Клей 88 википедия: Клеи марки БФ: виды, состав, инструкция, применение
Клей 88Н
Универсальный, водостойкий, эластичный и быстросхватывающий состав для склеивания широкого спектра материалов: металлов, дерева, пластика, керамики, ткани, стекла, кожи, фарфора и других типов поверхностей. На данный момент разработаны несколько модификаций такого клея: СА, НП и М.
Свойства
- Устойчив к воздействию пресной и соленой воды
- Высокая устойчивость к вибрациям
- Устойчиво к различного рода грибкам и плесневым поражениям
- Температура эксплуатации от -40 до +50 градусов
- Не вызывает коррозии металлов.
Область применения
Клей используется в самых различных областях промышленности, при производстве мебели, обуви, автомобилестроении, авиастроении, судостроении. Возможно применение в строительстве, Клей 88-Н можно применять для приклеивания различных отделочных материалов, таких как линолеум, ламинат, паркетная доска, облицовочная плитка и т.
Характеристики
- Внешний вид — вязкая однородная жидкость от серо-зеленого до бежевого цвета
- Условная вязкость (по вискозиметру ВЗ-1 с диаметром сопла 5,4 мм ) при (20±0,5) град С — от 10 до 40
- Прочность связи резины 56 со сталью СТ-3 через 24 часа после склеивания
- при отслаивании — не менее 2,19 кг/см
- при отрыве — не менее 11,5 кгс/см
- Прочность связи резины 56 со сталью СТ-3 через 48 ч после склеивания
- при отслаивании — не менее 2,64 кг/см
при отрыве — не менее 14,2 кгс/см
- Расход 250-300гр/м.кв
Инструкция по применению Клей 88-Н
Подготовка поверхности
Перед склеиванием необходимо тщательно подготовить склеиваемые поверхности: отшлифовать, очистить, обезжирить и полностью удалить влагу.
Склеивание
Клей хорошо перемешать (что бы белый осадок полностью размешался в общей массе клея) и нанести тонким слоем один раз, а через 5-10 минут повторить процедуру, после чего крепко прижать обработанные поверхности друг к другу и удерживать в течение 10 секунд.
Склеенное изделие можно использовать через 24 часа, максимальная прочность достигается через 48 часов.
Меры предосторожности
- работы с составом проводить в хорошо проветриваемом помещении;
- не проводить работы рядом с открытым огнем.
Хранение
Клей 88-Н необходимо хранить в герметично закрытой таре при температуре внешней среды от +10 до +40 градусов Цельсия. Срок хранения 12 месяцев.
характеристики особопрочного водостойкого состава, универсальный клей объемом 30 г, 125 мл и 750 мл, отзывы
Особенности
«Момент 88», как заявляет изготовитель клея, относится к числу особо прочных клеящих смесей. Гарантирована его устойчивость к вредному действию воды и холода. Даже старая склеенная поверхность остается довольно крепкой и стабильной при любых механических воздействиях.
Считать состав универсальным позволяет то, что он может склеивать в каких угодно сочетаниях:
- резину;
- древесину;
- кожаные изделия;
- деревянные вещи;
- пробку;
- пластмассы различного состава;
- металлические поверхности;
- бетон;
- стекло.
Даже ткань и картон вполне по силам этой смеси. Можно прикрепить деревянную табличку к бетонной стене или устранить на время дырку в кожаных сапогах.
Но надо учитывать, что этот реактив не поможет приклеить пластифицированный поливинилхлорид.
Не годится он также для работы с полиэтиленом, стиропором, полипропиленом. Рекомендуется избегать применения клея для материалов, которые не рекомендованы производителем.
Как использовать и хранить?
Водостойкий клей «Момент 88» поставляется потребителям в четырех вариантах тары:
- тюбики по 30 г и 125 мл;
- банки по 750 г;
- канистры по 10 л в каждой упаковке.
Если произойдет попадание состава на не предназначенные для этого места, нужно дождаться его высыхания. Затем избыточную массу собирают пальцами рук и скатывают в виде шарика, который уже и выбрасывают в мусор. Тот же подход поможет избавиться и от чрезмерно большой порции клея. Если он был пролит на одежду, судя по отзывам, проблема легко решается при помощи стиральной машины в стандартном для определенной ткани режиме. «Момент 88 особо прочный» в норме равномерно наносят на соединяемые поверхности. Наибольшее внимание стоит уделить краям, а также иным местам, которые обычно создают проблемы.
Дополнительные сведения
Клей «88» назван так неслучайно. В ходе испытаний на прочность по какой-то причине тестовые процедуры затянулись на 8 дней (вместо обычных 7), при этом выдерживаемое усилие на разрыв в последний день составило 8 джоулей.
Нормальная окраска состава может быть различной: допустим как светлый желтый, так и светлый зеленый оттенок, изредка встречается даже бежевый отлив. Производитель гарантирует отменную сопротивляемость клея при контактах с бензином и дизельным топливом.
Время выжидания составляет 120-300 секунд, все это время можно передвигать подклеенный предмет. Желательно перед приклеиванием обработать обе проблемные поверхности наждаком с мелким зерном.
Несмотря на всю надежность «Момента 88», требуется в любом случае обезжиривать подложку. Если не соблюдать это правило, шансов на успех нет. Какое-то время перед окончательным присоединением клеевая масса должна контактировать с воздухом. Для не слишком пористых веществ выдержка составляет от 2 до 3 минут (с учетом слоя 0,2 см на одной поверхности). Если смесь наносят сразу с двух сторон, держать ее на воздухе требуется 5 минут.
Когда обрабатывается пористое покрытие с двух сторон, используют слой толщиной до 0,5 см и выдерживают 10 минут, этого достаточно, чтобы насытить поры. К сведению: материалы, жадно поглощающие состав, нужно обрабатывать дважды. В случае чрезмерного загустения «Момента 88» допустимо разбавлять его этилацетатом. Пропорция для разбавления — 1: 1. Важнейшим преимуществом данного клея по сравнению с обычным «Моментом» является возможность расцепить впоследствии соединенные поверхности.
В следующем видео вас ждет отзыв о клее «Момент 88» для заклеивания неопренового костюма для подводной охоты.
Применение универсального клея 88 — ответы на вопросы
Клей 88 представляет собой смесь из нефраса, хлорпренового каучука, фенолформальдегидной смолы и этилацетата. Внешне выглядит как однородная масса вязкой консистенции бежевого или серовато-зеленого цвета.
Успешно используется для соединения стекла, пластика, фарфора, керамики, дерева, металла в бытовых целях и на производстве.
Универсальность, быстрота схватывания и устойчивость к влаге делают его популярным среди профессионалов и любителей. Продается как в маленьких тюбиках для использования в быту, так и в больших банках.
Основные свойства клея марки 88:
- Устойчивость к температурным колебаниям – от -40С до +50С, приклеивает поверхности даже при отрицательных температурах.
- Хорошие адгезионные свойства – склеивает практически любые поверхности.
- Не боится ни пресной, ни соленой воды.
- Не вызывает коррозии металла.
- Стойкость к солярке и бензину.
- Отсутствие токсичных испарений.
- Мгновенное схватывание – от 2 до 5 минут.
- Доступность – клей продается во всех строительных магазинах и стоит недорого.
Эти особенности позволяют использовать состав в:
- обувной промышленности, а также для ремонта обуви из натуральных и искусственных материалов,
- строительстве для склеивания резины с различными материалами,
- мебельном производстве,
- авиационной отрасли,
- для ремонта мотоциклов и автомобилей (приклеивание пластиковых панелей, звукоизоляционных покрытий).
Стоит иметь в виду, что клей огнеопасен, поэтому использовать его необходимо в хорошо проветриваемых помещениях и вдали от любых источников огня.
Также стоит учитывать, что состав очень тяжело отмывается и удаляется, поэтому работать нужно аккуратно, а в ряде случаев стоит подумать о его замене на другой состав.
Что делать, если 88 клей загустел
Чем разбавить 88 клей — этот вопрос нередко задают те, кто приобрел состав давно, и он успел загустеть.
Опытные мастера рекомендуют использовать следующие средства для разбавления клея:
- Этилацетат – его добавляют в небольшом количестве и оставляют на ночь.
- Смесь бензина-растворителя для клея 88 «Калоша» и этилацетата в пропорции 1 к 1.
- Дихлорэтан или бензол – также используют в небольшом количестве и с осторожностью, так как они токсичны.
Если состав все же испортился, есть ли аналог клея 88
Производители сегодня предлагают широкую линейку клея 88 с идентичными свойствами, например, 88 Люкс, 88-НП, 88-СА, Клей 88 металл, 88-НТ и другие. Главное их отличие между собой – это наличие тех или иных химических добавок, улучшающих адгезию с конкретными материалами и в определенных температурных условиях.
Также схожими свойствами обладает клей Момент-Особопрочный, однако на практике демонстрирует не такие хорошие клеящие особенности, как клей 88.
Плохо склеивает резину, но хорошо – натуральную кожу, пластик, картон.
Чем удалить
Отмыть клей 88 очень сложно, но все же возможно.
Для удаления состава попробуйте следующие средства:
- Бензин-растворитель «Калоша» и этилацетат в соотношении 1 к 1.
- Этил или 650 растворитель.
- Средство для очистки карбюратора в баллончике (хорошо удаляет состав с пластика и пластмассы, например, с панели автомобиля).
Рассмотрим, как удалить состав с металлической поверхности (с такой проблемой нередко сталкиваются автолюбители при перетяжке салона машины).
- Нагреваем поверхность феном, чтобы немного размягчить состав.
- Начинаем соскребать клей, насколько это получится.
- Наносим на остатки средства этил.
- Продолжаем соскребать клей жесткой щеткой.
Вконтакте
Google+
Клей 88-НП
Описание
Клей 88-НП — представляет собой раствор резиновой смеси хлоропренового каучука на основе наирита и бутилфенолформальдегидной смолы.
Назначение
Клей предназначен для крепления: звукоизолирующих обивочных материалов (в т.ч. потолочной ПВХ пленки), вспененных полимерных листовых материалов (в т.ч. пенопласт) и жгутов к окрашенному и неокрашенному металлу (в т.ч. алюминию), бетону, штукатурке, и другим строительным материалам. Для приклейки резин (в том числе губчатых) на основе НК, СКН, СКБ, СКС, СКМС, наирита, бутадиеннитрильного, фторкаучуков и других каучуков к окрашенному и неокрашенному металлу, стеклу, коже,т дереву и другим материалам, резины к резине для склеивания материалов в разных сочетаниях: ткани, вспененные полимеры, поролон, ДСП, ДВП, фанера, металл, дермантин и т.д.
