Как сделать тюнинг с помощью монтажной пены: Страница не найдена —
Тюнинг автомобилей своими руками — от простого к сложному
Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата. Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое. Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.
Самостоятельное изготовление бампера
Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:
- монтажная пена;
- стеклоткань;
- эпоксидный клей;
- стекловолоконная шпатлевка.
За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.
Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.
Работы внутри салона
Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:
- светодиодная лента;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- паяльник.
Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.
И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».
Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.
Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.
Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.
Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.
На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.
На заметку
У кресел есть основание, на котором они могут перемещаться вперед и назад. Поэтому покупать кресла нужно именно с полозьями. Чаще всего полозья крепятся к днищу автомобиля болтами.
Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы. Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья. В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.
Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.
Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.
На заметку
Для лучшей изоляции периметр дверной карты также нужно уплотнить битопластом. Этот материал герметизирует стыки, при этом он очень удобен для применения в таких местах.
Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.
Делая тюнинг автомобилей своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем. Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник. Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.
Что можно сделать в рамках технического тюнинга?
К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.
В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.
В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.
На заметку
Дешевые китайские коннекторы (адаптеры) лучше не покупать, так как из-за них могут возникнуть проблемы в процессе установки новой прошивки. Это в свою очередь приведет к тому, что ЭБУ придется отдавать на реанимацию квалифицированным спецам.
Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.
В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.
Интересное видео: как прокачиваются автомобили
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Аэродинамический обвес на автомобиль — для чего нужен и из чего делают
Аэродинамический обвес улучшает внешний вид и поведение автомобиля на высокой скорости. Расскажем зачем нужен тюнинг обвес для автомобиля и из чего делают. Сравнение стекловолокна, пластика и металла.
Зачем нужен и функции
Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов — для предотвращения боковых завихрений, которые отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера — для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. А спойлер или антикрыло — для прижатия задней части машины. Тюнинговые обвесы автомобиля устанавливают для улучшения внешнего вида или изменения ходовых характеристик.При модернизации бампера оставляют заводскую конструкцию без изменений, что способствует сохранению заводской прочности детали. В бампер можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения охлаждения дисковых тормозов за счет встречного воздуха. Для этого размечают места входа потока воздуха и врезают отверстия, чтобы воздух из них попадал на дисковые передние тормоза.
В бампере авто проделывают отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия закрываются сеткой, которая прикручивается с обратной стороны, или вклеивается в них. Можно предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части и изготавливается новая форма. Бюджетные обвесы изготавливают из эпоксидки и клея, подороже из пластика и самые дорогие из металла.
Из чего делают аэродинамический обвес
Стекловолокно
В первую очередь из пенопласта строится основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей окончательно выводится. После обклеивается стеклотканью. Когда все застынет — вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой и красится.Пластик
В качестве оснастки применяется болванка (пуансон). Изготавливают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.Металл
После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. Они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее шпаклюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.90% фирм, которые производят пластиковые обвесы не проверяют их на аэродинамику. Потому что дорого и имеют возможности только крупные компании по типу придворных ателье ведущих производителей. Когда делают обвес, то стараются думать об аэродинамике, но не продувают в специальной трубе. Поэтому специально изготовленные обвесы для тюнинга автомобиля могут иметь худшую аэродинамику, чем стоковые элементы.
«Дэу Нексия»: замена задних тормозных колодок своими руками
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Замена задних тормозных колодок Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок. Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр. На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой показана стрел кой.
Видео урок подойдет для Дэу Нексия (N). Пошаговая замена передних тормозных колодок Дэу Нексия. 1….
Установите планку регулировочного механизма. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
Полезные советы Чтобы очистить тормоза не стоит применять топливо или минеральные растворители. Замена тормозных колодок должна осуществляться только комплектом из четырех накладок, на оба колеса одной оси. Не допускайте путаницы при установке передней и задней накладки заднего тормозного барабана, а так же не переставляйте их с одного колеса на другое, может возникнуть неравномерное торможение.
Пошаговая замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
Когда вы решите заменить задние тормозные колодки, то помните, что при этом производителем рекомендована замена распорных планок, пружин и опорных стоек. Они обычно не поставляются вместе с колодками, поэтому побеспокойтесь об их приобретении отдельно. Не путайте составные детали разных сторон, он не являются взаимозаменяемыми.
Вот, что интересно Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше. Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется.
Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация. Когда тормозная педаль в процессе торможения начинает вибрировать, это свидетельствует о сильном износе тормозных дисков.
В этом случае потребуется их замена. Меняются тормозные диски только парой.
Когда двигатель заглушен, педаль тормоза должна обладать свободным ходом в мм. Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок и гаечных ключей, молоток, набор отвёрток, длинногубцы или крючок для установки и снятия пружин.
Кроме этого неплохо иметь под рукой проникающую смазку WD и высокотемпературную смазку. Если все это есть, приступаем к работе: Шприцем или грушей отбираем небольшое количество тормозной жидкости из бачка.
Устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса. Отпускаем гайку натяжения троса ручника, предварительно смазав шток проникающей смазкой.
Гайка находится за теплозащитным щитком и, чтобы его не снимать, для этого удобнее использовать головку на 13 с удлинителем и трещоткой. Ослабляем гайку высокой головкой с удлинителем.
Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — самостоятельный ремонт
Если специального ключа нет — снимаем щиток. На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой показана стрел кой.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами. Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов.
Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе.
Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур.
Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать. Особенности задних колодок Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние.
Дэу нексия замена передних колодок…
Колодки могут служить долго: Но нужно учитывать также следующие моменты: Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам. Поднимаем суппорт вверх 3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска.
