Герметик кпп механической: В продаже герметик кпп. Покупайте Герметик КПП — низкие цены быстрая доставка!
Как правильно выбрать герметик для коробки передач
- Главная
- Клеи
- Эпоксиды
- Специальные клеи
- Мгновенно схватывающие клеи
- Аэрозольный клей
- Аэрозольный клей-герметик Permatex® Spray Sealant Leak Repair
- Многоцелевой Клей-Спрей
- Сверхпрочный адгезив для внутренней обивки крыши и ковровых покрытий
- Очистители
- Анаэробные фиксаторы и герметики
- Фиксаторы резьбы
- Уплотнители резьбы
- Фиксаторы вал-втулка
- Активатор для анаэробного клея-герметика Surface Prep Activator for Anaerobics
- Смазки
- Специальные смазки
- Противозадирные смазки
- Противозадирная смазка Permatex Anti-Seize Lubricant
- Медная противозадирная смазка Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant
- Никелевая противозадирная смазка Permatex® Nickel Anti-Seize Lubricant
- Обслуживание тормозной системы
- Гидравлическое масло Permatex® B Force™ Hydraulic Jack Oil
- Формирователи прокладок
- Удаление прокладки
- Анаэробные герметики
- Герметики
- Наборы для ремонта
- Восстанавливающие материалы
- Паста для притирки Valve Grinding Compound
- Паста для определения пятен контакта 80038
- Permatex Single-Use
- Наборы для ремонта стекол
- Набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла
- Набор для ремонта системы обогрева заднего стекла
- Набор для ремонта лобового стекла
- Клей для зеркал заднего вида
- Обслуживание тормозной системы
- Смазка Суппорта Дисковых Тормозов Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Термостойкая смазка суппортов – Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube Hi-Temp Silicone Formula
- Керамическая смазка для тормозных узлов – Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
- Устранение шума дисковых тормозов Disc Brake Quiet
- Продукты для ремонта выхлопной системы
- Бандаж глушителя и выхлопной системы
- Герметик глушителя Permatex® Muffler & Tailpipe Putty
- Набор для ремонта глушителя 1000° Plus™ Exhaust Repair Kit
- Герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы Muffler & Tailpipe Sealer
- Наборы и компаунды для ремонта топривного бака и радиатора
- Средство Для Ремонта Топливных Емкостей Gas Tank Repair
- Средство Для Ремонта Топливных баков и радиаторов Gas Tank & Radiator Repair
- Шпаклёвка для топливных баков Permatex Fuel Tank Repair
- Средство Для Ремонта радиаторов Quick Solder™ Radiator Repair
- Комплект для ремонта топливных емкостей Fuel Tank Repair Kit
- Комплект для ремонта пластиковых баков Plastic Tank Repair Kit
- Комплект для ремонта топливных баков и радиаторов Fuel Tank and Radiator Repair Kit
- Комплект для восстановления сорванной резьбы Stripped Thread Repair
- Обработка кузова
- Защитное покрытие с резиновой крошкой
- Защитное покрытие повышенной прочности
- Восстанавливающие материалы
- Очистители рук
- Клеи
- Статьи
- Полезное
- Видео
- Выбор Уплотнителя прокладок Permatex
- Выбор фиксатора резьбы
- Выбор формирователя прокладок Permatex
- Соответствие продуктов Permatex – Loctite
- Каталог продукции Permatex 2008 (на русском)
- Каталог продукции Permatex 2013 (на английском)
- Контакты. Доставка и оплата
- Продукция партнеров
- Loctite
- VersaChem
- IMG Главная
- Victor Reinz
- Герметики Elring
- Промывка форсунок Wynn’s
- TANGIT
- DoneDeal
- Автохимия и автокосметика Hi-Gear
- HEPU
- Автохимия Febi
- DoctorWax
- Главная
- Клеи
- Эпоксиды
- Специальные клеи
- Мгновенно схватывающие клеи
- Аэрозольный клей
- Аэрозольный клей-герметик Permatex® Spray Sealant Leak Repair
- Многоцелевой Клей-Спрей
- Сверхпрочный адгезив для внутренней обивки крыши и ковровых покрытий
- Очистители
- Анаэробные фиксаторы и герметики
- Фиксаторы резьбы
- Уплотнители резьбы
- Фиксаторы вал-втулка
- Активатор для анаэробного клея-герметика Surface Prep Activator for Anaerobics
- Специальные смазки
- Противозадирные смазки
- Противозадирная смазка Permatex Anti-Seize Lubricant
- Медная противозадирная смазка Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant
- Никелевая противозадирная смазка Permatex® Nickel Anti-Seize Lubricant
- Обслуживание тормозной системы
- Гидравлическое масло Permatex® B Force™ Hydraulic Jack Oil
- Уплотнители прокладок
- Формирователи прокладок
- Удаление прокладки
- Анаэробные герметики
- Герметики
- Наборы для ремонта
- Восстанавливающие материалы
- Паста для притирки Valve Grinding Compound
- Паста для определения пятен контакта 80038
- Permatex Single-Use
- Наборы для ремонта стекол
- Набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла
- Набор для ремонта системы обогрева заднего стекла
- Набор для ремонта лобового стекла
- Клей для зеркал заднего вида
- Обслуживание тормозной системы
- Смазка Суппорта Дисковых Тормозов Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Термостойкая смазка суппортов – Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube Hi-Temp Silicone Formula
- Керамическая смазка для тормозных узлов – Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
- Устранение шума дисковых тормозов Disc Brake Quiet
- Продукты для ремонта выхлопной системы
- Бандаж глушителя и выхлопной системы
- Герметик глушителя Permatex® Muffler & Tailpipe Putty
- Набор для ремонта глушителя 1000° Plus™ Exhaust Repair Kit
- Герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы Muffler & Tailpipe Sealer
- Наборы и компаунды для ремонта топривного бака и радиатора
- Средство Для Ремонта Топливных Емкостей Gas Tank Repair
- Средство Для Ремонта Топливных баков и радиаторов Gas Tank & Radiator Repair
- Шпаклёвка для топливных баков Permatex Fuel Tank Repair
- Средство Для Ремонта радиаторов Quick Solder™ Radiator Repair
- Комплект для ремонта топливных емкостей Fuel Tank Repair Kit
- Комплект для ремонта пластиковых баков Plastic Tank Repair Kit
- Комплект для ремонта топливных баков и радиаторов Fuel Tank and Radiator Repair Kit
- Комплект для восстановления сорванной резьбы Stripped Thread Repair
- Обработка кузова
- Защитное покрытие с резиновой крошкой
- Защитное покрытие повышенной прочности
- Восстанавливающие материалы
- Очистители рук
- Клеи
- Статьи
- Прайс
- Полезное
- Видео
- Выбор Уплотнителя прокладок Permatex
- Выбор фиксатора резьбы
- Выбор формирователя прокладок Permatex
- Соответствие продуктов Permatex – Loctite
- Каталог продукции Permatex 2008 (на русском)
- Каталог продукции Permatex 2013 (на английском)
- Контакты. Доставка и оплата
- Продукция партнеров
- Loctite
- VersaChem
- IMG Главная
- Victor Reinz
- Герметики Elring
- Промывка форсунок Wynn’s
- TANGIT
- DoneDeal
- Автохимия и автокосметика Hi-Gear
- HEPU
- Автохимия Febi
- DoctorWax
Искать:
- Главная
- Клеи
- Эпоксиды
- Специальные клеи
- Мгновенно схватывающие клеи
- Аэрозольный клей
- Аэрозольный клей-герметик Permatex® Spray Sealant Leak Repair
- Многоцелевой Клей-Спрей
- Сверхпрочный адгезив для внутренней обивки крыши и ковровых покрытий
- Очистители
- Анаэробные фиксаторы и герметики
- Фиксаторы резьбы
- Уплотнители резьбы
- Фиксаторы вал-втулка
- Активатор для анаэробного клея-герметика Surface Prep Activator for Anaerobics
- Смазки
- Специальные смазки
- Противозадирные смазки
