Герметик для арок колес: Как выполняется шумоизоляция колесных арок
Как защитить колесные арки
Как защитить колесные арки
Для водителей всегда был очень актуален вопрос защиты арок на автомобиле. Как показывает практика, при эксплуатации авто в наших условиях оснований надеяться на заводскую защиту нет. На отечественных дорогах, в отличии от многих европейских стран, встречается мусор и гальки и более менее комфортно себя чувствуешь на них только на авто с повышенной проходимостью. В таких условиях арки гниют довольно быстро и необходимость ремонта и замены возникает, как правило, в ближайшие 3 года эксплуатации автомобиля. Кроме того, отсутствие защиты высокого уровня отрицательно сказывается и на качестве резины.
Совершенно очевидно, что колесные арки нуждаются в хорошей защите. Сегодня рынок предлагает множество решений для самых разных моделей авто и остается только выбрать наиболее подходящий вариант:
- Пластиковые локеры.
- Полиэтиленовые и стеклопластиковые локеры.
- Алюминиевые и оцинкованные решения.
- Бронированная пленка.
- Жидкие составы.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Локеры – специально формируемый дополнительный слой, призванный противостоять механическим воздействиям на подкрылки и поглощать шум. Каждый из видов локеров имеет свое особенности, выраженные в достоинствах и недостатках. На колесные арки постоянно попадает грязь, камни, снег, мусор от колес, расположенных под ними. За счет этого и формируется негативное воздействие на арки, ведущее к их скорому разрушению.
Простая покраска арок от такого воздействия не защитит, а обеспечить надежную защиту способны только дополнительные приспособления.
Для решения этой задачи наиболее эффективны локеры, изготовленные из упругих материалов. Такая защита способна поглощать механические удары, шум. Некоторые производители авто предусматривают защиту арок еще на заводе, но чаще необходимость решения этой проблемы возникает после покупки авто. Кроме того, защита заводского производства часто не отвечает требованиям, предъявляемыми условиями эксплуатации автомобилей на наших дорогах. Для более полного понимания эффективности различных способов защиты необходимо подробнее рассмотреть характеристики различных локеров.
Пластиковые
- надежная защита от реагентов;
- сохранение первоначальной формы на протяжении длительного времени;
- защита от коррозии;
- высокие характеристики прочности;
- сохранение эксплуатационных характеристик при чрезмерно низких и высоких температурах.
К сожалению, такие средства защиты имеют и некоторые недостатки, одним из которых можно считать специфический способ крепления пластика – с помощью саморезов. Такой способ фиксации может повлечь проявление коррозии в местах крепления изделия. При этом многие специалисты говорят, что такие последствия возможны только при несоблюдении правил установки защиты. Профессиональная установка пластика предполагает использование антикора специальных оцинкованных саморезов, что исключает появление ржавчины. Помимо этого, выбор локеров для конкретной модели авто вообще исключает необходимость сверления отверстий. Производители средств защиты предусматривают точное совмещение всех отверстий с участками крепления на арках конкретной модели машины. Для каждого автомобиля используются свои модели подкрылков.
Стеклопластиковые средства защиты
Эти модели локеров по многим характеристикам идентичны пластиковым аналогам, но они обладают несколькими серьезными преимуществами:
- небольшой вес;
- более высокая эластичность;
- устойчивость к механическим воздействиям;
- более качественная шумоизоляция;
- способность выдерживать чрезмерно низкие и высокие температуры.
К недостаткам стеклопластиковых локеров следует отнести более высокую стоимость и сложность установки. По этой причине монтаж изделий рекомендуется доверить опытным специалистам.
Жидкие локеры
Такие изделия сегодня выпускаются практически всеми производителями антикоррозийных средств защиты. В состав таких локеров входит гранулированное стекло, что существенно повышает их устойчивость к серьезным механическим воздействиям. Кроме того, использование жидких локеров позволяет обеспечить более качественную термоизоляцию авто. Нанесение жидкого состава не представляет большой сложности. Для этого необходимо тщательно очистить поверхность арки и затем нанести шпателем состав. После высыхания состава необходимо обработать обработанный участок антикором. Главное достоинство жидких локеров — универсальность их применения, позволяющая наносить состав практически на любую поверхность. Модель авто, его возраст и особенности конструкции при этом не будет иметь никакого значения.
Недостатком такого средства защиты арок можно считать его недолговечность.
Как правило, каждые 2 года необходимо очищать поверхность от состава и наносить новый слой. Средства от ведущих мировых производителей могут надежно защищать поверхность до 4 лет.Бронированная пленка
На некоторых автомобилях иностранного производства такая пленка устанавливается уже на стадии производства авто. С помощью такой обеспечивается защита стекол фар, бамперов, прочих деталей и узлов. Некоторые автовладельцы используют пленку даже для защиты капота. Колесные арки при этом практически всегда не защищаются, а ведь пленка также способна надежно защитить их. Пленка выпускается разной толщины в зависимости от подлежащих защите участков и узлов. Пленка толщиной 0,15 мм используется преимущественно для оклеивания зеркал, а материал толщиной 0,5 мм эффективно защитит капот. Пленка толщиной 1 мм будет хорошо защищать поверхности, которые наиболее подвержены сильным разрушающим воздействиям.
Полиэтилен — не может использоваться в качестве самостоятельного средства защиты, а основное его назначение – применение в качестве дополнительного состава к уже установленным средствам. Часто полиэтилен наклеивается на стеклопластиковые или пластмассовые изделия.
Локеры из цинка или алюминия
Такие изделия были безальтернативным вариантом защиты арок в период существования СССР, когда других средств просто не существовало. Сегодня они утратили свою актуальность, так как появились более эффективные и недорогие современные аналоги. Тем не менее, в продаже такие изделия по-прежнему имеются. Локеры из цинка или алюминия довольно эффективно выполняют свою функцию защиты арок, но они имеют один достаточно весомый недостаток. Конструкция локеров предполагает наличие резинового уплотнителя, который сдирает с защищаемой поверхности краску.
