Герметик моторный: ТОП 5 лучших герметиков для клапанной крышки двигателя
Герметик моторный термостойкий 302г.
Герметик моторный термостойкий 302г.Герметик моторный термостойкий 302г.
Вес, г | |
Длина упаковки, мм | 200 |
Материал | силикон |
Объём, л | 0.2 |
Производитель | Reinz |
Температурный диапазон, °C | -350 |
Тип контейнера | аэрозоль |
Толщина упаковки, мм | 50 |
Хим. Свойство | Не содержающий растворителя, отвержденный, продолжительно-гибкий |
Цвет | антрацит |
Ширина упаковки, мм | 70 |
Нет отзывов, оставьте
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Поиск замен и аналогов
Модель | Период выпуска | Доп. информация |
Audi 100 | 1990 — 1991 | Рынок: США |
Audi 100 quattro | 1989 — 1991 | Рынок: США |
Audi 100 quattro | 1993 — 1994 | Рынок: США |
Audi 100/Avant | 1990 — 1990 | Рынок: Основной |
Audi 100/Avant | 1991 — 1991 | Рынок: Основной; >> 44-M-050 000 |
Audi 100/Avant quattro | 1985 — 1987 | Рынок: Основной |
Audi 100/Avant quattro | 1988 — 1988 | Рынок: Основной; >> 44-J-200 099 |
Audi 100/Avant quattro | 1988 — 1988 | Рынок: Основной; 44-J-200 100 >> |
Audi 100/Avant quattro | 1989 — 1990 | Рынок: Основной |
Audi 100/Avant quattro | 1991 — 1991 | Рынок: Основной; >> 44-M-050 000 |
Audi 100/Avant quattro | 1993 — 1994 | Рынок: Основной |
Audi 200 quattro | 1989 — 1991 | Рынок: США |
Audi 200/Avant quattro | 1985 — 1987 | Рынок: Основной |
Audi 200/Avant quattro | 1988 — 1988 | Рынок: Основной; >> 44-J-200-099 |
Audi 200/Avant quattro | 1988 — 1988 | Рынок: Основной; 44-J-200 100 >> |
Audi 200/Avant quattro | 1989 — 1991 | Рынок: Основной |
Audi 5000 quattro | 1987 — 1988 | Рынок: США |
1986 — 1988 | Рынок: США | |
Audi 80 Avant RS2 quattro | 1994 — 1996 | Рынок: Основной |
Audi 80/90 | 1988 — 1989 | Рынок: США |
Audi 80/90 | 1990 — 1992 | Рынок: США |
Audi 80/90 quattro | 1988 — 1992 | Рынок: США |
Audi 80/90 quattro | 1993 — 1994 | Рынок: США |
Audi 80/90 quattro | 1995 — 1995 | Рынок: США |
Audi 80/90/Avant | 1987 — 1987 | Рынок: Основной; 89-H-300 001 >> |
Audi 80/90/Avant | 1988 — 1989 | Рынок: Основной |
Audi 80/90/Avant | 1990 — 1991 | Рынок: Основной |
Audi 80/90/Avant | 1992 — 1992 | Рынок: Основной; 8A-N-000 001 >> 8A-N-200 000 |
Audi 80/90/Avant quattro | 1987 — 1987 | Рынок: Основной; 89-H-300 001 >> |
Audi 80/90/Avant quattro | 1988 — 1991 | Рынок: Основной |
Audi 80/90/Avant quattro | 1992 — 1992 | Рынок: Основной; 8A-N-000 001 >> 8A-N-200 000 |
Audi 80/90/Avant quattro | 1992 — 1992 | Рынок: Основной; 8C-N-000 001 >> 8C-N-300 000 |
Audi 80/90/Avant quattro | 1993 — 1994 | Рынок: Основной |
Audi 80/90/Avant quattro | 1995 — 1996 | Рынок: Основной |
Audi A3 Cabriolet | 2008 — 2013 | Рынок: Основной |
Audi A3/S3/Sportb. /Lim./qu | 1997 — 2000 | Рынок: Основной |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2004 — 2007 | Рынок: Основной |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2005 — 2007 | Рынок: США |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2008 — 2008 | Рынок: Основной |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2008 — 2008 | Рынок: США |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2009 — 2012 | Рынок: Основной |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2009 — 2013 | Рынок: США |
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu | 2013 — 2013 | Рынок: Основной; >> 8P-D-250 000 |
Audi A4 allroad quattro | 2010 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A4 allroad quattro | 2012 — 2015 | Рынок: США |
Audi A4/Avant | 1995 — 1997 | Рынок: Основной |
Audi A4/Avant | 1996 — 1997 | Рынок: США |
Audi A4/Avant | 1998 — 1998 | Рынок: Основной |
Audi A4/Avant | 1998 — 1998 | Рынок: США; >>8D-W-007 799* |
Audi A4/Avant | 1998 — 1998 | Рынок: США; 8D-W-007 800 >> |
Audi A4/Avant | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; >> 8D-X-199 999 |
Audi A4/Avant | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; 8D-X-200 001 >> |
Audi A4/Avant | 1999 — 1999 | Рынок: США; >> 8D-X-199 999 |
Audi A4/Avant | 1999 — 1999 | Рынок: США; 8D-X-200 001 >> |
Audi A4/Avant | 2000 — 2000 | Рынок: Основной |
Audi A4/Avant | 2000 — 2001 | Рынок: США |
Audi A4/Avant | 2001 — 2001 | Рынок: Основной; >> 8D-1-200 000 |
Audi A4/Avant | 2001 — 2005 | Рынок: Основной; 8E-1-000 001 >> 8E-5-400 000 |
Audi A4/Avant | 2002 — 2002 | Рынок: США; >> 8D-2-010 000 |
Audi A4/Avant | 2002 — 2005 | Рынок: США; 8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000 |
Audi A4/Avant | 2005 — 2005 | Рынок: Основной; 8E-5-400 001 >> |
Audi A4/Avant | 2005 — 2005 | Рынок: США; 8E-5-400 001 >> |
Audi A4/Avant | 2006 — 2007 | Рынок: Основной |
Audi A4/Avant | 2006 — 2008 | Рынок: США |
Audi A4/Avant | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 8E-8-000 001 >> |
Audi A4/Avant | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 8K-8-000 001 >> |
Audi A4/Avant | 2009 — 2012 | Рынок: Основной |
Audi A4/Avant | 2009 — 2012 | Рынок: США |
Audi A4/Avant | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A4/Avant | 2013 — 2015 | Рынок: США |
