Герметик акпп mazda: полная и частичная, выбор масла

Содержание

полная и частичная, выбор масла

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Мазда 3. Смена смазывающего средства в этой коробке автомат проводится идентично другим, но есть некоторые нюансы. Первые поколения Мазда 3 оснащались четырехступенчатыми автоматами. А с 2006 года стали ставить пятиступки. Это неприхотливые коробки, ремонтнопригодные.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас на Мазда 3?

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.

Вообще замену масла в АКПП Мазда 3 нужно делать в следующие сроки:

  • 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
  • 60 000 километров – полная смена отработки.

Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.

Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Мазда 3.

Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:

  • АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
  • вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
  • при регулярных поездках на длинные расстояния.

Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.

Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.

Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3.

Напишите в комментариях, какое масло используете вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

При смене трансмиссионной жидкости, важно приобрести оригинальное масло в АКПП Mazda. Потому что эксплуатация дешевого смазывающего средства в автоматической коробке Мазда 3 BL приведет к постепенному разрушению механических деталей и клапанов в гидроблоке. Неизвестно, как взаимодействует подобное смазывающее средство с резиновыми уплотнителями. Оригинальное не разъедают резину, а значит не будет образовываться течей.

Внимание! Покупайте смазывающее средство для АКПП Мазда 3 BK BL только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Мазда 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Мазда 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

Аналоги

Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Мазда 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:

  • Mercon V от Форда;
  • Dexron IV от General Motors.

Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.

Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Мазда 3 очень восприимчива к масляному голоданию.

Проверяем уровень

В АКПП Мазда 3 есть щуп. Наличие инструмента для проверки уровня во много облегчает процедуру проверки для неопытного автовладельца.

Процедура проверки уровня в коробке автомат:

  1. Прогрейте машину и АКПП.
  2. Прокатитесь на машине, чтобы масло перестало быть вязким и попало во все узлы, а не скапливалось только в одном месте.
  3. Установите Мазда 3 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  6. Протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Снова воткните щуп в отверстие и проверните на 180 градусов.
  8. Открутите и посмотрите на жало.
  9. Если уровень масла соответствует отметке «Max», то все нормально с жидкостью. Если же ниже, то обязательно долейте смазывающее средство.

Обратите внимание на цвет и наличие инородных веществ в капле смазки. Если отработка черного цвета, имеет горелый запах, то пора заменить трансмиссионную жидкость.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

Перед тем, как перейти к процедуре смены трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3, приобретите нужные материалы и инструменты. Далее я представлю список материалов и инструментов, который может потребоваться для смены отработки в автоматической коробке передач:

  • оригинальное масло Mazda ATF M V;
  • герметик для поддона TB1227C00;
  • фильтр АКПП JT318K;
  • уплотнитель для пробки слива 995641400;
  • перчатки;
  • емкость для слива;
  • гаечные ключи, трещотка и набор головок;
  • карбоклинер;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка.

Напишите в комментариях, меняли ли вы уже масло в АКПП Мазда 3?

Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

После подготовки инструментов и материалов, приступаем к замене масла в коробке. Процедура состоит из нескольких этапов. Прежде всего вам понадобится слить старое смазывающее средство.

Слив старого масла

Процесс слива отработки из автоматической коробки переключения скоростей происходит следующим образом:

  1. Заведите двигатель.
  2. Прогрейте АКПП до температуры в 70 градусов со знаком плюс.
  3. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  4. Установите Мазда 3 на яму или эстакаду.
  5. Заглушите мотор.
  6. Открутите пробку слива на поддоне АКПП Мазда 3.
  7. Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока все масло не сольется в тару.
  8. После этого открутите болты поддона, и снимите устройство.
  9. Будьте аккуратны, на вас может пролиться оставшаяся жидкость. Слейте ее в емкость и вытащите поддон из-под машины.

Теперь наступила пора промыть поддон и магниты от стружки.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите магниты с поддона и промойте его карбоклинером. Магниты сами прочистите металлической щеткой. Так как поддон АККП расположен почти рядом с землей, то на него может попадать грязь и пыль. Внешнюю часть тоже нужно очистить карбоклинером или WD 40.

Снимите острым предметом старую прокладку и зачистите место ее расположения. Обезжирьте края. Затем уложите новую прокладку.

Замена фильтра

После того, как поддон будет лежать и сохнуть, залезьте снова под машину и открутите три болта, которые удерживают масляное фильтрующее устройство. Снимите его и выкиньте. Не промывайте это устройство. Так вы только хуже сделаете для всей системы автоматической коробки передач.

Установите новый фильтр. Закрутите болты. Теперь установите поддон на место, предварительно смазав герметиком места соединения с АКПП Мазда 3. Закрутите все болты. Завинтите пробку для слива на место, поменяв уплотнитель и прочистив ее так же, как магниты.

Заливка нового масла

Процедура заливки свежего масла в АКПП Мазда 3 проходит следующим образом:

  1. Открутите щуп и вставьте в заливное отверстие воронку.
  2. Возьмите канистру с маслом и вылейте в коробку. Примерно на частичную замену уйдет около 4 литров.
  3. Закрутите пробку со щупом.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Мазда 3.
  5. Прокатитесь на машине и проверьте уровень смазывающего средства в автоматической коробке передач Мазда 3.

Уровень должен соответствовать верхней отметке с показателем «Мах». Если ниже, то долейте.

Напишите в комментариях, делали ли вы когда-нибудь частичную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3 идентична частичной. Только в конце процесса нужно будет применить метод замещения. Это делается так:

  1. Повторяете все шаги, которые я описал в предыдущем блоке и останавливаетесь перед шагом, когда нужно будет завести мотор.
  2. Зовете напарника. А сами снимаете шланг обратки с системы охлаждения Мазда 3.
  3. Втыкаете один конец шланга в пятилитровую бутылку. Зовете напарника.
  4. Просите завести двигатель. Наблюдаете, как в бутылку польется черная жидкость.
  5. Останавливаете машину после того как сольется около литра. Доливаете столько, сколько слилось.
  6. Повторяете процедуру несколько раз.
  7. После того, как масло станет светлого цвета, прекращаете повторение процедуры.
  8. Закручиваете пробку и прогреваете АКПП.
  9. Проверяете уровень после обкатки АКПП с новым маслом.

Теперь вы знаете, как провести смену смазки методом замещения без аппарата высокого давления.

Заключение

Регулярно делайте замену масла в АКПП машины Мазда 3, проходите ежегодное профилактическое обслуживание в сервис-центрах. Тогда АКПП прослужит вам больше 200 000 километров без капитального ремонта.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на страницах нашего сайта.

Герметик для АКПП Mazda | Mazda

Прокладка герметик поддона двигателя автомата вариатора

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

TOYOTA RAV4 | УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА АКПП | ГЕРМЕТИК ИЛИ ПРОКЛАДКА

Красный белый герметик / cx7

Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio

Технология установки прокладки поддона Elring 030.790 Dirko

Установка поддона,хитрости с герметиком и не только.

