Герметик для топливной системы: Соляростойкий герметик — Химические и электрохимические технологии

Содержание

Очиститель топливной системы ABRO Premium

Топливная система является одной из наиболее важных в устройстве автомобиля. Именно она подвержена постоянному воздействию загрязняющих веществ. А именно — плохих или поддельных присадок, некачественного топлива. К сожалению, это неизбежный процесс, от которого никуда не деться. Справиться с очисткой топливной системы можно, прибегнув к помощи мастеров из автосервиса, а можно и своими руками.

Первый вариант довольно дорогостоящий и не потребует от вас ничего, кроме вашего времени и ваших денег. Рассмотрим второй способ более подробно. На первый взгляд, многим может показаться, что это довольно сложный процесс, требующий определенных специфических знаний, за неимением которых без вреда для вашего авто, произвести очистку топливной системы невозможно. Однако в реальности – все немного проще. Простым решением, такого сложного вопроса, является приобретение специальной жидкости – очистителя топливной системы. Среди множества производителей я выбрал очиститель от ABRO.

Данный производитель у всех на слуху. Да и ранее, я пользовался их продукцией: освежителями воздуха, полиролью для фар и универсальными очистителями для различных поверхностей, которые оставили о компании ABRO только положительные эмоции.

Итак, очиститель топливной системы от ABRO представляет собой бутылку с удобным длинным горлышком.

Данный состав предназначен для добавления прямо в топливный бак вашего авто из расчета – 1 бутылка, примерно на 70 литров бензина. Забегая вперед, данная процедура рекомендована раз в 5000 км пробега, что довольно экономично по финансам. Также, данный очиститель безопасен для инжекторов, лямбда-зондов и катализаторов, что несомненно очень большой плюс, поскольку таких машин, в последнее время становится все больше и больше. А также, данная присадка подходит для всех типов бензиновых двигателей, в том числе и для форсированных – турбированных.

Что же делает эта волшебная бутылка с вашим автомобилем?

  • Очищает катализатор. Тем самым, понижает токсичность выхлопа

  • Удаляет нагар из камеры сгорания. Как результат — снижается расход топлива (примерно на 4-7%)

  • Предотвращает появление калильного зажигания, тем самым, устраняет возникновение посторонних звуков – стуков или дребезжания

  • Нормализует «холодный пуск» двигателя и выравнивает обороты холостого хода

  • Очищает кислородный датчик, повышая качество топливовоздушной смеси

  • Как следствие, повышение качества топливовоздушной смеси – повышение мощности мотора. 

По инструкции положено заливать жидкость в почти пустой бак, затем заправиться (70 л) и не менять топливо, пока оно практически полностью не израсходуется до конца. Также необходимо соблюдать простые правила безопасности, указанные на упаковке.

Вот так, быстро, бюджетно и безопасно для вас и вашего авто производить профилактическую очистку топливной системы.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Промывка топливной системы — Полезные советы от Aim-One

Вы замечаете, что мотор стал больше потреблять, но хуже тянуть? Возможно, проблема заключается в загрязнении форсунок, жиклеров или топливной системы в целом. Со временем детали, участвующие в работе двигателя, покрываются пленкой, образованной из шлаков и продуктов разложения горючего. Это неизбежный процесс, даже если вы заправляетесь на проверенной АЗС самым чистым видом топлива.

Проблему решает регулярная промывка топливной системы. Чтобы избежать сильного загрязнения форсунок, бензобака и других частей оборудования — необходимо выполнять профилактическую чистку через каждые 5-10 тысяч километров пробега. Эта мера защитит детали от серьезного налета и не позволит нарушить работоспособность двигателя. А значит, расход топлива сохранится в пределах нормы и падения мощности удастся избежать.

Aim-One предлагает ряд очистителей для ухода за топливной системой. Это концентрированные жидкости и спреи, которые легко использовать: они вливаются в бензобак или впрыскиваются непосредственно в место очистки. Препаратами пользуются работники автосервисов, а также рядовые автомобилисты (средства подходят для самостоятельного применения).  

Продукты Aim-One для очистки топливной системы:

  • комплексная присадка Fuel System Cleaner;
  • очиститель инжекторов Fuel Injector Cleaner;
  • спрей для очистки карбюратора Carb Cleaner;
  • профессиональный спрей Carb Cleaner +. 

Зачем нужно промывать систему?

Топливная система автомобиля — сложный механизм, она включает в себя бензобак, топливопровод, приборы подготовки и впрыска смеси (карбюратор или инжектор). Все эти части постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны горючего, заправляемого автомобиль.

Не существует абсолютно чистого бензина: в любом, даже качественном, топливе содержатся шлаки. Наиболее часто в бензине встречаются сера, олефин, бензол. В процессе эксплуатации авто они медленно, но верно откладываются на стенках, засоряют жиклеры и форсунки. Застарелые загрязнения приобретают вид грубой коричневой корки, которую достаточно трудно убрать. Чтобы этого не произошло, следует использовать специализированные очистители начиная с первых 5 тысяч км пробега.  

Регулярная профилактическая чистка топливной системы не допускает образования застарелой корки. Это благотворно сказывается на работе двигателя: он функционирует бесперебойно, на полную мощность, не дымит и не потребляет лишнего. Напротив, если не ухаживать за топливным оборудованием, возникают сбои в работе мотора, его оборотистость падает, а расход топлива растет.

