Герметик для шин в баллоне: Герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших

TI270 Герметик шин 450мл аэрозоль Tyre Inflator AIM-ONE — TI-270

TI270 Герметик шин 450мл аэрозоль Tyre Inflator AIM-ONE — TI-270 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

54

1

Артикул: TI-270

Код для заказа: 968969

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 19.11.2020 в 06:30

Код для заказа 968969 Артикулы TI-270 Производитель AIM-ONE Ширина, м: 0.
065
Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.5

Описание

Описание

Tyre Inflator — быстродействующий герметик для шин, который устраняет проколы диаметром до 5 мм. Продукт незаменим на дороге: прост и удобен в использование, без применения специального инструмента, оперативно заполняет прокол и создает долговечное покрытие. Средство подходит для шин автомобилей и других видов транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕРМЕТИКА TYRE INFLATOR AIM-ONE:

  • удобен и прост в применение;
  • быстро действует;
  • альтернатива ремонту;
  • безвреден для резины.

ЭФФЕКТИВНЫЙ И УДОБНЫЙ

Герметик предлагается в удобном баллоне, оснащенном специальным механизмом для заправки в шины через стандартный ниппель. Состав образует внутри покрышки прочную и стойкую вулканизирующую пленку, которая обволакивает резину и заполняет все неровности, включая небольшие проколы. Тем самым восстанавливается герметичность шины.

После применения достаточно проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы средство оптимально распределилось по поверхности резины. Продукт не токсичен, не наносит вреда резиновым материалам, не нарушает баланс колес.

Tyre Inflator рассчитан на любительское использование: он позволяет устранить дефект в аварийном режиме, не имея специальных навыков и инструментов для ремонта.

Способ применения

  1. Удалить из шины предмет, вызвавший прокол;
  2. Установить ниппель колеса в верхнее положение и стравить давление в колесе;
  3. Хорошо взболтать баллон перед использованием и подсоеденить штуцер к ниппелю колеса;
  4. Перевернуть баллон клапаном вверх и нажать на носик клапана;
  5. Закачать состав в колесо и довести давление до требуемого;

Необходимо проехать небольшое расстояние для равномерного распределения состава внутри колеса и герметизации прокола.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Герметик для шин: запаска в баллончике 15 Апреля 2013 11:27

    Весна — тяжелое время для автомобильных шин, которые ежеминутно подвергаются риску получить прокол из-за оттаявших гвоздей, шурупов и разнообразного острого мусора. Поэтому весна — время покупать герметики для шин, которые помогут избежать неприятности. О герметиках, их свойствах, особенностях и выборе — читайте в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19. 11.2020 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9c75becd2d366b5426693474a1afb499

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как применять герметики для автошин? — ЗА БАРАНКОЙ

Иметь полноценную запаску всегда лучше, чем применять герметик. Иногда приходится допустить применение герметика. Прокол колеса у авто встречается часто. Многие сразу думают о том, что надо менять покрышку, а на это уйдет время. Есть современное изобретение – герметик, позволяющее очень быстро устранять проколы колеса у авто. 

При покупке герметика обратите внимание, чтобы он соответствовал температурам Вашего региона. Есть герметики, которые не используют для низких температур. Еще стоит уточнять информацию о том, каким должен быть радиус колес авто, чтобы подходил герметик. Некоторые аэрозоли не подходят для тяжелого внедорожника, например. Будьте внимательны к расходу средства на каждое колесо, чтобы баллончика, понравившегося его яркостью, хватило на второе колесо. Не стоит применять герметики, если порезы колеса превышают 10 мм. При порезах на боковой поверхности также придется поменять колесо, затем найти монтаж шин. 

Рассмотрим виды автогерметиков. Существуют профилактические и ремонтные герметики. На рынке России много профилактических герметиков с упаковкой без аэрозоли. Они довольно равномерно ложатся на поверхностях. У них есть дополнительные функции, которые полезны. Например, есть герметик ЛОНГВЭЙ, имеющий способность защищать от коррозии. Такие герметики способны устранить пористость, расслоение покрышки, а при перегреве осуществляют охлаждение покрышки. Составные элементы герметика, имеющие невысокую температуру кипения, улетучиваются, охлаждая при этом поверхность покрышки. 

Герметик ЛОНГВЭЙ не применяют для камерных шин, но в наши дни камерные колеса уже не популярны. 

