Герметик прокладка автомобильный: Герметик-прокладка – купить прокладочный герметик по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Автомобильный герметик
- Подробности
- Просмотров: 6758
Мелкие, но неприятные, течи масла, антифриза или других автомобильных жидкостей – процесс вызывающий немало проблем у водителя. Для замазки мелкого отверстия или уплотнения прокладок идеально подходит герметик. Герметик может использоваться как замазка для мелких отверстий, для уплотнения автомобильных прокладок и для фиксации резьбы на различных болтах и гайках.
Автомобильный герметик – сложное химическое вещество, задачей которого является уплотнение соединений, герметизация различных стыков и замазка нежелательных отверстий. Герметики могут разниться по своему составу в зависимости от сферы их применения. Герметизирующие вещества используются при сборке кузова, установке фар, стёкол, герметизации стыков, фиксации резьбы. В зависимости от сферы применения вы можете встретить
Одним из самых главных свойств герметика является адгезия – способность прилипать к различным поверхностям. Это свойство обеспечивается за счёт маленького размера частиц герметика и низкой силе отталкивания молекул этого вещества. Другие свойства герметика – стойкость к перепадам температуры, эластичность, долговечность. Все вышеперечисленные свойства герметика играют важную роль при починке автомобиля.
Автомобильный герметик используется не только в сфере ремонта автомашин. Всё чаще его начинают применять в быту, для теплоизоляции и предотвращения промокания окон.
Автомобильный герметик прокладка высокотемпературный
Главная » Разное » Автомобильный герметик прокладка высокотемпературныйВысокотемпературные герметики для автомобиля, двигателя, глушителя
Для ремонта автомобиля очень важно в некоторых случаях тщательно прижать детали друг к другу. Нужно чтоб прижатие было максимально плотным и воздух либо другие жидкости под давлением изнутри не просачивались на ружу. Читая эти строки многие понимают, что речь идет о двигателе, глушителе и других важных узлах автомобиля.
Вторым важным моментом является температурный режим которому подвергаются узлы автомобиля во время его работы, ежедневной эксплуатации.
Преимущества использования
- Он удобен в использовании, его просто наносить.
- Его просто снимать с детали. Достаточно потянуть за краюшек, и он снимется с нужной поверхности.
- Специальные термостойкие герметики отлично держат температуру, даже очень горячую. При этом качественно выполняют свое основное предназначение – заполнение щелей между деталей при их соединении.
Виды (типы)
Термостойкие герметизирующие составы бывают одно компонентные и дух компонентные. Первые проще использовать и легче купить. Вторые считаются профессиональные и включают в комплект основу (сам герметик) и отвердитель при перемешивании с которым происходит химическая реакция с помощью которой состав твердеет до каменного состояния (образно) в кратчайшие сроки даже без доступа кислорода.
Высокотемпературные герметики могут состоять из основы:
- Акрила;
- Силикона;
- Битума;
- Полиуретана.
Добавки, называемые изоляторами могут быть изготовлены из Титана, Керезита и Лакрисила. Эти три компонента дают защиту материала до +350 градусов Цельсия и называются высокотемпературные.
Состав с одним из компонентом Бостик, Сома Фикс либо Кнауфман используются для смесей, достигающих порога защиты до 1500 градусов. Эта группа имеет название – жаростойкие герметики.
По полимерному составу высокотемпературные продукты бывают нейтральными и кислотными. Лучшим выбором для работы с металлом является нейтральный герметик, который не будит провоцировать коррозию.
Высокотемпературный герметик для двигателя
Как всем понятно двигатель во время работы имеет свойство нагреваться. При этом его оболочка может достигать (в некоторых местах) +100 и более градусов Цельсия. Поэтому для склейки кожуха двигателя, блока цилиндров нужно использовать высокотемпературные герметизирующие составы с диапазоном работы до +300 градусов Цельсия.
Термостойкий герметик для глушителя (системы выхлопа)
Система выхлопа – важный узел любого автомобиля многократно уменьшающая звук производимый двигателем внутреннего згорания (ДВС). Без этой системы акустической фильтрации использование автомобилей бы стало практически невыносимым занятием.
Сегодня на рынке можно купить для каждого автомобиля (будь то иномарка либо отечественная ласточка) несколько видов глушителя “оригинал — завод” и “не оригинал”.
В первом случаи вы заплатите не мало денег, но и получите качественную выхлопную систему которая прослужит от 5 лет и больше (в зависимости от многих факторов среди которых, например, дорожное покрытие, использование в зимнее время, дождь, за границами асфальта и пр.).
В другом случаи можно купить не оригинальную выхлопную систему, сделанную не понятно где которая стоит в два раза меньше (обычно стоимость отличается в два раза) но и прослужит такая деталь в два раза меньше (по отзывам иногда через 1 год уже ржавеет из-за конденсата).
В любом из вариантов нужно качественно установить выхлопную систему (глушитель) на автомобиль. В этой работе как раз поможет жаростойкий герметик выдерживающий до +1500 градусов Цельсия. Зачем такой высокий порог? А знаете ли вы что глушитель может нагреваться до +1300 градусов во время интенсивной езды? Поэтому очень важно выбрать для глушителя не высокотемпературный герметик где использование ограничено +300/350 градусов, а именно жароустойчивый с верхней отметкой до +1500 Цельсия.
Правильное использование
Перед работой нужно подготовить поверхность с которой будит соприкасаться герметик. Ее нужно очистить от ржавчины, обезжирить. Температура воздуха окружающей среды на момент проведения работ должна составлять от +5 градусов Цельсия и выше.
Очень важно чтоб поверхность была сухая потому как высокотемпературные замазки нельзя использовать на влажных поверхностях.
Способы нанесения высокотемпературных герметиков может быть разное, но самые популярные это с помощью механического пистолета или обычного шпателя.
ТОП-5 лучших высокотемпературных герметиков для вашего авто
Герметик прокладок DoneDeaL. Сделан на основе силикона, выдерживает максимальную температуру +345°C что вполне хватает для нужд работы с двигателем. По утверждениям продавцов качественно герметизирует отверстия, не боится вибрации, отличная устойчивость перед высокими, а также низкими температурами. Не разрушается из-за контакта с маслом и других химических включений. Ориентировочная стоимость (тюбик 205 г) – 13$.
