Чем заменить герметик: Чем заменить герметик: лучшие способы
Чем заменить силикон для изготовления форм, в акриловой заливке или косметике, аналог
Чем заменить силикон | Описание |
Санитарным герметиком | В ванной лучше всего использовать санитарный герметик. В его составе есть фунгицидные добавки, предназначенные для помещений с высокой влажностью. Санитарный герметик хорошо изолирует. Он может использоваться для внутренних и внешних работ. Он не подвержен гниению. При выборе такого герметика важно помнить, что он обеспечивает плохую сцепку с поликарбонатом, полиэтиленом, фторопластом. |
Домашним силиконом | Для изготовления форм многие предпочитают самостоятельно делать состав, максимально напоминающий силикон. Для работы следует подготовить: Работать следует только в защитных резиновых перчатках. |
Автогерметиком | Для ванны многие советуют использовать автогерметик. Он не поддается воздействию влаги, высоких температур, агрессивных составов. |
Маслом крамбе | Жидкий силикон используется для спрея для волос, он есть у многих женщин, которые хотят придать локонам здоровый, сияющий вид, защитить их от негативного внешнего воздействия. Масло крамбе практически не имеет запаха, цвет варьируется от светло-желтого до прозрачного. Регулярное использование масла абиссинской горчицы помогает восстановить волосы. |
Маслом брокколи | Натуральный заменитель жидкого силикона для волос – это масло брокколи. При выборе косметического продукта с такой добавкой уделите внимание необходимой концентрации. Масла в жидком спрее для волос может присутствовать 5% от общего объема продукта. |
Силикон в различных его видах используется во многих сферах жизни. Без него женщинам сложно представить уходовую косметику за волосами. Строители и автолюбители знают, что разновидности продукта также помогают им в работе, скрепляя детали, герметизируя отдельные участки.
Есть несколько вариантов, чем можно заменить силикон, ориентироваться следует на сферу применения альтернативного продукта, свои потребности.
Санитарный герметик
Санитарный герметик можно использовать вместо жидкого силикона в ванной. При выборе товара обязательно следует обратить внимание на ряд важных факторов:
- срок годности – просроченный продукт не обеспечит необходимую сцепку;
- пластичность – изучите при какой максимально высокой и низкой температуре можно работать с продуктом, пригодиться ли он при внешних работах при отрицательной температуре воздуха;
- качество торговой марки;
- усадка – в среднем герметик может давать 2% усадки.
Санитарный герметик содержит в составе фунгициды, благодаря которым даже в помещении с повышенной влажностью (ванне), обеспечивается качественная сцепка. Материал не гниет от постоянного контакта с водой. Добавки защищают герметик от развития плесени.
Его используют:
- для сантехнических работ;
- для затирки швов;
- для обработки стыков;
- в процессе прокладки труб в ванной, кухне.
Домашний силикон
Домашний силикон для форм различной формы можно делать самостоятельно.
- Смешайте в равных количествах подготовленные ингредиенты.
- Деревянной палкой или ложкой перемешивайте, пока состав не станет густым, напоминающим пластилин.
Если нужно изготовить определенную фигурку, следует размять массу руками, не снимая перчаток, поместить в форму, оставить до полного застывания. Работать с липкой массой нужно очень быстро, она сразу твердеет.
Автогерметик
Использовать автогерметик дома можно лишь в самых крайних случаях. Многие советуют отказаться проводить сантехнические работы с таким заменителем силикона. Изучите все тонкости продукта перед его использованием.
Масло крамбе
Полезное масло крамбе быстро впитывается в кожу головы, не забивает поры. Его активные компоненты питают, увлажняют дерму. Для волос такое средство является прекрасным кондиционером. Масло помогает восстановить поврежденные пряди, убирает статическое электричество с волос.
У него есть все свойства силикона, но при этом оно не дает ощущение тяжести после нанесения. В косметическом средстве его может содержаться 1-4% от общего объема.
Масло брокколи
Полезное масло брокколи не утяжеляет волосы, но хорошо питает их, наполняя активными компонентами. После нанесения средства масло быстро впитывается, оставляя микропленку, делающую волосы блестящими.
