Герметик для автофургона: Клей для рефрижератора (ремонт, поизводство)
Двухкомпонентный полиуретановый герметик для деформационных швов и трещин
Продукт: Двухкомпонентный полиуретановый герметик для деформационных швов и трещинТехническая маркировка: REARDEN 0702
Технические условия: ТУ 20.16.56-031-23329719-2018
Фасовка: Комплект 11 кг (10+1)
Область применения
Материал предназначен для ремонта и устройства деформационных швов и трещин между различными строительными материалами с высокой эксплуатационной активностью. Способен перекрывать мелкие дефекты основания и обеспечивать гидроизоляцию и защиту основания от агрессивных и вредных сред. После реакции не дает усадки и образует крепкий герметичный жестко-эластичный шов. Подлежит применению для внутренних и наружных работ.
Специальные свойства
— Основа: PUA | Полиуретановые полимеры;
— Жестко-эластичный бесшовный слой;
— Окрашенная монолитная матовая поверхность;
— Колеровка по каталогу RAL CLASSIC;
— Не течет в вертикальных швах и не дает усадки;
— Стойкость к воздействию погодных факторов;
— Стойкость к ультрафиолету и химии;
— Стойкость к механической и вибрационной нагрузке;
— Стойкость к криогенным перепадам температур;
— Безопасность для физиологии человека и экологии.
Технические характеристики
В состоянии поставки
Внешний вид: однородная паста требуемого цвета
Плотность: 1,25 г/см3
Сопротивление текучести: 2 мм
Содержание сухого остатка: 100 % по весу и объёму
Соотношение компонентов: 10/1
Сертифицированный срок хранения: 18 месяцев
В процессе применения
Инструменты: шпатель или шприц-пистолет
Расход: 1 кг на шов 15 м сечением 5Х5 мм
Температура воздуха: от + 5 °C до + 50 °C
Относительная влажность воздуха: до 75 %
Время образования поверхностной пленки: 15 мин
Скорость отверждения: 2 мм/сутки
После отверждения
Твердость по Шору А: 25 усл.ед
Условная прочность при разрыве: 0,5 МПа
Относительное удлинение при разрыве: 250 %
Разрушающее напряжение при раздире: 2 Н/мм
Температура стеклования: от — 60 °C
Сертифицированный срок гарантии: 15 лет
Подготовка поверхности
Перед нанесением состава поверхность должна быть чистой и сухой, на ней не должно быть масляных пятен, смазки, пыли, грязи и осыпающихся частиц.
Подготовка полимера
Перед применением компоненты выдержать при температуре 20 ºС в течение суток. В емкость с компонентом А полностью ввести компонент Б в нужной пропорции. Тщательно перемешать в течение 5 минут захватывая весь объём без остатка. Для гарантии однородности смеси перелить содержимое в другую емкость и перемешайте снова.
Применение полимера
Герметик наносят путем выдавливания из пневматического или ручного шприц-пистолета, либо шпателем. При большой ширине стыка герметик следует наносить в несколько приемов. Для обеспечения хорошей адгезии герметик должен плотно соприкасаться с боковыми сторонами шва. Шов заполняют, не допуская вовлечения воздуха, образования пустот, разрывов и наплывов. Заглаживание шва герметика производят шпателем или специальным инструментом мыльным раствором до образования поверхностной пленки.
Очистка инструмента
Инструмент очистить сразу после работы с помощью органических растворителей.
Транспортировка и хранение
Допускается кратковременная транспортировка и хранение в замороженном состоянии. Избегать воздействия прямых солнечных лучей.
Безопасность
Избегать попадания на кожу, в глаза и на одежду. При попадании на кожу
Наливные полы для автофургонов. — Партнер Сервис
Данная технология предназначена для заливки полов в автофургонах, и прежде всего, востребована перевозчиками, работающими с замороженными пищевыми продуктами: мясо, рыба, молоко.
Наливной пол имеет ряд преимуществ:
- высокая стойкость при ударных нагрузках
- высокая стойкость в агрессивной среде
- стойкость при низких температурах от +50 С до -50С
- лучший внешний вид
- высокая герметичность
- удобство уборки
Наливной пол может применяться в паре с абразивом или без него. Из практики абразивом может являться либо обычный просеянный песок, либо более крупная фракция песка 2-3мм, последняя имеет более крупную фракцию, и как следствие большую бугристость пола, поэтому нужно оценивать целесообразность применения в каждой ситуации отдельно.
