Герметик спрей медный: Герметик-спрей медный для прокладок ГБЦ

Содержание

Герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

CG-418-R Герметик ABRO 255гдля прокладок медный (аэрозоль), 1367464

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

ABRO CG418R Герметик-спрей медный для прокладок — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара ABRO CG418R Герметик-спрей медный для прокладок указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить ABRO CG418R:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ABRO CG418R в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ABRO CG418R Герметик-спрей медный для прокладок подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Герметик-спрей медный для прокладок ABRO 258 г CG-418-R /12 аэрозоль

Выберите категорию:

Все Ароматизаторы » На Решетку » На Зеркало » Дезодоранты » Для Салона Антигели СМАЗКИ » Авто »» Смазка для суппортов »» Для подшипников »» Для ШРУСов » Вело-мото »» Для цепей »» Для подшипников велосипеда » Строительно-бытовые » Силиконовые смазки » Аэрозольные смазки Для кузова » Мойка без воды » Автошампуни для ручной мойки » Автошампуни для беcконтактной мойки » Жидкие воски » Полироли кузова » Очистители Для салона » Очистители » Полироли приборной панели глянцевые » Полироли приборной панели матовые » Нейтрализаторы запахов Для стекол » Очистители стекол » Летний омыватель » Концентраты омывателя » Антизапотеватель » Антидождь » Зимние стеклоомыватели Для шин и дисков » Средства для шин » Очиститель дисков » Эмали и грунты для дисков и суппортов Для системы кондиционирования Средства от коррозии » Преобразователи ржавчины » Для нижней части кузова, днища и колесных арок » Мовили Для подкапотного пространства » Очистители карбюратора » Масло для гидроусилителя руля » Очистители двигателя Присадки » Присадки в топливо (бензин) » Присадки в топливо (дизель) » Присадки в систему охлаждения » Присадки в масло »» Для двигателя »» Для МКПП »» Для АКПП »» Для ГУРа » Присадки в топливо »» ДЕКАРБОНИЗАТОР для дизеля »» СМАЗЫВАЮЩАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ТНВД Притирочные пасты » для бензиновых моторов » для дизельных моторов Очистители для рук Зимняя серия » Быстрый запуск двигателя » Антифриз для пневмотормозов » Размораживатели для стекол и замков » Антигели » Силиконовые смазки Для автосервиса » Очистители, обезжириватели » Грунты Защитно-декоративные покрытия Клеи, фиксаторы резьбы, холодные сварки » Клеи » Фиксаторы резьбы » Холодные сварки Влажные салфетки и протирочные материалы Лакокрасочные материалы » Грунты » АЭРОЗОЛЬНЫЕ КРАСКИ » Металики » ЛАКИ » Эмали » ЭМАЛЬ ТЕРМОСТОЙКАЯ » СРЕДСТВА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОКРАШИВАНИЮ » СОСТАВ ХОЛОДНОГО ЦИНКОВАНИЯ

Производитель:

ВсеАлантальАнтон ПалычАфанасийБелебеевскийВалиоВеселый молочникВкуснотеевоВологодскоеДаниссимоИчалкиЛамберМельгораРыбная ферма Р. Н. ПетровойРыболовецкий кооператив Новой ЛадогиСады Валерия ЖомераСады Константина СтруковаСамсонЧеркизовоЭкоисточникЭкольЭкоферма Алеховщина

Permatex Copper Spray-A-Gasket Герметик для прокладок головки, 9 унций. Аэрозольный баллончик

Сделать модель Ford Bronco Ряд Тело Заметки Год 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Ford Ранний V8 Ряд Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Форд Эконолайн Ряд Тело Заметки Год 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Ford Fairlane Ряд Тело Заметки Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
Сделать модель Форд Сокол Ряд Тело Заметки Год 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Ford Полноразмерный Ford Ряд Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972
Сделать модель Ford Модель A Ряд Тело Заметки Год 1928, 1929, 1930, 1931
Сделать модель Ford Модель T Ряд Тело Заметки Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927
Сделать модель Форд Мустанг Ряд Тело Заметки Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973
Сделать модель Форд Тандерберд Ряд Тело Заметки Год 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966
Сделать модель Форд Торино Ряд Тело Заметки Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
Сделать модель Ford грузовик Ряд Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Комета Меркурия Ряд Тело Заметки Год 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Меркурий полный размер Mercury Ряд Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972

