Шовный герметик body: Герметик body 999 инструкция по применению

Содержание

Герметик body 999 инструкция по применению

Герметик body 999 инструкция по применению

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

Описание герметик body 999

В наличии фасовка

герметик body 999 состав:

Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол.герметизирующий и заполняющий состав на основе каучука. Не растекается. При нанесении толстыми слоями не дает трещин. Быстро высыхает, остается эластичным и безусадочным. Может быть окрашен после высыхания.

  1. сталь
  2. заводское лакокрасочное покрытие

Инструкция применения герметик body 999 :

body 999 готов к применению, наносится с помощью кисти или специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Предназначен для внутренних частей автомобиля, которые не подвергаются прямому ультрафиолетовому излучению. После высыхания может быть окрашен любыми видами красок.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
Не наносить на части, подверженные прямому воздействию ультрафиолетового излучения.

Код: 02404
Артикул9990300000
СтранаГреция
БрендBODY
КатегорияКузовные автомобильные герметики
Наличие 05.08.2019

Полное наименование:
— Кузовной герметик Body 999 светло-бежевого цвета

Описание:
— Герметик на основе каучука, идеально подходящий для соединения металлических поверхностей и герметизации металлических соединений.
— Также подходит для внутренних частей автомобиля, которые не подвергаются прямому воздействию УФ излучения.
— Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
— Герметик быстро высыхает, в зависимости от толщины слоя, остается эластичным и безусадочным.
— После высыхания герметик может быть окрашен любым типом красок

Технические характеристики:
— Цвет: бежевый
— Фасовка: 300мл в картридже

Шовный герметик для кузова машины, характеристики

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

Lada 2108 Fenix-Kukonya (КУКОНЯ) › Logbook › Антикор (ZINC PERFECT, Tectyl Zinc ML, Body 999, Body 930)

Антикор делался перед окрасом. Все швы были обработаны герметиком. Скрытые полости тоже тщательно залиты.

Краткое описание материалов.

Body 930 чёрный. Тиксотропный состав на основе битума и каучука, обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет отличную адгезию и остается постоянно эластичным. Наносится на днище автомобиля. Можно добавлять нитроразбавитель 10–20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5–6 бар. Не может быть окрашен.

Tectyl ML.. Tectyl ML антикор-материал для обработки скрытных полостей — для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство Tectyl ML, которое отлично проникает в труднодоступные места.
Применение
Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. Tectyl ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы.

Body Герметик 999 применяется для герметизации и надежного соединения металлических поверхностей и частей кузова автомобиля. Используется на внутренних поверхностях, не подверженных прямому ультрафиолетовому излучению. Быстро сохнет, сохраняет эластичность и не дает усадки. Состав на основе каучука отлично заполняет пустоты, не растекается и не растрескивается даже при нанесении толстым слоем. Обладает прекрасной адгезией. Состав готов к применению и наносится при помощи кисти или из тюбика. После полного высыхания герметик может быть окрашен любыми видами красок.

Tectyl Zinc ML антикор-материал для защиты полостей — препарат янтарного цвета на базе воска, содержащий растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
малотиксотропен, может вытеснять воду
предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей
рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России
Применение
Наносится с помощью специального оборудования как воздушным, так и безвоздушным способом при температуре окружающей среды 10-35°С на чистую и сухую поверхность. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку. Рекомендуемая минимальная толщина мокрой пленки 125 мкм (50 мкм в сухом виде). При необходимости удаляется уайт-спиритом или подобным растворителем.

ZINC PERFECT 400мл. Предназначен для защиты металлических поверхностей от воздействия окружающей среды. Возможные области применения: промышленность, строительство, кузовные работы, судостроение и судовождение, сантехнические работы, вентиляция и кондиционирование.
Технические характеристики
Химическая основа: алкидный полимер
Доля чистого цинка: 99%
Испытания на адгезию(DIN 53151)*: GT0-1
Тест солевого тумана(DIN 50021): 500 ч
Толщина слоя при одном проходе, после высыхания:

40 мкм
Рекомендуемая толщина слоя: 40 мкм
Время появления пленки (при рекомендованном слое): 5 мин
Время полного высыхания (при рекомендованном слое): 60 мин
Время выдержки изделия перед использованием (при рекомендованном слое): 18 мин
Возможность применение точечной сварки после нанесения: да
Термостойкость: до

+500 °C
Срок хранения при температуре +10…+25 °C: 24 мес.
Подходит для наружной окраски: да (требуется предварительное тестирование)
Поверхности, с которыми происходит хорошая адгезия: сталь, сталь с гальваническим покрытием.

Было использовано.
1. Body Антикор 930 чёрный 5кг (купил 10кг.)
2. Tectyl ML антикор-материал для обработки скрытных полостей 5 л. (купил 5литров)
3. Tectyl Zinc ML антикор-материал для защиты полостей в баллоне. (купил 5 баллонов)
4. ZINC PERFECT 400мл (купил 5 баллонов)

Герметик кузовной для стекла: шовный клей, body 999 и другие автогерметики для герметизации элементов кузова

Если внимательнее посмотреть на любой автомобильный корпус, то мгновенно бросаются в глаза зазоры между различными деталями (особенно на автомашинах отечественного производства). Актуальнее обращать внимание на зазоры между пластиковыми, металлическими элементами и стеклом.

Плюсы проведения герметизации автомобильного остова

Давно известно, что машина ходит дольше только у заботливых владельцев. Тех, кого не интересует судьба своей «ласточки», ждут скорое устаревание кузова, проблемы и вытекающее из всего этого продажа.

Примечание. Если относиться к уходу за автомобилем рачительно, составить план, чтобы не уходило много времени, удастся значительно продлить срок эксплуатации. Не забывайте, что это проверено временем не раз и не два.

В данном случае речь идет о таком процессе, как герметизация кузова. Что она дает? Это яснее ясного – обеспечивается защита автомобильного остова от преждевременной коррозии. Не секрет, что именно ржавчина становится посмертной одой для большинства отечественных машин и иномарок.

Рассмотрим преимущества этого мероприятия подробнее. После того, как нанесенный на кузов герметик высохнет, он образует защитный слой. Ни дождевая вода после этого, ни грязь в скрытые полости кузова попадать более не будут, что предотвратит раннюю коррозию, ведь как известно, именно скрытые полости автомобильного остова являются зоной риска номер один.

