Body 940 герметик время застывания: Герметик Body 940 незасыхаемый черн. 300 ml | Интернет-магазин AutoColors | Кузовной герметик, стекольный клей, двухсторонний скотч, клеи

Body 940 герметик инструкция – Защита имущества

На следующий день после тройного покрытия днища и порогов цынкарем пришла пора покрыть швы шовным герметиком…герметик был выбран Body 999(белый) и Body 940(черный, липкий зараза, хрен смоешь, ну только бензином) потому что они оказались более доступны чем все остальные )…Накладывается он с запасом по 2 — 3 см с каждой стороны ото шва…потом после подсушки днище и пороги обрабатываются грунтом в 2 или 3 слоя, но это уже совсем другая история.
Фотки процесса будут позже…к вечеру !

FakeHeader

Comments 49

Боди999 говно
Проходили
Высыхает и трескается как глина и все течет.
Ни о какой эластичности у боди даже и речи быть не может, шляпа полная.
Надо хотя бы новол.

Ковырни потом этот боди белый через годик, очень обрадуешься)))

940 несохнущий герметик.

Хорош резинки между стеклом и кузовом промазывать и на иномарках клеенка в дверях на нем держится. Вещь классная но если вляпаешься — это жопа.

Черный жопа…а вот белый нормальный.

bodymsk.ru/catalog/germetiki/hb-body-940-germetik/
Этот герметик специально не засыхающий и служит для герметизации стекла и резины или резины и металла например на газели или старых жигулях где стекла не вклеивались и там случалась часто что образовывались зазоры и по ним проникала вода. а герметик bodymsk.ru/catalog/germet…metik-na-osnove-kauchuka/ это акриловый герметик он хорош в тех местах где нет особой подвижности у тебя сойдет. единственное лучше наносить за загрунтованную или покрашенную поверхность а не на голый металл.

Взял боди, а наверно зря( Какой лучше всего подойдет для швов?

Посмотри у меня в бж…боди хороший герметик, но бери белый 960 по-моему он и сохнет быстро и герметичность хорошая !

я взял боди 999, был только он 960 не было

бери 999…только белый

Да я белый и взял как раз

Возьми новол лучше. Боли трескается потом и под ним еще быстрее гниет

Взял боди, а наверно зря( Какой лучше всего подойдет для швов?

Смори на официальном сайте боди bodymsk.ru/

привет, ответьте пожалуйста, как вам этот герметик в итоге?) растрескался или нет?

через 3 года белый герметик Body 999 превращается в камень и начинает трескаться. Причём не важно, открытый он был или закрашен. Уже на своей машине испытал. Больше им не пользуюсь совсем. Перешел на полиуретановый герметик. Рекламу производителя не делаю. Их много. Он лучше прилипает, не становится хрупким, красится любой краской. Есть разные цвета.

Подскажи Новол стоит брать?

я брал черный НОВОЛ. На воздухе очень быстро схватывается поверхностный слой. Если не успел сразу размазать как надо, можно смочить кисть в растворителе 647 и разгладить поверхность герметика. Красить можно через 24 часа, хотя на ощупь он ещё мягкий.

Спасибо буду учитывать 👍

я брал черный НОВОЛ. На воздухе очень быстро схватывается поверхностный слой. Если не успел сразу размазать как надо, можно смочить кисть в растворителе 647 и разгладить поверхность герметика. Красить можно через 24 часа, хотя на ощупь он ещё мягкий.

Я вот хочу облить днище герметиком но не знаю какой выбрать родное покрытие похоже на резину и оно не жесткое а более менее эластичное. Какой герметик будет такой же? И что б под какой нибудь пистолет его можно было сделать. Брал раз под кисть не помню какой, так он стал твердый и хрупкий

Днище с завода обрабатывают пластизолем. Это продукт в основе которого лежит ПВХ. При нагревании раствора гранул ПВХ в специальном связующем растворителе, пластизоль становится плотным равномерным покрытием. В бытовых условиях его не нанести. Наиболее близкими характеристиками обладает полиуретановый герметик, но у него несколько меньшая адгезия к металлу, поэтому при нанесении его на днище обязательно надо грунтовать металл, а потом сверху защищать герметик слоем краски, Причём можно совсем простой, типа ПФ или аналогичной для наружных работ.

ПФ тем хороша, что имеет достаточно мягкую плёнку, чтобы не растрескаться.

Герметик для лобового стекла с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям.

Также применяется для герметизации сварочных швов и стыков металла с цементными поверхностями.

Никогда не высыхает и не может быть окрашен. Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.

ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ, А НЕ ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ!

Правила применения

Продукт готов к применению, наносится с помощью специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому может применяться на наружных частях автомобиля, в том числе для герметизации лобового стекла.

Оптовые цены уточняйте

  • В наличии
  • Только оптом

  • +375 29 309-36-71
  • +375 17 340-11-33
  • +375 29 309-36-71
  • +375 17 340-11-33
  • График работы
  • Адрес и контакты

BODY 940 300 ml CARTRIDGE уплотняющий герметик

BODY 940 300 ml CARTRIDGE Герметик предназначенный для уплотнения стыков с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям. Применяется для герметизации различных соединений.
НИКОГДА НЕ ВЫСЫХАЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.

Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
Фасовка: 300мл.

  • Цена: Оптовые цены уточняйте

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «КоВир-М»

Беларусь Минск ул. Машиностроителей 5А

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

BODY

Компания BODY начала свою деятельность в 1982 году в Греции (г. Солоники). Возглавил ее г-н Илиас Вассилиадис, являющийся владельцем и президентом компании на сегодняшний день.

С тех пор BODY из маленькой частной компании превратилась в один из крупнейших концернов по производству материалов для ремонта автомобилей. Абсолютное знание своего дела, непрекращающиеся научные исследования и проектирование позволяют производить экологически чистую продукцию высочайшего класса.

В самом начале своего существования компания в большей степени была ориентирована на внутренний рынок авторемонтных материалов, но за несколько лет деятельности фирмы торговая марка BODY распространилась по всему миру — в страны Европы, Северной Америки, Дальнего и Среднего Востока, Австралию. В компании BODY готовы к любым нововведениям и вызовам, которые бросает время.

 

Антикор:

 

BODY 650 Антигравий под пистолет ( серый, черный ).

Описание: Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля.

Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей.

Body 900 Антикоррозийный состав на восковой основе.

Описание: Защитное покрытие на основе воска, синтетических смол и антикоррозийных компо-нентов. Предназначено для защиты металла от влаги и коррозии. Вязкость материала специально подобрана для равномерного нанесения в скрытых полостях. BODY 900 обладает прекрасным проникновением, высокой адгезией, быстрой полимеризацией и высокой тиксотропностью. Сохраняет эластичность как при высоких, так и при низких температурах.

 

Body 910 мастика антикоррозийная (серая).

Описание: Body 910 – это антикоррозионная мастика серого цвета. Обычно применяется для защиты днища и внутренних деталей автомобиля и реже в качестве антигравия. Высыхает полностью и может быть окрашена любыми видами эмалей. Изначально имеет нейтральный серый цвет. Состав долговечен и не трескается на морозе. Достаточно устойчив к агрессивной дорожной среде. 


Мастика может наносится на старые поверхности, грунт, чистый металл или окрашенные поверхности. Высыхает полностью и после высыхания не имеет запаха, поэтому ею возможно обрабатывать внутренние части автомобиля. 

Сохнет приблизительно 4 часа при 20 градусах С. Наносится кисью или пистолетом (антигравийным или мовильным). Для работы кистью состав готов. Для нанесения пистолем необходимо разбавить нитро растворителем или бензином приблизительно на 20%-25%. 

