Герметик кузовной автомобильный: разновидности, популярные марки и правила нанесения

Содержание

Какой герметик лучше для кузова автомобиля

Жидкие прокладки или по-другому называемые герметики для авто появились на рынках относительно недавно. Но за этот период успели продемонстрировать свою практичность и необходимость в разных ситуациях. Самой важной функцией, выполняемой этими средствами, несомненно, является заменимость прокладок двигателя или другой детали, устранение протечек, проколов или починка детали путём склеивания. Кузовные герметики применяются для заделки швов, обеспечения непроницаемости, склеивания.

Критерии выбора герметика

Рынок автомобильных услуг предлагает большое количество наименований герметиков для авто: для кузовов, трубных соединений, люков. Все виды отличаются по таким показателям, как стойкость, выдерживаемые температуры, эластичность, вредность для покрытия и др.

Существуют специальные клей-средства для «любителей». Они имеют меньшую стоимость и единичный объем. Более профессиональные варианты стоят несколько дороже и продаются в больших по размерам тарах.

Герметики, произведённые за рубежом, выпускаются с носиками-дозаторами, их обычный объем — 40 либо 90 грамм. Отечественные производители чаще используют привычные тюбики из алюминия. Благодаря этому материалу можно не беспокоиться о сохранности вещества.

При выборе герметика для кузова стоит учитывать, что некоторые из них можно наносить только с помощью пистолета. Не стоит экономить на объёме ёмкости. Большой тюбик при подсчёте может быть более выгодной покупкой по средствам, но в итоге окажется, что его использование нужно редко, а срок хранения мал. Если использование вещества необходимо в качестве прокладки, очень важно не забыть проверить его теплостойкость. Идеальным вариантом в этом случае станет выносливость до 345–375 градусов.

Виды герметиков по составу

Анаэробные герметики

Застывают такие герметики при отсутствии кислорода и контакте с поверхностью из металла. Вещество необходимо нанести на металлическую поверхность, соединить детали, дождаться затвердевания. Если на него будет воздействовать кислород, то оно будет оставаться жидким. Однако не всегда это можно назвать минусом. Например, если герметик наноситься аккуратно и неторопливо, он не застынет сразу, давая больше времени для покрытия.

Но серьёзным минусом для такого вида «жидких прокладок» является его способность справляться лишь с малыми неровностями, при этом необходимо соблюдение жёсткого допуска на равномерность толщины стыка. Так что этот герметик лучше использовать исключительно профессионалам, поскольку для применения необходима особая сноровка, умения и оборудование.

Силиконовые герметики

Этот вид куда больше подойдёт непрофессионалам по кузовным работам. Он прочный, эластичный, обеспечивает прекрасную непроницаемость даже при высоком давлении. Затвердевание герметика для авто обеспечивается влагой, содержащейся в воздухе, в течение 10 минут. Он в состоянии заполнить неровности в размере до 6 мм и более практич

Герметик для сварных швов автомобиля: выбор, виды, применение

Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.

Критерии выбора шовного герметика

Перед покупкой необходимо иметь четкое представление, в каких условиях придется работать шовному герметику. Состав выбирают исходя из следующих соображений:

  • место нанесения ― снаружи или внутри автомобиля;
  • стойкость к вибрационным и механическим нагрузкам;
  • до какой температуры будет нагреваться шов;
  • возможно ли нанесение на неочищенный от загрязнений и коррозии стык;
  • степень стойкости шовного герметика к воздействию влаги;
  • предполагается ли окрашивание после нанесения;
  • допустимый уровень экологической безопасности.

Виды шовных герметиков

В зависимости от формы упаковки герметизирующие составы для ремонта автомобилей выпускаются:

  1. В тубах (картриджах) по 0,3 л. Однокомпонентную смесь наносят на сварные соединения механическим или пневматическим пистолетом. Швы по качеству равноценны заводским. Применяют для ремонта внутренних поверхностей дверей, багажников, капотов, моторных отсеков. По цвету состав выпускается белым, серым, черным, бежевым.
  2. В банках по 1 кг продаются смеси под кисть, которыми обрабатывают сварные швы, наложенные в скрытых от глаз местах автомобиля. Однокомпонентный состав надежно защищает сварные соединения от воды и ржавчины. Палитра цветов та же что у предыдущего.
  3. Как лента с клейкой основой, не требующей сушки. Швы получаются ровными, красивыми. Окрашивать можно сразу после наложения.
  4. В тюбиках по 150 мл расфасованы перечисленные в пунктах 1, 2 автомобильные герметики для мелкого ремонта.

Силиконовые

Этот популярный автомобильный герметик для швов сделан на основе силиконового каучука. Не боится воды и перепадов температуры, может без разрушения растягиваться в 2 — 3 раза. Основным недостатком считается невозможность окраски. В зависимости от вводимых добавок герметик бывает:

  • антисептическим;
  • термостойким;
  • химически нейтральным по отношению к материалу стыка;
  • кислотным для работы с пластиком, металл будет разъедаться.

Акриловые

У состава на основе этого полимера хорошие клеящие свойства, что позволяет наносить его на монолитные и пористые поверхности автомобиля. Однако при длительном воздействии вибрации герметик может отслоиться от сварного шва. У влагостойких видов высокая стойкость к перепадам температуры, но не рекомендуется допускать прямого контакта с влагой. Поэтому акриловые герметики рекомендуется применять только внутри автомобиля, так как они не пахнут и экологически безопасны. При необходимости допускается покраска после просушки.

Полиуретановые

Этот герметик для сварных швов применяют при внутреннем и наружном ремонте. После нанесения остается эластичным и одновременно прочным, надежно защищающим сварные швы от влаги, высокой температуры, агрессивных веществ. Полиуретановые смеси не теряют свойств на протяжении 25 лет даже при работе на днище автомобиля. Герметики этого вида легко наносятся без растекания, не требуют особенных условий для просушки.

Битумные

Составы на основе этого классического материала могут без ущерба работать даже при погружении сварного соединения в воду, сохраняя эластичность. Смеси с модификаторами и наполнителями рассчитаны на обработку только наружных швов. Благодаря высокой адгезии возможно нанесение на мокрые и неочищенные соединения.

Технология нанесения герметика

Перед нанесением герметика для сварных швов на детали автомобиля выполняется подготовка:

  1. Ремонтируемое место очищают от грязи, высушивают. Операцию нельзя выполнять наждачной бумагой, поскольку от нее остаются царапины.
  2. Для улучшения адгезии разрешается шлифовка скотч-брайтом красного цвета.
  3. Если нужно, поверхность сварного соединения выравнивают двухкомпонентной грунтовкой.
  4. Проводят обезжиривание антисиликоном.

Состав можно наносить через наконечник, одетый на тубу, но для получения равномерного покрытия лучше пневматическим пистолетом. Для контроля и регулировки процесса устанавливают манометр. Чтобы шов получался нужной ширины без отклонений в стороны, нужно в качестве опоры пользоваться специальным лепестком (бабочкой). Наплывы герметика удаляют пальцем или шпателем из резины. Если смесь липнет и растягивается, ее обрызгивают антисиликоном.

Герметики, наносимые на сварные швы кистью, для получения нужной вязкости разбавляют антисиликоном. Покраску, если не запрещено условиями применения, проводят после просушки без какой-либо подготовки. Если герметик лег криво с буграми его лучше удалить и нанести новый слой иначе шов не будет защищен.

Популярные продукты

При выборе, предпочтение следует отдавать шовным герметикам для автомобиля от проверенных производителей, чтобы не пришлось через пару дней переделывать работу. По результатам опросов к ним относятся:

  1. Merbenit XS55 создает высокопрочное эластичное покрытие. За счет высокой адгезии без ущерба выдерживает длительное воздействие вибрации, механические нагрузки. Не боится соленой воды, капризов погоды и агрессивных сред. Нет запаха, разрешено окрашивание.
  2. BODY 999 ― герметик с длительным сроком службы высыхает с минимальной усадкой. Не растрескивается при нанесении толстым слоем, не растекаясь при этом даже на вертикальных плоскостях. Не возбраняется окраска после высыхания. Однако не переносит ультрафиолета, поэтому применяют для ремонта в местах, куда не попадает солнечный свет.
  3. 3M 08537 применяют в качестве шовного герметика для обработки стыков и сварных соединений автомобиля. Состав устойчив к влаге и маслам, эластичен, рассчитан на укладку кистью тонким слоем.

У шовных герметиков высокая адгезия, что позволяет соединять ими неответственные детали автомобиля без сварки. Для временной прихватки состав наносится на одну из них. Для прочного соединения на обе. Также герметики применяют как уплотнители в местах соединения шлангов и трубок. Поэтому у опытных водителей, особенно в длительных поездках, они всегда под рукой.