Выбор оптимального средства защиты колесных арок во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При активном использовании машины в пересеченной местности либо на дорогах с плохим покрытием рекомендуется отдавать предпочтение пластиковым или стеклопластиковым вариантам. Как показывает практика и подтверждают многие специалисты, именно эти средства наиболее эффективны в вопросе защиты колесных арок в сложных условиях эксплуатации авто. Выбор, в любом случае, остается за автовладельцем.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Опасные ситуации за рулем и как их избежать
20 декабря 2018
773
Как избежать опасных ситуаций за рулем
Вождение автомобиля – непростой процесс, подвергающий человека постоянным стрессовым ситуациям. Каким образом принять верный выбор, при этом сохраняя спокойствие? Данный раздел подробно расскажет, как действовать в чрезвычайных ситуациях на дороге, сохранив свой автомобиль и здоровье.
Подробнее…
Как своими руками поменять маслосъемные колпачки
Как поменять маслосъемнеые колпачки без специалистов
Сальники клапанов, ещё именуемые за свою характерную форму маслосъёмными колпачками, выполняют в двигателе две противоположные функции. С одной стороны, они уплотняют масляный переход от верхней части стебля клапана, расположенной в пространстве масляного тумана зоны распределительных валов, а с другой – должны всё же пропускать небольшую часть масла для смазки пары трения клапан-втулка. Тепловой зазор там минимален, и при работе двигателя за счёт нагрева стебля выбирается практически в ноль, что без масляной плёнки привело бы к подклиниванию клапана в направляющей втулке.
Подробнее. ..
Преимущества и недостатки автовыкупа
03 августа 2017
4585
В период экономического кризиса многие автовладельцы стали продавать свои транспортные средства, но покупателя найти не так просто. Вследствие чего услуги скупки автомобилей стали набирать популярность.
Подробнее…
Атмосферный или турбированный двигатель?
Атмосферный или турбированный двигатель — преимущества и недостатки
При выборе автомобиля многие водители руководствуются своими предпочтениями относительно типа двигателя – турбированный или атмосферный. Оба эти вида имеют как свои достоинства, так и недостатки. О них и пойдет речь ниже.
Двигатель автомобиля – механизм, цель которого заключается в преобразовании различной энергии в механическую, которая позволит привести машину в движение. Работа любого ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси в специальной камере. При большем объеме воздуха в цилиндрах увеличивается расход топлива и растет объем образуемой энергии. Это объясняет зависимость мощности мотора и его крутящего момента от его объема.
Подробнее…
Какие виды парктроников бывают
Виды парковочных радаров
Слоган, предназначенный для рекламы: “Паркуемся с закрытыми глазами…”, — хоть и является преувеличением, но бывает очень полезен для водителя, особенно при движении задним ходом.
Подробнее…
Что такое ESP. Плюсы и минусы
24 февраля 2020
598
О мастерстве водителя можно судить по умению предотвращать занос и удерживать скользящую боком машину на дороге. Для освоения такого навыка необходимо проехать немало километров. За счет внедрения новейшей системы курсовой устойчивости (ESP) большинство авто способны самостоятельно выходить из таких ситуаций. Чтобы понять действие подобной функции, необходимо знать устройство и рабочий принцип ESP.
Подробнее…
4 простых способа продажи кредитного автомобиля
Продажа автомобиля, обремененного кредитными обязательствами, вопрос, прямо скажем, сложный. Покупка автомобиля в кредит сейчас весьма популярна. Жизнь идет вперед, и часто требуется продать автомобиль, который был куплен в кредит, а кредит за него не погашен.
Подробнее…
Продать автомобиль быстро и легко. Возможно ли?!
14 августа 2017
792
Как минимум раз в жизни каждого автовладельца посещает идея сменить свой автомобиль на новый. И хотя расставание со своим авто процедура довольно таки эмоционально тяжелая – без нее не обойтись, и рано или поздно она затрагивает всех автовладельцев.
Подробнее…
Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы
Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы
Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?
Подробнее…
Соглашаться ли дышать в алкотестер инспектора
Многие автолюбители сталкивались с ситуацией на дороге, когда сотрудник дорожной милиции просит вас пройти тест на наличие алкоголя, используя алкотестер. Конечно, большинство не будут спорить и пройдут тест. Но, если вы уверены в своей трезвости на 100 %, а алкотестер вдруг показывает у вас наличие алкоголя, превышающее допустимую норму.
Подробнее…
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками. Советы экспертов.
В этой статье хотелось бы затронуть одну из наиболее актуальных тем, а именно обесшумку колесных арок.
С самого начала оговорюсь, если вы не проделывали весь комплекс шумки авто, то отдельно эта процедура не принесет вам серьезного эффекта. Так, можно сказать, что наружная шумоизоляция арок будет максимально эффективна только при комплексном подходе.
Почему эти поверхности так важны?
Именно в районе колесного пространства скапливается огромное количество внешних звуков, например, от мотора, или же от дороги, которая у нас не самая лучшая. Слышать весь этот звук в салоне не очень заманчивое предложение, поэтому многие автолюбители решаются провести полную шумоизоляцию колесных арок авто своими руками, используя при этом наиболее популярные в народе средства.
В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, вам нужно знать о специфике используемых материалов. Так, вы не сможете установить стандартную листовую шумку, потому как она и месяца там не продержится. Все связано с тем, что там постоянно повышенная влажность, а в зимнее время дополнительно воздействуют солевые ингредиенты, которые, несомненно, приведут к отслоению материала и образованию коррозии на кузове авто.
Технология обработки колесных арок может быть разной, и ниже, мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые используют многие автомобилисты.
Метод №1
Шумоизоляция колесных арок снаружи, без установки локеров (подкрылок)
Мы будем придерживаться изложенных выше решений, и в качестве шумо- и виброизоляции будем использовать «жидкие подкрылки».
В зависимости от марки вашего автомобиля и исходя от того установлены ли в нем подкрылки или нет, вам нужно будет их демонтировать, если же их нет, то можно сразу приступать к работе.
Читайте также о технологии жидкой шумоизоляция колесных арок как снаружи так и изнутри.
