Высокотемпературный маслостойкий герметик: Автомобильный силиконовый чёрный герметик прокладок KERRY

Содержание

Герметик силиконовый Момент Гермент высокотемпературный красно-коричневый 300 мл мл, цена

Герметик силиконовый Момент Гермент высокотемпературный красно-коричневый 300 мл мл   Силиконовый герметик Гермент высокотемпературный  – однокомпонентный герметик на основе силиконового полимера. Высококачественный однокомпонентный силиконовый герметик на основе ацетокси, который является стойким и гибким в диапазоне температур от –65С до +260С с короткими пиками до +315С. Герметик обладает отличной адгезией к чистому металлу, стеклу, большинству видов древесины, кремни…

Читать далее
Бензостойкость ?

Сохранение функциональных характеристик герметика при взаимодействии с бензином (т.

е. не разъедается бензином).

Да
Вид герметика ?

Высокотемпературный — при воздействии высоких температур, герметик не теряет свои эксплуатационные свойства;
Нейтральный — данные герметики не выделяют ничего агрессивного при полимеризации (например, в отличии от кислотных, которые выделяют уксусную кислоту) и прилипают почти ко всем материалам;
Санитарный

— за счет добавления специальных компонентов, защищает от плесени и грибка;
Универсальный — обладает высокими показателями адгезии и широким спектром применения.

Высокотемпературный
Маслостойкость ?

Обладает высокой адгезий к замаслянным поверхностям и устойчивостью при взаимодействии с маслами.

Да
Объекты применения ?

Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.д.

Для печи и камина, Для дымохода, Для швов, Для двигателя
Огнестойкость ?

Огнестойкость — способность строительных конструкций или материалов ограничивать распространение огня, а также сохранять необходимые эксплуатационные качества при высоких температурах в условиях пожара.

Да
Основа ?

В зависимости от используемого вещества для основы бывают силиконовые, акриловые, полиуретановые, каучуковые, битумные, полимерные, силикатные и другие.

Силиконовая
Термоустойчивость ?

Устойчивость к высоким температурам без потери эксплуатационных свойств.

— 65 — +260 C

Loctite 5920 (300 мл) — силиконовый нейтральный клей-герметик, медный, высокотемпературный

Продукт Loctite 5920 (Локтайт 5920) однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом, полимеризующийся при комнатной температуре. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами и кислородными датчиками при температурах до 350°C.

Типичные области применения Loctite 5920

Герметизация фланцевых поверхностей, где необходима хорошая маслостойкость к маслам и высокая сопротивляемость к взаимному перемещению сопрягаемых деталей. Например, герметизация штампованных поддонов картера, крышек механизма газораспределения и т.д. Кроме того, возможна склейка и уплотнение дерева, искусственных и натуральных волокон, силиконовой резины и большинства пластиков.

Оборудование для нанесения: не требуется

 Уплотнитель фланцев Locttie 5920
Тип фланца: Гибкий
Зазор между фланцами: более 0,25 мм
Маслостойкость: Отличная
Рабочая температура: -60°С-+300°С
Текучесть: Паста

 

Полезные советы:
  • Перед применением удалите остатки старых прокладок с помощью очистителя Loctite 7200 Gasket Remover (Удалитель прокладок) (400 мл).
  • Перед нанесением продукта, обезжирьте, очистите и просушите поверхности деталей, — для чего можно использовать продукт Loctite 7063 (150 мл или 400 мл).
  • Если нанесение анаэробного герметика производится при температуре ниже 5°С, рекомендуется использовать состав для предварительной ативации поверхности, например
    Loctite 7649 (150 мл или 500 мл).
  • Не рекомендуется применять активаторы и очистители сторонних производителей, т.к. их химический состав может оказаться несовместим с анаэробными продуктами Loctite

Продукт Loctite 5920 не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода, хлорина или других сильных окислителей. Информация по безопасному применению продукта содержится в информационном листке данных по безопасности (MSDS).

При использовании специальных систем для очистки поверхности перед применением продукта необходимо проверить его совместимость с моющими растворами.

В отдельных случаях моющие растворы могут оказывать негативное воздействие на свойства продукта.

Продукт Loctite 5920 не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, вследствии возможности их разрушения. При необходимости такого применения необходимо предварительно проверить совместимость продукта с материалом контактируемых поверхностей.

Продукт 5920 наносится в виде буртика на чистую поверхность. Сборка сопрягаемых деталей производится в течение 5 минут после нанесения. При этом сопрягаемые части должны быть сжаты усилием достаточным для полного распределения клея в прилегаемой плоскости и заполнения зазора между деталями. Продукт набирает максимальную прочность и химостойкость после полной полимеризации в течение примерно 7 дней.

Виды автомобильных герметиков и их применение

Автомобильный герметик представляет собой пастообразную или вязкотекучую композицию, которую наносят на соединения с целью предотвращения утечки рабочей среды (жидкой или газообразной) через зазоры. При правильном применении такого состава можно устранить протекание охлаждающей жидкости, воды, масла и прочих автомобильных жидкостей. Он может также использоваться для склеивания различных поверхностей и заполнения трещин.

Быстро застывающие полимерные герметики обладают рядом преимуществ, практической пользой и экономической выгодой по сравнению с традиционными средствами герметизации. Они достаточно просты в применении и доступны для приобретения, а свойства делают их незаменимыми в экстремальных и чрезвычайных условиях.

Виды герметиков

Главной задачей любого современного автомобильного герметика является устранение разного рода протечек, проколов, трещин и зазоров. Несмотря на большой выбор, к покупке качественного средства стоит подойти серьезно, изучив характеристики, химический состав и температурный режим каждой представленной на рынке марки.

Герметик для автомобиля можно классифицировать по множеству критериев, однако наиболее обширные из них: по составу и по области применения.

По области применения выделяют герметики для стекол и фар, кузова, выхлопной системы, резьбовых соединений и иные. По составу герметики делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические и керамические.

Анаэробные

Анаэробные герметики – это особый класс соединений, состоящий из сложных эфиров диметакрилата со способностью к полимеризации без доступа кислорода.

Эти материалы затвердевают при контакте с металлическими поверхностями в узких зазорах, куда не поступает атмосферный кислород. При невыполнении хотя бы одного из указанных условий герметик будет оставаться в жидком состоянии. Это свойство зачастую относят к преимуществам, поскольку при работе время не ограничено, можно производить монтаж, не опасаясь застывания материала.

Для того чтобы анаэробный состав полимеризовался, необходимо плотно соединить поверхности деталей для устранения лишнего кислорода. Как только такой герметик попадает в узкую металлическую щель, он застынет через 25-30 минут, превратившись в твердый полимер.

К преимуществам анаэробных составов также относят высокую устойчивость к агрессивным химическим средам, вибрациям, перепадам давления и температурам. Состав также предотвращает образование коррозии, окисления, утечку газа и жидкости.

В качестве недостатка материала можно назвать заполнение относительно небольших зазоров от 0,05 до 0,5 мм. Для полимеризации состава на неметаллических поверхностях или при низких температурах будет необходим активатор.

