Герметик маслобензостойкий высокотемпературный: Герметики маслостойкие высокотемпературные в Санкт-Петербурге
ФЛАНЦЕВЫЕ ГЕРМЕТИКИ • Клей и Герметик
- МОСКВА:
- +7 (495) 510-21-70
- [email protected]
- ПН-ВС 8:30 — 18:00
- ЕКАТЕРИНБУРГ:
- +7 (343) 207-86-65
- [email protected]
- КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
- ФИКСАТОРЫ РЕЗЬБЫ
- Фиксаторы высокой прочности
- Фиксаторы средней прочности
- Фиксаторы слабой прочности
- ВАЛ-ВТУЛОЧНЫЕ ФИКСАТОРЫ
- ТРУБНЫЕ ГЕРМЕТИКИ
- ФЛАНЦЕВЫЕ ГЕРМЕТИКИ
- Анаэробные фланцевые герметики
- Силиконовые фланцевые герметики
- Не отверждающиеся фланцевые герметики
- МОМЕНТАЛЬНЫЕ КЛЕИ
- Гибридные клеи
- АКРИЛОВЫЕ КЛЕИ
- Клея УФ полимеризации
- КОНТАКТНЫЕ КЛЕЯ
- Клеи-расплавы
- ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КЛЕИ И ГЕРМЕТИКИ
- Однокомпонентные ПУ клеи-герметики
- Двухкомпонентные ПУ клеи-герметики
- СИЛИКОНОВЫЕ КЛЕЯ, ГЕРМЕТИКИ
- МС-ПОЛИМЕРНЫЕ КЛЕЯ И ГЕРМЕТИКИ
- БУТИЛОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ
- ЭПОКСИДНЫЕ СОСТАВЫ
- Металлонаполненные составы
- Для ремонта бетона
- Для установки оборудования
- Износостойкие составы
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- ОЧИСТИТЕЛИ
- Очистка и обезжиривание деталей
- Очистители-разбавители
- Очистители рук
- Специальные очистители
- Промышленные очистители
- СМАЗКИ
- Противозадирные смазки
- Смазки консистентные
- Масла, смазки
- Сухие смазки
- Смазки для пресс-форм
- ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
- Праймеры
- Активаторы
- ЗАЩИТА ПОВЕРХНОСТИ
- РЕМОНТНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
- ФИКСАТОРЫ РЕЗЬБЫ
- ОПЛАТА И ДОСТАВКА
- ПАРТНЁРАМ
- О НАС
- КОНТАКТЫ
Меню
- КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
- ФИКСАТОРЫ РЕЗЬБЫ
- Фиксаторы высокой прочности
- Фиксаторы средней прочности
- Фиксаторы слабой прочности
- ВАЛ-ВТУЛОЧНЫЕ ФИКСАТОРЫ
- ТРУБНЫЕ ГЕРМЕТИКИ
- ФЛАНЦЕВЫЕ ГЕРМЕТИКИ
- Анаэробные фланцевые герметики
- Силиконовые фланцевые герметики
- Не отверждающиеся фланцевые герметики
- МОМЕНТАЛЬНЫЕ КЛЕИ
- Гибридные клеи
- АКРИЛОВЫЕ КЛЕИ
- Клея УФ полимеризации
- КОНТАКТНЫЕ КЛЕЯ
- Клеи-расплавы
- ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КЛЕИ И ГЕРМЕТИКИ
- Однокомпонентные ПУ клеи-герметики
- Двухкомпонентные ПУ клеи-герметики
- СИЛИКОНОВЫЕ КЛЕЯ, ГЕРМЕТИКИ
- МС-ПОЛИМЕРНЫЕ КЛЕЯ И ГЕРМЕТИКИ
- БУТИЛОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ
- ЭПОКСИДНЫЕ СОСТАВЫ
- Металлонаполненные составы
- Для ремонта бетона
- Для установки оборудования
- Износостойкие составы
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- ОЧИСТИТЕЛИ
- Очистка и обезжиривание деталей
- Очистители-разбавители
- Очистители рук
- Специальные очистители
- Промышленные очистители
- СМАЗКИ
- Противозадирные смазки
- Смазки консистентные
- Масла, смазки
- Сухие смазки
- Смазки для пресс-форм
- ФИКСАТОРЫ РЕЗЬБЫ
Герметик маслобензостойкий Heldite
Увеличение прибыльности АЗК
ТРК и ГРК
Комплектующие для ТРК и ГРК
Мобильные ТРК
Газовое оборудование
Заправочные пистолеты
Метрология
Резервуарное оборудование
Насосы и насосные агрегаты
Счетчики жидкости
Эксплуатационное оборудование
Пластиковый трубопровод
Оборудование для Нефтебаз
Оборудование для бензовозов
Мини АЗС
Силиконовый уксусный герметик, высокотемпературный Loctite 5399 — снят с производства!
