Сварной герметик: виды, их свойства, сравнение, примерная стоимость
Содержание
Герметик для сварных швов от компании ООО Виброзащита
Герметики для сварных швов
ООО «ВИБРОЗАЩИТА» предлагает герметики для швов металла, которые устраняют пористость в сварных швах и отливках из различных металлов и сплавов. Эти вещества сохраняют эластичность в течение долгого времени и обладают минимальной усадкой.
Зачем шву герметик?
Сварка помогает создавать неразъемные соединения металла, но у нее существует один существенный недостаток: из-за особенностей процесса сварные швы достаточно уязвимы. Как повысить прочность соединения? Провести его герметизацию.
Химики-технологи разработали специализированный продукт — шовный герметик металла, позволяющий легко справляться со сложностями, которые имеются у сварных металлических конструкций. Правильно нанесенное вещество создает плотный эластичный шов, помогающий провести гидроизоляцию пористых металлических участков. При этом его малая вязкость делает продукт идеальным для применения.
Выбор подходящего для вас типа герметизирующего продукта во многом зависит от типа изделия, для которого он применяется и условий окружающей среды. К примеру, «Фиксатор № 1» используется для пропитки открытых микропор и микротрещин до 0,07 мм и может применяться при температурах от -60 до +200 С, а масло- и бензостойкий «Трибопласт 7», применяемый для высокопрочной фиксации плотных цилиндрических соединений, шпилек и собранных обойм подшипников, отверждается в зазорах не более 0,1 мм.
Как это работает? Чтобы правильно нанести вещество для герметизации, нужно вначале дождаться, когда поверхность, подвергшаяся сварке, остынет. После чего ее нужно очистить, высушить и обезжирить, а уже потом нанести на нее герметик, не забывая тщательно промазать все стыки шва. В конце работы все излишки вещества можно удалить с помощью обычной ветоши.
Где купить
В интернет-магазине ООО «Виброзащита», занимающегося производством и продажей клеев-герметиков востребованных торговых марок, вы можете приобрести анаэробные составы «Фиксатор», «Трибопласт» и «Антипор», предназначенные для устранения пористости, которые будут стойки во всех видах технологических жидкостей и газах.
Хотите герметик сварных швов купить? Оформляйте заказ в нашем интернет-магазине или обращайтесь за коммерческим предложением к менеджерам по телефонам, указанным на сайте.
★ Герметик для сварных швов автомобиля цена | Информация
Пользователи также искали:
герметик для швов,
купить герметик для авто,
шовный,
битумный,
кузовной,
купить,
купить шовный,
невысыхающий,
шовный герметик под кисть,
битумный герметик для автомобиля,
кузовной герметик цена,
шовный герметик для металла,
герметик для швов,
купить герметик для авто,
купить шовный герметик для авто киев,
невысыхающий герметик для авто,
герметик для сварных швов,
цены,
герметик,
автомобиля,
герметики,
цена,
швов,
авто,
швов автомобиля,
швов авто,
сварные швы,
цене,
герметик для сварных швов автомобиля,
швы,
герметик сварных швов автомобиля,
сварных швов,
Герметик кузовной PU, для защиты сварных швов, под кисть, серый, 1 кг 08537 3M
org/BreadcrumbList»>
Главная /
Бренды /
3 M /
3 M 08537 Герметик кузовной PU, для защиты сварных швов, под кисть, серый, 1 кг
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Герметик кузовной PU, для защиты сварных швов, под кисть, серый, 1 кг 08537 3M , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 08537 3M в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «герметик для сварных швов автомобиля цена
Berkheya carlinopsis
Berkheya carlinopsis Welw. ex O. Hoffm. this is a South African plant or shrub belonging to the family Asteraceae and was first described in 1896 in Boletim da society Broteriana 13 34. Perennial herb or shrub up to c. 1.5 m. high. Stems branched, whitish araneose-tomentose, or glabrescent, green. Leaves sessile, 3-6 cm long. long, dentate to pinnatifid-dentate, lamina in addition to the teeth or the proportion of 2 to 34 mm. wide and linear or 5-15 mm. wide and lanceolate, 3-8 teeth on each side, each tooth 2-610 mm. long, triangular or linear and handed red spine 2-3 mm. long, margins of the teeth and sinuses entire or armed with small spines, upper surface smooth or slightly rough, slightly densely araneose-tomentose or glabrescent, the lower side whitish-tomentose. Radiate baskets, solitary and terminal on branches, or subcorymbosely arranged, 2.5–5? see dia. including the rays. Phyllaries spreading, felted-tomentose outside, subglabrous or glabrous inside, 10-20 x 1-3 mm, linear-lanceolate, prickly acuminate, ciliate-prickly at the edges with spines 1-3 mm.
long, outermost phyllaries ± leaf-shaped with small spine-tipped teeth, the inner phyllaries less and less spiny-ciliate. The receptacular alveolae margins extended to straw-yellow setae 1-2 mm. long. Achenes 1.5–3.5 mm. long, shells, 8-10-ribbed, strigose-sericeous, glandular-viscous at the top. Pappus scales 2-Seriate, 1-1.5 mm. long, narrowly oblong, acute or subobtuse, finely toothed towards the apex. The genus Berkheya was created by the German botanist Jakob Friedrich Ehrhart in 1788 and in honor of the Dutch botanist, Johannes Le Francq van Berkhey 1729-1812 — carlinopsis hints at the Carlina, a genus resembling Berkheya.
Что такое сварной шов?
Хотя герметичные сварные швы не могут служить конструктивным целям, они тем не менее важны. Отсутствие должного внимания к сварным швам может создать несколько неожиданных ключевых проблем во время сварки.