Прокладка головки для меди — HEAD GASKET PRO

В современном двигателе внутреннего сгорания прокладка головки разделяет блок двигателя и головку двигателя, обеспечивая уплотнение. Это уплотнение имеет решающее значение для предотвращения попадания охлаждающей жидкости и воды в двигатель внутреннего сгорания. Прокладка головки также играет важную роль в обеспечении необходимого крутящего момента двигателя автомобиля. Если что-то пойдет не так с прокладкой головки блока цилиндров, утечка охлаждающей жидкости приведет к снижению мощности двигателя, а конечным результатом может стать полный отказ. Очень важно заменить прокладку головки, когда уплотнение не является надлежащим, но иногда можно просто устранить утечку с помощью различных инструментов, таких как медный спрей для прокладки головки.

Замена прокладки головки блока цилиндров требует значительных трудозатрат, и именно по этой причине замена прокладки головки блока цилиндров является дорогостоящим ремонтом. Автовладельцы своими руками больше заинтересованы в устранении проблем с автомобилем самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Если прокладка головки полностью взорвана, единственный выход — замена. С другой стороны, если вы можете следовать инструкциям по разборке и сборке деталей автомобиля, чтобы добраться до прокладки головки блока цилиндров, вы можете исправить проблемы с прокладкой с помощью медного спрея для прокладки головки, если проблема не является серьезной.

Медный спрей для высокотемпературной прокладки головки обычно действует как герметик, устраняя утечки в прокладке головки. Герметик охлаждающей жидкости обычно присутствует на поверхности прокладок головки блока цилиндров. Обычно нет необходимости повторно затягивать эти прокладки, но большинство механиков посоветуют вам выполнить повторную затяжку для достижения оптимальных результатов. Для старых прокладок распыление охлаждающей жидкости следует производить немного иначе. Медь присутствует на обеих сторонах старых прокладок головки блока цилиндров, поэтому высокотемпературный герметик следует слегка распылить с обеих сторон.Повторная затяжка — обязательный этап для старых прокладок головки блока цилиндров.

Решение об использовании медного спрея для прокладки головки следует принимать в зависимости от типа используемой прокладки. Прокладку из MLS можно распылить, используя более холодный герметик, поскольку медь уже распылена. Заводские прокладки головки блока цилиндров не следует герметизировать с помощью аэрозольных баллончиков, поскольку они не предназначены для этого. Несмотря на то, что заводские прокладки намного более долговечны, прокладки MLS все еще используются во многих транспортных средствах из-за их универсальности. Обычно достаточно просто распылить медь на обе стороны прокладки из MLS, не распыляя слои между ними.

Многие автовладельцы, у которых были проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, рекомендуют использовать медный спрей для прокладки головки блока цилиндров, который безупречно работает в течение многих лет. Хотя герметизация трещин важна, также важна подготовка поверхности головки и блока путем удаления грязи и сажи, чтобы обеспечить чистую, гладкую и ровную поверхность. Если на головке и поверхности блока есть царапины, впадины, ямки, мусор или шероховатости, это может вызвать ссадины на прокладке головки.

Использование медного спрея для прокладки головки блока цилиндров — это способ своими руками исправить трещины в прокладке головки.Однако, если проблема связана с головкой и поверхностью блока, распыление прокладки не решит проблему. Фактически, это вызовет больше утечек охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, приведет к отказу двигателя. Итак, перед тем, как приступить к ремонту, вы должны убедиться, что правильно понимаете проблемы с прокладкой головки.

Если вы найдете эту информацию полезной и ценной, мы будем признательны, если вы заплатите за нее, поделившись этой страницей с людьми в своих социальных сетях.