Силикон в разных его проявлениях можно заменить альтернативными продуктами. Ориентируйтесь на свои потребности, выбирая доступный и действенный аналог искомого продукта.
Автор: Редакция сайта
Чем заменить паклю в сантехники в домашних условиях, аналог
Чем заменить паклю | Описание |
Фум-лентой | Более современный резьбовый герметик все чаще используют вместо сантехнической пакли. Важно учитывать, что качество фторопластовой ленты напрямую зависит от ее цены. Не стоит надеяться, что дешевый материал обеспечит полную герметизацию в месте соединения деталей. Низкопробный материал быстро рвется, сильно растягивается. Правильность намотки и ее толщина в каждом отдельном случае будет разниться. Если такая работа проводится впервые, все следует доверить мастеру. В процессе сборки узлов, где требуется позиционирование каждой детали важно с первого раза правильно подобрать плотность обмотки. Если возникает несоответствие, проделанную работу выполняют повторно, что отнимает много времени. |
Акриловым герметиком | Пакля нередко используется в процессе строительства построек из бруса в качестве межвенцового утеплителя. Такой материал полностью экологичный и безопасный для человека. Заменить его для проведения утеплительных работ можно акриловым герметиком из серии «теплый шов». При выборе альтернативы важно учитывать, что она уже не будет экологически чистой. |
Нитью-герметиком | Нить герметик используют мастера при монтаже систем отопления, водо- и газоснабжения. Здесь крайне важна качественная герметизация каждого соединения. Полимерная нить для герметизации – универсальное средство нового поколения, которое подходит для пластиковых и металлических соединений. Нить может быть изготовлена из полиамида, фторопласта. |
Монтажной пеной | Для наружных и внутренних работ нередко используют монтажную пену, ею достаточно просто запенить швы, не используя для их утепления паклю. |
Многие мастера авторитетно заявляют, что пакля – это материал, который себя полностью изжил. Спорить с этим или соглашаться – это выбор каждого человека. Между тем лучше знать, чем можно заменить паклю, если в нужный момент ее не оказалось дома.
Фум-лента
При работе с фум-лентой важно учитывать несколько основных моментов:
- этот материал не используют при сборке и герметизации систем отопления. Это обусловлено хладотекучестью фторопласта, в этом случае следует все же найти паклю;
- фу-лента не выдерживает вибрационные нагрузки, ее не используют для герметизации швов трубопровода, который постоянно подвержен вибрации.
Представленный уплотнительный материал при имеющихся недостатках обладает весомым преимуществом – у него высокая химическая стойкость. Фум-ленту можно без сомнений использовать в условиях агрессивной химической среды.
Акриловый герметик
Акриловым герметиком заменяют паклю в процессе утепления помещения из дерева или после усадки строения. Этот материал уступает пакле в плане экологической безопасности, поскольку является продуктом промышленного производства.
Нить-герметик
Этот уплотнитель для резьбовых соединений пропитан смазкой, которая обеспечивает надежность при сцепке деталей между собой. Благодаря гигиеничности материала предотвращается возможная коррозия. Соединения, собранные на такой нитке легко можно отрегулировать, не разбирая всю конструкцию, что очень важно.
Есть риск, что при повышенной вибрационной нагрузке, резком перепаде температуры может произойти утечка жидкости или газа. Это важно учесть.
Монтажная пена
Использование монтажной пены вместо пакли актуально лишь в отдельных случаях. Чаще такой альтернативный вариант применяют для наружных работ, утепляя помещение.
Рассматривая варианты, чем можно заменить паклю, важно понимать, для какой цели используется материал, учитывать все возможные риски.
Автор: Редакция сайта
Как удалить в ванной старые и нанести новые силиконовые швы
Даже самый лучший по эксплуатационным свойствам санитарный тип силиконового герметика через несколько лет после ремонта ванной темнеет из-за образования плесневелого грибка, счистить который практически невозможно. Проблему можно решить только путем полного удаления старого герметика и нанесения нового.Понадобится
Для успеха предстоящей работы приготовим следующие инструменты, материалы и приспособления:
- строительный нож;
- держатель с бритвенным лезвием;
- средство для удаления силикона;
- специальную щетку для чистки швов;
- тканевые салфетки;
- баллончик силиконового герметика;
- пистолет для нанесения герметика;
- ведро с мыльной водой и губкой.
