Герметик на впускной коллектор: За и против, сборки агрегатов на герметик при новой прокладке. — Автомобили
Рено Логан дергается на малом газу. Причина — прокладка впускного коллектора
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 282
Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:
- Работе двигателя под нагрузкой.
- Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
- Движении машины в гору.
При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.
Диагностика неисправности
Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.
Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:
- стандартный набор инструментов;
- промывка для тормозов;
- сухая смазка;
- много ветоши.
При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.
Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.
Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.
Подготовка к замене прокладки
Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.
При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.
Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону.
Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.
Замена прокладок впускного коллектора
Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.
Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.
Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор.
Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.
Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.
На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.
Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.
Видео: Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M.
Масло во впускном коллекторе Что делать? Проклейка крышки сапуна на K4M. Видеолекция#2
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2На моторах RENAULT K4M (1. 6 16V) почти на каждом присутствует масло на впускном коллекторе и на крышке сапуна (маслоуловителя) для правильного решения этой проблемы необходима проклейка крышки маслоуловителя, которая имеет множество тонкостей о которых смотрите в видео. Анаэробная герметик-смола RENAULT 7711427907 (не удивляйтесь его цене мы сами в ШОКЕ) Прокладка сапунная K4M между впускным коллектором и крышкой сапуна (фазированная Меган2, Сценик2, Меган3, Флюенс, Лагуна2, 3 колечко) 8200236726 Прокладка сапунная K4M между впускным коллектором и крышкой сапуна (НЕфазированная Логан, Дастер, Ларгус, АльмераG15 и т.
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 9
Bolt 12rus
Интересно, у меня на лагуне 2 мотор 1. 8л f4p770 дак там всё очень похоже но в этом месте стоит металлическая прорезиненная с обоих сторон прокладка. Мотор делал подмазал обычным герметиком. Течи масла там не наблюдал пока но сейчас проверю. У меня другая проблема была-масло текло со стыка гбц и клапанной крышки-плиты по задней плоскости блока и дальше попадало на выпускной коллектор и воняло. Герметик там мазал красный вазовский для 16кл мотора из шприца, мазал пальцем тонким слоем. Около года прошло и 15 тыс, пока держит. Была мысль на этот же герметик посадить и крышку сапуна но оставил родную прокладку подмазав обычным герметиком. Вспомнилось по мотору. В комплекте грм идет заглушка для распредвала (одна или две уж не помню. Чистите ли вы распредвал при замене ремня или только если гбц разбираете? Есть там симптомы как узнать забились каналы или нет? Или только если фазик тарахтеть начнет? Это вам как вариант темы по отдельному видео.
ErrorIncorrect
Блин, где Вы были. Масло по крышке растеклось. Менял ремни, заодно решил все резиночки на крышке под пластиковым пауком: кольцо сапуна (про второе не знал, сальник клапана фазика. Вскрыл маслоотделитель, помыл и замазал герметиком: . Вскрыл, потому что в пластиковом коллекторе впускном больше полстакана масла, и под кольцом сапуна лужа, вокруг крышки маслоотделителя тоже сопли. Двигатель К4М 16 кл фазик, еще не разбирался. Под крышкой маслоотделителя был этот клей, но по внешнему виду оч тонкая пленка, с явными неровностями, герметичности там нет. Вопрос, если на перегородки грамотно нанести герметик (к примеру анаэробные тоже есть, если соблюдать технологию, в двигатель ничего не попадет и с обычным герметиком, чем не замена смоле, сомнительной, как по мне, в плане герметичности?
Ural Men
Добрый день Классное видео, однако не увидел следующее: 1. Как мыть коллектор от масла, потому что если масла там много то оно просто течет из него (можно ли мыть не снимая датчик температуры, ввиду того что там крепление хрупкое. 2. Что делать если в датчик абсолютного давления попало масло, чем мыть (если вообще можно. 3. Не сказали нужно ли менять прокладки при разборе впускного коллектора (1 на дроссельной заслонке, 4 на выходе в цилиндры, и две получается в сапуне. Ну а в принципе видео очень полезное, но то что я перечислил хотелось бы видеть потому что реально пришлось разбирать коллектор, и мыть хотелось узнать просто правильно я ли все делал или нет.