Audi A4/S4 Cabrio. /qu. | 2003 — 2006 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4 Cabrio./qu. | 2003 — 2006 | Рынок: США |
Audi A4/S4 Cabrio./qu. | 2007 — 2009 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4 Cabrio./qu. | 2007 — 2009 | Рынок: США |
Audi A4/S4/Avant quattro | 1996 — 1997 | Рынок: США |
Audi A4/S4/Avant quattro | 1998 — 1998 | Рынок: США; >>8D-W-007 799* |
Audi A4/S4/Avant quattro | 1998 — 1998 | Рынок: США; 8D-W-007 800*>> |
Audi A4/S4/Avant quattro | 1999 — 1999 | Рынок: США; >> 8D-X-199 999 |
Audi A4/S4/Avant quattro | 1999 — 1999 | Рынок: США; 8D-X-200 001 >> |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2000 — 2001 | Рынок: США |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2002 — 2002 | Рынок: США; >> 8D-2-010 000 |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2002 — 2005 | Рынок: США; 8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000 |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2005 — 2005 | Рынок: США; 8E-5-400 001 >> |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2006 — 2008 | Рынок: США |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2009 — 2012 | Рынок: США |
Audi A4/S4/Avant quattro | 2013 — 2015 | Рынок: США |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 1995 — 1997 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 1998 — 1998 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; >> 8D-X-199 999 |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; 8D-X-200 001 >> |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2000 — 2000 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2001 — 2001 | Рынок: Основной; >> 8D-1-200 000 |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2001 — 2005 | Рынок: Основной; 8E-1-000 001 >>_8E-5-400 000 |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2005 — 2005 | Рынок: Основной; 8E-5-400 001 >> |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2006 — 2007 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 8E-8-000 001 >> |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 8K-8-000 001 >> |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2009 — 2012 | Рынок: Основной |
Audi A4/S4/Avant/quattro | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A5/S5 Cabriolet | 2010 — 2011 | Рынок: Основной |
Audi A5/S5 Cabriolet | 2010 — 2011 | Рынок: США |
Audi A5/S5 Cabriolet | 2012 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A5/S5 Cabriolet | 2012 — 2015 | Рынок: США |
Audi A5/S5 Coupe/Sportback | 2008 — 2011 | Рынок: Основной |
Audi A5/S5 Coupe/Sportback | 2008 — 2011 | Рынок: США |
Audi A5/S5 Coupe/Sportback | 2012 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A5/S5 Coupe/Sportback | 2012 — 2015 | Рынок: США |
Audi A6 allroad quattro | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A6/Avant | 1997 — 1997 | Рынок: Основной |
Audi A6/Avant | 1997 — 1997 | Рынок: США |
Audi A6/Avant | 1998 — 1998 | Рынок: США; >>4A-W-005 000 |
Audi A6/Avant | 1998 — 1998 | Рынок: США; 4B-W-000 001 >> |
Audi A6/Avant | 1998 — 2001 | Рынок: Основной |
Audi A6/Avant | 1999 — 2001 | Рынок: США |
Audi A6/Avant | 2002 — 2004 | Рынок: Основной |
Audi A6/Avant | 2002 — 2004 | Рынок: США |
Audi A6/Avant | 2005 — 2005 | Рынок: Основной; >> 4B-5-050 000 |
Audi A6/Avant | 2011 — 2011 | Рынок: Основной; 4G-B-000 001 >> |
Audi A6/Avant | 2012 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A6/Avant | 2012 — 2015 | Рынок: США |
Audi A6/S6 quattro | 1995 — 1995 | Рынок: США |
Audi A6/S6 quattro | 1996 — 1996 | Рынок: США |
Audi A6/S6 quattro | 1997 — 1997 | Рынок: США |
Audi A6/S6 quattro | 1998 — 1998 | Рынок: США; >>4A-W-005 000 |
Audi A6/S6 quattro | 1998 — 1998 | Рынок: США; 4B-W-000 001 >> |
Audi A6/S6 quattro | 1999 — 2001 | Рынок: США |
Audi A6/S6 quattro | 2002 — 2004 | Рынок: США |
Audi A6/S6 quattro | 2012 — 2015 | Рынок: США |
Audi A6/S6/Avant quattro | 1995 — 1995 | Рынок: Основной |
Audi A6/S6/Avant quattro | 1996 — 1996 | Рынок: Основной |
Audi A6/S6/Avant quattro | 1997 — 1997 | Рынок: Основной |
Audi A6/S6/Avant quattro | 1998 — 2001 | Рынок: Основной |
Audi A6/S6/Avant quattro | 2002 — 2004 | Рынок: Основной |
Audi A6/S6/Avant quattro | 2005 — 2005 | Рынок: Основной; >> 4B-5-050 000 |
Audi A6/S6/Avant quattro | 2011 — 2011 | Рынок: Основной; 4G-B-000 001 >> |
Audi A6/S6/Avant quattro | 2012 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A7 Sportback | 2011 — 2014 | Рынок: Основной |
Audi A7 Sportback | 2011 — 2014 | Рынок: США |
Audi A7 Sportback | 2015 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi A8 | 1994 — 1998 | Рынок: Основной |
Audi A8 | 1997 — 1999 | Рынок: США |
Audi A8 | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; >> 4D-X-004 999 |
Audi A8 | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; 4D-X-005 001 >> |
Audi A8 | 2000 — 2003 | Рынок: Основной |
Audi A8 | 2004 — 2007 | Рынок: Основной |
Audi A8/S8 quattro | 1994 — 1998 | Рынок: Основной |