Процесс удаления старых и нанесение новых силиконовых швов
Вначале подрезаем строительным ножом старый силиконовый шов по его основанию горизонтально и вдоль стены вертикально. Если он достаточно толстый, то потянув за один конец, можно убрать его полностью.
При небольшом сечении он будет отделяться частями. Возможно, что после удаления основной массы старого герметика, придется повторить эту операцию, чтобы добраться до его глубинных слоев.
Оставшиеся тонкие слои силикона аккуратно отделяем от плитки с помощью бритвенного лезвия, для удобства, вставленного в специальный держатель, который можно сделать самому.
Закончив механическую стадию удаления старых силиконовых швов, продолжаем очистку химическими средствами. Чтобы не нанести вред здоровью, лучше воспользуемся экологически безопасным растворителем.
Наносим его с помощью разбрызгивателя или тампона на очищаемые места и оставляем на некоторое время, чтобы произошло полное растворение остатков силиконового герметика.
Затем начинаем очистку с помощью специальной щетки для швов. При необходимости повторяем обработку растворителем и очистку щеткой до полного удаления даже следов силикона.
Далее протираем очищенные от силикона места тканевой салфеткой, вначале слегка смоченной в мыльном растворе, а на финише – сухой. Убеждаемся в том, что не осталось следов герметика, жира, пыли, мусора и влаги.
Клеим малярный скот по длине шва.
Отрезаем резьбовой кончик патрона с силиконом и прикрепляем наконечник. Ориентируясь на ширину шва, отрезаем наконечник так, чтобы вышло отверстие с требуемым для дозирования сечением.
Металлическим стержнем протыкаем пленку внутри патрона, которая, возможно, образовалась на поверхности герметика в процессе хранения. Рядом ставим ведро с мыльной водой и губкой.
Вставляем патрон в пистолет. Нажатием на его курок вводим силикон в шов, и плавно проводим наконечником по всей его длине.
Сглаживаем шов специальным резиновым инструментом или пальцем, смоченным в мыльной воде.
Другие швы заполняем таким же образом.
Для защиты рук применяем резиновые перчатки, а на лицо надеваем респиратор или хотя бы маску. По окончании удаляем малярный скотч.
Смотрите видео
Как заменить герметик в ванной(+нанести) своими руками | Самоделки на все случаи жизни
Со временем шов герметика в ванной желтеет, а иногда даже на нем может образовываться плесень. Конечно, в таком случае необходимо заменить герметик на новый. Данную процедуру можно успешно выполнить своими руками. Но для этого нужно ознакомиться с некоторыми нюансами, о которых мы и расскажем в данной статье.
Для данной работы нам будут нужны:
- Герметик силиконовый
- Малярный скотч
- Острый нож или специальный инструмент для снятия герметика
- Мыльная вода
- Перчатки резиновые
- Бумажные полотенца
- Средство против плесени
- Шпатель с закругленным концом
Первым делом, нам нужно удалить старый герметик со стыка. Для этого можно использовать или специальный инструмент для удаления, или воспользоваться обычным острым ножом с тонким лезвием. Также, можно воспользоваться бритвенным лезвием.
Убираем старый слой герметикаДалее, необходимо полностью очистить стык между ванной и плиткой (удалить плесень, остатки герметика, водный налет). При необходимости нанесите специальное средство против плесени на поверхность шва.
Далее, заклейте области около шва малярным скотчем. Нужно заклеить те области, куда не должен попасть герметик. Это нужно для того, чтобы герметик не попал на поверхность плитки рядом со швом.
Клеим малярный скотч по периметру ваннойДаем поверхности стыка полностью высохнуть и наносим герметик в место стыка. Наносим сразу на всю длину шва. Будем работать сразу со всем швом.