Как быстро устранить течь масла коробки передач.

Контрактная коробка — кот в мешке?

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Также смотрите:

  • Мазда 6 качество покраски
  • Задние стоп сигналы на Мазду 3
  • Машина Мазда из конфет
  • Мазда 3 подогрев сидений есть
  • Мазда 3 2 литра цепь или грм
  • Тюнинг Мазды протеже видео
  • Диски Мазда на мерседес
  • Спойлер на Мазду 6 2002 2007
  • Ремонт фароомывателей на Мазда
  • Расход масла на Мазда СХ5
  • Мазда трибьют кузов оцинкован
  • Как определить стук рулевой рейки Мазда 6
  • Бампер на новую Мазда 3
  • Отзывы владельцев Мазда 626 1994 года выпуска
  • Замена яйц Мазда премаси видео
Главная » Лучшее » Герметик для АКПП Mazda

Замена ATF в АКПП 2WD. Методика

  • 20.04.2009
  • (12 голосов, среднее 4.58 из 5)

Методика частичной замены гидравлической жидкости в АКПП на примере FN4A-EL на Mazda Familia RS.

Вобрав в себя двухлетний опыт существования форума, учитывая разные мнения специалистов и «не очень», и конечно же на основе личного опыта решил написать маленькую статью для того чтобы внести ясность. Сразу хочу сказать что эта статья — мое личное мнение о том как нужно менять жидкость в АКПП (ATF, Automatic Transmission Fluid, называть эту жидкость «маслом» не совсем корректно). Считаю что это наиболее правильный, безопасный и эффективный способ. Если ваш мастер сказал вам менять иначе — это ваше дело. Эта статья — всего лишь совет. Тем не менее, такой способ замены одобрен мастером по ремонту АКПП.


Данная методика верна для автомобилей Mazda 323/Protege/Familia с передним приводом, на который ставились АКПП FN4A-EL. На полноприводные модификации ставились другие АКПП — GF4A-EL и объем ATF там немного другой, просьба не путать и своевременно уточнить цифры а так же тип ATF. Объем жидкости в АКПП FN4A-EL согласно мануалу на Mazda Protege составляет 7.2 литра.
Срок замены ATF в трансмиссии в нелегких условиях России 30-40 тысяч км.

Итак, нам нужно:

1. ATF
Какая нужна?

В FN4A-EL производитель рекомендует лить Mazda ATF M-V либо любое другое удовлетворяющее спецификации Ford Mercon V (оригинальный код спецификации FORD WSS-M2C202-B, ищите его на бутылке с ATF). По причине дороговизны оригинального многие предпочитают использовать жидкости производителей Chevron, Motorcraft, Mobil, Castrol, Comma, Ravenol и других. Для себя я выбрал Ravenol просто потому что это первое что я нашел в магазине. Проехал на нем уже 50000км, сделал 2 замены и все в порядке: при постоянном стиле вождения «педаль в пол» АКПП меня не беспокоит.

Сколько ATF нужно покупать?
Практика замены показывает что необходимо купить 10 литров ATF. С поддона АКПП сливается около 3л ATF если не снимать поддон и сливать через пробку и около 3.5л ATF при снятом поддоне. Мы будем дважды сливать через пробку и один раз со снятием поддона, получается 3*2+3.5=9.5л и еще 0.5 литра про запас для выставления уровня, итого 10 литров.

2. Фильтр АКПП
Чтобы ваша трансмиссия долго ходила лучше не лениться менять фильтр своевременно. Для АКПП самое главное — давление, а забитый фильтр это давление снижает, что ускоряет общий износ трансмиссии. Код фильтра для коробки FN4A-EL — FN01-21-500.

3. Уплотнительное кольцо фильтра АКПП
Как любая резинка стоит копейки и имеет свойство терять эластичность. Код 9954-10-2206.

3. Прокладка поддона или герметик
На заводе прокладку не ставят. Однако есть производители которые выпускают мастер-киты для обслуживания, обычно туда входит и фильтр и уплотнительное кольцо и прокладка поддона и стоит все удовольствие в пределах 1000р. Но достать такой комплект в большинстве городов очень сложно (в Москве это Transparts) поэтому лично я не запариваюсь и использую термостойкий герметик. Конечно прокладка лучше герметика, но что делать? Просто придите в магазин и скажите что вам нужен автомобильный хороший герметик который держит температуру градусов 250С.

4. Время
Если собираетесь делать замену один и самостоятельно, на первый раз потребуется 2-3 часа времени.

Информацию о том где находится щуп АКПП, поддон и сливная пробка можно почерпнуть из других мест, в том числе из статей данного раздела. Чтобы правильно закрутить поддон надо его наживить по углам и притянуть немного, потом прикрутить по сторонам и притянуть сильнее, и потом уже вкручивать все болты и затягивать постепенно по кругу. Сильно не тяните — сорвете.

Дальше сухая методика. Наши действия:

1. Откручиваем пробку поддона и сливаем оттуда всю ATF сколько сольется. Примерно 3 литра должно выйти.
2. Закручиваем пробку и через щуп АКПП заливаем в коробку 3л свежей ATF.
3. Заводим автомобиль, нажимаем тормоз и ставим селектор АКПП в положение D. И стоим так 4 минуты (замечание 4), как будто мы стоим в пробке, затем переводим рычаг обратно в N, отпускаем тормоз и глушим авто.
4. Повторяем пункты 1, 2 и 3.

Мы только что сделали вполне эффективную промывку гидравлики АКПП свежей ATF методом вытеснения без всяких установок. Но впереди еще замена фильтра.

5. Сливаем ATF с поддона через пробку, откручиваем болты крепящие поддон и отковыриваем аккуратно сам поддон (он на герметике). После этого поддон необходимо промыть бензином или чем-нибудь еще обезжиривающим и тщательно содрать старый герметик.
6. Меняем фильтр АКПП и уплотнительное кольцо.
7. Наносим на кромку поддона герметик, ставим поддон на место и прикручиваем. Закручиваем пробку поддона.
8. Покурив минут 10-15 (смотря какой герметик) можно окончательно заливать новую ATF. Заливаем через щуп 3.5 литра ATF.
9. Выставляем уровень и едем. См. замечание 2.
10. По приезду домой советую проверить уровень еще раз, для уверенности.

 

Замечания

1. Самый критичный момент данной операции — нанесение герметика на кромку поддона. Если намазать герметик неаккуратно и потом кусок герметика попадет в гидравлику АКПП то в лучшем случае он немного подзабъет фильтр АКПП и снизится давление (там около 15 атмосфер в среднем) — коробка будет дергаться и тыкаться, ускорится износ. В худшем — кусок герметика забъет какой-нибудь канал и запросто может сгореть передача. Были случаи, к сожалению.

