Герметик поддона масляного: В продаже герметик поддона. Покупайте Герметик поддона — низкие цены быстрая доставка!

Содержание

Герметик для поддона двигателя | Permatex Украина

Что ещё потребуется при демонтаже и установке поддона картера двигателя.

Существует два вида уплотнения. Готовые штампованные прокладки и посадка фланцев на герметик.

Если в инструкции автомобиля рекомендуется использовать готовую штампованную прокладку, лучше применить штатную заводскую прокладку. Старую прокладку следует удалить, она со временем теряет свою эластичность. Для надёжности герметизации и устранения микронеровностей прокладки  специально разработаны Уплотнители прокладок Перматекс. Они разработаны для улучшения качества уже имеющейся прокладки.

Во втором варианте, когда фланцы деталей промазывают силиконовым герметиком, компания Перматекс предлагает использовать свои составы серии Ultra. Современные формирователи прокладок Permatex Ultra уже третье поколение силиконовых герметиков. Они способны не только заменить собой готовые прокладки, но и обеспечить более качественную герметизацию стыка.

Три дополнительных продукта при замене поддона картера.

После снятия поддона, остатки старого герметика нужно тщательно удалить. Для облегчения данной процедуры компания Перматекс выпускает Состав для удаления силиконовых прокладок Permatex® RTV Silicone Dissolver. Всю внутреннюю поверхность очистить от грязи и остатков отложений.

Перед нанесением нового герметика, поверхность необходимо освободить от остатков масла. Обезжирить для лучшей адгезии силикона к металлической поверхности. Здесь компания Перматекс рекомендует использовать Очиститель деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner. Не рекомендуем использовать для очистки фланцев бензин или уайт-спирит, они оставляют тонкую масляную плёнку на поверхности, которая уменьшает адгезию силикона к металлу.

При обратном монтаже сливной пробки рекомендуется заново нанести на неё Герметик для масляной пробки Permatex® Single-Use Oil Plug S
ealant

Нанесение герметика на поддон картера

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

Основными преимуществами герметика на основе сил

Как снять масляный поддон на Мицубиси Каризма

   Для снятия масляного поддона на Мицубиси Каризма понадобятся подъёмник или смотровая яма. Защиту двигателя, если она установлена, тоже необходимо демонтировать.

Снятие масляного поддона лучше совместить с заменой масла и фильтра, поэтому, если возможно, эту операцию рекомендуется проводить в определённый межсервисный интервал. Так же потребуется набор головок, короткий торцовый ключ на 10, ударная отвёртка, герметик и растворитель.

 

   Итак, защиту двигателя сняли.

   Теперь необходимо открутить две гайки, крепящие глушитель к двигателю. От высокой температуры они сильно прикипают, поэтому их необходимо побрызгать WD-шкой и подождать несколько минут, чтобы она начала действовать. Мы эти гайки открутили с помощью головки на 19 и ключа с длинным рычагом. Глушитель снимаем со шпилек и опускаем вниз.

   Дальше потребуется снять деталь, которая на схеме обозначена, как кронштейн. Снова воспользуемся двумя головками. Кронштейн фиксируют 6 болтов: 2 на 14, и 4 на 12.

   Теперь доступ к болтам, которые держат масляный поддон – открыт. Перед их откручиванием не забываем слить масло и демонтировать фильтр.

   Для откручивания болтов нужна головка на 10. Болтики откручиваются легко, тем более, если применить ключ с большим рычагом. С одной стороны поддона вставить обычную головку на болты невозможно, мешает корпус двигателя. Для этих целей необходимо приобрести короткий тонкостенный торцовый ключ и с его помощью открутить оставшиеся болтики.

   Во время установки поддона Мицубиси Каризма прокладки не используются, здесь для герметизации соединения применяют герметик. Поэтому, после откручивания всех болтиков, поддон останется на месте. Чтобы его снять, нужно взять тонкую ударную отвёртку, вставить её между поддоном и двигателем и нанести несколько несильных ударов, чтобы появилась щель.

   Затем её надо аккуратно расширить и снять деталь.

   Если вы снимаете поддон для каких-то манипуляций, например, чтобы устранить течь масла, то перед повторной установкой его необходимо тщательно очистить. Масло убираем тряпкой, смоченной в бензине, остатки герметика счищаем ножом или наждачной бумагой. На двигателе тоже остаётся часть герметика, поэтому и там необходимо всё лишнее убрать.

   Для герметизации поддона используется немецкий герметик Victor Reinz Reinzosil. Вместе с тюбиком в упаковку вложен пластиковый колпачок, который срезают до нужного диаметра.

   Перед нанесением герметика края поддона и двигателя тщательно обезжиривают растворителем.

   Герметик наносят небольшим непрерывным слоем, обходя отверстия под болты. В инструкции указано, что детали соединяются сразу после нанесения, поэтому ждать, пока он подсохнет, не требуется. Для герметизации масляного поддона на Мицубиси Каризма израсходовалось половина тюбика.

   Соединив поддон и двигатель, сразу же накручиваем болты, не подряд, а один напротив другого.

Сначала затянем болты несильно, а потом закрутим до конца. Для этих целей лучше использовать динамометрический ключ и затягивать их с рекомендуемым усилием. Но большинство автолюбителей затягивают болты обычным способом. Закрутив все болты, устанавливаем кронштейн, прикручиваем выхлопную трубу, масляный фильтр и закрепляем защиту двигателя. Не раньше, чем через 5 часов, когда герметик полностью застынет, заливаем масло и пользуемся автомобилем. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

ВИДЕО


Снятие и установка масляного поддона

Снятие

Снимите защиту картера.

Открутите переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

Рис. 2.55. 3-контактный штекер

Отсоедините 3-контактный штекер от датчика уровня и температуры масла 1 (

рис. 2.55).

Слейте моторное масло.

Открутите уплотненный жидким герметиком масляный поддон.

