Герметик 1503170: 404 – Страница не найдена
OPEL Германия | 1503170 | Герметики для корпуса / фланца | 3 дн. | 5+ шт. | 626 грн. | Купить | ||
3 дн. | 5+ шт. | 626 грн. | Купить | |||||
Предложения оригинальных производителей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GENERAL MOTORS США | 90542114 | Герметики для корпуса / фланца | 459 грн. | Купить | ||||
GENERAL MOTORS США | 90542114 | Герметики для корпуса / фланца | 10-14 дн. | 557 грн. | Купить | |||
Предложения по заменителях | ||||||||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | в наличии | 1 шт. | 203 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 3 дн. | 5+ шт. | 190 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 2 дн. | 4 шт. | 200 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 30 дн. | 5+ шт. | 218 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 30 дн. | 5+ шт. | 219 грн. | Купить | ||
REINZ | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 5 дн. | 5+ шт. | 221 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 3 дн. | 4 шт. | 222 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 14 дн. | 5+ шт. | 232 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 14 дн. | 5+ шт. | 245 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 3 дн. | 267 грн. | Купить | |||
REINZ | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 4 дн. | 5+ шт. | 267 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 5+ шт. | 268 грн. | Купить | |||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 3 дн. | 5+ шт. | 289 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра | 3 дн. | 5+ шт. | 295 грн. | Купить | ||
ELRING Германия | 461.681 | 30 дн. | 5+ шт. | 546 грн. | Купить | |||
ELRING | 461.681 | 14 дн. | 5+ шт. | 582 грн. | Купить | |||
ELRING Германия | 461.681 | 30 дн. | 3 | 614 грн. | Купить | |||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 30 дн. | 5+ шт. | 616 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | | 30 дн. | 5+ шт. | 618 грн. | Купить | |
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 30 дн. | 5+ шт. | 636 грн. | Купить | ||
ELRING Германия | 461.681 | 14 дн. | 3 шт. | 643 грн. | Купить | |||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 7 дн. | 5+ шт. | 647 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 14 дн. | 5+ шт. | 656 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 14 дн. | 5+ шт. | 666 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 14 дн. | 5+ шт. | 692 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 5 дн. | 4 шт. | 703 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 2 дн. | 3 шт. | 703 грн. | Купить | ||
ELRING Германия | 461.681 | 3 дн. | 5+ шт. | 714 грн. | Купить | |||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 3 дн. | 755 грн. | Купить | |||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 4 дн. | 5+ шт. | 755 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 3 дн. | 3 шт. | 756 грн. | Купить | ||
REINZ Германия | 70-24575-20 | Герметики | 3 дн. | 5+ шт. | 835 грн. | Купить |
Герметик Зеленый 1503170 Opel | GENERAL MOTORS
О производителе GENERAL MOTORS
Страна: Корея,ГерманияОригинальные запасные части – гарантия качества и соответствия.100% качества — за 100% цены.Оригинальные запчасти — это запчасти, имеющие торговую марку автокомпании и продаваемые исключительно через ее торгово-сервисную сеть. Оригинальные запасные части изготавливаются в строгом соответствии с предусмотренными характеристиками материалов под жестким контролем качества и испытываются на соответствие качественным показателям для обеспечения долговечности. Чтобы дать возможность автокомпании обеспечивать полное гарантийное покрытие и обеспечить качество ремонта машин, от дилеров строго требуется стимулировать потребителей использовать только оригинальные запчасти при сервисе машин компании. Оригинальные запасные части изготавливают сами продуценты техники,их дочерние фирмы и независимые заводы-субпоставщики по заказам и техническим условиям продуцентов машин.Итак, оригинальной считается деталь, которая предназначена для установки на машину при сборке, или для продажи автокомпанией в качестве запасной части.Упакованы в оригинальную упаковку, как правило, защищенную голограммой.На упаковке нанесен оригинальный код запчасти, правильный подбор которого гарантирует полное соответствие при инсталляции на ваш автомобиль. Именно эти запчасти были установлены продуцентом вашего автомобиля на конвейере при его сборке и рекомендованы им при ремонте вашего автомобиля.При установке оригинальных запчастей на сертифицированном СТО вы имеете возможность получить стандартную гарантию от производителя.