Audi A8/S8 quattro | 1997 — 1999 | Рынок: США |
Audi A8/S8 quattro | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; >> 4D-X-004 999 |
Audi A8/S8 quattro | 1999 — 1999 | Рынок: Основной; 4D-X-005 001 >> |
Audi A8/S8 quattro | 2000 — 2002 | Рынок: Основной |
Audi A8/S8 quattro | 2000 — 2002 | Рынок: США |
Audi A8/S8 quattro | 2003 — 2003 | Рынок: Основной; >> 4D-3-004 999 |
Audi A8/S8 quattro | 2003 — 2003 | Рынок: Основной; 4E-3-000 001 >> |
Audi A8/S8 quattro | 2003 — 2003 | Рынок: США; >> 4D-3-004 999 |
Audi A8/S8 quattro | 2003 — 2003 | Рынок: США; 4E-3-000 001 >> |
Audi A8/S8 quattro | 2004 — 2007 | Рынок: Основной |
Audi A8/S8 quattro | 2004 — 2007 | Рынок: США |
Audi Cabriolet | 1992 — 2000 | Рынок: Основной |
Audi Cabriolet | 1994 — 1998 | Рынок: США |
Audi Coupe | 1989 — 1994 | Рынок: Основной |
Audi Coupe | 1995 — 1996 | Рынок: Основной |
Audi Coupe quattro | 1985 — 1988 | Рынок: Основной |
Audi Coupe quattro | 1989 — 1995 | Рынок: Основной |
Audi Coupe quattro | 1990 — 1991 | Рынок: США |
Audi Coupe quattro | 1996 — 1996 | Рынок: Основной |
Audi Q5 | 2009 — 2012 | Рынок: Основной |
Audi Q5 | 2009 — 2012 | Рынок: США |
Audi Q5 | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi Q5 | 2013 — 2015 | Рынок: США |
Audi quattro | 1982 — 1987 | Рынок: США |
Audi quattro/Sport | 1980 — 1991 | Рынок: Основной |
Audi R8 | 2007 — 2012 | Рынок: Основной |
Audi R8 | 2008 — 2012 | Рынок: США |
Audi R8 | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi R8 | 2013 — 2015 | Рынок: США |
Audi RS4 quattro | 2006 — 2008 | Рынок: США; 8E-7-900 001 >> |
Audi RS4/Avant quattro | 2000 — 2002 | Рынок: Основной |
Audi RS4/Avant quattro | 2006 — 2008 | Рынок: Основной |
Audi RS4/Avant quattro | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi RS5 Cabriolet qu. | 2013 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi RS5 Cabriolet qu. | 2013 — 2015 | Рынок: США |
Audi RS5 Coupe quattro | 2010 — 2015 | Рынок: Основной |
Audi RS5 Coupe quattro | 2013 — 2015 | Рынок: США |
Audi RS6 qu. | 2003 — 2004 | Рынок: США |
Audi RS6/RS6 plus/Avant qu | 2003 — 2005 | Рынок: Основной |
Audi S6 plus quattro | 1996 — 1997 | Рынок: Основной |
Герметик моторный термостойкий 302г.
Герметик моторный термостойкий 302г.Герметик моторный термостойкий 302г.
Фото предоставлено производителем
Бренд: Reinz
Артикул: 70-31414-20
Цена 384 грн
за 1 ед.
Кол-во: —
Поставка: В наличии
Склад: BA1
Цена 402 грн
за 1 ед.
Кол-во: 8
Поставка: В наличии
Склад: AT1
Цена 455 грн
за 1 ед.
Кол-во: 17
Поставка: В наличии
Склад: TT2
Цена 469 грн
за 1 ед.
Кол-во: 27
Поставка: В наличии
Склад: AT1
Цена 469 грн
за 1 ед.
Кол-во: 26
Поставка: В наличии
Склад: EL2
Цена 499 грн
за 1 ед.
Кол-во: 10
Поставка: В наличии
Склад: IK1
Показать еще предложения (5)Вес, г | 330 |
Длина упаковки, мм | 200 |
Материал | силикон |
Объём, л | 0.2 |
Производитель | Reinz |
Температурный диапазон, °C | -350 |
Тип контейнера | аэрозоль |
Толщина упаковки, мм | 50 |
Хим. Свойство | Не содержающий растворителя, отвержденный, продолжительно-гибкий |
Цвет | антрацит |
Ширина упаковки, мм | 70 |
Нет отзывов, оставьте
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
- Оплата при получении товара
- ПриватБанк / Карта
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Новая Почта
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Хороших тем! | ДВИГАТЕЛЬ
Для специальных резьбовых соединений двигателя требуется соответствующая смазка или нанесение химического покрытия для достижения идеального уплотнения или фиксации положения, для достижения правильного значения крутящего момента или просто для предотвращения нежелательного заедания, вызванного коррозией.
Применение (или ее отсутствие) обработки резьбы часто может означать разницу между надежным и ненадежным узлом.
Зажимные нагрузки резьбовых соединений достигаются либо при затяжке крутящего момента, либо при затяжке под углом, в зависимости от области применения.Указанные зажимные нагрузки важны во всех случаях, но особенно важны для основной крышки, головки цилиндра, шатуна и таких компонентов, как верхние крышки распределительных валов. Чтобы применить значения крутящего момента, которые приведут к достижению желаемой зажимной нагрузки, в идеале вам необходимо устранить как можно большее трение резьбы, чтобы приложенный крутящий момент служил для достижения необходимой зажимной нагрузки. Например, если приложение требует значения крутящего момента 60 фут-фунт, при неправильной установке или неправильной смазке резьба создаст 20 футов.-фунтов. трения, которое необходимо преодолеть, то теоретически вы прикладываете только 40 фут-фунтов. крутящего момента по направлению к целевой зажимной нагрузке.
Фото Джима Гибсона [/ caption]
Чтобы максимизировать усилия по достижению надлежащих зажимных нагрузок, всегда учитывайте резьбу, как наружную, так и внутреннюю, а также поверхности трения, включая нижнюю сторону головок болтов, нижнюю сторону гаек и обе стороны шайб.