Силиконовый уксусный герметик, высокотемпературный Loctite 5399 — снят с производства!: описание
Loctite 5399 — снят с производства! Рекомендуемая замена Loctite 5300!
Loctite 5399 – красный, тиксотропный силиконовый эластомер, полимеризующийся при комнатной температуре, разработанный специально для профессионалов. Обычно используется для герметизации, хотя также возможно его применения для склеивания и высокотемпературной защиты.
Склеивание и герметизация в промышленности, теплотехнике, промышленных печах, бытовых электрических обогревателях и промышленных отопительных установках. Термостойкость до 350С. |
Продукт 5399 наносится в виде буртика на чистую поверхность. Собрать узел в течение 5 минут. После сборки узла к нему необходимо приложить давления для распределения клея и полного заполнения соединения. Перед приложением больших рабочих нагрузок соединение должно полностью заполимеризоваться (7 дней). |
Диаметр валика | Длина валика, получаемая из 1 мл. продукта |
2 мм. | 250 мм. |
4 мм. | 65 мм. |
6мм. | 25 мл. |
Силиконовый герметик | Цвет | Время формирования пленки | Температура | Удлинение до разрыва | Примечание |
Loctite 5145 | прозрачный | 5 мин | + 200 | 500 % | Для электроники |
Loctite 5366 | прозрачный | 5 мин | + 250 | 530 % | Универсальный |
Loctite 5367 | белый | 5 мин | + 250 | 500 % | Универсальный |
Loctite 5368 | черный | 5 мин | + 250 | 435 % | Универсальный |
Loctite 5398 | красный | 8 мин | + 350 | 200 % | Саморастекающийся |
Loctite 5399 | красный | 5 мин | + 350 | 500 % | Высокотемпературный |
Loctite 5699 | серый | 30 мин | + 200 | Для фланцев, стойкий к гликолю | |
Loctite 5900 | черный | 15 мин | + 200 | Для фланцев, маслостойкий, медленный | |
Loctite 5910 | черный | 40 мин | + 200 | Для фланцев, маслостойкий, быстрый | |
Loctite 5920 | медь | 40 мин | + 350 | Для фланцев, маслостойкий, высокотемпературный | |
Loctite 5926 | синий | 60 мин | + 200 | Универсальный |
Удельная теплоемкость некоторых жидкостей
Удельная теплоемкость некоторых широко используемых жидкостей приведена в таблице ниже.
Для преобразования единиц используйте онлайн-конвертер единиц удельной теплоемкости.
См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, пищевых продуктов и продуктов питания, металлов и полуметаллов, обычных твердых веществ и других обычных веществ, а также значения молярной теплоемкости обычных органических и неорганических веществ.