Силиконовые

Для личного непрофессионального использования в большей степени подходит силиконовый герметик. Состав материала придает ему высокую эластичность и прочность. Силиконовые герметики различаются по уровню эластичности получаемого герметизирующего слоя, температурному режиму, а для применения к стеклам – и по цветовому диапазону.

Полимеризация герметика происходит благодаря присутствующей в воздухе влаге, время отверждения в среднем составляет около 10 минут, в течение которых необходимо произвести монтаж детали.

Герметики на основе силикона маслостойкие и термоустойчивые, выдерживают температуры до +300 °С. Они могут применяться для большинства элементов двигателя. Материал заполняет зазоры толщиной до 6 мм, устойчив к высокому давлению и скоростям работы.

При работе с силиконовым высокотемпературным герметиком для автомобиля необходимо тщательно очищать соединяемые детали, что является небольшим минусом.

Синтетические

Синтетические герметики для авто изготавливаются на основе синтетических смол. Состав материала делает его универсальным средством, которое можно применять для герметизации большинства элементов.

Синтетические герметики являются относительно новым материалом, пока не завоевавшим большой популярности среди автомехаников и автолюбителей. 

Тем не менее, у данного материала есть ряд преимуществ:

  • Высокая эластичность

  • Устойчивость к повышенной влажности, ультрафиолету, механическим повреждениям

  • Высокие адгезионные свойства, что позволяет избежать предварительной обработки исходную поверхность перед использованием герметика

  • Легкость в применении

  • Многофункциональность и универсальность

Некоторые автомеханики и автолюбители к недостаткам материала относят его универсальность. Многие предпочитают узкопрофильные герметики, предназначенные для конкретных элементов и узлов автомобиля.

Керамические

Керамические герметики созданы на базе синтетических веществ с добавлением керамических компонентов, которые повышают прочность и термостойкость материала.

Такой вид герметиков является узкоспециализированным, применяется для ремонта и герметизации выхлопной системы при легкой сложности поломок и небольшом зазоре до 3 мм.

Керамические герметики применяются для работы с соединительными трубами, катализаторами, трещинами, прогарами на металле, особенно на верхнем кожухе, который редко подлежит ремонту.

Критерии выбора герметика

Свойства, состав и область применения герметика являются ключевыми критериями при их выборе.

Назначение и эксплуатационные особенности жидких герметиков определяются их составом и входящими в них компонентами. Следует сразу обращать внимание на несколько параметров материала, самые важные среди которых маслостойкость и температурный диапазон.

Для герметизации двигателя необходимо выбирать специальные высокотемпературные материалы, способные работать при температуре до +360 °С. Для других узлов, расположенных под капотом, достаточно термостойкости +200 °С. Иные элементы не нагреваются выше +150 °С.

Форма упаковки, объем и время застывания автомобильного герметика также имеют значение при выборе материала. Некоторые составы выпускаются в пластиковых или алюминиевых тюбиках с дозатором. Такая форма более удобна и экономична при нанесении. Для средств, выпускаемых в специальных тубах, может потребоваться пистолет или иные дополнительные инструменты. Также нужно обращать внимание на срок годности герметика. Большой объем более выгоден по цене, но если его не израсходовать сразу, через некоторое время он испортится или засохнет.

В сервисной книжке для новых автомобилей производитель зачастую указывает, какие материалы можно использовать. Фирменный герметик будет дороже аналогов, но гарантирует высокое качество сборки всех узлов.

Назначение и функциональные характеристики автомобильных герметиков находятся в зависимости от области применения материала. От этого будут разниться уровни стойкости, цвета и объемы выпуска составов.

Клей для стекол и для фары

Для ремонта и монтажа фары используется герметик. Состав и производителя необходимо выбирать согласно рекомендациям, указанным в сервисной книжке. Также стоит учитывать, из какого материала – стекла или поликарбоната – сделаны фары и стекла. Многие герметики несовместимы с поликарбонатом и могут его разрушить.

Цвет материала на его свойства не влияет. Герметик автомобильный черный и прозрачный будут обладать одинаковыми характеристиками, хотя с эстетической точки зрения для фар и стекол чаще применяются последние.

Перед нанесением и заменой герметика необходимо провести предварительную подготовку поверхности и избавится от прежнего материала. Для этого материал заранее разогревают техническим феном. Разогретый герметик легко обрезается остро заточенным ножом или плоской тонкой отвёрткой. Рекомендуется выполнять данную работу поэтапно, чтобы не допустить перегрева пластика. После полной очистки наносится новый состав.

Для выхлопной системы

Выхлопная система работает при достаточно высоких температурах, а наибольшую нагрузку испытывает глушитель. 

На систему действуют следующие негативные факторы, приводящие к разрушениям и выгоранию:

  • Повышенные и высокие температуры

  • Агрессивная газовая и химическая среда

  • Колебания и вибрации, приводящие к преждевременному износу

  • Механические повреждения при ударах о возможные препятствия на дороге

Для ремонта выхлопной системы подходит термостойкий автомобильный герметик-прокладка. При его использовании хомуты и трубы не прикипят друг к другу, а герметизация соединений будет надежной.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части.

Резьбовой жидкий клей

Резьбовые соединения в автомобилях подвержены перепадам температур, вибрациям, из-за чего возможна проблема с их самоотвинчиванием. Для предотвращения подобных ситуаций при монтаже соединений можно воспользоваться резьбовым жидким клеем-фиксатором.

Указанный вид герметика предотвращает произвольное раскручивание резьбовых соединений без помощи вспомогательных материалов и механических фиксаторов. Он обладает фиксирующими и герметизирующими свойствами, предотвращая попадание в узел влаги, кислорода и загрязнений.

Наиболее популярными материалами являются анаэробные фиксаторы. Их отверждение происходит в узких металлических зазорах без доступа кислорода. Сколько засыхает подобный материал, определяется его вязкостью и условиями, при которых производится монтаж. Среднее время для достижения начальной прочности составляет около 10-30 минут.

Какой герметик подойдет, если течет радиатор?

Использовать герметик для устранения течей радиатора рекомендуется только как временную меру, если нет возможности вызвать эвакуатор или обратиться в автосервис. Герметик временно устранит проблему, однако использовать его на постоянной основе недопустимо. Он ухудшает прохождение антифриза через радиатор, снижает эффективность теплопередачи, из-за чего повышается температура двигателя и появляется риск перегрева.

Большинство герметиков для радиатора создано на основе натуральных органических компонентов и имеют порошкообразный вид. Они имеют низкую стоимость, однако состоят из крупных хлопьев, которые могут забить трубки системы.

Другой тип герметиков создается из металлизированных полимеров. Они вместе с антифризом циркулируют по системе охлаждения, а полимерные частицы цепляются за края течей, закрывая их. Такой состав не осаждается, не забивает трубки и легко выводится. У герметиков данного вида есть один недостаток: они могут устранить течи только небольшого диаметра, не превышающего 1 мм.