 

Body 930 мастика антикоррозийная (черная).

Описание: Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930 


Это антикор на основе синтетических смол, битума и ингибиторов коррозии. Имеет антикоррозионные и антигравийные свойства. Данный состав обладает отличной адгезией, а т.к. в своем составе имеет асфальт, то не теряет свою эластичность со временем. 

Антикор Body 930 предназначен для использования на внешние и внутренние области машины. Сохраняет днище от коррозии, а также защищает от различных ударов гравия и песка. Состав сохраняет долговременную эластичность, устойчив к перепадам температур. 

 

Body 933 мастика под пистолет  ( черная ).

Описание: Специальная мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и воска. Предназначена для применения ТОЛЬКО на нижние наружные части автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности и обладает шумопоглащающими свойствами. Добавление воска позволяет сделать обрабатываемую поверхность гладкой и сохраняет постоянную эластичность,антикоррозийный состав body 933 устойчив к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Образует упругое толстослойное покрытие.

Body 950 ( белый, серый, черный ).

Описание: Специальный состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для применения как на внешних, так и на наружных частях автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.

 

 

Краска в аэрозольном баллоне:

 

Body акриловая черная глянцевая а/э.

 

 

Описание:
Краски SPRAY UNIVERSAL COLORED GLOSS – качественный материал, относящийся к аэрозольным акриловым продуктам. Благодаря максимально быстрому высыханию и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

Body Pro для бамперов а/э (черная, серая).

Описание: Body Краска-спрей PRO акриловая эмаль структурная для бампера — прекрасное средство для покраски бамперов торговой марки BODY. Полуматовая структурная акриловая эмаль отлично воссоздает внешний вид пластика, быстро сохнет и может также наноситься на любые пластиковые детали автомобиля, кроме РЕ, включая спойлеры и пластиковые бамперы. Эмаль выпускается в форме спрея, что позволяет легко и быстро наносить ее на обрабатываемую поверхность.

Body термостойкая а/э ( серебристая, черная ).

 

Описание: Термостойкие краски HI HEAT – качественный материал на основе силиконовых смол, относящийся к аэрозольным продуктам. Благодаря максимально быстрому высыханию при воздействии высокой температуры и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

 

Описание: Краска для тормозных суппортов HB BRAKE CALIPER PAINT выдерживает нагревание до +300 °С. Придает суппортам высококачественный дорогостоящий внешний вид. Не трескается со временем, не теряет цвет и препятствует возникновению коррозии в процессе эксплуатации. Создает глянцевое износостойкое покрытие. Устойчива к кислотам и тормозной жидкости. Благодаря аэрозольной форме краска легко наносится и быстро сохнет. Достаточно нанести 1–3 слоя, чтобы обеспечить надежную защиту для суппортов и тормозных барабанов

 

 

Герметики:

 

Body 920 черный 100гр.

 

Описание: Высококачественный однокомпонентный герметизирующий и заполняющий состав на основе каучука. Разработан для склеивания резины и металла, также подходит для герметизации мест соединений стекла с металлом и стекла с пластиком. Благодаря густой консистенции не растекается, при нанесении толстыми слоями не дает трещин.

Body 940 черный.

Описание: Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для соединения различных элементов кузова автомобилей, герметизации металла, заполнения пустот в соединениях металл – бетон и бетон – бетон. Сохраняет эластичность в течение долгого времени и выдерживает большие перепады температур. Благодаря густой консистенции не растекается, при нанесении толстыми слоями не дает трещин и обеспечивает оптимальную адгезию.

Body 999 белый.

Описание: Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для соединения различных элементов кузова автомобилей, герметизации металла, заполнения пустот. Сохраняет эластичность в течение долгого времени и обладает минимальной усадкой. Благодаря густой консистенции не растекается, при нанесении толстыми слоями не дает трещин и обеспечивает оптимальную адгезию.

 

 

Грунты:

 

Body 300 3+1.

Описание: Body 300 3+1 – это акриловый двухкомпонентный поронаполнитель высокого качества. Может применяться как для частичной так и для полной окраски автомобиля. При правильной технологии полностью изолирует нижние слои. Хорошо закрывает поры и не просаживается. Подходит под любые виды красок. Является очень распространенным продуктом, т.к. присутствует на рынке автопокрасочной продукции уже много лет. Мастера продолжают им работать уже многие годы подряд. 

Body 340 Plasto Fix.

Описание: Однокомпонентный быстросохнущий грунт с великолепной адгезией к пластиковым частямавтомобиля. Изготовлен на основе комбинации акриловых и синтетических смол. Применяется на поверхностях, предназначенных для последующего нанесения лакокрасочных материалов. Подлежит окраске грунтами-наполнителями или любыми типами красок.

Body 960 кислотный 2К.

Описание: Body 960 wash primer – это двухкомпонентный праймер который имеет поливинил-бутиленовую основу, консистенция отвергает кислоты, обладает великолепными антиркоррозийными свойствами. Применять необходимо только с отвердителем. 

При правильном использовании будет достигнуто высокое качество защиты металла от коррозии. Время сушки составляет приблизительно 10 минут и дальнейшая обработка не требуется. После высыхания может быть окрашен любыми двухкомпонентными материалами. Гарантирует качественную защиту от солей и влаги, проявляет устойчивость к химическим, механическим и атмосферным раздражителям. 

Body 960 является кислотным грунтом по металлу, поэтому может быть нанесен на стальные, алюминиевые, нержавеющие, оцинкованные и хромированные поверхности.  

Body 960 кислотный а/э.

Описание: Аэрозольный грунт Body 960 WASH PRIMER кислотный  — качественный материал, относящийся к аэрозольным акриловым продуктам. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Благодаря максимально быстрому высыханию и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

Body 961, 1К.

Описание: Высококачественный наполнитель – праймер на основе эпоксидной смолы, относящийся к 1К–системе. Body 961 etchпредназначен для местного ремонта лакокрасочного покрытия. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную изоляцию нижних слоев. Наполнитель допускает нанесение слоев нормальной и средней толщины, отлично растекается, хорошо заполняет поры и риски, легко шлифуется. Подлежит покрытию любыми видами красок. Обладает протравливающими свойствами и может наноситься на многие виды металла.

Body 969 антикоррозийный 1К.

Описание: Высококачественный антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы относящийся к 1К–системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

Body 989 эпоксидный 2К.

Описание: Двухкомпонентный высокоэффективный эпоксидный грунт с антикоррозионными свойствами. Прекрасная адгезия и порозаполняющие свойства. Устойчив к сложным погодным условиям. Подходит для нанесения поверх старой краски, не шлифованного голого металла, алюминия, нержавеющей стали и оцинкованных поверхностей.

Body 992 антикоррозийный: 1 кг, 5кг (серый, черный).

Описание: Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы, относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

Body 992 антикоррозийный а/э (серый, черный).

Описание: Аэрозольный антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы, относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию акриловыми грунтами, алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка. Благодаря максимально быстрому высыханию и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

Body Flat Guide проявочный а/э.

Описание: Грунт BODY FLAT GUIDE представляет собой порошок черного или желтого цвета в аэрозольной упаковке. Быстрота высыхания и простота нанесения делают этот материал оптимальным для выявления дефектов и неровностей при обработке различных покрытий. Грунт BODY FLAT GUIDE может использоваться на следующих видах поверхности: шпатлевки (в том числе жидкие), подготовленное заводское лакокрасочное покрытие, загрунтованные или обработанные наполнителем поверхности.

 

 

Растворители:

 

Body Flex 803 эластификатор.