Помимо чисто практических результатов, обработка герметиком кузова дает потрясающий визуальный эффект. Автомобильный остов теперь будет смотреться более четче и ровнее с точки зрения геометрии.

После того как будет проведена герметизация кузова, улучшается в некотором роде и ШВИ. Кроме того, если использовать автогерметики с различными цветами, то можно обрабатывать стыки салона. К примеру, состав можно нанести на зазоры между решетками отопителя и панели приборов. Используя красный и черный герметики, можно получить красивое оформление интерьера.

Примечание. Помимо чисто декоративной составляющей, обработка герметиком этих частей отопителя даст положительный результат в плане шумоизоляции. Перестанет скрипеть пластик, пропадет скрип панели по всем стыкам.

К сожалению, обработка герметиком имеет и свои недостатки. В частности, это касается отслоения ЛКП. Только вот с этим мнением согласны не все. Как правило, многое зависит от самого ЛКП: если на заводе краска нанесена недостаточно хорошо, то проблемы возможны. Напротив, если с лако-красочным составом все в порядке, то никаких проблем после проведения герметизации и не возникнет.

Герметик при желании всегда можно срезать. Удаление состава хотя и муторный процесс, но возможный. Он не представит собой никакой сложности для опытного автомобилиста. Достаточно будет техникой растирки и скатания по кузову удалить весь герметик.

Алгоритм проведения герметизации силиконовым герметиком

Как правило, лучший стандартный вариант для защиты кузовных зазоров – это герметик на основе силикона. Эксперты советуют работать с ним, используя пистолет. Применять рекомендуется также ветошь для удаления ненужных остатков состава.

После грамтного определения всего фронта работ, необходимо сделать следующее:

  • Открыть упаковку с силиконом.
  • Выдавить герметик равномерным слоем.
  • Нанести состав на зазоры и швы, действуя аккуратно и удаляя остатки герметика ветошью (должен получиться ровный заполненный шов).

Лобовое стекло

Уход за лобовым стеклом автомашины не заканчивается одной мойкой или чисткой. Недостаточной будет также защита от действия встречных потоков воздуха. Грамотная забота подразумевает также и надежную герметичность стекол.

Как известно, в первую очередь герметичность стекла обеспечивается уплотнителями. Однако в некоторых случаях резины бывает недостаточно для эффективной герметизации, и приходится использовать специальные составы. К таким принято относить герметик — невысыхающую мастику.

Примечание. Вообще установку лобового и других стекол автомобиля рекомендуется проводить с помощью клея герметика. Как правило, этот полиуретановый клей для вклейки бывает 1-компонентным, легко отвердевает и надежно герметизирует швы.

Шовный герметик клей или мастика обеспечивает надежную защиту стекла от проникновения воды. Опытные водители наверняка имеют горький опыт в своей практике, когда во время езды в сильный дождь стекла пропускали воду. Она собиралась под резиновыми ковриками, а всполедствии разлагала ШВИ материалы и вызывала крупные очаги коррозии.

Причиной попадания воды в салон становился вовсе не ливень, а недостаточно эффективная герметизация.

Body 999

В последнее время пользуется огромным спросом герметик под названием Body 999. Данный автогерметик разработан на основе резины и синтетических смол. Эффективен для герметизации швов, заполнения различных пустот кузовных элементов.

Body 999 хорош тем, что сохраняет при всей своей эффективности эластичность в течении длительного времени. Другими словами, он отличается по сравнению с аналогами минимальной степенью усадки, а это уже огромное преимущество.

Продается Body 999 в стандартном тюбике или банке, как и любой известный герметический состав.

Ухаживайте за кузовом своего автомобиля, ведь от степени заботы будет зависеть и эксплуатационный срок пользования. Научитесь грамотно ремонтировать автомобильный кузов, используя рекомендации и советы наших экспертов.

Прекрасная замазка для любых щелей, особенно автомобильных!

И шо бы вы думали?! Заканчиваются уже теплые деньки, а я так еще и не завершил ремонт автомобиля на триумфальной ноте…

Половина лета этого несчастного коронавирусного 2020-го года была потрачена на работу с металлом, и вот теперь надо во что бы то ни стало загерметизировать все сварные швы и все щели на стыках металла в районе днища.

Ой, я вам скажу так — не скоро сказка сказывается, скоро дело делается, да и дело мастера боится. Сколько там этих щелей? По длине ну никак не «Северный поток», всего-то на всю машину — ну с пару десятков метров щели не самого большого размера. И в щели эти вода и сырость ну никак не могут попасть, ведь все в районе днища. Но это пока машина стоит. Стоит только тронуться да оказаться над лужей, как пиши пропало. Пропадет же упорный труд! Ох, в общем, в любом случае надо замазывать все до первых морозов — и баста!

Да и то сказать, есть на крыше под рейлингами нехорощая такая щелочка, образовавшаяся в процессе ремонта. Тонкий металл во время сварки от нагрева чуть-чуть деформировался, и привет! Нет былой ровной геометрии, а ведь хочется, чтобы никаких косяков видно не было. Да, мазать надо везде, такова вся наша жизнь. Как говорят знающие и прошаренные люди:

не подмажешь — не поедешь!

В общем, приобрел я на свои кровные очередную автохимию в виде автомобильного герметика с каучуком, который производит небезызвестная в широких кругах автожестянщиков и кузовщиков фирма BODY. Герметик этот имеет специфический номер 999, который что-то должен значить, раз уж производитель решил использовать цифры. Но для меня эта шифровка осталась нерасшифрованной. Может Вы знаете?

Обычный с виду герметик, скромный дизайн упаковки и шрифт логотипа без претензии

Ну да Бог с ним, с греческим производителем. Нас, православных, а также мусульман и иудеев вкупе интересует только один вопрос: хорош ли по качеству данный 999-й герметик? И сразу второй вопрос: не отвалится ли он через полгола? И сразу третий вдогонку: не потрескается ли, будет держать герметичность?

Отвечут так вам, представителям разных религий и народов, объединенных лишь одной страдальческой темой любительского автомобилизма. На все вопросы отвечу буквально двумя словами —

ЕЩЕ КАК!

Все будет хорошо, ничего не отвалится, не потрескается, не будет пропускать влагу туда, куда не надо, и сам от влаги не пострадает. 