Ремонтный герметик – аэрозоль, имеющий состав, который способен создать давление внутри шины, необходимое для езды. Но насос лучше возить с собой, не у всех препаратов есть способность делать нужное соединение колесного ниппеля с распылителем. Сжатый воздух в колесе израсходуется при неблагоприятном стечении обстоятельств. 

В России продают только иностранные автогерметики для ремонта. В их составе есть акриловые полимеры. Препарат способен не замерзать на холоде, он не воспламеняется при перегреве колеса.  

Минус у такой автохимии – сложность динамических балансировок колес. Еще одно плохое качество – препарат отекает при продолжительных стоянках авто. 

Есть такие правила: 

— Сначала устраните причину, вызвавшую прокол (уберите гвоздь, камень, проколовший шину). 
— Дырка не должна быть внизу покрышки. Протолкните немного автомобиль для этого. 
— Полностью спустите колесо. 
— Двигаться можно тогда, когда после обработки герметиком обод автоколеса отрывается от земли. Это говорит о том, что подаваемый из компрессора воздух может удержаться в шине. 

Решать Вам, но бывает, что такие вот помощники очень выручают в критические моменты. Держите герметик в машине, он может Вам очень пригодиться!

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Аэрозольные герметики для шин

Аэрозольные герметики для шин. Пшикнул и поехал дальше.

Сложно найти автомобилиста, которого не волновали бы проблемы, связанные с проколом шин в дороге. А значит, нет среди них и такого, кто не слыхал бы об аварийных аэрозольных герметиках, предназначенных для срочного ремонта в таких ситуациях. Более того, многие производители в последние годы перестали комплектовать свои автомобили запасными колёсами, вместо которых прилагают к машине баллончик с герметиком. Казалось бы, вопрос применения таких средств давно должен быть изучен вдоль и поперёк. Между тем, в большинстве случаев познания в этой теме ограничиваются сведениями, где-то прочитанными и от кого-то услышанными. О чём в значительной степени свидетельствуют и дискуссии на автомобильных форумах, где, как известно, большинство комментаторов используют в качестве аргументов не столько свой опыт, сколько — амбиции, чем ещё больше запутывают дело. Короче говоря, наблюдается настоятельная необходимость в концентрации полезной информации о герметиках в одной хорошей статье. Какую мы и представляем вашему вниманию.

Оглавление:

  1. Что такое аэрозольные герметики?
  2. Какие бывают?
  3. Профилактические герметик
  4. Ремонтные герметики
  5. Рекомендации по выбору
  6. Заключение

Что такое аэрозольные герметики ?

Аэрозольные герметики предназначены для срочного ремонта проколов шин. Они представляют собой баллончик, который укомплектован небольшим шлангом с вентилем. В случае прокола баллончик присоединяется к ниппелю колеса, и состав закачивается внутрь шины, нормализуя давление и заполняя собой место прокола. Остатки состава равномерно распределяются по внешней поверхности шины, не нарушая балансировку.

Какие бывают?

ВАЖНО: герметик герметику рознь. Некоторые из них заливаются в шину изначально, и предназначены для «автоматического» устранения проколов по мере их появления. Некоторые — применяются по факту прокола.

Различают аварийные (ремонтные) и профилактические герметики.

Профилактические герметики

Некоторые отдают предпочтение именно профилактическим составам, которые, как понятно из названия, заливаются в шину заранее. Попав внутрь колеса, такой герметик, во-первых, заполнит все существующие мелкие трещины, во-вторых, создаст защитный слой, которые загерметизирует прокол, если вам случится «поймать гвоздя».

Кроме того, такие составы защищают нити корда от коррозии и гниения, препятствуют расслоению шин. Залив дома, в тёплом гараже, профилактический герметик, вы избавляете себя от возни с колесом на дороге, в случае прокола шины. Казалось бы, такое чудо-средство мгновенно должно было бы стать популярно. Тем не менее, далеко не все, если не сказать, немногие, автомобилисты применяют профилактические герметики. Почему? Причины здесь самые разные. Кто-то не видит проблемы в замене колеса на дороге, и просто не считает нужным заморачиваться покупкой состава и заливкой его в шины. Кто-то — имеет консервативные взгляды, не доверяет «всем этим новомодным штучкам» и не желает лить в машину (даже в колесо) что-то иное, кроме предназначенного для применения

производителем.

Между тем, профилактические герметики имеют неплохие отзывы. Многие пользователи рассказывают, что при сезонной замене резины находят на шинах несколько проколов, о существовании которых и не догадывались. Герметик надёжно защищал их колёса, несмотря на сидевшие в шине шурупы и гвозди.