Описание: Эластификатор Body 803 flex agent предназначен для качественной окраски деталей кузова автомобиля из искусственных материалов. Придает материалам дополнительную пластичность, оставляя при этом высокий уровень блеска. Совместим с любыми акриловыми продуктами. Предупреждает возникновение трещин, сколов и других повреждений.

Body 700 смывка старой краски.

Описание: Прозрачное покрытие, подходящее для удаления красок, лаков, латексных материалов с любых поверхностей и для очистки красочного инструмента (пистолетов, шпателей и т. д.) .
Наносится кистью или шпателем. 
Действие материала продолжается 30-60 минут и не влияет на поверхность под слоем краски, подлежащей удалению. 

Body 740 акриловый (нормальный).

Описание: Растворитель для акриловых продуктов представляет собой смесь органических растворителей. С помощью этих растворителей можно доводить вязкость любых основных материалов до оптимальной, что позволяет эффективно работать в любых производственных условиях. В результате применения растворителей получаем продукт, равномерно испаряющийся при определенной температуре.

 РАСТВОРИТЕЛЬ BODY 740 NORMAL
Рекомендуется для разбавления материалов до рабочей вязкости при покраске больших по-
верхностей, когда температура составляет +20 + 25°С;

Body 742 акриловый (сверхмедленный).

Описание: Растворитель для акриловых продуктов представляет собой смесь органических растворителей. С помощью этих растворителей можно доводить вязкость любых основных материалов до оптимальной, что позволяет эффективно работать в любых производственных условиях. В результате применения растворителей получаем продукт, равномерно испаряющийся при определенной температуре.

РАСТВОРИТЕЛЬ BODY 742 FAST
Рекомендуется для разбавления материалов до рабочей вязкости при покраске небольших
объемов работ. Может быть использован при покраске больших поверхностей при условии,
что температура не выше 20°С;

Body 770 антисиликон.

 

Описание: Высококачественное очищающее средство на основе слабо–летучих органических растворителей и специальных добавок. Очиститель не является токсичным, поскольку не содержит ни хлор, ни фторуглеводородов.

Body 780 полиэфирный.

 

 

Описание: Растворитель, подходящий для разбавления полиэфирных наполнителей. Также может использоваться для очистки оборудования, используемого для нанесения полиэфирных материалов.

 

 

Шпатлевки:

 

Body Bumper Soft ( по пластику).

Описание: Двухкомплектная полиэстерная шпаклевка, с прекрасной адгезией на пластиковый бампер, включая PE (полиэтилен). Перед нанесением бампер очищается с помощью обезжиривателя ANTISIL 770 (NORMAL) или ANTISIL 771 (FAST). Исключительно легко шлифуется абразивной бумагой Р120 — 240 для достижения идеальной поверхности без пор. Превосходная механическая сопротивляемость обусловлена ее высокой эластичностью.

Body Fine ( финишная ).

Описание: BODYFINE 
Сверхтонкая полиэфирная шпаклевка для небольших неровностей на металлических поверхностях. Обеспечивает гладкую поверхность с прекрасными краями. 
Шпаклевка легко шлифуется абразивной бумагой Р150-400 для достижения идеальной поверхности без пор. Также подходит для ремонта пластиковых бамперов

Body Soft ( универсальная).

Описание: Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка, подходящая для металла, дерева и полиэстерных поверхностей.

Обладает хорошими порозаполняющими свойствами. 
Шпатлевка быстро сохнет и легко шлифуется абразивной бумагой P80-120 для достижения идеальной поверхности без пор. 

Body Soft 611 ( универсальная ).

Описание: Полиэфирная шпатлевка BODY 611 ECONOMY, относящаяся к 2К—полиэфирной системе. Служит для заполнения неровностей, вмятин и царан на поверхности. Среднезернистая шпатлёвка BODY 611 пластична при нанесении, легко шлифуется, обладает высокой прочностью и хорошо подходит для инфракрасной сушки. Она может применяться как в качестве наполняющей, так и тонкой шпатлевки

Body Alu ( с алюминием ).

Описание: Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка, содержащая алюминий для достижения большей устойчивости к вибрации и большей толщины слоя.  
Шпатлевка подходит для металлических и деревянных поверхностей. 
Шпатлевка может наноситься толстым слоем и обладает великолепной порозаполняющей способностью. 
Шпатлевка быстро сохнет (20-30мин) и легко шлифуется абразивной бумагой P80-120 для достижения идеальной поверхности без пор.

Body Fiber ( со стекловолокном ).

Описание: Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном, относящаяся к 2К-полиэфирной системе. Служит для заполнения больших неровностей и сквозных отверстий небольшого размера. Шпатлёвка BODY 250 FIBER пластична при нанесении, обладает исключительной прочностью и хорошо подходит для частей кузова с ослабленной несущей функцией благодаря наличию в ней отрезков стекловолокна.

Body Fiber 617 ( со стекловолокном ).

Описание: 

— Полиэфирная наполняющая шпатлевка со стекловолокном.  
— Наносится на все виды металлов, быстро высыхает, легко обрабатывается.
— Двухкомпонентный полиэфирный наполнитель со стекловолокном для заполнения больших углублений и сквозных дыр. 
— Также используется для ремонта скорродировавших частей кузова. 
— Легко наносится, быстро сохнет и исключительно легко шлифуется абразивной бумагой Р80-Р120. позволяет получить эластичное и устойчивое к механическим воздействиям покрытие.
— V.O.C. COMPLIANT (низкое содержание вредных летучих веществ).

 

Body 940 чем отмыть

—   Салон
(https://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=74)

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от AKovtunov
(Сообщение 1264317)

…Покупаю двухстороннюю самоклеющююся ленту шириной 10 и 12 мм…

Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос — как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?

AKovtunov11. 03.2012 13:44

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от alf3102
(Сообщение 1266545)

Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос — как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?

Никакая не особая, полно в магазинах разной ширины, длины и цвета
белый, красный, черный, зеленый. С ее помощью даже резиновые молдинги
клеют, когда родной клеящий слой уже не клеится.
Толщина вместе с пленкой 1мм. Пленка вытаскивается и не рвется.
А если и порвется, то проблема, что-ли, приподнять в месте обрыва
резину и снова ухватить конец пленки? Нижняя сторона ленты приклеена,
к пленке резина не пристает и вытащить из под резины пленку трудностей
никаких. Самая простая и самая легкая операция в работе по установке стекла.

Volgawagen12.03.2012 01:14

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Извиняюсь, малекое отклонение, просто по ходу процесса.

AKovtunov, может вам приходилось отдирать эту клейкую ленту, отмывать чем-то..
Подскажите,какая жидкость (конкретно название/марку) можно отмыть старый клейкий слой от оконного пластикового ветровика и ещё молдинга ?.
Частично современем отклеились, надо сорвать очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.

AKovtunov12.03.2012 18:42

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Вложений: 1

Цитата:

Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1267604)

Подскажите,какая жидкость (конкретно название/марку) можно отмыть старый клейкий слой от оконного пластикового ветровика и ещё молдинга ?.
Частично современем отклеились, надо сорвать очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.

Я вот этим отмываю клей от скотча, герметик на резине. Тряпочкой смачиваю, потом клей скатывается пальцем. У этой бяки запах апельсина.
Хоть там и спирт, но пить не пробовал :).

полковник212.03.2012 18:46

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1267604)

очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.

Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.

Volgawagen13.03.2012 20:49

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от полковник2
(Сообщение 1268090)

Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.

вот это больше всего волновало, чтоб ветровики не разъело или потускнели/ не потеряли прозрачность.