Абразив в составе придаёт антискользящий и армирующий эффект. Песок может наноситься из ручного пескоструйного пистолета, но есть вероятность большого скопления песка в передней части фургона, т.к. пространство замкнутое. Крупная фракция наносится методом разбрасывания.
Шпатель для разравнивания должен иметь деревянную ручку длинной 1,5-2 метра, ширина шпателя 300-500мм, гребёнка должна быть с высотой зуба 4-5мм, и расстояние между зубьями 4-5 мм. Цвет смеси для заливки пола имеет серый цвет RAL 7040. Расход смеси примерно составляет 4,5 кг на м.кв. при толщине слоя 3 мм.
Инструкция по заливке полов
- Подготовить поверхность пола под заливку (настил новой влагостойкой фанеры на старое, предварительно высушенное основание, толщина фанеры 16 мм минимум).
- Фанера приклеивается на двухкомпонентный клей высокой вязкости и дополнительно притягивается саморезами к старому основанию (ждем 12 часов, пока клей склеит старое основание с новой фанерой).
- Поверхность новой фанеры матируется до полного исчезновения глянца (в случае, если фанера глянцевая).
- Выметаем мусор (продуваем), обезжириваем, затираем шовным полиуретановым герметиком все щели, стыки фанеры и отверстия от головок болтов или шурупов по всему периметру. Так же можно оклеить скотчем горизонтальную полку уголка стоящего на полу, в том случае если он должен остаться чистым.
- На пол наливается слой клея из расчета (4,5 кг на м. кв.) , и разгоняется по полу зубчатым шпателем по направлению от передней части фургона к выходу. Толщина слоя должна составлять 3 мм.
- Для удаления пузырей воздуха , используется игольчатый валик, (прокатываем места с видимыми неровностями)
- Далее, примерно через 2 часа после смешивания клея, нанести равномерным слоем песок или другой абразив (в случае, если это необходимо). Если песок нанести раньше, то он может утонуть в клее.
- Пользоваться полом можно не ранее чем через 24 ча. Окончательную прочность пол наберёт примерно через 6 суток.
- Все данные по времени берутся из расчёта +23С и 50% влажности окружающего воздуха . При снижении или повышении температуры на 10 градусов все параметры увеличиваются или уменьшаются в 2 раза соответсвенно.
ВАЖНО: правильно смешать компанент А с отвердителем В, в пропорции 5:1 по весу или 4:1 по объёму, и в течении 15 минут при +23С нанести на поверхность пола смешанный материал.
Автомобильные герметики
В настоящее время все ведущие производители автомобилей в большей или меньшей мере применяют при сборке герметики. В области авторемонта их использование ещё больше. Часто употребляется словосочетание клей-герметик. Это объясняется тем, что часто различий в составе клея и герметика нет, различие касается выполняемых задач.
Области применения
- для герметизации сварных швов,
- для обработки кузова,
- для герметизации систем охлаждения,
- для аварийного ремонта покрышек,
- замена прокладок или их ремонт,
- для крепления стекол и их уплотнения,
- для ремонта выпускной системы,
- склеивание пластиковых деталей,
- для герметизации резьбовых и фланцевых соединений,
- тюнинговые работы,
- восстановление посадочных мест подшипников,
- заделка дефектов литья и сварных швов,
- для заливки блоков электроники и электрики,
- для защиты днища от гравия.
Виды автомобильных герметиков
В производстве и ремонте автомобилей используются герметики:
На битумно-каучуковой основе для обработки днищ;
Акриловые – хорошо соединяют металл и стекло, пластик и стекло. Промышленность использует составы быстрого отверждения при воздействии ультрафиолета;
Анаэробные – твердеющие без доступа воздуха при контакте с металлом. Используются для герметизации зазоров от 0.1 до 0.6 мм. Применение – резьбовые соединения, фланцы, посадочные места подшипников, ремонт бескамерных шин;
Полиуретановые – это герметики с очень хорошей адгезией. По этой причине не рекомендуются для соединения разборных деталей. Применяются для ремонта и формирования прокладок, для кузовных работ и герметизации сварных швов, вклейки стёкол. Эти герметики не стойки к ультрафиолету;
Силиконовые. Тюнинговые работы, формирование прокладок, кузовные работы, ремонт пластиковых деталей. Могут быть обычными по теплостойкости до 2000 C и термостойкими. Такие герметики как бронзовый ABRO 418-AB по оценке производителей способны выдерживать температуру до 3750C.