Материалы по теме
Тянем на себя и всё. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок. Снимите тормозной барабан см. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
Детали тормозного механизма заднего колеса: Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
Тюнинг УАЗа своими руками: 469, буханка, патриот, хантер
Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.
В статье:
При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:
- поездки на дальние расстояния;
- рыбалка;
- охота;
- различные экспедиции и так далее.
Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто
Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:
- ткань;
- ножницы;
- отвертка прямой или изогнутой формы;
- клей;
- швейная машинка.
Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:
- пенопласт;
- нож;
- монтажная пена;
- стеклоткань;
- наждачная бумага;
- эпоксидная смола;
- напильник.
Тюнинг УАЗ «буханка»
Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.
На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).
Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.
Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.
Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.
Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.
Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.
Тюнингованый салон УАЗ “буханка”Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.
Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.
Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.
При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.
Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.
Тюнинг УАЗ “хантер”
В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ “хантер”. Приятного просмотра!
Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.
К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.
Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.
Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.
Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.
Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.
Тюнинг УАЗ 31514
Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!
Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.
На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.
С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).
Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.
Вариант тюнингаВ мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.
Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.
В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.
Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.
Советы по тюнингу УАЗ 469
Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.
Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.
При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.
Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.
В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.
Японские автомобили, марки, стоимость и остальную информацию, вы найдёте только у нас на сайте в уникальной статье.
Какой выбрать антирадар, вы узнаете из этой уникальной статье. Рекомендуем всем тем, кто ещё не определился с выбором.
Отсюда, вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле марки “Приора”.
При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.
Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.
Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.
Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:
- замену амортизаторов;
- установку поперечного стабилизатора устойчивости;
- установку легкосплавных дисков, резины и др.
Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.
Здесь оптимально подойдут 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размером 31-35 дюймов.
Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.
Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?
«Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес придаст автомобилю некий шик. И после этого даже советский ВАЗик будет смотреться как спортивный и престижный автомобиль.
Сразу же хочу предупредить, что это не будет плевым делом, так как для такой работы понадобятся кое какие знания и не помешает опыт работы. Но все же не стоит пугаться и откладывать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
data-ad-client=»ca-pub-4680681186577485″
data-ad-slot=»3237535808″
data-ad-format=»auto»>
Если вы решили, что ваша LADA 2110 нуждается в эксклюзиве, то не стоит покупать тюнингованый обвес, ведь он может быть еще у сотни человек, не считая вас. В этой статье я постараюсь рассказать и наглядно показать на фото все тонкости создания бампера.
Конечно, легче доработать стоковый бампер, чем создавать с нуля. Все что вам понадобится, это добавить некоторые навороты, такие как: дополнительные отверстия, обтекаемость, воздухозаборники и другое. Так все крепления бампера останутся заводскими.
Ну а во втором случае вам придется предусмотреть не только все зазоры, но и крепежные детали. Вы можете воспользоваться родными местами крепления, а можете и сделать дополнительные, тут уж на ваше усмотрение, лишь бы все было вымерено до миллиметра. В большинстве случаев с внутренней стороны бамперов клеятся выступы, которые упираются в кузов автомобиля и прикручиваются к нему саморезами:
Если вы не можете найти место, куда прикрепить новоиспеченный бампер, тут на помощь придет сварочный аппарат. Вымеряйте, где вам будут удобны новые крепления, и просто приварите металлические скобы к кузову или же посадите их на болты.
Из чего делают бампера?
Как говорится, народные умельцы и из дерева бампер могут смастерить. Но все же самыми распространенными материалами для изготовления тюнингованого бампера считаются пенопласт и монтажная пена. А все потому, что они имеют доступную цену и с ними удобно работать.
Итак рассмотрим процесс тюнинга бампера ВАЗ 2110 попорядку:
1. Делаем форму из выбранного материала.
2. Подготавливаем поверхность.
3. Покрываем смолой и стекловолокном.
4. Обрабатываем шпаклевкой.
5. Грунтуем и красим.
!!! Хочу сразу предупредить тех, кто будет использовать пенопласт, так как он может раствориться под действием полиэфирной смолы. Поэтому перед покрытием пенопласта смолой, обработайте его техническим пластилином!
Если же вы выбрали для изготовления бампера пену, то ее дополнительно обрабатывать не нужно.
Итак, теперь детально пройдемся по каждому способу изготовления нового бампера.
Как изготовить бампер из пенопласта?
Для этого потребуется несколько листов пенопласта, шириной сантиметров 25-30 и длинной чуть шире автомобиля, тут уж на ваше усмотрение. Складываем эти листы друг на друга и склеиваем «жидкими гвоздями». Даем хорошо высохнуть, желательно сверзу положить какой либо вес, для лучшего сцепления листов между собой. В нашем случае понадобилось 8 листов. Тут опять же, все зависит от вашего дорожного просвета и вашего желания. Не советую делать бампер очень низко, так как на парковках все бордюры будут ваши, а некоторые люди даже лежачие полицейские бамперами умудряются цеплять.
Следующим кропотливым занятием будет вырезание формы вашего будущего обвеса. Времени на это у вас уйдет не мало, но не отчаивайтесь, вырезайте аккуратно.
Когда вы все вырезали, приходит этап нанесения полиэфирной смолы. Но не спешите это делать, ведь я еще в начале статьи говорил о том, что она растворит пенопласт. Поэтому покрываем наш бампер техническим пластилином и сверху наносим пару слоев шпаклевки.
Обрабатываем его «нулевкой» (мелкой наждачкой) и обклеиваем стекловатой. Кстати, можно вместо стекловаты использовать газету. Снова наносим слой шпаклевки. А сверху грунтуем. Для тех, кто будет использовать стекловату, берите стекловолокно 300, работать с ним удобнее. Нужно нанести около 5 слоев.