AKovtunov, та жидкость вроди для мытья/протирки стёкол, на спирту. А эта жидкость вроби клей от
скотча 3М не берёт, надо чтото растворяющее, да и вспенённую прослойку не так легко убрать,чтоб до второго слоя клея добраться,скребком нельзя.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
полковник2, а нефрас может заменить бензин?

-=Серёга=-13.03.2012 21:02

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Volgawagen,
Мы на работе отмывали остатки клея от молдингов ветровичков жидкостью для очистки битумных пятен в виде спрея. Не с первого раза но довольно-таки легко отмывается.

полковник213.03.2012 21:51

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1269340)

а нефрас может заменить бензин?

Да, только не этилированный, который «калоша» называется.

Volgawagen14.03.2012 02:29

Re: Уплотнение лобового стекла
 

ясно,спасибо.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Небольшой офтоп, а чем герметик Body-949 (который для уплотеннеия лобового стекла, черный, незастывающий) из химии убирать, чтобы не повредить ЛКП, стекло, уплотнитель.

Поменял лобовое, течет, зараза с углов 🙁 Набузовал 949, толку ноль (плохо набузовал). Хотелось бы по возможности его убрать из стыка стекло-уплотнитель, обезжирить прочистить и аккуратно забить новую порцию 949 или затекающий герметик ВВ 6754 взять и залить туда.

полковник222.10.2012 00:56

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, Если нет желания полностью переставить стекло, то можно попробовать строительный силиконовый герметик для ванных комнат — он с антибактериальными добавками. Но и в этом случае нужно обязательно тщательно просушить! Это герметик можно «затолкать» с помощью того же строительного пистолета.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полковник2, вот тут то и главная проблема — как под уплотнителем просушить — вода попадает туда и держится там долго. Тряпочкой вычищать не катит, как видно — если только убрать основную массу воды, остальное компрессором для колёс выдувать скорее всего придётся. На вллажное силиконовый герметик не садится. Им уже пробовал — к стеклу пристаёт хорошо, к резине — никак.

Да и вопрос открыт, как Body этот убрать, он же гад не застывает. Силиконовый запросто после отвердения удаляется — канцелярским ножом аккуратно и вытаскивать «колбаску» герметика.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Может спиртом пролить стыки?

Alonso12122.10.2012 18:56

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Текло в правом углу, купил силиконовый герметик прозрачный фирмы момент, край резинки отверткой отогнул, выдул оттуда пыль и грязь, ничего не обезжиривал набухал туда герметика и все ничего не течет.
Герметиком промазал весь вертикал и чуть горизонта.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Alonso121, может так и учудить, как раз дома непочатая туба прозрачного силиконового герметика «Момент» лежит.

Сейчас пошли дожди, слева течёт, справа ТЕЧЁТ — коврик мокрый, пока не в машине тряпочками из микрофибры к углам кладу, выжал прилично воды.

полковник223.10.2012 00:09

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1431594)

главная проблема — как под уплотнителем просушить — вода попадает туда и держится там долго.

Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от полковник2
(Сообщение 1432423)

Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.

Ясно. Как и ожидалось — никакой магии, только долгий и упорный секас 🙂

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

Цитата:

Сообщение от Allexxey
(Сообщение 1432459)

nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию

Да в баню этих «профессионалов». Сделал уже один — со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно. :smoke:

полковник223.10.2012 01:15

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1432496)

Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.

Лучше при этом резинку новую установить: возможно в резине микротрещины пошли и они могут оказаться сквозными. :smoke:

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Я мастику купил не сохнущую, засунул пряма в мокрую резинку. Когда вода высохла, мастика сама к стеклу прилипла. Я так понял это был аналог нашей снятой с производства не сохнущей мастики для швов и стекол. Какой-то умный человек мне новое стекло поставил на затвердевающий герметик…:stop:

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полковник2, свежий уплотнитель, месяца ещё нет.

Добавлено через 44 секунды
OVERkill, название давай 🙂

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1432496)

Да в баню этих «профессионалов». Сделал уже один — со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.

у нас в городе пока что путние мастера не перевелись, хотя уродов хватает криворуких, при чем в дорогих автосервисах, а так при замене лобовухи и новой резинки мне именно таким герметиком уплотняли, правда эффект 100% наступил после повторной промазки, и стекло он не вынимал, работа заняла минут 5-7 и без всяких отмазок

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Allexxey, так у меня тоже быстро стекло поставили. И хорошо промазали кузов герметиком, по нему вопросов нет, а вот стекло-уплотнитель — нет, оттуда и льёт.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, у меня промазывали сразу обе стороны, правда стекло-уплотнитель только низ и вертикали, я про промазку и говорю. сначала после установки вообще не мазали, типа резинка новая — не потечет))

сергей1053527.10.2012 23:06

Re: Уплотнение лобового стекла
 

хочу поделится советом.текла вода по углам из под резинки,стекло решил заменить(сколы)купил новую резинку но все равно надо герметить.клей герметик использовал полиуретановый(для швов черный) стекольный не пойдет без спец. грунта он отклеится.сначала промазал резинку изнутри где стекло и вставил его в резинку.потом вставил стекло на машину.сплющив носик на клее пасатижами вставил под резинку и выдавил по всему периметру. получилось аккуратно и нигде ни течет.час работы. в сервисах мало кто заморачивается мазать(сам там работаю).новую резинку НАДО герметить- такая болячка на волге.

сергей1053527.10.2012 23:24

Re: Уплотнение лобового стекла
 

силиконовый герметик конечно вещь и липнет ко всему,но если гдето торчит ис под резинки то неизбежно как магнит прилепляет к себе грязь и пыль которую не оттереть!!!некрасиво, рекомендую полиуретановый стоит 150-200р

Re: Уплотнение лобового стекла
 

сергей10535, одна из пред. попыток выявила, что силиконовый герметик к стеклу прилепился хорошо, а к резине абсолютно нет…

сергей1053528.10.2012 00:04

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полиуретановый держится и в жару и в холод клеил весной после ни капли не прошло

полковник228.10.2012 00:21

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1436716)

силиконовый герметик к стеклу прилепился хорошо, а к резине абсолютно нет…

Правильно. Резина должна быть абсолютно сухая!

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полковник2, угу, не по технологии сделал 🙁

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от сергей10535
(Сообщение 1436672)

150-200

у нас 300-500

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Allexxey, по регионам разница в цене может отличаться. У меня пока чёрный битумный кровельный в фаворе (для проклейки стекло-уплотнитель).

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, хорошо убирается обезжиривателем

Re: Уплотнение лобового стекла
 

olegru71, по инструкции на тубе написано ,можн оттереть уайтспиритом, что я и сделал, к томуже в багажнике лежал.

PS протечки заборол, надеюсь — 2 дня ливней, сырости не замечено :yes2:

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Чем на Волгах на заводе оконные проёмы

Предыдущая статьяСледующая статья

9400200000 Герметик черный 310г 940 BODY — 9400200000 BODY

9400200000 Герметик черный 310г 940 BODY — 9400200000 BODY — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

30

1

Артикул: 9400200000еще, артикулы доп.: BODYскрыть

Код для заказа: 030164

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 18.11.2020 в 16:30

Код для заказа 030164 Артикулы 9400200000, BODY Производитель BODY Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0. 23 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.5364

Описание

Герметик для лобового стекла с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям.
Также применяется для герметизации сварочных швов и для соединения металла с цементом.
Никогда не высыхает и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.

Цвет — черный.
В упаковке 12 шт.
Масса 0,45 кг

Страна-производитель: (Греция)

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18. 11.2020 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1430a3d3609e7b02cb943a010a3626af

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что лучше — герметики BODY или Hi-Gear: сравнение, отзывы, оценки

Какие герметики выбрать — BODY или Hi-Gear?

