Tire doctor герметик: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин
Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик для колес: инструкция и отзывы
На чтение 5 мин.
Прокол шины – это всегда неожиданно, и далеко не всякий раз будет возможность добраться до ближайшей СТО или поменять колесо. В этом случае помогут средства, которые быстро и легко латают поврежденные шины, позволяя продолжать движение без проблем. К ним относятся антипрокол и аварийный герметик от Hi-Gear.
Антипрокол Hi-Gear Tire Doc
HG5308, HG5312, HG5316Hi-Gear антипрокол – жидкое средство, предназначенное как для ремонта уже поврежденной покрышки, так и для предупреждения такой ситуации.
Основу состава Hi-Gear Tire Doc представляет углеволокно, которое по прочности превосходит сталь. Дополнено полимерами, которые используются при изготовлении бронежилетов. Однократное применение средства способно устранить до десяти проколов размером 5-6 мм или несколько десятков более мелких.
Назначение средства – ремонт проколов, а также превентивные меры защиты.
Принцип действия
Действует средство за счет центробежной силы, которая помогает составу распределиться. Если случается прокол, то небольшое количество средства за счет давления заполняет отверстие и формирует эластичную пробку в форме гриба шляпкой внутрь шины. А внутреннее давление эту «шляпку» придавливает. Так прокол оказывается надежно запечатан.
Инструкция по применению
Герметик для колес Hi-Gear антипрокол можно использовать как для профилактики проколов, так и при их наличии. В первом случае нужно сделать следующее:
- Взболтать бутыль.
- Отрезать носик емкости.
- Развернуть колесо золотником вниз и чуть вбок.
- Выкрутить клапан золотника, спустить воздух.
- Поместить носик емкости в канал золотника и выдавить нужный объем.
- Закрыть клапан золотника.
- Накачать шину до нормального давления.
- Проехаться два-три километра.
Сразу после процедуры может чувствоваться дисбаланс. Но вскоре он исчезнет.
Если покрышка уже проколота, нужно сделать следующее:
- Обнаружить и убрать то, что проткнуло покрышку.
- Выполнить шаги 1-8 из инструкции при непроколотом колесе.
- Проверить давление в шине, довести его до нормы.
Дозировка: для покрышек размером 13” – 240 мл; для 14/15” – 300/330 мл; для 15/16” – 360/420 мл; для шин грузовых машин или внедорожников 4х4 – 480 мл.
Примечания
Если проткнувший предмет найти и удалить не удается, то средство все равно способно загерметизировать прокол. Однако небольшая утечка воздуха при этом возможна. Если прокол в боковой части (не в области протектора), то средство с ним не справится.
Если осуществляется балансировка шин с залитым в них антипроколом на динамической балансировочной машине, то следует раскручивать колесо на протяжении 3-4 минут. После – снимать показания.
Аварийный герметик Tire Doctor
HG5335, HG5337, HG5339Производится в виде герметизирующей пены. Используется просто, в течение минуты устраняет проколы диаметром до 4,5 миллиметров.
Предназначается для быстрой починки камерных и бескамерных шин с литыми и штампованными дисками. Можно использовать как на легковых автомобилях, так и на грузовых.
Принцип действия
Средство полимеризуется при соприкосновении с воздухом в месте прокола, образуя плотную пробку, заполняющую его.
Инструкция по применению
Применение средства предполагает следующие шаги:
- Осмотреть покрышку, найти и удалить проколовший его предмет.
- Спустить колесо до касания земли ободом.
- Встряхнуть баллон с составом.
- Развернуть колесо золотником вниз.
- Накрутить штуцер баллона на резьбу золотника.
- Держа баллон клапаном вверх, открыть его крышку.
- Нажать на клапан и удерживать, пока все содержимое баллона не уйдет внутрь шины.
- Докачать колесо примерно до 80% рабочего давления.
- Проехать один-два километра.
- Накачать колесо до рабочего давления.
Герметик не застывает, однако при использовании его температура должна быть не ниже плюс 15 градусов Цельсия. Если, к примеру, баллон находился зимой в багажнике, перед использованием нужно постепенно нагреть его в салоне автомобиля.
Примечания
Нельзя использовать этот герметик для колес велосипедов, мопедов и аналогичных транспортных средств. Слишком большое давление, создаваемое средством, может повредить небольшую шину.
Сходства и различия продуктов
Аварийный герметик и антипроколОбщий у этих двух средств принцип действия – средство выдавливается в отверстие прокола за счет внутреннего давления шины, а при соприкосновении с воздухом твердеет, образуя плотную, эластичную пробку. Также оба средства равномерно распределяются, не скапливаются в нижней части колеса при стоянке и не влияют на балансировку.
Различия же следующие:
Антипрокол Hi-Gear Tire Doc | Аварийный герметик Tire Doctor | ||
---|---|---|---|
Можно использовать в качестве превентивной защиты. | Устраняет только уже имеющиеся проколы. | ||
Форма – жидкая. | Форма – пенообразная. | ||
Можно использовать не весь флакон сразу. | Необходимо использовать весь баллон сразу. | ||
Можно применять для ремонта покрышек велосипедов, мопедов и пр. | Нельзя применять для покрышек мелкой техники. | ||
Ликвидирует проколы до 6 мм. | Ликвидирует проколы до 4,5 мм. | ||
Не подкачивает колесо. | Подкачивает колесо. | ||
Не устраняет боковые порезы. | Устраняет боковые порезы. |
Преимущества и недостатки герметиков
Преимущества Хай-Гир антипрокол:
- создание эластичной пробки в месте прокола;
- отсутствие влияния на балансировку колес;
- поглощение влаги для того, чтобы не пересыхать внутри колеса;
- возможность использования для предупреждения возможных проколов;
- сохранение характеристик при любой погоде.