Как снизить расход топлива, если в процессе эксплуатации топливная система забилась и требует капитальной чистки? Существует несколько решений, но самое быстрое и доступное — это комплексная добавка Aim-One Fuel System Cleaner.

Концентрат активно растворяет шлаки, а также смазывает и защищает металлические детали механизмов. А главное — его можно использовать самостоятельно, средство просто заливается в бак перед заправкой. 

Способы очистки

Известно несколько способов очистки системы от шлаков. Выбор того или иного из них зависит от состояния и срока эксплуатации автомобильного оборудования, а также возможностей автовладельца. Чистить систему можно в автосервисе или самостоятельно. Безусловно, обращение к специалистам — наиболее предпочтительный вариант. Однако далеко не всегда есть возможность ехать в мастерскую (дорого и долго), поэтому большинство автолюбителей проводят чистку своими силами.

Использование присадок

Специальные присадки — самое очевидное решение. Вы сможете сохранить топливную систему автомобиля в порядке, если будете регулярно использовать очистители. Они отлично справляются с легким шлаком и не позволяют образоваться грубой корке отложений. Первую очистку желательно произвести уже после первых 5 тысяч км пробега. Для этого достаточно залить комплексную присадку Fuel System Cleaner в бензобак, соблюдая следующую пропорцию: 1 бутылка (325 мл) на 60-90 литров топлива.

Попадая внутрь топливной системы, концентрат начинает активно воздействовать на загрязнения и растворяет их. На этом полезное действие добавки не заканчивается: средство создает на металлических поверхностях пленку, защищающую железо от коррозии. Наконец, препарат работает как смазка: он сокращает трение и облегчает пуск мотора. В результате, двигатель продолжает нормально работать, сохраняет мощность, экономно потребляет горючее, не дымит. Производитель рекомендует повторять очистку с использованием Fuel System Cleaner через каждые 10 тысяч км пробега.  

Существуют специализированные присадки для очистки инжекторов и карбюратора. Средство Fuel Injector Cleaner так же предлагается в виде жидкого концентрата и добавляется в бензобак автомобиля. Основное назначение продукта — прочищать систему впрыска.

Активные компоненты легко проникают в форсунки и растворяют отложения. Благодаря этому мотор получает полноценное питание и работает как часы. Чтобы инжекторы оставались в чистоте, следует повторять процедуру очистки через каждые 6-8 тыс. км.

Для карбюраторных авто предназначаются очистители Carb Cleaner и Carb Cleaner+. Это спреи, которые распыляются непосредственно на карбюратор. Они смывают нагар со стенок, а также пленку из бензина, смол, грязи. В итоге, прочищаются каналы, камеры, жиклеры, восстанавливается работа дроссельной заслонки. Более того, профессиональный состав Carb Cleaner + эффективно прочищает детали двигателя, включая клапаны и поршни. Эффекта хватает на 3-5 тысяч км пробега. Подробнее об этом — в статье

«Чистим карбюратор за 15 минут».  

Аппаратная промывка

Как уменьшить расход топлива, если автомобиль проехал несколько десятков тысяч километров, а его топливная система ни разу не чистилась? Можно использовать ту же концентрированную присадку Fuel System Cleaner. А альтернативным и более сложным решением является аппаратная промывка с помощью спринцовки и химии.

Один из распространенных приемов — введение очистителя через форсунки специальной спринцовкой. Для этого покупается соответствующий сольвент (растворитель), и смешивается с топливом. Затем полученная смесь заливается в двигатель и выдерживается внутри в течение 15-20 минут. При этом, мотор должен работать на средних оборотах. Чаще всего процедуру промывки повторяют несколько раз, это требует времени.   

Еще один способ прочистить систему — обратиться в автосервис. Здесь можно предварительно пройти диагностику и выяснить, насколько хорошо работает двигатель, сколько горючего потребляет и в чем причины изменений. По результатам диагностики специалисты могут предложить очистку топливной системы на стенде. Правда, принцип жидкостной очистки здесь — тот же (оборудование промывают сольвентом).

Есть и более экзотический вариант профессиональной промывки — чистка ультразвуком. Оборудование снимается с автомобиля и погружается в ванну с суспензией. Затем включается ультразвук, под действием которого разрушаются сильные загрязнения. Этот дорогостоящий способ рекомендован в самых запущенных случаях.

Заключение

Как видим, автомобильные присадки и специальные очистители — наиболее доступное и удобное решение для чистки топливной системы. Они позволяют увеличить оборотистость движка и снизить расход топлива с минимальными затратами денег и времени.


Поделиться страницей:

Tweet

Присадка для инжектора и клапанов обзор, чистка от нагара и углерода

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Mobil Delvac для грузовиков
    • Meguin грузовой
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • Консистентная смазка
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil

Топливо

Топливные панели

737-1 / 200 Топливная панель

737-Классическая топливная панель с 4 баками

Топливная панель NG / MAX

г. максимальная декларируемая емкость топлива для технического журнала, навигационного журнала и т. д. составляет 16 200 кг для 3-Tank Classics, 20 800 кг для NG / MAX и до 37 712 кг для BBJ в зависимости от от того, сколько резервуаров указал заказчик (не более 12).Пределы AFM выше, но не обычно достижимо со стандартными SG.