Наносим герметикСразу после нанесения с помощью шпателя «проходимся» по шву, удаляя излишки герметика. Не нужно сильно давить.
Далее, можно подровнять шов с помощью обычного пальца, одетого в резиновую перчатку. Удобно для такой работы смочить палец в мыльной воде, чтобы герметик не прилип к перчатке.
Аккуратно удаляем малярный скотч и даем силикону высохнуть.
В среднем время высыхания герметика составляет сутки.
Видеоролик с процессом работы представлен ниже.
Ссылка на источник
Похожие самоделки
В чем преимущества ПВХ окон?
Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа
Из заднего главного уплотнения происходит потеря моторного масла, вызывая сильную утечку масла
Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и Блок двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блок. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.
Что идет не так?
Тепло и вибрация двигателя вызывают смещение заднего главного уплотнения. потерпеть поражение. Это связано с тем, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и хрупким. что приводит к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если машина оборудована стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не отключайтесь.
Сколько это стоит?
Этот ремонт обычно довольно дорог, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов на Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850 долларов США за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. А фронт главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.
Приступим!
Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под автомобилем, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.
1. Отсоедините аккумулятор
При снятии коробки передач необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
2.Снять выхлопную систему
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для трансмиссия снимается. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.
3. Снимите ведущий вал или оси CV
Неважно, переднеприводный автомобиль или заднеприводный, автоматический или ручной. сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.
4. Снимите трансмиссию
Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие — автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии, идущие вверх по радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать тарелка.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5.Снимите маховик или гибкую пластину
.Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Машина с автоматической коробкой передач необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.
6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения
Теперь, когда эти дополнительные задания больше не нужны, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже говорили, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в его корпус на болтах к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение — это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода.Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление так или иначе мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.
У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Может быть, а может и не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в кожух задней манжеты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и положите их в контейнер для сохранности.
Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части Блок двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и также вставьте их в контейнер для безопасного хранения.
Теперь можно будет снять корпус уплотнения. Использование большого стандарта отверткой аккуратно отсоедините корпус от блока цилиндров.Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блок.
Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю довольно. Эту часть необходимо очистить перед повторной установкой.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7.Снять заднее уплотнение главного коленчатого вала
.Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задев коленвал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который Предназначен для дополнительной защиты уплотнения.
Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения.Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
8. Подобрать новое сальник заднего коленчатого вала
Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру. Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь тот же внутренний и внешние диаметры.
9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения
Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна проехать к двигателю и над коленчатым валом без повреждений. Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотняющее стороны над ступицей коленчатого вала.
С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь с корпуса уплотнения.После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место. Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его поломке. правильно.
Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения.Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство ровности относительно корпуса.
После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхние, так и боковые уплотнительные поверхности. Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал высыхать.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
10. Подготовьте блок и коленчатый вал
Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень.Используйте магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.
Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте наждачную бумагу для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность для езды.
Закончите, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.
Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
11. Установите заднее главное уплотнение
Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением Кромка сальника должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.
После установки корпуса уплотнения на место (иногда ударяя по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.
Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.
Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.
Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выпадению уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.
Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется замените масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.
Посмотреть видео!
Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.
Если у вас возникнут вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 27.11.2018
Полезные советы и правильная очистка
Силикон — важная составляющая для обслуживания и хранения вещей в вашем доме на колесах должным образом закрытыми. Его можно использовать вокруг окон и уплотнителей крышек. Однако использование силиконового герметика может быть очень грязным и трудным для очистки. Вот лишь несколько советов, которые помогут упростить использование силиконового герметика и быстро очистить его.
Если вы собираетесь использовать в избытке силиконовый герметик, будьте осторожны, так как он может капать и вытирать поверхности RV будет сложно.При нанесении силикона используйте пару синтетических перчаток, чтобы нанести его на желаемую поверхность. Поместите полоску силикона на одну сторону поверхности и протрите пальцем в перчатке всю область, которую вы хотите запечатать. После этого вы можете просто снять и выбросить перчатку, устраняя любой беспорядок на руках и капли, стекающие по боковинам автофургона.
