Герметик колес: Герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших

Аварийный герметик для колёс Hi-Gear HG5316, с углеволокном, бутылка 480мл

Герметик для колес Hi-Gear

Состав содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины. Продлевает срок службы колес на 20–25 %. Предназначен для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.

Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.

Особенности

  • Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине».
  • Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес.
  • Поглощает влагу, не высыхает внутри колес.
  • Не замерзает на морозе, сохраняя свои характеристики при любых погодных условиях.
  • Препятствует коррозии дисков.

Способы применения

Дозировка:
13” – 240 мл;
14/15” (стандартные) – 300/330 мл;
15/16” (широкие) – 360/420 мл;
грузовики, внедорожники 4х4 – 480 мл.

Колесо не проколото:

  1. Взболтайте состав.
  2. Отрежьте носик бутылки (6 мм).
  3. Поверните колесо так, чтобы золотник оказался внизу и чуть сбоку. Выкрутите клапан золотника. Выпустите воздух.
  4. Вставьте носик бутылки в канал золотника и выдавите необходимое количество состава в шину (см. пункт «Дозировка»).
  5. Закрутите клапан золотника и накачайте колесо до рабочего давления. После этого необходимо проехать 2–3 км. Вначале может ощущаться дисбаланс колес, который исчезнет после равномерного распределения состава внутри покрышки.

Колесо проколото:

  1. Постарайтесь найти и удалить предмет, проткнувший колесо.
  2. Далее следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Проверьте давление в колесе и доведите его до нормы.

Примечание: даже если вам не удается найти проткнувший колесо предмет, состав отремонтирует прокол, но возможна небольшая утечка воздуха. Проколы боковой части колеса, вне зоны протектора, не могут быть надежно устранены данным средством. При балансировке колеса с составом внутри на динамической балансировочной машине необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем снимать показания дисбаланса.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Герметик для шин: виды, особенности, применение

Прокол колеса автомобиля – это непрогнозируемое явление. Запаска или докатка, конечно, поможет, но, в некоторых случаях может потребоваться более быстрый метод устранения неисправности. Для девушек замена колеса и вовсе может стать серьезным испытанием. В таких ситуациях надежным средством устранения прокола может стать специальный материал – герметик для шин.

Назначение и принцип работы

В большинстве случаев герметик для покрышек представляет собой аэрозольный баллон, внутри которого находится специальный химический материал, заклеивающий покрышку изнутри.

По составу герметики бывают:

  • Латексные.
  • На основе синтетических или натуральных волокон

Латексный герметик действует изнутри покрышки. Материал охватывает внутреннюю поверхность, а добираясь до места пробоя, изолирует ее. Составы на основе синтетических или натуральных волокон изготавливаются на основе асбеста, полиэтилена или бумаги. Они, в отличие от латексных герметиков, действуют только в самом месте прокола.

По назначению средства для шин бывают профилактическими и для ремонта.

Средства для профилактических целей применяются для того, чтобы предотвратить возможный пробой резины. Специальный герметизирующий состав подается через ниппель внутрь шины. Под воздействием центробежной силы, которая возникает при движении транспортного средства, материал распределяется по внутренней поверхности покрышки. При пробое шины, в которую залит профилактический герметик, не происходит снижения давления в колесе.

Если покрышка с камерой, то состав заливается между баллоном и слоем протектора. Из-за воздушной подушки, которая присутствует в колесах с камерой, может произойти нагрев. Так как материал выдерживает воздействие высоких температур, он способствует охлаждению протектора. При использовании профилактического герметика в бескамерных шинах состав распределяется внутри колеса и предотвращает возникновение проколов и трещин.

Дополнительные функции герметиков:

  • Обеспечивают защиту шин от перегрева, препятствуют расслоению резинового слоя, увеличивают срок службы
  • Предотвращают образование коррозии на кордовых нитях
  • Замедляют процесс окисления, который приводит к уменьшению ресурса покрышек

Герметики для ремонта применяются в том случае, если уже образовался прокол и нужно срочно восстановить целостность колеса, чтобы продолжить дальнейшее движение. При закачивании материала повышается давление в шине, и она набирает форму. Внутри колеса формируется пленка или жидкость, которая под воздействием центробежной силы равномерно распределяется внутри колеса и закупоривает пробой.

