Несохнущий герметик: Несохнущий герметик для автомобиля | Домострой

Содержание

Несохнущий герметик для автомобиля | Домострой

Наличие 28.11.2019

Полное наименование:
— Body герметик 940

Описание:
— Герметик для лобового стекла с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям.
— Также применяется для герметизации сварочных швов и для соединения металла с цементом.
— Никогда не высыхает и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
— Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.

— Цвет: черный — 300мл. картридж — В кор. 12 карт.

Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.

Критерии выбора герметика

В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

  • легкость применения;
  • отсутствие растекания с вертикальных оснований;
  • высокая гибкость, эластичность, термостойкость, влагостойкость;
  • выдерживание больших механических нагрузок.

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Типы кузовных герметиков по способу нанесения

Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

Герметик с кистевым нанесением

Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

Лента-герметик

Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

Выдавливаемые герметики

Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

Популярные продукты

Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

Merbenit XS55

Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

  • идеальное заполнение даже мельчайших трещин;
  • возможность покраски готового шва;
  • отсутствие вредных растворителей и неприятного запаха;
  • стойкость к действию воды, соли, масел, растворов щелочей и кислот;
  • переносимость вибрации, ударов, атмосферного влияния.

BODY 999

Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

Преимущества материала таковы:

  • сохраняет эластичность в течение длительного срока;
  • не дает усадки;
  • не течет по вертикальным поверхностям;
  • может наноситься даже толстым слоем и не трескаться;
  • имеет высокую степень адгезии к поверхностям;
  • готов к использованию, не требует разведения;
  • после высыхания может окрашиваться.

3M 08537

Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

  • соединения панелей;
  • герметизации сварочных швов;
  • обработки арок, порогов, дверей;
  • уплотнения днища, стыков внутри багажника;
  • крепления амортизаторов;
  • упрочнения болтовых соединений.

Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

Terostat 9320

Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

Novol Gravit 630

Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

Reoflex Brush Sealant

Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

Полиуретановый клей-герметик марки Bool выпускается в картриджах под пистолет объемом 310 мл. Он широко используется для укрепления швов между люками, держателями фар, металлическими деталями, сточными желобами. Готовый шов можно красить всеми видами лаков. Средство реализуется в белом, бежевом, черном цветах.

APP PU50

Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

Как правильно использовать герметик

Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

  • поверхность перед работой тщательно очистить, удалить ржавчину, обезжирить;
  • для усиления адгезии зачистить основания красным скотч-брайтом;
  • провести грунтование специальными грунтами по металлу, если эта мера указана в инструкции к герметику.

Для заделки швов нужно подготовить состав: при необходимости развести либо распечатать тубу, вставить картридж в пистолет, открыть упаковку с лентой. Также для работы может потребоваться шпатель, кисть. После надо нанести состав на область будущего шва, действуя с одинаковой скоростью по всей его длине – это поможет сделать стык ровным, наподобие заводского.

Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

Как правильно удалить герметик

При неправильном нанесении состава или наличии старого герметика шов нужно убрать и выполнить работу заново. Для очищения скрытых швов используют механический способ – убирают слой материала острым шпателем, ножом, пемзой, наждачной бумагой. Чтобы наверняка не поцарапать основание, можно применять химический метод – смачивать герметик уайт-спиритом, а затем отделять ножиком размягчившийся состав. После подготовки основания можно наносить новый слой герметизирующего средства, соблюдая инструкцию производителя.

HB BODY Герметик 940

Производитель: HB Body

Поверхности для нанесения

стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE

заводское лакокрасочное покрытие

Постоянно остается эластичным и не может быть окрашен.

Использовать только для герметизации, а не для склеивания.

Продукт готов к применению, наносится с помощью специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому может применяться на наружных частях автомобиля, в том числе для герметизации лобового стекла.

При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%).

%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%be%d1%85%d0%bd%d1%83%d1%89%d0%b8%d0%b9+%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%ba — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Body 940 герметик инструкция

На следующий день после тройного покрытия днища и порогов цынкарем пришла пора покрыть швы шовным герметиком…герметик был выбран Body 999(белый) и Body 940(черный, липкий зараза, хрен смоешь, ну только бензином) потому что они оказались более доступны чем все остальные )…Накладывается он с запасом по 2 — 3 см с каждой стороны ото шва…потом после подсушки днище и пороги обрабатываются грунтом в 2 или 3 слоя, но это уже совсем другая история.


Фотки процесса будут позже…к вечеру !

FakeHeader

Comments 49

Боди999 говно

Проходили
Высыхает и трескается как глина и все течет.
Ни о какой эластичности у боди даже и речи быть не может, шляпа полная.
Надо хотя бы новол.

Ковырни потом этот боди белый через годик, очень обрадуешься)))

940 несохнущий герметик. Хорош резинки между стеклом и кузовом промазывать и на иномарках клеенка в дверях на нем держится. Вещь классная но если вляпаешься — это жопа.

Черный жопа…а вот белый нормальный.

bodymsk.ru/catalog/germetiki/hb-body-940-germetik/
Этот герметик специально не засыхающий и служит для герметизации стекла и резины или резины и металла например на газели или старых жигулях где стекла не вклеивались и там случалась часто что образовывались зазоры и по ним проникала вода. а герметик bodymsk.ru/catalog/germet…metik-na-osnove-kauchuka/ это акриловый герметик он хорош в тех местах где нет особой подвижности у тебя сойдет. единственное лучше наносить за загрунтованную или покрашенную поверхность а не на голый металл.

Взял боди, а наверно зря( Какой лучше всего подойдет для швов?

Посмотри у меня в бж…боди хороший герметик, но бери белый 960 по-моему он и сохнет быстро и герметичность хорошая !

я взял боди 999, был только он 960 не было

бери 999…только белый

Да я белый и взял как раз

Возьми новол лучше. Боли трескается потом и под ним еще быстрее гниет

Взял боди, а наверно зря( Какой лучше всего подойдет для швов?

Смори на официальном сайте боди bodymsk.ru/

привет, ответьте пожалуйста, как вам этот герметик в итоге?) растрескался или нет?

через 3 года белый герметик Body 999 превращается в камень и начинает трескаться. Причём не важно, открытый он был или закрашен. Уже на своей машине испытал. Больше им не пользуюсь совсем. Перешел на полиуретановый герметик. Рекламу производителя не делаю. Их много. Он лучше прилипает, не становится хрупким, красится любой краской. Есть разные цвета.

Подскажи Новол стоит брать?

я брал черный НОВОЛ. На воздухе очень быстро схватывается поверхностный слой. Если не успел сразу размазать как надо, можно смочить кисть в растворителе 647 и разгладить поверхность герметика. Красить можно через 24 часа, хотя на ощупь он ещё мягкий.