Снимите масляный поддон. Для отсоединения масляного поддона можно аккуратно используйте резиновый молоток.

Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.

Удалите остатки герметика на масляном поддоне с помощью вращающейся щетки-насадки, например ручной дрели с комплектом щеток-насадок с пластмассовой щетиной (наденьте защитные очки).

Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка

Отрежьте носик тюбика по передней отметке (отверстия около 3 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ

Соблюдайте срок годности герметика.

Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Масляный поддон устанавливается легче и точнее, если в двух местах на фланце блока цилиндров вкрутите в качестве направляющих резьбовые штифты М6.

Нанесите силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона. Валик герметика должен составлять 2–3 мм в толщину.

В местах отверстий под крепёжные болты нанесите герметик с внутренней стороны

ПРИМЕЧАНИЕ

Жгут герметика должен быть не толще указанных размеров, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.

Сразу же установите масляный поддон и слегка затяните все болты крепления.

Закрутите болты крепления масляного поддона с моментом затяжки 13 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

После установки масляного поддона герметик должен высохнуть примерно за 30 мин. Только после этого можно заливать моторное масло.

VW Pointer с 2003 года, замена масляного поддона инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Pointer, замена масла Volkswagen Pointer, давление масла Volkswagen Pointer, масло для Volkswagen Pointer, как проверить уровень масла Volkswagen Pointer, уровень масла Volkswagen Gol, замена масла Volkswagen Gol, давление масла Volkswagen Gol, масло для Volkswagen Gol, как проверить уровень масла Volkswagen Gol

3. Замена элементов системы смазки

Двигатели 1,0 л

Масляный поддон

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления подушки двигателя к подрамнику.

2. Подпереть двигатель в сборе с коробкой передач.

3. Отвернуть передние болты крепления подрамника.

4. Снять крышку кожуха коробки передач.

5. Установить двигатель так, чтобы можно было отвернуть два болта крепления заднего уплотнительного фланца к масляному поддону.

6. Слить моторное масло.

7. Отвернуть болты масляного поддона.

8. При необходимости для отделения масляного поддона, слегка ударить по нему резиновым молотком.

9. Удалить остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.

10. Удалить остатки герметика с масляного поддона при помощи вращающейся щетки, например, ручной дрели с насадкой — пластмассовой щеткой (надеть защитные очки).

11. Очистить посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка

Примечание:
— Соблюдать срок годности герметика.
— Масляный поддон должен быть установлен в течение пяти минут после нанесения силиконового герметика.

1. Отрезать носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия около 3 мм).

2. Нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона. Жгут герметика должен составлять:

  • 2…3 мм в толщину.
  • В местах отверстий под крепежные болты нанести герметик с внутренней стороны.

Примечание:
Толщина валика герметика не должна превышать указанного выше значения, так как лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр маслозаборного патрубка масляного насоса.

3. Сразу же установить масляный поддон и слегка затянуть все болты крепления.

4. Затянуть болты крепления масляного поддона с моментом затяжки 15…18 Н·м.

Примечание:
После установки масляного поддона герметик должен отвердеть примерно за 30 минут. Только после этого можно залить моторное масло.

5. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Масляный насос

Снятие

1. Снять ремень привода газораспределительного механизма.

Восьмиклапанный двигатель:

2. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки: скошенный зуб звездочки коленчатого вала должен находиться на одной линии с меткой “2V” на масляном насосе -стрелка-.

3. Повернуть коленчатый вал или звездочку против часовой стрелки на три зуба от метки верхней мертвой точки.

Шестнадцатиклапанный двигатель:

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки: провернуть звездочку -1- коленчатого вала за болт -2-, чтобы скошенный зуб находился на одной линии с меткой “4V” на масляном насосе -стрелка-.

5. Повернуть коленчатый вал или звездочку против часовой стрелки на три зуба от метки верхней мертвой точки.

Продолжение работ для всех двигателей:

6. При помощи специального инструмента -3415- снять звездочку коленчатого вала.

7. Снять масляный поддон.

8. Снять впускной коллектор.

9. Снять масляный насос.

10. Снять прокладку.

11. Удалить остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.

12. Очистить посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка

1. Кулачок –стрелка- на коленчатом валу должен быть вверху, как показано на рисунке.

2. Установить на коленчатый вал специальный инструмент -3083- и –Т10022-. Затем установить новую прокладку на выступы –А-.

3. Совместить метку –стрелка А- на внутреннем роторе масляного насоса с меткой –В-.

4. Смазать моторным маслом кулачок коленчатого вала.

5. Установить масляный насос.

6. Затянуть новые болты с моментом 10 Н·м.

7. Снять специальный инструмент.

8. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка давления масла и датчика давления масла

Примечание:
— При проверке температура масла должна составлять минимум 80 °C.
— Уровень масла должен быть в норме.

1. Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.

2. Вкрутить манометр в корпус масляного фильтра вместо датчика.

3. Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).

4. Подсоединить индикатор напряжения -V.A.G 1527B- со вспомогательными проводами из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594/C- к аккумуляторной батарее (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.

5. Завести двигатель и медленно увеличить обороты. При избыточном давлении 0,15…0,35 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

6. Увеличить обороты двигателя еще. При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Двигатели 1,8 л

Масляный поддон

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления подушек подрамника.

2. Установить траверсу -VW 061- или -10-222A- как показано на рисунке. Немного натянуть стропы траверсы, чтобы разгрузить подушки опор двигателя.

3. Отметить положение подрамника относительно кузова. Ослабить затяжку двух задних болтов крепления и отвернуть два передних болта крепления подрамника.

4. Снять крышку кожуха коробки передач.

5. Слить моторное масло.

6. Отвернуть болты масляного поддона.

Установка

1. Удалить остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.