Недостаток этого средства в том, что против боковых порезов оно практически бессильно.
Преимущества Hi-Gear герметик шин:
- отсутствие влияния на балансировку колес;
- предотвращение ржавления дисков;
- предотвращение дальнейших утечек воздуха;
- сохранение всех свойств в холодное время года.
Главный недостаток этого средства в том, что оно не подходит для ремонта небольших колес.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC | HG5308 | флакон | 240 мл |
HG5312 | флакон | 360 мл | |
HG5316 | флакон | 480 мл | |
Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR | HG5335 | флакон с трубкой | 340 грамм |
HG5337 | флакон с шлангом | 340 грамм | |
HG5339 | флакон с шлангом | 453 грамма |
Видео
Герметик для ремонта колес Hi-Gear
Отзывы
Владимир, 29 лет
Антипрокол залил в колесо велосипеда, думал, хоть какое-то время поезжу без ремонта. В результате езжу второй месяц. Справляется со всеми проколами. Уже забыл, что такое вулканизатор.
Владислав, 32 года
Жалею, что не узнал об антипроколе раньше – сэкономил бы кучу времени и денег. Отличное средство, реально работает!
Олег, 49 лет
Аварийный герметик Hi-Gear hg5337, заказывал через интернет – так дешевле. Средство вообще довольно дорогое, но с поставленной задачей справляется.
Тимофей, 36 лет
Отличное средство, если на дороге оказался в безвыходной ситуации. Колесо герметизируется, но только на время. То есть не стоит полагаться только на него, ремонтировать все равно придется.
Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик: описание, характеристики
Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.
Описание
Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.
Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.
Применяемость
В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.
Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.
Преимущества данного средства:
- уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
- герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
- антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;
В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.
Характеристика
Вот основные различия продуктов:
№ | Антипрокол | Аварийный герметик для колес |
СХОДСТВО | ||
1 | Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса | |
2 | В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры | |
3 | Устраняет утечки воздуха через поры в резине | |
4 | Применим и для камер, и для бескамерных шин | |
5 | Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку | |
РАЗЛИЧИЯ | ||
1 | Консистенция — жидкая | Консистенция — пенообразная |
2 | Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска | Устраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска |
3 | Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно — баллон большего объема | Один баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса |
4 | Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях | Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться |
5 | Не подкачивает колесо | Подкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления |
6 | Не имеет ограничений по применению | Не применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления |
Совместимость
Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.
Тара и форма выпуска
Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик:
- HG5308 / 240 мл
- HG5312 / 360 мл
- HG5316 / 480 мл
Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR
- HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
- HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
- HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.
Инструкция
Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).
Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства — 360-420 мл, а для узких (13″) — 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.
По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.
- Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:
- Взболтать состав.
- Отрезать носик флакона (около 6 мм).
- Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
- Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.
Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.
Если колесо проколото:
- В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
- Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
- Накачайте шины до оптимального давления.
Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.
Вывод
Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик — эффективное свойство для ремонта двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.
Герметик для бескамерных шин для ремонта — выбор и использование
Повседневное использование автомобиля, равно и длительные поездки требуют от автовладельцев учитывать риск проколоть шину. Запаску также может постичь эта участь, и что делать потом?
Решение – взять с собой герметик для бескамерных шин. Но теперь стает вопрос, какой купить, и как им пользоваться. Давайте разбираться.
Виды автогерметиков
Все подобные средства подходят только для бескамерных покрышек. Особенность профилактических герметиков в том, что они не только избавят от замены колеса на докатку, но и уберегут корт от коррозии и гниения.
Ремонт шины герметиком
Применение профилактических средств
В бескамерную покрышку такой герметик заливается через ниппель. После этого нужно проехать определенную дистанцию, указанную в инструкции, для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней плоскости шины. Данный тип средств подходит и для камерных колес. В этом случае вещество заполняет пространство между покрышкой и камерой.
Герметик шин
Применение ремонтных средств
Когда колесо полностью спущено, можно ввести герметик для бескамерных шин своими руками. Для этого выкручивается ниппель, и в полость колеса вдувается состав из баллона. Он, будучи вспученным, заполняет ее, и выходит через отверстие в виде пены. Это самый быстрый и простой способ ремонта. По времени он занимает считанные минуты. Но это возможно, только если у вас качественный герметик, наподобие Long way-C. По крайней мере, отзывы о нем говорят именно это.
Герметик для шин
Типы ремонтных составов
Основных типов жидкостей для бескамерных покрышек два:
- На латексной основе.
- Жидкость с гранулированными включениями.
Оба герметика представляют собой химический состав, превращающийся в резину после твердения в присутствие воздуха. Ими можно устранить проколы в бескамерных шинах своими руками прямо на обочине. При этом не нужно разбортировать колесо, обрабатывать борт покрышки и обод.
Ремонт шины
Латексные составы равномерно обволакивают внутреннюю поверхность бескамерной шины, и если место пропуска между бортом и ободом, то оно также будет навсегда запечатано, пока не придет время «переобуваться».
Как выбрать герметик бортов для бескамерных шин?
Снимать покрышку с диска, стоя на обочине – не вариант. Поэтому лучше купить специальный герметик, который сможет запечатать отверстие, не позволяя воздуху выходить наружу. Перед тем, как сделать выбор, уточните артикул, и проверьте по каталогу, та ли это смесь, описание которой вы читаете.
- Просмотрите видео о том, как пользоваться ремкомплектом, а также изучите отзывы о продукте. Убедитесь, что приобретение действительно способно ликвидировать дырку между диском и бортом покрышки. Артикул – это код товара, который индивидуален, и в каталоге производителя вы найдете полное, достоверное описание.
