Герметик бескамерного слоя: Бортовой герметик для монтажа бескамерных шин. Зачем и какой лучше (обзор)

Содержание

Герметик бортов для бескамерных шин: виды, особенности, правила применения

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Правила выбора герметика

Герметик борта выбирается по таким принципам:

  • Изучается инструкция, чтобы найти то средство, которое способно устранить дефект без разбортировки колеса.
  • Выдерживает низкие температуры, так как починка может производиться в зимнее время и средство не должно замерзнуть.
  • Произвести подборку в соответствии к требованиям: профилактика прокола шины, ликвидация либо повышение давления.
  • Подборку производить в соответствии с массой машины.
  • Изучается пункт, где указан допустимый размер устранения пореза (до 5 мм или до 10 мм).

Советуем посмотреть обзорное видео:

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в ш

Герметики для шиномонтажа

 Программа скидок на расходные материалы для шиномонтажа.

 От 10 000 до 15 000 ₽. — 5% | От 15 000 до 20 000 ₽. — 7% | От 20 000 до 50 000 ₽. — 10% | От 50 000 до 100 000 ₽. — 12%

Герметик борта применяется для устранения утечки воздуха между бортом бескамерных шин и закраиной обода колеса. Герметик борта быстро устран..

 504р.  575р.

  0 отзывов

Герметик бескамерного слоя 1кг..

1 210р.

  0 отзывов

Герметик бескамерного слоя Rossvik 500 г..

680р.

  0 отзывов

Герметик бортов Rossvik 1кг (банка с кистью)..

620р.

  0 отзывов

Герметик бортов Rossvik-Light на основе натурального каучука применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковы..

526р.

  0 отзывов

Герметик бортов 800 мл..

700р.

  0 отзывов

Герметик бортов TECH 945 мл..

1 050р.

  0 отзывов

Герметик заплат внутренний 470 мл..

1 610р.

  0 отзывов

Герметик бескамерного слоя 0,65 кг..

2 170р.

  0 отзывов

Герметик борта 1 кг..

1 050р.

  0 отзывов

Герметик борта 5 кг..

3 500р.

  0 отзывов

Используеться для нанесения герметика борта и вулканизирующей жидкости. Для банки 1,0л…

56р.

  0 отзывов

Герметик внутреннего слоя предназначен для восстановления бутил-каучукового слоя (гермослоя),удаленного в процессе ремонта бескамерной шины…

448р.

  0 отзывов

Герметик борта применяется для устранения утечки воздуха между бортом бескамерных шин и закраиной обода колеса. Герметик борта быстро устран..

665р.

  0 отзывов

Герметик  борта НОРМ 945 мл..

700р.

  0 отзывов

Герметик заплат (внутренний ) 473 мл..

630р.

  0 отзывов

Герметик бескамерного слоя 550  мл..

1 400р.

Термоклей, герметик борта, жгуты для ремонта шин, клей активатор и другая продукция Россвик.

Для ремонта шин методом горячей вулканизации применяется термоклей на основе натурального каучука. Температура вулканизации 130 — 160 градусов.
Надежность ремонта шин зависит от того, насколько качественным является термоклей. Стоимость его зависит от технологических характеристик.
Наиболее надежным является термоклей Россвик. Клей поставляется в различной расфасовке от 20 гр в тюбиках до банок 1000 грамм, благодаря чему, можно выбрать нужное количество клея. Для работы желательно использовать весь клей из упаковки, не оставляя его на потом, так как оставшийся клей может потерять свои свойства.
Приобретайте самый эффективный термоклей. Цена указана в прайсе на нашем сайте.
Ремонт шины выполняется за несколько этапов. После снятия шины, она очищается от грязи. Место пореза расширяется путем обработки абразивным инструментом. После этого удаляется резиновая пыль и крошка с помощью пылесоса. Затем наносится термоклей два раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности. Время высыхания клея около 20 минут. На место дефекта устанавливается пластырь и прикатывается роликом. После смазывания дефекта на наружной поверхности термоклеем производится заполнение его сырой резиной и выполняется термовулканизация с помощью вулканизатора. Затем на края пластыря наносится герметик бескамерного слоя. Для герметизации борта шины от утечки воздуха желательно нанести герметик борта, купить который вы сможете по доступной цене.
Предлагаем ремонтные материалы Россвик, в том числе и термоклей. Купить все необходимое для вашего автосервиса вы всегда сможете на нашем сайте.
ВНИМАНИЕ !!! Цены могут меняться в зависимости от курса валют. Наличие и стоимость уточняйте у менеджеров компании.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы! 8-919-435-45-55? 8-952-424-16-28 менеджер по работе с клиентами — Тимур
«Ремшина Оскол» — это правильный выбор !!!

О герметике | extruder.ru

Данная статья не является детальным исследованием всех имеющихся на рынке стеклопакетных герметиков — для этого потребовалось бы гораздо больше места и времени, но имеет перед собой цель практически разобраться в некоторых важных аспектах. Мы надеемся, что настоящая статья будет полезна и понятна как техническому персоналу, так и управляющему звену, и, что самое важное — конечному потребителю.

Экскурс в историю

Как известно, первый патент на стеклопакет был получен в США в 1865 году Томасом Стетсоном (Thomas Stetson) на изделие из 2 стекол и герметиком между ними, далее c 1930 года американский инженер К.Д. Хейвен (C.D. Haven) решил задачу склейки металлического полдюймового спейсора и стекла герметиком и тем самым поставил изобретение на коммерческие рельсы для использования как новый строительный материал под названием и одноименной маркой и брендом «Thermopane», а массовому промышленному изготовлению стеклопакетов и пластиковых окон мир обязан немецким домохозяйкам, уставшим раскручивать рамы для их мытья и скоблить деревянные рамы для их окраски. В наши отечественные ГОСТы и приходящие им на смену Технические Регламенты были взяты передовые идеи и опыт европейских стран, с учетом отечественных климатических и реальных условий. Так, уже в вошедшем в силу в 2001 году ГОСТе 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия», а также в пришедшем ему на смену в вошедшем в силу в 2016 году ГОСТе 24866-2014 «Стеклопакеты клееные. Технические условия» для производства стеклопакетов жестко предписана двухстадийная герметизация с применением в качестве первичного герметизирующего слоя нетвердеющего полиизобутиленового герметика (бутила), для второго герметизирующего слоя — полисульфидного (тиоколового), полиуретанового или силиконового герметика.

О технологии двухстадийной герметизации стеклопакета

Первичная герметизация. Главная цель первичногой герметизации – обеспечение паро-, газо-, влагонепроницаемости, т.е. полной герметичности замкнутого межстекольного пространства. Для нанесения первичного бутилового герметика в расплавленном состоянии применяются экструдеры нанесения бутила (бутиловые экструдеры). Обладая хорошими пластичными свойствами в разогретом до температуры 110-120°C состоянии и отличной адгдезией к стеклу, алюминию, стали, бутил при последующем прессовании в прессе стеклопакетной линии заполняет все микронеровности между стеклом, дистанционной рамочкой и соединительными элементами, образуя единый герметичный контур. Правильно собранный стеклопакет уже на данной стадии первичной герметизации должен быть полностью герметичным, и при опускании в воду не должен давать признаков течи.