Герметик для швов кузова автомобиля, использование, виды, время высыхания, удаление

Герметик — популярный материал не только в строительстве и отделках ванных комнат, но и незаменимый помощник во время ремонта автомобиля. Никогда кузовные работы не будут полностью выполнены без качественной замазки швов и стыков герметиком.

Герметик закрывает доступ кислорода к сварочным швам и стыкам увеличивая таким образом “полезное” время жизни кузова автомобиля. Как всем известно кислород является окислителем металлических изделий, а если металл начал ржаветь долго он не простоит. Всегда используйте герметик при кузовных работах – ведь это просто!

Виды (типы) кузовного герметика

Для того чтобы понять какой герметик выбрать для ремонта кузова автомобиля нужно разобраться какие бывают виды и типы этого материала.

По способу нанесения

Распространяется шовный герметик в разных емкостях и от этого и применение может отличаться друг от друга.

Тюбик – 150 мл. Очень удобная упаковка для выполнения мелких кузовных работ. Подмазать место сварки, стыка и со прикасание небольшой плоскости. Реализуется в бежевом, черном, сером и белых цветах.

Лента. Специальная шовная лента сделает вам идеально ровный шов по кузову автомобиля. Клейкая основа моментально схватиться с поверхностью и обеспечит качественную гидроизоляцию. Можно не ждать высыхания и сразу же после нанесения красить в нужный цвет.

Банка – 1 кг. Удобная и привычная всем тара для использования под кисть. Применяется для герметизации сварочных швов и стыков металла. Может использоваться в районах бампера, двигателя, багажного отделения и других частей, и узлов автомобиля. Можно купить в белом, бежевом, сером и черном цветах.

Туба – 350 мл. Предназначена для использования специальным пистолетом (бывают пневматические и механические). Используется для герметизации швов и соединений металлических деталей и плоскостей. Это могут быть внутренние части дверей, багажника, капота, моторного отделения.

По химическому составу

Силиконовые. Популярный гидроизоляционный материал с силиконовым каучуком. Благодаря гибкой структурной сетке хорошо переносит изменение температуры. Существенным минусом (не всегда, а смотря где применять) является не возможность окрашивания полученного шва.

Акриловые. Застывший шов из акрилового герметика можно окрасить в любой цвет. Он хорошо цепляется с любой поверхностью, но при сильных вибрациях может отойти.

Полиуретановые. Выступают более профессиональными материалам нежели первые два вида. Имеют лучшие показатели гибкости, влагостойкости и устойчивости к перепаду температуры. Из недостатков можно сказать о сравнительно с первыми двумя герметиками стоимостью.

Битумные. Продаются в виде пасты. Материал может использоваться во влажной среде. Отлично прилипает к любой поверхности даже без ее подготовки.

Как пользоваться (наносить) автомобильный герметик?

Сам по себе материал можно наносить без предварительной подготовки, однако если работу сделать правильно и немного “заморочится” то можно получить максимально качественный, крепкий шов герметика.

Готовим все необходимое. Чтоб во время работы все нужные инструменты и материалы были под рукой. Этот шаг уменьшит время поисков в гараже, а в месте с тем и сохранит ваши нервы. Удостоверьтесь в наличии кисти, шпателя, обезжиривается, кар-щетки (щетка с металлическими прутками для очистки старой краски и нагара), сухих тряпок для рук, тряпка для подтирания герметика если он попадет не туда куда нужно. Если вы используете пластиковую тубу, то нужен и пистолет который будит выдавливать из нее герметик.

Подготавливаем плоскость. Если нам нужно за герметизировать сварной шов, то одеваем защитные очки и с помощью металлической щетки убираем нагар, куски опаленной краски. Далее с помощью обычной щетки соскребаем остатки по максимуму. Далее обезжириваем поверхность и пару минут ждем пока высохнет.

Грунтовка. Если есть грунтовка по металлу, то можно про грунтовать наш шов. Это будит только плюсом в вашей работе. Обычно, грунтовка быстро высыхает. Об этом должно быть написано производителем на упаковке (время высыхания).

Наносим герметик. Главное если вы используете пистоле с тубой – делайте все с одинаковой скоростью и равномерно наносите материал на весь шов. Если вы используете кисть, то равномерно, одним слоем. После работы убираем излишки шпателем. Даем время высохнуть согласно инструкции на упаковке.

Сколько сохнет автомобильный герметик?

После качественно проделанной работы нужно дождаться полного высыхания препарата и дальше продолжать намеченные мероприятия. Если вы не знаете точное время высыхание и производитель не указал эту информацию на упаковке продукта, держите в голове цифру 24 часа. Это то время за которое высохнет любой вид герметика при температуре воздуха от +5 градусов Цельсия.

Силиконовый. Начальная полимеризация (появление на шве пленки) происходит за 10 минут. Полное высыхание нужно ожидать в течении дня, и это время материал лучше не трогать. Как известно силиконовый герметик бывает нейтральным и кислотным. Кислотный высыхает в течении 6-8 часов. Нейтральный сохнет 24 часа при температуре воздуха от +5 до 45 градусов.

Акриловый. Этот шовный герметик бывает водостойкий и не водостойкий, имейте это ввиду перед покупкой. Продукт не имеет запаха (в сравнении с тем-же кислотным силиконовым) и может использоваться на любых поверхностях. В среднем акриловый шовный герметик застывает за 12 часов. Конечно в зависимости от намазанного слоя и температуры воздуха (и влажности) эта цифра может варьироваться.

Битумные. Эти профессиональные продукты надежней защищают метал от влаги и механического воздействия, но и стоят существенно дороже. Должно быть понятно, что битумных шовных герметиков огромное количество и все они могут иметь разные модификаторы в составе, поэтому точную информацию должен писать производитель на упаковке. Держите в голове цифру время высыхания от 3х дней (но это предварительно и не точно).

Как убрать (очистить) автомобильный герметик?

Герметик для автомобиля это высококачественный материал с помощью которого можно защитить сварочные швы и стыки от коррозии. Однако по окончании работ мы замечаем, что герметик попал туда куда не должен был попасть, и засох окончательно. Не стоит падать духом ведь существует много методов с помощью которых можно удалить герметик с кузова любого автомобиля.

Механические методы

Представляют из себя прямое воздействие на засохший герметик. Краешком острого шпателя либо канцелярского ножа поддеваем конец капли или полоски засохшего герметика. После, руками отрываем (убираем) от плоскости.

Химические препараты

Эти средства предполагают воздействие на остаточные кусочки или жирные пятна герметика и помогают очистить остатки после механического способа.

Химический способ хорошо проявляет себя вместе с механическим. Большую часть нужно снять (срезать) с помощью того-же шпателя, а остаточные жирные пятна можно убрать моющим средством, уайт-спиритом (растворитель).

Существует еще один интересный способ. С помощью строительного фена размягчаем засохший силикон и убираем его шпателем (не голыми руками). Потребуется около 400 градусов горячего воздуха для размягчения структуры поэтому слабый бытовой фен вряд ли подойдет.

К химическим материалам которые можно применять для снятия герметика отнесем растворители сольвент, керосин, ацетон, уайт-спирит, бензин. При их использовании должна соблюдается максимальная осторожность. Помните о пожароопасности которую таит любой растворитель.

Агрессивная химия

Существует также “агрессивная химия”. Это варианты которые могут справятся там, где не помогли все перечисленные способы. Sili-kill, HG Silicon seal remover, Soudal, Пента-840, Dow Corning OS-2, Quilosa Limpiador, Mellerud и Silicon-Entferner. Поспрашивайте эти названия в ближайших отделах бытовой химии и строительных лавках. Они должны где-нибудь вам встретится. Перед применением обязательное прочтение инструкции производителя. Не забывайте о защите дыхательных путей и проветривание помещение во время и после работы. Препараты могут выделять вредные испарения.

Народные средства

Существуют также несколько “народных” вариантов которые могут помочь решить проблему. Например, можно насыпать крупнозернистую соль на влажную губку и потереть там, где остались жирные пятна от герметика. В этом варианте многие хозяйки отмечают полную очистку следов.

Сода также является абразивным веществом способное нарушить структуру. Им натирают остаточное место. Это вещество очень популярная так как не содержит вредной химии.

Еще одно народное средство которое есть в каждом доме это уксус. Эта кислота способна справится с любым жирным пятном. При применении не забывайте о защите дыхательных путей и проветривании помещения. Смочите пятно уксусом и оставьте на 15 минут, после вытрите насухо и помойте моющим. Не забывайте о защите ваших рук – одевайте перчатки.

Экспертное мнение

Применение герметика как гидроизолирующего материала в ремонте кузовных деталей автомобиля как “волшебная палочка” – настоящая находка. Тщательно подготовьте поверхность, а после используйте герметик для швов на кузове, и любая коррозия будит обходить ваш автомобиль долгие годы.