Что такое сварной шов? Основное назначение сварных швов — обеспечение защиты от протечек. Эти сварные швы предотвращают попадание жидкостей (жидких или газообразных) в полость, что помогает ограничить коррозию. В отличие от открытых стыков герметичные сварные швы облегчают очистку поверхности.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о сварных швах, передовых методах работы с этими соединениями, проблемах, связанных с герметизирующими швами, о том, как эти проблемы решаются, и о возможных конфликтах, которые возникают между проектными требованиями и положениями по сварке AWS.
Назначение уплотнительных швов
Для структурных и механических применений используется сварной шов для предотвращения проникновения жидкости, так как это может вызвать повреждение, например коррозию. В вышеупомянутых применениях герметичные сварные швы часто не используются для предотвращения утечки жидкости из контейнера.В этих сценариях герметичные сварные швы предотвращают проникновение насыщенного кислородом воздуха и влаги, что может вызвать ржавление, коррозию и другие повреждения.
Детали, которые необходимо оцинковать, часто имеют герметичные сварные швы для предотвращения попадания жидкого цинка и травильных кислот в определенное пространство. На открытые стальные колонны наносятся герметичные сварные швы, которые необходимо покрасить, чтобы предотвратить просачивание ржавчины. Эти сварные швы также используются в тех случаях, когда легче очистить герметичное соединение, чем открытое соединение.Примером этого являются предприятия пищевой промышленности.
Вышеупомянутые приложения имеют одну общую характеристику. Уплотнительные сварные швы не используются для повышения прочности. По этой причине вы должны проявлять осторожность при использовании герметичных сварных швов. В некоторых случаях применение сварного шва может привести к противоречию между требованиями норм. В других случаях герметичные сварные швы могут непреднамеренно выполнять структурные функции. Это может привести к нежелательным путям загрузки. Уплотнительные сварные швы могут повлиять на контроль, особенно на результаты ультразвукового контроля.
Наконец, сварщики могут небрежно обрабатывать сварные швы. Это может привести к ухудшению качества сварки.
Конфликты кодов сварного уплотнения
Часто спрашивают, что для чертежей, на которых указаны сварные швы, требование не может быть выполнено, если не нарушается AWS D1.1-98, раздел 2.4.7.5.
Раздел кода, задействованный в этом запросе, требует прерывания сварки для противоположных сторон в одной плоскости. В такой ситуации сварные швы необходимо прерывать на углу.
Это положение имеет важное практическое назначение. Выполнить непрерывный сварной шов в таких условиях сложно. Если швы сплошные, велика вероятность подрезания углов. Это проблема, которая возникает, когда в таких ситуациях необходимо создать герметичные сварные швы.
Есть и другие коды, которые могут быть нарушены. Примером этого является AWS D1.1, раздел 2.4.7.3, который касается гибких соединений, зависящих от выдающейся гибкости опор в углах. Например, это могут быть соединения на торцевых пластинах, верхние углы в соединениях с сиденьями и углы обрамления. Вы можете уменьшить эту гибкость, применив герметичные сварные швы вокруг этих гибких соединений.
Согласно AWS D1.1, раздел 2.4.7.4, сварные швы ребер жесткости не следует обрезать менее чем в четыре или более раз. Это положение было включено, чтобы в регионе могла быть некоторая степень гибкости. В судовых приложениях было отмечено, что эта область имеет тенденцию к растрескиванию, если сварной шов был нанесен слишком далеко.На эту область накладываются герметичные сварные швы, чтобы предотвратить такую гибкость.
Проектировщик, которому требуются герметичные сварные швы, должен внимательно изучить вышеупомянутые положения, если D1.1 имеет отношение к проекту. Для приложений, где код не имеет отношения, разработчик должен учитывать такие принципы, чтобы определить, подходят ли они для компонентов, в которых использовались герметизирующие сварные швы.
Чтобы управлять соответствием между требованиями кода и спецификациями работы, инженер может указать решения, чтобы эти два требования могли быть выполнены без конфликта.
Было упомянуто лишь несколько примеров, когда существует возможность конфликта между требованиями задания и кода. Это далеко не полный список примеров. Есть и другие положения, которые могут быть нарушены.
Создание альтернативных путей загрузки
Другие проблемы могут возникнуть при непреднамеренном создании путей загрузки. Например, болты могут присоединяться к соединению внахлест, когда не ожидается сварных швов. Однако может потребоваться герметизация этого соединения.В таких ситуациях вы можете применить AWS D1.1, раздел 2.6.3. Что касается подшипниковых соединений, положения не позволяют сварным швам и болтам распределять нагрузку.
В этих случаях разработчик, конечно, не захочет, чтобы сварные швы разделяли нагрузку. На самом деле это произойдет, хотя и ненамеренно. Герметичные сварные швы могут быть сравнительно небольшими и не способны самостоятельно передавать приложенные нагрузки. Как следствие, сварные швы могут сломаться во время эксплуатации. Это нарушит назначение сварных швов. В этом случае болты могут нести передаваемые силы в результате нагружения.
При рассмотрении сварных швов следует обратить внимание на принцип, согласно которому конструкция сварки не имеет второстепенных элементов. Примером этого является каменная дробилка бочкового типа, которая была спроектирована с набором ребер жесткости. Детали были тщательно проработаны, чтобы не допустить возникновения стресса. К этому устройству была прикреплена паспортная табличка из нержавеющей стали, для которой требовались сварные швы. На всю установку была нанесена многослойная краска для предотвращения коррозии.
Уплотнительные сварные швы были применены, чтобы гарантировать, что область под пластиной из нержавеющей стали не соприкасается с элементами.Пластина находилась в зоне высоких напряжений. В результате он был непреднамеренно включен в несущую конструкцию. Сами сварные швы создавали остаточные напряжения.