Первая область, которую нужно адресовать, — это состояние потока.Убедитесь, что все резьбовые отверстия с внутренней резьбой чистые, а резьба находится в хорошем состоянии. Используйте кисть для винтовки и растворитель, а затем сжатый воздух, чтобы очистить отверстие. Если отверстие слепое, перед приложением зажимной нагрузки убедитесь, что на дне не скапливается влага или мусор, который может вызвать опускание болта до дна. Подумайте о том, чтобы пропустить через отверстие специальный метчик-метчик, который предназначен для очистки и изменения формы резьбы, а не для резки и удаления металла.
Обратите внимание на смазку резьбы.Опубликованные значения крутящего момента основаны на конкретной смазке поверхности резьбы, которая может включать моторное масло, герметик для резьбы, специальную смазку для резьбы на основе молибдена или другую смазку для узлов высокого давления. Использование неправильного типа смазки может привести к недостаточной или чрезмерной затяжке из-за фрикционных характеристик смазки.
Смазка на основе молибдена обычно требует меньшего крутящего момента из-за пониженного коэффициента трения. Например, если спецификация затяжки болта составляет 60 футов.-фунтов. При работе с моторным маслом использование молибденовой смазки может привести к увеличению зажимной нагрузки и растяжению болта. Если в спецификации требуется затяжка с молибденом, использование масла может привести к снижению зажимной нагрузки, поскольку динамометрический ключ должен противодействовать дополнительному трению резьбы. Если вы используете послепродажные основные болты, болты головки или стержня, в инструкциях по крутящему моменту могут быть указаны два набора значений крутящего момента — один для использования масла и один для использования молибденовой смазки. Дело в том, чтобы обращать внимание на указанный смазочный материал, а также на значение крутящего момента.Даже при использовании затяжки «крутящий момент + угол» (с новыми болтами оригинального производителя) получение точного начального крутящего момента все еще зависит от чистоты и целостности резьбы, а также от типа смазки для резьбы.
Когда требуется смазка превосходного качества, снижающая трение, два распространенных и популярных варианта — это смазка на основе молибдена ARP и смазка CMD.
Примечание: Новые болты головки блока цилиндров или главной крышки могут быть покрыты черной оксидной пленкой. Хотя это защищает резьбу от ржавчины, поверхность из черного оксида может препятствовать достижению точных значений крутящего момента, даже если она покрыта соответствующей смазкой.Конечно, это приводит к придиркам, но подумайте о том, чтобы очистить черный оксид в областях резьбы (с помощью растворителя и кисти или путем погружения в соляную кислоту и полоскания).
Фиксаторы резьбы
Химическое вещество, которое «фиксирует» гайку или болт на месте, обычно называется фиксатором резьбы . Это анаэробная жидкость или гель, который после отверждения фиксирует застежку на месте, предотвращая нежелательное ослабление. Термин анаэробный означает, что химическое вещество разработано для отверждения в отсутствие кислорода.Даже если его можно нанести на резьбу болта и отложить в сторону, отверждение не произойдет до тех пор, пока болт не будет установлен, когда химикат зажат между резьбой зацепления и воздух (содержащий кислород) будет удален.
После того, как болт установлен и весь кислород удаляется в области резьбы, химикат начинает отверждаться и полностью затвердевать, фактически склеивая резьбу болта с внутренней резьбой, эффективно создавая единый унифицированный узел.
Во влажном состоянии анаэробный герметик также служит смазкой для резьбы, облегчая установку болтов и установку крутящего момента.
Анаэробные препараты с блокировкой резьбы доступны с различной силой сцепления. Шкафчики от низкой до средней прочности можно использовать практически для любого затвора. Такой уровень прочности предотвращает ослабление болтов и позволяет производить разборку в будущем. Однако некоторые высокопрочные шкафчики предназначены только для полупостоянной или постоянной фиксации предметов, например, для фиксации штифтов коромысла или прикрепления запрессованной втулки.
На рынке представлено множество покрытий для резьбы от Fel-Pro, Loctite / Permatex, Silver Seal и других, которые обеспечивают разную степень прочности фиксации, смазки, герметизации и / или защиты от задиров.Убедитесь, что вы тщательно подбираете продукт для приложения; ошибка здесь может потребовать дорогостоящего исправления.
Противозадирные смазки
Противозадирная смазка предназначена для предотвращения коррозии резьбового зацепления и истирания, а также для облегчения снятия крепежа в будущем. Несколько распространенный тип противозадирной смазки может содержать смесь алюминиевых, медных и графитовых смазок с диапазоном температур от -60 ° до 1600 ° F, обеспечивая приемлемую защиту резьбы для различных применений.Специально для высокотемпературных областей, таких как выхлопные системы и свечи зажигания, кислородные датчики, кабельные соединения аккумуляторной батареи, датчики детонации и т. Д., Противозадирная паста на основе меди, рассчитанная на более высокие температуры, может обеспечить превосходные характеристики защиты от истирания и простоты удаления.
Для применений с более высокими температурами можно использовать никелевый противозадирный состав, разработанный для применений с более высоким давлением, которые связаны с поверхностями из сплавов и / или экзотических сплавов.
Примечание: При установке крепежа из нержавеющей стали (болт, шпилька или гайка) имейте в виду, что некоторые сорта нержавеющей стали относительно мягкие и могут иметь тенденцию к истиранию при установке всухую или слишком быстро (например, при нагреве во время установка).Рекомендуется слегка покрыть резьбу из нержавеющей стали антизадирным составом, чтобы избежать потенциальных проблем с удалением в будущем.
Резьбовые герметики
В ряде ситуаций требуется герметизация резьбы для предотвращения прохождения жидкостей или давления (топливо, масло, охлаждающая жидкость, вакуум). Болт головки цилиндров может проходить в водяную рубашку или через открытую платформу головки (подвергая резьбу воздействию охлаждающей жидкости или масла под давлением), или трубная заглушка может использоваться для герметизации картера или масляного канала, или резьбовой фитинг может входить в область вакуумного порта во впускном коллекторе. В любом случае резьба должна быть покрыта герметиком, чтобы предотвратить утечку.