Топливные панели для различных серий не сильно изменились. года. NG / MAX имеют отдельные индикаторы ENG VALVE CLOSED и SPAR VALVE CLOSED в место ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТО. Панель -1/200 также имеет синий КЛАПАН ОТКРЫТ горит, как и на клапане поперечной подачи. ФИЛЬТР БАЙПАС фары стояли ФИЛЬТР ОБледенения на 1/200.

У 1/200 были переключатели нагревателя; они использовали стравливаемый воздух для нагрева заправьте топливный фильтр и удалите лед с топливного фильтра.Они были соленоидами и автоматически возвращается в положение ВЫКЛ через одну минуту.

NG / MAX: клапаны лонжерона двигателя и ВСУ обычно питаются от горячего аккумуляторная шина, но у нее есть специальный аккумулятор, чтобы всегда мощность для отключения подачи топлива в аварийной ситуации.

Указатели уровня топлива

Аналоговые указатели уровня топлива

-1 / 200 и некоторые более старые -300

Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Simmonds 4 Tank

— 3/4/500 х

Цифровые указатели уровня топлива Sunburst — Кузнецы

— 3/4/500 х

Точность указателя уровня топлива

Система индикации количества топлива 737 имеет следующие допуски точности:

737-100 / -200:
Точность FQIS: +/- 3. 0%

737-300 / -400 / -500,
Точность FQIS с цифровыми индикаторами: +/- 2,5%
Точность FQIS с аналоговыми индикаторами: +/- 3,0%

Общий допуск для системы FQIS основан на полный бак. Например, если максимальная вместимость топливного бака составляет 10 000 кг, то допуск замера составляет 0,03 (самолет с аналоговыми индикаторами) * 10000 = 300 кг. Системный допуск составляет +/- 300 кг при любом уровне топлива в баке.

Точность датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 1,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

737-600 / -700 / -800 / -900 с плотномером:
Точность FQIS: +/- 1,0% в целом
Основные резервуары> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, +/- 1 градус крена: + / — 1,5%
Основные резервуары <50%, шаг от -1 до 5 градусов, +/- 1 градус крена: +/- 1,0%

737-600 / -700 / -800 / -900 без плотномера:
Точность FQIS: +/- 2. 0% всего
Основные танки> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,5%
Основные танки <50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,0

Общий допуск для системы FQIS основан на полном баке. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то погрешность замера составляет 0,02 (самолет без плотномера) * 10000 = 200 кг. Системный допуск составляет +/- 200 кг при любом уровне топлива в баке.

Допуск точности датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 0,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

На цифровых манометрах Sunburst нажатие кнопки «Qty test» приведет к запустить самотестирование дисплея и системы индикации количества топлива. После Во время теста каждый датчик будет отображать любые коды ошибок, которые они могут иметь.

Примечание: манометры по-прежнему считаются нормально работающими с коды ошибок 1, 3, 5 или 7 на датчиках Simmonds или кодах ошибок 1,3 и 6 на датчиках Smiths.т.е. Если датчик показывает (а не ноль), его можно использовать.

ДУ топливомеры

-NG’s

Внизу горит индикатор низкого количества топлива 907 или 453 кг

— НГ

Указатели уровня топлива NG могут выдавать такие сообщения, как LOW, CONFIG или IMBAL

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Симмондс

Код ошибки Количество топлива Показания индикатора Вероятная причина Датчики считаются нормально работает?
0 Ноль Бачок отсутствует или отсоединен единица
1 Нормальный Загрязнение резервуаров Да
2 Ноль Плохой провод HI-Z
3 Нормальный Плохая проводка блока компенсатора Да
4 Ноль Плохая проводка блока резервуара
5 Нормальный Неисправный блок компенсатора Да
6 Ноль Плохая цистерна
7 Нормальный Загрязнение / вода в компенсаторе Да
8 Ноль Индикатор плохого количества топлива
9 Нормальный или нулевой Неправильно откалиброванный индикатор
Бланк Индикатор плохого количества топлива

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Кузнецы

Код ошибки Количество топлива Показания индикатора Вероятная причина Считается, что датчики работают нормально?
1 Нормальный Открытый или короткий компенсатор Электропроводка LO-Z Да
2 Ноль Короткое замыкание в блоке компенсатора
3 Нормальный Слишком большая утечка в блоке компенсатора Да
4 Ноль Обрыв или короткое замыкание в LO-Z на резервуар
5 Ноль Короткое замыкание в баке агрегата
6 Нормальный Слишком большая утечка в резервуаре Да
7 Нуль (или ERR в полете) Калибровочная установка работает неправильно
8 Бланк Ошибка в данных DCTU
9 Нуль (или ERR в полете) Проблема с индикатором память
10 Ноль Обрыв или короткое замыкание в линии HI-Z

Капельницы

Если указатель уровня топлива u / s, количество должны определяться с помощью палочек (поплавков) в более поздних самолетах). У классических моделей по 5 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и ни одной в центре. бак. NG имеет 6 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и 4 в центре. бак. Из-за кумулятивные погрешности рекомендуется заливать крылья раз в несколько секторов для обеспечения равномерного топливного баланса. В полете GW необходимо периодически обновлено, чтобы обеспечить точность скорости VNAV, запаса хода и максимальной высоты.