Вторичная герметизация. Главная задача вторичной герметизации: придание механических прочностных характеристик стеклопакету. Наиболее широко в промышенных масштабах применяются в качестве герметиков 2-компонентные полисульфиды (тиоколы), полиуретаны и силиконы, для дозировки, смешения и нанесения которых используются экструдеры вторичной герметизации.

Пожалел алтын — потерял полтину. Или не вошедшее в межгосударственные стандарты (ГОСТы)

Попытки сэкономить на первичной гостированной герметизации промышленным способом — бутиловым экструдером — привели к появлению различных заменителей-суррогатов, как то: бутиловый шнур или бутиловая лента, липкие ленты либо дистанционная рамочка с заранее нанесенном на нее бутиловым слоем. Эти способы де-факто вне закона и не рекомендуются по ряду причин:

  • первичная герметизация не способна выполнить свою главную функцию — обеспечить герметичность стеклопакета;
  • низкая производительность;
  • наряду с низкой стоимостью оборудования повышенная стоимость комплектующих: бутиловый шнур, дистанция с заранее нанесенном бутиловым слоем и пр.

Даже при промышленном нанесении расплавленного полиизобутилена одновременно на обе стороны дистанционной рамочки не всегда удается выполнить работу качественно: это крайне затруднительно при сборке алюминиевой дистанционной рамочки на уголках. ГОСТом предписано непрерывное заполнение бутиловым герметиком по всему периметру. При гнутой рамочке без уголков это достигается легко, но при рамочке резаной и собранной на пластиковых уголках (не говоря уже о суррогатных рамочках и лентах с нанесенных на ни бутилом), выполнить это может не каждый. На эти соединительные пластиковые уголки нет никаких норм и не производит их разве что ленивый. Ширина дистанционной рамочки в месте стыковки рамочки и уголка стеклопакета и ширина самой дистанционной рамочки — это извечная тема для дискуссии. Оператору, наносящему первичный бутиловый герметик, предписано как следует заделывать эти уголки с боков и извне так, чтобы обеспечить непрерывный герметичный контур. Но так как сделать это непросто, т.к. это упирается в знания, настройки экструдера, опыт и время, де-факто этим попросту мало кто себя обременяет и выдает на-гора ту продукцию, которую может, т.е. по сути брак. Поэтому в последнем ГОСТе пока еще как рекомендация прописано использование рамочек без уголков, т.е. собранных с помощью гнутьевой машины на линейных соединителях, либо применять рамки с терморазрывом.

Рассмотрите внимательно углы уже загерметизированного стеклопакета на предмет непрерывности и толщины первичного бутилового и вторичного герметиков, на наличие отслоений, пузырьков, «провалов», изменений цвета, отпечатков пальцев (по технологии работа должна проводиться в специальных перчатках) и пр. изъянов — все вышеперечисленное, к сожалению — никуда не годная продукция. Визуальный осмотр этого маленького уголка стеклопакета расскажет о конкретной фирме-производителе с технической и экономической точки зрения больше, чем можно почерпнуть из рассказов менеджеров, красочных рекламных брошюр, сайта и др. источников.

Неправильная первичная герметизация Неправильная первичная герметизация Идеальная первичная герметизация Спорная первичная герметизация
Хорошая герметизация,
однокамерный стеклопакет
Отличная герметизация,
двухкамерный стеклопакет
Отличная герметизация,
4-камерный стеклопакет,
дистанционная рамка с терморазрывом
Super Spacer с бутилом
Отличная герметизация,
двухкамерный стеклопакет,
дистанционная рамка с терморазрывом
Super Spacer с бутилом
Отличная герметизация,
трехкамерный стеклопакет,
дистанционная рамка с терморазрывом
SWISSPACER Ultimate
собрана сваркой ультразвуком
Отличная герметизация,
декоративный стеклопакет,
дистанционная рамка с терморазрывом
Super Spacer
Контроль герметизирующих слоев Производственный контроль,
тесты: бабочка, мраморный, на адгезию

Попытки сэкономить на вторичной гостированной герметизации с помощью однокомпонентного хот-мелта в наших широтах не приводят ни к чему хорошему, т.к. хотмелты являются однокомпонентными термореактивными составами, т.е. при повышенных температурах они текут, при пониженных — трескаются. Так ведет их ближайщий строительный родственник — дорожный битум. Технологии герметизации хотмелтами были широко распространены в Европе в 70-е и начале 80-х годов прошлого столетия, производители выпускают и сейчас оборудование для этого, но климатические условия применения конечного продукта у нас — другие. Этот способ как и сам хотмелт у нас де-факто вне закона и не рекомендуются по ряду причин:

  • ввиду обратимости размягчения под действием солнца и тепла и застывания и образования трещин на холоде и потере эластичных свойств он не способен выполнить свою главную функцию — обеспечить механическую прочность и целостность стеклопакета;
  • наряду с низкой стоимостью простого оборудования повышенная стоимость запасных частей: термошлангов и термопистолета.

К преимуществам можно отнести возможность повторно использовать в производстве технологические отходы хотмелтов и малый срок застывания нанесенного герметика (несколько минут). Но эти преимущества меркнут в недостатках. Иногда наблюдается даже частичное стекание разогретого хотмелта вниз стеклопакета. При значительном охлаждении хотмелт твердеет, утрачивает эластичные свойства, даёт трещины. Ветровое воздействие приводит к отрыву стекла от пластичной массы. Кроме того, влага (конденсат) замерзает в микротрещинах, лёд рвёт эти трещины, в трещины проникает загрязнение. Многократное повторение процесса приводит к разрушению как герметика, так и стеклопакета и всей светопрозрачной конструкции в целом. В нашей климатической зоне как раз много таких «переходов через ноль», вследствие чего ГОСТом в качестве вторичных герметиков предписаны только полисульфид (тиокол), полиуретан, силикон.

Конечно, можно надеяться на русское «авось» и приобретать не отвечающие требованиям ГОСТов стеклопакеты либо герметик для их изготовления по самостоятельно написанными этими же самыми производителями ТУ (техниеским условиям), но нужно ли это, когда на рынке присутствуют и другие производители опробованной временем, качественной и уже гостированной и сертифицированной продукции по соизмеримой либо той же самой цене?

Состояние и тенденции рынка стеклопаекетных герметиков

Если с первичным полиизобутиленовым недорогим герметиком все однозначно и понятно, то вторичные герметики заслуживают отдельного внимания. Итак, это двухкомпонентные стеклопакетные полисульфид (он же тиокол), полиуретан, силикон.