При обнаружении течи во время движения или стоянки автомобиля, порядок действий при использовании герметиков должен быть следующим:

  • При возникновении течи необходимо заглушить двигатель и дать остыть охлаждающей жидкости

  • Применить автомобильный герметик, соблюдая приведенные на этикетке правила

  • Завести двигатель на несколько минут, заглушить и проверить наличие течи

  • Если устранить течь не удалось, это означает, что размер отверстия слишком большой. В таком случае рекомендуется вызвать эвакуатор и обратиться в автосервис

Виды герметиков для кузова и применение

Герметик бывает нескольких видов, выбор которых должен осуществляться исходя из предполагаемых работ.

Наиболее распространены следующие виды:

  • Шовный (в тубе). Это наиболее популярный полиуретановый герметик для кузовных работ и герметизации шовных соединений. Для его нанесения используется специальный пистолет: механический или пневматический

  • Шовный (под кисть) – выпускается в банках, состоит из однокомпонентного состава, но наносится кистью. Наиболее часто используется для заполнения стыковых, сварочных швов или склеивания кузовных металлических элементов. Чаще всего им пользуются для соединения моторного отсека и прочих невидимых снаружи элементов

  • Герметизирующая лента на клейкой основе. Она обеспечивает создание идеально ровного шва, не нуждается в сушке, поэтому сразу может быть окрашена

  • Герметик в тюбике – подходит для мелких работ, поскольку выпускается в небольших объемах. Он доступен в разных цветах, обладает всеми характеристиками вышеперечисленных материалов

Нанесение герметика для кузова автомобиля осуществляется в несколько этапов:

  • Очищение и обезжиривание поверхности

  • Нанесение грунтовки на кузов

  • Нанесение герметика. Для более ровного результата применяется специальный пистолет

  • Выступающие края и излишки можно убрать и сровнять резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся, используют обезжириватель

  • Дождаться высыхания герметика, после чего его приступают к окраске. Не все герметики можно окрашивать, поэтому перед выбором стоит ознакомиться с технической документацией

Автомобильный герметик – это универсальный и многофункциональный материал. Он позволяет устранить множество поломок, имеет невысокую стоимость и прост в применении. Герметик используется для склеивания различных поверхностей и заполнения трещин при минимальном наборе необходимых инструментов и материалов.

Loctite 510 (Локтайт 510) Фланцевый герметик, маслостойкий, высокотемпературный, до 200°С, 50 мл

Компания «Гидросканд» предлагает один из самых широких ассортиментов промышленой химии.

 

Loctite 510 (Локтайт 510) Фланцевый герметик, маслостойкий, высокотемпературный, до 200°С, 50 мл

 

Продукт Loctite 510 является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности с повышенной температурной стойкостью.
Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями. Герметизирует зазоры между плотно прилегающими жесткими металлическими поверхностями, повышает крутящий момент, который способно выдержать соединение.

Применение: Продукт особенно эффективен при уплотнении соединений, работающих в условиях высоких температур и агрессивных сред. Температурная стойкость от -55°С до +200°С. Низкое давление можно передавать сразу после сборки узла. Применяется для герметизации фланцевых соединений в коробках передач и двигателях.
Скорость полимеризации зависит от величины зазора, температуры окружающей среды, материала фланца. Скорость полимеризации можно увеличить применением активатора 7649. Продукт предназначен для уплотнения плотно прилегающих фланцевых поверхностей с зазором до 0,25мм.

Рекомендации по использованию: Для достижения наилучших результатов уплотняемые поверхности необходимо очистить и обезжирить, для этого целесообразно использовать очиститель Loctite 7063.
Нанесение продукта производится непрерывным валиком или трафаретом на одну из уплотняемых поверхностей. Для предотвращения возможного перемещения сопрягаемых деталей, их необходимо стянуть сразу после сборки. Не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода, хлорина или других сильных окислителей. Продукт не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, поскольку возможно их разрушение.

 

Формирователи прокладок Permatex

  • необычайная маслостойкость
  • отличная удерживающая способность при сдвиге
  • безопасность по отношению к датчикам.

Таблица выбора герметика

Таблица выбора герметика на русском

Максимально маслостойкий черный формирователь прокладок Ultra Black Maximum Oil Resistance RTV Silicone Gasket Maker (14 г)

105.00 грн.Добавить в корзину

Максимально маслостойкий черный формирователь прокладок Ultra Black Maximum Oil Resistance RTV Silicone Gasket Maker (95 г)

180. 00 грн.Добавить в корзину

Максимально маслостойкий черный формирователь прокладок Ultra Black Maximum Oil Resistance RTV Silicone Gasket Maker (368 г)

450.00 грн.Подробнее

Высокопрочный серый формирователь прокладок Permatex Ultra Grey Rigid High-Torque RTV Silicone Gasket Maker (14 г)

105.00 грн.Добавить в корзину

Высокопрочный серый формирователь прокладок Permatex Ultra Grey Rigid High-Torque RTV Silicone Gasket Maker (99 г)

190.00 грн.Добавить в корзину

Высокопрочный серый формирователь прокладок Permatex Ultra Grey Rigid High-Torque RTV Silicone Gasket Maker (368 г)

600.00 грн.Добавить в корзину

Высокопрочный серый формирователь прокладок Permatex Ultra Grey Rigid High-Torque RTV Silicone Gasket Maker (269 г)

750.00 грн.Добавить в корзину

Многоцелевой голубой формирователь прокладок Permatex Ultra Blue® Multipurpose RTV Silicone Gasket Maker (95 г)

200. 00 грн.Добавить в корзину

Ультра медный формирователь прокладок Permatex® Ultra Copper® Maximum Temperature RTV Silicone Gasket Maker (85 г)

200.00 грн.Добавить в корзину

Серый фланцевый герметик повышенной плотности Sensor-Safe Grey RTV Silicone Gasket Maker 89147 (85 г)

160.00 грн.Добавить в корзину

Безопасный для датчиков формирователь прокладок Permatex® Sensor-Safe Blue RTV Silicone Gasket Maker (85 г)

80.00 грн.Добавить в корзину

Высокотемпературный формирователь прокладок Permatex® High-Temp Red RTV Silicone Gasket (85 г)

120.00 грн.Добавить в корзину

Герметик для водяных насосов и термостатов Permatex® Water Pump & Thermostat RTV Silicone (14 г)

100.00 грн.Добавить в корзину

Герметик для автоматических трансмиссий Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker (85 г)

150.00 грн.Добавить в корзину

RTV-герметик для синтетики Permatex® Ultra Synthetic® RTV Gasket Maker (99 г)

220. 00 грн.Подробнее

Формирователь прокладок за 1 минуту Permatex the Right Stuff Gasket Maker

Герметик-прокладка высокотемпературный «медный» MG 407

70.00 грн.Подробнее

Прозрачный силиконовый клей-герметик Permatex Clear RTV Silicone Adhesive Sealant (85 г)

130.00 грн.Добавить в корзину

Проникающий Силиконовый Герметик Permatex Flowable Silicone Windshield & Glass Sealer (42 г)

100.00 грн.Добавить в корзину

Герметик промышленный с медью для высоких температур Loctite SI 5920 (300 мл)

399.00 грн.Добавить в корзину

Герметизирующий цемент Permatex Weatherstrip Cement (59 мл)

100.00 грн.Подробнее

Удалители герметиков

Формирователь прокладок за 1 минуту Permatex® the Right Stuff® GREY Gasket Maker

Высокотемпературный формирователь прокладок красный безопасный для датчиков Permatex® Sensor-Safe High-Temp RTV Silicone

ХИМИЧЕСКИЕ ФОРМИРОВАТЕЛИ ПРОКЛАДОК

ХИМИЧЕСКИЕ ФОРМИРОВАТЕЛИ ПРОКЛАДОК RIGHT STUFF

Герметик маслостойкий высокотемпературный автомобильный — Вместе мастерим

Всем привет, кто не на даче, природе, валяется пьяненький.

