Герметик для асфальта: Герметик для асфальта дорог в Москве

Содержание

Герметизация трещин в асфальте | Герметик для асфальта

Битумно-полиуретановый герметик для швов

Герметик для асфальта

Как своими руками заделать трещины в асфальте?

 Реальный Проект

Рассмотрим проект наших партнёров в Днепре, по герметизации и заделки трещин в асфальте, на паркинге.

Данные проекта

Задача  

 

«Ремонт трещин в асфальте»

Почему необходимо ремонтировать трещины в асфальте?

  • Образование трещин в асфальтном дорожном слое, значительно влияет на срок эксплуатации и прочность дорожного асфальта. 

  • Целостное асфальтобетонное полотно, начинает разрушаться, как пазл, при появлении трещин. 

  • С начала трещины маленькие, затем увеличиваются в размерах до раковин и выбоин.

  • Асфальт подвержен динамическим и температурным нагрузкам, поэтому для ремонта трещин, необходимо использовать специальные эластичные герметизирующие материалы.

Решение

Чем заделать трещины в асфальте?

  • MasterSeal CR 125, самовыравнивающийся, модифицированный битумом полиуретановый эластомерный герметик для швов.

  • Устойчивый к погодным условиям, УФ излучению, старению, вызванному атмосферными воздействиями.

 

«Герметизация швов в промышленных полах»


Область применения материала

  • Внутри и снаружи, горизонтальное нанесение.
  • Усадочные и деформационные швы.
  • Швы под воздействием солнечного света, воды, химикатов, промышленных отходов.
  • Взлетно-посадочные полосы и аэродромы.
  • Террасы, балконы.
  • Швы в камне, кирпиче, бетоне, и др.

Свойства и преимущества

  • Простой в применении, однокомпонентный.
  • При нанесении на большинство типов поверхности может использоваться без грунтовки.
  • Самовыравнивающийся, наливного типа.
  • Схватывается под действием влаги.
  • Высокая эластичность: компенсация подвижности шва до 25%.
  • Отличная адгезия к разным типам поверхностей (бетон, металл, камень, дерево и т.д.).
  • Стоек к атмосферным воздействиям.
  • Температура эксплуатации от -40°C до +80°C.
  • Температура укладки от +4°C до +35°C.

Технические характеристики герметика 

Материал: MasterSeal CR 125

125 Полиуретан, модифицированный битумом

 

Цвет

Чёрный

 

Твердость по Шору (ISO 868)

28

 

Компенсация подвижности шва

До 25%

 

Растяжение при разрыве (ISO 8339)

≥1200%

 

Прочность на разрыв (ASTM D412)

1,7 Н/мм2

 

Температура эксплуатации

От -40°C до +80°C

 

Температура укладки

От +4°C до +35°C

 

Технология ремонта трещин в асфальте

1. Расшивка шва, очистка, обеспыливание.

2. Укладка полипропиленового жгута.

3. Рекомендуется нанести праймер по кромкам трещины.

4. Оклеивание скотчем вдоль трещины.

5. Нанесение герметика.

 

 

«Расшивка швов в асфальте и герметизация»

 

После полимеризации, асфальтовое покрытие будет выдерживать все нагрузки и прослужит не один год.

 

 

«Герметизация трещин и швов в асфальте»

 

«Герметизируйте швы и трещины эффективно»

 

Если данная статья вам понравилась и была полезна,

поделитесь ей в соцсетях — это поможет вашим друзьям узнать о ней и поддержит наш проект.

 

Спасибо!

Выбор герметика для асфальта: виды, назначение и характеристики

Асфальтобетонное покрытие дороги является важнейшей составляющей дорог нашей страны.

Дорожное покрытие — это не просто залог быстрой и комфортной езды, но и залог безопасности водителей.

Поэтому одним из приоритетных направлений сохранения качества дорог является герметизация асфальта. Этот процесс направлен на предотвращение попадания влаги в основание покрытия.

Существует несколько способов герметизации. Одним из наиболее популярных является использование герметика. Сегодня можно купить герметик для асфальта на xn—80aakhkbhgn2dnv0i.xn—p1ai/uslugi/germetik-asfalta, даже не выходя из дома. Есть меры предосторожности, которые позволяют наиболее эффективно использовать герметики. Не следует применять материал перед дождем или во время повышенной влажности. Также герметик следует беречь от замерзания и не применять при температуре 10° C.

Герметик наносится прямо из контейнера. Не требует дополнительного смешивания, а инструменты можно очистить обычной проточной водой.

Преимущества использования герметика

Герметик – это современный материал, созданный на основе полимеров или олигомеров. Его используют для гидроизоляции и для герметизации. У этого материала есть следующие преимущества:

  • он обеспечивает высокую надежность герметизации;
  • эффективен при низких температурах;
  • обеспечивает сцепление и связывание;
  • быстро наносится.

Виды герметиков

Сегодня существует множество предложений герметиков от известных производителей. Однако все герметики делятся на два типа – холодные и горячие.

Горячие герметики заливаются на заранее подготовленную поверхность. Трещины очищают от загрязнений, производится обжиг и грунтовка их краев. Такой метод достаточно эффективен. Его главным преимуществом является сравнительно невысокая стоимость.

Принципиальным отличием применения холодного герметика является то, что этот материал изначально готов к применению. Его часто применяют при необходимости выравнивания поверхности. Производят герметик на асфальто-битумной основе с добавлением специального состава полимеров.

В зависимости от типа примененных материалов также различают составы акриловые, силиконовые, полиуретановые, битумные. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Например, акриловые герметики имеют хорошую адгезию с пористыми материалами – такими, как бетон. Битумные же отлично подходят для герметизации асфальта.

Особенности холодного герметика для асфальта

Пожалуй, нет, наверное, ни одного человека, который хотя бы раз не ругал дорожных работников. Особенно много нелицеприятного по этому поводу можно услышать от водителей автомобилей, мотоциклистов и велосипедистов. Некачественными бывают и тротуары. Так что от плохого покрытия, по которым приходится ездить и ходить, страдают буквально все люди. Нареканий за некачественную работу на дорожных работников множество, но у асфальта, которым «закатывают» дороги и тротуары, как и практически у любого материала, есть свойство со временем разрушаться.

Каким бы качественным ни было асфальтовое покрытие, но рано или поздно, под воздействием различных факторов, в основном природных, оно будет подвергаться разрушению. Чтобы предотвратить деструктивные моменты в начальном разрушительном процессе, следует использовать финишное консервирующее покрытие. Для этого есть специальный холодный герметик, который предотвращает попадание влаги, главного разрушителя асфальта, внутрь асфальта. Молекулы воды могут проникать в самые глубокие слои полотна, что сказывается для него губительно. Перейдя по ссылке https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/uslugi/germetik-asfalta можно подобрать герметик для асфальта дорог.

Как известно, любые трещины, которые образовываются в асфальте, очень быстро могут спровоцировать дальнейшее разрушение покрытия. В результате этого влияния ухудшаются прочностные характеристики асфальта, а также и его несущая способность. Возникновение трещин разделяет монолитность дорожного полотна, и тем самым ослабляет и деформирует всю конструкцию.

Особенности холодного герметика

Холодным герметиком является битумная эмульсия, обладающая высокими эластичными характеристиками. Холодный герметик – это профессиональное средство, которое предназначено для герметизации отдельных участков дорожного полотна, а также и пешеходных тротуаров. Высыхая, герметик становится атмосферостойким составом, через который не сможет проникать в тело асфальта влага. Специальный состав герметика наносится в холодном состоянии, заполняя собой трещины и другие дефект в дорожном асфальтовом покрытии. После нанесения, герметик становится твердым и прочным заполнителем, и предотвращает дальнейшее разрушение асфальта.

Fugenband W — заделка, ремонт, санация трещин на асфальтовом и бетонном покрытии дорог

Украина»Материалы для строительства и ремонта дорог, холодный асфальт, ленты для ремонта трещин»Битумные ленты для стыковки и ремонта асфальта
ПРОДАЖА ЛЕНТ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
ТЕЛЕФОН, VIBER, WHATSAPP, TELEGRAM

ONLINE SHOP:

www.germetik-dp.prom.ua

www.germetik-universal.all.biz

e-mail: [email protected]

e-mail: [email protected]

+38 067 857-26-62

+38 098 178-77-07

+38 050 617-54-77

+38 098 972-98-00

+38 099 905-98-60

Fugenband W битумная лента для санации трещин и уплотнения швов, соединений, защита от попадания влаги в трещины

 

 

 

 

 

 

 

 

Достаточно выйти из собственного дома, чтобы увидеть их: трещины на поверхности дороги можно найти повсюду. Это предвестник глубоко идущих дефектов конструкции дороги, которые могут привести к ее разрушению.

Fugenband W – это специально разработанная для работ по выполнению асфальтовых покрытий самоклеющаяся в холодном состоянии модифицированная полимерами битумная лента для санации трещин и уплотнения швов и соединений.