Стеклопакетный (структурный) силикон устойчив к УФ излучению и погодным условиям, огнестоек, самый долговечный из всех трех, обладает прекрасными эластичными и усиленными прочностными характеристиками. Т.к. он самый дорогой из всей тройки, поэтому применяется только для структурного остекления, где полностью или частично принимает на себя механическую нагрузку и передает ее на элементы здания. Доля рынка в общей массе как в России, так в Европе: около 1,5 %.

Полиуретаны по сравнению с полисульфидами более требовательны к точному соотношению компонентов, к культуре производства в целом, более частому проведению регламентных работ на оборудовании и неукоснительному поддержанию оборудования в безупречном техническом состоянии. Иначе в стеклопакете смесь не застынет никогда, либо внутри станка застынет как резина или как камень — зависит от марки полиуретана и времени. В последнем случае даже при долгом простое экструдера без работы полстанка запросто может пойти в утиль. Последующие ремонт или переоборудование очень дорогостоящие. Весомым преимуществом применения полиуретанов была их цена, но с появлением недорогих полисульфидов доля полиуретанов в общей массе упала до 1% в России, до 5% в Европе и продалжает снижаться.

Около 80% рынка занимают двухкомпонентные полисульфиды. У них отличные физико-механические свойства, они прощают огрешности в дозировке (обычно 1:10 по объему), просты в применении и недороги.

Давно прошли те времена становления стеклопакетного ранка 90-х, когда на рынке вторичных герметиков господствавали в основном 3 европейских бренда и их полисульфидная продукция безупречного качества:
  • Kömmerling GD 116, Naftotherm M 82, PS 200 (Kömmerling Chemische Fabrik GmbH, Германия)
  • Teroson / Terostat-998 R (Henkel-Teroson GmbH, Германия),
  • Fenzi Thiover (Fenzi SpA, Италия).

И если первые 2 немецких производителя ушли с рынка СНГ, то итальянский брэнд нарастил свое присутствие, прикупив польский Kadmar и наладив производство в России. Наряду с ним в настоящее время русскоговорящий рынок делят латвийский TENAX; отечественные ADITEC, SAZI, BYSTRONG, TIOMER, Polikad M, SEALQUEST, THIOSTEK, Poly-S, NEDEX, белорусский Тигерм и некоторые другие.
Оборудование для дозирования, смешения и нанесения стеклопакетных герметиков в зависимости от типа герметика выбирается заблаговременно. Нет такого экструдера или робота вторичной герметизации, который бы с утра работал на полисульфиде, днем на полиуретане, а вечером — на силиконе. Недопустимо использовать экструдер для одного типа герметика с дгугим и наоборот. Решение, с каким герметиком необходимо работать, принимается заранее.

В каждой бочке меда есть ложка дегтя, но в бочке дегтя меда не найдешь!

Рассмотрим ситуацию с самыми массовыми и ходовыми сегодня на рынке полисульфидами в виде вопросов и ответов. По мере возникновения новых интересных тем нам будет проще добавлять их в эту статью в текущем режиме.

Заранее оговорюсь, мы не являемся производителями никаких герметиков и экструдеров, соответственно не получаем дивидендов от их продаж, и тем самым дорожим своей независимостью и независимой точкой зрения. Наше мнение основывается только на накопленном с 2000 г. собственном опыте в стекольной индустрии и кооперацией с нашими уважаемыми клиентами, поставщиками и изготовителями, институтами и профессиональными организациями из разных стран.

Какой вторичный герметик лучше выбрать?

Если речь не идет о проекте со структурным остеклением, то полисульфид проще в условиях стеклопакетного производства по отношению к силикону и полиуретану, дешевле силикона. Какой полисульфид лучше выбрать: вопрос более деликатный, выбирать следует тот, который отвечает межгосударственным стандартам.

В соответствии с ГОСТ 24866-2014 «применяемые герметики должны соответствовать требованиям ГОСТ 32998.4 по показателям, указанным в ГОСТ 32998.6 для каждого герметизирующего слоя, и иметь адгезионную способность к стеклу и дистанционной рамке и прочность, обеспечивающие требуемые характеристики стеклопакетов в рабочем диапазоне температур. Применяемые герметики должны быть совместимы между собой и с герметиками, применяемыми при установке стеклопакетов в строительные конструкции. Не допускается взаимное проникновение герметиков и химические реакции между ними.»

Не секрет, что порой на русскоговорящем рынке получение Сертификата соответствия некоторыми недобросовестными компаниями сводится лишь к оплате за него. Либо в лабораторию передаются лучшие образцы из специально сделанной партии и для сертификационных испытаний, либо сторонние образцы. Определить подвох или добраться до истины после — практически невозможно. Таковы реалии, для потребителей стеклопакетов либо стеклопакетных герметиков остается только потрудиться побольше узнать о производстве Вашего поставщика, а также не использовать продукцию сомнительного качества и неизвестных производителей. Ведь в конечном итоге от этого зависит качество вашего конечного продукта.


Как удешевить себестоимость стеклопакета?

Значимых ценообразующих составляющих в стеклопакете всего два: это стекло и вторичный герметик, отсюда очевидны и два пути решения этого вопроса. С начала 90-х до конца «нулевых» годов в России никаких строительных материалов не хватало и они импортировались, в т.ч. стекло и стеклопакетные герметики; сейчас ситуация кардинально изменилась: и стекло и вторичные герметики производятся уже в России в том числе. Только для производства флоат-стекла требуются значительные инвестиции и это позволили себе известные международные корпорации-производители стекла, поэтому осуществляется должный контроль качества, цена на него более-менее стабильна и стекло в том числе уходит и на экспорт в Европу. В случае со стеклопакетными герметиками их изготовление освоили в основном отечественные производители, по принципу «хотели, как лучше, получилось, как всегда», а именно: по сравнению с европейскими брендами цена упала вдвое и ниже, о качестве только говорить и осталось. Что же произошло?

Основная значимая ценообразующая составляющая стеклопакетного полисульфида (более 80%) — это цена его исходного сырья, где в свою очередь доля компонента «А» составляет более 60%. Остальное — производственные и транспортные затраты, трудовые затраты, затраты на послепродажное обслуживание и лабораторные исследования. Очевиден и путь решения этой «задачи» — экономия на сырье. Парадокс заключается однако в том, что качественного и одновременно дешевого сырья не существует, поэтому экономия на качестве полимера ведет к сознательному ухудшению качества герметика. Последствия не всегда очевидны сразу, но всегда неотвратимы. На рынке появляются новые термины ранее неизвестных бюджетных «полисульфидов»: тиоколоподобный, модифицированный, полисульфидсодержащий продукт и т.д. Последствия применения герметиков сомнительного происхождения с отсутствием контроля качества:

  • повышенный риск химической несовместимости компонентов в стеклопакете,
  • вред здоровью человека и окружающей среде,
  • отсутствие адгезии к стеклу и дистанционной рамочке,
  • слабые механические свойства,
  • пониженная долговечность,
  • повышенные затраты на эксплуатацию и ремонт оборудования,
  • затраты на претензии и рекламации,
  • репутационные издержки.