Hi-Gear (HG2235). Отлично подходит для ремонта двигателя. Американское высококачественное производство позволяет использовать герметик в местах постоянных контакте с маслом. Рекомендовано для использования на дизельных и бензиновых двигателя. По уверениям производителей эффективно устраняет подтеки масла из картера, блока цилиндров (ГБЦ), механических КПП. Продукт восстанавливает размер и эластичность прокладок и сальников за одно использование. Ориентировочная стоимость (444 г) – 10$.
ABRO Grey 999 Gasket Maker. Отлично работает с деталями, нагретыми вплоть до +343°. Универсальный герметик подходит для уплотнения почти всех прокладок автомобиля. Устойчивый к бензину, маслу. Высыхает полностью за 24 часа. Цена примерно (тюбик 85 г) – 4$.
ABRO Red Gasket Maker. Еще одни продукт фирмы АБРО (производящяя герметики). Высокотемпературный герметик для двигателя выдерживает до +343°C. Имеет красный цвет. Цена составляет (85 г) – 3$.
Mannol Red Gasket Maker. Бюджетный герметик для автомобиля от фирмы Маннол. Имеет красный пигмент. Производитель рекомендует использовать на узлах автомобиля с максимальной температурой нагрева до +300°C. Однокомпонентный герметик на основе силикона превращается в каучук (конечно образно сказано) при комнатных температурах. Прокладка из продукта не трескается, не дает усадки. Успешно выполняет роль сальников и прокладок (других уплотнителей). Может быть использован при ремонте поддона картера, на кожухе термостата, трансмиссии, клапанного механизма. Стойкий к воздействиям бензина, смазочных материалов, охлаждающей жидкости, щелочей. Легок в применении, остается гибким. Перед нанесением поверхность нужно обезжирить с помощью мыльной воды. Время высыхание 24 часа. Диапазон рабочей температуры от -50 до +300°C. Ориентировочная стоимость (85 г) – 2$.
Экспертное мнение
Для двигателя используйте высокотемпературные герметик с рабочим диапазоном температур до +300°C. Для глушителя и выхлопной системы нужно использовать жароустойчивые герметические составы с диапазоном применения до 1500°C.
gogermetik.com
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЕРМЕТИК — DRIVE2
Герметик-прокладка Victor Reinz термостойкий (-50°C/+300°C) высокоэластичный, для уплотн. туба 70мл.
Характеристики
• Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)
• Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону
• Высокая точность позиционирования и формы
• Высокая стабильность
• Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей
• Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.
• Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы
• Не требует маркировки
• Не имеет запаха
• Можно использовать вертикально и перевернув
Области применения
Для герметизации прежде всего любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan. Благодаря своим особым свойства REINZOSIL применяется для самых различных задач, например, в качестве уплотнения FIPG (уплотнения, формируемого на месте) в жидком состоянии, т.е. как для уплотнения небольших зазоров путём нагнетания (в гильзах цилиндров поршневых двигателей и др.), так и для выравнивания более значительных деформаций деталей. Герметик используется также для герметизации трещин и для мест уплотнения, которые подвергаются существенным относительным смещениям. В отличие от REINZOPLAST в случае демонтажа уплотняющая плёнка разрушается, и требуется повторное нанесение после очистки. Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL наносится непосредственно на уплотнительный зазор. Указания по применению: Удалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок и т.д.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается через 2 — 15 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха (RLF) и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора).
Состав/Данные по составляющим компонентам высокотемпературного герметика
Физические и химические свойства высокотемпературного герметика
Новый дизайн упаковки REINZOSIL с 2017
Обозначения от автопроизводителей высокотемпературного герметика:
ALFA ROMEO ¬71713687
AUDI ¬D 176 404 A2
AUDI ¬D 000 400
BMW ¬11 12 1 262 571
BMW ¬1 315 530.4
BMW ¬1 312 756.4
BMW ¬07 58 9 056 979
DAF ¬1242 895
DEUTZ ¬0100 7910
DEUTZ ¬0100 9887
FIAT ¬71713687
FORD ¬1 197 787
FORD ¬1 072 689
FORD ¬YM2J 19G204AA
FORD ¬95VW 6722AA
HONDA ¬087409-9986
KHD ¬0100 7910
KHD ¬0100 8383
KHD ¬0100 9887
LANCIA ¬71713687
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 7910
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 9887
MAN ¬04.10394.9292
MAN ¬04.10394.9272
MAZDA ¬8527-77-739
MERCEDES-BENZ ¬001 989 29 20
MERCEDES-BENZ ¬004 989 08 20
MITSUBISHI ¬MD997740
MITSUBISHI ¬MD997110
MITSUBISHI ¬Z2156090
NISSAN ¬KP510-00150
OPEL ¬15 03 298
OPEL ¬15 03 302
OPEL ¬15 03 305
OPEL ¬15 10 181
OPEL ¬93 160 373
OPEL ¬93 165 267
RENAULT ¬77 01 404 452
RENAULT ¬77 11 236 172
SCANIA ¬584 004
SCANIA ¬584 010
SCANIA ¬584 106
SCANIA ¬584 125
SEAT ¬D 176 404 A2
SEAT ¬D 000 400
SKODA ¬D 176 404 A2
SKODA ¬D 000 400
TOYOTA ¬08826-00080
TOYOTA ¬08826-80010
TOYOTA ¬00295-00102
TOYOTA ¬00295-01208
TOYOTA ¬00295-1281
VOLVO ¬1 161 231-4
VOLVO ¬1 161 277-7
VW ¬D 000 400
VW ¬D 176 404 A2
История Victor Reinz началась в 1920 в Берлин-Шарлоттенбурге, где Хуго Райнц (Hugo Reinz) основал предприятие — магазин скобяных изделий. Через некоторое время был налажен выпуск первой продукции Reinz: прокладок, которые изготавливались из пропитанной маслом бумаги и резиноасбестовых и асбестово-тканевых пластин.
