Герметик для пвх лодки: Какой клей лучше для лодок ПВХ и как заклеить лодку своими руками
Soudal представил решение для ремонта лодок и яхт
Международная компания Soudal разработала универсальное решение для ремонта лодок и яхт — линейку клеев-герметиков Soudaseal на основе новаторской технологии MS полимеров. Главная особенность Soudaseal заключается в том, что продукция успешно заменяет традиционные механические способы крепления элементов яхты. Ими можно приклеить иллюминаторы, клепки тикового борта, шкафчики в кают-компании, внутренние лампы и другие элементы оборудования лодки.По сравнению с силиконами с кислотной и нейтральной полимеризацией или полиуретановыми герметиками, Soudaseal прост в применении, обеспечивает хорошую прилипаемость к искусственным материалам без необходимости использования грунтующих жидкостей, а также гарантирует прочность шва и не вызывает микрокоррозию поверхности. Швы из клеев-герметиков Soudaseal прочные, аккуратные и однородные, поскольку не содержат пузырьков газа, который выделяется во время процесса отверждения полиуретановых герметиков.
«В отличие от продуктов на базе полиуретана, герметики Soudaseal абсолютно устойчивы к УФ-излучению, в связи с этим, не требуют применения черной грунтовки, оберегающей от действия солнечного света», — комментирует Роман Рагулин, технический специалист компании Soudal.
Химически нейтральные герметики на базе MS полимеров не содержат растворителей и не обладают запахом. Ремонтные работы, с помощью герметиков Soudaseal можно проводить на влажных поверхностях. В случае если цвет шва необходимо изменить, его можно окрасить после отверждения.
В линейку Soudaseal входят: Soudaseal High Tack, Soudaseal 240 FC, Soudaseal 235 SF и Soudaseal 215 LM. Soudaseal High Tack представляет собой однокомпонентный клей с высокой адгезией. Его основное применение – соединение частей корпуса судна, склеивание конструкционных элементов, например люков и откидных клапанов. Он отличается хорошей прилипаемостью к материалам из полиэфира, металла, дерева, стекла даже на влажных поверхностях. Soudaseal High Tack устойчив к воздействию морской воды и не оставляет пятен на поверхностях лодки.
Второй продукт линейки – Soudaseal 240 FC – универсальный клей-герметик для быстрого ремонта. В отличие от первого продукта, характеризуется более коротким периодом отверждения. Если же необходимо отремонтировать палубу из экзотического дерева, тогда стоит применять клей-герметик Soudaseal 235 SF. Он представлен в четырех цветах: белом, черном, коричневом и сером.
Для герметизации щелей и фуг, подверженных воздействию УФ-излучению подойдет Sоudaseal 215 LM.
Он доступен в белом, сером коричневом, темно-бежевом и черном цвете. Его можно окрасить или заказать необходимый цвет дополнительно в компании Soudal.
Ремонт яхт и лодок требует применения специальных клеюще-герметизирующих масс. В тяжелых погодных условиях, постоянно подвергающиеся воздействию воды и солнечного излучения, обычные герметики не всегда справляются со своими задачами. Наименее эффективное решение — применить силиконы с кислотной полимеризацией (уксусные).
Немного лучшим решением будет применить герметики на базе полиуретана. Эти герметики, благодаря своему разнообразию, позволяют подобрать соответствующий модуль эластичности, время высыхания, жесткость и силу шва. Однако их основной недостаток — нестойкость к УФ-излучению. На практике это означает, что швы, сделанные при помощи герметизирующей массы на основе полиуретана, поменяют цвет под воздействием солнечного света. Кроме того, их применение требует очень трудоемкой подготовки склеиваемых поверхностей: их нужно тщательно очистить при помощи специальных чистящих и активирующих жидкостей.
Soudal, стремясь удовлетворить желания владельцев и пользователей лодок, предложил решение, основанное на новаторской технологии MS-полимеров. Главные достоинства герметиков Soudaseal на базе MS-полимеров: простота в применении и хорошая сцепляемость с искусственными материалами без необходимости использования грунтующих жидкостей.
Продукты компании Soudal успешно заменяют традиционные механические способы крепления элементов яхты. При помощи клеев-герметиков Soudaseal можно аккуратно прикрепить иллюминаторы, клепки тикового борта, люки, противоскользящие маты, дефлекторы, элементы оборудования камбуза, шкафчики в кают-компании, внутренние лампы и другие элементы оборудования лодки. При этом шов получается прочный, аккуратный и однородный, поскольку не содержит пузырьков газа, который выделяется во время процесса затвердевания полиуретановых герметиков.