- Противозадирная смазка Permatex Anti-Seize Lubricant
- Медная противозадирная смазка Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant
- Никелевая противозадирная смазка Permatex® Nickel Anti-Seize Lubricant
- Обслуживание тормозной системы
- Гидравлическое масло Permatex® B Force™ Hydraulic Jack Oil
- Уплотнители прокладок
- Формирователи прокладок
- Удаление прокладки
- Анаэробные герметики
- Герметики
- Наборы для ремонта
- Восстанавливающие материалы
- Паста для притирки Valve Grinding Compound
- Паста для определения пятен контакта 80038
- Permatex Single-Use
- Наборы для ремонта стекол
- Набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла
- Набор для ремонта системы обогрева заднего стекла
- Набор для ремонта лобового стекла
- Клей для зеркал заднего вида
- Обслуживание тормозной системы
- Смазка Суппорта Дисковых Тормозов Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Термостойкая смазка суппортов – Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube Hi-Temp Silicone Formula
- Керамическая смазка для тормозных узлов – Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
- Устранение шума дисковых тормозов Disc Brake Quiet
- Продукты для ремонта выхлопной системы
- Бандаж глушителя и выхлопной системы
- Герметик глушителя Permatex® Muffler & Tailpipe Putty
- Набор для ремонта глушителя 1000° Plus™ Exhaust Repair Kit
- Герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы Muffler & Tailpipe Sealer
- Наборы и компаунды для ремонта топривного бака и радиатора
- Средство Для Ремонта Топливных Емкостей Gas Tank Repair
- Средство Для Ремонта Топливных баков и радиаторов Gas Tank & Radiator Repair
- Шпаклёвка для топливных баков Permatex Fuel Tank Repair
- Средство Для Ремонта радиаторов Quick Solder™ Radiator Repair
- Комплект для ремонта топливных емкостей Fuel Tank Repair Kit
- Комплект для ремонта пластиковых баков Plastic Tank Repair Kit
- Комплект для ремонта топливных баков и радиаторов Fuel Tank and Radiator Repair Kit
- Комплект для восстановления сорванной резьбы Stripped Thread Repair
- Обработка кузова
- Защитное покрытие с резиновой крошкой
- Защитное покрытие повышенной прочности
- Восстанавливающие материалы
- Очистители рук
- Клеи
- Статьи
- Прайс
- Полезное
- Видео
- Выбор Уплотнителя прокладок Permatex
- Выбор фиксатора резьбы
- Выбор формирователя прокладок Permatex
- Соответствие продуктов Permatex – Loctite
- Каталог продукции Permatex 2008 (на русском)
- Каталог продукции Permatex 2013 (на английском)
- Контакты. Доставка и оплата
- Продукция партнеров
- Loctite
- VersaChem
- IMG Главная
- Victor Reinz
- Герметики Elring
- Промывка форсунок Wynn’s
- TANGIT
- DoneDeal
- Автохимия и автокосметика Hi-Gear
- HEPU
- Автохимия Febi
- DoctorWax
- Главная
- Клеи
- Эпоксиды
- Специальные клеи
- Мгновенно схватывающие клеи
- Аэрозольный клей
- Аэрозольный клей-герметик Permatex® Spray Sealant Leak Repair
- Многоцелевой Клей-Спрей
- Сверхпрочный адгезив для внутренней обивки крыши и ковровых покрытий
- Очистители
- Анаэробные фиксаторы и герметики
- Фиксаторы резьбы
- Уплотнители резьбы
- Фиксаторы вал-втулка
- Активатор для анаэробного клея-герметика Surface Prep Activator for Anaerobics
- Смазки
- Специальные смазки
- Противозадирные смазки
- Противозадирная смазка Permatex Anti-Seize Lubricant
- Медная противозадирная смазка Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant
- Никелевая противозадирная смазка Permatex® Nickel Anti-Seize Lubricant
- Обслуживание тормозной системы
- Гидравлическое масло Permatex® B Force™ Hydraulic Jack Oil
- Уплотнители прокладок
- Формирователи прокладок
- Удаление прокладки
- Анаэробные герметики
- Герметики
- Наборы для ремонта
- Восстанавливающие материалы
- Паста для притирки Valve Grinding Compound
- Паста для определения пятен контакта 80038
- Permatex Single-Use
- Наборы для ремонта стекол
- Набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла
- Набор для ремонта системы обогрева заднего стекла
- Набор для ремонта лобового стекла
- Клей для зеркал заднего вида
- Обслуживание тормозной системы
- Смазка Суппорта Дисковых Тормозов Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Термостойкая смазка суппортов – Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube Hi-Temp Silicone Formula
- Керамическая смазка для тормозных узлов – Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
- Устранение шума дисковых тормозов Disc Brake Quiet
- Продукты для ремонта выхлопной системы
- Бандаж глушителя и выхлопной системы
- Герметик глушителя Permatex® Muffler & Tailpipe Putty
- Набор для ремонта глушителя 1000° Plus™ Exhaust Repair Kit
- Герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы Muffler & Tailpipe Sealer
- Наборы и компаунды для ремонта топривного бака и радиатора
- Восстанавливающие материалы
- Клеи
Герметики для КПП FENOM
Каталог товаров
Каталог товаров
Запчасти для ТО- Колодки тормозные
- Свечи зажигания
- Фильтры масляные
- Фильтры салонные
- Фильтры топливные
- Элемент воздушного фильтра
- Ленты стеклоочистителя
- Щетки стеклоочистителя
- Прокладки
- Пыльники
- Сальники
- Тросы
- Блок цилиндров и головка блока
- Блоки цилиндров
- Головки блока
- Крышки ГБЦ
- Вал коленчатый и маховик
- Валы коленчатые
- Вкладыши коренные
- Маховики, венцы
- Шкивы коленвала
- ГРМ
- Валы распределительные
- Втулки направляющие
- Звездочки, натяжители, цепи
- Клапаны
- Кожухи ГРМ
- Колпачки маслосъемные
- Пружины клапанов
- Толкатели, гидрокомпенсаторы
- Шайбы, болты регулировочные клапанов
- Шкивы ГРМ
- Двигатели в сборе
- Коллекторы (модули) впускные, ресиверы
- Кронштейны крепления генератора
- Патрубки, шланги
- Подвеска двигателя
- Подшипники генератора
- Ремни, ролики ГРМ и генератора
- Система выпуска газов
- Глушители
- Коллекторы выпускные
- Крепление системы выпуска
- Резонаторы
- Трубы системы выпуска газов
- Система охлаждения
- Бачки расширительные
- Вентиляторы, диффузоры
- Насосы водяные (помпы)
- Радиаторы
- Термостаты
- Трубы помп
- Система подачи топлива и воздуха
- Адсорберы, клапаны адсорбера
- Баки топливные
- Бензонасосы
- Карбюраторы
- Коллекторы впускные
- Корпусы воздушного фильтра
- Крышки бензобака
- Патрубки дроссельные
- Педали газа
- Рампы и форсунки
- Трубопроводы топливные
- Система смазки и вентиляции
- Картеры масляные
- Крышки маслозаливной горловины
- Насосы масляные, приводы насоса
- Пробки системы смазки
- Шатуны и поршни
- Вкладыши шатунные
- Кольца поршневые
- Пальцы поршневые
- Поршни
- Шатуны
- Прочие детали двигателя
- Кожухи отопителя
- Краны отопителя
- Моторы отопителя
- Отопители в сборе
- Патрубки отопителя
- Радиаторы отопителя
- Система кондиционирования
- Сопла отопления и вентиляции
- Управление заслонками
- Прочие детали отопления и вентиляции
- Колонка рулевая
- Валы рулевые
- Рули
- Усилитель рулевого управления
- Кронштейны рулевого управления
- Механизм рулевой
- Наконечники рулевые
- Рейки, механизмы рулевые в сборе
- Ремкомплекты рулевого управления
- Тяги рулевой трапеции
- Прочие комплектующие рулевого управления
- Барабаны тормозные
- Бачки тормозной системы
- Гидроагрегаты АБС
- Диски тормозные
- Приводы стояночного тормоза
- Регуляторы давления тормозов
