Запенили машину монтажной пеной что делать: Запенили машину монтажной пеной

Содержание

Что делать? Двери на машине запенили монтажной пеной!

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Что делать? Двери на машине запенили монтажной пеной! Петро: Ножом для резки линолиума, аккуратно, надрезаеться пена по периметру проёма и потом открывается обычным способом. Можно помочь узкой деревянной дощечкой, вставляя её в зазор и слегка подрывая в местах где пена ещё держит. Под рукоятку двери необходимо, что нибудь подложить, что бы замок был в состоянии открыто.
Дата: 2020-04-27

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Силовое
На данном видеоролике обнаружено нечто паранормальное, посмотрите внимательно, на 1: 56 правый верхний угол, там как будто дымок, но как мы видим на данном видеоролике там ничего нет такого что может гореть, что же это могло быть? , очень интересно.

Андрей
из опыта монтажника знаю что пену разъедает жидкость для промывки монтажного пистолета! в те времена когда я этим занимался(установкой окон пвх) очень помогала жидкость космофен! не путать с клеем космофен)

snubYG
Много всего сказано, я даже не дочитал. Добавлю лишь как человек постоянно работающий с пеной — чем меньше зазор, тем крепче держит пена. Это факт (при условии более — менее чистой поверхности.

kira1xx1
насчет порче имущества я хз что более гуманно пенить козлам двери или резать колеса? хотя после резки колес все равно не понимают ставят машину на чужую стоянку и уходят в соседние дворы

mimino
замки в дверях при отпускании звенят, это значит что замки сами запенились, поэтому и открыть не может. Если бы все замки в открыто поставили то открыть было бы можно проще

Михаил
Что за глупости? Пена, пистолет, сутки ждать. Это для дебилов, однако. Если хочешь наказать соседа, возьми шило и за несколько секунд все 4 колеса. И не стоит ни копейки.

sergey
Что делать, если машину запенили? Все просто, сделать выводы для себя, не быть мудаком и соблюдать правила дорожного движения, а то еще машины иногда горят хорошо.

Александр
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ С 1: 54, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПРИЗРАКА ИЛИ ЧТО-ТО ПОПАВШЕЕ НА КАМЕРУ ПРЯМО НА ГАРАЖЕ 6766, я случайно заметил это.

(правый верхний угол — летучее пятно)

эй
ещё кашмарнее это арки запенить вместе с пружинами и колесами с обратной стороны) даже не знаю стоит нет такое предложить попробовать)

Шумоизоляция авто монтажной пеной

Дубликаты не найдены

проще новую купить

теперь хочется увидеть как поведет себя машина при аварии с заполненными монтажкой компенсационными полостями.. что-то неправильно сложится и переломает водителю например ноги нахрен.)

Она сгорит, задолго до аварии)

Подозреваю, что идея взята из интернетиков. Не удивлюсь, если кто-то знатно потроллил «умельца» )

насмотрятся «ЛайфХаков» на тему: Заряди свой мобильник в микроволновке за 15 секунд! Быстрая зарядка за счёт «разгона аккумулятора волнами Хаоса (волновой эффект зарядки)».

Если глушитель пеной заполнить ? Тише работать будет ?

Вроде все норм, че вы так взбунтовались? Авто сгорит и без монтажки, если поджечь

интересно, есть толк от этого? а то я бы соседу двери запенил у которого сига постоянно орет

я бы посмотрел на орущую сигу

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Приветствую всех читателей своего канала и сегодня мы познакомимся с внутренней шумоизоляцией кузова на большинстве современных автомобилей на примере Skoda Octavia A7 в последнем поколении. Почему я так обобщил? Да потому что машины одного класса зачастую имеют похожие параметры, и это также касается шумоизоляции.

Да, это уже не бюджетные машины до 800 тысяч, где на шумку мало кто будет обращать внимание, но хотя бы вы увидите как производители ведут борьбу с поступлением лишнего шума в салон автомобиля.

Сразу хочется отметить один нюанс: Октавия сама по себе относительно не дорогая машина, и основные её одноклассники это Фольксваген Джетта, Киа Сид, Форд Фокус и т.д. То есть, вы должны понимать, что на C-классе никто не будет добиваться супер-шумоизоляции, так как это в данном сегменте не актуально и слишком затратно.

На примере уже разобранной практически до нуля машины, я покажу основные моменты, которые отвечают за то, чтобы в салоне автомобиля было тише.

Реальный обзор при полной разборке

Дочитайте до конца, так как самые эффективные методы показаны именно в конце моего обзора!

Итак, первым делом стоит начать с наружных элементов, которые играют немаловажную роль. Со стороны днища установлены пластиковые щиты по всей длине автомобиля, которые также гасят немало шума от шин и дороги.

С подкапотного пространства звуку препятствует небольшой толщины войлок черного цвета, и выглядит он следующим образом:

Здесь ничего удивительного вы не увидите, так как подобные участки есть даже на самых дешевых автомобилях, вплоть до наших ВАЗов.

А вот следующие моменты уже присущи более дорогим моделям и речь идет о подкрылках.

Они конечно же не пластиковые, а уже из мягкого материала типа войлока, который также способствует удержанию звука в арках, и предотвращению попадания его в салон.

Подобного типа подкрылки совершенно точно применяются как на Октавии А7, так и на Джетте 6, по остальным моделям к сожалению у меня информации нет.

Теперь идём дальше и стоит уделить внимание внутренней шумоизоляции кузова. На полу, как и полагается, уложен формованный утеплитель, который также поглощает немало лишних звуков:

Передняя часть панели также довольно неплохо оснащена поглотителем звука, и выглядит примерно следующим образом:

Этот толстый слой буквально находится сверху отопителя, что безусловно снижает шум от работы вентилятора печки. Если думаете, что это неэффективно, предлагаю послушать работу мотора без какой-либо «защиты».

Теперь продвигаемся дальше по салону и смотрим на крышу, а точнее внутреннюю часть и видим также довольно толстые листы шумки, которые на той же Джетте уже не в таком количестве:

В багажном отсеке на полу также наша привычная «вата», которая является достойным изолятором шума по опыту большинства автопроизводителей.

А на арках уже немного поболее, чем по полу, как и сами можете в этом убедиться:

Еще один приятный момент, что радует глаз – даже ремни безопасности защищены специальными чехлами, которые также предназначены для снижения шума при работе инерционных катушек.

И самое интересное, как и обещал – это поглотители шума в порогах, откуда сильнее всего доносится звук снаружи. Они внутри запенены и по сути наполнены пористым составом, который эффективнее всего справляется с шумом.

Непросвещенные в этом вопросе люди могут подумать, что это результат колхозного ремонта кузовщиков, но будьте уверены – это заводское исполнения и для VAGа это норма, хотя не исключаю, что и другие производители так же запенивают пороги.

По поводу дверей стоит сказать, что особых каких-то слоёв не было обнаружено, но пластиковые заглушки совершенно на каждом технологическом отверстии делают своё дело.

Если мой обзор был для вас полезным или просто интересным, можете поставить лайк и подписаться на канал. Каждый день на канале выходят новые материалы для автолюбителей!

Шумоизоляция арок пеной

Всем доброго времени суток. Т.к. поиск на форуме все еще работает неадекватно, то извиняйте если тема баян, поиск в ручную желаемых ответов не дал, лиш краткие упоминания.

На досуге решил попробовать залить пеной задние колесные арки по FAQ выложенном на Astra-H.ru. Естественно столкнулся с проблемой разборки, пришлось снимать даже задние сидения. Ну вообщем разобрал я всю задницу и пришел момент лить все пеной и тут решил не торопиться и еще раз подумать да и спросить совета.
1. А не нарушится ли вентиляция автомобиля, не будет ли скапливаться конденсат?
2. Заметил, что если заливать ближнюю к переду автомобиля нижнюю часть арки то пена может уйти в пороги, так ли это ? а если пена уйдет в пороги то это совсем не гуд, как от туда воду сливать ?
3. И вообще кто нибудь пытался повторять подвиг автора, оправданы ли затраты, и каков процентный эффект?

Ребята сегодня на вечер запланировал заливать пеной, пожалуйста отзовитесь кто делал, или пытался делать, или собирался, но, что то его остановило ?

VERYGooDMAN
делай спокойно. это стандартный способ которым пользуются многие спецы кот. этим занимаются.
не забуть на сами арки наклеть битопласт + шумку

я уже писал ранее – НЕТ монт пене! Под ней железо будет быстрей гнить. спрашивал знакомых проверенных мастеров -маляров.

Я вот тоже призадумался о гниении, не знаю как про арки, но в 5той двери делать точно не собираюсь, потому что там дренажные отверстия спец что бы вода стекала, от конденсата, если все там залить явно может погнить.

С другой стороны прощупал рукой арки изнутри они все промазаны какой то липкой мастикой, наверно как раз от конденсата, хрен знает, с другой стороны если плотно залить пеной то и конденсат не должен там скапливаться.

Может проклеить просто шумкой поверх арок, хотя там технические отверстия для крепежей обшивки, всеравно наверняка будет звук уходить через другие места, опять же.

Тут недавно снимал задний диван без спинок, что бы почистить полностью, ездил 2 дня без него, очень шумно =)

+1, было такое.
Сам у себя сделал:
проклеил вибропластом М1 пол багажника и нишу запаски, 5ю дверь, крышу, пол под задним диваном.
Шум от арок все равно остался, щас потеплеет, буду промывать арки и промазывать неск слоев резинобитумной мастикой.

Honda FIT черная *020**199
Audi A3 Sedan белая ********

Решил отказаться от пены, т.к. она 100% попадет в пороги а это не гуд.
На рисунке двойной стрелкой обозначено место через которое пена уйдет в пороги.

Тест-пилот ты меня расстроил по поводу что ничего не изменилось после шумки =( ее так геморно клеить, сам щас оклеиваю =(
А ты оклеивал эту часть которая отмечена на рисунке ?

Да нет, эффект будет – гул станет может быть не сильно тише, но однозначно тональность ниже. У меня проклеен пол материалом NP и сплен 4мм. Делалось в прошлом году и, честно говоря, я уже не помню как было раньше. Всёравно шумно. Резину менять надо

самый большой эффект от оклеивания потолка – даже двери как то благороднее стали закрываться, вода не течет с потолка, зимой на крыше снегш не мерзнет,
хотелось бы еще двери проклеить – но уже 3 года машине,поздно уже.
еще арки обработаю обязательно

Решил тоже отписаться в этой теме, в ФАКе рассказано об обработке монтажной пеной задней части кузова(как на Ауди А8) я считаю , что такой вариант не приемлем
и даже дело не в том , что под пеной может конденсироваться влага, а потому что монтажная пена , для таких вещей не предназначена (оч сомнительный эффект по поводу ее шумоизолирующих свойств)
Я видел пену которая использыется в арках ауди (уже в нанесенном состоянии) абсолютно две разные вещи , это тоже самое ,что делать пломбы во рту из автомобильной шпатлевки,.
монтажная пена сухая и жесткая , шумоизолирующая пена наоборот мягкая , пористая , и более тяжелая.
Если собираешься делать арки делай заодно и пол в районе бакажника так как они связаны иначе результат будет нулевым, на арки и пол нужно что то серьезное например бимаст стандарт или бомб, сверху акцент голд или другой шумопоглащающий материал , можно так же использовать вибротон(звукоизолирующий материал)
И никакого СПЛЕНА результат от него нулевой или околонулевой , если почитать внимательно сайт производителя Стандартпласт , то можно видеть , что СПЛЭН это теплоизолирующий материал в первую очередь и во вторую уже звукоизолятор.

вчера обработал арки задние изнутри резинобитумной мастикой, Ту часть, где пластмассы нет
машине 3 года, родная обработка начала отбиваться кусками, под ней цинк, но неприятно все равно, один кусок отпал даже от порога – на фото видно уже закрашен:
[IMG] [/IMG]

афигеть! и при том что солей у нас ваще почти нет, дороги более-менее нормальные, не щебень-асфальт, Мой вывод – машину с новья надо обрабатывать сразу типа жидкими подкрылками или колхозить пластмассовые от чего нибудь!
По шуму пока не отвечу – машина сохнет еще, пока не катался.
Еще – мастика не ложится на голое железо, отпавшие куски сначала пришлось закрашивать антикором, плюс перед этим обезжиривание бензом, а перед обезжириванием – отбой фрезой (КАХРЕР имеется).
Делал один слой – и так навозился полдня
Мастику накладывал сначала шпателем резиновым (она густая – не стал разводить, хотя надо было бы), потмо размазывал кистью.

Проклеил задние арки, какой то фигней серебристой (не знаю как называется, отец подогнал, а я и заморачиваться не стал, разборки панелей хватило, чтобы просить у господа сил доделать все до конца), умучался весь, 2 дня после работы клеил, греешь ее, она становится мягковатой и липкой. Если честно я уже и забыл какой шум был раньше сзади, сейчас слышу тока все из под передних арок, и гул мотора на низах сопровождающийся басом и вибрацией чего то в салоне, нужно набраться сил и поработать над передними арками, а если не поможет то думать ставить выхлоп или нулевик, не то эта какафония звуков мотора+ветра в арках надоела, такое чувство что едешь на автобусе. блин самое интересное на старой резине ПремиумКонтакт стандартной я этого не замечал, а щас Бридж Спорт Турер Му-01 замечаю, но звука катящейся резины по асфальту вообще не слышно =))))

Координатору томского штаба Навального запенили дверь и облили автомобиль краской

© vk.com/alionakot

17 Мар 2017, 07:16

Двум сотрудницам штаба Навального запенили двери монтажной пеной, сообщил глава федерального штаба Леонид Волков в соцсетях.

Как выяснилось впоследствии, монтажная пена оказалась не только в дверях, но и в автомобилях, которые еще и облили краской.

Неприятные инциденты омрачили утро двух жительниц Томска Алены Хлестуновой и Ксении Фадеевой. Обе девушки являются сотрудницами штаба Навального, который открывается 17 марта в Томске.


Гомоэротическая фиксация давно уже является узнаваемым почерком администрации президента (координатору в Томске запенили не только дверь) pic.twitter.com/oZGuTnBLDI
— Leonid Volkov (@leonidvolkov) 17 марта 2017 г.

По словам Алены Хлестуновой, она проснулась от звонка другой сотрудницы штаба Ксении Фадеевой, которая сообщила, что ее дверь залита пеной, посоветовав проверить ей, все ли в порядке.

«Проверила – да, действительно дверь не открывается. Вызвонила товарища, он пришел, помог. Вышла, посмотрела – там действительно залито монтажной пеной, причем аккуратно, замки тоже запенены. Все очистили, все хорошо, –рассказала Тайге. инфо Алена Хлестунова. – Пошли посмотреть, что с машиной. У машины лобовое стекло и боковое стекло со стороны водителя залито черной краской. Глушитель залит монтажной пеной. Видимо, делал один человек. Ксении на машину вылили краску, только больше, проткнули колеса и запенили глушитель».

Девушки намерены обратиться в полицию. «Ксюша вызвала полицию, я пока не стала, планирую потом написать заявление. Мы с юристами посоветовались, решили, что это сейчас нецелесообразно: вызывать, ждать, давать показания, терять очень много времени. Это мелкое хулиганство. Ребята понимают, что испортить имущество, наверное, опасно, поэтому промышляют таким мелким хулиганством, на которое в полицию заявить нелепо», – рассказала собеседница Тайги.инфо.

Алена Хлестунова также сообщила, что никаких угроз она не получала и большинство обращений к ней в последнее время связано с работой штаба – люди хотят быть волонтерами или прийти на открытие. Какой-либо слежки за собой она также не замечала.

По ее словам, произошедшее никак не скажется на планах по открытию штаба, которое назначено на вечер 17 марта.

Фото: vk.com/alionakot, facebook.com/fadeevaksusha

Полиуретан для автомобильной промышленности

Полиуретаны используются по всему автомобилю — в знакомых местах, таких как пена, которая делает автомобильные сиденья удобными, а также в некоторых местах, о которых вы, возможно, не ожидали. Знаете ли вы, что полиуретаны используются в бамперах, потолочной части внутренней обшивки потолка, кузове автомобиля, его спойлерах, а также во всех дверях и окнах?

Полиуретаны позволяют производителям обеспечивать водителям и пассажирам больший автомобильный «пробег», чем несколько лет назад, за счет:

  • уменьшенный вес и повышенная экономия топлива
  • повышенной комфортности
  • коррозионная стойкость
  • изоляция
  • звукопоглощение

Пенополиуретан

Пенополиуретан

предлагает дизайнерам и производителям автомобилей средства для производства сидений, которые можно легко собирать, разбирать и утилизировать. Он также соответствует высочайшим техническим характеристикам в широком диапазоне прочности — без увеличения веса. В течение многих лет эксплуатации и даже при интенсивном использовании пенополиуретан сохраняет свою первоначальную твердость, форму и упругость. Подлокотники, подголовники, мягкие панели приборов и другие детали интерьера вашего автомобиля — все это сделано из пенополиуретана.

Реакционный полиуретан для литья под давлением

Автомобильная промышленность является крупнейшим потребителем полиуретановых деталей, получаемых реакционным литьем под давлением (RIM).RIM используется для максимальной амортизации крыльев, бамперов и спойлеров автомобиля без увеличения веса или объема. Легкие полиуретаны RIM могут помочь сократить расход топлива автомобилями и дать инженерам свободу создавать инновационные конструкции, которые в противном случае были бы невозможны.

До недавнего времени металлические сплавы использовались для изготовления деталей экстерьера автомобилей. Однако эти сплавы гораздо более восприимчивы к вмятинам, вмятинам, каменной крошке и коррозии, чем полиуретановые версии.

Преимущества полиуретана RIM проявляются и в салоне автомобиля: рулевые колеса, воздуховоды, коврики и днище сидений.

Полиуретановые покрытия, клеи, герметики и эластомеры (CASE)

Полиуретановые покрытия придают внешнему виду автомобиля высокий блеск, долговечность, устойчивость к царапинам и коррозию. Полиуретановые покрытия также используются для остекления лобовых стекол и окон, повышая прочность и обеспечивая устойчивость к туману.

Полиуретановые герметики и клеи используются при производстве фар, сигнальных фонарей и задних фонарей, а также часто используются для приклеивания бамперов к автомобилю.Прочность сцепления, долговечность, устойчивость к нагреванию и ультрафиолетовому излучению в сочетании с простотой нанесения делают полиуретановые клеи одним из лучших вариантов для этих частей вашего автомобиля.

Полиуретановые эластомеры используются для изготовления водяных уплотнений, уплотнительных колец и устойчивого к проколам наполнителя шин. Простота формования этих материалов в сочетании с прочностью, долговечностью и легкостью полиуретанов делает их идеальными для использования во всех этих важных областях.

Авто | Полиуретановое оборудование и смесительные головки по индивидуальному заказу

Пенополиуретан и автомобильная промышленность

Несмотря на то, что полиуретановая пена, покрытия и герметики используются во многих отраслях промышленности по всему миру, можно утверждать, что наибольшее количество их применений имеет автомобильная промышленность.В течение многих лет многие компоненты автомобилей изготавливались из стали и других материалов, которые не могли противостоять стихиям или служить столько, сколько нужно водителям.

Полиуретан, в котором особое внимание уделяется топливной эффективности, легкости, долговечности и другим качествам, стал предпочтительным материалом для их достижения.

Как пенополиуретан используется в автомобильной промышленности

Пенополиуретан сегодня используется практически везде. Автомобильная полиуретановая пена, от внешних компонентов до непонятных деталей, о которых многие из нас даже не думают и не видят, работает во многих областях транспортного средства, обеспечивая комфорт и защиту пассажиров, а также защиту критически важных компонентов от нежелательных элементов.

Внутри автомобильная пена используется для автомобильных сидений, подголовников и подлокотников для комфорта и защиты, напольного покрытия для устойчивости и долговечности, рулевых колес для сохранения формы и комфорта, а также в приборных панелях. Внешне пенополиуретан находится во многих частях кузова автомобиля, таких как спойлеры, бамперы, потолки, двери и окна. Полиуретан также можно наносить в качестве покрытия как на внешний вид автомобиля для придания блеска и цвета, так и для защиты лобовых стекол и окон от тумана и других элементов.

Почему автомобильная пена имеет значение

Полиуретан — ключ к повышению эффективности и рентабельности производства автомобилей, а также людей, которые их покупают и обслуживают. Это помогает значительно снизить вес автомобиля и, следовательно, его экономию топлива. Жесткий пеноматериал обеспечивает прочность и защиту, сохраняя при этом свою форму, несмотря на годы использования. Они помогают изолировать автомобиль, устраняют излишний шум во время движения и обеспечивают исключительную коррозионную стойкость критически важных компонентов.

Достигайте целей автомобильного проекта

Linden Polyurethane разрабатывает, проектирует, производит и испытывает высокотехнологичное оборудование для обработки полиуретана, начиная от систем дозирования и систем смешивания сыпучих материалов и заканчивая смесительными головками с прецизионной обработкой. Наше оборудование для обработки пенополиуретана может помочь вам достичь желаемых свойств в вашей следующей автомобильной сфере.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши потребности в автомобильной пене.

Компоненты пенопласта для автомобильной промышленности

Компоненты из пеноматериала

Обладая многолетним опытом проектирования и разработки компонентов из пеноматериала для автомобильной промышленности, UFP Technologies обладает знаниями и производственными возможностями для удовлетворения ваших самых сложных потребностей. Являясь одним из ведущих производителей пеноматериалов в Северной Америке, мы имеем доступ к разнообразным передовым пеноматериалам от ведущих поставщиков со всего мира. Наши знания об этих материалах в сочетании с нашим опытом проектирования позволяют нам определять лучшие материалы для ваших индивидуальных решений.


Приложения

Обширный опыт UFP Technologies в проектировании и производстве нестандартных компонентов из пеноматериала для автомобильной промышленности позволяет нам обслуживать несколько приложений по всему автомобилю:

Формованные компоненты — Используя наши возможности компрессионного формования и термоформования, мы можем создавать формованные решения, такие как:

  • Пористые воздуховоды для компонентов под капотом
  • Мягкие воздуховоды в I / P и центральной стойке
  • Коврики для мусорных корзин
  • Воздушные колпачки, используемые в обшивке потолка

Неформованные компоненты — Наши неформовые методы изготовления и производства обычно используются для создания решений, таких как:

  • Уплотнения HVAC
  • Подушки подлокотника
  • Колодки бензобака
  • Кабельные муфты и проволока
  • Стойка для подгонки и отделки
  • Подушечки для грохота, писка и скрежета

Материалы

Являясь одним из крупнейших производителей пеноматериалов в Северной Америке, UFP Technologies имеет доступ к разнообразным пеноматериалам. Многие из этих пенопластов используются в автомобильной промышленности из-за их звукопоглощения, гашения вибрации, легкости и изоляционных свойств. Обычно используемые пены для автомобильных компонентов включают:


Возможности

Выступая в качестве расширения ваших собственных научно-исследовательских и инженерных групп, UFP Technologies тесно сотрудничает, чтобы помочь решить ваши потребности в компонентах пенопласта.

У нас есть несколько производственных предприятий по всей стране, и наши возможности включают:


ученых Ford создали пенополиуретан на основе сои 40%

Ученые из центра исследований и инноваций Ford приветствуют крупный прорыв в области полиуретановой пены на основе сои — основного вещества, из которого состоят подушки сидений, спинки сидений, подлокотники и подголовники автомобилей.

В то время как многие в автомобильной промышленности экспериментируют с 5-процентным полиолом на основе сои — одним из многих ингредиентов, используемых для создания пены, используемой в транспортных средствах, — исследователи Ford разработали химический состав, который заменит ошеломляющие 40 процентов стандартного полиола на нефтяной основе. полиол с материалом, полученным из сои. И они делают это без ущерба для прочности, жесткости или характеристик пены.

«Пять процентов — это относительно просто, отличное приложение, которое нужно пройти, прежде чем запустить, но на самом деле нет веского экономического обоснования, чтобы это сделать», — говорит Мэтью Залузец, менеджер отдела исследований материалов и передовых технологий Ford.

«При 40%, который был разработан в нашей лаборатории нашими исследователями, мы можем оказать значительное влияние на окружающую среду, уменьшив нашу зависимость от импортируемой нефти».

По первоначальным прогнозам, использование пены на основе сои в больших объемах может обеспечить ежегодную экономию затрат на материалы до 26 миллионов долларов. Что касается потенциальной пользы для окружающей среды, согласно Национальному институту стандартов и технологий, соевые полиолы имеют только четверть уровня общего воздействия на окружающую среду ингредиентов на основе нефти.

Друг окружающей среды
Ford впервые продемонстрировал свою лучшую в отрасли работу с соевыми пенами в 2003 году на концепции Model U, которая включала подушки сидений на основе сои, а также заднюю дверь из композитного материала на основе соевой смолы. Однако исследование Ford возможных применений соевых продуктов началось еще в первые годы существования компании. Например, модель T когда-то содержала 60 фунтов соевых бобов в краске и формованных пластиковых деталях.

«Соя — это экологически чистый возобновляемый ресурс», — говорит Дебби Милевски, технический руководитель отдела исследований материалов и передовых технологий компании Ford. «Использование пены на основе сои дает нам возможность сохранить природные ресурсы и уменьшить воздействие на окружающую среду».

Большинство производителей автомобилей сегодня используют пенополиол на 100% нефтяной основе. Ежегодный рынок США для этого материала составляет 3 миллиарда фунтов — 9 миллиардов фунтов во всем мире.Милевски говорит, что в каждом произведенном автомобиле используется в среднем 30 фунтов пены на нефтяной основе, что является веским аргументом для производителей автомобилей в том, чтобы рассматривать и исследовать другие возобновляемые, более экологически чистые материалы для производства пены.

Преодолевая препятствия
Для защиты своих научных достижений в области создания пен на основе сои компания Ford подала заявку на получение двух патентов: один на составы соевой пены с высоким содержанием, а другой на новый процесс синтеза полиолов со слабым запахом.

В течение некоторого времени исследователи Ford пытались использовать 40-процентную пену на основе сои из-за ее странного запаха, напоминающего растительное масло. Химик по разработке рецептур Ford Кристин Перри говорит, что проблема теперь решена благодаря новому методу синтеза соевого полиола, разработанному и испытанному в Центре исследований и инноваций Ford. Новый процесс использует ультрафиолетовое излучение комнатной температуры вместо высокой температуры и катализаторов для производства соевого полиола.

«Использование высоких температур для химической реакции может вызвать появление множества побочных продуктов, которые вызывают прогорклый запах», — говорит Перри.«Это также требует металлического катализатора и большего количества энергии. Благодаря нашему революционному УФ-процессу, у нас есть простая реакция, которая легко контролируется временем воздействия. Кроме того, он недорогой и уменьшает запах ».

Фактическая пена создается путем сочетания 40-60 смеси полиола на основе сои и петро с изоцианатным сшивающим агентом и девятью другими добавками в точных комбинациях.

«Мы проделали большую работу над рецептурой», — говорит Синтия Фланиган, технический специалист Ford’s Materials Research & Advanced Engineering.«Поскольку ни одна из добавок не является независимой друг от друга, когда вы вносите изменения в одну, это влияет на все остальные».

Обширные испытания высокого и низкого процентного содержания сои показали, что замена сои на 40-50 процентов дает продукт со свойствами, наиболее близкими к 100-процентной полиоловой пене на нефтяной основе.

Для Ford конечным продуктом является пена на основе сои, которая демонстрирует желаемые автомобильные свойства для сидений, таких как подушки сидений, спинки сидений, подлокотники и подголовники.Химический состав пены может быть изменен по мере необходимости, в зависимости от таких факторов, как геометрия детали или требуемая твердость пены.

Joint Effort
Ford вместе с другими организациями и поставщиками работает над тем, чтобы как можно быстрее внедрить эти инновационные технологии в массовое производство. Несколько компаний уже выразили заинтересованность в их лицензировании.

Поставщик автозапчастей Lear Corporation провела испытания подголовников с 40-процентной соевой пеной, оценивая их эффективность с различными производственными подголовниками, используемыми для автомобилей Ford.Компания Bayer MaterialScience LLC внесла значительный вклад в разработку рецептуры пены.

В течение последних трех лет проект финансировался Объединенным советом по соевым бобам, группой фермеров и руководителей, контролирующих инвестиции в технологии на основе сои. На сегодняшний день Ford — единственный производитель автомобилей, который получает финансовую поддержку от United Soybean Board.

«Мы уверены, что многие конкуренты Ford очень внимательно следят за усилиями компании, стремясь подражать любому успеху Ford с амортизацией на основе сои», — говорит Тодд Аллен, председатель комитета USB по новым видам использования.«Мы считаем, что, когда первые соевые пены будут введены в автомобили Ford, это окажет эффект снежного кома на использование соевых полиолов в других отраслях промышленности, таких как сельскохозяйственное оборудование, транспортные средства для отдыха, амортизация офисной мебели и другие автомобильные компоненты».

Надежно имитирующий пенополиуретан

Моделирование расширения полиуретана с помощью FOAM для изготовления кулера.Предоставлено: Fraunhofer ITWM.

Автомобильные сиденья, матрасы и изоляционные материалы часто изготавливаются из пенополиуретана. Процесс вспенивания жидких полимерных эмульсий сложен. Исследователи Fraunhofer теперь могут моделировать пенообразование и надежно характеризовать материал. Это также работает с композитными материалами, в которых пенопласт сочетается с текстильными структурами.

Пенополиуретан — сокращенно ППУ — играет большую роль в нашей повседневной жизни, даже если мы обычно не осознаем их.Мы сидим и лежим на них каждый день: например, автокресла и матрасы сделаны из мягкого пенополиуретана. С другой стороны, твердые пенополиуретаны используются, среди прочего, в качестве изоляционных материалов в зданиях. Предсказать свойства пен и их характеристики очень сложно — экспериментальные анализы часто приводят к неверным параметрам.

Лучшее планирование новых производственных линий

Особый интерес представляют следующие вопросы: Как исходная жидкость превращается в пену? А каковы характеристики создаваемой пены? Исследователи из Института промышленной математики им. Фраунгофера ITWM в Кайзерслаутерне теперь могут надежно ответить на эти вопросы и предоставить производителям пенополиуретана подробную характеристику используемых полимеров, что значительно упростит им планирование новых производственных линий.Лучше всего это пояснить на примере автокресла. В этом случае одни участки должны быть более твердыми, а другие — более мягкими. Производители достигают этого, впрыскивая пену с разными характеристиками друг против друга. Они используют жидкие полимерные смеси в качестве исходных материалов, которые впрыскиваются в подходящую форму: начинается быстрый, но сложный химический процесс. В течение нескольких секунд две жидкие эмульсии превращаются в сложную полимерную пену. Но как именно вспениваются два разных вещества? Обладают ли они необходимыми свойствами и распределяются ли они по назначению в своих зонах? «Вместо того, чтобы начинать с химии и экспериментально определять все параметры, такие как скорость реакции и вязкость во многих независимых экспериментах, мы проводим два или три простых эксперимента — например, вспенивание в лабораторных стаканах», — объясняет д-р.Конрад Штайнер, руководитель отдела Fraunhofer ITWM. «Мы моделируем эти эксперименты один к одному на компьютере.

Эти эксперименты служат для определения параметров модели, необходимых для инструмента моделирования FOAM, который рассчитывает характеристики пенообразования на основе моделирования. Результаты являются надежными и надежными для конкретного применения ». Вместо определения каждого характеристического параметра отдельно в отдельном эксперименте, что может привести к неточным значениям, исследователи теперь могут быстро получить надежные данные для процесса вспенивания с минимальными усилиями.

«Производители обычно работают с тремя или четырьмя разными пенами — для новых продуктов они обычно просто меняют комбинацию пен и геометрию концов», — говорит Штайнер. После того, как исследователи Fraunhofer охарактеризовали пенополиуретан посредством моделирования, это стало хорошей отправной точкой для новых продуктов.Производители могут вводить данные пены, которые они получают, в инструмент моделирования FOAM и моделировать для каждого нового продукта и каждой новой геометрии, как масса пены и тепло должны переноситься во время процесса вспенивания. В случае автокресла они могут точно узнать, как нанести две пены друг против друга для достижения желаемых свойств зоны в нужных местах.

Методология моделирования для определения параметров и моделирования пены с помощью инструмента FOAM была разработана, и несколько проектов уже выполняются с различными заказчиками.

Композиционные материалы с пенополиуретаном

Производители часто полагаются на пенополиуретан в композитных материалах, таких как те, которые используются для несущих конструкций в автомобилях, которые должны быть устойчивыми, но легкими. Здесь другие армирующие материалы, такие как текстиль, интегрируются в пенопласт. В то время как лист из жесткого пенопласта может сломаться, если его заставить изгибаться, лист со встроенным текстилем может легко выдержать эти силы. Однако характеристики текучести полимерной эмульсии изменяются, поскольку текстильная структура в форме естественным образом противодействует этому, что приводит к изменениям в динамике пенообразования и структуре пены: пузырьки становятся меньше, пена становится плотнее.

Группа исследователей Fraunhofer ITWM вместе с коллегами из отдела легких конструкций и технологии полимеров Технического университета Хемниц разработала первое в истории моделирование композитных материалов. «Мы можем рассчитать сопротивление потоку, вызванное соответствующей текстильной структурой, и это опыт, которым мы обладаем в течение некоторого времени. Впоследствии мы можем моделировать, как вспенивание происходит внутри и вокруг текстильной структуры», — объясняет Штайнер. Раньше производителям приходилось кропотливо проверять, обладает ли пенокомпозит необходимыми свойствами — процесс, который мог длиться недели или даже месяцы.Напротив, симуляция дает надежный результат в течение дня или двух. Исследователи уже подтвердили и протестировали результаты на компонентах и ​​установили, что они очень хорошо соответствуют действительности.


Металлические пены могут поглощать звук в условиях высокого давления и высоких температур, например, в реактивных двигателях.
Предоставлено Fraunhofer-Gesellschaft

Ссылка : Надежно имитирующие пенополиуретаны (2 ноября 2018 г.) получено 6 марта 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-11-надежно-имитирующий-polyurethane-foams.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Пена и автомобильная промышленность

Ни для кого не секрет, что пена широко используется в автомобильной промышленности.От автомобильных сидений до коврового покрытия — он играет важную роль как в обеспечении безопасности, так и в обеспечении общего комфорта пассажиров. Однако многие могут не знать, что его использование выходит за рамки наиболее очевидного диапазона приложений.

Фактически, использование пенополиуретана в автомобильном секторе происходит в виде отделки, сидений, подголовников, акустической изоляции и фильтров кондиционирования воздуха. В промышленности для различных целей используется ряд различных типов пены. Во многом это связано с тем, что пена — один из самых универсальных материалов, обладающий широким спектром свойств, включая блокирование вибрации, звукопоглощение и изоляцию.Таким образом, наиболее популярные типы пенопласта, используемые в современных автомобилях, включают пену с открытыми и закрытыми порами , которую eFoam может разрезать до размера , пенопласты и меламиновая пена, причем пена с закрытыми порами является наиболее часто используемой.

В современных автомобилях специализированный пенополиуретан обеспечивает больший «пробег», чем когда-либо ранее. Это связано с тем, что пенополиуретаны в целом долговечны и невероятно легки, что снижает общий вес автомобиля и, в свою очередь, способствует большей топливной эффективности и минимальному воздействию на окружающую среду.Последние данные показывают, что поставщики пенополиуретана прогнозируют, что в современном автомобиле будет заменено до 11,5 кг этого материала, чтобы заменить компоненты, несущие избыточный вес.

Итак, как производители автомобилей выбирают правильный пенопласт для каждого компонента? Что касается сидений, фабрики, как правило, тяготеют к полиуретановой пене, поскольку она легко собирается и может быть переработана в конце жизненного цикла автомобиля. Полиуретан также представляет собой вспененный материал, который надежно сохраняет свою первоначальную форму и твердость, что делает его упругие свойства наиболее подходящими для повседневного использования в тяжелых условиях.Это также касается любого компонента автомобиля, который может использоваться во время каждой поездки, например, подлокотника или подголовника. В целом, полиуретан является наиболее часто используемым типом пенопласта в современных автомобилях, поскольку он обеспечивает высочайшие характеристики без дополнительного веса.

Но как пена влияет на характеристики автомобиля? Специальный тип пены, известный как реакционный полиуретан, полученный литьем под давлением (RIM), используется для улучшения амортизации различных деталей автомобиля, включая бамперы и крылья.RIM теперь широко используется для создания внешних компонентов, заменяя обычные металлические сплавы, поскольку он более универсален и устойчив к вмятинам, царапинам и сколам. Однако он также встречается внутри автомобилей в виде рулевых колес, ковриков и вентиляционных отверстий.

Наконец, производители автомобилей используют пену в виде полиуретановых покрытий, клеев, герметиков и эластомеров (CASE). В качестве защитного материала этот вариант пены трансформируется в покрытие, придающее автомобилю глянцевый блеск, а также устойчивость к царапинам и ржавчине.При использовании в виде герметика или клея полиуретан также регулярно используется при производстве фар и бамперов. Полиуретан — по сравнению с CASE — хвалится за прочность сцепления, термостойкость, водонепроницаемость, универсальность и стойкость к ультрафиолету, что подтверждает его статус одного из ведущих материалов в производстве автомобилей.

Для получения дополнительной информации о том, как eFoam поддерживает автомобильную промышленность, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Моделирование вспенивания полиуретановых систем для салона автомобиля

  • Инструмент моделирования Ultrasim® теперь расширен до виртуального технологического проектирования приборных панелей из полужестких систем

  • Yanfeng Automotive Interiors использует новый сервис BASF для приборных панелей в BMW X1
  • Преимущества: более быстрая разработка компонентов и повышенная стабильность процесса

BASF теперь предлагает дополнительную услугу для полиуретановых систем в салонах автомобилей.Инструмент моделирования BASF Ultrasim® был расширен, поэтому теперь поведение полиуретановых систем во время вспенивания можно надежно прогнозировать как для открытых, так и для закрытых форм. Новая услуга оказалась особенно успешной для приборных панелей, изготовленных из полужесткой системы Elastoflex® E. Международный поставщик автомобилей Yanfeng Automotive Interiors использует виртуальный технологический процесс для приборных панелей, которые он производит для текущих моделей, таких как BMW X1. На основе модели CAE для каждой панели и нового описания материала полужесткой системы в Ultrasim® создается имитация наполнения пеной, которая позволяет заказчику выявлять потенциальные проблемы с проектированием и производством компонента до формования. сделан.Таким образом, приборные панели Elastoflex® E могут быть разработаны быстрее, их производственный процесс и затраты могут быть снижены.


Приборные панели — это важные для безопасности, большие и сложные компоненты, которые автопроизводители утверждают индивидуально для каждой модели автомобиля. Во время производства процесс вспенивания имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы носитель, кожа, пенополиуретан и соответствующая конструкция подушки безопасности объединились для создания гармоничного компонента. В дополнение к установленной технической поддержке BASF, с помощью Ultrasim® пенополиуретан можно эффективно производить в зависимости от процесса и детали.Решающим аспектом является то, что разработка процесса начинается уже на ранней, чисто виртуальной фазе проекта. Для клиентов это существенная помощь в сокращении времени выполнения проекта, оптимизации проектирования пресс-форм и планировании работ по разработке экономичным и комплексным способом — и это в глобальном масштабе.


Моделирование повышает ценность, особенно на ранних этапах проекта

В инструменте моделирования BASF процесс производства компонента является неотъемлемой частью расчета поведения компонента.Ultrasim® содержит специально разработанные модели материалов для полиуретановых систем, так что можно точно спрогнозировать впрыскивание, вспенивание и отверждение полиуретана. Таким образом, анализ точно учитывает типичные свойства соответствующих материалов: зависящий от температуры процесс реакции и образование пены, а также результирующий профиль плотности и текучесть во время вспенивания. Это позволяет производить независимый от местоположения расчет процесса вспенивания: от впрыска через полное заполнение формы до конечной плотности детали.

Установка правильных параметров процесса так же важна, как и точное описание поведения материала. Моделирование заполнения пеной позволяет анализировать положение впрыска, направление движения смесительной головки и ориентацию формы, а также средства обеспечения потока, конструкции вентиляции и время закрытия. Таким образом, процесс вспенивания как в открытых, так и в закрытых формах становится прозрачным и может быть исследован с помощью виртуального увеличительного стекла. Для процессов с закрытой пресс-формой результаты моделирования можно использовать для оценки различных конструкций впрыска, чтобы предотвратить e.грамм. воздушные пустоты и сварные линии. Для открытых форм Ultrasim® может запускать серию виртуальных симуляций для оптимизации линий впрыска для полиуретановой системы. Моделирование особенно повышает ценность на ранней стадии проекта, поскольку обычно сокращает время разработки. А если моделирование обнаруживает проблему, заказчики могут отрегулировать геометрию детали и конструкцию вентиляции без дополнительных затрат.


Безопасность и комфорт в салоне автомобиля с формованными деталями из Elastoflex® E

С помощью полужесткой полиуретановой системы Elastoflex® E детали на вспененной основе могут быть адаптированы для интерьеров автомобилей.Оптимизированные по стоимости и производительности, системы, одобренные многочисленными производителями автомобилей по всему миру, отличаются низкой плотностью пены и низкими выбросами. Они устойчивы к старению и обладают отличной адгезией к основам и различным поверхностям, таким как ПВХ, ТПО и ПУ. Системы выигрывают от их рентабельности благодаря короткому времени извлечения из формы, небольшому расходу материала и высокой безопасности обработки. Детали такой сложной формы с длинными путями потока можно изготавливать за один цикл или с тонкими стенками.

Следующий шаг: Ultrasim® для автомобильных компонентов из цельного и гибкого пенопласта

Новая услуга моделирования в настоящее время используется в проектах заказчиков для других компонентов, таких как капоты двигателя и рулевые колеса, то есть для цельных и гибких пенопластов. Среднесрочная цель — использовать Ultrasim® для определения идеальных параметров обработки всех полиуретановых систем для пресс-формы, а также для понимания идеальной полиуретановой системы для данной пресс-формы. Для этого потребуется не только виртуальная карта процесса вспенивания, но и надежное моделирование выбранных свойств механических деталей — услуга, которую BASF уже много лет успешно применяет в проектах клиентов, связанных с армированными волокнами конструкционными пластиками.


BASF в K 2016


Где ваши идеи превращаются в идеальные решения: BASF на выставке K с 19 по 26 октября 2016 г. в Дюссельдорфе, Германия, зал 5, стенд C21 / D21. Вы можете найти все соответствующие пресс-релизы, фотографии и дополнительную информацию здесь: www.basf.com/k2016.

О подразделении эксплуатационных материалов BASF


Подразделение эксплуатационных материалов BASF объединяет все ноу-хау BASF в области материалов в области инновационных пластмасс под одной крышей.Глобально активная деятельность в четырех основных отраслях промышленности — транспорт, строительство, промышленное применение и потребительские товары — это подразделение имеет обширный портфель продуктов и услуг в сочетании с глубоким пониманием прикладных системных решений. Ключевыми факторами прибыльности и роста являются наше тесное сотрудничество с клиентами и четкая ориентация на решения. Сильные возможности в области исследований и разработок обеспечивают основу для разработки инновационных продуктов и приложений. В 2015 году глобальные продажи подразделения Performance Materials составили 6 евро.7 млрд. Дополнительная информация на сайте: www.performance-materials.basf.com.

О компании BASF


В BASF мы создаем химию для устойчивого будущего. Мы сочетаем экономический успех с защитой окружающей среды и социальной ответственностью. Около 112 000 сотрудников группы BASF работают над тем, чтобы способствовать успеху наших клиентов почти во всех секторах и почти во всех странах мира.

alexxlab