Так началась история однай из самых крупных немецких фирм в области синтетических уплотнений и деталей двигателя. В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо).
Вместе с другими фирмами, входящими в карпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей. Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников, в 2001 г. корпорация DANA достигла оборота в 10,3 млрд. долларов США.
Торговая марка Victor Reinz используется корпорацией, для продажи герметичных уплотнений, сальников и других синтетических продуктов для ремонта и обслуживания автомобилей. Отдельно в ряду продукции, стоит производство болтов для крепления головки блока цилиндров.
Качество продукции Victor Reinz давно признано ведущими автомобильными концернами. Свои изделия компания поставляет на сборочные конвейеры BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo, и многих других. Victor Reinz поставляет свою продукцию качеством, аналогичным оригинальному на вторичный рынок автозапчастей. Покупая прокладки головки блока цилиндров, наборы прокладок, сальники и сальниковую набивку, а так же болты крепления головки блокацилиндров, клиенты могут быть уверены в качестве приобретаемого товара.
Каталог Victor Reinz на русском языке
Полный размер
avtoross388.ru/item/88
www.drive2.ru
Виды и цвета RTV силиконового герметика. Как выбрать свой? — ABRO на DRIVE2
Приветствуем друзья!
Еще про силиконовые герметик:
Словарь RTV силиконового герметика ABRO
История появления силиконового герметика RTV
Существует большое количество версий, почему силиконовый герметик выпускается в разных цветах. В этой статье мы познакомим вас с разницей между цветами герметиков и научим выбирать правильный герметик для ваших работ.
Виды RTV герметика
RTV герметики классифицируют в зависимости от вещества, высвобождающегося во время полимеризации. Выделяют два основных вида:
Кислотные герметики (с уксусным запахом)
Как следует из названия, побочным продуктом полимеризации таких герметиков является выделение уксусной кислоты. Большинство людей, хотя бы раз выполнявших самостоятельные ремонтные работы в душевых, ваннах, кухнях, использовали силиконовый герметик, который выделяет такой запах. Кислотные герметики являются самыми распространенными благодаря широкому использованию в строительных работах и в качестве формирователей прокладок в авторемонте.
Полный размер
Эти герметики отличаются высокой скоростью полимеризации и легкостью применения. Однако выделение уксусной кислоты, которая может вызвать коррозию цветных металлов, накладывает определенные ограничения на их использование. Помимо этого, у данного вида герметиков, запрещена работа в контакте с кислородными датчиками.
Нейтральные герметики (без запаха)
Герметики этого семейства абсолютно нейтральны к материалам, на которые наносятся: не вступают в реакцию с медью и ее сплавами, а также с другими металлами. Они демонстрируют отличную адгезию без грунтовки ко многим типам поверхностей. Их отличительной особенностью является отсутствие выраженного запаха.
Полный размер
Цвета герметиков.
Давайте теперь разберемся, почему существует такое большое число разнообразных цветов герметика
В первую очередь стоит отметить, что благодаря технологии производства силиконовые герметики прозрачного, красного и белого цветов не имеют в составе дополнительных красителей, поэтому обладают максимальной прочностью на сдвиг и разрыв, а также повышенной эластичностью.
Далее рассмотрим все цвета по отдельности.
Герметик прокладок (синий) 85 г
Артикул для заказа: 10-AB
Синий RTV герметик является базовым уплотнителем для герметизации двух сопряженных поверхностей. Его рабочие температуры составляют от -42 до +260°C, а предел прочности на разрыв – 240 psi (16,87 кг/см2).
Полный размер
Сфера применения:
В прошлой статье мы задали вопрос: Почему первым герметиком был именно синий?
К сожалению, никто не дал правильный ответ.
Все просто. Резиновые прокладки клапанных крышек и поддонов Gneral Motors, особенно на гоночных моделях, часто изготавливаются из синей резины.
www.drive2.ru
Как и зачем применять герметик-спрей медный для прокладок ABRO — ABRO на DRIVE2
Приветствуем, Друзья!
В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.
Сегодня мы разберем следующие вопросы:
1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,
2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,
3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,
4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.
Зачем нужна прокладка ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.
Она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.
Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.
Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:
1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.
2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.
3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.
4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.
5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку
Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?
В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:
Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.
Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.
ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.
Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?
Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.
Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:
1.) Помпы системы охлаждения.
2.) Впускной коллектор.
3.) Сошки мостов.
4.) Крышки редукторов.
Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.
Что понадобится:
Герметик-спрей медный для прокладок ABRO
Описание:
Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание
Сфера применения:
Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.
Особенности:
— Высокотемпературный.
— Улучшает теплоотдачу.
— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).
— Предотвращает прогорание.
— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.
— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.
Работа:
1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается
2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки
3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)
Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!
4. Взбалтываем баллон не менее минуты
5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.
Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.
6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.
ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.
7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.
Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.
8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.
9. Завершим сборку.
На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.
Читайте так же:
Как использовать фиксатор резьбы ABRO | Удаляемый и неудаляемый
Чем полировать алюминий, хром и другие металлы?
Как и зачем притирать клапана| Притирочная паста
Спасибо, что любите ABRO.
www.drive2.ru
Назначение | Автогерметик-прокладка (формирователи прокладок для ремонтного применения)-автомобильный силиконовый герметик нейтрального типа, представляет собой пастообразную массу от белого, бежевого до светло-серого и темно-серого цвета. Предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. |
Свойства |
|
Температурный диапазон эксплуатации | от -50 до +200оС |
Применение | Порядок работы: удалить фрагменты старой прокладки и обезжирить поверхность. Снять колпачок и проткнуть фольгу. Нанести герметик по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной не более 2-3 мм (не забудьте оставить отверстия под крепежные болты и нанести герметик так, чтобы после сборки его излишки не попали внутрь). Через 20-30 мин. собрать узел. Эксплуатацию можно начинать через 4 часа (при толщине слоя более 1 мм выдержку увеличить). максимальная прочность достигается через 72 часа. После применения тубу плотно закрыть. |
Гарантийный срок хранения | 12 месяцев со дня изготовления |
Меры безопасности | При попадании на кожу загрязненные места следует хорошо протереть тряпкой, а затем смыть теплой водой с мылом. |
Хранение и транспортировка | Автогерметик-прокладка должен храниться в плотно закрытой оригинальной упаковке в закрытых сухих помещениях, предохраняющих его от воздействия прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и механических повреждений при температуре не ниже -5оС. |
Автомобильные герметики для прокладок | Промышленные клеи Сент-Луис
В deVan Sealants у нас есть герметик для прокладок, который вам нужен для автомобильных и других промышленных или производственных требований. В автомобильной сборке герметик для прокладки головки используется для уплотнения блока цилиндров и головки цилиндров в автомобильном двигателе. Герметик наносится на обе стороны прокладки головки, чтобы гарантировать, что небольшие неровности на каждой сопрягаемой поверхности будут заполнены, и что две поверхности должным образом герметизируются при соединении вместе.Наши уплотнительные прокладки идеально подходят для кузовов автомобилей, грузовиков и автобусов или для других требований к герметичным прокладочным уплотнениям.