Продукт | Удельная теплоемкость — c p — | |||
---|---|---|---|---|
(кДж / (кг · K)) | (БТЕ / (фунт o F)) (Ккал / кг o C) | |||
Уксусная кислота | 2,043 | 0,49 | ||
Ацетон | 2,15 | 0,51 | ||
Спирт этиловый 32 или F (этанол ) | 2.3 | 0,548 | ||
Спирт этиловый 104 o F (этанол) | 2,72 | 0,65 | ||
Спирт метиловый. 40-50 o F | 2,47 | 0,59 | ||
Спирт метиловый. 60-70 o F | 2,51 | 0,6 | ||
Спирт пропил | 2,37 | 0,57 | ||
Аммиак 32 o F | 4,6 | 1.1 | ||
Аммиак, 104 o F | 4,86 | 1,16 | ||
Аммиак, 176 o F | 5,4 | 1,29 | ||
Аммиак 212 o F | 6,2 | 1,48 | ||
Аммиак, 238 o F | 6,74 | 1,61 | ||
Анилин | 2,18 | 0,514 | ||
Бензол, 60 o F | 1.8 | 0,43 | ||
Бензол, 150 o F | 1,92 | 0,46 | ||
Бензин | 2,1 | |||
Бензол | 1,8 | 0,43 | ||
Висмут 800 o F | 0,15 | 0,0345 | ||
Висмут, 1000 o F | 0,155 | 0,0369 | ||
Висмут, 1400 o F | 0. 165 | 0,0393 | ||
Бром | 0,47 | 0,11 | ||
н-бутан, 32 o F | 2,3 | 0,55 | ||
Хлорид кальция | 3,06 | 0,73 | ||
Дисульфид углерода | 0,992 | 0,237 | ||
Тетрахлорид углерода | 0,866 | 0,207 | ||
Касторовое масло | 1.8 | 0,43 | ||
Хлороформ | 1,05 | 0,251 | ||
Цитроновое масло | 1,84 | 0,44 | ||
Декан | 2,21 | 0,528 | ||
Дифениламин | 0,46 | |||
Додекан | 2,21 | 0,528 | ||
Даутерм | 1,55 | 0,37 | ||
Эфир | 2.21 | 0,528 | ||
Этиловый эфир | 2,22 | 0,529 | ||
Этиленгликоль | 2,36 | 0,56 | ||
Дихлордифторметан R-12 насыщенный -40 o F | 0,88 | 0,211 | ||
Насыщенный дихлордифторметан R-12 0 o F | 0,91 | 0,217 | ||
Дихлордифторметан R-12 насыщенный 120 o F | 1. 02 | 0,244 | ||
Мазут мин. | 1,67 | 0,4 | ||
Мазут макс. | 2,09 | 0,5 | ||
Бензин | 2,22 | 0,53 | ||
Глицерин | 2,43 | 0,576 | ||
Гептан | 2,24 | 0,535 | 9004||
Гексан | 2,2 | |||
Кислота соляная | 3.14 | |||
Йод | 2,15 | 0,51 | ||
Керосин | 2,01 | 0,48 | ||
Льняное масло | 1,84 | 0,44 | ||
Light Oil, 60 o F | 1,8 | 0,43 | ||
Легкое масло, 300 o F | 2,3 | 0,54 | ||
Ртуть | 0,14 | 0,03 | ||
Метиловый спирт | 2.51 | |||
Молоко | 3,93 | 0,94 | ||
Нафталин | 1,72 | 0,41 | ||
Азотная кислота | 1,72 | |||
Нитробензол | 1,52 | 0,39 Октан | 2,15 | 0,51 |
Масло касторовое | 1,97 | 0,47 | ||
Масло оливковое | 1. 97 | 0,47 | ||
Масло минеральное | 1,67 | 0,4 | ||
Масло скипидарное | 1,8 | |||
Масло растительное | 1,67 | 0,4 | ||
Оливковое масло | 1,97 | 0,47 | ||
Парафин | 2,13 | 0,51 | ||
Хлорэтилен | 0,905 | |||
Нефть | 2.13 | 0,51 | ||
Петролейный эфир | 1,76 | |||
Фенол | 1,43 | 0,34 | ||
Гидрат калия | 3,68 | 0,88 | ||
Пропан, 32 o F | 2,4 | 0,576 | ||
Пропилен | 2,85 | 0,68 | ||
Пропиленгликоль | 2,5 | 0,60 | ||
Кунжутное масло | 1.63 | 0,39 | ||
Натрий, 200 o F | 1,38 | 0,33 | ||
Натрий, 1000 o F | 1,26 | 0,3 | ||
Гидрат натрия | 3,93 | 0,94 | ||
Соевое масло | 1,97 | 0,47 | ||
Серная кислота концентрированная | 1,38 | |||
Серная кислота | 1. 34 | |||
Толуол | 1,72 | 0,41 | ||
Трихлорэтилен | 1,30 | |||
Тулуол | 1,51 | 0,36 | ||
Скипидар | 1,72 | , свежий | 4,19 | 1 |
Вода, море 36 o F | 3,93 | 0,938 | ||
Ксилол | 1.72 | 0,41 |
- 1 кДж / (кг K) = 1000 Дж / (кг o C) = 0,2389 ккал / (кг o C) = 0,2389 Btu / (фунт м o F)
- T ( o C) = 5/9 [T ( o F) — 32]
Для преобразования единиц используйте онлайн-конвертер единиц удельной теплоемкости.
