Герметик анаэробный перматекс: Анаэробные герметики Permatex

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex

140.00 грн.Добавить в корзину

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex Anaerobic Gasket Maker – Артикул 51817 (6 мл)

450.00 грн.Добавить в корзину

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex Anaerobic Gasket Maker – Артикул 51813 (50 мл)

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex Anaerobic Gasket Maker – Артикул 51845

Листы технических данных (США)

Паспорта безопасности (США)

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex® Anaerobic Gasket Maker – густой состав для формирования уплотнения на алюминиевой поверхности быстрого отверждения. Твердеет в условиях отсутствия воздуха в зазоре между плотно прижатыми металлическими фланцами. Создаёт прочное и эластичное соединение устойчивое к воздействию вибрации, агрессивных сред и перепадам температур. Сертифицирован производителями оригинального оборудования. Зарегистрирован NSF.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

  •  Не требует смешивания
  • Не твердеет за пределами соединения
  • Не вызывает коррозию алюминиевых и чугунных деталей

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Для использования на обработанных алюминиевых поверхностях
  • Фланцы насосов
  • Фланцы термостатов
  • Корпуса
  • Коробки передач
  • Крышки картера

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Очистить поверхности от пыли и масел.
  2. Зашкурить поверхность до чистого металла.
  3. Для достижения лучших результатов, обезжирить и высушить поверхности с помощью очистителя деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner.
  4. Нанести герметик непрерывным валиком на один фланец
  5. Соединить детали
  6. Зафиксировать узел необходимым усилием затяжки
  7. По истечении часа можно вводить в эксплуатацию.

Для разборки узла:

  1. Необходимо нагреть соединение свыше 200 0С.
  2. Используя небольшой рычаг, осторожно разъединить детали.

 

СВОЙСТВА НЕЗАСТЫВШЕГО ПРОДУКТА

Химический тип: Диметакрилатный эстер

Внешний вид: Красный гель

Удельный вес, при 26,7 0С: 1,13

Вязкость, cps: 750000/3750000 тиксотропный

Максимальный зазор на диаметр: 0,25 мм. без активатора, 1,27 мм. с активатором.

Температура вспышки °С: >93

Время отверждения: 4-24 часа без активатора, 30 минут – 4 часа с активатором.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Артикул № – Упаковка

51817 – флакон 6 мл. (12 шт. в упаковке)

51813 – флакон 50 мл. (6 шт. в упаковке)

51845 – туба 300 мл. (10 шт. в упаковке)

Анаэробный формирователь прокладок PERMATEX тюбик 50мл 51813 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Анаэробный формирователь прокладок PERMATEX тюбик 50мл 51813 предназначен для алюминиевых фланцевых соединений.

Средство заполняет зазор до 0,4 мм.

Формирователь используется при «беспрокладочной сборке» для уплотнения соединений в водяные насосах, крышек клапанных механизмов, коробок передач, корпуса термостата.

Данный маслостойкий состав подойдет для узлов и механизмов, имеющих прямой контакт с бензином, для применения на мощных и низкооборотных двигателях.

  • Объем, л 0,05
  • Цвет красный
  • Склеиваемые материалы металлы
  • org/PropertyValue»> Min температура эксплуатации, °С -54
  • Max температура эксплуатации, °С +204
  • Упаковка тюбик
  • Назначение для узлов и механизмов, имеющих прямой контакт с бензином
  • Тип анаэробный

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,08

Длина, мм: 205
Ширина, мм: 100
Высота, мм: 40

Произведено

  • США — родина бренда
  • США — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Анаэробный клей-герметик для фланцев PERMATEX тюбик 50мл 51531 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Анаэробный клей-герметик для фланцев PERMATEX тюбик 50мл 51531 применяется

при «беспрокладочной сборке» в жестких фланцах.

Средство используется во фланцевых соединениях, отверждающийся без доступа кислорода воздуха.