Перед нанесением материала, вам нужно тщательно подготовить поверхность. Ее нужно вымыть и очистить от всего лишнего. Если там есть штатная шумка, ее нужно будет снять. После очистки и просушки, вам нужно будет обезжирить поверхность арок. После чего, в целях безопасности, закройте бумагой или пленкой элементы трансмиссии, чтобы на нее не попала мастика.
После окончания подготовительных работ можно наносить жидкую мастику (шумоизоляцию) снаружи арок.
Материалы для шумоизоляции колесных арок авто:
— Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone. Обычно такие мастики наносят кисточкой вручную.
— Noxudol 3100, данный материал можно наносить с помощью распылителя.
Обычно слои этих резиновых мастик наносят пошагово несколько раз. Между шагами нужно давать поверхности просохнуть.
Метод №2
Если у вас в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то это будет дополнительным плюсом. Данный элемент позволяет не только быть преградой для воды и грязи, но также он служит в качестве дополнительного акустического щита.
По сути, процедура тут похожая с той, которую я описывал выше. Только сдесь нужно будет дополнительно поработать с подкрылками.
Их нужно очистить, обезжирить и нанести в качестве виброизолятора – Вибропласт М1.
Будьте внимательны. Если у вас в локерах предусмотрены технические отверстия их не нужно заклеивать.
Как альтернатива Вибропласту может выступать Сплен, но он не долговечен и в скором времени после поведения работ он отслоится.
Основную мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что вам достаточно будет применить «жидкие подкрылки», не сто применять листовую шумку. Потом только пожалеете.
Но все же решать вам.
А теперь давайте ознакомимся с парочкой отзывов от людей, которые сделали обесшумку колесных арок.
Максим
Шумил арки на SkodaOctavia, использовал вибропласт STP с предварительным нагревом, после чего раскатывал валиком. Толщина материала 2мм, делал все в два слоя. Всего потратил около 6 листов Вибропласта, и 1 литру обезжиривателя.
Эффект чувствуется, но без комплексных работ, все таки не так как хотелось бы.
Александр
Для теста покрыл арки жидкой обесшумкой Dinitrol 479 в несколько слоев. Вибрации немного погасило, но, в общем, слышимость дороги осталась. Советую в первую очередь обесшумить салон, а потом приступать к аркам.
Владимир
Я делал «шумку» колесных арок, как снаружи так и изнутри. Процедура заключалась в нанесении динитрола непосредственно на железо, с предварительной очисткой и обезжириванием, а также, этот же материал наносил на пластиковые локеры. В комплексе почувствовал значительное уменьшение шумов и вибраций. Советую делать такую работу, притом, что она занимаем совсем немного времени и все можно сделать своими руками.
Насколько эффективна шумка одних только арок
Трансфер из аэропорта на служебном авто. Везут важного гостя. Машина, вроде бы, приличная, идет мягко, а в салоне – шумно. Нехорошо … Другой пример. Человек работает весь день на развозном пикапе. К вечеру – устал и голова болит? Причин много, и шум – далеко не последняя.
Во время движения, шум проникает в салон разными путями. Один из них – через колесные арки. Шумоизоляция (или, попросту, шумка) позволит заметно снизить число децибел, доходящих до ушей водителя и пассажиров, при движении на высоких и средних скоростях. Более того, даже удары небольших камней будут едва слышны.
В принципе, колесные арки лучше всего изолировать при выполнении шумоизоляции всей машины. Тем не менее, если обработать только их, результат тоже окажется совсем неплохим.
Для чего вообще делают шумоизоляцию
При движении автомобиля, вибрируют детали кузова. От дверей, днища и прочих элементов тоже идет достаточно шума. Немало деталей своими колебаниями попадают в резонанс, ухудшая общую картину. Не способствуют акустическому комфорту мотор и ходовая часть.
Т.к. постоянный шум отрицательно влияет не только на комфортность поездки, но и на состояние водителя, а значит, на безопасность движения, для борьбы с ним применяется изоляция. Если она сделана как следует, то в салоне, даже при большой скорости, не обязательно повышать голос во время разговора. И музыку слушать приятнее. И утомляемость в конце смены меньше.
Насколько эффективна шумка одних только арок
Если шумоизоляция машины делается в комплексе, то обработка арок – обязательный этап, потому что на них прямо воздействует звук катящихся колес. Если же это частичная шумка одних только арок, то радикального эффекта не ждите. Но улучшения, все равно, будут, притом, заметные.
При движении по автомагистрали, меньше слышится шуршание колес. Шум от мелких камешков и песка, которые вылетают из-под шин и бьются об арку, станет приглушенным. Если же говорить более конкретно, то изоляция арок снижает общий уровень шума где-то на 10-15%.
Как надо обрабатывать арки
Чтобы изолировать арки от посторонних звуков, гнать авто на сервис не обязательно. Все можно сделать самому. После приготовления необходимых материалов, общий ход работы следующий:
- Снять подкрылки.
- Подготовить арки.
- Сделать шумку.
- Выполнить обратную сборку.
Подготовка
В гараже, где будут производиться работы, должно быть тепло (+ 20 град С и выше). Арочные ниши надо промыть струей воды, под большим давлением. После этого, авто поддомкрачивается, снимается колесо. (Не забывать о технике безопасности!).
Потом снимаются локеры (подкрылки). Тип крепления зависит от марки машины, в разных случаях придется убирать заглушки, пистоны, фиксаторы, саморезы и пр. Надо быть готовым к тому, что некоторые из перечисленных элементов – одноразовые, лучше заранее купить необходимое их количество, для последующей сборки.
После того, как подкрылки сняты, надо осмотреть арку. Если металл «чистый», то его следует помыть и обезжирить. Для первой операции применяется чистящее средство, для второй берется спирт, бензин Калоша или какой-нибудь обезжиривающий состав. (При «чистом» металле, обрабатывать шумкой локер не рекомендуется, кто бы что не говорил по этому поводу).
Если же металл с завода покрыт мастикой, то счищать ее, смывать или отрывать нежелательно. Придется клеить локер. Эффект в данном случае тоже будет, но хуже.
Выбор материала
Говоря о материалах, надо отметить, что эффект от работы намного выше, если оклеить арку не только шумопоглотителем, но еще и виброизоляцией. Последняя должна быть толщиной минимум 5 мм. Из инструментов желательно приготовить резак, валик и фен (промышленный). Без фена, придется греть изоляцию на батарее, удобство работы окажется на порядок ниже.