Защита днища и корпуса надувной лодки пвх
Хоть пвх материал и достаточно износостойкий, но надувная лодка все равно требует защиты от проколов, порезов, истирания, прожогов и т.п. повреждений, которые с большой вероятностью могут иметь место быть во время эксплуатации. Чаще всего в такой защите нуждается надувное днище, но и борта, особенно в нижней их части, так же не помешает дополнительно защитить.
Одним из заметных недостатков надувных лодок, хоть из пвх хоть из резины, является недостаточная прочность баллонов. В воде, кроме большого количества мусора, такого как стекло, металлические банки с острыми краями, есть еще и топляк, камни, камыши.
Кокпит тоже может пострадать, если она надувной, а не из фанеры или алюминия. Уронили острый нож при разделке рыбы, воткнулся крючок, прожгли сигаретой. Все это вполне обыденные вещи и от них никто не застрахован на 100%. Ладно если вы не курите, но на воду вы выходите же чтобы порыбачить. Ну если без крючка у вас это получиться, то отлично.
Как защитить днище лодки пвх
Одним из экзотичных способов защиты является
Дополнительный (второй) слой пвх на днище лодки. Это более эффективный метод с меньшими трудозатратами. Такой способ защиты лодки широко применяется производителями маломерных надувных судов. Да и самостоятельно его воплотить в жизнь по силам человеку с руками растущими из правильных мест. И есть еще эконом вариант такой защиты —
Полимерные эластомеры для защиты лодки
Новые технологии шагают по планете.
В специализированных магазинах сейчас можно найти полимеры из класса эластомеров. Они сочетают, вроде бы не сочетаемые свойства — эластичность и твердость. Так же они обладают повышенной устойчивостью к разрывам и истиранию и хорошо защищают от химического воздействия. А по
Физико-химические свойства эластомеров легко меняются путем изменения рецептуры их приготовления.
Какую защиту лодке обеспечивают полимерные эластомеры:
- от порезов и проколов
- от раздиров
- от истирания, снижая трение
- от химических агрессивных воздействия
- от перегрева и ультрафиолета
Толщина слоя, наносимого на корпус баллонов надувной лодки составляет от 0,5 до 0,8 мм и такой слой соответствует плотности пвх материала 900 гр/кв.м. Если этого мало, можно нанести еще несколько дополнительных слоев и довести толщину аж до 50 мм.
Полимер выбирается в зависимости от необходимых свойств и характеристик.
- Некоторые эластомеры абсолютно не реагируют на влажность воздуха, но при этом, после застывания, имеют плохую эластичность и подойдут для поверхностей не требующих сворачивания или не сильно подверженных изгибанию.
- Есть такие, имеющие рыхлую, пористую структуру. Она обладает очень хорошим вибро- и шумопоглащением.
- Ну и конечно же можно подобрать универсальный полимерный эластомер, который подойдет для защиты всех эластичных поверхностей надувной лодки пвх. Нанесите его на обводы днища и баллоны и получите не только улучшенную защиту от разного рода повреждений, но и повысите скольжение по воде, сократив время выхода на глисс, повысив максимальную скорость без замены мотора и снизите расход топлива.
Полимерные эластомеры сейчас являются передовой технологией защиты днища и корпуса надувных лодок от всех типов повреждений и воздействий.
Защита кокпита
Есть общеизвестная защита кокпита с минимальными трудозатратами и финансовыми — это кусок линолеума, вырезанного по форме палубы. Полностью защищает от порезов, проколов, прожогов и т.п. неприятностей. Да и мыть лодку с таким дополнительным дном проще после окончания дня. Вытащил, сполоснул в воде, свернул и готово.
Как и чем надежно заклеить лодку ПВХ самостоятельно
Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!
Любимая лодка из ПВХ порвалась на рыбалке? Не стоит волноваться, такое случается. Даже если у вас нет денег купить новую, такая «травма» абсолютно не означает отмену замечательных выходных у реки. Давайте рассмотрим, как можно заклеить данный агрегат для плаванья.