2. Еще один критичный момент — выставление уровня АТФ.
Методика следующая:
1) Поставить машину на ровную поверхность.
2) На заведенном(!) двигателе потыкать все передачи и установить селектор в положение P либо N.
3) Достать щуп АКПП, протереть, сунуть еще раз, вынуть и посмотреть уровень. Уровень должен попасть в холодную зону, то есть между нижней и верхней рисочками холодной зоны +20С (на щупе 4 риски, холодная зона между нижними рисками, горячая между верхними). Почему? Да потому что АКПП сейчас и есть холодная и если вы сразу выставите уровень по горячей зоне +65С, покатаетесь а потом проверите уровень — получите перелив. Это стандартная ошибка, которую допускают «мастера» на сервисах а так же практически все кто делает сам и в первый раз.
4) Завести двигатель, проехать 10-15 километров (еще смотря какое время года) и проверить уровень. При необходимости долить или откачать. Необходимо попасть в горячую зону +65С между рисочками.

Уровень измеряется и выставляется только на заведенном двигателе в режиме P либо N!

3. Перелив как и недолив может сломать АКПП, при этом значительный недолив опаснее с точки зрения поломки — давление будет меньше чем нужно, из-за недостатка АТФ тепло отводить некому и фрикционы в вашей трансмиссии сгорят очень быстро. При переливе обычно просто лишнюю ATF выдавливает через сальники и сопуны — это тоже плохо, но вероятность попасть на ремонт АКПП — меньше. Если подлезть под машину проблема, купите в аптеке набор для капельницы (там есть необходимые тонкие трубки) и самый большой шприц — и откачайте лишнюю ATF через щуп.
Если на щупе постоянно много пузырьков (более 5) — это плохо. Значит ATF пенится и ваша трансмиссия подгорает или скоро начнет. Проверяйте уровень.

4. Когда вы стоите в пробке в режиме D и держите ногу на тормозе, ATF в АКПП сильно разогревается от трения. На жаре минут за 10 таким способом его можно нагреть с рабочих +65С до +120С, что, как вы понимаете, на пользу АКПП никак не идет. Именно поэтому при простое в пробке более 4 минут рекомендуется переключать в N. А при замене ATF в АКПП мы как раз используем это свойство нагрева для того чтобы качественно «разбодяжить» старую ATF новой, перемешать и слить. В итоге прогнав через АКПП 10 литров новой АТФ, нам удается поменять около 70%.

Желаю удачной замены и здоровья вашей трансмиссии!

Благодарности
Выражаю большую благодарность мастеру по ремонту АКПП, Виталию за консультативную помощь всем владельцам наших капризных АКПП, а так же технические консультации для написания данной статьи.

 

Автор: Slasla
Тех. консультации: Виталий

Замена масла в АКПП Мазда 3: Пошаговый мануал

Третьим извечным вопросом в России, после «Кто виноват?» и «Что делать?» является вопрос – нужна ли замена масла в АКПП? Ведь, по мнению официальных дилеров, замена масла в АКПП Мазда 3 не предусмотрена в техническом регламенте. Однако, как любая техническая жидкость, ATF масло имеет свой ресурс, о чем свидетельствуют рывки при переключении передач Mazda 3.

Роль смазки

Жидкость для автоматической гидромеханической трансмиссии ATF предназначена для смазывания, охлаждения, защите от коррозии внутренних узлов и деталей АКПП, а также для передачи крутящего момента гидротрансформатором. К ней предъявляются более строгие требования, чем к другим смазочным материалам.

Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому замена масла в АКПП Mazda 3 необходима! Другое дело, что проводится подобная операция гораздо реже, чем замена масла в двигателе Мазда 3.

Когда осуществлять смену жидкости в АКПП Мазда 3

Узнать, что пришла пора поменять «кровь» АКПП можно простым способом. После проверки уровня жидкости в АКПП капнуть со щупа на белую салфетку или лист бумаги. Если пятно масла имеет темный цвет, резкий запах и металлические примеси, значит, автомат Мазда 3 требует незамедлительного обслуживания и замены фильтра и жидкости.

Периодическая замена масла в коробке автомат рекомендуется экспертами каждые 60 тыс.км.

Способы замены масла

По результатам масляного теста или по пробегу замена масла в АКПП Мазда 3 может производиться двумя способами:

  • Частичная замена. Этот способ наиболее доступный и распространенный. Заключается в сливе старого масла и добавлении нового масла до необходимого объема. Дело в том, что весь объем слить обычным путем не представляется возможным. Обычно сливается около 50-60 % отработанной жидкости.
  • Полная замена. Этот метод предусматривает замену жидкости АКПП через специальную установку, подключаемую к системе. Аппарат прокачивает новое масло, полностью заменяя им старое. Одновременно проводится промывка системы от загрязнений.

В обоих случаях заменяется масляный фильтр АКПП.

Для безотказной работы автоматической коробки передач Мазда 3 рекомендуется чередовать способы замены масла.

Требуемые инструменты

Соответственно для каждого из методов замены ATF предусмотрен свой перечень оборудования, инструментов и расходных материалов.

Полная замена выполняется профессионалами фирменной СТО, имеющей специальные установки Wynn’s TranServe II+. Это гарантирует качество выполняемых работ.

Используется оригинальное масло в объеме 12 литров, масляный фильтр АКПП, герметик для поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Частичную замену при желании можно выполнить своими силами в гаражных условиях. Для этого потребуется:

  • подъемник или смотровая яма;
  • набор ключей и отвертки;
  • молоток с силиконовым наконечником;
  • емкости для слива старой жидкости;
  • ветошь;
  • 5 л масла ATF M-V;
  • фильтр АКПП Мазда 3;
  • герметик ТВ1227С00;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки.

Порядок работы

Прежде чем приступить к работе, прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут. При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
  • При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
  • Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
  • Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
  • Сливаем старое масло и закрываем пробку.
  • Откручиваем болты крепления поддона.
ВАЖНО! В поддоне остается еще около 1 л жидкости, при снятии поддона будьте аккуратны и внимательны!
  • Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон. Для демонтажа используем молоток с силиконовым наконечником, либо обычный молоток через деревянную проставку.
  • Убираем поддон в сторону. Поддон АКПП нужно очистить от старого масла (промыть растворителем) и удалить с него старый герметик. Отдельно очищаем в поддоне магнит, который притягивает металлические частицы.
  • Также от старого герметика очищаем саму коробку.
  • Отсоединяем разъем и аккуратно двумя руками снимаем фильтр АКПП.
  • Распаковываем новый фильтр и устанавливаем на место, подсоединив разъем.
  • Наносим на поддон новый герметик ровным слоем и ждем 5 минут.
  • Устанавливаем поддон на место и прикручиваем все.
ВАЖНО! Крепление поддона лучше затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием.
  • Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
  • Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
  • Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
  • Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
  • Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
  • Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
  • Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
  • Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
  • Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
  • Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
  • Еще раз контролируем уровень масла.

