Герметик сварных швов: виды, их свойства, сравнение, примерная стоимость
Обработка сварных швов — обзор методов
Сварные швы отвечают за целостность металлической конструкции. В частности, соединение должно быть достаточно прочным, устойчивым к ржавлению, влажности. Обработка сварных швов призвана обеспечить выполнение этих задач.
Методы обработки
Существует три методики, с помощью которых защищаются сварные соединения:
- Термическая обработка. Благодаря этому способу можно убрать остаточные напряжения в материале, возникающие вследствие сварочных работ. Термообработка проводится по одной из двух технологий: местной, когда прогревается или охлаждается только само соединение, или общей — температурной обработке подлежит вся деталь.
- Механическая обработка. В данном случае задача состоит в удалении остатков шлака и проверке надежности соединения. Типичный пример механической обработки — простукивание шва молотком или выполнение его зачистки. Если шлак не удалить, возможно развитие коррозии.
- Химическая обработка. Нанесение защитных покрытий на соединение — один из способов борьбы с коррозийными процессами. Наиболее доступный вариант химической защиты — обработка шва грунтовочным лакокрасочным материалом.
Ниже остановимся на технологиях защиты сварных швов более подробно.
к содержанию ↑Термическая обработка
Помимо уменьшения остаточных напряжений металла, термообработка позволяет добиться следующих целей:
- сделать структуру шва и околошовных зон более приспособленной к воздействию внешних факторов;
- оптимизировать физические и эксплуатационные свойства материала, в частности, повысить стойкость к ржавлению, жаропрочность и т.д.
Термическая обработка сварных соединений предполагает нагрев на определенное время сварного соединения или всего металла до заданной температуры. Далее происходит искусственное охлаждение, которое также производится по определенному сценарию.
к содержанию ↑Оборудование для термообработки
Для термической обработки стыков может использоваться четыре вида технологического оборудования:
- Индукционные устройства. Индукционный нагрев часто применяется во время прокладки трубопроводов. Суть этого метода состоит в использовании медных индукторов, включающих в себя многожильный медный кабель с воздушным охлаждением. Во время монтажа индуктора на трубопровод нужно принимать во внимание расстояние между трубой и индуктором. Общее правило: чем больше зазор между объектами, тем хуже используется мощность оборудования.
- Гибкие нагреватели сопротивления. Данный способ считается одним из самых удобных и доступных способов обработки сварных швов.
- Муфельные печи. При работе с этим видом оборудования нужно особое внимание уделять равномерности нагрева соединения, что достигается нецентрированной установкой детали в печь.
- Нагрев с помощью газопламенного оборудования. При газопламенном нагреве применяются сварочные и особые многопламенные газовые горелки. Газовые нагреватели выделяют тепловую энергию, возникающую в результате сгорания смеси горючего газа с кислородом.
Оборудование для нагрева подбирается исходя из монтажных условий, доступности того или иного вида устройств и прочих обстоятельств. Нагревательное оборудование должно отвечать определенным требованиям: четко стыковаться со сварными швами, иметь не слишком большую массу и обеспечивать равномерный нагрев соединения как в ширину, так и в длину.
Чтобы сократить теплопотери, при термообработке сварных соединений используются всевозможные теплоизоляторы.
Теплоизоляция должна быть теплоустойчивой при небольшой теплопроводности, прочной, но в то же время гибкой, устойчивой к износу и безопасной в эксплуатации.
к содержанию ↑Способы термообработки
Известно несколько методов термической обработки сварных соединений:
- Предварительный нагрев. Используется как до проведения сварочных работ, так и в момент сваривания деталей. Данная разновидность термической обработки применяется при сварке конструкций из низкоуглеродистой стали. Металл прогревается до 150-200 градусов по Цельсию.
- Высокий отпуск. Методика состоит в нагреве материала до 650-750 градусов по Цельсию (конкретный показатель температуры зависит от сорта стали). Температура поддерживается в течение 5 часов. Технология позволяет уменьшить напряжения на 80%, а также повысить устойчивость материала к механическим воздействиям и увеличить его эластичность.
- Нормализация. Применяется по отношению к углеродистым и низколегированным маркам стали. Подобная термическая обработка соединения осуществляется при температурах от 950 градусов по Цельсию. По окончании нагрева производится выдержка и охлаждение в условиях окружающей среды. Нормализация дает возможность уменьшить зернистость металла, сократить напряжение, а также увеличивает прочность шва.
- Аустенизация. Представляет собой закалку сварного соединения путем его нагрева до температуры 1070 градусов и выше. Деталь греется в течение 60 минут, а затем производится быстрое искусственное охлаждение. Методика широко распространена для закалки аустенитных сталей. Результат аустенизации — возросшая эластичность сварного соединения.
- Стабилизация. От аустенизации стабилизирующий отжиг отличается более низкой температурой и менее продолжительным периодом выдержки металла.
- Термический отдых. Технология заключается в нагреве сварного шва до 250-300 градусов по Цельсию. Затем осуществляется выдержка металла в разогретом состоянии. В результате процедуры в сварном соединении снижается уровень диффузного водорода, и уменьшаются внутренние напряжения.
Выбор способа, которым будет осуществляться термическая обработка сварных соединений, зависит от физико-химических характеристик стали (определяется ее маркой). Особое значение имеет выполнение технологических требований, в противном случае происходит ухудшение качества сварного соединения.
Ключевые параметры, которые нужно учитывать при проведении местной термообработки:
- ширина нагреваемого участка;
- равномерность нагревания по толщине стенки и ширине нагреваемого участка;
- период выдержки;
- интенсивность охлаждения.
Механическая обработка
Механическое устранение недостатков сварочных работ осуществляется при помощи проволочной щетки. Можно значительно упростить задачу и сделать зачистку качественнее, если использовать портативное шлифовальное устройство или болгарку с лепестковой насадкой. Вместо насадки также можно применить абразивный круг.
Механическая очистка позволяет убрать следующие дефекты сварного соединения:
- окалины;
- заусенцы;
- окислы;
- последствия побежалостей.
Несмотря на простоту и дешевизну технологии, существует ряд нюансов, касающихся выбора насадки, знание которых позволит выполнить работу качественнее:
- Прежде всего, нужно выбрать шлифовальный круг из подходящего материала. Лучше всего для механической очистки подойдет круг из цирконата алюминия. Преимущество этого материала в том, что он, во-первых, провоцирует коррозийные процессы, а во-вторых, цирконат алюминия прочнее оксида алюминия, из которого также изготавливаются некоторые виды насадок.
- Лепестки шлифовального круга должны быть на тканевой составляющей. Ткань надежнее и устойчивее к большим нагрузкам в сравнении с бумагой, которая иногда применяется на лепестках в качестве основы. Однако стоят такие насадки намного больше аналогов на бумажной основе. Более высокая стоимость тканевых насадок вполне оправдана и окупится при такой агрессивной по отношению к материалу работе, как шлифование швов.
- Размер абразивного зерна зависит от типа выполняемой работы. Очень часто в ходе очистки соединений могут понадобиться насадки с разным размером зерна. Поэтому рекомендуется приобретать сразу несколько видов насадок.