- Нас интересует состав, который наносится не на сам борт покрышки и обод диска. Нам нужно средство, которое применяется без разбортирования колеса. Мы готовимся к тому, что ремонт придется выполнять на обочине, посреди трассы, где нет условий, приспособлений и времени.
- Изучая инструкцию, обратите внимание, предполагается ли ремонт бескамерных шин.
- Значение имеет температурный режим, когда ремонт будет эффективен. Температурный диапазон должен соответствовать вашему региону и времени года.
Герметик Tire Doctor
Проверьте, не является ли средство тем, которое герметизирует только проколы. Необходим состав, который бы ликвидировал зазоры между бортом шины и ободом колеса. Опять же это можно узнать из инструкции или при помощи артикула товара и каталога.
Long way-C
В отличие от других, Long way-C – это герметик для ремонта бескамерных шин универсального типа. Состав можно использовать в виде профилактического или ремонтного средства. Не имеет значения, отстала покрышка от диска или вы поймали гвоздь. Любая утечка будет быстро устранена.
Загрузка…Hi-Gear Tire Doc Антипрокол в качестве герметика для велосипедных колес
Первая попытка перейти на бескамерную установку шин велосипеда Cujo 1 показала важность поиска хорошего и недорого герметика. Все, что у нас продается именно для велосипедов, оказалось весьма дорогим. Поэтому пришлось разыскивать альтернативы.Нашел только Hi-Gear Tire Doc Антипрокол (HG5308) в упаковке 240мл. Не сказать, что он дешевый, но стоимость уже более терпимая.
Разобрал переднее камерное колесо велосипеда и стал собирать на этом герметике.
Сперва пробовал заливать герметик как есть. Внутри даже после обильного размешивания оказалась какая-то вязкая субстанция, запахом и консистенцией похожая на пюре из подгнивших абрикосов.
Результат оказался нулевой. Абсолютно никакого эффекта. После посадки бортов как шина травила через стык обода, боковины и протектор, так и продолжала. Герметика как будто и вовсе нет.
Далее по советам на форумах решил разбавить этот герметик водой в равных долях (1:1 по объему). Заливаться он стал получше, но толку это не прибавило.
Когда я использовал Star TIRE SEALANT TS-200 (герметик для велосипедов), то он сразу действовал. Было видно, как он выходит через особо крупные поры-отверстия, как работает. Выходящий воздух шипел все менее и менее сильно по мере срабатывания герметика. При снятии шины потом видно, что внутри образуется гибкая и липкая пленка, которую и отмыть-то тяжело, особенно через некоторое время.
С Hi-Gear же результата нет, никаких видимых эффектов. С таким же успехом можно было внутрь воды залить. После вскрытия герметик не проявил никаких клеющихся свойств. Его спокойно можно убрать, а остатки легко смываются водой.
В общем, совершенно не рекомендую. Не знаю насчет автомобильного, но для велосипедного применения он никак не подходит. Тем удивительнее немногочисленные, но присутствующие положительные отзывы применения для герметизации именно велосипедных колес. Больше похоже либо на обман, либо на какие-то очень специфические условия. Не верю.
Таки образом, важный вопрос поиска доступного и недорого герметика остается открытым.
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
на что способен герметик для шин
На рынке автохимии весьма популярен герметик для шин. Это средство появилось недавно, но уже завоевало множество поклонников. При помощи герметика можно быстро ликвидировать пробоину колеса, чтобы без проблем добраться до шиномонтажа.
Виды, назначение и принцип работы герметиков
На рынке представлены различные типы герметизирующих средств, которые подходят для заклеивания камер велосипедов и автомобилей, а также для ремонта бескамерных шин. В зависимости от состава герметик от проколов может быть таким:
- Латексный. Это средство обволакивает внутреннюю поверхность покрышки, застывает в зоне прокола, формируя крепкую пленку. Такая «заплатка» не позволит давлению чрезмерно снизиться.
- С гранулами или волокнами (натуральными или синтетическими). Волокнистые составы (полиэтилен, асбест, бумага) заполняют прокол в автошине, не воздействуя на остальную поверхность.
Чаще всего герметик бортов шин выпускается в баллонах, наполненных основным составом. Также подобные средства производятся в металлических емкостях с кисточкой. Иногда к герметику прилагается комплект из заплатки и салфетки, пропитанной обезжиривателем. По назначению герметики для шин можно поделить на ремонтные (аварийные) и профилактические.
Герметики для ремонта
Использовать подобные бортовые герметики приходится, когда прокол колеса уже случился, требуется срочный ремонт автопокрышки. Большинство составов работают при полностью спущенном колесе, вводятся через ниппель. Ремонтные герметики чаще всего имеют аэрозольную форму с наконечником-трубкой, поэтому наносить их своими руками легко и удобно. Постепенно за счет роста давления шина начинает набирать объем, восстанавливая нормальную форму, а из проколотых зон выделяется пена. Остаток средства в жидком виде нужно удалять из колеса не всегда, чаще всего рекомендуется оставить его для предупреждения новых дефектов.
Профилактические
Такие средства предназначены для предотвращения проколов камерных и бескамерных шин. Их тоже вливают через ниппель, и при движении машины они равномерно распределяются внутри покрышки под действием центробежной силы. Если пробоина все-таки случится, давление в шине-бескамерке останется прежним, ведь герметик устремится к дырке и заделает ее. При наличии камеры состав будет находиться в воздушной подушке между слоем протектора и баллоном, работая аналогичным образом.