Рекомендуется произвести контрольную проверку через несколько дней.

После замены увеличивается плавность переключения передач с I на II а примерно на 40%, а переключения с III на IV практически не ощущаются.

Рекомендации наших читателей

«Я менял масло с фильтром в автоматической коробке передач на 60 000, масло было темного цвета, но без запаха. После замены пропали рывки при переключении, а мне стало спокойнее, что масло чистое».

«У меня Мазда 3 2005 1.6, пробег 101 000 км. Стояла проблема-дилемма подобного характера: нужна или не нужна замена жидкости автоматической КПП Мазда 3. Все в порядке, но цвет масла настораживает: из розового прозрачного стал коричневым. Решил менять!»

«Масло в АКПП не меняется до тех пор, пока оно прозрачное. Как только потеменело, воняет или пузыриться, пора менять. Понятно же, что на плохом масле коробка работать будет, вопрос только — как и как долго?»

«Если менять масло частично, через год оно снова потемнеет. Лучше не экономить и полностью заменить масло АКПП».

«У меня пробег 45 000 км, масло почти не поменяло своего цвета. А если будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло сильно потемнеет, не задумываясь, сделаю полную замену. Я понимаю, что на машине не сто лет ездить, но и проблемы с коробкой мне совсем не нужны».

Сколько людей, столько мнений! Конечно, личное дело каждого владельца Мазда 3 автомат — следовать рекомендациям дилера, либо каждые 60 000 км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями.

Многие проблемы АКПП Мазда 3 можно предупредить профилактической заменой масла. Простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут ваши нервы и деньги.

Ремонт своими руками. Замена масла АКПП Mazda 3

01.12.2019, Просмотров: 958

Так как у автомобиля Mazda 3 насчитывается целых 3 поколения, соответственно можно встретить три разновидности автоматических коробок передач. В таком случае, я решил подойти к вопросу замены комплексно и в одном материале рассказать как менять масло на каждой из них. Владельцам автомобилей с АКПП, будет нелишним знать, что масло в коробке следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега, в обычных условиях эксплуатации. А в случае, с активной ездой, полной загруженностью автомобиля и т.п. — каждые 30-40 тыс. Также, следует время от времени следить за уровнем масла в коробке, обращая при этом внимание на его цвет. Чистое масло ATF, имеет тёмно-розовый цвет. Для удостоверения, достаточно капнуть со щупа на чистую, белую салфетку и рассмотреть пятно. В нём ни в коем случае не должно быть мелких черных частиц. Если масло немного потемнело раньше своего срока — ничего страшного, это нормально. А если масло чёрное, то советую не дожидаться, а идти его менять. В противном случае, это негативно отразиться на работе коробки в целом.

Mazda 3 BK

Первой будет Mazda 3 BK 2003-2009 г. выпуска. В этом поколении встречается 4-х ступенчатая АКПП FN4A-EL.

Перед заменой прогрейте двигатель минимум до 70 градусов, и включайте поочерёдно передачи с выжатой педалью тормоза, задерживаясь на каждой примерно по 5-10 секунд. Это делается для того, чтобы всё масло в коробке полностью прогрелось. Теперь из-под капота достаёте щуп уровня масла в коробке, снимаете защиту двигателя и ключом на 14 откручиваете сливную пробку поддона коробки.

Дождитесь полного слива масла — должно слиться примерно 3 литра. После этого, закручиваете сливную пробку назад и при помощи головки на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона КПП.

Снимая поддон, приготовьтесь к тому, что в нем остаётся еще примерно 200 грамм масла. Если поддон не получается сорвать вручную, воспользуйтесь пластиковым шпателем или лопаткой. Не советую ковырять плоской отвёрткой, так как можно поцарапать место прилегания поддона, из которого в будущем может засопливить масло. Снятый поддон очистите от остатков прокладки и герметика (если он использовался), промойте поддон бензином и протрите насухо чистой салфеткой или тканью.

Обратите внимание на магнит, прикреплённый к поддону. Количество металлической стружки в виде темных, прилипших отложений, говорит о степени износа КПП. В небольшом количестве они в любом случае должны быть — это естественный, эксплуатационный износ. А вот когда слой отложений размером с магнит, то это уже печально.

Возвращаемся к нашей КПП. На блоке клапанов, вы увидите корпус чёрного цвета — это масляный фильтр. На нём вы отщелкиваете датчик температуры и потянув на себя, вынимаете фильтр. В этот момент с коробки стечёт ещё грамм 200 масла.

Очистите место стыка поддона от остатков прокладки и герметика и протрите место насухо. Теперь устанавливаете новый фильтр на место и подключаете к нему датчик температуры.

На чистый поддон установите новую прокладку и установите его на место. Сложность будет в том, чтобы отверстия под болты в прокладке и поддоне совпали с отверстиями в коробке. Прокладку используйте пробковую, так как она самая надежная и плотная. Если у вас поддон и приварочная поверхность коробки в царапинах, то советую использовать герметик и желательно чёрный. Болты крепления поддона затягивайте, начиная от середины крест-накрест, чтобы прокладка равномерно распределилась. С затяжкой будьте аккуратны, чтобы не раздавить прокладку. Достаточно, чтобы при затяжке она стала выступать на 2-3 мм.

Через отверстие щупа, заливайте свежее масло в коробку. Так как трубка щупа узкая, при заливке масла будет хлюпать (выходить воздух). Советую заливать понемногу и прикрывать сверху рукой, чтобы не забрызгало всё подкапотное пространство. Залейте примерно 3-3,5 литра подождите, пока масло стечёт, и проверьте уровень щупом.

На щупе есть метки с обеих сторон. На одной стороне есть две риски с надписью 65 градусов, для проверки уровня на прогретом масле, а с обратной надпись 20 градусов — для проверки холодного уровня. Ориентируйтесь по холодному уровню — масло должно быть между рисками «максимум» и «минимум».

Запустите двигатель, зажмите педаль тормоза и включайте поочерёдно передачи, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд. Повторите процедуру с включением передач ещё раз, и дождитесь, пока мотор прогреется до 70 градусов. Таким образом, масло заполнит все масляные каналы, и уровень в КПП немного уйдёт.

Когда двигатель прогреется, проверьте уровень масла щупом по отметкам 65 градусов, при необходимости долейте.

Mazda 3 BL

Mazda 3 BL 2009-2013 г. вып., оснащена 5-ти ступенчатой АКПП FNR5. Конструктивно со своей предшественницей, эти коробки очень похожи.

Процесс замены также аналогичен: прогреваете мотор, снимаете защиту и откручиваете шестигранником на 8 сливную пробку. Должно слиться около 4-4,5 литров.