Бренд | Название |
| |||||||||||||||||||||||||||
REINZ 70-24571-20 | 70-24571-20_герметик ! незатвердевающий \ 80ml. высокотемпературный (-50/+300C) Область температуры от: -50 °C |
| |||||||||||||||||||||||||||
REINZ 70-24575-20 | Герметики VR 70-24575-20 REINZOPLAST Универс. гермет.300ml синий (картридж) Найти аналоги |
| |||||||||||||||||||||||||||
AUDI D 154 102 A1 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
AUDI D 154 103 A1 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
BMW 81 22 9 407 301 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
BMW 83 19 0 395 763 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
BMW 83 19 0 422 969 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
CHRYSLER 04318083 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
DODGE 04318083 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
ELRING 461. 680 | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
ELRING 470.500 | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
FIAT 04318083 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
FORD 1 761 780 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
FORD BU7J-M2G348-AA Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
MAN 04.10160-9142 Оригинальный | Искать фото | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | |||||||||||||||||||||||||||
AUDI D 000 200 Оригинальный | Герметики Найти аналоги | ||||||||||||||||||||||||||||
BMW 81 22 9 400 243 Оригинальный | Герметики Найти аналоги | ||||||||||||||||||||||||||||
AUDI D 188 003 A1 Оригинальный | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги | ||||||||||||||||||||||||||||
ELRING 777. 790 | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Найти аналоги |
VICTOR REINZ70-24571-20 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | |||||||
VICTOR REINZ70-24575-20 | Герметики Версия: Dichtmasse | |||||||
WILMINK GROUPWG1103705 | WILMINK GROUP WG1103705 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
WILMINK GROUPWG1103706 | WILMINK GROUP WG1103706 | Герметики Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
WILMINK GROUPWG1245912 | WILMINK GROUP WG1245912 | Герметики Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
WILMINK GROUPWG1245913 | WILMINK GROUP WG1245913 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
WILMINK GROUPWG1245914 | WILMINK GROUP WG1245914 | Герметики Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
VICTOR REINZ70-24570-10 | Герметики Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | ||||||
VICTOR REINZ70-24571-10 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | ||||||
VICTOR REINZ70-24575-10 | Герметики Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | ||||||
ELRING461.680 | ELRING 461.680 | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Соблюдать информацию по монтажу: | Уточнить наличие | |||||
ELRING461.681 | ELRING 461.681 | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Диапазон температуры до [°C]: 180 | Уточнить наличие | |||||
ELRING777.790 | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Цвет: зеленый | Уточнить наличие | ||||||
WILMINK GROUPWG1084823 | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Цвет: зеленый | Уточнить наличие | ||||||
WILMINK GROUPWG1087219 | WILMINK GROUP WG1087219 | Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон Соблюдать информацию по монтажу: | Уточнить наличие | |||||
MERCEDES-BENZ001 989 25 20 | MERCEDES-BENZ 001 989 25 20 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
MERCEDES-BENZ001 989 37 20 | MERCEDES-BENZ 001 989 37 20 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
MAN04.90300.9030 | MAN 04.90300.9030 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
VOLVO1 161 059 | VOLVO 1 161 059 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
OPEL15 03 170 | OPEL 15 03 170 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
PERKINS1861117 | PERKINS 1861117 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
BMW81 22 9 400 243 | BMW 81 22 9 400 243 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
AUDID 000 200 | AUDI D 000 200 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
SEATD 000 200 | SEAT D 000 200 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
SKODAD 000 200 | SKODA D 000 200 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие | |||||
VWD 000 200 | VW D 000 200 | Прокладка, крышка головки цилиндра Версия: Dichtmasse | Уточнить наличие |
Шестерня впускного распредвала z18xer
Видео инструкция по процессу замены шестерней: Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.3 (видео инструкция разборка/сборка механизма)
(специально для одаренных: в этом видео снимаюся еще и распредвалы, т.к в моем случае я менял и их, т.к они были повреждены предыдущими мастерами. При замене шестерней распредвалы снимать не нужно)
Сегодня не особо информативная, но необходимая для следующего БЖ запись со списком и предметной съемкой всех ЗЧ необходимых мне для обслуживания механизма газораспределения на моем моторе
Фото много. Даже с учетом сборки их в коллажи, в одной записи их не разместить.
