Atf герметик: Герметики DOWSIL

Содержание

Герметик силиконовый высокотемпературный Atf-rtv, 85 мл

Герметик силиконовый высокотемпературный Atf-rtv, 85 мл

Герметик силиконовый высокотемпературный Atf-rtv, 85 мл

Вес, г400
Объём, л0.85
ПроизводительChrysler
ТипГерметик

Специальный герметик ATF-RTV используется для создания прокладки между поддоном АКПП и самой коробкой при смене масла в АКПП. Универсальный клеевый герметик обладает высокотемпературными характеристиками и служит надежным посредником между поддоном и коробкой.


Нет отзывов, оставьте


Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов


Поиск замен и аналогов

Вернуться назад Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Герметик DOWSIL AS 7096N от ATF используется при производстве холодильного оборудования

В ходе испытаний герметик DOWSIL AS 7096N показал наилучшие результаты. В настоящее время он используется при сборке холодильного оборудования вместо ранее применявшихся других герметиков корпорации Dow.

Предприятия пищевой и других видов промышленности испытывают острую потребность в современном и эффективном промышленном холодильном оборудовании. При его изготовлении все чаще взамен традиционных методов соединений и герметизации элементов конструкции используются новые материалы и технологии.

Специальные герметики DOWSIL позволяют снизить вес конструкции, упростить технологический процесс, повысить уровень эксплуатационных качеств и минимизировать себестоимость оборудования. Зачастую герметики производства Dow, успешно прошедшие испытания и ранее рекомендованные к применению, производители заменяют новыми, более современными и технологичными материалами этой же компании.

В связи с началом производства в России промышленных холодильников, выпускавшихся ранее за рубежом, перед компанией ATF был поставлена задача подобрать материал для склеивания и герметизации элементов оборудования. Среди требований, предъявляемых к такому материалу, были обозначены высокая адгезия к алюминию и листам окрашенного алюминия, возможность работы при отрицательных температурах, стабильность свойств, стойкость к образованию плесени. Инженеры ATF рекомендуют для сборки холодильного оборудования прозрачный низкомодульный силиконовый клей-герметик DOWSIL AS 7096N. Он легко наносится, отверждается при комнатной температуре, имеет отличную адгезию к конструкционным материалам без предварительного грунтования. DOWSIL AS 7096N практически не имеет запаха, сохраняет стабильность характеристик при температурах до -50 °С.

Благодаря наличию в составе фунгицидов он обладает высокой стойкостью к развитию микроорганизмов и образованию грибков.

В ходе испытаний этот герметик показал наилучшие результаты и полностью удовлетворил заказчиков. В настоящее время DOWSIL AS 7096N используется производителями при сборке холодильного оборудования вместо ранее применявшихся других герметиков корпорации Dow.

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью АТФ (ATF) – официальный дистрибьютор компании Dow Corning на территории Российской Федерации, член Европейской Дистрибьюторской Группы DGE на территории России.

Компания решает сложные задачи, связанные с совершенствованием производственных процессов российских предприятий машиностроительной, энергетической, нефтехимической, металлургической, пищевой и других отраслей промышленности.


Пресс-служба МЦ ARMTORG по материалам ООО «АТФ»

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП с герметиком ATF III + Seel Sweller LIQUI MOLY 1л 7527 — цена, отзывы, характеристики, фото

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП с герметиком ATF III + Seel Sweller LIQUI MOLY 1л 7527 предназначено для механических и автоматических трансмиссий предыдущих поколений. Жидкость обладает герметизирующей способностью, благодаря входящему в состав специальному пакету присадок. Объем — 1 литр.

  • Тип минеральное
  • Объем, мл 1000
  • Тип трансмиссии АКПП
  • Стандарт под АКПП Allison C4

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,97

Длина, мм: 86
Ширина, мм: 86
Высота, мм: 260

Преимущества LIQUI MOLY ATF III + Seel Sweller 7527

  • Обеспечивает отличные противоизносные свойства и оптимальные фрикционные характеристики;
  • Обладает улучшенными герметизирующими свойствами;
  • Надежно защищает от коррозии;
  • Минеральное трансмиссионное масло для АКПП с герметиком ATF III + Seel Sweller LIQUI MOLY 1л 7527 для механических и автоматических трансмиссий предыдущих поколений.

 

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Германия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий

Т

ехнический директор СТО Вита-Моторс Сергей Ловцов продолжает обзор основных вопросов, связанных с эксплуатацией АКПП.

Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии

Практически на всех автомобилях процесс измерения уровня масла (ATF – automatic transmission fluid) в АКПП начинается с запуска двигателя: в отличие от проверки масла в ДВС, уровень и наличие масла в АКПП проверяется на заведённом двигателе, чтобы насос коробки закачал масло в систему. АКПП должна стоять в положении паркинг («P»), реже (например, в автомобилях Jeep) в положении рычага переключения передач на отметке «N» (нейтраль): это необходимо для открытия клапана на радиатор охлаждения – во время проверки функционировать система смазки и охлаждения должна полностью, это важно!

Несмотря на то, что измерительный щуп имеет риски с отметками «Hot» и «Cold», правильно производить проверку уровня после достижения коробкой рабочей температуры (примерно после 30км пробега), поскольку отметка «Cold» даёт приблизительное значение. Не забывайте, что прогреть АКПП на холостых оборотах очень сложно, вернее долго – достижение двигателем рабочей температуры совершенно не означает прогрев трансмиссии, а значит, для надежности, лучше прокатиться.

Останавливаем автомобиль на ровной площадке и начинаем замер. Сначала вынимаем щуп и насухо протираем ветошью, затем опускаем его до упора в маслозаливную трубку (трубку щупа). Вынимаем и смотрим на риски, нанесённые на щуп – уровень должен соответствовать отметке «Max Hot» (самая верхняя отметка) или чуть ниже. На щуп обычно наносится также информация о применяемости масел для данной трансмиссии. Для выставления уровня (откачка или долив) используется трубка масляного щупа и тонкая воронка или шприц (в зависимости от задачи). Очень важно, чтобы уровень находился в рекомендуемом допуске! Состояние масла лучше проверять с помощью чистой белой тряпочки или кусочка белой бумаги – на металлическом щупе различить цвет и прозрачность ATF очень сложно, а на белом фоне очень легко определить состояние масла. Если определение состояния масла АКПП по цвету вызывает затруднения, имеет смысл взять новое масло и капнуть рядом с тем, которое вы взяли со щупа – разница будет очевидна.