Для конечного потребителя стеклопакета с таким герметиком утрата его эксплуатационных свойств явлеятся лишь вопросом времени, которое не превысит 5-летний гарантийный срок службы изделия.

Для производственников работа на таком герметике связана с ускоренным износом оборудования ввиду повышенного содержания абразивных и твердых частиц, а также с рекомендацией осуществлять регулярную промывку конечной смесительной части промывочным насосом и полной разборкой и чисткой конечной смесительной части не реже 1 раза в неделю, по аналогии работы с полиуретаном и силиконом.

Какие виды испытаний существуют для вторичных герметиков? Кто их должен проводить, нужно ли их протоколировать и сколько времени хранить протоколы испытаний и образцы?

Проанализировав актуальные межгосударственные стандарты (ГОСТы) и дополнив их менеджментом качества при работе со структурным остеклением, мы свели виды испытаний со вторичным стеклопакетным герметиком в общую таблицу. Эти испытания проводятся непосредственно на производстве, результаты протоколируются и хранятся.

Тип испытания двухкомпонентных герметиков Источник Частота Количество образцов Запись в журнале контроля качества
1 Контроль герметизирующих слоев, размеры, превышение абсолютного предела ГОСТ 24866-2014 п.7.9 и 4.12, ГОСТ 32557 разделы 15 и 20 Выборочно, в соответствии с рекомендациями ГОСТ 24866-2014 Таблица А.1, производственный контроль Выборочно, в соответствии с рекомендациями ГОСТ 24866-2014 Таблица А.1 Да
2 Определение герметичности стеклопакета ГОСТ 24866-2014 п.7.10 или Приложение Б При проведении квалификационных, типовых, сертификационных, периодических, исследовательских и других видах испытаний 1 Да
3 Адгезия к стеклу и к дистанционной рамке вторичного герметика (кроме герметиков для структурного остекления) Испытание на адгезию, ГОСТ 32998.6-2014, пункт F.3 Каждая партия герметика, входной контроль; ежедневно 2 Да
4 Адгезия к стеклу вторичного герметика (герметики для структурного остекления) Испытание на разрыв по ГОСТ 32998.4 Каждая партия герметика, входной контроль; ежедневно 2 Да
5 Твердость вторичного герметика, по Шору А³ ГОСТ 32998.6-2014, Приложение Е Каждая партия герметика, входной контроль-обычно через 24 часа 2 Да
6 Непрерывность внутреннего герметизирующего слоя, непрерывность герметика в углах, изменение профиля герметика, загрязнения в области склеивания ГОСТ 32998.6-2014, ГОСТ 24866-2014 Непрерывно, производственный контроль Нет
7 Адгезия вторичного герметика (кроме герметиков для структурного остекления) Испытание на адгезию, ГОСТ 32998.6-2014, Приложение F (если возможно испытание «бабочка» со стеклами по ГОСТ 32998.6-2014, пункт F.4.2.) В смену или на каждую партию, производственный контроль 1 Да
8 Адгезия вторичного герметика (герметики для структурного остекления) Испытание на разрыв по ГОСТ 32998.4 В соответствии с технологическими указаниями по герметизации от производителя герметика, производственный контроль 2 Да
9 Пропорции смешивания вторичного герметика (контроль соотношения компонентов) ГОСТ 32998.6-2014, инструкции на оборудование и герметик При вводе в эксплуатацию оборудования, после ремонта, при переходе на другой герметик, после длительного простоя, производственный контроль Рекомендуется 2-3 Да
10 Тщательность смешивания вторичного герметика ГОСТ 32998.6-20

Долговременный бескамерный герметик для шин MTB Throwdown

фото: Патрик Горал

С момента появления технологии бескамерных шин герметики на основе латекса стали наиболее распространенным вариантом. Хотя они отлично заделывают проколы, они со временем высыхают, что требует периодической очистки и повторного заполнения. В последнее время появилось несколько новых вариантов, заявляющих, что их герметик никогда не высохнет. Текущие стандарты на жидкий латекс фантастичны, но если новые герметики требуют меньшего ухода, это может изменить правила игры.Я решил, что хочу протестировать некоторые из новых конкурентов на соответствие надежным стандартам, чтобы увидеть, как они сохранятся со временем.

В этом тесте нам прислали образцы заводских размеров от четырех различных компаний по производству герметиков. Я использовал другой герметик для четырех разных шин, каждая из которых проезжала от 50 до 100 миль в неделю. Тест проводился в течение четырех месяцев, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый прокол запечатал, а также чтобы увидеть, насколько он соответствует своим маркетинговым требованиям. Я настраивал каждую шину, следуя инструкциям производителя.Я также снимал каждую шину раз в месяц, чтобы проверять уровень герметика. В конце концов, я никогда не сталкивался с серьезными проколами или порезами, но на каждой шине было много мелких проколов во время теста.

Герметик для труб Stan’s No Tubes Sealant

Шинный герметик Stan’s No Tubes. фото: Патрик Горал

Stan’s No Tubes — давний стандарт герметиков для бескамерных покрытий. Еще в 2001 году Стэн впервые представил бескамерные технологии на велосипедном рынке. Используя жидкую формулу на основе латекса, Stan’s выполняет огромную работу по быстрой герметизации проколов.Единственным минусом является то, что со временем он высыхает, что требует очистки и повторного заполнения. Большинство маунтинбайкеров игнорируют эту незначительную работу из-за того, насколько надежен Stan’s.

Я использовал герметик Stan’s Sealant в шине Maxxis Ikon 29 x 2.2. Чтобы тест оставался максимально точным, я установил рекомендуемые 3 унции, а не просто смотрел на них. Как только шина встала на место, я услышал, как воздух выходит из нескольких точек на боковине. Я несколько раз покрутил колесо, чтобы герметик покрыл всю шину, и звук прекратился.

После моего первого месяца катания Стэн держится так же, как и всегда. У меня было несколько небольших проколов, которые были заполнены, и шина надежно удерживала воздух изо дня в день. Когда я вытащил борт, я измерил 2,2 унции жидкости, все еще находящейся в шине. Остаток герметика полностью покрыл внутреннюю часть шины, и признаков «Stanimals» пока не было. На самом деле я обнаружил точно такие же результаты, когда через два месяца вытащил бусинку.

Самый большой сюрприз, с которым я столкнулся, был через 3 месяца.Когда я вытащил борт, я заметил, что осталось всего около 30 грамм жидкости, а внутренняя часть покрышки покрылась даже более покрытой, чем раньше. Шина по-прежнему удерживала воздух без проблем, и у меня не было проблем с проколами, даже когда я ехал по схематичным городским трассам, пронизанным битым стеклом.