Ну вот и все, наш уникальный бампер на ВАЗ 2110 готов! Осталось одна небольшая задача, покрасить наш тюнингованый обвес в цвет машины, но это совсем другая история.
Как изготовить бампер из пены?
Так как монтажная пена очень и очень плохо влияет на металл, то первым делом все тщательно закрываем:
Задуваем пеной пространство, где предварительно будет располагаться наш будущий бампер, наносим, не жалеем пены, на это уйдет баллона 4. Сохнет она не быстро, поэтому к следующему этапу мы приступим не раньше, чем через пару дней.
Теперь, как и при изготовлении бампера из пенопласта понадобится много времени и терпения для того, чтобы вырезать наш бампер согласно вашему воображению. Кстати, когда будете заниматься данным процессом, лучше запастись еще пару баллонами пены, так как найденные пустоты нужно будет задуть.
Следующие этапы аналогичны тому, как мы делали бампер из пенопласта, а именно наносим стекловату со смолой, шпаклюем, грунтуем и красим.
Бампер из пенопласта и пены
Думаю после рассмотренных выше методов создания тюнингованого, оригинального бампера не стоит описывать этот метод, так как он полностью аналогичен. Можете наглядно посмотреть процесс работы на фото:
Тюнинг заднего бампера ваз 2110 проводится аналогичными способами. Об этом вы можете узнать в других статьях данного сайта.
Полиуретаны: Изоляционные пены для тонкой настройки | Технология пластмасс
HFC-245fa теперь преобладает в изоляции из твердой пены. Новые полиолы и добавки делают пенопласт 245fa менее дорогим и более простым в переработке. (Фото: Honeywell)
Добавка Arkema Transcend TDCE делает заливные пены HFC-134a лучшей заменой для HCFC-22, облегчая их использование, улучшая текучесть и повышая адгезию.
Новый процесс SoliSpray компании Cannon для распыления толстых слоев акустической изоляции с высоким содержанием наполнителя требует использования смесительной головки FPL 10.
Новые полиэфирполиолы Oxid могут помочь оптимизировать соотношение цены и качества пен с HFC-245fa, как показали испытания на прочность в сыром виде.
Предыдущий СледующийСпустя почти два года после обязательного перехода на «более чистые» вспениватели в основных сегментах производства пенополиуретана, этот переход продолжает развиваться.После решения насущных проблем конверсии рыночная конкуренция вынуждает многих переработчиков пеноматериалов переформулировать новый состав для снижения затрат и / или улучшения обработки.
Эта продолжающаяся эволюция была главной темой технических документов, представленных на недавней конференции по полиуретанам 2006 в Солт-Лейк-Сити, спонсируемой Альянсом полиуретановой промышленности (API). Среди обсуждаемых новых разработок были полиолы нового поколения для жестких пен в строительстве и добавка, усиливающая пенообразование, для выдувания изоляции с помощью HFC-245fa в бытовой технике и строительстве.
Ожидается еще одно преобразование для нескольких небольших секторов жестких пенополиуретанов, таких как типы пенопласта для давления / вспенивания и заливки на месте, которые ранее были переведены в соответствии с мандатом Агентства по охране окружающей среды с ГХФУ-141b на ГХФУ-22. Последний был лишь временной заменой, потому что он тоже был намечен к поэтапному отказу от 1 января 2010 года в соответствии с разделом 612 Закона о чистом воздухе, но он может быть прекращен раньше.
Также на конференции были отмечены новые технологии PUR для салонов автомобилей. Это включает в себя новый процесс распыления для звукоизоляции и технологию мягкого на ощупь ароматического полиуретана для эстетичного покрытия.
Замена ГХФУ-22
Новый поворот в незавершенном поэтапном отказе от ГХФУ-22 может сдвинуть дату на два года до 1 января 2008 года. Ожидается, что в следующем месяце EPA опубликует такую рекомендацию на основе исследования, в котором сделан вывод о том, что пенообразователи без ОРС легко доступны для более ранней конверсии в оставшихся секторах жестких пен, где ГХФУ-22 получил широкое распространение за последние три года. К ним относятся коммерческое охлаждение (например, морозильные камеры, большие вытяжные холодильники и транспортные рефрижераторы), входные и гаражные ворота, а также архитектурные строительные панели, включая как сплошные, так и прерывистые вспененные панели с металлической облицовкой.
Переработчикам, которым предстоит такая конверсия, придется уравновесить стоимость альтернативных вспенивающих агентов с их влиянием на обработку и свойства пены. ГХФУ-22 стоит около 1,50 доллара за фунт. Среди альтернатив — два газообразных негорючих гидрофторуглерода, которые уже преобладают над изоляцией из пенопласта для бытовых холодильников и водонагревателей, а также жесткая изоляция из пенопласта для стен, крыш, резервуаров и спа. Один из них — HFC-245fa (продается как Enovate 3000 единственным североамериканским производителем, Honeywell International), цена которого выросла за последний год с 4 долларов за фунт до примерно 4 долларов.50 / фунт. Стоимость другой альтернативы, HFC-134a, выросла с 2 долларов за фунт до почти 3 долларов за фунт.
Также в ходу углеводороды — изопентан, н-пентан и циклопентан — стоимостью от 50 до 90 центов за фунт, а также жидкий экомат на основе метилформиата от компании Foam Supplies, который используется в пенопластовой изоляции и интегральные пеноматериалы для велосипедных сидений, шин для гольф-каров и автомобильных подголовников. Ecomate полностью смешивается с другими вспенивателями и, как утверждается, обеспечивает изоляционные свойства между HFC-245fa и пентанами.Более того, его цена сопоставима с углеводородами, и он, как и они, легко воспламеняется. Другими кандидатами являются продувка водой и комбинации вспенивателей.