Доступно несколько способов герметизации. Некоторые из них, например тефлоновый герметик, готовы к использованию сразу и отверждаются в течение 24 часов. Некоторые из них анаэробны и отверждаются только после установки болта. Другие высушены растворителем, и перед сборкой необходимо дать им возможность дышать (позволяя растворителям испариться).
Тефлоновый герметик для резьбовых соединений уже давно является фаворитом для герметизации резьбовых соединений гидравлических и пневматических соединений.Тефлоновая паста смазывает резьбу и обеспечивает немедленное уплотнение резьбовых соединений двигателя, таких как датчики, заглушки и водопроводные соединения для масла, топлива, вакуума, охлаждающей жидкости или масла. Тефлоновая паста также обеспечивает примерно 24-часовое окно для окончательной корректировки. Например, рабочий диапазон тефлонового герметика PST от Loctite составляет от -65 ° до + 400 ° F.
Hylomar, резьбовой фиксатор средней прочности от Silver Seal, обеспечивает отличное уплотнение болта головки блока цилиндров и отлично подходит для любого резьбового соединения, которое требует дополнительной жидкости или герметичности.Grey Bolt Prep от Fel-Pro обеспечивает герметизацию резьбы, а также смазку резьбы во время сборки.
Обратите внимание, что что касается тефлоновых герметиков для резьбовых соединений, у вас есть выбор между резьбовой пастой или лентой. Хотя использование резьбовой ленты исключает возможность излишка пасты на пальцах и окружающих областях, никогда не следует использовать ленту из тефлона / ПТФЭ на резьбах топливных фитингов из-за возможности того, что излишки материала резьбы оторвутся и попадут в топливную систему, что может легко загрязнить небольшие отверстия в карбюраторе, регуляторе и т. д.Если резьбовой герметик требуется на топливных фитингах, используйте резьбовой герметик вместо ленты.
Фитинги или заглушки с прямой резьбой будут иметь механическое уплотнение под головкой крепежа. Это может быть уплотнительное кольцо, мягкая алюминиевая или медная дробильная шайба или шайба, в которой используется сочетание мягкого алюминия и невыпадающего резинового уплотнительного кольца. Фитинги или заглушки с прямым протектором и уплотнительными шайбами не требуют химического герметика для резьбы. Однако для любого фитинга или заглушки с конической резьбой (например, NPT) всегда требуется химический герметик для резьбы.
Даже если вы имеете дело с контргайкой (гайкой с пластиком / нейлоном вставкой или Стовер стилем гайкой с деформированным выходом), рассмотреть вопрос о применении легкого пальто в Threadlocker или антиприхватную смазку на резьбу. Несмотря на то, что герметик для резьбовых соединений может не потребоваться для гайки, которая уже разработана для предотвращения ослабления, истирание резьбы и / или коррозия всегда являются проблемой практически для любого резьбового крепежа. Небольшой мазок состава для фиксации резьбы или смазки с низким или средним содержанием поможет защитить резьбу.
Несколько советов
Что касается химического нанесения на резьбовые крепежные детали, важно учитывать, как будет использоваться болт. Если это небольшой болт или что-то, что требует периодической регулировки или разборки, не используйте самый прочный из имеющихся анаэробных фиксирующих составов. Некоторые из этих вещей очень неприятны и сделают удаление болта трудным, если не невозможным.
Большинство анаэробных препаратов содержат эфиры диметакрилата, которые могут вызывать раздражение кожи.Избегайте длительного контакта с кожей и избегайте вдыхания паров.
Покрываемая резьба должна быть абсолютно чистой и сухой перед нанесением анаэробного покрытия. Чтобы добиться наилучших результатов, сначала используйте грунтовку. Некоторые из новых химических шкафчиков специально не требуют грунтовки, поэтому всегда читайте инструкции перед использованием! Эти специальные грунтовки можно приобрести у основных производителей резьбовых фиксаторов.
Выберите правильный уровень силы блокировки для выполняемой работы. Поверьте, когда анаэробный фиксатор резьбы имеет маркировку «высокая прочность»! При использовании неопытных пользователей высокопрочные составы могут создавать ситуации, в которых застежки кажутся приваренными на месте.
Можно ли использовать состав немедленно или есть период ожидания? Некоторые из них высушены растворителем, и для установки болта требуется несколько минут. Некоторые сразу готовы к употреблению. Опять же, перед использованием материала прочтите инструкцию.
Никогда не наносите фиксирующий состав на резьбу свечи зажигания. Никакой пользы от этого не будет, а блокировка резьбы только чрезвычайно затруднит снятие свечи зажигания.
Не наносите силикон RTV на резьбовые соединения, которые входят в глухие отверстия, так как RTV нуждается в кислороде для отверждения.Этот материал предназначен для уплотнения или облегчения прокладок во время сборки двигателя, а также для уплотнения резьбовых крепежных деталей, которые подвергаются воздействию воздуха или жидкостей. RTV (буквы обозначают «вулканизация при комнатной температуре») отверждается только в присутствии кислорода. Короче говоря, используйте его для некоторых областей применения прокладок (например, где боковые прокладки впускного коллектора встречаются с передним и задним впускными уплотнениями) или при создании переднего и заднего впускного уплотнения, где это необходимо, но никогда не используйте его в отверстии для глухого болта.
Если вы решите использовать RTV во время сборки двигателя, возьмите за привычку использовать только энергонезависимые RTV, безопасные для кислородных датчиков.Более поздние модели двигателей, которые полагаются на электронные системы управления, включают один или несколько кислородных датчиков в потоке выхлопных газов, чтобы контролировать процентное содержание кислорода в выхлопной смеси. Обычный RTV испускает пары, которые покрывают кислородный датчик, делая его неточным. Если вы восстанавливаете двигатели более поздних моделей, создайте запас прочности в своем магазине, купив только «безопасный для датчиков» RTV.