Головкой на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона и снимаете его. Не забывайте, что в поддоне остается еще грамм 200-300 масла.

Поддон очищаете от остатков прокладки, отмываете бензином и насухо вытираете.

С масляного фильтра отщелкиваете датчик температуры и снимаете фильтр, потянув его на себя. При снятии фильтра, вытекает еще 300 грамм масла.

Привалочную поверхность коробки, очищаете от остатков старой прокладки и устанавливаете на место новый фильтр, подключив к нему датчик температуры. Устанавливаете на место чистый поддон с новой прокладкой и обтягиваете болты крепления крест-накрест начиная от центра. Через щуп заливаете свежее масло до «холодного» уровня, запускаете двигатель, включаете передачи, как я рассказывал выше, и проверяете «горячий уровень».

Mazda 3 BM

На Mazda 3 BM 2013-2019 г. вып., устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП FS6A-EL. Коробка также похожа по устройству на предыдущие, только имеет 6 передач.

Прогрев мотор, слейте масло, открутив сливную пробку шестигранником на 8.

Открутите болты головкой на 10 и снимите поддон коробки передач.

Масляный фильтр крепится к блоку клапанов двумя болтами на 10. После этого фильтр снимается. На данной модели коробки передач, датчик температуры крепится в другом месте, поэтому просто снимаете фильтр.

На новом фильтре проверьте наличие двух уплотнительных колец. Теперь устанавливаете фильтр на блок клапанов и закручиваете болты его крепления.

Очистите поддон с привалочной поверхностью КПП и установите поддон с новой прокладкой обтянув болты, как я указывал выше.

Для доступа к щупу уровня масла в коробке, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала отщелкиваете замки крышки корпуса, отсоединяете разъём датчика массового расхода воздуха и отсоединяете хомут гофры воздухопровода.

Снимаете крышку корпуса, головкой на 10 откручиваете два болта крепления впускного воздухопровода. Затем вынимаете воздушный фильтр и нижнюю часть корпуса, открутив три болта его крепления.

Теперь у вас открылся доступ к щупу. Он крепится к коробке болтом на 10. Чтобы залить масло в коробку, следует вставить в отверстие щупа трубку и соединить её с воронкой. Заливаете масло по максимальную отметку 50 градусов на щупе.

Установите щуп на место, запустите двигатель и включайте поочерёдно каждую передачу с зажатой педалью тормоза. После того, как прогреете двигатель, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Фотоотчет по замене масла в АКПП 2WD

Частичная замена масла (жижи) в АКПП Mazda Familia

Вот наконец-то я поменял масло в АКПП. Хочу поделиться с другими, ибо может кому поможет.
Имеем: Масло Ravenol (для одной замены 4 литра за глаза), новый фильтр, герметик специально для коробок и движков (выдерживает 300 с чем-то градусов. Из инструментов: ключ на 10, ключ на 19, домкрат и пиво.

До этого: Я два раза сливал по три литра масла старого и заливал нового через щуп. Повторюсь даже при снятии поддона и фильтра слилось ровно 3 литра. После третьего слива масла, оно уже было прозрачное и цвет похожий на свежий + я еще 3 литра нового влил. Таким методом в коробке осталось 20% примерно старого масла. Как кто будет менять решать вам, я решил сам и именно так.


Отступление. На картинках видны шланги на коробку и радиатор, думаю, точнее если бы еще раз менял. Отсоединил бы шланги, один в канистру с свежим маслом, другой в отходы. завел бы и прогнал новое масло по системе, ну да ладно.
Поехали:

Подняли машину. Снимаем защиту на 4 болтах и одной клипсе — раз плюнуть.
Откручиваем сливной болт на 19 и сливаем все что сольется и уважайте природу ёп дрынь, сливайте в тазик, а не на землю.

После снятия защиты перед нами куча болтиков на 10, которые откручиваются довольно легко, но желательно делать это головкой — в целях удобства. Откручиваем болты, не боясь, т.к. поддон на прокладке висит очень хорошо. Я оставил два болта с краю а под другой поставил тот же таз. После отверткой отковыриваем поддон, и, получается, через слив в таз стекает еще куча масла. Откручиваем до конца два последних болта и убираем поддон. Усе чистенько и красивенько. Но сразу скажу, я все-таки обделался когда решил дотронуться до фильтра старого, а он вывалился и с коробки вылилось еще немного масла, причем мне досталось тоже.
После я счистил старый герметик с краев коробки, протер все ацетоном за неимением бензина и установил новый фильтр.

Теперь примемся за поддон, а именно его чистку. Примечание, все оказалось очень просто, но больше всего меня достало чистить поддон от герметика, советую обзавестись лезвием для этого.
Далее чистим поддон (я пользовался ацетоном) и очищаем магнит от гадости, которая на нем.
Наносим герметик, причем не надо покрывать всю поверхность, излишки ведь пойдут в коробку. И ставим поддон на место. Убираем все вокруг и продолжаем пить пиво пока сохнет герметик (я ждал 3-4 часа), полное застывание 24 часа, но учитывая что в поддоне давление не создается думаю можно этим пренебречь.

Трезвеем, если пива было слишком много, и идем заливать масло. Заливаем примерно столько, сколько слили через щуп, но не больше, а то придется через щуп откачивать излишки.
Далее по мануалу на протеже: ставим на ровную поверхность, вытираем щуп, заводим двигатель, (наверно лучше прогреть, чтоб не било по коробке высокими оборотами) и кратковременно включаем все режимы передач и обратно на P, т.е. у меня типтроник P->R->N->D->N->R->P, вылазим с машины и смотрим, чтобы уровень на щупе был между COLD двумя рисками. Не так значит доливаем или откачиваем. Далее катаемся сколько душе угодно тем самым грея коробку. Опять ставим на ровную поверхность и уже мерим по рискам HOT. Ну вот и все! Считаем сколько сэкономили на СТО и идем берем на эти деньги пива. Но будьте бдительны не катайтесь пьяными.

Порадовало: Болты легко откручиваются, магнит мой был чистый, в поддоне кроме масла ниче не нашел.

Ну и фотоотчет:

За неимением ямы делал так:

 

Безмерное количество болтиков, кстати хорошо видно злополучное яйцо, оно же линк или стойка стабилизатора:

Новый фильтр:

Поддон с магнитом:

Сама коробка без поддона, столько штучек оказывается, купается в масле:

Шланги от и в радиатор, правда на счет синего уже не уверен, пиво знаете ли :

П.С. Получается на замену ушло 9 литров масла (2 канистры по 5л), времени чуть больше часа. Когда купил машину я даже не знал где щуп масла двигателя, так что не бойтесь ничего, главное голову иметь на плечах, а там и движок расточить можно попробовать
Кстати тазик если он вам нужен легко отмывается Фэри

 

Автор: NotShut

 

 

 

Как проверить уровень жидкости для автоматической коробки передач Mazda

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по проверке уровня жидкости в трансмиссии на автомобиле Mazda. Точная процедура проверки уровня трансмиссионной жидкости на Mazda изложена в руководстве пользователя.