- Если нужно качественно зачистить шов, то разные размеры зерен просто необходимы, так как шлифовка осуществляется с постепенной сменой насадок на зерна меньшего размера. К примеру, крупные окалины убираются крупнозернистыми насадками, а вот тонкая шлифовка производится мелкозернистыми насадками. Финишная проходка осуществляется наиболее мелким зерном. Насадки следует менять последовательно — допускается пропуск не более одного размера. Однако если речь идет о создании зеркального блеска сварного соединения, нельзя пропускать ни одного размера.
- Для обработки швов, расположенных в труднодоступных местах (полостях, кромках, отверстиях), используются особые устройства — борфрезы, устанавливаемые в шлифовальную машину. Существуют борфрезы самых разнообразных размеров и форм, поэтому подобрать нужную конфигурацию несложно.
Химическая обработка
Лучшие результаты при обработке сварных соединений достигаются при сочетании механических и химических средств. Применяется два метода работы со швами: травление и пассивация.
Травление выполняется до механической шлифовки. Для проведения этой операции используются химические составы, обеспечивающие однородное покрытие, препятствующее коррозийным процессам. Кроме того, травление позволяет ликвидировать места, тронутые побежалостью. Дело в том, что в таких местах наблюдается скопление окислов никеля и хрома, в результате чего сталь подвергается ржавлению.
На незначительных по площади участках сварных соединений рекомендуется производить травление непосредственным нанесением состава на обрабатываемую поверхность. Если деталь достаточно большая или имеет сложную конфигурацию, ее следует помещать в емкость с раствором для травления. Время нахождения металла в травильном расходе рассчитывается в каждой ситуации индивидуально.
Когда травление закончено, наступает черед пассивации. Процесс представляет собой нанесение на металл особого состава, в результате чего образуется пленка. Данное защитное покрытие препятствует возникновению коррозии. С химической точки зрения, пассивацию можно объяснить следующим образом: оксиданты, взаимодействуя со сталью, удаляют с поверхности свободный металл, при этом активируя возникновение защитной пленки.
Завершается химическая обработка очисткой сварных соединений от реагентов. Смываемая вода содержит множество токсичных веществ, тяжелых металлов и кислот. Кислоты нейтрализуются при помощи щелочей, а затем оставшаяся жидкость фильтруется. Утилизировать отработку нужно только в специально отведенных для этого местах в соответствии с законодательством об охране окружающей среды.
Герметик для сварных швов | Герметик для швов, шовник, шовный герметик Sika, герметизация швов Зика, заделка швов
Человечество научилось соединять даже не соединяемые детали между собой. Особенно полезной в этом плане можно считать сварку швов. Это же целая отрасль и целая наука – как соединить между собой металлические детали, которые в принципе настолько прочны, что не под каким градусом не соединяются между собой. Сварка помогает там, где уже ничего не помогает, она является спасением для автомехаников – при сварке послеаварийных частей кузова, без нее абсолютно никуда в канализационных работах – ведь она надежно изолирует трещины, она помогает украсить наши дворы красивыми металлическими ограждениями.
Герметик для сварных швов
Герметик для сварных швов
Однако, и сварка может дать слабину – особенно это касается уязвимого места шва и действия влаги. Однако, есть надежный способ предотвращения неприятностей с пористым сварным швом – герметик для сварных швов.
Такой герметик является высокопрочным составом, который фиксирует между собой металлические резьбовые детали и упрочняет сварные швы, кроме того, такой герметик обладает целым рядом и других преимуществ: он устойчив к различным вибрациям, имеет отличную адгезию к металлу, именно поэтому отлично подходит и для нанесения уже после сборки конструкции.
Герметик для сварных швов производится на акриловой основе. Его шов имеет рабочую температуру от -50 градусов до +100 градусов Цельсия.
После осуществления сварки, необходимо дать деталям остыть до комфортной температуры, позволяющей взяться рукой.
Герметик для сварных швов
Несмотря, на то, что применение герметика для сварных швов предполагает небольшое загрязнение металла, наилучшего результата герметизации можно достигнуть лишь нанося продукт на полностью сухую, чистую и обезжиренную подложку.
Наносят герметик по кругу, тщательно промазывая место сварки или большую по диаметру охватывающую деталь. Для наилучшего результата герметик можно разравнивать кистью. После нанесения необходима тщательная проверка для понимания, что герметик заполнил все мелкие полости. Обязательно убедитесь, что герметик не попал на важные механизмы. Остатки можно удалить тканью. Полное время высыхания герметика — около часа.
Антигравий из шовного герметика для защиты кузова автомобиля: приготовление и нанесение
Герметик шовный автомобильный — это готовое решение множества проблем. Именно поэтому средство бережно хранится у большинства водителей. Нанесение клея позволяет ремонтировать части кузова, выполнять работы по изоляции и фиксировать дополнительные части общей конструкции.
Критерии выбора шовного герметика
При покупке нужно изучить инструкцию, поскольку отдельные виды требуют дополнительного пистолета. Продукция импортного производства поставляется в тубах из пластика или алюминия, снабжённых наконечником-дозатором.
Масса герметика должна выбираться в зависимости от планируемого объёма работ. В случае вскрытия большой тубы для выполнения мелкого ремонта оставшаяся часть неизбежно застынет со временем.
Разновидности шовных герметиков и какой лучше
В большинстве своём герметики для автомобиля имеют в составе различные смолы синтетического происхождения. В зависимости от их типа составы обладают разными свойствами.
Среди наиболее распространённых герметиков выделяются следующие виды:
- шовный объёмом 300 мл позволяет при помощи пистолета правильно нанести и добиться получения гладких швов;
- автогерметики-ленты, производятся на основе липких клеев, что облегчает процесс их нанесения, не требуют высушивания и могут быть окрашены;
- шовный под кисть выпускается в банках массой 1 кг, предназначен для заделывания стыков, не изменяет своих свойств под воздействием влаги.
Герметики подразделяются ещё на несколько типов:
- смеси на основе акрила доступны по цене и обеспечивают отличную адгезию с пористыми поверхностями, обладает ограниченной, но достаточной пластичностью;
- силиконовые составы производятся на основе натурального каучука, прекрасно выдерживают перепады температур, но не подходят для поверхностного окрашивания;
- полиуретановые герметики отличаются повышенной стойкостью к действию влаги и температурам, с наибольшими показателями стойкости выдерживают механические воздействия.
В целом, все типы герметиков хорошо справляются с поставленными именно для их типов задачами.
Как наносить шовный герметик
Несмотря на то, что основной принцип применения схож с обычным клеем, есть ряд тонкостей, от выполнения которых будет зависеть конечный результат:
- перед началом работы нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты, в том числе, шпатели, обезжиривающие средства и пистолет для нанесения;
- подходящая плоскость для нанесения — без каких-либо загрязнений, но для их удаления не рекомендуется использовать наждачную бумагу;
- если того требует инструкция, поверхность нужно предварительно загрунтовать двухкомпонентным составом;
- затем нужно обезжирить, вставить флакон с герметиком в пистолет и надеть дозирующий наконечник.
В процессе нанесения следует придерживаться одной и той же скорости для равномерного распределения средства. Лишнюю смесь нужно удалять шпателем.
Если наносить кистевым способом, то смесь для повышения вязкости нужно растворить в антисиликоне.
В случае дальнейшей обработки красящими составами нужно дождаться полного высыхания герметика — как правило, не более 12 часов. После истечения этого времени поверхность можно красить без предварительной подготовки. На то, сколько сохнет состав, во многом влияет тип растворителя в основе и принцип полимеризации.