Permatex Copper Spray-A-Gasket Герметик для прокладок головки

Сделать модель Ford Bronco Ряд Тело Заметки Год 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Ford Ранний V8 Ряд Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Форд Эконолайн Ряд Тело Заметки Год 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Ford Fairlane Ряд Тело Заметки Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
Сделать модель Форд Сокол Ряд Тело Заметки Год 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Ford Полноразмерный Ford Ряд Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972
Сделать модель Ford Модель A Ряд Тело Заметки Год 1928, 1929, 1930, 1931
Сделать модель Ford Модель T Ряд Тело Заметки Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927
Сделать модель Форд Мустанг Ряд Тело Заметки Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973
Сделать модель Форд Тандерберд Ряд Тело Заметки Год 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966
Сделать модель Форд Торино Ряд Тело Заметки Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
Сделать модель Ford грузовик Ряд Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Комета Меркурия Ряд Тело Заметки Год 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Меркурий полный размер Mercury Ряд Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972

Permatex Copper Spray-a-gasket Высокотемпературный герметик 255 г

перейти к содержанию

Главная> Продукция> Высокотемпературный герметик Permatex Copper Spray-a-gasket 255 г

Высокотемпературный герметик Permatex Copper Spray-a-gasket 255 г

Описание

Высокотемпературный герметик Permatex Copper Spray-a-gasket 255 г

Permatex Copper Spray-A-Gasket Высокотемпературный герметик аэрозольный продукт в виде герметика, который помогает рассеивать нагревается, предотвращает выгорание прокладки и улучшает теплопередачу
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
  • Содержит металлическую медь для улучшения теплопередачи и устранить горячие точки
  • Остается липким для изменения положения прокладки
  • Работает при температуре от -50 ° F до 500 ° F
  • Устойчив к торговым жидкостям, включая бензин
  • Заполняет недостатки поверхности
ТИПОВЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
  • Может использоваться при любых высоких температурах
повторное приложение, где требуется отвод тепла
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  1. Обеспечьте соответствующую вентиляцию.
  2. На поверхностях не должно быть масла, грязи и жира.
  3. Замаскируйте участки, на которые нельзя наносить покрытие.
  4. Встряхивайте баллон с помощью шаровой мешалки в течение одной минуты. Для лучшего результаты, аэрозольный баллончик должен быть комнатной температуры перед распылением.
  5. Держатель держателя на расстоянии 8-10 дюймов от поверхности, подлежащей с покрытием, нажмите на сопло и выгрузите продукт равномерно. Нанесите на обе стороны прокладки. НЕ РАСПЫЛИТЬ в моторный отсек Избегать чрезмерного распыления. Перед сборкой дайте растворителю испариться.
Для очистки
  1. Переверните баллон и распылите, чтобы очистить сопло.
  2. Вымойте руки чистящим средством для рук Permatex
Примечание: аэрозольный продукт покрывает от 10 до 12 стандартных прокладок.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот продукт не рекомендуется использовать в чистом кислороде. и / или системы, богатые кислородом, и их не следует выбирать как герметик для хлора или других сильных окислителей. Для получения информации о безопасном обращении с этим продуктом обратитесь к Паспорт безопасности материала (MSDS).
ХРАНЕНИЕ
В идеале продукты следует хранить в прохладном, сухом месте в закрытые емкости при температуре от 8 ° до 28 ° C (От 46 ° до 82 ° F), если не указано иное. Оптимальное хранение на нижняя половина этого температурного диапазона.

Советы по идеальному уплотнению прокладки головки

Забудьте о смартфонах, телевизорах сверхвысокой четкости и даже о той штуковине от Amazon, которая позволяет заказать пиццу, просто поговорив с ней. Самое лучшее в последних достижениях в области технологий — это то, что теперь стало проще, чем когда-либо, добиться большей мощности в уличных и гоночных двигателях.

В наши дни у фанатов лошадиных сил есть множество вариантов, когда дело доходит до выработки мощности, но, говорим ли мы о нагнетателе, турбонаддуве, EFI или даже о строкер-ките старой школы — все сводится к тому, чтобы втиснуть в него больше воздуха и топлива. камеры сгорания для создания большей стрелы.

Конечно, чем больше мощности вы создаете, тем больше нагрузки вы создаете для двигателя. Раньше при большой мощности часто возникали проблемы с прокладками головки блока цилиндров. В наши дни этого не должно быть, но вы все равно должны принять надлежащие меры предосторожности.Все сводится к выбору правильных компонентов и их правильной подготовке. В этой статье у нас есть несколько советов, которые помогут значительно снизить вероятность взрыва прокладки головки блока цилиндров. О, мы также развеем несколько мифов, которые могут принести больше вреда, чем пользы.