Некоторые герметики обладают дополнительными функциями:
- снижают скорость окисления, увеличивают ресурс камеры благодаря повышению стойкости к износу,
- предотвращают появление коррозии кордовых нитей,
- защищают шины от перегрева, не допускают расслоения резины.
Последнее указанное свойство обусловлено тем, что колеса с камерами способны нагреваться из-за наличия воздушной прослойки, а герметик охлаждает протектор вследствие низкой точки кипения.
Правила выбора герметика
Чтобы приобрести действительно качественный шинный герметик, нужно учесть такие рекомендации:
- Температурный диапазон герметика должен соответствовать времени применения. Некоторые средства кристаллизуются при понижении температуры ниже нулевой отметки, поэтому для зимнего сезона не подходят.
- Предназначение. Ряд герметиков работают против низкого давления, увеличивая этот показатель внутри шины, другие такой функцией не обладают, потому должны применяться без спуска воздуха. Профилактическими средствами нежелательно производить монтаж уже проколотой камеры: они имеют меньшую прочность, чем ремонтные. Также следует убедиться, что герметик подходит для конкретного типа колес. В продаже можно встретить составы, которые годятся только для малолитражек и не справятся с ремонтом колеса внедорожника.
- Размер прокола. Одни средства применяются для заделывания дыр до 1 см, другие работают только, когда дырочка не превышает 2-3 мм в диаметре. Со слишком крупными пробоинами лучше сразу обращаться в шиномонтаж, а не пытаться сделать работу самостоятельно.
- Объем флакона. Средство до 300 мл вполне хватит для устранения 4-6 дефектов либо для профилактической заливки в шину малого размера. Для автопокрышек с большими габаритами придется приобрести несколько флаконов герметика.
Как использовать герметик
К любому средству для герметизации шин прилагается инструкция производителя, в которой подробно описывается порядок действий. Для большинства продуктов поэтапность действий являются такими:
- Снять колесо с диска, обода. Удалить предмет, который вызвал прокол резины: обычно им является острая проволока, гвоздь. Если он находится в покрышке, для извлечения придется воспользоваться пассатижами.
- Выпустить весь воздух из шины. Развернуть изделие так, чтобы место прокола находилось в удобном для мастера положении.
- Если ремонт производится в зимнее время, немного подогреть баллон с герметиком. Нельзя использовать для этой цели открытый огонь, лучше всего поместить средство в салон автомобиля, где включена печка, на 15 минут.
- Извлечь золотник. Установить наконечник баллона или трубку, которая идет в комплекте, на вентиль колеса, закрепить ее как можно надежнее.
- Наполнить изделие герметиком, нажимая на клапан баллончика. Последний должен располагаться только в вертикальном положении.
- После обретения колесной покрышкой нужной формы отсоединить баллон от вентиля. Замерить давление в шине, если потребуется, стравить воздух или подкачать компрессором.
Первые десять километров пути после проведения ремонта необходимо двигаться на малой скорости: это поможет составу лучше распределиться внутри покрышки. После при незначительном повреждении можно продолжать эксплуатацию колеса, а при серьезном проколе лучше быстрее добраться до автомастерской. Еще раз проверить давление в шине нужно через 10-20 км, чтобы удостовериться в отсутствии перекаченности, ведь некоторые герметики проявляют активность в течение долгого времени.
Советы по поводу использования герметика:
- устранение боковых повреждений таким способом невозможно, герметизация своими руками производится только в отношении протекторов,
- нельзя применять герметики, если имеет место деформация колеса, есть уплотнения на дисках и прочие серьезные дефекты,
- некоторые герметики содержат в составе горючие газы, и при их введении нельзя накачивать колеса воздухом в течение определенного времени,
- ездить на заклеенном своими силами колесе на большой скорости небезопасно, лучше соблюдать режим движения не выше 60 км/ч либо обратиться для ремонта к профессионалам.
Как сделать герметик для шин самостоятельно
Некоторые мастера делают состав для герметизации шин из подручных средств. Поскольку почти все заводские герметики основываются на сырой резине (каучуке), потребуется купить такой материал и растворить его в бензине. Лучше всего приобрести импортную резину, которая содержит минимальное количество примесей.
Бензин подойдет любой, который есть в наличии, приобретать высокооктановый необязательно. Годится даже керосин, дизельное топливо, хотя с бензином готовое средство будет более качественным. Точные пропорции придется подбирать самостоятельно.
Далее нарезать резину небольшими кусочками и постепенно подливать бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.
Рейтинг популярных герметиков для ремонта шин
Среди многообразия герметиков для шин можно запутаться: такой большой ассортимент представлен в магазинах. Ниже описаны качественные составы, которые помогут отремонтировать пробитое колесо.
«Антипрокол»
Герметик «Антипрокол» является универсальным, годится для профилактики и ремонта пробоин. Упаковки хватит для заделывания десяти проколов не более 6 мм в диаметре. Состав подходит для камерных и бескамерных шин. На одно колесо 14-15 дюймов потребуется 300-330 мл средства, для 15-16 дюймов надо 360-420 мл. При ремонте внедорожников, грузового транспорта следует приобретать не менее 480 мл продукта.
Герметик для колес Hi-Gear Tire Doctor
Один из самых популярных герметиков, считающийся идеальным для экстренного ремонта бескамерных покрышек. Hi-Gear Tire Doctor можно применять в дорожных условиях, при пробоине он поможет добраться до автосервиса. Данный американский продукт считается надежным, прочным, но по возможности им следует заклеивать только небольшие проколы.
Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray
Герметик марки Liqui Moly изготовлен на основе каучукового раствора, отлично подходит для бескамерных, камерных покрышек. Состав в форме спрея не имеет запаха, безопасно для человека и окружающей среды, его можно использовать даже в закрытых помещениях. Из-за риска возгорания нельзя работать с продуктом рядом с открытым огнем.