  

  

Fugenband W обладает прекрасными качествами для применения при строительстве новых и ремонте дорог с асфальтовым покрытием, а именно для выполнения:
— продольных соединений параллельных полос дороги
— соединений с боковыми подводящими участками и отремонтированными участками
— соединений с бордюрными камнями и вырезанными желобами
— поперечных и продольных соединений новых покрытий со старыми при прокладке трубопроводов
— соединений между существующими и новыми слоями покрытийпригонки дорожных покрытий к крышкам каналов, заслонкам и крышкам гидрантов,
— отверстий для стока дождевых и талых вод
— пригонки дорожных покрытий к трамвайным путям

 


Технология укладки ленты Fugenband W

Заполнений трещин и ремонта участков небольшой площади Fugenband W применяется с использованием предварительной промазки битумным праймером, во всех тех случаях, когда должны быть выполнены швы и пригоночные соединения в слоях покрытий из асфальтобетона, литого асфальта, а также залитого мастикой асфальта с заполнителем из мелкого щебня.
Кромки выполняемого шва или соединения должны быть прямыми и вертикальными, их следует очистить от налипших загрязнений. Подлежащие обработке или заполнению участки проезжей части очистить. Битумный праймер нанести намазыванием или набрызгиванием так, чтобы образовался сплошной слой. Нанесение праймера совершенно необходимо для достижения оптимальной адгезии и образования безупречного шва! Дождаться высыхания слоя предварительной промазки.

 

 

 

 

 

 п\п

Размер профиля,

мм

Марка профиля

Упаковка, ящик, п.м.

Упаковка, поддон, м.п.

1

10х3

Fugenband W

350,0

12600,0

2

15х3

Fugenband  W

240,0

8640,0

3

16х3

Fugenband  W

220,0

7920,0

4

18х3

Fugenband  W

200,0

7200,0

5

20х3

Fugenband  W

170,0

6120,0

6

20х5

Fugenband  W

170,0

6120,0

7

20х8

Fugenband  N

170,0

6120,0

8

20х10

Fugenband  N

170,0

6120,0

9

25х8

Fugenband  N

140,0

5040,0

10

30х5

Fugenband  W

120,0

4320,0

11

30х6

Fugenband  N

120,0

4320,0

12

30х8

Fugenband  N

120,0

4320,0

13

30х10

Fugenband  N

110,0

3960,0

14

30х20

Fugenband  N

90,0

3240,0

15

35х3

Fugenband  W

90,0

3240,0

16

35х8

Fugenband  N

90,0

3240,0

17

35х10

Fugenband  N

90,0

3240,0

18

40х5

Fugenband  W

80,0

2880,0

19

40х8

Fugenband  N

80,0

2880,0

20

40х10

Fugenband  N

80,0

2880,0

21

40х20

Fugenband  N

70,0

2520,0

22

45х10

Fugenband  N

70,0

2520,0

23

50х8

Fugenband  N

60,0

2160,0

24

50х10

Fugenband  N

60,0

2160,0

24

50х20

Fugenband  N

55,0

1980,0

26

50х30

Fugenband  N

55,0

1980,0

27

60х8

Fugenband  N

50,0

1800,0

28

60х10

Fugenband  N

50,0

1800,0

29

60х15

Fugenband  N

45,0

1620,0

30

60х20

Fugenband  N

45,0

1620,0

31

70х20

Fugenband  N

40,0

1440,0

32

70х30

Fugenband  N

40,0

1440,0

33

80х8

Fugenband  N

35,0

1260,0

34

80х10

Fugenband  N

35,0

1260,0

35

100х5

Fugenband  N

30,0

1080,0

36

100х8

Fugenband  N

30,0

1080,0

37

100х10

Fugenband  N

30,0

1080,0

38

125х10

Fugenband  N

20,0

720,0

39

125х20

Fugenband  N

20,0

720,0

40

150х8

Fugenband  N

20,0

720,0

Лента для трещин Fugenband W используется преимущественно для покрывания трещин и открытых швов и пазов на асфальтированных поверхностях. Максимальная ширина щелей не должна превышать 5 мм. Лента укладывается надежно и быстро, поскольку имеет клеящий слой. Дефекты закрываются надолго, поскольку лента ввиду пластичности раскатывается.

Предписания по применению

Поверхность асфальта должна быть сухой и чистой. Грунтовка не является неотъемлемой, но улучшает прилипание. Особо рекомендуется для изношенных подслоев. Лента Fugenband W накладывается на трещину прижимается и прикатывается валиком , она раскатывается от движения транспорта. Иногда бывает полезным присыпать ленту после укладки. Это касается, например, укладки при высоких температурах. Температура окружения и деталей должна быть выше 15°C. При более низких температурах нужны специальные мероприятия, например, нагрев газовой горелкой. Лента Fugenband W не приспособлена для заделки вертикальных швов и примыканий, здесь толщина профиля  должна быть не менее 10 мм.

Накатчик лент для трещин 

Накатчик  позволяет быстро и надежно нанести на поверхность ленту для трещин Fugenband W. GK-сцепление позволяет быстро сменить моток ленты. Ролик накатчика обеспечивает правильное положение и хорошую ориентацию инструмента. С его помощью можно легко покрыть и извилистые трещины. Стабилизация положения ленты  достигается нажимом ролика и последующим движением транспорта.

Использование

Моток ленты при помощи быстродействующего зацепления несколькими движениями рук закрепляется на устройстве Rissband SK Roller. Затем лента просто заводится на прижимной ролик. Лента прикладывается к началу обрабатываемой трещины и раскатывается (при этом силиконовую разделительную бумагу нужно также тянуть!). Направление разматывания мотка ленты должно быть против направления отверстия GK-сцепления, чтобы он не раскручивался.

 

асфальт герметик полиуретан строи

Профессиональные Строительные Герметики

Что такое строительный герметик Герметик — это вязкий материал-уплотнитель, который после нанесения предотвращает проникновение воздуха, газа, шума, пыли или жидкости, создавая адгезионный барьер.

Полиуретановые герметики купить, цена в интернет

Полиуретановые герметики купить в магазине строительных материалов с доставкой по Москве и области. Низкие цены Заказывайте ☎️

«Герметик внутреннего слоя 0,5л X-TRA SEAL 14-128A

Результаты поиска Яндекс.Маркет по запросу — «Герметик внутреннего слоя 0,5л x-tra seal 14-128a» — список товаров

Герметик Bostik 2637 полиуретановая уплотнительная

Герметик Bostik 2637 полиуретановая уплотнительная масса Белый 600мл . . а также битум и асфальт не являются подходящей основой. . камень, стекло, алюминий, нержавеющая сталь, ламинат, полиэстер .

Источник высокого качества Водонепроницаемый Клей

Купить Водонепроницаемый Клей Герметик оптом из Китая. Товары напрямую с завода .

«Герметик внутреннего слоя 0,5л X-TRA SEAL 14-128A

Результаты поиска Яндекс.Маркет по запросу — «Герметик внутреннего слоя 0,5л x-tra seal 14-128a» — список товаров

Полиуретановые герметики купить, цена в интернет

Полиуретановые герметики купить в магазине строительных материалов с доставкой по Москве и области. Низкие цены Заказывайте ☎️

Промышленное снабжениеSoudaflex 40 FC герметик

Soudaflex 40 FC герметик Соудафлекс 40 ФС технические характеристики. Основа — полиуретан Консистенция — стабильная паста Механизм отверждения — влажностная полимеризация Образование поверхностной пленки — 15 минут (при 20 °C .

Полиуретановый герметик кровельный

Герметик полностью герметичный для воды, может компенсировать относительно большие колебания линейных размеров. Это качество очень важно для отделки металлических кровель, которые имеют .

Герметики купить, цена в интернет-магазине Striwer

Герметики купить в магазине строительных материалов с доставкой по Москве и области. Низкие цены Заказывайте ☎️

DAP WATERTIGHT ROOF Sealant герметик для кровли и

DAP WATERTIGHT ROOF Sealant герметик для кровли и крыш-Идеально подходит для ремонта мелких протечек кровли и предотвращения проникновения воздуха и влаги. Обеспечивает отличную адгезию и погодостойкость, превосходит по .

Строительный клей купить в Нижнем Новгороде.

Асфальт холодный . полиуретан. . Клей-герметик SOUDAL Fix All Flexi гибридный 125 мл (12) 287 p /шт. -+ Остаток: Клей паркетный SOUDAL 68А 15 кг . 3 095 p /вед .

Герметик OTTOCOLL® Rapid

Шовный герметик для дерева Санитарный герметик Силикон для природного камня Силиконовый герметик Строительный герметик Многообразие цветов галерея каталоги PDF: Герметик OTTOCOLL® Rapid

Эластичный герметик для фасадов из бетона и раствора

Герметик Sikaflex Construction поставляется готовым к использованию. После подготовки шва и основания установите ограничительный шнур на необходимую глубину и …

Ремонт асфальта в Украине. Услуги на маркетплейсе

Ремонт асфальта. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине

Битум бнд 70 100 цена, где купить Битум бнд 70 100:

Битум бнд 70 100 в Санкт-Петербурге, цена оптом и в розницу, где купить в Санкт-Петербурге по регионам — 10000 объявлений, продам куплю от компаний портала Проминдекс

Новые виды стеклопакетов

Затем производится двойная герметизация камеры: первый слой — бутил, второй — силиконовый герметик, полиуретан или полисульфид. Рамка полая и перфорирована по периметру.