Помимо аэрозолей существуют материалы во флаконах. Они не увеличивают давление в шине, поэтому после их закачки колесо следует накачивать. Но такие материалы можно использовать при полностью спущенных покрышках.

Применять ремонтные герметики можно только в бескамерных покрышках. В шинах с камерами их применение недопустимо, так как такой материал попросту склеит баллон с внутренней поверхностью, и колесо станет непригодно для эксплуатации.

Как выбрать герметик?

Средств для ремонта проколотых колес на рынке представлено достаточно много. Производители с целью завлечения потенциального покупателя прописывают своей продукции «вкусные» свойства. Но, если отбросить в сторону все маркетинговые уловки, для подбора оптимального средства следует обращать внимание на следующие характеристики.

Во-первых, это назначение материала. Аэрозольные колесные герметики, в отличие от тех, что продаются во флаконах, обладают дополнительной функцией, которая заключается в увеличении давления внутри покрышки. По эффективности нельзя точно сказать, какой состав лучше, но способность увеличения давления в колесах может оказаться незаменимой, особенно в холодную или дождливую погоду.

Второе – это диапазон рабочих температур герметика, а именно морозостойкость. При отрицательных температурах некоторые составы кристаллизуются, теряют свои свойства и становятся полностью бесполезными.

Немаловажную роль играет объем герметика. Например, 300 мл спрея достаточно да устранения прокола покрышки малолитражного автомобиля, а вот для ремонта колеса внедорожника этого не хватит. Поэтому следует учитывать размеры установленных покрышек и максимальные параметры резины, которую способно устранить то или иное средство. Эта информация содержится на этикетке или инструкции по применению.

Не стоит забывать и о типах шин, установленных на автомобиле.  Для бескамерных и камерных покрышек используются разные герметики, но есть и универсальные составы, которые подходят для обоих видов.

Также нужно учитывать количество и величину проколов. Одновременно герметики могут устранять до 6 проколов. При этом пробоины размером более 1 см ни один состав не заделает.

Помимо вышеописанных нюансов существуют и некоторые сложности, которые могут возникнуть при использовании герметика.

Помните, что эффект от покрышечных клеев кратковременный. В зависимости от материала на восстановленном колесе можно проехать от 10 до 20 километров со скоростью, не превышающей 40-50 км/ч.

Устранить боковые повреждения при помощи таких герметиков не получится. Все дело в центробежной силе, благодаря которой состав остается только в области проектора, а на боковые поверхности не затекает. Также не следует использовать герметики, если колесо деформировано.

Если вы используете аэрозоли, которые содержат горючие газы, то колеса не следует подкачивать воздухом. Во время движения резина нагревается, и находящаяся внутри смесь может воспламениться и взорваться.

Как правильно произвести ремонт колеса?

Ремонт колеса с применением герметиков – процедура не сложная. Главное, следовать определенным правилам, которые зависят от используемого материала.

Для начала нужно извлечь предмет, который стал причиной прокола или, если его нет, найти пробоину. Затем нужно развернуть колесо так, чтобы повреждение оказалось сверху. При полностью спущенном колесе следует стравить остатки воздуха.

Применение большинства герметиков требует снятия золотника, но, с аэрозолями подобные манипуляции не нужны. Ознакомьтесь в инструкции к материалу, нужно ли извлекать золотник.

Далее нужно установить наконечник баллона или трубочку в вентиль и надавить на клапан. Ремонт можно считать оконченным, как только колесо станет нужной формы. После этого следует замерить давление в шине, и при необходимости стравить, либо докачать колесо.

После небольшой поездки (2-3 км) нужно проверить давление в шинах. Это связано с тем, что некоторые составы активны достаточно долго. Поэтому, чтобы не ехать на перекачанной резине, важно точно знать, какая плотность воздуха в колесах.

Порядок работ с текучим герметиком практически такой же, как и с аэрозольным. Основное различие заключается в том, что колесо после заливки средства нужно несколько раз провернуть, а затем накачать до нужного давления.

Аварийный герметик для колес быстрого действия Hi-Gear HG5335 480мл

HG5335 Аварийный герметик для колес быстрого действия Hi-Gear 480мл – Современная формула. Простое в использовании средство, которое ремонтирует большинство проколов в течение минуты.

Назначение: для ремонта камерных и бескамерных шин, установленных на литых и штампованных дисках. Применим для шин легковых автомобилей и легких грузовиков.