Sabrina
Настоящие мастера Отличное видео, мне актуально, 1200км назад заменил свечи, и они оказались немного в масле. Внутри воздухозаборника патрубка тоже грязно, дроссель загажен — был. К4М 90k пробег. Выкинул иридиевые свечи дензо, на которых мотор не хотел нормально заводится в холодную погоду, поставил оригинальные 7700500168 и все заводится отлично. Дроссель с патрубком промыл. Сломал фиксатор контакта дросселя ( Чтобы открыть дроссель на заглушенной машине включал зажигание и нажимал газ в пол. Заслонка открывалась, я промывал то, что не смог промыть на закрытой заслонке. Есть ли более удобный способ открыть дроссельную заслонку в снятом положении?
Василий Лушков
Добрый день канал ремонт Рено. Ребят у меня вопрос такой не по этому видео. Проблема у меня с Меганом 2 2008г. двиг. k4m. Иногда при езде вдруг пропадает тяга буквально на секунду. Едешь и вдруг кто то как будто на тормоз нажал, и еду дальше. Появляется редко, иногда может целый день не быть, иной по несколько раз за день. поменял бензонасос(турбинку, чистил фильтр в баке и сеточку поменял, не помогло. Может было у вас что то подобное?
Дмитрий Строгов
Помогите, пожалуйста. Поменял фазорегулятор, вскрывал. Сажал на герметик(обычный) эту крышку, чистил дроссель. В общем, когда все собрал и завел. После перегазовки не падают обороты. Держит 1500. если ехать, бросить газ, потом скорость выключить, то нормально все. Дроссель адаптировали, ошибок нет. Диагностика компьютерная ничего не показывает. Диагност правда был не профи. Что может быть? Грм выставлен норм, перепроверял.
Валерий Люксембург
Уничтожение очистителя было эпичным)Тоже раньше на работе использовал оригинальный анаэробный герметик, только другого автомобильного бренда(стоил он ещё дороже, хотя тара, — один в один как у Renault. Сейчас стал использовать Permatex 51813, — стоит он дешевле, держит так же и того же цвета, что ранее используемый оригинальный(красный)
Евгений Иконников
После активного педалирования, иногда, в мокрую погоду запах гари или как сцепу поджег. Значит это масло выплескивается на коллектор через сапун? Или от тормозо может? Логан 2 фаза, спасибо за ваш труд. В свое время на гарантии не поехал к официалам, благодаря Вам за 30 минут устранил плавающие обороты на холодном двигателе)
Фарух Салыков
Делал кап ремонт двигателя после этого побежала масло с кореного и лобового сальников масло попадает воздухан, поменял сальника обратно такая ситуация не могу разобраться подскажи ларгус 16 кл двигатель рено 14 года. Некоторые говорят сапун забилась некоторые кольцо залегли подскажи если не трудно?
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора » The-Drive
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе.
Прокладки впускного коллектора отвечают за герметичность впускного коллектора с головкой (головками) цилиндров. Помимо герметизации двигателя, некоторые конструкции также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя. Когда возникают проблемы с прокладками впускного коллектора, они могут вызвать проблемы с управляемостью и даже перегревом двигателя. Обычно неисправная прокладка впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Пропуск двигателя и снижение мощности, ускорения и экономии топлива
Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с прокладками впускного коллектора являются проблемы с работой двигателя. По мере того, как автомобиль приобретает пробег, прокладки впускного коллектора могут изнашиваться и со временем протекать.
2. Утечка охлаждающей жидкости
Другой признак неисправной прокладки впускного коллектора — утечка охлаждающей жидкости. Некоторые прокладки впускного коллектора также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя, и, если прокладка изнашивается, это может привести к утечке охлаждающей жидкости. Это может привести к отчетливому запаху охлаждающей жидкости вместе с паром, а также каплям или лужам охлаждающей жидкости под автомобилем. Утечки охлаждающей жидкости следует устранять как можно скорее, чтобы они не стали серьезной проблемой.3.
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя является еще одним признаком возможной проблемы с прокладками впускного коллектора. Утечка охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, когда уровень охлаждающей жидкости упадет слишком низко, однако в некоторых случаях перегрев может произойти без видимых утечек. Если из-за прокладок впускного коллектора течет охлаждающая жидкость во впускной коллектор, это может привести к перегреву двигателя без видимых внешних утечек. Любые утечки охлаждающей жидкости должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить возможность серьезного повреждения двигателя из-за плохой прокладки впускного коллектора. Хотя неисправная прокладка впускного коллектора будет вызывать симптомы, которые быстро предупреждают водителя о проблеме, могут быть случаи, когда утечку трудно обнаружить. Если вы подозреваете, что ваша прокладка впускного коллектора или прокладки могут иметь проблему, обратитесь к эксперту по техническому обслуживанию автомобиля для определения необходимости замены прокладки.