Симптомы

При низком уровне трансмиссионной жидкости Mazda могут возникнуть проблемы с переключением передач. Вот наиболее распространенные признаки низкой трансмиссионной жидкости на Mazda.

  • Пробуксовка коробки передач
  • Переключение с задержкой
  • Жесткое переключение передач
  • Коробка передач не переключается
  • Перегрев трансмиссии

Как проверить уровень жидкости в АКПП Mazda

Что вам понадобится

Процедура

  1. Трансмиссия прогрева. Управляйте автомобилем не менее десяти минут. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Mazda нагреться.
  2. Убедитесь, что ваша Mazda припаркована на ровной поверхности.Убедитесь, что стояночный тормоз включен. Шифтер в парке.
  3. Не выключайте двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  4. Откройте капот. Вытяните фиксатор капота под приборной панелью со стороны водителя.
  5. Найдите масляный щуп коробки передач в задней части двигателя.
  6. На холостом ходу вытащите масляный щуп. Очистите масляный щуп и вставьте его снова.
  7. Вытяните масляный щуп. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости Mazda находится между отметками «Полный» и «Низкий».
  8. Если уровень ниже минимальной отметки, добавьте половину литра на литр через ту же трубку, которую вы использовали для проверки уровня. Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Mazda, указанную в руководстве пользователя. Для этого вам понадобится воронка. Еще раз проверьте уровень.
  9. Еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте еще жидкости для автоматической коробки передач, но не превышайте отметку «Макс. / Полный».

Как добавить жидкость для автоматической коробки передач на Mazda

Добавление трансмиссионной жидкости в Mazda — простая процедура.Обязательно добавьте рекомендованную жидкость для автоматических трансмиссий Mazda или совместимую альтернативу.

  1. Припаркуйте свою Mazda. Установите стояночный тормоз. Переместите переключатель в положение «Парковка».
  2. Откройте капот.
  3. Выньте масляный щуп. Щуп АКПП находится рядом с аккумулятором.
  4. Вставьте воронку в трубку масляного щупа с помощью воронки.
  5. Добавьте пол-кварты жидкости для автоматических трансмиссий Mazda (ATF).
  6. Еще раз проверьте уровень жидкости.
  7. Если уровень выше отметки Min и ниже отметки Max на щупе, все готово. Если он ниже, добавьте жидкости. Если она выше отметки Max, вам необходимо удалить лишнюю жидкость, иначе вы рискуете повредить автоматическую коробку передач.

Рекомендуемая трансмиссионная жидкость Mazda

Наиболее распространенной трансмиссионной жидкостью, используемой в Mazda, является Mazda MV ATF. Несколько альтернативных трансмиссионных жидкостей, совместимых с Mazda MV ATF:

  1. AMSOIL Synthetic ATF
  2. Mobil 1 Синтетическая ATF
  3. Valvoline Maxlife Multi-Vehicle ATF
  4. Schaeffers
  5. REDLINE D4 ATF
  6. Масло Nippon Oil Eneos ATF Fluid

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы проверить, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашей Mazda.

Mazda рекомендует трансмиссионную жидкость Mazda ATF MV (также называемую M5 ATF или Mazda V). Mazda MV ATF — это не то же самое, что жидкость для автоматических трансмиссий Mercon V или Dexron , это распространенное заблуждение. Не используйте трансмиссионную жидкость Mercon или Dexron на Mazda, иначе через несколько месяцев у вас начнутся проблемы с переключением передач.

Это руководство о том, как проверить рычаг и добавить жидкость для автоматической коробки передач на автомобили Mazda, включая Mazda 3, 5, 6, CX5-CX-7, CX-9 Protege и Tribute.

Функции корпуса клапана автоматической коробки передач и признаки неисправности

Как следует из названия, корпус клапана автоматической коробки передач является основным компонентом системы автоматической коробки передач автомобиля. Работает в сетевой форме. Корпус направляет трансмиссионную жидкость под давлением к сети клапанов, которые собирают соответствующие блоки сцепления для плавной работы коробки передач. Кроме того, клапаны используют давление гидравлических сигналов, определяющих набор передач, также известный как сервопривод.Этот процесс выполняется, когда передача меняет скорость с низкой на высокую или наоборот.

Основные функции корпуса клапана

Работа корпуса клапана трансмиссии

Система автоматической трансмиссии имеет корпус клапана, который служит главным центром управления. Корпус клапана имеет множество проходов и каналов внутри корпуса клапана. Он позволяет потоку гидравлической жидкости к различным клапанам направлять правое сцепление и переключать передачу в соответствии с дорожной ситуацией.Самая важная часть корпуса клапана — это ручной клапан. Подключенный к рукоятке переключения передач, он указывает правильный канал для прохождения гидравлической жидкости.

Теперь, современная автоматическая коробка передач , корпус клапана имеет датчики для контроля скорости, положения педали тормоза, положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя для плавного и надежного переключения передач. Датчики отправляют важную информацию на бортовой компьютер управления двигателем. Кроме того, он направляет электромагнитный клапан с электрическим управлением, который перенаправляет гидравлическую жидкость к правому блоку сцепления.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Признаки неисправности корпуса клапана автоматической коробки передач

Немногочисленные симптомы корпуса клапана передачи

Есть несколько симптомов корпуса клапана передачи , указывающих на неисправность корпуса клапана передачи . Большинство из них довольно заметны. Скорее всего, вы не можете терпеть это слишком долго, поскольку это влияет на способность вождения и вызывает разочарование при переключении передач. Вот основные симптомы, которые нельзя игнорировать.

1. Стук

При нажатии на тормоза или замедлении ухода вы можете услышать стук или стук. Скорее всего, вы услышите неприятные звуки, когда включаете задний ход и едете задним ходом. Если ваш ответ «да» на любой из таких сценариев, вы сделаете вывод, что у вас плохой корпус клапана.

2. Проскальзывание при переключении передач

Если рычаг переключения передач регулярно проскальзывает при переключении передач, вероятно, проблема с корпусом клапана трансмиссии .Ваш рычаг переключения передач никогда не должен проскальзывать, если корпус клапана трансмиссии и работает нормально. Значит, что-то не так.

3. Сложность переключения на пониженную передачу

В случае, если трансмиссия испытывает трудности с переключением на пониженную передачу, указывается, что гидравлическая жидкость не может правильно попасть в корпус трансмиссии. Как только это начнется, шестерни не будут работать должным образом, что приведет к ухудшению характеристик автомобиля.

4. Задержка переключения

Вы столкнулись с проблемой при переключении передач на задний ход или движение? Чаще всего это из-за того, что корпус клапана трансмиссии работает неправильно.Таким образом, переключение коробки передач происходит с большой задержкой. Будь готов! Из-за этого автомобиль может застрять на нейтрали.