Поплавок

Количество топлива измеряется с помощью ряда конденсаторы в баках с топливом, выполняющим роль диэлектрика.Калибровка указателей уровня топлива производится подстроечными емкостями, они регулируются для стандартизации общей емкости бака и возможности замены датчиков. На старых самолетах триммеры были доступны с полетная палуба (ниже FMC F / O), но с тех пор они были перемещены в место безопаснее!

Подстроечные резисторы

Насосы

В каждом баке есть два топливных насоса с питанием от переменного тока; есть также EDP в каждый двигатель. Требуются обе лампы низкого давления топливного насоса в любом баке чтобы предупредить ведущего, чтобы избежать ложных предупреждений при высоких AoA или ускорения. Фонари низкого давления центрального резервуара включаются только тогда, когда их насосы включены.

Оставление топливного насоса включенным с лампочкой низкого давления горит не только опасность взрыва (см. списание в Таиланде и Филиппинах) но также, если оставить насос работать всухую более 10 минут, он потеряет все топливо, необходимое для заправки, что приведет к его неработоспособности, даже если бак заправлен.Если вы включаете насосы центрального бака и светодиоды LP светится более 19 секунд, то, вероятно, это произошло. Насосы следует выключить и считать неработающими до тех пор, пока они не будут повторно загрунтован.

На моделях 1-500 насосы центрального резервуара расположены в сухом область корня крыла, но на NG насосы фактически находятся внутри топлива танк (см. фото ниже). Вот почему AD влияет только на NG. 2002-19-52, который требует от экипажа поддерживать определенный минимум топлива уровни в центральных топливных баках.Вы можете увидеть расположение центрального резервуара насосы на передней стенке арки на НГ, т.к. передняя стенка фактически является задней частью центрального топливного бака.

Примечание: для самолетов, поставленных после мая 2004 г., центральный бак топливные насосы автоматически отключаются при обнаружении низкого выходного давления.

Топливный насос правого центрального бака на передней стенке колёсная арка — только НГ

Центр танк Scavange Насосы

Они перекачивают топливо из центрального бака в бак 1 с минимальной скоростью 100 кг / час, хотя обычно ближе к 200 кг / час.Спусковой механизм продувочного насоса отличается для серии следующим образом:

  • Оригинал s : Только установлен после л / н 990 (декабрь 1983 г.). Действует так же, как и классика.
  • Classics : Переключение Оба насоса центрального резервуара ВЫКЛЮЧЕНЫ, и откачивающий насос центрального резервуара будет перекачивать Отцентрировать топливо из бака в бак 1 на 20 минут.
  • NG’s : Промывочный насос центрального резервуара запускается автоматически когда основной бак 1 наполовину заполнен и его насос FWD работает.После запуска он будет продолжаться до конца полета.

NB На классических автомобилях, при отправлении с менее чем 1000 кг топлива в центральном баке, может возникнуть дисбаланс во время восхождение. Это связано с тем, что насос центрального бака RH прекратит подачу из-за угол наклона корпуса, так что топливо для двигателя номер 2 всасывается из основного бака 2, в то время как двигатель 1 все еще набирает топливо из центрального бака. Когда это иссякнет, мусор насос также перекачивает оставшееся топливо из центрального бака в основной бак 1, тем самым усугубляя дисбаланс.

ВСУ использует топливо из бака номер 1. Если доступно питание переменного тока, выберите насосы бака № 1 включены для работы ВСУ в помощь блоку управления топливом, особенно во время запуска. Более новые самолеты серии 500 имеют дополнительный привод постоянного тока. Топливный насос ВСУ в баке №1, который работает автоматически при запуске последовательность. APU сжигает около 160 кг / час с электрикой и кондиционером. упаковывать, и это следует учитывать при расчетах топлива, если ожидается длительный ремонт или ожидание с pax на борту для позднего слота.


Температура топлива

Ограничения: Макс. Температура топлива + 49С, Мин. температура топлива -45C или замерзание точка + 3C, в зависимости от того, что выше. Типичная температура замерзания Jet A1 составляет -47 ° C. Если температура топлива приближается к нижнему пределу, вы можете спуститься в теплый воздух или ускориться, чтобы увеличить кинетический нагрев.

Температура топлива берется из основного бака 1, потому что он будет самым холодным, поскольку в нем меньше нагрева от меньшей гидравлической системы A.

Комплект для отбора проб и тестирования топлива хранится в кабине экипажа всех самолет тестировать для воды.

Серия NG склонна к «верхней поверхности крыла. Неэкологическое обледенение »или CSFF« Холодное замораживание топлива ». Это происходит из-за холода. пропитанное топливо, вызывающее образование инея на крыльях во время ремонта — даже в теплые условия! С июля 2004 года НГ поставляются с маркировкой на верхняя поверхность крыльев, где этот мороз допустим для отправки под следующие условия:

Взлет с CSFF на верхних поверхностях крыла допустимо при соблюдении следующих условий:

  • иней на верхней поверхности менее 1/16 дюйма (1.5 мм) толщиной
  • степень мороза одинакова на обоих крыльях
  • иней находится на или между черными линиями, определяющими допустимая площадь CSFF
  • температура наружного воздуха выше нуля (0 C, 32 F)
  • нет осадков или видимой влажности на поверхность крыла (дождь, морось, снег, туман)


Вспомогательная топливная система

Стандартное количество топливных баков — три. Классика могла быть оснащен дополнительным четвертым баком, который управлялся с главной панели как показано вверху страницы. 737-200Adv также мог быть оснащен вспомогательный бак в носовой части кормового трюма; они были доступны в емкостью 3065 или 1421 л.