Будьте гладкими

В выдувании прокладки головки блока цилиндров почти всегда винят — как вы уже догадались — прокладку головки блока цилиндров. Однако, если вы не заложили надлежащий фундамент, правильно обработав деки блока и головок цилиндров, каждая прокладка головки выйдет из строя.И дека блока, и головки цилиндров должны быть обработаны так, чтобы они были плоскими и параллельны центральной линии коленчатого вала с точностью до нескольких тысячных дюйма.

Вы не можете добиться этого с помощью ручных инструментов, как бы осторожны вы ни были. Неважно, насколько вы хороши как производитель двигателей, если только вы не пытаетесь выгнать какой-нибудь драндулет со свалки или провести дерби-машину через еще одну ночь кровавой бойни, всегда полезно иметь чистую механическую мастерскую поднять палубы как для новых двигателей, так и для перестроек.В конечном итоге это всегда будет того стоить.

Слева — стандартная композитная прокладка, которая по сути представляет собой набор огнеупорных колец из нержавеющей стали вокруг каждого цилиндра с различным материалом, удерживающим все вместе. Композитные прокладки обычно подходят для стандартного ремонта, но как только вы увеличите мощность, частота отказов может резко возрасти. Прокладка JE Pro Seal MLS справа — это следующий шаг в технологии герметизации. Изготовленный полностью из высококачественной нержавеющей стали, каждый слой после процесса тиснения снимается с напряжений, чтобы обеспечить его ровное расположение и равномерное давление на головку.

Композитный против MLS

Прокладки

MLS доступны уже несколько лет и больше не предназначены только для дорогих гоночных двигателей высокого класса. Прокладки MLS (что означает многослойная сталь) являются шагом вперед по сравнению со стандартными композитными прокладками благодаря своей конструкции. Композитные прокладки изготавливаются из стальных огнеупорных колец для каждого цилиндра, окруженных другими материалами. Если головка блока цилиндров приподнимается хотя бы немного, газы сгорания могут выйти за стальное огневое кольцо и сжечь прокладку за короткий момент, прежде чем головка будет возвращена на место.

Прокладки

MLS изготовлены из трех или более слоев стали. Наружные слои имеют тиснение вокруг камер сгорания, а также отверстий для водяной рубашки и масляных каналов, ведущих между блоком и головками цилиндров. В этой конфигурации, если головка цилиндра поднимается, выступы действуют как пружины, помогая поддерживать надлежащее уплотнение и удерживать газы сгорания на своем месте.

Прокладки

MLS также обеспечивают превосходное уплотнение между разнородными материалами. В наши дни послепродажные алюминиевые головки блока цилиндров становятся все более популярными, поскольку цены на качественную головку снижаются.Когда вы впервые запускаете двигатель с чугунным блоком и алюминиевыми головками, головки поглощают тепло быстрее, чем блок, заставляя его быстрее расширяться. Прокладка из MLS лучше справляется с этой разницей в скорости расширения, чем обычная композитная прокладка. В случае преждевременного воспламенения или детонации более прочная прокладка MLS также лучше выдерживает огромный скачок давления, создаваемый этими событиями.

Обратите внимание, что тиснение окружает не только каждое отверстие цилиндра, но также каналы для воды и масла.Прокладки Pro Seal используют запатентованный процесс для нанесения герметизирующего покрытия на внешние слои. Это помогает закрыть небольшие дефекты обработанной поверхности блока или головок цилиндров, чтобы исключить возможные утечки охлаждающей жидкости или масла.

Просто потому, что они так делали…

Отцы, находящие время, чтобы научить своих сыновей и дочерей работать с автомобилями, — это здорово. Что не замечательно, это когда они случайно передают плохую или устаревшую информацию.

Прекрасным примером является спрей для медных прокладок головки. Раньше гонщики и производители двигателей пытались получить прокладки головки блока цилиндров более высокого качества, чтобы выдерживать дополнительную мощность, покрывая их спреем на основе меди. Это могло бы заполнить неровности поверхности в деке блока или головок цилиндров, а также помочь рассеять тепло из горячих точек (часто между расположенными рядом выхлопными отверстиями на небольших Chevys).