При использовании силиконового герметика ищите лопатку, которая разработана с разными углами, чтобы распределить силиконовый шарик по поверхности, которую вы хотите запечатать.Этот метод также гарантирует, что вам никогда не придется касаться силикона, и он будет иметь красивую, ровную и гладкую поверхность.
Если силикон попал на бок RV, как можно скорее удалите его с поверхности. Если оставить его, он начнет затвердевать и притягивать пыль и грязь. Это еще больше затрудняет удаление. Вы можете приобрести средства для удаления силикона с рук и поверхностей дома на колесах. Некоторые продукты содержат жидкость для зажигалок, медицинский спирт или любой ацетат.Это старые методы, и если вы решите использовать их для удаления силикона, вам нужно будет быть очень осторожным, и их нельзя использовать на наклейках или стекловолокне.
Еще одно отличное средство для очистки силиконового герметика — Goo Gone, он очень мягкий и подходит для различных видов очистки, в том числе для рук.
При использовании силиконового герметика примите некоторые меры предосторожности и найдите материалы, которые лучше всего подходят для вас. Это позволяет максимально эффективно использовать неприятную ситуацию и обеспечивает надежную герметичность вашего автофургона.
Замена механизма часов Learn | Ремонт часов Обучение | Esslinger.com
Когда часы перестают работать, людей может беспокоить то, что они не могут определить время, или, возможно, потому, что часы являются семейной реликвией. Сначала вы должны определить, является ли неисправный часовой механизм внутри часов механическим или кварцевым. Иногда нет простого решения исправить неисправное движение. Когда у вас есть часы с более старым механическим механизмом, детали бывает очень сложно или невозможно найти, и иногда единственным решением является замена исходного механизма кварцевым электронным.Если внутренняя часть ваших часов была повреждена и не подлежит ремонту (из-за повреждения водой или из-за сильного удара по часам, и они не работают), замена механизма может быть единственным решением. Убедитесь, что проблема не только в разряженной батарее часов или автоматических часах, которые не были заведены, и вы можете сэкономить лишнюю работу.
В этой статье вы узнаете, как определить механизмы кварцевых часов, а также выбрать замену, а затем полностью заменить ее.
Кварцевый и механический
Вы можете без проблем заменить механический механизм на кварцевый или заменить кварцевый механизм на недорогой стандартный или заводской механизм прямого действия. Если оригинальный часовой механизм имеет дополнительные функции, включая окно дня / даты или хронограф с несколькими механизмами для отображения секунд, года, фазы луны или секундомера, вы можете потерять некоторые функции, если не найдете подходящего запасного механизма. .Иногда механизмы не выпускаются из-за их возраста, но запчасти все равно можно достать. В этой статье рассматривается ситуация, когда вы не можете очистить старый механизм или заказать запасные части, такие как катушка или цепь, чтобы ваши любимые часы снова заработали.
Если у вас есть часы известных брендов, таких как Longines, Seiko, Citizen, Pulsar, Lorus, Bulova, можно получить стандартный механизм прямого согласования, а цена может быть фактически ниже, чем покупка механизма оригинального производителя или запасных частей и крепления. часы.
Для работы с небольшими механическими и электрическими частями часов вам понадобятся инструменты:
Откройте заднюю крышку
- На отвинчиваемой задней крышке часов будут большие выемки вокруг края задней части часов. Используйте ключ для открывания ящиков и держатель ящика. Установите часы в держатель корпуса и открутите заднюю часть… Будьте осторожны — между корпусом и задней частью есть прокладка, которую необходимо заменить, если вы ее повредите.
- Другой тип отвинчивающейся задней крышки корпуса часов имеет выемки, вырезанные по всей задней части корпуса. Их обычно можно увидеть на швейцарской армии и Baume Mercier. Для этого типа снятия задней крышки корпуса вам понадобится держатель корпуса и штампы корпуса часов или открывалка для корпуса часов.
- Задняя крышка часов с прессовой посадкой: Второй тип задней крышки часов — это задняя крышка под давлением. Он простой и гладкий, и мы намерены оставить его таким, когда закончим. У многих часов с такой задней крышкой есть небольшая вмятина или выемка на задней крышке корпуса, куда вы захотите положить нож для открывания часов.