Прежде чем что-то клеить критически отнеситесь к повреждению. Если у вас большой порез или того хуже – разорванная дырка, не стоит пытаться ремонтировать самостоятельно. Только в условиях крайней необходимости.
Самостоятельно, с помощью набора для ремонта, идущего в комплекте с изделием, можно починить небольшой прорыв. В случае серьезного повреждения лучше всего обратиться к специалистам. Конечно, вы можете попробовать самостоятельно, однако нет никакой гарантии, что в самый неудачный момент она не порвется, и вы не пойдете ко дну.
Многие заведения, ремонтирующее подобные плавсредства, утверждают, что починить можно любое повреждение, при этом даже эстетически спрятав заплатку. Вопрос только в том, сколько стоит ремонт.
Что понадобится для ремонта?
Прежде чем начинать ремонт, приготовьте необходимы инструменты.
Обычно это довольно стандартный набор:
- Во-первых, понадобится набор для ремонта, идущий в комплекте с лодкой. Это важно, так как там есть ткань для заплаток, все необходимые отвертки и ключи, и прочие подобные мелочи. Если вы только покупаете лодку, позаботьтесь, чтобы там все это было.
- Во-вторых, необходим карандаш для расчетов.
- В-третьих, ножницы, чтобы вырезать необходимый кусок ткани.
- В-четвертых, нужен будет предмет наподобие валика. Это может быть что угодно – рукоятка ножа, кружка или что-то подобное.
- В-пятых, фен. Можно домашний, которым сушите голову. Не переживайте, он не испортится. Нужно будет всего лишь нагреть поверхность до 60-80 градусов.
- В-шестых, растворитель или ацетон для обезжиривания поверхности.
- В-седьмых, кисточка, которой будет нанесен клей.
Это общий набор. В зависимости от того, каким именно методом вы будете клеить ткань, необходимы будут определенные инструменты. Например, при быстрой склейке вам будет не нужен фен, поэтому ее можно будет осуществить в лесу.
Клей для работ
Полиуретановый клей “Профессионал”
По разным мнениям подходят разные виды клея. Наиболее распространенный вариант на полиуретановой основе с использованием отвердителя. Это довольно прочный состав, который испытан многими.
Однако, стоит учесть некоторые сложности в работе. Если во время приклеивания вы наложите ткань немного не ровно, то всё так и останется. Дело в том, что он очень быстро скрепляет, что означает невозможность оторвать материал обратно. В процессе нужно будет не торопиться и хорошенько разгладить приклеенное.
Также бытует мнение, что довольно эффективен клей «Профессионал». Он продается во многих магазинах, что делает его доступным.
Здесь тоже есть одна загвоздка. Если у вас завалялся старый флакончик, не спешите его использовать. Данный клей нужно покупать специально для ПВХ.
Вы можете проконсультироваться в ближайшем соответствующем магазине, только помните, что нужно подбирать клей именно для ПВХ.
Приступаем к ремонту
После того как все инструменты лежат перед вами, место ремонта определено, можно приступать к действию.
Распишем действия пошагово:
- Очищаем место, где будет клей. Делать это нужно тщательно, но без значительных усилий. Процесс выполняется ацетоном или растворителем. Дело в том, что при долгом воздействии разрушается само ПВХ. В крайнем случае, протрите назначенную зону спиртом, хотя это не столь эффективно. Без выполнения этого действия ничего не получится! Ни в коем случае не касайтесь покрытия наждачной бумагой или подобными материалами.
- Измеряем дырку и отсчитываем вокруг края около четырех сантиметров. Вырезаем такую заплатку, накладываем на прорыв и обрисовываем карандашом.
- Для более прочного склеивания на заплатку и обрисованную зону намазываем слой клея и ждем высыхания, повторяем процедуру. После этого наносим еще слой и аккуратно прикладываем к выделенной поверхности. Если нужно быстро, получится не так качественно. Просто смазываем ткань лодки и заплатки и скрепляем их. Такой ремонт лучше при первом удобном случае переделать.
- Нагреваем склеиваемые поверхности. Нужно в среднем 70 градусов. Если у вас промышленный фен, не переусердствуйте, так как слишком высокая температура разрушит материал.
- Тщательно, с помощью валика разравниваем поверхность. Выгоняем все пузырьки и неровности. Чем ровнее ляжет, тем больше будет держаться. Если вы не уверены в своих силах, приклейте небольшой кусочек к другой части лодки, немного потренируйтесь и все получится.