Выбирая шумопоглотитель, надо смотреть на влагостойкость материала и клеевой основы. Раньше применялся Сплен. Он влагостойкий, но не эффективный. Сегодня популярны материалы из пенополиуретана. Они легкие, не боятся влаги, хорошо поглощают звуковые волны. Толщина слоя – порядка 6 мм.
Выполнение шумоизоляции
Обработка арки делается следующим образом. Вибродемпфер предварительно разогревают и наносят на металл, после чего – плотно прижимают. После этого, то же самое делают с шумопоглотителем. Если металл покрыт мастикой – и то, и другое накладывают на локер.
На некоторых автомобилях подкрылок имеет покрытие не пластиковое, а войлочное. К такому элементу приклеить вибро- или шумозащиту не получится. Из этих соображений рекомендуется, перед приобретением материалов, изучить особенности машины: крепеж локера и его тип, есть ли на металле заводское покрытие и т.п.
Если штатного подкрылка вообще нет, то обрабатывать арку нет смысла. Летящие из-под колес песок и камешки быстро приведут наклеенные материалы в негодность. В этом случае надо купить и поставить подходящий локер и уже его обрабатывать вибро- и шумоизоляцией.
«Жидкие» подкрылки использовать можно, но как шумопротекторы они мало эффективны. Их лучше применять как средство против коррозии и от пескоструя из-под колеса.
Куски материала лучше использовать цельные. Окончательную формовку можно будет сделать после нанесения. Чем больше окажется разрезанных частей, тем хуже. Клеить надо встык.
После того, как работа окончена, арку собирают. Если в подкрылке осталось место, то можно дополнительно обработать локер. На него наносят тонкий слой виброзащиты (не более 2 мм). Весь оклеивать не обязательно, достаточно закрыть где-то две трети его поверхности. Потом – нанести шумопоглотитель.
Если локер и арку покрыть большим количеством материала, то работа может затрудниться (вплоть до невозможности выполнения). Поэтому на подготовительном этапе желательно определиться, какие заклеивать участки и какой будет толщина слоев.
Заключение
Обработка колесных арок вибро- и шумозащитными материалами, несомненно, окажется полезной. Даже в том случае, если не проводилась комплексная защита, уровень шума, все равно, станет заметно ниже, что благотворно отразится на комфортности поездки и общем состоянии водителя.
Видео:Шумоизоляция арок снаружи. Инструкция. Делать или нет? Сгниёт или не сгниёт? Вопросы/ответы. Конкурс
Поиск запроса «шумоизоляция » по информационным материалам
Как избавиться от ржавчины на арках автомобиля и оцинковать эти места
Содержание статьи:
Внутренние поверхности крыльев автомобиля больше всего подвергаются воздействию песка, гравия и воды при движении, что увеличивает риск их коррозии. Одновременно они же являются источниками и резонаторами шумов, проникающих в салон. Поэтому при уходе за машиной приходится решать двойную проблему – обрабатывать арки колес от ржавчины и шума.
Удаление следов коррозии внутри арочных полостей
Ржавчину на колесных арках авто нужно удалять сразу, пока она не перешла на другие части
Добраться до этих поверхностей можно только при снятых колесах. Поэтому в обычном гараже, без подъемников и приспособлений, перед обработкой необходимо выставлять машину на крепкие подпорки.
Прежде чем удалить ржавчину, приходится убирать грязь из-под крыльев авто. Сделать это лучше всего напором воды из шланга. Затем провести осмотр ржавых участков внутренней поверхности.
Какие инструменты и средства понадобятся
Удалять основные наросты и отслоившееся покрытие можно механическим способом с использованием:
- жестких корщеток;
- проволочных дисков, насаженных на электродрель;
- крупнозернистой наждачной бумаги.
Применять болгарку с абразивными дисками нужно, только когда необходимо удалять следы глубокой коррозии. Этим инструментом можно случайно испортить сам металл арки.
Из-за сложной формы внутренней части автомобильного крыла очистить все коррозионные участки невозможно. Чтобы полностью обработать арки колес изнутри от ржавчины, приходится совмещать механические и химические средства. Удалить рыжие слои из пазов и стыков металлических листов можно, применяя:
- очистители на основе кислот, удаляющие коррозию;
- преобразователи, изменяющие химический состав так, что ее легко очищать с поверхности;
- подручные и народные средства борьбы с ржавлением.
Для арочных полостей удобно пользоваться очистителями, выпускаемыми в виде спрея.
Из доступных в хозяйстве средств можно выделить:
- ортофосфорную кислоту;
- смесь уксуса с лимонным порошком;
- пищевую соду, разведенную водой до состояния жидкой кашицы;
- Coca Cola.
Чтобы правильно обработать ржавчину на авто, желательно действовать в такой последовательности:
- Убрать отслоившуюся краску и основной слой коррозии с помощью грубых механических средств.
- Обработать очищенные участки и труднодоступные места сильным составом.
- Зачистить поверхность наждачной бумагой средней и мелкой зернистости.
- Еще раз обработать слабым средством удаления коррозии.
- Смыть остатки водой и высушить феном и ветошью.
Внутренности колесных арок не стоит тщательно готовить под покраску. Чтобы металл долго не начинал ржаветь, его необходимо покрыть несколькими защитными слоями.
Обработка металла после очистки
После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозии
Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.
В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:
- источник тока до 1 А;
- раствор цинковой соли;
- стержень из этого металла;
- губка или кусок плотной ткани;
- соединительные провода с зажимами.
В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.
В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.
Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.
Далее действуют так:
- Минусовую клемму источника питания подключают к кузову автомобиля.
- Плюсовую клемму – к зажиму с цинковым электродом.
- Мягкий тампон окунают в подготовленный солевой раствор.
- Смоченным электродом проводят по обрабатываемой поверхности.
- Процесс повторяют, пока вся деталь не покроется тонким цинковым слоем светло-серого цвета.
Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.
После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.
Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.
Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.