Монтажная пена, герметики, жидкие гвозди,

Двухкомпонен. полиуретан. . Холодный асфальт Pave-O 22,7 kg МАКРОФЛЕКС Премиум Мега 70 проф. пена монтажная (0,87л) . ALEX PLUS® Строительный Герметик белый 300мл .

Отлив для сайдинга купить в Нижнем Новгороде, цены от

Герметик для металла . Нож строительный, лезвие обойное малярные . Полиуретан отлично противостоит любым природным воздействиям, он достаточно крепок и …

Заделка трещин в асфальте: материалы, спецтехника, технология

Появление трещин на асфальте — неизбежный процесс, на который влияют различные факторы. К основным относятся замерзание и оттаивание влаги.

Зимой небольшая трещина может быстро превратиться в яму, опасную для движения транспортных средств.

Заделку трещин лучше проводить весной или осенью. Летом ремонтировать асфальтовое покрытие необходимо в утренние часы. В целом, погода должна быть сухой с температурой воздуха не ниже +5 градусов.

Ремонт трещин осуществляется с использованием специализированной техники и материалов на основе битума.

Материалы для заделки трещин

Для восстановления целостности асфальтобетона от трещин, чаще всего, используются:

  1. Битум. Этот материал отличается прочностью. Для заливки швов и трещин его используют в горячем виде.
  2. Битумные эмульсии. Длительное время не нуждаются в подогреве. Экономичны в использовании. Хорошо заполняют полость трещины из-за низкой вязкости.
  3. Герметики. Хорошо защищают от чрезмерного увлажнения.

После ремонта, трещину посыпают песком, чтобы битум не прилипал к колесам машин. Также песок выступает защитным слоем от высокой температуры.

Специализированная техника для ремонта трещин

Для устранения дефектов в асфальтовом покрытии, лучше всего подойдет битумозаливщик или автогудронатор —оборудования, которые заполняются расплавленным битумом.

Завод дорожной техники “Регион 45” производит битумозаливщики с наиболее оптимальным распределением материала при проведении работ.

Толщина емкостей составляет 5 мм, что позволяет избежать возможных утечек при длительной эксплуатации. Фольгированное базальтовое волокно позволяет дольше сохранять тепло.

Битумозаливщик оснащен системой продувки и промывки, которые предотвращают застывание битума в коммуникациях.

Конструкция обеспечивает розлив битума через ручной распределитель.

Технология заливки швов/трещин

Пока трещина не превратилась в яму, нужно оперативно выполнить ее ремонт. Это поможет сэкономить средства и обеспечить безопасное движение. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. Разогрев материала в битумозаливщике или автогудронаторе.
  2. Удаление грязи и пыли из трещины с помощью мощного потока воздуха. Осушение полости.
  3. Распределение битумного материала с помощью удочки.
  4. Посыпка шва песком.

Качество ремонта повышается, если трещину расширить фрезой. В результате получается ровная чистая прорезь, что упрощает дальнейшую работу.

Широкие трещины (более 3 см)обмазывают битумом и заполняют мелкозернистым асфальтобетоном. После, покрытие уплотняется катком.

Использование современной дорожной техники позволяет обеспечить высокую степень механизации процесса заделки трещин.

Технология и материалы для заделки трещин

Трещины в асфальтобетоне образуются по многим причинам, но одна из основных — замерзание и оттаивание влаги. Как показывает практика, даже небольшая трещина в зимний период может очень быстро развиться в выбоину, опасную для движения транспорта.

Важно проводить ликвидацию этих дефектов и перед началом теплого времени года. К трещинам можно отнести и стыки на границах карт, вырезанных для ямочного ремонта или для вырубок по контролю толщины и качества дорожной одежды. Кроме того, если на участке дороги планируется нанесение тонкого слоя или слоев износа, от устранения всех дефектов зависит качество и долговечность выполненного профилактического ремонта.

Основная причина появления трещин в асфальтобетоне — замерзание и оттаивание влаги.

 

Заделка трещин производится несколькими методами и использованием нескольких видов материалов, как правило, на основе битума.

 Материалы, используемые для заделки трещин

Если говорить о трещинах, достигших критической величины, то их заделка проводится с обработкой кромок зарезанием. В этом случае применяются те же материалы, что и при ямочном ремонте — асфальтобетонные смеси (горячие, литые, холодные, смеси заполнителя и вяжущего). Обычные трещины ремонтируются заливкой.

В этом случае применяются:

  • Битумы различных марок. Достоинство этого материала – небольшая стоимость и высокая прочность. Требуется нагрев материала до высокой температуры, а также качественное удаление влаги в полости трещины.
  • Эмульсии (тоже, как правило, на основе битума). Не требуют разогрева до высоких температур. Имеют низкую вязкость и поэтому полностью заполняют полость трещины. Практически все эмульсии можно использовать даже на влажном асфальтобетоне.
  • Герметики — обеспечивают наилучшую влагоизоляцию полости трещины. Незаменимы при ремонте ответственных покрытий (например, на мостах). Единственным недостатком этого материала является его высокая стоимость.

Кроме того, при заделке трещин используют чистый кварцевый песок или чаще песок из отсевов дробления для просыпки места устраненного дефекта. Таким образом, устраняется возможность налипания битума (герметика) на колеса машин и место ремонта защищается от чрезмерного нагревания в жаркую погоду.

Небольшие по размеру трещины ремонтируются способом заливки, при котором применяются битумы, эмульсии и герметики.

 

Технология заделки трещин

Технология заделки трещин значительно проще, чем  ямочный ремонт, поэтому очень важно устранить дефект, пока не произошло его развитие. Если вовремя это сделать, можно сэкономить средства. Сам процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовка материала для заделки (если не используется холодная эмульсия или герметик). Разогрев битума либо эмульсии в битумоварках либо гудронаторах.
  • Очистка трещин от пыли и грязи, обычно для этого процесса используются воздуходувки, которые мощным потоком. Насколько возможно удаляют посторонние частицы из полости дефекта.
  • Просушка трещин. Этот этап совмещается чаще всего с очисткой. Тот же поток воздуха осушает стенки трещины. Иногда для этой операции используют фен, агрегат который нагревает подаваемый воздух.
  • Заливка трещин герметизирующим материалом. Может осуществляться как вручную с помощью лейки, так и обычно входящим в комплект гудронатора раздатчиком битума (эмульсии) на рукаве со шлангом (удочки).
  • Просыпка заделанного шва песком либо отсевом.

Для механизации процесса заделки швов используют также машины для ямочного ремонта струйно-инъекционного ремонта дорог. В этом случае последовательность операций несколько отличается от заделки выбоин этой техникой:

  • Сразу проводится продувка и просушка дефектов (как при ямочном ремонте).
  • Затем трещины заливаются чистым битумом либо эмульсией (при ремонте ям она подается в смеси со щебнем).
  • Поверх заделанной трещины также как и при ямочном ремонте наносится слой вяжущего со щебнем.

Также есть еще два недавно разработанных методов для устранения трещин, расскажем о них подробнее:

  • Нагрев асфальтобетона инфракрасным излучением. Метод может использоваться для сравнительно небольших трещин не более 1-2 миллиметров. В этом случае происходит нагрев всего асфальта и вяжущее сплавляясь, перекрывает трещины. Недостатком способа является то, что оно не дает эффекта на очень давно уложенных дорогах, где битум окончательно потерял свою пластичность (выгорел).
  • Использование теплового ножа. Используется устройство, похожее на жало паяльника жестянщика (в форме корабля), нагретым до необходимой температуры тепловым ножом расплавляют верхние слои, одновременно подавая материал для заливки, закрывают трещину. С его помощью достигается высокое качество заделки трещин, но не всегда можно добиться полного заполнения полости дефекта.

Asphalt Sealer

Асфальт должен быть герметизирован профессиональным асфальтовым герметиком для подрядчиков, который защитит асфальтовое покрытие от непогоды. Весь наш битумный герметик очень быстро сохнет, имеет черный матовый цвет и заполняет небольшие трещины, предотвращая дорогостоящие повреждения или замену водой и льдом.

Наш асфальтный герметик можно наносить ракелем, кистью для герметика или одним из наших профессиональных распылителей AK Sealcoat, предназначенных для профессионального распыления герметика на любую асфальтовую поверхность.

После того, как было продано более 20 000 000 галлонов асфальтобетонного покрытия, мы можем заверить вас, что вы получите по лучшей цене, качеству и сервису , которые в конечном итоге принесут вам максимальную пользу!

Мы доставляем прямо к вам на дом или к месту работы, экономя ваше дорогое время в пути, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса.

Позвоните нам по бесплатному телефону 1-866-399-5562, чтобы получить консультацию специалиста или разместить заказ.

Мы поставляем асфальтобетонный герметик, который считается лучшим в отрасли для нанесения асфальтобетонных покрытий.Мы отправляем прямо к вам домой, в офис или на место работы. Мы не хотим, чтобы вы тратили драгоценное время на продажи и маркетинг в пути на завод по производству каменноугольной смолы и обратно. Мы хотим, чтобы вы тратили время на то, что серьезно повлияет на ваш бизнес. ПРОДАЖА и ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ — ключ к успеху.