На некоторых автомобилях, например Ford Explorer, уровень в АКПП проверяется через пробку в поддоне АКПП (щуп отсутствует), принцип измерение тот же – заведённый мотор и прогретая трансмиссия, откручивается пробка и уровень выставляется специальным инструментом (доливается), излишки выльются самостоятельно: т.е. перелить масла в этот тип трансмиссии сложно (но, конечно, некоторым «специалистам» удаётся). Все операции по контролю этого типа трансмиссий «Вита-Моторс» рекомендует проводить на сервисной станции, поверьте, специалисты сделают это быстрее в силу высокой квалификации.

Кстати, красный цвет (бывают и другие, но крайне редко) для масел АКПП используется лишь для простоты диагностики течи – его проще отличить от моторного масла. Красным бывает и синтетический антифриз (используемый на заводах Ford и GM), но перепутать его с маслом гораздо сложнее в силу консистенции и запаха.

Вреден ли повышенный или пониженный уровень масла в АКПП?

Несомненно, и перелив и недолив ATF крайне вредны для автоматической трансмиссии: косвенно на это намекают риски min и max на щупе коробки. Попробуем раскрыть смысл проблемы ниже.

Недолив – при нехватке масла в поддоне АКПП, масляный насос захватывает вместе с маслом воздух, создавая воздушно-масляный коктейль, а проще говоря, эмульсию, которая, имея в своём «арсенале» очень низкую теплоёмкость, ещё и становится легко сжимаемой, т.е. теряет свои основные рабочие свойства. Давление в агрегате критически падает, масло выдавливается из пятна контакта, снижая смазывание узлов коробки передач. Как следствие начинается перегрев АКПП, ведущий к разрушению основных узлов автоматической коробки.

Перелив – высокий уровень масла в автомате, как ни странно, ведёт практически к тем же последствиям, что и нехватка АТФ. Различие состоит лишь в том, что масло вспенивается вращающимися частями АКПП и происходит это не на холостых оборотах, как в случае с низким уровнем, а на высоких скоростях. Вспененное масло (ATF), увеличивается в объёме, ему уже не хватает места в корпусе автоматической коробки передач и оно начинает выплёскиваться через систему вентиляции АКПП (через сапун). Когда часть масла останется под машиной, его реальный уровень, разумеется, понижается. Как итог: повторение истории про низкий уровень, про него – чуть выше.

На практике, вспенивание масла (ATF) возможно и при нормальном уровне, причиной тому может быть подсос воздуха по корпусу трансмиссионного фильтра, который может иметь дефект (трещины) или не до конца одет на приёмную трубку АКПП. На некоторых моделях, Dodge RAM, например, от вибрации может открутиться болт крепления фильтра – как следствие – его перекос и появление щели для доступа воздуха.

А чем плох перегрев АКПП?

А все тем же: вспениванием ATF, которая при перегреве коробки работает в температурном режиме, на который не рассчитана.

Основные причины перегрева АКПП таковы:

  1. Забитые соты радиатора охлаждения АКПП снаружи, мусор/пыль/грязь: вентилятор не может протянуть сквозь радиатор необходимое количество воздуха для охлаждения. Рекомендуется регулярный осмотр АКПП и чистка, при необходимости, вместе с радиаторами кондиционера и двигателя.
  2. Забитый изнутри радиатор охлаждения АКПП изнутри – как правило, продуктами износа трансмиссии. Промывка радиатора АКПП рекомендуется при каждой замене масла в агрегате.
  3. Тяжелые условия эксплуатации – очень активная езда, буксирование прицепа, буксование в грязи/снегу и т.п.

Если предполагаются частые нагрузки на трансмиссию, «Вита-Моторс» рекомендует устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Его размер и наличие индивидуального вентилятора зависит от поставленной задачи – мастера «Вита-Моторс» помогут с выбором. Вариант полезного тюнинга – установка поддона АКПП увеличенного объема с дополнительными ребрами охлаждения.

Как определить объём и тип (марку) масла используемого в автоматической трансмиссии?

Ничего сложного в поиске этой информации нет, достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Если таковой не имеется (поищите на нашем сайте: мы публикуем оригинальные инструкции по эксплуатации: Tahoe, TrailBlazer, Chevrolet Express, Dodge Caravan, Cadillac SRX), тип масла (спецификация) практически всегда указан на щупе автоматической коробки передач. Объём масла, заменяемого при его стандартной (частичной) замене почти для всех американцев находится в пределах от 4 до 6 литров, что редко превышает 40-50% от общего объёма АТФ в АКПП. Почему? Всё просто – при обычной замене демонтируется только поддон для замены фильтра, при этом основная часть масла остаётся в каналах системы управления (в плите) и, разумеется, в гидротрансформаторе (лишь некоторые модели, например Ford Mustang 95 года, имеют сливную пробку гидротрансформатора).

Полная или частичная замена масла?

В принципе, частичная замена ATF считается допустимой, но до определённого момента: как правило, до пробега 100 тысяч миль. Продукты износа и масляные шлаки постепенно накапливаются в трансмиссии, мешая нормальному функционированию агрегата. Забиваются каналы управления, передачи включаются рывками (заедают соленоиды), увеличиваются нагрузки на планетарный механизм, тормозные ленты и т.д. Гидротрансформатор, работая по принципу центрифуги, тоже является накопителем «хлама»! Потому все специалисты, обслуживающие и занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач, в том числе и мастера СТО «Вита-Моторс», рекомендуют периодически проводить процедуру полной замены ATF в АКПП с промывкой АКППна специализированном стенде. Эта процедура необходима, если масло в АКПП давно не менялось, имеет коричневый цвет, пахнет горелым и т.д.

Попробую наглядно объяснить, в чем преимущество полной замены масла АКПП на стенде. Эксперимент крайне прост: возьмите чашку чая, выпейте примерно половину, а оставшееся дополните кипятком. В быту такой эксперимент приведет к получению чашки слабого чая. В случае АКПП – кипяток – это свежая ATF, а остатки старого чая – старое горелое масло, оставшееся в узлах АКПП.

На практике выясняется, что даже три последовательных неполных замены ATF не могут полностью очистить АКПП.

Полная замена масла в АКПП на стенде выглядит примитивно и просто — выливаем чай, споласкиваем чашку и наливаем воду! Только, как вы сами понимаете, переливание воды/чая из чашки в чашку и вывешивание машины на подъемнике, снятие/установка поддона, откачивание масла и выставление уровня – процессы совершенно разные. Не только по описанию, заметьте, но и по трудоёмкости. Потому наверняка лучше один раз провести полную процедуру замены, чем раз в месяц посещать сервис для повторных процедур штатных замен. Кстати не забывайте, что движение автомобиля с автоматической коробкой передач, на не соответствующем нормативам масле, критически снижает срок эксплуатации АКПП!