Герметичный сварной шов, созданный для паспортной таблички, превратился в конструктивную проблему, когда во время обслуживания было замечено возникновение трещины. Задача конструкции не была достигнута из-за расположения сварных швов уплотнения. В этом примере любой другой сварной шов, кроме сварных швов, также имел бы плохие характеристики усталости.
Слабое отношение к сварным швам
Создание герметичных сварных швов может также нарушить минимальный предел нагрева согласно AWS D1.1. Таблица 5.8 в этом положении рекомендует минимальные размеры сварных швов, независимо от величины нагрузки. Эта рекомендация обеспечивает достаточное количество тепла во время сварки. Размер сварного шва не может быть указан. Это может привести к сварному шву, недопустимому в таблице 5.8. Тем не менее, при выполнении герметичных сварных швов крайне важно соблюдать надлежащие методы сварки. Это включает соблюдение минимального размера угловых швов. Несоблюдение этого принципа может вызвать дефекты неполного плавления или растрескивание сварного шва.
Сварщик, отвечающий за эту работу, может небрежно подойти к этой ситуации.Также есть шанс, что начальник сварщика может иметь такое же отношение. Сварщик должен иметь такую же квалификацию, как оператор, выполняющий сварные швы для строительных целей. Герметичные сварные швы требуют такого же внимания к деталям сварки (например, как требуемый ввод предварительного нагрева, выбор электрода и другие факторы), что и сварка, передающая нагрузки. Слабое отношение к герметичным сварным швам может привести к множеству сварочных проблем.
Проблемы контроля герметичности сварных швов
Уплотнительные сварные швы на стальной основе, оставшиеся после завершения сварки, могут иметь последствия при проведении ультразвукового контроля таких соединений.Рассмотрим случай, когда сварной шов CJP вокруг стальной основы необходимо проверить с помощью ультразвукового контроля. Уплотнительные сварные швы создают альтернативный путь прохождения звука. Такие последствия должны быть приняты во внимание до проведения этой процедуры проверки.
Если сварка уплотнения выполняется для соединения основы с основным материалом, следует рассмотреть возможность использования более широкой основы. Когда сварные швы отодвигаются от сварного шва, повышается вероятность того, что ультразвуковые волны обнаружат корень, не посылая вторичные волны, проходящие через сварные швы.
Проблемы с цинкованием
Уплотнительные сварные швы применяются в узлах, которые необходимо горячеоцинковать. По данным Американской ассоциации гальванизаторов, существует 3 вида сварных узлов, которые гальванизируются.
Соединения класса 1 должны соединяться полностью герметичными сварными швами. Соединения класса 2 должны удерживаться герметичными сварными швами. Однако площадь перекрытия может быть достаточно большой, чтобы обеспечить вентиляцию. Отверстия для эвакуации необходимы для выпуска захваченных газов. В соединениях класса 3 отсутствуют герметичные сварные швы.
Если площадь перекрытия превышает 16 квадратных дюймов, то по стандартам AGA требуется вентиляционное отверстие.Также указываются расположение и диаметр этих отверстий.
Похожие сообщения:
Сварочный цех | Санстар Инжиниринг
Продукция для сварочного цеха
Sunstar лидирует, предлагая обширную линейку высокоэффективных клеев, герметиков, ребер жесткости и звукоизоляционных материалов, разработанных для сварочного цеха производителя автомобилей. Продукция Sunstar для сварочных цехов, пользующаяся доверием производителей по всему миру, отличается превосходной адгезией, антикоррозийными свойствами и технологичностью.Наши рецептуры могут быть адаптированы к вашим производственным потребностям. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши спецификации.
Клей для сварных швов
Наши усовершенствованные клеи для сварки сварных швов представляют собой однокомпонентные эпоксидные клеи термического отверждения, которые улучшают жесткость и усталостные свойства конструкции кузова. Они идеально подходят для точечной сварки, чтобы предотвратить концентрацию напряжений и уменьшить деградацию из-за усталости от вибрации.
Особые преимущества
Отличная адгезия к маслянистым стальным пластинам. Приклеивает компоненты непосредственно к масляным стальным пластинам, так как перед нанесением не требуется никакой обработки металла.
Для легких автомобилей. Используя метод сварки сварным швом, производители могут уменьшить толщину стали, чтобы минимизировать вес автомобиля без ущерба для жесткости кузова.
Более тонкая пластина -> снижение веса
Уменьшает объем сварочных точек. Клей для сварки сварных швов повышает жесткость панели, тем самым уменьшая количество требуемых точек сварки по сравнению с панелями, на которые не наносился клей для сварки.
Меньше точек сварки -> оптимизированные процессы
Исключительная совместимость линий. На всей линии — от предварительной обработки до нанесения покрытия электроосаждением — клей для сварных швов сохраняет свою целостность без деформации или вытекания даже в проточной воде или под душем.
Производственный процесс
Применяемые подложки
✓ Полная адгезия / — Не рекомендуется
Металл
SPCC
Высокопрочная сталь
Оцинкованный стальной лист
Алюминий
✓
✓
✓
✓ * 1
PC
CFRP
PC / ABS
PC / PET
PP
ABS
PA / PPE
PVC
PBT
—
9030 —
—
—
—
—
—
Прочие
Окрашенный металл
Электроосажденный металл
Стекло
Электронные детали
—
—
—
—
Dends on 1
Метод отверждения
Термообработка
* 1 Зависит от продукта
Прикладные части
Клей для кромок фланцев
Эти однокомпонентные термически отверждаемые клеи на основе эпоксидной смолы, предназначенные для использования с кромочными фланцами, обычно встречающимися на дверях, капотах и крышках багажника, представляют собой высокопроизводительную и экономичную альтернативу сварке.Клеи для кромок фланцев Sunstar разработаны для склеивания различных деталей из листового металла, включая алюминий, обеспечивая повышенную жесткость и улучшенную защиту от коррозии кромок фланца.