Замена впускного коллектора Mercedes m272
Ни для кого не секрет, что у 272 мотора есть свои «приколы».
Большинство знают о задирах, цепи и звёздах. Но это ещё не все.
Ещё у 272 мотора рассыпается впускной коллектор — рассыхаются пластиковые втулки на валу вихревых заслонок.
Заслонки во впускном коллекторе необходимы для изменения длины впускного тракта. При изменении положения (открытии и закрытии) вихревых заслонок происходит переключение между длинным и коротким впускным трактом. Благодаря этому достигается прирост крутящего момента и мощности двигателя.
Заслонки открываются при нагрузке на двигатель менее 50% и оборотах коленчатого вала меньше 2000 об/мин или больше 3500 об/мин.
Заслонки закрыты, если относительная нагрузка на двигатель более 80%, а количество оборотов коленчатого вала находится в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов.
К нам приехал w204 c m272 с ошибкой по вихревым заслонкам для замены впускного коллектора.
У данной проблемы есть два решения:
— заменить впускной коллектор на новый, оригинальный;
— выпотрошить впускной коллектор, раз и навсегда избавившись от заслонок.
В данном случае клиент выбрал именно замену впускного коллектора.
Помимо коллектора в обязательном порядке меняются и прокладки впускного коллектора.
Приступаем к демонтажу старого коллектора.
После снятия декоративной крышки необходимо продуть подкапотку — таким образом мы исключим попадание песка и грязи в ненужные места.
Снимаем блок управления мотора (ЭБУ ДВС).
После демонтажа старого коллектора мы видим следующую картину:
Обратите внимание на места, обозначенные стрелками: кто-то ранее снимал коллектор и посадил обратно, на герметик. В оригинальном исполнении там должны быть 2 оригинальные прокладки, никакого герметика!
Закрываем впуск, исключая попадание грязи, и начинаем счищать герметик. Впуск необходимо закрывать материалом, с которого не сыпятся нитки — чтобы никаких «инородных тел» не попало впуск.
Очистив посадочные места, приступаем к чистке дроссельной заслонки и установке на новый ВК.
Устанавливаем прокладки впускного коллектора
Начинаем сборку в обратной последовательности
При замене впускного коллектора в обязательном порядке меняем уплотнительные кольца топливной рампы
На сегодня все 😉
Всю актуальную информацию о ремонте, обслуживании и кодировкам Вы можете узнать, связавшись с нами.
Запись на обслуживание и ремонт по телефону: +7-495-222-77-64
До встречи!
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)
12825 | 22.12.2018
Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.
Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.
Примечание: Поскольку центральная часть коллектора должна скользить под стойкой генератора, проще всего собрать коллектор по частям.

Примечание: Смазка не предназначена для использования в качестве герметика, но немного смазки делает сапоги гибкими и позволяет полностью затягивать их хомутами.
Примечание: Это может быть плотная посадка. Возможно, вам придется аккуратно постучать по концевым частям молотком и выколотить.

Примечание: Во впускных коллекторах на вторичном рынке, которые доступны сегодня, трубки предварительного нагрева поставляются как отдельные части. Может потребоваться немного согнуть трубку, чтобы она вошла как в отверстия в центральной части впускного коллектора, так и в местах крепления к выпускному коллектору. Если вы сочтете необходимым их согнуть, сделайте это осторожно, чтобы трубки не перегибались.

Примечание: Если вы обнаружите (как и я), что шпилька в корпусе двигателя, к которой слишком прикреплен язычок коллектора, кажется слишком короткой, чтобы на ней можно было закрепить гайку.Вероятно, это связано с тем, что язычок коллектора не плотно прижат к корпусу двигателя. А это может быть связано с тем, что трубки предварительного нагрева неправильно установлены в центральной части впускного коллектора.

Примечание: Если эти два разъема представляют собой винты с цилиндрической головкой, замените их болтами с шестигранной головкой 10 мм. Это избавит вас от множества проблем с их переустановкой и снятием в следующий раз (гаечный ключ на 10 мм вместо отвертки со смещением).
Примечание. Для может потребоваться отвертка с плоской головкой, чтобы слегка приподнять жестяную банку цилиндра для установки кожуха. (Олово с кожухом проходит ВНУТРИ олова цилиндра, по всей длине.)



Сядьте и наслаждайтесь холодной. Ты заслуживаешь это! Затем выведите ребенка на прогулку и обратите внимание, что он больше не спотыкается при ускорении!
