовки от замерзания.
Следуйте инструкциям по установке PROFLEX ™, всем техническим спецификациям и руководствам TCNA (Совет Северной Америки), NWFA (Национальная ассоциация деревянных полов).
Проконсультируйтесь с производителем разбавителей, строительных растворов и клеев для определения совместимости с их продуктом. Минометы должны соответствовать как минимум ANSI 118.11 спецификация.
Непроницаемая плитка (абсорбция менее 0,5%) может потребовать 48-часового отверждения перед затиркой. Раствор будет зажат между двумя неабсорбирующими материалами, и потребуется дополнительное время для отверждения.
Более прохладная погода также увеличивает установленное время.
Не для использования над компенсационными швами (конструктивными швами) или структурными (внеплоскостными) трещинами деформации.
Не рекомендуется использовать на бетонных полах при наличии гидростатического давления.Мы рекомендуем протестировать основу перед установкой продукта с помощью набора для тестирования хлорида кальция (CaCl). Максимальный шов 1/4 дюйма для изоляции трещин.
Расширение периметра минимум на 1/4 дюйма должно поддерживаться для гарантии.
ProFlex® Primer —
Proflex® Primer — уникальная, чрезвычайно гибкая, двухкомпонентная эпоксидная мембрана. Он не содержит растворителей и демонстрирует отличную прочность на разрыв и относительное удлинение в условиях окружающей среды.
100% твердых веществ для слабого запаха во время установки
Менее опасен.
Самовсасывающий и выравнивающий на правильно подготовленных поверхностях.
Самовыравнивание при нанесении достаточного количества материала.
Заполняет впадины, сколы и трещины.
Поглощает движение, предотвращая появление трещин при отражении.
Остается гибким в широком диапазоне температур.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ Температура поверхности и воздуха должна быть минимум 50 ° F. во время установки и первоначального отверждения. Поверхность следует проверить на прочность.Следует придерживаться стандартной практики подготовки поверхности, включая тщательную очистку и сушку. Proflex® Primer представляет собой систему, состоящую из двух частей: катализатора части А и жидкой эпоксидной смолы части В. Две части Части А смешиваются с одной частью Части В перед нанесением. Жизнеспособность составляет приблизительно 1 час, после чего смесь начинает гелеобразование. Примеры субстратов, на которые необходимо нанести грунтовку Proflex Primer® перед нанесением EPDM серии Liquid Rubber® или Liquid ProPoly® F9600:
Дерево
Фанера
Бетон
Пена жесткая
Ранее окрашенные поверхности
Распыление на пенополиуретан
Гладкие алюминиевые мембраны, новая оцинкованная сталь, стекло и пластмассы, такие как АБС, полипропилен, ПВХ, полистирол, акрил, гипалон и другие термопластичные олефиновые мембраны, должны быть загрунтованы Proflex Primer®
1150 фунтов на кв. Дюйм td style = «vertical-align: top; padding-top: 0; padding-bottom: 0;»>
1180 фунтов на кв. Дюйм
Hot Tire Print
Нет стойкого отпечатка через 2 часа, 140 ° F
Информация, представленная в данном документе, предоставляется бесплатно и основана на технических данных, которые Advanced Rubber Coatings считает надежными. Он предназначен для использования лицами, обладающими техническими навыками, и действует по их собственному усмотрению и на риск. Поскольку условия использования находятся вне нашего контроля, мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и не несем ответственности в связи с любым использованием этой информации. Ничто в данном документе не должно рассматриваться как лицензия на деятельность или рекомендация нарушать какие-либо патенты.
Эксклюзивные резиновые материалы — Pro-Flex Rubber
238.101 Область применения
Этот подраздел содержит планирование безопасности и общие требования безопасности для всего железнодорожного пассажирского оборудования, подпадающего под действие этой части.
238.103 Пожарная безопасность (A) МАТЕРИАЛЫ
Материалы, используемые при строительстве легкового вагона или кабины локомотива, заказанного 8 сентября 2000 г. или после этой даты или впервые введенных в эксплуатацию 9 сентября 2002 г. или позднее, должны соответствовать критериям эффективности испытаний на воспламеняемость и дымовыделение. характеристики, указанные в Приложении B к данной части, или альтернативные стандарты, выпущенные или признанные организацией, получившей консенсус экспертов после специального утверждения FRA в соответствии с §238.21.