Но этот старый трюк теперь является плохой информацией, которую следует оставить в прошлом.Распыление послепродажного покрытия качественной прокладки из MLS может фактически повредить ее характеристикам. Например, все прокладки Pro Seal MLS от JE изготовлены из нержавеющей стали и имеют многослойное поверхностное покрытие, включающее «грунтовку», которая помогает им прилипать к прокладке из нержавеющей стали.

Затем есть высокопрочный слой Viton для формования мелких дефектов поверхности на головке или блоке, и, наконец, верхний слой силиконового покрытия, который особенно хорош для герметизации каналов охлаждающей жидкости и масла, движущихся от блока к головкам.Современные покрытия поверхности качественных прокладок из MLS работают лучше, чем медная «краска», нанесенная вручную, так что сэкономьте деньги и оставьте это на полке магазина запчастей. Все, что нужно сделать, это тщательно очистить все металлические поверхности перед укладкой прокладки.

Dorton дал нам очень интересный совет: при использовании шпильки с головкой всегда проверяйте, чтобы шпилька выходила на дно в отверстии (если возможно), а не на плече шпильки, где заканчивается резьба. Это помогает ограничить деформацию отверстий цилиндров после того, как головки будут затянуты на место

Зажимные нагрузки

Независимо от того, насколько хороша прокладка головки блока цилиндров, она по-прежнему в значительной степени зависит от надлежащей зажимной нагрузки со стороны крепежа головки блока цилиндров, чтобы помочь ей правильно работать. Достижение хорошей равномерной зажимной нагрузки на прокладку зависит от трех факторов: крепежной детали, постоянного крутящего момента на крепежных элементах и ​​схемы, используемой для затягивания крепежных элементов.

Обычно производители оригинального оборудования используют болты с крутящим моментом до предела текучести для закрепления головок цилиндров на блоке. Болты с крутящим моментом до предела текучести предназначены только для одноразового использования. Так что, как только вы их снимете, выбросьте их. Обычно эти болты можно идентифицировать, потому что они имеют плоское серое покрытие поверхности, но если вы не уверены, всегда будьте осторожны и покупайте новые болты с головкой.

Вы можете купить запасные болты с крутящим моментом до предела текучести относительно дешево, но мы не советуем этого делать. Вместо этого купите набор качественных крепежных деталей, произведенных производителями послепродажного обслуживания, такими как ARP. Эти крепежные детали не только менее подвержены отказу, они также допускают более высокие зажимные нагрузки и могут использоваться повторно после многократных перестроек двигателя.

Хотя мы говорили, что покрытия не требуются, полезно нанести тонкий слой силикона с обеих сторон «ушка» каждой прокладки, потому что из этой области иногда может течь жидкость.

При покупке нового крепежа вы можете выбирать между болтами и шпильками. Большинство производителей двигателей с высокими рабочими характеристиками по возможности используют шпильки с головкой, поскольку они могут обеспечить более постоянную зажимную нагрузку. Это связано с тем, что шпилька головки ввинчивается в блок без какого-либо сопротивления. Затем устанавливается головка и фиксируется гайками на шпильках головки. Это позволяет расположить шпильки почти полностью растянутым, а не скрученным образом.

С другой стороны, болты с головкой

должны закручиваться в блок при приложении крутящего момента.Это означает, что болты можно скручивать при приложении последнего момента затяжки, что делает общее давление зажима иногда менее постоянным, чем могло бы быть. Однако иногда необходимы болты с головками, потому что они значительно облегчают вытаскивание набора головок, пока они еще находятся в машине. После удаления болтов головки цилиндров можно сразу поднимать. Часто это невозможно с головными шипами, потому что головки приходится выдвигать и поднимать до тех пор, пока они не выйдут из шипов, а крылья автомобиля или другие детали могут помешать.Поэтому, прежде чем покупать новые крепежные детали, спланируйте заранее и определите, можете ли вы тянуть головы, когда двигатель все еще находится в машине.

Dorton использует смазку под высоким давлением для смазывания резьбы, а также шайб на каждой шпильке головки. Другие смазочные материалы, такие как Ultra-Torque, также работают хорошо, просто убедитесь, что вы согласованы и используете правильный коэффициент коррекции крутящего момента для используемого типа смазочного материала.