Керамические. Обязательно содержат в своём составе силикаты. В качестве добавок применяются металлическая пыль и обрезки синтетических термостойких волокон. Применяются для ремонта систем выпуска отработанных газов. Иногда на упаковке указывается температурная стойкость до 1500 градусов. Это перебор. При 1200 градусах цвет стали – яркий и жёлтый.
МС — герметики. Это продукт для применения с такими материалами как металл, стекло и пластик превосходит по характеристикам акриловые, силиконовые и полиуретановые герметики, но руководствоваться следует инструкцией.
Герметики для устранения проколов шин – аэрозольные смеси на основе акрила и растворителя. Существуют два разных вида: профилактический и ремонтный.
Дополнительные материалы
Для получения качественных герметичных стыков большинство изготовителей выпускает «сервисные» материалы:
Очистители – составы для чистки и обезжиривания поверхностей. В этом качестве доступный для большинства автолюбителей бензин производители герметиков не рекомендуют.
Праймеры – материалы увеличивающие адгезию.
Активаторы – реагенты изменяющие скорость процесса полимеризации.
Иногда изготовитель требует использования только указанных в инструкции материалов. В комплекте герметика будет несколько упаковок.
Ошибки использования
Самая распространённая ошибка – несоблюдение рекомендаций производителя (неправильный выбор области применения и нарушение технологии нанесения).
Герметик–прокладку не следует наносить на обе поверхности. После нанесения на одну следует дождаться образования полимеризованной плёнки. Это в дальнейшем облегчит разборку.
Не следует перетягивать соединения. Для прочности эластичных герметиков нужна определённая толщина.
Если на упаковке указана английская аббревиатура RTV – вулканизация герметика должна проходить при комнатной температуре.
Нанесение большого слоя при затяжке может повлечь попадание герметика в масляные каналы.
Не следует использовать герметик в силовых агрегатах вместо твёрдых прокладок. В данном случае эластичность нарушает точность зазоров.
Применение силиконовых герметиков с кислотным отверждением может вызвать коррозию.
Убедитесь, что температурные режимы применения материала указаны по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.
Силиконовые герметики не обладают стойкостью к бензину, маслам, дизельному топливу и тосолу.
Будет ошибкой считать, что герметики для проколотых шин и герметики для заделки радиаторов являются решением проблем. Это аварийные материалы позволяющие добраться до автосервиса. В герметиках для заделки проколов есть ограничения по максимуму отверстия и по диаметру колеса (15-16 дюймов). Заделка боковых порезов герметиком не получится.
Особенности конструкции изотермических и рефрижераторных фургонов – Основные средства
- Термином «автофургон» или «автомобильный фургон» называют целый ряд транспортных средств, представляющих собой закрытый грузовой кузов с жесткими стенками и крышей на автомобильном шасси (или на шасси прицепа/полуприцепа), которые можно разделить на несколько классов:<
- промтоварные или мебельные фургоны, т. е. «будки» без теплоизоляции, обеспечивающие защиту только от неблагоприятных окружающих условий и атмосферных осадков, сюда же с определенными оговорками можно отнести «специализированные» фургоны, предназначенные для узкоспециальных целей, например, вахтовки, передвижные ремонтные мастерские, хлебные и т. п.;
- изотермические, т. е. фургоны с теплоизоляцией;
- рефрижераторы – фургоны с теплоизоляцией, оснащенные холодильным оборудованием, которое способно поддерживать в фургоне заданные отрицательные температуры. Существуют и так называемые «эвтектические» фургоны, представляющие собой разновидность рефрижераторных. Такие фургоны оборудованы «аккумуляторами холода». Во время стоянки автомобиль подключается к электросети 220/ 380 В для их «зарядки» (намораживания). Во время развозки продукции холодильная установка не включается, стабильность температуры внутри фургона обеспечивается заранее замороженными эвтектическими модулями;
- цельнометаллические фургоны, у которых грузовой отсек и кабина представляют собой единый кузов и которые в зависимости от наличия или отсутствия утепления грузового отсека и холодильного оборудования в нем можно отнести к любому из трех вышеназванных классов.