Аварийный герметик MOTUL Tyre Repair
Ремонтный состав этой марки предназначен для восстановления проколотых, порезанных покрышек. Одного баллона хватает для колеса на 16 дюймов. При введении каучуковый состав заполняет имеющиеся дефекты, а оставшаяся смесь становится профилактикой новых порезов, продолжая оставаться внутри шины. Герметик создает высокое давление, что снижает риск спуска колеса в пути. Минус у средства таков – оно вызывает некоторую разбалансировку колес, поэтому после ремонта лучше все-таки проверить авто в сервисе.
Аварийный герметик ABRO
Герметик применяется для автомобильных шин и не подходит для ремонта камер велосипедов, мотоциклов. Он быстро заклеивает небольшие проколы на покрышках диаметром до 16 дюймов. Средство можно использовать для бескамерных и камерных покрышек, но эффективность при работе с первыми намного выше. При морозе герметик нужно хорошо прогреть, в противном случае качество ремонта снизится.
Герметик AirMan Sealant
Считается самым популярным решением для покрышек грузовиков, внедорожников, крупной техники. Его упаковки хватает для обработки шины диаметром 22 дюйма. Средство подходит для машин, где установлен датчик автоматического контроля давления. Качество японского продукта очень высокое, герметизирующие свойства серьезные, но стоимость нельзя назвать бюджетной.
Аэрозольный герметик K2 Tire Doctor
Недорогое средство для ремонта бескамерных шин в дорожных условиях. Помогает накачать колесо до давления 1,4 атмосферы и без проблем доехать до сервиса. Герметик выпускается в виде аэрозоля в удобном баллоне со шлангом, работать с ним комфортно и легко.
Аварийный герметик MANNOL Reifen Doctor
Эффективный герметик, позволяет заделать дырки до 6 мм диаметром. Годится для старых колес с камерами и бескамерных шин. MANNOL Reifen Doctor действует быстро, схватывается буквально за минуту, безопасен для стальных дисков, не провоцирует развитие коррозии. Внутри покрышки герметик будет находиться в жидком виде, но при контакте с воздухом сразу полимеризуется, поэтому может применяться и для профилактики проколов. Минус средства – низкое давление после ремонта, потребность в дополнительной накачке колеса насосом или компрессором. Максимальный размер прокола для заделывания – 6 мм.
Антипрокол XADO ATOMEX Tire Sealant
Время схватывания этого продукта тоже минимальное – 1-2 минуты, он подходит для легковых и грузовых машин, иной техники. Цена герметика низкая, но он служит как временное средство до визита в шиномонтаж, причем максимальная скорость езды не должна превышать 20 км/ч.
Аварийный герметик NOWAX Tire Doctor
Герметик на основе латекса, имеет временное действие до поездки в автосервис. После залива нужно проехать не менее 5 км на скорости 35 км/ч, чтобы распределить состав по внутренней поверхности покрышки. Герметик не справится с крупными проколами, поэтому для дыр более 4-6 мм в диаметре он не подходит.
Аварийный герметик Runway
Герметизирующий состав Runway годится для обработки шин мотоциклов, велосипедов и автомобилей. Он продается в баллончике со шлангом-удлинителем, объем которого равен 650 мл, чего хватает для ремонта двух колес. Из-за особенностей состава нельзя допускать попадания средства на кожу или слизистые оболочки!
AIM ONE Tyre Inflator
Простой в использовании, быстродействующий и эффективный продукт. Является полностью безопасным и нетоксичным, легко справляется с дырками и трещинами размером до 5 мм, подходит для грузовых, легковых авто и велосипедов. Герметик идеален для использования в дороге в качестве аварийного средства, хотя выполненная им «заплатка» будет довольно долговечной.
Continental RevoSealant
Герметик производится концерном, выпускающим одну из самых известных марок шин, адаптирован для любых автомобильных покрышек. В его основе – латекс, при этом отсутствуют вредные добавки, токсичные примеси. Кроме безопасности для человека, герметик отличается отсутствием разрушающего действия на колеса. Состав позволяет обходиться без запаски, проводя ремонт в аварийных условиях.
Stan’s NoTubes
Этот продукт американского производства пользуется уважением у потребителей благодаря высокому качеству. Он прекрасно справляется с повреждениями шин, имеет более жидкую текстуру, нежели аналоги, поэтому быстро растекается по внутренней поверхности покрышки. Эффективность и долгий срок службы герметика (до 7 месяцев) обусловлены наличием натурального каучука и композитных микрокристаллов в составе.
Orange Seal Bottle Tubeless Tire
Средство справляется с пробоинами шин до 1 см диаметром, устраняя утечку воздуха путем формирования «пробки». Выполнено на основе латекса, представляет собой густой композитный раствор практически без запаха. Герметик подходит для больших автомобилей, грузовой техники. Для восстановления давления с собой нужно иметь насос или компрессор.
Bead Sealer Rossvik
Герметик Bead Sealer Rossvik применяется только для небольших порезов – до 3 мм диаметром. Он предполагает наружное нанесение состава кистью на 3 слоя с промежуточной сушкой строительным феном, чем представляет собой довольно большое неудобство. Обычно данный герметик применяется в автомастерских.
Holts Tyreweld
Герметизирующий состав марки Holts Tyreweld позволяет произвести аварийный ремонт колеса быстро и надежно. Этот полимерный продукт безвреден для шин, камер, дисков, заделывает проколы до 6 мм диаметром.