Спасибо буду учитывать 👍

я брал черный НОВОЛ. На воздухе очень быстро схватывается поверхностный слой. Если не успел сразу размазать как надо, можно смочить кисть в растворителе 647 и разгладить поверхность герметика. Красить можно через 24 часа, хотя на ощупь он ещё мягкий.

Я вот хочу облить днище герметиком но не знаю какой выбрать родное покрытие похоже на резину и оно не жесткое а более менее эластичное. Какой герметик будет такой же? И что б под какой нибудь пистолет его можно было сделать. Брал раз под кисть не помню какой, так он стал твердый и хрупкий

Днище с завода обрабатывают пластизолем. Это продукт в основе которого лежит ПВХ. При нагревании раствора гранул ПВХ в специальном связующем растворителе, пластизоль становится плотным равномерным покрытием. В бытовых условиях его не нанести. Наиболее близкими характеристиками обладает полиуретановый герметик, но у него несколько меньшая адгезия к металлу, поэтому при нанесении его на днище обязательно надо грунтовать металл, а потом сверху защищать герметик слоем краски, Причём можно совсем простой, типа ПФ или аналогичной для наружных работ. ПФ тем хороша, что имеет достаточно мягкую плёнку, чтобы не растрескаться.

Герметик для лобового стекла с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям.

Также применяется для герметизации сварочных швов и стыков металла с цементными поверхностями.

Никогда не высыхает и не может быть окрашен. Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.

ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ, А НЕ ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ!

Правила применения

Продукт готов к применению, наносится с помощью специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому может применяться на наружных частях автомобиля, в том числе для герметизации лобового стекла.

Оптовые цены уточняйте

  • В наличии
  • Только оптом

  • +375 29 309-36-71
  • +375 17 340-11-33
  • +375 29 309-36-71
  • +375 17 340-11-33
  • График работы
  • Адрес и контакты

BODY 940 300 ml CARTRIDGE уплотняющий герметик

BODY 940 300 ml CARTRIDGE Герметик предназначенный для уплотнения стыков с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям. Применяется для герметизации различных соединений.
НИКОГДА НЕ ВЫСЫХАЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.

Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
Фасовка: 300мл.

  • Цена: Оптовые цены уточняйте

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «КоВир-М»

Беларусь Минск ул. Машиностроителей 5А

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Сложно ли заменить лобовое или боковое стекло самостоятельно?

А если «стеклобой»?

Даниил Минаев, фото автора

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается практически каждый автовладелец. И уже не важно, чья вина… Камушки из-под колёс, а бывает, что и хулиганы из подворотни. В общем, надо заменить стекло. Если есть желание не обращаться в автосервис, подкреплённое парой умелых рук, нередко можно справиться и своими силами.

Если пострадал стеклопакет или гигантское ветровое стекло многоместного туристического или междугородного автобуса, то без специально оборудованного ремонтного поста не обойтись. Сложная технология и специальное помещение немалой площади доступны не каждому эксплуатанту, поэтому эту работу лучше доверить профессиональным «стекольщикам». Во всех остальных случаях можно восстановить внешний вид и обзорность самостоятельно. Итак, для начала определимся, где раздобыть новое стекло.

Что почём?

Самые доступные стёкла и по цене, и по наличию, и по ассортименту – ветровые, как наиболее подверженные казусам… Если нет возможности тратиться на оригинальную продукцию – на рынке изобилие альтернативной, благородного и сомнительного происхождения. Не принципиальна работоспособность датчиков дождя и света, не нужен обогрев – берите дешёвый аналог без этих замечательных опций. Только предварительно изучите отзывы в сети: некоторые «безродные» автостёкла плохо прилегают в проём, не «держат удар», бликуют.

Общая тенденция: автостекло для азиатских рынков более твёрдое, износостойкое к абразиву, но менее пластичное – хуже выдерживает попадание камней, европейский материал, наоборот, быстрее затирается, но лучше сопротивляется мелким и средним камешкам.

Опускные дверные стёкла среди всего прочего остекления автомобиля в середине ценовой планки. Но есть одна деталь. Соединительным звеном опускного стекла и механизма стеклоподъёмника является компонент, называемый в каталогах запасных частей по-разному: кронштейн, соединитель, обойма, планка, держатель и т. д. В разговорной речи автомехаников эту деталь иногда именуют «обечайкой», но далее по тексту я буду называть эту штуку «обоймой».

Оттого, насколько надёжно и точно установлена обойма, зависит надёжная и корректная работа механизма опускания и подъёма стекла, подробнее об этом чуть далее. Смысл в том, что если есть выбор купить только само стекло или стекло в сборе с уже запрессованной на заводе обоймой, что немного дороже, то однозначно лучше второе. Этот факт предполагает, что при поиске опускного стекла не грех заглянуть и на разборку подержанных авто.

Самые дорогие и дефицитные «стекляшки» – боковинки, уголки и прочая мелочь. Они страдают реже всех, поэтому среди новых запчастей их вечно нет в наличии, что позволяет поискать их также на авторазборах.

Важное замечание относительно любых боковых стёкол. Существует ошибочное мнение, что если кузов или кабина автомобиля рождена дизайнерами, предпочитающими прямые линии и правильные формы, то стёкла левого и правого бортов взаимозаменяемы. Нет! Автомобиль – царство интегральных поверхностей, и даже ровное и гладкое, на первый взгляд, окно – плод сложных расчётов. В 90% случаев похожие как две капли воды стёкла слева и справа не заменят друг друга! Не тратьте впустую время на примерки и последующий возврат неудачной покупки, ищите только соответствующее стекло.

Вклеим крепко и надёжно

Если вы располагаете тёплым и сухим помещением с ровным полом, где не летает горстями пыль, то вклеить стекло автомобиля можно самостоятельно. Инструкций и наглядных пошаговых руководств достаточно и в Интернете, и в литературе. На что следует дополнительно обратить внимание. Из всего изобилия в продаже наборов для вклейки стёкол нельзя выбирать сомнительные и бюджетные. Во время работы вы сразу почувствуете, что такое хорошо и что такое плохо. Ненадёжная туповатая струна для удаления старого стекла, нехватка герметика, пересыхающий или наоборот несохнущий праймер – хлопот не оберётесь. Исходя из личного опыта и консультаций опытных мастеров могу сказать, что никогда не подводят наборы торговых марок Teroson, Wurth, Liqui Moly.