В строительной отрасли используются водопроводные и инженерные сети, в которых фланцы образуют соединение. Эти соединения выполняются с использованием герметиков для прокладок, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. В резьбовых соединениях труб также используется герметик для прокладок, чтобы предотвратить утечку через очень небольшие зазоры между резьбами. Это лишь некоторые из областей применения уплотнительных материалов для прокладок.
Если вам нужны рецептуры герметиков для прокладок, изготовленные по индивидуальному заказу, и составы OEM для удовлетворения потребностей промышленного производства, у нас есть возможности для разработки рецептур и последующего производства в количествах, необходимых вашей компании. Мы также можем использовать рецептуры вашей компании для дублирования формулы в соответствии с вашими точными спецификациями.
У нас также есть стандартные рецептуры, оптовые заказы и серийное производство наших коммерческих и промышленных герметиков, упакованных и готовых к отправке непосредственно в вашу компанию.
Все наши составы соответствуют или превышают нормативные требования федеральных, государственных и местных законов и постановлений или превосходят их. Наши качественные продукты не содержат асбеста или родственных ему соединений и гарантированно безопасны. Мы серьезно относимся к безопасности и контролю качества; и мы используем лучшие отраслевые практики при производстве, хранении и отгрузке нашего высокотемпературного герметика для прокладок. Мы предоставляем нашим клиентам B2B всю необходимую и важную информацию о правилах безопасности при использовании и хранении наших продуктов.Вы можете положиться на герметики deVan Sealants, которые предоставят вашей компании известные и надежные продукты.
Обеспечение успеха при применении формованных прокладок на месте (FIPG)
Контроль состояния поверхности в приложении FIPG
Процессы FIPG все чаще заменяют традиционные прокладки для различных автомобильных применений, таких как воздушные фильтры, масляные фильтры, дверные панели и внешние детали двигателя. Преимущества включают более дешевую стоимость материала, более высокую пропускную способность, возможность сборки у поставщика и больший контроль над процессами герметизации.Эти преимущества, однако, связаны с проблемами обработки, которые производитель должен учитывать; а именно поверхность детали, которую они уплотняют.
В автомобильной промышленности обычным применением FIPG является RTV (вулканизация при комнатной температуре). Определение и контроль состояния поверхности перед нанесением силиконового герметика RTV имеет решающее значение для успешного уплотнения. Такие переменные, как недостаточная очистка, чрезмерное использование промывочной жидкости, чрезмерное загрязнение маслом и плохое обращение, могут нанести ущерб процессу нанесения RTV.Это может привести к доработке, жалобам клиентов и претензиям по гарантии после покупки продукта клиентом. Итак, как OEM или поставщик разрабатывают и контролируют соответствующий процесс FIPG, который будет успешным?
Определение чистоты поверхности
Во-первых, важно понимать, что при переходе от системы механического уплотнения (например, традиционной прокладки) к системе FIPG или химической системе крепления (клея) мы определяем и думаем о «чистых» изменениях.Чистота определяется на молекулярном уровне, а не на том, что вы можете увидеть или почувствовать на уплотнительной поверхности. Определения чистоты по шкале pH или уровню твердых частиц в системе мойки уже недостаточно. Сборщик должен понимать, что «достаточно чистый», чтобы обеспечить успешную адгезию, указывает на чрезвычайно специфическое молекулярное состояние на уплотняемой поверхности, чтобы гарантировать успех.
Второе, что необходимо понять, это то, что при приклеивании к хрупкому или стекловидному материалу (например, алюминию, стали, керамике, стеклу) клей должен иметь дело с молекулярными загрязнениями на этой поверхности, прежде чем он сможет начать работать.На рис. 1 показано, что после того, как новая поверхность образуется в результате механической обработки, очистки, плазменной обработки или анодирования, остается определенное время, пока загрязнители окружающей среды не осядут на этой поверхности либо из атмосферы, либо через контакт.
Рис.1
Как только появляется новая поверхность, существует ограниченное количество времени до повторного осаждения загрязнителей окружающей среды на этой поверхности. Эти загрязнения потенциально мешают приложениям FIPG.
Это говорит нам о том, что есть две переменные, которые необходимо учитывать при рассмотрении поверхности перед нанесением RTV: уровень чистоты или поверхностная энергия и количество времени, которое проходит между обработкой и нанесением клея.Эти два параметра можно легко определить путем измерения угла смачивания.
Соответствующее молекулярное состояние может быть достигнуто с помощью различных поточных методов, таких как химическая обработка, протирка рук (с контролем), плазма атмосферного давления или строго контролируемые системы промывки. Такие переменные, как конструкция соединения, линия скрепления и конкретный RTV, будут играть роль в определении подходящего метода обработки. Использование метода измерения поверхности, такого как контактный угол, является отличным способом помочь выбрать подходящий метод обработки и гарантировать эффективность этой обработки на протяжении всего срока действия программы продукта.Surface Analyst ™ от BTG Labs — это быстрый, простой, точный и неразрушающий инструмент, который обеспечивает эти измерения угла контакта в течение нескольких секунд на производственном участке.