Удобные варианты упаковки битумного герметика

Бочка на пятьдесят пять галлонов: Аккуратно упакована в бочку со съемной крышкой с кольцевой подсветкой. Герметик можно смешивать прямо в барабане, а затем переносить в систему распыления или в ведра, если вы наносите его вручную.5 500 квадратных футов покрытия на барабан. Весит 600 фунтов, и его можно перемещать с помощью прочной тележки или тележки.

Блок герметика (четыре бочки по 55 галлонов): Четыре бочки с герметиком, аккуратно размещенные на раме. Это 220 галлонов герметика и покрывает площадь в 22 000 квадратных футов. Это, безусловно, наш самый популярный вариант упаковки, который выбирают люди. Цена лучше, и у вас под рукой будет больше асфальтобетонного покрытия для работ, которые вы запланировали. Общий вес полной рамы составляет 2400 фунтов.Вам понадобится домкрат для поддонов, вилочный погрузчик или снимайте по одному барабану с тележкой, чтобы перемещать этот груз.

Четыре салазки (шестнадцать бочек по 55 галлонов): Оптовый вариант для подрядчиков или управляющих недвижимостью, желающих сэкономить. При покупке четырех салазок вы экономите более 900 долларов. При таких крупных заказах мы экономим на доставке. 88 000+ квадратных футов покрытия. Имейте под рукой герметик, готовый к использованию, чтобы вы могли заключить больше сделок. Если вы хотите перемещать эти поддоны, мы рекомендуем вилочный погрузчик или домкрат для поддонов.

275 Poly Tote: Большой политический резервуар с алюминиевой клеткой вокруг него для защиты и поддержки. 27 500 квадратных футов покрытия на одну сумку и весит приблизительно 2805 фунтов. Вам определенно понадобится вилочный погрузчик, чтобы перемещать его, когда он заполнен.

Сколько вам нужно асфальтового герметика?

Позвольте нам помочь вам определиться с тем, что вам нужно.

Asphalt Sealer: выберите продукт, который поможет укрепить вашу репутацию и бизнес!

  1. Коммерческое и аэропортовое качество: Аэропорты нуждаются в самом лучшем асфальтовом покрытии, обеспечивающем безопасность и долговечность.Мы считаем, что это единственный продукт, который подходит для любого асфальта, независимо от того, играет ли ваш маленький олигарх в самолетах или вы готовите взлетно-посадочную полосу для Боинг 747.
  2. Быстрое высыхание: Слишком многим некачественным герметикам для проезжей части требуется день или два, чтобы высохнуть, а это не очень удобно для большинства людей. Наше покрытие высыхает за 3-4 часа в идеальных условиях, быстро и легко возвращая дорожное покрытие в норму.
  3. Уплотнитель каменноугольной смолы: Для максимальной устойчивости ко всем типам разливов топлива он должен производиться с использованием каменноугольной смолы.Бренды эмульсий просто не выдерживают бензина, масла и дизельного топлива, их нужно наносить один раз в день, а вымывание происходит часто. И не путайте Coal Tar Sealer, который представляет собой очищенную каменноугольную смолу и , с сырой каменноугольной смолой — очищенная каменноугольная смола была безопасным выбором для асфальта уже более 60 лет. Ни одно исследование не показало какого-либо вредного воздействия этого продукта на людей или животных.
  4. Срок службы от 2 до 3 лет: Уход за асфальтом — тяжелая работа, и эти блестящие черные покрытия проезжей части изнашиваются через 6 месяцев, что делает его еще более трудоемким.Наш герметик при высыхании превращается в плоский черный матовый цвет и прослужит от 2 до 3 лет, а не месяцев.
  5. Используется клиентами с высоким спросом: Долговечные и надежные изделия требуют не только аэропорты. Среди наших клиентов: церкви, автостоянки торговых центров, поля для гольфа, фаст-фуд, отели и мотели. Все они зависят от нашего продукта, который выдержал испытание временем и трафиком.

Причины износа асфальта

The Sun: Думайте об асфальте как о плотной жидкости, когда он только что уложен.По мере того как солнце изо дня в день падает на поверхность, масла в асфальте высыхают, и поверхность становится твердой, что делает ее хрупкой, позволяя ей трескаться при движении земли.

Зимний лед: Вода проникает в мелкие трещины, трещины и поры и замерзает. Когда вода замерзает, она расширяется, вызывая расширение, в результате чего появляются большие трещины, выбоины и слабый фундамент.

Износ: Чем больше трафика на асфальтовом покрытии, тем быстрее оно разрушается.Поворот автомобильных колес, вес и прохождение поворотов — все это быстрее изнашивает асфальт в местах с интенсивным движением.

Разливы нефти и химикатов: Это неизбежно, утечки из автомобилей и случайные разливы химикатов неизбежны. Разливы нефти разрушают эластичные свойства асфальта и разрушают гудрон. Химические вещества делают то же самое. После того, как гибкие свойства были нарушены, в действительности остается только асфальт с камнями и песком, которые не являются гибкими. Это оставляет асфальт в хрупком состоянии.

Решение? Просто нанесите ровный слой на всю поверхность асфальта. Герметик будет наилучшим защитным покрытием от солнца, зимнего льда, износа, разливов масла или химикатов. Он закроет мелкие трещины и небольшие отверстия с ямками, предотвращая попадание воды и причинение серьезных повреждений.

Каменноугольный битумный герметик и битумно-эмульсионный герметик

Хотите узнать о переходе с битумно-эмульсионного герметика на каменноугольный герметик? При нанесении очищенного битумного герметика на битумно-эмульсионный герметик следует подождать, пока битумно-эмульсионный герметик перестанет истираться.В зависимости от климата это может длиться до шести месяцев. Подготовка такая же, как и для любого проекта.

Способы нанесения герметика

Существует два основных метода нанесения герметика, которые используются для правильного нанесения герметика на асфальтовые поверхности:

Распыление: Большинство подрядчиков и менеджеров по обслуживанию собственности используют метод распыления, так как его можно наносить очень быстро, а ровный слой наносится довольно легко. Кроме того, это намного проще по сравнению с нанесением вручную.Распылитель асфальтобетонного покрытия обеспечит превосходное покрытие примерно 100 квадратных футов на галлон.

От руки: Большинство домовладельцев предпочитают наносить покрытия вручную, так как распылитель может быть дорогостоящим для небольшого подъездного пути. При нанесении вручную обычно используют ракель для герметика, кисть для герметика или малярный валик. Когда вы наносите вручную, покрытие намного меньше, чем при распылении. Вы получите всего около 60 квадратных футов на галлон.

Аналогия, которую мы часто используем в индустрии ухода за асфальтом…. Вы бы срезали траву на футбольном поле ножницами или предпочли бы стричь его большим газонным трактором? Очевидно, что опрыскиватель подобен трактору, а ножницы — ручному опрыскивателю.

Наносите ли вы асфальтовое покрытие вручную или с помощью распылителя, асфальтовое покрытие — это просто единственный способ продлить срок службы асфальтового покрытия в течение тридцати и более лет. Использование коммерческого асфальтобетонного покрытия для аэропортов — это лучшая защита, которую можно купить за деньги, и, что лучше всего, мы отправляем его прямо по вашему выбору.

Мы продаем и отправляем миллионы галлонов асфальтобетонных покрытий ежегодно. Мы понимаем бизнес, ваших клиентов и то, что нужно для достижения успеха. Мы понимаем, что вам нужен качественный продукт для построения и поддержки вашего бизнеса, и уверены, что сможем предоставить вам все это. Мы рассматриваем наших клиентов как партнеров и делаем все возможное, чтобы помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Если вы ищете совет по нанесению герметика, хотите узнать цену на крупный оптовый заказ или просто не знаете, сколько герметика вам нужно для герметизации парковки, позвоните по телефону 1-866-399-5562, и наши дружелюбные специалисты свяжутся с вами. с радостью поможем!

Омолаживающий битумный герметик INTEGRA-SEAL® | Уплотнитель проезжей части

Компания UNIQUE Paving Materials уже более 60 лет поставляет продукты для ремонта асфальта, рассчитанные на долговечность и адаптируемость.Наш широкий спектр решений подходит для любого сезона и погодных условий, независимо от региона или климата.

Если вы ремонтируете выбоину или работаете над крупным проектом по укладке дорожного покрытия, UNIQUE Paving Materials — ваш лучший выбор в компаниях, производящих материалы для ремонта асфальта. Мы предлагаем продукцию практически для всех областей применения, связанных с обслуживанием дорог, от асфальтосмесителя до постоянного ремонта выбоин. Узнайте больше о том, как наши продукты могут удовлетворить ваши потребности в ремонте.

Что такое INTEGRA-SEAL

® Blacktop Sealer?

INTEGRA-SEAL ® Гильсонит-модифицированный герметик на основе асфальта — это профессиональный герметик премиум-класса для дорожных покрытий, разработанный для герметизации, защиты и украшения стареющего асфальта без запаха или проблем со здоровьем и окружающей средой, связанных с герметиками на основе каменноугольной смолы.Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать больше о нашем запатентованном асфальтовом покрытии и асфальтовом покрытии.