В процессе ремонта окон с вклеенным стеклом профессионалы используют массу приспособлений, которые не дёшевы. Приобретать это оборудование нецелесообразно, если вклеивать автостёкла необходимо от случая к случаю, например, на небольшом автопредприятии. Можно обойтись и подручными средствами. Для размещения подготавливаемого нового стекла можно соорудить приспособления множеством простых способов: от верстака, обёрнутого старыми одеялами, до списанного кульмана. Для установки стекла в проём можно использовать сантехнические вантузы (стародавний способ советских воришек, похищавших ночью пачками дефицитные в ту пору «лобовухи» «Жигулей»), но лучше не покупать первые попавшиеся сантехдетали, а подобрать наиболее подходящие, с мягкой резиной. В качестве стяжек для преднатяга вновь установленного стекла иногда можно использовать широко распространённые в грузовом мире ремни с «трещотками» для крепления груза.

В общем, немного смекалки, и честно сэкономленная копейка у вас в кармане. Но помните, процесс вклейки нового стекла достаточно трудоёмкий и требует неукоснительного соблюдения некоторых технологических операций (температура сушки и состав клея). После окончания работ в течение суток не допускается для автомобилей с несущим кузовом поддомкрачивание и парковка под наклоном (на бордюре), но лучше вообще 24 часа провести на ровной стоянке и в тепле, но не под прямыми солнечными лучами. Теперь поговорим о процедуре замены стёкол, установленных с помощью резиновых уплотнителей.

Инструментарий для невклеенных стёкол

Для работы вооружимся парой соразмерных стеклу отвёрток, отрезком прочного шнура диаметром примерно 5 мм и длиной, превышающей периметр рамки стекла примерно на один метр, а также антикором для скрытых полостей (но только не в аэрозольной упаковке) и консистентной смазкой. Многие автомеханики используют универсальные пластические смазочные материалы типа «Литол 24» и его преемников, и это вполне допустимо. Но если блеснуть изяществом работы, выполненной под торжество инженерной мысли, то стоит поискать смазку, нейтральную к резиновому уплотнителю стекла. Я встречал в продаже такой материал российской марки «VMPAUTO». Или можно использовать смазку любого производителя, предназначенную для шарниров равных угловых скоростей, так как она предполагает длительный контакт с резиновым пыльником ШРУСа.

Если предстоит менять опускное стекло (двери), то кроме шнура понадобится инструмент, необходимый для снятия обивки и декоративных накладок (обычно достаточно съёмника для клипс, отвертки и пары нехитрых гаечных ключей). Нелишне в этом случае запастись несколькими копеечными клипсами (пистонами), которыми крепится эта обивка. Даже если они и не поломаются, то «запас карман не тянет». Не забудем про пылесос – как же нам убрать осколки!

Восстановить справедливость (внешний вид)

Итак, приступаем. Сначала о ветровом или заднем стекле. Удалив остатки старого стекла, вынимаем уплотнитель. В старых автомобилях иногда внутри уплотнителя идёт блестящий или чёрный декоративный шнур. Многие его демонтируют, но этого не требуется. Осмотрев уплотнитель на предмет «профпригодности», то есть отсутствия трещин и разбухания резины, проверяем состояние рамки стекла на автомобиле. Вот здесь часто бывает раздолье для ржавчины: малейшие неплотности ведут к накоплению влаги, и результат бывает плачевный. Поэтому появившуюся коррозию сразу же обрабатываем антикоррозионным материалом для скрытых полостей, избытки которого удалим лишь после полной установки стекла в проём.

Надев уплотнитель на новое стекло, приступаем к установке. Маленький нюанс: покупая новое стекло в магазине, убедитесь в отсутствии даже малейших сколов порядка 1 мм, особенно по его периметру, это актуально и для вклеиваемых стёкол. Дело в том, что стекло постоянно подвергается динамическим нагрузкам как при установке, так и при движении, и безобидный, на первый взгляд, скол может привести к его полной кончине. Потом берём шнур и вкладываем его в паз, в котором уплотнитель надевается на фланец проёма кузова. Натягивая концы шнура с внутренней стороны, сажаем уплотнитель на место. Если есть помощь «извне», то желательно при этом надавить на стекло снаружи (с разумным, конечно, усилием). Чтобы процесс проходил «как по маслу», шнур следует слегка смазать заранее припасённой консистентной смазкой. Таким же образом меняются и любые неопускные и невклеенные стёкла.

Черёд опускного стекла

Его замену начинаем с разборки дверной обивки. Вынимаем наружные уплотнители, заполнив, сфотографировав или пометив их (уплотнителей) расположение. Демонтируем ручку механического или блок кнопок электрического стеклоподъёмника, другие всевозможные ручки и клавиши. Затем, отсоединив «пистоны» (клипсы), которыми, как правило, крепится дверная обивка, снимаем её. Берём пылесос и удаляем из салона и внутренностей дверей осколки разбитого стекла. Отсоединяем планку, которая удерживает стекло и одновременно крепится к механизму стеклоподъёмника. Как уже говорилось, эта деталь часто именуется весьма милитаристски – обоймой. Так вот, в продаже встречается стекло уже в сборе с ней. В таком случае остаётся только завести его в проём и собрать всё в обратной последовательности. «Попадание» подсобранным стеклом в проём двери требует определённой сноровки, поэтому не нервничайте, если с непривычки эта операция может занять довольно-таки много времени, причём, чем сложнее форма двери, тем хуже. Завести стекло и ничего не поцарапать бывает довольно трудно в автомобилях с «дутыми» округлыми боками, придётся повоевать…

А что если не удалось раздобыть стекло в сборе с обоймой (или захотелось опять сэкономить)? Тогда самое время заглянуть в руководство по ремонту автомобиля данной марки. Там обычно бывает приведена схема или чертёж, на которых указано, на каком расстоянии следует закрепить обойму относительно краев стекла, точность – 1 мм. Отнеситесь к этому серьёзно, так как неверная установка неизбежно вызовет перекос стекла при работе стеклоподъёмника, что обязательно выведет последний из строя, да ещё и придётся переделывать все последующие операции. Как закрепить стекло в обойме? Удалив из обоймы остатки старого стекла и резины, оборачиваем новое стекло листом сырой резины толщиной 2–3 мм подходящего размера (размеры полоски резины определяем из руководства по ремонту или по фактическому размеру фиксирующей планки), обойму и резину смазываем специальным клеем, можно использовать ранее широко распространённый «88СА», сейчас можно выбрать и более инновационный материал. Обёрнутое резиной стекло плотно вкладываем в обойму. Излишки резины удаляем острым ножом после высыхания соединения.