Поэтому эту тему делю на несколько БЖ, перекрестные ссылки на которые будут использоваться в последующих записях
По этой теме будем делать влог. Отснимем ремонт на видео, визуализировав тем самым тонны печатной информации для новоиспеченных астраводов.
Думается уберется множество вопросов.
Ну а стартом будет видео по валам ниже
(сразу оговорюсь, версия с фото и текстом так же будет)
теперь все артикулы соберем тут:
— Впускная шестерня GM 55567049 (она же Ina 427 1004 10) – 1 шт
— Выпускная шестерня GM 55567048 (она же Ina 427 1005 10) – 1 шт
— Болт шестерни GM 12992403/56 36 971 – 2 шт
— Болт шкива коленвала GM General Motors 24447224/0614932 – 1 шт
— Пробка шестерни GM 55557288/5636974 – 2 шт
— Сальники распредвалов GM 55563374/0636930 – 2 шт
— Прокладка крышки головки блока цилиндров Reinz 71-38166-00 – 1 шт
— Герметик (бугель) GM 90542114/1503170 – 1 шт
— Ремкомплект ремня ГРМ с ролмками Ina 530 0450 10 – 1 шт
— Электромагнитный клапан положения распредвала Ina 427 0014 10 – 2 шт
— Винт крепления электромагнитного клапана GM 11100321 – 2 шт
в моем случае еще пара распредвалов впуск/выпуск
General Motors 55354240 – 1 шт
General Motors 55354241 – 1 шт, нашлись б/у по отличной цене
Так же при проведении данных работ стоит заменить сальник коленвала передний
GM 24465791. У меня он заменен в прошлом сезоне при замене прокладки крышки двигателя
Теперь время фото)
РВ «Z» серии моторов
***те что временно стоят сейчас повреждены предыдущим владельцем (сервисом), торцы и прорези под фиксаторы рассыпались, мы при установке выставляли на глаз
1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.
Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.
У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.
Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео
В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.
Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER
В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.
В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.
Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».
«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.
Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.
Впускной коллектор изменяемой длины
Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Частые проблемы надежного мотора
Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.
Модуль зажигания мотора Z18XER
Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.
Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.
Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.
Фазорегуляторы
Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать. Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.
Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.
Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.
Течь теплообменника
Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к. он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.
Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.
Течь масла
Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.
Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.
Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов
Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170. Проблема серьезная, так как, во-первых, в пространство под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отсека. Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск. В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания. Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска.
Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Можно просто целиком поменять клапанную крышку на новую или б/у.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
Шум ремня навесных агрегатов
На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня. Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до 2007 года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.
Неисправность датчика положения распредвала
Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365. А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала. Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.
Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.
Другие причины, почему мотор Z18XER
Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится (при этом стартер крутит и подача топлива осуществляется), мы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов. Также можно указать и такие причины: выход из строя ЭБУ двигателя Z18XER по причине его выгорания из-за проблем с модулем зажигания. Неисправность клемм или контактов проводки датчиков положения распредвалов (их нужно осмотреть и очистить), неисправность датчика охлаждающей жидкости (он дает неверные показания, из-за которых для холодного запуска готовится «горячая» смесь, на которой двигатель не заводится),
Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.
Замена сальников распредвала опель астра н
Добрый день драйвовчане! )))
Не менялось с завода.