Этот греческий герметик прекрасно клеится к любым поверхностям, хотя бы минимально очищенным от пыли, поверхностной ржавчины либо масляной пленки. Засыхает на воздухе этот 999-й состав просто чудовищно быстро, так что при работе с ним нужно все делать молниеносно, и держать под рукой чистую тряпку и флакон с растворителем «Уайт-спирит», чтобы можно было сразу отчистить случайные капли и тонкие «сопли» герметика с тех мест, где их по замыслу не должно быть.

Простые и понятные пиктограммы не перегружают мозг и будут понятны любому самцу, который хоть раз читал инструкцию пользования презервативами (по аналогии). Сделано в Греции, в Салониках

Помня главное правило, что наносить герметик необходимо в теплую и сухую погоду, вы не совершите никаких ошибок. И самое, пожалуй, важное свойство этого герметика  заключается в том, что его, в отличие от силиконовых собратьев, можно после засыхания покрасить любой краской и смело полагаться на то, что эта краска так там и останется.

Конечно же, для правильного применения вам понадобится тубный пистолет

При этом герметик в засохшем виде превращается в твердую субстанцию, которая, при всей общей твердости, имеет определенную эластичность. Именно в той степени, которая позволяет краске держаться на герметике, и при этом шов сохраняет плотность и герметичность в месте нанесения.

Хорошо им работать на горизонтальных поверхностях, и не только

Идеальный состав для герметизации щелей между кузовными панелями как внутри салона, так и снаружи.  Довелось мне в процессе ремонта отдирать еще заводской американский герметик от элементов кузова машины, так вот скажу — по всем основным физическим свойствам тот заводской герметик и этот герметик BODY 999 — близнецы-братья.

Растворитель, находящийся в составе герметика, легко растворяет свежее лако-красочное покрытие (см. картинку). Это надо иметь ввиду!

Одного тюбика мне, сами понимаете, при размахе моих замыслов, соответствующих размерам машины, и объемам произведенного не так давно ремонта, хватить не могло. Пришлось покупать еще один тюбик, и есть еще огромная вероятность, что в ближайшее время я приобрету еще один, чтобы в некоторых местах замазать некоторые дыры в кузове временным образом. Тогда во время холодно-мокрого времени года находящиеся за ними полости будут запечатаны аки гробницы фараонов Древнего Египта. Само собой, следующей весной можно будет вернуться к ремонту в удобное время и отковырять эти затвердевшие куски каучука, чтобы заменить их сваркой и заплатками из стального листа.

Эта автохимия предназначена для профессионального применения. Используйте респиратор, если работаете в гараже!

В общем, ремонт не должен прекращаться! Особенно это справедливо для старых и видавших виды машин. Главное в этом ремонте то, чтобы успевать заниматься сваркой быстрее, чем происходит процесс коррозии.

Чего я вам настоятельно желаю, и любите ваши машины, ведь в них заключен не только труд людей, придумавших и собравших их, но и ваш собственный — ведь за ваши машины вы заплатили свои кровно заработанные деньги.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ для дочитавших статью до конца — видео о работе с этим герметиком; а также разговор о том, о сем, о красках и вообще о ремонте автомобиля

Герметик боди 999 инструкция по применению

Код: 02404

Полное наименование:
— Кузовной герметик Body 999 светло-бежевого цвета

Описание:
— Герметик на основе каучука, идеально подходящий для соединения металлических поверхностей и герметизации металлических соединений.
— Также подходит для внутренних частей автомобиля, которые не подвергаются прямому воздействию УФ излучения.
— Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
— Герметик быстро высыхает, в зависимости от толщины слоя, остается эластичным и безусадочным.
— После высыхания герметик может быть окрашен любым типом красок

Технические характеристики:
— Цвет: бежевый
— Фасовка: 300мл в картридже

Описание герметик body 999

В наличии фасовка

герметик body 999 состав:

Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол. герметизирующий и заполняющий состав на основе каучука. Не растекается. При нанесении толстыми слоями не дает трещин. Быстро высыхает, остается эластичным и безусадочным. Может быть окрашен после высыхания.

  1. сталь
  2. заводское лакокрасочное покрытие

Инструкция применения герметик body 999 :

body 999 готов к применению, наносится с помощью кисти или специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Предназначен для внутренних частей автомобиля, которые не подвергаются прямому ультрафиолетовому излучению. После высыхания может быть окрашен любыми видами красок.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
Не наносить на части, подверженные прямому воздействию ультрафиолетового излучения.


Сочится, почти капает. Слегка расширил шов, каким герметиком заполнить перед подтяжкой заклепок? Почти прогнозируемый ответ, полиуретановым, он же для вклейки стекол. Никогда с ним дела не имел, имхо он сильно резиновый. Пользовался Body 999, очень хорошая адгезия, не камень и не резина. Можно его мед.шприцом без иголки наполнить. Вот чешу репу.(

Артикул9990300000
СтранаГреция
Бренд
BODY
КатегорияКузовные автомобильные герметики
Наличие 01.08.2019
Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: ЮНК (46.159.231.—)
Дата: 26-05-13 17:15

Полиуретановый герметик тебе в помощь и не забудь перед нанесением, обезжирить поверхность. Проверенно десятки раз, надёжный девайс.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: dimon62 (176.104.199.—)
Дата: 26-05-13 17:16

Специальным шовным герметиком.Продаётся в магазах для автосервиса.Как образец можно посмотреть в моторном отсеке машины или с обратной стороны капота.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 17:37

> Специальным шовным герметиком.Продаётся в магазах для
> автосервиса.Как образец можно посмотреть в моторном отсеке
> машины или с обратной стороны капота.

Я понял, один в один Body999, или аналогичный. Больше склоняюсь к этому варианту.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 17:39

> Полиуретановый герметик тебе в помощь и не забудь перед
> нанесением, обезжирить поверхность. Проверенно десятки раз,
> надёжный девайс.
Этот герметик похож на резину после высыхания?