- Суппорты передних тормозов
- Тормоза задние в сборе
- Тросы тормозной системы
- Трубки тормозные
- Усилители вакуумные
- Цилиндры тормозные
- Шланги тормозные
- Прочие комплектующие тормозной системы
- Раздаточная коробка
- Блоки управления КПП
- Корпуса КПП
- КПП в сборе
- Мост задний
- Подушки, кронштейны, крышки КПП
- Привод колес
- Вал карданный
- Валы привода
- Приводы в сборе
- Пыльники, хомуты ШРУСа
- Редуктор и дифференциал
- ШРУСы (гранаты)
- Сальники трансмиссии
- Сцепление
- Блоки педалей
- Вилки сцепления
- Выжимные подшипники
- Диски сцепления
- Картеры сцепления
- Комплекты сцепления
- Корзины сцепления
- Цилиндры сцепления
- Прочие детали сцепления
- Элементы КПП
- Валы КПП
- Вилки КПП
- Картеры КПП
- Кольца синхронизатора
- Кольца стопорные КПП
- Механизмы выбора передач
- Муфты КПП
- Подшипники КПП
- Привод переключения передач
- Ремкомплекты КПП
- Шестерни КПП
- Штоки включения передач
- Прочие детали КПП
- Прочие детали трансмиссии
- Амортизаторы, стойки
- Втулки, сайлентблоки подвески
- Кронштейны растяжки
- Опоры передних стоек
- Опоры шаровые
- Отбойники
- Поперечины передней подвески
- Пружины подвески
- Пыльники подвески
- Распорки стоек
- Растяжки передней подвески
- Рычаги задней подвески
- Рычаги передней подвески
- Сальники ходовой части
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Стойки стабилизатора
- Ступицы, подшипники, кулаки
- Чашки, подушки подвески
- Штанги реактивные
- Прочие комплектующие подвески
- Автомагнитолы
- Аккумуляторы и зарядка
- Аккумуляторы
- Провода пусковые
- Устройства зарядные
- Утеплитель АКБ
- Электролит
- Блоки монтажные
- Блоки управления
- Генераторы и детали
- Гидрокорректоры фар
- Датчики
- Жгуты, провода
- Замки зажигания, контактные группы
- Катушки зажигания
- Клеммы, колодки, штекеры
- Кнопки, клавиши
- Корректировка светового пучка
- Ксенон
- Моторы
- Патроны, прикуриватели
- Переключатели
- Предохранители
- Провода высоковольтные
- Реле
- Сигналы звуковые
- Система освещения
- Стартеры и детали
- Трамблеры, коммутаторы, бегунки
- Прочее электрооборудование
- Амортизаторы задней двери
- Боковина
- Дверь задка
- Задняя дверь
- Задок
- Зеркала заднего вида
- Козырьки солнцезащитные
- Крыша
- Кузов
- Окно ветровое
- Бачок омывателя
- Обрамление ветрового окна
- Рычаг стеклоочистителя
- Стекло лобовое
- Трапеция стеклоочистителя
- Шланги и форсунки
- Передняя дверь
- Передок кузова
- Пол
- Принадлежности кузова
- Рама, бамперы, брызговики двигателя
- Решетки радиатора
- Сиденья
- Болты
- Болты и гайки колесные
- Винты
- Гайки
- Саморезы
- Хомуты
- Шайбы
- Шпильки
- Шплинты
- Прочий автокрепеж
- Масла
Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор
Сравнительная таблица герметиков для АКПП
Выбирая вещество для герметизации АКПП, обращайте внимание на составы элементов, которые имеют свои особенности. По составу материалов, входящих в герметик, на рынке вы найдете следующие:
- силиконовые. Состоят из натуральных элементов. Затвердевают за несколько минут после нанесения на поддон. Шов получается эластичным после нанесения. В отличие от других размеров, толщину шва можно увеличивать до 6 мм. Этот герметик способен выдерживать не только высокие температуры, но и давление. Недостатки у такого материала заключаются в быстром затвердевании. Например, при использовании на больших деталях, он может застыть быстрее, чем автовладелец закрепит металлический элемент;
- анаэробные. Отличаются от силиконовых тем, что могут застывать в среде без кислорода. Достаточно нанести этот герметик на деталь и прижать ее к другой сильно. Другое преимущество у этого вида герметиков – долгое время застывания. Анаэробные обеспечивают более надежное соединение, чем силиконовые. Из недостатков я бы отметил два: не выдерживают высокого давления и не шов не может быть нанесен слишком толсто;
- синтетические. Они изготовлены из искусственных смол. Легко выдерживают повышенную влажность окружающей среды, гибкие. Если перед тем, чтоб нанести первые два герметика вам нужно было зачистить поверхность, то этот материал можно наносить на неочищенную поверхность;
- керамические. Идентичны синтетическим по способу изготовления и устойчивостью к агрессивным средам. Отличие керамического герметика от синтетического в том, что он может выдерживать высокие температуры.
Теперь вы знаете, какие виды герметиков для АКПП бывают. Далее я вам расскажу, где и какой лучше применять.
В этом блоке я вам дам сравнительный анализ пяти вышеперечисленны герметиков. А какой подойдет именно вашей машине, вы уже сделаете вывод сами.
Название герметика | Стандарты каких автопроизводителей поддерживает | Для чего используется | Особенности |
Permatex Ultra Grey – герметик прокладка для АКПП | Японские и корейские автомобили, типа Ниссан, Тойота, Хонда, Мицубиси | Герметизация поддона, дифференциалов, термостата, впускного коллектора | Повышенная плотность, не требуется дополнительное затягивание после высыхания |
Victor Reinz или Reinzosil | Для европейских и японских авто: Фольцваген, Ниссан, Крайслер | Для уплотнения плоских соединений без демонтажа соединений, выдерживает температуры от – 50 до 300 | Устойчивость к дизелю и бензину, солнечному свету, морской воде, маслу |
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker | Для автомобилей с кислородными датчиками | Герметизация поддона, дифференциалов, устранение дефектов | Тоже маслостойкий, устойчивый к бензину и дизелю и другим агрессивным средам, не приводит к коррозии |
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker 8180 | Для японских автомобилей | Для устранения дефектов в уплотнениях, дефектов на сальниках валов, для крепления крышки картера | Разработан на силиконовой базе, поэтому лучше остальных держит соединение между металлами, устойчив к трансмиссионному маслу, не бензостойкий |
Mannol Red Gasket Marker | Для любых автомобилей, универсальный | Для поддона АКПП, термостата, колпака клапанного механизма | На основе силикона |
Правила применения
Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.
Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года. В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.
Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.
- Полностью вымойте поддон АКПП с помощью карбоклинера или керосина.
- Снимите прокладку и обезжирьте основание, на которое будете наносить материал. Для обезжиривания используйте ацетон или спирт.
- Приготовьте герметик для нанесения на поддон АКПП. Вскройте тюбик с герметиком. Оденьте на него носик для нанесения состава и плотно закрутите.
- Нанесите его на поверхность поддона коробки ровным слоем. Не забывайте про толщину – не более 0,5 мм. Не допускайте, чтобы состав выходил за края на более, чем 1 мм.
- После того, как нанесли материал, установите поддон на АКПП и закрутите болты.
- Забудьте про машину на сутки. После того, как пройдет 24 часа можете смело эксплуатировать автомобиль.
Технические характеристики
Теперь вы знаете какие герметики бывают и где их применяют. Но не каждый герметик подойдет для АКПП. Например, герметики, которые применяются для механических коробок передач, абсолютно не подходят для автоматов.