Рейтинг лучших герметиков для автомобиля
Все средства этой группы имеют свои особенности, но на основании опыта многих автомобилистов удалось собрать данные о наиболее качественных и популярных герметиках:
- Permatex Ultra Copper. Сочетание технических характеристик и максимальной температуры в 371 °С заслуженно переместили этот герметик на лидирующую позицию. Состав может использоваться для авто для уплотнения фланцев выпускных коллекторов, турбокомпрессоров и для сборки двигателей с воздушным охлаждением.
- Permatex Ultra Grey. Перматековские составы по нормативам ТО и ремонтных работ рекомендуются производителями марок Renault, Nissan и других. Этот герметик фактически «родной» для них. Поэтому он применяется во всех официальных техцентрах. Состав не содержит кислот, быстро полимеризуется и обеспечивает высокую механическую прочность.
- Victor Reinz Reinzosil. При правильном нанесении обеспечивает абсолютную герметичность. Отсутствие резкого запаха достигнуто за счёт введения в состав ацетатных веществ для полимеризации. Максимальная рабочая температура — 300 °С. Дополнительный плюс — входящий в комплект скручивающий крючок для равномерного выдавливания.
- Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau. Основное преимущественное отличие — упаковка не в тубу, а в крупный шприц. Поэтому дополнительных устройств для нанесения не требуется.
- Loctite 574. Лучший герметик из числа анаэробных. Применение таких составов требуется, например, для уплотнения в области соединения двух плоскостей, идеально пришлифованных друг к другу. Традиционные герметики не в состоянии справиться с такой задачей.
Все герметики этого рейтинга и множество других имеют свои плюсы и минусы. Поэтому делать выбор нужно, основываясь на целях, режимах и условиях эксплуатации автомобиля. Именно поэтому при отсутствии или недостатке опыта всегда рекомендуется консультация грамотных специалистов. В этом случае вероятность недостаточно качественного результата снизится до минимального уровня.
Особенности нанесения антигравия
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
Что даёт антигравийное покрытие?
Нужно понимать, что разные производители делают антигравийные составы разного качества и разного состава. Качественные современные составы не содержат битума и обладают следующими свойствами:
- хорошая защита от коррозии
- стойкость к неагрессивным кислотам и солям
- высокая стойкость к ударам мелких камней
- снижает шум
- снижает вибрации
- даёт защиту от машинного масла, воды и топлива
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
Нужно закрыть прилегающие поверхности с помощью укрывного материала и малярной ленты
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
Как наносить антигравийное покрытие?
Перед применением можно окунуть баллон с антигравием в ведро с горячей водой и оставить на несколько минут. Состав станет более текучим и будет лучше перемешиваться при встряхивании и распыляться.
Нужно встряхнуть баллон перед применением в течение 3 минут.
Антигравийный состав может наноситься кистью или валиком, но самый лучший вариант – при помощи сжатого воздуха и специального пистолета.
На пистолете должно быть сопло 4 мм. Наносить при давлении 4–7 бар.
Температура при нанесении должна быть от +10 до +25.
При распылении держать на расстоянии примерно 20 см.
После использования перевернуть баллон дном вверх и распылять пока не пойдёт чистый воздух.
Сначала наноситься тонкий слой, потом остальными слоями создаётся нужная структура и плёнка.
Наносится 2–3 слоя. Перерыв между слоями 2–5 минут. После каждого слоя нужно встряхивать баллон.
Оптимальная толщина антигравийного покрытия – 1 мм.
Нельзя распылять на элементы выхлопной системы и двигателя.
Время высыхания при 20 градусах по Цельсию: через час – перестаёт прилипать, через два часа – можно покрывать краской.
После полного высыхания неокрашенное антигравийное покрытие становится матовым.
Повторение текстуры заводского покрытия
Предварительно можно нанести антигравийный состав на картон и сравнить с оригинальной, заводской текстурой.
Различная структура антигравийного покрытия может достигаться за счёт:
- изменение расстояния до поверхности
- изменение давления
- изменение скорости нанесения
Чтобы не было слишком крупной шагрени, можно разбавить антигравийный состав разбавителем.
Нанесение при помощи аэрозольного баллончика
Перед нанесением и между слоями нужно тщательно встряхнуть баллончик.
Распылять нужно на расстоянии 30–35 см. Это предотвратит появление нежелательных пузырей. Учитывая меньшую толщину покрытия при распылении аэрозольным баллончиком, наносить нужно не менее трёх слоёв.
После завершения распыления нужно перевернуть баллончик дном вверх и распылять, пока не пойдёт чистый воздух. Это прочистит сопло баллончика.
Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?
Антигравийное покрытие, часто, при неправильном нанесении, получается неравномерным и может иметь поры.
Герметик для сварных швов
Обладая большим опытом в герметизации и склеивании, специалисты компании ООО «Пена-Герметик» помогут вам подобрать герметик для сварных швов, а так же порекомендуют и подберут тот товар, который отвечает всем Вашим требованиям. Также вы можете получить исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам у специалистов компании.
Заказать и купить герметик для сварных швов можно по телефонам:
ООО»Пена-Герметик» 630045, г. Новосибирск ул.Полтавская, 27 | Тел: 8(383) 213-04-26 8(383) 375-12-81 | |
компания пена-герметик заказ доставки в регионах | ||
656922, г. Барнаул, ул. Попова, 181е тел. +7 (3852) 57-26-36 | 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, 52 Тел: +7 (3842) 67-46-36 | |
654018, г. Новокузнецк, Кондомское шоссе, 27 Тел. +7 (3843) 60-10-76 | 660058, г. Красноярск, ул. Ломоносова, 85 тел. +7 (391) 215-46-36 | |
634009, г. Томск, ул. Нижне-Луговая, 85а тел.+7 (3822) 97-94-36 | 644018, г. Омск, ул. Индустриальная 1-я, 6 |
Акрил герметик Герметик с одежды Металлокерамический герметик Плотность герметика Герметик для сварных швов Герметика новосибирск Промышленные герметики Герметик liqui moly Герметик ликви моли Противопожарный герметик Герметик морозостойкий Чем убрать герметик Герметик для заделки трещин Герметик для душевой кабины Герметик маслобензостойкий Герметик для воды Герметик для устранения течи Герметик назначение Герметик для лодки Пистолет для герметика инструкция Паркетный герметик Герметик антимикробный Герметик влагостойкий Герметик для бассейна Чем смыть герметик Клей герметик купить Бутиловый герметик Битумно полимерный герметик Done deal герметик Donedeal герметик Герметик для сантехники Вес герметика Эпоксидный герметик Герметик для аквариума купить Герметик для ванной комнаты Герметик силиконовый сохнет Сколько сохнет силиконовый герметик
герметик сварных швов | Блог Хомы-гаражника
После постановки заплат необходимо позаботиться об антикоррозионной защите как сварных швов, так и самой заплаты.
Необработанный сварной шов очень уязвим для коррозии: вода, единожды попавшая в зазоры между металлическими частями, уже никогда оттуда не уйдёт. А это значит, что отремонтированный участок начнёт ускоренно «гнить»
В заводских условиях автомобильные кузова проходят многостадийный процесс антикоррозионной обработки. Кузовной металл получает многослойное антикоррозионное покрытие, которое более или менее успешно защищают металл от ржавчины.
На новых деталях и заплатах этих покрытий нет, поэтому их антикоррозионная стойкость равна нулю.