Герметик рекомендуется возить с собой каждому автовладельцу, который не имеет запаски. Средство избавит от необходимости в ее покупке и позволит спокойно доехать до автосервиса, к тому же станет прекрасной мерой предупреждения проколов при профилактическом применении.
виды, как правильно наносить и использовать его при проколах колеса
Герметик является отличным средством от проколов. Он прост в применении и не требует специальных знаний, достаточно лишь следовать инструкции. По словам производителей, антипрокольная жидкость способна закрыть щель, размер которой до 6 миллиметров. Хотя практика показывает немного другие результаты. Рассмотрим, как правильно заделывать проколы, и какой герметик для бескамерных шин велосипеда лучше.
Как пользоваться герметиком
Изначально учтите несколько основных правил:
- Колесо должно быть накачено. Помните – вещество проникает из-за разности давления (внутри и снаружи).
- Если в момент велосипедной прогулки после заливки вы услышали тихое шипение, исходящее из пробитого колеса, то продолжайте ехать, не обращая внимание. Пробоина заполнится антипрокольной жидкостью.
- Специалисты не советуют прибегать к использованию автомобильных герметиков. Они объясняют это неэффективностью – прокол останется.
Как заливать прокол на бескамерных шинах:
- Снимите ниппель. Для удобства воспользуйтесь отверткой для золотника.
- Используя одноразовый тюбик (60мл), вставьте его в ниппель и выдавите. Также можно использовать шприц.
- Другой способ, позволяющий залить герметик. Нужно разобрать колесо. Разбортируйте его и залейте жидкость в покрышку, затем соберите обратно. Некоторые опытные велосипедисты предпочитают использовать именно этот вариант, т.к. отверстие для ниппеля не засоряется.
- Завершающий этап — накачать колесо, положить и покрутить. Это необходимо, чтобы герметик распределился по поверхности, заполняя собой пробоины.
Спустя полчаса проверьте результаты работы.
Если ниппель не поддается снятию, то можно приобрести специальное средство в комплекте с насадкой. Перед процедурой не забудьте немного расслабить гайку ниппеля.
Разберем, какой объем герметика требуется для различных типов покрышек:
- Шоссейники и дорожные модели, отличающиеся тонкими колесами, потребуется до 60мл.
- Горные велосипеды, размер колес которых варьируется в пределах 26-27,5 дюйм — до 90мл.
- Горные модели с колесами до 29 дюймов — не более 120мл.
- Другие типы колес, более крупных размеров — 125мл.
Лучшие герметики для заклеивания шин
Герметик завоевал большую популярность из-за доступности, эффективности и простоты использования. Достаточно следовать небольшой инструкции по применению, затем средство самостоятельно без вашего участия заклеит пробоину на бескамерной шине велосипеда.
Но какую фирму выбрать? Легко ошибиться с выбором и купить низкокачественную антипрокольную жидкость. Рассмотрим список лучших герметиков, которые хорошо показали себя в ходе тестов. Во время эксперимента заливалось 80мл конкретной марки средства в бескамерные шины одинаковых размеров. Затем они накачивались до 2бар и прокалывались отверткой 6-мм. В результате этого теста были выявлены лучшие средства.
Orange Seal
Стоимость составляет практически 15$ за объем 227мл или 75$ за литр. Представляет собой латексный раствор, в составе которого присутствуют твердые частицы различной размерности. В ходе теста выяснилось, что герметизация требовала двух оборотов колеса, а обработанная покрышка удерживала давление 2,8 бар.
В момент двойного прокола, выполненного с разных сторон, Orange Seal смог справится с задачей и заделать проделанную щель. В комплекте прилагается специальная трубка, облегчающая процесс заливки.
Из недостатков выделяют дороговизну и короткий эксплуатирующий срок — до 45 дней.
Caffelatex от Effetto Mariposa
Представленное средство имеет небольшую цену, особенно в сравнении с верхним вариантом. 29 долларов за один литр. Обладает пенящейся структурой, это позволяет веществу хорошо распределится по покрышке. В составе присутствуют твердые частицы, заполняющие собой пробоины. Данный герметик смог заделать прокол, сделанный отверткой, за короткий промежуток времени. При этом прокол совершался с подвохом — инструмент покрутили в шине.
Ожидалось, что после хорошей встряски герметик поддастся вспениванию и заделает щели в стенках. Но хорошо заклеена была лишь та, которая располагалась в нижней части покрышки.
Stan’s NoTubes
Из положительных сторон выделяют приемлемую стоимость — 17$ за упаковку 473мл или 28$ за 950мл. Является самым популярным среди других герметиков. Средство заделало дырку, оставленной шестимиллиметровой отверткой, всего за два оборота колеса. После процесса заливки оно было накачено до 2,5 бар, при этом утечка не наблюдалась.
Герметик RevoSealant от Continental
Цена за 1 литр RevoSealant составляет примерно 33,87$. Разработано специально для покрышек фирмы Conti. Но, эксперимент показал, что средство прекрасно справляется и с другими марками, например, Maxxis.
Является латексным герметиком, в составе которого также присутствуют твердые частицы, отлично герметизирующие щели с наружной стороны шины. Прокол, проделанный с помощью отвертки, был заделан спустя пару оборотов колеса. Но при накачивании колеса до двух бар, оно стало пропускать.
Герметик RevoSealant прекрасно справляется с задачей, если пробоины находятся лишь на каркасе шины. Сквозные щели заделать не может.
Super Sealant от Joe’s No-Flats
500 миллитров герметика обойдется примерно в 17$. Это самый экономичный вариант из предложенных. Он более жидкий, из-за чего хорошо распределяется по внутренней части покрышки. Плотно заделывает сделанные проколы.