В принципе ремонт закончен. Оставьте заплатку в покое. Лучше не перекладывайте и ни в коем случае не сгибайте место склейки.
Если выполнять все тщательно, без халатности, у вас вполне может получиться отремонтировать довольно большие разрывы. Главное – не торопитесь во время приклеивания, так как один раз приклеенное очень сложно оторвать и переделать.
Клеим дно лодки
Дно – элемент лодки, который требует наибольшей прочности и, в свою очередь, наиболее подвержен травмам. Если у вас небольшая дырка или огромный разрез, лучше все-таки обратиться в ремонтную мастерскую.
Можно попробовать отремонтировать дно самостоятельно, однако, для этого нужно использовать только наиболее прочный метод склейки и лучший клей. Также для этого нужна только ПВХ ткань.
Клеим по шву
Здесь процесс не отличается от описанного, только меняется количество латок. Одну накладываем изнутри, согласно описанной технологии, вторую клеим снаружи.
Делаем это аккуратно, чтобы на сгибах не осталось зазоров. Тщательно прокатайте валиком, и если нужно, по бокам приклейте еще по одной заплатке.
Проверить прочность довольно легко. Приготовьте густой мыльный раствор и смажьте места, где может пропускать воздух, предварительно дождавшись полного высыхания и надув лодку.
Каждый клей сохнет свое количество времени, но лучше дать постоять ремонту лишний час для большей уверенности. Если где-то травят, появятся мыльные пузыри.
Финальные советы
Резюмируем написанное:
- Лучшая ткань для ремонта – такой же материал ПВХ.
- Самый эффективный клей согласно народному мнению – полиуретановый.
- Большие повреждения стоит чинить в мастерской, однако, можно попробовать и самостоятельно.
- При строгом соблюдении процесса восстановления лодка прослужит вам еще долго.
- Не стоит обрабатывать поверхность наждачной бумагой или переусердствовать с растворителем или ацетоном.
- В случае самостоятельного ремонта большого повреждения, лучше приклеить два куска ткани: снаружи и изнутри баллона.
- Дну стоит уделить наибольшее внимание, так как оно более всего подвержено разрушению.
- Швы лодок проклеиваются с помощью большего количества заплаток, которые накладываются изнутри, снаружи и если необходимо по бокам.
Постарайтесь реально оценить повреждение и сделать правильный выбор. Заклеить лодку ПВХ самостоятельно можно попробовать при любой поломке, однако, это не дает никакой гарантии результата.
Учтите, что подобная заплатка может подвести вас в любой, а главное самый неподходящий, момент.
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…
Продолжительность жизни надувной лодки
- Выбрать валюту: руб.
Плавучий буй из ПВХ для морских / морских судов / лодок от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV. com
- Торговый центр MRO Products
- Торговый центр MRO Products / Китай
- ECVV 会员 服务
- ОАЭ
- Индия
- Насчет нас
- Свяжитесь с нами
- Категории
- COVID19 Защитное оборудование
- Носить защитный
- Маска для лица
- Костюмы защитные
- Перчатки медицинские
- Шляпа от солнца с маской
- Защитная каска Kuang-Chi AI
- Набор для тестирования на коронавирус
- Термометр
- Робот для дезинфекции
- УФ-дезинфекция
- Ультразвуковая система
- Машина для изготовления масок
- Вентилятор
- Носить защитный
- COVID19 Защитное оборудование
Виды проколов и способы заделки лодок ПВХ
Лодка из ПВХ — самое популярное судно современного рыболова. Соотношение цена-качество у этой лодки лучшее по сравнению со всеми аналогами. Легкость, долговечность и компактность — основные параметры, определяющие функциональность этой поделки. Однако даже с такими плавсредствами может быть самое неприятное событие. Его можно проткнуть острыми речными корягами или рыболовным снаряжением. «Как закрыть лодку из ПВХ, чтобы уверенно чувствовать себя на воде?» — этим вопросом интересуется огромная армия рыбаков, столкнувшаяся с подобными проблемами.
Сегодня лодка ПВХ — это сочетание современных материалов, комплектующих и технологий.Поэтому навредить этому современному изделию не так-то просто. Однако на рыбалке могут быть самые непредсказуемые ситуации. В этой статье мы рассмотрим несколько типов неприятностей, которые могут возникнуть с надувными лодками.