Для современных АКПП автомобилей, я бы прописал Перматекс. Это особая смесь, которая успешно сохраняет эластичность, и в то же время обеспечивает лучшую сцепляемость с металлами.
Общие технические характеристики всех герметиков заключаются в:
- шумоизоляции;
- пылеизоляции;
- грязезащите;
- устойчивость к маслам;
- предотвращение утечки газов и жидкостей.
Формы выпуска и артикулы
Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.
Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.
Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.
- Виктор Реинз (Victor Reinz). Артикул – 703141410. Выпускается в тюбике, упакованной в бумажную коробку. В продажу поступает сразу полный комплект. Не нужно покупать дополнительно лопатку и конус для нанесения смазки.
- Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker. Артикул 81180. Продается в блистерной упаковке.
- Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker. Артикул DD6773. Силиконовый для АКПП. Также можно найти в блистерной упаковке в тюбике.
- Permatex Ultra Grey. Артикул 599BR. Блистерная упаковка.
- Mannol Red Gasket Marker. Артикул 9914.
Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.
Более подробно о спецификациях в следующем блоке.
Спецификации
Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.
790 Dirko» src=»https://www.youtube.com/embed/BDJvNuR-EDk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.
Название | Рабочая температура максимальная и минимальная | Время высыхания (мин) | Шов (мм) | Срок годности |
Виктор Рейнз | – 50 250 (кратковременно 300) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 год |
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker | – 54 204 (кратковременно 260) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker | – 75 345 | 10 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 года |
Permatex Ultra Grey | – 54 232 | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Mannol Red Gasket Marker | – 50 240 | Полное высыхание – 24 часа | До 0,5 | 2 года |
Дополнительно про Solaris
Присадки в МКПП — для чего нужны и как выбрать
Любая механическая коробка передач представляет собой набор параллельных валов, которые соединены шестернями и располагаются в корпусе — каптере. Каждый ответственный водитель должен знать устройство МКПП, и самое главное — правильно ее эксплуатировать.
За счет наличия плотного контакта между металлическими блоками шестеренок, заключенных в корпусе «механики», возникают вибрации, шум, происходит естественный износ деталей. Для ощутимого снижения интенсивности процессов и обесшумливания работы КПП, принято использовать специальные трансмиссионные масла. Но далеко не всегда «трансмиссионка» достаточно эффективно справляется со своими обязанностями, особенно если во время эксплуатации коробки, водитель порой допускает ошибки. Помочь в данной ситуации способна правильно выбранная присадка в МКПП.
Неполадки механической коробки передач
Наиболее распространенные неисправности «механики» выявляются без какой-либо диагностики, ведь их симптомы сильно заметны во время езды. Можно выделить всего четыре основных проблемы:
- Утечка масла. Как правило, это протекание вызвано повреждением резиновых уплотнительных элементов (прокладок, сальников, шайб). Иногда причиной может быть пробоина в картере. Для устранения нужно установить новые резиновые прокладки, либо заварить отверстие в корпусе.
- Присутствие необычных шумов при работе КПП. Симптом свидетельствует о выходе из строя шестерен или синхронизаторов. Требуется замена поврежденных деталей.
- Для включения скоростей приходится прикладывать физические усилия, либо переключение не происходит вовсе. Говорит о том, что лопнули шестеренки или сломан механизм переключения скоростей. Необходима замена вышедших из строя запчастей.
- Скорости самостоятельно выключаются в процессе езды. Свойственно транспортным средствам бюджетного сегмента. Неполадка лечится установкой новых блокираторов, в простонародье называемых «замки».
Правила эксплуатации МКПП
Причины поломок «механики» бывают самыми разнообразными, но их все можно разделить на две категории – вызванные обыкновенным износом и спровоцированные ошибками водителей. Вопреки тому, что МКПП — весьма надежный агрегат, его неправильное использование чревато скоропостижной поломкой. Обычно оплошности допускают начинающие водители, однако, и опытные автовладельцы иногда грешат халатностью или незнанием. Фундаментальных правил использования механической коробки всего несколько:
- Плавность и аккуратность. Переключать передачи нужно осторожно и неагрессивно. Это главный фактор, обеспечивающий продолжительную работу механизмов. Значительная доля всех поломок МКП происходит именно из-за небрежного или грубого обращения с рычагом переключения.
- Контролировать уровень масла. Масло выполняет очень важную роль в работе агрегата. Его замену следует осуществлять строго в установленные сроки. Помимо этого, нужно периодически доливать масло, и использовать специальные присадки для механических коробок передач.
- Обеспечить защиту картера. Как известно, картер должен быть герметичен, а его пробитие вызовет течь масла, что крайне негативно повлияет на работоспособность машины. Некоторые автолюбители дополнительно защищают картер кожухом.
Увеличение ресурса и срока работы МКПП
Для снижения риска поломок, кроме соблюдения правил эксплуатации, можно повлиять и на естественный износ механизмов. Современная автохимия предлагает обширный выбор присадок в трансмиссионное масло, обеспечивающих устойчивое и стабильное функционирование коробки передач, даже если она достаточно сильно изношена. Существуют разжижители, загустетели, присадки в МКПП для снижения шума. Продлить срок службы коробки могут ревитализаторы, восстанавливающие поверхность изношенных деталей. Для получения наибольшего эффекта, необходимо знать, в каких случаях нужно добавлять в масло присадки, и разбираться в их разновидностях.
Виды присадок для МКПП: выбор и польза
- Депрессаторные составы. Совершенствуют рабочие параметры масла, снижают зависимость от колебаний температуры. Добавляются в масло осенью/весной.
- Противоизносные/противозадирные присадки. Уменьшают трение между поверхностями запчастей, увеличивают их устойчивость к механическим воздействиям. Добавляются в новое масло, прямо во время замены или в процессе эксплуатации.
- Ревитализаторы. Заполняют трещины и выбоины, снижают уровень шума во время работы коробки. Добавляются в используемое масло, когда шум и износ уже присутствуют. Тест присадок в МКПП показывает, что профилактическая добавка не имеет особого смысла.
- Антикоррозионные. Снижают степень окисления масла, улучшая его характеристики и продлевая срок службы. Могут добавляться как в новое, так и в используемое масло.
- Герметики. Оказывают воздействие на уплотняющие детали, восстанавливают их упругость, заполняют небольшие трещины. Актуальны в случаях, когда сальник начал пропускать масло.
- Очистительные. Применяются для удаления нагара и окалины. Добавляются за несколько дней до предполагаемой замены масла.
О таком средстве автохимии, как присадки для МКПП отзывы предельно положительные. Владельцы различных автомобилей подчеркивают, что при правильном подборе спецсостава, проблема устраняется оперативно, а результат сохраняется надолго. Мнения авто-мастеров сходятся на том, что присадки особенно целесообразно добавлять на прогрессирующем этапе износа деталей, а также в масло, уже утратившее часть заявленных свойств, как это часто бывает, спустя несколько месяцев эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать
Присадка в МКПП устранит шум, гул коробки, облегчит переключение | SUPROTEC
Принцип устройства механической коробки передач можно описать следующим образом – каждой передаче соответствует пара шестеренок с определенным передаточным числом – если очень грубо говорить, с разным соотношением диаметров шестеренок.
Передача вращающего момента, усилия с двигателя, в каждый момент времени передается с помощью одной такой пары – остальные вращаются в свободном режиме, не имея сцепления с валом. При переключении передачи водитель механически, с помощью рычага снимает разъединяет соединение с валом в текущей работающей паре шестеренок и вводит в соединение с ним другую пару.
Каждая пара шестеренок работает с высокой нагрузкой и на большой скорости вращения. Зубцы шестеренок входят в зацепление друг с другом и расцепляются сотни раз в секунду. Расчет формы шестеренки, ее зубцов является сложной инженерной задачей.