Чтобы поднять антикоррозионную стойкость вновь установленных деталей и заплат, необходим ряд мер.
1. Сварные швы, если они находятся не на виду, например, на полу автомобиля внутри салона, или с внутренней стороны панели, необходимо замазать герметиком сварных швов, например, бюджетным однокомпонентным «Body 999». Герметик обладает отличной адгезией к металлу и быстро сохнет даже на морозе. Его назначение – не пропустить влагу к сварному шву. Там, где это нужно (например, в подкапотном пространстве), герметик можно для красоты разровнять специальной щеткой и затем окрасить. В сложных ситуациях герметик наносим пальцем, в остальных — кистью.
Разумеется, герметик Body указан в качестве одного из вариантов. На самом деле, подобные герметики выпускает много фирм, тот же Novol, и др.
Поэтому, если у вас аллергия на Body, вы легко купите товар с другим брендом.
Герметик может быть упакован в железную банку, или в картридж. В этом случае герметик выдавливают специальным пистолетом.
В качестве герметика сварных швов можно использовать также окрашиваемые одно или двухкомпонентные антигравийные материалы серии KS от «Car System». Они имеют относительно невысокую вязкость и отлично наносятся кистью, как на голый, так и на окрашенный металл.
Антигравийные материалы серии KS имеют отличную адгезию как к зачищенному голому металлу, так и к зашлифованному покрытию. Окрашиваемые. Бывают серого и чёрного цветов.
2. Поверх этих герметиков можно наносить другие антикоры общего назначения, например, популярную среди гаражников мастику БПМ. Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика типа БПМ, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она очень скоро отслаивается и обнажает ржавое железо, которое, по идее, должна была бы защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность, например, отечественным травящим 2К грунтом ВЛ-02 или «Реофлекс». В состав грунтов входит ортофосфорная кислота и синтетические смолы. Грунт можно нанести кистью, просушить и затем нанести мастику БПМ.
3. Внутренние полости, например, новых порогов, лонжеронов, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль» или им подобными, специальным пневмораспылителем (его называют «мовильница») или приспособлением, состоящим из нагнетательного бачка с консервантом и длинной тонкой полимерной трубки с распылителем на конце. Эту трубку заводят, например, в порог, включают подачу консерванта, и постепенно выводят её из полости. В результате внутренние стенки покрываются антикоррозионным составом. Такие устройства можно изготовить самостоятельно или купить в магазине.
Вместо «мовиля» подойдет любое отработанное или свежее моторное масло, желательно маловязкое. По моим наблюдениям, иногда оно более эффективно, чем составы типа «мовиль», так как с течением времени не высыхает и не теряет проникающей способности.
Указанные материалы приведены в качестве «рабоче — крестьянских», то есть самых простых и доступных по цене.
На самом деле, имеются гораздо более «продвинутые» антикоррозионные материалы.
Например, фирма «Voschemie» предлагает набор консервантов для скрытых полостей KS-200 и KS 400, битумы для защиты днища KS 100, KS 500 и KS 550, разнообразные «восковые» защитные составы. Замечу, что слово «воск» применительно к современным антикоррозионным материалам означает толстую эластичную и прочную пленку, а не то, что вы подумали….
Вы можете успешно использовать популярные нынче составы Dinitrol от фирмы «Dinol». Материалы Dinitrol ML и Dinitrol 1000 – это маловязкие высокотекучие консерванты скрытых полостей, содержащие ингибиторы («останавливатели») коррозии. Они легко проникают в любые щели и стыки, образуя на них невысыхающую плёнку.
Подобные материалы от других фирм могут иметь другую маркировку, но обязательно с буквами ML
Для нанесения на поверхности, подверженные абразивному износу (например, внутренние полости нового крыла, колесные ниши, детали днища) очень хорош материал Dinitrol 479, который после высыхания образует прочную вязкую пленку толщиной более миллиметра. Она способна противостоять граду мелких камешков и песчаным струям из-под колес. Dinitrol 479 известен так же под названием «жидкий локер». То есть обработка колесных ниш этим составом как бы заменяет установку традиционных пластиковых локеров («подкрылков»).
В условиях специализированного сервиса Dinitrol 479 наносят способом безвоздушного распыления. Ну, а в гараже приходится пользоваться кистью.
Замечу, что в настоящее время битумные мастики решительно выходят из моды, и их доля в программах выпуска ведущих производителей антикоррозионных материалов неуклонно сокращается.
Конечно, использование того или иного материала должно быть согласовано с характером исполняемых работ, а также с перспективами ремонтируемого автомобиля.
Например, ляпать мастику БПМ на кузов нового «Мерседеса» – это нонсенс.
Вам остается выбрать нужный материал – по уровню решаемой задачи и по содержимому кошелька.
Написал Homa, август 2009
что такое полисульфидный грметик, технические характеристики продукции У-30М и УТ-32
Сегодня без герметиков не обходится ни одна стройка или ремонт. Они просто необходимы в случаях, если требуется заделать швы при стыках бетонных плит, или нужно добиться непроницаемости различных соединений. Герметики используют как на масштабных строительных объектах, так и в домашнем обиходе.
Разновидностей герметиков очень много. Рассмотрим сегодня один из видов – тиоколовый герметик и попробуем разобраться, что это такое, в чем его сильные и слабые стороны.
Особенности
Тиоколовый герметик представляет собой вулканизирующую пасту, состоящую из двух, а иногда и более компонентов. Такие материалы считаются наиболее надежными за счет особой прочности сцепления. В основе этого герметика находится жидкий тиокол, по своим свойствам похожий на полисульфидный каучук.
Поэтому тиоколовые герметики еще известны как полисульфидные. Кроме каучука, в состав тиоколовой пасты могут быть добавлены различные наполнители: пластификаторы и структурирующие материалы, полимеры и красящие пигменты. Паста обычно имеет серый или черный окрас.
После смешивания всех составляющих на выходе получается некая эластичная паста, предназначенная для защиты поверхности от влаги и прочих негативных явлений.
Положительные качества тиоколового герметика:
- не горюч, устойчив к воздействию масел;
- не подвержен окислению и щелочности;
- не меняет свои свойства при длительном пребывании под прямыми солнечными лучами;
- не разрушается при высоких и низких температурах, способен выдержать температурные перепады от -55С до +130С;
- обеспечивает хорошее сцепление с деревом, металлом, стеклом и прочими твердыми поверхностями;
- не боится влаги, поэтому идеален для заделки внешних и внутренних щелей в зданиях бытового и промышленного назначения.
Сфера применения
Тиоколовый герметик имеет обширную область применения.
- В авиации – уплотнение баков для топлива, технических отсеков, иллюминаторов, герметизация электрического кабеля, при укладке взлетно-посадочного полотна на аэродромах.
- В судостроении – герметизация кабельной коробки, ликвидация трещин и пробоин деревянных поверхностей (палубы, деревянные рамы и так далее), уплотнение соединений трубопроводов, защита стальных деталей от эрозии.
- В автомобильной отрасли – обеспечивают прочность крепления автостекол, защищают металлические детали от коррозии и истирания, герметизация сварных швов.
- В электротехнической, технической и пищевой промышленностях – герметизация резервуаров для хранения пищевой жидкости, заливка мест спаивания кабелей, крепления деталей, которые невозможно запаять, так как они не выносят высоких температур или можно повредить поверхность. Герметик применяется при сборке бытовой техники – холодильников, стиральных машин и прочего.