Если выбирать герметики из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение герметиков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие герметики лучше — Hi-Gear или BODY?

В ноябре 2020 года на PartReview герметики Hi-Gear в целом оказались лучше, чем BODY.

  1. BODY получили оценку PR в 73 из 100, a Hi-Gear смогли набрать 74 балла.
  2. BODY заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a Hi-Gear заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hi-Gear (3.9) выше чем у BODY (3.6).
  4. Герметики Hi-Gear имеют лучшие оценки свойств, чем у BODY:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у BODY лучше, чем у Hi-Gear.
    • Стойкость — автолюбители утверждают, что это свойство у Hi-Gear превосходит BODY.
    • Время высыхания — по отзывам понятно, что это свойство у Hi-Gear предпочтительнее, чем у BODY.

Какие герметики популярнее — BODY или Hi-Gear?

В ноябре 2020 года на PartReview герметики Hi-Gear в целом оказались популярнее чем BODY.

По соотношению голосов герметики Hi-Gear превзошли BODY:

  • У BODY соотношение положительных голосов (56) к отрицательным (20) составило 36 голосов.
  • У Hi-Gear соотношение позитивных голосов (138) к негативным (47) составило 91 голоса.

По количеству отзывов герметики Hi-Gear превзошли BODY:

  • На герметики BODY написано 25 отзывов: 18 положительных, 1 нейтральный, 6 отрицательных.
  • На герметики Hi-Gear написано 60 отзывов: 43 положительных, 4 нейтральных, 13 отрицательных.

Какие герметики выбирают автовладельцы — BODY или Hi-Gear?

В ноябре 2020 года, по данным PartReview, герметики Hi-Gear возглавили больше авторейтингов, чем BODY:

Hi-Gear выбирают владельцы таких автомобилей как: Fiat Albea, Mitsubishi Lancer, Suzuki Escudo, Toyota Estima, ВАЗ (Lada) 2107, ГАЗ 3102 «Волга», ВАЗ (Lada) 21099, и другие.

BODY выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, и другие.

Другие сравнения герметиков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения герметиков BODY c такими фирмами как: ABRO, Victor Reinz, DoneDeal, Permatex, LIQUI MOLY, LOCTITE, Elring, STEP UP, Novol, SIKA.

Также доступны сравнения герметиков Hi-Gear c такими фирмами как: ABRO, Victor Reinz, DoneDeal, Permatex, LIQUI MOLY, LOCTITE, Elring, STEP UP, Novol, SIKA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей герметиков: Hi-Gear или ABRO, Victor Reinz или ABRO, DoneDeal или ABRO, Permatex или ABRO, LIQUI MOLY или ABRO.

Полиуретановый силиконовый герметик для кузова автомобиля

Полиуретановый герметик для автомобилей

PU365 — это многофункциональный строительный герметик на основе полиуретана, обладающий высоким модулем упругости и отверждающийся при реакции с атмосферной влагой с образованием мягкого резиноподобного материала с умеренной эластичностью и высокой прочностью сцепления. .

Типичный U se

• Подходит для соединений, где требуется высокая устойчивость к проникновению и давлению.

• Для соединений, где требуется низкая подвижность.

• Стыки мощения, взлетно-посадочной полосы аэропорта и моста.

• Швы на водопроводной трубе (обратно в воду).

S Стандартный размер:

310 мл; 24 шт. / Кор

Черный

Серый однородная паста

Пункты тестирования

Рабочие характеристики

Внешний вид Белый

Плотность (г / см3)

1.35 ± 0,05

Свойства провисания (мм)

0

Удлинение при разрыве (%)

≥600

Содержание летучих веществ (%)

≤4

Модуль упругости (МПа)

> 0,4 ​​

Время высыхания на ощупь (мин)

≤180

Степень упругого восстановления (% )

≥85

Экструдируемость (мл / мин)

≥80

Загрязняющие свойства

Non

Температура нанесения (℃)

+ 5 ~ + 35

Срок годности (месяц)

9

90 177

Заводская информация

1. Обзор компании

Foshan Gunuo Silicone Co., Ltd — наш завод по производству силиконовых герметиков. Завод занимает площадь 30 000 квадратных метров. Благодаря высокотехнологичным и передовым производственным линиям годовая производственная мощность может достигать 25000 тонн.

Лаборатория

Выставки

Сертификаты

Продукты GNS прошли все виды сертификатов международных стандартов тестирования, таких как ISO9001, ISO4001, CE, BVU, CE, TVUV GMC, BSI, REACH, ETC..

940A Быстрая установка | Морской клей / герметик

  • Бостик
  • Bostik США Страны и язык
  • Откройте для себя Bostik Компания, новости и карьера
  • Дом
  • Продукция Bostik
  • Рынки и приложения
      Шоу
      • solution-selector-body» data-is-expandable=»false» data-market=»» data-current-page=»10716″ data-pre-load=»false» data-use-nested-layout=»True» data-success=»app.layout.columnize»> Все
      • строительство
      • Промышленное
      • Аэрокосмический клей
        • Клей для прикрепления
        • Контактный клей
        • Смолы для тиснения
        • Огнестойкий текстильный клей
        • Клей для термосварки
        • Композитный клей кожа к сердцевине
        • Все Аэрокосмическая промышленность
      • Монтажный клей
        • Клей для электроники
        • Клей для фильтрации и разделения жидкостей
        • Клей для сборки мебели
        • Клей для Генеральной Ассамблеи
        • Клей для возобновляемых источников энергии
        • Текстильный клей
        • Все сборки
      • Автомобильный клей
        • Клей для автомобильной отделки
        • Клей для панели кузова
        • Клей для внешней автомобильной отделки
        • Клей для обшивки потолка
        • Клей для кромки фланца
        • Клей для пола нагрузки
        • Клеи для обивки и ковров
        • Склеивание лобового стекла
        • Все автомобили
      • Автомобильный герметик
      • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
        • Герметик для фасадных и кровельных систем
        • Герметик для стеновых панелей и перегородок
        • Герметик для защиты от атмосферных воздействий
        • Герметик для окон и дверей
        • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
      • Строительный клей
        • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
        • Клей для фасадных и кровельных систем
        • Клей для стеновых панелей и перегородок
        • Клей для защиты от атмосферных воздействий
        • Клей для окон и дверей
        • Все Строительство
      • Строительный Герметик
      • Потребительские клеи
        • Клеи для древесины твердых пород
        • Затирка для плитки
        • Потребительские клеи
      • Одноразовый гигиенический клей
        • Недержание мочи у взрослых
        • Забота о ребенке
        • Женская гигиена
        • Одноразовая гигиена
      • Инженерные клеи
        • Мгновенные инженерные клеи
        • Инженерные клеи
      • Системы установки полов
      • Транспортный клей
        • Морской клей
        • Железнодорожный клей
        • Клей для грузовиков, автобусов и жилых автофургонов
        • Транспортный клей
      • Транспортные герметики общего назначения
        • Морской герметик
        • Герметик для грузовиков, автобусов и жилых автофургонов
        • Защита от влаги и общее уплотнение рельсов
        • Герметик двери вагона
        • Герметик для пола вагонов
        • Транспортные герметики общего назначения
      • Установка из твердой древесины
      • Промышленный клей
      • Промышленный герметик
      • Клей для упаковки
        • Клей для герметизации коробок и картонных коробок
        • Клей для маркировки контейнеров
        • Клей для гибкой упаковки
        • Клей для графики
        • Специальный клей
        • Клей для упаковки
      • Установка упругих полов
        • LVT и виниловые клеи для полов
        • Клеи для резиновых и спортивных полов
        • Установка упругих полов
      • Подготовка чернового пола
        • Грунтовка для пола
        • Покрытия для защиты от паров влаги
        • Самовыравнивающиеся подложки
        • Подготовка чернового пола
      • Клей для лент и этикеток
        • Прозрачный клей для этикеток
        • Клей для этикеток морозильной камеры
        • Клей для этикеток общего назначения
        • Съемный / перемещаемый клей для этикеток
        • Ленточный клей с высокими эксплуатационными характеристиками
        • Клей для дорожной разметки
        • Клей для лент и этикеток
      • Растворы для плитки и камня и тонкие наборы
        • Клеи для керамической плитки
        • Клеи для керамической плитки и панелей
        • Клеи для плитки из натурального камня
        • Клеи для мозаики и стеклянной плитки
        • Растворы для плитки и камня и тонкие наборы
      • Затирка для плитки
        • Цвета затирки для плитки
        • Эпоксидный раствор
        • Цементный раствор
        • Предварительно смешанный уретановый раствор
        • Чистящие средства
        • Затирка для плитки
      • Гидроизоляция
    • Аэрокосмический клей
      • Клей для прикрепления
      • Контактный клей
      • Смолы для тиснения
      • Огнестойкий текстильный клей
      • Клей для термосварки
      • Композитный клей кожа к сердцевине
      • Все Аэрокосмическая промышленность
    • Монтажный клей
      • Клей для электроники
      • Клей для фильтрации и разделения жидкостей
      • Клей для сборки мебели
      • Клей для Генеральной Ассамблеи
      • Клей для возобновляемых источников энергии
      • Текстильный клей
      • Все сборки
    • Автомобильный клей
      • Клей для автомобильной отделки
      • Клей для панели кузова
      • Клей для внешней автомобильной отделки
      • Клей для обшивки потолка
      • Клей для кромки фланца
      • Клей для пола нагрузки
      • Клеи для обивки и ковров
      • Склеивание лобового стекла
      • Все автомобили
    • Автомобильный герметик
    • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
      • Герметик для фасадных и кровельных систем
      • Герметик для стеновых панелей и перегородок
      • Герметик для защиты от атмосферных воздействий
      • Герметик для окон и дверей
      • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
    • Строительный клей
      • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
      • Клей для фасадных и кровельных систем
      • Клей для стеновых панелей и перегородок
      • Клей для защиты от атмосферных воздействий
      • Клей для окон и дверей
      • Все Строительство
    • Строительный Герметик
    • Потребительские клеи
      • Клеи для древесины твердых пород
      • Затирка для плитки
      • Потребительские клеи