Действие: при взаимодействии с воздухом состав полимеризуется, образуя прочную пробку. Надежно герметизирует место утечки воздуха при диаметре проколовшего предмета до 4,5 мм.

В отличие от многих других составов не влияет на балансировку колес.
Остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков.
Не замерзает в зимнее время.

ПРИМЕНЕНИЕ
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Внимательно осмотрите спустившее колесо. Постарайтесь найти и удалить проколовший его предмет.
Перед началом ремонта спустите колесо до касания ободом земли.
Температура герметика должна быть не ниже +15 °С. В холодное время года, если баллон хранился в багажнике, перед применением отогрейте его, используя печку отопителя. Не отогревайте баллон открытым пламенем!
Энергично встряхните баллон, поверните колесо так, чтобы золотник находился внизу.
Плотно накрутите штуцер пластиковой трубочки баллона на резьбу золотника. Держите баллон клапаном вверх. Откройте предохранительную крышку клапана. Нажмите на клапан и удерживайте.
Используйте баллон целиком. Колесо должно подкачаться.
Накачайте колесо до 80 % рабочего давления. Необходимо проехать 1–2 км, после чего накачать колесо до нормы.

Внимание! Состав не рекомендуется использовать для ремонта шин мопедов, велосипедов и средств малой механизации, имеющих малый внутренний объем, так как при ремонте возникает опасность их разрыва из-за возможного избыточного давления. Средство не устраняет утечки воздуха через ниппели и через посадочную плоскость покрышки (по ободу диска).

Бескамерные колеса- Что? Зачем и почему? / / Twentysix


На тему бескамерных колес в интернете написаны уже сотни страниц текста. Но до сих пор у многих остались вопросы и стереотипа касательно данной темы. Используя свой многолетний опыт работы в данной теме, мы решили упорядочить имеющуюся информацию.
 
Бескамерные колеса за последние несколько лет получили широкое распространение не только среди профессиональных райдеров, но и среди обычных любителей горного велосипеда. Ввиду развития велосипедной индустрии технология бескамерных колес становится все более доступной, простой и легкой в обслуживании, что немаловажно для ее повседневного использования. Более того, если Вы пару раз в месяц пробуете себя в гонках кросс-кантри (не путать с катанием по парку), то бескамерные колеса являются жизненной необходимостью. И это обусловлено следующими особенностями их эксплуатации: 
— Достаточно сложно пробить колесо (поставить «змеиный укус»).
— Бескамерное колесо менее подвержено проколам, а если это произошло — высока вероятность что прокол будет отремонтирован без Вашего вмешательства специальным герметиком. Если давление в покрышке значительно упало, то это не столь критично в сравнении с  колесом на камере, так как колесо сохраняет работоспособность даже при давлении  0.5 атмосферы, и чтобы продолжить движение  достаточно поднять давление в колесе до рабочего.
  — На бескамерных колесах гораздо меньше ощущаются неровности покрытия. Из-за меньшего давления резина намного лучше «обрабатывает» поверхность дороги, что в значительной мере способствует лучшему накату.
— «Бескамерка» обеспечивает лучшее сцепление с трассой.
— Возрастают динамические характеристики велосипеда в целом.
У Вас еще остались сомнения? Это нормально, все новое и неизведанное всегда вызывает разногласия и споры. Наверное, когда появились первые бескамерные колеса для автомобилей, консерваторы считали что эта технология не получит широкое распространение, и что в результате?  99% автотранспорта в мире используют данную технологию.
 
На данный момент на рынке представленно два основных стандарта бескамерных колес, получивших широкое распространение.
 
UST (Universal System Tubeless) 
 

Стандарт разработанный компанией MAVIC, самый первый и наиболее распространенный среди бескамерных колес. Обод UST имеет особый профиль, обеспечивающий полную герметичность конструкции, с обратной стороны обода отсутствуют отверстия для спиц. Стандарт UST был запатентован в 2001 году, и на тот момент это была очень прогрессивная технология, не имеющая конкурентов на рынке и послужившая толчком к развитию горного велосипеда дальше. 

 
Колеса стандарта UST, как правило, имеют превосходное качество исполнения, долговечны и просты в использовании, но в тоже время имеется ряд недостатков:
— Внушительный вес, несмотря на технологичность и качество используемых материалов.
— Ограниченная ремонтопригодность, и отсутствие возможности использовать компоненты сторонних производителей (актуально для верхних моделей).
— Высокая стоимость. Колеса данного стандарта можно рекомендовать к использованию в тяжелых условиях эксплуатации, для многодневных соревнований, и райдерам, обладющих солидной собственной массой.
 