Если вход зубцов в соприкосновение происходит гладко, они хорош смазаны – то механизм работает относительно тихо и равномерно. При нарушении зацепа в силу каких-либо причин появляются вибрации и разнообразные шумы. Появляется хруст коробки передач, иногда говорят, что «коробка гудит» или «коробка воет». Как именно шумит коробка зависит от скорости вращения валов и шестерней. Это не удивительно – чем быстрее вращается пара, тем чаще происходит проблемный контакт зубцов, тем выше частота гула или воя.
Кроме того, проблемной может быть какая-то одна передача. Например, первая и третья работают нормально, а шумит только вторая передача. Это означает, что износ или другие проблемы накопились именно в этой паре шестерней.
Ниже приводятся некоторые особенно распространенные случаи, при которых применение триботехнических составов позволяет решить проблему.
Коробка передач гудит, воет, визжит, шумит
Шум появляется если зубцы – хотя бы некоторые – в зубчатом зацеплении пары шестерней имеют неправильную форму, не ту, которая предусмотрена конструкторским расчетом. Форма может быть нарушена, например, вследствие износа зубцов. Зазоры становятся неоптимальными, появляется микролюфт и соответственно микроудары при входе зубцов в зацепление. При большой скорости вращения этот процесс происходит до сотни раз в секунду, что дает общий гул или вой коробки передач.
Другой причиной может являться неправильное изготовление или плохая приработка коробки. Тогда посторонние шумы будут проявляться даже на новой машине.
Трибосостав «МКПП» находясь в рабочей смазке способствует образованию специального металлического защитного слоя на поверхностях зубцов. Это восстанавливает износ, придает им оптимальную форму. Кроме того, защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума.
Механическая коробка заедает при переключении передач
Затрудненное переключение передач может быть связано с тем, что изношены элементы – выступы и пазы — обеспечивающие соединение шестеренок с валом, изношены зубцы синхронизаторов. Даже маленькое нарушение в точном положении шестерни приводит к тому, что при движении синхронизатора его зубцы неточно попадают в пазы шестеренки и наоборот. Переключение при этом происходит с заметным усилием, иногда не с первого раза.
Трибосостав восстанавливает изношенные элементы соединений, дает им возможность удерживать более плотную масляную пленку. Это позволяет избавиться от микролюфтов, смягчить процесс зацепления шестеренок, валов и синхронизаторов и, благодаря улучшенной смазке, заметно облегчить его.
Гудит подшипник коробки передач
Шум при работе подшипника связан с тем, что нарушена гладкость движения его элементов. Чаще всего это происходит из-за выработки обоймы подшипника, ее износа.
Трибосостав, находясь в смазке подшипника, позволяет восстановить износ, образуя на его месте новую металлическую структуру поверхности. Наиболее активно процесс восстановления идет именно там, где есть наибольшие проблемы – локальные нагрузки всегда выше там, где происходит микроудар. Таким образом поверхность обоймы восстанавливается оптимальным для работы подшипника образом.
Эта особенность делает применение трибосостава полезным, например, после переборки подшипника или установки нового. Состав способствует правильной приработке деталей.
Переборка или ремонт коробки
Иногда случается так, что даже новые детали механической коробки передач изготовлены не вполне качественно, или недостаточно хорошо притерты именно друг к другу, приработаны.
Это вызывает шумы и вибрацию новой коробки передач, или коробки в которой были заменены детали в ходе ремонта/переборки.
В этой ситуации применение трибосостава может помочь ускорить процесс обкатки и приработки, сделать его более эффективным. В некоторых зонах состав способствует более активному разрушению микропиков поверхности, если она имеет неоптимальнцю шероховатость. В других организует процесс надстройки поверхности защитным слоем особой структуры. Это позволяет быстро и безопасно обкатать новую коробку и избавиться от шумов.
Бесшовная коробка передач
Погрузка
В гоночной коробке передач привод передается от первичного вала (непосредственно от двигателя) через зубчатые упорные кольца, которые находятся между зубчатыми парами и переключаются с одной передачи на другую с помощью вилки переключения. Из-за скорости дифференциала мощность должна быть прервана, пока собаки выходят из зацепления с одного набора передач и переключаются с другим.
Вы делаете это, открывая дроссельную заслонку (в F1 электроника ненадолго отключает зажигание).Даже в этом случае скачок крутящего момента, когда двигатель почти мгновенно перемещается в нижнюю часть диапазона оборотов, вызывает нагрузку на внутренние детали коробки передач и может фактически сломать приводные валы, особенно если задние колеса колеблются — например, это происходит, если водитель переключает передачу на угловая полоса или неровности.
Пики динамического крутящего момента во время переключения передач могут в 10 раз превышать статический крутящий момент; если синхронизация отсутствует и НЕ ИДЕАЛЬНА, эти силы могут привести к сколам или срезанию зубьев упора и зубчатых колец.А поскольку команды стремятся сократить время смены на доли секунды, риски возрастают.
Зачем тратить столько усилий, чтобы свести к минимуму те последние несколько миллисекунд, в течение которых автомобиль не разгоняется на полную мощность? Потому что он не только не ускоряется: в течение той доли секунды, когда мощность не передается на колеса, аэродинамическое сопротивление настолько велико, что автомобиль фактически замедляется. Не забывайте, что лобовое сопротивление автомобиля F1 находится в пределах от 0,65 до 0,85 Cx (дорожные автомобили — ниже 0,30 Cx).Эффект только усиливается по мере увеличения скорости (и, следовательно, прижимной силы, создаваемой крыльями). Сопротивление увеличивается с квадратом скорости !!! Это означает, что во время переключения, скажем, с шестой на седьмую, кратковременное замедление эквивалентно торможению с достаточной силой, чтобы заблокировать колеса дорожного спортивного автомобиля высокого класса.
Итак, святой Грааль идеальной коробки передач — это заменить собачьи кольца чем-то другим — чем-то, что выбирает следующую передачу до того, как текущая будет отключена, и что может рассеять огромные переходные силы крутящего момента и инерцию, которые высвобождаются.Причина такого расплывчатого описания «чего-то еще» заключается в том, что каждая команда, использующая бесшовную (последовательную) коробку передач, разработала свое собственное строго охраняемое секретное решение проблемы, и, следовательно, потому, что все они разные и все сверхумные части машиностроения, никто из технического персонала не хотел вдаваться в подробности.
«Я даже не могу показать вам, как может работать гипотетическая система, потому что все они разные, и это очень технически чувствительный вопрос», — сказал один инженер F1.«Фактически, у вас должно быть какое-то соответствие. Что-то, что не колеблется или может привести к другим проблемам».
Иными словами, амортизатор.
Очевидным решением было бы иметь два сцепления, позволяющих задействовать две передачи одновременно и использовать управляемое программным обеспечением проскальзывание сцепления для синхронизации выходных скоростей. Но это имеет серьезные последствия для упаковки (чем больше коробка передач, тем меньше свободы для оптимизации воздушного потока вокруг диффузора и других задних аэродинамических устройств).Он также полагается на безупречную электронику и программное обеспечение; один крошечный просчет — и вы можете получить катастрофическую поломку. С тех пор, как начались работы над коробками передач с бесшовным переключением, двойное сцепление было запрещено в любом случае на том основании, что они будут представлять собой бесступенчатую трансмиссию (CVT), что запрещено техническим регламентом F1. И вот еще одна серая область: действительно бесшовная коробка передач может считаться вариатором, даже если у нее все еще есть от семи до восьмой дискретных передач переднего хода (максимум 7 явно предусмотрены правилами FIA до 2013 года, и 8 передач после большого пересмотра правил на 2014 год).
Как бы то ни было, после тщательного обсуждения FIA дала благословение технологии плавного переключения передач в начале 2005 года. Лучшие из этих коробок теперь не больше, чем не бесшовные модели, и лишь немного тяжелее. У них еще 8 передач.