Перед сборкой можно обработать скрытые полости двери антикором. А то когда ещё появится повод посмотреть, что творится внутри дверей.

Вот такой вот «стеклобой»…

Сессия вопросов и ответов

Если всё же выполнить замену стекла в автосервисе, по каким параметрам определить компетентность мастерской?

Нет никаких сомнений, что нужно отдать предпочтение мастерам, специализирующимся сугубо на «стеклянных» проблемах! Автосервис общего плана или даже кузовной цех выполняет данный вид работ нерегулярно, специально обученных специалистов по замене автостёкол не держит, стекло и материал для его замены нередко предоставляются клиентом или закупаются снабжением в розницу.

В специализированном техцентре всё наоборот: узкие специалисты, на складе широкий выбор стёкол разных ценовых уровней, но при этом все они удовлетворительно ложатся в проём и неплохо работают (сервис не может оставить вас без гарантии одновременно с тем, что и не будет работать себе в убыток), материалы для вклейки и противодействия коррозии тоже проверенные, всё в пределах уравнения «цена/качество». Постоянная однотипная работа набивает людям руки – всё получается ловко и скоро, а пытливые умы в головах работников постоянно совершенствуют процесс, изобретая и внедряя множество бесхитростных, но чрезвычайно эффективных приспособлений для работы.

Как быть владельцам редких, экзотических, давно снятых с производства автомобилей?

На рынке с 1990-х годов присутствуют компании, занимающиеся изготовлением автостёкол под конкретный оконный проём. Гарантией успеха является предоставление автомобиля, удалённо получается гораздо хуже. Весь цикл, от замеров до установки стекла, занимает около трёх часов. Неудобство лишь в том, что таких сервисных центров не очень много даже в крупных городах, поэтому спецов бывает сложно найти по территориальному принципу, чтобы затем доставить к ним в мастерскую покалеченный автомобиль.

Можно ли вторично использовать ранее уже вклеенное стекло?

Можно, а иногда даже очень интересно, если не обойти стороной целый ряд тонкостей. Во-первых, если пострадало оригинальное дорогое ветровое стекло с обогревом, датчиками дождя, света, авто­затемнения, то покупка бывшего в употреблении стекла сулит немалую финансовую выгоду. Из сложностей, с которыми придётся столкнуться при такой покупке, на первом месте – безошибочно определить отсутствие малейших повреждений на кромке и существенных сколов, в противном случае стекло треснет ещё в момент установки. Второе – необходимо тщательно удалить остатки старого герметика: полностью удалить его невозможно, но остаточный слой должен быть минимальным и равномерным по ширине и высоте. Следует учесть, что при установке вторичного стекла расход специальной химии (очиститель, растворитель, праймер, герметик) будет повышенным.

Каков срок службы клеев и герметизирующих материалов, применяемых при ремонте автостёкол?

Срок службы уплотнений и грунта соотносим со сроком службы автомобиля при условии безошибочно осуществлённой технологии ремонта. Многие профессиональные сервисы дают гарантию для вклеенных стёкол на 15 лет от протекания, встречаются и смелые мастера, наделяющие своих клиентов пожизненной гарантией на установочные работы…

В чём преимущества вклеенных стёкол, почему в современных автомобилях почти не применяются конструктивные решения с окнами, где стекло установлено только при помощи резиновых уплотнителей?

Рост требований к пассивной безопасности автомобилей предполагает увеличение жёсткости кузова легкового автомобиля, автобуса или кабины грузовика с целью сохранения жизненного пространства при столкновении или опрокидывании. Вклеенные стёкла, составляя единое целое с каркасом, работают как дополнительный элемент, повышающий жёсткость всей конструкции. Герметичное соединение вклеенного стекла не склонно к протечкам, а металл оконного проёма надёжно защищён от влаги, грязи и реагентов. К тому же в отдельных случаях технологам проще и дешевле применить стеклопакеты и вклеенные окна, особенно при производстве автобусов.

Общий совет перед заменой стекла

В любом автомобиле вместе с его обладателем «живут» тысячи мелочей: кронштейны для гаджетов, органайзеры, видеорегистраторы, радар-детекторы, амулеты, обереги, просто украшения и игрушки. Эти предметы, плотно вошедшие в обиход, мы, привыкнув, порою не замечаем. При замене стекла они неожиданно «всплывают», мешая работе и рискуя быть повреждёнными или утраченными. Поэтому перед началом работ проведите внимательный осмотр и удалите на время все посторонние «фенечки».

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Ремонт и замена автомобильных стекол СТО «АВТОСТЕКЛО34», ул. имени Маршала Рокоссовского, 54, Волгоград, Волгоградская обл., 400050: 34 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. имени Маршала Рокоссовского, 54, Волгоград, Волгоградская обл., 400050

Сайт: autosteklo34.ru

Номер телефона: 8 (937) 558-77-35

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–19:00
Вторник 09:00–19:00
Среда 09:00–19:00
Четверг 09:00–19:00
Пятница 09:00–19:00
Суббота 09:00–18:00
Воскресенье 10:00–15:00

Отзывы

Олег Джурлаев

Долго, дорого, но до качества не докопаешься, как стекол, так и установки. Больше 20 машин менял у выездных бригад лобовое, за пол часа. Быстро, не текло, но были косяки. То молдинг торчит, то потолок и облицовки испачкают, то датчик дождя на герметик приклеют, в общем если надо качественно-то лучше подождать и переплатить.

6 месяцев назад

Кира Витальевна

Рокоссовского 54.От услуги отказался, т. к. мне была предложена замена лобового стекла вместо ремонта маленького скола. В другом сервисе склол устранили молча за 15 минут.

4 месяца назад

Диман Васильев

Как всегда молодцы! Сделали все качественно и в срок, рекомендую!

6 месяцев назад

Катя Лущик

Поменяли стекло, всё по времени, всем доволен.

5 месяцев назад

Igor Igor

На несохнущий герметик не ставят по религиозным соображениям, всё потекло, устранял сам. Отвечу здесь. Ленд Крузер 80. В инструкции прямо указано про герметик, о чём я сообщил предварительно, ответили, что сделать как положено не проблема. Устранить мастер предложил с помощью обычного силикона не гарантируя результат.

3 месяца назад

Татьяна Гетманова

Работу свою сделали хорошо, цены приемлимые, но персонал не приветливый и рекомендации по замене не дает. Пришлось спрашивать у других специалистов.

5 месяцев назад

Мария М.

Быстро сняли и установили новое стекло, через 4 часа я уже ехал домой.

6 месяцев назад

Ирина Старостина

По замене стёкол советую обращаться сюда, приемлемые цены быстро и качественно.