Вдруг, ни с того, ни с сего, у меня встал. Вопрос. А какой герметик лучше? Чем запечатать протечки и сопли в двигателе? Для начала полез в сеть, выяснить теоретическую сторону вопроса. Так что, сначала немного копипаста.

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики.

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики.

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. Полиуретановые автомобильные герметики.

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

4. Герметики для ремонта выхлопной системы автомобиля

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной. Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом. Но не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

И описание, по порядку, слева направо.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DONE DEAL MUFFLER CEMENT.
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концовых труб каталитических конверторов, резонаторов и др. Выдерживает высокую температуру и вибрацию.
———————————————————————————————————-
Герметик прокладок черный 95г, PERMATEX

Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от — 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
———————————————————————————————-
Герметик прокладок ABRO красный Китай 32 г тюбик 11-AB-32-R — предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343 °С.
———————————————————————————————-
Герметик Казань 180г — Автогерметик прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. Обладает способностью вулканизоваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние. Автогерметик прокладка устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Легко принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Не является проводником электричества и мн. др. Силиконовым герметикам «Казанского завода синтетического каучука» «по зубам» зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. В одном тюбике вы получаете сразу целый ремкомплект, который может заменить многие комплектующие необходимые при экстренном ремонте в дальней дороге или вдалеке от автосервисов. Короче, рука-лицо…
———————————————————————————————
Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия. Статья про него.
———————————————————————————————
ABRO цемент глушителя 170 гр (ЕS-332 R)
Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т.д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.
———————————————————————————————

Ну и небольшой тест. Не совсем правильный. Пока что, только воздушно-визуально-тактильный.

Но я хотел посмотреть именно отверждение их на воздухе. Керамика для глушителей вне конкурса, но раз уж попались под руку…

Выдавил валики по 6 мм. и засёк время. Именно в том порядке, как на первом фото.

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Рейтинг лучших автомобильных герметиков

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие герметики-формирователи прокладок1Permatex Ultra Grey9.9 / 10600
2Victor Reinz Reinzosil9.8 / 10400
3Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau9.7 / 10650
Лучшие термостойкие герметики для автомобиля1Permatex Ultra Copper9.9 / 10500
2Done Deal DD67319.6 / 10250
Лучшие анаэробные герметики1Loctite 5749.7 / 102 100
2Permatex 518139.6 / 10790
Лучшие герметики для выхлопной системы1Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste9.8 / 10620

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» — из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» — в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

  • Отсутствие кислоты
  • Быстрая полимеризация
  • Широкий температурный диапазон (-54…260 градусов)
  • Упругость и механическая прочность
  • Отличная адгезия
  • Скорость полимеризации заметна и в тюбике при хранении

Приятный плюс – то, что обстоятельные немцы не забыли даже положить в коробочку приспособление для выдавливания герметика скручиванием «хвоста» тюбика. Ведь мелочь же, а как она делает дозирование удобнее, да и расходуется герметик так экономичнее.

Но вот универсальность у него хуже: если Permatex за счет более высокой вязкости прекрасно работает в сочленениях, сильно протягиваемых при сборке и не имеющих зазоров (например, при установке крышки коробки передач – тонкий слой герметика сохранится между плоскостями после протяжки), то Reinzosil сам производитель при этом применять не рекомендует – вместо него нужно использовать полиуретановый Reinzoplast. Reinzosil же – это именно что ремонтный формирователь прокладок, задача которого – заполнять риски, забоины, каверны и трещины на уплотняемых поверхностях. А уж если плотное соединение еще и собирать по-быстрому, не дав валику герметика стать более упругим, то толковой герметизации можно не ждать вовсе.

Поэтому, хотя лично автор ничего против Reinzosil не имеет, все-таки «немец» в рейтинге лучших автогерметиков встанет после «американца».

  • Качество
  • Удобство нанесения
  • Высокая максимальная рабочая температура
  • Не самая высокая универсальность использования

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

  • Удобство нанесения
  • Упругость и прочность после полимеризации
  • Так все-таки, какая у него максимальная рабочая температура?

Лучшие термостойкие герметики для автомобиля

Герметик полностью безопасен для катализаторов и кислородных датчиков. Конечно, отчищать его при последующем ремонте будет проблематично, но тут уж никуда не денешься – хороший герметик и должен держаться «намертво». Упругость и прочность он сохраняет при многократных циклах нагрева, хорошо выдерживает перепады температур.

  • Эффективность
  • Долговечность
  • Не стоит применять в больших зазорах – со временем герметичность может нарушиться

Этот герметик неплох по качеству, по максимальной рабочей температуре идентичен «Перматексу». Использовать его можно смело, но вот за что мы точно снизим баллы рейтинга производителю, так это за абсолютно условный сайт, где нет не то что информационных листков TDS/SDS (технические данные и данные о безопасности), а и каталога. Особенно это забавляет в сочетании с надписью «соответствует стандартам OEM» на упаковке. Вот, правда, каких именно производителей стандартам он соответствует – это, похоже, большой секрет.

Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и упругость, кислотную реакцию не дает, так что признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть тюбика так и останется сохнуть: проигрыш в деньгах не страшный, а все же хочется настоящей уверенности в составе и свойствах герметика.

  • Удобная для разовых работ фасовка
  • Хорошая адгезия
  • Ноль технической информации от производителя
  • Длительная полимеризация

Лучшие анаэробные герметики

Именно этот герметик используется автопроизводителями (в том числе и АвтоВАЗом) на заводских конвейерах, и он, бесспорно, лучший – если цена более двух тысяч за маленький пузырек Вас не пугает. Способность к полимеризации он сохраняет в зазорах до полумиллиметра (правда, на это у него уйдет более суток), нормальные же для применения подобных герметиков стыки становятся пригодными к работе при низких давлениях буквально сразу после протяжки креплений.

К долговечности герметика у нас нет никаких претензий – даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет его прочностных свойств что за сто часов постоянного воздействия, что за тысячу. Также Loctite 574 стоек к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без полной ее потери).

  • Отличный комплекс эксплуатационных свойств
  • Долговечность
  • Способность работать даже в достаточно больших (для анаэробных составов) зазорах
  • Судя по цене, в состав герметика входит золото

Состав разрабатывался в первую очередь для стыков алюминиевых деталей (то есть как раз для сборки двигателя в первую очередь), но работает также и с «черниной» — сталью, чугуном. Предельный зазор – 0,4 мм. Герметик прекрасно сохраняет работоспособность при нагреве до 150 градусов, при контакте с маслами, антифризом, бензином.