8 ноября 1999 г. или после этой даты материалы, вводимые в легковой автомобиль или кабину локомотива в рамках любого вида реконструкции, ремонта или капитального ремонта автомобиля или кабины, должны соответствовать критериям эффективности испытаний на воспламеняемость и характеристики дымовыделения. как указано в Приложении B к этой части, или альтернативные стандарты, выпущенные или признанные экспертной консенсусной организацией после специального утверждения FRA в соответствии с §238.21.
В целях соблюдения требований настоящего параграфа железная дорога может полагаться на результаты испытаний материала, проведенных в соответствии со стандартами и рабочими критериями по характеристикам воспламеняемости и дымовыделения, как указано в Приложении B к этой части, действующим с июля. 12, 1999 (см. 49 CFR, части 200–399, пересмотренные по состоянию на 1 октября 1999 г.), если до 25 июня 2002 г. используется материал
(i) установлен в легковом автомобиле или локомотиве;
(ii) хранится на складе железной дороги; или
(iii) Заказано железной дорогой.
(B) СЕРТИФИКАЦИЯ
Железная дорога должна требовать сертификации, что репрезентативный образец горючих материалов должен быть
Используется при постройке легкового вагона или кабины локомотива, или
Введенный в кабину легкового автомобиля или локомотива, как часть любого вида реконструкции, ремонта или капитального ремонта автомобиля или кабины, был протестирован признанной независимой испытательной лабораторией, и результаты показывают, что репрезентативный образец соответствует требованиям. параграфа (а) этого раздела во время его тестирования.
(C) АНАЛИЗ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАКУПКЕ НОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ
При закупке новых пассажирских вагонов и локомотивов каждая железная дорога должна обеспечить, чтобы соображения пожарной безопасности и особенности конструкции этого оборудования снижали риск травм, вызванных пожаром, до приемлемого уровня в ее эксплуатационной среде с использованием официальной методологии безопасности, такой как MIL –STD – 882. С этой целью каждая железная дорога должна заполнить письменный анализ пожарной безопасности закупаемого пассажирского оборудования.При проведении анализа железная дорога должна —
Определите, проанализируйте и расставьте приоритеты пожарных опасностей, присущих конструкции оборудования.
Принять эффективные меры для проектирования оборудования и выбора материалов, которые помогают обеспечить достаточную огнестойкость, чтобы разумно обеспечить достаточное время для обнаружения пожара и безопасной эвакуации пассажиров и членов экипажа, если пожар невозможно предотвратить. Факторы, которые следует учитывать, включают потенциальные источники возгорания; тип, количество и расположение материалов; и возможность быстрого и безопасного выхода наружу оборудования в условиях, защищенных от огня, дыма и других опасностей.
Обязательно убедитесь, что система вентиляции в оборудовании не способствует летальному исходу от пожара.
Укажите в письменной форме любой компонент поезда, который может вызвать пожар и который требует защиты от перегрева. Детектор перегрева должен быть установлен в любом компоненте, если анализ определяет необходимость детектора перегрева.
Укажите в письменной форме все незанятые отсеки поезда, которые содержат оборудование или материалы, представляющие опасность возгорания, и проанализируйте преимущества, которые дает включение системы обнаружения пожара или дыма в каждом отсеке, идентифицированном таким образом.Детектор огня или дыма должен быть установлен в любом незанятом отсеке, если анализ определяет, что такое оборудование необходимо для обеспечения достаточного времени для безопасной эвакуации пассажиров и членов экипажа из поезда. В целях данного раздела, незанятое купе поезда означает любую часть конструкции оборудования, которая обычно не используется во время движения поезда, включая шкаф, багажное отделение, кладовую с едой и т. Д.
Определите, требуется ли в каком-либо занятом или незанятом помещении переносной огнетушитель, и, если да, укажите соответствующий тип и размер огнетушителя для каждого помещения. В соответствии с требованиями 239.101 данной главы, каждый легковой автомобиль должен иметь как минимум один переносной огнетушитель. Если проведенный анализ показывает, что требуется один или несколько дополнительных переносных огнетушителей, они должны быть установлены.