940A Быстрая установка | Морской клей / герметик

  • Бостик
  • Bostik Canada Страны и язык
  • Откройте для себя Bostik Компания, новости и карьера
en fr
  • Дом
  • Продукция Bostik
  • Рынки и приложения
      Шоу
      • solution-selector-body» data-is-expandable=»false» data-market=»» data-current-page=»123707″ data-pre-load=»false» data-use-nested-layout=»True» data-success=»app.layout.columnize»> Все
      • строительство
      • Промышленное
      • Аэрокосмический клей
        • Клей для прикрепления
        • Контактный клей
        • Смолы для тиснения
        • Огнестойкий текстильный клей
        • Клей для термосварки
        • Композитный клей кожа к сердцевине
        • Все Аэрокосмическая промышленность
      • Монтажный клей
        • Клей для электроники
        • Клей для фильтрации и разделения жидкостей
        • Клей для сборки мебели
        • Клей для Генеральной Ассамблеи
        • Клей для возобновляемых источников энергии
        • Текстильный клей
        • Все сборки
      • Автомобильный клей
        • Клей для автомобильной отделки
        • Клей для панели кузова
        • Клей для внешней автомобильной отделки
        • Клей для обшивки потолка
        • Клей для кромки фланца
        • Клей для пола нагрузки
        • Клеи для обивки и ковров
        • Склеивание лобового стекла
        • Все автомобили
      • Строительный клей
        • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
        • Клей для фасадных и кровельных систем
        • Клей для стеновых панелей и перегородок
        • Клей для защиты от атмосферных воздействий
        • Клей для окон и дверей
        • Все Строительство
      • Строительный Герметик
        • Герметики для фасадных и кровельных систем
        • Герметик для стеновых панелей и перегородок
        • Герметик для защиты от атмосферных воздействий
        • Герметик для окон и дверей
        • Строительный Герметик
      • Одноразовый гигиенический клей
        • Недержание мочи у взрослых
        • Забота о ребенке
        • Женская гигиена
        • Одноразовая гигиена
      • Системы установки полов
      • Транспортный клей
        • Морской клей
        • Железнодорожный клей
        • Клей для грузовиков, автобусов и жилых автофургонов
        • Транспортный клей
      • Транспортные герметики общего назначения
        • Морской герметик
        • Защита от влаги и общее уплотнение рельсов
        • Герметик двери вагона
        • Герметик для пола вагонов
        • Герметик для грузовиков, автобусов и жилых автофургонов
        • Транспортные герметики общего назначения
      • Установка из твердой древесины
      • Промышленный клей
      • Промышленный герметик
      • Клей для упаковки
        • Клей для герметизации коробок и картонных коробок
        • Клей для маркировки контейнеров
        • Клей для гибкой упаковки
        • Клей для графики
        • Специальный клей
        • Клей для упаковки
      • Установка упругих полов
        • LVT и виниловые клеи для полов
        • Клеи для резиновых и спортивных полов
        • Установка упругих полов
      • Подготовка чернового пола
        • Грунтовка для пола
        • Покрытия для защиты от паров влаги
        • Самовыравнивающиеся подложки
        • Подготовка чернового пола
      • Клей для лент и этикеток
        • Прозрачный клей для этикеток
        • Клей для этикеток морозильной камеры
        • Клей для этикеток общего назначения
        • Съемный / перемещаемый клей для этикеток
        • Ленточный клей с высокими эксплуатационными характеристиками
        • Клей для дорожной разметки
        • Клей для лент и этикеток
      • Растворы для плитки и камня и тонкие наборы
        • Клеи для керамической плитки
        • Клеи для керамической плитки и панелей
        • Клеи для плитки из натурального камня
        • Клеи для мозаики и стеклянной плитки
        • Растворы для плитки и камня и тонкие наборы
      • Затирка для плитки
        • Цвета затирки для плитки
        • Цементный раствор
        • Предварительно смешанный уретановый раствор
        • Чистящие средства
        • Затирка для плитки
      • Гидроизоляция
    • Аэрокосмический клей
      • Клей для прикрепления
      • Контактный клей
      • Смолы для тиснения
      • Огнестойкий текстильный клей
      • Клей для термосварки
      • Композитный клей кожа к сердцевине
      • Все Аэрокосмическая промышленность
    • Монтажный клей
      • Клей для электроники
      • Клей для фильтрации и разделения жидкостей
      • Клей для сборки мебели
      • Клей для Генеральной Ассамблеи
      • Клей для возобновляемых источников энергии
      • Текстильный клей
      • Все сборки
    • Автомобильный клей
      • Клей для автомобильной отделки
      • Клей для панели кузова
      • Клей для внешней автомобильной отделки
      • Клей для обшивки потолка
      • Клей для кромки фланца
      • Клей для пола нагрузки
      • Клеи для обивки и ковров
      • Склеивание лобового стекла
      • Все автомобили
    • Строительный клей
      • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
      • Клей для фасадных и кровельных систем
      • Клей для стеновых панелей и перегородок
      • Клей для защиты от атмосферных воздействий
      • Клей для окон и дверей
      • Все Строительство
    • Строительный Герметик