Кузовной герметик — Герметик для кузова автомобиля

Герметики для кузова в «Автомаляр+»

Чтобы необходимым швам и элементам кузова автомобиля придать полную устойчивость к коррозии необходимо использовать герметики для кузова. Грамотно применяя кузовной герметик для швов автомобиля, вы можете подавить зарождение ржавчины, и полностью воспрепятствовать ее распространение.

Выбор герметика для кузовных работ

Качественные герметики должны обладать набором определенных свойств: малой усадкой и при этом эластичностью; герметики должны не растрескиваться с течением времени; обеспечивать максимальную адгезию; после высыхания такие составы должны окрашиваться любыми видами автоэмалей.

В ассортименте нашего интернет-магазина вы можете найти герметики, выполняющие все эти требования, а их богатый выбор удовлетворит самого требовательного покупателя. В качестве особенных и интересных составов советуем обратить внимание на следующие товары:

  • 3M Лента-герметик — хорошо подходит для обработки закругленных поверхностей с малыми радиусами;
  • герметик кузовной Body 999 – универсальный однокомпонентный состав с великолепным набором свойств, консистенция которого позволяет не растекаться на вертикальных поверхностях;
  • кузовной герметик для швов автомобиля CROCODILE – полиуретановый состав, максимально защищающий от атмосферных воздействий, его можно использовать как уплотнитель автомобильных стекол или резиновых прокладок и уплотнителей.

Кроме перечисленных составов в нашем ассортименте есть и другие герметики, которые будут полезны во время проведения высококачественного кузовного ремонта для обработки стыков, швов и полостей автомобиля. Для работы с ними не забывайте внимательно изучать инструкцию, так как в составе могут присутствовать едкие вещества.

Почему кузовной герметик купить в «Автомаляр Плюс» — это выгодное решение?

В нашем магазине можно найти лакокрасочную продукцию от ведущих мировых брендов, тщательно отобранную нами как по параметрам качества, так и по ценовым показателям. Выбирая интересующий вас товар, обратите внимание на возможность оплаты за наличный и безналичный расчет, а так же на то, как происходит доставка купленной продукции – для наших постоянных клиентов это делается совершенно бесплатно. По всем возникающим вас вопросам обращайтесь к менеджерам-консультантам нашего магазина — они проконсультируют по правильному использованию любого продукта. Так же вы можете заказать услугу обратного звонка на главной странице сайта.

Как и остальные товары, герметики для кузова из ассортимента нашего магазина, будут по достоинству оценены вами за высокое качество и великолепные потребительские характеристики.

Шовные герметики: разновидности, типы, правила использования

Использование «жидких» прокладок для ремонта автомобилей приобрело широкую популярность среди владельцев транспортных средств. Герметики последнего поколения продемонстрировали свою практичность и эффективность для устранения протечек жидкостей, замены прокладочных материалов и фиксации различных деталей. Шовный герметик подходит для кузовных работ, вклейки стекол и восстановления других узлов машин.

Введение в тему

Авто-герметики используют на СТО и при самостоятельном выполнении ремонтных работ. Ассортимент выпускаемой продукции открывает перед владельцами транспортных средств внушительный выбор шовных герметиков, которые обладают важными техническими характеристиками и подходят для решения конкретных задач.

Основное назначение составов – герметизация швов, стыков, мест соединения деталей. Для автомобильной отрасли выпускают герметики шин, двигателей, систем охлаждения, оптики, стекол. Чтобы правильно выбрать продукт, нужно учитывать, для какого узла подходит шовный герметик. Чаще всего такое средство используют при выполнении кузовных работ – склеивание деталей, защита от протечек, создание влагонепроницаемого барьера, герметизация стыков и швов.

Критерии выбора

Успешно решить проблемы с техническим состоянием машины помогает автомобильная химия. Огромный перечень продукции зарубежных и отечественных производителей используется для кузовных работ, соединения люков, труб, устранения люфтов, уплотнения швов. Все герметики отличаются по свойствам, составу, консистенции и области применения.

Какие критерии учитывать при выборе герметика для кузова автомобиля:

  • Устойчивость к машинному маслу, ГСМ, охлаждающим и другим автомобильным жидкостям, химическими реагентам.
  • Диапазон рабочей температуры – важный показатель, поскольку узлы и агрегаты машины нагреваются в процессе эксплуатации.
  • Эластичность состава, которая обеспечивает способность швов выдерживать механические, ударные и вибрационные нагрузки.
  • Степень стекания с вертикальных поверхностей и усадка вещества после полного отвердения.
  • Клеевые характеристики и эффективность сцепляемости с разными поверхностями.

Составы для обработки швов автомобильных кузовов выпускают в тубах, картриджах, баллонах разного объема. Иногда выгодно покупать вместительную емкость для масштабных кузовных работ. Если предстоит разовое заполнение швов или соединений, достаточно приобрести герметик в упаковке небольшого объема, поскольку у всех средств непродолжительный срок хранения. Чтобы использовать кузовный герметик было удобно, на тубе предусмотрен специальный наконечник-дозатор. Некоторые продукты можно наносить только с помощью пистолета.

Виды по составу

Автомобильная химия – это сотни веществ для герметичного соединения разных деталей машин. Для проведения кузовных работ используют анаэробные, силиконовые и синтетические средства. Технические характеристики, свойства и срок эксплуатации зависят от компонентного состава и включения различных присадок для повышения морозоустойчивости, термостойкости, влагонепроницаемости.

Анаэробные

К профессиональным ремонтным средствам относятся анаэробные герметики, часто используемые на СТО и в автомастерских. В основе продуктов содержится формула сложных эфиров диметакрилата. Вещество обладает характерным свойством – состав сохраняет жидкую консистенцию при взаимодействии с кислородом. В безвоздушной среде смесь быстро застывает.

Преимущества и особенности герметика автомобиля для сварных швов:

  1. Высокая устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  2. Невосприимчивость к коррозийным процессам, вибрациям.
  3. Широкий диапазон рабочей температуры – от -60 до +300°C.
  4. Оптимальная скорость застывания без кислорода – 30 минут.
  5. Универсальность – кузовные работы, двигатель, трансмиссия.

После застывания анаэробные составы преобразуются в твердые полимеры, но при этом швы сохраняют эластичность. Важно, что в случае ошибки или неравномерного нанесения, мастер может исправить недочет, пока герметик находится в жидком состоянии. Единственный недостаток – обработка узких швов и зазоров (0,05-0,5 мм).

На заметку: Чтобы получить качественные и прочные швы, металлические детали, обработанные анаэробным средством, нужно очень плотно прижать друг к другу. Это помогает вытеснить кислород в месте соединения поверхностей и «запускает» процесс полимеризации.

Силиконовые

Автомобильный герметик для кузова на силиконовой основе также является профессиональным средством. Прочность и эластичность – основные достоинства состава, компонентом которого служит высококачественный каучук. Особенностью силиконового вещества является затвердение при контакте с атмосферной влагой. Полимеризация наступает приблизительно через 10 минут – практически мгновенно.

Достоинства автомобильных шовных силиконов:

  • Область применения – ремонт кузовов, вклейка стекол.
  • Заполнение зазоров и швов большой толщины – до 6 мм.
  • Хорошая адгезия с металлическими поверхностями авто.
  • Способность сохранять свои свойства при -60 до +300°C.
  • Простота и удобство нанесения через наконечник-дозатор.

Силиконы относятся к высокотемпературным герметикам, их можно использовать для восстановления моторов, составы «не боятся» перегрузок и высокого давления. Прочный, эластичный, водонепроницаемый силикон показывает оптимальную эффективность. К минусам относится необходимость идеальной подготовки поверхности перед нанесением средства.

Синтетическая основа

Смола – прочный материал, способный выдерживать значительные нагрузки. Из синтетических смол выпускают герметики для уплотнения автомобильных стекол, люков, фар. Производители уверяют, что синтетические средства универсальные, их можно применять для обширного спектра ремонтных работ.

Шовный полиуретановый герметик для автомобиля обладает следующими свойствами:

  1. Хороший показатель вязкости.
  2. Быстрый процесс отвердения.
  3. Устойчивость к влаге, химии.
  4. Продолжительный срок службы.
  5. Универсальное использование.

Средство можно применять для ремонта автомобилей и в быту. Синтетические герметики не получили такого широкого распространения, как силиконы и анаэробные вещества. Это вызвано некоторым недоверием пользователей к новому продукту. Герметики синтетического типа классифицируют на термостойкие для двигателя и универсальные полиуретановые для любых работ – кузовные швы, уплотнители стекол.

 

На видео: Кузовные герметики — особенности работы с ними.

Разновидности по назначению

Каждый герметик – уникальное средство с определенными свойствами и характеристиками. Шовные составы отличаются по компонентам, консистенции, эксплуатационному ресурсу и области использования.