Клей обладает стойкостью к воздействию бензина.

Маслостойкое средство подойдет для узлов и механизмов, имеющих прямой контакт с бензином, для применения на мощных и низкооборотных двигателях.

  • org/PropertyValue»> Объем, л 0,05
  • Цвет красный
  • Склеиваемые материалы металлы
  • Min температура эксплуатации, °С -54
  • Max температура эксплуатации, °С +180
  • Упаковка тюбик
  • Назначение для узлов и механизмов, имеющих прямой контакт с бензином
  • Тип анаэробный

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,07

Длина, мм: 55
Ширина, мм: 35
Высота, мм: 160

Произведено

  • США — родина бренда
  • США — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex Anaerobic Gasket Maker Артикул 51813 (50 мл)

Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев Permatex® Anaerobic Gasket Maker – густой состав для формирования уплотнения на алюминиевой поверхности быстрого отверждения. Твердеет в условиях отсутствия воздуха в зазоре между плотно прижатыми металлическими фланцами. Создаёт прочное и эластичное соединение устойчивое к воздействию вибрации, агрессивных сред и перепадам температур. Сертифицирован производителями оригинального оборудования. Зарегистрирован NSF.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

  •  Не требует смешивания
  • Не твердеет за пределами соединения
  • Не вызывает коррозию алюминиевых и чугунных деталей

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Для использования на обработанных алюминиевых поверхностях
  • Фланцы насосов
  • Фланцы термостатов
  • Корпуса
  • Коробки передач
  • Крышки картера

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Очистить поверхности от пыли и масел.
  2. Зашкурить поверхность до чистого металла.
  3. Для достижения лучших результатов, обезжирить и высушить поверхности с помощью очистителя деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner.
  4. Нанести герметик непрерывным валиком на один фланец
  5. Соединить детали
  6. Зафиксировать узел необходимым усилием затяжки
  7. По истечении часа можно вводить в эксплуатацию.

Для разборки узла:

  1. Необходимо нагреть соединение свыше 200 0С.
  2. Используя небольшой рычаг, осторожно разъединить детали.

 

СВОЙСТВА НЕЗАСТЫВШЕГО ПРОДУКТА

Химический тип: Диметакрилатный эстер

Внешний вид: Красный гель

Удельный вес, при 26,7 0С: 1,13

Вязкость, cps: 750000/3750000 тиксотропный

Максимальный зазор на диаметр: 0,25 мм. без активатора, 1,27 мм. с активатором.

Температура вспышки °С: >93

Время отверждения: 4-24 часа без активатора, 30 минут – 4 часа с активатором.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Артикул № – Упаковка

51817 – флакон 6 мл. (12 шт. в упаковке)

51813 – флакон 50 мл. (6 шт. в упаковке)

51845 – туба 300 мл. (10 шт. в упаковке)

Permatex 51531 Permatex Анаэробный герметик для фланцев

Бренд:

Номер детали производителя:

51531

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

PTX-51531

UPC:

686226515315

Сейф сенсора:

Нет

Диапазон температур (градусы F):

От 0 до 300

Объем:

50 мл

Количество:

Продается индивидуально.

Permatex Анаэробный герметик для фланцев представляет собой гибкий уплотнительный материал для использования на жестких обработанных фланцах с зазором менее 0,015 дюйма. Одобренный изготовителем комплектного оборудования, этот герметик для фланцев может использоваться там, где оригинальным производителем указано «анаэробное» уплотнение (отверждается в отсутствие воздуха). Этот герметик выдерживает температуры до 300 градусов F (149 градусов C) и прогибается с фланцами, которые двигаются в процессе эксплуатации.