920 FS | Морской уретановый клей / герметик

  • Бостик
  • Bostik США Страны и язык
  • Откройте для себя Bostik Компания, новости и карьера
  • Дом
  • Продукция Bostik
  • Рынки и приложения
      Шоу
      • solution-selector-body» data-is-expandable=»false» data-market=»» data-current-page=»10716″ data-pre-load=»false» data-use-nested-layout=»True» data-success=»app.layout.columnize»> Все
      • строительство
      • Промышленное
      • Аэрокосмический клей
        • Клей для прикрепления
        • Контактный клей
        • Смолы для тиснения
        • Огнестойкий текстильный клей
        • Клей для термосварки
        • Композитный клей кожа к сердцевине
        • Все Аэрокосмическая промышленность
      • Монтажный клей
        • Клей для электроники
        • Клей для фильтрации и разделения жидкостей
        • Клей для сборки мебели
        • Клей для Генеральной Ассамблеи
        • Клей для возобновляемых источников энергии
        • Текстильный клей
        • Все сборки
      • Автомобильный клей
        • Клей для автомобильной отделки
        • Клей для панели кузова
        • Клей для внешней автомобильной отделки
        • Клей для обшивки потолка
        • Клей для кромки фланца
        • Клей для пола нагрузки
        • Клеи для обивки и ковров
        • Склеивание лобового стекла
        • Все автомобили
      • Автомобильный герметик
      • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
        • Герметик для фасадных и кровельных систем
        • Герметик для стеновых панелей и перегородок
        • Герметик для защиты от атмосферных воздействий
        • Герметик для окон и дверей
        • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
      • Строительный клей
        • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
        • Клей для фасадных и кровельных систем
        • Клей для стеновых панелей и перегородок
        • Клей для защиты от атмосферных воздействий
        • Клей для окон и дверей
        • Все Строительство
      • Строительный Герметик
      • Потребительские клеи
        • Клеи для древесины твердых пород
        • Затирка для плитки
        • Потребительские клеи
      • Одноразовый гигиенический клей
        • Недержание мочи у взрослых
        • Забота о ребенке
        • Женская гигиена
        • Одноразовая гигиена
      • Инженерные клеи
        • Мгновенные инженерные клеи
        • Инженерные клеи
      • Системы установки полов
      • Транспортный клей
        • Морской клей
        • Железнодорожный клей
        • Клей для грузовиков, автобусов и жилых автофургонов
        • Транспортный клей
      • Транспортные герметики общего назначения
        • Морской герметик
        • Герметик для грузовиков, автобусов и жилых автофургонов
        • Защита от влаги и общее уплотнение рельсов
        • Герметик двери вагона
        • Герметик для пола вагонов
        • Транспортные герметики общего назначения
      • Установка из твердой древесины
      • Промышленный клей
      • Промышленный герметик
      • Клей для упаковки
        • Клей для герметизации коробок и картонных коробок
        • Клей для маркировки контейнеров
        • Клей для гибкой упаковки
        • Клей для графики
        • Специальный клей
        • Клей для упаковки
      • Установка упругих полов
        • LVT и виниловые клеи для полов
        • Клеи для резиновых и спортивных полов
        • Установка упругих полов
      • Подготовка чернового пола
        • Грунтовка для пола
        • Покрытия для защиты от паров влаги
        • Самовыравнивающиеся подложки
        • Подготовка чернового пола
      • Клей для лент и этикеток
        • Прозрачный клей для этикеток
        • Клей для этикеток морозильной камеры
        • Клей для этикеток общего назначения
        • Съемный / перемещаемый клей для этикеток
        • Ленточный клей с высокими эксплуатационными характеристиками
        • Клей для дорожной разметки
        • Клей для лент и этикеток
      • Растворы для плитки и камня и тонкие наборы
        • Клеи для керамической плитки
        • Клеи для керамической плитки и панелей
        • Клеи для плитки из натурального камня
        • Клеи для мозаики и стеклянной плитки
        • Растворы для плитки и камня и тонкие наборы
      • Затирка для плитки
        • Цвета затирки для плитки
        • Эпоксидный раствор
        • Цементный раствор
        • Предварительно смешанный уретановый раствор
        • Чистящие средства
        • Затирка для плитки
      • Гидроизоляция
    • Аэрокосмический клей
      • Клей для прикрепления
      • Контактный клей
      • Смолы для тиснения
      • Огнестойкий текстильный клей
      • Клей для термосварки
      • Композитный клей кожа к сердцевине
      • Все Аэрокосмическая промышленность
    • Монтажный клей
      • Клей для электроники
      • Клей для фильтрации и разделения жидкостей
      • Клей для сборки мебели
      • Клей для Генеральной Ассамблеи
      • Клей для возобновляемых источников энергии
      • Текстильный клей
      • Все сборки
    • Автомобильный клей
      • Клей для автомобильной отделки
      • Клей для панели кузова
      • Клей для внешней автомобильной отделки
      • Клей для обшивки потолка
      • Клей для кромки фланца
      • Клей для пола нагрузки
      • Клеи для обивки и ковров
      • Склеивание лобового стекла
      • Все автомобили
    • Автомобильный герметик
    • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий
      • Герметик для фасадных и кровельных систем
      • Герметик для стеновых панелей и перегородок
      • Герметик для защиты от атмосферных воздействий
      • Герметик для окон и дверей
      • Строительные компоненты и защита от атмосферных воздействий

Десять наиболее распространенных ошибок прокладки — Permatex

Десять самых распространенных ошибок прокладки:

Изготовители прокладок и герметики для фланцев — отличная экономия времени, их всегда можно найти в магазине. И, по сравнению с традиционной прокладкой, затраты на материалы для производителей прокладок намного меньше. Кроме того, если у вас под рукой есть производители прокладок, вы не потеряете время в ожидании поставки запчастей.

Изготовители прокладок и фланцевые герметики обладают огромной надежностью. Они могут устранить пути утечки, которые недоступны традиционным прокладкам, и они очень устойчивы к вибрации, жидкостям и температурным циклам. Тем не менее, есть несколько ошибок при установке прокладок, которые иногда допускают даже опытные профессионалы, которые могут поставить под угрозу ремонт.Избегайте этих ошибок, и ваши работы по уплотнению должны быть на 100% надежными:

1. Использование уплотнителя для замены прокладки головки.
Хотя современные производители прокладок и герметики для фланцев могут заменить большинство обычных, формованных или многослойных прокладок, их никогда не следует использовать для замены прокладки головки. Для головок цилиндров используйте прокладку оригинального образца.

(Рис.1) Никогда не заменяйте прокладку головки с помощью прокладочного устройства

2.Использование уплотнителя неподходящего типа для вашего приложения.
Изготовители прокладок и герметики для фланцев специально разработаны для конкретных применений. Эти составы доступны для различных требований: высокие температуры, устойчивость к синтетическому маслу, совместимость с датчиками O2, водогликолевая стойкость и многое другое. Использование одного уплотнителя для прокладок или фланцевого герметика для каждого случая может не привести к надежному ремонту. Убедитесь, что изготовитель прокладок или фланцевый герметик, который вы используете, соответствует спецификациям вашего приложения.

3. Нанесите слишком много герметика для прокладок или фланцев.
Когда дело доходит до прокладок, больше не обязательно лучше. Знание правильного количества для нанесения требует некоторого опыта, но для начала лучше всего подойдет толщина валика около 1/8 дюйма. Нанесенный вами валик уплотнителя или герметика для фланцев растечется очень тонким слоем, когда вы затянете узел, поэтому вам не нужно наносить много продукта, чтобы получить идеальное уплотнение. Нанесение слишком большого количества продукта может привести к выдавливанию излишка герметика и его миграции в области, где это может вызвать проблемы, например, засорение сетки маслосборника.Постарайтесь нанести уплотнитель или герметик для фланцев одним сплошным ровным валиком на одну поверхность. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены кружками.