В автомобиле вещества применяют для разных узлов и деталей:

  • Вклейка стекол машины. Различают низко-, средне- и высокомодульные составы. Время приклеивания стекол – 30 минут, прочность посадки в кузове значительно выше, чем при использовании уплотнительных прокладок. Рекомендуемая температура нанесения +20 градусов.

  • Наклеивание и восстановление фар. Трещины на приборах, обеспечивающих водителю видимость, уменьшают обзор дороги. Поэтому можно воспользоваться силиконовым клеящим составом для аккуратного соединения фрагментов оптики. Главные достоинства – эластичность и прочность.

  • Кузовный ремонт. Необходимо применять шовные герметики, при помощи которых легко заделывать швы, стыки, зазоры на сварных элементах. Это помогает восстановить целостность и внешний вид заводской конструкции. Для работы используют ленты, пасты, силиконы.

  • Радиаторы. Чтобы устранить течь в системе охлаждения используют специальные средства на полимерной основе, которые за несколько минут «затягивают» образовавшиеся отверстия диаметром до 0,5 мм. Состав должен обладать морозоустойчивостью, влагонепроницаемостью и постоянной герметичностью.

Отдельно стоит отметить продукты для экстренной вулканизации покрышек. В случае прокола колеса водитель успеет добраться до ближайшего шиномонтажа, чтобы сделать полноценный ремонт. В двигателях машин (ГБЦ, помпы, картеры) используют термоустойчивые вещества с большим диапазоном рабочей температуры.

Типы кузовных герметиков

Средства для герметизации швов обладают высокими клеящими свойствами. Они создают на обработанной поверхности водонепроницаемый слой, надежно защищают стыки от коррозии, помогают прочно соединять детали автомобиля. Существует несколько типов кузовных герметиков. Все они отличаются особенностями использования, сферой применения и свойствами.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентная тиксотропная паста содержит MS-полимеры, которые затвердевают под воздействием влаги. В состав входит большое количество сухих веществ. При контакте с воздухом, содержащим атмосферную влагу, средство полимеризуется. В итоге получается прочный и гибкий шов, высыхающий на протяжении получаса.

Достоинства распыляемых составов:

  • Герметик для сварочных швов подходит для кузовных работ, устранения зазоров днища, багажнике, моторном отсеке.
  • Эффективно работает при температуре — 25 +90°С, обладает водонепроницаемыми свойствами и минимальной усадкой.
  • Низкая текучесть вещества исключает образование потеков на вертикальных швах.

После высыхания средство демонстрирует высокую твердость, хорошо выдерживает сильные вибрации, удары и другие механические воздействия. В компонентном составе отсутствуют изоцианаты и силиконы.

Важно: Наносить влагоотверждаемый герметик на шов можно пневматическим строительным пистолетом, краскораспылителем. Перед использованием состава с картриджа следует убрать блокирующую пластину и проколоть тубу.

Герметик, наносимый кистью

Полезное средство для заделки автомобильных швов – нитрорезиновый герметик. Его главное достоинство заключается в обширной области использования – багажник, поддон, ниши колес, перемычки, днище, пороги машины и другие детали. Состав наносят кистью, что упрощает ремонтные работы.

Преимущества средства:

  1. Благодаря вязкой консистенции не оставляет потеков.
  2. Полностью высыхает за 10 минут, образуя прочный шов.
  3. Надежно защищает поверхность от воды, бензина, масла.
  4. Состав готов под последующую покраску через 3 часа.
  5. Шовный герметик под кисть поставляется в банках (1 кг).

Средство подходит для заполнения зазоров, склеивания металлических деталей, обработки сварочных швов. Его можно применять для защиты от коррозии и влаги бамперов, багажников, моторных отсеков, использовать для прочной фиксации деталей. Герметик под кисть бывает разных оттенков, после нанесения можно окрашивать.

Лента

Чтобы воссоздать заводские швы на автомобильных элементах, применяют специальную ленту, которая обладает свойствами герметика. Самоклеящийся материал удобный и простой в использовании. Лента светло-зеленого цвета подходит под покраску. Перед наклеиванием рекомендуется обработать поверхность полиолефиновыми активаторами адгезионных свойств, которые высыхают в течение минуты. Эластичный материал хорошо ложится внахлест на швы малого радиуса. После этого автомобильную деталь окрашивают в нужный цвет.

Выдавливаемые

Для внутренних и наружных кузовных работ используют выдавливаемые герметики. Они просто незаменимы, когда возникает необходимость в нанесении на стыках кузовных деталей тонких герметичных швов. Для равномерного распределения состава рекомендуется пользоваться ручным или пневматическим пистолетом.

Выдавливаемый герметик для кузова обладает следующими характеристиками:

  • Однокомпонентный состав.
  • Равномерное распределение.
  • Густая консистенция пасты.
  • Удобная фасовка в тубы 300 мл.
  • Воспроизведение заводских швов.

Область использования выдавливаемых составов обширная – герметизация соединения сварных швов, обработка завальцованых стыков, восстановление заводских швов на капотах, внутренних поверхностях автомобильных дверей, багажников, отсеков двигателей. Производители выпускают средства различного оттенка, что упрощает дальнейший процесс окрашивания (серый, бежевый, черный, белый).

Как правильно использовать

Первое правило, которого следует придерживаться при нанесении герметиков, тщательная подготовка поверхности.

Состав можно выбрать любой, но для получения желаемого результата нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной.
  2. Убирают старую прокладку, для эффективного удаления грязи используют растворители, уайт-спирит.
  3. Герметизация швов автомобиля герметиком для швов осуществляется путем нанесения средства на одну из склеиваемых поверхностей.
  4. Толщина нанесенного слоя должна быть равномерной по всей протяженности.
  5. При соединении деталей нужно прилагать требуемое усилие, но не перетягивать крепеж.

Финишное время отвердения составов варьируется от получаса до 12 часов. Нельзя эксплуатировать автомобиль, пока заделанные герметиком швы полностью не высохнут. Перед обработкой стыков, поверхности можно прогрунтовать двухкомпонентными составами. Окрашивать можно не все герметики – данная информация указана в инструкции производителя. Для правильного выбора герметизирующего средства нужно учитывать место нанесения состава и его характеристики. Универсальный ремкомплект помогает автомобилистам решать самые разные проблемы по ремонту машин.

 

Нанесение шовных герметиков (2 видео)


 

Разновидности шовных герметиков (15 фото)

Автомобильный кузов | Применения для нанесения покрытий и дозирования по отраслям | Технология нанесения покрытий и дозирования

Автомобиль состоит из множества различных компонентов. В то время как электромобили (электромобили) и подключенные к сети автомобили стали популярной темой для разговоров в последние годы, снижение веса автомобиля стало проблемой на фоне требований снижения нагрузки на окружающую среду и повышения топливной эффективности. Это также верно для автомобильных компонентов, таких как аккумуляторные батареи, блоки управления двигателем и разъемы.

Как технология для удовлетворения этих потребностей, покрытие для адгезии и формирования пленки стало популярным вариантом в процессах, связанных с кузовом автомобилей.

Процессы и улучшения покрытия

Учитесь на реальных отраслевых примерах! Узнайте, как процессы нанесения покрытия и дозирования применяются в самых разных отраслях, от автомобилестроения и электроники до пленки и аккумуляторов.

Скачать

Конструкционный клей (Сварка)
Сварка стала горячей темой в процессе сборки кузовов.Эта технология сочетает в себе точечную сварку для соединения точек и структурный клей (сварное соединение) для соединения поверхностей. Этот метод позволяет сократить количество болтов и других деталей в дополнение к количеству рабочих часов, необходимых для сварки, при этом обеспечивая легкое и прочное соединение. Более того, уменьшенное количество точек сварки создает высокую добавленную стоимость для производства кузовов, например, конструкции кузова повышенной гибкости.

Снижение массы тела стало важным вопросом для соблюдения экологических норм и повышения топливной эффективности.Для достижения этой цели в Европе и Японии расширяется использование композитных материалов из углепластика (углепластика), армированного углеродным волокном, с алюминиевым или магниевым сплавом.

Прямое соединение за счет тепла трения с использованием термопластичности (свойство материала становиться мягким при нагревании) углепластика было изучено как способ соединения разнородных материалов. Из-за различий в коэффициентах теплового расширения некоторые проблемы все же остаются, такие как сохранение прочности в условиях движения и коррозионная стойкость соединенной детали.Комбинация покрытия с легким и высокопрочным структурным клеем и использование болтов является в настоящее время эффективным методом соединения.

При сборке стекол в кузов автомобиля используется робот-дозатор для автоматического нанесения герметика (герметика, грунтовки). Если герметик покрыт неправильно, вода и другие посторонние вещества могут попасть внутрь и снизить коррозионную стойкость кузова.