Для ремонта необходимо продуть лодки, иначе давление воздуха помешает качественному ремонту.
Проколите лодку
Это наиболее частые повреждения лодок из ПВХ. Размер прокола обычно до 5 см. Возникнуть он может из-за примитивных эффектов — ожогов, колотых ударов рыболовного снаряжения.Как заделать коррупцию, чтобы она была наиболее надежной?
Фиксация таких «ран» проводится по следующему алгоритму:
- Вырезать заплатку из материала, входящего в комплект. Его размер должен быть больше диаметра прокола примерно на 3 см. Форма пятна не должна содержать прямых углов. Чаще всего имеет форму круга или овала.
- Планируется ремонт помыть и обезжирить растворителем. Абсолютно противопоказано использование наждачной бумаги при ремонте ПВХ, а при отсутствии растворителя можно использовать спирт или ацетон.
- Для удобства работы клейкая поверхность пластыря накладывается на прокол и закрепляется карандашом.
- Для приклеивания необходимо использовать кисть и равномерно нанести клей на поверхность.
- После высыхания первого слоя, которое обычно составляет 10-15 минут, равномерно наносят второй слой.
- Второй слой сохнет быстрее — около 5 минут.
- Незначительный нагрев использованых поверхностей улучшает активацию клея. Такой нагрев можно сделать феном.
- После контакта склеиваемые поверхности необходимо прочно. Для этого отлично подойдет валик, который равномерно разглаживает клей и выдавливает воздух. При отсутствии подушки необходимо использовать любой другой доступный жесткий материал.
- Время высыхания зависит от клея, но обычно составляет около суток.
Внимание! Если прокол небольшой и возникает вопрос о его местонахождении. Обнаружить место прокола очень легко. Необходимо использовать мыльный раствор.Наличие пузырьков укажет на место предполагаемого прокола.
Рваная дыра
Размер этих дыр уже больше 5 см. Если размер рваной дыры довольно внушительный, то лодку из ПВХ своими руками немного проблематичнее. Надувная лодка из ПВХ с рваной дырочкой нужно склеить двумя заплатами. Два варианта такого ремонта:
- Наклейка одной заплатки изнутри и другой снаружи. Несмотря на то, что изнутри несколько проблематично проклеить, но этот вариант считается более надежным.Сращивание происходит в два этапа — внешняя заплатка приклеивается после высыхания первой.
- Наклеивание двух заплаток с внешней стороны. Размер второй заплатки должен быть со всех сторон на 2 см больше размера первой.
Отверстие на дне
Обычно отверстие на дне имеет рваный характер и очень часто внушительных размеров. Эти травмы вызваны острыми корягами, которые на очень быстрой реке очень опасны для плавсредств, таких как резина и ПВХ. Поэтому перед герметизацией рану зашивают грубой нитью.Патчи герметизируют с двух сторон — внутренней и внешней. Алгоритм слияния такой же, как и описанный выше урон.
Поломка клапана
Выход из строя этого элемента лодки в большинстве случаев связан с механическими повреждениями. Для замены клапана понадобится специальный ключ, аналог которого несложно сделать самому. Для этого потребуется пластиковая труба необходимого диаметра и лобзик.
Оборудование и расходные материалы
Для того, чтобы заклеить поделку из ПВХ в домашних условиях, потребуются следующие принадлежности:
- ножницы или нож;
- вода;
- мыло;
- тряпки;
- клей;
- ролик;
- Фен;
- карандаш;
- растворитель;
- в некоторых случаях очень сухой.
У каждой лодки есть ремонтный комплект для мелких поломок даже дома. В этом наборе есть нашивки разных форм и размеров, а также клей. Если ремонтов проведено достаточно много, то рано или поздно клей заканчивается. В этом случае в качестве аналогов могут быть использованы следующие варианты:
- Desmocoll — предназначен для склеивания полиуретановых изделий;
- Это Fix Go — полиуретановый клей для ПВХ и МДФ;
- Kernil — клей многоразового использования для тяжелых условий эксплуатации.
При выборе клея для ремонта лодок из ПВХ необходимо учитывать несколько важных моментов:
- Специальный клей всегда лучше универсального
- Дороже, чем клей, поэтому он лучше подходит для ремонт
- Чем меньше засохшая клеящая пленка прилипает к пальцам, тем лучше клей
- Суперклей не подходит для ремонта лодки.