BST (Bead Socket Technology) 
 

Технология компании Stan’s NO TUBES. Новый виток развития технологии бескамерных колес.
-Позволяют устанавливать обычную камерную покрышку без камеры. Как следствие значительная экономия в весе, простота использования и полная свобода выбора компонентов. Благодаря данной технологии, возможно поставить практически любую покрышку без камеры.
Особенности:
— Низкий вес обода (от 290 грамм).
— Высокая надежность и ремонтопригодность конструкции.
— Простота в эксплуатации и обслуживании, при комплектации колес используются стандартные компоненты, предоставляя полную свободу действий. Сборка колёс абсолютно не отличается от спицовки на обычных ободах, отверстия для спиц в последствии заклеиваются специальной лентой, весом в несколько грамм.
Предусматривают эксплуатацию только с герметиком, он необходим для герметизации мест контакта покрышки и обода.
 
Технология BST (Bead Socket Technology):
Низкая боковая стенка обода позволяет покрышке работать более полноценно, увеличивая её объем.
На рисунке 1 показано, как в идеале должна быть установлена покрышка на обод. По заявлению фирмы No Tubes так бывает далеко не всегда.
В большинстве случаев покрышка устанавливается именно так, как показано на рисунке 2, то есть бортировочный шнур располагается на внутренней «полке» обода, и как следствие высокая стенка создает дополнительную нагрузку на боковую часть покрышки. Производители резины это учитывают и используют дополнительный защитный слой (бортовая лента, чефер).
Это негативно сказывается при езде, покрышка менее стабильна при боковых нагрузках, а в случае бескамерного варианта это имеет огромное значение, так как покрышка может «подломиться» и произойдет разгерметизация.
На рисунке 3 изображена покрышка, установленная на обод с технологией BST, первое, на что нужно обратить внимание, боковая стенка ниже, чем у обычного обода на 2-4мм. В следствии этого отсутствует лишняя нагрузка на корд покрышки, так же несколько увеличивается её объем и изменяется форма. Конструкция ведет себя более стабильно и в меньшей степени подвержена боковому воздействию. При езде и вкручивании стоя заднее колесо меньше «виляет» из стороны в сторону.
 
Подобную конструкцию обода, а в частности технологию повторяющую BST начали применять такие компании как FRM, AMERICAN CLASSIC, ENVE и другие.
Производители велосипедов премиум-класса: Orbea, Cannondale, IBIS, KONA, NINER устанавливают обода ZTR в стоковой комплектации.
Производители покрышек, следуя тенденциям, разработали и внедряют стандарт TUBELESS READY — это нечто среднее между камерной резиной и стандартом UST.
 
Getto-Tubeless.
Данный материал не является руководством к действию или инструкцией! Он носит ознакомительный характер и приведен в качестве информацию к размышлению.   
Среди велосипедистов находятся энтузиасты, которым интересно экспериментировать и конструировать самостоятельно. Бескамерные колеса не остались обделенными их вниманием.
Бескамерное колесо сделать достаточно просто практически из любого велосипедного колеса не прибегая к значительным тратам. Потребуется всего лишь велосипедная камера диаметром 20 дюймов и с ниппелем Presta, 30 минут свободного времени и желание экспериментировать.
— Велосипедная камера накачивается до придания ей естественной формы, на внешнем радиусе карандашом размечается продольная линия разреза и ножницами камера разрезается вдоль. — Обод освобождается от покрышки.
— Разрезанная вдоль камера выворачивается наизнанку и устанавливается на обод, равномерно распределяясь на нем.
— Покрышка устанавливается на обод и обрабатывается по периметру насыщенной мыльной пеной.
— Накачивается колесо, для этого потребуется стационарный насос или компрессор с ресивером, смысл в том, чтобы создать как можно больший пневмоудар, это необходимо для установки покрышки на обод. Не нагнетайте давление более 2.5атм. Задачу значительно облегчит разборный ниппель Presta.
Если покрышка установилась на обод, и некоторое время держит давление – можно смело заливать внутрь нее герметик и устанавливать заново. Герметик обеспечит полную герметизацию мест контакта покрышки и обода, устранит стравливание воздуха через поры в покрышке, обеспечит защиту от проколов.
 