Противошумовая обработка колесных арок
MasterWax – жидкая шумоизоляция арок колес на авто
Нанесение даже толстого слоя мастики не окажет существенного влияния на уровень вибрации и резонансные свойства колесных арок. Полноценно избавляться от шумов, создаваемых в них при движении, можно только с применением специальных вибродемпфирующих материалов.
Наиболее эффективными считаются противошумовые мастики, выпускаемые в виде готовых листов. Одна сторона этого материала делается самоклеящейся, что позволяет без усилий накладывать его на обрабатываемые участки. Варианты таких листов – GB 4 или «Бимаст Бомб». Но для надежного сцепления с поверхностью рекомендуется после оклейки разогреть мастичный слой феном и прокатать валиком.
Сложная форма внутренних полостей колесных арок затрудняет оклеивание их листовыми материалами. Поэтому выпускаются и противошумовые мастики в виде спреев, а также предназначенные для нанесения на поверхность кистью или с помощью распылителя. Одно из названий таких материалов – жидкий локер.
Возможные варианты противошумовых нелистовых мастик:
- аэрозоль полимерно-битумный «Элтранс»;
- сланцевая мастика «АвтоNOL», наносимая кистью, и обладающая дополнительными антикоррозионными свойствами;
- распыляемый компрессором «PRIM Антишум».
Применение этих материалов снижает уровень шумов в салоне автомобиля. Но добиться полноценной звукоизоляции обработкой только колесных арок не получится. Машина будет шуметь через днище и другие детали кузова.
Для снижения уровня звуковых помех в 2–3 раза необходимо наносить изоляцию и на остальные элементы конструкции авто.
Если провести все работы, необходимые для удаления коррозии и снижения уровня шума, своими усилиями не получается – обратитесь к специалистам.
Сварка фургона — устранение дырок ржавчины на колесных арках
Фургону потребовалась сварка. Всегда приходилось делать сварку, но отверстия были заделаны стекловолокном. Но стекловолокно длится недолго.
Я взял фургон в мастерскую моего друга Мэтта — вы знаете его по блогу и путешествиям. Он ремонтирует старые автомобили и делает такие вещи, как мини-снегоходы, велосипеды на солнечных батареях и водородные топливные элементы — на своей кухне. Недавно он сам научился сваривать.
В этом посте я расскажу о том, что мы (ну, Мэтт) сделали, чтобы исправить дыры от ржавчины в колесных арках моего фургона.
Вот как это было сделано за 13 шагов. Рисунки и шаги ниже будут чередоваться между левой колесной аркой и правой колесной аркой — это была одинаковая работа с каждой стороны.
1. Удалите сильную ржавчину.
Ржавчину следует вырезать до тех пор, пока не останется достаточно хорошего металла для сварки. Любая ржавчина, которая проникла на весь металл, должна быть удалена.
2. Вырежьте новый листовой металл
3. Настройте сварочный аппарат
Это сварочный аппарат MIG (металл в инертном газе) — высокий постоянный ток пропускается через расходный электрод, защищенный газом аргоном. Сначала необходимо отключить аккумулятор фургона. Мэтт несколько раз отрегулировал усилитель, пока не добился хорошего шва.
4. Сварка
Матовая точечная сварка вокруг нового металлического листа, а затем круглая сварка между
5. Отшлифуйте сварные швы
При помощи лепесткового диска 80 грит на угловой шлифовальной машине мат снял высокие площади сварных швов и просто зачистили. Эта штука может снять много металла, если вы не будете осторожны, но она действительно может многое привести в порядок и сделать панели в значительной степени заподлицо.
6. Вот правая ступенька и колесная арка.
Сразу же покрыли цинком для предотвращения ржавчины.
6B. А вот и левая ступенька и колесная арка.
7. Заливка для хорошей поверхности
Это может быть несущественным, но кажется, что краска держится дольше на гладких поверхностях, и ржавчина обычно сначала поражает края, где краска часто стирается и получает сколы. Я сделал правую сторону наполнителем для тела, а левую — стекловолоконным наполнителем — я хочу посмотреть, какой из них прослужит дольше всего, если таковой имеется.
8. Грунтовка и краска
Я использовал цинковую грунтовку, слегка отшлифуя ее, прежде чем нанести толстый двойной слой черной краски.
9. Теперь закончите нижнюю часть — внутри колесной арки.
Эти новые образы, где новый металл встречается со старым, должны быть хорошо запечатаны и защищены, иначе вода может легко попасть внутрь и попасть в ловушку, быстро снова вызывая ржавчину. .
10. Отшлифовать задние края.
Я отшлифовал края, чтобы подготовить их к нанесению грунтовки и герметика, ниже.
11. Цинковая краска (грунтовка)
12. Уплотнение швов.
Это как гибкий герметик, который можно красить. Я наложил кистью на груз, убедившись, что заправил его во все щели.
13. Краска и нижнее уплотнение
Я покрасил тремя слоями краски и верхним слоем грунтовочного покрытия в зонах сильных ударов колесной арки.
Вот и все. Так ли это должно быть сделано? кто знает.Пока он водонепроницаем и длится, я счастлив. Я буду следить за этими областями в течение следующих нескольких недель.
IMWheel — ArchWiki
IMWheel — это инструмент для настройки поведения колесика мыши для каждой программы. Он может сопоставлять ввод колесика мыши с вводом с клавиатуры, увеличивать скорость колесика мыши и имеет поддержку клавиш-модификаторов.
Установка
Установите пакет imwheel.
Конфигурация
См. Imwheel (1).
IMWheel сопоставляет строки класса окна с регулярными выражениями, чтобы решить, к каким окнам применить настройки.»] *» ‘| голова -n 1
Итак, для программы просмотра документов zathura это вернет следующее:
"затура"
Обратите внимание, что для некоторых приложений указанный выше метод ненадежен (например, Java) и вернет неверный идентификатор окна. В этом случае вы можете запустить следующее:
imwheel -d --debug --kill
Это запустит IMWheel на переднем плане в режиме отладки, чтобы вы могли видеть, какие идентификаторы окон он получает при прокрутке. Это также полезно для отладки сопоставителей регулярных выражений в вашем файле конфигурации.затура $ » Нет, Вверх, Кнопка 4, 4 Нет, Вниз, Кнопка 5, 4
Up
и Down
можно использовать вместо Button4
и Button5
соответственно для колеса мыши.