Как видим, тема чрезвычайно обширная и непростая, поэтому в данной статье мы сосредоточимся в основном на вопросе выбора изотермических и рефрижераторных фургонов, оставив рассмотрение прочих разновидностей автофургонов на будущее.
Вопросы выбора шасси мы также не будем рассматривать, поскольку это отдельная и тоже очень обширная тема.
Назначение, грузоподъемность и вместимость
Условия транспортировки. Если груз должен перевозиться при определенной температуре в течение непродолжительного времени, за которое температура груза внутри фургона не успеет приблизиться к температуре наружного воздуха, используют изотермический фургон. Если же температура груза должна быть строго определенной сколь угодно длительное время, например, при дальних перевозках замороженных продуктов, потребуется рефрижератор.
Следует сразу четко определиться, для чего будет использоваться фургон, и выбирать фургон в соответствии с назначением. Переоборудовать готовый неразборный фургон для иного применения практически невозможно и нерационально. Так, например, если на изотермический фургон впоследствии установить рефрижераторную установку, ее веса могут не выдержать потолок и стенки фургона, циркуляция воздуха внутри фургона будет неправильной, увеличится габаритная высота фургона и т. п. Промтоварный фургон с теплоизоляцией из пенопласта не сможет выполнять роль термоизолированного, так как обладает слишком высоким коэффициентом теплопроводности. Исключением здесь могут быть только фургоны модульной конструкции, состоящие из отдельных демонтируемых компонентов. Модульные фургоны можно переоборудовать – устанавливать дополнительные двери, менять конструкцию бортов и т. д., такие работы обычно выполняет производитель фургона или его дилер.
Следует учитывать, что фургоны не предназначены для перевозки насыпных грузов, и если перевозить в изотермическом фургоне арбузы или картофель навалом, под действием дорожной тряски груз начнет давить на стенки, и они могут деформироваться. Решением в этом случае будет применение тары для насыпного груза.
Грузоподъемность, вместимость. Когда тип фургона выбран, необходимо определиться с количественными характеристиками. Например, если фургон будет развозить мелкие партии грузов в городе, он должен быть небольшим и маневренным. Фирма-производитель сможет выполнить практически любой заказ «за ваши деньги» и собрать для вас любой фургон, но надо помнить, что основная нагрузка от фургона приходится на заднюю ось и ее нельзя перегружать. То же относится и к заднему свесу – не следует делать его слишком большим. Обратите особое внимание на полезную грузоподъемность фургона, сравните ее с грузоподъемностью шасси, прикиньте, сколько «съедает» сам фургон.
С каркасом или без каркаса?
Изотермические и рефрижераторные фургоны могут иметь каркасную или бескаркасную конструкцию.
Каркасная конструкция – самая простая в изготовлении и дешевая, а потому каркасные фургоны достаточно распространены. В основе ее – каркас из металлического профиля (реже – из дерева), к которому прикрепляются листы наружной и внутренней обшивки, между листами обшивки закладывается теплоизоляционный материал. Поскольку материал каркаса не является термоизолятором, главным недостатком такой конструкции как раз и является наличие каркаса, по которому, а также по местам соединения компонентов конструкции – обшивки, термоизолятора и каркаса происходит теплообмен между пространством внутри фургона и окружающей средой – это так называемые «тепловые мостики» или «мостики холода». В результате коэффициент теплопередачи фургона получается гораздо хуже, чем у применяемого теплоизолирующего материала. Со временем в эксплуатации места соединения «расшатываются» и теплообмен увеличивается, т. е. теплоизолирующие характеристики фургона становятся еще хуже. Кроме того, фургоны каркасной конструкции имеют довольно высокую массу.