2. Удалить остатки герметика с масляного поддона при помощи вращающейся щетки, например, ручной дрели с насадкой — пластмассовой щеткой (надеть защитные очки).

3. Очистить посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Примечание:
— Соблюдать срок годности герметика.
— Масляный поддон должен быть установлен в течение пяти минут после нанесения силиконового герметика.

4. Отрезать носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия около 3 мм).

5. Нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона. Жгут герметика должен составлять:

  • 2…3 мм в толщину.
  • В местах отверстий под крепежные болты нанести герметик с внутренней стороны.

Примечание:
Толщина валика герметика не должна превышать указанного выше значения, так как лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр маслозаборного патрубка масляного насоса.

6. Сразу же установить масляный поддон и слегка затянуть все болты крепления.

7. Затянуть болты крепления масляного поддона с моментом затяжки 15 Н·м.

8. Установить крышку кожуха коробки.

Примечание:
После установки масляного поддона герметик должен отвердеть примерно за 30 минут. Только после этого можно залить моторное масло.

9. Установить гидравлический домкрат -VW 617- под двигатель и затянуть передние болты крепления подрамника.

10. Снять траверсу -VW 061- или -10-222A- и затянуть новые гайки крепления подушки двигателя моментом 40 Н·м.

11. Залить моторное масло.

Кронштейн масляного фильтра

Снятие и установка

1. Снять масляный фильтр.

2. Снять масляный радиатор.

3. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн масляного фильтра с прокладкой.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, кроме некоторых особенностей:

  • Прокладку заменить новой.
  • Болты крепления кронштейна масляного фильтра затянуть моментом 25 Н·м.

Масляный фильтр

Снятие и установка

1. Слить моторное масло.

2. Снять масляный фильтр.

3. Установка производится в порядке обратном снятию, кроме некоторых особенностей: перед установкой нанести моторное масло на кромку масляного фильтра.

Масляный насос

Снятие и установка

Примечание:
Крепление маслоотражателя является достаточно хрупким и может сломаться при снятии маслоотражателя. Поэтому рекомендуется снимать маслоотражатель только при замене масляного насоса, крышки масляного насоса, трубки маслоприемника или самого маслоотражателя.

1. Снять масляный поддон и масляный насос.

2. Закрепить масляный насос в тисках так, чтобы трубка маслоприемника была направлена вверх, и затем снять маслоотражатель (при необходимости).

3. Отогнуть фиксаторы -стрелки- и извлечь крышку.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка

1. Снять масляный насос.

2. Снять трубку маслоприемника.

3. Снять крышку масляного насоса.

4. После разборки все детали насоса промыть бензином, продуть струей сжатого воздуха, а затем осмотреть корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали заменить новыми.

5. Проверить набором щупов зазор между зубьями шестерен, который должен быть 0,05 мм (предельно допустимый 0,20 мм). Если зазор превышает предельно допустимое значение, то заменить шестерни, а при необходимости и корпус насоса.

6. Щупом и линейкой проверить зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который должен быть равен 0,15 мм Если зазор больше 0,2 мм, заменить шестерни или корпус насоса.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка давления масла и датчика давления масла

Все операции аналогичны действиям, проводимым на двигателе 1,0 л.

Замена прокладки масляного поддона картера (Своими Руками)

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом.  Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

  • Подготовка к снятию
  • Снятие масляного поддона
  • Советы и рекомендации
  • Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
  • Установка новой прокладки

 

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона.  Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя.  При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.

 

  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

 

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

  • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
  • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
  • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
  • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

 

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Работа по замене прокладки поддона – задача не из простых. Но во многих моделях автомобилей эта задача находится в пределах досягаемости среднего владельца. Тем не менее, вы должны соблюдать меры предосторожности и надлежащие процедуры, описанные в этом руководстве, чтобы успешно выполнить работу и сэкономить деньги на ремонте.

Stealth 316 — Масляный поддон

Stealth 316 — Масляный поддон Джефф Люциус

Введение

Эти инструкции описывают, как снять масляный поддон на версии DOHC 6G72 V6 с турбонаддувом, установленной в Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT. Существует не так много причин, по которым вы хотели бы снять масляный поддон, пока двигатель все еще находится в автомобиле. Немногое, о чем я могу думать, это 1) отремонтировать герметик между масляным поддоном и блоком, 2) осмотреть подшипники штока, 3) отремонтировать резьбу сливной пробки и 4) разгладить дно масляного поддона, если оно было вмятин или помятый.

Прочтите все инструкции и просмотрите изображения перед тем, как начать. Вам нужно будет поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. У меня есть инструкции по этому поводу по этой ссылке 2-raisecar.htm. Необходимые инструменты: торцевой ключ с головками на 10, 12, 14, 17 и 19 мм и некоторые удлинители, крестовая отвертка № 2, монтировка и немного герметика RTV. Вы также можете использовать новые прокладки там, где трубки возврата масла присоединяются к масляному поддону (две из MR258477) и для спускной трубы (две из MB687002).Вы можете хранить общие части вместе в помеченных контейнерах или мешках.

Предварительное снятие

1. Аккумулятор. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Убедитесь, что у вас есть коды безопасности для любого устройства, которому они могут понадобиться (например, некоторых стереосистем).

2. Поднимите автомобиль. Надежно оторвите переднюю часть автомобиля от земли, чтобы вы могли безопасно работать под автомобилем.

3. Слить масло. Слить моторное масло.

4. Элемент рамы. Удалите достаточное количество болтов пластиковой крышки (или всю крышку) под двигателем, чтобы можно было удалить шесть 14-миллиметровых болтов, которыми крепится элемент рамы со стороны водителя автомобиля. Элемент рамы также прикреплен к крышке колесной арки. Вы можете отсоединить эту втулку или позволить элементу висеть прикрепленным к втулке.