Герметики для безкамерных колес.
Использование бескамерных колес (за исключением сетапов стандарта UST) немыслимо без герметика. Давайте вкратце взглянем на ситуацию с оными.
 
Основные типы герметиков:
 
Герметик на основе полимерного волокна.
 Взвесь полимерного волокна в жидкости напоминающей антифриз, идея проста и банальна. В случае прокола из покрышки начинает  выходить воздух под давлением, как следствие, волокна выходят вместе с воздухом и жидкостью, образуя пробку в месте прокола. Принцип действия красиво выглядит на этикетке с герметиком, на практике все гораздо хуже:  Герметик способен отремонтировать отверстия определенного размера, например микропоры он заполнить собой не может в принципе, так как частички волокна в сотни раз больше самих пор и они туда просто не попадают. Зато жидкость постоянно сочится из микропор покрышки, образуя капельки на ее поверхности что ведет за собой постоянное оседание пыли и ужасный (неэстетичный, некрасивый) внешний вид покрышек. Большие отверстия тоже ремонтирует в зависимости от расположения звезд на небе, при проколе должно выйти достаточное количество воздуха и герметика, чтобы был положительный результат. Это ведет за собой значительную потерю давления.
Плюсы данного продукта — относительная дешевизна и долговечность. Такой герметик не годится для использования в камерных покрышках, тонкая стенка и наличие микропор делают применение герметика данного типа бесполезным. В покрышках UST этот герметик имеет право на жизнь.
 
Герметики на основе латекса.
 В таком типе герметиков применяется латекс —  микрочастицы каучука в белковой оболочке находящиеся в жидкости. Частицы каучука настолько малы, что поддерживаются во взвешенном состоянии посредством Броуновского движения.  Принцип работы этого герметика заслуживает отдельного внимания – микрочастички каучука проникают в сами поры(!) покрышки и герметизируют их. Каучук — «родственник» резины, из которой сделана покрышка, они любят друг друга и при встрече скрепляются настолько крепко, что им сложно расстаться. При проколе герметику требуется меньше времени для ремонта покрышки. Пробка, которая образуется в месте прокола, надежно прикрепляется к покрышке и герметизирует прокол, это объясняется следующим: воздух выходит через отверстие вместе с герметиком, частички каучука находятся в белковой оболочке, которая не может перенести такой травмы, она рвется от механического воздействия, освобождая сам каучук. Каучук уже без оболочки долго не теряется, вступает в связь сам с собой и с самой резиной, образуя тем самым очень надежную пробку. Выше описанный процесс вполне можно назвать вулканизацией.  В процессе эксплуатации тонким слоем уже вулканизированного  латекса покрывается вся внутренняя поверхность покрышки, а это дополнительная защита от прокола. Стоит учитывать, что срок эксплуатации герметика ограничен, и это НОРМАЛЬНО. На время жизни герметика влияет много параметров, например температура использования, в жаркую погоду или на солнце герметик разогревается, что сокращает срок его службы. Колеса уже «заправленные» герметиком нужно постоянно использовать, по крайней мере,  не давать застаиваться герметику в покрышке – это приведет к падению давления и высыханию герметика.

Герметик на основе силикона.
Герметик на основе силикона получил малое распространение из-за неудовлетворительной работы. В настоящее время практически полностью вытеснены с рынка герметиками на основе латекса.
 
Ситуация в России.
Обода, покрышки и прочие расходники попадают на территорию России посредствам покупки через интернет магазины, герметик для них попадает тем же путем, но прилетев с другого континента ценник у герметика сопоставим с бутылкой среднего столового вина производства Франции. А герметик по сути расходный материал который должен быть в “доме у каждой кухарки”.
И вот тут наш народ начинает проявлять смекалку: начинают покупать жидкие презервативы в местном секс-шопе (не шутка) и мешать со средством для мытья окон в надежде что полученная в результате «чача» заработает как надо… 
Наш производственный коллектив решил прекратить эти «эксперименты» и взялся за решение проблемы с должным подходом и подобающей культурой производства.
 