На конференции, как минимум, три презентации были посвящены замене ГХФУ-22. Исследователи из Bayer MaterialScience оценили альтернативные пенообразователи в двух коммерческих вспенивающих системах с ГХФУ-22 для рефрижераторных прицепов и входных дверей. Для прицепов Bayer обнаружил, что каждый из ГФУ-134a, ГФУ-245fa и смеси цикло / изопентана 80/20 может давать пену, сопоставимую со свойствами ГХФУ-22.Долговременная стабильность размеров и адгезия пены к облицовочным материалам тщательно не оценивались. Но компания Bayer обнаружила, что неразрезанные панели, изготовленные из смеси пентана, демонстрировали признаки усадки через один месяц в условиях окружающей среды, тогда как панели, изготовленные с использованием ГФУ и ГХФУ-22, не имели усадки.
Входные двери изготовлены из пенопласта, продуваемого HFC-134a, HFC-245fa, циклопентаном и водой. Все четыре вспенивателя обладают свойствами, в целом аналогичными вспененной пене с ГХФУ-22. Система с водным выдувом дала более высокую минимальную плотность заполнения и общую плотность панели, в то время как пена HFC-245fa имела несколько более низкие характеристики сжатия и растяжения.Долгосрочные эффекты и адгезионные свойства не сравнивались.
Между тем, Arkema сообщила об испытаниях смеси ГФУ-134a с Transcend TDCE (транс-1,2-дихлорэтилен) вместо ГХФУ-22 в универсальном составе для заливки на место. Arkema ранее продемонстрировала эффективность TDCE в снижении давления пара и вязкости премиксов 134a / полиол, а также в значительном снижении степени вспенивания и количества точечных отверстий (см. Вставку «Подробнее»).
Исследователи заменили часть HFC-134a и часть воды на TDCE, так что молярные соотношения выдувания HFC-134a / TDCE / CO2 составили 50:25:25.Этот состав обеспечивает более легкое обращение из-за более низкого давления пара и более быстрого добавления вспенивающего агента к смеси полиолов. Кроме того, он обеспечивал улучшенную текучесть, превосходную адгезию и превосходную стабильность размеров по сравнению с контрольным образцом 134а и был, по крайней мере, сопоставим с контролем с ГХФУ-22. Теплопроводность с TDCE также была удовлетворительной.
КомпанияFoam Supplies сообщает, что ее вспениватель Ecomate может производить более экономичную разливную пену с хорошей стабильностью размеров и отличной огнестойкостью при низких плотностях.Компания считает, что Ecomate обладает наибольшим потенциалом для замены ГХФУ-22 во входных и гаражных воротах. Система заливки пены Eco1 компании недавно получила рейтинг дымности 25FS / 300 при толщине до 6 дюймов от Underwriters Laboratories, и заказчик сообщает, что этот состав прошел полномасштабные испытания на горение угловой стены Factory Mutual.
Новые полиолы для жестких конструкций
Усовершенствованные полиэфирные полиолы для теплоизоляции бытовых приборов HFC-245fa, вспененных по месту, панелей из вспененного пентана и аэрозольных пен обсуждались Oxid L.P. Первоначально компания намеревалась разработать полиолы с еще более высокой функциональностью, чем «рабочая лошадка» Terol 256, чтобы противодействовать смягчающему эффекту ГХФУ-141b. Хотя HFC-245fa не так сильно ослабляет пену, он действительно приводит к снижению огнестойкости, что требует большего количества полиэфирполиола в рецептуре. Новый Terol 925 с номинальной функциональностью 2,45 сравнивался в составе панели с существующими Terol 250, 305 и 256, которые имеют функциональные возможности 2, 2,15 и 2,30 соответственно.Тест на прочность сырца (GS) начинали через 18 мин, а данные собирали до 30 мин. (Прибор GS измеряет проникновение груза в пучок.) Через 20 мин пена, полученная с помощью Terol 925, имела GS 6,5 мм по сравнению с 9,9–15,8 мм для других полиолов. На 30 мин его GS составил 9,2 мм против 14-20,8 мм у остальных. По словам исследователей Oxid, полиэфиры с более высокой функциональностью делают более твердые пенопласты намного быстрее, что для производителей панелей означает более быстрое извлечение из формы или использование меньшего количества полиэстера для поддержания того же времени извлечения из формы.
Oxid также обсудил два новых кандидата, чьи первые пробные характеристики выглядят очень многообещающими для непрерывных и прерывистых панелей из вспененного пентана и вспененных материалов для распыления. Они были произведены с использованием оксидной технологии, которая преодолевает изначально низкую растворимость пентанов в полиэфирполиолах, а также обеспечивает более высокую функциональность. У DS 1220 (44 pphp) и DS 1240 (40 pphp) заявлена гораздо большая растворимость, чем у существующих продуктов, таких как Terol 305 и 256 (от 4 до 6 pphp).
Кроме того, Oxid сообщила о новых полиэфирполиолах с низким гидроксильным числом, которые позволяют снизить потребление изоцианата без ущерба для физических свойств или огнестойкости изоляционных плит из вспененного пентаном полиизоцианурата (PIR).Такое развитие событий было вызвано нехваткой полимерного MDI в прошлом году. Производителей полиолов попросили разработать полиэфиры в диапазоне 200 ОН (общий гидроксил), которые сократят потребность в изоцианате на 7-10%.