Некоторые команды добились этого быстрее, чем другие: например, Williams представила его несколько лет назад до такой степени, что смогла заключить сделку на поставку двигателей Toyota, предложив технологию взамен. Хонда тоже быстро его взломала. BMW Sauber, однако, имел ряд поломок во время межсезонья, и лишь едва успел сделать свою коробку относительно пуленепробиваемой к началу гонки 2007 года.Red Bull также ломал карданные валы или терял шестерни на протяжении всего сезона 2007 года.
Очень простой вид бесшовного переключения передач разработан компанией «Zeroshift» для использования в дорожных автомобилях, но они развиваются очень быстро. Коробка передач Zeroshift — это новая коробка, которая обещает переключение на более высокую передачу без сцепления, просто переключаясь с одной передачи на другую, даже не отключая мощность.
Это мечта инженеров на протяжении многих лет.
Zeroshift, бесшовное переключение передач
Инженеры F1 никогда не были довольны (поэтому они инженеры F1), и они начали думать о плавном переключении передач.
Несмотря на то, что системы используются в течение нескольких лет, от команд до сих пор мало информации о том, как они работают. Что известно, так это то, что системы сохраняют обычную двухвальную коробку передач и одинарное сцепление.
Внутренние части КПП
Отличие бесшовной коробки передач — это собачьи кольца. Кроме того, в системе используются два переключающихся ствола, а не один, как раньше. Один работает на первой, третьей, пятой и седьмой передаче, а другой вторая, четвертая, шестая и восьмая передачи.Чтобы добиться плавного переключения передач, мы, по сути, задействуем две передачи одновременно, перемещая отдельные барабаны, и полагаемся на тот факт, что требуется конечное время, всего несколько миллисекунд, прежде чем обе передачи фактически включатся и заблокируют коробку передач с катастрофическими результатами. В этот очень короткий период мы должны отключить предыдущую ведущую шестерню, чтобы обеспечить такую катастрофу. Это звучит сложно, и это действительно так. Это принципиально зависит от знания точного положения собачек в древке. Имейте в виду, что современная бесшовная коробка передач может переключаться за 2–3 миллисекунды.Это осложняется тем фактом, что вал ствола не только вращается во многих оборотах в минуту, но также изгибается. Это процесс определения и записи положения каждой шестерни в ЭБУ, который известен как «обучение» шестерен.
Концепция коробки передач с плавным переключением передач заключается в том, что одна передача может быть включена, а следующая передача может быть включена заранее, для того, чтобы переключиться. Хотя все называют это бесшовным, предполагается, что между переключениями передач есть какое-то время. Действительно бесшовная коробка передач может рассматриваться как вариатор и запрещена FIA, несмотря на то, что у нее все еще есть восемь дискретных передних передач (явно предусмотренных правилами FIA).
Незаконная коробка передач вариатора установлена на задней стороне Williams FW15. Забанен FIA |
Когда водитель выбирает новую передачу (вверх или вниз), одновременно происходят две вещи. Выбор новой желаемой передачи и отмена выбора предыдущей передачи. Электроника и бортовые компьютеры самых сложных коробок передач, таких как Williams, Ferrari или McLaren, могут предсказать, что будет следующим вариантом для следующего выбора, рассчитанного по ускорению, оборотам двигателя и колес и всевозможным другим данным, а также выполнить некоторые расчеты заранее и подготовить систему к следующему действию.Именно поэтому все команды, кроме McLaren, так обеспокоены новым общим блоком управления двигателем. Вся электроника и элементы управления вокруг этой коробки должны работать намного быстрее, чем в предыдущей версии. Датчики, измеряющие положение различных подвижных частей, должны быть более точными, а вычисления — более быстрыми. Малейший просчет — и могут возникнуть проблемы.
Поскольку система заменяет только относительно небольшие собачьи кольца, потеря веса бесшовной коробки передач составляет всего 1,5 кг. Потеря веса небольшая, выигрыш во времени на круге значителен — в зависимости от трассы машина может набрать столько же 0.2-0,3 секунды, если не потерять столько драйва между сменами.
Как это работает в картинках
На первой передаче
http://www.carbibles.com/
На второй передаче
http://www.carbibles.com/
Во время сезона MotoGP 2013, Honda с большим успехом представила бесшовную коробку передач в начале года. Перед гонкой в Мизано Хорхе Лоренцо и Валентино Росси неоднократно призывали Yamaha использовать эту технологию, чтобы сократить отставание от Honda.
«Когда я попробовал эту (бесшовную коробку передач) в Брно, я улыбнулся, потому что было приятно не чувствовать этого падения мощности (во время переключения передач)», — сказал Лоренцо. «С нормальной коробкой передач велосипед движется каждый раз, когда вы переключаетесь; с плавностью, которую вы не чувствуете, это должно сэкономить шины, а также вы лучше контролируете. »
Валентини Росси: «Конечно, это важно , большая помощь для гонщика — а также здесь, в Мизано, есть трасса, где вы часто используете коробку передач, поэтому мы надеемся, что это может быть хорошим преимуществом в борьбе с Хондами ».
Новая коробка передач должна привести прототипы Yamaha в соответствие с оборудованием Repsol Honda. Как показали испытания в Брно, характеристики переключения передач у Yamaha резко улучшились, но новая коробка передач по-прежнему переключается медленнее, чем у Honda.
СТАТЬЯ 9: СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ
9.1 Типы трансмиссии:
Ни одна трансмиссионная система не может допускать движения более двух колес.
9.2 Управление сцеплением:
Следующее относится только к муфте или сцеплениям главной трансмиссии, любое сцепление, используемое исключительно как часть ERS, не распространяется.
9.2.1 Если используется несколько исполнительных устройств сцепления, все они должны иметь одинаковые механические характеристики хода и отображаться одинаково.
9.2.2 Конструкции, которые позволяют водителю определять определенные точки в диапазоне хода рабочего устройства сцепления или помогают ему удерживать положение, не допускаются.
9.2.3 Минимальное и максимальное положения рабочего хода устройства сцепления должны соответствовать полностью включенному нормальному исходному положению и полностью выключенному (неспособному передавать какой-либо полезный крутящий момент) положениям соответственно.
9.2.4 Конструкции или системы, которые в дополнение к типичным внутренним гидравлическим и механическим свойствам предназначены или имеют эффект, регулирующий или иным образом влияющий на величину или скорость взаимодействия, требуемую ЭБУ FIA, не являются разрешенный.
9.2. 5 Величина включения сцепления должна контролироваться исключительно и непосредственно водителем, за исключением: a) предотвращения остановки. б) Переключение передач. c) Определитель точки прикуса, в котором используются предохранители давления в тормозной системе, скорости вращения колес и сцепления водителя. г) Защита от выключения сцепления. e) Защита трансмиссии на трассе вне периода блокировки пуска или только сразу после активации предотвращения сваливания. е) Тестовые сигналы включаются только тогда, когда автомобиль подключен к гаражной системе.Взаимосвязь между устройством управления сцеплением в кабине и степенью включения сцепления может быть нелинейной, но должна оставаться неизменной.
9.2.6 Когда приводное устройство сцепления выходит из своего максимального положения хода, оно должно вернуться в исходное положение в течение 50 мс. Максимально допустимая задержка, вычисляемая из соответствующих положений, записанных ADR или ECU, между входным сигналом управления приводом сцепления и достигаемой соответствующей выходной потребностью составляет 50 мс.
9.2.7 Любое устройство или система, которые уведомляют водителя о величине пробуксовки или включения сцепления, не разрешены.
9.3 Противобуксовочная система:
Ни один автомобиль не может быть оборудован системой или устройством, способным предотвратить пробуксовку ведомых колес под действием мощности или компенсировать чрезмерную потребность в крутящем моменте водителем. Использование любого устройства или системы, уведомляющих водителя о начале пробуксовки колес, запрещено.