В каждом конкретном случае проанализируйте преимущества, которые дает установка стационарной автоматической системы пожаротушения в любом незанятом отсеке поезда, в котором находится оборудование или материалы, представляющие опасность пожара, и определите надлежащий тип и размер автоматической системы пожаротушения. система пожаротушения для каждого такого объекта.Стационарная автоматическая система пожаротушения должна быть установлена в любом незанятом отсеке, когда анализ определяет, что такое оборудование практично и необходимо для обеспечения достаточного времени для безопасной эвакуации пассажиров и членов экипажа из поезда.
Объясните, как решаются вопросы безопасности при проектировании оборудования и выборе материалов для снижения риска каждой пожарной опасности.
Опишите анализ и испытания, необходимые для демонстрации того, что подход к противопожарной защите, использованный при проектировании оборудования и выборе материалов, соответствует требованиям противопожарной защиты, изложенным в этой части.
(D) АНАЛИЗ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛОКОМОТИВОВ
(1) Не позднее 10 января 2001 года каждая пассажирская железная дорога должна выполнить предварительный анализ пожарной безопасности для каждой категории существующих пассажирских вагонов и локомотивов и железнодорожного сообщения.
(2) Не позднее 10 июля 2001 г. каждая такая железная дорога должна — 90 800
(i) Завершить окончательный анализ пожарной безопасности для любой категории существующих пассажирских вагонов и локомотивов, а также железнодорожных перевозок, оцененных в ходе предварительного анализа пожарной безопасности как потенциально представляющих неприемлемый риск получения травм. При проведении анализа железная дорога должна учитывать, в какой степени материалы соответствуют критериям эффективности испытаний на воспламеняемость и дымовыделение, как указано в Приложении B к этой части или альтернативным стандартам, утвержденным FRA в соответствии с этой частью.
(ii) Принять меры по снижению риска травм до приемлемого уровня в любой такой категории, если железная дорога сочтет риск неприемлемым. При рассмотрении мер по исправлению положения железная дорога не обязана заменять материал, который не соответствует критериям проведения испытаний на воспламеняемость и дымовыделение, требуемым этой частью, если:
(A) Риск получения травм от материала незначителен в зависимости от условий эксплуатации железной дороги и размера материала, или местоположения, либо того и другого; или
(B) Железная дорога принимает альтернативные меры, снижающие риск получения травм до приемлемого уровня
(3) Не позднее 10 июля 2003 г. каждая такая железная дорога должна —
(i) Завершить окончательный анализ пожарной безопасности для всех категорий существующих пассажирских вагонов, локомотивов и железнодорожного транспорта.Завершая этот анализ, железная дорога должна, насколько это практически возможно, определить степень, в которой оставшиеся материалы соответствуют критериям эффективности испытаний на воспламеняемость и характеристики дымовыделения, как указано в Приложении B к этой части или альтернативным стандартам, утвержденным FRA в соответствии с этой частью .
(ii) Принять меры по снижению риска травм до приемлемого уровня в любой такой категории, если железная дорога сочтет риск неприемлемым. При рассмотрении мер по исправлению положения железная дорога не обязана заменять материал, который не соответствует критериям проведения испытаний на воспламеняемость и дымовыделение, требуемым этой частью, если:
(A) Риск получения травм от материала незначителен в зависимости от условий эксплуатации железной дороги и размера материала, или местоположения, либо того и другого; или
(B) Железная дорога принимает альтернативные меры, которые снижают риск получения травм до приемлемого уровня.
(4) По возможности до перевода существующих пассажирских вагонов и локомотивов в новую категорию железнодорожных перевозок, но ни в коем случае не более чем через 90 дней после такого перевода, пассажирская железная дорога должна выполнить новый анализ пожарной безопасности с учетом изменения в работе железных дорог и незамедлительно принимать меры для снижения любого выявленного риска до приемлемого уровня.
(5) Как используется в этом параграфе, «категория существующих пассажирских вагонов, локомотивов и железнодорожного транспорта» должна определяться железной дорогой на основе соответствующих рисков пожарной безопасности, включая имеющиеся источники возгорания, наличие или отсутствие систем обнаружения тепла / дыма. , известные отклонения от требуемых критериев проведения испытаний материалов или альтернативных стандартов, одобренных FRA, а также возможность быстрого и безопасного выхода наружу транспортного средства в условиях, защищенных от огня, дыма и других опасностей.