Единственное условие при работе с ним – дать время для полимеризации: в одинаковых условиях он «схватывает» медленнее Loctite. Но важна скорость полимеризации в первую очередь для конвейерной сборки, нам же для ремонта это не так принципиально – зато, согласитесь, разница в цене весьма привлекательная. К тому же Permatex предлагает и активатор для ускорения полимеризации, с покупкой которого Вы все равно потратите меньше денег, чем при выборе Loctite.

  • Надежность герметизации
  • Работоспособность в достаточно больших зазорах
  • Долговечность
  • Медленная полимеризация

Лучшие герметики для выхлопной системы

Также герметик работоспособен и в стыке покоробленных фланцев, хорошо переносит вибрации и многократные циклы нагрева/остывания, не раскрашиваясь. Так что это вполне работоспособный вариант для ремонта, причем распространенный в продаже и доступный по цене.

  • Хорошая адгезия к зачищенному металлу
  • Вибростойкость
  • Очень чувствителен к качеству подготовки поверхностей (впрочем, как и все герметики такого типа)

Как выбрать герметик для автомобиля?

В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!

Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.

Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.

• Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)

• Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону

• Высокая точность позиционирования и формы

• Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей

• Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.

• Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы

• Не требует маркировки

• Не имеет запаха

• Можно использовать вертикально и перевернув

Для герметизации прежде всего любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan. Благодаря своим особым свойства REINZOSIL применяется для самых различных задач, например, в качестве уплотнения FIPG (уплотнения, формируемого на месте) в жидком состоянии, т.е. как для уплотнения небольших зазоров путём нагнетания (в гильзах цилиндров поршневых двигателей и др.), так и для выравнивания более значительных деформаций деталей. Герметик используется также для герметизации трещин и для мест уплотнения, которые подвергаются существенным относительным смещениям. В отличие от REINZOPLAST в случае демонтажа уплотняющая плёнка разрушается, и требуется повторное нанесение после очистки. Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL наносится непосредственно на уплотнительный зазор. Указания по применению: Удалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок и т.д.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается через 2 — 15 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха (RLF) и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора).
Состав/Данные по составляющим компонентам высокотемпературного герметика

Физические и химические свойства высокотемпературного герметика

Новый дизайн упаковки REINZOSIL с 2017

Обозначения от автопроизводителей высокотемпературного герметика:

ALFA ROMEO ¬71713687
AUDI ¬D 176 404 A2
AUDI ¬D 000 400
BMW ¬11 12 1 262 571
BMW ¬1 315 530.4
BMW ¬1 312 756.4
BMW ¬07 58 9 056 979
DAF ¬1242 895
DEUTZ ¬0100 7910
DEUTZ ¬0100 9887
FIAT ¬71713687
FORD ¬1 197 787
FORD ¬1 072 689
FORD ¬YM2J 19G204AA
FORD ¬95VW 6722AA
HONDA ¬087409-9986
KHD ¬0100 7910
KHD ¬0100 8383
KHD ¬0100 9887
LANCIA ¬71713687
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 7910
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 9887
MAN ¬04.10394.9292
MAN ¬04.10394.9272
MAZDA ¬8527-77-739
MERCEDES-BENZ ¬001 989 29 20
MERCEDES-BENZ ¬004 989 08 20
MITSUBISHI ¬MD997740
MITSUBISHI ¬MD997110
MITSUBISHI ¬Z2156090
NISSAN ¬KP510-00150
OPEL ¬15 03 298
OPEL ¬15 03 302
OPEL ¬15 03 305
OPEL ¬15 10 181
OPEL ¬93 160 373
OPEL ¬93 165 267
RENAULT ¬77 01 404 452
RENAULT ¬77 11 236 172
SCANIA ¬584 004
SCANIA ¬584 010
SCANIA ¬584 106
SCANIA ¬584 125
SEAT ¬D 176 404 A2
SEAT ¬D 000 400
SKODA ¬D 176 404 A2
SKODA ¬D 000 400
TOYOTA ¬08826-00080
TOYOTA ¬08826-80010
TOYOTA ¬00295-00102
TOYOTA ¬00295-01208
TOYOTA ¬00295-1281
VOLVO ¬1 161 231-4
VOLVO ¬1 161 277-7
VW ¬D 000 400
VW ¬D 176 404 A2

История Victor Reinz началась в 1920 в Берлин-Шарлоттенбурге, где Хуго Райнц (Hugo Reinz) основал предприятие — магазин скобяных изделий. Через некоторое время был налажен выпуск первой продукции Reinz: прокладок, которые изготавливались из пропитанной маслом бумаги и резиноасбестовых и асбестово-тканевых пластин.

Так началась история однай из самых крупных немецких фирм в области синтетических уплотнений и деталей двигателя. В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо).

Вместе с другими фирмами, входящими в карпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей. Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников, в 2001 г. корпорация DANA достигла оборота в 10,3 млрд. долларов США.

Торговая марка Victor Reinz используется корпорацией, для продажи герметичных уплотнений, сальников и других синтетических продуктов для ремонта и обслуживания автомобилей. Отдельно в ряду продукции, стоит производство болтов для крепления головки блока цилиндров.

Качество продукции Victor Reinz давно признано ведущими автомобильными концернами. Свои изделия компания поставляет на сборочные конвейеры BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo, и многих других. Victor Reinz поставляет свою продукцию качеством, аналогичным оригинальному на вторичный рынок автозапчастей. Покупая прокладки головки блока цилиндров, наборы прокладок, сальники и сальниковую набивку, а так же болты крепления головки блокацилиндров, клиенты могут быть уверены в качестве приобретаемого товара.

Герметик прокладок AXIOM AS205 высокотемпературный, серый, 200мл.

Магазин «Мастер на Горке»

г. Псков, ул. Леона Поземского, 67

Магазин «Husqvarna» (Партнер)

г. Псков, ул.Леона Поземского, 92

Сервисный центр «Мастер» (Партнер)

г. Псков, ул.Первомайская, 33

Магазин «Bosch-инструмент» (Партнер)

г. Псков, ул.Шоссейная, 3

Магазин «Садовый Мастер» (магазин переехал)

г. Псков, ул. Алмазная, 1

Магазин «Керхер-Центр»

г. Псков, ул.Гражданская, 27

Магазин «Мастер чистоты» (Партнер)

г. Псков, ул.Гражданская, 27

Магазин «Мастер» Алмазная (Партнер)

г. Псков, ул.Леона Поземского, 92

Магазин «Мастер» Белинского

г. Псков, ул.Белинского, 74а

Магазин «Мастер Кар»

г. Псков, ул.Алмазная, 7

Магазин «Мастер Профи»

г. Псков, ул.Советская, 51

Магазин «Мореман» (Партнер)

г. Псков, ул. Алмазная, 1

Магазин «Мастер Краски» (Партнер)