Достоинства
•Однокомпонентный.
• Работает при любых климатических условиях
•при температуре от -50ºС до +70ºС (кратковременно 90ºС).
•Крепление клеем стойко к воздействию пресной и морской воды в естественных условиях.
• Клей не вызывает коррозии стали и алюминиевых сплавов.
• Термостойкий и влагостойкий.
• Клей не образовывает токсичные соединения в воздушной среде и сточных водах в присутствии других веществ или факторов.
•Клеевые соединения обладают повышенной атмосферостойкостью.
Технические характеристики
Внешний вид: | от желто-зеленого до темно-бежевого цвета |
Вязкость по вискозиметру Хетчинсона (В3-246 Ø6 мм) при t 20÷0,5оС, сек. | 10-40 |
Массовая доля сухого вещества, % | 26÷3 |
Плотность по воде, кг/м3 | 700 |
Прочность связи резины 56 (ТУ 380051166-98 или ТУ 381051082-86 гр.VIб) со сталью Ст.3 (ГОСТ 380-94) или алюминиевым сплавом Д-16 .9 ГОСТ 21631-76) через 24 часа после склеивания: по сопротивлению отслаиванию, Н/см (кгс/см) по сопротивлению отрыву, МПа (кгс/см2) | не менее 1,96 (2) не менее 1. 08 (11.0) |
Растворимость в воде | клей в воде сворачивается |
Инструкция по применению
•Клея 88-НП перед употреблением тщательно перемешать!
•Склеиваемые поверхности обработать шлифовальной шкуркой, протереть растворителем, просушить 10-15 минут.
•Нанести тонкий слой клея, выдержать 12-15 минут.
•Нанести второй слой клея, выдержать 5-10 минут.
Соединить поверхности и плотно прижать склеиваемые поверхности и дать выдержку 24 часа.
Внимание: Температура применяемого клея должна быть не ниже 18ºС. В случае хранении Клея 88-НП в холодном помещении, перед применением выдержать клей в теплом помещении до нагрева 18ºС (при охлаждении вязкость клея повышается и, следовательно, увеличивается его расход и время выдержки для испарения растворителей).
Клей 88-НП.pdf
Клей 88СА — Анлес
Описание
Химическая основа:
Однокомпонентный клей холодного отверждения на основе хлоропренового каучука (резиновая смесь31С), фенолформальднгидной смолы, с усиливающими добавками в смеси растворителей
Технические данные в соответствии с ТУ 38. 1051760-89:
Цвет | От серо-зеленого до бежевого |
Однородность | Однороден по консистенции |
Массовая доля сухого остатка, % | 24 ± 3 |
Условная вязкость по ВЗ-1, с, в пределах | 10,0 – 40,0 |
Прочность связи резины 56 со сталью Ст.3 через 24 ч после склеивания:
|
2,31(2,36) 1,08 (11,00) 2,60 (2,64) 1,39 (14,20) |
Свойства:
- Изделия, склеенные клеем 88СА, предназначены для работы в интервале температур от минус 400С до плюс 600С.
- Клей характеризуется высокой водостойкостью, не вызывает коррозии стали и алюминиевых сплавов, не образует токсических соединений в воздушной среде и сточных водах в присутствии других веществ или факторов.
- Плотность клея – 0,86 г/см³.
Указания к применению:
На сухие, очищенные поверхности равномерно нанести тонкий слой клея, выдержать 5–10 минут, нанести второй слой, подсушить до отлипа и плотно прижать или поставить под пресс. Максимальная прочность достигается через 24 часа.
Расход:
300 г/м2
Условия хранения и транспортировки:
Клей хранят в плотно закрытой таре в помещении, предназначенном для хранения огнеопасных материалов при температуре не выше 300С. При хранении ниже 00С возможна кристаллизация полимерной составляющей клея, вызывающая нарушение гомогенности раствора. При нагреве до комнатной температуры и перемешивании гомогенность клея и все его свойства восстанавливаются. Транспортирование клея может быть осуществлено любым видом транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. Срок хранения – 1 год со дня изготовления.
Меры предосторожности:
Клей огнеопасен, работы проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от огня.
Клей разрешен к применению Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Санкт-Петербурга, санитарно-эпидемиологическое заключение № 78 01 05 238 П 001665 04 03
88 — Викисловарь
Содержание
- 1 транслингвальный
- 1.1 Символ
- 1.2 См. Также
- 2 Английский
- 2,1 существительное
- 2.2 Символ
- 3 Китайский
- 3.1 Этимология
- 3.2 Произношение
- 3.3 Междометие
- 3.3.1 Примечания по использованию
- 3.3.2 Синонимы
- 3.3.3 Производные термины
Translingual [править]
В английской Википедии есть статья о: 88 ВикипедияSymbol [править]
88 ( предыдущая 87 , следующая 89 )
- номер восемьдесят восемь
- радиолюбительская аббревиатура от слова «любовь (или объятия) и поцелуи».
- (Нацизм) Хайль Гитлер! (H — восьмая буква алфавита.)
См. Также [править]
Обозначения восьмидесяти восьми в различных системах счисления
- Китайские цифры: 捌拾 捌, 八 十八
- восточные арабские цифры: ٨٨
- Тибетские цифры: ༨༨
- Цифры на хинди: ८८
- гуджаратские цифры: 10
- Гурмухи цифры: ੮੮
- бенгальские цифры: ৮৮
- Ория цифры: ୮୮
- цифры на телугу: ౮౮
- Числа каннада: ೮೮
- Числа малаялама: ൮൮
- Тамильские цифры: ௮ ௰ ௮
- кхмерские цифры: ៨៨
- Тайские цифры: ๘๘
- Лаосские цифры: ໘໘
- Мьянманские цифры: ၈၈
- Амхарские цифры: ፰፲፰
- Монгольские цифры: ᠘᠘
- Лимбу цифры: ᥎᥎
- —.. — ..
Английский [редактировать]
Существительное [править]
88 ( множественное число 88s )
- (датированный, военный) 88-мм немецкая зенитная артиллерийская установка времен Второй мировой войны.
Символ [править]
88
- (телекоммуникации) Любовь и поцелуи.
Китайский [править]
Этимология [править]
От ( bàibai ), с английского до свидания .
Произношение [править]
- Мандарин
- ( Пиньинь ) : báibái, bāibái, bàibài, bābā
- ( Чжуинь ) : ㄅ ㄞ ˊ ㄅ ㄞ ˊ, ㄅ ㄞ ㄅ ㄞ ˊ, ㄅ ㄞ ˋ ㄅ ㄞ ˋ, ㄅ ㄚ ㄅ ㄚ
- Мандарин
- ( Стандартный китайский ) +
- Пиньинь : báibái
- Чжуинь : ㄅ ㄞ ˊ ㄅ ㄞ ˊ
- Gwoyeu Romatzyh :
bairbair
- Тонгьён Пиньинь :
báibái
- Sinological IPA (ключ) : / paɪ̯³⁵ paɪ̯³⁵ /
- ( Стандартный китайский ) +
- Пиньинь : bāibái
- Чжуинь : ㄅ ㄞ ㄅ ㄞ
- Gwoyeu Romatzyh :
baibair
- Тонгьён Пиньинь :
baibái
- Sinological IPA (ключ) : / paɪ̯⁵⁵ paɪ̯³⁵ /
- ( Стандартный китайский ) +
- Пиньинь : bàibài
- Чжуинь : ㄅ ㄞ ˋ ㄅ ㄞ ˋ
- Gwoyeu Romatzyh :
baybay
- Тонгьён Пиньинь :
bàibài
- Sinological IPA (ключ) : / paɪ̯⁵¹⁻⁵³ paɪ̯⁵¹ /
- ( Стандартный китайский )
- Пиньинь : bābā
- Чжуинь : ㄅ ㄚ ㄅ ㄚ
- Гвоё Роматзых :
баба
- Тонгьён Пиньинь :
баба
- Sinological IPA (ключ) : / pä⁵⁵ pä⁵⁵ /
- Омофоны :
[Показать / Скрыть] изменить изменить
巴巴
粑粑
- ( Стандартный китайский ) +
Interjection [править]
88
- (сленг, текстовые сообщения, интернет-сленг) до свидания
Примечания по использованию [править]
- Используется в основном в Интернете или в текстовых сообщениях.
Синонимы [править]
- 拜拜 ( байбай )
- 再見 / 再见 ( zàijiàn )
Производные термины [править]
- 886, 881
г. 88 Википедия
Википедия, список, статья
Ниже приводится список всех светских вокальных произведений, составленных Францем Шубертом (31 января 1797 — 19 ноября 1828).
Он разделен на одиннадцать разделов и пытается отразить самую последнюю информацию, касающуюся каталога Шуберта.Работы, содержащиеся в этом списке, относятся к работам из следующих двух серий New Schubert Edition (NSE):
- Серия III: Песни, припевы и кантаты (Mehrstimmige Gesänge)
- Серия IV: Песни для сольного голоса (Лидер)
Обратите внимание, однако, что некоторые из циклов песен Шуберта содержат песни Лидера и партии.
Список ниже включает следующую информацию:
- D — каталожный номер, присвоенный Отто Эрихом Дойчем или органами NSE
- Жанр — музыкальный жанр, к которому принадлежит произведение
- Название — название работы
- Incipit — первая строка (строки) текста, относящаяся к вокальным произведениям
- Оценка — инструменты и / или вокальные силы, необходимые для работы
- Неофициальное название — любые дополнительные названия, под которыми известна работа, если применимо
- Бывший номер Deutsch — информация о переназначенных номерах Deutsch, если применимо
- Дата — известная или предполагаемая дата составления, если таковая имеется; или дата публикации
- Opus Number — номер опуса оригинальной публикации произведения, если применимо
- Настройка — порядок настройки применительно к вокальным произведениям, имеющим множество настроек одного и того же текста
- Версия — номер версии, относящийся к настройкам голоса, которые имеют более одной существующей версии
- Примечания — любая дополнительная информация о произведении: альтернативные названия, полнота, отношение к другим произведениям, авторство и т. Д.
Песни-партии []
Песни-партии, Серии III в Новом издании Шуберта (несколько в Серии IV) или Серии XVI-XIX в Произведениях Франца Шуберта (несколько в Серии XX).