(E) ПРОВЕРКА, ИСПЫТАНИЯ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждая железная дорога должна разработать и принять письменные процедуры проверки, тестирования и технического обслуживания всех систем пожарной безопасности и противопожарного оборудования на пассажирском оборудовании, которое она эксплуатирует. Железная дорога должна соблюдать те процедуры, которые она определяет как обязательные для безопасности оборудования и находящихся на нем людей.
Приложение А к части 238 — График гражданских штрафов 1
ПОДЧАСТЬ B — ПЛАНИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
[64 FR 25660, 12 мая 1999 г., с поправками в 67 FR 42909, 25 июня 2002 г.] [64 25660, 12 мая 1999 г., с поправками в 67 FR 19994, апр.23, 2002]
Раздел
Нарушение
Умышленное нарушение
(a) Несоблюдение правил использования материалов
5 000
7 500
(б) Неправильная сертификация
1 000
2 000
(в) Несоблюдение требований пожарной безопасности на новом оборудовании
5 000
7 500
(г) Невыполнение анализа пожарной безопасности
5 000
7 500
(e) Неспособность разработать, принять или соблюдать процедуры
5 000
7 500
Приложение B к части 238 — Методы испытаний и критерии эффективности для
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ И ДЫМОХОДА МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И МЕСТНЫХ КАБИНАХ
Это приложение содержит методы испытаний и рабочие критерии характеристик воспламеняемости и дымовыделения материалов, используемых в пассажирских вагонах и кабинах локомотивов, в соответствии с требованиями гл. 238.103.
(A) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Некоторые документы включены в данное приложение посредством ссылки с одобрения директора Федерального реестра в соответствии с 5 U.S.C. 552 (a) и 1 CFR, часть 51. Вы можете проверить копию каждого документа в обычные рабочие часы в Федеральном управлении железных дорог, клерк, 1120 Vermont Ave., NW, Suite 7000 или в Управлении Федерального реестра, 800 Северная Капитолийская улица, Н.W., Suite 700, Вашингтон, округ Колумбия.Документы, включенные в данное приложение посредством ссылки, и источники, из которых вы можете получить эти документы, перечислены ниже:
(1) Американское общество испытаний и материалов (ASTM), 100 Barr Harbour Dr., West Conshohocken, PA 19428-2959.
(i) ASTM C 1166-00, Стандартный метод испытаний на распространение пламени плотных и ячеистых эластомерных прокладок и принадлежностей.
(ii) ASTM D 2724-87, Стандартные методы испытаний склеенных, плавленых и ламинированных тканей для одежды.
(iii) ASTM D 3574-95, Стандартные методы испытаний гибких ячеистых материалов — плиты, склеенные и формованные уретановые пены.
(iv) ASTM D 3675-98, Стандартный метод испытаний на воспламеняемость поверхности гибких ячеистых материалов с использованием источника лучистой тепловой энергии.
(v) ASTM E 119-00a, Стандартные методы испытаний на огнестойкость строительных конструкций и материалов.
(vi) ASTM E 162-98, Стандартный метод испытаний поверхностной воспламеняемости материалов с использованием источника лучистой тепловой энергии.
(vii) ASTM E 648-00, Стандартный метод испытаний для критического потока излучения систем напольных покрытий с использованием источника лучистой тепловой энергии.
(viii) ASTM E 662-01, Стандартный метод испытаний удельной оптической плотности дыма, создаваемого твердыми материалами.
(ix) ASTM E 1354-99, Стандартный метод испытания скоростей выделения тепла и видимого дыма для материалов и продуктов с использованием калориметра потребления кислорода.
(x) ASTM E 1537-99, Стандартный метод испытаний на огнестойкость мягкой мебели.
(xi) ASTM E 1590-01, Стандартный метод испытаний матрасов на огнестойкость.
(2) Управление общих служб, Федеральная служба снабжения, секция спецификаций, 470 E. L’Enfant Plaza, SW, Suite 8100, Вашингтон, округ Колумбия, 20407. FED-STD-191A-Textile Test Method 5830, Сопротивление выщелачиванию ткани ; Стандартный метод (20 июля 1978 г.).
(3) Штат Калифорния, Департамент по делам потребителей, Бюро домашней мебели и теплоизоляции, 3485 Orange Grove Avenue, North Highlands, CA 95660-5595.
(i) Калифорнийский технический бюллетень (Cal TB) 129, Процедура испытания на воспламеняемость матрасов для использования в общественных зданиях (октябрь 1992 г.).