Периодичность замены масла в автомате, как часто это следует делать?

На самом деле, это очень сильно зависит от стиля вождения: можно аккуратно «с головой» ездить не меняя масло в трансмиссии по 100000-150000км и не испытывать никаких проблем, а можно менять масло раз в неделю и угробить автомат за год эксплуатации. Трассовые пробеги, без постоянных обгонов, преимущественно на круиз-контроле – способствуют продлению ресурса АКПП. Напротив, рваная городская езда в спортивном стиле, разгоны/торможения, буксировка прицепа/автомобиля, буксование на льду/в грязи — снижают ресурс в геометрической прогрессии, равно как и езда на непрогретом агрегате. Первая замена масла в автоматической коробке передач рекомендуется на 50-70000 км пробега, с таким же интервалом можно произвести вторую замену АТФ. Далее же рекомендуется сократить пробеги от замены до замены масла и производить техническое обслуживание АКПП не реже одного раза в 30000км (максимум 40000км) или просто один раз в год, вне зависимости от пробега.

Если вдруг вы обнаружите внезапно изменившийся цвет масла вследствие тяжелой эксплуатации или по другой причине – не ждите регламентного пробега, немедленно меняйте ATF: практика показывает, что это дешевле и спокойнее, чем внезапный ремонт АКПП.

Можно ли заменить масло в АКПП самостоятельно?

Да, если есть желание и руки растут из нужного места, то никаких проблем не возникнет. Главное, если вы собираетесь это делать впервые, придерживаться общих рекомендаций по этой процедуре.

Приготовьте тару для слива отработанного масла, очиститель аэрозольный (в баллоне под давлением), ветошь, ну и, разумеется, необходимый набор инструмента. Также рекомендуем запастись герметиком (прокладки часто текут, к сожалению). Чтобы не облиться маслом при снятии поддона рекомендуется, через маслозаливную трубку (из неё торчит щуп), откачать максимально возможное количество масла. На сервисах используют вакуумные насосы, в домашних же условиях можно обойтись большим шприцем с длинной трубкой вместо иглы (например, от капельницы).

Откачали, теперь откручиваем поддон, аккуратно – там всё равно осталось масло. Снимаем поддон, сливаем остатки масла в подготовленную тару и приступаем к осмотру и очистке снятого поддона. Чаще всего на дне поддона закреплен магнит для сбора мелких продуктов естественного износа, выглядит это обычно, как мягкая железосодержащая кашица. Это нормально. Если же вы обнаружили крупные кусочки металла или пластика, обломки стопорных колец и т.п., готовьтесь к ремонту (от 2000$).

Допустим, однако, что в нашем примере всё идет без неожиданностей: мы начинаем очистку поддона, тем самым очистителем, который подготовили заранее. Отмываем, протираем насухо, проверяем на ровной плите (металлической линейкой) геометрию поддона, при малейшем сомнении – выравниваем. Это важно, потому что неровный поддон однозначно станет причиной течи, а, следовательно, мы вернемся к вопросу о ремонте, поскольку на сухую (без масла) не в состоянии работать ни один, даже самый надёжный агрегат.

Далее, демонтируем старый фильтр, устанавливаем новый, протираем насухо привалочную поверхность коробки и накладываем ровный слой герметика (на очищенную поверхность поддона в том числе). Ждём, пока герметик слегка схватится, прикручиваем поддон и ждём нормального высыхания (не полного, которое наступит через 24 часа!). Это важно, потому как свежее масло растворит часть герметика, которая не успела засохнуть и опять — течь в чистом виде.

Если вы используете прокладку поддона, то здесь тоже есть пара хитрых моментов – прокладки бывают очень разнообразны по конфигурации и материалу изготовления. Если прокладка пробковая, то рекомендуем использовать её исключительно на поддонах имеющих дистанционные втулки, исключающие выдавливание при случайной перетяжке крепежа (обязательно ознакомьтесь со спецификацией и затягивайте болты только рекомендуемым моментом).

Оригинальные прокладки (особенно металлизированные), в принципе, без проблем устанавливаются, аккуратно надо быть только с многоразовыми экземплярами, очень часто они выглядят достойно, но резина уже серьёзно задубела и не в состоянии обеспечить герметичность системы. Итак, поддон прикручен, прокладка установлена (или герметик застыл): берем тонкую воронку и через неё заливаем пару литров ATF и запускаем мотор.

Далее выставляем уровень так, как я писал в начале этой статьи («проверка уровня») — в соответствии с рисками на щупе. Есть нюанс по коробкам передач Форд, там просто попереключать передачи в АКПП для прогонки масла в системе недостаточно, требуется проехать на машине пару-тройку километров (можно и на подъёмнике). Всё остальное, как обычно – удерживая нажатой педаль тормоза переключаем все передачи в трансмиссии по очереди, останавливаясь на каждом положении секунд по двадцать, заканчиваем в положении паркинг («Р») и проверяем уровень.

О промывке радиатора охлаждения АКПП я писал выше, теперь поясню процедуру подробнее:

Отсоединяем шланги охлаждения АКПП, идущие к радиатору охлаждения, и на один из них одеваем ёмкость (чтобы не забрызгать всё вокруг), ко второму подносим баллон с очистителем и заливаем внутрь, даем откиснуть и продуваем воздухом под давлением. Убедимся, что система охлаждения продувается без проблем, устанавливаем трубки (шланги) на место. Внимание: проводить эту процедуру необходимо при снятом поддоне, когда масло слито!

Стоит ли использовать присадки к маслам в автоматическую трансмиссию?

Нет, не стоит этого делать, в маслах производителя всегда присутствует необходимый пакет присадок и, доливая любые «улучшители», вы лишь разбалансируете то, что просчитывалось специалистами на заводе.

В крайнем случае, когда вам рекомендуют на полный объём масла АКПП (около 10 литров в среднем) добавить около 300 грамм присадки, это — напрасно потраченные деньги – такая концентрация даже «супермегаприсадки» ничего не изменит! Если велик износ фрикционов или началось какое-либо разрушение в автомате, никакими чудо-средствами вы уже ничего не восстановите, считайте это просто сказками для неопытных пользователей.

Аналогично, нельзя использовать масла, не рекомендованные изготовителем: в маслах разных производителей для автоматических трансмиссий разных систем присутствуют различные пакеты присадок, необходимых для конкретной модели. Например, в АКПП корпорации Chrysler/Jeep нельзя использовать ничего, кроме «ATF+4» («ATF+3» ранее). Залив вместо этого Dexron-III вы просто спалите трансмиссию, а вот заливая в Шевроле/Кадиллак вместо Dexron масло для Крайслера – просто переплатите за ненужные «навороты» (хотя ничего не испортится). Специальные продукты производят также Mitsubishi и Hyundai, совершенно другого типа масла льются в вариаторные трансмиссии и т.д. Общий принцип таков: пользоваться надо тем, что указано в спецификации и покупать только в проверенных местах, игнорируя дешевые распродажи.