5. Приемная труба. Снимите две 19-миллиметровые гайки, которыми передний упор крепится к передним выхлопным штуцерам, и две 19-миллиметровые гайки, которыми спускная труба крепится к заднему выхлопному штуцеру.Пневматические инструменты могут быть полезны, если эти гайки упрямы. Придется частично снять пластиковую крышку, закрывающую доступ к двум передним болтам. Положите водосточную трубу на пол. Возможно, вам придется снять скобу, которая идет под главным катализатором.

6. Стартер. Снимите два 10-мм болта, которыми защитная пластина крепится к стартеру. Сдвиньте крышку и снимите ее. Отсоедините электрические провода от магнитного переключателя. Нажмите фиксатор на разъеме, чтобы удалить меньший провод.Снимите две 12-миллиметровые гайки, которыми крепятся провода большего размера. Снимите два 14-мм болта, удерживающих стартер. Обратите внимание на присоединенные к ним провода заземления двигателя. Отложите стартер в сторону.

7. Остаться. Снимите два 14-мм болта в верхней части стойки и два 17-мм болта в нижней части стойки и отложите стойку в сторону.

8. Раздаточная коробка. Снимите пять 17-мм болтов, которыми раздаточная коробка крепится к коробке передач. Три передних болта имеют длину около 6 дюймов, а два задних — около 3 дюймов.Не ослабляйте болты, удерживающие крышку раздаточной коробки. Жидкость внутри раздаточной коробки не может вытекать через это соединение. Однако при снятии карданного вала жидкость может вытечь из задней части раздаточной коробки. Вам придется оторвать раздаточную коробку от коробки передач с помощью стержня или большой отвертки. Когда раздаточная коробка ослаблена, удерживайте в ней карданный вал и опустите картер в цех.

9. Трубки возврата масла. Снимите два 10-мм болта, которыми каждая возвратная масляная трубка крепится к масляному поддону.Вытащите трубки из кастрюли. Возможно, вам придется положить в конец тряпку, чтобы масло не стекало.

Удаление

1. Болты. Выверните 16 болтов диаметром 10 мм из масляного поддона. Если ваши болты заржавели или поцарапаны, номер детали для них — MD097012 (спасибо Рияну Минуддину за этот совет).

2. Масляный поддон. Поддон приклеивается к блоку герметиком RTV. Чтобы снять поддон, необходимо сломать этот уплотнитель. К счастью, как только вы сломаете небольшую часть уплотнения, остальное быстро выйдет наружу.Можно попробовать ударить по сковороде резиновым молотком. Мы оторвали один угол, используя обычную бытовую монтировку. Монтировка, вероятно, немного погнет фланец, но позже вы легко сможете это исправить.

Установка

1. Подготовить поверхности. Слить оставшееся масло из масляного поддона и протереть ветошью. Удалите весь оставшийся герметик с фланца с помощью скребка, проволочной щетки и съемника прокладок (мы использовали средство для удаления прокладок Permatex, деталь № 80646).Обязательно расплющите фланец масляного поддона, если это необходимо. Хорошо подойдет твердый резиновый молоток и плоская поверхность. Опять же, используйте бумажные полотенца или тряпки, чтобы вытереть внутреннюю часть масляного поддона. Очистите клей и масло от сопрягаемой поверхности масляного поддона на блоке двигателя. Теперь, прежде чем выполнять окончательную очистку сопрягаемых поверхностей, потренируйтесь устанавливать масляный поддон. Выходной вал трансмиссии — небольшое препятствие. Убедившись, что поддон картера проходит мимо выходного вала, не касаясь ничего, очистите обе сопрягаемые поверхности обезжиривателем и высушите.

2. Герметик. Нанесите полоску герметика диаметром 4 мм или 0,16 дюйма на фланец масляного поддона, как показано на рисунке ниже. Масляный поддон должен быть установлен в течение 15 минут после нанесения герметика. Используемый герметик называется формованием на месте прокладка (FIPG). Размер валика, целостность и размещение имеют решающее значение для гарантии соединения деталей без утечек. FIPG должен наноситься равномерно и без разрывов. Обязательно охватывайте отверстия для болтов. Излишки герметика можно стереть перед этим Требуется герметик вулканизации при комнатной температуре (RTV).RTV затвердевает, вступая в реакцию с атмосферной влагой. Mitsubishi рекомендует следующий герметик RTV: Деталь № MD997110. Permatex (Locktite Corp.) указывает свой Ultra Grey Gasket Maker (P / N 82194, трубка 3,5 унции на карте) как OEM-эквивалент для MD997110 (и для MD997740, герметика, используемого для корпусов трансмиссий FWD и AWD; Loctite Gasket Eliminator # 17430 также рекомендуется для герметизации картеров коробки передач в Руководстве по обслуживанию Getrag).

3. Болты. Затяните болты фланца в указанном ниже порядке.Не затягивайте слишком сильно. Крутящий момент составляет всего 6 Нм или 5 фунт-футов.

После установки

По сути, выполните указанные выше действия перед удалением в обратном порядке. Вы можете использовать новые прокладки там, где возвратные трубки масла турбокомпрессора присоединяются к масляному поддону. Осмотрите прокладки там, где спускная труба и передний упор присоединяются к выпускным патрубкам, и при необходимости замените их. Болты раздаточной коробки затянуты с моментом затяжки 61–65 фут-фунтов (85–90 Нм) для моделей 1991–1993 годов и 18–22 фут-фунтов (25–29 Нм) для моделей 1994+. Разница в том, что 5-ступенчатые модели имеют алюминиевый корпус; 6-ступенчатые модели имеют чугунный корпус.Я не нашел спецификации крутящего момента для болтов стартера. Выхлопные гайки должны быть затянуты с моментом 36 футо-фунтов (50 Нм).


За исключением небольших изображений в формате GIF и JPG, отображаемое содержимое, изображения, фотографии, текст и мультимедиа защищены авторским правом © 2000-2005 Джеффом Люциусом и K2 Software. Все права защищены. Никакая часть, раздел, изображение, фотография, статья или весь этот сайт не могут быть перепечатаны или воспроизведены без разрешения автора.
Последнее обновление страницы 4 февраля 2005 г.