 
TYRE DOCTOR

Герметик на основе жидкого латекса самого высокого качества, разработанный в сотрудничестве со специалистами в области полимерных материалов. На протяжении последних лет было выпущено более десятка опытных образцов герметика. Практическое применение образцов российскими спортсменами совместно с  работой в лаборатории позволили найти «золотую середину» состава и пропорций в полученном продукте.
С точки зрения органической химии и практического применения, латексный герметик — это борьба компромиссов. Можно изготовить продукт, который будет работать очень быстро, и ремонтировать большие проколы, но в ущерб этому, срок его эксплуатации будет всего несколько дней. Самые лучшие импортные образцы жизнеспособны от 3 до 7 недель, в зависимости от используемого объема и условий эксплуатации. Нашей задачей не было копирование импортных аналогов, а создание своего фирменного, превосходящего по своим параметрам продукта. Конечно, разработки не прекращены, но наработанная база  и опыт практического применения позволяет предложить вам готовый продукт.

На нашем сайте www.tyre-doctor.ru вы найдете всю необходимую информацию, касающуюся технологий бескамерных колес; список дилеров, где вы сможете приобрести нашу продукцию; и контактную информацию для связи с нами.
Приятного катания!

Зачем нужен герметик для колес

Защита от коррозии и точечной коррозии

При осмотре автомобиля вы обычно видите, что колеса часто являются самой грязной частью. Это не только плохо выглядит, но и скопившаяся грязь и тормозная пыль оказывают большое влияние на поверхность колеса. Сочетание воздействия окружающей среды, такого как грязь, жир, дорожная соль и мусор, в сочетании с экстремальной жарой и тормозной пылью означает, что ваши колеса могут столкнуться с большим количеством повреждений за один день.Эти загрязнения при прямом контакте с покрытием колеса в течение продолжительного времени могут разъедать поверхность и оставлять после себя необратимые точечную коррозию и коррозию. Качественный герметик для колес не только предотвратит контакт этих загрязнений с отделкой, но и упростит очистку. Прочтите, чтобы узнать, почему защитить колеса вашего автомобиля проще, чем вы думаете…

Хотя важно, что хорошее средство для защиты колес делает не его блеск. Долговечность играет ключевую роль в защите колес вашего автомобиля, поскольку она обеспечивает длительную защиту и избавляет от необходимости много чистить.В отличие от лакокрасочного покрытия, колеса нельзя покрывать воском. В типичном восковом продукте будет использоваться карнауба, и, хотя это нормально для окрашенных поверхностей, это не лучший вариант для зоны с высокой температурой, такой как ваши колеса. Естественная температура плавления Карнаубы составляет около 180 градусов, и некоторые источники предполагают, что колеса могут нагреваться до 250 градусов на дороге, а суппорты могут достигать почти 500 градусов. Можно с уверенностью сказать, что карнаубский воск не продержится долго между спицами.

Когда карнауба исключен, на помощь приходят синтетические герметики.Эти формулы похожи на воск, но не содержат реального воска. Специально разработанное синтетическое покрытие обеспечивает прочный и долговечный слой защиты ваших колес, который не снимается при высоких температурах. Этот тип продукта обычно предназначен для всех покрытий колес, поэтому вам не нужно беспокоиться о совместимости. Однако самое лучшее в этих синтетических формулах заключается в том, что вам не нужно так много чистить колеса, потому что тормозная пыль не полностью прилипает к поверхности колеса.

Концепция защиты ваших колес чрезвычайно полезна для жизни вашего автомобиля и может значительно повлиять на чистую прибыль при обмене или перепродаже автомобиля. Поскольку вы меньше убираете, а больше защищаете, вы не так агрессивно обращаетесь с колесом, как вам, возможно, приходилось быть в прошлом. Это означает, что ваши колеса максимально приближены к заводской отделке, и это то, что любит слышать каждый автовладелец. Сделайте одолжение своим колесам и покажите им немного любви с помощью герметика для колес премиум-класса.

Nano Wheel Sealant Review — Protecting Your Wheels 🏎️

Шины и внутренняя часть колесных арок обычно не входят в список вещей, которые делают автомобили эстетичными, но они могут существенно повлиять на общий внешний вид вашего автомобиля. Колесные арки также весьма подвержены повреждениям.

Еще одна область, которая визуально привлекательна, но может стать настоящей головной болью при чистке и обслуживании, — это сами колеса. Сегодня мы рассмотрим решения всех этих проблем.У нас есть Audi R8, которому мы хотим вернуть былую славу, и это делает его идеальным испытательным стендом для нескольких чистящих и обслуживающих средств.