10 месяцев назад

Лаура Нариманова

Мне понравилось. По телефону записали на монтаж. Выяснил, что на мой Ниссан есть в наличии стекла и даже нескольких производителей. Сделали за несколько часов + гарантия. В гаражах узнавал установка почти так же стоит. И не показывают стекло, объяснить по стеклу толком не могут.

4 месяца назад

Дарья Дроздова

Нормально поменяли лобовое

2 месяца назад

Николай Павлюков

Обращался однократно, помогли профессионально. Рекомендую.

6 месяцев назад

Александра Пестерева

Замена стекол быстро и все в наличии

6 месяцев назад

Александра Бабаян

Скол размером в рублевую монету за 15 минут убрали , канеш заметно но сойдет . Молодцы ребята !

4 месяца назад

Оля Смирнова

Очень хорошая компания и отличный персонал! рекомендую!

4 месяца назад

Дмитрий Балутин

????????????

7 месяцев назад

Виктор Гребнев

Не дорого, быстро и качественно!

10 месяцев назад

Анна Антонова

10 месяцев назад

Ivan Arbatskiy

1 месяц назад

Валерия Абрамова

11 месяцев назад

Полина Федорова

8 месяцев назад

Александр Воробьев

7 месяцев назад

Наташа Зима

6 месяцев назад

Маришечка Балдова

4 месяца назад

Mariya Jordeva

3 месяца назад

Алексей Дубов

8 месяцев назад

Hhh Ddd

10 месяцев назад

Александра Васильева

6 месяцев назад

Крайсвета Впоискахлета

7 месяцев назад

Александр Иноземцев

1 месяц назад

Павел Мурзин

4 месяца назад

Наталья Рунова

7 месяцев назад

Светлана Бельчевская

4 месяца назад

Елизавета Зорина

6 месяцев назад

Ульяна Филиппова

5 месяцев назад

Популярные места из категории Ремонт и замена автомобильных стекол

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации | «GidPoMiru»

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Не зря лобовые стёкла автомобиля считаются самым уязвимым местом. Случайное попадание камня или чья-то недобрая проделка приводит к вынужденной замене запчасти. В автосервисах эта услуга пользуется высоким спросом, но требует существенных финансовых затрат. Чтобы заменить запчасть самостоятельно, важно подобрать правильный герметик для вклейки стекол автомобиля. Среди огромного разнообразия предложенных на рынке вариантов, есть отдельные разновидности клея, которые позволяют справиться с микротрещинами, глубокими сколами и царапинами, которые в дальнейшем могут привести к полному разрушению стекла. Стоит более детально изучить все разновидности веществ для вклейки лобового стекла.

Разновидности автомобильных клеев

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Многие владельцы авто ошибочно думают, что достаточно купить первый попавшийся контактный суперклей, приклеить на него лобовое стекло или замаскировать повреждения. На самом деле, это огромное заблуждение. Такой стекольный клей может привести следующим побочным эффектам:

  • Снижение прозрачности стекол.
  • Появление заметных неэстетичных пятен.
  • Увеличение в размерах трещины при дальнейшей эксплуатации автомобиля, то есть неэффективность клея.

На самом деле, это вещество предназначается для совмещения неподвижных предметов. В случае с лобовым стеклом, при езде на машине будет присутствовать постоянная вибрация и воздействие внешних факторов, таких как влага, ветер, перепады температур.

Поэтому для вклейки автостекол и заполнения микротрещин необходимо специальное вещество, предназначенное для эксплуатации в условиях больших нагрузок и вибрации. Выбирать клей-герметик для вклейки стекол необходимо в зависимости от вида стекла и размера повреждения.

Для герметизации лобового стекла автомобиля и осуществления ремонта можно использовать один из предложенных видов клея:

  • Монтажный состав для вклеивания. Опытным автомобилистам известно, что резиновые прокладки уже давно отошли в сторону, им на замену пришел полиуретановый клей. Он позволяет надежно обработать все соединения, обеспечив конструкции герметичность. При этом повышается и безопасность для пассажиров, так как в случае столкновения или аварии стекло не вылетит.
  • Оптический или ремонтный герметик, позволяющий приклеить стекло. Он в точности повторяет свойства того материала, который подлежит ремонту или вклеиванию.

Среди популярных производителей полиуретановых клеев оказались DOW Automotive, 3M, Sikaа, а также европейские производители Wurth, Teroson, Eftec AG.

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Отобраны они были по таким критериям, как удобство в использовании, работоспособность при любых температурах, соответствие требованиям безопасности, моментальное и быстрое застывание, возможность эксплуатации автомобиля спустя 1-2 часа, долговечность, экономичность и надежность.

Герметик для вклейки стёкол – оптимальный вариант

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Выбранное подходящее вещество для автостекол должно не просто маскировать недостатки и повреждения, но и соответствовать оптимальным характеристикам плотности, амортизации, эластичности. Качественный клей для стеклянных поверхностей должен быть создан на основе полиуретана. Именно это вещество позволяет автомобильным стеклам выдерживать воздействие влаги, а также высоких и низких температур.

Минусом такого клея для остекления является восприимчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Но эту проблему можно быстро решить, если предварительно нанести праймер в виде чёрной защитной полоски, которая сможет прикрыть вещество от прямого контакта с лучами солнца.

На качество проведенного ремонта влияет не только правильно выбранный герметик для стекла, но и длительность процедуры. Чем дольше длится склеивание, тем качественнее, надежнее и долговечнее будет результат. При этом необходимо обеспечить лобовому стеклу статичную позицию и проводить работу в помещении с подходящей умеренной температурой воздуха и оптимальным уровнем влажности.

Можно выбрать вещество с артикулом, соответствующим быстрозастывающим клеям. В арсенале у мастеров по ремонту автомобильных стекол, наиболее популярными марками считаются Dinitrol, BetaSeal, Henkel, Wellvis.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Для вклейки лобовых стекол в автомобиль используется такое вещество, которое способно обеспечить максимальную прочность при минимальной пластичности. Часто для таких целей выбирают герметик проникающий, так как именно это качество является одним из основных. При выборе материала, он находится наряду с параметрами прозрачности и устойчивости к воздействию агрессивных факторов окружающего мира в виде вибрации, мороза, жары, ультрафиолетовых лучей.

Тем, кто решил проводить процедуру самостоятельно, специалисты рекомендуют выбирать клей с высокой плотностью, чтобы облегчить процесс монтажа и получить максимально качественный результат. Для удобства стоит применять специальный пистолет, пневматический или механический. Если для приклеивания стекла был выбран герметик на основе бальзамина или бальзамина М, то невооружённым глазом можно будет заметить неаккуратность проведения работ в виде оставшихся подтеков.