Спустя 4 месяца в шине все еще оставалось около одной унции герметика Стэна. фото: Патрик Горал

Когда я достиг четырехмесячной отметки, мне очень захотелось увидеть, что осталось внутри шины.После полного снятия шины я обнаружил, что в шине все еще оставалось около 30 грамм жидкого герметика. За четыре месяца регулярной езды было несколько небольших проколов, но никогда не было крупных порезов или порезов, которые нужно было бы устранить. При этом я использовал Stan’s в течение многих лет и видел его вблизи многих впечатляющих сокращений. Герметик сделал свое дело и оставался надежным на протяжении всего теста.

⭐️ Найдите герметик Stan’s No Tubes Sealant на Amazon или сравните цены.

Герметик для бескамерных покрытий Peaty’s

Моя любимая упаковка Peaty’s Sealant в тесте! фото: Патрик Горал

Peaty’s Tubeless Sealant — это новый продукт от профессионального даунхиллера Стива Пита.Этот нетоксичный, биоразлагаемый герметик не на латексной основе, заявляет, что он никогда не высыхает и не сминается. Герметик имеет синие «нанопластинки», которые предназначены для коагуляции и заполнения проколов. Peaty’s имеет опыт работы в спуске и способен выдержать самые сложные проколы.

Я установил этот герметик и на Maxxis Ikon 29 x 2.2. Peaty’s рекомендует около 3,5 унций для 29er. Первое, что заметил при установке герметика, это вязкость. Он выглядит и ощущается как клей Элмера.Установив шину на место, я заметил, что некоторые из «нанопластинок» попали на обод, и их было довольно трудно очистить в сочетании с герметиком. На боковой стенке было несколько мест с шипением, но они быстро закрылись при вращении колеса.

Засохшая грязь на одном из моих колес для велокросса. фото: Патрик Горал

Менее чем через неделю катания я заметил, что шина потеряла значительное количество воздуха. Я прикрепил свой манометр, и он показал 8 фунтов на квадратный дюйм. Я никогда не сталкивался с тем, что бескамерная шина теряет такое давление всего за несколько дней.Я проверил ленту и клапан, и все выглядело нормально. Я повторно накачал шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посмотреть, поможет ли добавленное давление сохранить все герметичность. На следующее утро шина снова опустилась ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Еще заметил заметное «запотевание» герметика на боковинах.

Герметик покрыл шину изнутри, как клей, но не оставил жидкости. фото: Патрик Горал

В оставшейся части теста мне постоянно приходилось накачивать шину, чтобы поддерживать давление. Когда после первого месяца выскочила бусинка, то заметила, что жидкого герметика нет совсем.Она не высыхала так, как герметики на основе латекса. Она равномерно покрывала внутреннюю часть шины, но была сухой и пластичной на ощупь.

После моего опыта работы с герметиком я подозреваю, что это может быть просто клей Элмера с добавлением голубого блеска. У меня никогда не было возможности получить проколы, потому что после использования рекомендованного количества она полностью высохла через месяц. Он больше не задерживал воздух достаточно долго, чтобы я мог доверять ему на тропе.

⭐️ Найдите герметик Peaty’s Tubeless Sealant в REI

Герметик для бескамерных покрытий Orange Seal Endurance

Бескамерный герметик Orange Seal Endurance.фото: Патрик Горал

Orange Seal — еще один герметик для бескамерных шин на латексной основе, которым доверяют многие. Заявленный срок службы нового герметика Endurance составляет 60-120 дней, поэтому он прослужит дольше оригинала. Герметик Endurance жертвует некоторой герметизирующей способностью оригинального уплотнения Orange Seal в обмен на более длительное время между заправками. Orange Seal требует того же обслуживания, что и Stan, но также известен своей надежностью.

Я использовал Orange Seal в Maxxis Rekon 27.Шина 5 × 2,8 ″. Так как шина плюс, мне пришлось использовать немного больше герметика, чем обычно. По их предложению, я установил 4 унции герметика, и установка прошла легко. У меня не было шипения от боковин, и шина держала воздух без пробуксовки. Orange Seal утверждает, что их износостойкий герметик прослужит более чем в два раза дольше, чем их обычный герметик, но не так хорошо заделывает проколы.

После месяца катания я отмерил 3 унции герметика в шине. Внутренняя часть шины была покрыта герметиком и очень хорошо удерживала воздух.Было несколько раз, когда я ездил больше недели, прежде чем вообще накачать шину. Осматривая покрышку, я заметил несколько проколов, которые были заделаны, чего даже не заметил во время езды.

После двух месяцев регулярной езды я вытащил бусину и обнаружил внутри около 2 унций герметика. Я также заметил, что по сравнению с другими герметиками я почти не терял воздух каждую неделю. Мне повезло, и за первые несколько месяцев тестирования у меня не было серьезных проколов.На тот момент Orange Seal казался равным по надежности Стэну. Даже через три месяца я отмерил 2 унции герметика в шине.

По прошествии четырех месяцев Orange Seal только начинает показывать признаки высыхания. фото: Патрик Горал

Через четыре месяца я снял шину с места и обнаружил, что осталось около полунции герметика. В моем тесте у меня не было никаких проблем с Orange Seal. Он успешно заделал множество мелких проколов и без проблем удерживал давление в шинах.

⭐️ Найдите герметик для бескамерных покрытий Orange Seal Endurance на Amazon или сравните цены.

Finish Line Герметик для бескамерных шин

Герметик для бескамерных шин Finish Line. фото: Патрик Горал

Давний бренд смазки для цепей Finish Line недавно анонсировал свой новый амбициозный герметик. Finish Line утверждает, что их герметик никогда не высыхает и продлевает срок службы шины. В сотрудничестве с Dupont они разработали FiberLink ™, волокно на основе кевлара, предназначенное для заполнения самых устойчивых проколов.Герметик нетоксичен, гипоаллергенен, легко смывается водой.

Я использовал Maxxis Ikon 27,5 × 2,8 для герметика Finish Line. Я установил рекомендованные 4 унции и усадил бусину. Первое, что я заметил при работе с этим герметиком, это то, насколько он водянистый. Консистенция позволяет очень легко установить через клапан. Я не заметил никакого шипения, исходящего от шины, но я испытал эффект конденсации на боковинах.

На следующий день после установки моей шины с помощью герметика Finish Line она почти полностью потеряла давление.Я выполнил обычные шаги по устранению неполадок и не обнаружил никаких проблем с моей настройкой. Я повторно накачал шину и оставил ее в покое на несколько часов. По возвращении он снова потерял большую часть своего давления. Я думал, что катание на нем позволит герметику распределиться более равномерно. После часа езды мне пришлось снова накачать шину. Вернувшись домой, я выдвинул борт и заметил, что герметик вообще не покрыл шину. Она все еще была жидкой, но если бы у меня не было шины, которая была бы совсем непористой, она продолжала бы пропускать воздух.