Permatex Анаэробный герметик для фланцев исключает использование предварительно отформованных, предварительно вырезанных, бумажных, резиновых и пробковых прокладок. Он идеально подходит для использования на водяных насосах, корпусах термостатов, поддонах трансмиссии и крышках картеров, картерах двигателя, крышках привода ГРМ и картерах коробки передач.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Интернет-ресурс с информацией о материалах — MatWeb

MatWeb, ваш источник информации о материалах

Что такое MatWeb? MatWeb’s база данных свойств материалов с возможностью поиска включает паспорта термопластов и термореактивных полимеров, таких как АБС, нейлон, поликарбонат, полиэстер, полиэтилен и полипропилен; металлы, такие как алюминий, кобальт, медь, свинец, магний, никель, сталь, суперсплавы, сплавы титана и цинка; керамика; плюс полупроводники, волокна и другие инженерные материалы.

Преимущества регистрации в MatWeb Премиум-членство
Характеристика: — Данные о материалах экспорт в программы CAD / FEA, включая:

Как найти данные о собственности в MatWeb

Нажмите здесь, чтобы узнать, как войти материалы вашей компании в MatWeb.

У нас есть более 150 000 материалы в нашей базе данных, и мы постоянно добавляем к этому количеству, чтобы обеспечить Вам доступен самый полный бесплатный источник данных о собственности материалов в Интернете. Для вашего удобства в MatWeb также есть несколько конвертеров. и калькуляторы, которые делают общие инженерные задачи доступными одним щелчком мыши кнопки. MatWeb находится в стадии разработки.Мы постоянно стремимся найти лучшее способы служить инженерному сообществу. Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами с любыми комментариями или предложениями.

База данных MatWeb состоит в основном из предоставленных таблиц данных и спецификаций. производителями и дистрибьюторами — сообщите им, что вы видели их данные о материалах на MatWeb.


Рекомендуемый материал:
Этиленвиниловый спирт




QU

  • Устройство для изготовления анаэробных прокладок Permatex 1.69 эт. унция $ 12.99 Трубка

    QU

  • Permatex Anaerobic Gasket Maker или герметик для механических трансмиссий, включая ZF и New Venture. 1.69 эт. унция $ 12.99 Сделано в США.

    Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

    Dan the Gear Man® Технические примечания:
    Рекомендуемое использование
    Не для крышек ВОМ
    Соответствующие детали
    Предложение штата Калифорния 65
    Паспорта безопасности
    Приложения

    Техническое примечание 1: Рекомендуемое использование
    QU

  • Изготовитель анаэробных прокладок — рекомендуемый герметик для уплотнения держателя переднего подшипника к корпусу сцепления, корпуса сцепления к главному корпусу и главного корпуса к корпусу заднего вала.

    Tech Примечание 2: Не ВАЯ Крышка
    Используйте QU RTV Герметика для крышек ВЫХ и Shifter проставки.

    Техническое примечание 3: Соответствующие детали
    QU10125 Чашка высокопроизводительного входного подшипника Timken
    QU10124 Высокопроизводительный входной подшипник Timken
    QU10126 Уплотнение входного вала
    Болт стопора подшипника QU10100 с нанесенным на заводе герметиком RTV
    QU51002 Подшипник выжимного муфты Ratio 9017 Картер трансмиссии для 1996 GM и 1994-1996 Dodge
    NV4500L High Ratio Трансмиссия для 1997 и новее GM и Dodge
    QU10076 Rebuilder Spec NV4500HD Входной вал
    QU10199 Запасной вал NV4500HD
    QT1801 Приспособление для установки чашки подшипника
    QU11238 Держатель входного подшипника QU9176.35 унций Ultra Black RTV Sealant
    QU 0.5 унции Ultra Black RTV Sealant
    S24200 6 мл Threadlocker
    S9978 1 грамм Threadlocker
    QU

    NV4500 Масло для механической трансмиссии
    TM1003 NV4500 Руководство по ремонту
    VSG1003DVD NV4500 Видео о капитальном ремонте California

    65
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кумол 98-82-8, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov. (Источник: SDS, версия 6; дата пересмотра 17 июня 2019 г.)