Бескаркасная технология считается более современной и прогрессивной. Фургоны, изготовленные по бескаркасной технологии, обладают существенным лучшими теплоизоляционными характеристиками и значительно легче каркасных. Фургон изготавливается из монолитных «сэндвич»-панелей, конструкции которых мы рассмотрим ниже. Стыки между панелями уплотняют прокладочным материалом, специальными герметиками и клеем. При качественном исполнении соединений бескаркасные конструкции служат дольше каркасных.
Конструкция панелей
Как известно, «сэндвич»-панели обычно состоят из 3…5 слоев.
- Наружная и внутренняя обшивка. Желательно, чтобы обшивка была цельной, из единого листа, каждый стык – это «тепловой мостик», который по мере эксплуатации только увеличивается. Если швы все же имеются, они должны быть надежно загерметизированы и закрыты накладкой (нащельником). Обшивка может быть выполнена из следующих материалов:
- оцинкованного стального листа с полимерным или эмалевым покрытием, недостаток стального листа – недостаточная ширина полосы (не более 1250 мм), поэтому панели получаются с горизонтальным стыком (швом), скрепленные замком;
- плакированного стального листа;
- нержавеющей глянцевой стали;
- пластика (в том числе армированного), этот материал отличается высокой прочностью, долговечностью и не нуждается в окраске; недостаток – под пластик подкладывается фанера для увеличения прочности и жесткости, панель получается пятислойной и несколько тяжелее трехслойных, зато ширина пластика может быть практически любой и панели получаются без горизонтального шва;
- ламинированной влагостойкой фанеры, покрытой полимерной пленкой, устойчивой к атмосферным воздействиям; дополнительное преимущество фанеры – теплоизоляционные свойства, фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл, однако эпоксидной смолой пропитывают только верхние слои фанеры, поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера начинает покрываться темными пятнами от воды и даже отслаиваться;
- плакированного алюминия;
- ячеистого алюминия (хорошо скрадывает вмятины).
Способ окраски или покрытия. В условиях современного города агрессивное коррозионное воздействие среды настолько велико, что недостаточно защищенные стальные детали начинают корродировать через два-три месяца после изготовления, просто находясь на складе, еще до начала эксплуатации.
Самый дешевый вариант покрытия – лакокрасочное, но его недостаток – невысокая прочность и надежность, оно растрескивается на морозе, отслаивается, осыпается, а потому требует регулярного подкрашивания, имеет не лучший внешний вид. Современные автоэмали – недорогой и более стойкий вариант.
Цинковое покрытие не требует подкрашивания, но его надежность и стойкость в значительной степени зависят от толщины слоя и точности соблюдения технологии. Оцинковка низкого качества может отслаиваться и привести к появлению ржавчины. Одно из лучших – цинковое покрытие стали горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер, и все покрывается лаком. Такую обшивку называют плакированным металлом. Матовая поверхность не бликует, а белый цвет идеален для нанесения рекламы. Этот материал имеет очень высокие антикоррозионные показатели, устойчив к действию химикатов. Его недостаток – высокая стоимость.
Порошковая окраска стали не боится воздействия солей, влаги, имеет высокую механическую прочность: менее подвержена сколам и царапинам, обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты и превосходный внешний вид.
Теплоизоляционный материал. Толщина теплоизолирующего слоя обычно составляет от 25 до 100 мм, но может быть и больше. Толщина теплоизолированной панели, конечно, зависит от характеристик термоизолятора и необходимого температурного режима при перевозке груза. Для теплоизоляции фургонов используют два материала: пенополистирол и пенополиуретан, оба относятся к классу пенопластов.
На практике чаще всего пенопластом называют полистирольный пенопласт, или пенополистирол, который является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом. Это недорогой, экологически чистый (при комнатной температуре не выделяет вредных испарений), влагонепроницаемый материал, твердая легкая пена с замкнутыми порами и определенной несущей способностью (демонстрирует превосходную сопротивляемость при равномерных механических нагрузках как на растяжение, так и на сжатие), поэтому слой пенополистирола придает дополнительную жесткость стенке фургона. Наглядной иллюстрацией механических свойств пенополистирола является его широкое использование при строительстве взлетно-посадочных полос. Коэффициент теплопроводности – 0,03…0,045 Вт/(м2.К). Он способен выдерживать кратковременное воздействие низких (предел –180 °С) и высоких (+95 °С) температур.