- В космической отрасли применяются в качестве защиты от ультрафиолетового облучения, воздействия кислорода, обеспечивают вакуум.
- В медицине из тиоколовой мастики изготавливают оттиски для зубных протезов.
- В строительстве герметики с полисульфатной основой широко используются для ликвидации трещин и непроницаемости стыков стен зданий с целью защиты их от попадания влаги и во избежание тепловых потерь.
Среди недостатков тиоколовых материалов можно отметить несколько факторов.
- Не подходит для пластмассовых поверхностей. Содержащийся в составе герметика растворитель негативно на нее влияет.
- При смешивании с отвердителем тиоколовую пасту необходимо использовать в течение нескольких часов, после чего материал непригоден для использования.
- Герметик ядовит и может вызвать аллергию и даже отек легких. Поэтому при работе с ним необходимо соблюдать меры предосторожности и применять защитные средства – перчатки и респиратор.
- Более высокая по сравнению с другими видами герметиков стоимость.
- Сложный в работе. В отличие от других видов строительных паст, которые могут быть расфасованы в удобны тюбики, тиоколовая мастика продается в широкой таре, что создает некоторые трудности при нанесении равномерного слоя.
Маркировка
При изучении технических характеристик данного материала можно выделить несколько основных марок тиоколовых герметиков.
- У-30М. Плотность 1400 кг/м2. Величина прочности на разрыв составляет 2,6 Мпа. Широко применяется для изделий, которые имеют постоянный контакт с воздухом, поскольку устойчива к естественному атмосферному старению. Она также используется для создания эластичных влагонепроницаемых покрытий. Эта марка хорошо зарекомендовала себя при контакте с бензином и прочими нефтепродуктами. А вот применять этот герметик на серебряных, латунных, бронзовых, а также медных поверхностях, которые предварительно не обработаны антикоррозийным лаком, не рекомендуется – данная марка имеет плохую адгезию по отношению к ним.
- УТ-32 используется в электрооборудовании с металлическими элементами – заклепками, штепселями, болтами и прочими деталями. Технология нанесения герметика данной марки не требует предварительного нанесения клеевого слоя.
Как и предыдущая марка, УТ-32 обладает высокой стойкостью к воздействию машинных масел и бензина. И контактировать с латунью, медью и серебром она также не может.
При этом обладает большей плотностью, чем У-30М (1700 кг/м2), и выдерживает температурный диапазон от 60 С до +130 С. Прочность на разрыв 1,27 Мпа.
- У-30МЭС5М. Кроме традиционного использования в различных областях, герметик может также применяться в качестве клея для установки отдельно взятых узлов и деталей. Может выполнять функцию защитного слоя от коррозии и атмосферных воздействий. Может использоваться для внутренних работ, а также для стыковки элементов различной аппаратуры.
- УТ-34. Используется в машиностроительной, авиационной, электрической, технической отраслях, при строительстве резервуаров, кораблестроении, в строительстве гражданских объектов. Плотность данного герметика 1600 кг/м2. Может эксплуатироваться при температурах -60 С до +150 С.
- ВИТЭФ-1НТ рекомендуется в случаях, если предполагается контакт с алюминиевыми и магниевыми сплавами, а также с кадмированной сталью.
Благодаря более широкому спектру применений пользуется особой популярностью у покупателей. Плотность герметика 1600 кг/м2, а прочность на разрыв 1,76 Мпа.
О том, как правильно выбрать герметик, смотрите в следующем видео.
Сварочный герметик находит новое применение при ремонте тяжелого оборудования
В Permabond наши друзья из противопожарной отрасли напоминают нам, насколько ценен наш сварочный герметик для их работы. На последнем съезде AFSA к нашей команде подошли многие подрядчики и производители, которые остановились у нашего стенда, чтобы поблагодарить вас за такой ценный продукт. Поэтому, когда я взглянул на электронное письмо, пришедшее от подрядчика по противопожарной защите, в нем было сказано: Спасибо за отличный продукт! Я предположил, что это было еще одно применение герметика для защиты от огня, которое сэкономило им деньги на телефонных звонках в случае утечек.
Однако у этого подрядчика наш герметик для сварных швов использовался и по-другому. Они повредили масляный поддон большого оборудования. Поддон не снимался без существенной разборки оборудования. Сервисный механик решил попробовать приварить его на месте. Однако геометрия и расположение повреждений очень затрудняли получение безупречного сварного шва. После завершения сварки возникла пористость и возможная утечка. Поскольку они уже были знакомы с использованием сварочного герметика при производстве, они нанесли на сварной шов Permabond HL126.Масляный поддон теперь герметичен.
Так как же работает сварочный герметик?
Анаэробные герметики, такие как Permabond HL126 в Северной и Южной Америке и A126 в Европе, впитываются в пористость сварного шва и отверждаются, образуя прочное уплотнение. Для достижения наилучших результатов следуйте приведенной ниже процедуре.
- Обнажить сварной шов. Удалите грязь, ржавчину, окалину и / или краску с места сварки, чтобы обнажить металлическую поверхность.
- Удалите из системы всю воду и давление, чтобы герметик для сварных швов ( HL126 или A126) впитался в пористости.
- Нагрейте область до 120 ° F (50 ° C) или выше. Использование тепла расширит и активирует металл, а также испарит любую воду. ТЕПЛО НЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ХИМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ . См. Материалы
- Паспорт безопасности содержит информацию о температуре вспышки, воспламеняемости и термостабильности используемых химикатов.
- Нанесите сварочный герметик ( HL126 или A126) на теплые сварные швы кистью, тампоном или чистой тряпкой. Тщательно смочите поверхность продуктом, чтобы она могла проникнуть во все открытые участки металла и образовать новое уплотнение.
- Если пористость велика или имеется несколько отверстий в одной и той же области, может потребоваться несколько применений, чтобы максимизировать количество сварочного герметика ( HL126 или A126) , который впитывается в пустоты для обеспечения постоянного уплотнения.
- В течение пяти-десяти минут продукт должен затвердеть при низком давлении. В течение часа он должен выдерживать давление от 200 до 500 фунтов на квадратный дюйм. По истечении этого периода можно произвести подзарядку спринклерной системы.
- Через час сотрите остатки на поверхности. Анаэробный герметик на поверхности не затвердеет, потому что он контактирует с воздухом (кислородом).
Для получения дополнительной информации о герметиках для сварки свяжитесь с нами!
Сообщение навигации
Reliance / Zhijiang / Huitian / Ledar / Henkel / Sika герметик / MS-герметик / PU-герметик / Силиконовый герметик
Технические характеристики
Сюйчжоу Reliance Engineering Science and Technology Co., LTD изучает и производит независимо исследованные и разработанные модифицированные силиконовые герметики (герметики MS), водостойкие полиуретановые герметики для заливки, которые в основном используются в муниципальном строительстве, отделке, промышленном производстве и других областях водонепроницаемой герметизации. Герметик MS относится к вулканизированному каучуковому герметику, который делится на общий герметик MS и специализированный герметик MS.
У нас есть собственная торговая марка «Reliance», и мы также занимаемся распространением некоторых других известных торговых марок герметиков, таких как Loctite, Henkel, Sika, Wacker, GE, Huitian, Zhijiang, Lida, Deke и т. Д.Наше преимущество в следующем:
1. Конкурентоспособная цена. У нас тесные отношения с заводами Loctite, Henkel, Sika, Wacker, GE, Huitian, Zhijiang, Lida, Deke и др.