г. Псков, ул.Шоссейная, 3

Мотоцентр «Мастер» (Партнер)

г. Псков, ул.Алмазная, 1

Сервисный центр «Мастер Моторс» (Партнер)

г. Псков, ул. Алмазная, 1

Сервисный центр «Karcher» (Партнер)

г. Псков, ул.Гражданская, 27

Магазин «Мега Мастер»

г. Псков, Рижский проспект, 88

Дилерский центр «Мастер»

г.Псков, Алмазная, 1

Высокотемпературный маслостойкий силиконовый клей / герметик Exonic, EX3-109

Этот высокотемпературный силиконовый герметик идеально подходит для автомобильной и морской промышленности. Высокотемпературный силиконовый герметик представляет собой черную пасту, которая безопасна для сенсора и использует некоррозионную оксимную систему отверждения.Через восемь минут высокотемпературный силиконовый герметик затвердеет, через 14 минут он станет липким, а через 72 часа герметик полностью затвердеет. Этот прочный герметик имеет высокий предел прочности на разрыв 275 фунтов на квадратный дюйм, относительное удлинение 350% и сопротивление отслаиванию 20 PPI, и он является взаимозаменяемым для некоторых деталей OEM, производимых Chrysler, Ford и GM.

EX3-109 — это не только маслостойкий высокотемпературный герметик, но и паста может скрепляться через масло. Кроме того, был разработан силиконовый герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре, который не требует грунтования.Благодаря длительному сроку хранения в год этот продукт легко держать под рукой. Маслостойкий силиконовый герметик также устойчив к погодным условиям, озону, влаге и ультрафиолетовому излучению, обеспечивая превосходную герметичность и адгезию. Кроме того, герметик работает в широком диапазоне температур от -54 ° C до 260 ° C, что делает его устойчивым при различных температурах и суровых условиях окружающей среды.

Характеристики и характеристики

  • Номер товара: EX3-109
  • Описание: Высокотемпературный маслостойкий силиконовый герметик
  • Детали: 1-детали
  • Консистенция: паста
  • Использование продукта: Герметик и клей
  • Тип отверждения: Конденсация
  • Система отверждения: Оксим — нейтральный
  • Время работы при комнатной температуре (мин): 8
  • Время высвобождения от липкости при комнатной температуре (мин): 14
  • Время отверждения при комнатной температуре (часы): 72
  • Удельный вес: 1.28
  • Дорометр: 38
  • Шкала берега: Shore A
  • Прочность на растяжение: 275
  • Удлинение: 350
  • PSI: 20
  • Рабочие температуры (C): -45 — 260ºC
  • Вязкость (сПс): 400000
  • Цвет: Черный
  • Комментарии: Очень высокая маслостойкость
Технические данные
Химическая основа: силикон
Цвет: черный
Форма выпуска: паста
Время установки: 8 минут
Свободное время от липкости: 14 минут
Прочность на растяжение: 275 фунтов на квадратный дюйм
Удлинение: 350%
Прочность на отрыв: 20 PPI
Система лечения: Оксим
Дюрометр: Берег: A 38

Маслостойкость — 5W30 в течение 14 дней при 150 градусах Цельсия
Дюрометр: 33 (12.1%)
Предел прочности: 215 (22,0%)
Удлинение: 428 (22,5%)

Необработанные спецификации.
Удельный вес: 1,28
Неотвержденный Цвет: Черный
Сухой остаток: 98,00%
Срок годности: Гарантия на герметичные контейнеры составляет 1 год с даты отгрузки при хранении в сухом прохладном месте при температуре ниже 70 ° F
. Вязкость: 400000 сП.
Расход: 1000 г / мин.


Отверждено при комнатной температуре.
Отверждение: 72 часа при комнатной температуре
Отвержденный цвет: черный

Применимые стандарты и номер детали OEM Развязка

  • Chrysler — 4206070 и 4318025
  • Ford — D6AZ-19562-B, E8AZ19562-A и WSE-M46320-A2
  • GM — 9985675, 1052751, 1052917 и 12345739
Применимые стандарты и номер детали OEM Развязка
  • Chrysler — 4206070 и 4318025
  • Ford — D6AZ-19562-B, E8AZ19562-A и WSE-M46320-A2
  • GM — 9985675, 1052751, 1052917 и 12345739
Другое типичное использование:
  • Автомобилестроение (Крышки клапанов, масляные поддоны, крышки ГРМ и т. Д.)
  • Marine (Крышки клапанов, масляные поддоны, впускные коллекторы, крышки привода ГРМ, водяные насосы, корпуса термостатов и т. Д.)
  • Термостойкий клей-герметик для вторичного рынка
  • Автомобильная опалубка Прокладки из маслостойкого силикона
  • Ситуации, когда фланец прокладки загрязнен маслом

Маслостойкий герметик | Термостойкий силиконовый клей RTV

Маслостойкий герметик | Устройство для изготовления силиконовых прокладок RTV

XTS 320 Высокотемпературный герметик обеспечивает отличную маслостойкость для склеивания и герметизации при температуре до 320 ° C (350 ° C с перерывами) на большинстве промышленных материалов, включая стекло, металлы, углеродное волокно и силиконовый каучук.

Силиконовый герметик

XTS 320 RTV является нейтральным отверждением, не содержит кислоты, поэтому не вызывает коррозии стали или алюминия и не имеет запаха уксуса.

XTS 320 имеет классификацию запасов НАТО NSN 6850-99-519-6905.

Промышленное применение:
• Атмосферостойкая и изоляционная кабельная муфта и высоковольтное оборудование
• Масляный, химический и высокотемпературный герметик / устройство для изготовления прокладок
• Герметизация высокотемпературных дымоходов, воздуховодов и дымоходов
• Неагрессивное термостойкое уплотнение на алюминии и других металлах
• Защита от атмосферных воздействий и покрытие морских компонентов и трубопроводов

Доступно в Юго-Восточной Азии, Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах у нашего технического партнера и дистрибьютора:

Vitrochem Technology Pte Ltd
1, Bukit Batok Crescent, # 05-40
WCEGA Plaza
658064 Сингапур
Телефон: +65 67667191
Факс: +65 67667187
Электронная почта: sales @ vitrochem.com
www.vitrochem.com

Необработанные свойства

Цвет: Оранжевый / Тан
Консистенция: Вставить
Время лечения: 24 часа на 3 мм
Без гвоздя: 15 минут
Срок годности: 12 месяцев в засушливых условиях при 20 ° C

Отвержденные свойства

Удельный вес: 1.2
Твердость по Шору A: 35
Прочность на растяжение: 28 кгс / см2 (2,8 МПа)
Диапазон температур: От –55 до + 320 C (350 прерывистый)

Усовершенствованные эпоксидные смолы для условий высокого давления и высоких температур в скважине

Supreme 45HTQ

Двухкомпонентная закаленная эпоксидная смола с кварцевым наполнителем с исключительной стойкостью к истиранию.Система термического отверждения. Продолжительный срок службы после смешивания. Высокая прочность на сжатие. Превосходная стабильность размеров. Работоспособен от -60 ° F до + 450 ° F. Выдерживает воздействие кислот, щелочей, растворителей нефтехимических продуктов. Хорошее сохранение прочности при повышенных температурах. Успешно протестировано на 1000 штук при 85 ° C / 85% относительной влажности.