Преимущества нашего герметика INTEGRA-SEAL

® для дорожного покрытия

Чем отличается ваш герметик от герметика на основе асфальта INTEGRA-SEAL ® ? Наш продукт — лучшее решение для заделки подъездной дороги из асфальта. Мы специально разработали омолаживающий битумный герметик INTEGRA-SEAL ® , чтобы обеспечить следующие преимущества:

  • Повышенная прочность
  • Превосходная адгезия
  • Формула противоскольжения
  • Без летучих органических соединений
  • Простое нанесение
  • Без каменноугольной смолы

Работаете с комплексным ремонтом? Используйте битумный герметик INTEGRA-SEAL ® для заполнения даже тонких трещин или приклейте к существующим герметикам для асфальта.Если вы готовы использовать омолаживающий битумный герметик INTEGRA-SEAL ® в качестве средства для уплотнения проезжей части при следующем ремонте, запросите ценовое предложение сегодня.

Сделайте запрос сегодня

Как использовать наш битумный герметик INTEGRA-SEAL

®

Асфальт необходимо заделать. Уплотнение защищает поверхность асфальтового покрытия от окисления, погодных условий, соли, газа и масла. Если его не заделать, тротуар начинает расползаться и образовывать выбоины. Доказано, что наш битумный герметик продлевает срок службы дорожного покрытия.При использовании этого герметика для асфальта после укладки асфальт следует заделывать, а затем раз в два года.

: нанесите надлежащий герметизирующий слой на подъездную дорожку. , очистите и загрунтуйте поверхность водой и жесткой щеткой. Смойте и дайте ему полностью высохнуть. Предварительно обработайте масляные пятна грунтовкой для масляных пятен. Нанесите обильный слой асфальтобетонного покрытия INTEGRA-SEAL ® на подъездную дорожку или тротуар. Равномерно надавите и распределите раствор по поверхности.

Герметик INTEGRA-SEAL ® имеет такое же черное покрытие, как и герметики из каменноугольной смолы.Используйте его прямо из контейнера или дополните водой и песком для еще большего покрытия и увеличения поверхностного трения. Если вы ищете герметик для проезжей части дороги, герметик для парковки или обычный асфальтовый герметик, наш герметик INTEGRA-SEAL ® станет решением для любого применения герметика.

Почему мы не используем герметики на основе каменноугольной смолы

Последние полевые испытания в США рекомендуют герметики на основе не каменноугольной смолы в качестве предпочтительного выбора для применения в асфальте.В нескольких агентствах уже действуют правила, запрещающие использование продуктов из каменноугольной смолы, поскольку герметики на основе каменноугольной смолы могут загрязнять наш воздух и грунтовые воды.

Каменноугольные герметики содержат полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые являются канцерогенными. Агентство по охране окружающей среды (EPA) считает возможным, что герметики из каменноугольной смолы, содержащие ПАУ, могут попасть в канализационные системы с ливневыми стоками по мере их разрушения.

В результате ПАУ могут вызывать загрязнение грунтовых вод и угрожать людям и окружающей среде.EPA призывает штаты запретить герметики каменноугольной смолы. Дальнейшие исследования показывают, что пыль от этих герметиков может переноситься по воздуху и загрязнять окружающие территории ПАУ.

В отличие от герметиков на основе каменноугольной смолы, битумный герметик INTEGRA-SEAL ® не выделяет ядовитых запахов и не содержит летучих органических соединений (ЛОС). Это экологически чистый герметик для дорожного покрытия для защиты асфальтовых дорог, парковок и проездов.

Ресурсы для уплотнителя тротуаров

Посетите наш блог , чтобы узнать больше о INTEGRA-SEAL® Гильсонит-модифицированный герметик на основе асфальта или просмотрите наши технические данные с указаниями по подготовке поверхности и смешиванию, степени покрытия, времени отверждения и сроку хранения.

Посмотреть технические данные

Сделайте УНИКАЛЬНЫЕ материалы для мощения вашим источником герметика для проезжей части

В UNIQUE Paving Materials вся наша продукция рассчитана на длительный срок службы и проста в использовании. С 1959 года мы стремимся предоставлять высококачественные продукты для индустрии ремонта асфальта и каждый день продолжаем разрабатывать инновационные решения.

Когда дело доходит до герметиков для асфальта, наш герметик INTEGRA-SEAL ® — это экономичное решение для вашего применения без проблем со здоровьем и окружающей средой.Сделайте лучший выбор для вашего ремонта, вашего кошелька и планеты с нашим асфальтовым герметиком INTEGRA-SEAL ® .

Свяжитесь с UNIQUE Paving Materials, чтобы узнать больше о нашем асфальтовом покрытии

Если вы ищете прочный и экологически чистый герметик, наш асфальтовый герметик UNIQUE INTEGRA-SEAL ® станет идеальным решением для ваших задач. Адаптируемый практически к любому региону, наш герметик для дорожного покрытия может выдерживать любые погодные условия, климат и время года.

Готовы попробовать битумный герметик INTEGRA-SEAL®? Посетите наш интернет-магазин, чтобы разместить заказ сегодня, свяжитесь с нашей командой или найдите местного торгового представителя в вашем регионе, чтобы приобрести продукты для асфальтовых покрытий для вашего контракта или муниципального проекта.

Купить сейчас

Выбор герметика для подъездной дороги для асфальта

Асфальтоукладчики — незаменимый продукт для домовладельцев или предприятий, имеющих подъездные пути, парковки и пешеходные дорожки.Если вы хотите засучить рукава для проекта DIY подъездной дорожки, рассмотрите несколько типов уплотнителей проезжей части, представленных на рынке. Есть несколько разновидностей герметиков. Вот четыре распространенных герметика для дорожных покрытий, включая преимущества и недостатки каждого из них.

Различия между типами асфальтоукладчиков

Уплотнители каменноугольной смолы

Каменноугольная смола — побочный продукт переработки угля. Смола устойчива к износу и уже много лет широко используется в уплотнителях дорожного покрытия. Он имеет гладкую консистенцию и может применяться во влажной среде.Однако он канцероген и содержит большое количество опасных химических веществ, известных как полициклические ароматические углеводороды или ПАУ.

ПАУ могут быть связаны с проблемами развития, раздражением кожи и раком. Помимо опасности, представляемой для людей, уплотнители проезжей части каменноугольной смолы также могут нанести вред окружающей среде, когда частицы попадают в окружающие водные пути в результате эрозии и дождевых стоков. Если вы выберете герметик из каменноугольной смолы, ознакомьтесь с законами и постановлениями своего штата — в некоторых штатах смесь запрещена.

Асфальтоукладчики

Герметик на основе асфальта является экологически чистой альтернативой герметику из каменноугольной смолы. Он выделяет более низкие уровни ПАУ, поэтому безопаснее для человека и окружающей среды. Полимеры добавляются в герметики на основе асфальта для обеспечения долговечности, адгезии и нанесения. Они также имеют ту же черную отделку, что и герметики из каменноугольной смолы, поэтому ваша подъездная дорожка сохранит свой гладкий вид.

В отличие от каменноугольной смолы, герметик для подъездной дороги для асфальта, такой как INTEGRA-SEAL® asphalt , имеет слабый запах.Дышать и нюхать безопаснее. Его можно использовать прямо из контейнера или дополнить водой и песком для еще большего покрытия. Обычно герметики на основе асфальта служат несколько лет при правильном уходе. Герметики на основе битумной эмульсии — это рентабельный и экологически безопасный выбор.

Герметики на масляной основе

В то время как герметики из каменноугольной смолы и герметики на основе асфальта имеют водную основу, некоторые герметики для дорожных покрытий имеют масляную основу. Они сочетают в себе средства для омоложения асфальта с нефтью. Когда вы наносите продукт на масляной основе, он проникает в поверхность и образует гибкую связь или защиту от неблагоприятных погодных условий.Этот экран снижает вероятность появления трещин, которые могут привести к более серьезным и распространенным проблемам.

Однако герметики на масляной основе встречаются все реже. Они не так безопасны, как герметики для дорожных покрытий для асфальта, поскольку содержат много летучих органических соединений и вредны для окружающей среды. Герметики на масляной основе также имеют сильный запах и длительное время отверждения — иногда для правильного отверждения может потребоваться до недели.

Акриловые герметики

Акриловые герметики часто используются на открытых теннисных и баскетбольных площадках.Они устойчивы к ультрафиолетовому излучению и могут быть окрашены в различные цвета — от черного, красного и зеленого до прозрачного. Хотя акриловый герметик для дорожных покрытий долговечен, особенно в суровых погодных условиях и в экстремальных условиях, он дороже, чем герметик на основе асфальта или каменноугольной смолы.

В компании UNIQUE Paving Materials мы рекомендуем асфальтовый герметик INTEGRA-SEAL® , поскольку он долговечен и безопасен для окружающей среды.

Просмотрите наши продукты для асфальта или , посетите наш интернет-магазин , чтобы узнать больше.