Hyundai Santa Fe: Масляный поддон.Процедуры ремонта — Система смазки

Удаление

1.

Снимите приводной ремень.

2.

Снимите компрессор кондиционера.

3.

Снимите кронштейн компрессора кондиционера (A).

5.

Снимите масляный поддон (A). Вставляем лезвие из SST (09215-3C000) между рамой лестницы и масляным поддоном. Отрежьте нанесенный герметик и удалите нижний масляный поддон.

Вставьте SST между масляным поддоном. и раму лестницы, постучав по ней пластмассовым молотком в направлении стрелки.
После простукивания SST пластиковой молотить по направлению стрелка вокруг более 2/3 край масляного поддона, снимите его с каркаса лестницы.

Не переворачивайте SST резко без постукивания.Это может привести к повреждению SST.

Установка

1.

Установите масляный поддон.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите все старые герметизирующий материал с поверхностей прокладок.

(2)

Перед сборкой поддона картера жидкий герметик Необходимо нанести Loctite 5900H, Threebond 1217H или аналогичные. на масляном поддоне.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после был нанесен герметик.


Ширина борта : 3,0 мм (0,12 дюйма)


При нанесении уплотнительной прокладки, герметик не должен выступать внутрь масляного поддона.

Чтобы предотвратить утечку масла, нанести уплотнительную прокладку на внутреннюю резьбу отверстия для болтов.

(3)

Установите масляный поддон (A).Равномерно затяните болты за несколько проходов.


Ужесточение крутящий момент

Болты B (M9):

30,4 ~ 34,3 Нм (3,1 ~ 3,5 кгсм, 22,4 ~ 25,3 фунт-футов)

Болты C (M6):

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


После сборки подождать не менее 30 минут до заправки двигателя маслом.

Всегда используйте новую прокладку сливной пробки.

2.

Установите кронштейн компрессора кондиционера (A).


Момент затяжки :

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


3.

Установите нижние болты компрессора кондиционера.

4.

Залейте в двигатель моторное масло.


Масляный радиатор. Порядок ремонта
Удаление 1. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. удалять крышка радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините мас …

Прокладка масляного поддона Moroso 94-03 (27293)

Переключить меню
  • войти в систему регистр
  • Корзина 0 Пункт / $ 0.00
  • Выберите валюту: USD
Поиск
  • Дом
  • Около
  • Ресурсы
    • Положения и условия
    • Информация о доставке
    • Информация о возврате
    • Установка
    • Политика конфиденциальности
  • часто задаваемые вопросы
  • Связаться с нами
  • Форд
    • 94-97 «ОБС» 7.3Л
      • Трансмиссия
        • Автоматическая коробка передач E4OD
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные диски, суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Механическая коробка передач ZF5
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлопные системы и сопутствующие товары
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Алюминированная задняя выхлопная система Cat
          • Задняя выхлопная система Cat из нержавеющей стали
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
      • Внешний вид
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Неограниченные дизельные форсунки
        • Форсунки Alliant
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Фильтрация топливной системы и детали
      • Приборы и электрооборудование
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Калибры
          • Isspro
          • Автометр
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и сапоги CAC
        • Впускные и CAC ботинки
        • Системы впуска и фильтры
          • 6637 Комплекты и сопутствующие товары
          • S&B CAI Systems
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Комплекты для ремонта двигателя
        • Выхлопные и родственные
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Шпильки с головкой ARP
        • Шатуны
        • Система охлаждения
        • Демпферы
        • Комплект для ремонта двигателя Ford
        • Клапан Фумото
        • Масляные кроссоверные линии высокого давления
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Меллинг LPOP
        • Прокладка масляного поддона Морозо
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Револьверные мелодии
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбо и родственные
    • 99-03 Super Duty 7.3Л
      • Трансмиссия
        • АКПП 4R100
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Охладители трансмиссии
        • Механическая коробка передач ZF6
      • Выхлоп
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Комплекты стека
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Стеки
      • Внешние и внутренние аксессуары
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Краска для интерьера Colorbond
        • Жесткая промышленность
          • Светодиодные полосы
        • Зеркала
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi ‘Jammer ™
        • WeatherTech
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Форсунки Alliant
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
          • AFE
          • Топливные системы AirDog
          • OEM-топливный насос Bosch
          • Топливные системы FASS
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Регулируемая система возврата
        • Неограниченные дизельные форсунки
      • Датчики электрические и освещение
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Цифровые мониторы
        • Электрооборудование и освещение
          • Доступ к светодиодному освещению
          • Brite Box ™
          • Фары
          • Ремень для переоборудования фар
          • Разведка
        • Калибры
          • Автометр
          • Isspro
        • Пакеты датчиков
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и камеры статического давления
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Мощность
          • Прием Airaid
          • Ford AIS Впускной
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Комбо-комплект
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Комплекты для ремонта двигателя
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Выхлопные и родственные
        • Внешний вид и кузов
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Комплекты для восстановления двигателя и шатуны
        • Датчики и жгуты проводов
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
        • Bilstein Shocks
        • Fox Shocks
        • Поворотные дуги Hellwig
        • Падение привода OUO
        • OUO Drop зацепы
        • Подъемные блоки OUO
        • Брызговики OUO
        • OUO Step Rail
        • Системы тяги OUO
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Револьверные мелодии
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • SCT
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбина и сопутствующие товары
        • Колеса компрессора
        • Корпуса компрессоров / турбин
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Уплотнительные кольца
        • Турбо Выход
        • Турбо пьедестал
        • Комплекты для восстановления турбонаддува
        • Турбо
        • Приводы Wastegate
    • 00-03 Экскурсия 7.3Л
      • Трансмиссия
        • АКПП 4R100
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлоп
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
      • Внешний вид
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi ‘Jammer ™
        • Зеркала
        • Жесткие Отрасли
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Присадки к топливу / маслу
        • Неограниченные дизельные форсунки
        • Форсунки Alliant
        • Топливный насос / системы
          • Топливные системы AirDog
          • OEM-топливный насос Bosch
          • Топливные системы FASS
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Регулируемая система возврата
      • Датчики электрические и освещение
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Цифровые мониторы
        • Электрооборудование и освещение
          • Доступ к светодиодному освещению
          • Brite Box ™
          • Ремень для переоборудования фар
          • Фары
          • Разведка
        • Калибры
          • Isspro
        • Пакеты датчиков
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и камеры статического давления
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Мощность
          • Ford AIS Впускной
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Комбо-комплект
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Комплекты для ремонта двигателя
        • Выхлопные и родственные
        • Внешний вид и кузов
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Шатуны
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Комплекты для восстановления двигателя
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
        • Bilstein Shocks
        • Fox Shocks
        • OUO Drop зацепы
        • Подъемные блоки OUO
        • Брызговики OUO
        • OUO Step Rail
        • Системы тяги OUO
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • TS чип
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • SCT
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбина и сопутствующие товары
        • Колеса компрессора
        • Корпуса компрессоров / турбин
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Уплотнительные кольца
        • Турбо Выход
        • Турбо пьедестал
        • Turbo Rebuild и сопутствующие
        • Турбо
        • Приводы Wastegate
    • 03-07 Super Duty 6.0L
      • Трансмиссия
        • Тормозные диски, суппорты и колодки 03-04
        • Тормозные диски, суппорты и колодки 05-07
        • Клатч South Bend
      • Выхлоп
        • EGR и родственные
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители, коты и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Комплекты стека
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Стеки
      • Наружные и внутренние аксессуары

Как заменить прокладку масляного поддона на 22RE

, Дэн ФерреллОбновлено 7 ноября 2017 г. опоры для домкрата

  • 2 противооткатных упора

  • Трещотка

  • Удлинитель с трещоткой

  • Набор головок

  • Большой поддон

  • 6

    9

  • Резиновый молоток, при необходимости

  • Пластиковый скребок

  • Растворитель

  • Салфетки для очистки

  • Силиконовый клей-герметик

  • 370

    3 Моторное масло

    возможно, вы уже знаете, 22RE включен Один из самых надежных двигателей, используемых Toyota.Однако, как и любой другой двигатель, его детали и компоненты со временем изнашиваются, в том числе прокладка масляного поддона под двигателем. В этой кастрюле используется силиконовый клей-герметик, а не предварительно вырезанная прокладка. Тем не менее, вы можете заменить протекающий герметик поддона на двигателе Toyota 22RE, сняв несколько компонентов для доступа. Эта процедура не применяется к моделям с полным приводом.

    Снимите масляный поддон

    Припаркуйте Toyota на ровной поверхности.

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на 2 опорах.

    Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

    Отсоедините защитный кожух от двигателя с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки.

    Установите большой поддон под масляный поддон двигателя и снимите сливную пробку поддона с помощью гаечного ключа. Ослабьте крышку заливной горловины моторного масла и подождите, пока масло полностью стечет. Замените сливную пробку.

    Отверните болты крепления двигателя, используя прерыватель, удлинитель храповика и головку.

    Слегка приподнимите коробку передач с помощью напольного домкрата, чтобы получить доступ ко всем болтам крепления масляного поддона.Поместите кусок дерева между трансмиссией и напольным домкратом, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

    Выкрутите все болты масляного поддона крест-накрест, используя храповик, удлинитель храповика и головку.

    Отделите масляный поддон от блока цилиндров. При необходимости постучите по стенке сковороды резиновым молотком, чтобы сломать уплотнение между сковородой и блоком. Снимите поддон с автомобиля.

    Установите масляный поддон

    Соскребите старую прокладку герметика с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров пластиковым скребком.

    Тщательно очистите сопрягаемую поверхность масляного поддона и блока цилиндров растворителем и чистой ветошью.

    Нанесите непрерывную полоску силиконового клеящего герметика вокруг канавки фланца масляного поддона, изгибая внутреннюю часть монтажных отверстий поддона.

    Нанесите силиконовый клей-герметик на каждый конец крышки цепи и задние масляные уплотнения, которые соприкасаются с фланцем масляного поддона в нижней части блока цилиндров.

    Установите масляный поддон на место под блоком двигателя и установите крепежные болты поддона, используя удлинитель с храповым механизмом и головку.

    Затягивайте болты масляного поддона постепенно и равномерно крест-накрест, используя храповик, удлинитель храповика и головку. Затяните монтажные болты с моментом 9 футов фунтов (13 Нм) с помощью динамометрического ключа.

    Опустите трансмиссию и извлеките напольный домкрат из-под автомобиля.

    Установите и затяните болты крепления двигателя, используя прерыватель, удлинитель храповика и головку.

    Заменить кожух двигателя, используя храповик, удлинитель трещотки и головку.

    Опустите Toyota и снимите колодки с задних колес.

    Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя, вставьте воронку в заливное отверстие и залейте в двигатель необходимое количество и тип моторного масла для вашей конкретной модели Toyota. Установите на место крышку заливной горловины моторного масла.

    Проверить масляный поддон на предмет утечек масла.

    Hyundai Elantra: Установка — Масляный поддон. Процедуры ремонта — Система смазки — Механическая система двигателя

    1.

    Установите масляный фильтр (A) с новой прокладкой (B).


    Момент затяжки

    Болт:

    19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

    Орехи:

    11,8 ~ 13,7 Н · м (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)


    2.

    Установите масляный поддон.

    (1)

    С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. от поверхностей прокладки.

    (2)

    Расположение герметика на масляном поддоне и нижнем картере. не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влаги.