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: ВАСЁГ (212.3.128.—)
Дата: 26-05-13 17:39

Полиуретановый герметик очень хорош,единственное,чего он боится это ультрафиолет.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: Игорь63 с мобилы (—.opera-mini.net)
Дата: 26-05-13 17:45

Это нaзывaeтся плaстизоль,но он сaм нe сохнeт нaдо грeть фeном.Дaвичa крaсил кaпот новый.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 17:45
Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: фаркоп (—.rev.as20985.net)
Дата: 26-05-13 17:47

Body 999 дерьмо редкостное (быстро дубеет и со временем трескаеся) правильно и на века — полиуретановий , он же стекольный (для вклейки автостекол). Лучше найти «беспраймерный» — не требующий предварительного нанесения спецгрунта (по ехему — праймера).У авто чета стекла от ультрафиолета не вываливаются.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: dimon62 (176.104.199.—)
Дата: 26-05-13 17:48

> Полиуретановый герметик очень хорош,единственное,чего он боится
> это ультрафиолет.
Добавлю-ещё очень критичен к подготовке поверхности.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: dimon62 (176.104.199.—)
Дата: 26-05-13 17:51

Игорь63 с мобилы писал:

> Это нaзывaeтся плaстизоль,но он сaм нe сохнeт нaдо грeть
> фeном.Дaвичa крaсил кaпот новый.
Сохнет сам ,без всякого фена.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: dimon62 (176.104.199.—)
Дата: 26-05-13 17:54

У авто чета стекла от
> ультрафиолета не вываливаются.
У автостекла ,по периметру черная окантовка.Кроме эстетических функций,она защищает герметик от уф. лучей.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: ВАСЁГ (212.3.128.—)
Дата: 26-05-13 17:55

>. Лучше найти
> «беспраймерный» — не требующий предварительного нанесения
> спецгрунта (по ехему — праймера).
Например Хамелеон

У авто чета стекла от
> ультрафиолета не вываливаются.
Стекла не вываливаются потому что на них шелкография по кругу,которая не пропускает ультрафиолет.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 17:55

Видимо придется пообщаться с этим полиуретановым. Спасиб.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-05-13 17:58

Чо «ау» ?
«Простой» ,купленный в лабазе по цене рупий 250 за флакон аналогичной ( по цифрам в миллилитрах) ёмкости — без ломания моска спасёт отца лодкоремонтной демократии.
Может и есть что кручее — а нафига ?
И нафига создавать тему, заранее зная правильный ответ .

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: фаркоп (—.rev.as20985.net)
Дата: 26-05-13 18:13

> Стекла не вываливаются потому что на них шелкография по
> кругу,которая не пропускает ультрафиолет.

Вопервых это не «шелкография» (как на «тюненых» стеклах совкомобилей), а спецпокрытие самого стекла для лучшей адгезии того самого герметика.
Вовторых : после полемиризацыи (2-3часа) превращается в ,практически, резину которую хрен какое солнце испортит.
Втретьих : где же он в своих швах ультрофиолет возьмет? Тем более что потом все окрашено будет ( краска не осыпется 100 пудов).

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 18:27

федот68( Калуга) писал:

> Чо «ау» ?
> «Простой» ,купленный в лабазе по цене рупий 250 за флакон
> аналогичной ( по цифрам в миллилитрах) ёмкости — без ломания
> моска спасёт отца лодкоремонтной демократии.
> Может и есть что кручее — а нафига ?
> И нафига создавать тему, заранее зная правильный ответ .

Ну извини, зато я знаю теперь к чему стремиться! ))
Он после высыхания похож на «типа» селикон?

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: фаркоп (—.rev.as20985.net)
Дата: 26-05-13 18:38

Презерватив это практически силикон в»чистом» виде (для всякого случая держу в лодке). Хрен его чем покрасишь и адгезия (липустость) никакая.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: ЮНК (46.159.231.—)
Дата: 26-05-13 18:43

> Этот герметик похож на резину после высыхания?

После высыхания, похож на жесткую резину. В основном пользуюсь Дайсоном, он изначально более вязкий. Пользовался и другими, после высыхания они все одинаковые. Подготовка к наложению состоит только в том, что-бы обезжирить поверхность. Я пользуюсь Обезжиривателем из автомагаза.
Про то, что боится ул.фиолет впервые слышу, тем более, на практике этого не наблюдается. В некоторых местах стоит уже два года, если присмотреться, то как будто только что положил. Есть герметики которые красятся, есть не красятся. Если бояться УФ, то заделать красящим, потом покрасить. Но про УФ это миф.
Про автостёкла. Лет 12-13 назад был у меня Фолькс Т-4. Задом сдавал и об торчащий сук выдавил заднее стекло. Наклеил новое. До сих пор бегает и намёка на высыхание не наблюдается.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 18:57

> Презерватив это практически силикон в»чистом» виде (для
> всякого случая держу в лодке). Хрен его чем покрасишь и адгезия
> (липустость) никакая.

=) Акриловый такой-же как селиконовый по свойствам и красится легко. Ток это не мой вариант. Адгезия у них , как правильно заметил, никакая. Гондон, вообще скользкая штука.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: ВАСЁГ (212.3.128.—)
Дата: 26-05-13 19:00

> ВАСЁГ писал:
>
> > Стекла не вываливаются потому что на них шелкография по
> > кругу,которая не пропускает ультрафиолет.
>
> Вопервых это не «шелкография» (как на «тюненых» стеклах
> совкомобилей), а спецпокрытие самого стекла для лучшей адгезии
> того самого герметика.
> Вовторых : после полемиризацыи (2-3часа) превращается в
> ,практически, резину которую хрен какое солнце испортит.
> Втретьих : где же он в своих швах ультрофиолет возьмет? Тем
> более что потом все окрашено будет ( краска не осыпется 100
> пудов).
С тобой тяжело говорить-ты умней меня.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: GenRen (31.23.203.—)
Дата: 26-05-13 19:13

> После высыхания, похож на жесткую резину. В основном пользуюсь
> Дайсоном, он изначально более вязкий. Пользовался и другими,
> после высыхания они все одинаковые. Подготовка к наложению
> состоит только в том, что-бы обезжирить поверхность. Я
> пользуюсь Обезжиривателем из автомагаза.
> Про то, что боится ул.фиолет впервые слышу, тем более, на
> практике этого не наблюдается. В некоторых местах стоит уже два
> года, если присмотреться, то как будто только что положил. Есть
> герметики которые красятся, есть не красятся. Если бояться УФ,
> то заделать красящим, потом покрасить. Но про УФ это миф.
> Про автостёкла. Лет 12-13 назад был у меня Фолькс Т-4. Задом
> сдавал и об торчащий сук выдавил заднее стекло. Наклеил новое.
> До сих пор бегает и намёка на высыхание не наблюдается.

Я понял, спасибо.