BBJ Aux топливная панель, расположенная на главной магистрали Capt’s & F / O. панели

BBJ может иметь до 9 дополнительных топливных баков, что дает максимальное количество топлива 37 712 кг (83 000 фунтов), хотя на практике это Вероятно, вам придется пересечь взлетно-посадочную полосу, если есть какая-либо полезная нагрузка.Это топливо дало бы теоретический диапазон более 6200 нм. Вспомогательные баки расположены по адресу задняя часть переднего трюма и передняя часть кормового трюма, это уменьшает C of G движение по мере загрузки и использования топлива.

Дополнительный топливный бак в кормовой трюме BBJ2 (фюзеляж -800)

Заправка вспомогательных баков осуществляется перемещением охраняемого переключателя в панель заправки к AUX TANKS. Органы управления основных танков 1 и 2 перемещаются на корму. aux (AA) и fwd aux (FA) соответственно.

Дополнительное топливо система по сути автоматическая. Работает путем передачи топлива из доп. баков в центральный бак, откуда он затем подается в двигатели в обычном путь. Летный экипаж может выбрать передний или кормовой танки, но обычной практикой является использование обоих для поддержания баланса C of G. Передний и кормовой баки отключаются, когда На главной панели загорается индикатор ALERT.

Панель управления дополнительным топливом (Верхняя панель)

В вспомогательной топливной системе нет насосов.Салон самолета перепад давления (и стравливаемый воздух в качестве резервного) используется для поддержания высокого давления в Вспомогательные баки для подачи дополнительного топлива в центральный бак.

Дополнительная панель управления топливом (задняя потолочная панель)

(Все фотографии дополнительного топлива: капитан Д. Бритчфорд)

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть дополнительную топливную систему «Quick Change», предлагаемую Long Range, ожидается в 2015 году.


Паромный танк

Самолет 737-200 имел положение для паромного комплекта.Это включало мочевой пузырь на 2000 галлонов США (7570 литров). ячейка, которая крепится к направляющим сиденья пассажирского салона. Топливо было подано в центральный резервуар через ручной клапан давлением кабины.


Инертизация центрального топливного бака

На сегодняшний день два 737-х, 737-400 HS-TDC Thai Airways 3 марта 2001 года и 737-300 EI-BZG, выполняемые Philippine Airlines 5 ноября 1990 г. были разрушены на земле в результате взрывов на пустом месте. центральный топливный бак.Общим фактором в обеих авариях было то, что центральный бак топливные насосы работали при высоких температурах окружающей среды с пустыми или почти пустыми центральные топливные баки.

Даже в пустом баке есть непригодное топливо который в жарких условиях испарится и создаст взрывоопасную смесь с кислород в воздухе. Эти инциденты и еще 15 инцидентов других типов с 1959 г. вынудило FAA выпустить SFAR88 в июне 2001 года, который требует улучшения проектирование и обслуживание топливных баков, чтобы снизить вероятность таких взрывов в будущее.Эти улучшения включают переработку топливных насосов, FQIS, любые проводка в резервуарах, близость к системам горячего кондиционирования или пневматическим системам и т. д.

Самолеты 737, поставленные с мая 2004 г., оснащены топливными насосами с центральным баком, которые автоматически отключается при обнаружении низкого выходного давления и наличия Было много других улучшений по проводке и FQIS. Но самое большое улучшение будет инертизация центрального топливного бака. Это универсально считается самый безопасный способ продвижения вперед, но очень дорогой и, возможно, непрактичный.NTSB много лет назад рекомендовал FAA сделать систему инертизации топливного бака. является обязательным, но FAA неоднократно отклоняло его по соображениям экономии.

Компания Boeing разработала систему производства азота (NGS), которая снижает воспламеняемость цистерны центрального крыла до уровня, эквивалентного или менее чем танки основного крыла. NGS — это бортовая система инертного газа, в которой используется модуль разделения воздуха (ASM) для отделения кислорода и азота от воздуха. После два компонента воздуха разделены, воздух, обогащенный азотом (NEA) подается в бак центрального крыла, и воздух, обогащенный кислородом (OEA), удаляется за борт.NEA производится в достаточных количествах в большинстве условий, чтобы уменьшить содержание кислорода до уровня, при котором объем воздуха (незаполненный объем) не будет поддерживать горение. Технический центр FAA установил, что уровень кислорода 12% достаточно, чтобы предотвратить возгорание, это достигается при включении одного модуля. 737, но на 747 потребуется до шести.

Honeywell NGS был сертифицирован FAA 21 февраля 2006 года после более чем 1000-часовых летных испытаний на двух 737-NG. Самолеты снабжались NGS с l / n 1935 и устанавливались с l / n 2620 и далее.NGS не требует действий летного или наземного экипажа для нормальной работы системы и не имеет решающего значения для диспетчеризации.