При установке головных креплений очень важно, чтобы они никогда не устанавливались всухую.Это позволяет трению между резьбой крепежа и блока создавать слишком большое сопротивление, что может привести к резкому изменению зажимных нагрузок. Вместо этого всегда следует использовать какую-нибудь смазку. Компания ARP создала смазку для резьбы, которую они назвали Ultra-Torque, и мы обнаружили, что она работает очень хорошо. Другие производители двигателей придерживаются олдскульной «смазки высокого давления», которую поставляют самые разные производители. В качестве смазки нельзя использовать моторное масло, которое слишком жидкое, чтобы обеспечить хорошую консистенцию.

Различные смазочные материалы обеспечивают разный уровень «смазывающей способности», что является причудливым способом сказать, насколько они гладкие.Важно точно знать, какую смазку вы используете, потому что она влияет на силу, прилагаемую к вашему динамометрическому ключу. Динамометрический ключ измеряет сопротивление скручивающей силе. Между тем, для правильной нагрузки крепежными деталями требуется, чтобы они находились в определенном натяжении по прямой линии по длине болта или шпильки. По сути, они затягиваются до такой степени, что болт или шпилька растягиваются на несколько тысячных дюйма, что приводит к растяжению. Крепеж реагирует на растяжение, пытаясь оттянуть его до своей первоначальной длины, прижимая головку блока цилиндров к блоку.

Такие производители, как ARP, предоставляют надлежащие характеристики крутящего момента для болтов с использованием различных смазочных материалов. Важно, чтобы вы следовали точным спецификациям для конкретной смазки, которую вы используете, потому что они учитывают смазывающую способность или скользкость смазки. Например, если вы хотите правильно нагружать прокладку головки при смазке резьбы болтов головки с помощью Ultra-Torque, вам может потребоваться установить динамометрический ключ на 70 футов / фунт, но если вы используете моторное масло, которое не так хорошо При смазке резьбы ваш динамометрический ключ должен быть установлен выше.Убедитесь, что вы всегда используете правильный крутящий момент как для крепежа, так и для смазки, которую вы используете.

Затяните болты головки в три этапа с выдержкой не менее 15 фунт-футов между каждым натяжением. Если ваш окончательный крутящий момент составляет 75 фунт-футов, начните с затягивания каждого болта до 45 фунт-футов, затем подтяните до 60 фунт-футов, а затем сделайте последнее усилие до 75 фунтов-футов.

Наконец, важен также порядок затяжки крепежных элементов головки. В Интернете есть множество схем и диаграмм, показывающих правильный порядок затяжки болтов головки практически для любой головки блока цилиндров, но как только вы поймете концепцию, они вам не понадобятся.Всегда начинайте с самого центрального болта или шпильки с головкой, а затем продвигайтесь по спирали. Это помогает равномерно распределить нагрузку на прокладку головки блока цилиндров и придать ей максимальную прочность.

Правильная подготовка

И последнее, но не менее важное: всегда выделяйте несколько минут на подготовку блока и головок перед началом сборки. Даже при новой конструкции двигателя используйте нарезчик резьбы, чтобы убедиться, что вся резьба в отверстиях для болтов чистая, прямая и без заусенцев.Если у вас нет набора нарезчиков ниток, вы можете использовать метчик для ниток, если будете очень осторожны. Это поможет удостовериться, что вы правильно нагружаете крепежные детали головки, и в резьбе нет ничего, что могло бы испортить показания крутящего момента.

И пока вы это делаете, снимите фаски с любых острых кромок, созданных процессами обработки, использованными для создания компонента. Острые края не только создают слабые места, но также могут препятствовать тому, чтобы головка цилиндров сидела идеально ровно. Вы можете использовать наждачную бумагу или инструмент для удаления заусенцев, чтобы срезать заусенцы и острые края.Это займет всего несколько минут, но это может быть разница между отличной сборкой двигателя и той, которая вызывает бесконечное разочарование.

Независимо от типа двигателя, который вы собираете, существует простой способ обеспечить правильную затяжку каждого болта. Начните с болта в центре головки (или, по крайней мере, ближайшего), а затем продвигайтесь наружу по спирали.

alexxlab