Некоторые вопросы и ответы
Возник вопрос относительно обоснования трехэлементного коллектора.Похоже, что это дает VeeDubber еще одну вещь, на которую нужно обратить внимание, написал парень, чтобы убедиться, что воздух не засасывается в коллектор вокруг этих резиновых компенсаторов.
Роб ответил — Модель 71 получила карбюратор 34PICT / 3 и трехкомпонентный коллектор. Моя теория такова — (относительно переключателя из одной части на три) — цилиндры фактически «ходят» вперед / назад и вверх / вниз на несколько тысячных долей при работающем двигателе (головки имеют зазор, позволяющий этот).Также железные цилиндры и алюминиевые головки расширяются с разной скоростью. Это заставляет двигатель частично изменять форму под воздействием тепла. Цельный коллектор с мягкой медной прокладкой на головках, вероятно, находится на пределе своей способности растягиваться при этом движении двигателя на двигателе 1500 куб. , и из-за более высокой температуры двигателя 1600 куб. см, им пришлось изменить конструкцию.
Мне также интересно, не ожидали ли инженеры VW увеличения хода поршня до 1700 куб. См.Увеличенный ход потребовал бы более широкого двигателя, и трехсекционный коллектор мог справиться с этим нормально.
Вопрос по отличиям в конструкции головок — на стр. 1-17 руководства Bentley дано покомпонентное изображение головки блока цилиндров. Показаны две головы: голова 1970 года и голова 1971 года и позже. Основное различие заключается в том, что голова 1971 года является двухпортовой, тогда как ранее голова была однопортовой. Это правильно? И когда я смотрю на головку 1971 года, она показывает две шпильки, к которым крепится впускной коллектор.Именно здесь находится сжимаемая медная прокладка, верно? Если гайки недостаточно затянуты, это может быть очень вероятным местом утечки воздуха. Я не нахожу спецификации крутящего момента для этих гаек в разделе «Технические данные»; знаете, с каким моментом их затягивать?
Роб ответил: В 1970 году в США появился первый двигатель объемом 1600 куб. См, но он был с однопортовой головкой, как и мой двигатель объемом 1500 куб. Я думаю, что размеры клапана могут быть немного больше на головках с двумя портами.Прокладки на двойном порте бумажные. В каталоге Mid-America Motorworks есть фотография установки сдвоенного карбюратора с прокладками с правой стороны (черный цвет — форма «двойное кольцо»). Не помню настройку крутящего момента — но было не очень много (маленькие шпильки).
Коллектор ’71 был также разработан для карбюратора 34 PICT. 34PICT поставлялся с первым двухпортовым двигателем объемом 1600 куб. См в модели 71 года. 71-73 имел двойной вакуумный распределитель (DVDA) с 34, затем ’74+ получил одинарный вакуумный распределитель двойного продвижения (SVDA) и все еще сохранил карбюратор PICT 34.
Вопрос — я с досадой сам вытаскивал старый коллектор и вставлял «новый» обратно. Вы можете что-нибудь посоветовать?
Дэйв ответил: «На моем SB 1973 года мне приходится снимать почти все с двигателя (карбюратор, генератор и т. Д.), Чтобы вынуть впускной коллектор. А для этого, конечно, проще всего снять корпус вентилятора.
Роб ответил — я обнаружил, что, сняв левый «угловой» коллектор с двумя портами и подняв вентиляторный блок с присоединенным генератором, я смог запутать центральную секцию нового коллектора.Поскольку у моего Жука еще нет охлаждающих заслонок (их трудно найти здесь — к сожалению, почти у всех VW их сняли и выбросили!), Я мог поднять вентилятор, не беспокоясь о связи термостата.
Роб сообщает об опыте работы с двигателем, работающим только на двух цилиндрах. Два правых цилиндра работают, так что вы знаете, что в систему попадает бензин. И вы знаете, что две свечи слева загораются, а это означает, что каким-то образом между карбюратором и цилиндрами топливная смесь на этой стороне находится за пределами 1. Диапазон воспламеняемости бензина от 4% до 7,6%. Он не может быть высоким, поэтому единственный логический вывод — избыток воздуха в системе с этой стороны.
Я даже попытался отодвинуть резиновый чехол на левой стороне коллектора, чтобы посмотреть, смогу ли я распылить туда WD40 для теста, но правые цилиндры не сработали, если левый пыльник был снят. Именно это, наконец, заставило меня подумать, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть левый двухпортовый коллектор, соединяющий головку, поскольку он находился дальше всего от правых цилиндров, которые, очевидно, получали «достаточно близкую» смесь для работы.