Типы асфальтоукладчиков

Смысл укладки асфальтобетонных покрытий на подъездную дорожку состоит в том, чтобы защитить поверхность от износа, поскольку солнечные УФ-лучи могут привести к разрушению асфальтовой вяжущей композиции со временем, в то время как регулярные осадки и снег могут привести к тому, что дорожное покрытие станет хрупким и крошится. . Как правило, рекомендуется наносить свежий слой асфальтобетонного покрытия каждые три года, чтобы ваша дорога выглядела с новым покрытием. .В конце концов, регулярный уход за подъездной дорожкой и поддержание ее в хорошем состоянии может потенциально сэкономить вам до 100000 затрат на ремонт в будущем.

Герметики для битумной эмульсии

Асфальтоэмульсионные герметики на основе асфальта, широко известные как безвредная для окружающей среды альтернатива защите проезжей части дороги. Однако следует также отметить, что нет никаких известных исследований или исследований, которые доказали бы загрязнение или опасности, вызванные мощением дороги с помощью герметиков на основе каменноугольной смолы.Герметики на основе асфальта лучше сохраняют качество воздуха, лучше пахнут, предотвращают окисление и не вызывают раздражения кожи.

Недостатком применения герметиков на основе битумной эмульсии является то, что он склонен к окрашиванию из-за разливов нефти или газа. Этот тип герметика также можно наносить только с мая по сентябрь для лучшего времени отверждения и особенно невозможно работать в ночное время, когда температура окружающей среды минимальна. Цена на битумно-эмульсионные герметики также чрезвычайно нестабильна из-за активного спроса на продукт по сравнению с ограниченным объемом предложения.

Уплотнители каменноугольной смолы

Каменноугольная смола — самый популярный на рынке битумный герметик, так как он устойчив к атмосферным воздействиям и обеспечивает длительный блеск. Как предполагает его тезка, герметики из каменноугольной смолы содержат значительное количество каменноугольной смолы, смешанной с другими полимерами и упрочняющими добавками. Этот герметик на водной основе получают путем сжигания угля. Затем в процессе обжига извлекается кокс, который затем становится основным компонентом герметиков каменноугольной смолы и является причиной его устойчивости к химическим веществам на нефтяной основе.

К сожалению, считается, что герметики из каменноугольной смолы оказывают долгосрочное пагубное воздействие на здоровье местных жителей, а также наносят вред окружающей среде. В июне 2011 года Законодательное собрание округа Саффолк присоединилось к штатам Техас и Миннесота и официально утвердило постоянный запрет на продажу герметиков из каменноугольной смолы, поскольку считается, что герметик способствует загрязнению воды и выделяет вредное канцерогенное соединение, известное как полициклическое ароматическое соединение. углеводород. На момент написания статьи такие компании, как Home Depot и Lowe’s, также приостановили продажу каменноугольных герметиков из-за потенциальной ответственности.

Быстросохнущие герметики

Быстросохнущие герметизаторы предназначены для ремонта дорог с интенсивным движением, таких как парковки и основные дороги, ведущие к местам общего пользования, таким как заправочные станции и больницы. Лучшее в использовании быстросохнущих герметиков заключается в том, что они отверждаются менее чем за час благодаря дополнительным геотекстильным волокнам, добавленным в герметик. Однако это также означает, что быстросохнущие герметики намного дороже по сравнению с другими типами битумных герметиков. Покупка этого типа герметика в небольших количествах также окажется сложной задачей, поскольку большинство производителей герметиков быстрого высыхания имеют дело напрямую с компаниями, производящими дорожные работы.Когда вы в конечном итоге найдете источник, распространяющий этот тип герметика, вы можете купить оптом и разделить расходы со своими соседями. Из-за высокой стоимости материала вы также можете применить быстросохнущие герметики на критически потрескавшихся участках вашего тротуара, а затем использовать более дешевый тип асфальтового герметика.

Акриловые герметики

Другой дорогой тип битумного герметика известен как акриловый герметик, который является воплощением того, каким должен быть идеальный битумный герметик. Акриловые герметики легко узнаваемы благодаря разной степени окраски, так как они могут быть окрашены в черный, красный, зеленый или прозрачный цвет.Эти герметики обычно наносятся на открытые теннисные корты и баскетбольные площадки, а также на парковки торговых центров. Акриловые герметики устойчивы к ультрафиолетовому излучению, обладают высокой прочностью и невосприимчивы к суровым условиям окружающей среды.

Акриловые герметики также не содержат побочных продуктов нефтепереработки, что означает, что они также безвредны для окружающей среды. Еще одним большим преимуществом этого герметика является то, что его нужно повторно наносить только каждые семь лет, что способствует экономии затрат на техническое обслуживание.

Определение герметиков качества

Хотя было бы заманчиво выбрать самый качественный герметик с такой же высокой ценой, лучший способ выбрать подходящий асфальтовый герметик для вашего собственного использования — это просто посмотреть на срок гарантии. Как правило, все, что имеет гарантию от пяти до шести лет, будет беспроигрышной ставкой. Если у вас достаточный бюджет, вы также можете подумать о выборе герметика с добавлением дополнительных акриловых полимеров, так как некоторые из этих продуктов имеют впечатляющую гарантию от семи до десяти лет.

С точки зрения ценообразования, асфальтоукладчики, как правило, требуют более высоких цен, поскольку они более безопасны для окружающей среды и служат дольше. Хотя можно получить 5-галлонное ведро с покрытием на основе асфальта менее чем за 10 долларов США, имейте в виду, что такого слоистого покрытия, вероятно, хватит только на один сезон. С другой стороны, битумный герметик приличного качества должен стоить от 12 до 15 долларов США с площадью покрытия от 250 до 350 квадратных футов. Независимо от того, какой тип асфальтосмесителя вы выберете, одно можно сказать наверняка: общая стоимость содержания подъездной дороги самостоятельно сэкономит вам до 65% затрат на профессиональное обслуживание.

Советы по герметизации асфальта своими руками

Если вы намереваетесь ремонтировать и обслуживать собственную подъездную дорожку, вам следует проявить должную осмотрительность и потратить некоторое время на изучение инструкций о том, как подготовить асфальтный герметик перед нанесением. Некоторые битумные герметики можно наносить непосредственно на дорожку, в то время как другие могут потребовать разбавления, специального обращения или отверждения перед нанесением. В случае сомнений всегда лучше сначала обратиться за профессиональным советом, прежде чем начинать свой проект.

Как запечатать и защитить подъездную дорожку

flickr / cdsessums

Асфальтированная подъездная дорога — это вложение , которое стоит защитить.Немного времени, потраченного на ямочный ремонт и герметизацию, может продлить срок службы асфальта и улучшить внешний вид и ценность вашего дома. Нет лучшего времени года для восстановления асфальта, чем сейчас, когда не придет зима с ее суровой погодой и отрицательными температурами.

Но перед тем, как нанести верхний слой герметика, вы должны осмотреть подъездную дорожку и произвести необходимый ремонт. Вот как.

Перед тем, как закрыть подъездную дорожку

1. Ищите проблемные места

Тщательно осмотрите каждый квадратный метр подъездной дорожки и обратите внимание на любые трещины, масляные пятна, выбоины или участки, которые крошатся.Обратите особое внимание на самый конец и края проезжей части, которые особенно подвержены повреждениям.

2. Удаление пятен

Если вы обнаружите масляные или жирные пятна, попробуйте удалить их горячей мыльной водой и щеткой с жесткой щетиной. Если это не поможет, растворите пятна обезжиривающим средством, например Oil Eater или Krud Kutter.

3. Заполнить трещины

На большинстве проездов есть как минимум несколько трещин, которые необходимо отремонтировать перед нанесением асфальтобетонного покрытия.Важно отремонтировать все трещины, даже самые маленькие. Если вы этого не сделаете, они со временем станут только шире и длиннее.

Существует несколько различных продуктов для заполнения трещин в подъездных дорожках из асфальта, в том числе те, которые поставляются в бутылках для отжима текучей жидкости, герметичных трубках и предварительно отформованных рулонах. Подходящий наполнитель будет зависеть от размера трещины.

Например, большинство жидких наполнителей заделывают трещины шириной до четверти дюйма. Для трещин размером от четверти до половины дюйма вам понадобится ремонтный герметик для асфальта или рулонный наполнитель.В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить два приложения, чтобы заполнить трещину так, чтобы она была заподлицо с поверхностью проезжей части. Для трещин шириной более полдюйма воткните в трещину стержень из пенопласта, затем нанесите герметик или заполнитель для трещин рулонного типа. Обязательно прочтите и следуйте инструкциям производителя для достижения наилучших результатов.

Важно: Перед нанесением любого наполнителя используйте пылесос для влажной или сухой уборки, чтобы очистить трещины от рыхлой грязи, травы, камней или других материалов. При необходимости воспользуйтесь шлицевой отверткой, шилом или аналогичным инструментом, чтобы удалить застрявший мусор, траву или сорняки.

4. Заплатка выбоин

Если трещины на подъездной дорожке превратились в выбоины, вас ждут другие способы ремонта. Устраните выбоины, глубокие вмятины и разрушенные участки с помощью заплатки для асфальта (также называемой холодным пятном). Заплатка для асфальта по сути представляет собой готовый к использованию асфальт, который поставляется в пакете. (Если ваш новый пакет с заплатой для асфальта кажется твердым или замерзшим, бросьте его на землю несколько раз и перекатайте взад и вперед, чтобы разбить материал внутри.)