Контроль поверхности посредством контроля срока годности
После того, как будет применен соответствующий метод обработки, необходимо определить срок хранения материала после обработки поверхности. См. Рис. 2 для примера исследования срока годности, созданного с помощью Surface Analyst.
Рис.2
Это исследование срока годности показывает результаты измерений, проведенных на титане, подвергнутом пескоструйной и плазменной обработке, с течением времени. Обратите внимание, как изменчивость и угол смачивания увеличиваются по поверхности по мере уменьшения поверхностной энергии. Это связано с окислением, водяным паром и загрязнением окружающей среды. Важно соотнести адгезионные характеристики вашего процесса FIPG с исследованием срока годности материала.
Тестирование для обеспечения успешных облигаций
После того, как был установлен набор условий, можно провести испытание сцепления, чтобы сопоставить результаты от режима нарушения адгезии (когезионный, адгезивный или смешанный) с соответствующими диапазонами угла смачивания.См. Рис. 3 для примера кривой корреляции.
Фиг.3
Для этой системы материалов и процесса поверхности с углом контакта более 30 градусов НЕ должны подвергаться процессу склеивания.
Помощь в разработке обработки поверхности
После того, как параметры обработки (метод, срок хранения, желаемые характеристики сборки) оценены и соотнесены с желаемыми техническими характеристиками (прочность сцепления, режим разрушения, испытание на горячую сварку и т. Д.)) производитель может приступить к разработке процесса склеивания для FIPG, который будет иметь очень хорошие шансы на успех. Измерение углов контакта на поверхности с помощью Surface Analyst позволяет инженеру-проектировщику продукта изучать и гарантировать поверхностные эффекты и соотносить их с характеристиками. Surface Analyst позволяет масштабировать производство с помощью объективной, простой в использовании измерительной системы, гарантирующей такое же качество и надежность, которые продемонстрированы в лаборатории. Сегодня Surface Analyst — это самый простой и быстрый способ подтвердить или опровергнуть чистоту поверхности во время анализа отказов.
Чтобы узнать больше о том, как BTG Labs может помочь оптимизировать процесс адгезии, чтобы вы могли производить продукцию более высокого качества с большей степенью успешной адгезии, загрузите нашу электронную книгу: «Руководство BTG Labs по науке о адгезии для безупречного производства».
Прокладки от трещин и скрипа Специальная прокладка и лента EMSEAL
Характеристики
Не высыхает, не становится твердым или хрупким.
Устойчив к ультрафиолетовому излучению и обладает высокой устойчивостью к старению и паразитам (насекомым, грызунам, птицам и т. Д.))
Не будет выдавливаться между стыками при сжатии, что возможно при использовании герметика или лент бутилового типа.
Может использоваться в неподвижных уплотнениях типа прокладок, а также в подвижных соединениях расширения / сжатия.
Размеры
Доступная толщина в сжатом состоянии:
от 3/32 ″ (10 мм) до 2 ″ (50 мм)
Эквивалентная толщина в расширенном виде:
от 3/8 ″ (10 мм) до 4 ″ (100 мм)
Доступная ширина:
3/8 ″ (10 мм) до 3 ″ (75 мм)
Загрузить таблицу размеров продукта (pdf)
Механизм
Герметизирующие ленты Emseal имеют разные уровни герметичности при разном уровне сжатия.Для применений, где ожидается движение и требуется водонепроницаемость, герметизирующие ленты могут выдерживать движение + 25% и -25% (всего 50%) от поставляемого сжатого размера при установке в зазоры, равные поставляемому размеру.
См. Диаграмму сжатия ниже, где указаны уровни уплотнения при соответствующих уровнях сжатия.
Цвет
AST Hi-Acrylic: Черный
MST: Серый
Использует
Герметизирует пыль, воздух, снег, переносимый ветром, и влагу через детали соединений в металлических зданиях и аналогичных конструкциях, как предварительно изготовленных, так и построенных на месте.
Идеально подходит в качестве заполнителя швов в уплотнениях расширения / сжатия в соединениях, которые подвержены перемещению из-за теплового расширения и сжатия конструкции, а также в качестве уплотнений прокладочного типа в механически закрепленных неподвижных устройствах, таких как швы внахлест.
Подходит для использования против металла, пластмассы и других материалов, используемых в металлических строительных конструкциях.
Используется во всех приложениях, где материал может расширяться для заполнения пустот.
Обеспечивает прочное и универсальное решение для этих, как правило, трудно герметизируемых контуров панелей на карнизах, бедрах, впадинах, пиках, скрытых желобах и т. Д.
Используйте небольшие размеры в приложениях «плоское-на-плоское уплотнение» (боковые нахлесты, концевые нахлесты и нахлесты с закрытием), где материал будет удерживаться с высокой степенью сжатия крепежными деталями, такими как зажимы, винты и т. Д.
Для уплотнения металлических крыш и строительных герметиков Emseal представляют собой надежную, долговечную и высокоэффективную альтернативу бутиловым лентам, которые обычно выдавливаются; или материалов с закрытыми порами, которые подвергаются остаточной деформации при сжатии и, кроме того, имеют тенденцию высыхать и крошиться.
Производитель высокопроизводительных прокладок для вторичного рынка
1. Высокоэффективные прокладки для вторичного рынка
Seal Methods Inc. производит высокопроизводительные двигатели для вторичного рынка с 1974 года! Прокладки и уплотнения для автомобильного, мотоциклетного, дизельного и морского рынков составляют основу нашего бизнеса, и мы остаемся лидером в производстве, частной маркировке и комплектации этих компонентов, которые созданы в соответствии с требованиями наших клиентов и могут выдерживают жесткие условия окружающей среды при высоких температурах, с которыми сталкиваются эти приложения.