Через месяц герметик Finish Line превратился в синюю маслянистую массу. фото: Патрик Горал

Через месяц я отказался от герметика Finish Line. Мало того, что моя шина спустилась за ночь, но как только я выдвинул борт, я заметил, что он совсем не покрыл шину. На внутренней стороне моей шины образовалась странная синяя маслянистая пленка. Несмотря на то, что в моей шине было много герметика, она все равно не задерживала воздух дольше 24 часов.

⭐️ Найдите герметик для бескамерных шин Finish Line на Amazon

Заключение

После четырехмесячного теста мои результаты были довольно близки к тому, что я ожидал.Stan’s и Orange Seal выиграли с большим отрывом. Они классика, потому что работают последовательно. Жидкие латексные герметики отлично справляются с герметизацией проколов, но также справляются с пористостью в различных шинах.

Новая школа герметиков, которые «никогда не высыхают», не способны заделывать небольшие дефекты в шине и, следовательно, никогда не справляются со своей работой. И Finish Line, и Peaty’s вышли на рынок с очень сильными заявлениями о том, что они намного превосходят текущий стандарт, и оба не смогли справиться с основной задачей — даже удерживать воздух.

После того, как четыре месяца истекли; Я вытащил все свои шины, очистил их и снова залил. Я поставил шины Стэна в один комплект шин, а Orange Seal — в другой. Оба они по-прежнему являются золотым стандартом, и я с радостью использую их на любом велосипеде, на котором я езжу.

Лучший бескамерный герметик для дорожных шин

Благодаря тому, что бескамерные дороги были внедрены более десяти лет назад, у компании есть армия последователей, которые поклянутся им и никогда не вернутся к использованию камер, исключая достоинства их езды без плоских поверхностей и более низкого сопротивления качению.

Бескамерный режим, безусловно, имеет свои достоинства, и в зависимости от того, где вы живете, и от типа покрытия, по которому вы регулярно ездите, список связанных с ним преимуществ может быть вам интересен. В большинстве случаев он обещает более низкое сопротивление качению; возможность работать с более низким давлением, что, в свою очередь, обеспечивает больший комфорт и лучшее сцепление с дорогой; меньшая вероятность проколов мелкими кусочками песка или стекла; а также возможность заделать проколы изнутри благодаря герметику, использованному внутри.

Может быть, вы уже являетесь стойким фанатом бескамерных дорог и изучаете то, что есть на рынке, или, может быть, вам просто интересно узнать о преимуществах бескамерных устройств и подходят ли они вам. Предлагаем вашему вниманию руководство по лучшим бескамерным герметикам на рынке для дорожных шин.

Но во-первых, с любой бескамерной установкой вы захотите начать с готового к бескамерному использованию обода и шины.

Затем вам необходимо убедиться, что у вас установлена ​​бескамерная ободная лента или ободная полоса, чтобы герметизировать обод и сделать его воздухонепроницаемым — некоторые обода разработаны таким образом, чтобы этого не было, — вместе с бескамерным клапаном, установленным там, где вы обычно располагаете внутреннюю часть обода. трубка клапана.Как только все это будет на месте, вы должны быть готовы к нанесению герметика.

Конечно, не все герметики одинаковы, поэтому ниже мы составили список лучших бескамерных герметиков для дорожных шин.

(Изображение предоставлено Stan’s)

Stan’s No Tubes Original

Лучшее для работы при высоком давлении

Доступные размеры (мл): 59 мл, 473 мл, 946 мл | Доступные размеры (унции): 2 унции, 16 унций, 32 унции

Оригинальный и, пожалуй, лучший

Отличные характеристики на дороге и бездорожье

Герметик Race доступен только в одном размере

Stan’s, пожалуй, самое узнаваемое имя в мире. рынок бескамерных велосипедов, в конце концов, это их имя.Stan’s был одним из первых, кто произвел герметик специально для велоспорта, и теперь предлагает два герметика: Original и Race. Оба они основаны на одном и том же растворе основного герметика, причем Race предлагает вдвое больше герметизирующих кристаллов, чтобы помочь исправить более крупные отверстия. Обратной стороной более крупных кристаллов является то, что они должны заливаться непосредственно в шину и не могут быть введены через сердечник клапана для пополнения по мере высыхания. Оба герметика хорошо работают с небольшими отверстиями, причем герметик для гонок больше подходит для гравия или бездорожья.

Если вы ищете что-то, что поможет покрыть внутреннюю часть легкой дорожной шины и залечить небольшие дыры, Original — это то, что вам нужно. Stan’s Original доступен в бутылках емкостью 59 мл, 473 мл и 946 мл по цене от 4 до 26 фунтов стерлингов (от 3 до 28 долларов США), а более дорогой герметик Race доступен только в бутылках объемом 946 мл по цене 32 фунта стерлингов.

(Изображение предоставлено Effetto)

Effetto Mariposa Caffélatex

Лучшее для равномерного распределения

Доступные размеры (мл): 250 мл, 1 л | Доступные размеры (в унциях): 8.8 унций, 33,8 унций

Отличные ходовые качества

Ремонт даже при высоком давлении

Борется с большими отверстиями без дополнительной покупки

Уникальным преимуществом Caffélatex является то, что он содержит пенообразователь. Когда герметик находится в шине, он вспенивается, поэтому он равномерно распределяется по шине, помогая ему быстрее достичь отверстия благодаря равномерному распределению. Сам по себе герметик отлично подходит для устранения небольших отверстий, которые вы, вероятно, найдете во время езды по дороге, но с трудом справятся с более крупными отверстиями или порезами.Если вы собираетесь ездить по бездорожью или по гравию, Effetto производит продукт под названием Vitamina CL с дополнительной добавкой частиц, которую вы можете добавить во внутреннюю часть шины, которая помогает исправить более крупные отверстия и порезы, если вам нужна дополнительная защита. Хороший вариант, если у вас есть и шоссейные, и горные велосипеды, и вы хотите использовать один и тот же герметик для обоих.

Caffelatex доступен в объемах 250 мл и 1 л по цене 9,99 фунтов стерлингов (14,35 долларов США) и 19,99 фунтов стерлингов (31,20 долларов США) соответственно.