Oxid предложил функционализированные полиолы, ОН которых был восстановлен реактивными добавками вместо обычных нереактивных добавок, которые могут ухудшить размерную и термическую стабильность пены. Как сообщается, испытания ламинатора показывают, что один из кандидатов, DS 1154 (200 OH), превосходит обычный полиэфир Terol 563 (245 OH) по физическим и огнестойким свойствам, а также по текучести.В настоящее время исследователи изучают различные катализаторы и поверхностно-активные вещества, которые могут дополнительно оптимизировать пены DS 1154, и ранние исследования показали, что мелкая структура ячеек и хороший начальный K-фактор могут быть достигнуты без поверхностно-активного вещества.
Усилитель для аэрозольных пен
Было обнаружено, что при первом использовании в коммерческих пенополиуретанах HFC-245fa увеличивает вязкость, что ограничивает универсальность таких систем. Air Products and Chemicals разработала добавки, которые преодолевают этот эффект и обладают другими преимуществами.Dabco PM-200 был представлен на конференции API в 2003 году. В этом году Air Products представила Dabco PM-300, добавку, которая улучшает изоляцию оборудования, полученного методом экструзии с раздувом HFC-245fa, и, по-видимому, имеет потенциал для создания жестких аэрозольных пен.
В бытовых приборах эта добавка, как сообщается, снижает вязкость смеси полиолов и позволяет снизить затраты за счет снижения концентрации HFC-245fa или уменьшения плотности при той же концентрации, сохраняя при этом термические и механические свойства. В недавних испытаниях аэрозольных пен с HFC-245fa, Dabco PM-300 снова достиг более низкой плотности или позволил использовать на 20-30% меньше HFC-245fa без увеличения плотности.Пена для распыления с PM-300, как сообщается, также имеет улучшенную прочность на сжатие, что важно для стабильности размеров при уменьшении плотности. Сообщается также, что добавка мало влияет на К-фактор. Уменьшая вязкость смеси, PM-300 позволяет производителям распыляемой пены использовать различные типы полиолов и обеспечивает улучшенное смешивание и качество пены. Кроме того, PM-300 также создает более мелкую ячеистую структуру и улучшенную адгезию к подложке и межслойному слою, что важно при напылении в холодную погоду.
Распыляемая звукоизоляция
Компания Cannon представила новую технологию изготовления звукоизолирующих компонентов, используемых в автомобильных интерьерах.SoliSpray — это процесс распыления, при котором осаждаются толстые слои полиуретана, наполненного тяжелыми материалами, такими как барит и оксид железа. Кэннон заявляет, что эта технология является практической альтернативой обычным методам RRIM или термоформования листов из термопласта с наполнителем.
Основным преимуществом SoliSpray является то, что он позволяет изготавливать акустические изоляционные компоненты, обычно с низкой маржой, без использования дорогостоящих прессов и форм. Этот метод позволяет распылять сильно заполненный полиуретан непосредственно в открытую форму, которая затем перемещается в пресс для вспенивания в закрытой форме путем впрыскивания гибкого полиуретана низкой плотности.Он предлагает гибкость для изменения локальной толщины напыляемого слоя, оптимизируя использование сырья и предлагая потенциальную экономию затрат.
SoliSpray сочетает в себе последние разработки Cannon, особенно смесительную головку FPL 10 для наполненных материалов, которая также легка и проста в обращении. Устройство было модифицировано распылительной форсункой, предназначенной для нанесения точных, однородных линий высокогомогенной реакционной смеси с хорошим контролем толщины и чрезвычайно низким распылением. Головка также была автоматизирована, чтобы обеспечить равномерное нанесение пены на большую площадь.Используется шестиосевой робот с шарнирной рукой, потому что он может достигать всех точек формы и может ориентировать свое запястье, чтобы достичь любых вертикальных стен.
Дозирующая машина может быть любой из множества доступных опций, если она относится к типу высокого давления с по крайней мере одной подводящей линией, способной работать с высоковязким полиолом, наполненным абразивными минеральными наполнителями.
Для простых элементов звукоизоляции, изготовленных из однослойного полиуретана с наполнителем, материал можно распылять непосредственно в форму.Такие детали имеют одну гладкую и одну шероховатую поверхность, что допустимо, поскольку они прилегают непосредственно к кузову и находятся вне поля зрения. Пресс не нужен, только простая опора для удержания полуформы.
Для подкладки коврового покрытия звукоизоляцию можно распылять непосредственно на заднюю часть ковра после того, как он был помещен в форму.
Чтобы сделать сэндвич из одного слоя звукоизоляции и одного слоя из звукопоглощающей пены (наиболее частая комбинация), звукоизоляцию можно напылить непосредственно на нижнюю половину формы.Затем к нему приклеивается традиционный пенополиуретан с открытой или закрытой формой. Все, что вам нужно — это пресс и стандартная форма.
В дополнение к SoliSpray, Cannon также разработала технологию Foam & Film, которая позволяет термоформовать тонкие термопластические пленки непосредственно на поверхности формы, а затем покрывать пеной.
Мягкий на ощупь ароматический PUR
Dow Chemical обсудила технологию вспененного покрытия soft-touch для покрытия автомобильных салонов.Большая часть научно-исследовательских работ проводилась в подразделении полиуретановых систем Dow в Корреджо, Италия. Компания Dow разработала новое семейство мягких на ощупь полимеров RIM PUR на ароматической основе, которые можно впрыскивать или распылять в форме. Технология позволяет однократно изготавливать детали разной степени мягкости. При обработке RIM конечная плотность колеблется от 1,05 до 0,7 г / см при толщине стенки 0,8 мм или до 0,4 г / см при толщине до 15 мм.