У нас есть практически все типы материалов для производства высокопроизводительных прокладок, в том числе:
- Пробка
- Графит
- Высокотемпературные композиты
- Жидкие клеи и герметики
- Прокладки, армированные металлическими выступами
- Твердые эластомеры
- Beater add
- Пена
- Металл, покрытый пеной
См. Нашу галерею, чтобы узнать больше:
2. SMI: ведущий производитель автомобильных прокладок
SMI сохранила свои позиции в авангарде дизайна автомобильных прокладок , навесное и герметизирующее оборудование на протяжении десятилетий. Комбинируя идеальные материалы с оптимальными производственными процессами, мы можем предложить самые эффективные прокладки для всех аспектов эксплуатации и сборки автомобилей. Наши детали можно найти на полках магазинов или в составе сборки, используемой в высокопроизводительных приложениях. От производителей двигателей до производителей компонентов и розничных дистрибьюторов Seal Methods обеспечивает превосходное качество изготовления автомобильных прокладок во всем спектре, везде, где требуются высокотемпературные прокладки.
Мы создаем прототипы и производим высокопроизводительные прокладки для таких узлов, как нагнетатели, впускные коллекторы, выпускные / коллекторные системы, карбюраторы и т. Д., В том числе:
- Высокотемпературные прокладки двигателя
- Прокладки крышки
- Эластомерные бортики
- Литые / детали из экструдированной резины
- Ленты, чувствительные к давлению
- Производство и комплектация частной торговой марки
- Сборка и упаковка
- Прокладки двигателя
Как ведущий поставщик решений с глобальной клиентской базой, мы предлагаем продукцию высочайшего качества и честность.Наша техническая команда по продажам и опытный персонал стремятся обеспечить непревзойденный уровень поддержки клиентов, чтобы превзойти ожидания наших клиентов как в отношении производства товаров напрямую, так и под собственной торговой маркой. И, как энтузиасты высокоэффективного автомобилестроения, будьте уверены, что SMI находится в авангарде инновационных материалов и приложений для этого рынка!
Высокоэффективные послепродажные услуги по производству прокладок SMI:
Мы предлагаем комплексные услуги, в том числе услуги под собственной торговой маркой, упакованные и готовые к розничным продажам, а также вязание по вашим требованиям.
Услуги по высечке по индивидуальному заказу Услуги по преобразованию Услуги по резке Услуги по формованию / экструзии Услуги по резке с ЧПУ Решения для упаковки
Узнайте больше в нашей брошюре по высокопроизводительному вторичному рынку: https://sealmethodsinc. com/wp-content/uploads/2016/10/SMI_HP_Aftermarket- Automotive_Industry_2017.pdf
3. Производитель морских прокладок
Прокладки для морских судов сталкиваются с теми же проблемами, что и в автомобилях, но их окружающая среда может быть еще более сложной по нескольким причинам:
- Судовые двигатели обычно нагреваются, потому что они закрыты и получают меньше воздушного потока (не копаясь в этом заявлении)
- Эти двигатели обычно имеют более высокую мощность и / или ориентированы на производительность, чем автомобильные двигатели
- Судовые двигатели всегда работают под нагрузкой, что может вызвать более серьезный износ
- Системы охлаждения с морской водой сделать судовые двигатели и прокладки более восприимчивыми к коррозии
Высокопроизводительные морские транспортные средства зависят от тщательного проектирования и использования самых прочных материалов, способных выдержать все, что может подвергнуть морская среда.Позвольте экспертам SMI помочь определить материалы, которые помогут вам сохранить масло, воду, топливо и выхлопные газы на должном уровне с помощью качественных прокладок и уплотнений судовых двигателей.
Судовые двигатели имеют уникальные системы охлаждения, для герметизации которых требуются специальные прокладки. Специализированное проектирование SMI позволяет использовать изделия как для стандартного вращения двигателя, так и для уплотнений крышки привода ГРМ и задних основных уплотнений для двигателей с обратным вращением. Наши уплотнения крышки привода ГРМ с обратным вращением и задние основные уплотнения изготовлены из высококачественных материалов, таких как PTFE или фторэластомер, в зависимости от области применения.Люди часто спрашивают нас, производит ли SMI такие продукты, как морские прокладки Fel-Pro, и отвечают «да!» Продукция SMI для морского рынка включает:
- Прокладки головки
- Пылезащитные уплотнения
- Прокладки впускного коллектора
- Прокладки крышки клапана
- Вибрационные прокладки
- Прокладки выхлопных газов
- Теплообменник / масляный радиатор
- Карбюратор
- Нагнетатель / промежуточный охладитель
- Прокладки головки блока цилиндров
- Главные уплотнения двигателя
- Прокладки масляного поддона
- Комплекты корпусов термостата
- И другие прокладки для судовых двигателей
Высокоэффективные детали для высечки или высечки производятся SMI. гидроабразивная резка деталей из непрерывных рулонных листовых материалов или формованных листов из материалов с широким диапазоном свойств:
- Подходит для герметизации и погружения в тяжелую воду
- Используется с акриловыми или силиконовыми клеями
- Формовочная
- Широкий диапазон температур (- От 100 ° F до 500 ° F)
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и озону ance
- Может быть высечен или водоструйной
- Сертификат пламени UL
- Формование позволяет изготавливать трехмерные детали по индивидуальному заказу
- Материалы с закрытыми порами предотвращают капиллярное проникновение
- Мягкие прокладки позволяют герметизировать с малым усилием закрытия
4.Свяжитесь с Seal Methods Inc., чтобы узнать о ваших потребностях в производстве высокопроизводительных прокладок для автомобилей, судов и мотоциклов. Мы также предлагаем быстрое прототипирование и спецификацию материалов на экспертном уровне, а также тестирование даже для самых требовательных приложений. Наша команда любит вызовы. Испытайте нас сегодня.
Просто позвоните, свяжитесь с нами по электронной почте или запросите расценки, чтобы начать работу:
Телефон: 800.423.4777 Эл. Почта: [email protected]
Request A Quote
SMI: Ваш поставщик уплотнений, лент, штамповок и нестандартных компонентов для высокопроизводительной послепродажной промышленности.
Скачать PDF
История прокладок 101: от пробки до силикона | | Силиконы Elkem
Прокладки в автомобильном двигателе существуют уже более века. Изменения, которые они претерпели за эти годы, дают четкое представление о том, как развивалась автомобильная промышленность.Elkem Silicones смогла адаптировать свои решения, чтобы предложить новые технологии производства прокладок… но подождите. Не будем забегать вперед. Чтобы лучше понять настоящее и будущее, мы должны сначала взглянуть на прошлое.