Полоска герметика должна наноситься непрерывно, соответствующей формы (высота, ширина и объем) по всей окружности.Чтобы предотвратить выход дефектных деталей, необходимо измерять форму герметика в реальном времени, отслеживая автоматическое нанесение покрытия.

Пример: проверка формы валика

Серия процессов нанесения покрытий при производстве автомобильных кузовов включает покрытие не только для целей дизайна, но и для добавления функций поверхности кузова. Слои покрытия типичных поверхностей кузова автомобилей следующие:

Слой электроосаждения (A)
Этот слой добавляет функцию защиты от ржавчины.Обычно используется покрытие погружением (иммерсией).
Промежуточное покрытие (B)
Этот слой добавляет функцию предотвращения скалывания. Эта функция предотвращает обнажение стального основания из-за ударов камней или других событий.
Базовое покрытие (C)
Этот слой добавляет цвет в целях дизайна. В зависимости от цели дизайна можно использовать несколько процессов.
Прозрачное покрытие (D)
Назначение этого слоя — повысить долговечность, например, для защиты поверхности и устойчивости к атмосферным воздействиям.

Помимо нанесения покрытия, в процессах нанесения покрытия на кузов автомобиля используется электростатическая окраска с помощью малярных роботов. Роботы-малярки продолжают развиваться изощренно, например, благодаря многоосевым структурам, способностям рисовать в небольших помещениях и автоматической смене инструментов.

Дополнительная информация: Современное состояние покрасочных роботов

Виброизолирующие материалы используются на полу кузова автомобиля с целью снижения вибрационных шумов и улучшения тишины в салоне.Обычные типичные методы включают ручное вырезание и приклеивание листа материала. Однако в последние годы такие методы были заменены материалами для гашения вибрации с покрытием для повышения эффективности и функциональности.

Листовой виброизолирующий материал (наклеенный) Пастообразный виброизолирующий материал (с покрытием)
  • A. Разрывы, снижающие производительность
  • B. Идеальная адгезия, улучшающая рабочие характеристики

Использование листового материала также создает проблему более низкого демпфирования вибрации из-за зазоров, когда лист накладывается на неровные или закругленные поверхности.

С другой стороны, на материал типа покрытия можно автоматически наносить покрытие с высокой точностью с помощью робота-дозатора, способного наносить покрытие даже под углом. Такие роботы могут сократить процесс, сэкономить рабочую силу и уменьшить материальные потери. Адгезия обеспечивает надежное покрытие в необходимом количестве при полном контакте с поверхностью, независимо от того, неровная она или изогнутая. В результате получается легкая конструкция с высоким эффектом гашения вибрации.

Для автоматического нанесения покрытия с помощью робота-дозатора важно проводить проверку формы сразу после нанесения покрытия, отслеживая сопло дозатора в качестве меры предосторожности при обнаружении дефектов покрытия.

Справочный пример: Проверка покрытия автомобильных компонентов

Дом

Автомобильные материалы | Хаматит (герметики и клеи)

Автомобильные материалы

В автомобильной промышленности «ХАМАТИТ» используется в качестве клея для различных внутренних и внешних деталей.

ВЕРСИЯ

Материал для прямого остекления

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

WS-222 Однокомпонентный уретан Герметик Стекло x Корпус
Панель
Барабан, Ведро,
Картридж
Обычный
WS-272 Однокомпонентный уретан Кузов без грунтовки
Тип
WS-323 Однокомпонентный уретан горячего нанесения типа
WS-373 Однокомпонентный уретан горячее нанесение /
Кузов без грунтовки
Тип
Г (МС-90) Силан Праймер Стекло Бутылка Грунтовка для стекла
Г (ПК-3) Силан Стекло с предварительно нанесенным покрытием
Грунтовка (Open
Время 2мин ~
3 месяца)
Г (GC-20) Силан Активатор
М (RC-50E) Изоцианат Панель кузова Грунтовка панели кузова
ЯН-92 Один компонент
Модифицированный силикон
Герметик для
Уплотнитель
и прокладка
Стекло ・ Корпус
Панель x EPDM
Резина
Картридж
WRS-222 Однокомпонентный уретан Ремонт Стекло x Корпус
Панель
Пленка Обычный
WRS-222NT Однокомпонентный уретан High Vis Тип

Оконный молдинг для скрытого монтажа

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

ВК-100 Изоцианат Праймер ПВХ x корпус
Панель
Бутылка Грунтовка для жесткого ПВХ
(Открытое время:
5 мин ~ один месяц)
ВК-100Г Изоцианат Грунтовка для жесткого ПВХ
(ВК-100 с
флуоресцентный краситель)
ВК-250 Изоцианат Грунтовка для жесткого ПВХ
(Открытое время:
5мин ~ 2 недели)
ВК-100С Изоцианат Грунтовка для мягкого ПВХ
(ВК-250 с
флуоресцентный краситель)
ВК-300FB Изоцианат Грунтовка для жесткого ПВХ
(Открытое время:
5мин ~ 2 недели)

Люк

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

WS-222 Однокомпонентный уретан Герметик для
Люк
и класс
Панель корпуса Glas x Барабан, Ведро,
Картрисдж
Обычный
WS-252A Однокомпонентный уретан Кузов без грунтовки
Тип
Б-1 Изоцианат Ускоритель полимеризации Стекло × Панель корпуса Ведро Скорость отверждения
Ускоритель
Г (МС-90) Силан Праймер Стекло Бутылка Грунтовка для стекла
М (RC-50E) Изоцианат Праймер Панель кузова Бутылка Грунтовка панели кузова

Багет

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

WS-222 Однокомпонентный уретан Герметик Стекло x Панель корпуса Барабан, Ведро,
Картрисдж
Обычный
М (RC-50E) Изоцианат Грунтовка Панель кузова Бутылка Грунтовка панели кузова
ВК-100 Изоцианат ПВХ x корпус
Панель
Бутылка Грунтовка для жесткого ПВХ
(Открытое время:
5 мин ~ один месяц)
ВК-100Г Изоцианат Грунтовка для жесткого ПВХ
(ВК-100 с
флуоресцентный краситель)
ВК-250 Изоцианат Грунтовка для мягкого ПВХ
(Открытое время:
5мин ~ 2 недели)
ВК-100С Изоцианат Грунтовка для мягкого ПВХ
(ВК-250 с
флуоресцентный краситель)
ВК-300FB Изоцианат Грунтовка для мягкого ПВХ
(Открытое время:
5мин ~ 2 недели)

Крыша

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

ЯН-21 Однокомпонентный уретан Прямая адгезия
Внешняя панель и
Материал крыши
Армированный пластик
Стекловолокно /
Картон x
Панель корпуса
Барабан, Ведро,
Картрисдж

Звуковой сигнал

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

М-6209-Б Бутилкаучук Сборка рожка Сталь x Stee Коробка Клей-расплав

Боковое зеркало

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

М-1000 SBR Сборка из
Боковое зеркало
ABS x нейлон
усилен
стекловолокно
Коробка Клей-расплав

Фара головная

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

М-1500 SBR Уплотнение
Фара головная
Стекло x ПП ・ АБС,
и т. д.
Коробка Клей-расплав
М-6241 SBR ПК x ПП ・ АБС,
и т. д.
Коробка Клей-расплав

Тормоз

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

A-344-B Фенольная смола Адгезия колодки дискового тормоза и
Праймер антикоррозийный для барабанного тормоза
Ведро Отверждение нагреванием
и наддува
ПЛ-605-50 Нитриловый каучук
+ Фенольная смола
Адгезия тормозной колодки барабана Ведро Отверждение нагреванием
и наддува

Стекло двери

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

WS-222 Однокомпонентный уретан Адгезия для
Держатель боковой двери
Стекло x ПБТ ・ ПОМ,
и т. д.
Барабан, Ведро
Картридж
Обычный
WS-292A Однокомпонентный уретан Стекло x ПБТ ・ ПОМ,
и т. д.
Барабан, Ведро
Картридж
Стекло без грунтовки
Г (МС-90) Силан Праймер Стекло Бутылка Грунтовка для стекла
М (RC-50E) Изоцианат Панель кузова Бутылка Грунтовка панели кузова

Панель приборов, обшивка двери

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

У-6360 Олефин Адгезия из
Панель приборов,
Обшивка двери и
Яркость пленки
ПП x ПЭТ Ведро Один компонент
Термореактивный тип

Дверная пленка

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

М-6280 Бутилкаучук Уплотнение для стороны
Дверное отверстие
Покрытая пленка
PE x Панель корпуса Барабан, Ведро Горячий бутил (возможно,
Подать заявку на 80c)