Проверенное решение для устранения утечки CO2 из пистолетов | Блог о пневматическом пистолете

Тома Гейлорда
Написано как B.B. Pelletier


Герметик для автоматических трансмиссий останавливает медленную утечку газа в пистолетах для СО2.

Этот отчет охватывает:

  • Плохие флюиды
  • Непреднамеренное испытание
  • Пневматическое ружье, которое я зафиксировал, все еще держит газ?
  • Тест
  • Больше, чем мои пистолеты
  • Когда это работает?
  • А как насчет пневматики?

Это забавный небольшой отчет, который я сделал, отчасти случайно.28 августа 2013 г. я опубликовал отчет под названием «Аккуратное исправление для пистолетов с объемной заправкой CO2. В этом отчете я упомянул, что Деннис Квакенбуш рассказал мне о способе починить некоторые медленно протекающие пистолеты с CO2, используя герметик для автоматической коробки передач. Он вставляет его в газовый порт на пистолете, а затем вдувает его, когда пистолет заряжен газом. Я сообщил, что пробовал это на моем собственном пистолете, и это сработало.

Плохие флюиды

Сразу же начались комментарии о том, как этот герметик работает, раздувая уплотнения или превращая их в мягкую кашицу, и что в конечном итоге уплотнения выйдут из строя, если вы его используете. В комментарии я фактически сообщил примерно через 6 месяцев, что пистолет, который я заклеил таким образом, все еще работал и держал газ, но это только привело к появлению предупреждений снова и снова.

Непреднамеренное испытание

Прошло почти 2 года 5 месяцев с тех пор, как я написал этот отчет, и на прошлой неделе один читатель спросил меня об устранении медленной утечки в пистолетах с CO2, и я рассказал ему об этом. Когда он ответил, что будет осторожен, потому что не знает, что герметик ATF может сделать с уплотнениями, я подумал, что пришло время для этого отчета! Я сказал ему, что замачивал уплотнительные кольца в герметике 4 года, но оказалось, что это было неправильно.Было 2 года 5 месяцев.

Я планировал пропитать некоторые обычные уплотнительные кольца герметиком примерно на 4 месяца и посмотреть, что получится. Я налил немного герметика в банку и накинул пару уплотнительных колец. А потом я их оставил! Я так и не успел написать этот отчет до сих пор — 2 года и 5 месяцев спустя. Уплотнительные кольца постоянно пропитывались герметиком с тех пор, как я их вставил!


Два обычных уплотнительных кольца Buna были погружены в герметик для автоматической коробки передач на 2 года и 5 месяцев без каких-либо набуханий.


Уплотнительные кольца не мягкие или хрупкие. Они по-прежнему обладают такой же гибкостью, как и при погружении в жидкость.

Пневматическое ружье, которое я зафиксировал, все еще держит газ?

Я хотел бы сообщить вам, что пистолет Crosman 116 .22 калибра с объемным снаряжением, который я исправил таким образом, все еще держал газ. Но это не так. Я попробовал это, когда начал писать этот отчет. Он держал газ месяцами, но не годами.

Я также взял протекающий Crosman 150 и добавил немного герметика для ATF, когда начал писать этот отчет.Это пистолет, в котором используется 12-граммовый патрон. Жидкость немедленно запечатала пистолет, и он все еще стрелял и держал оружие 24 часа спустя. Никаких утечек я не слышу.

Больше, чем мои пистолеты

Я хотел бы отметить, что на протяжении многих лет, когда проводился этот тест, я посоветовал нескольким читателям блога с протекающим газовым пистолетом попробовать это. Некоторые из них, и я получил несколько сообщений о том, что он работает нормально. Я также починил таким образом несколько других моих собственных газовых пистолетов с патронами (12 грамм).Таким образом, я не просто говорю вам, что герметик не повреждает уплотнения — я также говорю вам, что он действительно работает для герметизации протекающих газовых пистолетов — независимо от того, используют ли они картриджи или заправлены оптом.

Когда работает?

Не работает с пистолетами с быстрой утечкой. Если вы слышите утечку газа, когда заряжаете пистолет, это не сработает. Он работает с пистолетами, утечка которых занимает не менее 24 часов.

Работает сразу после подачи заявки.Поскольку уплотнения не должны размягчаться или разбухать, чтобы они могли работать, на устранение утечки совсем не требуется времени. Если утечку не устранить сразу, она, вероятно, никогда не сработает.

Это средство работает лучше, чем Crosman Pellgunoil, для остановки медленных утечек. Я все же посоветовал бы использовать Pellgunoil вначале как можно дольше, поскольку он содержит кондиционер для уплотнительных колец, в котором я не уверен, есть утечка остановки трансмиссии. Сначала используйте Pellgunoil, а когда он не работает, используйте его.

А как насчет пневматики?

Я безуспешно пробовал эту штуку на пневматике с несколькими насосами. Мое тестирование было не очень научным, я просто попробовал его на паре старых утечек, но мне не о чем сообщить.

Это все для этого отчета. Я просто подумал, что положу конец разговору о том, что эта штука делает с уплотнениями пневматического оружия. Я ничего не делаю, кроме как останавливать медленные утечки.

Утечка трансмиссионной жидкости — 2012-2020 Subaru

Идентификационный номер NHTSA: 10185062

Номер сообщения производителя: 16-103-16R

Резюме

Этот бюллетень был разработан в ответ на небольшое количество опасения клиента по поводу просачивания жидкости из узла вариатора.

48 Затронутые продукты

Транспортные средства


НОМЕР: 16-103-16R
ДАТА: 14.12.16
ПЕРЕСМОТРЕНО: 12.01.20

ВВЕДЕНИЕ:

Этот бюллетень был разработан в ответ на небольшое количество запросов клиентов относительно просачивания жидкости из узла вариатора. Расследование выявило вероятные источники просачивания — герметик, использованный на крышке цепи масляного насоса вариатора и масляном уплотнении первичного вала.Ремонт включает снятие крышки цепи, тщательную очистку и осмотр уплотнительных поверхностей с последующим повторным уплотнением крышки и заменой сальника первичного вала на новый, модернизированный тип.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:

Доступные стартовые VINS для установки нового сальника первичного вала указаны справа. В этот бюллетень будут добавлены VIN-номера для остальных применимых моделей по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЕ:

RING SEAL 9015 9015 SEAL
Описание Номер детали
THREE BOND 1215 SOA868V9600 806747030

ПРОЦЕДУРА / ИНФОРМАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

В качестве первого шага, во время проверки клиента, убедитесь, что просачивающаяся жидкость является жидкостью CVT (CVTF), а не моторным маслом.На фотографиях ниже показаны примеры того, где просачивание CVTF может быть очевидным.