Скачать PDF
Растворы герметиков для прокладок — Henkel Adhesives
Уплотнение электронных устройств требует высококачественных материалов, которые можно использовать для различных целей.От печатных плат до автомобильных дисплеев компания Henkel предлагает решения по уплотнению различных электронных устройств. Марка Henkel LOCTITE ® обеспечивает преимущества герметика для электронных жидких прокладок, такие как автоматизация процесса, снижение выбросов, улучшенная химическая стойкость и более высокая экономическая эффективность.
Отвержденные на месте прокладки (CIPG)
Эти прокладки формируются путем нанесения валика из жидкого эластомера, который отверждается перед сборкой. Эти прокладки наносятся на канавку или ступеньку с помощью автоматизированного высокоточного оборудования, создавая однородную твердую компрессионную прокладку.Материал отверждается сразу после нанесения либо ультрафиолетовым (УФ) светом, либо нагреванием, либо через многокомпонентную систему. Отвержденная прокладка прилегает к установленному фланцу и при сборке сжимается между сопрягаемыми частями, закрывая тем самым существующие зазоры. Уплотнение достигается за счет сжатия затвердевшей прокладки во время сборки фланца, аналогично мягкому прокладочному материалу (SGM).
Преимущества CIPG перед SGM:
- Повышенная производительность
- Снижение затрат на инструмент
- Упрощение цепочки поставок
- Более простое обращение с вертикальными компонентами
- Снижение затрат на товарно-материальные запасы
- Пути гибкости проектирования
- Химическая совместимость
Формованные на месте вспененные прокладки (FIPFG)
Эти прокладки образуются путем нанесения капли жидкого эластомера на один из герметизируемых фланцев, который вспенивается либо нейтральным газом, либо газами, выделяемыми в результате реакции двух компонентов во время процесса дозирования. В зависимости от процесса, полученная прокладка будет иметь открытые ячейки, смешанные ячейки или закрытые ячейки. Материал отверждается после нанесения либо ультрафиолетовым (УФ) светом, либо нагреванием, либо с помощью многокомпонентной системы. Отвержденная прокладка прилегает к фланцу основы и при сборке сжимается между сопрягаемыми частями, закрывая тем самым существующие зазоры. Герметизация достигается за счет сжатия затвердевшей прокладки во время сборки фланца, аналогично CIPG.
Подробнее о прокладках FIPFG
в автомобильной трансмиссии: чем двигатели внутреннего сгорания отличаются от электродвигателей?
Использование клея и герметиков в автомобильной трансмиссии: чем двигатели внутреннего сгорания отличаются от электродвигателей?
В целом, сходство использования клея и герметика в двигателях внутреннего сгорания (IC) и двигателях электромобилей (EV) на самом деле больше, чем различий.Обе системы имеют механические узлы, такие как подшипники и шестерни, которые удерживаются с помощью клея, резьбовые соединения, которые подвержены вибрации и термоциклированию, что требует увеличения клея, а также системы, требующие уплотнения от миграции жидкости, пыли и воздушного потока. Поскольку я все еще рисую широкой кистью, трансмиссия электромобилей на самом деле не сильно отличается от других электродвигателей, которые производились в течение столетия. Основные различия электромотора заключаются в масштабе, окружающей среде и источнике электроэнергии.
(щелкните, чтобы увеличить)
Рисунок 1: Полностью электрический автомобиль
Источник: Министерство энергетики США
(щелкните, чтобы увеличить)
Рисунок 2: Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Источник: Министерство энергетики США
Из Конечно, дьявол кроется в деталях в отношении каждого использования и среды: приложения IC могут варьироваться от относительно мягких температурных требований к условиям окружающей среды для транспортного средства (если приложение на стороне охлаждения или не на стороне сгорания) до экстремальных условий окружающей среды. на стороне горения или выпуска.Компоненты выхлопных газов, включая каталитический нейтрализатор, слишком сильно нагреваются во время работы с такими органическими материалами, как эпоксидная смола, акрил или уретан. При повышении температуры инженеры обращаются к силиконовым материалам, керамическим клеям и неклейким методам сборки, таким как сварные швы, паяные соединения, обжим и крепеж.
И наоборот, на более холодной стороне воздействие жидкости (не температуры) часто является ахиллесовой пятой при использовании клея или герметика. Воздействие этиленгликоля и воды (а также множества буферов, стабилизаторов и модификаторов) требует тестирования адгезионных и герметизирующих материалов, контактирующих с охлаждающими жидкостями двигателя.Демонстрация устойчивости к смеси этанол / бензин для систем подачи топлива с более высоким содержанием спирта имеет тенденцию быть более проблематичной. С точки зрения клеев и герметиков смеси дизельного топлива и биодизеля представляют меньше проблем, чем топлива, смешанные со спиртом.
Однако по мере приближения области применения к камере сгорания влияние температуры в значительной степени становится фактором: не только клей или герметик должен выдерживать экстремальный холод определенных условий окружающей среды, но он также должен выдерживать более высокую температуру, создаваемую сгоранием и термоциклирование, вызванное этими неустойчивыми условиями.Тот же эффект температурных циклов усложняет взаимодействие с подложками, поскольку КТР (коэффициент теплового расширения) редко бывает одинаковым или похожим. Кроме того, теперь приложение с большей вероятностью будет подвергаться воздействию химического состава охлаждающей жидкости и / или химического состава смазки (нефтехимической, синтетической и смешанной). Это слияние напряжений — термических, механических и химических — является экстремальным. Понятно, что материалы, одобренные для этих целей, заменяются только при резких изменениях условий.
Я характеризую различия IC и EV как герметизацию в веществах, а не как их герметизацию. Это заявление, полное дыр, требующих пояснений, но оно не так уж и далеко в качестве резюме: помимо удержания вместе деталей в суровых автомобильных условиях, приложения трансмиссии IC сосредоточены на герметизации охлаждающих жидкостей, топлива, смазочных материалов и воздуха / газов при одновременном сохранении загрязняющие вещества наружу. За исключением систем охлаждения, аналогичных IC, EV блокирует попадание влаги, воды, воздуха, пыли и других загрязняющих веществ в систему.