(ii) Cal TB 133, Процедура испытания на воспламеняемость мебели для сидения для использования в общественных местах (январь 1991 г.).
(B) ОПРЕДЕЛЕНИЯ. КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДАННОМ ПРИЛОЖЕНИИ —
Средняя скорость тепловыделения (q // 180) означает, как определено в ASTM E 1354-99, среднюю скорость тепловыделения на единицу площади в период времени, начинающийся во время воспламенения и заканчивающийся через 180 секунд.
Критический поток излучения (C.R.F.) означает, как определено в ASTM E 648-00, меру поведения горизонтально установленных систем напольных покрытий, подверженных действию пламенного источника воспламенения в среде с изменяемой энергией излучения тепла в испытательной камере.
Индекс распространения пламени (Is) означает, как определено в ASTM E 162-98, коэффициент, полученный из скорости распространения фронта пламени (Fs) и скорости выделения тепла испытуемым материалом (Q), такое, что Is = Fs x Q.
Пылающий капель означает периодическое капание горящего материала с места горения материала или установки материала.
Горящий ход означает непрерывное горение материала, покидающего место горения материала или установки материала.
Скорость тепловыделения означает, как определено в ASTM E 1354-99, тепло, выделяемое образцом за единицу времени.
Удельная площадь гашения (s f) означает, как определено в ASTM E 1354-99, удельную площадь гашения дыма.
Удельная оптическая плотность (Ds) означает, как определено в ASTM E 662-01, оптическую плотность, измеренную на единице длины пути в камере единичного объема, полученную из образца с единичной площадью поверхности, который облучается теплом. поток 2,5 Вт / см2 в течение указанного периода времени.
Воспламеняемость поверхности означает скорость, с которой пламя распространяется по поверхности.
(C) НЕОБХОДИМЫЕ МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ И КРИТЕРИИ РАБОТЫ
Материалы, используемые в кабинах локомотивов и пассажирских вагонах, должны быть испытаны в соответствии с методами и соответствовать критериям эффективности, указанным в следующей таблице и примечаниях:
ПРАВИЛА ДЫМА И ПЛАМЕНИ
Материалы, испытанные на воспламеняемость поверхности, не должны демонстрировать горение или капание.
Максимальные пределы испытаний по ASTM E 662-01 для дымовыделения (удельная оптическая плотность) должны быть измерены либо в пламенном, либо в негорючем режиме, используя режим, при котором образуется больше всего дыма.
Испытание всего узла сиденья (включая подушки, слои ткани, обивку) в соответствии с ASTM E 1537-99 с использованием критериев годен / негоден Cal TB 133, а также тестирование полного узла матраса (включая пену и тиканье) в соответствии с согласно ASTM E 1590-01, использование критериев годен / негоден Cal TB 129, допускается вместо методов испытаний, предписанных в настоящем документе, при условии, что сборочные компоненты остаются неизменными или новые (заменяемые) сборочные компоненты обладают такими же огнестойкими характеристиками, как и исходные компоненты проверены.Также необходимо провести анализ пожарной опасности, который учитывает рабочую среду, в которой будет использоваться сиденье или матрас в сборе, в отношении риска вандализма, прокола, порезов или других действий, которые могут привести к возгоранию отдельных компонентов сборок. источник. Применяются примечания 5, 6, 7 и 8.
Тестирование проводилось без обивки.
Характеристики воспламеняемости поверхности и дымовыделения должны быть продемонстрированы как постоянные после динамических испытаний в соответствии с ASTM D 3574-95, Испытание I 2 (Испытание на динамическую усталость с помощью роликового сдвига при постоянной силе) или Испытание I 3 (Испытание на динамическую усталость). путем измельчения с постоянной силой), используя Процедуру B, за исключением того, что образцы для испытаний должны быть минимум 6 дюймов (154 мм) на 18 дюймов (457 мм) по толщине материала в его конфигурации конечного использования или кратной ей.Если используется испытание I 3, размер индентора, описанный в параграфе 96.2, должен быть изменен для соответствия указанному образцу для испытаний.
Характеристики воспламеняемости поверхности и дымовыделения должны быть подтверждены как постоянные при стирке , если необходимо, в соответствии с FED-STD-191A Методом испытания текстиля 5830.