ЭП42НТ-2АО

Теплопроводящий, электроизоляционный. Идеально подходит для заливки и инкапсуляции.Возможность заброса до 3-4 дюймов. Отличная химическая стойкость. Расширенные возможности термоциклирования. Хороший расход. Работоспособен от -100 ° F до + 400 ° F. Невосприимчив к периодическому воздействию пара. Шор Д харднес> 80.

EP112AO

Компаунд с низкой вязкостью для заливки, литья, герметизации. Двухкомпонентная, не содержащая растворителей, термоотверждаемая эпоксидная смола. Умеренная вязкость. Хорошая водо- и химическая стойкость.Отличная теплопроводность и электроизоляционные свойства. Долгая рабочая жизнь. Вязкость 50-200 сП. Диапазон рабочих температур от -60 ° F до 500 ° F.

Supreme 12AOHT-LO

Однокомпонентная система термического отверждения для склеивания и герметизации. Продукт высокой прочности. Диапазон рабочих температур от 4K до + 500 ° F (260 ° C). Устойчив к агрессивным термоциклам и ударам. Значительная теплопроводность 9-10 БТЕ на дюйм / фут 2 час ° F.Гладкая тиксотропная паста. НАСА одобрило низкое газовыделение. Соответствует стандарту MIL-STD-883J, раздел 3.5.2, по термической стабильности. Выдерживает 1000 часов при 85 ° C / 85% относительной влажности.

EP125

Устойчиво к длительной эксплуатации при температуре выше 500 ° F. Исключительная прочность и прочность на изгиб. Высокая адгезия к металлическим и неметаллическим основам. Система термического отверждения. Tg + 240 ° С. Специальная двухкомпонентная эпоксидная смола с очень долгим сроком службы.Отличная прочность на сжатие. Диапазон рабочих температур от -80 ° F до + 600 ° F.

EP17TF

Однокомпонентная термоотверждаемая эпоксидная система. Термостойкость до + 550 ° F. Высокая прочность на сжатие и растяжение. Превосходная прочность и устойчивость к термоциклированию, ударам и вибрации. Паста консистенции.

JB Weld RTV Silicone Guide »NAPA Know How Blog

Если вы выполняли какое-либо количество самодельных автомеханических работ или технического обслуживания, вы, вероятно, имели дело с силиконом RTV.Также известный как производитель прокладок, силикон RTV имеет множество применений в автомобильном мире, но в основном он используется для уплотнения деталей вместе. Возможно, вы не знаете, что существует несколько типов силикона RTV, каждый из которых имеет свое предназначение. Цвет часто соответствует определению каждого типа (что-то вроде фиксатора ниток), наиболее распространенным из которых является черный, красный, синий, серый и прозрачный. Есть варианты каждого цветотипа.

В большинстве случаев силикон используется в качестве герметика для прокладок, например крышек клапанов.

Прелесть силикона в том, что он вообще может заменить прокладку.Вот небольшой блок впуска Chevy, заводские пробковые прокладки на концах имеют тенденцию выталкиваться и протекать, поэтому их обычно не используют и вместо этого используют бусину силикона.

RTV означает вулканизацию при комнатной температуре, что означает, что силикон затвердевает при комнатной температуре при воздействии влаги из воздуха. Большинство силиконов RTV схватываются за один час, а полное отверждение — в течение 24 часов. RTV достаточно хорошо подходит для прокладок, поскольку при отверждении он имеет очень низкую усадку, а материал остается податливым, не будучи твердым или хрупким.Он также устойчив к газу, дизельному топливу, маслу и другим автомобильным жидкостям, поэтому не распадается со временем при воздействии.

Чистота — важнейший фактор для получения хорошего уплотнения. Перед нанесением силикона убедитесь, что обе поверхности чистые и обезжирены.

Каждый тип силикона RTV, хотя и является достаточно взаимозаменяемым, имеет свои собственные характеристики, которые могут сделать один лучше другого в зависимости от области применения. Все RTV могут использоваться для наиболее распространенных применений — клапанных крышек, крышек ГРМ, масляных поддонов, по сути, основных поверхностей, которые должны удерживать жидкость внутри и грязь.«Специальные» приложения — вот где они начинают расходиться.

На двигателях Ford рекомендуется нанести немного силикона на торец впускных прокладок и торцевых уплотнений.

Синий RTV

Это силикон общего назначения, его можно использовать для любого базового применения, где необходимо герметизировать две части. Он не рассчитан на высокие температуры. Есть несколько разновидностей, которые включают сенсорную защиту, что означает, что на датчики двигателя и коробки передач силикон не повлияет.Синий RTV обычно хорош до 450 градусов.

Черный RTV

Черный RTV чаще всего используется в сборках OEM. Этот RTV является универсальным и используется для герметизации металла, резины и стекла. Он способен выдерживать постоянные температуры до 450 градусов по Фаренгейту с временным сопротивлением до 500. Для применений, в которых маслостойкость является основной функцией, таких как масляные поддоны и крышки привода ГРМ, «Ultimate» черный RTV — лучший выбор. Ultimate RTV обладает более высокой устойчивостью к маслу, поэтому его можно постоянно подвергать воздействию горячего масла без какого-либо разрушения.Кроме того, большинство «совершенных» RTV также безопасны для датчиков.

Черный силикон обычно используется в бытовых сборках оригинального оборудования, он предназначен для общего использования.

Серый RTV

Для применений с высоким крутящим моментом, например, для впускных коллекторов и близко расположенных профилей болтов, создающих более высокие крутящие нагрузки на герметик, используется серый RTV. Эта серия силикона имеет гораздо большую гибкость при отверждении, чем RTV общего назначения, и более маслостойкая. Если ваша деталь будет сильно прогибаться, серый — лучший выбор.JB Weld Grey RTV — также рекомендуемый силикон для всех импортных автомобилей.

Обычно используемый в импортных изделиях и в приложениях с высоким крутящим моментом, этот тип силикона становится более гибким при отверждении.

Красный RTV

Если вам нужна высокая термостойкость, лучше всего подойдет красный RTV. Любое высокотемпературное приложение должно получить красный RTV, включая выпускные коллекторы, корпуса приводов и даже дверцы духовок. Ultimate Red от JB Weld безопасен для датчиков, поэтому его можно использовать с датчиками O2. Красный RTV хорош до 650 градусов по Фаренгейту.

Термостойкость — это особенность красного силикона, так как он хорошо выдерживает температуру до 650 градусов по Фаренгейту в долгосрочной перспективе.

Для применения в условиях высоких температур, таких как уплотнение трансмиссии на заднем конце, требуется красный высокотемпературный силикон.

Прозрачный RTV

Если вы не хотите, чтобы силиконовый герметик был хорошо виден, JB Weld предлагает прозрачный силикон RTV. Он идеально подходит для герметизации лобовых стекол, приклеивания окон к направляющей, корпусов линз, а также предметов домашнего обихода, таких как аквариумы и ванны / душевые.JB Weld Clear RTV устойчив к плесени и плесени и работает с керамикой, тканью / ковром, стеклом, резиной и металлом.