Вернемся к 1960-м годам. В то время прокладки в основном делались из очень тонких слоев пробки. Поскольку пробка была очень хрупкой, установка прокладок была действительно долгим и утомительным процессом. Представьте себе терпение, которое требуется рабочим, собирающим их на производственной линии! Затем производители начали выбирать прокладки из мелованной бумаги.Однако эти прокладки были жесткими, и их установка на плоской поверхности создавала проблемы при условии, что требуется определенная степень шероховатости, чтобы прокладки лучше работали под давлением. Перенесемся в начало 1980-х, и именно тогда мы видим, как на рынке появляется первая формованная на месте прокладка (FIPG) на основе жидкого силиконового эластомера. По сравнению со своими предшественниками эти новые прокладки были намного лучше.
СиликонFIPG был впервые использован в Европе производителем автомобилей RENAULT.Немецкие производители автомобилей были довольно осторожны и начали использовать силиконовые прокладки только 10 лет спустя! На втором этапе было реализовано усовершенствование техники FIPG за счет увеличения адгезии силиконового материала к частям, на которые он был нанесен.
На какое-то время эта прочная адгезия, которая была гарантией безупречного уплотнения, стала также очень сложной для вторичного рынка (разборка и ремонт двигателя). Однако современные двигатели сегодня настолько надежны, что разборка деталей двигателя происходит все реже и реже.Несомненно, силикон FIPG внес свой вклад в эту исключительную надежность. Обладая превосходными адгезионными свойствами и устойчивостью к высоким и низким температурам, силикон эффективно предотвращает утечки масла, которые довольно часто являются причиной разрушения двигателя. С нашими силиконовыми решениями производители автомобилей теперь могут порвать с прошлым и насладиться преимуществами надежных прокладок.
Performance Products — фиксаторы резьбы, уплотнители, герметики и противозадирные средства для автомобилей
Performance Products — фиксаторы резьбы, производители прокладок, герметики и противозадирные средства для автомобилейЕсли им достаточно, это идеально для тебя!
он идеален для тебя!
Фиксаторы резьбы • Герметики для резьбы • Жидкие уплотнители • Силиконы RTV • Фиксирующие составы • Противозадирные смазки
Анаэробные фиксаторы резьбы образуют жесткий фиксатор и прикрепляются к застежке, а затем устанавливаются в сопрягаемую деталь. В отсутствие воздуха и в присутствии металла происходит химическая реакция, которая заставляет материал затвердевать, объединяя сборку в единое целое.
- Замки и пломбы крепежные резьбовые
- Предотвращает расшатывание от ударов и вибрации
- Работает лучше, чем механические шкафчики
- Устраняет ржавчину
Vibra-Tite VC резьбовые фиксаторы — это мягкие фиксирующие материалы, которые наносятся на застежку, а затем сушатся на воздухе. После сборки характеристики поглощения вибрации сохраняют крепление изолированным и предотвращают ослабление.Фиксатор резьбы VC можно легко отрегулировать, снять и использовать повторно.
- Работы по металлу, дереву, полипропилену и полипропилену и др.
- Для крепежа любой формы и размера
- Работает с внутренней или внешней резьбой
- После частичного высыхания может быть установлен под водой, в отличие от анаэробики
Анаэробные герметики для резьбовых соединений Vibra-Tite закрепляют металлические трубы и фитинги, заполняя пространство между резьбовыми металлическими частями. Герметики для резьбовых соединений предотвращают утечку, вызванную разрывом ленты, ослаблением вибрации, испарением растворителя и повреждением резьбы.Продукция Vibra-Tite предназначена как для низкого, так и для высокого давления. Герметики для резьбовых соединений обеспечивают прочность на разрыв большинства трубопроводных систем. Благодаря своим смазывающим свойствам резьбовые герметики Vibra-Tite упрощают сборку фитингов, а также предотвращают заедание резьбы. Для ремонта детали можно разобрать с помощью основных ручных инструментов.
- Уплотнения и фиксаторы металлических труб и фитингов
- Заполняет пространство между резьбовыми металлическими частями
- Применения низкого и высокого давления
- Предотвращает коррозию и истирание резьбы
- Предотвращает утечку из-за измельчения ленты, ослабления вибрации, испарения растворителя или повреждения резьбы
- Уплотнения для прочности на разрыв большинства трубопроводных систем
- Облегчает сборку
НУЖЕН НЕКОТОРЫЙ РЕЗЬБОВЫЙ ГЕРМЕТИК?
Изготовители анаэробных прокладок устраняют необходимость в предварительно отформованных прокладках. Они остаются жидкими при контакте с воздухом и затвердевают, когда находятся между ответными фланцами. Предотвращает коррозию и истирание резьбы. Может заполнять зазоры размером до 0,050.
Герметики для прокладок — это продукты на основе растворителей, предназначенные для образования прокладок на месте.
Силиконовые прокладки RTV предназначены для склеивания, герметизации, склеивания и герметизации швов. Отличная химическая стойкость. Выдерживает экстремальные температурные циклы. Однокомпонентный состав затвердевает под действием влаги. Чрезвычайно гибкий.Без растворителей. Заполнение макс. Зазора 0,25 дюйма
Анаэробные фиксирующие составы Vibra-Tite предназначены для увеличения прочности на сдвиг цилиндрических металлических узлов без резьбы. Жидкий анаэробный материал заполняет пустоты между плотно прилегающими металлическими частями и отверждается до упрочненного термореактивного пластика, который образует прочный цельный узел. Удерживающие составы герметизируют стыки от протечек и предотвращают коррозию. Материалы получили широкое распространение в качестве стандартного метода сборки деталей с запрессовкой и скользящей посадкой.
- Повышает сопротивление сдвигу цилиндрических металлических узлов без резьбы
- Заполняет пустоты между плотно прилегающими металлическими узлами
- Создает сплошную неразъемную сборку
- Герметизирует стыки от протечек
- Предотвращает коррозию
НЕОБХОДИМО УДЕРЖИВАЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ?