Благодаря передовой технологии обнаружение неисправности коробки передач легко осуществляется с помощью компьютера управления двигателем. Он предупреждает водителя, активируя сигнальную лампу на приборной панели автомобиля. В качестве одного из советов по техническому обслуживанию можно было бы провести своевременную проверку корпуса клапана передачи , чтобы улучшить его работу.

Трансмиссионные масла — Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF выполняют следующие функции:

— Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

— Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

— Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

— Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

— Они работают как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

— Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Характеристики трения — это особое требование, отличающее ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда нужно доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

— ATF также используется в большинстве систем гидроусилителя автомобилей.

— жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

— Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать обычное гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для механических трансмиссий совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются соответственно производителем трансмиссии или автомобиля. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

— Автомобили легковые и легкие коммерческие автомобили — 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

— Крупногабаритные грузовые автомобили — от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

— Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы — 1000 — 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости — порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не нуждаются в обслуживании, и их называют заправляемыми на весь срок службы, что означает, что масло должно прослужить весь срок службы коробки передач.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Автомат

  • Регулировка жидкости автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка жидкости автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Замена жидкости автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Ось Fw6 EL]
  • Схема автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 A EL]
  • Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 Ax EL]
  • Снятие механизма автоматического переключения передач / Установка
  • Механизм переключения передач автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Сигнальная лампа автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка корпуса регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка соединительного элемента [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка переключателя вниз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Выключатель вниз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка ведущего диска [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка боковой крышки переднего сиденья
  • Сцепление высшей передачи [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Начальное обучение [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL ]
  • Снятие / установка промежуточного вала
  • Судороги при работе муфты гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка позиционного переключателя [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • M Снятие позиционного переключателя / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Позиционный переключатель M [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка нейтрального переключателя [C66 MR]
  • Проверка позиционного переключателя Not P
  • Снятие / установка масляного насоса [ Skyactiv G 2.0]
  • Масляный насос [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Масляный насос [Skyactiv G 2.0]
  • Замена сальника (корпус регулирующего клапана) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие соленоида включения / выключения / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Соленоид включения / выключения [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Одностороннее сцепление [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Парковочный механизм [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка пилотного подшипника [C66 MR]
  • Планетарная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Поток мощности [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Схема системы силового агрегата [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Система трансмиссии [C66 MR]
  • Соленоид контроля давления [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Первичная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Редуктор
  • Вторичная шестерня [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка рычага селектора
  • Механизм переключения и выбора [C66 MR]
  • Снятие / установка модуля управления переключением [C66 MR]
  • Блокировка переключения Проверка системы
  • Система блокировки переключения передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Управление давлением переключения (прямое электрическое управление переключением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Управление давлением переключения (управление обучением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Контроль давления переключения (Контроль давления в трубопроводе) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка выключателя блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
  • Снятие / установка выключателя блокировки стартера [C66 MR]
  • Выключатель блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
  • Механизм синхронизатора [C66 MR]
  • Конфигурация TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан управления муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Управление муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Гидротрансформатор [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Трансмиссия / Сокращения трансмиссии
  • Трансмиссия / Характеристики трансмиссии
  • Трансмиссия / Идентификация трансмиссии
  • Transmission / Transaxle SST
  • Проверка переключателя вверх [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Up Switch [ Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Датчик скорости колеса ABS и ротор датчика ABS
  • Педаль акселератора, выключатель Kickdown [Skyactiv G 2.0]
  • Дифференциальный датчик температуры масла
  • Дифференциальный осмотр датчика температуры масла
  • Дифференциальный датчик температуры масла Снятие / установка
  • Проверка датчика температуры в салоне [Полностью автоматический кондиционер]
  • Снятие / установка датчика температуры в салоне [Полностью автоматический воздух Кондиционер]
  • Датчик температуры в салоне [Полностью автоматический кондиционер]
  • Электромагнитный клапан переключения передач № 1 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан переключения передач №2 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан переключения передач № 3 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан переключения передач № 4 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Датчик скорости турбины / входного вала , Датчик частоты вращения выходного вала [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Датчик диапазона трансмиссии [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Назначение / Функция Датчик диапазона коробки передач определяет положение клапана с ручным управлением и селектора. рычаг. Сигнал датчика диапазона коробки передач используется для автоматического ручного переключения передач…
Другие материалы:

Процедуры утилизации модуля подушки безопасности и ремня безопасности с предварительным натяжением [Стандартное развертывание Система управления]
ВНИМАНИЕ: Работающий (не развернутый) модуль подушки безопасности или преднатяжитель ремня безопасности могут случайно эксплуатировать (развертывать) при утилизации и причинять серьезную травму. Всегда обращайтесь к «ПРОЦЕДУРАМ РАЗВЕРТЫВАНИЯ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ» и утилизируйте модули подушек безопасности и предварительно …

Снятие / установка датчика температуры масла дифференциала


ВНИМАНИЕ: Горячее масло дифференциала может вызвать серьезные ожоги.Не выполняйте техническое обслуживание, пока масло дифференциала горячее. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем датчика температуры масла дифференциала. 3. Снимите дифференциальный датчик температуры масла. 4. …

Снятие / установка блока спутникового радио Sirius
ВНИМАНИЕ: Аудиоблок связывается со спутниковым радиоустройством SIRIUS и записывает наличие / отсутствие спутникового радиоустройства SIRIUS при включении зажигания переключается на ACC или ON (двигатель выключен или включен) после подключения отрицательной АКБ кабель.Если командир …

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

Какой тип трансмиссионной жидкости у Mazda 6. Емкость

Двигатель (объем и код) Года выпуска Которая Использовать Сколько
1.8 (L813) 2008-2013 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе
2007-2008 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.77 литров
2002-2007 Минерал API GL-4, SAE 80W90 для механических коробок передач Коробка передач с главной передачей в сборе 2.87 литров
2,0 (LF-DE) 2011-2013 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (LF17) 2008-2010 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
2007-2008 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.85 литров
2002-2007 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055- 025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7.2 литра
2.0 (RF7J) 2009-2010 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе
2008-2009 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.55 литров
2007-2008 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе
2006-2007 гг. API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.6 литров
2.0 (RF5C) 2006-2007 гг. API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.6 литров
2,0 (LF18) 2002-2005 гг. Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 7,2 литра
2.0 (LFF7) 2002-2005 гг. Минерал API GL-4, SAE 80W90 для механических коробок передач Коробка передач с главной передачей в сборе 2.87 литров
2.3 (L3C1) 2002-2007 гг. Минерал API GL-4, SAE 80W90 для механических коробок передач Коробка передач с главной передачей в сборе 2.87 литров
2.3 (L3T) 2008 Минерал API GL-5, SAE 80W90 для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка
2.5 (L5-VE) 2008-2013 Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Коробка передач с главной передачей в сборе
2007-2008 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.85 литров

Коды неисправностей Mazda

Мазда

Короткий с подходящим джемпер клеммы TEN и GND в диагностике разъем, CE или LED-индикатор (положительный зонд к + Бат, минус к выводу FEN ) мигает код неисправности.Код (ы) неисправности будут мигать длинными и короткими миганиями. Длинные вспышки представляют собой «десятки» двузначного кода, короткие вспышки — это «единицы» цифра одно- или двузначного кода. Коды с наименьшим номером будут показаны первыми.