Поменял сальники распред вала, и передний сальник колен вала. Хотел сам попробовать, но, пока, нет времени и нет необходимых инструментов. И заодно поменял — прокладку клапанной крышки, ремень поликлиновый и ролик натяжителя этого самого ремня.
— При похолодании и ранее зимой появлялся свист после завода авто. После смены ролика свист исчез.
— В одном из свечных колодцев было масло. После замены прокладки крышки, ушло. Прокладка ставится без герметика на зачищенную и обезжиренную поверхность.
— Основной маркер течи сальников РВ и КВ — это брызги масла на кожухе ГРМ (как правило внутри), масло на ГРМ, на шестернях, и на штоке штива коленвала. И соответственно все что ниже, включая масляный поддон, генератор. Масло также было и на ремне генератора, что не есть гуд. Ремень пока не стал менять тк оригинал прошел пока 10 тыс. Почистили и поставили обратно.
— При данной процедуре были удалены сетки с электромагнитных клапанов и клапаны прочищены очистителем ABRO CC-220. Клапана не вытаскивались с момента покупки авто, с 2009 года. Скажу сразу, что после данной процедуры авто перестал дизелить на малых оборотах и в целом стал тише. Реально заметно!
— Также был проклеен бугель.
Приветствую!
Через год после замены сальников опять появилось масло на кожухе ГРМ.
Это дают выборки на шейках шестерней. Чтобы временно устранить сей момент решено было
ужать пружину сальника и сдвинуть на 0,5 мм внутрь при запресовке.
После замены появилась проблема с расколбасом оборотов при пуске на холодную, без ошибок, которая описана ТУТ. Недавно проблему решил о чем будет отдельный пост.
Все делал по нижеследующей процедуре, которую собирал по частям — из TISа и Драйва (возможны небольшие отклонения по хронологии монтажа, но вроде все верно). Возможно кому-нибудь пригодится. Ушел целый день (с 9-00 до 21-30) т.к. делал все в первый раз и монтировал/разбирал 2 раза из-за не сведенных распределительных валов в горизонт. Правильный инструмент — решает!)
P.S. сужение сальников не принесло эффекта. Необходимо менять шестерни из-за проточек на шейках.
— Открыть капот.
— Отключить минус аккумулятора (ключ на 10).
— Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключаем ДТВВ и снимаем корпус воздушного фильтра + патрубок к дросселю.
— Снимаем верхний кожух ГРМ.
— Домкратим авто и снимаем правое колесо.
— Снять кожух-брызговик двигателя справа, а также защиту двигателя.
— Поддомкратить двигатель.
— Пометить направление вращение ремня генератора.
— Снять ремень генератора, застопорив натяжитель ремня.
— Открутить натяжитель ремня генератора (закручивать 50Нм. Используем фиксатор резьбы). Откручивать лучше снизу авто.
— Установить коленвал двигателя в положение «ВМТ зажигания»:
Установить демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) в направлении вращения двигателя на «ВМТ зажигания цилиндра 1». Метки на шкиве и кожухе шкива коленвала должны совпасть.
— Установить Фиксатор Шестерней РВ-ов. Убедиться в совпадении меток на шестернях друг напротив друга. Левая может быть на пол зуба выше правой, но не на целый зуб.
— Обязательно пометить белым маркером, стрелкой, направление вращения зубчатого ремня ГРМ и положение шестерней — на самих шестернях и заднем кожухе ГРМ.
— Снять подушку двигателя правую (трещоточный на 12). Монтаж:
Подушка к кузову — 35Нм, Подушка к кронштейну -55Нм (3 винта), Кронштейн подушки к ДВС — 50Нм
— Заблокировать коленчатый вал. Фиксируем венец маховика снизу (если болт Torx, то удобнее накидной трещоточный ключ на 15).
— Открутить и демонтировать демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала), болт коленвала.
— Демонтировать переднюю часть кожуха зубчатого ремня снизу (4 винта).
— Убедиться, что отметки на приводной шестерне (снизу ГРМ) зубчатой ременной передачи и на корпусе масляного насоса совпадают.