(Изображение предоставлено Orange Seal)

Orange Seal Endurance

Доступные размеры (мл): 118 мл, 236 мл, 473 мл, 946 мл | Доступные размеры (унции): 4 унции, 8 унций, 16 унций, 32 унции

Отличный герметик для различных типов использования

Предлагает две простые для понимания разновидности

Для получения наилучших результатов необходимо очень хорошо встряхнуть

Более полувека назад Orange Seal ворвалась на рынок герметиков с двумя продуктами, Regular и Endurance, и с тех пор стала одним из лидеров рынка.Герметик Regular, предназначенный для райдеров, которым нужна лучшая защита от проколов и герметизация, регулярно тестируется одним из лучших на рынке, обеспечивая превосходную защиту как от маленьких, так и от больших отверстий. Обязательно встряхните бутылку перед установкой или доливом, поскольку частицы, которые помогают закрыть большие отверстия, со временем оседают на дно бутылки.

Для тех пользователей, которым нужен более длительный срок службы герметика при немного меньшей защите, заявленный срок службы герметика Orange Seal Endurance в два-три раза больше, чем у герметика Regular, так что вы можете посмотреть до девяти месяцев при правильных условиях, прежде чем потребуется замена.

Герметики Regular и Endurance хорошо работают с защитой от небольших отверстий, а Endurance обеспечивает надежную защиту от отверстий до 6,35 мм. Orange Seal доступен во флаконах размером 4 унции, 8 унций, 16 унций и 32 унции по цене от 7,99 фунтов стерлингов (7,99 долларов США) до 40 фунтов стерлингов (37,99 долларов США) по стандартной розничной цене.

(Изображение предоставлено: Muc Off)

Muc-Off Без проблем с проколом

Доступные размеры (мл): 140 мл, 1 л, 5 л | Доступные размеры (унции): 4,7 унции, 33,8 унции, 169 унций

Пожалуй, лучший готовый герметик, доступный на рынке

Уплотняет отверстия и небольшие порезы

Работает с шинами как высокого, так и низкого давления

Дорого

Трудно найти в США

Герметик Muc-Off No Puncture Hassle — один из новейших продуктов на рынке, представленных в 2018 году.Герметик доступен в бутылках объемом 1 или 5 л вместе с аккуратным пакетом объемом 140 мл, напоминающим Capri Sun, который легко устанавливается прямо на шток клапана presta, поэтому вы можете вводить его прямо в шину без каких-либо дополнительных инструментов или аксессуаров. В ходе испытаний он легко запечатал отверстия диаметром до 5 мм и надолго прорезал боковые стенки. Герметик более толстый, чем большинство других, так как при проколе шины он образует толстый слой вокруг всей внутренней поверхности шины, а не собирается и не впадает в прокол.

Обладает отличным сроком службы, проверяя шину через шесть месяцев, и было лишь минимальное высыхание герметика, что быстро устранялось добавлением из удобного пакетика. No Puncture Hassle также реагирует на ультрафиолетовое излучение, поэтому, если у вас есть небольшой ультрафиолетовый свет, входящий в комплект для бескамерной установки (или он у вас все равно есть), вы можете проверить свои шины на наличие дыр, проведя светом по шине, и он покажет, где герметик все же пришел при устранении прокола. Я не уверен, насколько это было бы полезно для меня в обычных условиях езды, но тем не менее это интересная функция.

Если вы ищете надежно лучшую производительность на рынке, это может быть ваш выбор, но он имеет свою цену. Цена на герметик составляет 8,99 фунтов стерлингов за один пакетик, которым можно заполнить три дорожные шины или одну шину для горного велосипеда, 30 фунтов стерлингов за 1-литровую бутылку и 120 фунтов стерлингов за гигантскую 5-литровую мастерскую бутылку.

(Изображение предоставлено Oko)

OKO Magic Milk

Лучшее для комбинированного срока службы и равномерного распределения

Доступные размеры (мл): 65 мл, 250 мл, 500 мл, 1 л, 5 л | Доступные размеры (в унциях): 2.2 унции, 8,5 унции, 16,9 унции, 33,8 унции, 169 унций

Отличное соотношение цены и качества

Признанное название герметика со скидкой

Многочисленные варианты размеров

Не так специфичны для велосипеда, как некоторые другие бренды

OKO производит герметик с 1978 года, так что они должны кое-что знать о том, как исправить дыры в шинах. Первоначально производя всемирно известные продукты для внедорожной, горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности, компания расширилась до герметиков для велосипедов. Первым продуктом, который компания представила на нашем рынке, было оригинальное волшебное молоко — универсальный герметик на водной основе.

Она имеет отличный срок службы, а гомогенизированная жидкость означает, что нет необходимости встряхивать для распределения прокалываемых частиц уплотнения, поэтому вы всегда должны иметь равномерное распределение по внутренней части шины. Совсем недавно компания представила Hi-Fiber разновидность Magic Milk, которая содержит, как вы могли догадаться, более высокий уровень герметизирующих проколов волокон, более подходящий для сред с высоким давлением, где вам нужно герметизировать прокол быстрее, использование дороги там, где вы хотите заделать большие дыры.

Это охватывает крайние случаи использования бескамерных велосипедов с каждой стороны. Доступный в объемах 65 мл, 250 мл, 500 мл, 1 л и 5 л, он регулярно поступает в продажу, что делает его одним из самых доступных вариантов на рынке, при этом он все еще выпускается надежным брендом с проверенной историей защиты от проколов.

(Изображение предоставлено: Squirt)

Squirt Seal

Отдельный герметик и частицы позволяют изменять консистенцию герметика

Доступные размеры (мл): 150 мл, 1 л, 5 л | Доступные размеры (унции): 5 унций, 33.8 унций, 169 унций

STR Герметик № 10160SL

Slime Tubeless Ready (STR) Premium Sealant — это все, что вы можете пожелать в герметике для велосипедных шин. Защищая вас от разрывов и порезов, веб-технология STR лечит реальные проколы и порезы, встречающиеся на тропе. Flow Motion обеспечивает длительный срок службы жидкости, сохраняя уверенность в том, что герметик готов к работе.Slime Premium Sealant также совместим с CO2, не содержит аллергенов и равномерно распределяется от шарика к шарику, обеспечивая равномерное и широкое покрытие. Наша новая формула с гордостью смешивается и разливается в США! Доступен во множестве размеров, от бутылки на 8 унций до галлона для магазина.

УВЕРЕННОСТЬ.

WEB TECH • Защищает от разрывов и порезов

FLOW MOTION • Долговечная защита от жидкостей

СОВМЕСТИМОСТЬ с CO2 • CO2 не замораживает герметик в вашей шине

ШИРОКИЙ ПОКРЫТИЕ • Полный Дисперсный герметик для широкого покрытия

  • Уплотнения проколов на всех бескамерных шинах
  • Формула, не содержащая аллергенов
  • Не содержит натурального латекса


Сколько слизи на шину ?:

Чтобы узнать, сколько слизи вам нужно в ваших шинах, выберите стандартный размер шин ниже.

Требуется слизь:

Стандартные размеры шин и камер, а также их требуемое количество указаны в таблице выше и на нашей упаковке. Если у вас есть большие шины на вашем мотоцикле, квадроцикле, грузовике, тракторе или легковом транспортном средстве, используйте наш удобный калькулятор слизи (таблица приложений), чтобы точно определить, сколько слизи установить, так как для вашей шины может потребоваться больше, чем наше общее количество.