- 4 винта задняя крышка часов: Третья по популярности задняя крышка часов имеет 4 винта, удерживающих заднюю часть. Это может быть любой материал часов, металлический корпус и металлическая задняя крышка, пластиковый или резиновый корпус и металлическая задняя часть, пластиковый корпус и пластиковая задняя крышка и так далее. Вам нужно будет определить, нужны ли вам отвертки с крестообразным шлицем или прямая кромка. Подберите подходящую отвертку для подходящего винта. Вы не хотите снимать головку винта и помните, что вам придется иметь дело с прокладкой, так что будьте осторожны.
См. Наше руководство: Как открыть заднюю крышку часов
Снимите шток
Найдите винт, который нужно ослабить, если он резьбовой, или найдите углубление, которое нужно нажать, чтобы удалить стебель. Положите часы лицевой стороной вниз на ткань Selvyt или положите циферблат стороной вниз на кусок пробкового дерева. Поверните винт против часовой стрелки на три-четыре оборота (винт не нужно снимать с механизма) или надавите на углубление, потянув, чтобы снять шток.
См. Наши руководства: Снятие стержня часов — тип винта или снятие стержня часов — снятие типа кнопки
Снимите кольцо механизма, стрелки и затем циферблат. Это первый шаг к извлечению старого механизма из корпуса часов. Просто поднимите кольцо механизма в том месте, где вы видите вырезы, и будьте осторожны, чтобы не поцарапать какую-либо часть механизма пинцетом или ногтем.Используя кусок пробки, поместите механизм поверх пробки, затем поместите протектор циферблата под руки, чтобы защитить циферблат. Используя ручной съемник, наденьте на руки, осторожно сожмите ручной съемник и оторвите руки от механизма.
См. Наше руководство: Как снять стрелки часов
Нажмите здесь, чтобы купить наши часовые механизмыОпределите нужный вам механизм
Кварц
Теперь вам нужно взглянуть на свой механизм и посмотреть, есть ли там есть какие-либо маркировки, такие как производитель (Hattori, Miyota, ETA), а затем найдите номер механизма.Японские бренды обычно очень легко идентифицировать, так как они очень четко обозначены на механизме (EX: VX42E, 6L12). Если вы не можете найти номер механизма на механизме, японцы также обычно делают номер механизма частью задней части корпуса. и наберите номер. Цифры механизма ETA обычно находятся на самом краю механизма (EX: 955.1112, 210.011) или на пластмассовых механизмах под элементом в аккумуляторном отсеке. Их может быть очень трудно увидеть, и вам нужно быть очень осторожным при заказе, так как всего одна цифра может изменить диаметр или характеристики механизма.(Пример: 802.004, 802.104)
Механический
Чтобы найти кварцевый часовой механизм, подходящий к механическому, может потребоваться немного больше работы. Есть несколько вещей, которые вам нужно будет найти и измерить. Сначала посмотрите под балансовое колесо (круглая деталь, которая выглядит так, как будто у нее есть волосы, намотанные вокруг середины), чтобы увидеть, есть ли какие-либо символы и цифры. (Пример: AS в щите, номер 1977-2) Ваш поставщик часового механизма может иногда предлагать хорошую замену, которая может сэкономить вам время.Затем определите форму механизма: круглый прямоугольник, овал и т. Д. Измерьте диаметр круга, ширину и длину овалов и прямоугольников. Затем измерьте толщину механизма.
Функции календаря и даты
Когда вы будете готовы работать с часами, вам следует подумать, есть ли у них секундные стрелки или часы имеют функцию календаря. Если у него есть окно календаря, оно расположено на 3, 4 или 6 часах. Вы также должны знать, насколько толстый циферблат, потому что иногда один и тот же механизм имеет длинный и короткий центральный вал.Календарное колесо можно заменить, поэтому, если вы не обнаружите такой же механизм с календарем в положении «6 часов», вам придется снять старое календарное колесо и заменить его новым механизмом.