Ароматические полиуретановые системы — гораздо более экономичное и эффективное решение, чем алифатические полиуретановые альтернативы, говорит Доу.По сравнению с термоформованными пленками из ТПО, ТПУ или ПВХ, материалы Dow, как сообщается, обеспечивают лучшее удержание зерна (как при распылении, так и при использовании RIM), более мягкие на ощупь и более низкую стоимость. Dow также ссылается на сокращение выбросов и запотевания. 100% полиуретановая система, такая как приборная панель, может быть получена путем сочетания мягкой полиуретановой оболочки с жесткой полиуретановой подложкой, такой как смола RIM низкой плотности (LD-RRIM) Dow Spectrim RL 700 нового поколения.
Консерватория Полидельфии — Хорошо темперированная настройка Баха
Консерватория Полидельфия — Хорошо темперированная настройка БахаПолимеры используются не только в пианино, но и в настройке, уходе и ремонте пианино.Большинство деталей внутри пианино изготовлено из полимеров, натуральных или синтетических, и техник по пианино несет ответственность за замену и ремонт всех этих частей.
Этот рычаг, используемый для перемещения настроечных штифтов для изменения высоты звука, имеет деревянную ручку и пенопластовую ручку. |
Блок штифтов прячется под чугунной пластиной , а штифты выступают сквозь нее, удерживая струны . |
Хотя штифты очень плотно входят в деревянный блок, железная пластина пианино сидит на блоке штифтов и обеспечивает дополнительную поддержку настроечным штифтам, находящимся под большим натяжением (около 1000 фунтов на струну). Большинство нот в фортепиано состоят из нескольких струн, чтобы звук был более объемным. При настройке одной струны необходимо, чтобы остальные струны ноты оставались тихими, чтобы не запутаться.Вот тут-то и пригодятся немые.
Эти войлочные и резиновые глушители используются для глушения струн , поэтому техник может слышать ту, которую он хочет настроить. |
Кроме того, чтобы поддерживать настройку пианино, техник должен следить за тем, чтобы все работало без сбоев.Действие состоит из тысяч крошечных движущихся частей. Большинство из них удерживаются металлическими штифтами с войлочными втулками. Когда они становятся слишком тугими, чтобы двигаться, их можно смазать смесью силиконового масла, а другие движущиеся части можно смазать сухим тефлоновым порошком.
Кожаные «костяшки» на нижней стороне молоточков рояля часто покрываются тефлоном , чтобы сделать ход более плавным. |
Эта грандиозная сборка whippen включает в себя довольно несколько латунных центральных штифтов в движущихся частях. Эти штифты можно смазывать специальным силиконовым маслом . |
Техник также должен использовать полимеры при замене и восстановлении деталей. Одна из первых вещей, которые нужно надеть на пианино, — это войлок.Когда молотковые войлоки изношены, их можно отшлифовать до нужной формы несколько раз перед заменой молотка. Другие войлоки просто стареют и изнашиваются. Одни из самых важных войлоков — это ключевые втулки. Они находятся внутри клавиш пианино и помогают клавишам плавно и бесшумно перемещаться вверх и вниз. При приклеивании нового войлока используется кожный клей. Этот липкий клей из конской шкуры также используется для склеивания большинства деревянных деталей, например, когда новые молотки наклеиваются на деревянные стержни.
Все эти вещи — лишь малая часть того, что может сделать специалист по обслуживанию фортепиано. И, как видите, на уход за фортепиано уходит гораздо больше, чем просто его настройка.
Источники для этой страницы | Вернуться на страницу пианино | Главная | ВершинаМногофункциональная и полностью алифатическая биоразлагаемая полиуретановая пена в качестве пористого носителя биомассы для биофильтрации, разложения и стабильности полимеров
Полностью алифатическая полиуретановая пена, полученная методом водоструйной продувки, была приготовлена при комнатной температуре из тримеров гексаметилендиизоцианата и поли (диэтиленгликольадипат) диола и подвергнута последующему отверждению при 55 ° C.В отличие от аналога пенополиуретана на ароматической основе, полученный гибкий пенополиуретан имел высокопористую структуру с содержанием открытых ячеек 94% и средним размером ячеек 700 мкм. Поэтому впоследствии он был протестирован как биоразлагаемый клеточный носитель микроорганизмов (гриб Fusarium solani и бактерия Pseudomonas sp.) Для биофильтрации. Во-первых, были проведены тесты на ферментативную активность (липаза, протеаза и уреаза) и использование пенополиуретана в качестве единственного источника углерода и азота, а также определение продуктов разложения. Fusarium solani показал гораздо более высокую ферментативную активность и активность разложения, а также более широкий спектр продуктов разложения. Наконец, была исследована эффективность биофильтра, заполненного разработанным клеточным носителем, для удаления смеси ацетона, пропионовой кислоты, этилацетата, толуола и α-пинена. Доказанные сорбционные свойства пенополиуретана по отношению ко всем загрязняющим веществам и высокая максимальная улавливающая способность 218 ± 33 гм −3 час −1 делают новый легкий носитель из биопленочного полиуретана подходящим для этого применения благодаря своей многофункциональности.