  • После того, как осмотр подтвердит, что просачивание происходит через CVTF, снимите узел вариатора, следуя процедуре, описанной в соответствующем Руководстве по обслуживанию.
  • ВНИМАТЕЛЬНО снимите гидротрансформатор с вариатора и осмотрите область крышки цепи масляного насоса, как показано на фотографии ниже, на предмет скопления CVTF и дорожной грязи, которая также могла скопиться в этой области.

ПРИМЕЧАНИЕ: Небольшое количество свежей жидкости для вариатора может появиться около 6:00 в зоне уплотнения во время снятия гидротрансформатора (ЗЕЛЕНЫЙ кружок).

  • Снимите 7- (TR690) или 10- (TR580) 12-миллиметровые болты с шестигранной головкой, которыми крепится крышка цепи масляного насоса.

  • Используя инструмент для снятия рычага, ВНИМАТЕЛЬНО подденьте (ЗЕЛЕНЫЕ стрелки В ПОКАЗАННОМ ЗАКАЗЕ для модели TR690) крышку отсоедините от корпуса. Подденьте ТОЛЬКО на определенных участках или «выступах» крышки насоса, обозначенных СИНИМИ стрелками. Когда крышка начинает ослабевать, продолжайте поддевать ТОЛЬКО язычки, а не обработанную уплотнительную поверхность крышки.

  • ВНИМАТЕЛЬНО удалите остатки герметика с крышки и сопрягаемой поверхности корпуса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать абразивные диски или диски для снятия / очистки прокладок. Используйте клейкую сторону куска клейкой ленты (или аналогичного материала), чтобы собрать любые незакрепленные куски герметика, которые могут быть обнаружены в полости вокруг опоры статора. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ прессованный материал.

  • Внимательно осмотрите обе обработанные уплотнительные поверхности на предмет неровностей. При необходимости замените крышку в соответствии с применимыми процедурами Руководства по обслуживанию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить крышку, перед установкой всегда подтверждайте, что новая деталь имеет уплотнение первичного вала нового типа с дополнительной боковой кромкой, как описано ниже.

  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Перед повторной сборкой всегда заменяйте пластиковое уплотнительное кольцо ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ на центральной опоре и тщательно смажьте его жидкостью для вариатора.

  • Масляное уплотнение первичного вала новой конструкции имеет новую боковую кромку, добавленную в дополнение к существующей кромке основного уплотнения. Дополнительная боковая кромка предназначена для направления потока пыли и воды вокруг уплотнения и от уплотняемых поверхностей.

  • Нанесите жидкость CVT на основную кромку уплотнения только перед установкой.

  • При установке этого нового уплотнения НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать соответствующий установочный инструмент ** ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ специальный инструмент 9278

    , как показано на иллюстрации. Через отверстие в крышке цепи (за пределами заподлицо с краем крышки цепи, как показано ниже) масляный канал может быть заблокирован или закрыт.

  • После того, как обе поверхности и область вокруг крышки станут полностью чистыми, сухими и новое входное уплотнение будет правильно установлено, ВНИМАТЕЛЬНО нанесите новый валик герметика на крышку по краю фаски, как показано ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как показано выше, правильно нанесенная небольшая полоска герметика заполнит скошенную часть после установки крышки. Не используйте чрезмерное количество герметика.

  • На TR690 есть 2 болта разной длины для крепления крышки насоса.Убедитесь, что болты нужной длины ( A, и B ) находятся в соответствующих отверстиях, как показано ниже. Затяните с усилием 24 Нм (17,7 фунт-футов) в перекрестном порядке.

  • Для TR580 (все 10 болтов крышки одинаковой длины) нанесите герметик (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ отверстия со стрелкой), установите крышку на место и затяните болты с моментом 21 Нм (15,5 футов фунта). по схеме пересечения.

  • Дорожные испытания для подтверждения ремонта и правильной работы автомобиля.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ / ПРЕТЕНЗИИ:

Для автомобилей, подпадающих под действие основной ограниченной гарантии на новый автомобиль или ограниченной гарантии на трансмиссию или на которые распространяется действующий план Subaru с добавленной защитой трансмиссии, классический или золотой, этот ремонт может быть выполнен с использованием следующего информация о претензии:

Ascent
Описание работы Рабочий процесс # Применимость Рабочее время Отказ

Код

и RESAL КРЫШКА ЦЕПИ НАСОСА Включает: восстановление и восстановление вариатора в сборе, снятие крышки цепи, очистку, уплотнительное кольцо центральной опоры, замену и уплотнение сальника первичного вала B303-135 2010-19MY Legacy / Outback 2.5 и 3,6 л 4,2 МТЗ-34
2014-19MY Forester 2.5L 3.9
2014-18MY Forester 2.0L DIT 4,5
909153 Impreza 3.
2017-19MY Impreza 5.2
2013-17MY Crosstrek 3,9
2018-19MY Crosstrek 5.2
2019 4.0
ЗАМЕНА КРЫШКИ ЦЕПИ (ТОЛЬКО в случае необходимости после очистки и осмотра) C303-136 Все 0,1

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ12

/ или локальное хранилище служебной информации, поскольку ранее выпущенная информация и электронные публикации могут обновляться в любое время.
  • Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль находится на обслуживании.
  • Всегда обращайтесь в STIS за последней информацией по обслуживанию перед выполнением любого ремонта.

  • Идентификационный номер NHTSA: 10165497

    Информационный номер производителя: 16-103-16R

    Резюме

    Этот бюллетень был разработан в ответ на небольшое количество запросов клиентов относительно просачивания жидкости нашел идущий от вариатора в сборе. Расследование выявило вероятные источники просачивания — герметик, использованный на крышке цепи масляного насоса вариатора и масляном уплотнении первичного вала.Ремонт включает снятие крышки цепи, тщательную очистку и осмотр уплотнительных поверхностей с последующим повторным уплотнением крышки и заменой сальника первичного вала на новый, модернизированный тип.