9.4 Отключение сцепления:
Все автомобили должны быть оборудованы средствами отключения сцепления на срок не менее пятнадцати минут в случае остановки автомобиля с остановленным двигателем.Эта система должна быть в рабочем состоянии на протяжении всего мероприятия, даже если основные гидравлические, пневматические или электрические системы автомобиля вышли из строя. Эта система также должна отключать любую систему ERS, установленную в автомобиле. Чтобы водитель или маршал мог активировать систему менее чем за пять секунд, переключатель или кнопка, которая ее задействует, должны:
a) быть обращенными вверх и быть утопленными в верхней части камеры выживания на расстоянии не более 150 мм от центра автомобиля. линия.
b) Разработан таким образом, чтобы маршал не мог случайно снова включить сцепление.
c) Находиться на расстоянии менее 150 мм от передней части проема кабины.
d) Маркироваться красной буквой «N» высотой не менее 40 мм и толщиной линии не менее 4 мм внутри белого круга диаметром не менее 50 мм с красной кромкой и толщиной линии не менее 2 мм.
9.5 Редукторы:
9.5.1 Коробка передач определяется как все части в трансмиссии, которые передают крутящий момент от выходного вала силового агрегата, как описано в статье 5.3.2, к приводным валам (приводные валы определяются как те компоненты, которые передают крутящий момент от подрессоренной массы к неподрессоренной массе). Он включает в себя все компоненты, основное назначение которых — передача мощности или механический выбор шестерен, подшипники, связанные с этими компонентами, и корпус, в котором они размещены.
9.5.2 В этом контексте следующие части не считаются частью коробки передач и могут быть изменены без наложения штрафа в соответствии со Спортивным регламентом F1. Если при замене какой-либо из этих деталей нарушается установленное FIA уплотнение, это может быть сделано, но должно выполняться под наблюдением FIA:
a) Узел сцепления и выходной вал силового агрегата, при условии, что это расположено до любого механического снижения скорости со стороны двигатель.
b) Привод сцепления и выжимной подшипник (и) сцепления.
c) Внутренние шарниры и уплотнения приводного вала, но не их корпус, если этот корпус является одним целым с выходным валом коробки передач и, следовательно, является частью подрессоренной массы.
d) Гидравлическая система до точки, в которой она производит прямое механическое движение механизма выбора передачи с помощью гидравлического привода (ов).
e) Масло, масляные насосы, масляные фильтры, масляные уплотнения, маслоохладители и любые связанные шланги или трубы.
е) Электрические датчики, приводы, сервоклапаны и проводка.
г) Любые части, связанные с подвеской или функционированием рессорной подвески, которые прикреплены к корпусу коробки передач.
ч) Задняя противоударная конструкция при условии, что ее можно отделить от любого кожуха коробки передач.
i) Любой другой компонент, установленный на кожухе, основное назначение которого не связано с передачей мощности или выбором передач.
9.6 Передаточные числа:
9.6.1 Число передаточных чисел переднего хода должно быть 8.
9.6.2 Каждый участник должен назначить передаточные числа переднего хода (рассчитанные от коленчатого вала двигателя к приводным валам), которые будут использоваться в пределах их коробка передач.Эти номинации должны быть объявлены техническому делегату FIA на первом мероприятии чемпионата или до него. На 2014 год только участник может повторно номинировать эти соотношения один раз в течение сезона Чемпионата, и в этом случае первоначальная номинация немедленно аннулируется, за исключением дальнейшего использования бывших в употреблении коробок передач (согласно статье 28.6 Спортивных правил 2014 года) для первого и Вторая тренировочная сессия Мероприятия. Повторные номинации долей объявляются единым целым.
9.6.3 Ни одна пара переднего передаточного числа не может быть:
a) Ширина менее 12 мм при измерении поперек зуба шестерни на диаметре основания или в любой точке на 1 мм выше или ниже диаметра основания. Выше этой области каждая сторона зубьев шестерни может иметь фаску максимум на 10˚. Кроме того, на боковых сторонах и на концах зубьев может быть нанесена фаска или радиус, не превышающий 2,0 мм.
b) Между центрами менее 85 мм.
c) Вес менее 600 г (без учета встроенного вала или втулки). Если необходимо исключить цельный вал или втулку, их массу можно показать расчетом, предполагая, что ширина шестерни 12 мм, а геометрия вала такая же, как и при использовании скользящих шестерен.
9.6.4 Передаточные числа должны быть из стали.
9.6.5 Системам бесступенчатой передачи не разрешается передавать мощность энергоблока, указанного в Статье 5.1. 9.7 Задний ход: все автомобили должны иметь возможность управлять задним ходом водителем в любое время во время соревнования.
9.8 Переключение передач:
9.8.1 Автоматическое переключение передач считается вспомогательным средством водителя и поэтому не допускается. Для переключения передач крутящий момент сцепления и силового агрегата не обязательно должен контролироваться водителем.
9.8.2 Переключение передач запрещено в следующие периоды: Разрешается одно переключение передач после начала гонки и до того, как скорость автомобиля достигнет 80 км / ч, при условии, что каждая передача, установленная на автомобиле, способна проехать не менее 80 км. / ч при 15000 об / мин.
9.8.3 Минимально возможная передача, которую может выбрать водитель, должна оставаться неизменной во время движения автомобиля. Каждое отдельное переключение передач должно инициироваться отдельно водителем и в пределах механических ограничений коробки передач; запрошенная передача должна быть включена немедленно, если только защита от превышения оборотов не используется для отклонения запроса на переключение передач.После принятия запроса на переключение передачи дальнейшие запросы не могут быть приняты до тех пор, пока не будет выполнено первое переключение передачи. Многократное переключение передач может производиться только в соответствии со статьей 5.22 или когда переключение на нейтральное положение коробки передач осуществляется по запросу водителя. Если используется стратегия защиты от превышения числа оборотов, это может только предотвратить включение целевой передачи, она не должна вызывать задержку более 50 мс. Если в переключении передачи отказано таким образом, включение может осуществляться только после нового и отдельного запроса, сделанного водителем.Любое время устранения дребезга, используемое для обработки запросов на переключение передач водителя, должно быть исправлено.
9.8.4 Максимально допустимая длительность для изменений вниз и вверх составляет 300 мс и 200 мс соответственно. Максимально допустимая задержка для последнего составляет 80 мс с момента запроса водителя до выключения исходной передачи. Продолжительность переключения передач определяется как время от момента запроса до момента, когда все процессы переключения передач завершаются. Если по какой-либо причине переключение передач не может быть завершено за это время, автомобиль необходимо оставить на нейтрали или на исходной передаче.
9.8.5 Расстояние между каналом или гусеницей не считается допустимым входом для управления коробкой передач.
9.9 Системы передачи крутящего момента:
9.9.1 Любая система или устройство, конструкция которых способна передавать или отклонять крутящий момент от более медленного к более быстрому вращающемуся колесу, запрещены.
9.9.2 Любое устройство, способное передавать крутящий момент между главными осями вращения двух передних колес, запрещено.
Вернуться к началу страницы
Объяснение эксплуатационного фактора коробки передач и класса обслуживания
Определение размеров коробки передач (или мотор-редуктора) для промышленного применения обычно начинается с определения соответствующего эксплуатационного фактора. Проще говоря, коэффициент обслуживания — это отношение номинальной мощности (или крутящего момента) коробки передач к мощности (или крутящему моменту), требуемой для приложения. Коэффициенты обслуживания определяются Американской ассоциацией производителей зубчатых передач (AGMA) в зависимости от типа коробки передач, ожидаемых рабочих нагрузок и типа применения.
Изображение предоставлено: Cone DriveХотя эксплуатационные факторы могут показаться очень специфичными, с тысячами комбинаций типов редукторов и применений, каждому из которых присваивается собственное числовое значение, критерии, используемые для определения этих значений, основаны не на тестах и эмпирических данных, а скорее на обширном обзоре и анализе опыта производителей коробок передач.