Пенополистирол – долговечный материал, в зависимости от условий его срок службы может доходить до 50…60 лет, т. е. хватит с запасом на весь срок службы фургона. Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей. Однако он разрушается под воздействием некоторых технических жидкостей, таких как ацетон, бензол, дихлорэтан и их паров.
Существенный недостаток пенополистирола – его горючесть. Однако он воспламеняется только при непосредственном контакте с открытым огнем: температура возгорания практически в два раза выше, чем у древесины, при температуре +80 °С начинает тлеть, воспламенение открытого материала может произойти от пламени спичек, паяльной лампы, искр автогенной сварки. Пенополистирол не горит без доступа воздуха, в замкнутом пространстве (в «сэндвич»-панелях), он не воспламеняется от раскаленного железа, горящей сигареты и искр, возникающих при резке стали. Самопроизвольно не воспламеняется при хранении с соблюдением правил пожарной безопасности. Горит с выделением большого количества теплоты и дыма. Продукты горения токсичны (главным образом – углекислый газ СО). Под воздействием тепла, света, а также вибраций и ударов макромолекулы полистирола разрушаются, в результате его химико-физические и эксплуатационные свойства ухудшаются.
Пенополиуретан – более современный теплоизолятор. Его коэффициент теплопроводности 0,024…0,035 Вт/ (м2.К), у него отличная адгезионная (не требует применения клея для адгезии к металлу, древесине) и несущая способность. Температурный диапазон эксплуатации – от –250 до +180 °С. Является гидроизоляционным материалом. Срок службы – не менее 15 лет. Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан разлагается и теряет свои свойства (превращается в труху). Чтобы этого произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения. В «сэндвич»-панелях это абсолютно исключено. Пенополиуретан устойчив к воздействию слабокислотных осадков и промышленных углеводородов и менее горюч по сравнению с пенополистиролом.
Сравнение обоих материалов. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола, поэтому для создания эквивалентной теплоизоляции слой пенополистирола получается толще на 25…40% по сравнению со слоем пенополиуретана. Температурный диапазон эксплуатации у пенополиуретана шире, чем у пенополистирола. Оба материала впитывают незначительное количество воды (0,04…0,05%). Применение каждого из них определяется технологией производства «сэндвич»-панелей, используемой производителем. Пенополистирол используется в виде готовых плит, которые разрезают по нужному размеру и склеивают в несколько слоев под давлением (так называемая технология «вакуумного склеивания»). Пенополиуретан производится в ходе изготовления «сэндвич»-панелей из жидких компонентов на специальной установке, в результате формируется монолитный изоляционный слой, который благодаря адгезионной способности пенополиуретана без клея надежно скрепляется с обшивкой («заливная» технология).
Панели с пенополистиролом несколько дороже пенополиуретановых, так как технология производства пенополистироловых панелей дороже.
Закладные элементы. В панель могут быть включены закладные элементы для крепления панелей между собой (что нежелательно) и для монтажа прочих компонентов фургона. Важно, чтобы монтаж рефрижераторной установки был предусмотрен изготовителями фургона заранее и для ее крепления в соответствующие панели (крыши или передней стенки) были заложены усиливающие детали, которые в дальнейшем не дадут крыше или стенке деформироваться под тяжестью рефрижератора.
Прочие компоненты
Пол. Если потолок изотермического фургона принципиально не отличается по конструкции от стенок, то к полу предъявляются особые требования, потому что на нем держится вся конструкция, груз и ведутся погрузочно-разгрузочные работы. Плита пола устанавливается на подрамник (или надрамник, основание), представляющий собой две продольные металлические или деревянные балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками могут быть проложены усиливающие пол поперечины. Деревянные балки легче, но менее надежны и долговечны. Возможен монтаж плиты пола без подрамника непосредственно на специальное шасси. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Ее главный недостаток – возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.
Пол имеет такую же теплоизоляцию, как и стенки, но прочность пола на прогиб должна быть значительно выше, чем стенок, а его внутреннее покрытие рассчитывается на соприкосновение с грузами, колесами погрузочной техники и обувью людей. Иногда в конструкцию панели пола входят внутренние ребра жесткости из деревянных брусков или полос фанеры, поставленных «на ребро». Такие ребра ухудшают теплоизоляционные свойства панели.