    1 Сопутствующий документ

    Связь с производителем

    НОМЕР: 16-103-16R
    ДАТА: 14.12.16
    ПЕРЕСМОТРЕНО: 26.09.19

    https://www.nhtsa.gov/ напоминает? nhtsaId = 10165497

    MC-10165497-0001.pdf 1712.035KB


    Идентификационный номер NHTSA: 10164446

    Номер для связи с производителем: 16-103-16R

    8 Сводный бюллетень был разработан в ответ на небольшое количество запросов клиентов относительно просачивания жидкости из узла вариатора.Расследование выявило вероятные источники просачивания — герметик, использованный на крышке цепи масляного насоса вариатора и масляном уплотнении первичного вала. Ремонт включает снятие крышки цепи, тщательную очистку и осмотр уплотнительных поверхностей с последующим повторным уплотнением крышки и заменой сальника первичного вала на новый, модернизированный тип »

    1 Сопутствующий документ

    Производитель Связь

    НОМЕР: 16-103-16R
    ДАТА: 14.12.16
    ПЕРЕСМОТРЕНО: 29.08.19

    https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10164446

    MC-10164446-0001. pdf 1711.978KB


    Идентификационный номер NHTSA: 10154206

    Номер связи производителя: 16-103-16R

    Этот бюллетень был разработан в ответ на небольшое количество запросов клиентов относительно просачивания жидкости из узла вариатора. Расследование выявило вероятный источник просачивания — герметик, использованный на крышке цепи масляного насоса вариатора.Ремонт включает снятие, тщательную очистку и осмотр уплотнительных поверхностей с последующим повторным закрытием крышки.

    1 Сопутствующий документ

    Связь с производителем

    НОМЕР: 16-103-16R
    ДАТА: 14.12.16
    ПЕРЕСМОТРЕНО: 01.08.19

    https://www.nhtsa.gov/ напоминает? nhtsaId = 10154206

    MC-10154206-9999.pdf 1590.457KB


    1 Сопутствующий документ

    Связь с производителем

    НОМЕР: 16-103-16R
    ДАТА: 14.12.16
    / ПЕРЕСМОТР: 12/14/16
    / ПЕРЕСМОТРЕТЬ 20.01.

    https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10185062

    MC-10185062-0001.pdf 1709.656KB


    Бестселлер № 6 Adam’s x Recochem OEM Synthetic CVT Automatic Transmission Fluid Азиатские автомобили 1 галлон Совместимость с Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota
    • РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ВЫСОКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЕЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТРАНСПОРТАХ — Создано с использованием передовых смазочных материалов и технологии на основе синтетического масла. Жидкость для автоматических трансмиссий обеспечивает максимальную производительность, необходимую для азиатских автомобилей с вариаторами, включая Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Toyota и другие.
    • БЕЗУПРЕЧНОЕ И ПОСТОЯННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ — Эта смазка разработана для использования в большинстве ременных и цепных вариаторов. Почувствуйте разницу без резких или рывков при переключении передач благодаря специальной целевой формуле для значка Recochem OEM.
    • ПОВЫШЕННАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА — Обеспечивает выдающиеся передаточные числа передачи мощности и возможность экономии топлива, отличную стойкость к окислению и термическую стабильность, что способствует снижению образования отложений. Благодаря этому ваша трансмиссия дольше работает в оптимальном режиме.
    • ПРОДЛЯЕТ СРОК СЛУЖБЫ ТРАНСМИССИИ И УЛУЧШАЕТ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ПРОТИВОЗАГРУЗКИ — Целевая формула OEM Synthetic MV ATF премиум-класса помогает уменьшить отложения, отложения и грязь от накопления в вашей системе трансмиссии CVT, что может помочь снизить вероятность сервисного обслуживания в будущем.
    • ADAM’S POLISHES X RECOCHEM ОБЯЗАТЕЛЬСТВО К КАЧЕСТВУ — Adam’s Polishes и Recochem Inc. объединились и стремятся предлагать только продукцию высочайшего качества для вашего автомобиля. Если вы не удовлетворены, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы все исправить!
    Бестселлер № 7 Subaru 75W90 High Performance Gear / Transmission Fluid-1 Quart
    • Дополнительное ведро S на 5 галлонов больше не доступно и теперь заменяется этими квартами.
    • На рисунке 5 литров, но это для 1 кварты, если вам нужно больше, закажите еще
    • Эта OEM Subaru 75w90 GL5 жидкость будет работать с любым Subaru, которому требуется жидкость 75w90 в трансмиссиях и дифференциалах.
    • SOA427V1700
    Бестселлер № 8 Idemitsu 30040090-95300C020 ATF Type H-Plus Automatic Transmission Fluid-5 Quart
    • Разработано для обеспечения повышенной экономии топлива и превосходных низкотемпературных свойств текучести
    • Точно спроектированные фрикционные характеристики плавное переключение передач и отличные характеристики защиты от дрожания
    • Отличная стойкость к окислению и термический пробой обеспечивает длительный срок службы жидкости и повышенную защиту.
    • Обеспечивает превосходную чистоту, предохраняя трансмиссию от отложений шлама и лака.
    • Усовершенствованная противоизносная технология обеспечивает максимальную защиту шестерен и подшипников.
    Bestseller No.9 Castrol 03520C TRANSMAX DEX / MERC ATF, 1 галлон
    • Повышенная износостойкость для плавной трансмиссии
    • Отвечает требованиям DEXRON-III H и требованиям DEXRON, DEXRON-III, IIE и II
    • Отвечает требованиям MERCON
    • Может также быть используется в гидроусилителях рулевого управления, где требуется MERCON
    Бестселлер № 10 Motul 105777 Набор из 5 бутылок трансмиссионной жидкости Gear 300 75W-90 объемом 1 литр
    • 100-процентная синтетическая смазка на основе сложного эфира
    • 100-процентная синтетическая противозадирная смазка для эффективной защиты от износа
    • 0 Процентные потери при сдвиге: чрезвычайно невыносимая масляная пленка условия
    • 90 градусов при высоких температурах для обеспечения превосходного сопротивления масляной пленки при высоких температурах и / или для снижения шума трансмиссии
    • Требуется меньше усилий на рычаг переключения передач для переключения передач

    Последнее обновление от 22 марта 2021 г. ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Последнее обновление 2021-03-22 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Работают ли присадки к трансмиссионным жидкостям? — Блог AMSOIL

    Пройдитесь по проходам в большинстве магазинов автозапчастей, и вы найдете множество присадок типа «механик в бутылке», которые, как утверждается, восстанавливают характеристики трансмиссии.Обычно предъявляемые претензии включают некоторые вариации из следующего:

    • Освобождает застрявшие клапаны для улучшения переключения
    • Устраняет пробуксовку трансмиссии
    • Восстанавливает плавное переключение передач
    • Устраняет утечки
    • Состояние изношенных уплотнений

    Они работают?