(Рис. 2) Наносите только очень тонкий валик уплотнителя. Тонкая полоска растечется и плотно закроет сборку. Излишек уплотнителя может вызвать его выдавливание.

4. Использование RTV или анаэробного устройства для изготовления прокладок в приложениях, которые подвергаются воздействию бензина.

Только производители прокладок на основе растворителей способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Прокладки транспортных средств Powersports, старинных автомобилей, газовых инструментов и оборудования обычно подвергаются воздействию бензина. Газ ослабляет герметики RTV и анаэробные фланцевые герметики. Если ваша сборка будет подвергаться прямому воздействию бензина, вам следует использовать уплотнитель на основе растворителя.

(Рис. 3) Никогда не используйте устройство для изготовления прокладок RTV в приложениях, которые могут подвергаться воздействию бензина, например, в автомобилях для мотоспорта.

5. Не допускать полного отверждения перед возвратом в эксплуатацию.
Всем производителям прокладок и фланцевым герметикам необходимо время для отверждения, прежде чем сборку можно будет снова ввести в эксплуатацию. Несвоевременное ожидание может нарушить целостность печати. Как правило, RTV требуется минимум два часа для настройки и 24 часа для достижения полного отверждения, необходимого перед добавлением жидкости или возвратом автомобиля в эксплуатацию.

Анаэробным герметикам для фланцев и средствам изготовления прокладок требуется около часа для отверждения. Фланцевые герметики на основе растворителей должны высохнуть на воздухе перед повторной сборкой, а затем им нужно еще 10 минут, чтобы высохнуть перед повторной проверкой крутящего момента.

Однако есть один производитель эластомерных прокладок RTV, который можно сразу же снова ввести в эксплуатацию, и это Permatex The Right Stuff®. Эта формула позволяет вам просто «затянуть и двигаться».

6. Попытка заполнить большой зазор с помощью анаэробного устройства для изготовления прокладок.
Изготовители анаэробных прокладок и герметики для фланцев предназначены для уплотнения узлов, в которых соединяются две плотно прилегающие механически обработанные металлические поверхности. Обычно они рекомендуются только для зазоров размером до 15-20 тысячных дюйма.Если у вас есть большие зазоры, например, при уплотнении штампованного стального масляного поддона, вам следует использовать устройство для изготовления прокладок RTV.

(Рис. 4) Заполняйте только большие зазоры, более 20 тысячных долей дюйма, с помощью устройства для изготовления прокладок RTV.

7. Дождитесь частичного высыхания уплотнителя перед повторной сборкой.
Многие механики любят ждать, пока прокладочный материал не «покроется», перед повторной сборкой. Но в большинстве случаев производители прокладок работают лучше всего, когда их собирают сразу, пока материал еще влажный (герметики / герметики на основе растворителей являются исключением из этого правила).Изготовители анаэробных прокладок и герметики просто не начнут отверждаться, пока вы не соберете сборку вместе — анаэробные означают, что герметик затвердевает в отсутствие воздуха и в присутствии активного металла.

8. Незавершенная подготовка поверхности.
Чтобы получить качественную формованную прокладку на месте, необходимо подготовить обе поверхности, чтобы работать с чистым, неизолированным металлом. Если не очистить старую прокладку или материалы для изготовления прокладок, это может привести к неравномерному совмещению сопрягаемых поверхностей.Это может нарушить герметичность и работу узла. Никогда не соскребайте старые прокладки лезвием бритвы или чем-нибудь, что может поцарапать металлические поверхности и создать путь утечки. Используйте пластиковый скребок или нейлоновую щетку. Вы можете также использовать химическое средство для удаления прокладок.

9. Неправильная сборка.
Обычная ошибка прокладки возникает, когда процесс сборки идет в спешке. Многие механики считают, что при использовании силиконовых прокладок для возврата автомобиля в рабочее состояние достаточно 4 часов отверждения.Существуют формулы прокладок, которые позволяют немедленно вернуться к работе, например Permatex The Right Stuff®. Однако большинству уплотнительных прокладок требуется 24 часа для отверждения.

При использовании прокладки RTV для правильной сборки требуется следующее:

  1. Нанесите непрерывную полоску силикона на сопрягаемую поверхность.
  2. Закрепите детали болтами вручную, убедившись, что контакт будет установлен, пока силикон еще влажный.
  3. Дайте настояться на 1 час, затем затяните все крепления до надлежащих значений, указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  4. По истечении 24 часов отверждения залейте все необходимые жидкости и верните автомобиль в эксплуатацию.

Эти надлежащие шаги обеспечат установление знака качества.

10. Использование уплотнителя в качестве повязки на обычную прокладку.
Это может быть самая распространенная ошибка прокладки из всех. Многие механики будут использовать устройство для изготовления прокладок RTV, чтобы удерживать обычную или вырезанную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют устройство для изготовления прокладок RTV в качестве повязки, покрывая обе стороны прокладки.Изготовители прокладок — неподходящий продукт для этих целей — их состав слишком густой для использования в качестве повязки. Если вы устанавливаете обычную прокладку, используйте герметик для прокладок — они доступны в виде спреев, жидкостей и трубок со специальными формулами для различных применений.

Если вы являетесь профессиональным специалистом по ремонту автомобилей или преданным домашним мастером, изготовители прокладок и герметики для фланцев — это продукты, которые вы захотите иметь под рукой, чтобы сэкономить время и деньги. Держитесь подальше от этих распространенных ошибок, и ваши сборки (и ваши клиенты) будут вам благодарны.

Akfix — Hermetikai — 647FC Быстротвердеющий полиуретановый герметик для металла

647FC — однокомпонентный высокомодульный полиуретановый герметик, который затвердевает под воздействием атмосферной влажности и должен использоваться, когда необходимо быстрое отверждение. Обладает отличной адгезией к листовому железу, алюминию, нержавеющей стали, свинцу, меди, керамике, стеклу, дереву и различным пластмассам.


  • Быстрое отверждение.
  • Постоянно гибкий.
  • Устойчивость к провисанию — Исключительная тиксотропность.
  • Не липнет / не собирает грязь.
  • Без изменения объема — Без усадки.
  • Повышена стабильность при хранении.
  • Легко распыляется, легко шлифуется.
  • Перекрашивание.
  • Кузова автомобилей, контейнеров, караванов и др.
  • Герметизация и склейка вентиляционных каналов, желобов, желобов и т. Д.
  • Герметизация швов листового металла.
  • Для снижения вибрации при всех типах монтажных работ из листового металла.
  • Уплотнение от воды, воздуха, газа и пыли.
  • Соответствует требованиям спецификаций содержания летучих органических соединений в кредитном балле LEED EQc4.1 «Продукты с низким уровнем выбросов» правила 1168 SCAQMD.
  • Отвечает французским требованиям к ЛОС для класса A +
Gaminio kodas sandėlyje Gaminio kodas Типа Кикис Vienetų dėžėje Dėži paletėje Штрих-код
AA472 647FC Белый 310 мл
AA473 647FC Черный 310 мл
AA476 647FC Серый 310 мл
AA642 647FC Белый 600 мл
AA643 647FC Черный 600 мл
AA646 647FC Серый 600 мл
AA644 647FC Платье 600 мл
AA649 647FC Дуб Золотой 600 мл
Калькулятор герметика

.

alexxlab

Добавить комментарий