Очистите поверхность щеткой или пылесосом, убедившись, что удалены все части рыхлого асфальта или основания.Разрежьте сумку и с помощью лопаты распределите участок асфальта примерно на 2 дюйма глубиной через отверстие. Уплотните область ручным тампером или запасным участком 4 x 4 или 2 x 4. При необходимости добавьте еще заплатку для асфальта и снова уплотните область. Повторяйте этот процесс, пока отверстие не станет немного переполненным. Затем ведите машину вперед и назад по лужайке, пока она не будет на одном уровне с подъездной дорожкой. Если участок опускается ниже окружающей поверхности, добавьте еще участок асфальта и повторите. Перед запечатыванием дайте пластырю застыть как минимум за 24 часа.

5. Подготовить проезжую часть для герметизации

Последний шаг перед нанесением герметика — тщательно очистить подъездную дорожку. Начните с толкающей метлы и сместите самый тяжелый мусор. Затем используйте садовый шланг или, еще лучше, мойку под давлением, чтобы промыть поверхность от всей рыхлой грязи, песка и песка. Начните с самого верхнего конца дорожки и двигайтесь вниз и к краям. Если ваша подъездная дорожка очень грязная и ее трудно очистить, подумайте об использовании концентрированного очистителя асфальта, например Driveway Kleen.

Герметизация проезжей части

Перед нанесением герметика проверьте прогноз погоды. В зависимости от используемого герметика вам может потребоваться от двух до трех дней сухой солнечной погоды, чтобы герметик схватился и высох должным образом. Перед началом движения убедитесь, что поверхность проезжей части полностью высохла.

Доступно несколько различных типов уплотнителей для асфальтовых дорог. Наименее дорогие герметики на основе смоляной эмульсии обеспечивают минимальную защиту, но стоят всего около 12 долларов за 5-галлонное ведро.Однако они требуют постоянного перемешивания во время нанесения. Асфальтоэмульсионные герметики — самый популярный тип герметиков проезжей части. Они стоят от 20 до 25 долларов за ведро на 5 галлонов, обычно не требуют перемешивания и обеспечивают отличную стойкость к масляным пятнам и проникновению воды.

Продвинутые латексно-акриловые герметики служат дольше, меньше выгорают и очень быстро сохнут. В большинстве случаев вы можете выехать на подъездную дорожку уже через 4 часа после пломбирования; для большинства других герметиков вы должны подождать 24 часа.Однако за эти функции приходится платить: от 50 до 65 долларов за 2 галлона герметика. Наконец, существуют герметики из жидкой резины для промышленного применения, усиленные титаном. Они обеспечивают превосходную защиту поверхности и износостойкость, но стоят — надеюсь, вы садитесь — более 500 долларов за 5-галлонное ведро.

Каждый тип герметика поставляется с конкретными инструкциями по применению, поэтому крайне важно использовать именно те инструменты и методы, которые рекомендует производитель. Большинство герметиков наносится с помощью инструмента с длинной ручкой, у которого есть гибкий резиновый ракель с одной стороны и короткая кисть с жесткой щетиной — с другой.Используйте лезвие швабры, чтобы распределить герметик, и щетку из щетины, чтобы выровнять его. Остальные герметики наносятся валиком с толстым ворсом.

Опять же, важно следовать рекомендациям производителя, но вот как обычно применяются герметики: налейте ленту герметика шириной 12 дюймов через подъездную дорожку, затем нажмите и потяните герметик с помощью ракеля, чтобы покрыть область размером около 3 футов широкий на ширину проезжей части. Повторите этот процесс, перекрывая предыдущий раздел, пока не пройдете всю дорогу.Теперь немедленно вернитесь и используйте край щетины, чтобы распределить излишки герметика, которые могли осесть в низких местах.

Дайте первому слою высохнуть в течение 6–12 часов, затем нанесите второй слой. (Лучше всего нанести два тонких слоя, а не один толстый.) Как только вы закончите, используйте козлы или яркие ленты, чтобы заблокировать конец проезжей части для движения по крайней мере на 24 часа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Герметизация проезжей части: каменноугольная смола или нефтяной асфальт

Когда ваша асфальтированная подъездная дорога нуждается в обновлении, вам предоставляется выбор: выполнять работу самостоятельно или нанять профессионала для работы.

Если вы выберете последнее, у вас также есть варианты: используйте традиционный герметик из каменноугольной смолы или альтернативу нефтяному асфальту.

Весна — традиционное время для проектов по благоустройству дома, и немногие из них производят такой фурор, как обновленный асфальт.Но каменноугольный герметик в течение многих лет защищался, и исследования показали, что он содержит опасные химические вещества, которые могут увеличить риск рака.

Розничные торговцы, включая Home Depot и Lowe’s, больше не продают каменноугольные герметики. Сайт Coaltarfreeusa.com рекламирует более 22,5 миллионов американцев, живущих под запретом на использование каменноугольных герметиков, хотя, по всей видимости, ни одного в Пенсильвании.

Рекомендации и ссылки

Прежде чем мы перейдем к различиям продуктов, это поможет понять, почему мы герметизируем подъездные пути.Есть эстетические причины, так как свежий слой герметика восстановит «черный» асфальтобетонного покрытия, который приобрел сероватый оттенок.

Герметик также предназначен для восстановления целостности проезжей части, которая сохнет и трескается от воздействия солнца, дождя, снега и от движения. Свежее покрытие должно остановить порчу и предотвратить потерю песка и камня.

Когда дело доходит до найма компании по нанесению герметика, Angie’s List рекомендует:

• Поговорить с соседями для получения рекомендаций
• Запросить фотографии и рекомендации у компаний по обслуживанию асфальта
• Запросить подтверждение страховки до начала работ
• Никогда не платить наличными заранее и оплачиваются только после завершения работ

Герметизация проезжей части каждые два-три года должна быть достаточно часто, согласно списку Энджи, который предполагает стоимость проезда площадью 1000 квадратных футов от 200 до 400 долларов.

Но, хотя стоимость является фактором, некоторые компании по нанесению герметизирующих покрытий в центральной Пенсильвании утверждают, что нефть / асфальт просто более эффективный продукт, чем каменноугольный герметик.

«Не позволяйте компании, производящей герметизирующие покрытия, использовать каменноугольную смолу для герметизации проезжей части; это фактически приведет к ухудшению вашего подъездного пути », — говорится в листовке одной компании. Он так плотно закрывает подъездную дорожку, что улавливает летнюю жару, пояснил флаер. Поскольку каменноугольная смола не может расширяться, единственный выход тепла — это взломать каменноугольную изоляцию.

Другая компания отметила, что ее герметик на основе нефтяного асфальта работает лучше и не содержит токсичных угольных смол.

Полициклические ароматические углеводороды

Что подводит нас к аспектам здоровья герметика для проезжей части. Со временем герметики распадаются на частицы, которые попадают в воздух, воду и даже дома. Исследование Университета штата Орегон, проведенное в 2016 году, показало, что «герметики на основе асфальта, которые чаще используются на Западе, по-прежнему токсичны, но намного меньше, чем покрытия на основе каменноугольной смолы.

В статье USA Today, опубликованной в 2013 году, был заголовок «Токсичные подъездные пути? В городах запрещены герметики из каменноугольной смолы ».

Исследователи из Остина, штат Техас, изучили концентрации опасных химических веществ, известных как полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), обнаруженные в осевшей домашней пыли. В 23 квартирах на первом этаже, прилегающих к автостоянкам, герметизированным каменноугольным камнем, концентрации ПАУ были в 25 раз выше, чем в квартирах, прилегающих к участкам без каменноугольного герметика.

Остин был первым городом, запретившим использование каменноугольных герметиков.

Что касается каменноугольной промышленности, в нем говорится, что «правительственные и академические исследования ошибочны и нет окончательных доказательств того, что продукты из каменноугольной смолы причиняют вред», согласно USA Today.

Если вы не живете там, где действует запрет на использование каменноугольной смолы, вы можете выбирать между каменноугольным и нефтяным асфальтовым герметиком в зависимости от наличия.

Но зная, что не все герметики одинаковы, можно сделать более осознанный выбор.