Going Tubeless: Как преобразовать существующие диски

Бескамерные шины чрезвычайно популярны в мире горных велосипедов, и они начинают появляться и на шоссейных велосипедах.Идея довольно проста; Избавьтесь от камеры, установите специальную полосу на обод, и с подходящей шиной можно использовать жидкий герметик для создания герметичной установки. Отсутствие камеры позволяет снизить давление в шинах без риска защемления плоских поверхностей (когда камера зажата между ободом и землей). Это означает большую точку контакта с землей, лучшее сцепление с дорогой, управляемость и поглощение неровностей. И по большей части проколы обычно останавливаются жидким герметиком в шине.

Хотя многие новые колеса для горных велосипедов поставляются как «готовые к бескамерному оборудованию», вы можете фактически преобразовать существующие колеса в бескамерные системы. Недавно я перешел на бескамерный с помощью комплекта Orange Seal. Сюда входят полосы обода, клапаны и герметик. Убедитесь, что у вас есть полосы для обода, соответствующей ширине ваших ободов. 24 мм — это довольно стандартно для колес MTB, но для уверенности измерьте внутреннюю ширину колесных дисков.

Положите полосу по центру обода. Он должен доходить до боковой стенки обода с каждой стороны.Я удалил существующую ободную ленту перед нанесением бескамерной ленты, но я рекомендую оставить ее. Нет причин избавляться от него, и многие бескамерные комплекты рекомендуют использовать два слоя ленты, если вы ее удалите.

Старые шины, камеры и ободная лента. Скатертью дорога!

В системе Orange Seal клапан отделен от ленты. После того, как лента установлена, прорежьте небольшой разрез над отверстием клапана и протолкните клапан. В зависимости от того, какой тип клапана вы использовали раньше, размер отверстия может варьироваться (presta vs.Шредер). Я слышал о некоторых людях, у которых отдельный клапан протягивался через большее отверстие Шредера, поэтому в этой ситуации система, в которой клапан интегрирован с полосой, может быть лучше (например, Stan’s No Tubes).

Время установить шину. Я перешел на более легкий комплект, но с таким комплектом, как Orange Seal, вы можете использовать свои существующие шины. Чтобы легче было выполнить начальную герметизацию, покройте обод и борт шины водой с мылом. Пока герметик не распределится должным образом внутри шины, мыльная вода обеспечит временное уплотнение.

Установите одну сторону шины, затем нанесите герметик на шину внизу. Наденьте другой борт на обод и возьмите компрессор. Для того, чтобы накачать шину достаточно быстро, чтобы она заполнилась, необходим сжатый воздух. Если у вас нет фитинга presta для вашего компрессора, переходник schrader-presta — это быстрое решение, которое в любом случае удобно иметь под рукой. Быстрая струя сжатого воздуха должна подтолкнуть борт шины к ободу и уплотнить его. После установки вам необходимо распределить герметик по всей шине, чтобы убедиться, что он покрывает каждый дюйм швов.Поверните колесо, встряхните его, раскрутите; все, что нужно!

Как только вы почувствуете, что герметик равномерно покрывает внутреннюю часть шины, накачивайте до желаемого значения psi и начинайте кататься! Готовая шина без камера:

Хотя герметик довольно хорошо препятствует утечке воздуха в случае прокола, большое отверстие или разрыв в шине могут быть проблемой. Если вы идете по тропе, на всякий случай возьмите с собой запасную трубку. При необходимости его можно установить, чтобы доставить вас домой.

DIY Герметик для бескамерных шин — BLISTER

Несмотря на то, что время от времени все еще появляются недоброжелатели, в наши дни многие люди используют бескамерные установки, и большинство производителей шин и ободов создают продукты, рассчитанные на использование бескамерных устройств. За исключением UST, почти все эти варианты по-прежнему требуют использования герметика, и на рынке есть множество хороших вариантов.

Несмотря на наличие множества идеально подходящих альтернатив герметикам, я начал придумывать свои собственные.Зачем? Потому что это значительно дешевле и довольно просто. Я меняю шины достаточно часто, чтобы нанести много герметика, поэтому экономия средств ценится. Смешивая свой собственный герметик, я получаю хорошие результаты менее чем за половину цены Stan’s.

Я считаю, что покрышки, запломбированные по этому рецепту, обычно остаются запечатанными в течение всего сезона на северо-западе, хотя людям, живущим в более жарких и сухих местах, может потребоваться более частая замена шин. Что касается герметизации шины, я не замечаю существенной разницы между этим рецептом и любым из имеющихся в продаже марок.Что касается остановки утечек, как только они начнутся, я бы сказал, что лучшие коммерческие бренды немного лучше, чем мое домашнее пиво, но мне повезло, что они заполнили небольшие дыры.

Кредит, по которому подлежит оплате

Теперь, прежде чем идти дальше, я должен отдать должное этому рецепту: моя смесь представляет собой очень незначительную вариацию «Секретного соуса Уэйда», как описано в этой теме на MTBR. В этой длинной цепочке много информации, и многие люди придумывают свои собственные варианты.И, поскольку это Интернет, существует множество разногласий по поводу того, какой вариант работает лучше всего, включая обсуждение наилучшего размера блесток, пропиленгликоля и этиленгликоля, различных вариантов слизи, добавления измельченных шин и т. Д.

Так что не воспринимайте это как последнее слово о герметике для домашнего пивоварения — если вы хотите узнать больше, прочитайте эту ветку. Но если вы не заинтересованы в этом, вот то, что я сделал, хорошо сработало для меня.

Ингредиенты герметика для шин своими руками.

1) Конструктор латексных форм на 16 унций ̵

Finish Line Бескамерный герметик для шин

Бесплатная доставка свыше $ 60 *

Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)
  • Аргентинское песо (ARS)
  • Австралийский доллар (AUD)
  • Бразильский реал (BRL)
  • Канадский доллар (CAD)
  • Колумбийское песо (COP)
  • Евро (EUR)
  • Японская иена (JPY)
  • Мексиканское песо (MXN)
  • Новый израильский шекель (ILS)
  • Новый тайваньский доллар (TWD)
  • Новозеландский доллар (NZD)
  • Норвежская крона (NOK)
  • Филиппинское песо (PHP)
  • Фунт стерлингов (GBP)
  • Сингапурский доллар (SGD)
  • Южноафриканский рэнд (ZAR)
  • Южнокорейский вон (KRW)
  • Шведская крона (SEK)
  • Юань женьминьби (CNY)
Войти / Аккаунт
  • Войти в систему
  • Подписаться
  • Список моих желаний
  • Статус заказа
  • Обслуживание заказа
0 .

alexxlab

Добавить комментарий