中文 翻译 :
多功能 , 全脂 族 可 生物 降解 聚氨酯 泡沫 作为 生物 过滤 的 多孔 生 物质 载体
由 六 亚 甲基 二 异 和 聚 (二 甘醇 己二酸 酯) 的 三 聚 体制 备 水 发泡 的 全脂 聚氨酯 泡沫 , 并 55 ° C 固化。 与 基于的 PUR 泡沫 类似物 相比 , 生产 的 柔性 PUR 泡沫 出 高度 多孔 的 结构 , 开孔 为 94 % , 平均 孔 尺寸 为 700 мкм。 其 随后 被 测试 的 微生物 (真菌 镰刀 和 细菌 假单胞菌 ) 的 细胞 载体。 首先 , 进行 (脂肪 酶 , 蛋白酶 和 脲 酶 酶 的 测试 , 以及 使用 PUR 泡沫 氮源 以及。 枯萎 镰刀 菌 显示 出 更高 的 酶 和 降解 活性 以及 更高 的 降解 产物 谱 研究 了 发达 的 细胞 体 的 生物 滤池 对 丙酮 , 和 α -pine 烯 的 混合物 的 去除。 经验 证 的 PUR 泡沫 对 所有 污染物 的 吸附 性能 以及 以及 218 ± 33 г -3 h -1 的 最大 消除 能力 使 PU 体具有 多功能 性 , 因此 适合 于 该 应用。
Обучение по утеплению пенополиуретана для современного домовладельца
Изоляция из пенополиуретана в качестве экологически чистого материала в жилых домах —
Проектирование пространств Компания Think Green связалась с Коалицией по производству аэрозольной пены в Центре полиуретановой промышленности при Американском химическом совете, чтобы узнать больше о положительных характеристиках изоляции из пенополиуретана. Think Green посещает дом, в котором проводится реконструкция, где изоляция из аэрозольной пены играет ключевую роль.
Эллисон Уилсон из Американского химического совета служит нашим проводником в мире изоляции напыляемой пеной и ее «зеленых» преимуществах. Конечным результатом является лучшая герметизация всего дома и преобразование чердака в пространство для отдыха всей семьи.
Пена для дома
Изоляция из пенополиуретанаможет быть дорогой и сложной в установке, и она может иметь минимальное влияние на поддержание энергоэффективности в вашем доме.
Спрей полиуретановая пенаCoalition решит эти проблемы.Их выбор продуктов и аппликаторов обеспечит надлежащую изоляцию дома или здания и сделает любой проект теплоизоляции выгодным вложением, которого хватит на долгие годы.
Распылительная пенополиуретановая изоляция (SPF) Coalition Spray Foam обеспечит дом или здание:
- Повышенная энергоэффективность
- Повышенная прочность здания
- Более комфортная среда в помещении
- Лучшие возможности сэкономить на коммунальных услугах, обслуживании зданий и строительстве.
SPF можно использовать в новом строительстве или добавлять в существующие дома для обеспечения герметичности и эффективной изоляции дома.
Не забудьте настроиться на Designing Spaces ™ в пятницу, 26 апреля, в 7:30 (восточноевропейское / тихоокеанское время), чтобы посмотреть сегмент «Повышение комфорта и энергоэффективности вашего дома, образование по вопросам теплоизоляции для современных домовладельцев». Эллисон Уилсон, менеджер отдела пластмасс Американского химического совета, продемонстрирует изоляцию из полиуретановой пены Spray Foam Coalition в действии.
Выставка является частью серии Designing Spaces ™ Think Green®.
Для получения дополнительной информации посетите: www.whysprayfoam.org
Возобновляемые полиолы для усовершенствованных пенополиуретанов из различных ресурсов биомассы
Полиолы, используемые для изготовления пенополиуретана (ПУ) и полиизоцианурата (ПИР), вызывают интерес в связи с сильным ростом рынка пеноматериалов в течение последних нескольких десятилетий. Полиолы, используемые для их получения, составляют большую часть потребления полиолов во всем мире.Широкая доступность химикатов и соединений из биомассы открыла широкий спектр возможностей для разработки частично или полностью биологических полиолов, которые можно добавлять в составы пен. Этот обзор посвящен последним достижениям в синтезе возобновляемых полиолов, используемых для пенополиуретана и PIR. Полиолы классифицированы по их химическому строению. Соответствующие химические пути связаны со свойствами конечных пен на основе полиуретана. Были сделаны корреляции между происхождением полиола, химическими модификациями и свойствами и морфологией соответствующих пен.Также были приняты во внимание последние достижения в области пенополиуретана, не содержащего изоцианата.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?Дорога к бесшумному автомобилю
Крис Уоткинс
ВОДИТЕЛИ вскоре смогут наслаждаться более тихой поездкой благодаря пенопласту, который
можно «настроить» на поглощение различных шумов, издаваемых различными частями их автомобилей
.
Исследователи химической компании ICI из Эверберга, Бельгия, настраивают
молекулярную структуру пенополиуретана, чтобы он поглощал определенные частоты
звука от основных источников шума в автомобиле.
Чтобы предсказать, какие шумы будет поглощать полиуретановый материал, исследователи
используют метод, известный как компьютеризированное акустическое картирование. Этот
показывает, как изменения в молекулярной структуре пены повлияют на его резонансную частоту
и, следовательно, на частоту поглощаемых звуковых волн.
Исследователи модифицируют полиуретан, контролируя молекулярную массу
полимерных цепей и количество соединяющих их связей. Прекращение процесса полимеризации
дает более короткие цепи и более жесткую пену, а добавление других химикатов
к полимеру может способствовать или разрушать связь между цепями.
Реклама
Чем жестче пена, тем большую частоту звука она заглушает.Используя
эти методы, исследователи могут «настроить» пену на поглощение звуков с частотами
от 100 до 1000 герц — частотами самых громких и
самых раздражающих шумов, производимых автомобилями.
ICI придает своей гибкой полиуретановой пене адгезионную поверхность, что позволяет ей приклеиваться непосредственно к шасси. Это устраняет необходимость в клее, сокращая производственные затраты
, а также обеспечивает лучшую посадку. Любые зазоры между изоляционной пеной
и кузовом позволят шуму проникнуть в пассажирский отсек
.