Характеристики воспламеняемости поверхности и дымовыделения должны быть подтверждены как постоянные при химической чистке , если применимо, в соответствии с ASTM D 2724-87.
Материалы, которые нельзя стирать или подвергать химической чистке, должны иметь соответствующую маркировку и соответствовать применимым критериям эффективности после очистки, рекомендованной производителем.
Вывески не требуются для соответствия критериям горючести или дымовыделения, указанным в этом Приложении.
Материалы, используемые для изготовления различных, прерывистых мелких деталей (таких как ручки, ролики, крепежные детали, зажимы, втулки и небольшие электрические детали), которые не будут вносить существенный вклад в рост пожара в конфигурации конечного использования, исключены из требований по воспламеняемости и дымовыделению при условии, что площадь поверхности любой отдельной небольшой детали составляет менее 16 квадратных дюймов (100 см2) в конфигурации конечного использования и проводится соответствующий анализ пожарной опасности, который учитывает местоположение и количество используемых материалов, а также уязвимость материалов, способствующих возгоранию и способствующих распространению пламени.
Если площадь поверхности какой-либо отдельной небольшой детали составляет менее 16 квадратных дюймов (100 см2) в конфигурации конечного использования, материалы, используемые для изготовления такой детали, могут быть испытаны в соответствии со стандартом ASTM E 1354-99 в качестве альтернативы обоим ( ) процедура испытания на воспламеняемость ASTM E 162-98 или соответствующая процедура испытания на воспламеняемость, иначе указанная в таблице, и (b) процедура испытания дымообразования ASTM E 662-01. Испытания проводят при прикладываемом тепловом потоке 50 кВт / м2 с удерживающей рамой.Материалы, испытанные в соответствии с ASTM E 1354-99, должны соответствовать следующим критериям эффективности: средняя скорость тепловыделения (q // 180) меньше или равна 100 кВт / м \ 2 \ и средняя удельная площадь гашения ([s] f ) меньше или равно 500 м2 / кг за тот же 180-секундный период.
Ковровое покрытие , используемое в качестве покрытия для стен или потолка, должно быть испытано в соответствии с ASTM E 162-98 и ASTM E 662-01 и соответствовать соответствующим критериям I s меньше или равно 35 и D s (1,5) меньше или равным 100 и D s (4. 0) меньше или равно 200. Применяются примечания 1 и 2.
Напольное покрытие должно быть испытано с набивкой в соответствии с ASTM E 648-00, если набивка используется при фактической укладке.
Для двойного оконного остекления требуется только внутреннее остекление, отвечающее требованиям, указанным в данном документе. (Для соответствия этим требованиям внешнее остекление не требуется.)
Проходы (каналы и т. Д.) Должны быть спроектированы таким образом, чтобы они не действовали как проходы для огня и дыма, и типичные проходы должны быть включены как часть испытательных сборок.
Конструкционный настил в сборе , отделяющий внутреннюю часть транспортного средства от его ходовой части, должен соответствовать критериям рабочих характеристик в течение номинального периода испытаний, определяемых железной дорогой. Номинальный период испытаний должен быть в два раза больше максимального ожидаемого периода времени при нормальных обстоятельствах для полной и безопасной остановки транспортного средства с максимальной рабочей скорости, плюс время, необходимое для эвакуации всех пассажиров транспортного средства в безопасную зону. Номинальный период тестирования не должен быть менее 15 минут.Требуется испытание только одного образца. Пропорциональное уменьшение может быть сделано в размерах образца при условии, что он служит для истинной проверки способности конструктивного настила в сборе выступать в качестве барьера от пожаров под транспортным средством. Требуемый период огнестойкости должен соответствовать условиям безопасной эвакуации полного груза пассажиров из транспортного средства в наихудших условиях.
Части кузова транспортного средства, которые отделяют основные источники воспламенения, источники энергии или источники топлива от внутренних частей транспортного средства, должны иметь достаточную огнестойкость, определяемую приемлемым для железной дороги анализом пожарной опасности, в котором учитываются расположение и количество материалов. используемых, а также уязвимость материалов к возгоранию, распространению пламени и образованию дыма.Эти части включают оборудование, несущее части крыши транспортного средства и внутреннюю структуру, разделяющую уровни двухуровневого вагона, но не включают сборку пола, подпадающую под действие примечания 16. Железная дорога не обязана использовать ASTM E 119-00a метод испытаний.