Семейство смазочных материалов Anti-Seize специально разработано для предотвращения заедания, истирания, точечной коррозии, чрезмерного износа и коррозии.Смазочный состав представляет собой защитную пасту, состоящую из мелких хлопьев графита, взвешенных в смеси смазочных материалов и масел. Он не смывается, не сжимается и не выгорает даже при повышенных температурах и высоком давлении.
- Облегчает сборку и разборку
- Снижает трение и износ
- Защищает агрегаты от коррозии
- Выдерживает высокие температуры и давления
- Использование с шестернями, цепями, тросами, звездочками, крепежными деталями с резьбой
Зачем нужна продукция Vibra-Tite?
Они работают так же хорошо, а иногда и лучше, чем ведущий бренд,
и СТОИМОСТЬ НА 40% МЕНЬШЕ.
Часть | Изделие Vibra-Tite |
---|---|
Болты крепления крышки дифференциала | Vibra-Tite 121 Фиксатор резьбы |
Болты крепления картера коробки передач | Vibra-Tite 121 Фиксатор резьбы |
Болты поперечины трансмиссии | Vibra-Tite 121 Фиксатор резьбы |
Болты сборки трансмиссии | Vibra-Tite 121 Фиксатор резьбы |
Болты корпуса трансмиссии | Vibra-Tite 121 Фиксатор резьбы |
Болты крышки цепи привода ГРМ | Vibra-Tite 122 Фиксатор резьбы |
Болты масляного поддона | Vibra-Tite 122 Фиксатор резьбы |
Болты корпуса дифференциала | Vibra-Tite 122 Фиксатор резьбы |
Фланец шестерни | Vibra-Tite 122 Фиксатор резьбы |
Болты поддона трансмиссионной жидкости | Vibra-Tite 122 Фиксатор резьбы |
Болты маховика к коленчатому валу | Vibra-Tite 131 Фиксатор резьбы |
Зубчатое колесо | Vibra-Tite 131 Фиксатор резьбы |
Болты маховика и гидротрансформатора | Vibra-Tite 131 Фиксатор резьбы |
Крышки подшипников моста | Vibra-Tite 131 Фиксатор резьбы |
Болты выпускного коллектора | Фиксатор резьбы Vibra-Tite 140 |
Болты гидротрансформатора | Фиксатор резьбы Vibra-Tite 140 |
Часть | Изделие Vibra-Tite |
---|---|
Прокладка узла передачи температуры воды | Герметик для резьбы Vibra-Tite 420 |
Пневматические соединения для дифференциалов с воздушным замком | Герметик для резьбы Vibra-Tite 420 |
Пневматические тормозные магистрали | Герметик для резьбы Vibra-Tite 420 |
Головка болта / шпильки | Герметик для резьбы Vibra-Tite 420 |
Шпильки коромысла | Герметик для резьбы Vibra-Tite 420 |
Болты впускного коллектора | Герметик для резьбы Vibra-Tite 420 |
Часть | Изделие Vibra-Tite |
---|---|
Прокладка поддона трансмиссии (литые или обработанные детали) | Vibra-Tite 730 Анаэробное уплотнение |
Зубчатое колесо | Vibra-Tite 730 Анаэробное уплотнение |
Крышка дифференциала — литая | Vibra-Tite 732 Анаэробное уплотнение |
Прокладка водяного насоса | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 992 RTV |
Прокладка корпуса термостата | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 992 RTV |
Морозильные пробки | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 992 RTV |
Прокладка масляного поддона | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 997 RTV |
Впускной коллектор | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 997 RTV |
Болты корпуса заднего дифференциала | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 997 RTV |
Прокладка заднего дифференциала | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 998 RTV |
Крышка прокладки цепи привода ГРМ | Устройство для изготовления силиконовых прокладок Vibra-Tite 998 RTV |
Часть | Изделие Vibra-Tite |
---|---|
Подшипник оси и шестерни | Удерживающий состав Vibra-Tite 560 |
Подшипник шестерни | Удерживающий состав Vibra-Tite 560 |
Часть | Изделие Vibra-Tite |
---|---|
Свечи зажигания | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Болты головки цилиндров | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Болты выпускной головки | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Болты проушины | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Крепеж барабанного тормоза | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Подшипники ступицы | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Шпильки головки | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Гармонический балансир | Vibra-Tite 9070 Алюминий противозадирный |
Дезинфицирующие средства для рук уже доступны.Потребительский IPA и этанол. Отклонить
Знаки прокладки выдувной головки | Уплотнитель прокладок
Как сказать, что прокладка взорвалась
Лучший способ обнаружить, что в вашей машине что-то пошло не так, — это ненадолго выключить радио во время поездки. Тогда вы сможете улавливать любые странные звуки автомобиля, а также позволить себе более внимательно относиться к ощущениям от своей машины — насколько сильно вам приходится тянуть рулевое колесо, насколько сильно вы нажимаете педаль тормоза перед тем, как приступить к работе. машина тормозит, насколько легко переключаются передачи? Если вы заметили какие-либо различия в этих операциях или обнаружите, что слышны визг, скрежет или дребезжание, то лучше немедленно доставить свой автомобиль к профессиональному механику.Эти небольшие симптомы, если их выявить достаточно рано, могут сэкономить вам сотни или тысячи на последующем ремонте или замене компонентов, если их не остановить. Признаки того, что у вашего двигателя могут быть проблемы, могут быть признаком взорванной прокладки головки блока цилиндров. Проще всего определить, может ли это происходить под капотом вашего автомобиля, если вы заметите одно из следующего:
- Потеря мощности
- Пузырьки или выхлопные газы в радиаторе
- Утечка охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров или блока двигателя
- Охлаждающая жидкость вытекает из резервуара охлаждающей жидкости или из него
- Перегрев двигателя
- Белый дым выходит из выхлопной трубы
- Белое молочное вещество вокруг или в вашем моторном масле
Прокладка головки действует как герметик между цилиндрами голова и блок двигателя.Это предотвращает попадание теплоносителя и горячих газов в камеры, для которых они не предназначены. Без прокладки головки этот обмен газов и охлаждающей жидкости деформирует двигатель и не подлежит ремонту. Выдувная прокладка головки позволила бы газам сгорания проходить через охлаждающие каналы, а охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания.