Акпп герметик: Страница не найдена — АКПП
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! О многих смазках, которые заливают в автоматическую коробку передач, я уже
Ремонт и обслуживание АКПП
АКПП U340E появилась в начале нулевых. За это время она показала себя, как надежная
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить
Масло для АКПП
Замена масла в акпп Шкода Рапид необходима, чтобы продлить срок жизни коробке передач. Тем
Недавно друг задал мне вопрос, в чем причина поломки, когда коробка автомат не переключает
Все про автоматическую коробку передач
Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов.
Герметик для КПП какой лучше?
Герметик для коробки авто
Любой качественный ремонт АКПП подразумевает полный разбор узла и замену необходимых деталей. При сборке заводские уплотнители (прокладки) могут менее эффективно выполнять свою работу. С этой задачей качественно справляется герметик для АКПП автомобилей. Залог качественной герметической прокладки – выполнение всех инструкций, пропечатанных производителем на упаковке товара.
Как выбрать нужный герметик?
Нет ничего качественней заводской прокладки, однако что делать если прокладка порвалась либо герметичность нарушена? Вам непременно поможет герметик для механической либо автоматической коробки передач (разницы какая коробка – нет).
При выборе перед покупкой учитывайте факторы которые могут воздействовать на материал герметика в его постоянном месте нахождения. Если мы говорим о двигателе, то должны подразумевать возможность попадания масла (бензина) на герметик и возможный нагрев вплоть до 200+ градусов Цельсия.
Поэтому очень желательно брать для коробки устойчивый к инородным химическим составам высокотемпературный герметик с запасом диапазона температуры до +300 градусов Цельсия.
Герметик для наших целей можно купить в разных упаковках. От маленьких тюбиков весом от 70 г до больших тубов (колбас) которые весят 1 кг. Для домашнего использования лучше все-таки выбрать маленький тюбик т.к. стоимость его будит в разы меньше большого (что естественно) и риск что засохнет огромное кол-во неиспользуемого герметика будит минимальный. Кроме того, для использования колбасы нужен и механический пистолет.
Если ремонт планируется через месяц или более – обязательно проверяйте срок годности перед покупкой. Вся информация о дате изготовления и сроке годности должна содержаться на упаковке товара. Просроченный товар не даст герметичную высокотемпературную прокладку.
Сегодня можно купить герметик разных видов для самых разных потребностей.
Керамический. Обычно добавляют в высокотемпературные составы для повышения устойчивости к большим температурам, прочности.
Синтетический. Основой таких герметиков являются синтетические смолы. Они придают составу устойчивости к механическим нагрузкам, гибкости. Не требуют тщательной подготовки поверхности перед нанесением.
Силиконовые. Это прочный и гибкий продукт. Застывает за 10 минут, использует кислород. Выдерживают (должно быть указано на упаковке) высокие температуры плоть до 300+ градусов. Обычно не бояться со прикасания с маслом. Толщина прокладки может достигать до 7 мм. Смело держит повышенное давление.
Анаэробный. Смесь твердеет без воздуха благодаря особым компонентам в составе. Однако на время твердение нужно некоторое время (сколько именно должно быть указано в инструкции). Не разрушается от взаимодействия с маслом, бензином. Устойчивая к изменении давления, температуры. Предотвращает появление окиси и ржавчины.
Популярные герметики для коробки передач
Герметик прокладок DoneDeaL. Сделан на основе силикона, выдерживает максимальную температуру +345°C что вполне хватает для нужд работы с двигателем. По утверждениям продавцов качественно герметизирует отверстия, не боится вибрации, отличная устойчивость перед высокими, а также низкими температурами. Не разрушается из-за контакта с маслом и других химических включений. Ориентировочная стоимость (тюбик 205 г) – 13$.
Hi-Gear (HG2235). Отлично подходит для ремонта двигателя. Американское высококачественное производство позволяет использовать герметик в местах постоянных контакте с маслом. Рекомендовано для использования на дизельных и бензиновых двигателя. По уверениям производителей эффективно устраняет подтеки масла из картера, блока цилиндров (ГБЦ), механических КПП. Продукт восстанавливает размер и эластичность прокладок и сальников за одно использование. Ориентировочная стоимость (444 г) – 10$.
ABRO Grey 999 Gasket Maker. Отлично работает с деталями, нагретыми вплоть до +343°.
ABRO Red Gasket Maker. Еще одни продукт фирмы АБРО. Высокотемпературный герметик для двигателя выдерживает до +343°C. Имеет красный цвет. Цена составляет (85 г) – 3$.
Mannol Red Gasket Maker. Бюджетный герметик для автомобиля от фирмы Маннол. Имеет красный пигмент. Производитель рекомендует использовать на узлах автомобиля с максимальной температурой нагрева до +300°C. Однокомпонентный продукт на основе силикона превращается в каучук (конечно образно сказано) при комнатных температурах. Прокладка из продукта не трескается, не дает усадки. Успешно выполняет роль сальников и прокладок (других уплотнителей). Может быть использован при ремонте поддона картера, на кожухе термостата, трансмиссии, клапанного механизма. Стойкий к воздействиям бензина, смазочных материалов, охлаждающей жидкости, щелочей. Легок в применении, остается гибким. Перед нанесением поверхность нужно обезжирить с помощью мыльной воды. Время высыхание 24 часа. Диапазон рабочей температуры от -50 до +300°C. Ориентировочная стоимость (85 г) – 2$.
Правильное использование
Перед работой нужно подготовить поверхность с которой будит соприкасаться герметик. Ее нужно очистить от ржавчины, обезжирить. Температура воздуха окружающей среды на момент проведения работ должна составлять от +5 градусов Цельсия и выше.
Очень важно чтоб поверхность была сухая потому как высокотемпературные замазки нельзя использовать на влажных поверхностях.
Способы нанесения высокотемпературных герметиков может быть разное, но самые популярные это с помощью механического пистолета или обычного шпателя.
Экспертное мнение
Герметик для механической либо автоматической коробки передач автомобиля должен обладать высокотемпературными свойствами и устойчивостью к воздействию масла, бензина. Перед покупка обаятельно читайте рекомендацию производителя к месту применения, сроки годности. Только такие смеси могут гарантировать длительный срок эксплуатации герметика.
Как правильно выбрать герметик для коробки передач
Если требуется разобрать и отремонтировать коробку передач, в большинстве случаев происходит нарушение целостности заводских уплотнителей. Приобрести подходящую прокладку для механической или автоматической трансмиссии возможно не всегда, поэтому необходимо производить герметизацию иным способом.
Чаще всего после частичной или полной разборки корпуса применяется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без лишних затрат.
Целесообразность применения герметиков
Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.
Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:
- отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
- наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
- потребности дополнительно заделать стык между деталями.
Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.
Виды герметиков для АКПП
Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.
Силиконовые герметики
Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.
Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:
- гибкость, эластичность, пластичность;
- высокая прочность;
- отличная адгезия с металлом и пластиком;
- термостойкость (до +300 градусов), переносимость температурных перепадов;
- маслостойкость;
- возможность выдержать высокое давление.
Нередко силиконовый герметик используется для уплотнения крышки, поддона АКПП. Он легко заделывает зазоры до 5-6 мм толщиной любой длины, заполняет полости, дефекты.
Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.
Анаэробные герметики
Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.
В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:
- стойкость к химическим веществам, маслам;
- отсутствие повреждения при пульсации и вибрации;
- переносимость давления, перепадов температур;
- профилактика образования ржавчины на металле;
- долговечность и надежность соединения.
К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.
Синтетические и керамические герметики
Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.
Керамические герметики имеют схожий состав, только дополнительно включают керамические составляющие. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также удлинению срока его службы.
Критерии выбора герметика
При подборе герметика первым делом выясняют, для какого типа КПП он предназначен. Те составы, что подходят для механических трансмиссий, для АКПП покупать не стоит. Желательно приобрести качественный материал от известного производителя, который имеет все необходимые голограммы, штрих-коды и иные контрольные данные. Обязательно оценивается остаточный срок годности: если он слишком маленький, от покупки лучше воздержаться.
Термостойкость – важный показатель качества герметика, ведь во время езды автомобиля шов будет подвергаться нагреву. Следует выбирать те средства, что не портятся от температуры в пределах +200…+300 градусов либо смотреть на рекомендации производителя машины.
Обычно для ремонта АКПП требуется небольшое количество герметика, поэтому в большинстве случаев хватает тубы 70 мл. Лучше брать средство с дозатором и удлиненным носиком: наносить его удобнее. Для значительных площадей покупают герметики в картриджах под специальный пистолет.
Советы по нанесению герметика
Чтобы правильно наносить герметик, нужно действовать поэтапно:
- Подготовка оснований. Все части и детали, которые будут соприкасаться друг с другом, очистить от любых загрязнений, масла.
- Обезжиривание. Обработать поверхности ацетоном или спиртом, затем протереть сухой чистой тряпкой.
- Подготовка герметика. Вскрыть тубу с герметиком. Если он находится в картридже, отрезать носик и вставить баллон в пистолет.
- Нанесение состава. Распределить герметик ровным слоем на одну из поверхностей, выполняя шов нужной толщины, но не превышая предельно допустимую. Следить, чтобы герметик не вылезал за края шва более, чем на 1 мм.
- Дальнейшие действия. Соединить детали, оставить их для просушки минимум на сутки. Затем можно приступать к эксплуатации автомобиля.
Обзор герметиков
Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.
Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.
Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.
Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.
Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Нужна помощь с выбором герметика
Доброго дня всем. Завтра предстоит сборка акпп A6MF1 от ix35 заказал герметик Permatex 81180 только идти будет неделю ищу альтернативу из общедоступных. Кто на что собирает?
Смотрите также
Комментарии 50
81180 — подойдет
Используйте как классический силиконовый герметик.
Нанести на весь фланец, но без фанатизма, чтобы не выдавило при затяжке во внутрь.
С анаэробом попадание в коробку не страшно, но у анаэробного герметика более жесткие требования к поверхности (зазор между фланцами не более 0,3 мм)
Удачи.
Спасибо машинка катается все норм
А герметик оказался черным по цвету
Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.
Я думал цвет герметика Permatex соответствует цвету тубы, А анаэробные для резьб. Спасибо за инфу
Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.
Какой лучше герметик для поддона коробки? Анаэробный или 81180 тоже подойдет?
На MD розовый мицубиши оригинальный, вся япония на нём собрана .
Хоть этот нашел и то кучу масленых магазов объехал если для трипоида шрус предлагают то про герметики молчу
Все-таки я его нашел розовый герметик Permatex 81180 для автоматов, правда пришлось проехаться за сто км. в славный город Сургут .Спасибо всем за участие в поисках альтернативы но в моем городке выбор не велик а хочется собрать близко к заводскому виду чтоб не брасалось в глаза, машинка свежая а в коробку лазили! Я не спорю много достойных герметиков если бы не нашел то пробовал что-нибудь из предложенных
пользуюсь виктор реинз уже как лет 7мь полет нормальный, до этого перепробовал кучу разных и абро и дондил и.т.д
собирал на Permatex 81878 ultra cooper high temp rtv — офигенный жесткий резиновый, в общем я в восторге, клапанную тоже на его посадил, abro отдыхает
81180 написано что дружит с маслом ATF и специально для автоматов
да, есть специальные для автоматов, но это не суть сажают на все что угодно, лишь бы температуры не боялся, я вел разговор за качество
5 лучших герметиков для поддона АКПП
Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.
Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?
Виды герметиков
Внимание! После ремонта коробки переключения скоростей, обязательно нанесите небольшой слой герметика на край поддона. Это улучшит герметичные свойства аппарата и не даст вытечь маслу, если высохнет прокладка. Поэтому выбранный герметик должен быть термостойким.
Выбирая вещество для герметизации АКПП, обращайте внимание на составы элементов, которые имеют свои особенности. По составу материалов, входящих в герметик, на рынке вы найдете следующие:
- силиконовые. Состоят из натуральных элементов. Затвердевают за несколько минут после нанесения на поддон. Шов получается эластичным после нанесения. В отличие от других размеров, толщину шва можно увеличивать до 6 мм. Этот герметик способен выдерживать не только высокие температуры, но и давление. Недостатки у такого материала заключаются в быстром затвердевании. Например, при использовании на больших деталях, он может застыть быстрее, чем автовладелец закрепит металлический элемент;
- анаэробные. Отличаются от силиконовых тем, что могут застывать в среде без кислорода. Достаточно нанести этот герметик на деталь и прижать ее к другой сильно. Другое преимущество у этого вида герметиков – долгое время застывания. Анаэробные обеспечивают более надежное соединение, чем силиконовые. Из недостатков я бы отметил два: не выдерживают высокого давления и не шов не может быть нанесен слишком толсто;
- синтетические. Они изготовлены из искусственных смол. Легко выдерживают повышенную влажность окружающей среды, гибкие. Если перед тем, чтоб нанести первые два герметика вам нужно было зачистить поверхность, то этот материал можно наносить на неочищенную поверхность;
- керамические. Идентичны синтетическим по способу изготовления и устойчивостью к агрессивным средам. Отличие керамического герметика от синтетического в том, что он может выдерживать высокие температуры.
Теперь вы знаете, какие виды герметиков для АКПП бывают. Далее я вам расскажу, где и какой лучше применять.
А пока напишите в комментариях, какими герметиками для АКПП вы часто используете?
Область применения
Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.
Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года. В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.
Технические характеристики
Теперь вы знаете какие герметики бывают и где их применяют. Но не каждый герметик подойдет для АКПП. Например, герметики, которые применяются для механических коробок передач, абсолютно не подходят для автоматов.
Для современных АКПП автомобилей, я бы прописал Перматекс. Это особая смесь, которая успешно сохраняет эластичность, и в то же время обеспечивает лучшую сцепляемость с металлами.
Общие технические характеристики всех герметиков заключаются в:
- шумоизоляции;
- пылеизоляции;
- грязезащите;
- устойчивость к маслам;
- предотвращение утечки газов и жидкостей.
Внимание! Просроченные продукты не дадут надежной герметизации поддона с АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.
Формы выпуска и артикулы
Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.
Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.
Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.
- Виктор Реинз (Victor Reinz). Артикул – 703141410. Выпускается в тюбике, упакованной в бумажную коробку. В продажу поступает сразу полный комплект. Не нужно покупать дополнительно лопатку и конус для нанесения смазки.
- Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker. Артикул 81180. Продается в блистерной упаковке.
- Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker. Артикул DD6773. Силиконовый для АКПП. Также можно найти в блистерной упаковке в тюбике.
- Permatex Ultra Grey. Артикул 599BR. Блистерная упаковка.
- Mannol Red Gasket Marker. Артикул 9914.
Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.
Более подробно о спецификациях в следующем блоке.
Напишите в комментариях, какие вы герметики используете место прокладки на АКПП. Есть ли из вышеперечисленных в вашем арсенале?
Спецификации
Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от + 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.
Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.
Название | Рабочая температура максимальная и минимальная | Время высыхания (мин) | Шов (мм) | Срок годности |
Виктор Рейнз | – 50 + 250 (кратковременно + 300) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 год |
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker | – 54 + 204 (кратковременно + 260) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker | – 75 + 345 | 10 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 года |
Permatex Ultra Grey | – 54 + 232 | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Mannol Red Gasket Marker | – 50 + 240 | Полное высыхание – 24 часа | До 0,5 | 2 года |
Внимание! Хоть эти герметики не оказывают токсичного влияния на организм человека, наносите их в резиновых перчатках для отсутствия контакта с кожей.
Правила применения
Напишите в комментариях, вы наносили герметик на поддон от АКПП?
Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.
- Полностью вымойте поддон АКПП с помощью карбоклинера или керосина.
- Снимите прокладку и обезжирьте основание, на которое будете наносить материал. Для обезжиривания используйте ацетон или спирт.
- Приготовьте герметик для нанесения на поддон АКПП. Вскройте тюбик с герметиком. Оденьте на него носик для нанесения состава и плотно закрутите.
- Нанесите его на поверхность поддона коробки ровным слоем. Не забывайте про толщину – не более 0,5 мм. Не допускайте, чтобы состав выходил за края на более, чем 1 мм.
- После того, как нанесли материал, установите поддон на АКПП и закрутите болты.
- Забудьте про машину на сутки. После того, как пройдет 24 часа можете смело эксплуатировать автомобиль.
Напишите в комментариях, эксплуатировали ли вы автомобиль сразу после того, как установили поддон? Или все-таки давали ему высохнуть полностью?
Сравнительная таблица герметиков для АКПП
В этом блоке я вам дам сравнительный анализ пяти вышеперечисленны герметиков. А какой подойдет именно вашей машине, вы уже сделаете вывод сами.
Как выбрать герметик для АКПП
Исправление неполадок в АКПП ведет к нарушению заводских уплотнителей. Не всегда есть возможность приобрести подходящую прокладку, поэтому лучше использовать герметик для АКПП. Только перед покупкой, надо ознакомиться, по каким критериям производить его выбор и изучить технологию нанесения.
Критерии выбора герметика
При покупке учитывается тот факт, что в механических и автоматических КПП применяют разные герметики. Рационально применять состав, если маленькая вероятность отыскать оригинальную прокладку либо совмещаемые поверхности имеют деструкцию и прокладка не создает уплотнение в нужном порядке.
При выборе обращается внимание на термостойкость материала. Желательно, чтобы он выдерживал температуру до 300 градусов.
Объемные тубы выгоднее брать по цене, но для использования необходимо дополнительное привлечение пистолета. К тому же вся смесь не используется сразу, а оставшаяся испортится или засохнет. Так что лучше приобрести тюбик размером в 70 мл с дозатором для легкого нанесения.
Срок годности – важный момент при выборе, так как просроченный продукт не даст нужной герметичности и наносится с трудом.
По составу герметики делятся на виды:
- анаэробные;
- силиконовые;
- синтетические;
- керамические.
Первый вид сочетает особенные группы компонентов, которые состоят из непростых эфиров диметакрилата и способны застывать без доступа воздуха. Такой материал застывает не сразу, поэтому монтаж коробки автомат можно проводить не спеша. Преимущество в применении – это его устойчивость к хим. средствам, пульсациям, изменению давления и температуры. Средство способно предотвращать образование ржавчины, окисления.
Силиконовые составы довольно гибкие, прочные. Застывание происходит при доступе кислорода. Установка изделия создается за 10 минут, именно столько времени тратится на затвердевание. Способны выдерживать повышенные температуры, вплоть до 300 градусов. Такой вид маслостойкий, выдерживает повышенное давление, способен замостить зазор до 5–6 мм.
Синтетические смеси создаются на основе искусственных смол. Обладает высокой гибкостью, устойчива к влажности, излучениям, механическим повреждениям. При применении не требуется предварительная подготовка поверхностей.
Керамические материалы схожи по составу с синтетическими, только еще имеет керамический компонент. Именно он содействует повышению прочности, выдерживанию высоких температур.
Обзор распространенных герметиков
Среди востребованных марок выделяю герметик для АКПП Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker. Эта специальная смесь обеспечивает высокую сцепливаемость с металлами, при этом сохраняет эластичность. Повышенная стойкость к маслам, обеспечивает защиту от окисления. Температура применения от -54 градусов до +204 градусов, выдерживает даже увеличение до 260 градусов, но на непродолжительный промежуток. Не имеет выраженного запаха, не содержит токсических и горючих веществ. Содержит оксим силикона и имеет вид черного металлика. Толщина использования слоя до 6 мм.
Широко применяется термостойкий герметик красный DoneDeal для поддона АКПП. Устойчив к влиянию масел, смазочных материалов. Вынослив при контакте с агрессивными средами. Схватывание после нанесения наступает через 15 минут, затвердевает за 12 часов, время полного высыхания – сутки. Материал рассчитан на длительный период работы и простотой в применении.
Reinzosil – силиконовый герметик, используется для АКПП. Устойчив к агрессивному роду жидкостям и маслам, наружным влияниям, облучению. Температура воздействия от -50 градусов до +250 градусов, допускается до +300 градусов, но не продолжительный период. В составе нет растворителя, поэтому не содержит характерного запаха. При затвердевании остается гибким на протяжении периода использования. Легок в применении, не выступает опасным материалом. Чем выше температура и влажность при нанесении, и толщина маленькая, тем раньше происходит процедура затвердевания.
Советы по правильному нанесению герметика
Этапы нанесения герметика:
- Плоскости соприкосновения на АКПП очищается от масла, вытирается сухой тряпкой.
- Обезжирить ацетоном либо растворителем.
- Вскрыть тубу и установить насадку либо закрепить в пистолете.
- Нанести наверх одной стороны смесь.
- Соединить плоскости.
При сдавливании состав не должен выйти по шву больше чем до 1 мм.
- Полное просыхание достигается через сутки
Советуем посмотреть обзорное видео:
В заключение
Применение герметика для АКПП избавит от поисков оригинальных прокладок для коробки и позволит быстро произвести починку. Перед применением требуется изучить инструкцию и принцип нанесения.
Понравилась статья? Оставляйте комментарии и делитесь информацией в соцсетях.
Источники:
Как правильно выбрать герметик для коробки передач
http://www.drive2.ru/c/457008985501860180/
http://akppoff.ru/korobka-avtomat/germetik-dlya-akpp
http://vseprokley.ru/avto/germetik-dlya-akpp
http://www.drive2.ru/b/1488678/
05010884AC CHRYSLER Герметик силиконовый для АКПП ATV-RTV MS-GF41 b Silicone Rubber 85g
Объем упаковки л | 0.085 |
Производитель | CHRYSLER |
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: info@motorteile. ru
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Красный герметик на КПП Киа и Хендай
Для всех типов коробок передач на корейское авто существуют более или менее индивидуальные, а иногда очень уникальные прокладки поддона. Уникальность последних зависит сугубо от модификации и распространенности запчасти на применяемом рынке. Каждая прокладка или набор определяются по идентификационному каталожному номеру ( OEM начинается на 45228 ), который легко определяется по ВИН коду автомобиля в специализированных программах. Однако такие прокладки находясь в свободной продаже не всегда доступны для быстрого заказа, а цена может колебаться и меняться не только из за не устойчивого курса рубля.
По другому обстоит ситуация с соединениями корпуса, хвостовика и колокола трансмиссий. Здесь как правило самими заводами изготовителями агрегатов Hyundai PowerTech Co. и Hyundai Dymos применяется специальный термостойкий герметик красного или реже черного цвета. Излишек которого, после окончательной сборки запчасти и опрессовки ее соединительными болтами, выдавливается в наружу и заметен на этих местах не вооруженным глазом. Стоит обратить внимание на тот факт, что заводским является только герметик красного и очень редко черного цвета.
С самого начала работы магазина контрактных запчастей КорМотор наши покупатели часто задают вопросы о присутствии такого герметика на стыках частей коробок передач. Наличие герметика как уплотнения между основными частями трансмиссий, говорит только о надежном соединении и полной герметичности. Однако среди большого количества людей требующих называть себя «специалистами» или «мастерами» бытует ошибочное мнение по этому поводу. Подобные утверждения о том, что КПП вскрывалась или перебиралась совсем недавно, о том что КПП не заводской сборки и т.д. не имеют за собой как правило ничего кроме гаданий и предположений. В то время, когда подобное в сфере ремонта авто не является совсем уместным. При наличии определенного опыта и знаний, отличить заводскую сборку запчастей от не заводской не составляет труда. Однако как показывает практика не многие обременяют себя первыми качествами, спеша сделать ничем не обоснованные выводы
Примеры наличия красного заводского герметика на стыках частей АТ и МТ
- АКПП A4CF1/2 для авто с дизельными ДВС. Стык задней крышки и корпуса. — Фото
- АКПП A6LF3 4 WD. — Фото
- АКПП F4A42. Стык колокола и корпуса. — Фото
- АКПП A4CF0. — Фото
Утечка для остановки трансмиссионной жидкости | Утечка трансмиссионной жидкости
Этот продукт специально разработан для предотвращения утечек через уплотнения и прокладки, вызванных нормальным износом и старением трансмиссии. Он работает даже со ВСЕМИ отечественными и импортными маслами, а также со всеми жидкостями для автоматических и механических трансмиссий. Мы вас прикрыли. Все продукты Bar’s Leaks — наша система остановки утечки трансмиссии и многое другое — просты в использовании. Это потому, что мы хотим, чтобы обычные водители могли использовать наши решения, чтобы остановить утечку трансмиссионной жидкости, даже если они мало что знают о том, что происходит под капотом.
Все, что вам нужно сделать, это выполнить наш простой процесс установки. В то время как многие беспокоятся о применении продуктов под капотами своих автомобилей, наше решение для остановки утечки в трансмиссии не может быть проще в использовании. Менее чем через час ваша перегруженная трансмиссия получит заслуженную помощь, и вы сможете снова отправиться в путь и вернуться к своей жизни. Вы не найдете более эффективного и доступного решения для устранения утечек трансмиссионной жидкости, чем Bar’s Leaks.
Верните свой автомобиль в путь
Если вам нужны эффективные химические решения для ремонта, которые помогут избежать дорогостоящей поездки к механику, Bar’s Leaks поможет вам.Мы разрабатываем и предлагаем продукты для решения проблем для трансмиссионной жидкости, моторного масла, гидроусилителя руля, прокладок головки блока цилиндров, систем охлаждения и многого другого в течение почти 70 лет. В нашей штаб-квартире, расположенной всего в часе езды от Детройта, работают высококлассные инженеры-химики, которые стремятся к общей цели — предоставлять наиболее доступные и эффективные продукты для предотвращения утечек трансмиссионной жидкости и устранения других проблем с автомобилем.
За десятилетия работы мы обслужили десятки миллионов клиентов.Почему они продолжают возвращаться? На рынке можно найти множество продуктов, которые, как утверждается, останавливают утечки трансмиссионной жидкости. Но многие из этих продуктов неэффективны, а некоторые даже усугубляют вашу проблему. В Bar’s Leaks мы предлагаем реальные решения, когда вам нужна утечка для остановки трансмиссии. Наша команда всегда вводит новшества, чтобы улучшить наши существующие продукты и разрабатывать новые продукты, поскольку производители автомобилей вводят новые разработки (такие как коробки передач DSG / двойное сцепление). Не зря мы являемся самым известным в отрасли брендом для остановки утечек в трансмиссии.Доверьтесь компании Bar’s Leaks и узнайте, насколько эффективны наши продукты для предотвращения утечки трансмиссионной жидкости.
Получите раствор для протекающей трансмиссионной жидкости уже сегодня.
Как я могу устранить утечку в коробке передач?
Нормальная работа вашей коробки передач зависит от ряда факторов. Один из них — это количество жидкости, циркулирующей в трансмиссии вашего автомобиля. Неидеальное количество трансмиссионной жидкости может привести к проблемам с переключением передач. Это также может повредить вашу коробку передач в долгосрочной перспективе.Одна из причин постоянного низкого уровня трансмиссионной жидкости — утечки. По этой причине владельцы транспортных средств также должны научиться устранять утечку в коробке передач.
Определите причину утечки в коробке передачСуществует множество потенциальных причин утечек в вашей коробке передач. Некоторые из них второстепенные; хотя есть и критические. Если ваша негерметичная трансмиссия незначительна, вам может потребоваться только долить в трансмиссионную жидкость герметик для герметизации трансмиссии.Это добавки сторонних производителей, которые вы заливаете в канал для трансмиссионной жидкости. Их легко исправить, и они не должны стоить вам больше пары сотен долларов.
Однако есть утечки в коробке передач, которые продукт утечки через уплотнение коробки передач устранить не может. В таких случаях часто необходимо снять протекающую деталь и заменить ее новой.
Прежде чем пытаться устранить утечку коробки передач, важно определить причину утечки. Это поможет вам выбрать правильные действия.
Одной из причин утечки трансмиссионной жидкости является износ или повреждение поддона трансмиссионной жидкости. Рыхлые камни и дорожный мусор могут ударить по этой части автомобиля при движении по неровной местности. На посуде могут образоваться небольшие вмятины или проколы. Вибрация также может ослабить болты или сливную пробку, особенно если она не была затянута с правильным моментом затяжки. Это может привести к утечкам трансмиссионной жидкости.
Сломанные пломбы — еще одна причина, по которой может протекать трансмиссия.Уплотнения не изготавливаются из прочных (читай: постоянных) материалов. Они по-прежнему подвержены износу. Большинство со временем треснет. Избыточное тепло также ускоряет процесс ношения. Всегда следует проверять различные уплотнения в коробке передач. Это может быть входной вал системы или выходной вал. Также целесообразно проверить уплотнение хвостовой части корпуса, уплотнение корпуса переключателя, приводной вал, поддон коробки передач, уплотнения заглушек, входное уплотнение спидометра, корпус клапана и датчики.
Иногда выходит из строя прокладка поддона трансмиссии. Прокладки низкого качества более склонны к растрескиванию и другим видам повреждений. Продукты для герметизации течи коробки передач могут не работать, если трещины или уровень износа прокладки очень серьезный. Вам нужно будет заменить прокладку.
Также возможно, что утечка трансмиссионной жидкости происходит из-за поврежденного преобразователя крутящего момента. Если игольчатые подшипники повреждены или в корпусе крутящего момента есть трещина, то также могут возникнуть утечки.Опять же, это проблема, которую не могут решить продукты утечки через уплотнение коробки передач. Замена будет.
Утечки трансмиссионной жидкости также могут быть вызваны трещинами в жидкостных магистралях. Они сделаны из прочных материалов, таких как алюминий и сталь. Однако случаются несчастные случаи. Эти жидкостные линии все еще могут треснуть или повредиться.
Если вы не уверены в том, что является причиной утечки в трансмиссии, лучше всего отнести вашу машину к механику. Он может попытаться осмотреть трансмиссию и связанные с ней детали на предмет износа или повреждения.Он также может порекомендовать наиболее подходящий метод устранения утечки в коробке передач.
Устраните утечку в коробке передачПосле определения причины утечки можно переходить к исправлению. Есть два возможных решения, в зависимости от характера утечки и ее серьезности.
На рынке есть продукты, которые можно установить в трансмиссию, чтобы закрыть небольшие трещины. Это составы, которые содержат специальные добавки.Когда вы заливаете продукт после доливки трансмиссионной жидкости, эти добавки проникают в мелкие трещинки. Со временем они образуют уплотнение, помогающее предотвратить повторную утечку жидкости из коробки передач.
Очевидно, что эти продукты не будут работать с сильно поврежденными деталями. Как правило, они эффективны при устранении утечек из прокладок и уплотнений из-за нормального износа. Если трещины или повреждения большие, специальные добавки не смогут полностью герметизировать зазор.
Многие из этих составов позволяют первоначальным уплотнениям вернуться к своему нормальному и первоначальному размеру.Они также имеют тенденцию смягчать уплотнения, делая их менее склонными к растрескиванию. Однако важно отметить, что разные продукты имеют разный состав. Следовательно, их механизм действия тоже может быть разным.
Если утечка трансмиссионной жидкости произошла из-за сильно поврежденного или изношенного компонента, то для устранения утечки трансмиссии потребуется замена детали. Ни один герметик мгновенного действия никогда не сможет исправить поврежденный, треснутый или проколотый поддон коробки передач. Вы можете только доставить машину к механику и попросить его удалить поврежденный поддон.Затем вы можете установить новый. Если у вас дух домашнего мастера, вы можете исправить это самостоятельно.
То же самое и с ослабленной резьбой сливных пробок и обрывом линий трансмиссионной жидкости. Если у вас есть проблемы с болтами поддона или изношенной прокладкой, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить эти детали. Только на эти детали вы можете потратить до 200 долларов. Это не включает труд.
Если проблема в гидротрансформаторе, можно ожидать, что ремонт будет довольно дорогостоящим. Придется заменить гидротрансформатор. Для этого необходимо отсоединить трансмиссию от двигателя, чтобы вы могли снять гидротрансформатор. Автомастерские могут взимать с вас от 600 до 1000 долларов за замену гидротрансформатора.
Устранить утечку трансмиссии так же просто, как залить герметик трансмиссии. Вы также можете заменить детали, которые уже вышли из строя или не подлежат ремонту. Это единственные способы устранить утечку в коробке передач.
Соответствующий пост: Лучшие присадки для трансмиссии
Источники:
- Утечка трансмиссионной жидкости Служба техосмотра — Ваш механик
- Утечка трансмиссионной жидкости: причины и своими руками — Специалист по ремонту трансмиссии
Лучшие присадки для трансмиссий (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.
Преимущества трансмиссионных присадок
- Устранение протечек трансмиссии .Утечка из коробки передач может показаться незначительной проблемой, но ее последствия могут быть серьезными. Небольшая утечка в трансмиссии может привести к плохой работе трансмиссии. Трансмиссионная жидкость агрессивна, поэтому небольшие утечки могут привести к повреждению деталей, находящихся поблизости. Таким образом, приобретение хорошей трансмиссионной присадки поможет минимизировать утечки.
- Свести к минимуму образование нагара и шлама. После длительного использования даже высококачественные трансмиссионные жидкости начинают изнашиваться и загустевать. Это происходит, когда грязь и другие загрязнения смешиваются с жидким осадком.Густая жидкость движется медленно, не позволяя деталям трансмиссии двигаться легко и эффективно. Правильное обращение сохраняет вязкость жидкости для автоматической коробки передач (ATF), помогая вашей коробке передач работать должным образом.
- Уменьшить износ коробки передач. Когда трансмиссионное масло перемещается по трансмиссии вашего автомобиля, оно поддерживает работу всей вашей системы. Однако, когда трансмиссионная жидкость стареет, загустевает или образует примеси, ваша трансмиссия будет работать более интенсивно и не будет столь же эффективной.Чем тяжелее работает ваша трансмиссия, тем больше износятся ваши автозапчасти.
- Снижает вибрацию и шум трансмиссии. Когда ваша трансмиссия работает тяжелее из-за плохой жидкости, вы почувствуете не только усиленный ремонт, но и шум, который она производит. Вы заметите щелчки, жужжание и другие шумы при передаче. Это значительно снизит качество вашей езды. Добавление хорошей трансмиссионной присадки поможет снизить вибрацию и шум, которые вы испытываете при вождении автомобиля.
- Продлите срок службы вашей трансмиссионной системы. Правильная добавка поможет продлить срок службы вашей системы трансмиссии. Правильная обработка трансмиссии для вашего автомобиля поможет снизить его рабочую температуру и предотвратить перегрев. Это также поможет снизить износ деталей и сохранить правильную работу трансмиссии.
Типы присадок к трансмиссии
Присадки для механической трансмиссии
Ручные шестерни работают в системе, которая имеет два вала с шестернями.Эти шестерни входят в зацепление после ввода пользователем через рычаг переключения передач и сцепление. В результате система механической трансмиссии создает много тепла, трения и силы, когда два движущихся объекта соединяются. В связи с этим жидкость для механической коробки передач, а также добавки должны обеспечивать максимально плавное переключение передач, чтобы предотвратить повреждение компонентов при их переключении. Для этого жидкости для механических трансмиссий более устойчивы к нагреванию, имеют высокую вязкость и могут работать при экстремальном давлении.
Присадки для автоматической трансмиссии
Автоматические трансмиссии работают в планетарной системе. Передачи переключаются автоматически в зависимости от требований двигателя. Автоматические коробки передач, как правило, меньше по размеру и имеют больше движущихся частей по сравнению с механической коробкой передач. Следовательно, жидкость для автоматической коробки передач, а также присадки находятся на другом уровне, чем жидкость для механической коробки передач. Присадки для автоматических трансмиссий обладают низкой вязкостью, противопенными свойствами и устойчивы к нагреванию.
Ведущие бренды
Prolong Super Lubricants
Prolong Super Lubricants — американская компания со штаб-квартирой в Калифорнии, которая занимается производством, продажей и глобальным распределением линейки высокоэффективных автомобильных смазочных материалов.История Пролонга — прекрасный пример американской истории успеха. Компания была основана еще в 1990-х годах. Основатели работали из задней части небольшого магазина, сами упаковывая продукты. Несколько лет спустя Prolong Lubricants Inc продает миллионы высокоэффективных смазочных материалов по всему миру. В основе продукции компании лежит присадка к противозадирным смазочным материалам, которая используется для смазки металлов, широко известная как антифрикционная обработка металлов (AFMT). Один из его популярных продуктов — смазочные материалы Prolong Super Lubricants PSL15000.
Lucas Oil Products Inc
Lucas Oil Products incorporated — американская компания, занимающаяся производством и распространением автомобильных смазочных материалов и присадок. Компания была основана еще в 1989 году Форрестом Лукасом и его женой Шарлоттой. Компания производит моторные масла, трансмиссионные масла, консистентные смазки и средства по уходу за автомобилем. Lucas Oil Products Inc продает около 270 автомобильных составов в 40 странах. Его первоначальный завод и штаб-квартира находятся в Короне, Калифорния. Он открыл новый завод в Коридоне, штат Индиана.в 2003 году. Один из его популярных продуктов — Lucas LUC10009.
Lubrication Specialties Inc.
Lubrication Specialties Inc. — американская компания, занимающаяся смешиванием и распространением смазочных материалов и пластичных смазок. Он был основан еще в 1997 году Крисом Габрелчиком. Lubrication Specialties Inc. предлагает автомобильные продукты, такие как послепродажные присадки, индустриальные масла, трансмиссионные масла, моторные масла, смазочные материалы для пищевых продуктов, кристаллические смазки и другие смазочные материалы. Lubrication Specialties Inc.пользуется популярностью для решения проблем в некоторых крупнейших компаниях Северной Америки, включая America Showa, Nucor Steel, Midwest Industries и т. д. Одним из популярных продуктов компании является Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z.
Лучшая цена на присадку для трансмиссии
- Менее 10 долларов: По этой цене в розницу продаются различные присадки для трансмиссии. Однако большинство трансмиссионных присадок обладают только базовыми функциями. В зависимости от компании-производителя трансмиссионные присадки пользуются здесь популярностью благодаря базовому назначению и доступной цене.
- 10-30 долларов: Лучшие присадки для трансмиссии можно найти в этом ценовом диапазоне. Присадки для трансмиссии имеют гораздо лучший состав и могут использоваться для широкого спектра применений, включая техническое обслуживание трансмиссии, уменьшение нагрева, смазку клапанов, отказ трансмиссии, предотвращение дрожания, резкое переключение передач и обслуживание рулевого управления с усилителем.
- Более 30 долларов: Трансмиссионных присадок дороже 30 долларов не так много. Добавки в этой ценовой категории — это продукты премиум-класса, изготовленные из высококачественных материалов для обеспечения превосходных характеристик.Их можно использовать в нескольких приложениях, они имеют хорошие рейтинги и предлагают наилучшие результаты.
Основные характеристики
Совместимость трансмиссии
Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Он покажет вам, какой тип трансмиссионной жидкости использовать. Основываясь на этой информации, вы сможете подобрать подходящую добавку. Использование присадок для механической трансмиссии в автоматической коробке передач будет иметь негативные последствия. Поэтому важно, чтобы вы проверяли упаковку продукта на предмет подходящей добавки для системы трансмиссии вашего автомобиля.
Трансмиссионная жидкость Тип
Трансмиссионные жидкости доступны в натуральном или синтетическом виде, при этом синтетические трансмиссионные жидкости более популярны на рынке. Перед покупкой присадки важно выяснить, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашей системе. Ознакомьтесь с инструкциями по применению присадки, чтобы узнать, совместима ли она с жидкостью вашей трансмиссионной системы.
Состав добавки
Состав добавки будет определять эффективность продукта.Производители будут использовать различные ингредиенты, чтобы повысить эффективность своей продукции. Получение продукта с хорошим составом ингредиентов обеспечит лучшую функциональность и производительность для вашей передачи.
Прочие соображения
- Качество: Важно всегда придерживаться добавок крупных брендов и уважаемых компаний среднего размера, чтобы гарантировать получение продуктов премиум-класса. Заманчиво покупать более дешевые импортные продукты или подделки, но они могут в конечном итоге стоить дороже, когда вам придется иметь дело с ремонтом трансмиссии.
- Размер: Размер бутылки часто определяет, сколько раз можно использовать продукт. Когда речь идет о присадках к смазочным материалам, важно знать количество продукта, которое необходимо использовать для однократной обработки. Бутылку большой емкости можно использовать несколько раз, что в конечном итоге сэкономит деньги.
Обзоры и рекомендации лучших присадок для трансмиссий 2020
Советы
- В большинстве инструкций по добавкам говорится, что вы можете добавлять кондиционер для трансмиссии в имеющуюся трансмиссионную жидкость.Однако рекомендуется сначала проверить уровень жидкости. Это нужно для того, чтобы не переполнить.
- Перед добавлением присадки в трансмиссию сначала необходимо прогреть двигатель и трансмиссию вашего автомобиля до рабочих температур. Оставьте машину на холостом ходу от 20 до 30 минут.
- Прочтите этикетку с инструкцией на присадке, прежде чем добавлять ее в систему. В зависимости от добавки вам может потребоваться только одна бутылка. Однако для более крупных транспортных средств может потребоваться два.
- Перед добавлением присадки в трансмиссию убедитесь, что вы нашли правый щуп.Если вы не уверены в его местонахождении, проверьте его в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Выньте щуп и с помощью воронки направьте присадку в систему.
- После добавления присадки рекомендуется некоторое время проехать на автомобиле, переключая все передачи.
Часто задаваемые вопросы
В: Могу ли я сам добавить трансмиссионную присадку?
A: Да, вы определенно можете использовать подход «сделай сам». Просто убедитесь, что вы нашли щуп для измерения уровня трансмиссии.С небольшой подготовкой это задание, которое вы можете выполнить за несколько минут. Убедитесь, что вы внимательно прочитали как руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так и инструкции по применению присадок.
В: Когда лучше всего использовать трансмиссионную присадку?
A: Присадки для трансмиссии лучше всего использовать, если вы испытываете пробуксовку трансмиссии, заглохание, грубое переключение передач или протечки через уплотнения, и вы хотите попробовать более дешевый вариант, прежде чем обращаться в ремонтную мастерскую.
В: Следует ли добавлять трансмиссионную присадку при замене трансмиссионного масла?
A: Если у вас не было эпизодов грубого переключения передач, пробуксовки или колебаний, не рекомендуется добавлять лечение трансмиссии.
Последние мысли
Мы выбрали лучшую трансмиссионную присадку Prolong Super Lubricants PSL15000. Это одна из лучших присадок для трансмиссий на рынке. Это уменьшает утечки, дрожь, проскальзывание и накопление шлама.
Для менее дорогого варианта рассмотрите Lucas LUC10009.
Утечки жидкости для механической коробки передач | EricTheCarGuy
Обнаружение и устранение утечекВот тут и бывает сложно. Большинство жидкостей для механических коробок передач имеют тот же цвет, что и моторное масло.Однако иногда в МКПП используется жидкость для автоматических коробок передач. Это может сбивать с толку, если вы пытаетесь найти утечку в механической коробке передач. Еще раз, вы можете использовать краситель, чтобы помочь вам найти источник. Если вы нанесете краситель в двигатель или трансмиссию, вы сможете использовать эту информацию, чтобы определить, какой из них протекает.
Если честно, с МКПП утечки наблюдаю нечасто. Это не значит, что они не протекают; утечки кажутся не такими распространенными.Обычно я обнаруживаю случайные протечки через уплотнения оси. По большей части, механические коробки передач доставляют мне меньше хлопот. К тому же муфты — это исправные детали. Это означает, что вам нужно периодически снимать трансмиссию для обслуживания сцепления. При этом рекомендуется проверять утечки и устранять их, когда трансмиссия снимается с автомобиля. Также неплохо проверить заднее главное уплотнение двигателя, а также заднюю часть блока цилиндров на предмет утечек при обслуживании сцепления.Нет лучшего времени для устранения утечек, чем когда вы снимаете трансмиссию с автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или руководством по обслуживанию, чтобы узнать, какой тип трансмиссионной жидкости должен использовать ваша трансмиссия. Я видел бесчисленное количество проблем с механической коробкой передач в результате использования неподходящей жидкости. Как я уже сказал, существует множество различных типов жидкостей для механических трансмиссий. Использование правильной модели обеспечит долгую и плодотворную жизнь вашей механической коробке передач.
Как и в случае с другими утечками, продукты для остановки утечки не рекомендуются по тем же причинам, которые указаны выше.
Название видео: Утечки жидкости в механической коробке передач — Обнаружение и устранение утечек жидкости -EricTheCarGuy Описание видео: Здесь могут возникнуть сложности. Большинство жидкостей для механических коробок передач имеют тот же цвет, что и моторное масло. Однако иногда в МКПП используется жидкость для автоматических коробок передач. Миниатюра: http://www.ericthecarguy.com/images/faq_buttons/leaks/Finding_and_Fixing_Fluid_Leaks_850.png
Уплотнения и уплотнительные кольца для автомобильной трансмиссионной жидкости
Повышение эффективности в автомобильной промышленности не ограничивается конструкцией двигателей.Трансмиссии также претерпевают значительные изменения для увеличения расхода топлива. Чтобы уменьшить трение и справиться с большим количеством передач (или даже с бесконечным количеством передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT), были разработаны новые трансмиссионные жидкости со сверхнизкой вязкостью (ULV) и жидкости для вариаторов. К счастью, Parker уже выполнила значительный объем работ. испытаний в этих новых жидкостях.
Использование материала уплотнения автомобильной трансмиссии широко варьируется в зависимости от производителя и, в некоторых случаях, от типа уплотнения в трансмиссии.Чтобы сохранить размер этого блога в удобочитаемом виде, я сосредоточусь на материалах, наиболее часто используемых в приложениях для уплотнительных колец в автоматических трансмиссиях. Этилен-акриловый эластомер (AEM) является наиболее распространенным эластомером в Северной Америке, но также используются различные эластомеры из фторуглерода (FKM).
У каждого из этих типов материалов есть свои плюсы и минусы. AEM является наиболее экономичным, но этот материал быстрее разлагается в трансмиссионных жидкостях. FKM типа 1 — это экономичный FKM, обладающий хорошей стойкостью к текучей среде, но его гибкость при низких температурах относительно невысока. FKM типа 3 обладают лучшими низкотемпературными характеристиками и устойчивостью к жидкостям, но за них приходится платить.
Совместимость жидкостей
С точки зрения совместимости, взаимодействие жидкостей ULV с эластомерами аналогично взаимодействию жидкостей Dexron VI и Ford F-типа. AEM имеет тенденцию к разбуханию больше, чем другие марки FKM. Набухание FKM типа 1 в различных жидкостях почти не наблюдается, но он испытывает от умеренных до значительных потерь свойств при растяжении с течением времени при 150 ° C. Тип 3 FKM не подвержен такой деградации.
Тип материала | AEM | Тип 1 FKM | Тип 3 FKM |
---|---|---|---|
Parker Compound | АЕ152-70 | В1475-75 * | ВМ128-75 |
Жидкость ULV, 1000 часов. @ 150 ° C | |||
Изменение твердости, ед. | -2 | +2 | –1 |
Изменение прочности на разрыв,% | +10 | -45 | +1 |
Изменение удлинения,% | -39 | -45 | -9 |
Изменение объема,% | +17 | +1 | +2 |
* Результаты для V1475, перечисленные в таблице выше, основаны на 1008 часах.@ 150 ° С.
Состав Parker Type 3 FKM VG286-80 также был испытан в ряде современных жидкостей для вариаторов, и все они дали выдающиеся результаты.
Тип 3 FKM | Пентозин FFL-2 | Идемицу ИБ-22 | Tutela CVT-PPT |
---|---|---|---|
VG286-80 | 500 часов. @ 150 ° C | 500 часов. @ 150 ° C | 500 часов. @ 150 ° C |
Изменение твердости, ед. | +5 | +5 | +2 |
Изменение при растяжении,% | -21 | -20 | -12 |
Изменение удлинения,% | -30 | -25 | -22 |
Изменение модуля,% | +13 | +6 | +4 |
Изменение объема,% | +2 | +2 | +2 |
Низкотемпературные характеристики
Уплотнительные кольцаобычно могут уплотняться до температуры примерно на 8 ° C ниже значения TR-10 в статических приложениях и до значения TR-10 в динамических приложениях. Целью автомобильной промышленности является герметизация при температуре -40 ° C без утечки. Для компаундов типа AEM и -30 ° C типа 3 FKM GLT это реалистично для статических приложений, но при значительном движении в стыке может произойти некоторая утечка. Единственное решение, если не считать изменения конструкции приложения, — использовать уплотнительный материал с лучшими низкотемпературными характеристиками.
Исходя из этого, уплотнительные кольца ACM и FKM типа 1 должны протекать при -40 ° C. Однако сама жидкость помогает предотвратить утечку при низких температурах.Вязкость трансмиссионных жидкостей увеличивается при низких температурах, а при -40 ° C они обладают очень слабой естественной текучестью. Это увеличение вязкости предотвращает просачивание жидкости через уплотнения, когда уплотнения и жидкость имеют температуру -40 ° C. Кроме того, трансмиссионные жидкости очень быстро нагреваются при запуске автомобиля, а жидкость, в свою очередь, нагревает уплотнения. На практике этих двух факторов достаточно для предотвращения утечки.
Однако это явление может не возникать с новыми жидкостями. Жидкости ULV и CVT обычно имеют гораздо более низкую вязкость; это означает, что они не так быстро загустевают при низкой температуре и не так быстро выделяют тепло при запуске автомобиля.Для этих жидкостей настоятельно рекомендуется использовать улучшенные низкотемпературные уплотнительные материалы. Именно здесь вступают в игру составы Parker VG286-80 и V1289-75. Эти FKM типа 3 значительно превосходят все существующие материалы по характеристикам при низких температурах.
МатериалыAEM, вероятно, останутся недорогим решением для герметизации трансмиссионной жидкости. Однако низкотемпературные (тип 3) фторуглеродные материалы, такие как VG286-80, обеспечивают значительные улучшения в отношении совместимости с низкотемпературными жидкостями и жидкостями.Хотя они более дорогие, они предлагают почти пуленепробиваемое уплотнение для содержания трансмиссионных жидкостей.
Чтобы получить дополнительную информацию о материалах, упомянутых выше, или поговорить с инженером по применению, посетите отдел уплотнительных колец Parker или свяжитесь с нами по телефону 859-339-5650.
Эта статья предоставлена Дэном Юингом, старшим инженером-химиком, Parker Hannifin O-Ring Division.
Связанное содержание:
3 глобальных тенденции, способствующих инновациям в автомобильной промышленности
Материалы уплотнений для биодизеля
Как повысить безопасность и избежать смешивания уплотнений в автомобильной промышленности
CNU996 Совершенно новый масляный поддон автоматической коробки передач и герметик для прокладок RTV Запасные части для автомобилей
CNU996 Совершенно новый масляный поддон автоматической коробки передач и герметик для прокладок RTV
CNU996 Совершенно новый герметик масляного поддона автоматической коробки передач и уплотнитель прокладок RTV: автомобильный.Купите CNU996 Совершенно новый масляный поддон автоматической коробки передач и герметик для прокладок RTV: Масляный поддон трансмиссии — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки. Совершенно новая замена оригинального оборудования на вторичном рынке: соответствует или превосходит стандартные требования к качеству и производительности оригинального оборудования. . Подходит: 2005-2014 VOLKSWAGEN 2.0L / 2.5L / 3.6L DOHC. Включает: 1 масляный поддон автоматической коробки передач, 1 силикон RTV. Гарантия: 12 месяцев или 12 000 миль ограниченной гарантии, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия ограничивается заменой только дефектного продукта.. ПОДТВЕРЖДАЙТЕ, ЧТО ЭТА ЧАСТЬ ПОДХОДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ (проверьте данные по установке выше). Масляный поддон автоматической коробки передач. Стальной масляный поддон. Прямая замена. Без фильтра. Подходит для 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подходит для моделей Volkswagen с передним приводом. Применения: 06-0 VOLKSWAGEN BEETLE .5L 80CC 5CU. В. L5 DOHC. — ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК .5L 80CC 5CU. В. L5 DOHC. 09 — VOLKSWAGEN CC .0L CC CU. В. L DOHC С ТУРБОНАДДУВОМ. 0 — VOLKSWAGEN GOLF .5L 80CC 5CU. В. L5 DOHC. — VOLKSWAGEN JETTA .0L CC CU. В. L SOHC. 05 — VOLKSWAGEN JETTA.5L 80CC 5CU. В. L5 DOHC. 06 — 0 VOLKSWAGEN PASSAT .0L CC CU. В. L DOHC С ТУРБОНАДДУВОМ. — VOLKSWAGEN PASSAT .5L 80CC 5CU. В. L5 DOHC. 09-0 VOLKSWAGEN PASSAT 3.6L 3597CC 9CU. В. V6 DOHC. 06-09 VOLKSWAGEN RABBIT .5L 80CC 5CU. В. L5 DOHC. . . .
CNU996 Совершенно новый масляный поддон автоматической коробки передач и герметик для прокладок RTV
T Могут быть небольшие различия в цветовых тонах фотографии на веб-сайте и фактического товара, однако на твердом деревянном полу есть немного скользкости.бетонные полы или полы с твердой поверхностью, 76-миллиметровый комплект фильтра холодного воздуха из углеродного волокна 3 Универсальная система забора холодного воздуха со всасывающим шлангом, женские асимметричные беговые кроссовки Fila с памятью, они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на улице, ян AC / Адаптер постоянного тока для Sony SRS-Z100 SRSZ100 Шнур зарядного устройства для акустической системы: Компьютеры и аксессуары, Зимняя куртка Billabong Mens All Day Insulated Snow Jacket. Подвеска ручной огранки из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 585 пробы с ожерельем 18 футов: Одежда. Серебряное колье Honu с морской черепахой и серьги с рычагом.Светодиоды еще не усовершенствовали особый дизайн в стиле G8. Браслет из оникса для внутренней силы с бирюзой Happy Buddha, вы можете использовать его где угодно. Дата первого упоминания: 7 февраля. 14 x 42 x 33 3-х уровневый регулируемый настенный стеллаж. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Размеры из разных стран. Беспроводная USB-мышь Keyscaper NCAA в корпусе «кирпич». Если вы хотите, чтобы верхняя часть была короче, чем указано в списке. жемчуг и раковины из Индийского океана были импортированы, чтобы дополнить природный янтарь. Ракетка для бадминтона oppum Graphite Badminton Racket.Он имеет длину 4 фута и прикрепляется к вашему рогу. Вы не можете загружать мои проекты на такие торговые площадки, как Zazzle, для массового производства. Оливково-зеленые листья Веревка для обрезки ленты для гирлянды для поделок и свадебных украшений для дома 100 ярдов. Это очень стильная женская шелковая блузка. Чтобы узнать, когда она будет готова к отправке, см. Раздел «Доставка и политика». Главный цилиндр сцепления FTE. и они часто трескаются или треснут при высыхании; эти типы лучше всего хранить и. Елочная салфетка с изображением Деда Мороза, печущего печенье.Женский спортивный бюстгальтер Racerback RION Active средней прочности со съемными подушечками. Совместимость с типовой крышкой клавиатуры (бордовый): компьютеры и аксессуары, необходимые для установки дополнительной аварийной сигнализации Honda (продается отдельно), идеально подходит для украшения магазина домашнего сада и офиса Artiflr 5.3Ft Искусственное растение райской птицы Поддельная тропическая пальма с 25 съемными Стволы из искусственного тропического растения для дома и улицы, DMC-G3: Крепление для телескопа для камеры Panasonic: Камера и фото, Лампа для проектора для SONY VPL-Fh41: Электроника, Целлофановая упаковка с подходящим конвертом.【ХОРОШИЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ И БЕЗ ЗАДЕРЖКИ】 Поддержка Bluetooth 5. Широко применима ко всем типам подключений MIDI-устройств: клавиатуры.
Замена сальников трансмиссии | Как работает автомобиль
Замена сальников переднего привода
Если есть утечка из сальников на внутренних концах валов переднего привода, валы необходимо снять, а сальники заменить — эту задачу лучше оставить в гараже. У переднеприводного автомобиля сальники приводных валов передних колес.Есть два основных типа сальник : статические и динамические. Статическое масло тюлень подходит между двумя неподвижными частями, динамический сальник между неподвижной и подвижной частями. Большинство сальников изготовлено из синтетического каучука.
Примером статического уплотнения является простое уплотнительное кольцо. Эти уплотнения можно найти в таких местах, как масло фильтр используется на комбинированных автоматическая коробка передач и двигатель агрегаты, на передних крышках обычных коробок передач и в автоматических коробках передач.
Динамические уплотнения имеют более сложную форму, с одной или двумя кромками, в зависимости от того, где они расположены.Они широко используются в коробка передач система как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей, в которой масло должно быть запечатано там, где вращающийся вал проходит через компонент. Например, на внешнем конце полуоси и на дифференциал шестерня.
Типы сальников
Статическое масляное уплотнение, установленное на сменном масляном фильтре без движущихся частей. Динамическое уплотнение окружает вращающийся вал.Кромка всегда обращена к маслу, в котором она уплотняется, а пружина подвязки обеспечивает мягкое давление.Динамические уплотнения также содержат тонкую спиральную пружину, называемую «подвязкой», которая удерживает кромку уплотнения в контакте с вращающимся валом.
Многие уплотнения имеют металлический внешний кожух для дополнительной прочности и простоты установки. Поскольку уплотнение находится в постоянном контакте с движущейся частью, динамические уплотнения в конечном итоге изнашиваются и начинают протекать, а как динамические, так и статические уплотнения со временем изнашиваются.
Большинство уплотнений недороги и их легко заменить, но многие из них находятся в местах, где вам придется много разбирать, чтобы добраться до них.
Например, сальники коробки передач (кроме пристройка сальник на заднеприводных автомобилях) можно заменить только при снятой коробке передач — задачу лучше оставить в гараже.
Однако сальники сзади ось и главная передача должны быть достаточно легко заменены, хотя могут потребоваться специальные инструменты.
После многих миль и нескольких новых уплотнений подвижная часть, к которой прилегает динамическое уплотнение, может износиться.
Легкий износ иногда можно устранить, установив прокладка между уплотнением и его корпусом, чтобы изменить точку контакта. Но если на валу появляются серьезные канавки, его необходимо заменить или отремонтировать в гараже или механической мастерской.
Это не обычное явление, но любая точка, в которой вал вращается в уплотнении, является возможным источником утечки. Регулярно проверяйте такие точки.
При установке и обращении с любым сальником следите за тем, чтобы на нем и в месте его уплотнения не было грязи и песка.Убедитесь, что вы правильно установили уплотнение. Кромка (или губы) всегда обращена к маслу, которое она уплотняет.
Замена сальника коробки передач-раздвижной коробки
Некоторые удлинительные сальники имеют буртик, который необходимо выколотить с помощью резкой выколотки.Уплотнение расширительного корпуса обычно можно заменить, не снимая редуктор.
Отсоедините карданный вал от удлинителя и поместите поддон для сбора капель под удлинитель.В большинстве случаев вы можете вытащить отверткой, стараясь не повредить сверлить .
На некоторых автомобилях необходимо использовать съемник уплотнений. При повороте съемника он входит в зацепление с уплотнением; поворачивая болт к концу вала коробки передач, вытащите его.Некоторые сальники удлинителя коробки передач Ford устанавливаются глубоко в корпус; Лучше всего использовать специальный инструмент для снятия, чтобы не порезать отверстие. Инструмент представляет собой съемник, который ввинчивается в уплотнение и надевается на редуктор. выходной вал .
Сальники удлинителя Vauxhall являются частью сменной манжеты. Отколите его острой выколоткой или старой отверткой.
Новое уплотнение вбивается в отверстие молотком с мягкой головкой и головкой.Очистите отверстие и смажьте новое уплотнение универсальной смазкой. Вставьте новое уплотнение в нужное место, используя гнездо или трубку, достаточно большую, чтобы опираться только на внешнюю часть уплотнения, и молоток с мягким покрытием.
Во избежание повреждения уплотнения смажьте его кромку, а также переднюю часть карданного вала консистентной смазкой, прежде чем вставлять вал в удлинительный корпус и устанавливать его на место.
Замена сальников полуоси (ведущий задний мост)
Дизайн уплотнений сильно различается от машины к машине. Их может быть до трех с обеих сторон внутренней обоймы несущий , и кольцо за его пределами. При снятии полуоси всегда заменяйте все сальники, так как они часто протекают после того, как их потревожили (см. Проверка полуосей ).
Выдавите уплотнение отверткой, стараясь не повредить посадочное место.Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и осторожно вставьте его.Осторожно отогните их отверткой, стараясь не повредить их гнезда, и очистите гнезда.
Смажьте новые уплотнения универсальной смазкой и осторожно протолкните их куском тюбика подходящего размера.
Снятие сальника шестерни (задний привод)
На шестерне дифференциала есть сальник.Шестерня привинчена к заднему концу карданного вала через фланец.Поднять заднюю часть автомобиля на осях, заблокировав передние колеса; также применяем ручник .
Отверните гайки крепления карданного вала. фланец к фланцу шестерни.
Отметьте положение ведущего зубчатого фланца и его крепление гайки относительно конца вала шестерни, используя кернер. Это важно для точной сборки позже.
Отвинтите гайку, считая необходимое количество оборотов, чтобы вы могли установить ее точно так, как это было, чтобы сохранить правильное зацепление шестерни и зубчатого колеса внутри дифференциала.
Установите поддон для сбора масла под носиком дифференциала. Их будет не очень много, так как уровень масла в дифференциале упадет только до уровня носа.
Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягкой головкой. Если он упрямый, используйте инструмент для вытягивания.
Будьте осторожны при ударе молотка по фланцу. Любая деформация приведет к смещению карданного вала, что приведет к преждевременному выходу из строя нового уплотнения.
Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить посадочное место.
Отверните гайки, соединяющие гребной вал и фланцы шестерни. Откручиваем гайку шестерни, считая обороты. Возможно, вам придется удерживать фланец устойчиво, установив на место два болта и поместив между ними планку. Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягким наконечником. Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить седло.Установка нового сальника шестерни
Очистите и смажьте фланец в месте соприкосновения с уплотнением.Используйте обезжириватель или парафин, чтобы очистить область вокруг носика дифференциала, тщательно удалив смесь масла и грязи, образовавшуюся в результате утечки масла. Вытрите пораженный участок впитывающей тряпкой.
Очистите внутренний обод фланца в месте соприкосновения с уплотнением и смажьте его гипоидным трансмиссионное масло .
Вбейте новое уплотнение, используя торцевую головку, большую трубку или стержень подходящего размера.Вставьте новое уплотнение, используя головку подходящего размера и молоток с мягкой головкой.