В момент проведения теста, проделывали несколько дырок разными отвертками, отличающихся размером. Антипрокольная жидкость смогла заделать шестимиллиметровое отверстие. Правда, при накачивании шины до 1,4 бар она снова начала пропускать. Чтобы увеличить этот показатель и поднять эффективность данного герметика, его нужно хорошо встряхнуть (делать это тщательнее и дольше в сравнении с другими средствами).
No.8 от Wickens & Soderstrom
Стоимость представленного варианта — 16$ за 300мл. Обладает густоватой консистенцией, содержит в себе увеличенные твердые частицы. Показал хорошие результаты при заделывании крупных проколов. С другой стороны, его густота мешает заделывать слишком мелкие щели (можно смешать с жидким герметиком).
При выборе средства рекомендуется опираться именно на эксплуатационные качества. Лучше приобрести надежный герметик по завышенной цене, чем дешевый, который прослужит короткий период времени. При ремонтных работах следуйте инструкции и советам специалистов, тогда вам не придется обращаться за посторонней помощью.
Tools — Шинный герметик для шин Интернет-магазин
МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзоры продуктовCOVID-19 FAQJobs- Язык: английский
- Deutsch
- English
- Français
- Español
- Italiano
- Бельгия
- Дания
- Франция
- Швеция
- Швейцария
- Албания
- Алжир
- Андорра
- Ангола
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Аргентина Азербайджан
- Аргентина Азербайджан Бахрейн
- Бангладеш
- Барбадос
- Беларусь
- Бенин
- Бермудские острова
- Бутан
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Бразилия
- Болгария
- Болгария Камеру n
- Чад
- Китай
- Колумбия
- Конго
- Коста-Рика
- Кот-Д’Ивуар
- Хорватия
- Кипр
- Чешская Республика
- Джибути
- Сальвадор
- Доминиканская Республика
- Эритрея
- Эстония
- Фолклендские острова (Мальвинские острова)
- Фарерские острова
- Федеративные Штаты Микронезии
- Фиджи
- Финляндия
- Финляндия — Аландские острова
- Габон Греция
- Грузия
- Гренландия
- Гуам
- Гонконг
- Венгрия
- Индия
- Индонезия
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Италия (Сарденья) 00070007000700070006 Япония0007
- Кения
- Кирибати
- Корея, Республика
- Косово
- Кувейт
- Киргизия
- Латвия
- Лесото
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- Макао Мальта Малайзия
- Малайзия Малайзия Маршалловы Острова
- Мавритания
- Майотта
- Мексика
- Молдова, Республика
- Монголия
- Черногория
- Монтсеррат
- Марокко
- Мозамбик
- Намибия Намибия
- Намибия
- Нидерланды Нигер
- Нигерия
- Ниуэ
- Остров Норфолк
- Северные Марианские острова
- Норвегия
- Оман
- Пакистан
- Палау
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея Парагуай ines
- Питкэрн
- Польша
- Португалия
- Португалия (Açores)
- Португалия (Мадейра)
- Катар
- Румыния
- Российская Федерация
- Руанда
- Саудовская Аравия
- Самия 9000 Саудовская Аравия
- Сенегал
- Сербия
- Сингапур
- Словакия
- Словения
- Соломоновы Острова
- Сомали
- Южная Африка
- Испания
- Испания (Сеута) Испания (Илес)
- Испания (Илес)
- Испания (Мелилья)
- St. Пьер и Микелон
- Тайвань
- Таиланд
- Бывшая югославская Республика Македонии
- Того
- Тонга
- Тринидад и Тобаго
- Тунис
- Турция
- Тунис
- Турция
- Турция Арабские острова
- Турция
- Соединенные Штаты Эмирейтс
- Соединенное Королевство
- Соединенное Королевство (Гернси)
- Соединенное Королевство (остров Мэн)
- Соединенное Королевство (Джерси)
- Объединенная Республика Танзания
- Узбекистан
- Вануату
- Вьетнам и острова Уоллис Футуна
- Замбия
- Зимбабве
- евро
- фунтов стерлингов
- долларов США
- чешских крон
- AUD
Английский язык Английский язык
- RU Английский язык English
- Русский язык DeutschlandA ustriaBelgiumDenmarkFranceSwedenSwitzerlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBeninBermudaBhutanBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBulgariaBurundiCambodiaCameroonChadChinaColombiaCongoCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEritreaEstoniaFalkland остров (Мальвинские) Фарерские IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFinland — Аландские острова
Пациент имеет Ягодицы Введенные с плоской шиной герметиком, цементом и минеральное масло поддельного Доктором
В «косметической хирургии В ходе процедуры ягодицы женщины были заполнены герметиком для спущенных шин, минеральным маслом и цементом, а затем скреплены суперклеем явно трансгендерной женщиной, Онеалом Роном Моррисом, утверждающей, что она врач — Моррис никогда не изучал медицину. В поисках работы в ночном клубе жертва стремилась получить более пышное тело и большую задницу.Фальшивый доктор, рожденный мужчиной и представившийся женщиной, по данным полиции, был арестован в прошлую пятницу. 30-летняя Моррис также сделала себе операцию на ягодицах. Полиция подозревает, что могут быть и другие жертвы.
Жертва, которую знакомый направил к Моррису, заплатила 700 долларов за уколы для наполнения ягодиц.
Ядовитый коктейль был введен в несколько участков вокруг ее ягодиц с помощью трубки.Когда боль стала невыносимой, Моррис заверил женщину, что все в порядке.
Моррис якобы сказала своему пациенту:
«О, не волнуйся, с тобой все будет хорошо. Мы просто продолжаем вводить вам препарат
, и все получается само собой ».