Сопоставление всех программ (с использованием «. *») Может вызвать нежелательное поведение в некоторых программах; поскольку IMWheel имитирует несколько действий прокрутки для каждого из них, выполняемого пользователем, программы, действия которых привязаны к колесу мыши, будут выполнять эти действия больше раз, чем ожидалось.хром $ » Нет, Вверх, Кнопка 4, 4 Нет, Вниз, Кнопка 5, 4 Shift_L, вверх, Shift_L | Button4, 4 Shift_L, Вниз, Shift_L | Button5, 4 Control_L, вверх, Control_L | Button4 Control_L, Вниз, Control_L | Button5
Запуск IMWheel
Запустите IMWheel просто так:
imwheel
Программа распечатает свой PID и запустится в фоновом режиме.
Запускать IMWheel при запуске с помощью службы
Чтобы не запускать IMWheel вручную, вы можете запустить его как часть запуска systemd.
Пример:
~ / .config / systemd / user / imwheel.service
[Единица] Описание = IMWheel Хочет = display-manager.service After = display-manager.service [Обслуживание] Тип = простой Среда = XAUTHORITY =% h / .Xauthority ExecStart = / usr / bin / imwheel -d ExecStop = / usr / bin / pkill imwheel RemainAfterExit = да [Установить] WantedBy = graphical-session.target
После установки вышеуказанного:
systemctl --user daemon-reload systemctl --user enable --now imwheel journalctl --user --unit imwheel
Запускать IMWheel при запуске с помощью сценария оболочки
Как вариант, можно создать стартап.sh скрипт в /etc/profile.d
#! / Bin / sh imwheel
И затем при перезапуске он автоматически прочитает и запустит файл. Всегда проверяйте свой скрипт вручную, прежде чем помещать его в /etc/profile. d
Устранение неисправностей
Не работают кнопки назад / вперед
Вам может потребоваться ограничить IMWheel таким образом, чтобы воздействовать только на колесо прокрутки, чтобы предотвратить нарушение других операций ввода с помощью мыши, таких как кнопки назад / вперед. Вы можете сделать это с помощью опции -b.
imwheel -b 45
См. Также этот ответ.
колесная арка | Przykłady zdań
Wheel archnie występuje jeszcze w słowniku Cambridge. Możesz pomóc!
Эффект выпуклости можно создать, поместив коронку в область вокруг колеса , , , арку , или вставив острый over_wheel_arch. Он отличается приподнятой подвеской для увеличения дорожного просвета и большими пластиковыми бамперами, а также пластиковым колесом , , , аркой и удлинителями порогов, что увеличивает его внешние размеры. ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Заднее многоместное сиденье было прикреплено к автомобилю, а центральная спинка имела выпуклость из-за измененного заднего колеса , арки .ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Отношение к автомобилю с откидным верхом в целом было благоприятным, хотя ремни на колесе , арка были раскритикованы в прессе как устаревшие.ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Полноразмерный капот, переработанная решетка радиатора, а также установка расширителей колес арок для прикрытия осей с более широкой колеей являются наиболее заметными изменениями.ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Автомобили могут быть оснащены расширителями колес , , , арками, , передними воздушными заслонками и задними спойлерами.ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Автомобиль носил полиэстер , колесо , арки , удлинители с цельным передом. ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Топливный бак имел вместимость и располагался внутри правого заднего колеса , арки .ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. На этот раз была представлена широкофюзеляжная версия с расширенными колесами , , , арками, , расширенными колесами и шинами.ZВикипедия
Przykład ten pochodzi z Wikipedii i może zostać ponownie użyty na mocy licencji CC BY-SA. Была изменена форма задних дверей и крыльев, в результате чего была устранена выпуклость колеса , , , арка, и заменена более традиционная линия символов из листового металла. ID: 400 : Landstalker : : Transfender : landstal | |||
ID: 401 : Bravura : : Transfender : bravura | |||
ID: 402 : Buffalo : : Transfender : Buffalo | |||
ID: 403 : Linerunner : : : linerun | |||
ID: 404 : Многолетник : : Transfender : peren | |||
ID: 405 : Sentinel : : Transfender : sentinel | |||
ID: 406 : Самосвал : : : самосвал | |||
ID: 407 : Пожарная машина : : : firetruk | |||
ID: 408 : Trashmaster : : : мусор | |||
ID: 409 : Stretch : : Transfender : stretch | |||
ID: 410 : Manana : : Transfender : manana | |||
ID: 411 : Infernus : : Transfender : infernus | |||
ID: 412 : Voodoo : : Loco Low Co : voodoo | |||
ID: 413 : Пони : : : пони | |||
ID: 414 : Мул : : : Мул | |||
ID: 415 : Cheetah : : Transfender : cheetah | |||
ID: 416 : Скорая помощь : : : Скорая помощь | |||
ID: 417 : Левиафан : : : Левиафан | |||
ID: 418 : Moonbeam : : Transfender : Moonbeam | |||
ID: 419 : Эсперанто : : Transfender : esperant | |||
ID: 420 : Такси : : Transfender : такси | |||