2. OEM принят. Мы можем сделать OEM-дизайн для нашего клиента. Если у вас есть хорошие предложения по нашему продукту, мы можем вас удовлетворить.
3. Наша собственная торговая марка «Reliance» использует ту же или даже более высокую технологию с некоторыми китайскими марками герметиков, такими как Henkel, Lida и т. Д. Наш технический специалист профессионально работает в этой области на протяжении многих лет.
4. Наша профессиональная команда по экспорту экономит ваше время на импорт товаров из Китая.
Добро пожаловать в контакт, если вы заинтересованы!
Модель бренда и использование
Промышленный герметик MS Zhijiang ZJ910 / ZJ920 / ZJ930; 300 мл / картридж; Склеивание и фиксация для
Кузов, вагон, лифт, контейнер, корабли, ментальная конструкция, машина, электроника, пластик
, кондиционер, чистое помещение, вентиляционная установка.
Универсальный герметик MS Zhijiang ZJ900; 300 мл / картридж; 1. Герметизация и склеивание в корпусе,
автобус, поезд, лифт, кондиционер, вентиляционное оборудование. 2. Используется для установки несъемной рамы панели,
порог подоконника, подходит для уплотнения на всех поверхностях материалов, таких как окрашенный металл, стекло,
дерево.
Reliance RLCMS2930 Универсальный герметик MS; 600мл / колбаса Уплотнение для домов, домов
заполнение швов декоративным камнем и емкости.Аналогично Henkel 930, Zhijiang 900.
Reliance RLCMS2935 Промышленный герметик MS; 600мл / колбаса; Герметики MS со средним модулем упругости, отличные общие характеристики
. Уплотнения и склеивание для автомобилестроения и судостроения, сталь
конструкции, лакокрасочные изделия и многие виды пластмассовых изделий.
Полиэфирный герметик Ledar LEADERMS100 MS; 570мл / колбаса; низкомодульные герметики MS. Наносятся на сухие контейнеры и другие герметики, защищающие от воздействия окружающей среды.Утверждено FDA.
Полиэфирный герметик Ledar LEADER204 MS; 570мл / колбаса; уплотнение для компенсационного шва в бетоне,
линия сварки, сухой бокс контейнера (основной герметик MS)
Герметик Huitian HT9301 (7930) MS; 300 мл / картридж; 600 мл / колбаса; Нанесите на шов герметизацию длинной
эксплуатация и предварительная фиксация, например, сварочная линия
Герметик Huitian HT9371 Черный (7937D) MS; 300 мл / картридж; 600 мл / колбаса высокой крепости
клейкое уплотнение, такое как кузов автомобиля, вагон поезда, подъемник, контейнер, лопасть ветряной турбины.
Герметик Huitian HT9371 (7937) MS; 300 мл / картридж; 600 мл / колбаса; высокопрочное клейкое уплотнение, такое как
кузова, вагон поезда, вагон-подъемник, контейнер, лопасть ветряка, стеклопакеты.
Герметик Huitian HT9391 (7939) MS; 300 мл / картридж; 600 мл / колбаса адгезивное уплотнение средней и низкой прочности, такое как контейнер, палуба корабля, автомобильная отделка, кондиционер, чистая комната, вентиляционная установка.
Добро пожаловать в контакт, если вы заинтересованы!
Морские герметики — все, что вам нужно знать
Вам интересно, какие морские герметики подходят для использования на вашей лодке? Когда я работал сафари, я однажды проснулся от дождя, лившегося мне на лицо из протекающего люка, и именно тогда я понял важность морского герметика качества . Прежде чем мы начнем наше путешествие по выбору подходящего герметика, важно понять разницу между герметиком и клеем-герметиком.
Знать разницу
Клей-герметик может использоваться для уплотнения фитингов, но он также обладает адгезионными свойствами, поэтому он может механически связываться с определенными материалами. Короче говоря, с его помощью вы можете прижать задницу друзей к стулу, но розыгрыш может занять до 24 часов, так как лечение может занять много времени.
Неклейкий герметик обычно полагается на фитинг, винт или болт для создания водонепроницаемого уплотнения.Используя обычный герметик, вы, по сути, создаете водонепроницаемую прокладку. Нельзя полагаться на обычный герметик, чтобы что-либо удерживать на месте; вы полагаетесь, например, на способ крепления; винт или болт.
Типы Герметик
- Силикон
- Бутил
- Гибриды (с использованием лучших элементов для создания лучших продуктов)
- Полисульфиды
- Полиуретан
Силикон
Сказано, что силикон представляет собой инертный синтетический полимерный состав и технически входит в семейство каучуков.Вы можете себе представить, почему он какое-то время был фаворитом при обслуживании лодок. Он устойчив к ультрафиолетовому излучению, термостойкий, отличный изолятор и идеален для создания прокладок. Его недостаток заключается в том, что он дает слабый клей и по этой причине иногда нецелесообразно использовать ниже ватерлинии. Гибрид
Гибриды — это комбинации лучших элементов существующих силеров. Идея состоит в том, что у каждого типа герметика есть свои плюсы и минусы, поэтому они просто выбирают плюсы из лучших типов.Например, прочность полиуретана и устойчивость силикона к ультрафиолетовому излучению. Они лучше склеиваются, но не так прочны, как полиуретан.
Полиуретан
Полиуретановые герметики создают чрезвычайно прочное механическое соединение при использовании на правильной поверхности. Они устойчивы к ультрафиолетовому излучению и могут использоваться ниже ватерлинии. В авиационной промышленности на негерметичных самолетах окна иногда крепятся только с помощью клеящего герметика. Это свидетельство прочности современных герметиков.Примечательно, что полиуретан несовместим с акриловым плексигласом и другими видами пластикового остекления.
Полисульфиды
Полисульфиды; синтетический каучук, образует прочную механическую связь и обладает отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, топливу и маслу, а также хорошей общей защитой от коррозии. Полисульфид также является отличным электрическим изолятором и устойчив к вибрации, ударам, ударам и тепловым изменениям. Легко красится.
Бутил
Бутил — это неклейкий герметик, обычно встречающийся в форме ленты и обладающий характеристиками жевательной резинки, но теперь его можно купить как герметик.Он отлично подходит для обслуживания, его легко снимать и повторно наносить, а также он намного менее грязный, чем традиционные герметики. Это может длиться 20 лет, но будет плохо выглядеть. Он восприимчив к ультрафиолетовому излучению и часто может выглядеть как кусок старой жевательной резинки. Не подходит для использования ниже ватерлинии.Мы составили список морских герметиков, за которым следует некоторая важная информация, которую необходимо прочитать перед тем, как выбрать один.
Популярные морские герметики
Bostik Simson ISR 70-03 — £ 10 с доставкой — Герметик и мягкий клей
ISR 70-03 — это высококачественный однокомпонентный морской модифицированный силил полимер. герметик, специально разработанный для суровых промышленных условий.Его быстрота, прочность и эластичность делают его идеальным для герметизации палубного оборудования. Этот герметик также приклеивается к большинству поверхностей, используемых в судостроении, включая алюминий, нержавеющую сталь, латунь, поверхности с порошковым покрытием, оцинкованную сталь, медь, большинство лакированных поверхностей, стекло, латунь, поверхности с порошковым покрытием, цинк, полиэстер и стеклопластик и, что наиболее впечатляюще, Лакированная древесина.- Предел прочности — 2,6 МПа.