Разновидности клея

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Среди огромного количества различных веществ, которые герметизируют и проникают в стеклянную поверхность, стоит обратить внимание на наиболее качественные и востребованные варианты:

  • Бальзам – создан на основе пихтовой живицы, представляет собой стекловидную массу, использующуюся для крепления вклеенных деталей лобового стекла.
  • Бальзамин – имеет желтоватый оттенок, обеспечивающий склеенным частям длительную и надежную сцепку при различных условиях эксплуатации. Но из-за явного и заметного цвета он не всегда оказывается подходящим для ремонта.
  • Бальзамин М – изменённый состав бальзамина, который получил увеличенные характеристики прозрачности, прочности, состав не деформируется после высыхания. Достаточно лишь установить стекло и приклеить его. Это позволит прозрачному материалу служить очень долго.
  • Ультрафиолетовый клей – современная находка в виде прозрачного герметика с отличными свойствами. Для того, чтобы вещество смогло застыть, ему необходимо воздействие ультрафиолетовых лучей.
Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации
  • Составы на основе акрила – отличаются вязкими свойствами, но процесс их застывания длится очень долго, необходимо ждать 3 дня.
Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации
  • Силиконовый герметик – позволяет решить проблемы протечек лобового стекла, если существует проблема с резинкой-уплотнителем. К тому же, при помощи такого состава, намного удобнее выполнять ремонтные работы с различными участками лобового стекла.
Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации
  • Герметики на основе полиуретана – работают лучше, чем на основе силиконов, они получили большее распространение.
Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Существует также отдельная группа веществ под названием герметики-спреи, реализующиеся в аэрозольных баллонах. Спрей необходимо распылить по поверхности, тем самым провести герметизацию труднодоступных участков и обеспечить ровное покрытие. Но их стоимость довольно высока, поэтому на практике их можно встретить довольно редко.

Преимущества клея-герметика

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Клеящееся вещество для монтажа автомобильных стекол – настоящая палочка-выручалочка для специалистов автосервиса. Клеи-герметики имеют такие преимущества:

  • Эластичность – при проведении различных видов работ под воздействием повышенных и низких температур, параметры стекла могут меняться после поклейки, поэтому очень важно, чтобы целостность шва, надежность фиксации сохранялись при нанесении клея.
  • Упругость – эта особенность состава позволяет ему поглощать часть отдачи от вибрации и различных ударов, скачков во время движения транспорта, а также при остановках, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность хрупким составляющим в машине.
  • Скорость до затвердевания – большинству составов требуется около 1-2 часов после вклейки до отверждения. Поэтому, в самое ближайшее время владелец уже сможет воспользоваться своим автомобилем.
  • Простота и удобство нанесения – провести процедуру самостоятельно с использованием клея-герметика сможет даже начинающий мастер. Для вклейки лобового стекла или проведения ремонта не понадобится отдельное оборудование или большой запас знаний.

Расчёт расхода герметика

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Для вклейки одного лобового стекла, в среднем, понадобится целый тюбик герметика объемом от 300 до 600 мл, но новичкам в этом деле, решившим устранить проблему самостоятельно, лучше перестраховаться и приобрести два тюбика.

На видео: Наносим герметик на стекла

Основные требования к веществу

Независимо от того, какой марки выбран герметик, он должен соответствовать таким основным характеристикам:

  • При нанесении состава, валик не должен заваливаться.
  • Ни при каких условиях вещества не должны оказывать негативное влияние на функционирование электронных приборов и радиоприемных аппаратов.
  • Наличие у товара сертификата соответствия и успешное прохождение тестирования в авторитетных организациях, должен быть знак их одобрения на упаковке.

Полезные рекомендации для работы с клеем

Герметик для вклейки стекол автомобиля — разновидности, правила выбора, полезные рекомендации

Клеящий состав требует обеспечения определенных условий окружающей среды. Чтобы повысить его работоспособность, необходимо соблюдать такие условия:

  • Подобрать помещение, в котором температура воздуха будет составлять не менее +5°C, оптимальные условия +15 °C.
  • Необходимо обеспечить автомобилю статичность на протяжении как минимум 1 часа, даже при использовании самых высококачественных и быстродействующих клеев.
  • После завершения процедуры определенное время необходимо воздержаться от хлопанья дверями автомобиля, также самого помещения, где он расположен, не создавать любыми способами повышенную вибрацию.
  • После вклеивания стоит на некоторое время опустить боковые стёкла передних дверей.
  • При установке стекла надеть защитные средства: очки и перчатки.
  • После проклейки стыков, швов, трещин или других повреждений, нужно воздержаться от мойки автомобиля на протяжении двух суток.

Заменять самостоятельно лобовое стекло, вклеивать новое при помощи герметика гораздо проще, чем заднее. Поэтому, после успешного выполнения этой процедуры, можно переходить к более сложной операции.

Источник [полная версия]: https://gidpokraske.ru/germet/vidy-ger/germetik-dlya-vklejki-stekol-avtomobilya.html

Где находится предохранитель звукового сигнала Jeep Wrangler. Где что у Авто?

Буквально вчера лучшему другу нужно было понять, где находится предохранитель звукового сигнала Jeep Wrangler в автомобиле. Не сложно было найти, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен предохранитель звукового сигнала Jeep Wrangler.

Комментарии к теме где находится предохранитель звукового сигнала Jeep Wrangler

Аполлон

Автор просто инженер по созданию авто… Чтобы лампы в габаритах менять изнутри, нужно чтобы в кузове была дыра для возможности замены лам изнутри. И не просто отверстия для замены ламп и цельная выштамповка по всему периметру. Иначе до ламп не добраться т.к. они обычно глубоко. Здоровая дыра. Которая повлияет и на жесткость задней части авто. И чтобы габарит оставался герметичным, нужно фару и кузов уплотнить. Для этого используют специальный несохнущий герметик для фар. И такой габарит, учитывая размеры, невозможно будет закрепить парой саморезов. Для этого габарит должен будет иметь шпильки по всему периметру для равномерного прижима габарита и его герметичности. Не менее 8-10 штук. Шпильки должны будут иметь свои одноразовые спец прокладки для герметичности, предотвращения повреждения краски или скрипов. Это всё будет прикручиваться изнутри гайками. Процедура замены такого габарита и отдирание герметика, поик нового уплотнения, окажется адом для владельца! К этому добавятся ещё постоянные проблемы с герметичностью, протеканием воды в багажник со временем, или в зависимости от качества монтажа, коррозией багажника. Для технологичности, защиты и красоты, доступ к лампам все равно будет закрыт обшивкой багажника. Как на большинстве авто и сделано. И чтобы поменять лампу, нужно будет разгружать всю поклажу, вытаскивать пол у багажника, откручивать накладки, снимать боковые обшивки багажника… И т.д. Автор лишь бы было о чём поп..деть.