См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, пищевых продуктов и пищевых продуктов, металлов и полуметаллов, обычных твердых веществ и других обычных веществ.
Энергия нагрева
Энергия, необходимая для нагрева продукта, может быть рассчитана как
q = c p m dt (1)
, где
q = необходимое количество тепла (кДж)
c p = удельная теплоемкость (кДж / кг K, кДж / кг o C)
dt = разница температур (K, o C)
Пример — Требуемое тепло для повышения температуры i Вода
10 кг воды нагревается от 20 o C до 100 o C — разница температур 80 o C (K) . Требуемое тепло можно рассчитать как
q = (4,19 кДж / кг K) ( 10 кг ) (80 o C)
= 3352 кДж
Группа компаний IKV специализируется на высокотемпературных смазочных материалах. , масла, смазки и сухие пленочные покрытия.
При выборе смазки для области применения необходимо учитывать множество факторов, наиболее важными из которых являются максимальная и минимальная рабочая температура.
Проще говоря, и масла, и консистентные смазки испаряются или разлагаются при повышенных температурах, некоторые типы больше, чем другие.Синтетика, как правило, более термически стабильна и устойчива к экстремальным температурам, однако для всех смазочных материалов хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10-15 ° C повышения температуры обычно увеличивается половина срока службы смазки.
Еще одним фактором, который следует учитывать, является вязкость, а также индекс вязкости (VI) смазочного материала.
Ключом к выбору смазочного материала с правильной вязкостью является знание рабочей температуры, а затем вязкость может быть выбрана для получения адекватной смазочной пленки при этой температуре.
Минеральные масла менее устойчивы к деградации, чем синтетические масла, однако также можно использовать присадки для повышения вязкости и устойчивости к окислению.
Когда мы рассматриваем консистентную смазку, все же необходимо учитывать свойства базового масла. Однако мы также должны быть осторожны с выбором идеального загустителя и добавок. Некоторые мыла более термически стабильны, чем другие, некоторые будут плавиться при относительно низких температурах, что делает продукт бесполезным, некоторые несовместимы с определенными материалами, некоторые более устойчивы к вымыванию водой, поэтому следует учитывать множество факторов.
Фторсодержащие смазочные материалы IKV Group под торговыми марками ZAROX и FLUOR предлагают наилучший выбор из полного диапазона жидкостей, паст, консистентных смазок и дисперсий с различной вязкостью с добавками, которые необходимы для соответствия конкретным условиям применения.Они также доступны в виде различных аэрозолей на основе жидкостей и смазок.
IKV TRIBOCHAIN — это линейка синтетических и сложноэфирных масел с низким остаточным содержанием, предназначенных для использования в цепях при температуре до 250 ° C. Они также обладают очень хорошими противоизносными свойствами, высокой термостойкостью и низким уровнем стекания.