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: Тихон (178.204.100.—)
Дата: 27-05-13 02:49
Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: Игорь63 (95.67.194.—)
Дата: 27-05-13 17:04


dimon62 писал:

> Игорь63 с мобилы писал:
>
> > Это нaзывaeтся плaстизоль,но он сaм нe сохнeт нaдо грeть
> > фeном.Дaвичa крaсил кaпот новый.
> Сохнет сам ,без всякого фена.
Вот оно

Ответить на это сообщение
Re: Шовный герметик.
Автор: Игорь63 (95.67.194.—)
Дата: 27-05-13 17:05


А вот написано

Шовный герметик для авто body 999. Вопросы

Наличие 05.08.2019

Полное наименование:
— Кузовной герметик Body 999 светло-бежевого цвета

Описание:
— Герметик на основе каучука, идеально подходящий для соединения металлических поверхностей и герметизации металлических соединений.
— Также подходит для внутренних частей автомобиля, которые не подвергаются прямому воздействию УФ излучения.
— Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
— Герметик быстро высыхает, в зависимости от толщины слоя, остается эластичным и безусадочным.
— После высыхания герметик может быть окрашен любым типом красок

Технические характеристики:
— Цвет: бежевый
— Фасовка: 300мл в картридже

Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.

Критерии выбора герметика

В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

  • легкость применения;
  • отсутствие растекания с вертикальных оснований;
  • высокая гибкость, эластичность, термостойкость, влагостойкость;
  • выдерживание больших механических нагрузок.

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Типы кузовных герметиков по способу нанесения

Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

Герметик с кистевым нанесением

Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

Лента-герметик

Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

Выдавливаемые герметики

Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

Популярные продукты

Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

Merbenit XS55

Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

  • идеальное заполнение даже мельчайших трещин;
  • возможность покраски готового шва;
  • отсутствие вредных растворителей и неприятного запаха;
  • стойкость к действию воды, соли, масел, растворов щелочей и кислот;
  • переносимость вибрации, ударов, атмосферного влияния.

BODY 999

Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

Преимущества материала таковы:

  • сохраняет эластичность в течение длительного срока;
  • не дает усадки;
  • не течет по вертикальным поверхностям;
  • может наноситься даже толстым слоем и не трескаться;
  • имеет высокую степень адгезии к поверхностям;
  • готов к использованию, не требует разведения;
  • после высыхания может окрашиваться.

3M 08537

Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

  • соединения панелей;
  • герметизации сварочных швов;
  • обработки арок, порогов, дверей;
  • уплотнения днища, стыков внутри багажника;
  • крепления амортизаторов;
  • упрочнения болтовых соединений.

Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

Terostat 9320

Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

Novol Gravit 630

Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

Reoflex Brush Sealant

Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

Полиуретановый клей-герметик марки Bool выпускается в картриджах под пистолет объемом 310 мл. Он широко используется для укрепления швов между люками, держателями фар, металлическими деталями, сточными желобами. Готовый шов можно красить всеми видами лаков. Средство реализуется в белом, бежевом, черном цветах.

APP PU50

Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

Как правильно использовать герметик

Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

  • поверхность перед работой тщательно очистить, удалить ржавчину, обезжирить;
  • для усиления адгезии зачистить основания красным скотч-брайтом;
  • провести грунтование специальными грунтами по металлу, если эта мера указана в инструкции к герметику.

Для заделки швов нужно подготовить состав: при необходимости развести либо распечатать тубу, вставить картридж в пистолет, открыть упаковку с лентой. Также для работы может потребоваться шпатель, кисть. После надо нанести состав на область будущего шва, действуя с одинаковой скоростью по всей его длине – это поможет сделать стык ровным, наподобие заводского.

Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

Как правильно удалить герметик

При неправильном нанесении состава или наличии старого герметика шов нужно убрать и выполнить работу заново. Для очищения скрытых швов используют механический способ – убирают слой материала острым шпателем, ножом, пемзой, наждачной бумагой. Чтобы наверняка не поцарапать основание, можно применять химический метод – смачивать герметик уайт-спиритом, а затем отделять ножиком размягчившийся состав. После подготовки основания можно наносить новый слой герметизирующего средства, соблюдая инструкцию производителя.

Герметик на основе каучука, идеален для герметизации корпуса автомобиля. Также подходит для внутренних частей автомобиля, которые не подвергаются прямому воздействию ультрафиолетового излучения. Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом. Быстро высыхает в зависимости от толщины слоя, остается эластичным и безусадочным. После высыхания можно окрашивать всеми типами эмалей.

Модификации

Герметик боди 940 инструкция по применению – АвтоТоп

Наличие 05.08.2019

Полное наименование:
– Body герметик 940

Описание:
– Герметик для лобового стекла с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям.
– Также применяется для герметизации сварочных швов и для соединения металла с цементом.
– Никогда не высыхает и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
– Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.

– Цвет: черный – 300мл. картридж – В кор. 12 карт.

Здравствуйте, многоуважаемая публика!:)
Каждому Самароводу известна такая проблема, ка течь из под лобового и заднего стекла. Я, конечно же, не стал исключением. И кто временами почитывает мой блог, возможно, помнят, что я довольно давно борюсь с этим недугом. Подробнее ТУТ .

Одним словом, решил попробовать хваленный многими не сохнущий герметик BODY 940.

Напоследок фото пробега —

Цена вопроса: $5 Пробег: 140000 км

Лада 21099 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 21099, 2002

Лада 21099, 1999

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 2003

Комментарии 31

Где такой герметик продается?

Заказывал в инет-магазине, который по авто-малярке специализируется.

Понял, а то думал в строительных магазинах искать

делал так же только специальным прозрачныим герметиком для стекол. и делал целиком внутренюю часть стекла и целиком наружнюю))

Вот слышал, что стекольный может со временем разрушится и пропускать. Давно делал?

там там не стекольный)) а для уплотнения между резинкой и стеклом)) специальный для этого герметик от permatex

Вот слышал, что стекольный может со временем разрушится и пропускать. Давно делал?

делал 1,5 года назад, намертво сидит резинка ничего не течет даже

Ну тогда супер! Надеюсь и у меня не потечет)

У себя заметил на 2113 и 21099 бежит не с лобового, а с углов из под зводского герметика а дальше по стойкам на пол

А где именно, можешь сфоткать, или на фото обвести кружком?

Фото с поста выше, надеюсь автор будет не против. Без снятия панели у меня не получилось нормально убрать старый герметик и нанести новый

Ясно. Ну у меня вроде также.Сначала я долго не мог понять откуда, а потом во время дождя присмотрелся и в стыке между торпедой и передней стойкой просматривался нижний уголок уплотнитея и из под него струился вниз еле заметный след от капель. Капли падали на на верхнюю часть коврика пассажирского.