ID: 421 : Вашингтон : : Transfender : стиральная | |||
ID: 422 : Bobcat : : Transfender : bobcat | |||
ID: 423 : Mr. Уупи : : : mrwhoop | |||
ID: 424 : BF Injection : : : bfinject | |||
ID: 425 : Hunter : : : Hunter | |||
ID: 426 : Premier : : Transfender : premier | |||
ID: 427 : Enforcer : : : enforcer | |||
ID: 428 : Securicar : : : securica | |||
ID: 429 : Banshee : : Transfender : banshee | |||
ID: 430 : Хищник : : : Хищник | |||
ID: 431 : Автобус : : : автобус | |||
ID: 432 : Rhino : : : rhino | |||
ID: 433 : Казармы : : : казармы | |||
ID: 434 : Hotknife : : : hotknife | |||
ID: 435 : трейлер статьи : : : artict1 | |||
ID: 436 : Previon : : Transfender : previon | |||
ID: 437 : Автобус : : : Междугородний автобус | |||
ID: 438 : Cabbie : : Transfender : cabbie | |||
ID: 439 : Жеребец : : Transfender : жеребец | |||
ID: 440 : Румпо : : : Румпо | |||
ID: 441 : RC Bandit : : : rcbandit | |||
ID: 442 : Romero : : Transfender : romero | |||
ID: 443 : Пакер : : : пакер | |||
ID: 444 : Monster : : : monster | |||
ID: 445 : Адмирал : : Трансфендер : адмирал | |||
ID: 446 : Squallo : : : squalo | |||
ID: 447 : Seasparrow : : : Seaspar | |||
ID: 448 : Pizzaboy : : : pizzaboy | |||
ID: 449 : Трамвай : : : трамвай | |||
ID: 450 : Трейлер статьи 2 : : : artict2 | |||
ID: 451 : Turismo : : Transfender : turismo | |||
ID: 452 : Speeder : : : Speeder | |||
ID: 453 : Рефрижератор : : : рефрижератор | |||
ID: 454 : Tropic : : : tropic | |||
ID: 455 : Бортовой : : : Бортовой | |||
ID: 456 : Янки : : : Янки | |||
ID: 457 : Caddy : : : caddy | |||
ID: 458 : Solair : : Transfender : solair | |||
ID: 459 : Topfun Van (Berkley’s RC) : : : topfun | |||
ID: 460 : Скиммер : : : Скиммер | |||
ID: 461 : PCJ-600 : : : pcj600 | |||
ID: 462 : Faggio : : : faggio | |||
ID: 463 : Автострада : : : Автострада | |||
ID: 464 : RC Baron : : : rcbaron | |||
ID: 465 : RC Raider : : : rcraider | |||
ID: 466 : Glendale : : Transfender : glendale | |||
ID: 467 : Oceanic : : Transfender : Oceanic | |||
ID: 468 : Санчес : : : Санчес | |||
ID: 469 : Sparrow : : : sparrow | |||
ID: 470 : Патриот : : : Патриот | |||
ID: 471 : Quad : : : quad | |||
ID: 472 : Береговая охрана : : : Coastg | |||
ID: 473 : Лодка : : : Лодка | |||
ID: 474 : Hermes : : Transfender : hermes | |||
ID: 475 : Sabre : : Transfender : saber | |||
ID: 476 : Rustler : : : rustler | |||
ID: 477 : ZR-350 : : Transfender : zr350 | |||
ID: 478 : Walton : : Transfender : Walton | |||
ID: 479 : Regina : : Transfender : regina | |||
ID: 480 : Comet : : Transfender : comet | |||
ID: 481 : BMX : : : bmx | |||
ID: 482 : Буррито : : : буррито | |||
ID: 483 : Кемпер : : : Кемпер | |||
ID: 484 : Маркиз : : : маркиз | |||
ID: 485 : Багаж : : : багаж | |||
ID: 486 : Бульдозер : : : бульдозер | |||
ID: 487 : Maverick : : : maverick | |||
ID: 488 : SAN News Maverick : : : vcnmav | |||
ID: 489 : Владелец ранчо : : Transfender : владелец ранчо | |||
ID: 490 : FBI Rancher : : : fbiranch | |||
ID: 491 : Дева : : Трансфер : Дева | |||
ID: 492 : Greenwood : : Transfender : greenwoo | |||
ID: 493 : Jetmax : : : jetmax | |||
ID: 494 : Hotring Racer : : : hotring | |||
ID: 495 : Sandking : : : Sandking | |||
ID: 496 : Blista Compact : : Transfender : blistac | |||
ID: 497 : Police Maverick : : : polmav | |||
ID: 498 : Boxville : : : boxville | |||
ID: 499 : Benson : : : Benson | |||
ID: 500 : Mesa : : Transfender : mesa | |||
ID: 501 : RC Goblin : : : rcgoblin | |||
ID: 502 : Hotring Racer A : : : hotrina | |||
ID: 503 : Hotring Racer B : : : hotrinb | |||
ID: 504 : Bloodring Banger : : : bloodra / bloodrb | |||
ID: 505 : Rancher Lure : : : rnchlure | |||
ID: 506 : Super GT : : Transfender : supergt | |||
ID: 507 : Elegant : : Transfender : Elegant | |||
ID: 508 : Путешествие : : : Путешествие | |||
ID: 509 : Велосипед : : : велосипед | |||
ID: 510 : Mountain Bike : : : mtbike | |||
ID: 511 : Бигль : : : бигль | |||
ID: 512 : Cropduster : : : пыль | |||
ID: 513 : Stuntplane : : : stunt | |||
ID: 514 : Автоцистерна : : : petro | |||
ID: 515 : Автопоезд : : : rdtrain | |||
ID: 516 : Туманность : : Трансфендер : туманность | |||
ID: 517 : Majestic : : Transfender : majestic | |||
ID: 518 : Буканир : : Трансфер : Букани | |||
ID: 519 : Shamal : : : shamal | |||
ID: 520 : Hydra : : : hydra | |||
ID: 521 : FCR-900 : : : fcr900 | |||
ID: 522 : NRG-500 : : : nrg500 | |||
ID: 523 : HPV1000 : : : copbike | |||
ID: 524 : Цементовоз : : : цемент | |||
ID: 525 : Буксир : : : Буксир | |||
ID: 526 : Fortune : : Transfender : fortune | |||
ID: 527 : Cadrona : : Transfender : cadrona | |||
ID: 528 : FBI Truck : : : fbitruck | |||
ID: 529 : Willard : : Transfender : Willard | |||
ID: 530 : Вилочный погрузчик : : : вилочный погрузчик | |||
ID: 531 : Трактор : : : трактор | |||
ID: 532 : Зерноуборочный комбайн : : : комбайн | |||