Крышка электродвигателя стеклоподъемника

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

М-6158 Бутилкаучук Крышка для Power
Стеклоподъемник
Стик x Сталь Барабан, Ведро Горячий бутил

Стеклянный канал

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

Y-6262 Акриловая смола Адгезия сердечника
SUS и пластик
для стеклянного канала
ПВХ x SUS Ведро Для экструзионного формования
У-6360 Олефин олефин x SUS Ведро

Открытая формовка

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

Y-6171-A / B Полиэстер Адгезия сердечника
SUS и пластик
для RevealMolding
ПВХ x SUS Ведро Для экструзионного формования
У-6360 Олефин олефин x SUS Ведро

Формованный корпус

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

Y-6500-A / B Полиэстер Адгезия пластика
и Стекло для
Инкапсуляция
Багет
ПВХ x Стекло Ведро 2-компонентный тип
GPI-1660-A / B / C Олефин Олефин x стекло Бутылка 2-компонентный тип

Задний комбинированный фонарь

Продукты

Главный компонент

Основное применение

Подложка

Упаковка

Замечание

М-6277 Резина и синтетическая смола Заднее уплотнение
Комбинированная лампа
ПММА x ПП ・
АБС и др.
Коробка Клей-расплав

Системы и процессы производства автомобильных кузовов

Перейти к основному содержанию Корзина0
  • КТО МЫ СЛУЖИМ
    • Ученики
      • Аренда учебников
    • Инструкторы
    • Авторы книг
    • Профессионалов
    • Исследователи
    • Учреждения
    • Библиотекарей
    • Корпорации
    • Общества
    • Редакторы журналов
    • Книжные магазины
    • Правительство
  • ПРЕДМЕТЫ
    • Бухгалтерский учет
    • сельское хозяйство
      • сельское хозяйство
      • Аквакультура
    • Искусство и архитектура
      • Архитектура
      • Искусство и прикладное искусство
      • Графический дизайн
    • Управление бизнесом
      • Бухгалтерский учет
      • Реклама
      • Управление бизнесом
      • Бизнес и общество
      • Деловая этика
      • Самопомощь в бизнесе
      • Бизнес-статистика и математика
      • Бизнес-технологии
      • Развитие карьеры
      • Консультации
      • Экономика
      • Финансы и инвестиции
      • Интеллектуальная собственность и лицензирование
      • Управление
      • Маркетинговые продажи
      • Некоммерческие организации
      • Производственные операции
      • Управление проектом
      • Недвижимость и недвижимость
      • Государственное управление
      • Управление качеством
      • Малый бизнес
      • Специальные темы
      • Технологии
      • Обучение и развитие персонала
    • Химия
      • Союзная химия здравоохранения
      • Аналитическая химия
      • Аккумуляторы и топливные элементы
      • Биохимия
      • Катализ
      • Химическая и экологическая безопасность
      • Вычислительная химия
      • Электрохимия
      • Экологическая химия
      • Пищевая наука и технологии
      • Общая химия
      • История химии
      • Промышленная химия
      • Неорганическая химия
      • Математика для химии
      • Органическая химия
      • Фармацевтическая химия
      • Физическая химия
      • Подготовительная химия
      • Специальные темы
      • Устойчивая химия
    • Вычисление
      • Компьютерная графика
      • Информационные технологии
      • Оборудование
      • Интернет и WWW
      • Офисная производительность
      • Операционные системы
      • Программная инженерия
      • Специальные темы
    • Кулинария и гостеприимство
      • Бухгалтерский учет
      • Выпечка и кондитерские изделия
      • Напитки
      • Организация питания и мероприятий
      • Готовка
      • Еда, напиток
      • Операции общественного питания
      • Написание еды и справочная информация
      • Общая кулинария и гостеприимство
      • Управление гостиницей
      • Маркетинг
      • Профессиональная кулинария
      • Специальные темы
      • Индустрия путешествий и туризма
      • Вина и спиртные напитки
    • Науки о Земле и космосе
      • науки о Земле
      • Изменение окружающей среды
      • Экологическая экономика и политика
      • Экологическая этика
      • Экологического менеджмента
      • Наука об окружающей среде
      • Экологические исследования
      • География
      • Геология и геофизика
      • Океанография
    • Образование
      • Оценка, методы оценки
      • Классное руководство
      • Разрешение конфликтов и посредничество
      • Учебные инструменты
      • Образование и государственная политика
      • Образовательные исследования
      • Общее образование
      • Высшее образование
      • Информация и библиотечное дело
      • Специальное образование
      • Специальные темы
      • Профессиональные технологии
    • Инженерия и материаловедение
      • Биомедицинская инженерия
      • Химическая и биохимическая инженерия
      • Гражданское строительство
      • Электротехника и электроника
      • Энергия
      • Инженерия окружающей среды
      • Промышленная инженерия
      • Материаловедение
      • Инженерное дело
      • Общая инженерия
      • Нанотехнологии
    • Гуманитарные науки
      • Классические исследования
      • История
      • Лингвистика
      • Литература
      • Философия
      • Религия и теология
    • Закон и криминология
      • Гражданский закон
      • Уголовное право
      • Криминология
      • Общее и вводное право
      • Закон об интеллектуальной собственности
      • Международный закон
      • Пенология и полицейская наука
      • Процессуальное право
      • Публичное право
      • Специальные темы
    • Естественные науки
      • Анатомия и физиология
      • Зоотехния и зоология
      • Клеточная и молекулярная биология
      • Сравнительная биология (ботаника и зоология)
      • Биология развития
      • Экология и биология организма
      • Энтомология
      • Эволюция
      • Криминалистика
      • Общие науки о жизни
      • Общая биология
      • Генетика
      • Человеческая биология
      • Микробиология и вирусология
      • Микроскопия
      • Неврология
      • Орнитология
      • Паразитология
      • Растениеводство
      • Специальные темы
    • образ жизни
      • Цифровые камеры и фотография
      • Садоводство
      • Общий образ жизни
      • Юмор
      • Забота о животных
      • Популярная культура
      • Специальные темы
      • Виды спорта
      • Технические и инструкции
    • Математика
      • Алгебра
      • Прикладная математика
      • Прикладная вероятность и статистика
      • Биостатистика
      • Исчисление
      • Хаос, фракталы, динамические системы
      • Комбинаторика
      • Вычислительная и графическая статистика
      • Криптография
      • Статистика интеллектуального анализа данных
      • Дискретная математика
      • Конечная математика
      • Общая математика
      • Общая статистика
      • Геометрия и топология
      • Теория графов
      • Логика и основы
      • Математический анализ
      • Математическое моделирование
      • Специальные темы по математике
      • Теория чисел
      • Численные методы
      • Оптимизация
      • Статистика вероятностей
      • Теория массового обслуживания
      • Регрессивный анализ
      • Методы исследования опроса
      • Временные ряды
      • Вейвлеты
    • Медицина, сестринское дело и стоматология
      • Зависимость
      • Аллергия и клиническая иммунология
      • Андрология
      • Анестезия и обезболивание
      • Аудиология
      • Основные медицинские науки
      • Сердечно-сосудистые заболевания
      • Клеточная и молекулярная медицина
      • Потребительское здоровье
      • Стоматология
      • Дерматология
      • Неотложная медицина и травмы
      • Эндокринология и диабет
      • Гастроэнтерология и гепатология
      • Общая и внутренняя медицина
      • Общие и вводные медицинские науки
      • Гериатрическая медицина
      • Здравоохранение и социальное обеспечение
      • Гематология
      • Инфекционные болезни и микробиология
      • Интеллектуальная недееспособность
      • Душевное здоровье
      • Неонатология
      • Нефрология
      • Неврология
      • Медсестринское дело и акушерство
      • Питание и диетология
      • Акушерство и гинекология
      • Трудотерапия
      • Онкология и лучевая терапия
      • Офтальмология и оптометрия
      • Отоларингология
      • Патология
      • Педиатрия
      • Фармакология
      • Физиотерапия
      • Подиатрия
      • Психиатрия
      • Здравоохранение
      • Рентгенография
      • Радиология и визуализация
      • Трансплантация почки
      • Респираторная медицина
      • Ревматология
      • Сексуальная медицина
      • Специальные темы
      • Спортивная медицина
      • Хирургия и хирургические специальности
      • Трансплантация
      • Урология
    • Физика и астрономия
      • Астрономия и астрофизика
      • Атомная и молекулярная физика
      • Биофизика
      • Классическая и жидкостная механика
      • Конденсированное вещество
      • Космология
      • Электричество
      • Физика окружающей среды
      • Общая и вводная физика
      • История физики
      • Вводная физика (алгебра)
      • Вводная физика (математический анализ)
      • Лазер
      • Магнетизм
      • Математическая физика
      • Медицина и здоровье Физика
      • Нелинейные и сложные системы
      • Ядерная физика и физика высоких энергий
      • Оптика и фотоника
      • Физика частиц
      • Специальные темы по физике
      • Физика акустики
      • Физика плазмы
      • Полимерная физика
      • Популярная физика
      • Квантовая физика
      • Физика полупроводников
      • Физика твердого тела
      • Теоретическая физика
      • Теплофизика
    • Психология
    • Справка
      • Общие ссылки
    • Социальные и поведенческие науки
      • Антропология
      • Археология
      • Коммуникации и медиа исследования
      • Культурология
      • Исследования в области развития
      • Семья и ребенок исследования
      • Политическая наука
      • Психология
      • Социальная политика и благосостояние
      • Социология
      • Урбанистика
    • Технологии
    • Ветеринария
      • Коневодство
      • Ветеринария
    • Мировые языки
      • английский как второй язык
      • французкий язык
      • Общие мировые языки
      • Немецкий
      • Итальянский
      • Японский
      • Другие языки
      • испанский
      • Специальные темы
  • СЕТЬ WILEY
    • Сеть Wiley
      • Рекомендуемый контент
      • Архив
    • Ресурсы по COVID-19
      • Мне нужна помощь в обучении онлайн
      • Мне нужна исследовательская информация и поддержка
      • Мне нужна помощь в работе из дома
      • Мне нужен перерыв от COVID-19
    • Инструкторы и студенты
      • COVID-19: Интернет-ресурсы для обучения
      • Интернет-ресурсы для обучения по конкретным дисциплинам COVID-19
      • Стратегии обучения
      • Образовательные тенденции
      • Технологии и инновации
      • Образовательное вдохновение
      • Студенческий центр
    • Редакторы журналов
      • Ресурсы редактора
      • Вовлечение сообщества журнала
      • Открытые исследования для редакторов журналов
      • Рецензирование и руководство редакцией
      • Роль редактора: развитие и инновации
      • Просмотреть все
    • Библиотекарей
      • Оцифровка архивных коллекций
      • Влияние библиотеки
      • Вспомогательные исследователи
    • Профессионалов
      • Деловые тенденции
      • Карьерный совет
      • Подключение через контент
      • Предпринимательство
      • Тенденции публикаций в сфере здравоохранения
      • Навыки лидерства
      • Технологии и инновации
    • Исследователи
      • Написание и проведение исследований
      • Подготовка статьи
      • Подача и навигация экспертной оценки
      • Лицензирование и открытый доступ
      • Открытое исследование
      • Производство и публикация
      • Продвижение вашей статьи
      • Актуальная пища для размышлений
      • Люди в исследованиях: интервью и вдохновение
      • Автор Опыт Инновации
      • Быть рецензентом