Теперь посмотрите на циферблат, чтобы увидеть, есть ли на нем календарь для даты, если он есть, вы должны были убедиться, что календарь можно увидеть через окно. Б / у? Где находится секундная стрелка? Снимается, например, в 6 часов. В таком случае наш выбор очень ограничен, у некоторых механизмов может быть соответствующий календарь, но секундную стрелку у отметки «6 часов» придется убрать.И того, и другого быть не может.
См. Наши руководства: Идентификация механизма часов и руководство по поиску номера корпуса
Замена механизма
Механизм механических часов на кварцевый
Замена механического часового механизма на кварцевый всегда сложнее, требует большего время, и может вызвать несколько больше трудностей, чем замена кварцевого механизма. Большинство проблем возникает из-за разницы в размерах старых механических (больших) и новых кварцевых (маленьких) механизмов.Если вы выберете более тонкий кварцевый механизм вместо старого механического, есть большая вероятность, что отверстие, в котором стержень выходит за пределы корпуса часов, может не выровняться должным образом. (Это также приведет к неправильной установке циферблата и стрелок). Это очень сложная или невозможная ситуация, для которой потребуется профессиональный часовщик.
Если у вас есть механический часовой механизм, и вы хотите заменить его на кварцевый — выньте старый механизм из корпуса, измерьте его, и, скажем, его 17.5 миллилитров круглые, толщиной 4,75 мм. В идеале вы должны сопоставить тот же размер, чтобы новый механизм подходил правильно. Если вы не можете найти механизм того же размера, вы можете использовать часовой механизм, максимально приближенный к этим размерам, и использовать другие инструменты и детали, чтобы правильно подогнать механизм.
Вам нужно знать, какой толщины имеет циферблат, потому что центральный вал бывает разной длины, и стрелки часов не будут правильно вставляться в конце, если вы не знаете толщину.Когда вы помещаете механизм на циферблат, вы также должны быть уверены, что вокруг часовой и минутной стрелок достаточно места для установки.
При замене механических часовых механизмов имейте в виду:
- В механических часах вам всегда нужно заменять стрелки часов, потому что старые стрелки сделаны из тяжелой стали и не будут работать с кварцевыми механизмами.
- Вам нужно будет приложить больше усилий, чтобы найти подходящий размер для замены, а затем найти подходящее кольцо механизма для фиксации кварцевого механизма на месте.
- Вы почти всегда должны использовать точки циферблата на механических механизмах, потому что ножки циферблата не совпадают (исключение, когда вы повторно полируете циферблат).
- Скорее всего, вам потребуется заменить стержень часов, и вам понадобится новая заводная головка. (Удлинитель стержня может помочь изменить размер нового стержня, чтобы он соответствовал исходной старой коронке).
- Если циферблат изогнут, вам нужно будет выбрать новый кварцевый механизм с очень высокой центральной стойкой, потому что механизм не подходит заподлицо с циферблатом, из-за чего стрелки не подходят должным образом.
Механизм кварцевых часов с кварцевым механизмом
Если вы заменяете кварцевый часовой механизм другим кварцевым механизмом, вы обычно можете найти точную замену, не требующую циферблата, стрелок, кольца механизма, штока и заводной головки.
Допустим, у вас есть хороший матч, механизм меньше оригинала, но с подходящим календарем и центральным валом, который отлично сочетается с циферблатом, так что вы знаете, что у вас будет хороший матч.
Прикрепление циферблата
Прикрепление механизма к циферблату (циферблат — это циферблат) очень важно для долговременного ремонта, и у вас есть два варианта крепления механизма на циферблат в зависимости от дизайна, ваши способности и какие результаты вы ждете.
- Поиск прямого запасного механизма, который будет соответствовать ножкам циферблата (ножки циферблата — это две небольшие металлические стойки, которые вставляются в механизм)
- Вы можете закрепить механизм на циферблате с помощью клейких точек на циферблате или маленькие точки клея. Сначала необходимо снять ножки циферблата, чтобы закрепить оригинальные ножки циферблата и убедиться, что поверхности чистые и гладкие. Поместите точки на циферблате на механизм в безопасном месте и нажмите на механизм и циферблат вместе.