- Разрыв при удлинении — 250%
- Высокая стойкость к УФ-излучению и отличные свойства старения.
- Не содержит растворителей, изоцианатов и ПВХ.
- Устойчивость к пресной и соленой воде, что делает его идеальным для использования ниже ватерлинии.
- Быстрое отверждение.
- Гибкий после схватывания и длительно эластичный в диапазоне температур от –40 ° C до + 120 ° C.
- Можно окрашивать «мокрый по мокрому».
- Совместим с большинством промышленных лакокрасочных покрытий.
- После отверждения можно шлифовать.
- Доступны в белом, сером, черном, темно-сером, коричневом, желтом цветах.
Арбомаст BR — £ 8.00 — Герметик
Arbomast BR — однокомпонентный герметик на основе бутилкаучука, который
можно использовать для настила настила. Обладает мягкими адгезионными свойствами. Источники утверждают, что доказанный срок службы составляет более 20 лет. Как и другие герметики, он прилипает к большинству строительных материалов и оснований. Обратной стороной является то, что он имеет низкую стойкость к ультрафиолетовому излучению, что означает, что не подходит для участков, подверженных воздействию солнечного света.- Предел прочности при растяжении — неизвестно.
- Разрыв при удлинении — неизвестно.
- Срок службы более 20 лет.
- Простое нанесение.
- Доступны в сером, тиковом и черном цветах.
Geocel Marine Rubber Silicone — £ 13 inc shp — Герметик
Geocel — однокомпонентный гибкий силиконовый герметик, специально разработанный для водонепроницаемого уплотнения, устойчивого к морская среда. Он также может слегка прилипать к стеклопластику, большинству металлов, стеклу, окрашенному или лакированному дереву и большинству пластиков.Он особенно хорош для герметизации люков и отверстий портов, стопорных гаек и болтов от вибрации, изоляции электрических разъемов, герметизации водопроводных трубопроводов, создания прокладок на месте и создания водонепроницаемых соединений по всему корпусу.
- Предел прочности при растяжении -2,3 МПа.
- Разрыв при удлинении — неизвестно.
- Высокая гибкость.
- Устойчивость к соленой и пресной воде.
- Устойчив к высоким вибрациям.
- Доступен в белом, черном, прозрачном цвете.
Sikaflex 291i — £ 13 inc shp — Клей-герметик
Sikaflex 291i отличается прочностью механического сцепления и является полиуретановым герметиком. Он будет соединяться с большинством обычных строительных материалов, используемых при строительстве и обслуживании лодок. Он склеивает древесину, большинство металлов, грунтовки и лакокрасочные покрытия (двухкомпонентные системы), керамические материалы и стеклопластик. Однако он не подходит для использования с пластиками, склонными к растрескиванию, например, с акриловыми окнами лодок.- Предел прочности при растяжении -1,8 МПа.
- Разрыв при удлинении — 500%
- Устойчивый к вибрации.
- Стойкость к пресной, морской, известковой, канализационным, разбавленным кислотам и щелочным растворам; временно устойчив к топливу, минеральным маслам, растительным и животным жирам и маслам.
- Неустойчив к воздействию органических кислот, спирта, концентрированных минеральных кислот и щелочных растворов или растворителей.
- Доступны в белом, черном, коричневом цвете.
Puraflex 40 — £ 8.54 inc shp — Клей-герметик
Хотя Puraflex 40 не претендует на то, чтобы быть специально разработан для использования в морских условиях, как Sikaflex, это однокомпонентный полиэтилен с превосходной механической прочностью и адгезией. . Некоторые веб-сайты торговых посредников заявили о его использовании в качестве морского герметика, а также получили отзывы пользователей на различных форумах по водным видам спорта. Его можно наносить на бетон, дерево, металл, алюминий, полиэстер, стекло, ПВХ, камень и керамику.- Предел прочности при растяжении -1,5 МПа.
- Разрыв при удлинении — 700%
- Отличная химическая стойкость.
- Высокая механическая прочность сцепления.
- Устойчивость к соленой воде.
- Доступен в белом, черном и сером цветах.
Aquaseal mSEAL 295 — £ 4.00 inc shp — Мягкий клей-герметик
mSEAL 295 — однокомпонентный полиуретановый клей и герметик, который гордится своими постоянными эластичными и вибростойкими свойствами .Он склеивается с большинством морских субстратов, но его можно использовать только для склеивания под небольшим напряжением. Примечательно, что он также имеет более медленное время отверждения и не может использоваться на поверхностях, на которых выделяются масла или пластификаторы.- Предел прочности при растяжении -1,5 МПа.
- Разрыв при удлинении — 600%
- Высокая стойкость к УФ-излучению.
- Без силикона.
- Устойчив к соленой воде.
- Устойчив к высоким вибрациям.
- Превосходная адгезия грунтовки к большинству морских субстратов.
- Отличная адгезия к металлам.
- Доступен в белом и черном цвете.
Evo-Stik Sticks Like Sh * t — £ 5,64 inc shp — Клей-герметик
Evo-Stick Sticks Like Sh * it представляет собой высокопрочный однокомпонентный клей на основе силил-модифицированного полимера (SMP), который наиболее эффективно наносится на влажные и даже влажные поверхности. Это делает его отличным клеящим герметиком для использования в экстренных случаях.Его можно использовать для обработки широкого спектра материалов, включая дерево, бетон, стекло, кирпич, керамику, металлы, жесткий ПВХ, гипс, изоляционные плиты из стеклопластика и пенополистирол. Примечательно, что он не склеивается с полиэтиленом, полипропиленом или тефлоном.- Предел прочности при растяжении -1,8 МПа.
- Разрыв при удлинении — неизвестно.
- После формирования остается эластичным.
- Высокая механическая прочность сцепления.
- Устойчив к воде, маслу и бензину.
- Только теплый белый цвет.
UniBond FlexTec FT101 — £ 12 inc shp — Клей-герметик
UniBond FlexTec FT101 — однокомпонентный гибридный полимер, который можно использовать для герметизации, заполнения и склеивания. Он утверждает, что может связываться без использования грунтовки с широким спектром материалов, но не указывает, какие именно. Его также можно наносить как на влажные, так и на мокрые поверхности, но для схватывания требуется 24 часа, что может не подойти для быстрого ремонта в тот же день.- Предел прочности — 1.0 МПа.
- Разрыв при удлинении — 400%
- Легко работать.
- Высокая стойкость к ультрафиолетовому излучению.
- Доступен только в белом цвете.
3M 4200FC — £ 15 inc shp — Клей-герметик
3M 4200FC представляет собой однокомпонентный полиуретановый клей-герметик, который можно использовать для склеивания дерева, гелькоута и стекловолокна. Его также можно использовать выше и ниже ватерлинии.
- Предел прочности — 1.24 МПа.
- Разрыв при удлинении — 400%
- Время быстрого высыхания — 1-2 часа.
- Постоянно эластичный.
- Высокая устойчивость к вибрации и ударам.
- Доступен в белом цвете.