Продукты TRIBOCHAIN поддерживают цепи в чистоте благодаря своему моющему действию, тем самым продлевая срок службы цепей.Они обладают чрезвычайно низкой скоростью испарения даже при работе в диапазоне температур от 200 ° C до 260 ° C. Его превосходная стойкость к окислению и чрезвычайно хорошо сбалансированный пакет присадок делают его очень стабильным в широком диапазоне температур и помогает избежать образования остатков лака при высоких температурах.
IKV TRIBOCHAIN также обеспечивает отличную защиту от износа и экстремального давления. Они были специально разработаны для смазки цепей и подшипников, которые непрерывно работают при температурах от 170 ° C до 280 ° C.
Типичные области применения:
- цепи и гусеницы для текстильных рам
- цепи и ролики для прессов непрерывного действия для древесностружечных плит
- цепи и подшипники, расположенные в печах, сушильных шкафах и сушильных шкафах
- цепи и ролики в высокотемпературной пекарне печи
Фторсодержащие смазочные материалы IKV Group продаются под брендами ZAROX и FLUOR — они обеспечивают максимальную производительность при высоких температурах . См. Ниже список некоторых из наших продуктов ZAROX и IKV FLUOR .Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о продукте, наиболее подходящем для ваших приложений.
- ZAROX GYC 14 SUV 20
- ZAROX GYN 14-20
- ZAROX KYN 142-18
- ZAROX LYA 511
- ZAROX LYC 352
- ZAROX OXN 1
209 ZAR10OX
OXN
- ZAROX OXN 8
- ZAROX OYC 14 SUV
- ZAROX OYN 14
ZAR10000 OYN
ZAR10OX
- ZAROX OYN 3
- ZAROX OY N 35
- ZAROX OYN 4
- ZAROX OYN 51
- ZAROX OYN 7
ФЛУОР 250- IKV FLUOR 250 TUV
- IKV FLUOR 32 C
- IKV
4 9006 9006 IKV FLUOR 32
907 900 IKV 9006 IKV FLUOR 500- IKV FLUOR 70
- IKV FLUOR 85
Судовое тяжелое дизельное топливо (HFO) Для судов
Основное требование для судовых двигателей
на корабле или для выработки энергии на борту за счет энергии, получаемой от сжигания мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо — наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.
Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.
Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.
Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:
- Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
- Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
- Битум, гудрон и их эмульсии
История использования морского мазута
В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.
Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.
Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.
Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.
Связанное чтение: Объяснение системы смазки главного двигателя судна
В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.
В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.
Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?
Каталитическая мелочь:
Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить. Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.
Плотность:
Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.
Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах
Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности — кг / м3 при 15 ° C.
Кинематическая вязкость:
Вязкость — это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива — очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.
Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости , используемые на судах
Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости
Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):
Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) — это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI — 870.
Точка воспламенения:
Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.
Температура застывания:
Температура застывания — это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.
Сера:
Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов — загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:
.- 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
- 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты
Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах
Содержание воды:
Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.
Остаток углерода:
Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.
Ясень:
Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива — 0,2% м / м.
Проблемы с записью HFO:
1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, такими как изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.
Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать
2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности баков. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.
Очистка резервуара для HFO
3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных танков выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.
4. Смешивание различных марок: Две разные марки тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.
5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.
6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.
7. Коррозия: Элементы, такие как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.
Ванадий, вступая в контакт с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.
Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.
Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она далее вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.
Прочтите по теме: Общие сведения о горячей и холодной коррозии в морских двигателях
8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.
Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?
Невозможно использовать мазут непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:
1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание — это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.
2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.
3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.
Двойной фильтр для жидкого топлива
4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской отрасли также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• добавки, улучшающие горение
• модификаторы золыЗаявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>Теги: Мазут судовой
Измерения масел и смазок — частые вопросы | Аналитические методы Закона о чистой воде
Определение содержания масел, жиров и общего количества нефтяных углеводородов (TPH) в сточных водах
Отмена одобренных методов, использующих CFC-113
Методы, использующие CFC-113 в качестве экстракционного растворителя и одобренные для испытаний масел и смазок в воде согласно 40 CFR Part 136, являются EPA Method 413.1 и Стандартные методы № 5520B. EPA отозвало эти методы в окончательном правиле, опубликованном 12 марта 2007 года. Единственным одобренным методом тестирования масел и жиров в сточных водах является метод EPA 1664A. Метод 1664A использует n -гексан в качестве экстракционного растворителя.