Особые преимущества
Прочная адгезия к масляным стальным пластинам. Клей для кромок фланцев может наноситься непосредственно на масляные стальные пластины без предварительной обработки металла.
Гибкое приложение. Клей для кромки кромки может наноситься роботом и подходит для метода нанесения дробью.
Функция предотвращения движения панели. Наши клеи, наполненные стеклянными шариками, создают прокладку линии склеивания и высокопрочное соединение. Панели могут быть временно зафиксированы на месте, а затем механически «заблокированы» на месте при уплотнении прессом для кромки. Доступны швы разных диаметров для соответствия требованиям конкретного производственного процесса.
В соответствии с вашими потребностями. Используя базовый состав в качестве отправной точки, группа исследований и разработок Sunstar может изменить рабочие характеристики в соответствии с вашими потребностями.Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши спецификации, и мы разработаем оптимальное решение.
Производственный процесс
Применяемые подложки
✓ Полная адгезия / — Не рекомендуется
Металл
SPCC
Высокопрочная сталь
Оцинкованный стальной лист
Алюминий
✓
✓
✓
✓ * 1
PC
CFRP
PC / ABS
PC / PET
PP
ABS
PA / PPE
PVC
PBT
—
9030 —
—
—
—
—
—
Прочие
Окрашенный металл
Электроосажденный металл
Стекло
Электронные детали
—
—
—
—
Dends on 1
Метод отверждения
Термообработка
* 1 Зависит от продукта
Прикладные части
Клей для мастики
Мастичный клей
Sunstar был разработан специально для приклеивания внешних автомобильных панелей к структуре внутренних панелей транспортного средства, например, на крышах, дверях и капотах. Этот однокомпонентный герметик из синтетического каучука остается эластичным после отверждения, чтобы уменьшить раскалывание панели и предотвратить деформацию панели
Особые преимущества
Большая гибкость приложений. Обладая минимальным эффектом натягивания, наш мастичный клей обеспечивает контролируемое нанесение для стабильной работы во время роботизированного нанесения. Легкая в обращении формула также может применяться с пистолетом или помпой.
Отличная адгезия к маслянистым стальным пластинам. Мастичный клей можно наносить непосредственно на масляные стальные пластины без предварительной обработки металла, создавая прочное и долговечное соединение.
Идеально для приклеивания алюминиевых панелей. Наш мастичный клей подходит для различных металлов и является отличным выбором для узлов, в которых используется алюминий и другие сплавы.
Состав практически для любых нужд. Мастичный клей доступен в различных вариантах твердости и степени расширения пены для обеспечения оптимальных характеристик для каждого применения.Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности, и мы разработаем оптимальное решение.
Производственный процесс
Применяемые подложки
✓ Полная адгезия / — Не рекомендуется
Металл
SPCC
Высокопрочная сталь
Лист оцинкованной стали
Алюминий
✓
✓
✓
✓ * 1
PC
CFRP
PC / ABS
PC / PET
PP
ABS
PA / PPE
PVC
PBT
—
9030 —
—
—
—
—
—
Прочие
Окрашенный металл
Электроосажденный металл
Стекло
Электронные компоненты
—
—
—
—
Dends on 1
Метод отверждения
Прикладные части
Перекачиваемое ребро жесткости из листового металла (PSS)
Более тонкие автомобильные панели помогают снизить вес автомобиля, но они склонны к дрожанию и чрезмерному шуму в салоне из-за аэродинамических эффектов на большой скорости. Накачиваемый элемент жесткости из листового металла (PSS) Sunstar усиливает эти тонкие внешние панели, увеличивая жесткость панели и сводя к минимуму шум.
Особые преимущества
Качество толстой панели по сравнению с более тонкой панелью. Стальной лист толщиной 0,7 мм с усилением из листового металла эквивалентен прочности стали толщиной 0,9 мм. Это равносильно снижению веса на 16% при одновременном снижении напряжения в части, находящейся под давлением.
Расчетная модель — Материал панели: SPCC SD / Прикладные размеры: 30 x 180 мм / Толщина покрытия: 0.9 — 2,0 мм / Интервал нанесения: 60 мм / Схема нанесения: Вертикальный -2 График контура смещения — Размеры панели / 700 мм (Ш) x 350 мм (В) / Верх и низ панели полностью ограничены Контурная диаграмма напряжений по Мизесу — стальной лист толщиной 0,9 мм / без армирования Контурная диаграмма напряжений по Мизесу — стальной лист толщиной 0,7 мм / применяется для армирования толщиной 1,2 мм
Автоматизированное приложение сокращает рабочее время и затраты. Роботизированное нанесение PSS экономит труд, который в противном случае потребовался бы для склеивания формованных армированных клеевых листов.
Уменьшает количество отходов и снижает воздействие на окружающую среду. Поскольку отмеренное количество PSS может быть применено для выбора целевых участков, расход материала и вес значительно снижаются, создавая более экологически безопасное решение. В отличие от армированных клейких листов, в том числе макулатурной разделительной бумаги, нет никакого подручного материала.
Высокая гибкость применения. PSS — это аморфный пастообразный материал, который обеспечивает широкий спектр возможностей применения.Его можно применить к определенному месту или по всей панели, обеспечивая необходимое количество армирования. Изменения в конструкции деталей из-за изменений модели транспортного средства — это всего лишь вопрос обучения роботов обновленному приложению.