Партия песен с номером опуса []
Партии песен, изданные при жизни Шуберта []
Op. 6 []
- № 2 D 542 , Дуэт «Антигона и Эдип» [‘Ihr hohen Himmlischen’] для двух голосов и фортепиано (1817)
Op. 11 []
- №1 D 598 , Квартет «Das Dörfchen» [‘Ich rühme mir mein Dörfchen hier’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1817, 2-я версия [ранее D 641])
- No. 2 D 724 , Квартет «Die Nachtigall» [‘Bescheiden verborgen im buschigten Gang’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1821 г. или ранее)
- No. 3 D 747 , Квартет «Geist der Liebe» [‘Der Abend schleiert Flur und Hain’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1822, 2-я установка)
Op. 16 []
- № 1 D 740 , Квартет «Frühlingsgesang» [‘Schmücket die Locken’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1822, 2-я настройка)
- No. 2 D 422 , Квартет «Naturgenuß» [‘Im Abendschimmer wallt der Quell’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1822 ?, 2-я настройка)
Op. 17 []
- No. 1 D 983 , Квартет «Jünglingswonne» [So lang im deutschen Eichentale] для двух теноров и двух басов (паб.1823)
- No. 2 D 983A , Квартет «Liebe» [‘Liebe rauscht der Silberbach’] для двух теноров и двух басов (pub. 1823)
- № 3 D 983B , квартет «Zum Rundetanz» [‘Auf! es dunkelt; silbern funkelt ‘] для двух теноров и двух басов (паб. 1823)
- No. 4 D 983C , Квартет «Die Nacht» [‘Wie schön bist du, freundliche Stille’] для двух теноров и двух басов (pub. 1823)
Op. 28 []
- D 809 , Квартет «Gondelfahrer» [Es tanzen Mond und Sterne] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1824, 2-я установка)
Op. 52 []
Sieben Gesänge aus Walter Scotts ‘Fräulein am See’
- No. 3 D 835 , Квартет «Bootgesang» [‘Triumph, er naht’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1825)
- № 4 D 836 , Хор «Coronach (Totengesang der Frauen und Mädchen)» [«Er ist uns geschieden»] для женского хора и фортепиано, Totengesang der Frauen und Mädchen (1825)
Op . 62 []
- 1.»Mignon und der Harfner» [‘Nur wer die Sehnsucht kennt’] для двух голосов и фортепиано (5-я настройка)
Op. 64 []
- № 1 D 825 , квартет «Wehmut» [Die Abendglocke tönet] для двух теноров и двух басов (1826)
- № 2 D 825A , квартет «Ewige Liebe» [‘Ertönet, ihr Saiten, in nächtlicher Ruh’] для двух теноров и двух басов (1826)
- No. 3 D 825B , Квартет «Flucht» [‘In der Freie will ich leben’] для двух теноров и двух басов (1825)
Op. 74 []
- D 37 , Трио «Die Advokaten» [‘Mein Herr, ich komm mich anzufragen’] для двух теноров, баса и фортепиано (1812)
Op. 81 []
- № 3 D 903 , Кантата «Zur guten Nacht» [‘Horch auf! Es schlägt die Stunde ‘] для баритона, мужского хора и фортепиано (1827)
Op. 102 []
- D 875 , Квинтет «Mondenschein» [‘Des Mondes Zauberblume lacht’] для двух теноров, трех басов и фортепиано (1826)
Партии песен опубликованы посмертно []
Op.posth. 104 []
- D 930 , Трио «Der Hochzeitsbraten» [‘Ach liebes Herz, ach Theobald, laß dir nur diesmal raten’] для сопрано, тенора, баса и фортепиано (1827)
Op. posth. 111 []
- No. 1 D 189 , Кантата «An die Freude» [‘Freude, schöner Götterfunken’] для голоса, унисонного хора и фортепиано (1815)
Op. posth. 112 []
- No. 1 D 985 , Квартет «Gott im Ungewitter» [Du Schrecklicher, wer kann vor dir und deinem Donner stehn?] Для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1815?)
- №2 D 986 , Квартет «Gott der Weltschöpfer» [‘Zu Gott, zu Gott flieg auf’] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1815?)
- No. 3 D 232 , Квартет «Hymne an den Unendlichen» [‘Zwischen Himmel und Erd ’] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1815)
Op. posth. 128 []
- D 472 , Кантата «Kantate zu Ehren von Josef Spendou» для двух сопрано, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1816, см. Также D 470?)
- I.Da liegt er, starr
- II. Gottes Bild ist Furst und Staat
- III. Ein Punkt nur ist der Mensch
- IV. Die Sonne sticht
Op. posth. 131 []
- № 2 D 148 , Кантата «Trinklied» [‘Brüder! unser Erdenwallen ‘] для тенора, мужского хора и фортепиано (1815)
Op. posth. 133 []
- D 757 , Квартет «Gott in der Natur» [Groß ist der Herr!] Для двух сопрано, двух альтов и фортепиано (1822)
Op.posth. 134 []
- D 892 , Кантата «Nachthelle» [Die Nacht ist heiter] для тенора соло, двух теноров, двух басов и фортепиано (1826)
Op. posth. 135 []
- D 920 , Cantata «Ständchen» [‘Zögernd leise, in des Dunkels nächt’ger Hülle’] для альта, женского хора и фортепиано, Notturno [ранее D 921] (1827, 2-я версия)
Соч. posth. 136 []
- D 942 , Кантата «Mirjams Siegesgesang» [‘Rührt die Zimbel, schlagt die Saiten’] для сопрано, смешанного хора и фортепиано (1828)
- I.Rührt die Zimbel, schlagt die Saiten
- II. Aus ägypten vor dem Volke
- III. Doch der Horizont erdunkelt
- IV. S’ist der Herr in seinem Grimme
- V. Tauchst du auf, Pharao?
- VI. Drum mit Zimbeln und mit Saiten
Op. posth. 139 []
- D 815 , Квартет «Gebet» [Du Urquell Aller Güte] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1824)
- D 913 , Квартет «Nachtgesang im Walde» [‘Sei uns stets gegrüßt, o Nacht!’] Для двух теноров, двух басов и четырех валторн (1827)
Op. posth. 146 []
- D 763 , Квартет «Schicksalslenker, blicke nieder» для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано, Des Tages Weihe (1822)
Op. posth. 151 []
- D 912 , Хор «Schlachtlied» [‘Mit unserm Arm ist nichts getan’] для двойного мужского хора (1827, 2-я постановка)
Op. posth. 155 []
- D 847 , Квартет «Trinklied aus dem 16. Jahrhundert» [‘Edit Nonna, Clerus’] для двух теноров и двух басов (1825)
Op.posth. 156 []
- D 848 , Квартет «Nachtmusik» [‘Wir optimmen dir mit Flötensang’] для двух теноров и двух басов (1825)
Op. posth. 157 []
- D 748 , Кантата «Am Geburtstage des Kaisers» [‘Steig empor, umblüht von Segen’] для сопрано, альта, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1822)
Op. posth. 158 []
- D 666 , Кантата «Kantate zum Geburtstag des Sängers Johann Michael Vogl» для сопрано, тенора, баса и фортепиано, Der Frühlingsmorgen (1819)
- I. Sänger, der von Herzen singet
- II. Diese Berge sah’n dich blühen
- III. Da saht ihr Orestes scheiden
- IV. Gott bewahr ’dein teures Leben
Op. posth. 167 []
- D 714 , Октет «Gesang der Geister über den Wassern» [‘Des Menschen Seele gleicht dem Wasser’] для четырех теноров, четырех басов, двух альтов, двух виолончелей и контрабаса (1820–1821, 4-я установка; 2-я) версия)
Оп. posth. 169 []
- D 984 , Квартет «Der Wintertag» [‘In schöner heller Winterzeit ward eine Maid geboren’] для двух теноров, двух басов и фортепиано, Geburtstaglied (после 1820 г., фрагмент; фортепианная партия утеряна)
Партия песен в оркестровом сопровождении []
- D 110 , Кантата «Wer ist groß?» [‘Wer ist wohl groß?’] Для баса, мужского хора и оркестра (1814)
- D 294 , Cantata «Namensfeier» [‘Erhabner! Verehrter Freund der Jugend! ‘] Для сопрано, тенора, баса, хора и оркестра, Namensfeier fur Franz Michael Vierthaler или Gratulations-Kantate (1815)
- D 451 , Кантата «Прометей» [‘Hervor aus Buschen und Baumen’] для сопрано, баса, хора и оркестра (1816, утрачено)
- D 714 , Октет «Gesang der Geister über den Wassern» [‘Des Menschen Seele gleicht dem Wasser’] для четырех теноров, четырех басов, двух альтов, двух виолончелей и контрабаса (1820–1821, 4-я постановка; 1-я версия [ранее D 704], эскиз)
- D 954 , Cantata «Glaube, Hoffnung und Liebe» [Gott, laß die Glocke glücklich steigen]; версия для двух теноров, двух басов, смешанного хора, двух гобоев, двух кларнетов, двух фаготов, двух валторн и двух тромбонов (1828)
Партии песен для смешанного ансамбля []
Партия песен для смешанного ансамбля и фортепиано []
- D 47 , Кантата «Дифирамбе» [‘Nimmer, das glaubt mir, erscheinen die Götter’] для тенора, баса, смешанного хора и фортепиано (1813, 1-я постановка; фрагмент)
- D 126 , Дуэт «Szene aus ‘Faust’» [‘Wie anders, Gretchen, war dir’s’] для двух голосов и фортепиано (1814, 1-я и 2-я версии; также возможна как кантата для голоса, хора и фортепиано; или как кантата для двух голосов, хора и фортепиано)
- D 168 , Хор «Nun laßt uns den Leib begraben» [‘Begrabt den Leib in seiner Gruft’] для смешанного хора и фортепиано, Begräbnislied (1815)
- D 168A , Хор «Jesus Christus unser Heiland, der den Tod überwand» [‘Überwunden hat der Herr den Tod!’] Для смешанного хора и фортепиано, Osterlied [ранее D 987] (1815)
- D 236 , Трио «Das Abendrot» [‘Der Abend blüht, der Westen glüht!’] Для двух сопрано, баса и фортепиано (1815)
- D 249 , Кантата «Die Schlacht» [‘Schwer und dumpfig’] для неуказанных голосов / инструментов (1815, 1-я постановка; эскиз)
- D 352 , Duet «Licht und Liebe» [‘Liebe ist ein süßes Licht’] для сопрано, тенора и фортепиано, Nachtgesang (1816?)
- D 387 , Кантата «Die Schlacht» [‘Schwer und dumpfig’] для неуказанных солистов, хора и фортепиано (1816, 2-я постановка; эскиз)
- D 439 , Квартет «An die Sonne» [‘O Sonne, Königin der Welt’] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1816)
- D 609 , Квартет «Die Geselligkeit» [‘Wer Lebenslust fühlet’] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано, Lebenslust (1818, 2-я часть 1-го куплета, «im traulichen Kreise» раньше D 665)
- D 642 , Квартет «Viel tausend Sterne prangen» [‘Viel tausend Sterne prangen’] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1812?)
- D 725 , Дуэт «Linde Weste wehen» для меццо-сопрано, тенора и фортепиано (1821, фрагмент)
- D 826 , Квартет «Der Tanz» [‘Es redet und träumet die Jugend so viel’] для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано (1828)
- D 875A , Хор «Die Allmacht» [‘Groß ist Jehova der Herr!’] Для смешанного хора и фортепиано (1826, 2-я постановка; эскиз)
- D 920 , Кантата «Ständchen» [‘Zögernd leise, in des Dunkels nächt’ger Hülle’] для альта, мужского хора и фортепиано, Notturno (1827, 1-я версия)
- D 936 , Кантата «Kantate für Irene Kiesewetter» [‘Al par del ruscelletto chiaro’] для двух теноров, двух басов, смешанного хора и фортепианного дуэта (1827, также встречается как «Kantate zur Feier der Genesung der Irene Kiesewetter» )
- D 954 , Cantata «Glaube, Hoffnung und Liebe» [Gott, laß die Glocke glücklich steigen]; версия для двух теноров, двух басов, смешанного хора и фортепиано (1828)
- D Anh. I, 24 , Кантата «Kantate auf den Vater» [‘?’] Для неизвестных голосов и фортепиано (?) (1816, утеряно)
Партия песен для смешанного ансамбля a cappella []
- D 329A , Canon «Das Grab» [‘Das Grab ist tief und stille’] для смешанного хора (1815, 1-я постановка; эскиз)
- D 440 , Хор «Chor der Engel» [‘Christ ist erstanden’] для смешанного хора (1816)
- D 643A , Квартет «Das Grab» [‘Das Grab ist tief und stille’] для сопрано, альта, тенора и баса (1819, 5-я настройка)
Партии песен только для мужских или только женских голосов []
Партия песен для мужского или женского ансамбля и фортепиано []
- D 169 , Хор «Trinklied vor der Schlacht» [‘Schlacht, du brichst an!’] Для хора в два унисона и фортепиано (1815)
- D 170 , Кантата «Schwertlied» [‘Du Schwert an meiner Linken’] для голоса, унисонного хора и фортепиано (1815)
- D 183 , Кантата «Trinklied» [‘Ihr Freunde und du gold’ner Wein’] для голоса, унисонного хора и фортепиано (1815)
- D 330 , Хор «Das Grab» [‘Das Grab ist tief und stille’] для унисонного хора и фортепиано (1815, 2-я настройка; возможно также озвучивание для хора и фортепиано)
- D 442 , Хор «Das große Halleluja» [‘Ehre sei dem Hocherhabnen’]; версия для хора и фортепиано (1816)
- D 443 , Хор «Schlachtlied» [‘Mit unserm Arm ist nichts getan’]; версия для хора и фортепиано, Schlachtgesang (1816, 1-я настройка)
- D 521 , Хор «Jagdlied» [‘Trarah! Трара! Wir kehren daheim ‘]; версия для унисонного хора и фортепиано (1817)
- D 542 , Дуэт «Антигона и Эдип» [‘Ihr hohen Himmlischen’] для двух голосов и фортепиано (1817, модифицированная версия с изменениями Иоганна Михаэля Фогля)
- D 545 , Дуэт «Der Jüngling und der Tod» [‘Die Sonneinkt, o könnt ich’] для двух голосов и фортепиано (1817, 1-я версия)
Партии песен для мужского или женского ансамбля a cappella []
- D 61 , Канон «Ein jugendlicher Maienschwung» [‘Ein jugendlicher Maienschwung’] для трех голосов (1813)
- D 69 , Канон «Драйфах ист дер Шритт дер Цайт (Spruch des Konfuzius)» [«Драйфах ист дер Шритт дер Цайт»] для трех голосов (1813, 2-я установка)
- D 130 , Canon «Der Schnee Zerrinnt» [‘Der Schnee zerrinnt, der Mai beginnt’] для трех голосов (1815?, 1-я установка)
- D 131 , Канон «Lacrimoso son io» [«Lacrimoso son io»] для трех голосов (1815 ?, 1-я и 2-я версии; 2-я версия под названием «Lacrimosa son io» [«Lacrimosa son io»])
- D 199 , Duet «Mailied» [‘Grüner wird die Au’]; версия для двух голосов (1815, 2-я постановка)
- D 202 , Duet «Mailied» [‘Der Schnee zerrinnt, der Mai beginnt’]; версия для двух голосов (1815; 2-я постановка D 130, с другим названием)
- D 203 , Дуэт «Der Morgenstern» [‘Stern der Liebe, Glanzgebilde!’]; версия для двух голосов (1815, 2-я постановка)
- D 204 , Duet «Jägerlied» [‘Frisch auf, ihr Jäger’]; версия для двух голосов (1815)
- D 205 , Дуэт «Lützows Wilde Jagd» [‘Был ли glänzt dort vom Walde im Sonnenschein?’]; версия для двух голосов (1815)
- D 244 , Canon «Willkommen, lieber schöner Mai» [‘Willkommen, lieber schöner Mai’] для трех голосов (1815 ?, 1-я и 2-я версии)
- D 253 , Duet «Punschlied. Im Norden zu singen «[‘Auf der Berge freien Höhen’] для двух голосов (1815, 2-я версия)
- D 357 , Canon «Gold’ner Schein» [‘Gold’ner Schein, deckt den Hain’] для трех голосов (1816)
- D 873 , Canon [«?»] [‘?’] Ля мажор для шести голосов (1826?, Набросок без текста)
- D 988 , Канон «Liebe säuseln die Blätter» [‘Liebe säuseln die Blätter’] для трех голосов (1815?)
- D deest , Canon «Canon a trè» [‘?’] Си-бемоль мажор для трех голосов (1816? Фрагмент)
- D deest , Трио «?» [‘?’] ре мажор для неустановленных голосов (дата неизвестна, фрагмент без текста)
Партия песен для мужского ансамбля и фортепиано []
- D 75 , Кантата «Trinklied» [‘Freunde, sammelt euch im Kreise’] для баса, мужского хора и фортепиано (1813)
- D 140 , Трио «Klage um Ali Bey» [‘Laßt mich! Laßt mich! Ich will clagen ‘] для двух теноров, баса и фортепиано (1815, 1-я редакция)
- D 267 , квартет «Trinklied» [‘Auf! Jeder sei nun froh und sorgenfrei! ‘] Для двух теноров, двух басов и фортепиано (1815)
- D 268 , Квартет «Bergknappenlied» [‘Hinab, ihr Brüder, in den Schacht!’] Для двух теноров, двух басов и фортепиано (1815)
- D 269 , Трио «Das Leben» [‘Das Leben ist ein Traum’] для тенора, двух басов и фортепиано (1815, 1-я версия)
- D 277 , Трио «Punschlied» [‘Vier Elemente, inning gesellt’] для двух теноров, баса и фортепиано (1815)
- D 356 , Квартет «Trinklied» [‘Funkelnd im Becher so helle, so hold’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1816, фрагмент)
- D 513 , Квартет «La pastorella al prato» [«La pastorella al prato»] для двух теноров, двух басов и фортепиано, La Pastorella (1817?, 1-я настройка)
- D 569 , Хор «Das Grab» [‘Das Grab ist tief und stille’] для унисонного мужского хора и фортепиано (1817, 4-я настройка)
- D 705 , Квартет «Gesang der Geister über den Wassern» [‘Des Menschen Seele gleicht dem Wasser’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1820, 3-я установка; эскиз)
- D 710 , Квартет «Im Gegenwärtigen Vergangenes» [‘Ros und Lilie morgentaulich’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1821?)
- D 822 , Кантата «Lied eines Kriegers» [‘Des stolzen Männerlebens schönste Zeichen’] для баса, унисонного мужского хора и фортепиано (1824)
- D 865 , Квартет «Widerspruch» [‘Wenn ich durch Busch und Zweig’] для двух теноров, двух басов и фортепиано (1828 г. , 1-я версия)
Партия песни для мужского ансамбля и гитары []
- D 80 , Трио «Zur Namensfeier meines Vaters» [‘Ertöne, Leier, zur Festesfeier!’] Для двух теноров, баса и гитары (1813)
Партия песен для мужского ансамбля a cappella []
- D 38 , Трио «Totengräberlied» [‘Grabe, Spaten, grabe!’] Для двух теноров и баса (1813?, 1-я постановка)
- D 43 , Трио «Dreifach ist der Schritt der Zeit (Spruch des Konfuzius)» [‘Dreifach ist der Schritt der Zeit’] для двух теноров и баса (1813, 1-я постановка)
- D 51 , Трио «Unendliche Freude durchwallet das Herz» [‘Unendliche Freude durchwallet das Herz’] для двух теноров и баса (1813, 1-я постановка)
- D 53 , Трио «Vorüber die stöhnende Klage» [‘Vorüber, vorüber die stöhnende Klage’] для двух теноров и баса (1813)
- D 54 , Canon «Unendliche Freude durchwallet das Herz» [‘Unendliche Freude durchwallet das Herz »] для трех басов (1813, 2-я установка)
- D 55 , Трио «Selig durch die Liebe» [‘Selig durch die Liebe Götter’] для двух теноров и баса (1813)
- D 57 , Трио «Hier strecket der wallende Pilger» [«Hier strecket der wallende Pilger»] для двух теноров и баса (1813)
- D 58 , Трио «Dessen Fahne Donnerstürme wallte» [‘Dessen Fahne Donnerstürme wallte’] для двух теноров и баса (1813)
- D 60 , Трио «Hier umarmen sich getreue Gatten» [‘Hier umarmen sich getreue Gatten’] для двух теноров и баса (1813)
- D 62 , Трио «Thronend auf erhabnem Sitz» [‘Thronend auf erhabnem Sitz’] для двух теноров и баса (1813)
- D 63 , Трио «Wer die steile Sternenbahn» [‘Wer die steile Sternenbahn’] для двух теноров и баса (1813)
- D 64 , Трио «Majestät’sche Sonnenrosse» [Majestät’sche Sonnenrosse] для двух теноров и баса (1813)
- D 65 , Canon «Schmerz verzerret ihr Gesicht» [‘Schmerz verzerret ihr Gesicht’] для двух теноров и баса (1813, эскиз)
- D 67 , Трио «Frisch atmet des Morgens lebendiger Hauch» [‘Frisch atmet des Morgens lebendiger Hauch’] для двух теноров и баса (1813)
- D 70 , Трио «Dreifach ist der Schritt der Zeit (Spruch des Konfuzius)» [‘Dreifach ist der Schritt der Zeit’] для двух теноров и баса (1813, 3-я постановка; фрагмент)
- D 71 , Трио «Die zwei Tugendwege» [‘Zwei sind der Wege’] для двух теноров и баса (1813)
- D 88 , Canon «Verschwunden sind die Schmerzen» [‘Verschwunden sind die Schmerzen’] для двух теноров и баса (1813)
- D 129 , Трио «Mailied» [‘Grüner wird die Au und der Himmel’] для двух теноров и баса (1815?, 1-я постановка)
- D 147 , Трио «Bardengesang» [‘Rolle, du strömigter Carun’] для двух теноров и баса (1816?)
- D 242 , Трио «Trinklied im Winter» [‘Das Glas gefüllt!’] Для двух теноров и баса (1815, 1-я постановка; D deest — 2-я постановка, с другим названием)
- D 243 , Трио «Frühlingslied» [‘Die Luft ist blau, das Tal ist grün’] для двух теноров и баса (1815, 1-я постановка)
- D 331 , Квартет «Der Entfernten» [‘Wohl denk ’ich allenthalben’] для двух теноров и двух басов (ок. 1816 г., первая постановка; настройка идентична той, которая изначально была указана как D 332)
- D 337 , Квартет «Die Einsiedelei» [‘Es rieselt klar und wehend ein Quell’] для двух теноров и двух басов (ок. 1816 г., 1-я постановка)
- D 338 , Квартет «An den Frühling» [‘Willkommen, schöner Jüngling!’] Для двух теноров и двух басов (ок. 1816, 2-я постановка)
- D 364 , Квартет «Fischerlied» [‘Das Fischergewerbe gibt rüstigen Mut’] для двух теноров и двух басов (1816 или 1817?, 2-я постановка)
- D 377 , Хор «Das Grab» [‘Das Grab ist tief und stille’] для мужского хора и фортепиано (1816, 3-я установка)
- D 407 , Кантата «Beitrag zur fünfzigjährigen Jubelfeier des Herrn von Salieri» для двух теноров, двух басов и фортепиано (1816)
- I.Квартет «Gütigster, Bester! Weisester Größter!» для двух теноров и двух басов (1-я и 2-я настройки; 2-я настройка [ранее D 441] для двух теноров, баса и фортепиано)
- II. Ария «So Güt’ als Weisheit strömen mild «для тенора и фортепиано
- III. Канон «Unseraller Großpapa, bleibe noch recht lange da» для трех голосов
- D 423 , Trio «Andenken» [‘Ich denke dein, wenn durch den Hain’] для двух теноров и баса (1816, 2-я уставка)
- D 424 , Трио «Erinnerungen» [‘Am Seegestad, in lauen Vollmondnächten’] для двух теноров и баса (1816, 2-я постановка)
- D 425 , Трио «Lebenslied» [‘Kommen und scheiden, suchen und meiden’] для двух теноров и баса (1816, утеряно; см. Также D Anh.I, 23)
- D 426 , Трио «Trinklied (Herr Bacchus ist ein braver Mann)» [«Herr Bacchus ist ein braver Mann»] для двух теноров и баса (1816, утерян)
- D 427 , Трио «Trinklied im Mai» [‘Bekränzet die Tonnen’] для двух теноров и баса (1816)
- D 428 , Трио «Widerhall» [‘Auf ewig dein, wenn Berg und Meere trennen’] для двух теноров и баса (1816)
- D 494 , Квинтет «Der Geistertanz» [‘Die bretterne Kammer der Toten erbebt’] для двух теноров и трех басов (1816, 4-я постановка)
- D 538 , Квартет «Gesang der Geister über den Wassern» [‘Des Menschen Seele gleicht dem Wasser’] для двух теноров и двух басов (1817, 2-я постановка)
- D 572 , Квартет «Lied im Freien» [Wie schön ist’s im Freien] для двух теноров и двух басов (1817)
- D 598 , Квартет «Das Dörfchen» [‘Ich rühme mir mein Dörfchen hier’] для двух теноров и двух басов (1817, 1-я версия; эскиз без фортепианной партии)
- D 635 , Квартет «Leise, leise laßt uns singen» [«Leise, leise laßt uns singen»] для двух теноров и двух басов, Ruhe (1819)
- D 656 , Квинтет «Sehnsucht» [‘Nur wer die Sehnsucht kennt’] для двух теноров и трех басов (1819, 4-я постановка)
- D 657 , Квартет «Ruhe, schönstes Glück der Erde» [‘Ruhe, schönstes Glück der Erde’] для двух теноров и двух басов (1819)
- D 709 , Квартет «Frühlingsgesang» [‘Schmücket die Locken mit duftigen Kränzen’] для двух теноров и двух басов (до 1822 г. , 1-я постановка)
- D 778B , Квартет «Ich hab’ in mich gesogen »[« Ich hab ’in mich gesogen den Frühling treu und lieb»] для двух теноров и двух басов (1827 ?, эскиз)
- D 873A , Квартет «Nachklänge» [‘?’] Для двух теноров и двух басов (?) (1826?, Эскиз без текста)
- D 893 , Квартет «Grab und Mond» [‘Silberblauer Mondenschein fällt herab’] для двух теноров и двух басов (1826)
- D 901 , Квартет «Wein und Liebe» [‘Liebchen und der Saft der Reben’] для двух теноров и двух басов (1827)
- D 914 , Квартет «Frühlingslied» [‘Geöffnet sind des Winters Riegel’] для двух теноров и двух басов (1827, 1-я постановка)
- D 916 , Квартет «Das stille Lied» [‘Schweige nur, süßer Mund’] для двух теноров и двух басов (1827, эскиз)
- D Anh.I, 18 , Трио или квартет «Lied beim Rundetanz» [‘Auf, es dunkelt, silbern funkelt’] для двух теноров и баса или двух теноров и двух басов [ранее D 132] (1815 или 1816, фрагмент)
- D Anh. I, 19 , Трио или квартет «Lied im Freien» [‘Wie schön ist’s im Freien’] для двух теноров и баса или двух теноров и двух басов [ранее D 133] (1815 или 1816, фрагмент)
- D Anh. I, 20 , Трио или квартет «Amors Macht» [‘Wo Amors Flügel weben’] для двух теноров и баса или двух теноров и двух басов [ранее D 339] (1815 или 1816, фрагмент)
- D Anh.I, 21 , Трио или квартет «Badelied» [‘Zur Elbe, zur Elbe, des Äthers Gewölbe’] для двух теноров и баса или двух теноров и двух басов [ранее D 340] (1815 или 1816, фрагмент)
- D Anh. I, 22 , Трио или квартет «Sylphen» [‘Was unterm Monde gleicht uns Sylphen flink und leicht’] для двух теноров и баса или двух теноров и двух басов [ранее D 341] (1815 или 1816, фрагмент)
- D Anh. I, 23 , Трио или квартет «Lebenslied» [‘Kommen und scheiden, suchen und meiden’] для двух теноров и баса или двух теноров и двух басов (1815 или 1816, фрагмент; см. Также D 425)
Песни партии для женского ансамбля и фортепиано []
- D 140 , Хор «Klage um Ali Bey» [‘Laßt mich! Laßt mich! «Их будет клаген»] для женского хора и фортепиано (1815 г. , 1-я редакция)
- D 269 , Трио «Das Leben» [‘Das Leben ist ein Traum’] для двух сопрано, альта и фортепиано (1815, 2-я версия)
Lieder []
Лидер для солиста-одиночника, включенного в Серию IV Нового издания Шуберта и / или Серию XX произведений Франца Шуберта.Однако обратите внимание, что эти ионы включают несколько композиций партий, обозначенных как Lied.
Лидер с номером опуса []
Лидер, опубликованный при жизни Шуберта []
Op. 1 — «Erlkönig» []
- D 328 , Песня «Der Erlkönig» [‘Wer reitet so spät durch Nacht und Wind?’] Для голоса и фортепиано (1815, 4-я версия)
Op. 2 — «Гретхен-ам-Спиннрейд» []
- D 118 , Песня «Gretchen am Spinnrade» [‘Meine Ruh ’ist hin, mein Herz ist schwer’] для голоса и фортепиано (1814)
Op.3 []
- № 1 D 121 , Песня «Schäfers Klagelied» [‘Da droben auf jenem Berge’] для голоса и фортепиано (1814, 1-я версия)
- No. 2 D 216 , Песня «Meeres Stille» [‘Tiefe Stille herrscht im Wasser’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я постановка)
- № 3 D 257 , Песня «Heidenröslein» [‘Sah ein Knab ’ein Röslein stehn’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 4 D 368 , Песня «Jägers Abendlied» [‘Im Felde schleich ’ich still und wild’] для голоса и фортепиано (1816 ?, 2-я постановка)
Op.4 []
- № 1 D 489 , Песня «Der Wanderer» [‘Ich komme vom Gebirge her’] для голоса и фортепиано, Der Unglückliche (1816, 3-я версия [ранее D 493])
- No. 2 D 685 , Песня «Morgenlied» [‘Eh ’die Sonne früh aufersteht’] для голоса и фортепиано (1820)
- No. 3 D 224 , Песня «Wandrers Nachtlied I» [‘Der du von dem Himmel bist’] для голоса и фортепиано (1815)
Op.5 []
- № 1 D 138 , Песня «Rastlose Liebe» [‘Dem Schnee, dem Regen, dem Wind entgegen’] для голоса и фортепиано (1815, 1-я версия)
- № 2 D 162 , Песня «Nähe des Geliebten» [‘Ich denke dein, wenn mir der Sonne Schimmer’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я версия)
- No. 3 D 225 , Песня «Der Fischer» [‘Das Wasser rauscht’, das Wasser schwoll ‘] для голоса и фортепиано (1815 г., 2-я версия)
- №4 D 226 , Песня «Erster Verlust» [‘Ach, wer givet die schönen Tage’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 5 D 367 , Песня «Der König in Thule» [‘Es war ein König in Thule’] для голоса и фортепиано (1816)
Op. 6 []
- № 1 D 541 , Песня «Memnon» [‘Den Tag hindurch nur einmal mag ich sprechen’] для голоса и фортепиано (1817)
- No. 3 D 504 , Песня «Am Grabe Anselmos» [‘Daß ich dich verloren habe’] для голоса и фортепиано (1816, 1-я версия)
Op.7 []
- № 1 D 514 , Песня «Die abgeblühte Linde» [‘Wirst du halten, was du schwurst’] для голоса и фортепиано (1817?)
- No. 2 D 515 , Песня «Der Flug der Zeit» [‘Es floh die Zeit im Wirbelfluge’] для голоса и фортепиано (1817?)
- No. 3 D 531 , Песня «Der Tod und das Mädchen» [‘Vorüber, ach vorüber’] для голоса и фортепиано (1817)
Op. 8 []
- №1 D 702 , Песня «Der Jüngling auf dem Hügel» [‘Ein Jüngling auf dem Hügel’] для голоса и фортепиано (1820)
- No. 2 D 516 , Песня «Sehnsucht» [‘Der Lerche wolkennahe Lieder’] для голоса и фортепиано (1816?)
- № 3 D 586 , Песня «Erlafsee» [‘Mir ist so wohl, so weh’] для голоса и фортепиано (1817)
- No. 4 D 539 , Песня «Am Strome» [‘Ist mir’s doch, als sei mein Leben’] для голоса и фортепиано (1817)
Op.12 — Gesänge des Harfners aus «Wilhelm Meister» []
- D 478 , Цикл песен Gesänge des Harfners aus «Wilhelm Meister» для голоса и фортепиано (1822)
- 1. «Wer sich der Einsamkeit ergibt», Harfenspieler I (1822? 2-я настройка; 2-я версия)
- 2. «Wer nie sein Brot mit Tränen aß», Harfenspieler III [ранее D 480] (1822, 3-я установка)
- 3. «An die Türen will ich schleichen», Harfenspieler II [ранее D 479] (1822?, 2-я версия)
Op.13 []
- № 1 D 517 , Песня «Der Schäfer und der Reiter» [‘Ein Schäfer saß im Grünen’] для голоса и фортепиано (1817)
- № 2 D 711 , Песня «Lob der Tränen» [‘Laue Lüfte, Blumendüfte’] для голоса и фортепиано (1818?, 2-я версия)
- № 3 D 524 , Песня «Der Alpenjäger» [‘Auf hohen Bergesrücken’] для голоса и фортепиано (1817, 3-я версия)
Op. 14 []
- №1 D 720 , Песня «Suleika I» [‘Was bedeutet die Bewegung?’] Для голоса и фортепиано (1821 г., 2-я версия)
- No. 2 D 719 , Песня «Geheimes» [‘Über meines Liebchens Äugeln’] для голоса и фортепиано (1821)
Op. 19 []
- № 1 D 369 , Песня «An Schwager Kronos» [‘Spute dich, Kronos!’] Для голоса и фортепиано (1816)
- № 2 D 161 , Песня «An Mignon» [‘Über Tal und Fluß getragen’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я версия)
- №3 D 544 , Песня «Ganymed» [‘Wie im Morgenglanze’] для голоса и фортепиано (1817)
Op. 20 []
- № 1 D 741 , Песня «Sei mir gegrüßt» [‘O du Entriß’ne mir’] для голоса и фортепиано (1821–1822)
- № 2 D 686 , Песня «Frühlingsglaube» [‘Die linden Lüfte sind erwacht’] для голоса и фортепиано (1820 г., 3-я версия)
- № 3 D 552 , Песня «Hänflings Liebeswerbung» [‘Ahidi! ich liebe ‘] для голоса и фортепиано (1817, 2-я редакция)
Op.21 []
- № 1 D 553 , Песня «Auf der Donau» [‘Auf der Wellen Spiegel’] для баса и фортепиано (1817)
- № 2 D 536 , Песня «Der Schiffer» [‘Im winde, im Sturme’] для баса и фортепиано (1817?, 2-я версия)
- № 3 D 525 , Песня «Wie Ulfru fischt» [‘Der Angel zuckt, die Rute bebt’] для баса и фортепиано (1817, 2-я версия)
Op. 22 []
- № 1 D 771 , Песня «Der Zwerg» [‘Im trüben Licht verschwinden schon die Berge’] для голоса и фортепиано (1822?)
- №2 D 772 , Песня «Wehmut» [‘Wenn ich durch Wald und Fluren geh ’] для голоса и фортепиано (1822 или 1823?)
Op. 23 []
- № 1 D 751 , Песня «Die Liebe hat gelogen» [‘Die Liebe hat gelogen, die Sorge lastet schwer’] для голоса и фортепиано (1822)
- № 2 D 743 , Песня «Selige Welt» [‘Ich treibe auf des Lebens Meer’] для баса и фортепиано (1822?)
- № 3 D 744 , Песня «Schwanengesang» [‘Wie klag ’ich’s aus das Sterbegefühl’] для голоса и фортепиано (1822?)
- №4 D 761 , Песня «Schatzgräbers Begehr» [‘In tiefster Erde ruht ein alt Gesetz’] для голоса и фортепиано (1822, 2-я версия)
Op. 24 []
- № 1 D 583 , Песня «Gruppe aus dem Tartarus» [‘Horch, wie Murmeln des empörten Meeres’] для голоса и фортепиано (1817, 2-я постановка)
- No. 2 D 527 , Песня «Schlaflied» [‘Es mahnt der Wald’] для голоса и фортепиано, Abendlied или Schlummerlied (1817, 2-я версия)
Op.25 — Die schöne Müllerin []
- 1. «Das Wandern» [«Das Wandern ist des Müllers Lust»]
- 2. «Wohin?» [‘Ich hört ’ein Bächlein rauschen’]
- 3. «Стой!» [‘Eine Mühle seh ’ich blinken’]
- 4. «Danksagung an den Bach» [‘War es also gemeint’]
- 5. «Am Feierabend» [‘Hätt ’ich tausend Arme zu rühren’]
- 6. «Der Neugierige» [Ich frage keine Blume]
- 7. «Ungeduld» [Ich schnitt ’es gern in all Rinden ein ‘]
- 8.»Morgengruß» [‘Guten Morgen, schöne Müllerin’]
- 9. «Des Müllers Blumen» [‘Am Bach viel kleine Blumen stehn ’]
- 10. «Tränenregen» [‘Wir saßen so traulich beisammen’]
- 11. «Mein!» [‘Bächlein, laß dein Rauschen sein’]
- 12. «Пауза» [‘Meine Laute hab ’ich gehängt an die Wand’]
- 13. «Mit dem grünen Lautenbande» [‘Schad ’um das schöne grüne Band’]
- 14. «Der Jäger» [‘Was sucht denn der Jäger’]
- 15. «Eifersucht und Stolz» [‘Wohin so schnell’]
- 16.»Die liebe Farbe» [‘In Grün will ich mich kleiden’]
- 17. «Die böse Farbe» [Ich möchte zieh’n in die Welt hinaus]
- 18. «Trockne Blumen» [‘Ihr Blümlein alle’]
- 19. «Der Müller und der Bach» [Wo ein treues Herze]
- 20. «Des Baches Wiegenlied» [‘Gute Ruh ’, gute Ruh’]
Op. 31 — «Сулейка II» []
- D 717 , Песня «Suleika II» [‘Ach um deine feuchten Schwingen’] для голоса и фортепиано (1821)
Op.32 — «Die Forelle» []
- D 550 , Песня «Die Forelle» [‘In einem Bächlein helle’] для голоса и фортепиано (1816–1821, 4-я версия)
Op. 36 []
- № 1 D 707 , Песня «Der zürnenden Diana» [‘Ja, spanne nur den Bogen’] для голоса и фортепиано (1820, 2-я версия)
- No. 2 D 672 , Песня «Nachtstück» [‘Wenn über Berge sich der Nebel breitet’] для голоса и фортепиано (1819, 2-я версия)
Op.37 []
- № 1 D 794 , Песня «Der Pilgrim» [‘Noch in meines Lebens Lenze’] для голоса и фортепиано (1823 г. , 2-я версия)
- No. 2 D 588 , Песня «Der Alpenjäger» [‘Willst du nicht das Lämmlein hüten?’] Для голоса и фортепиано (1817, 2-я версия)
Op. 38 — «Der Liedler» []
- D 209 , Песня «Der Liedler» [‘Gib, Schwester, mir die Harf herab’] для голоса и фортепиано (1815)
Op.39 — «Sehnsucht» []
- D 636 , Песня «Sehnsucht» [‘Ach, aus dieses Tales Gründen’] для голоса и фортепиано (1821?, 2-я постановка; 3-я версия)
Op. 41 — «Der Einsame» []
- D 800 , Песня «Der Einsame» [‘Wenn meine Grillen schwirren’] для голоса и фортепиано (1825)
Op. 43 []
- № 1 D 828 , Песня «Die junge Nonne» [‘Wie braust durch die Wipfel’] для голоса и фортепиано (1825)
- №2 D 827 , Песня «Nacht und Träume» для голоса и фортепиано (1823, 2-я версия)
Op. 44 — «An die untergehende Sonne» []
- D 457 , Песня «An die untergehende Sonne» [‘Sonne, duinkst’] для голоса и фортепиано (эскиз 1816 г. , закончен 1817 г.)
соч. 52 []
Sieben Gesänge aus Walter Scotts ‘Fräulein am See’
- № 1 D 837 , Песня «Ellens Gesang I» [‘Raste, Krieger, Krieg ist aus’] для голоса и фортепиано (1825)
- №2 D 838 , Песня «Ellens Gesang II» [‘Jäger, ruhe von der Jagd!’] Для голоса и фортепиано (1825)
- № 5 D 846 , Песня «Normans Gesang» [«Die Nacht bricht bald here»] для голоса и фортепиано (1825)
- № 6 D 839 , Песня «Ellens Gesang III (Hymne an die Jungfrau)» [Ave Maria! Jungfrau mild ‘] для голоса и фортепиано, Ave Maria или Hymne an die Jungfrau (1825)
- No. 7 D 843 , Песня «Lied des gefangenen Jägers» [‘Mein Roß so müd’] для голоса и фортепиано (1825)
Op.56 []
- № 1 D 767 , Песня «Willkommen und Abschied» [‘Es schlug mein Herz’] для голоса и фортепиано (1822, 2-я версия)
- No. 2 D 737 , Песня «An die Leier» [‘Ich will von Atreus Söhnen’] для голоса и фортепиано (1822 или 1823?)
- № 3 D 738 , Песня «Im Haine» [‘Sonnenstrahlen durch die Tannen’] для голоса и фортепиано (1822 или 1823?)
Op. 57 []
- №1 D 633 , Песня «Der Schmetterling» [‘Wie soll ich nicht tanzen’] для голоса и фортепиано (1819 и 1823?)
- No. 2 D 634 , Песня «Die Berge» [‘Sieht uns der Blick gehoben’] для голоса и фортепиано (1819 и 1823?)
- No. 3 D 193 , Песня «An den Mond» [‘Geuß, lieber Mond, geuß deine Silberflimmer’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я версия)
Op. 58 []
- № 1 D 312 , Песня «Hektors Abschied» [‘Will sich Hektor ewig von mir wenden’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я версия)
- №2 D 113 , Песня «An Emma» [‘Weit in nebelgrauer Ferne’] для голоса и фортепиано (1814, 3-я версия)
- № 3 D 191 , Песня «Des Mädchens Klage» [‘Der Eichwald braust’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я постановка; 2-я версия)
Op. 59 []
- № 1 D 756 , Песня «Du liebst mich nicht» [‘Mein Herz ist zerrissen, du liebst mich nicht!’] Для голоса и фортепиано (1822, 2-я версия)
- №2 D 775 , Песня «Daß sie hier gewesen» [‘Daß der Ostwind Düfte hauchet’] для голоса и фортепиано (1823?)
- No. 3 D 776 , Песня «Du bist die Ruh» [‘Du bist die Ruh, der Friede mild’] для голоса и фортепиано (1823)
- No. 4 D 777 , Песня «Lachen und Weinen» [‘Lachen und Weinen zu jeglicher Stunde’] для голоса и фортепиано (1823)
Op. 60 []
- № 1 D 778 , Песня «Greisengesang» [‘Der Frost hat mir bereifet’] для баса и фортепиано (1823 г., 3-я версия)
- №2 D 801 , Песня «Dithyrambe» [‘Nimmer, das glaub mir, erscheinen die Götter’] для баса и фортепиано (pub. 1826, 2-я постановка; 2-я версия)
Op. 62 []
- 2. «Lied der Mignon» [‘Heiß mich nicht reden, heiß mich schweigen’] для голоса и фортепиано (2-я настройка)
- 3. «Lied der Mignon» [‘So laßt mich scheinen, bis ich werde’] для голоса и фортепиано (3-я настройка)
- 4. «Lied der Mignon» [‘Nur wer die Sehnsucht kennt’] для голоса и фортепиано (6-я настройка)
Op.65 []
- № 1 D 360 , Песня «Lied eines Schiffers an die Dioskuren» [‘Dioskuren, Zwillingssterne’] для голоса и фортепиано (1816)
- No. 2 D 649 , Песня «Der Wanderer» [‘Wie deutlich des Mondes Licht’] для голоса и фортепиано (1819, 2-я версия)
- № 3 D 753 , Песня «Гелиополис I» [‘Im kalten, rauhen Norden ist Kunde mir geworden’] для голоса и фортепиано, Aus Heliopolis I или Im Hochgebirge (1822)
Соч.68 — «Der Wachtelschlag» []
- D 742 , Песня «Der Wachtelschlag» [‘Ach! mir schallt’s dorten so lieblich hervor ‘] для голоса и фортепиано (pub. 1822)
Op. 71 — «Drang in die Ferne» []
- D 770 , Песня «Drang in die Ferne» [‘Vater, du glaubst es nicht’] для голоса и фортепиано (1823)
Op. 72 — «Auf dem Wasser zu singen» []
Op. 73 — «Die Rose» []
- D 745 , Песня «Die Rose» [‘Es lockte schöne Wärme’] для голоса и фортепиано (1822, 1-я версия)
Op.79 []
- № 1 D 851 , Песня «Das Heimweh» [‘Ach, der Gebirgssohn’] для голоса и фортепиано (1825 г., 2-я версия)
- No. 2 D 852 , Песня «Die Allmacht» [‘Groß ist Jehovah, der Herr’] для голоса и фортепиано (1825, 1-я постановка)
Op. 80 []
- № 1 D 870 , Песня «Der Wanderer an den Mond» [‘Ich auf der Erd ’, am Himmel du’] для голоса и фортепиано (1826)
- №2 D 871 , Песня «Das Zügenglöcklein» [‘Kling die Nacht durch, klinge’] для голоса и фортепиано (1826, 2-я редакция)
- № 3 D 880 , Песня «Im Freien» [«Draußen in der weiten Nacht»] для голоса и фортепиано (1826)
Op. 81 []
- № 1 D 904 , Песня «Alinde» [‘Die Sonneinkt in’s tiefe Meer’] для голоса и фортепиано (1827)
- No. 2 D 905 , Песня «An die Laute» [‘Leiser, leiser, kleine Laute’] для голоса и фортепиано (1827)
Op.83 []
- D 902 , Три песни «Drei Gesänge» для баса и фортепиано (1827)
- 1. «L’incanto degli occhi; Die Macht der Augen» [‘Da voi, cari lumi’; ‘Nur euch, schöne Sterne’] (2-я установка)
- 2. «Il traditor deluso; Der getäuschte Verräter» [‘Ahimè, io tremo!’; «Weh mir, ich bebe!»]
- 3. «Il modo di prender moglie; Die Art ein Weib zu nehmen» [‘Orsù! non ci pensiamo ‘; ‘Wohlan! und ohne Zagen ‘]
Op.85 []
- № 1 D 830 , Песня «Lied der Anne Lyle» [‘Wärst du bei mir im Lebenstal’] для голоса и фортепиано (1825?)
- No. 2 D 831 , Песня «Gesang der Norna» [‘Mich führt mein Weg wohl meilenlang’] для голоса и фортепиано (1825)
Op. 86 — «Романзе де Рихард Лёвенгерц» []
- D 907 , Песня «Romanze des Richard Löwenherz» [‘Großer Taten tat der Ritter fern im heiligen Lande viel’] для голоса и фортепиано (1826 ?, 2-я версия)
Op. 87 []
- № 1 D 713 , Песня «Der Unglückliche» [‘Die Nacht bricht an’] для голоса и фортепиано (1821 г., 2-я версия)
- No. 2 D 637 , Песня «Hoffnung» [‘Es reden und träumen die Menschen viel’] для голоса и фортепиано (ок. 1819, 2-я постановка)
- № 3 D 638 , Песня «Der Jüngling am Bache» [‘An der Quelle saß der Knabe’] для голоса и фортепиано (1819, 3-я настройка; 2-я версия)
Op.88 []
- № 1 D 856 , Песня «Abendlied für die Entfernte» [‘Hinaus mein Blick, hinaus ins Tal’] для голоса и фортепиано (1825)
- № 2 D 595 , Песня «Thekla (eine Geisterstimme)» [‘Wo ich sei und wo mich hingewendet’] для голоса и фортепиано (1817, 2-я постановка; 2-я версия)
- № 3 D 862 , Песня «Um Mitternacht» [‘Keine Stimme hör ’ich schallen’] для голоса и фортепиано (1825 и 1826 ?, 2-я версия)
- №4 D 547 , Песня «An die Musik» [‘Du holde Kunst’] для голоса и фортепиано (1817, 2-я версия)
Op. 89 — Winterreise []
- D 911 , Цикл песни Winterreise для голоса и фортепиано (1827)
- 1. «Gute Nacht» [‘Fremd bin ich eingezogen’]
- 2. «Die Wetterfahne» [‘Der Wind spielt mit der Wetterfahne’]
- 3. «Гефрор’не Трэнен» [«Гефрор’не Тропфен пала»]
- 4.»Erstarrung» [‘Ich such’ im Schnee vergebens ‘]
- 5. «Der Lindenbaum» [‘Am Brunnen vor dem Tore’]
- 6. «Wasserflut» [‘Manche Trän ’aus meinen Augen’]
- 7. «Auf dem Flusse» [‘Der du so lustig rauschtest’] (2-я версия)
- 8. «Rückblick» [‘Es brennt mir unter beiden Sohlen’]
- 9. «Irrlicht» [‘In die tiefsten Felsengründe’]
- 10. «Rast» [‘Nun merk ’ich erst, wie müd ich bin’] (2-я версия)
- 11. «Frühlingstraum» [‘Ich träumte von bunten Blumen’] (2-я версия)
- 12.»Einsamkeit» [‘Wie eine trübe Wolke’]
- 13. «Die Post» [‘Von der Straße her ein Posthorn klingt’]
- 14. «Der greise Kopf» [‘Der Reif hat einen weißen Schein’]
- 15. «Die Krähe» [‘Eine Krähe war mit mir aus der Stadt gezogen’]
- 16. «Letzte Hoffnung» [‘Hie und da ist an den Bäumen’]
- 17. «Im Dorfe» [Es bellen die Hunde]
- 18. «Der stürmische Morgen» [‘Wie hat der Sturm zerrissen’]
- 19. «Täuschung» [‘Ein Licht tanzt freundlich vor mir her’]
- 20.»Der Wegweiser» [‘Was vermeid ’ich denn die Wege’]
- 21. «Das Wirtshaus» [‘Auf einen Totenacker hat mich mein Weg gebracht’]
- 22. «Mut» [‘Fliegt der Schnee mir ins Gesicht’] (2-я версия)
- 23. «Die Nebensonnen» [‘Drei Sonnen sah ich’] (2-я версия)
- 24. «Der Leiermann» [Drüben hinterm Dorfe steht ein Leiermann]
Op. 92 []
- № 1 D 764 , Песня «Der Musensohn» [‘Durch Feld und Wald zu schweifen’] для голоса и фортепиано (1822, 2-я версия)
- №2 D 543 , Песня «Auf dem See» [‘Und frische Nahrung’] для голоса и фортепиано (1817 г., 2-я версия)
- № 3 D 142 , Песня «Geistes-Gruß» [‘Hoch auf dem alten Turme’] для голоса и фортепиано (1815 или 1816, 6-я версия)
Op. 93 []
- № 1 D 834 , Песня «Im Walde» [‘Ich wandre über Berg und Tal’] для голоса и фортепиано (1825, 2-я версия)
- No. 2 D 853 , Песня «Auf der Bruck» [‘Frisch trabe sonder Ruh und Rast’] для голоса и фортепиано (1825 г., 2-я версия)
Op.95 — Vier Refrainlieder []
- D 866 , Цикл песни Vier Refrainlieder для голоса и фортепиано (1828?)