    Распыление очистителя на поверхность и протирание чистой тряпка.

    (3)

    Нанесив жидкий герметик на масляный поддон, соберите это в течение 5 минут после нанесения герметика. Непрерывная бусина герметика следует нанести, чтобы предотвратить утечку масла.


    Ширина борта

    Целое сечение: 4,0 ~ 5,0 мм (0,16 ~ 0,20 дюйма)

    Раздел А: 1.5 ~ 2,5 мм (0,06 ~ 0,10 дюйма)

    Герметик: Threebond 1217H


    При нанесении прокладки герметика, герметика не должен выступать внутрь масла Сковорода.

    Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите герметик. прокладку на внутренней резьбе отверстий под болты.

    Если герметик нанесен на дно поверхность нижнего картера, она должна быть такое же положение, что и поддон картера.

    (4)

    Установите масляный поддон (A). Равномерно затяните болты несколько проходов.


    Момент затяжки:

    9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


    После сборки подождите не менее 30 минут перед заправка двигателя маслом.

    Всегда используйте новую прокладку сливной пробки.

    3.

    Залейте в двигатель моторное масло.


    Удаление
    1.Снимите нижнее покрытие. (См. Двигатель и коробку передач в сборе) 2. Слить моторное масло. 3. Снимите масляный поддон (A). …

    Nissan Sentra Service Manual: Масляный поддон — Снятие и установка — Механическая часть двигателя

    Покомпонентное изображение


    1. Кольцо круглое
    2. Поддон масляный (верхний)
    3. Направляющая указателя уровня масла
    4. Кольцо круглое
    5. Указатель уровня масла
    6. Цепь привода масляного насоса
    7. Звездочка коленчатого вала
    8. Звездочка масляного насоса
    9. Натяжитель цепи масляного насоса
    10. Масляный насос
    11. Сливная пробка
    12. Шайба сливной пробки
    13. Поддон масляный (нижний)
    14. Фильтр масляный
    15. Зажим
    16. Водяной шланг
    17. Масляный радиатор
    18. Датчик положения коленвала
    19. Сальник задний
    1. См. LU-10
    2. К корпусу термостата
    3. К корпусу термостата (модели M / T) К подогревателю масла CVT (модели CVT)
    4. Сторона масляного поддона

    Снятие и установка (нижний масляный поддон)

    СНЯТИЕ

    1. Слить моторное масло.См. LU-8, «Слив».
    2. Выверните болты (нижние) масляного поддона в обратном порядке, как показано.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При снятии игнорировать порядковые номера № 7 и 11.


    1. Вставьте инструмент между масляным поддоном (верхним) и масляным поддоном (нижним).

    ВНИМАНИЕ:

    • Не повредить сопрягаемую поверхность.
    • Не вставляйте отвертку.Это повреждает сопрягаемые поверхности.
    • Сдвиньте инструмент, постучав по стороне инструмента (A) пластиковым молоток.

    Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

    1. Снимите масляный поддон (нижний).

    УСТАНОВКА

    ВНИМАНИЕ:

    Не используйте повторно уплотнительные кольца или шайбы.

    1. Установите масляный поддон (нижний) следующим образом:
    1. Используйте подходящий инструмент (A), чтобы удалить старую жидкую прокладку с сопряжения. поверхности.
    • Также удалите старую прокладку для жидкости с сопрягаемой поверхности масляного поддона. (верхний).
    • Удалите старую жидкую прокладку из отверстий под болты и с резьбы.

    ВНИМАНИЕ:

    Не поцарапайте и не повредите сопрягаемую поверхность при очистке от старой жидкой прокладки.


    1. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки (A) с помощью подходящего инструмента. как показано как показано.

    (1): Масляный поддон (нижний)

    (б): 7.5-9,5 мм (0,295 — 0,374 дюйма)

    (c): 4,0 — 5,0 мм (0,157 — 0,197 дюйма)

    Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

    ВНИМАНИЕ:

    • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
    • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
    1. Затяните болты в числовом порядке, как показано.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Затяните болты № 1 и 2 в два приема.
    • Порядок номеров 7 и 11 показывает вторые шаги.


    1. Установить сливную пробку масляного поддона.

    ВНИМАНИЕ:

    • Не используйте повторно шайбу сливной пробки.
    • См. Направление установки сливной пробки в разобранном виде Шайба. См. EM-33, «В разобранном виде» Просмотр ».
    1. Залейте в двигатель моторное масло. См. LU-9, «Заправка».

    Инспекция

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

    Очистите масляный фильтр, если на нем есть какой-либо предмет.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    1. Проверьте уровень моторного масла и отрегулируйте моторное масло.Обратитесь к LU-7, «Осмотр».
    2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла.
    3. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.
    4. Еще раз проверьте уровень моторного масла. См. LU-7, «Осмотр».

    Снятие и установка (верхний масляный поддон)

    СНЯТИЕ

    1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. См. EM-82, «M / T: Покомпонентное изображение «(M / T) или EM-86, «Вариатор: Деталировка» (CVT).
    2. Снимите крышку сцепления и диск сцепления. См. CL-17, «В разобранном виде Просмотр ».
    3. Снимите маховик (M / T) или ведомый диск (CVT). См. EM-90, «Покомпонентное изображение» (M / T) или EM-92, «Покомпонентное изображение» (вариатор).
    4. Установите двигатель на подставку для двигателя. См. EM-72, «Снятие и Установка ».
    5. Снимите генератор и кронштейн генератора. См. CHG-29, «В разобранном виде Просмотр ».
    6. Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Снятие и установка (нижний Масляный поддон) «.
    7. Снимите масляный фильтр. См. LU-10, «Снятие и установка».
    8. Снимите цепь привода ГРМ. См. EM-48, «Покомпонентное изображение».
    9. Снимите указатель уровня масла и направляющую указателя уровня масла.
    10. При необходимости снимите масляный насос. См. LU-12, «Покомпонентное изображение».