    Если Интернет дал нам что-нибудь, так это форум для яростных дебатов среди анонимных людей. Хотя эта тема может и не разжечь страсти, скажем, к контролю над оружием или Dressgate, она все же может похвастаться приверженцами с обеих сторон. Некоторые ругаются на присадки к трансмиссионной жидкости. Другие объявляют их бесполезными.

    Чем они занимаются?

    Во-первых, давайте поговорим о том, что они из себя представляют и чем занимаются.

    Трансмиссионная жидкость выполняет несколько жизненно важных функций. Он действует как гидравлическая жидкость , обеспечивает переключение, защищает шестерни и подшипники от износа, управляет нагревом, и обеспечивает фрикционные свойства, чтобы обеспечить плавное и последовательное переключение .

    Со временем качество жидкости ухудшается, особенно если трансмиссия сильно нагревается во время буксировки или буксировки.Тепло вызывает окисление или разрушение жидкости. Разлагающиеся жидкости приводят к образованию шлама, который закупоривает узкие проходы и мешает переключению передач. Изношенная жидкость также может не обеспечивать правильные фрикционные свойства вашей трансмиссии. В конце концов, вы замечаете, что ваш автомобиль переключается резко или беспорядочно. Со временем уплотнения также могут затвердеть, что приведет к их растрескиванию и протечкам.

    Присадки

    к трансмиссионной жидкости предназначены для восстановления свойств жидкости, обеспечивающих правильные фрикционные свойства, термостойкость и другие преимущества.Некоторые из них содержат добавки, предназначенные для смягчения и набухания изношенных уплотнений, якобы «устраняющих» утечки.

    Преимущество их в том, что они стоят меньше денег, чем промывка и замена жидкостью. И, давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей предпочли бы вылить бутылку присадки в свою трансмиссию на стоянке в Напе, чем запланировать обслуживание трансмиссионной жидкости у своего механика.

    Проблема, однако, в том, что присадки к трансмиссионным жидкостям не очень хорошо работают

    Хотя они могут обеспечивать кратковременный период повышения производительности, производительность передачи со временем может ухудшиться.

    Буксировка увеличивает вредную передачу тепла.

    «Наши данные испытаний показывают, что некоторые добавки могут обеспечить кратковременное улучшение, например, стойкости к сотрясениям, но они недолговечны, и производительность быстро падает ниже отраслевых стандартов», — сказал инженер-механик Мэтт Эриксон, менеджер по продукции AMSOIL, легковые автомобили. Защита от износа следует той же тенденции. «В одном случае жидкость, обработанная добавкой для вторичного рынка, на самом деле обеспечивала худшую защиту от износа, чем необработанная жидкость», — сказал Эриксон.Также могут пострадать свойства текучести на холодах, что приводит к задержкам и удлинению смены холодным утром.

    Итог: присадки к трансмиссии могут нанести вред трансмиссии

    Дело в том, что производители смазочных материалов усердно работают над разработкой трансмиссионных жидкостей, которые обеспечивают надежное переключение передач, одновременно защищая от износа и утечек. Присадки вторичного рынка могут нарушить точно настроенный химический баланс жидкости и ухудшить характеристики. Кроме того, большинство производителей автомобилей и трансмиссий предостерегают от их использования.

    Если у вас проблемы с передачей, не тратьте деньги на «чудо» в бутылке. Посетите своего механика и решите проблему. Затем вложите деньги в надлежащее обслуживание трансмиссии с использованием высококачественной трансмиссионной жидкости. Скорее всего, в конечном итоге вы сэкономите время и сэкономите нервы.

    Смазка для переключения передач

    Вы не можете пожаловаться на годы службы вашего старого полноприводного пикапа. Он выполнял свой долг изо дня в день.В свою очередь, вы были более чем счастливы выполнять большую часть его обслуживания самостоятельно. Теперь, просматривая график смазки в руководстве по эксплуатации, вы видите, что пора сменить смазку в механической коробке передач. Руководство требует свежей смазки в осях и раздаточной коробке. Похоже, пора немного испачкаться.

    Выход на скважину

    Шаг первый — получить необходимое количество нужных смазочных материалов. В механических трансмиссиях используется трансмиссионная смазка 80W-90, верно? Не всегда.Около

    производителей фактически используют жидкость для автоматических трансмиссий. Прочтите это еще раз, медленно: ваша механическая коробка передач может быть заполнена ATF. Преимущество ATF перед трансмиссионной смазкой заключается в более низкой вязкости, что означает меньшее сопротивление и, как следствие, улучшенную экономию топлива. Соответственно, шестерни и подшипники в трансмиссиях, в которых используется ATF, спроектированы для использования более тонкой смазки. Так что не думайте, что вы можете сэкономить немного бензина, добавив ATF в вашу механическую коробку передач, если она не предназначена для этого.

    Внимательно прочтите страницу со спецификациями смазочных материалов в руководстве по эксплуатации — если ваша механическая коробка передач использует жидкость для автоматических коробок передач, вам лучше знать, какая ATF. В наши дни на рынке представлено почти полдюжины видов жидкостей. Универсальной жидкости не существует. Подождите, это становится еще более странным: есть по крайней мере несколько механических коробок передач, которые предполагается залить моторным маслом. Так что прочтите свое руководство, не задавайте слишком много вопросов, а затем покупайте и используйте то, что указано.

    То же самое относится и к раздаточной коробке.Возможно, вам понадобится смазка для трансмиссии 80W-90 или ATF. Опять же, убедитесь, что вы используете правильный тип.

    Ведущие мосты — включая переднюю, если у вас 4wd — имеют зубчатые передачи с шестернями и гипоидными передачами. Зубцы изогнуты и не установлены на одной оси. Гипоидные шестерни имеют большее трение скольжения, чем шестерни постоянного зацепления трансмиссии или цепи в раздаточной коробке. Некоторые производители рекомендуют другой тип смазки с лучшими смазочными качествами при экстремальном давлении.Эти противозадирные присадки обычно представляют собой соединения цинка, которые обладают слабой коррозионной активностью. Не используйте эту смазку в коробке передач или раздаточной коробке в качестве модернизации.

    Наконец, во многих осях используются дифференциалы повышенного трения фрикционного типа, для которых требуется еще один вид смазки с измененными характеристиками трения. Существуют добавки, позволяющие достичь этого с помощью обычной гипоидной смазки, или вы можете просто купить смазку, которая уже содержит модификатор трения в бутылке. (Это один из немногих случаев, когда мы рекомендуем использовать добавки.)

    (1a) Проверьте уровень смазки в коробке передач или оси, вставив палец.