(www.johnr.com/cpucodes.htm) RX -7 89-91. : Я не гарантирую, что это сработает, и я не ответственный, если вам удастся что-то поджарить, подключив вещи неправильно.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. .

« Система управления EGI » 1 988 Mazda 929 (для Techdoc Ltd. Copyright 1997 Mitchell International). . … , -.

(Средство самодиагностики) 49 HO18 9A1 ., — . — .

Ż, . , ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , . .
ПОЛУЧЕНИЕ КОДОВ (Mazda 929 1991 года выпуска):

1) С помощью перемычки заземлите зеленый 1-контактный разъем. Разъем находится в левая передняя колесная арка.

2) При включенном зажигании и остановленном двигателе наблюдайте за индикатором CHECK ENGINE или MIL.Обратите внимание на коды неисправностей. Проверьте таблицу ИДЕНТИФИКАЦИИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ, чтобы причина. Если индикатор горит постоянно, значит, цепь MIL заземлена или ЭБУ неисправен. дефектный.

КОДЫ ОЧИСТКИ:

1) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Выжмите педаль тормоза не менее 5 раз. секунд. Подсоедините аккумуляторный кабель.

2) Заземлите тестовый разъем с помощью перемычки. Включите зажигание, но сделайте не запускать двигатель в течение 6 секунд.Запустите двигатель и дайте ему поработать на 2000 об / мин в течение 2 минут. Убедитесь, что коды не отображаются.

Мне известен сервисный бюллетень ATRATB188, посвященный поиску коды неисправностей.

, г.

01 Зажигание Катушка (скользящая) — Отсечка ведомого импульса зажигания (89-91)

02 Кривошип Датчик угла поворота (Ne) — впрыск топлива и отключение зажигания (сигнал 2 626 и MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)

03 Кривошип Датчик угла (G) — впрыск топлива и отключение зажигания (распределитель — G или сигнал G1, сигнал G -MX-3 1.8L)

04 Дистрибьютор — Нет сигнала №1 или сигнала G2 (датчик угла поворота коленчатого вала — Нет 1 сигнала -MX-3 1,8 л)

05 Стук Датчик

06 Автомобиль Датчик скорости

06 Воздух Расходомер (MX-3 1.8L)

07 Стук Датчик — правый

08 Поток воздуха Измеритель (AFM) — базовый впрыск топлива и фиксированная синхронизация (режим Cripple)

09 вода Термодатчик — температура охлаждающей жидкости зафиксирована на 176F

10 Прием Воздушный термодатчик (AFM) — всасываемый воздух зафиксирован на 68F

11 Прием Термодатчик воздуха (двигатель) — всасываемый воздух зафиксирован на 68F

12 Дроссель Датчик (TPS) Полный диапазон — фиксированный при открытии 20%

13 Давление Датчик (давления во впускном коллекторе) — зафиксирован на 29.9 дюймов рт. Ст.

14 Датчик атмосферного (барометрического) давления (внутри блока управления двигателем) — фиксированное значение 29,9 дюйма рт. Ст.

15 Кислород Датчик или датчик кислорода с подогревом — обратная связь отменена — левая сторона

16 EGR Датчик положения / функции

17 Обратная связь Система (возможный датчик O2) или замкнутый контур — обратная связь отменена — левая сторона

18 Дроссель Датчик (TPS) Узкий диапазон — фиксируется при полном открытии

20 Измерение Датчик положения масляного насоса (MOP) — основной впрыск топлива и фиксированная синхронизация

23 Кислород Датчик или датчик кислорода с подогревом — правая сторона

24 Обратная связь Система или система с замкнутым контуром — правая сторона

25 Соленоид Клапан, электромагнитный клапан регулятора давления

26 Соленоид Клапан (контроль продувки)

27 СС (Общие) — Базовый впрыск топлива и фиксированная синхронизация или электромагнитный клапан (Электромагнитный клапан)

28 Соленоид Клапан — сторона разрежения системы рециркуляции ОГ (электромагнитный клапан вакуума системы рециркуляции ОГ)

29 Соленоид Клапан — сторона сброса рециркуляции ОГ

30 Холодный Пусковое реле форсунки или Соленоид, разделенный воздушный клапан

31 год Соленоид, Предохранительный клапан

32 Соленоид, Переключающий клапан

33 Соленоид, Порт воздушный клапан

34 Контроль холостого хода (IAC) Клапан или соленоид, клапан управления байпасным воздухом (ВАС)

36 С подогревом Кислородный датчик — правый

37 С подогревом Датчик кислорода — левая сторона или ССД (общий) — базовое топливо Впрыск и фиксированная синхронизация

38 Соленоид, Система ускоренного разогрева (AWS)

40 Соленоид Клапан — система управления тройной индукцией и 02S Replay

40 Соленоид Клапан — Электромагнитный клапан индукционной системы с регулируемым резонансом — VRIS 1 или электромагнитный клапан дополнительного порта (6PI)

41 * Соленоид (VICS), впуск с регулируемым динамическим эффектом (VDI)

42 Wastegate Электромагнитный клапан

46 Соленоид Клапан — VRIS 2

51 Топливо насос резистор реле

64 Датчик ECT

65 Кондиционер Сигнал — PCMT

67 Охлаждающая жидкость Реле вентилятора No.1 (только 1993)

68 Охлаждающая жидкость Реле вентилятора № 2

69 ** Датчик ECTF

71 Инжектор (Передняя вторичная)

73 Инжектор (Задний вторичный)

* Клапаны VRIS — это дроссельные заслонки с изменяющейся эффективной длиной, которые используются для настройки длины впускного тракта, чтобы максимизировать ударный эффект тюнинг и, следовательно, крутящий момент.PCME активирует эти клапаны при текущих оборотах. значения, если настройка TPS достаточно высока. Есть два клапана. Набор # 1 находится с левой стороны (если смотреть со стороны радиатора), а комплект №2 — расположен ближе к корпусу дроссельной заслонки. Электромагниты для обоих клапанов расположены на стороне брандмауэра впускной камеры, и вы можете видеть, как они просто тыкают из-за него. Соленоид №1 — это тот, который находится слева, если смотреть со стороны радиатор.

alexxlab

Добавить комментарий