Everbuild Stix-All — £ 10 inc shp — Клей-герметик
Everbuild Stix-All — однокомпонентный клей-герметик, в котором используются лучшие элементы силиконовых и полиуретановых технологий для создания гибридный.Он не был разработан специально для морского использования, но он совместим с большинством распространенных материалов и может наноситься как на влажные, так и на влажные поверхности. Он склеивает металлы, пластмассы, стекло, бетон, гипсокартон, гипс, полиэстер, плексиглас, стекло, дерево, эмаль, окрашенные поверхности и стеклопластик.- Предел прочности при растяжении -1,5 МПа.
- Разрыв при удлинении — неизвестно.
- Высокая прочность сцепления.
- Устойчивость к воде, бензину, 10% разбавленным кислотам / щелочам и большинству растворителей,
- Быстрое отверждение (образует пленку за 10-30 минут в зависимости от температуры)
- Устойчивость к перепадам температур от -40 ° C до + 150 ° C
- Доступны в черном, коричневом, кристально чистом, сером и белом цветах.
CT1 — £ 10,50 inc shp — Клей-герметик
Популярный среди любителей водного спорта CT1 подходит в качестве универсального клея и будет работать во всех областях применения. CT1 не имеет усадки и может применяться как во влажных, так и во влажных условиях. Он приклеивается к большинству металлов (включая свинец), а также к стеклу, зеркалам, дереву, полистиролу и стеклопластику.- Предел прочности при растяжении -1,72 МПа.
- Разрыв при удлинении — 350%
- Стойкость к морской воде, алифатическим растворителям, маслам, жирам и разбавленным органическим кислотам.
- Доступен в прозрачном, белом, черном, сером, бежевом, коричневом, дубовом, синем и серебряном цветах.
3M 5200 — £ 24 inc shp — Клей-герметик
3M 5200 — однокомпонентный полиуретановый клей-герметик, который химически реагирует с водой, обеспечивая чрезвычайно прочное механическое соединение. Многие источники, в том числе рабочие лодочной верфи, утверждали, что он настолько силен, что его использование в качестве морского герметика должно быть ограничено. Очевидно, он слишком прочен для постельного белья, которое может потребоваться замена или обслуживание в будущем.Однако он утверждает, что он идеально подходит для уплотнений и стыков как выше, так и ниже ватерлинии. Debond от Marine Formula можно использовать для удаления герметика, но будьте осторожны, это дорогое удовольствие!- Предел прочности при растяжении -1,72 МПа.
- Разрыв на удлинение — 874%
- Большая гибкость после схватывания.
- Устойчив к вибрации, набуханию и усадке.
- Доступен в белом цвете.
Sabatack 720 — £ 13 inc shp — Клей-герметик
Sabatack 720 — однокомпонентный клей-герметик на основе MS-полимера, идеально подходящий для использования в морской среде.В первую очередь он предназначен для герметизации, нахлеста швов и стыков, а его второстепенная функция — склеивание.
- Предел прочности при растяжении -2,2 МПа.
- Разрыв при удлинении — 300%
- Быстрое отверждение.
- Устойчив к УФ.
- Устойчив к высоким температурам.
- Доступен в белом, сером и черном цветах.
Как узнать, когда пришло время пересадить постель?
Как только вы станете владельцем лодки, вы попадете в вечный круг труда, и будь то отдых, жизнь или работа, вам всегда нужно будет ее содержать.Вы можете ограничить свою рабочую нагрузку, используя правильный метод и подходящее снаряжение. Уплотнение и повторная укладка палубного оборудования определенно попадает в трудоемкий круг, но с правильным клеем или герметиком и небольшими навыками вы можете без проблем запечатать свою палубу.
Ваша лодка по понятным причинам должна быть крепче, чем утиная задница; самое главное, ниже ватерлинии, но не игнорируйте утечки наверху. У них есть потенциал, если у них будет достаточно времени и осадков, чтобы потопить лодку.
На что следует обратить внимание —
- Грязь — Ваш герметик вышел из строя, и теперь грязь собирается под вашим палубным оборудованием. Если дело не в ржавчине или коррозии, возможно, причина в неисправном герметике. Если ваш внешний слой разрушился, есть вероятность, что в следующий раз сломается печать, поэтому пора действовать.
- Вода — заметно капает в вашу кабину в дождливые дни.Часто можно увидеть, как протекающая вода образует маленькие капельки на дне выступающих головок болтов. Дождитесь прогноза дождя или мошенничества и используйте шланг для поиска утечек. Если вы заранее высушите свою трюмную кость, вы сможете проследить следы воды от любого негерметичного оборудования, глядя на свои трюмные участки с помощью ручного фонарика. Этот метод работает на удивление хорошо. Если у вас грязный трюм, это кажется еще проще, и тропа становится более четкой там, где грязь мокрая.
Выберите правильный герметик
Прежде чем тратить деньги на неправильный вид морского герметика, необходимо ответить на множество вопросов.Каждый герметик связывается с материалами и реагирует с ними множеством способов. Некоторые герметики, например, раскалывают окна лодок из плексигласа, если они не сделаны из химического вещества, совместимого с акрилом и . Нет ничего более неприятного, чем прикручивание болтами и повторная установка всех окон вашей лодки, только для того, чтобы кто-то подошел в конце и сказал вам, что вы использовали неправильный герметик — Ух!
Изначально герметики были разработаны для заделки дыр в самолетах во время войны, но с тех пор они стали намного сложнее.Корпоративная конкуренция означает, что компании постоянно пытаются превзойти друг друга. Морская промышленность постоянно нуждается в продуктах, которые служат дольше и работают лучше, и поэтому мы получаем все более качественные герметики. Многие компании, которые создают герметики, со временем осознают, что их продукт будет работать в «морской» отрасли, и часто незаметно добавляют его в свои технические данные, не будучи конкретным морским продуктом и не облагаемым налогом на досуг.
Не волнуйтесь, разбивка требований на несколько простых шагов действительно поможет.
- Прочность — Насколько высока механическая прочность сцепления (некоторые производители предоставляют эту информацию)?
- Гибкость — Может ли герметик двигаться, не разрушаясь, и может ли он поглощать удары?
- Совместимость — Будет ли он работать с вашим материалом, который вы тоже хотите склеить? Будет ли безопасно находиться ниже ватерлинии?
- Удобство обслуживания — насколько легко я смогу снять и заменить герметик, сколько времени займет схватывание?
- Срок службы — Как долго производитель заявляет, что их продукт служит и устойчив ли он к ультрафиолетовому излучению?
Мы даже создали красивую аббревиатуру, чтобы вы запомнили ее: «SFCSS» (произносится: Suu-Fuu-Cissss). Видите, если это вас не привлекает, то я не знаю, что это такое!
Объяснение терминов
Предел прочности на разрыв — сопротивление материала разрушению при растяжении. Проще говоря, это количество силы, которое может выдержать материал, пока он не расколется. Он измеряется в Н / мм2 — МПа и обычно может быть найден в техническом паспорте продукта.
Elongation Break -% растяжения, при котором продукт разрывается. Некоторые герметики рассчитаны на большее растяжение, чем другие.
Итак, чтобы подвести итог, представьте, что вы злой человек, который хочет оторвать кому-то руки с помощью лошадей. Предел прочности на разрыв — это количество лошадиных сил, которое вам понадобится, чтобы их оторвать, которое измеряется в Н / мм2 или МПа. Разрыв в удлинении — это то, как долго руки бедняков будут вытягиваться, прежде чем они оторвутся — ой!
Спасибо за внимание! Поделитесь этой статьей, чтобы этот сайт продолжал работать.