Очистка арок

Колесные арки — это область в большинстве автомобилей, которая обычно скрыта от глаз. Поэтому большинство людей не знают, насколько они могут испачкаться. Шины постоянно собирают грязь и сажу с дороги, и некоторые из них выбрасываются на арки, где могут вызвать повреждение кузова, если его не чистить регулярно.Проблема в том, что это легче сказать, чем сделать, и это могут быть одни из самых стойких видов грязи и сажи. К счастью, есть средство, известное как TFR или Traffic Film Remover, специально предназначенное для такой очистки.

TFR — Средство для удаления дорожной пленки

TFR — это решение, предназначенное для удаления стойких пятен грязи и копоти, чтобы их можно было легко удалить. Использовать его довольно просто. После смешивания концентрата с водой просто опрыскайте арки и подождите около 5 минут.

Затем протрите арки тряпкой или нейлоновой щеткой. При необходимости повторите эту процедуру. Также рекомендуется использовать защитные очки и перчатки. Используя этот метод, мне удалось получить достаточно чистые арки R8. Если ваши арки сильно загрязнены, также подумайте об использовании струи для стирки.

Обработка накладки — блеск для шин и пластика Kenotek

После того, как отделка станет чистой, мы хотим обработать пластик, чтобы он выглядел чернее и упростил очистку в будущем, и именно здесь появляется блеск для шин и пластика Kenotek. в.Он создает скользкий защитный слой, поэтому на него может прилипнуть меньшее количество частиц грязи, а те, которым это удастся, будет легко очистить.

Использовать Kenotek Tire & Plastic Gloss также довольно просто. Просто распылите средство на поверхность. Подождите несколько минут, пока он частично не высохнет, а затем протрите чистой тканью или щеткой. В течение нескольких минут я смог придать аркам Audi R8 вид, как будто они были новыми. Очистка колес

Это была, пожалуй, самая простая часть всей операции.Я вымыл колеса водой с мылом. Мне пришлось сделать это пару раз, чтобы получить приемлемый результат, прежде чем применять некоторую защиту.

Уплотнение колес — нано-герметик для колес

Простая чистка колес была немного утомительной, и это подчеркивает потребность в таком продукте, как нано-герметик для колес Race Glaze. Колеса автомобиля, особенно если он установлен на автомобиле с высокими характеристиками, таком как Audi R8, постоянно подвергаются бомбардировке частицами с тормозных дисков, и это может вызвать точечную коррозию, которая может иметь очень пагубное воздействие на колеса с визуальной точки зрения.

Нано-герметик для колес создает барьер между колесами и тормозной пылью, защищая их и облегчая очистку в будущем. Нанести Nano Wheel Sealant так же просто, как распылить продукт на чистое колесо, нанести чистую ткань из микрофибры и отполировать другой чистой тканью. Простой.

Nano Wheel Sealant Review Results

Колеса выглядят совершенно по-новому благодаря нано-герметику для колес Race Glaze

Эти продукты действительно работают, и я настоятельно рекомендую использовать их, если вы любите свою машину.

Лучший колесный герметик 2018 | Carbuyer

Удаление легкосплавных дисков — это работа по очистке, которая, скорее всего, заставит водителей сильно вспотеть. Вращаясь всего в нескольких дюймах от асфальта, прямо перед тормозами, они быстро покрываются грязью и прикипевшей тормозной пылью. Более того, сложный дизайн и узкие спицы могут привести к царапанию суставов пальцев, а неправильная очистка может повредить лак и краску, используемую на большинстве современных колес.

Итак, есть много причин для покупки продукта, который защитит ваши колеса и упростит их очистку.Высокотехнологичные герметики для колес заменили традиционные воски на аэрозольные баллончики с распылителем, которые значительно упрощают и ускоряют процесс нанесения. Вы также можете ожидать, что они проработают дольше, поэтому мы следили за нашими колесами в течение 10 недель. В течение этого времени мы искали покрытие, максимально приближенное к чистоте, оценивая долговечность и способность каждого продукта отражать грязь. Это были главные приоритеты, но мы также учли простоту использования и цену.

Лучшие очистители колес для покупки сейчас

Читайте наш список лучших герметиков для колес…

Обзор герметика для колес Wonder Wheels

Цена: Около 7 фунтов стерлингов Размер: 300 мл Контакт: www.tetrosyl.com

Уплотнители для трех колес доминируют в наших результатах за последние несколько лет, причем пробел к также-ранцам.

alexxlab