Я намеренно избегаю обсуждения систем управления и связанных с ними электронных и электрических систем, поскольку они похожи в приложениях IC и EV.Эти системы управления и уроки, извлеченные из этих приложений, влияют на трансмиссию электромобилей. Наглядным примером является герметизация разъемов от проникновения при одновременном действии гальванической развязки или проводимости. Другое дело — герметизация аккумулятора для электромобиля.
Интересно, что сравнивая стандартную свинцово-кислотную батарею, используемую в ИС, с наиболее распространенными литий-ионными батареями, используемыми в электромобилях, можно заметить, что герметизация в кислотном электролите является основной функцией материалов, используемых для свинцово-кислотных аккумуляторов при герметизации. Влажность критически важна для литий-ионных аккумуляторов.Температурный рейтинг электромотора может быть выше, чем у других двигателей, таких как двигатели стеклоочистителей и вентиляторы движения воздуха от IC, но он по-прежнему находится в пределах диапазона большинства реактивных химикатов, поэтому не является особенно высоким барьером.
Взяв страницу со смартфонов и других устройств, прогнозирование будущих применений электромобилей будет включать в себя управление теплом для максимизации эксплуатационной эффективности двигателей и их батарей за счет уплотнения. Уплотнение будет вызвано снижением веса и необходимостью упаковать больше энергии в батареи или другие электрические системы доставки.Достижение чистоты сырья во избежание ионного загрязнения в тандеме с улучшением адгезионных свойств и требований помимо склеивания или герметизации, а также незаметное нанесение материалов будут в центре внимания инженеров и поставщиков, совместно разрабатывающих решения в недалеком будущем. Управление температурой станет для электромобилей столь же важным, как и для портативной электроники меньшего размера. Производство автомобилей будущего будет больше похоже на производство смартфонов, а не на оригинальную производственную линию Генри Форда.
Я исключил гибридные приводы (HEV) — читатель может точно предположить, что пересечение IC и EV является наихудшим случаем, сочетая все вышеупомянутые требования. Такой уровень сложности предвещает чистый электромобиль — по крайней мере теоретически, революционные инновации могут быть просто прорывом в батареях или разработкой водородных топливных элементов.
(нажмите, чтобы увеличить)
Рисунок 3: Гибридный электромобиль с подзарядкой от сети
Источник: Министерство энергетики США
(нажмите, чтобы активировать)
Рисунок 4: Автомобиль на водородных топливных элементах
Источник: U.S. Министерство энергетики
(щелкните, чтобы увеличить)
Рисунок 5: Автомобиль с гибким топливом
Источник: Министерство энергетики США
— купить герметик для мотора с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для герметика для мотора. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот герметик для двигателей станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что купили герметик для мотора на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в герметике для мотора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести герметик для двигателя по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Использование герметика для прокладок на грязном велосипеде или квадроцикле
Некоторые говорят «Да», мы говорим «Нет».
Совершенно логично использовать спрей или силиконовый герметик вместе с прокладкой, например, при замене прокладки головки блока цилиндров на вашем внедорожном велосипеде.Чем больше герметика, тем лучше герметичность и тем меньше вероятность утечки, не так ли?
Не совсем.
Производители уже делают прокладки, которые работают так, как рекламируется, без необходимости добавлять слой лишнего липкого материала, в противном случае они предложили бы добавить дополнительный липкий материал при наложении прокладки. Даже небольшие дефекты на чистой сухой прокладке не могут сравниться с двумя тяжелыми металлическими деталями, затянутыми на место. Поэтому не беспокойтесь о протечке после замены старой прокладки на следующий день поездки. Если он протекает, это связано либо с неправильной установкой прокладки, либо с другой проблемой.
Итак, почему существуют аэрозольные герметики и почему мы продаем продукцию компании Threebond, в которой некоторые из своих герметиков выставлены как «производитель прокладок»? В некоторых случаях нужен герметик. Мы постараемся разобраться в этом, чтобы вы понимали, когда не использовать герметик, когда использовать герметик и какой герметик использовать при его использовании. Есть смысл?
Когда НЕ использовать герметик для прокладок
Не используйте на прокладках головки блока цилиндров.Если в руководстве по обслуживанию специально не говорится о применении герметика на прокладке головки блока цилиндров (а мы еще не видели такого герметика), позже вы получите беспорядок и, вполне возможно, протекающую прокладку. Большая часть этого аэрозольного герметика или любого другого герметика в конечном итоге выходит из строя и вызывает утечки или разрушает прокладку, вызывая утечки.
Также не используйте герметик вместо герметика. Соблазнительно использовать его везде, просто потому, что. Больше не всегда означает лучше, и в этом случае добавление ненужного герметика в лучшем случае просто вызывает беспорядок, а в худшем — возможно, много времени и денег позже, когда он сломается, а другие части выйдут из строя.
Наконец, не используйте герметик A на том, что требует герметика B. Все люди созданы равными, но не все герметики одинаково производятся. Некоторые герметики лучше всего работают с соединениями металл-металл, в то время как другие работают в гораздо большей степени с соединениями металл-пластик.
Когда использовать герметик для прокладок
Ну тогда какой смысл в герметике, если нельзя им пользоваться? Вы можете использовать это. Фактически, вы можете использовать его на негерметичной прокладке. Видите ли, здесь, вероятно, возникает путаница при совместном использовании герметиков и прокладок. Герметики отлично работают как временные исправления, но в конечном итоге, если прокладка протекает, вам нужно будет заменить прокладку.
Использование герметика для временного устранения утечек работает только с бумажными прокладками, такими как крышка сцепления, зажигания или водяного насоса. Он все еще требует разборки, но вы можете добавить герметик и продолжать движение, пока не придет новая прокладка.
Также см. Руководство по обслуживанию. Если производитель рекомендует использовать герметик в определенном месте, используйте герметик. Возможно, вам придется добавить пятно здесь и там на более тонких участках конкретной прокладки или просто прикоснуться, чтобы удержать прокладку на месте во время установки.Резиновые заглушки ГРМ и крышки клапанов иногда нуждаются в небольшом количестве герметика в основании или арке заглушки, чтобы масло не протекало под заглушкой. Резина и пластик расширяются и сжимаются, поэтому нанесение герметика обеспечивает надежное уплотнение.