Мендель

Не путайте простой и надёжный гидротрансформатор и вариатор! В городе-только автомат.Смысл брать палку,дрОчить её в многочасовых пробках,если за год раз 5 выезжаешь за город на рыбалку и по грибы?!Если жить в районе-то механика!

Абдулла

Он на расход топлива влияет?

Алии

Где в мэриленде то?

Lindsay

Алексей титан обычно матовый, как ты его делаешь глянцевый?

Остап Обаляев

1:20 на заднем плане пранк снимают?

Жорик

Юрий, на стороне сошки у меня на ГУРе капает масло. Я снял, сошку вынул резиновую манжету или крышку, как ты ее назвал, она повреждена. Что нужно сделать, чтобы устранить течь масла? Спасибо.

Хилл Адамушко

0:38 Там сальникам и коробке уже конец. Туда хоть негрол лей…

Баб Великоречина

было бы замечательно термо клеем обработать всё аккуратно чтоб влага не попадала. если есть смысл в этом

Клэй

Предельная тонкость отношения к малейшым деталям, не то как у Васи в гараже ищут че да как и где может быть метка. Молодец правильный подход у тебя к задаче… Лайк однозначно,при чем во всех роликах, а с тебя чаще видео

Сапар

За 1лям можно жене взять

Шнайдер Рыско

Это что? СУПРТОТЭК?

Обновление AAMA 800 упрощает доступ

Марк Тот, H.B. Fuller

Недавно выпущенная редакция AAMA 800 Добровольных спецификаций и методов испытаний для герметиков 2016 года, , как и предыдущие издания, охватывает герметики, используемые как при заводской сборке, так и при установке оконных конструкций на стройплощадке. Однако последняя версия была реорганизована, чтобы упростить использование как производителями герметика, так и производителями оконных проемов, а также упростить задачу будущих обновлений.

В предыдущей (2010 г.) версии все типы герметиков, все испытания герметиков и примечания к испытаниям сгруппированы в отдельные разделы. Начиная с публикации 2016 года, отдельные типы герметиков и описывающие их подразделы AAMA 800, оставаясь подключенными, были разделены в отдельные документы для конкретных типов герметиков, собранные в соответствии с руководством по AAMA 800. Методы испытаний и соответствующая информация находятся в разделе, посвященном этому герметику.

Есть семь основных разделов.Первый — это вводный раздел, за которым следуют шесть разделов, посвященных различным типам герметиков:

Раздел 2, Задняя подстилка / остекление, охватывает AAMA 802.3 для составов, которые допускают движение без потери сцепления и демонстрируют когезионные разрушения при испытании в конфигурация отслаивания (тип I для прерывистого контакта с водой и тип II для продолжительного контакта с водой) и AAMA 805.2 для соединений, которые допускают движение без потери сцепления, но требуют более высокой минимальной прочности сцепления, чем 802.3 и может иметь возможность демонстрировать нарушение адгезии к субстрату (группа A подвержена разрушению адгезии при лабораторных испытаниях, а группа B подвержена когезионному разрушению> 90% при лабораторных испытаниях). Обратите внимание, что герметики горячего нанесения, отдельно упомянутые в издании 2010 г., были включены в Раздел 2, который относится к составам, рекомендованным для «окружающей среды или повышенных температур нанесения».

Раздел 3, Ленты для остекления с мастикой для задней подстилки , закрывают ленты для использования в менее жестких задних подстилках и в окнах для открывающегося остекления, например, в жилых и легких коммерческих оконных изделиях (AAMA 804.3), ленты, предназначенные для постоянного воздействия на них давления со стороны прокладок или конструкций ограничителей давления (AAMA 806.3), а также ленты для промышленных оконных проемов, в которых лента не подвергается постоянному давлению со стороны прокладок или конструкций ограничителей давления (AAMA 807.3). ).

Раздел 4, Уплотнители для узких швов, адресов AAMA 803.3 Тип I и Тип II (без провисания и самовыравнивание, соответственно). Эти герметики для узких стыков могут иметь другие применения в индустрии окон, однако эта спецификация в первую очередь касается неструктурных, механически ограниченных приложений в магазине.

Раздел 5, Герметизирующий состав для внешнего периметра (AAMA 808.3) предназначен для перекачиваемых и распыляемых составов, которые используются для установки окон и раздвижных стеклянных дверей. Эти составы должны оставаться эластичными или пластичными, чтобы предотвратить проникновение воздуха и утечку воды в течение ожидаемого срока службы соединения в соответствии со спецификациями производителей герметиков. Испытания, предусмотренные в этом стандарте AAMA, включают в себя долговечность и пригодность к эксплуатации, чтобы оценить долговременные характеристики смесей.

Раздел 6, Герметик без высыхания (AAMA 809.2) обсуждает перекачиваемые и распыляемые составы, которые предназначены для использования в качестве герметиков каркаса, пороговых герметиков и «смазывающих маслом» герметиков. Эти составы остаются липкими и не высыхают. Они предназначены для предотвращения проникновения воздуха и утечки воды через герметик. Эти невысыхающие составы остаются пластичными и липкими и предназначены для герметизации скрытых швов.

Раздел 7, Ленты для вспененного ячеистого остекления , покрывают AAMA 810.1 (Тип I для систем, в которых лента является первичным герметиком, и Тип II для систем, в которых лента является вторичным герметиком, используемым в сочетании с полным валиком влажного герметика).

Эти разделы теперь фактически являются отдельными документами, которые содержат все спецификации и методы испытаний, применимые для каждого типа герметика. Каждый раздел включает в себя все связанные справочные документы (включая текущие предписанные методы испытаний ASTM), краткое изложение требований и критериев приемлемости в удобном табличном формате, описание процедуры испытания (включая такие детали, как подготовка образца, воздействие условий испытания и процедура испытания. ) и примечания к методам испытаний.Последний предоставляет подробную информацию, такую ​​как руководство по оценке результатов, дополнительные условия воздействия, дополнительное испытательное оборудование, разрешенные отклонения от опубликованного метода испытаний ASTM, соображения совместимости материалов и т. Д., Которые применимы к типу герметика.