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Поддон картера (верхний) снимается и устанавливается без удаления масла насос.

    1. Снимите масляный поддон (верхний), выполнив следующую процедуру:
    1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


    1. Используя подходящий инструмент, как показано стрелкой (), откройте трещину. между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.

    ВНИМАНИЕ:

    Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.


    1. Вставьте приспособление (A) между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.

    Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

    ВНИМАНИЕ:

    Не повредить сопрягаемую поверхность.

    • В местах, где резак трудно использовать, используйте пластиковый молоток. слегка постучать (1) по резаку в том месте, где находится жидкая прокладка применяется. Используйте пластиковый молоток, чтобы сдвинуть (2) резак, на стороне.
    1. Снимите уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и масляным поддоном (верхний).

    УСТАНОВКА

    ВНИМАНИЕ:

    Не используйте повторно уплотнительные кольца или шайбы.

    1. Установите масляный поддон (верхний), выполнив следующую процедуру:
    1. Используйте подходящий инструмент (A), чтобы удалить старую жидкую прокладку с сопряжения. поверхности.
    • Снимите старую жидкую прокладку с сопрягаемой поверхности цилиндра. блок.
    • Удалите старую жидкую прокладку из отверстий под болты и с резьбы.

    ВНИМАНИЕ:

    Не поцарапайте и не повредите сопрягаемые поверхности при очистке от старой жидкой прокладки.


    1. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. как показано.

    (1): Масляный поддон (верхний)

    (A): выступает наружу на 2 мм (0,08 дюйма)

    (B): 2 мм (0.08 дюймов) выступает к стороне крепления заднего сальника

    (c): 5,5 — 7,5 мм (0,217 — 0,295 дюйма)

    (e): 4,0 — 5,0 мм (0,157 — 0,197 дюйма)

    Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

    ВНИМАНИЕ:

    • Установка должна производиться через 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
    • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Нанесите жидкую прокладку на наружные отверстия для болтов, показанные марка


    1. Установите новое уплотнительное кольцо на стороне блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ:

    • Установите, избегая перекоса уплотнительного кольца.
    • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
    1. Затяните болты в числовом порядке, как показано.


    1. Установите задний масляный сальник, выполнив следующую процедуру

    ВНИМАНИЕ:

    • Установка заднего сальника должна быть завершена в течение 5 минут после установки масляного поддона (верхний).
    • Всегда заменяйте задний сальник на новый.
    • Не касайтесь кромки сальника.
    • Не используйте повторно задний сальник.
    1. Сотрите жидкую прокладку, выступающую за монтажную часть заднего масляного уплотнения. масляный поддон (верхний) и блок цилиндров используя подходящий инструмент.
    2. Нанесите моторное масло на всю внешнюю поверхность заднего сальника.
    3. Запрессуйте заднее масляное уплотнение, используя подходящую оправку (A) с наружным диаметром 115 мм (4,53 дюйма) и внутренним диаметром 90 мм (3,54 дюйма).


    • Запрессуйте до указанных размеров, как показано.

    (1): Задний сальник

    (A): Задняя торцевая поверхность блока цилиндров

    ВНИМАНИЕ:

    • Не касайтесь смазки, нанесенной на кромку сальника.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить крепежную часть заднего сальника. масляный поддон (верхний) и блок цилиндров или коленчатый вал.
    • Запрессовать прямо, убедившись, что задний сальник не перекручивается или наклон.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Стандартная поверхность размера — это задняя торцевая поверхность цилиндрический блок.

    1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше чем необходимое количество, залейте до указанного уровня.См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
    • Используйте процедуру ниже для проверки утечки топлива.
    • Включите зажигание (при остановленном двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
    • Запустить двигатель. При увеличении частоты вращения двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
    • Запустите двигатель, чтобы проверить необычный шум и вибрацию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия и установка, провисание в направляющей может издавать стук во время и сразу после запуска двигателя.Однако это это нормально. Шум прекратится после повышения гидравлического давления.

    • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива, выхлопные газы или любые масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
    • Удалите воздух из каналов и шлангов, например, из системы охлаждения.
    • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить до указанного уровень, если необходимо.
    • Сводка проверок:

    * Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

    Инспекция

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

    Очистите часть масляного фильтра (часть масляного насоса), если есть какие-либо предметы.

    Коллектор выпускной
    В разобранном виде КАЛИФОРНИЯ Датчик состава топливовоздушной смеси Тепловой экран выпускного коллектора (верхний) Выпускной коллектор и трехкомпонентный катализатор Тепловой экран выпускного коллектора (задний) Нагрев выпускного коллектора…
    Топливная форсунка и топливная трубка
    В разобранном виде скобка Кронштейн топливной трубки Трубка подачи топлива Крышка быстрого соединения Топливная трубка Уплотнительное кольцо (черное) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (зеленое) Зажим инжектора ВНИМАНИЕ: Не снимать и не разбирать …
    Другие материалы:

    Система
    Система управления освещением салона СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОМ ВНУТРЕННЕЙ КОМНАТЫ: Схема системы С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ БЕЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПАМИ В ИНТЕРЬЕРЕ: Описание системы КОНТУР Внутренний светильник * управляется таймером внутреннего освещения салона функция управления t…

    Выключатель аварийной сигнализации
    Нажмите переключатель, чтобы предупредить других водителей, когда вы должны остановиться или припарковаться в экстренных случаях. Все указатели поворота мигают. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае аварийной остановки обязательно переместите автомобиль подальше от дороги. Не используйте мигалки, предупреждающие об опасности. при движении по …

    Меры предосторожности
    Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ» ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ » Дополнительная удерживающая система, такая как «подушка безопасности» и «преднатяжитель ремня безопасности», используется вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы.

    alexxlab

    Добавить комментарий