Регулируемые пены достаточно адаптируемы для использования с изобретением. Например, характерный «вой
» двигателя спортивного автомобиля — это один из его аргументов в пользу «
». Таким образом, шум двигателя можно было оставить в покое, а пену, поглощающую
различных частот, можно было применить в любом месте автомобиля. Однажды, возможно, даже
удастся выбрать автомобиль не только по цвету, но и по акустике.
Сравнение пенополиуретана и полиэфирных нетканых материалов в термоакустических приложениях
Когда вы производите продукт, вы хотите, чтобы он был прочным и работал эффективно.Однако такие факторы, как тепло и шум, могут негативно повлиять на ваш продукт.
Для решения этих проблем используются два материала: пенополиуретан и полиэфирные нетканые материалы. Оба типа материалов обладают свойствами, которые делают их хорошо подходящими для термоакустических применений, но может быть сложно выбрать правильный материал.
В этом руководстве эксперты по материалам Mueller собираются разбить все, что вам нужно знать о пенополиуретане, нетканых материалах и их сравнении.
Каковы основные типы пенополиуретана с открытыми порами?
Существует два основных типа пенополиуретана с открытыми ячейками: на основе эфира и на основе сложного эфира. Эти типы пенопласта используются в основном в акустических приложениях, но также могут использоваться для теплоизоляции или герметизации от влаги и пыли.
Некоторые из определяющих свойств пенополиуретана с открытыми ячейками включают сжимаемость, изоляционные качества и непроводимость. Пенополиуретан также, как правило, недорог, что делает их отличным выбором, если вам нужны большие объемы для производства.Пены на эфирной основе также обладают повышенной устойчивостью к воздействию влаги и УФ-лучей.
Пенополиуретантакже может иметь толщину, плотность, акустические характеристики и текстуру поверхности, специально подобранную для ваших нужд. При рассмотрении различных приложений важно иметь некоторую степень специализации.
Какие нетканые материалы можно сравнить с пенополиуретаном?
«Нетканый материал» — это общий термин, охватывающий множество типов тканевых материалов.В этом руководстве мы сосредоточимся на полиэфирных нетканых материалах, поскольку этот тип наиболее непосредственно относится к пенополиуританам для термоакустических применений.
Один из надежных деловых партнеров Мюллера, компания L&L Products, разработала нетканый материал на основе ПЭТ с вертикальным перекрытием, который можно адаптировать к потребностям клиентов. Этот материал можно точно подогнать под любые акустические или термические требования, которые могут потребоваться заказчику, что делает его одним из самых уникальных и широко используемых материалов на рынке.
Вертикально наложенная структура этого материала помогает сохранить верхний слой на протяжении всего срока службы изделия. Лофт, который похож на толщину, важен для сохранения звукоизоляционных свойств. Здесь важно помнить, что не все нетканые материалы имеют вертикальное перекрытие, а это означает, что вам всегда следует интересоваться структурой выбранного вами нетканого материала.
Этот нетканый материал также очень быстро сохнет, что делает его идеальным для применений, где продукт может подвергаться воздействию влаги.
Подобно пенополиуритану, этот нетканый материал на основе ПЭТ также используется для тепло- и звукоизоляции, в основном в автомобильной промышленности. Этот материал используется в таких продуктах, как генераторные установки и грузовые автомобили.
Как выбрать между пенопластом и нетканым материалом?
При выборе между пенополиуретаном с открытыми порами и неткаными материалами из ПЭТ в термоакустических приложениях необходимо учитывать четыре ключевых фактора.
Во-первых, вам необходимо понять акустические и тепловые цели продукта.Как только вы узнаете, каким требованиям должен соответствовать ваш материал, вы можете сузить круг материалов для выбора. Выбрав материалы, вы можете изучить другие важные свойства, например, влагостойкость. Как только вы это сделаете, вы сможете найти оптимальные решения, основанные на решаемой вами проблеме.
В конце концов, какой бы материал вы ни выбрали, он будет зависеть от вашего приложения. Однако есть несколько факторов, которые могут помочь вам принять решение.
Различия между пенополиуретаном и неткаными материалами из ПЭТ
Хотя и пенополиуретан, и нетканый материал на основе ПЭТ от L&L предназначены для удовлетворения термоакустических требований, между ними есть некоторые ключевые различия.
Одно из самых значительных отличий — срок службы материалов. Пены прослужат месяцы, а может быть, даже год, прежде чем они потеряют свою полезность в прошлом. Однако нетканый материал на основе ПЭТ может прослужить несколько лет без ухудшения качества. Поэтому крайне важно учитывать среду, в которой будет использоваться ваш материал.
Нетканые материалы, как правило, также имеют более высокую рабочую температуру непрерывного нагрева, чем пеноматериалы. Если ваше приложение предполагает длительное воздействие тепла, пенополиуретан может разлагаться значительно быстрее, чем полиэфирные нетканые материалы.
Проблема деградации также касается воздействия влаги. Влажный нетканый материал высыхает быстрее и служит дольше, чем вспененный материал, а также имеет более слабый запах. Если в приложении есть кто-то, кто находится рядом с материалом, может возникнуть проблема с запахом.
В то время как оба типа материалов имеют определенную степень настройки, нетканые материалы из ПЭТ имеют гораздо большую гибкость и диапазон для спецификации. Во многом это связано с научными исследованиями, так как гораздо легче отрегулировать смесь волокон, чем изменить химический состав пены.
Когда дело доходит до стоимости, пенополиуретан обычно является более дешевым вариантом по сравнению с неткаными материалами, хотя стоимость определяется в каждом конкретном случае.