    Tech Note 5: Паспорт безопасности
    SDS

    Приложения:
    Ford, Dodge, Chevy / GMC, Jeep: механические коробки передач, включая SF и New Venture

    10 самых распространенных ошибок производителей прокладок

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Менеджеры по продукции Permatex на протяжении многих лет получали множество комментариев, предложений и запросов от клиентов относительно правильного использования клеев, герметиков и других химических продуктов. В рамках своей приверженности образованию и обучению Permatex разработала ряд технических характеристик, которые подчеркивают некоторые из наиболее распространенных ошибок, возникающих при использовании химических продуктов. В этой статье рассматриваются 10 наиболее распространенных ошибок, которые допускаются при использовании изготовителей прокладок и герметиков для фланцев.

    Изготовители прокладок и герметики для фланцев — отличная экономия времени, поскольку их всегда можно найти в магазине. И, по сравнению с традиционной прокладкой, затраты на материалы для производителей прокладок намного меньше.Кроме того, имея под рукой производителей прокладок, вы не потеряете время в ожидании доставки запчастей.

    Изготовители прокладок и герметики для фланцев чрезвычайно надежны. Они могут устранить пути утечки, недоступные традиционным прокладкам, и обладают сверхстойкостью к вибрации, жидкостям и температурным циклам. Тем не менее, есть несколько ошибок при установке прокладок, которые иногда допускают даже опытные профессионалы, которые могут поставить под угрозу ремонт.

    Избегайте этих ошибок, и ваши работы по изготовлению прокладок и герметизации должны быть на 100% надежными:

    1. Использование устройства для изготовления прокладок для замены прокладки головки -Хотя современные производители прокладок и герметики для фланцев могут заменить большинство обычных, формованных или многослойных прокладок, их никогда не следует использовать для замены прокладки головки.Для головок цилиндров используйте прокладку оригинального образца
    2. .
    3. Использование уплотнителя неподходящего типа для вашего приложения -Изготовители прокладок и герметики для фланцев специально разработаны для конкретных применений. Эти составы доступны для различных требований: высокие температуры, устойчивость к синтетическому маслу, совместимость с датчиками O2, водно-гликолевая стойкость и многое другое. Использование одного уплотнителя для прокладок или фланцевого герметика для каждого случая может не привести к надежному ремонту. Убедитесь, что состав используемого вами уплотнителя или фланцевого герметика соответствует требованиям вашего приложения. Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда требуется анаэробный производитель прокладок или герметик для фланцев
    4. .
    5. Нанесение слишком большого количества уплотнителя для прокладок или фланцевого герметика -Что касается прокладок, большее количество не обязательно лучше. Знание правильного количества для нанесения требует некоторого опыта, но для начала лучше всего подойдет толщина валика около 1/8 дюйма. Шарик уплотнителя или герметика для фланцев, который вы наносите, растечется очень тонким слоем, когда вы затянете сборку, поэтому вам не нужно наносить много продукта, чтобы получить идеальное уплотнение.Нанесение слишком большого количества продукта может привести к выдавливанию излишка герметика и его миграции в области, где это может вызвать проблемы, например, засорение сетки маслосборника. Постарайтесь нанести уплотнитель или герметик для фланцев одним сплошным ровным валиком на одну поверхность. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены кружками
    6. Использование RTV или анаэробных прокладок в приложениях, которые подвергаются воздействию бензина. — Только производители прокладок на основе растворителей могут выдерживать многократный прямой контакт с бензином.Прокладки транспортных средств Powersports, старинных автомобилей, газовых инструментов и оборудования, как правило, подвергаются воздействию бензина. Газ ослабляет герметики RTV и анаэробные фланцевые герметики. Если ваша сборка будет подвергаться прямому воздействию бензина, вам следует использовать уплотнитель на основе растворителя
    7. .
    8. Прерывание полного отверждения перед возвратом в эксплуатацию — Всем производителям прокладок и фланцевым герметикам необходимо время для отверждения, прежде чем можно будет снова ввести узел в эксплуатацию. Несвоевременное ожидание может нарушить целостность вашей печати. Как правило, RTV требуется минимум два часа для настройки и 24 часа для достижения полного отверждения, необходимого перед добавлением жидкости или возвратом автомобиля в эксплуатацию. Для отверждения анаэробным герметикам для фланцев и уплотнителям требуется около часа. Фланцевые герметики на основе растворителей должны высохнуть на воздухе перед повторной сборкой, а затем им нужно еще 10 минут, чтобы высохнуть, прежде чем повторно проверять момент затяжки. Однако есть один производитель эластомерных прокладок RTV, который можно сразу же снова запустить в эксплуатацию, и это Permatex The Right Stuff®.Эта формула позволяет просто «затянуть и пойти»
    9. Попытка заполнить большой зазор с помощью анаэробного устройства для изготовления прокладок -Анаэробное устройство для изготовления прокладок и фланцевых герметиков разработано для уплотняющих узлов, в которых соединяются две плотно прилегающие обработанные металлические поверхности. Обычно они рекомендуются только для зазоров размером до 15–20 тысячных дюйма. Если у вас есть большие зазоры, например, для уплотнения штампованного стального масляного поддона, вам следует использовать устройство для изготовления прокладок RTV
    10. .
    11. Ожидание частичного высыхания прокладочного устройства перед повторной сборкой -Многие механики любят ждать, пока материал прокладки «откроется» перед повторной сборкой.Но в большинстве случаев производители прокладок работают лучше всего при немедленной сборке, пока материал еще влажный (герметики / герметики на основе растворителей являются исключением из этого правила). Изготовители анаэробных прокладок и герметики просто не начнут отверждаться, пока вы не соберете их вместе; анаэробный означает, что герметик затвердевает в отсутствие воздуха и в присутствии активного металла
    12. Незавершенная подготовка поверхности -Чтобы получить правильно сформированную прокладку на месте, вам необходимо подготовить обе поверхности так, чтобы вы работали с чистым, неизолированным металлом. Если не очистить старую прокладку или материалы для изготовления прокладок, это может привести к неравномерному совмещению сопрягаемых поверхностей. Это может поставить под угрозу уплотнение и работу узла. Никогда не соскребайте старые прокладки лезвием бритвы или чем-нибудь, что может поцарапать металлические поверхности и создать путь утечки. Используйте пластиковый скребок или нейлоновую щетку. Вы также можете использовать химическое средство для удаления прокладок
    13. .
    14. Неправильная сборка -Обычная ошибка прокладки возникает, когда процесс сборки идет в спешке.Многие механики считают, что четырех часов отверждения достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию при использовании силиконовых прокладок. Существуют формулы прокладок, которые позволяют незамедлительно вернуться к работе, например Permatex The Right Stuff. Однако большинству уплотнительных прокладок требуется 24 часа для отверждения. Для правильной сборки при использовании прокладок RTV выполните следующие действия, чтобы обеспечить качественное уплотнение: A) Нанесите непрерывную полоску силикона на сопрягаемую поверхность; B) Соберите детали с помощью болтов вручную, убедившись, что контакт будет установлен, пока силикон еще влажный; C) Дайте настояться в течение одного часа, затем затяните все крепления до надлежащих значений, предписанных руководством по обслуживанию автомобиля; D) По истечении 24 часов отверждения залейте все необходимые жидкости и верните автомобиль в сервис
    15. .
    16. Использование устройства для изготовления прокладок в качестве повязки на обычную прокладку -Это может быть самая распространенная ошибка прокладки из всех.Многие механики будут использовать устройство для изготовления прокладок RTV, чтобы удерживать обычную или вырезанную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют прокладку RTV в качестве повязки, покрывая обе стороны прокладки. Изготовители прокладок — неподходящий продукт для этих целей — их состав слишком густой для использования в качестве повязки.
  • alexxlab