ELF SPORTI | Автомобильное моторное масло вторичного рынка

перейти к содержанию

Объединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Связаться с нами
  • Всего по Великобритании
Итого.com

Объединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закройте меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Автомобиль
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найди мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горное дело и бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Агрегаты и цементы
        • Резина
        • Химическая промышленность
        • Герметики
        • Уборка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Ассортимент нашей продукции
        • В машине
        • Микроавтобусы
        • Мотоцикл и

Drivesafe Герметик для шин — Герметик для шин на дорогах и бездорожье

Drivesafe Tire Sealant Ltd

Великобритания производитель герметика для безопасности шин, предназначенного для покрытия широкий спектр применения, начиная от дорожных транспортных средств и заканчивая всеми аспектами внедорожной техники и оборудования, где они часто работают в суровых и сложных рабочих условиях, когда шины могут быть повреждены, что приведет к дорогостоящему простою оборудования.

В Drivesafe tyre sealant Ltd мы имеем обширный опыт работы с шинами во всех секторах промышленности, Герметик для шин Drivesafe был разработан еще в начале 1990-х годов после обширных испытаний в ответ на постоянно растущие потребности операторов транспортных средств в надежном и эффективном продукте, способном Предотвращение проколов и выбросов в дорожных и внедорожных коммерческих применениях, на шоссе, а также в установках и оборудовании для бездорожья. После многих лет исследований и разработок в Рабочая среда в различных отраслях промышленности, компания Drivesafe разработала уникальный в своем роде продукт, который предлагает экономичное решение проблемы.Герметик для шин Drivesafe имеет продукт ассортимент для всех секторов промышленности, который помогает избежать дорогостоящих простоев транспортных средств и оборудования из-за проблем, связанных с шинами, устраняет проколы и прорывы и был зарекомендован в различных работах окружающей среды, чтобы снизить общий расход шин и продлить срок службы шин. На протяжении многих лет наша продукция была тщательно протестирована в широком спектре сложных рабочих условий. от экстремальной жары пустыни до ледяной погоды на ледяных дорогах с исключительными результатами.

Герметик для шин Drivesafe представляет собой водорастворимый экологически чистый гелевый продукт, который можно мыть. из шины с помощью воды, не требуется специального оборудования для работы с шинами, содержащими гель.

Электронная почта

[email protected]

или позвоните

+44 (0) 1527 510865

WhatsApp

+44 (0) 7971 844743

Для просмотра нашей продукции перейдите в наш интернет-магазин..:

www.tyresealant.store

Герметик для шин Drivesafe представляет собой водорастворимый гель, неопасный, невоспламеняющийся, нетоксичный, который можно смыть водой, в отличие от других продуктов, доступных на рынок. Шины, содержащие продукты Drivesafe, могут быть сняты с колеса без дополнительного специального оборудования и промыты для проверки и ремонта в соответствии с соответствующими отраслевыми стандартами, если корпус не получил вторичных повреждений, кроме экономичного ремонта.

Как ответственный производитель герметика для шин, мы продаем и продвигаем нашу продукцию, уделяя особое внимание безопасности. Герметизируя колотую рану, мгновенно помогает сохранить правильное давление в шинах. Это помогает исключить любое дополнительное тепловыделение при работе под давлением, которое могло бы привести к поломке шины из-за чрезмерного тепла, содержащегося внутри. Шина, чрезмерное нагревание — убийца числа шин.

Даже сегодня нельзя избежать использования шин, но можно решить постоянно растущие проблемы, связанные с шинами, от проколов до прорывов. значительно снижается за счет обработки ваших шин продуктами Drivesafe.

Наши клиенты утверждают, что продукты Drivesafe намного более эффективны, чем другие марки шинных герметиков, которые они использовали ранее. Они утверждают, что Drivesafe намного эффективнее и останавливается проколы и другие связанные проблемы, некоторые клиенты используют продукт более 20 лет, что демонстрирует, насколько эффективны продукты Drivesafe.

Уплотнители швов — Autobodystore


Брайан Мартин

Нанесение герметика на швы — одна из самых важных вещей, которые вы когда-либо будете делать на своем автомобиле.Он не только не пропускает влагу, но и может удерживать ее, если все сделано неправильно. Он также часто имеет аскетическую цель. Чтобы он выглядел как можно ближе к оригинальному герметику, ваши ремонтные работы будут менее заметны. Ничто не выглядит хуже, чем новый уплотнитель шва панели левой четверти в желобе багажника, который выглядит совершенно иначе, чем исходная правая сторона! Это заметит даже домохозяйка, которая ничего не знает о машинах.

Продукция; Слишком много названий продуктов, чтобы их перечислить. Но если вы обратитесь к своему поставщику материалов для ремонта кузова и красок, вы сможете найти его для этой работы.Все сводится к 1К или 2К. Большинство продуктов 1K в основном высыхают на воздухе. Он будет в тюбике, будь то тюбик размером с зубную пасту или большой картридж, который вы вставляете в специальный аппликатор. В качестве примера я буду использовать продукцию 3М. Только потому, что они встречаются чаще всего. Это ни в коем случае не лучшие и не единственные доступные продукты. Отправной точкой является герметик 3M «Drip Chek» (08531) в тюбике с зубной пастой. Раньше это было довольно распространено в автомастерских, вы больше не увидите этого, очень старая технология.Его действительно стоит оставить в магазине, перейти к чему-то получше. Переход на 3M «Fast n’ Firm »(08505) будет работать намного лучше, сжиматься намного меньше и намного лучше. Он использует обычный старый пистолет для мела, который можно найти всего за несколько долларов. Но весна для хорошего, вы будете рады, что сделали. Уретан 3M «Ultrapro» (08361) — это влагоотверждаемый герметик, который трудно превзойти. Для этого нужен специальный аппликатор, который довольно дорогой, но стоит своих денег.

Продукты 2K — это путь к высочайшему качеству.Они химически отверждаются и будут нерастворимыми, устойчивыми к воде, маслу, топливу, разбавителю и тому подобному. Да, они стоят чертовски дороже, да, им нужен специальный аппликатор, который стоит чертовски дороже, но они на световые годы лучше, чем 1К (за исключением Ultrapro, это чертовски хороший продукт). Что-то вроде 3M Automix Seam Sealer — Heavy bodied (08306) имеет практически нулевую усадку, быстро работает, его можно красить, шлифовать, он прослужит вам и мне. Опять же, есть миллионы брендов, которые так же хороши или лучше, Я использовал эти числа только для справки.