Производственный процесс
Применяемые подложки
✓ Полная адгезия / — Не рекомендуется
Металл
SPCC
Высокопрочная сталь
Лист оцинкованной стали
Алюминий
✓
✓
✓
✓ * 1
PC
CFRP
PC / ABS
PC / PET
PP
ABS
PA / PPE
PVC
PBT
—
9030 —
—
—
—
—
—
Прочие
Окрашенный металл
Электроосажденный металл
Стекло
Электронные детали
—
—
—
—
Dends on 1
Метод отверждения
Прикладные части
Накачиваемый шумоглушитель (PSD)
Pumpable Sound Deadener (PSD) — это пена высокой кратности, которая легко заполняет пустоты.Разработанный специально для снижения шума внутри автомобильной кабины, PSD является идеальным решением для заполнения зазоров и каналов в кузове автомобиля, которые уязвимы для ветра, тем самым блокируя поток воздуха, который может создавать неприятный шум на скоростях движения.
Особые преимущества
Простота применения. PSD разработан для роботизированного нанесения, что позволяет легко и эффективно заполнять пробелы и каналы.
Отличная адгезия к масляным поверхностям. PSD демонстрирует отличную адгезию к масляным поверхностям, обеспечивая прочную фиксацию, заполнение открытого пространства без зазоров и максимальное снижение шума.
Высокая степень расширения пены. Благодаря высокопроизводительной формуле расширения PSD агрессивно пенится даже при низкотемпературной выпечке.
Производственный процесс
Применяемые подложки
✓ Полная адгезия / — Не рекомендуется
Металл
SPCC
Высокопрочная сталь
Стальной оцинкованный лист
Алюминий
✓
✓
✓
—
Пластик 900
PC
CFRP
PC / ABS
PC / PET
PP
ABS
PA / PPE
PVC
PBT
—
9030 —
—
—
—
—
—
Прочие
Окрашенный металл
Электроосажденный металл
Стекло
Электронные компоненты
—
—
—
—
Метод отверждения
Прикладные части
Точечный герметик
Sunstar Spot Sealer разработан для эффективной герметизации уязвимых щелей вдоль сварных точечных швов на кузовах автомобилей, где нельзя применять традиционные герметики.Точечный герметик наносится тонким слоем, который затем вспенивается во время термического отверждения для заполнения зазоров.
Особые преимущества
Защищает и пломбирует. Spot Sealer создает устойчивое к ржавчине, водо- и пыленепроницаемое уплотнение, которое защищает металлические детали, сваренные точечной сваркой.
Сохраняет целостность сварного шва. Помимо защиты от коррозионных элементов, химический состав точечного герметика никогда не снижает прочность сварных швов.
Демонстрирует отличную стойкость к ливню.
Обеспечивает отличную обрабатываемость. При использовании роботизированного приложения эффект натягивания минимален, что приводит к согласованному применению. Кроме того, Spot Sealer не требует предварительной обработки металла — он приклеивается непосредственно к масляным стальным панелям.
Может использоваться как герметик для мастики. Spot Sealer также можно использовать вместо мастичных клеев, что может упростить процесс нанесения и управление запасами продукции.
Производственный процесс
Применяемые подложки
✓ Полная адгезия / — Не рекомендуется
Металл
SPCC
Высокопрочная сталь
Лист оцинкованной стали
Алюминий
✓
✓
✓
✓ * 1
PC
CFRP
PC / ABS
PC / PET
PP
ABS
PA / PPE
PVC
PBT
—
9030 —
—
—
—
—
—
* 1 Зависит от продукта
Метод отверждения
Прикладные части
Сварной ПТФЭ | Gasket Resources Inc.
Крупные сварные прокладки из ПТФЭ с наполнителем Durlon ® представляют собой надежную цельную прокладку, исключающую типичную необходимость в ласточкин хвосте и связанных путях утечки, которые характерны для секционированных прокладок большого диаметра. Компания Gasket Resources Inc. разработала запатентованный процесс производства сварных прокладок из ПТФЭ с наполнителем Durlon ® с наружным диаметром более 60 дюймов.
Для разработки этих прокладок сегменты обрезаются оплавлением до требуемых размеров перед приваркой к прокладке нужного размера.Затем сегменты с оплавлением свариваются с использованием метода нагрева и давления, который устраняет необходимость в клее. Этот процесс сварки, в котором используется запатентованное оборудование, изготовленное специально для Gasket Resources Inc. , обеспечивает более прочное уплотнение, чем традиционный процесс склеивания.
Gasket Resources Inc. может производить большие сварные прокладки толщиной до ¼ дюйма и толщиной до 1/16 дюйма. Допуски для этих материалов могут составлять +/- 1/32 дюйма. Сварные прокладки могут быть изготовлены из следующих материалов Durlon ® :
Большие прокладки могут использоваться в различных областях применения, в том числе:
Химические сосуды и реакторы
Емкости или оборудование для пищевых продуктов и напитков
Варочные котлы целлюлозно-бумажной промышленности
Сварной ПТФЭ, изготовленный по вашим спецификациям, может помочь вам во многих отношениях с огромной экономией средств.
Каждый заводской сварной шов проштампован, чтобы гарантировать качество изготовления Durlon ® .
Сварной Durlon ® PTFE обеспечивает огромную экономию средств. Добавьте к этому наши возможности быстрого обслуживания, и мы сделаем вас героем в глазах ваших клиентов.
Все сварные прокладки Durlon ® производятся на заводе и имеют маркировку «Заводская сварка», чтобы гарантировать соответствие сварных швов требованиям Gasket Resources Inc.Высокие стандарты. Для соблюдения этих стандартов мы вручную проверяем каждую прокладку и наносим клеймо точки сварки только после утверждения.