Панель NGS в нише колеса

Фото: Lonnie Ganz

Это из FAA Systems Сайт пожарной группы:

B-737 Наземные / летные испытания

Проведена серия летных и наземных испытаний самолета. Федеральное управление гражданской авиации и компания Boeing для оценки эффективность наземной инертизации (GBI) как средства снижения воспламеняемость топливных цистерн в парке коммерческого транспорта.Боинг сделал Доступен Боинг 737 для модификации и тестирования. Обогащенный азотом воздух (NEA) распределительный коллектор, спроектированный, изготовленный и установленный компанией Boeing, разрешено размещение наземной АСР в центральном крыле танка (CWT). Топливный бак был оборудован трубками для отбора проб газа и термопарами для позволяют измерять инертизацию и нагрев топливного бака во время тестирование. FAA разработало систему отбора проб газа в полете, интегрированную с восемь кислородных анализаторов для постоянного контроля незаполненного кислорода концентрация в восьми разных местах.Другие данные, такие как загрузка топлива, воздушная скорость, высота и аналогичные параметры полета были предоставлены шина данных самолета. Была проведена серия из десяти испытаний (пять летных, пять наземных) в различных условиях земли и полета, чтобы продемонстрировать способность GBI снижать воспламеняемость топливного бака. Это было продемонстрировано под самое опасное состояние — пустой бак центрального крыла — что GBI останется эффективен на большом участке полета или до момента снижения самолета. Однако было также показано, что конфигурация двойной вентиляции некоторых Самолеты Boeing необходимо будет модифицировать, чтобы предотвратить потерю инертизации на определенные условия поперечного потока на земле и в полете.

Скачать финал Отчет (DOT / FAA / AR-01/63) (4.8Мб)


Ограничения

Макс.темп.

+ 49C

Мин. Температура

-43C или заморозить pt + 3C

Максимальное количество

1/200: 4300 + 4100 + 4300 = 12700 кг (2 отсеки для сумок)
200Adv: 4300 + 5400 + 4300 = 14000 кг (3 отсека для контейнеров)
200Adv: 4300 + 7000 + 4300 = 15,600кг (3 мешка в комплекте)
Классика: 4600 + 7000 + 4600 = 16200кг

НГ: 3900 + 13000 + 3900 = 20800 кг

МАКС . : 3,869 + 12,990 + 3,869 = 20,729 кг

Максимальный боковой дисбаланс

1/200: 680кг ; Все остальные серии: 453 кг

Основные баки должны быть заполнены, если в центре содержится более 453 кг

Для земли работы, насосы центрального резервуара не должны быть включены, если только выгрузка или перекачка топлива, если количество меньше 453 кг.
Насосы центрального бака должен быть выключен, когда горят оба индикатора LP.
Насосы центрального бака нельзя оставлять включенным, если в кабине экипажа нет персонала. для наблюдения за лампами LP.
Насосы центрального бака не должны разрешено работать всухую или оставаться в работе без присмотра. Сброс экипажем выключателей топливного насоса в полете запрещен (QRH CI.2.2)

CRC Industries | Глобальный поставщик специальных химических продуктов

Для получения информации о том, как спасти оборудование, поврежденное водой из-за ураганов и наводнений, щелкните здесь.

  • Продукты
      • Автоматическая тормозная система
      • Автоочистители и обезжиривающие средства
      • Автоматическая система охлаждения
      • Автомобильная электрическая система
      • Автомобильная топливная система
      • Очистители / обезжириватели
      • Ингибиторы коррозии и смазки для смазки
      • 504 Смазки
      • Прецизионные очистители
      • Абсорбенты
      • Внешний вид
      • Уход за лодкой
      • Очистители кабелей
      • Добавки для дизельного топлива
      • Двигатель, трансмиссия и рулевое управление
      • Оборудование
      • Очистители и салфетки для работы с металлом Arctic 905
      • Разделитель пресс-формы
      • Краски и покрытия
      • Шайбы для деталей
      • Герметики и клеи
      • Сварка
      • Другое
    • Автоматическая тормозная система
    • Автоочистители и обезжириватели
    • Система автоматического охлаждения
    • Авто электрическая система
    • топливная система авто
    • Очистители / обезжириватели
    • Ингибиторы коррозии
    • Смазка
    • Смазочные материалы, пенетранты и масла
    • Высокоточные очистители
    • Абсорбенты
    • Внешний вид
    • Уход за лодкой
    • Очистители кабеля
    • Присадки для дизельного топлива
    • Двигатель, трансмиссия и гидроусилитель
    • Оборудование
    • Моющие средства и салфетки для рук
    • Инсектицид
    • Мерчандайзинг
    • Металлообработка
    • Пресс-релиз
    • Краски и покрытия
    • Сварка
    • Другое
  • брендов
    • Crc
      • CRC Браклин
      • CRC Дизель
      • CRC HydroForce
      • CRC Молоток свободный
      • CRC морской
    • K&W
    • Sta-Lube
    • МэриКейт
    • SmartWasher
    • Сварочный аппарат
  • видео
  • Новости
  • о
    • Политика качества
    • База знаний
    • Отзывы
  • Литература
    • Испанский
  • Контакт
  • Продукты
    • Автоматическая тормозная система
    • Автоочистители и обезжириватели
    • Система автоматического охлаждения
    • Авто электрическая система
    • топливная система авто
    • Очистители / обезжириватели
    • Ингибиторы коррозии
    • Смазка
    • Смазочные материалы, пенетранты и масла
    • Высокоточные очистители
    • Абсорбенты
    • Внешний вид
    • Уход за лодкой
    • Очистители кабеля
    • Присадки для дизельного топлива
    • Двигатель, трансмиссия и гидроусилитель
    • Оборудование
    • Моющие средства и салфетки для рук
    • Инсектицид
    • Мерчандайзинг
    • Металлообработка
    • Пресс-релиз
    • Краски и покрытия
    • Сварка
    • Другое
  • брендов
    • Crc
      • CRC Браклин
      • CRC Дизель
      • CRC HydroForce
      • CRC Молоток свободный
      • CRC морской
    • K&W
    • Sta-Lube
    • МэриКейт
    • SmartWasher
    • Сварочный аппарат
  • видео
  • Новости
  • о
    • Политика качества
    • База знаний
    • Отзывы
  • Литература
    • Испанский
  • Контакт
Для профессионалов
  • Нормативные ресурсы
  • Снижение риска для мобильных устройств
  • Партнерский план снижения рисков
  • Паспорта безопасности
  • Программа обеспечения безопасности пищевых продуктов с помощью стоп-сигнала
  • ОБУЧЕНИЕ: CRC SMARTWASHER
  • ОБУЧЕНИЕ: ДВИГАТЕЛИ GDI И УГЛЕРОДНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ
  • Где купить