В качестве внутреннего покрытия используются так называемый «наливной пол» – нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком, а также оцинкованная или крашеная сталь, рифленый стальной или алюминиевый лист, ламинированная бакелитовая фанера.
Наружное покрытие пола должно защищать от атмосферных воздействий. Для этого применяют пластик или оцинкованную сталь. Многие фирмы предлагают как опцию антикоррозионную обработку подрамника и нижней части фургона. Рекомендуется выполнить «антикор», затраты окупятся.
Двери. Задние двери обычно двух- или четырехстворчатые распашные, также имеют многослойную конструкцию с термоизоляцией (часто двери даже толще, чем панели стенок). Двери должны плотно прилегать друг к другу, могут использоваться двух- и трехлепесковые резиновые уплотнения, и, конечно, чем ниже будет температура в фургоне, тем надежнее должны быть уплотнения. Рекомендуется выбирать двери с двумя штанговыми запорами, а не с одним. Закрытые двери должны упираться в порог пола, что увеличивает жесткость конструкции, предотвращает разбалтывание дверей при движении и попадание воды и грязи в фургон. Двери должны фиксироваться в открытом положении. Петли должны иметь большую площадь соприкосновения с поверхностью двери. Оси дверных петель должны быть защищены так, чтобы их невозможно было выбить и снять дверь. Окантовка дверного проема может быть выполнена из нержавеющей или оцинкованной стали. Окантовка, особенно ее нижняя часть, подвергается усиленному механическому воздействию при погрузочно-разгрузочных работах, поэтому к ней предъявляют особые требования по корррозионной стойкости и механической прочности покрытия. Лучшим вариантом по этим критериям считается нержавеющая сталь. От попадания влаги в фургон защищает противоосадковый козырек над дверью.
Обрамление. Использование для скрепления панелей закладных металлических деталей и шурупов крайне нежелательно, поскольку они являются «тепловыми мостиками». К тому же при движении автомобиля от вибрации отверстия для болтов в панелях разбиваются и крепление ослабевает. Лучше, если конструкция скрепляется наружным и внутренним обвязочным уголком из нержавеющей стали, алюминия или полимера. Металлические уголки могут иметь анодированное антикоррозионное покрытие или порошковую окраску.
Фурнитура. Запирающие штанги, упоры, петли, замки и ручки на фургон, заклепки, болты и шурупы могут быть отечественными, китайскими, турецкими, итальянскими и др., изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали. Неплохой вариант – турецкая фурнитура, ее цена и качество где-то между отечественной и итальянской. Для высококачественных фургонов и фурнитура, конечно, должна быть итальянской, чтобы не портить общий вид.
Дополнительное оборудование
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки.
Изотермические фургоны могут также использоваться не только для перевозки охлажденных продуктов, но и таких, которые должны перевозиться при положительных температурах. В таких случаях фургон может оснащаться автономным отопителем.
В качестве дополнительного оборудования обычно предлагаются плафоны освещения внутри с выключателем в кабине или возле дверей фургона, внутренние перегородки, гидроборт и т. д.
Факторы, по которым оценивается фургон
- Напомним еще раз, на что рекомендуется обратить внимание при выборе автофургона:
- прочность конструкции;
- герметичность;
- коэффициент теплопередачи;
- масса фургона;
- внешний вид;
- наличие дополнительного оборудования;
- условия продажи, послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства.
Заметим, что для внутригородских перевозок все популярнее становятся цельнометаллические фургоны, а фургоны-«будки» в основном используют для дальних перевозок.