    Пока вы покупаете всю эту смазку, вам также может понадобиться подобрать медные уплотнительные шайбы для сливных пробок. Возможно, нет — некоторые сливные пробки имеют пластиковую многоразовую шайбу, а некоторые используют самоуплотняющуюся коническую резьбу. Счетчик в магазине автозапчастей подскажет, что вам нужно.

    Glug, Glug

    Если у вашего внедорожника нет большого дорожного просвета, вам нужно будет освободить необходимое пространство для работы, приподняв автомобиль.И лучший и безопасный способ сделать это — использовать пандусы.

    (1b) Правильный уровень заполнения ровный с дном отверстия. Не переполняйте, впрыскивая смазку и вдавливая пробку до того, как она снова потечет.

    В качестве альтернативы, напольный домкрат и соответствующие стойки безопасности дадут вам больше места для работы. Не работайте под транспортным средством, которое поддерживается только домкратом. Всегда.

    Прокатитесь на автомобиле несколько минут, чтобы прогреть трансмиссию или оси, но не настолько долго, чтобы выхлопная система давила на вашу рубашку.

    Когда вы будете готовы приступить к работе, убедитесь, что автомобиль стоит горизонтально, иначе ось не осушается полностью. Наденьте резиновые или толстые латексные перчатки. Запах серы от старой трансмиссионной смазки останется на ваших руках после нескольких стирок, поэтому рекомендуется избегать впитывания потенциально канцерогенных растворителей через кожу.

    (2) Подобный пушистый налет на магнитной сливной пробке — это нормально.Сколы и обломки зубов нет.

    Вам необходимо удалить две пробки с трансмиссии, оси или раздаточной коробки — одну сливную пробку и одну заливную пробку. Начните с очистки вокруг обеих пробок. Вы не хотите, чтобы грязь и мусор попадали в корпус, когда вы снимаете старую вилку. Если тряпка не справится, используйте карбюратор или очиститель тормозов — при распылении используйте защитные очки. Многие сливные пробки имеют квадратные отверстия и по странному совпадению имеют именно тот размер, который подходит для квадратной трещотки на 3/8 или 1/2 дюйма.Вы также можете увидеть такие странные вещи, как большие шестигранные шестигранники или простые квадратные заглушки для труб, которые можно повернуть полумесяцем.

    Сначала снимите пробку заливного отверстия. Хм? Вы захотите проверить уровень в поддоне, чтобы увидеть, не работают ли передачи на низком уровне. Если вы не можете освободить пробку заливного отверстия, вы действительно не хотите, чтобы сливная пробка вынималась, иначе вы не сможете заправить ее вообще какой-либо смазкой, и ваш автомобиль будет зависать в воздухе. Уровень смазки должен быть на уровне нижней части заливной пробки, поэтому воткните туда свой мизинец, чтобы проверить, близок ли уровень.

    Есть поддон? Теперь выверните сливную пробку. В обтяжку? Возможно, он никогда раньше не удалялся. При необходимости попробуйте немного проникающего масла и более длинный гаечный ключ.

    Предупреждение! Не позволяйте смазке вылетать из отверстия горизонтально и брызгать на вашу руку, рубашку, брюки и обувь. Не говори, что мы тебя не предупреждали. Не бросайте сливную пробку в сливной поддон, если только вы действительно не захотите ловить ее позже. На дне дренажного поддона есть слизь.

    (3) Заполните, выдавив смазку в наполнитель.Неудобные зазоры означают использование отрезка шланга.

    Дайте смазке стечь не менее 5 минут.

    Угу. У вашей задней оси есть пробка заливного отверстия, но нет пробки сливного отверстия. Вам нужно будет ослабить все болты, которыми крышка крепится к корпусу, и, возможно, немного поддеть, чтобы выпустить смазку. Будьте готовы треснуть бумажную прокладку, которая, вероятно, будет твердой и хрупкой. Если вы это сделаете, вам нужно будет снять крышку, соскоблить и отполировать уплотнитель прокладки с сопрягаемых поверхностей и установить крышку с новой прокладкой и герметиком.Некоторые продукты Ford, в которых используется пластиковая крышка дифференциала, указывают, что крышка должна быть заменена, если она когда-либо будет снята — поговорите о запланированном устаревании. Мы просто аккуратно их снимаем, тщательно очищаем и снова устанавливаем с помощью силиконового герметика для прокладок. И нет, герметик для ванны не подойдет — пружина для нужного материала.

    Нечеткое

    Ваша сливная пробка может выйти покрытой чем-то вроде меха. Этот мех состоит из металлических частиц износа, которые были притянуты к магниту в вилке.Если все частицы мелкие, это нормально. Более крупные стружки свидетельствуют о том, что что-то сломано, например зуб шестерни, что является плохой вещью. Если вы найдете что-то больше, чем BB, оставьте его, чтобы показать механику, который в конечном итоге восстановит вашу трансмиссию или дифференциал. В противном случае сотрите мех тряпкой и прижмите.

    Наполнитель

    Установите сливную пробку на место. Заглушки с трубной резьбой можно просто плотно вкрутить с помощью нанесенного на них герметика для резьб или тефлоновой ленты. Если в вашей вилке использовалось медное уплотнительное кольцо, купите новое. Убедитесь, что старое кольцо не прилипло к вилке или корпусу. Затяните с крутящим моментом, указанным в руководстве. Нет динамометрического ключа? Сделайте это хорошо и плотно, но не настолько сильно, чтобы шайба не выдавилась по кругу.

    Теперь добавьте свежую смазку. Заливайте до тех пор, пока смазка не потечет обратно из отверстия, вероятно, от 1 до 2 литров, но проверьте руководство пользователя. Оси заполнены смазкой на всем пути к внешним подшипникам ступицы колеса, и смазке может потребоваться минута или две, чтобы вырваться наружу.Когда он покажется полным, подождите пару минут и проверьте еще раз.

    Новый э-э-э. Пробка заливного отверстия расположена так, что нет возможности выжать смазку. В таких случаях вам нужно проявить творческий подход, используя насадку для индейки или длинный шланг.

    Готово? Установите на место пробку заливного отверстия, соблюдая те же меры предосторожности, что и для сливной пробки. Не срывайте нити.

    Hazmat

    А что вы делаете с несколькими литрами использованной смазки? Обратитесь в местный отдел санитарии для правильной процедуры и утилизируйте его, как если бы это было отработанное моторное масло.Многие гаражи принимают несколько литров отработанного масла от домовладельцев для утилизации, а в некоторых штатах это фактически требуется по закону.

    (4) Очень узкие зазоры означают более длинный шланг, нестандартное размещение бутылки.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    .

    alexxlab