Все герметики, кроме невысыхающих (Раздел 6; AAMA 809.2), являются предварительным условием для включения в Список проверенных компонентов (VCL) для сертификации окон и дверей AAMA. Если они указаны в VCL, все тесты, перечисленные в соответствующем разделе, должны быть пройдены, а результаты считаются действительными в качестве основы для включения в VCL в течение трех лет с даты тестирования.

U-Seal Неантибиотиковый сухой коровий герметик для интрамаммарных сосков

Предназначен как вспомогательное средство для предотвращения новых интрамаммарных сосков инфекции в течение сухого периода, обеспечивая гибкий барьер в соске канал. Это приводит к снижению частоты клинического мастита у весь период засухи, предотвращая попадание бактерий в канал сосков. Без антибиотиков.

Аппликатор оснащен большой подушечкой для большого пальца поршня для удобства и контроля, уменьшенным диаметром поршня и улучшенной способностью шприца за счет большего отверстия наконечника.

Содержит 4 г интрамаммарной инфузии, состоящей из 65% субнитрата висмута.

Направления: Для крупного рогатого скота. После последнего доения в высушите, очистите и продезинфицируйте соски спиртовым тампоном и залейте все содержимое по одному шприцу в каждую четверть. Не массируйте соску после инфузии. Если в соску введен антибиотик, соску снова нужно промыть спиртом перед инфузией U-Seal.

Снятие: Не снимать под действием доильного аппарата.К агрессивно снижать вероятность накопления U-образного уплотнения в доильных аппаратах вручную снимать U-образный уплотнитель из каждой четверти, 10-12 полосок на четверть, перед доением свежие коровы. Доить коров из ведра не менее трех доек, если возможный.

Pail / 24 включает шприцы 24–4 г и 40 салфеток для сосков; Ведро / 144 включает шприцы 144–4 г и 200 салфеток для сосков.
Внутренние герметики для сосков выполняют функцию кератиновой пробки:
• Они образуют эффективное уплотнение.
• Они сохраняются в течение всего засушливого периода.
• Они легко отделяются.
• Они нерастворимы в молоке и безвредны для телят. антибактериальная терапия приводит к значительному уменьшению количества новых маститов инфекции по сравнению с только DCT.1, 2

• Целых 68% в сухой период1
• 20% — 30% сокращение в период ранней лактации1

1. Презентация — Minnesota Dairy Days (2010 г.): «Давая сухой Cow Mastitis the Boot », Годден, С., Ренау, Дж., Фарнсворт, Р., Бей, Р.; Университет службы поддержки Миннесоты

2. «Ведение сухой коровы для предотвращения мастита, (2012 г.)», Арнольд, М. DVM, Бьюли, Дж., Дополнительная статья U штата Кентукки, Департамент животноводства и продовольствия Sciences

Soudal Butyrub Нефиксирующий (прочно пластиковый) герметик для автоприцепов (белый) | Герметик и ленты для прицепов

18 Отзывы клиентов о Soudal Butyrub Non-Setting (Permanently Plastic) герметик для автоприцепов (белый)

Отличный продукт

Майк Палмер (2 ноября 2019 г.)

(5/5)

Он очень липкий и с легкостью запечатает любое соединение.

Хорошее обслуживание

автор: Will (4 марта 2017 г.)

(5/5)

отличный сервис из магазина, будем использовать, когда у нас будет сухая погода

Отличный сервис!!

Кристин Келлер, Австралия (7 декабря 2016 г.)

(5/5)

Фантастический сервис! Спасибо

Делает то, что говорит

от M Brooks (8 июня 2016 г.)

(5/5)

Что можно сказать о герметике? Он делает то, что говорит.

Блестящий

Автор: Martin F (28 апр 2016)

(4/5)

Этот герметик для караванов Hodgson Mastic было легко нанести, и он пошел туда, где я хотел, благодаря соплу — некоторые сопла слишком большие, но не эта. Я был очень доволен ценой, и это была отличная покупка. Меня беспокоит только его долговечность, но это то, что я могу только подождать и посмотреть.

Великий тюлень

от г-на Китинга (07 июля 2015 г.)

(5/5)

работал отлично, вы действительно становитесь липкими, так что много уайт-спирита и перчаток

Не схватывающаяся мастика

Майк (01 апр 2015)

(4/5)

Так же хорошо, как сикафлекс, но менее чем за половину цены

Мастика

Автор: Mr Hill (8 октября 2014 г.)

(5/5)

Купил этот уплотнитель для душа и раковины.Ожидалось, что трубка будет меньше в 2-х аспектах, я неправильно понял, что нужно было одолжить пистолет промышленного размера, но он снова пригодится. Просто работа.

Неусаживающийся Герметик

от Allen H (31 июля 2014 г.)

(5/5)

Идеальный продукт для герметизации компонентов, проникающих сквозь корпус фургона. Я использовал его для замены водного резервуара и вокруг вентиляционных отверстий холодильника. Компонент можно удалить и переместить. Картридж примерно на 20 мм длиннее стандартного картриджа DIY.Мне пришлось отрезать 20 мм тюбика, чтобы можно было вставить его в мой дозатор, сделанный своими руками.

Крис Лоусон

от г-на Лоусона (19 августа 2013 г.)

(5/5)

это отличный продукт, обеспечивающий очень хорошую герметизацию всех стыков. купил герметик Carafax для герметизации швов на панелях домов на колесах, и найти его простым в использовании.

Боб

от Mr xxxxx (26 февраля 2013)

(5/5)

Герметик из карафакса прибыл быстро и нашел хорошее применение, когда я установил новое вентиляционное отверстие в своем фургоне.Консистенция герметика отличная, винты аккуратно затянуты, чтобы герметик справился со своей задачей. Это невероятно ценный герметик, который произвел освежающие изменения.

Герметик для прицепов невысыхающий

Алан Форрестер (12 февраля 2013)

(5/5)

Хотя я еще не использовал эти тюбики с герметиком, которые у меня есть в прошлом, и считаю их очень хорошими, один совет — положить тюбик в таз с горячей водой, так как в холодную погоду там сложнее выжать пистолет.

Герметик

Автор: г-н Блэколл (3 августа 2012 г.)

(5/5)

Он делает то, что написано на тюбике.

Герметик

от г-на Фраяра (26 июня 2012 г.)

(5/5)

рекомендовал мне. Хороший продукт — делает то, что говорит.

Герметик мастичный караван

Автор foxy (16 мар 2012)

(5/5)

прибыл быстро, обнаружил, что он ужасно липкий, липкий, на самом деле ИДЕАЛЬНЫЙ. Теперь интересно, можно ли это использовать в качестве устройства против нытья в помещении? может и нет, слишком полезно в моей мастерской.

alexxlab