Пациентка, имя которой неизвестно, в конце концов была доставлена в больницу своей матерью. Она жаловалась на сильную боль в животе, симптомы гриппа и инфицированные язвы на ягодицах. После нескольких неохотных посещений двух больниц Южной Флориды она уехала рано, потому что ей было слишком неловко рассказывать врачам, что произошло на самом деле.
Когда врачи в конце концов узнали, что произошло, они уведомили Министерство здравоохранения. Медицинские работники знали, что ни один здравомыслящий врач никогда бы не проделал такую странную процедуру.
Сообщается, что пострадавший не может работать из-за невыносимой боли. Ей также пришлось заплатить большую сумму по счетам за медицинские услуги.
Моррису предъявлены обвинения в незаконной медицинской практике (без лицензии) и нанесении серьезных телесных повреждений.
Судя по фотографиям полиции, у Морриса надутые губы, изогнутые брови и огромный зад.Никто не знает, есть ли у нее адвокат. Она была освобождена из тюрьмы под залог.
Автор: Кристиан Нордквист
DOCTOR-TIRE
Saudações aos visitantes
27.08.2015 Альваро Алмейда
Olá amigos, fiquem a vontade em comparehar Experências, tirar dúvidas e debater assuntos relacionados ao segmento. Aqui tiraremos assuntos que Possivelmente se tornarão nossasximas publicações.
Agradeço pelos elogios e também pelas criticalas que me motivam a cada dia.
Deus nos abençoe semper. Um forte abraço!
Re: Saudações aos visitantes
30.08.2015 Дэвид Бернардо
Ótimo trabalho, vc conhece !!!! Esses dicas que vc passa não é só importante para frotistas mais também para nós profissionais da área, parabéns pelo site e Deus abençoe.
Re: Re: Saudações aos visitantes
09.07.2015 Альваро Алмейда
Obrigado pela força amigo, Isso me motiva muito a publicar.Não tem preço.
DADOS TÉCNICO; PERGUNTA, PORQUE USAR TAMPA METALICA NAS VALVULAS, PRINCIPALMENTE NA LINHA CARGA PESADA, E NÃO A PLASTICAS. ОБРИГАДО.
24.02.2016 ХОРХЕ ЛУИЗ КУССО
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТАMEU — [email protected]
Re: DADOS TÉCNICO; PERGUNTA, PORQUE USAR TAMPA METALICA NAS VALVULAS, PRINCIPALMENTE NA LINHA CARGA PESADA, E NÃO A PLASTICAS. ОБРИГАДО.
05.11.2016 АЛЬВАРО АЛМЕЙДА
OLÁ JORGE, AS TAMPAS METÁLICAS SÃO MAIS УСТОЙЧИВАЕТ АЛЬТА ТЕМПЕРАТУРА.
OS PNEUS DE CARGA SOFREM UM AQUECIMENTO MAIOR DEVIDO AO CONSTANTE FLEXIONAMENTO DO FLANCO, AS ALTAS QUILOMETRAGENS PERCORRIDAS, OS PNEUS MONTADOS DUPLOS TAMBÉM RECEBEM MENOS VENTILAÇÃO.
NÃO QUE SEJA ERRADO USAR AS TAMPAS PLÁSTICAS NAS VALVULAS PLÁSTICAS, PORÉM ELA NÃO RESISTE ESSE SUPERAQUECIMENTO, E ACONTECE DE DERRETER.
ESPERO QUE TENHA LHE AJUDADO. ПРОДОЛЖАЙТЕ SEMPER COMIGO, ABRAO!
Иоанна
04.05.2016 Smithe717
Mudbox — это программа для 3D-скульптуры и рисования, которая dbeggdfecbeegdea
Хорошая информация
04.06.2016 Pharmc95
Очень красивый сайт! дешевые товары
Хорошая информация
04.06.2016 Фарм563
Очень красивый сайт! дешевые товары
Хорошая информация
04.08.2016 Pharmf690
Очень красивый сайт! html»> дешевые товары
Датчик безопасности в шинах
Slime Tire Sealant обнаруживает и мгновенно герметизирует проколы протектора до 1/4 дюйма (6 мм) с помощью технологии Fibro-Seal.Используйте герметик для шин Slime Tire Sealant с источником воздуха для ремонта проколов шин легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и внедорожников. Установите слизь в шины любого внедорожника и предотвратите сползание до того, как они произойдут.
• Мгновенно герметизирует проколы до 1/4 «(6 мм)
• Нетоксичен, не вызывает коррозии и не опасен
• Невоспламеняющийся
• Очищает водой
• TPMS Safe
Только для ремонта.
СОВМЕСТИМОСТЬ TPMS
Чтобы шинный герметик был принят ведущими производителями датчиков, он должен пройти три испытания продукта.После каждого теста датчик переустанавливается на автомобиль и проверяется на правильность работы. Чтобы герметик был одобрен производителями TPMS (системы контроля давления в шинах), датчик должен быть в рабочем состоянии после всех трех испытаний.
10011 | 16 унций / 473 мл |
10012 | 20 унций / 592 мл |
10164 | 24 унции / 710 мл |
Поделиться этим продуктом
Сколько слизи на шину ?:
Чтобы узнать, сколько слизи вам нужно в ваших шинах, выберите стандартный размер шин ниже.
Требуется слизь:
Стандартные размеры шин и камер и их необходимое количество указаны в таблице выше и на нашей упаковке. Если у вас есть большие шины на вашем мотоцикле, квадроцикле, грузовике, тракторе или легковом транспортном средстве, используйте наш удобный калькулятор слизи (таблица приложений), чтобы точно определить, сколько слизи нужно установить, поскольку для вашей шины может потребоваться больше, чем наше общее количество.
.