химические растворы

, чтобы держать вас в движении TM

  • автомобильная

  • авиация

  • Электрооборудование и коммунальные услуги

  • Еда и напитки

  • общее производство

  • генеральный производитель

  • оборудование

  • тяжелый грузовик

  • здравоохранение

  • морской

  • горное дело

Топливные элементы | Гидрогеника

Водород + кислород = Электричество + Водяной пар


Катод: O 2 + 4H + + 4e → 2H 2 O
Анод: 2H 2 4H + 73 —77777 910 Всего: 2H 2 + O 2 2H 2 O

Топливный элемент — это устройство, которое преобразует химическую потенциальную энергию (энергию, хранящуюся в молекулярных связях) в электрическую энергию. Элемент PEM (протонообменная мембрана) использует газообразный водород (H 2 ) и газообразный кислород (O 2 ) в качестве топлива. Продуктами реакции в клетке являются вода, электричество и тепло. Это большое улучшение по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, угольными электростанциями и атомными электростанциями, которые производят вредные побочные продукты.

Поскольку O 2 легко доступен в атмосфере, нам нужно только снабдить топливный элемент H 2 , который может быть получен в процессе электролиза (см. Щелочной электролиз или электролиз PEM).

Топливный элемент PEM состоит из четырех основных элементов:

Анод, отрицательный столб топливного элемента, выполняет несколько функций. Он проводит электроны, освобожденные от молекул водорода, так что их можно использовать во внешней цепи. В нем есть протравленные каналы, которые равномерно распределяют газообразный водород по поверхности катализатора.

Катод, положительный стержень топливного элемента, имеет протравленные в нем каналы, которые распределяют кислород к поверхности катализатора.Он также проводит электроны обратно от внешней цепи к катализатору, где они могут рекомбинировать с ионами водорода и кислородом с образованием воды.

Электролит — протонообменная мембрана. Этот специально обработанный материал, напоминающий обычную кухонную полиэтиленовую пленку, проводит только положительно заряженные ионы. Мембрана блокирует электроны. Для PEMFC мембрана должна быть гидратирована, чтобы функционировать и оставаться стабильной.

Катализатор — это особый материал, облегчающий реакцию кислорода и водорода.Обычно он состоит из наночастиц платины, очень тонко нанесенных на копировальную бумагу или ткань. Катализатор является шероховатым и пористым, так что максимальная площадь поверхности платины может подвергаться воздействию водорода или кислорода. Покрытая платиной сторона катализатора обращена к ФЭМ.

Как следует из названия, сердцем клетки является протонообменная мембрана. Он позволяет протонам проходить через него практически беспрепятственно, а электроны блокируются. Таким образом, когда H 2 ударяется о катализатор и разделяется на протоны и электроны (помните, что протон — это то же самое, что и ион H +), протоны проходят прямо на катодную сторону, в то время как электроны вынуждены проходить через внешнюю цепь.По пути они выполняют полезную работу, например, зажигают лампочку или приводят в движение двигатель, прежде чем объединиться с протонами и O 2 на другой стороне для получения воды.

Как это работает? Сжатый газообразный водород (H 2 ), поступающий в топливный элемент со стороны анода. Этот газ проходит через катализатор под давлением. Когда молекула H 2 вступает в контакт с платиной на катализаторе, она расщепляется на два иона H + и два электрона (e-). Электроны проходят через анод, где они проходят через внешнюю цепь (выполняя полезную работу, такую ​​как вращение двигателя), и возвращаются на катодную сторону топливного элемента.

Между тем, на катодной стороне топливного элемента газообразный кислород (O 2 ) проталкивается через катализатор, где он образует два атома кислорода. Каждый из этих атомов имеет сильный отрицательный заряд. Этот отрицательный заряд притягивает два иона H + через мембрану, где они соединяются с атомом кислорода и двумя электронами из внешнего контура, образуя молекулу воды (H 2 O).