В общем, номинальная мощность (или крутящий момент) зуба шестерни зависит от долговечности поверхности шестерни — ее сопротивления питтингу — или от ее усталости при изгибе.По мере увеличения коэффициента использования редуктора соотношение между сроком службы зубьев шестерни (основанное на прочности поверхности шестерни) и нагрузкой пропорционально увеличению коэффициента эксплуатации, увеличенного до 8,78 степени. Другими словами, если коэффициент обслуживания увеличится на 30 процентов (например, с 1,0 до 1,30), срок службы зуба шестерни увеличится в 10 раз (1,30 8,78 = 10,01).
Чтобы определить коэффициент использования редуктора, начните с набора таблиц или диаграмм, предоставленных производителем, в зависимости от типа передачи (червячная, спирально-коническая, косозубая и т. Д.). В этих таблицах перечислен широкий спектр применений (конвейеры, краны, намоточные машины, пилы, воздуходувки и т. Д.), Каждое из которых имеет (обычно) три уровня рабочего режима коробки передач: от 0 до 3 часов в день; От 3 до 10 часов в день; или более 10 часов в день. Каждой из этих комбинаций служебных и прикладных задач назначается рекомендуемый коэффициент обслуживания.
Коэффициенты обслуживания в зависимости от типа применения и режима работы редуктора в соответствии с рекомендациями AGMA.Изображение предоставлено: Regal Beloit Corporation
Помните, коэффициент обслуживания коробки передач во многом похож на коэффициент безопасности, обеспечивающий соответствие коробки передач требованиям приложения, принимая во внимание типичные рабочих условий, которые, как известно, существуют для различных типов приложений.После определения эксплуатационного фактора, рекомендованного AGMA, рассмотрите другие нетипичные условия работы, которые могут вызвать дополнительное напряжение и износ зубьев шестерен, подшипников или смазки. Если существует какое-либо из этих условий, соответственно увеличьте коэффициент эксплуатации, чтобы обеспечить достаточный запас прочности и срок службы редуктора.
Некоторые условия, при которых может потребоваться увеличение коэффициента обслуживания:
- Повышенные температуры
- Экстремальные ударные нагрузки или вибрации
- Неравномерные нагрузки (например, резка или транспортировка)
- Циклические нагрузки (частые пуски и остановки)
- Высокие пиковые и продолжительные нагрузки
После определения соответствующего эксплуатационного коэффициента коробки передач умножьте этот эксплуатационный коэффициент на мощность (или крутящий момент), необходимую для данной области применения, и в результате получите выходную мощность (или крутящий момент), необходимую для коробки передач.
Чем класс обслуживания отличается от коэффициента обслуживания?
В некоторых случаях производители указывают «классы обслуживания» коробки передач, а не эксплуатационные характеристики. Классы обслуживания обозначаются как I, II или III и обычно переводятся в числовые коэффициенты службы 1,0, 1,4 и 2,0, соответственно, для использования при расчетах размеров коробки передач. Часто, даже если производитель публикует классы обслуживания для общих типов приложений, они также публикуют более конкретные факторы обслуживания для конкретных приложений.
Предлагаемые коэффициенты обслуживания в зависимости от класса обслуживания.Изображение предоставлено: STOBER Drives Inc.
Почему в некоторых каталогах не указаны параметры обслуживания коробки передач?
Редукторы с сервоприводом требуют детального расчета параметров, чтобы выбрать момент инерции, выходной крутящий момент и скорость для правильной работы сервосистемы.Изображение предоставлено: Wittenstein
Использование коэффициента обслуживания для выбора редуктора подходит для применений, в которых используются традиционные асинхронные двигатели переменного тока. Но поскольку выходной крутящий момент коробки передач, скорость и инерция гораздо более важны для правильной работы сервосистемы, определение размеров так называемой коробки передач с сервоприводом требует более детального и точного метода.Для редукторов, которые используются в сервосистемах, основной упор в процессе определения размеров делается на согласование требуемого крутящего момента и инерции.
| В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ
Доступные передаточные числа02M / 02Q Секвентальная коробка передачВ последовательной коробке передач 02M / 02Q используется трехвальная конструкция, которая рассчитана на крутящий момент до 800 Нм. Может применяться как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, поскольку доступны различные передаточные числа. Также могут быть разработаны индивидуальные соотношения. Также возможна установка секвентальной коробки передач в качестве замены коробкам передач 02A, 02J, 02T, 0A6, DSG VW с установочным комплектом. Возможные области применения этой коробки передач:
Быстрые факты
Фото |
Гармонический редуктор | Розум Роботикс
Шестерня гармонической деформации в сервоприводах RDrive
Серия RDrive оснащена интегрированными редукторами для гармоник, в которых используется технология деформационно-волновой передачи.Благодаря передаточному отношению 1: 100 и почти нулевому люфту эта технология улучшает характеристики наших серводвигателей. Это дает вам точное управление движением и высокий крутящий момент.
Зачем сервоприводу редуктор
При использовании в сочетании с серводвигателем коробка передач, также называемая редуктором или редуктором скорости, позволяет выполнять следующее:
- Увеличение крутящего момента актуатора робота.
- Снижение скорости серводвигателя.
- Уравновешивание инерции двигателя и нагрузки.
Эффекты возникают из-за того, что шестерни сервопривода создают передаточное число. Применение передаточного числа 1: 100 к двигателю, создающему крутящий момент 2 Н · м, дает выходной крутящий момент 200 Н · м. Точно так же, если двигатель работает со скоростью 4000 об / мин, то же соотношение снизит скорость до 40 об / мин.
Дисбаланс между двигателем и инерцией нагрузки отрицательно сказывается на работе роботизированного соединения и увеличивает эксплуатационные расходы.Согласование значений момента инерции, также достигаемое за счет передаточного числа редуктора, помогает избежать чрезмерного перерегулирования, оптимизировать энергопотребление и улучшить время стабилизации.
Серводвигателис редуктором критически важны для таких приложений, как промышленная робототехника и системы подбора и размещения, где требуется высокий крутящий момент при низкой скорости и высочайшая точность движения.
Гармоническая передача
Существует множество доступных технологий зубчатых передач, включая, помимо прочего: прямозубые, планетарные, червячные, гармонические и циклоидальные.В наших сервоприводах RDrive используются гармонические редукторы, основанные на зубчато-волновой передаче, изобретенной в 1957 году К.В. Массером.
С тех пор технология эволюционировала, чтобы обеспечить следующие преимущества:
- Практически нулевой люфт | Повышенная производительность, повышенная точность позиционирования и длительный срок службы серводвигателей без обслуживания.
- Высокое передаточное число | Обеспечивает высокий крутящий момент и низкую скорость на выходе для двигателей меньшего размера.Также возможно перенастроить передаточное число без изменения конструкции или размера всего механизма.
- Компактные размеры и малый вес | Позволяет уменьшить площадь, занимаемую роботизированным приводом, и тем самым сэкономить место в вашем приложении.
Когда мы интегрируем технологию волнового редуктора в наши серводвигатели, мы получили люфт менее 0,3 угловой минуты, что позволило достичь высокой точности управления движением. Передаточное число редуктора 1: 100 позволяет нам умножить значение выходного крутящего момента на 100, при этом наши серводвигатели остаются компактными и легкими.
Тензорезистор: принцип действия
Видео дается для справки
Серводвигатели с редуктором — мощность интеграции
Хотя можно использовать редуктор и сервопривод, не собирая их в единое целое, их интеграция позволяет упростить проектирование и реализацию систем управления движением. В сервоприводе с редуктором RDrive привод и зубчатый механизм уже согласованы для совместной работы и не требуют отдельных процедур проектирования и интеграции, что снижает затраты на проектирование.
Общая длина нашего сервопривода с редуктором меньше, чем у узла, в котором серводвигатель отсоединен от коробки передач. Более того, интегрированные узлы устраняют необходимость в дополнительных муфтах, сводя к минимуму риск выхода из строя подшипников из-за несоосности.
Объединив серводвигатель с передаточным механизмом, мы улучшили управление мощностью и ее использование, что позволило создать лучший, более длинный и мощный сервопривод.
.