тоже бежало, спереди поменял резику перестало но стоит она 900р сзади тож текет немного она стоит 800р как то жалкко но новое держит

Я ниже уже писал, что думал над этим, но замена двух уплотнителей + работа выходит около 50$. Герметик 5$. Подумал, если не поможет, тогда буду менять. Пока сухо)

Оптовые цены уточняйте

  • В наличии
  • Только оптом

  • +375 29 309-36-71
  • +375 17 340-11-33
  • +375 29 309-36-71
  • +375 17 340-11-33
  • График работы
  • Адрес и контакты

BODY 940 300 ml CARTRIDGE уплотняющий герметик

BODY 940 300 ml CARTRIDGE Герметик предназначенный для уплотнения стыков с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям. Применяется для герметизации различных соединений.
НИКОГДА НЕ ВЫСЫХАЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
Фасовка: 300мл.

  • Цена: Оптовые цены уточняйте

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «КоВир-М»

Беларусь Минск ул. Машиностроителей 5А

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Обучение только с комбинированными подъемниками

Хотите результатов? Вы должны освоить основы! Сложные движения строят лучшие тела.

Вот как заставить их работать на вас! Комбинированные подъемники часто являются темой обсуждения.

Тем не менее, очень многие люди все еще используют изолирующие тренировки большую часть своей тренировки. Целью силовых тренировок является развитие мышечной силы, мощности, четкости и / или размера.

Независимо от выбранной программы тренировок, комбинированные подъемники можно использовать во всем. Давайте посмотрим на этот тип упражнений и на то, какие преимущества могут вас ожидать.

Что такое комбинированные лифты?

Этот термин используется повсюду в Интернете. Тем не менее, не многие из них дают достаточно информации о сложных подъемниках. Здесь все меняется! Составной лифт также называют большим лифтом или основным лифтом.

В основном утверждается, что комплексный подъемник будет самым сильным упражнением, выполняемым с наивысшим приоритетом тренировки. Это означает, что вся энергия сосредоточена на сложном движении. Энергия, оставшаяся после этого, затем истощается изолирующими лифтами.

Сложные движения — это движения, в которых задействованы несколько групп мышц и суставов для выполнения упражнения. Мышцы вашего тела работают, чтобы стимулировать сокращение, баланс и энергию. Это позволяет задействовать несколько групп мышц, которые увеличивают силу и мощность. Короче говоря, комплексный лифт похож на тренировку всего тела и потрясающую тренировку силы для начинающих .

Изоляционные лифты — это когда вы нацеливаете на определенную мышечную область.

Некоторые профессионалы в области фитнеса утверждали, что для того, чтобы иметь большие руки , вы должны набрать 10 фунтов веса.

Это всего лишь теория, , но в ней есть смысл. Ваше тело должно расти в целом, чтобы вы приобрели желаемый тип телосложения.

Комплексный тренинг требует сопротивления. Это сопротивление может быть от вашего веса тела или какого-либо оборудования , включающего свободные веса, для постепенного изменения ваших уровней сопротивления.

Составные лифты вращаются вокруг упражнений на тягу и толкание

Упражнения на тягу и толкание требуют наличия нескольких суставов и групп мышц для перемещения сопротивления. Следовательно, составных движений вращаются вокруг этих двух категорий тренировок.

Есть множество примеров составных подъемников. Сюда входят варианты становой тяги, варианты приседаний, подтягивания (штанга не требуется), отжимание (штанга не требуется), выпады, тяги в наклоне, жим над головой и варианты жима от груди. Вы всегда можете найти фитнес-видео , чтобы показать вам, как выполнять становую тягу, приседания и т. Д.

Это основные упражнения , которые вы будете использовать для комплексных тренировок. Все они работают с одинаковыми группами мышц, но больше внимания уделяется различным областям мышц. Например, приседания больше сосредотачиваются на вашем q uads . Между тем, становая тяга больше ориентирована на выпрямителей позвоночника.

Штанга отлично подходит для этих упражнений.

Почему?

Причина в том, что вы заставляете свои мышцы работать вместе во время движения сопротивления. Но, если у вас есть только гантелей, ничего страшного.

Вам просто нужно убедиться, что вы двигаете гантели одновременно. , если вы не сосредотачиваетесь на офсетной и односторонней тренировке.

Комбинированные лифты — основа всех учений

Вы, наверное, слышали это снова и снова, потому что это правда. Правильная форма позволяет предотвратить травмы и получить пользу от тренировок. Комплексные упражнения были созданы не только для изменения структуры вашего тела, , но и для того, чтобы помочь вам развить правильную форму.

Подумайте об этом на секунду. Практически все упражнения требуют, чтобы позвоночник находился в нейтральном положении. Конечно, — это когда все позвонки вертикально прямые друг с другом.

В каждом комплексном упражнении используется нейтральное положение позвоночника, что позволяет активировать основных мышц для стабилизации и максимальной отдачи энергии. Вы научитесь правильно и безопасно перемещать вес, а также научитесь правильно дышать, а создаст максимально полезную тренировку.

Правильный режим дыхания имеет решающее значение не только для выработки энергии, но также необходим для предотвращения потери сознания. Блэкауты после тяжелого упражнения обычны для пауэрлифтеров. Причина очевидна. Перемещается тяжелый груз. Но средний человек не должен терять сознание во время тренировки.

Почему?

Заботы о безопасности. Вся нагрузка может упасть на ваше тело. Это может быть ужасно. Как только начнут появляться головокружение и черные точки, прекратите то, что вы делаете. Сразу же поднимите вес в стойку. Сядьте, сидя прямо. Перегруппируйтесь и восстановитесь.

Дыхание естественно, но многим людям может быть трудно координировать его с движениями при выполнении упражнений. Просто не думай об этом. Во время сложного подъема есть правильный способ дышать.

Как?

Возьмитесь за перекладину и глубоко и медленно вдохните животом. Не вдыхайте грудью. Конечно, это когда плечи закатываешь.

При дыхании через желудок правильно задействуются основные мышцы, известные как диафрагма. Медленно выдохните, поднимая груз и перемещая его для сокращения. Снова вдохните, опуская вес, и повторяйте для каждого повторения.

Проще говоря, вдох до и после повторения. Выдохните во время повторения. После того, как вы выполнили приседания, становую тягу, жим от груди и жим над головой, , вы можете переходить ко всем другим упражнениям, так как у вас будут усовершенствованы базовые основы движения и осанки .