Все эти реакции происходят в так называемом стеке ячеек. Затем опыт также включает настройку полной системы вокруг основного компонента, которым является стек ячеек.

Стек будет встроен в модуль, включающий управление топливом, водой и воздухом, оборудование и программное обеспечение для управления охлаждающей жидкостью. Затем этот модуль будет интегрирован в полную систему для использования в различных приложениях.

Благодаря высокому энергетическому содержанию водорода и высокой эффективности топливных элементов (55%) эта отличная технология может использоваться во многих приложениях, таких как транспорт (автомобили, автобусы, вилочные погрузчики и т. Д.) И резервное питание для выработки электроэнергии во время сбоя электросеть.

Преимущества техники:

  • Путем преобразования химической потенциальной энергии непосредственно в электрическую энергию, топливные элементы избегают «теплового узкого места» (следствие закона термодинамики 2 и ) и, таким образом, по своей сути более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, которые должны сначала преобразовывать химическую потенциальную энергию. в тепло, а затем в механическую работу.
  • Прямые выбросы от автомобиля на топливных элементах — это просто вода и немного тепла. Это огромное улучшение по сравнению с целым рядом парниковых газов двигателями внутреннего сгорания.
  • Топливные элементы не имеют движущихся частей. Таким образом, они намного надежнее традиционных двигателей.
  • Водород можно производить без вреда для окружающей среды, в то время как добыча и очистка нефти очень вредны.

Найдите официального дилера | FASS Diesel Fuel Systems

Дата Имя Расположение ZIP Телефон
21 Автоспорт
Повышенная производительность
20. 12.2010 Все дизельное топливо MI 48066 586-524-9321
Все характеристики 818-341-7223
27.09.2016 Amazon.com-ПРОДАЖИ НЕ РАЗРЕШЕНО
Американский Дизель 206-317-5083
Anything Powersports
15. 08.2007 AnythingDiesel.com WA 98030 866-511-7693
Auto Deals, Inc
Авто Производительность 469-531-3321
Auto Trends 707-418-0629
AutoPartsWay.com
16. 09.2016 BBR Mound House, NV
Big Boyz Customs Хаттисберг, MS 39402 601-255-5294
Bolivar Performance 330-874-3607
24.10.2010 Carbon-X Mobile Oil and Lube Services HI 96788 808-250-4227
15.08.2007 Carolina Street Car NC 28028 704-893-4596
CC Motor и Powersport 972-365-8136
12. 03.2013 Центральный дизельный двигатель МО 64804 417-781-4343
Cloud Nine
09.05.2014 Конфедерат Дизель MD 21713 301-992-2001
01.03.2008 Cowboy Diesel Performance кс 67071 620-247-6461
29.04.2015 Creatures of the Night Performance MD 21921
22. 06.2015 CS Авторемонт кс 67110 316-777-4700
customersurplus56
дератек ооо Ирвин, Калифорния 77382 (888) 806-0805
01.04.2008 Дизель Солюшнз, ООО WA 98030 866-511-7693
08.02.2008 Discount Power Parts PA 15005 866-547-3517
20. 12.2010 Doghouse Diesel AL 36870 706-888-2877
21.02.2008 Доктор.Производительность TX 76087 877-338-7373
19.11.2013 Дункан 4х4 и Сервис МО 63637 573-756-3499
E&E Авто 214-431-8851
esraa
06. 04.2008 ETR Diesel Performance TN 37771 800-521-3187
27.04.2016 Фермерский ремонт Whitewater, KS 67154 316-799-2697
Отделка Первые детали
Gator Racing (Калифорния) 407-281-0077
Хендри Channelview, Техас 77530 281-452-6805
Хойбергер Субару 800-675-2227
23. 10.2013 Высокопроизводительный дизельный двигатель Лоуренсбург, IN 47025 513-309-0315
20.12.2010 Hoosier Daddy Diesel Performance CA 95687 806-292-1997
ГЭС, ООО 610-347-5010
Гоночный гибрид
Импорт запасных частей Милл-Крик, Вашингтон 98012 425-357-6818
Интернет-продажи 866-535-1936
17. 11.2015 JCT Motorsports TX 78238 210-400-7128
JGYCustoms, Inc Аткинс, VA 24311 276-782-9100
Just Suspension 704-809-1269
Кругг
LAC Customs Performance 780-932-5281
30. 06.2008 Макс.производительность, фунт / кв. Дюйм МН 56501 218-849-6994
22.09.2008 Midwest Diesel Performance МО 64075 816-690-0097
09.02.2017 MJC Авто TX 76903 325-212-1500
16.04.2009 Мобильная дизельная производительность TX 78219 210-846-4939
Моторблад 972-827-7278
MotoSPAN
NextGenAutoParts 888-806-0805
20. 12.2010 Northeast Performance Дизель Гринвиль, NH 03048 603-878-6000
Northstar Дизель
16.04.2009 Продажа и маркетинг оникса / Грузовик и лебедка CA 92705
Overstock Авто 281-836-3229
08.06.2009 Ozark Diesel Performance МО 63037 573-764-4524
Характеристики деталей
Детали Время
.

alexxlab

Добавить комментарий