ID: 533 : Feltzer : : Transfender : Feltzer | |||
ID: 534 : Remington : : Loco Low Co : remingtn | |||
ID: 535 : Slamvan : : Loco Low Co : slamvan | |||
ID: 536 : Лезвие : : Loco Low Co : лезвие | |||
ID: 537 : Грузовой (поезд) : : : грузовой | |||
ID: 538 : Brownstreak (Поезд) : : : полоса | |||
ID: 539 : Vortex : : : vortex | |||
ID: 540 : Винсент : : Трансфендер : Винсент | |||
ID: 541 : Bullet : : Transfender : bullet | |||
ID: 542 : Клевер : : Transfender : клевер | |||
ID: 543 : Sadler : : : sadler | |||
ID: 544 : Firetruck LA : : : firela | |||
ID: 545 : Hustler : : Transfender : hustler | |||
ID: 546 : Злоумышленник : : Трансфер : Злоумышленник | |||
ID: 547 : Primo : : Transfender : primo | |||
ID: 548 : Cargobob : : : cargobob | |||
ID: 549 : Tampa : : Transfender : tampa | |||
ID: 550 : Восход солнца : : Transfender : восход солнца | |||
ID: 551 : Merit : : Transfender : Merit | |||
ID: 552 : Фургон общего назначения : : : служебный | |||
ID: 553 : Невада : : : Невада | |||
ID: 554 : Yosemite : : : yosemite | |||
ID: 555 : Windsor : : Transfender : windsor | |||
ID: 556 : Monster «A» : : : monstera | |||
ID: 557 : Monster «B» : : : monsterb | |||
ID: 558 : Уран : : Ангелы с колесной аркой : Уран | |||
ID: 559 : Jester : : Wheel Arch Angels : jester | |||
ID: 560 : Sultan : : Wheel Arch Angels : sultan | |||
ID: 561 : Stratum : : Ангелы колесной арки : stratum | |||
ID: 562 : Elegy : : Wheel Arch Angels : elegy | |||
ID: 563 : Raindance : : : raindanc | |||
ID: 564 : RC Tiger : : : rctiger | |||
ID: 565 : Flash : : Ангелы колесной арки : flash | |||
ID: 566 : Tahoma : : Loco Low Co : tahoma | |||
ID: 567 : Саванна : : Loco Low Co : саванна | |||
ID: 568 : Bandito : : : bandito | |||
ID: 569 : Грузовой прицеп-платформа (поезд) : : : freiflat | |||
ID: 570 : Полосовой трейлер (поезд) : : : streakc | |||
ID: 571 : Карт : : : Карт | |||
ID: 572 : Косилка : : : косилка | |||
ID: 573 : Dune : : : duneride | |||
ID: 574 : Подметальная машина : : : подметальная машина | |||
ID: 575 : Broadway : : Loco Low Co : Broadway | |||
ID: 576 : Tornado : : Loco Low Co : tornado | |||
ID: 577 : AT400 : : : at400 | |||
ID: 578 : DFT-30 : : : dft30 | |||
ID: 579 : Huntley : : Transfender : huntley | |||
ID: 580 : Stafford : : Transfender : Stafford | |||
ID: 581 : BF-400 : : : bf400 | |||
ID: 582 : Newsvan : : : newsvan | |||
ID: 583 : Буксир : : : Буксир | |||
ID: 584 : Бензиновый прицеп : : : petrotr | |||
ID: 585 : Emperor : : Transfender : emperor | |||
ID: 586 : Wayfarer : : : wayfarer | |||
ID: 587 : евро : : Трансфер : евро | |||
ID: 588 : Хот-дог : : : хот-дог | |||
ID: 589 : Club : : Transfender : club | |||
ID: 590 : Грузовой фургон прицеп (поезд) : : : freibox | |||
ID: 591 : Трейлер статьи 3 : : : artict3 | |||
ID: 592 : Andromada : : : androm | |||
ID: 593 : Додо : : : Додо | |||
ID: 594 : RC Cam : : : rccam | |||
ID: 595 : Запуск : : : запуск | |||
ID: 596 : Полицейская машина (LSPD) : : : copcarla | |||
ID: 597 : Полицейская машина (SFPD) : : : copcarsf | |||
ID: 598 : Полицейская машина (LVPD) : : : copcarvg | |||
WAT. : : : swatvan | |||
ID: 602 : Alpha : : Transfender : alpha | |||
ID: 603 : Phoenix : : Transfender : phoenix | |||
ID: 604 : Glendale Shit : : : glenshit | |||
ID: 605 : Sadler Shit : : : sadlshit | |||
ID: 606 : Багажный прицеп «A» : : : bagboxa | |||
ID: 607 : Багажный прицеп «B» : : : bagboxb | |||
ID: 608 : Прицеп буксирной лестницы : : : буксир | |||
ID: 609 : Boxville : : : boxburg | |||
ID: 610 : Сельскохозяйственный прицеп : : : farmtr1 | |||
ID: 611 |
Магазин SKANDIX: Накладки, колесные арки
Накладка, арка колеса
Монтажное положение: | все переднее левое переднее правое заднее левое заднее правое |
Ширина: | все19 мм |
Изделие № Арт. № | Описание Щелкните продукт, чтобы просмотреть подробности | Цена | евро.доступно | |
---|---|---|---|---|
1041015 1201839 | Накладка, колесная арка передняя левая Volvo 200 Volvo оригинальный | 59,11 | ||
1041016 1201840 | Накладка, колесная арка передняя правая Volvo 200 Volvo оригинальный | 59,11 | ||
1041014 1201841 | Накладка, колесная арка задняя левая Volvo 200 Volvo оригинальный | 59,11 | ||
1041013 1201842 | Накладка, арка заднего правого колеса Volvo 200 Volvo оригинальный | 59,11 | ||
1036562 1268754 | Накладка, колесная арка передняя правая Volvo 700Volvo Original | 107,67 | ||
1049147 30655852 | Накладка, колесная арка задняя левая Volvo XC70 (2001-2007)
| 68,15 | ||
1068376 3406746 | Накладка, колесная арка передняя левая Volvo 700Volvo Original | 141,42 | ||
1068377 3406747 | Накладка, колесная арка передняя правая Volvo 700Volvo Original | 141,42 | ||
1068378 3406751 | Накладка, задняя левая колесная арка Volvo 700Volvo Original | 141,77 | ||
1068379 3406752 | Накладка, задняя правая колесная арка Volvo 700Volvo Original | 141,77 |
все цены вкл.