Рекомендуемый метод проверки масел, смазок и общего количества нефтяных углеводородов
Метод 1664A был тщательно протестирован и дает результаты, которые в целом сопоставимы с результатами, полученными с помощью методов, использующих CFC-113 в качестве экстракционного растворителя.EPA обнародовало метод 1664A для использования в программах EPA о чистой воде (CWA) и Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) 14 мая 1999 года.
Начало страницы
Метод EPA 418.1
Всего нефтяных углеводородов (TPH) не являются загрязнителями, указанными в Части 136. Однако могут быть образцы, для которых Метод 1664 может не подходить; например, когда желательно измерить n- гексана или других компонентов с диапазоном кипения, близким или ниже точки кипения n- гексана.В таких ситуациях аналитики в прошлом могли использовать метод EPA 418.1 («Нефтяные углеводороды, общие извлекаемые ресурсы») для определения TPH в воде. Однако в этом методе используется CFC-113. Если вы хотите определить TPH, мы рекомендуем международный метод ASTM D7066-04, «Стандартный метод испытаний димера / тримеров хлортрифторэтилена (S-316), извлекаемого из масла и смазки, а также неполярного материала с помощью инфракрасного определения». S-316 является хлорфторуглеродной альтернативой CFC-113. Ни метод 418.1, ни D7066 не являются методами, утвержденными согласно Части 136.
Источник гексана n- для использования с методом EPA 1664A
Метод 1664A требует использования н- гексана в качестве экстракционного растворителя. Спецификация используемого н-гексана: «Минимальная чистота 85%, минимум 99,0% насыщенных изомеров C6, остаток менее 1 мг / л». В 2004 г. EPA получило уведомление от Conoco Phillips о том, что с 1 ноября 2004 г .; Conoco Phillips прекратит производство н-гексана на своем предприятии в Боргере, штат Техас. Это предприятие было основным поставщиком гексана n-, который соответствовал спецификации метода 1664A. Если не найден другой поставщик, альтернативой является использование более высокого сорта, например Минимальная чистота 95%. Если вы узнали о другом поставщике для 85%, отправьте электронное письмо Лемюэлю Уокеру ([email protected]), чтобы мы могли обновить список.
Начало страницы
Использование повторяющихся количеств силикагеля по методу EPA 1664A
Использование повторяющихся обработок силикагелем разрешено без предварительного одобрения EPA в соответствии с положением об эквивалентности в Разделе 9.1.2 метода EPA 1664A.Положение содержит строгие требования для демонстрации эквивалентности, включая тесты начальной точности и восстановления, бланков, матричных пиков и дубликатов (MS / MSD) и других данных с повторяющейся обработкой и без нее, как того требует метод EPA 1664A. Для приемлемой повторяющейся обработки силикагелем следует проверить удаление полярной фракции, особенно если силикагель сильно активирован, как требуется в методе EPA 1664A. Можно проверить это удаление, продемонстрировав удаление компонента стеариновой кислоты стандарта PAR (прецизионность и восстановление) в исходном тесте на прецизионность и восстановление, а также в тесте на выбросы и дубликаты матрицы (MS / MSD). Если это удаление продемонстрировано, следует использовать повторяющуюся обработку экстрактов образцов окружающей среды силикагелем для определения TPH (также «неполярный материал» (NPM) и «экстрагируемый гексаном материал, обработанный силикагелем» (SGT-HEM)). разрешено, потому что эта модификация соответствует духу и букве положений о модификации в методе 1664A EPA.
Отчеты о замене фреона гексаном в качестве экстракционного растворителя
Гексан используется во всех версиях метода 1664 EPA.Было два этапа исследований по замене фреона, описанные в двух отчетах EPA:
Документы
Начало страницы
. - ZAROX LYA 511