Вы хотите посмотреть, где вы герметизируете шов, дублирование заводского использования — лучший способ. Не проявляйте творчества, иначе вы вполне можете запечатать ВЛАЖНОСТЬ. Если вы полностью не понимаете, где вы кладете его на швы, держитесь подальше от чего-либо, кроме того, где он был на заводе.

Нанесите его на хорошую грунтовку, все, что вы не хотите закрашивать, вы, конечно, не хотите заклеивать швами. Это хорошее правило: грунтовать и очищать, как если бы вы собирались красить перед герметиком швов.

Хорошая идея — нанести немного бисера, а затем «одеть» с некоторым давлением пальцем (конечно, в латексной перчатке) или кистью. Если область небольшая, то подойдет небольшая «щетка с кислотой». Они очень недорогие, просто разложите герметик и бросьте кисть, когда закончите. Вы также можете использовать одноразовые кисти для рисования, но обычно вам придется обрезать щетину короче, чтобы вы могли оказать давление на герметик, а не просто «распределить его вокруг».

Распределяя герметик для шва, будьте особенно осторожны, чтобы не запечатать его ПОЛНОСТЬЮ.Это распространенная ошибка: герметик разложен, но на одном или двух местах есть небольшой зазор над швом, или герметик не прижат и не растушевывается по краю. Эти крошечные недостатки могут означать полный провал. Вы ДОЛЖНЫ быть уверены, что он действительно ЗАПЕЧАТАН. Если вы посмотрите на оригинальный герметик для швов, он обычно наносится довольно обильно. Если это не будет видно, как под ковром или циновками, не стоит дешево, нанесите много и разложите.

Фото A, для демонстрации техники герметизации швов я вытащил из мусора усиление бампера.

Фото B, на нем показан шов, замаскированный под узкую полоску герметика шва. Это крутая штука; Вы можете не торопиться и замаскировать это, как если бы вы рисовали и запечатывали только то, что хотите. Этот метод хорошо работает, когда герметизирует что-то вроде шва коромысла на четверть на Chevelle или Camaro шестидесятых. Или по шву кровати на пикапе Ford 75-летнего возраста. Вы знаете, те тонкие швы, где две панели соединяются.

Фотография D (хорошо, я испортил порядок фотографий. J) показывает эту маскировку крупным планом.

Фотография C показывает нанесенный герметик и я потираю пальцем по шву, вдавливая герметик в трещину и утончаю ее края. Самостоятельная герметизация шва — это все, что необходимо, а повсюду — нет. И когда вы вдавливаете его в шов, вы обязательно его запечатываете.

Фотография E — готовый продукт. Теперь, в этот момент вы можете нанести немного воска и средства для удаления жира на палец и протереть им герметик для швов, чтобы действительно прорезать край. Если бы на Camaro 1-й серии это было видное место, например, рокер на четверть или задняя панель на четверть, вы бы хотели сгладить его вот так.Но даже тогда, если вы поместите герметик на небольшую полоску прямо в канавку, он будет выглядеть довольно чистым, чтобы просто оставить его в покое.

Photo F это замаскировано для нанесения герметика на широкий шов. Это для быстрого нанесения и работает как амулет на напольных поддонах или чем-то подобном, где угодно, что не так важно. Это примерно в четверти дюйма от шва с каждой стороны. Но вы можете делать это как хотите. На автомобилях поздних моделей я сделаю это примерно по полдюйма с каждой стороны шва на задней панели кузова, например, это выглядит так же, как оригинал.

Фото G Я наношу большое количество герметика и затем расчесываю его из стороны в сторону. Это оставляет «бусину», похожую на большой сварной шов. Вот сколько автомобилей последних моделей используется с роботом, выполняющим работу.

Фотография H — готовый продукт; на левой стороне он обработан щеткой взад и вперед для придания им вида «бусинки». С правой стороны он прошит швом. Концы просто проделываем пальцем, прижимая герметик вниз и доводя его до конца.

Фотографии от I до Na — это пример подбора уплотнителя шва на двери Toyota. Он показывает, что вы можете сделать, то есть почти все, чтобы соответствовать существующему уплотнителю шва или сделать его таким, как вы хотите.

Фото I замаскировано и готово к нанесению герметика. Лента проходила примерно на 1/16 дюйма или около того с внешней стороны шва на загнутом крае кожи. Внутренняя лента была протянута на 3/16 дюйма на внутренней стороне шва, где край загиба кожи встречается с оболочкой. Вы можете видеть, где остановилась внутренняя лента на углу. Вы можете увидеть на следующих рисунках, почему это было сделано.

Фото J нанесен герметик, здесь не нужно быть аккуратным! Просто сделай это, пробери бусину и не волнуйся, как это выглядит. Помните, что некоторые из этих двухкомпонентных герметиков могут действовать довольно быстро.Вы хотите надеть его, «поработайте», как хотите, прежде чем он заработает. Так что запуск бусинки, когда она на вас замаскирована, не займет много времени, просто наденьте ее.

Фото К герметик удален щеткой. Слегка надавите на кисть, чтобы герметик вдавился в шов. Но не слишком сильно, вы хотите, чтобы края герметика были немного толстыми, чтобы он выглядел как «бусинка», когда вы снимаете маску. Вы можете нанести бусину меньшего размера, надавить на нее пальцем, затем нанести еще одну бусину и слегка почистить ее, чтобы образовалась хорошая бусинка.Если снять маску, пока герметик еще не сброшен, он немного стечет вниз и оставит очень красивый заводской бусинка.

На фото L я прорезаю угол пальцем. Помните, это не для последней модели автомобиля, и все, что нужно, — это приблизиться к ней, не нужно сходить с ума.

На фото М дверь закончена и без маски.

Фото N, оригинальный герметик шва на другой двери.

Фотография На, та, которую я сделал после покраски. Опять же, это просто должно быть близко, и это далеко не лучшее из урожая, но выглядит довольно хорошо.

Следующие несколько фотографий показывают другую технику, которой меня научил один парень в магазине несколько лет назад. Под колодцами крыльев и полом багажника на последних моделях автомобилей есть много распыляемого нижнего уплотнения, которое довольно сложно воспроизвести с нижним уплотнителем, который мы используем, даже тот хотрод, который у нас распыляется из бака высокого давления, не работает как толстый как заводской хлам. Мой коллега показал мне, как можно разложить герметик для швов кистью, а затем «промокнуть» его смоченным воском и жиром турецким полотенцем (фото O), чтобы получить текстуру, чертовски близкую к фабрике (фото P).Круто то, что он работает очень быстро. Таким образом, вы можете приготовить краску за считанные минуты. Я не знаю, чтобы такой спрей работал так быстро. И, если у вас всего несколько маленьких пятен, настройка пистолета, его чистка и так далее займет гораздо больше времени. Эту процедуру нельзя превзойти «доработкой».

Так вот, я знаю, что вы все не делаете эти последние модели автомобилей, и методы, используемые здесь, могут не точно дублировать то, что вы видите в своей классической машине. Дело в том, что если вы посмотрите на заводской герметик для швов, сделайте несколько фотографий крупным планом, прежде чем снимать его, вы, вероятно, сможете скопировать его достаточно близко.Совершенно точно не нужно доводить его до совершенства. Большинство герметиков для швов довольно небрежны, и их легко скопировать. Но при небольшом планировании можно получить потрясающие результаты. Каждая машина немного отличается, и я не смогу показать все маленькие уловки, которые вам придется освоить методом проб и ошибок.

Один очень важный момент — это когда вы отклеиваете ленту. Это процесс обучения, который будет отличаться для разных марок герметиков. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется провести несколько тестов.Но в основном вы снимаете его, как только оденете так, как хотите. И по этой причине делайте небольшие участки за раз, если у вас большой проект по герметизации. На всех трех примерах на фотографиях я вытащил это сразу после того, как разложил, НЕМЕДЛЕННО! На двери на фото «J» та область, которую вы видите, длинная, внизу была первым герметиком, который был применен и снят, и буквально через несколько минут, когда я это сделал, он начал давить. У меня есть небольшой участок, который вы не видите на фотографиях, где край герметика стал блеклым.Не так уж плохо, но в конце, когда люди это увидят, мне пришлось бы потратить некоторое время на то, чтобы это исправить. Под днищем ничего страшного. Но разные силеры будут пинать в разное время. Один вы можете подождать двадцать минут, другой вам лучше потянуть эту ленту довольно быстро. Все зависит от температуры металла и магазина.

alexxlab

Добавить комментарий