Использование точек циферблата и клея очень удобно и быстро, когда вы не можете найти циферблат, который соответствует отверстиям для движения, но недостатком является то, что со временем и большим износом эти быстрые исправления могут расшататься, что приведет к смещению механизма и дальнейшие проблемы.
Повторная полировка циферблата
Если вам требуется ремонт циферблата, вы можете отправить циферблат в компанию по ремонту циферблата или через компанию Esslinger. Во время повторной полировки вы можете попросить их установить ножки циферблата в новое положение, чтобы они соответствовали любому движению.(вы бы сказали, что ножки должны соответствовать ETA 955-112, например). Вы должны четко указать эту информацию, и это также одна из причин, по которой вы должны сообщить покупателю, что его / ее часы будут выглядеть как Оригинальный производитель идеально подходит и выглядит новым. Теперь, когда у вас есть ножки циферблата в нужном месте для нового механизма, и у вас есть новый механизм, который можно вставить в корпус часов.
Установка стрелок часов
После того, как циферблат установлен, вы можете поместить стрелки часов на стойку.Используя острый пинцет, аккуратно расположите руки над стойками по порядку (час, минута, секунда). Используйте заводную головку часов и установите правильное время, убедитесь, что стрелки не касаются друг друга (или циферблата). Прежде чем использовать часы, подождите не менее 24 часов, чтобы стрелки двигались свободно.
Замена стержня и заводной головки часов
Когда вы покупаете новый часовой механизм, он обычно включает стержень часов, временную пластиковую заводную головку и аккумулятор.Чтобы заменить старый стержень и заводную головку, измерьте старый стержень в миллиметрах, затем обрежьте новый стержень до того же размера (используя боковой резак, а затем сужая его напильником). Наденьте новый стержень на конец заводной головки часов. Когда вы заказываете новый механизм, вы можете подумать о заказе двух стержней — тогда, если вы неправильно обрежете первый, вам не придется заказывать еще один.
См. Наши руководства: Снятие стержня часов — тип винта или снятие стержня часов — снятие типа кнопки
Замена кольца механизма
В этом примере механизм почти на 2 миллилитра тоньше исходного который вы заменяете, поэтому вам нужно компенсировать тонкость движения, и он также меньше в диаметре.При этом вам нужно искать кольцо механизма, которое будет фиксировать механизм в корпусе часов и предотвращать его свободное перемещение. Плотная посадка не только поможет часам лучше работать, но и предотвратит возможное повреждение, которое так легко может произойти с наручными часами.
Чтобы иметь хороший выбор колец для механизма для использования при модернизации многих типов механических и кварцевых часов, вы можете приобрести ассортимент колец для механизма или сделать наши собственные кольца, если у вас есть дополнительные пластиковые кольца для механизма.Удерживая часовой механизм внутри корпуса часов, сравните каждое пластиковое кольцо механизма, чтобы увидеть, какое из них ближе всего к размеру, форме и толщине нового механизма. Кольцо механизма должно удерживать механизм часов на месте без люфта, но не должно давить на чувствительные электронные или механические части механизма часов.
Механические кольца изготовлены из мягкого пластичного пластика и могут быть сформированы и согнуты после ознакомления с материалом. Хороший часовщик может нагреть пластик и внести некоторые коррективы, чтобы он быстрее подошел.Большинство колец механизма необходимо обрезать или обрезать по внешнему краю, чтобы они плотно прилегали к корпусу часов, и обработайте верхнюю и боковые стороны (наждачной бумагой, ювелирными напильниками, дреммелевыми станками)
Закрытие задней части часов
В зависимости от типа Когда вы закрываете обратную сторону часов, убедитесь, что она не касается кольца механизма перед закрытием. Обязательно проверьте состояние задней прокладки перед тем, как закрыть часы, так как сейчас очень легко заменить ее и защитить новый механизм от грязи и влаги.В зависимости от типа обратной стороны часов (завинчивание, прижимная установка, 4 винта) вы будете устанавливать ее под давлением или использовать те же инструменты, которые вы использовали для снятия часов обратно.