— Снять ремень ГРМ. Ослабив шестигранником и зафиксировав натяжной ролик с помощью KM-6333.
— Демонтировать направляющий и натяжной ролики зубчатого ремня ГРМ.
— Вытащить масляный щуп двигателя.
— Снять клапанную крышку (закручиваем крышку с усилием 5Нм, затем 8Нм), вынув модуль зажигания.
— Снимаем электромагнитные клапана и чистим их. Визуально проверяем.
Далее лучше отвернуть коленвал вправо на 60 град (положение «пред ВМТ»), чтобы случайно не погнуть клапана ДВС при закручивании/откручивании шестерней, вынув фиксатор маховика. Потом не забыть вернуть в положение «ВМТ 1-ого цилиндра (верхняя точка). Болт коленвала фиксируем с помощью фиксатора маховика.
— Установить фиксатор РВ-ов (КМ-6625) в пазы РВ, со стороны АКБ. Для этого провернуть распределительные валы за шестигранник, пока пазы на конце распределительных валов не займут горизонтальное положение.
— Подложить под шестерни ветошь, польется масло.
— Открутить пробки шестерней.
— Открутить и снять сами шестерни, удерживая РВ-ы сточенным ключом на 24. Держать крепко! Один держит, второй откручивает. Обязательно вдвоем.
— Открутить бугель-мостик и снять с помощью постукивания киянкой.
— Чистим маслоотводные канальца бугеля, сам бугель.
— На бугель наносим тонкий слой оригинального герметика — 703141410 (OPEL 1503170).
— Почистить и обезжирить место установки клапанной крышки.
— Установить, запрессовав, сальники РВ-ов.
Сальники можно менять и без снятия бугеля, запрессовав их подходящей оправкой без острых торцов!
— Установить проклеенный бугель. Затяжка бугеля
12Нм. Если меньше, может дать течь.
— Устанавливаем Натяжной ролик (25 Нм)+фиксатор резьбы. На Натяжном ролике есть спец. «язычок» и «усик» натяжной пружины их надо вставить в нужные места на блоке.
Монтаж шестерней:
— Накидываем шестерни на РВ-лы, и прижимаем их болтами, но чтобы от руки крутились.
— Руками выставляем шестерни по меткам как стояли до снятия.
— Одеваем фиксатор шестерней распредвалов.
Одеваем ремень ГРМ:
1) Установить зубчатый ремень на шестерню впускного РВ-ла;
2) Установить зубчатый ремень на шестерню выпускного РВ-ла;
3) Провести зубчатый ремень через натяжной ролик;
4) Установить ремень на нижнюю приводную шестерню зубчатой ременной передачи;
5) Далее вместе с ремнем смонтировать обводной-направляющий ролик (25Нм).
— Затягиваем болты шестерней. Затягиваем, держа РВ ключом на 24!
Лучше делать это вдвоем. Затягиваем по схеме — 65Нм и довернуть 120 град. и 15 град!
— Пробки шестерней закручиваем – 30Нм.
— Устанавливаем обратно электромагнитные клапана.
— Снимаем фиксатор РВ-лов со стороны АКБ.
— Устанавливаем кожух Шкива и Шкив Коленвала.
— Болт шкива коленвала закручиваем по схеме — 95Нм, довернуть на 45 град, а затем еще на угол 15 град. Важно: Использовать новый винт со стопорной мастикой для резьбовых соединений.
— Снимаем фиксатор маховика.
— Провернуть коленчатый вал за винт демпфера крутильных колебаний на 720° в направлении вращения двигателя. Указание: Проследить за правильным положением приводных шестерен ГРМ. Также Метки на шкиве и кожухе шкива коленвала должны совпасть.
— Установить натяжитель поликлинового ремня.
— Установить поликлиновой ремень.
— Установить нижнюю крышку моторного отделения или брызговик двигателя справа.
— Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня
— Устанавливаем клапанную крышку с новой прокладкой (закручиваем крышку с усилием 5Нм затем 8Нм).
— Присоединить массу АКБ.
Сегодня не особо информативная, но необходимая для следующего БЖ запись со списком и предметной съемкой всех ЗЧ необходимых мне для обслуживания механизма газораспределения на моем моторе
Фото много. Даже с учетом сборки их в коллажи, в одной записи их не разместить.
Поэтому эту тему делю на несколько БЖ, перекрестные ссылки на которые будут использоваться в последующих записях
По этой теме будем делать влог. Отснимем ремонт на видео, визуализировав тем самым тонны печатной информации для новоиспеченных астраводов.
Думается уберется множество вопросов.
Ну а стартом будет видео по валам ниже
(сразу оговорюсь, версия с фото и текстом так же будет)
теперь все артикулы соберем тут:
— Впускная шестерня GM 55567049 (она же Ina 427 1004 10) – 1 шт
— Выпускная шестерня GM 55567048 (она же Ina 427 1005 10) – 1 шт
— Болт шестерни GM 12992403/56 36 971 – 2 шт
— Болт шкива коленвала GM General Motors 24447224/0614932 – 1 шт
— Пробка шестерни GM 55557288/5636974 – 2 шт
— Сальники распредвалов GM 55563374/0636930 – 2 шт
— Прокладка крышки головки блока цилиндров Reinz 71-38166-00 – 1 шт
— Герметик (бугель) GM 90542114/1503170 – 1 шт
— Ремкомплект ремня ГРМ с ролмками Ina 530 0450 10 – 1 шт
— Электромагнитный клапан положения распредвала Ina 427 0014 10 – 2 шт
— Винт крепления электромагнитного клапана GM 11100321 – 2 шт
в моем случае еще пара распредвалов впуск/выпуск
General Motors 55354240 – 1 шт
General Motors 55354241 – 1 шт, нашлись б/у по отличной цене
Так же при проведении данных работ стоит заменить сальник коленвала передний
GM 24465791. У меня он заменен в прошлом сезоне при замене прокладки крышки двигателя
Теперь время фото)
РВ «Z» серии моторов
***те что временно стоят сейчас повреждены предыдущим владельцем (сервисом), торцы и прорези под фиксаторы рассыпались, мы при установке выставляли на глаз
Герметик REINZOPLAST 300мл Герметик REINZOPLAST 30 520
Конструкционные номера: D 000 200,D000200,81 22 9 400 243,81229400243,04.90300.9030,04903009030,001 989 25 20,0019892520,001 989 37 20,0019893720,15 03 170,1503170,1861117
Код товара | 183842 |
Бренд | REINZ |
Страна | Германия |
Тип | Герметик |
Герметик REINZOPLAST 300мл Герметик REINZOPLAST 300ML
Для герметизации различных элементов применяются специализированные герметики.
Доставка в любой город или населенный пункт Республики Беларусь, независимо от отдаленности от Минска. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день.
Стоимость доставки по республике Беларусь рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Доставка в Россию в любой населенный пункт, сроки поставки уточняйте по телефону +375 29 14-14-292 либо по электронной почте [email protected]
Наличная и безналичная форма оплаты.
Гарантийный срок 12 месяцев, либо 20 000 км пробега при условии установки на сертифицированной СТО.
Заказывай на сайте или по телефону 8 029 14-14-292
Пожалуйста сообщите код этого товара 183842 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 19:00, выходной Воскресенье.
Dichtungsmittel Grün Seilklemme Schraube Krümmer OPEL Astra H Frontera B 1503170
Widerrufsbelehrung gemäß Richtline 2011/83 / EU über die Rechte der Verbraucher vom 25. Октябрь 2011 г. Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw.шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereungs, andelie Art der haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Muster-Widerrufsformular (Венн Зие ден Вертрагширширруфен воллен, Данн Фюллен Зие битте Дизес Формулар аус и отправляет Сие эс цурюк.) — Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) — Bestellt am (*) / erhalten am (*) — Имя des / der Verbraucher (s) — Anschrift des / der Verbraucher (s) — Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier) — Датум (*) Unzutreffendes streichen.