Все типы нагрузок могут быть использованы для соответствия вашей программе тренировок

Распространено мнение, что комбинированные подъемники хороши только с настройками большой нагрузки. Неправильно! Это ложное предположение, которое следует изменить. Сложные движения можно использовать для круговых тренировок с более легкими нагрузками и для наращивания мышц с умеренными нагрузками.

Это правда, что настроек тяжелого веса полезны.

Непрерывное выполнение упражнений 5х5 может плохо сказаться на суставах при всех используемых тяжелых нагрузках.Многие бодибилдеры времен Арнольда даже заявляли, что они хотели бы снизить вес, а увеличили количество повторений чаще. Хорошая тренировка — The Arnold Workout.

Имейте это в виду, когда выбираете какое-либо упражнение для тренировки. Не обязательно использовать вес. Это тип тренировочной программы, которая лучше всего подходит для выбранной нагрузки.

Комплексная тренировочная программа, которая будет дана в ближайшее время, не указывается как единственная тренировка, которую вы должны выполнять. Вы просто отдыхаете от изолирующей тренировки.

С учетом сказанного, вы, конечно, можете просто придерживаться комплексных тренировок, если хотите. Изоляционные упражнения по-прежнему хороши для нацеливания на области, где вам может не хватать силы или размера. Конечно, время от времени хорошо от них отдыхать.

Это поможет вам снова сосредоточиться на действительно важных подъемниках .

Отдых и восстановление важны для комплексной тренировки с подъемниками

Большие подъемы требуют много энергии, так как вы задействуете большое количество мышц, чтобы увеличить максимальную мощность и выходную мощность . С учетом сказанного, вам необходимо минимум 24 часа отдыха между каждым тренировочным днем ​​, поскольку вы будете выполнять тренировку всего тела.

Это гарантирует полное восстановление , что позволяет вашим мышцам заживать и расти. Скорее всего, вы все еще будете чувствовать боль, но не так сильно , когда наступит следующий день тренировки.

Правильное планирование питания необходимо для выздоровления. Когда в вас не хватает питательных веществ, ваше тело ужасно страдает. Боль в мышцах будет сильной, а усталость будет продолжительной.

Почему?

Причина в том, что ваши мышцы травмированы, а нуждается в питательных веществах для восстановления и восстановления. Не забывайте об этом! Это ошибка многих людей. Вам необходимо потреблять правильное количество питательных веществ, которое подходит для ваших тренировок и диеты для наращивания мышечной массы.

Белок — ваша основная забота, когда речь идет о восстановлении и росте мышц. Это питательное вещество необходимо вашему организму для правильной жизни и функционирования. Особенно это касается фитнес-тренировок. Цикл углеводов также очень важен.

Почему?

Они дают вашему телу мгновенный доступ к использованию питательных веществ для получения энергии. Жиры становятся вторичным источником энергии. , когда запасы углеводов исчерпаны.

Это программа обучения составным подъемникам

Вы будете выполнять трехдневную программу тренировок в неделю. Так хватит на целый месяц. В течение первых трех недель тренировок вы будете использовать только настроек умеренного веса. После этого вы будете тренироваться с тяжелой нагрузкой в ​​последнюю неделю.

Вот как будет выглядеть ваша программа тренировок:

Понедельник Вы делаете комплексные упражнения.

Вторник — отдых.

Среда вы делаете комплексные упражнения.

Четверг — еще один выходной.

Пятница вы снова делаете комплексные упражнения.

Суббота и воскресенье — для отдыха.

недель 1-3 для тренировок со средней нагрузкой

Тренировка со средней нагрузкой использует настройки средней нагрузки. Вы можете постепенно увеличивать настройки после завершения каждого набора. Последний набор может вызвать сбой, а может и нет. Но вы должны быть близки к усталости к концу тренировки с данными упражнениями.

Обратите внимание, что для выполнения работы не требуется много упражнений в течение дня. Вы будете тренироваться три дня в неделю. В те дни вы будете выполнять четыре разных упражнения. Вы должны отдыхать в оставшиеся четыре дня недели.

Вот более подробный обзор:

Сеты упражнений по понедельникам

Приседания со штангой 5 8-10

Жим штанги лежа на скамье 5 8-10

Тяга с наклоном 5 8-10

Отжимания от тела 5 15

Вторник — отдых.

Сеты упражнений по средам, повторения

Обычная становая тяга 5 8-10

Жим ногами 5 8-10

Жим штанги над головой 5 8-10

Выпады со штангой 5 8-10

Четверг для отдыха.

Пятничные упражнения, повторения

Становая тяга с жесткими ногами 5 8-10

Приседания вперед 5 8-10

Жим штанги на наклонной скамье 5 8-10

Подтягивания с собственным весом 5 15

Суббота и воскресенье — для отдыха.

Неделя 4 для тренировок с тяжелыми нагрузками.

Тренировки с тяжелой нагрузкой следует проводить с корректировщиком, чтобы предотвратить травмы . Но, если корректировщик отсутствует, вам следует просто немного увеличить величину нагрузки, превышающую настройку умеренной нагрузки.

В течение этой недели вы будете выполнять четырех упражнений в каждый из четырех тренировочных дней. Конечно, вы будете отдыхать во вторник, четверг, субботу и воскресенье.

Вот более подробный обзор:

Сеты упражнений по понедельникам

Приседания со штангой 5 5

Жим штанги лежа 5 5

Тяги с наклоном 5 5

Взвешенные отжимания 5 10

Вторник — отдых.

Сеты упражнений по средам, повторения

Обычная становая тяга 5 5

Жим ногами 5 5

Жим штанги над головой 5 5

Выпады со штангой 5 5

Четверг для отдыха.

Пятничные упражнения, повторения

Становая тяга с жесткими ногами 5 5

Приседания вперед 5 5

Жим штанги на наклонной скамье 5 5

Подтягивания с отягощением 5 10

Суббота и воскресенье — для отдыха.

Растяжение — ключ к сложным лифтам.

Используйте выходные дни с умом. Обязательно растяните и держите мышцы на правильном пути к восстановлению. Это единственный способ обеспечить рост мышц и увеличение силы. Вы также можете выполнять эту тренировочную программу с более легкими настройками нагрузки (от 12 до 15 повторений в подходе) в течение первых трех недель.

В последнюю неделю вы можете работать с умеренными настройками нагрузки.