- 1. «Die Unterscheidung» [‘Die Mutter hat mich jüngst gescholten’]
- 2. «Bei dir allein» [‘Bei dir allein empfind ich, daß ich lebe’]
- 3. «Die Männer sind méchant» [‘Du sagtest mir es, Mutter’]
- 4. «Irdisches Glück» [‘So mancher sieht mit finstrer Miene’]
Op.96 []
- № 1 D 939 , Песня «Die Sterne» [‘Wie blitzen die Sterne so hell durch die Nacht’] для голоса и фортепиано (1828)
- No. 2 D 909 , Песня «Jägers Liebeslied» [‘Ich schieß ’den Hirsch im grünen Forst’] для голоса и фортепиано (1827)
- № 3 D 768 , Песня «Wandrers Nachtlied» [‘Über allen Gipfeln ist Ruh’] для голоса и фортепиано (1824)
- № 4 D 881 , Песня «Fischerweise» [‘Den Fischer fechten Sorgen und Gram und Leid nicht an’] для голоса и фортепиано (1826, 2-я версия)
Op.97 []
- D 955 , Песня «Glaube, Hoffnung und Liebe» [‘Glaube, hoffe, liebe!’] Для голоса и фортепиано (1828)
Op. 98 []
- № 1 D 497 , Песня «An die Nachtigall» [‘Er liegt und schläft’] для голоса и фортепиано (1816)
- No. 2 D 498 , Песня «Wiegenlied» [‘Schlafe, schlafe, holder süßer Knabe’] для голоса и фортепиано (1816)
- № 3 D 573 , Песня «Ифигения» [‘Blüht denn hier an Tauris Strande’] для голоса и фортепиано (1817, 3-я версия)
Op.105 []
- № 1 D 865 , Песня «Widerspruch» [‘Wenn ich durch Busch und Zweig’] для голоса и фортепиано (1828, 2-я версия)
- № 2 D 867 , Песня «Wiegenlied» [‘Wie sich der Äuglein kindlicher Himmel’] для голоса и фортепиано (1826 или 1827)
- № 3 D 878 , Песня «Am Fenster» [‘Ihr lieben Mauern hold und traut’] для голоса и фортепиано (1826)
- No. 4 D 879 , Песня «Sehnsucht» [‘Die Scheibe friert, der Wind ist rauh’] для голоса и фортепиано (1826)
Op.106 []
- № 1 D 922 , Песня «Heimliches Lieben» [‘O du, wenn deine Lippen mich berühren’] для голоса и фортепиано (1827, 2-я версия)
- № 2 D 926 , Песня «Das Weinen» [‘Gar tröstlich kommt geronnen’] для голоса и фортепиано (1827–1828)
- № 3 D 927 , Песня «Vor meiner Wiege» [‘Das also, das ist der enge Schrein’] для голоса и фортепиано (1827–1828)
- No. 4 D 891 , Песня «An Sylvia» [‘Was ist Silvia, saget an’] для голоса и фортепиано, Gesang (1826)
Op.108 []
- № 1 D 884 , Песня «Über Wildemann» [‘Die Winde sausen am Tannenhang’] для голоса и фортепиано (1826)
- No. 2 D 758 , Песня «Todesmusik» [‘In des Todes Feierstunde’] для голоса и фортепиано (1822, 2-я версия)
- № 3 D 229 , Песня «Die Erscheinung» («Erinnerung») [‘Ich lag auf grünen Matten’] для голоса и фортепиано (1815)
Lieder опубликовано посмертно []
Op.posth. 101 []
- No. 1 D 882 , Песня «Im Frühling» [‘Still sitz’ ich an des Hügels Hang ‘] для голоса и фортепиано (1826, 2-я версия)
- No. 2 D 833 , Песня «Der blinde Knabe» [‘O sagt, ihr Lieben, mir einmal’] для голоса и фортепиано (1825, 2-я версия)
- № 3 D 546 , Песня «Trost im Liede» [‘Braust des Unglücks Sturm empor’] для голоса и фортепиано (1817, 2-я версия)
Op.posth. 109 []
- № 1 D 361 , Песня «Am Bach im Frühling» [‘Du brachst sie nun, die kalte Rinde’] для голоса и фортепиано (1816, 1-я версия)
- No. 2 D 143 , Песня «Genügsamkeit» [‘Dort raget ein Berg aus den Wolken her’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 3 D 530 , Песня «An eine Quelle» [‘Du kleine grünumwachs’ne Quelle’] для голоса и фортепиано (1817)
Op. posth. 110 — «Дер Кампф» []
- D 594 , Песня «Der Kampf» [‘Nein, länger werd ’ich diesen Kampf nicht kämpfen’] для баса и фортепиано (1817)
Op.posth. 111 []
- № 2 D 395 , Песня «Lebens-Melodien» [‘Auf den Wassern wohnt mein stilles Leben’] для голоса и фортепиано (1816)
- № 3 D 391 , Песня «Die vier Weltalter» [‘Wohl perlet im Glase’] для голоса и фортепиано (1816)
Op. posth. 115 []
- № 1 D 917 , Песня «Das Lied im Grünen» [‘Ins Grüne, ins Grüne, da lockt uns der Frühling’] для голоса и фортепиано (1827)
- №2 D 260 , Песня «Wonne der Wehmut» [‘Trocknet nicht, trocknet nicht, Tränen der ewigen Liebe’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 3 D 410 , Песня «Sprache der Liebe» [Laß dich mit gelinden Schlägen rühren ‘] для голоса и фортепиано (1816)
Op. posth. 116 — «Die Erwartung» []
- D 159 , Песня «Die Erwartung» [‘Hör ’ich das Pförtchen nicht gehen?’] Для голоса и фортепиано (1816, 2-я версия)
Op.posth. 117 — «Der Sänger» []
- D 149 , Песня «Der Sänger» [‘Was hör ’ich draußen vor dem Tor’] для голоса и фортепиано (1815, 2-я версия)
Op. posth. 118 []
- № 1 D 233 , Песня «Geist der Liebe» [‘Wer bist du, Geist der Liebe’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 2 D 221 , Песня «Der Abend» [‘Der Abend blüht’] для голоса и фортепиано (1815)
- № 3 D 234 , Песня «Tischlied» [‘Mich ergreift, ich weiß nicht wie, himmlisches Behagen’] для голоса и фортепиано (1815)
- №4 D 248 , Песня «Lob des Tokayers» [‘O köstlicher Tokayer, o königlicher Wein’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 5 D 270 , Песня «An die Sonne» [‘Sinke, liebe Sonne’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 6 D 247 , Песня «Die Spinnerin» [‘Als ich still und ruhig spann’] для голоса и фортепиано (1815)
Op. posth. 119 — «Auf dem Strom» []
- D 943 , Песня «Auf dem Strom» [‘Nimm die letzten Abschiedsküsse’] для голоса, валторны (или виолончели) и фортепиано (1828)
Op.posth. 123 — «Альт» []
- D 786 , Песня «Альт» [‘Schneeglöcklein, o Schneeglöcklein’] для голоса и фортепиано (1823)
Op. posth. 124 []
- D 857 , Две песни «Zwei Szenen aus dem Schauspiel ‘Lacrimas’» для голоса и фортепиано (1825)
- 1. «Lied der Delphine» [Ах, было ли единственное начало для Liebe? ‘]
- 2. «Lied des Florio» [‘Nun, da Schatten niedergleiten’]
Op.posth. 126 — «Баллада» []
- D 134 , Песня «Баллада» [‘Ein Fräulein schaut vom hohen Turm’] для голоса и фортепиано (1815?)
Op. posth. 129 — «Der Hirt auf dem Felsen» []
- D 965 , Песня «Der Hirt auf dem Felsen» [‘Wenn auf dem höchsten Fels ich steh’] для голоса, кларнета и фортепиано (1828)
Op. posth. 130 — «Das Echo» []
- D 990C , Песня «Das Echo» [‘Herzliebe gute Mutter, o grolle nicht mit mir’] для голоса и фортепиано [ранее D 868] (1828?)
Op.posth. 131 []
- № 1 D 141 , Песня « Der Mondabend » [‘ Rein und freundlich lacht der Himmel ‘] для голоса и фортепиано (1815)
- № 3 D 23 , Песня « Klaglied » [‘ Meine Ruh’ ist dahin ‘] для голоса и фортепиано (1812)
Op. posth. 165 []
- № 1 D 673 , Песня «Die Liebende schreibt» [‘Ein Blick von deinen Augen’] для голоса и фортепиано (1819, 2-я версия)
- №2 D 670 , Песня «Die Sternennächte» [‘In monderhellten Nächten’] для голоса и фортепиано (1819, 2-я версия)
- № 3 D 155 , Песня «Das Bild» [‘Ein Mädchen ist’] для голоса и фортепиано (1815)
- № 4 D 230 , Песня «Die Täuschung» [‘Im Erlenbusch, im Tannerhain’] для голоса и фортепиано (1815)
- № 5 D 923 , Песня «Eine altschottische Ballade» [‘Dein Schwert, wie ist’s von Blut so rot’] для мужского голоса, женского голоса и фортепиано, Эдвард (1827, 1-я версия)
Op.posth. 172 []
- № 1 D 213 , Песня «Der Traum» [‘Mir träumt ’ich war ein Vögelein’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 2 D 214 , Песня «Die Laube» [‘Nimmer werd ’ich, nimmer dein vergessen’] для голоса и фортепиано (1815)
- № 3 D 196 , Песня «An die Nachtigall» [‘Geuß nicht so laut der liebentflammten Lieder’] для голоса и фортепиано (1815)
- No. 4 D 231 , Песня «Das Sehnen» [‘Wehmut, die mich hüllt’] для голоса и фортепиано (1815)
- №5 D 283 , Песня «An den Frühling» [‘Willkommen, schöner Jüngling!’] Для голоса и фортепиано (1815, 1-я постановка)
- № 6 D 691 , Песня «Die Vögel» [‘Wie lieblich und fröhlich’] для голоса и фортепиано (1820)
Op. posth. 173 []
IKEA US — Мебель и предметы интерьера
Перейти к основному содержанию ИКЕА- Товары
- Номера
- Сделки
- Товары
- Номера
- Сделки
- Новое в ИКЕА
- Идеи и вдохновение
- Сезонный
- Серии
- Мой профайл
- Мои заказы
- Найдите свой магазин ИКЕА
- Кредитная карта IKEA
- Семья ИКЕА
- ИКЕА для бизнеса
- Обслуживание клиентов
- спальная комната
- Гостиная
- Кухонные приборы
- Домашний офис
- Ванная комната
- Детская комната
- Столовая
- Прихожая
- Прачечная
- Открытый
- Бизнес решения
- Все комнаты
- Семейные предложения ИКЕА