Каждая прокладка тщательно проверяется, чтобы гарантировать соответствие каждого продукта строгим требованиям качества; этот процесс включает в себя измерение площади сварки до толщины, обеспечивающей качество, измерение внутреннего диаметра и наружного диаметра для обеспечения допуска на размер и регистрацию результатов проверки для каждой сварной прокладки.
По любым вопросам, касающимся нашего процесса сварки больших прокладок, или для получения дополнительной информации о наших предложениях по прокладкам, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Руководство по грунтовке для сварки сквозных швов: Nissan
Грунтовки для сквозных сварных швов обычно представляют собой продукт на основе цинка, который наносят на сопрягаемые поверхности перед сваркой. Корродирующий цинк образует оксид цинка, который защищает сталь. Это называется жертвенной коррозией. Для получения качественного сварного шва требуется, чтобы грунтовка сквозного шва была удалена из зоны прямого шва перед сваркой стыка при сварке MIG.Многие производители оригинального оборудования могут решить, когда и как использовать грунтовку для сквозных сварных швов, а когда нет. Давайте посмотрим, что рекомендует Nissan и где можно найти эту информацию.
Эту информацию, наряду с другими инструкциями по подготовке деталей, можно найти в «Руководстве по ремонту кузова — Основы — Издание 2015 г.». Согласно руководству:
«При точечной сварке панелей необходимо нанести точечный герметик на сопрягаемые поверхности, чтобы предотвратить образование ржавчины». Это означает применение свариваемого герметика шва при использовании контактной точечной сварки с отжимом (STRSW).
«При сварке панелей методом MIG необходимо нанести на сопрягаемые поверхности электризующий шов через грунтовку (металлический раствор), чтобы предотвратить образование ржавчины». Это означает нанесение грунтовки на сквозной шов при сварке MIG.
Нанести токопроводящую антикоррозионную обработку [точечный герметик для точечной сварки или сваривать через грунтовку (металлический раствор) для сварки GSA] в местах, которые не могут быть окрашены в последующем процессе окраски ». Это означает нанесение свариваемого герметика для швов для STRSW или грунтовка для сварки MIG для участков, недоступных для повторной окраски после ремонта.Однако это не заменяет нанесение воска на полость после повторной полировки.
«Сервисная панель покрыта грунтовкой. Удалите грунтовку и нанесите точечный герметик на свариваемые части. Не допускайте вытеснения точечного герметика с сопрягаемой поверхности панели». Это означает удаление E-покрытия в месте сварки и нанесение свариваемого герметика на швы в тех областях, где используется STRSW.
Используйте руководства по кузовному ремонту для конкретного автомобиля, чтобы определить, какой тип сварки требуется для ремонта, который вы выполняете.Несоблюдение процедур OEM принесет в жертву безопасность и качество ремонта.
Для получения дополнительной информации о Nissan посетите страницу Nissan OEM Information.
Дополнительные новости по ремонту после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными: Пошаговое руководство: доступ к информации по ремонту Nissan Рекомендации по грунтовке для сварки сквозных соединений
Связанные курсы I-CAR
Курс Защита от коррозии
Курс Введение в контактную точечную сварку с отжимом
Курс Обзор ремонта Nissan после столкновения
Курс Рекомендации по ремонту Nissan
Курс Теория сварки стали GMA
5 распространенных ошибок при сварке растворителем
Создание идеального сварного шва растворителем — важный навык, который пригодится при работе с водопроводными системами из ПВХ, АБС или ХПВХ.Что такое сварка растворителем? Когда вы соединяете трубы и фитинги из ПВХ, АБС или ХПВХ, вы не склеиваете их вместе. (Вы часто будете слышать, как к цементам на основе растворителей относятся такие термины, как клей для ПВХ, клей для труб, цементный клей, клей для сантехников и т. Д., Но на самом деле эти термины неверны. ) Вместо этого труба и фитинг размягчаются и химически соединяются друг с другом. создание одного предмета. После соединения их нельзя разбирать.
Вы можете получить наши лучшие советы по созданию идеального сварного шва растворителем в следующем видео.Кроме того, избегайте распространенных ошибок, перечисленных ниже, чтобы получить наилучшие результаты.
1. Неправильный выбор цемента для работы
Убедитесь, что вы используете правильный цемент для работы в зависимости от материала трубы, размера трубы и условий работы. Если в вашем проекте используются трубы из ХПВХ, обязательно используйте цемент из ХПВХ. Для фитингов из ПВХ используйте ПВХ-клей. Для фитингов из АБС-пластика используйте АБС-цемент. Если вы используете неправильный цемент, вам не удастся создать необходимый сварной шов.
Цементы на основе растворителей также следует выбирать в зависимости от размера трубы.Чем больше размер трубы, тем более густая вам потребуется вязкость. Например, если ваша труба 6 дюймов в диаметре, вы можете использовать цемент средней толщины, но если ваша труба 8 дюймов, вы должны использовать цемент тяжелого тела. Вы можете найти максимальный рекомендуемый размер трубы, указанный на цементной банке. Наконец, убедитесь, что ваш цемент рассчитан на условия рабочей площадки. Если вы знаете, что будете работать при температуре ниже 40 ° F, выберите цемент, состав которого полностью затвердевает при этих температурах, например All Weather Cement от Oatey, который одобрен для применения при температурах до -15 ° F.Точно так же, если вы будете работать во влажных или сырых условиях, важно выбрать цемент, который разработан для отверждения во влажных условиях, например Oatey Rain-R-Shine или один из наших цементов Lava. Вы должны также рассмотреть вопрос о том, вы работаете на системы питьевого водоснабжения или систему DWV безнапорной и выбрать правильный цемент для этого приложения.