Уплотнитель асфальта для проезжей части | ArmorGarage

Промышленный битумный герметик

Для всех проездов и коммерческих парковок малого и среднего размера

ArmorGarage Asphalt Rejuvenator Sealer — отличная альтернатива, если вы ищете продукт, более надежный, чем стандартные готовые продукты, доступные в ваших магазинах товаров для дома.Как правило, они представляют собой токсичные, плохо пахнущие и склонные к разрушению битумные герметики на основе гудрона или латекса на основе растворителей. Наш асфальтный герметик предназначен для восстановления и герметизации асфальта, который проникает глубоко в ваше сухое и ломкое асфальтовое покрытие. Устраняет повреждения от ультрафиолетового излучения и воздействия воды, оставляя толстую и прочную износостойкую поверхность, изолирующую вредные ультрафиолетовые лучи, влагу и проникновение автомобильной жидкости. Это критическое отличие, когда продукты из латекса, эмульсии и каменноугольной смолы для домашнего улучшения просто наносят поверхностное покрытие и ничего не делают для повреждения под поверхностью.Ниже поверхности ваши асфальтовые вяжущие разрушаются, разлагаются и становятся хрупкими, что является основной причиной появления трещин и выбоин на асфальте. Нанесение поверхностного покрытия ничего не исправит. Однако они делают ваш асфальт красивым, когда вы закончите его покрывать, но именно поэтому вы постоянно закрываете асфальт на подъездных дорогах и парковках, гниение и хрупкость продолжают прогрессировать под красивой новой поверхностью, когда вы используете продукты бытового класса. . Вы не устраняете и не устраняете повреждения, вы только прикрываете их.ArmorGarage Rejuvenating Asphalt Sealer проникает, восстанавливает, восстанавливает гибкость, обеспечивает защитное покрытие поверхности и заполняет мелкие трещинки и дефекты. Отлично подходит для парковок, проездов и подобных асфальтовых покрытий с асфальтовым покрытием. Предотвращает повреждение от циклов замораживания и оттаивания. Разработан инженерами ArmorGarage, чтобы пережить соревнование.

С ArmorGarage Asphalt Rejuvenating Sealer теперь вы можете прекратить свой ежегодный ритуал по закрытию проезжей части каждый год!

Этот продукт преодолевает самые большие претензии к герметикам на основе латекса и воска, кроме длительного неприятного запаха и длительного времени отверждения, заключающихся в том, что они недолговечны.Герметики на основе латекса обычно нуждаются в ежегодном ремонте там, где есть движение шин, а герметики на основе эмульсии обычно повторно подвергаются воздействию высоких температур, вызывая образование токсичных ПАУ повсюду в шинах. Они также НЕ омолаживают битум под поверхностью. Верхняя 1/2 дюйма вашего асфальтового покрытия является наиболее важной. Наш Rejuvenator «намочит» масла и связующие в битуме, таким образом восстанавливая гибкость вашей подъездной дороги или парковки, которые были на новой установке. Он также затянет асфальт делая его менее проницаемым, улучшает проницаемость до 90%.Это предотвращает попадание воды и других химикатов в ваш асфальт, что в обязательном порядке приводит к гниению и разрушению асфальта из-за потери заполнителя и сдвигов в результате замерзания и оттаивания.

Производители товаров, которые можно найти в магазинах товаров для дома с более низкой стоимостью, печально известны тем, что не покрывают какие-либо отказы по своим завышенным гарантиям. Скептически? Не верьте нам на слово, посмотрите, что говорят покупатели, купившие эти продукты: ОБЗОР ПРОДУКТОВ АСФАЛЬТА И ГАРАНТИИ Что хорошего в сверхдлительной гарантии, которая не будет соблюдаться?

На изображении ниже представлено тестовое исследование, проведенное в городе Кливленд, штат Огайо, в период с 1977 по 1987 год.Левая сторона была покрыта омолаживающим асфальтом, а правая сторона оставлена ​​без обработки. Правая часть сейчас нуждается в капитальном ремонте, если не в капитальном ремонте всего за 10 лет! Никогда не думайте, что вы можете игнорировать и никогда не ухаживать за асфальтовым покрытием.

Омолаживающее средство для асфальтового уплотнения — это промышленный продукт, рассчитанный на длительный срок службы. Разработан, чтобы остановить растрескивание и предотвратить выбоины из-за вредного воздействия экстремальных погодных условий и автомобильных жидкостей. Это фактически обращает процесс старения вспять! Нет необходимости в отслеживании шин или ежегодном ремонте.Защищает от всех автомобильных жидкостей, таких как бензин, масло, аккумуляторная кислота, трансмиссионные жидкости, не подвержен влиянию дорожных солей и других едких химикатов.

Это не просто проникающий герметик, это фактическое покрытие поверхности с адаптивной молекулярной технологией, которое обеспечивает проникновение, постоянную адгезию и восстановление цвета за одно нанесение. В отличие от других омолаживающих средств, которые не видны во время нанесения, цвета ArmorGarage Asphalt Sealing Rejuvenator яркие, что позволяет вам точно видеть, где вы наносите.Фактически заполняет мелкие трещинки и прочие дефекты! После высыхания ваша асфальтовая поверхность будет выглядеть совершенно новой, как на изображениях до и после!

Асфальтовое покрытие С НИЗКИМ / БЕЗ ЗАПАХА ЛОС, которое застывает всего за несколько часов и сразу же снова в эксплуатации! Вам не нужно использовать старые каменноугольные эмульсионные покрытия для покрытия асфальта. Это просто тонкие версии асфальта, который у вас уже есть на земле. Вам нужно и вы хотите что-то посильнее, что-то лучшее, и это ArmorGarage Asphalt Sealer! У вас даже есть выбор цвета: черный или серый асфальт.

Серый асфальт поможет там, где асфальт может стать мягким из-за сильной жары. Прохладные подъездные пути и парковки продлевают срок их службы. Делает клиентов более счастливыми. Это отличный вариант без дополнительных затрат! Повышенная долговечность означает меньшие затраты на техническое обслуживание. Низкое содержание летучих органических соединений означает, что они очень удобны для пользователя и экологически безопасны. Подать заявку может любой желающий, без предварительного опыта. ArmorGarage 24/7 поддержка, если вам нужна помощь. Плюс бесплатная доставка!

5-летняя ограниченная гарантия на 2 слоя, 6-летняя ограниченная гарантия на 3 слоя и должна длиться 10 с лишним лет при нормальном уходе и использовании.

Для больших площадей с асфальтом см. Нашу систему бестарного хранения 210 галлонов на поддоне.

См. Все наши ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТИ АСФАЛЬТА И БЕТОНА

Размер: 5 галлонов ведро с 3,5 галлонами продукта. Продукт предварительно тонирован. Поставляется с баллончиком активатора части B, который смешивается с ведром, а затем смесь наносится валиком, ракелем или распылителем. Покрытие 350 квадратных футов / ведро / пальто. Требуется минимум два слоя. Используйте дополнительные покрытия для увеличения срока службы, особенно в зонах с высокой транспортной нагрузкой.

Простая очистка и обезжиривание — все, что необходимо для подготовки поверхности. Это может быть достигнуто путем чистки щеткой с жесткой щетиной или механической стиркой. После очистки заделайте все выбоины и трещины с помощью ArmorGarage Asphalt Patch, чтобы трещины и выбоины больше не появлялись. Любой асфальт старше 5 лет необходимо загрунтовать асфальтовой грунтовкой.

Просто смешайте активатор части B с предварительно окрашенным коротким заполненным ведром с компонентом A в течение трех минут с помощью миксера для поверхностного связывания.При нанесении в очень жаркую погоду используйте 1 пустую банку компонента B, наполненную водой, и добавьте в смесь, чтобы продлить жизнеспособность. Этот продукт можно наматывать безворсовыми роликами размером 3/8 дюйма, для более шероховатой поверхности используйте валики для ворса 1/2 дюйма -3/4 дюйма, можно наносить мастерской / смоляной щеткой или наносить с помощью 18-дюймового плоского ракеля или распылять с помощью текстурированный распылитель или пистолет-распылитель для небольших участков. Используйте смоляную метлу, чтобы прорезать стены и другие участки. Безвоздушные распылители использовать нельзя. Применяется при 90 SF / галлон. Если вы не используете распылитель, вылейте продукт из ведра в шарик и разложите валиком, ракелем или смоляной щеткой.Если вы используете ракель или метлу, мы рекомендуем накатать второй слой назад, чтобы обеспечить равномерность. Если на вашем асфальте много трещин и ям, мы настоятельно рекомендуем метод ракеля. Вы получите меньше покрытия на первом слое, так как вы заполните трещины и ямки. По-прежнему наносите с плотностью 90 SF / галлон, чтобы у вас было правильное покрытие на хороших участках, вы просто используете больше материалов в трещинах и впадинах, тем самым сокращая общую покрываемую площадь на ведро. Подождите, пока материал в трещинах застынет.Следует заделать глубокие трещины и большие глубокие ямы. Для компенсации закажите дополнительный материал. Одно ведро покрывает 360 квадратных футов.

Отверждается за 2-6 часов в зависимости от температуры и влажности. Следует соблюдать осторожность при нанесении на очень сильном огне. Температура поверхности более 110 градусов может вызвать быстрое высыхание. В очень жаркую погоду применять в утренние часы. Ледяная вода может быть пропитана через распылитель, чтобы поддерживать более низкую температуру продукта. Не храните продукт под прямыми солнечными лучами, за исключением случаев нанесения в прохладную погоду.Температура должна быть 50 градусов и повышаться. Дождя нет 24 часа. Дайте первому слою высохнуть, а затем нанесите второй слой. Для дополнительной защиты и долговечности можно нанести третий слой. Готово к эксплуатации после того, как второй слой полностью высохнет и станет твердым на ощупь.

Очистка производится водой с мылом. Используйте только на открытом воздухе, а не в помещении. Как и при нанесении любого покрытия, мы рекомендуем перчатки и респиратор.

  • Восстанавливает старый и поврежденный асфальт на новую прочную поверхность.
  • alexxlab