Упоминается о растяжке, потому что это позволяет вашим мышцам не напрягаться и фактически предотвращает болезненность. Использование динамической растяжки перед тренировкой для разминки — это хорошо.

Почему?

Просто, он подготовит ваши суставы к предстоящим напряженным упражнениям. Это не требование, но может быть полезно. Статическая растяжка лучше выполнять после тренировочной программы.

Заключение

Если у вас когда-либо были какие-либо сомнения в том, что сложные движения полезны для вашего тела, их следует стереть. Эти простые движения — то, что вам нужно. Тренируйтесь умнее и задействуйте больше мышц за повторение.

Убедитесь, что вы не жертвуете формой ради тренировки. Сложные движения точны. Если вы все сделаете правильно, результаты будут.

— Брайан Панкау, CPT

стык — это… Что такое составной стык?

  • Joint — Для использования в других целях, см Joint (значения). Типичный сустав. Сустав — это место, в котором две или более кости соприкасаются. [1] Они сконструированы так, чтобы обеспечивать движение и обеспечивать механическую поддержку, и классифицируются структурно и функционально… Wikipedia

  • сложный вывих — сложный вывих, вывих сустава, сопровождающийся открытием раны с поверхности тела… Полезный английский словарь

  • Шовный герметик — Смазку для соединения труб см. Смазка для труб.Ведро компаунда… Википедия

  • Сустав — Сустав — это область, в которой две кости прикрепляются для движения частей тела. Сустав обычно образован волокнистой соединительной тканью и хрящом. Сустав или артроз — это то же самое, что и сустав. Суставы сгруппированы по…… Медицинский словарь

  • Составное распределение Пуассона — В теории вероятностей составное распределение Пуассона представляет собой распределение вероятностей суммы распределенного Пуассона числа независимых одинаково распределенных случайных величин.В простейшем случае результатом может быть…… Wikipedia

  • Составное распределение вероятностей — В теории вероятностей составное распределение вероятностей — это распределение вероятностей, которое возникает из предположения, что случайная величина распределена согласно некоторому параметризованному распределению F с неизвестным параметром θ, который …… Wikipedia

  • Составной рычаг — Кусачки для ногтей представляют собой простую форму составного рычага Составной рычаг — это простой механизм, работающий при условии, что сопротивление одного рычага в системе рычагов будет действовать как сила для следующего, и, следовательно, прикладываемое сила будет…… Википедия

  • Совместная резолюция — Разрешение Разрешение (l? Sh? N), n.[Ф. разрешающая способность. L. resolutio разрыхление, раствор. См. {Решить}.] 1. Действие, операция или процесс разрешения. В частности: (а) Акт разделения соединения на его элементы или составные части… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • Сложный перелом — Перелом Разрыв (?; 135), n. [Л. фрактура, фр. frangere, фрактум, ломать: ср. F. перелом. См. {Дробь}.] 1. Акт разрушения или раскалывания; разрыв; нарушение.[1913 Webster] 2. (Surg.) Перелом кости. [1913 Webster] 3. (Мин … Международный словарь английского языка,

  • сложный вывих — вывих, при котором сустав сообщается с внешним воздухом… Медицинский словарь

  • составной шов — составной шов составной сустав… Медицинский словарь

  • Цементонная масса для широких швов | Bostik

    • Бостик
    • Bostik UK Страны и язык
    • Откройте для себя Bostik Компания, новости и карьера
    • Дом
    • Товары
    • Рынки и приложения
        Шоу
        • Все
        • строительство
        • Промышленное
        • Сделай сам и торговля
        • Канцелярские товары и Ремесло
        • Аэрокосмические клеи
        • Удаление асбеста
        • Монтажные клеи
          • Клеи для электроники
          • Клеи для фильтрации и разделения жидкостей
          • Клеи для возобновляемых источников энергии
          • Клеи для бытовой техники
          • Все монтажные клеи
        • Автомобильные клеи
          • Клеи для автомобильной отделки
          • Клеи для кузовных панелей
          • Клеи для наружной автомобильной отделки
          • Клеи для потолков
          • Клеи для кромок фланцев
          • Клеи для полов
          • Клеи для обивки и ковров
          • Склеивание лобового стекла
          • Все автомобильные клеи
        • Автомобильные клеи
          • Клеи для автомобильной отделки
          • Клеи для кузовных панелей
          • Клеи для наружной автомобильной отделки
          • Клеи для потолков
          • Клеи для кромки фланца
          • Клеи для полов
          • Клеи для обивки и ковров
          • Склеивание лобового стекла
          • Все автомобильные клеи
        • Автомобильные клеи
          • Клеи для автомобильной отделки
          • Клеи для кузовных панелей
          • Клеи для наружной автомобильной отделки
          • Клеи для потолков
          • Клеи для кромки фланца
          • Клеи для полов
          • Клеи для обивки и ковров
          • Склеивание лобового стекла
          • Все автомобильные клеи
        • Автомобильные герметики
        • Строительная химия и ландшафтный дизайн
          • Штукатурка и штукатурка

    соединительный состав — Перевод на французский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    герметик и способ его изготовления

    Шовный герметик включает воду, карбонат кальция и водорастворимый полимерный замедлитель схватывания, образованный из мономера, имеющего две или более карбоксильных групп

    un composé de liaison comprenant de l’eau, du carbonate de Calcium et un retardateur de pri polymère, водорастворимая форма в partir d’un мономер, возможный au moins deux groupes, карбоксильные группы

    Такие продукты, как краска, шовный состав и герметик, можно приобрести оптом.

    Смолистое связующее способно образовывать адгезионную связь с шовным компаундом при отверждении.

    Le le lien résineux permet de бывшая связная adhésive avec le mélange de jointoiement lors de la Prize.

    Вспученный перлит, покрытый составом, делающим перлит непроницаемым для воды, и соединительный состав , включающий его.

    Не содержит раскрытого перлита экспансивной композиции для непроницаемого перлита в воде и мастики для швов в составной части перлита.

    создание потока из гипсокартона шовного состава , вызванного давлением воздуха

    водная дисперсия может быть использована в качестве герметика для швов или герметика.

    дисперсия, используемая в процессе обработки, , композиция, состав или материал.

    Я использовал старый радиатор (предназначенный для процессоров с разъемом 7, например Pentium 1) и термопасту , чтобы улучшить передачу тепла от светодиода к радиатору.

    alexxlab

    Добавить комментарий