RV Camper Marine — Бутиловая лента
CRL 1/32 ″ x 3/8 ″ герметизирующая лента от CR Laurence
Лента из синтетического каучука, армированная тканью. Десятки применений и применений. Лента-герметик CRL — это высококачественная лента из синтетического каучука черного цвета, усиленная тканью для удаления … Подробнее
Бутиловая лента, Прочие ленты, Товары для жилых автофургонов и кемперов, Морской жилой дом на колесах, Лента-герметик для кемпинга, Лента-герметик
1/32 «, 3/8», кондиционер, постельное белье, by, C Application, CR, Cr Laurence, CRL, навесная стена, десятки, ткань, прокладка, отопительные каналы, домашние окна, стыки, LAURENCE, дом на колесах, верхние позиции , Резиновая лента, автофургон, герметик, уплотнения, световые люки, синтетический каучук, лента, резервуар для воды, атмосферостойкость, XCRL 1/16 ″ x 1/4 ″ герметизирующая лента от CR Laurence
Лента из синтетического каучука, армированная тканью. Десятки применений и применений. Лента CRL Sealant Tape — это высококачественная лента из синтетического каучука черного цвета, усиленная тканью для удаления..Подробнее
Бутиловая лента, Прочие ленты, Товары для жилых автофургонов и кемперов, Морской жилой дом на колесах, Лента-герметик для кемпинга, Лента-герметик
1/16 «, 1/4», кондиционер, постельные принадлежности, by, C Application, CR, Cr Laurence, CRL, навесная стена, десятки, ткань, прокладка, отопительные каналы, домашние окна, стыки, LAURENCE, дом на колесах, верхние позиции , Резиновая лента, автофургон, герметик, уплотнения, световые люки, синтетический каучук, лента, резервуар для воды, атмосферостойкость, XCRL 1/16 ″ x 1/2 ″ герметизирующая лента от CR Laurence
Лента из синтетического каучука, армированная тканью. Десятки применений и применений. Лента CRL Sealant Tape — это высококачественная лента из синтетического каучука черного цвета, усиленная тканью для удаления. .Подробнее
Бутиловая лента, Прочие ленты, Товары для жилых автофургонов и кемперов, Морской жилой дом на колесах, Лента-герметик для кемпинга, Лента-герметик
1/16 «, 1/2», кондиционер, постельное белье, by, C Application, CR, Cr Laurence, CRL, навесная стена, десятки, ткань, прокладка, отопительные каналы, домашние окна, стыки, LAURENCE, дом на колесах, верхние позиции , Резиновая лента, автофургон, герметик, уплотнения, световые люки, синтетический каучук, лента, резервуар для воды, атмосферостойкость, XАвтоприцепы | Производители прицепов для внедорожников
0- Дом
- О
- Кто мы
- Наши награды
- Карьера
- Кемперы и караваны
- Кемпер прицепы
- Обзор
- Воздух OPUS® OP2
- Воздух OPUS® OP4
- Воздух OPUS® OPLITE
- Гибридный караван
- Гибридный дом на колесах OPUS® OP15
- Принадлежности
- Все аксессуары
- Центр владельцев
- Гарантия
- Руководства по продуктам
- Кемпер прицепы
- галерея
- Видео галерея
- Где купить
- Интернет-магазин
- Наши дилеры
- Выставки
- Блог
- Свяжитесь с нами
- Дом
- О
- Кто мы
- Наши награды
- Карьера
- Кемперы и караваны
- Кемпер прицепы
- Обзор
- Воздух OPUS® OP2
- Воздух OPUS® OP4
- Воздух OPUS® OPLITE
- Гибридный караван
- Гибридный дом на колесах OPUS® OP15
- Принадлежности
- Все аксессуары
- Центр владельцев
- Гарантия
- Руководства по продуктам
- Кемпер прицепы
- галерея
- Видео галерея
- Где купить
- Интернет-магазин
- Наши дилеры
- Выставки
- Блог
- Свяжитесь с нами
Roulotte / Camper используется на TruckScout24
Tipo di carburanteTuttiAltroBenzinaDieselElettricoGas
Типо ди камбиоTuttiAltroAutomaticiMeccanicoMeccanismi semiautomatici
Portata massima (кг)da2. 8003.5007.50012.00018.000fino a2.8003.5007.50012.00018.000
Potenza кВт (CV)da50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) fino a50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.)
ColoreTuttiAltroArancioneArancione stradaleArgentoBeigeBiancoBluBlu chiaroBronzoGialloGrigioGrigio ChiaroGrigio-neroMarroneNeroOriginaleOroRossoRosso scuroVerdeVerde chiaroVioletto
Категория эмиссииTuttiEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6nessuna
Veicoli danneggiatiVisualizza ancheNon mostrareVisualizza solo
Visualizza risultati
.