2. Неправильная подготовка трубы
Правильная подготовка трубы перед сваркой растворителем помогает снизить вероятность отказа. Для правильной подготовки трубы необходимо:
Отрежьте трубу под квадрат — это обеспечивает максимальную площадь поверхности для создания сплавления и прочности соединения, обеспечивая самое прочное соединение.
Очистите трубу от заусенцев — если не снимать заусенцы с трубы, кусочки пластика могут вырваться наружу и пройти через систему, что может привести к засорению таких элементов, как аэраторы. Заусенцы также могут улавливать определенные виды мусора, что в конечном итоге может привести к засорению системы DWV.
Снятие фаски с трубы — Если вы не снимаете фаску с трубы или не снимаете фаску с внешнего края, острые края могут соскрести цемент со стенок фитинга во время вставки трубы.Это может потенциально вызвать засорение или утечку.
Очистите трубу — убедитесь, что нет грязи или жира, которые могут повлиять на сцепление цемента с трубой и снизить его способность обеспечивать надлежащее сплавление и прочность соединения или царапать внутреннюю часть фитинга, создавая пути утечки.
Проверьте посадку с натягом — Перед нанесением грунтовки или цемента на трубу или фитинг убедитесь, что сопротивление на ступице фитинга составляет от 1/3 до 2/3, чтобы обеспечить хорошую посадку с натягом.Фитинги имеют слегка сужающуюся форму и очень плотно прилегают друг к другу. Если труба и фитинг не подходят друг другу, это может привести к слабому стыку, разделению трубы или плохому сцеплению.
3. Пропуск грунтовки * или неправильное нанесение
Primer необходимо использовать для сварки растворителем на трубах из ПВХ и ХПВХ. Растворители в грунтовке смягчают трубу и фитинг, делая их более пористыми и позволяя цементу образовывать более прочную связь. При нанесении грунтовки убедитесь, что вы наносите ее агрессивно на фитинг, трубу и фитинг еще раз, не забывая повторно окунать его между каждым нанесением.После того, как вы загрунтовали трубу и фитинг, у вас есть 5 минут, чтобы нанести цемент и закончить соединение. Слишком долгое ожидание повлияет на создание хорошего шва растворителем.
* Трубка ABS является исключением; никогда не наносите грунтовку на трубы из АБС-пластика.
4. Не дожидаясь подходящего времени схватывания и отверждения
После того, как соединение собрано, его следует оставить в покое в течение рекомендованного установленного периода времени. Время схватывания — это время, необходимое соединению для достижения необходимой прочности, чтобы соединение не нарушалось при небольших перемещениях.
Время отверждения зависит от материала трубы, ее размера, температуры и влажности окружающей среды. Во влажных помещениях дайте 50% дополнительного времени для полного отверждения сварного шва растворителем.
Просмотрите наш обзорный документ для получения дополнительной информации обо всех наших предложениях по цементу и времени их отверждения / схватывания. Вы также можете просмотреть наши полные инструкции о том, как выполнять сварку растворителем с использованием цементов Oatey.
5. Недостаточный воздушный поток
По той же причине, по которой вам нужно дождаться подходящего для вашего проекта времени отверждения, в водопроводной системе, в которой вы завершаете сварку растворителем, должен быть воздушный поток.Без достаточного воздушного потока растворитель не испарится. Это может привести к выходу из строя трубы или соединения, поскольку растворители продолжают размягчать трубы и поверхности фитингов.
С нашими советами по созданию идеального сварного шва растворителем и знаниями о том, как избежать типичных ошибок, вы готовы к созданию долговечных соединений без утечек.
Лазерная сварка тканей — Исследование герметизации дистальной части поджелудочной железы — Просмотр полного текста
НЕОБХОДИМЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
В Соединенных Штатах рак поджелудочной железы является четвертой ведущей причиной смерти от рака как у мужчин, так и у женщин, и к 2030 году станет вторым по значимости заболеванием. Панкреатодуоденэктомия (процедура Уиппла) и дистальная частичная панкреатэктомия используются для лечения опухолей поджелудочной железы, и эти процедуры связаны с высоким уровнем заболеваемости из-за свищей поджелудочной железы.
В соответствии с Программой эпиднадзора, эпидемиологии и конечных результатов (SEER): по оценкам, 41 609 мужчинам и женщинам (21 370 мужчин и 21 770 женщин) будут диагностированы и 38 460 мужчин и женщин умрут от рака поджелудочной железы в 2013 году. пятилетняя выживаемость мала, 24,1% при локализованном злокачественном новообразовании и снижается до 6% при региональном распространении.В 2013 году зарегистрировано 45 220 новых случаев заболевания и 38 460 случаев смерти.
Дистальная панкреатэктомия может быть показана при злокачественных экзокринных опухолях тела и хвоста поджелудочной железы (62%), инсулиномах, хроническом панкреатите (12%), псевдокистах поджелудочной железы, непанкреатических опухолях (23%) и травмах в результате травм.
Благодаря повышению осведомленности и профилактическому уходу увеличилось количество случаев выявления случайных небольших новообразований поджелудочной железы из-за широкого использования изображений поперечного сечения брюшной полости и, следовательно, увеличения количества выполняемых операций на поджелудочной железе.На этом этапе возможны лечебные резекции.
Хирургическое удаление опухоли — единственный шанс на излечение при Т1А.
Все опухоли поджелудочной железы на любой стадии требуют хирургического уменьшения объема.