Наконец, я просто сел и посмотрел, затем попытался переместить левый резиновый пыльник, чтобы попробовать трюк WD40 с левыми цилиндрами, что разрешило мысль о том, где должна быть утечка, хотя я не мог ее видеть и WD40 рядом с головкой Соединение / коллектор не оказало никакого влияния (не удалось достать соломинку прямо туда, а утечка должна была выйти на слишком большую площадь).
(Позже) Оказалось, что это снятая деталь коллектора с двумя портами, которая не прижалась должным образом.Когда он находится в машине, до болтов для этой детали почти невозможно достать — гнездо с удлинителем длиной 1 фут для передней гайки и гаечный ключ для заднего болта, поворачивая его на 1/12 оборота за раз и переворачивать гаечным ключом каждую 1/12 часть (головки наклонены на 1/6 оборота). Значит, он не прижался к земле, и я не мог видеть этого сверху. После ослабления и хорошего покачивания я получил дополнительные 2-3 оборота гаек, и теперь все в порядке. Холостой ход плавный, мощность много.
* * * * *
Вортек 8100 8.Впускной коллектор EFI 1 л — Впускной коллектор карбюратора 496cid — Отверстия впускного коллектора
Стандартный впускной коллектор объемом 8,1 л был разработан для работы на низких оборотах и не может удовлетворить требования к потоку воздуха на высоких оборотах двигателя объемом 496 / 8,1 л в высокопроизводительных приложениях. Наш впускной коллектор Cool Gap был спроектирован для одной цели — максимального воздушного потока и выходной мощности. Мы разработали впускной коллектор Cool Gap для морских применений или приложений, не связанных с выбросами, где не требуется внешний вид и соединения для выбросов.Наш впускной коллектор включает в себя длинные высокоскоростные рабочие колеса для обеспечения превосходных уровней крутящего момента в низком и среднем диапазоне, а также большой объем нагнетательной камеры, чтобы удовлетворить потребность этого двигателя в большем количестве воздуха при более высоких оборотах. Впускной коллектор Raylar Cool Gap добавляет дополнительные 30% объема воздуха по сравнению со стандартным коллектором, что означает правильное дыхание на высоких оборотах и большой прирост мощности во всем диапазоне мощности.
Впускной коллектор Cool Gap получил свое название от двух воздушных зазоров. Один между желобом подъемника двигателя и направляющими впускного коллектора, а другой — между направляющими и камерой статического давления. Наша конструкция обеспечивает охлаждение и плотность поступающих топливовоздушных смесей, обеспечивая большую мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности. Впускной коллектор Cool Gap также имеет конструкцию, которая позволяет крепить его болтами в том же пространстве, что и стандартные коллекторы, и принимает все стандартные фитинги, датчики, кронштейны, форсунки, топливные рейки и аксессуары без дополнительных модификаций двигателя или его проводки. .
Для уличных применений, не ограниченных требованиями к выбросам, коллектор Cool Gap помещается в то же пространство, что и коллектор стандартного грузовика.Штатные топливные рейки прикручены болтами, однако здесь нет положений EGR, штатная проводка потребует модификации, а корпус дроссельной заслонки установлен под другим углом. В системах с турбонаддувом или центробежным наддувом впускной коллектор Cool Gap производит кучу дополнительной мощности!
Модификация впускного коллектора Vortec 8.
1L
L18 8.Инжекторный коллектор 1 л EFI
Информация о впускном коллекторе
Стандартные коллекторы ограничены
На изображении выше вы можете сравнить путь всасывания, когда воздух входит в воздушный блок. Стандартный коллектор открывается через воздушную заслонку, направляя воздух глубже в коллектор, ограничивая поток воздуха и добавляя тепло.Синяя линия на изображении ниже показывает поток воздуха в стандартный впускной коллектор Chevrolet / GM Vortec 8100 8.1L. Есть три изменения направления, прежде чем воздух даже достигнет камеры! Красная линия на изображении справа показывает воздух, выходящий из пропитанного теплом сердечника через изогнутые направляющие в двигатель.
Модифицированный прирост мощности всасывания
Стандартный впускной коллектор действительно заглушает двигатель Vortec 8.1L.Наша модификация впускного коллектора устраняет все ограничения в системе впуска, позволяя вашему двигателю дышать нормально и производить лучшую мощность — везде в диапазоне мощности.
Корпус дроссельной заслонки с отверстиями на 4 болта
Наш 80-миллиметровый корпус дроссельной заслонки — это быстрый способ добавить 15 лошадиных сил. Выигрыш достигается за счет сглаживания впускного тракта и увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке.
.