Картеры без прокладки (как на фото выше) требуют использования герметика, такого как Yamabond и Hondabond или аналогичного, что приводит нас к …
КАКОЙ герметик для прокладок использовать
Вспомните наше предыдущее заявление о том, что не все герметики одинаковы.Hondabond специфичен для производителей оригинального оборудования, но существует несколько разновидностей. То же самое с Yamabond для Yamahas. См. Руководство по обслуживанию для конкретного герметика для использования на тех частях, которые не используют твердую прокладку, но требуют уплотнения.
ThreeBond, герметик для вторичного рынка, производит несколько типов «уплотнителей», включая № 1215, который заменяет некоторые герметики OEM, такие как Yamabond, или рекомендуемые другими, например Polaris. ThreeBond в первую очередь производит герметики «для производителей оригинального оборудования», поэтому проверьте, какой именно тип требуется для вашей машины.
Наконец, большинству герметиков для прокладок не требуется много времени для отверждения, вместо этого их можно использовать сразу же или через день после нанесения. Но перед тем, как отправиться в путь, дважды проверьте, прежде чем откатывать дроссель.
Клеи, герметики и покрытия для электродвигателей и генераторов
Одно- и двухкомпонентные эпоксидные клеи, герметики и заливочные компаунды обладают прочностью, высокой прочностью адгезии и экономичными характеристиками при сборке электродвигателей и генераторов.Эти составы предназначены для обеспечения термической стабильности, устойчивости к влаге, химическим веществам, вибрации, ударам и термоциклированию. Кроме того, особые составы обеспечивают превосходные электроизоляционные свойства, теплопроводность и способность заполнять зазоры.
Ключевые преимущества эпоксидной системы Master Bond
Склеивание заменило механические скрепляющие ленты, пайку, сварку в производстве электродвигателей и генераторов и имеет следующие преимущества:
- Уменьшение веса
- Равномерно распределенные напряжения
- Повышенное сопротивление усталости
- Высокая прочность сцепления с одинаковыми и разнородными поверхностями
- Предотвращение коррозии
- Меньшие затраты
- Легко автоматизированный
- Улучшенная эстетика
Доступен широкий спектр систем с различной скоростью отверждения при температуре окружающей среды и повышенных температурах.
Обычное использование
Типичное применение включает сборку и техническое обслуживание, например:
- Склеивание пластин стопки
- Инкапсулируйте статоры
- Проволока арматурная
- Кольцевые магниты для соединения ротора
- Прихватка выводов
- Балансировка якоря
Разнообразный химический состав удовлетворяет требованиям нескольких электродвигателей и генераторов
Некоррозионные жидкие одно- и двухкомпонентные силиконовые герметики, отверждаемые на месте, обладают превосходной эластичностью и устойчивостью к высоким температурам. Эти универсальные системы исключают использование нарезанных / формованных прокладок, уплотнительных колец, сводя к минимуму расход герметика, снизить затраты на инвентарь / рабочую силу, предотвратить смещение прокладок, обеспечить эффективное уплотнение фланцев различных конфигураций при увеличении ожидаемого срока службы. Низкоэкзотермические эпоксидные системы были разработаны для заливки больших объемов. УФ-отверждающие акриловые композиции обеспечивают высокую скорость обработки для неглубоких заливок и скрепления проволокой. Однокомпонентные цианоакрилатные клеи хорошо приклеиваются к металлическим, резиновым, пластиковым основам, имеют четкие линии соединения и быструю фиксацию.Они используются для усиления хрупких компонентов.
Как поменять прокладку головки
Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 300 минут
Понимание того, почему относительно недорогая прокладка головки так дорого стоит заменить означает сначала понять, что находится между ними. В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров. Поршни соединены со шатунами, которые, в свою очередь, соединены с вращающимся коленчатым валом от которого автомобиль получает свою мощность.К верхней части двигателя прикручен болтами. ГБЦ. Внутри ГБЦ расположены клапаны, которые открываются и закрываются. для впуска воздуха и топлива в цилиндры и удаления отработавших выхлопных газов.
Прокладка головки зажата между блоком цилиндров и цилиндром. голова. Прокладка головки блока цилиндров в процессе внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости движутся от блок двигателя к головке блока цилиндров. Сами прокладки головки не очень дорогой.То, что в конечном итоге обходится дорого, так и получается. Прокладка головки ремонт означает выполнение основной операции по снятию головки двигателя.
Кипение
Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин, ни одна из которых не годится. Двигатель
перегрев — самый популярный виновник. Металл блока цилиндров и
голова чрезмерно расширяется при перегреве. Это расширение может ущемить
прокладку головки до точки, где она выйдет из строя. Следующие основные причины головы
неисправности прокладки являются преждевременным зажиганием двигателя или детонацией.Суть этих двух
Условиями является несвоевременное горение, происходящее в цилиндрах. Внутренний
сгорание должно происходить как при закрытых клапанах, так и при поршневом
в верхней части его рабочего хода. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на
клапаны, поршни и прокладка головки. Как ни странно, перегрев двигателя может
также увеличивают вероятность преждевременного воспламенения и детонации. Звук
Звук или стук двигателя — это коварный звук повреждения.
Замена прокладки головки
Замена прокладки головки блока цилиндров — задача не для среднего мастера.Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров истекает из-за старости, это случается редко, обычно это означает
все остальное тоже изношено до замены. Растрескивание
Отключив голову от двигателя и заглянув внутрь, можно обнаружить, что все остальное
тоже были полностью приготовлены. Лучший способ предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров — это
поддерживайте систему охлаждения в рабочем состоянии и убедитесь, что двигатель работает.
настраивается и работает правильно. Выход из строя термостата за 5 долларов или охлаждающей жидкости за 3 доллара
шланг может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов в спешке.
Практические советы
Ниже приведены несколько общих советов по замене прокладки головки блока цилиндров. За
процедуры замены прокладки головки блока цилиндров для конкретного автомобиля, всегда консультируйтесь с
руководство пользования.