У пациентов, перенесших дистальную резекцию поджелудочной железы, свищи поджелудочной железы возникли после операции у 31% пациентов. В ходе долгосрочного анализа, проведенного Kazanjian et al., 182 пациента в 1996-2005 гг., Перенесших панкреатодуоденэктомию для лечения протоковой аденокарциномы, пришли к выводу, что основным фактором, влияющим на долгосрочную выживаемость, была оперативная кровопотеря. Свищ поджелудочной железы является основной причиной послеоперационной заболеваемости и связан с многочисленными дополнительными осложнениями, такими как внутрибрюшные абсцессы, раневая инфекция, сепсис, дисбаланс электролитов, мальабсорбция и кровотечение, а также с резким увеличением использования ресурсов здравоохранения.
При современных хирургических резекциях поджелудочной железы недопустимая частота утечки поджелудочной железы составляет 30-50%. Это связано с тем, что не существует одобренных или одобренных FDA герметиков или устройств, которые были бы признаны безопасными или эффективными для герметизации этого органа.Текущие стандарты ухода далеко не стандартные из-за использования устройств и герметиков не по назначению.
Endo GIA Степлеры: 510 (k) k111825 Подтверждено на основании «обзора литературы» без данных о безопасности или эффективности для животных или человека.
Gore SeamGuard усиливающий штапель / шовный материал 510 (k) k043056 Синтетический биоабсорбируемый сополимер гликолида и триметиленкарбоната. Одобрено на основании исследований in vivo, проведенных «без стандартов эффективности» в соответствии с разделом 514.
Хирургические герметики: Все используемые не по назначению: Ни один из них не одобрен FDA или одобрен для хирургии поджелудочной железы. Это Floseal, TachoSil, Tisseel, BioGlue и CoSeal.
Jörg Kleeff и др. Проанализировали факторы хирургической неудачи дистальной панкреатэктомии у 302 последовательных пациентов с 1993 по 2006 год с использованием четырех различных хирургических швов (кишечный анастомоз, серозно-мышечная пластырь, шовный материал и сшивающее устройство). Хотя дистальная панкреатэктомия менее болезненна по сравнению с процедурой Уиппла, заболеваемость составила 32-52%, свищи поджелудочной железы возникли в 20-33% случаев, а летальность — в 2% случаев.Свищи поджелудочной железы в значительной степени способствовали заболеваемости, сепсису, продолжительности пребывания в стационаре и общим расходам. Закрытие остатка поджелудочной железы с помощью степлера связано со значительно более высокой частотой свищей.
Laser Tissue Welding — первое комбинированное (лазерное и биологическое) хирургическое устройство класса III, предназначенное для точного и мгновенного соединения и герметизации тканей. В процессе лечения используется тепловая энергия, возникающая, когда лазер возбуждает светочувствительные молекулы красителя, для коагуляции белкового альбумина, который мгновенно превращается из жидкости в твердое тело.Лазерная сварка тканей обеспечивает герметизацию тканей без сжатия и абляции с микроскопическими термическими повреждениями. Эта комбинация лазера с биологическими препаратами альбумина останавливает кровотечение и утечку жидкости за наносекунды без использования швов, гемостатических факторов свертывания крови (тромбоциты / тромбин / фибрин), термической или криоабляции.
Конструкционные клеи, неспособные заменить точечные сварные швы в легковых автомобилях, и как это помогло им развиваться
Конструкционные клеи, которые не могут заменить точечные сварные швы в легковых автомобилях, и как они способствовали их росту
Для начала я должен сказать, как я рад возможности стать участником блога ASC.Это первая из множества публикаций, которые, как я надеюсь, будут посвящены клеям для транспортных средств (автомобили, грузовики, автобусы и морские суда) и «деревянных» изделиях, таких как двери и окна, которые могут быть изготовлены из дерева, пластика. , или композиты.
В условиях столь значительных изменений, происходящих в автомобильных материалах, использование конструкционных клеев в легковых автомобилях является отличной темой для начала.
Много было написано о росте использования конструкционного клея, связанного с использованием многоматериальных структур для снижения веса транспортного средства, и это правильно.Все более строгие правила в отношении выбросов и экономии топлива вынуждают автопроизводителей изучать все возможности повышения эффективности транспортных средств. Это включает использование расширяющегося набора материалов корпуса, таких как высокопрочная сталь, алюминий, магний, пластмассы и композиты. Поскольку точечная сварка не может использоваться для соединения разнородных металлов или пластмасс, требуются новые методы соединения, в том числе конструкционные клеи.
Однако способность соединять разнородные материалы — не единственный фактор, способствующий увеличению использования структурного клея в автомобилях.На самом деле, это даже не основная причина. Это любопытно, потому что ценное предложение конструкционных клеев обычно связано с отказом от точечной сварки и механических креплений. Однако автомобильные инженеры пересмотрели ценностное предложение конструкционных клеев, обнаружив дополнительные преимущества, которые дает продукция.
В то же время автопроизводители стремятся снизить вес, они стремятся повысить безопасность, управляемость, комфорт и воспринимаемое качество автомобиля. Это комбинация движущих сил, многие из которых противостоят друг другу, что создает возможности для конструкционных клеев.
Безопасность транспортных средств в упрощенном виде — это упражнение в энергосбережении. Кинетическая энергия движущегося транспортного средства (или двух) должна рассеиваться до тех пор, пока не достигнет нуля и транспортное средство не остановится. Скорость и способ, которым это происходит, определяют, сколько энергии передается пассажирам и насколько хорошо они защищены. Упрочненные конструкционные клеи, используемые в сочетании с точечной сваркой, известной как сварка, могут увеличить поглощение энергии рельсами автомобильной рамы и служить инструментом для повышения безопасности транспортных средств при столкновении.В этом случае основная функция клея — не соединение, а укрепление рельсов.
Помимо повышения безопасности транспортных средств, сварка рельсов рамы автомобиля предлагает другие улучшения характеристик. Полоска клея эффективно уменьшает шаг точечной сварки до нуля, что увеличивает жесткость сечения.