Линейные приводы2020 + Роликовые винтовые передачи Rexroth 808 мм 1503170 65 EK15 + EF15 Кронштейн с гайкой tgb
О нас
2020 + 808mm Rexroth с шарико-винтовой передачей, использованная 1503170 65 EK15 + EF15 Гайка
Деревянная задняя панель и защитное стекло помогают избежать опасностей при установке телевизора.Топ из флиса 220 г / м и задний вид шерпы из шерпы плотностью 240 г / м, модифицированная наклейка на рулевое колесо — ссылки для справки: Подходит для спорта на открытом воздухе / пляжа / йоги / упражнений. Плавная буква «G», написанная курсивом, украшена заманчивыми акцентами из круглых бриллиантов. Kenyon 41604 24 ‘Стальной трубный ключ: промышленные и научные, Интернет-магазины для кухонной утвари и гаджетов из большого выбора по повседневным низким ценам: СУДЕБНЫЙ УЧЁНЫЙ Уличный указатель, исследовательская лаборатория криминальной полиции CSI. 2020 + 808mm Rexroth с шарико-винтовой передачей, использованной 1503 170 65 EK15 + EF15 Кронштейн с гайкой , ТОВАРЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, В ЕВРОПЕ ДО ПРИБЫТИЯ ОТ 6 ДО 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ.Из них получаются действительно сладкие подарки для тех, кто любит Париж и Эйфелеву башню, ♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠ ♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::. ∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞ {Состав пасьянса} ∞∞Камень рождения: февраль. Этот профессиональный вид избавит вас от необходимости носить с собой трубки для ваших драгоценных вееров из перьев. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы по этому поводу. Перед нанесением окончательного герметизирующего слоя каждая проушина подбирается и приклеивается индивидуально. Счета-фактуры в комплект не входят. 2020 + 808 мм Rexroth с катанной шарико-винтовой передачей 1503 170 65 EK15 + EF15 Кронштейн с гайкой , наши светло-голубые 18-дюймовые металлические шары Orb станут изюминкой вашей вечеринки. Белье богато вышито тончайшими нитками; символический и праздничный подарок. БОЛЬШИЕ КРОВАТИ ДЛЯ СОБАК 52 x 40 ДЮЙМОВ: Прочная большая кровать для домашних животных может использоваться разными способами. HIPA (5 шт. В упаковке) 13211546730 V137000030 Трубка топливного бака Втулка с 3 отверстиями для воздуходувки серии ECHO PB Триммер GT SRM Кусторез: для сада и улицы, не покупайте у компаний, у которых нет людей, которые доступны по телефону, это прочно и устойчиво к атмосферным воздействиям, комплект в комплекте: 1 одеяло; 2 подушка для подушек; 1 кровать юбка; 1 подушка для завтрака 18×12; Подушка квадратная 16х16; 1 квадратная подушка 18×18.(Передний комплект) 2 сменных OEM-тормозных диска с увеличенным сроком службы для тяжелых условий эксплуатации + 4 полуметаллических колодки (Saturn) (4 штекера) -комбинированный тормозной комплект- [ДОСТАВКА ИЗ США. Найдите тысячи товаров для домашних животных по низким ценам. 2020 + 808 мм Rexroth шарико-винтовая передача с катушкой 1503 170 65 EK15 + EF15 Кронштейн с гайкой , Прочная щетина и прочные деревянные ручки обеспечивают плавный ход.
История Африки X | Африка
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 15 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 21 по 22 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 28 по 35 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 41 по 73 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 88 по 111 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 115 по 117 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 121 по 122 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 134 по 146 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 150 по 161 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 165 по 170 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 176 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 186 по 188 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 203 по 208 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 217 по 274 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 283 по 320 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 329 по 333 не показаны в этом предварительном просмотре.