Заклеиваете ли вы лобовое стекло, приклеиваете стекло к стойке или просто не хотите, чтобы ремонт был замечен, очиститель — лучший выбор.

Работать с RTV легко, и очистка тоже проста. Следует отметить, что силикон RTV предназначен не только для полупостоянных уплотнений, он также может использоваться в случаях, когда необходимо повторное удаление. Когда делается полупостоянное уплотнение, вы наносите силикон, соединяете детали и прикручиваете их болтами.Для съемного уплотнения необходимо нанести силикон и дать ему полностью затвердеть перед установкой детали. Это создает гибкое уплотнение, которое не сцепляется с другой стороной сопрягаемой поверхности. Его можно использовать для крышек клапанов и других деталей, требующих регулярного снятия. Предостережение здесь в том, что вы должны использовать только правильную насадку и убедиться, что силикон находится в нужном месте, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

Когда вам нужно запечатать деталь, силикон RTV обычно является хорошим решением, но для специальных применений часто требуется специальная версия RTV.В большинстве случаев вы можете без проблем переключить цвет. Просто убедитесь, что вы заменили колпачок, так как RTV полностью вылечит пробирку в течение нескольких дней, если ее оставить открытой.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о силиконе RTV поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изготовители прокладок, герметики и средства для снятия — CARiD.com

Нет ничего хуже, чем повторять работу из-за утечки, но это может случиться, если используется неправильный герметик или сопрягаемые поверхности не подготовлены должным образом.Как вы можете видеть из огромного разнообразия продуктов на странице перед вами, герметизация стала наукой, и у нас есть специализированные герметики, необходимые для конкретных материалов, областей применения, температурных диапазонов, химического воздействия, степени стойкости и т. Д.

Эффективно Герметизация начинается с правильной подготовки поверхности. Съемники прокладок раньше считались роскошью, но на самом деле попытки соскоблить старый прокладочный материал и силикон без них часто могут привести к появлению выдолбленных сопрягаемых поверхностей, что может привести к путям утечки.С помощью наших средств для удаления прокладок и растворителей силикона вы сможете легко удалить даже самые стойкие, прикипевшие на прокладках и герметиках материалы, не повреждая уплотнительные поверхности.

Для создания долговечного герметичного уплотнения необходимо учитывать множество факторов, включая область применения, химические вещества, воздействию которых герметик будет подвергаться, температурный диапазон, время отверждения, а также то, требуется ли прокладка или доступна ли она. Но это не повод для путаницы, потому что у нас есть продукт по всем критериям.Если вы используете прокладку, у нас есть герметики для прокладок и повязки в тюбиках, версиях для нанесения кистью и спреем для многих областей применения и температурных диапазонов. Поскольку они помогают прокладкам оставаться на месте, их можно использовать в качестве вспомогательного средства при сборке. Они также заполняют мелкие дефекты, а большинство из них устойчивы к обычным химическим веществам и топливу.

Если у вас нет прокладки или она не нужна, у нас есть большой ассортимент производителей прокладок. Материал анаэробной прокладки затвердевает в отсутствие воздуха, и детали могут быть собраны сразу после нанесения.Эти герметики отлично подходят для фланцевых поверхностей металл-металл и для аварийного ремонта. Обычно используются водяные насосы и корпуса термостатов. RTV (вулканизация при комнатной температуре) Силиконовые прокладки могут работать в различных диапазонах температур и обладают различными свойствами химической стойкости и могут герметизировать зазоры размером до 1/8 дюйма или более. Многие из них «безопасны для датчиков» и не мешают работе кислородного датчика.

Многие продукты легко выбрать, потому что они созданы для конкретных применений и имеют соответствующую маркировку; водяной насос и термостат RTV и автоматическая коробка передач RTV.Трансмиссионное масло RTV идеально подходит для использования в дифференциалах и раздаточных коробках, поскольку оно специально разработано, чтобы противостоять модификаторам трения в трансмиссионном масле, которые могут разрушить обычное RTV. Медные герметики помогают рассеивать тепло и улучшают теплопередачу. Медный аэрозольный герметик идеально подходит для прокладок головки и выпускного коллектора, в то время как производители медных силиконовых прокладок RTV идеально подходят для герметизации горячих двигателей с турбонаддувом и высокопроизводительных двигателей.

Permatex Ultra Black Oem Hi-Temp Rtv Силиконовый прибор для изготовления прокладок Powerbead Aerosol — 9.5 унций

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Высокотемпературный герметик для ремонта алюминиевых компонентов.

Обзор пресс-релиза:

Герметик Pyro-Putty® 1000 и состав для ремонта металлов — это двухкомпонентная порошковая и жидкая система, работающая при температуре до 1400 ° F. Паста на водной основе с керамическим и алюминиевым наполнителем затвердевает в поперечных сечениях толщиной до ½ дюйма при комнатной температуре за 16-24 часа. Его можно отвердить на месте или нагреванием в течение 1-2 часов при 160 ° F.Не содержащий асбеста и летучих органических соединений, экологически чистый состав устойчив к тепловым ударам, агрессивным химическим веществам и растворителям.


Оригинальный пресс-релиз:

New Pyro-Putty® 1000 восстанавливает алюминий до температуры 1400 ° F

Valley Cottage, Нью-Йорк — 10 июня 2005 г. РЕЗЮМЕ Pyro-Putty® 1000, новый высокотемпературный герметик и состав для ремонта металлов, разработанный Aremco Products, Inc., теперь используется для ремонта литых алюминиевых коллекторов и других компонентов, таких как горелки, теплообменники. , и стеки, используемые в приложениях, до 1400 ° F.ХАРАКТЕРИСТИКИ Pyro-Putty® 1000 — это улучшенная двухкомпонентная паста на водной основе, с керамическим и алюминиевым наполнителем, работающая при температуре до 1400 ° F. Этот продукт теперь используется для ремонта дефектов в литых алюминиевых коллекторах, герметизации алюминиевых корпусов в инфракрасных печах, соединения компонентов горелок в коммерческих печах и герметизации выхлопных труб из листового металла в промышленных печах и мусоросжигательных печах. Pyro-Putty® 1000 — это простой в использовании, экологически чистый состав, не содержащий асбеста или летучих органических соединений. Это двухкомпонентная система, состоящая из порошка и жидкости, которая обычно смешивается до пастообразной консистенции, а затем распределяется по месту в поперечных сечениях толщиной до 1/2 дюйма.Pyro-Putty® 1000 схватывается при комнатной температуре за 16-24 часа и может быть отвержден на месте или при нагревании в течение 1-2 часов при 160 ° F. Затвердевший продукт имеет минимальную усадку, его можно отшлифовать до гладкой поверхности, а затем покрыть обычными красками или порошковыми покрытиями. Благодаря высокому содержанию алюминия Pyro-Putty® 1000 обеспечивает исключительную теплопроводность.

alexxlab