Ремонтные герметики

Эти составы предназначены для применения по факту прокола. Их предназначение — загерметизировать место прокола и поднять давление в шине до значения, позволяющего продолжать путь. В зависимости от состава, ремонтные герметики могут быть латексными, либо с волокнами или гранулами, которые, в свою очередь бывают как синтетическими, так и изготовленными из натуральных материалов. Герметики на основе латекса, попав внутрь шины, обволакивают её поверхность изнутри, после чего застывают. Волокна и гранулы составов второго типа закупоривают место прокола под действием внутреннего давления в шине. Перед применением герметика (а лучше заранее, после покупки) следует ознакомиться с инструкцией. Разные производители предоставляют разные рекомендации по применению своей продукции, и, прежде чем вы станете устранять прокол, убедитесь, что вы хорошо понимаете, что и как нужно делать.

 

Рекомендации по выбору

ВАЖНО: покупая герметик, убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля. После покупки внимательно изучите инструкцию и уточните непонятные моменты. Это убережёт вас от неприятных неожиданностей на дороге.

Количество предлагаемых к продаже герметиков достаточно велико, а такая ситуация всегда приводит к проблеме выбора. Какой лучше? На что ориентироваться — на бренд, на цену, на какие-то другие характеристики? Хорошо, когда есть кто-то, кому вы доверяете, и кто уже купил герметик, опробовал его и рассказал вам об этом. Тогда вы просто покупаете такой же. Или не покупаете, в зависимости от характера отзыва вашего товарища.

Заключение

Всем остальным скажем, что при выборе герметика следует обратить внимание на такие моменты:

  • Герметик должен подходить для температур вашего места жительства. Это касается, в первую очередь, жителей регионов с особо холодными зимами: есть риск, что состав попросту замёрзнет, не успев принести пользы вашей покрышке.
  • Перед покупкой убедитесь, что понравившийся вам герметик подходит именно для вашего автомобиля и для вашего типа шин. Например, некоторые составы предназначены только для малолитражек, и не подойдут для внедорожника. Если на полке магазина будут стоять баллончики с универсальным герметиком, подходящим для всех машин и шин, и — со специализированным, подходящим именно для вашего авто, мы бы рекомендовали выбрать специализированный. Универсальность всегда подразумевает компромисс, а компромисс — выравнивание характеристик с ущербом для функциональности.
  • В описании обычно указывается максимальный размер прокола, который можно устранить при помощи этого средства. Понятно, что при всех прочих равных условиях, лучшим окажется тот герметик, который справится с проколом большего диаметра.

Как видите, не все герметики одинаковы, а многие и вовсе не похожи друг на друга. Мы вовсе не претендуем на исключительность, и уверены, что, помимо наших рекомендаций, вы обратитесь и к другим источникам информации, почувствовав острое желание купить себе баллончик с герметиком. Между тем, выражаем надежду, что и наши советы окажутся для вас небесполезными. Желаем вам безопасной езды и приятных автопутешествий!

Balloonbikes — профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Пропустить навигацию
  • Товары
    • Обзорная экскурсия по городу
    • Дорога
    • Гравий / Крест
    • MTB
    • Зима
    • Специальные
      • Десятилетие Супер
      • Цветные шины
      • Addix
      • Бескамерная технология
      • Procore
      • Воздушные шары
    • Инвалидное кресло
    • Трубки
    • Аксессуары
  • Информационный центр
    • Подкаст
    • Новости
    • Команды и гонщики
    • Утилизация отходов
    • Каталоги
    • Журналы
    • Обслуживание клиентов
  • Технологии / FAQ

Обзор: бескамерный герметик Orange Seal

Когда дело доходит до настройки ваших шин как бескамерных, использование хорошего герметика для шин является ключом к тому, чтобы убедиться, что вы не накачиваете шины постоянно или не застряли на дороге с плоской поверхностью. .Шинный герметик Стэна был нашим выбором с тех пор, как мы перешли на него, но после разговора с довольно харизматичным парнем на стенде Orange Seal (в Sea Otter) в прошлом году я ушел с образцом их бескамерного герметика, готового дать ему выстрел. Фактически, он был так взволнован своим продуктом (что я могу сказать, он был хорошим продавцом), что я купил дополнительную бутылку герметика, чтобы взять с собой домой. Уже больше сезона катался с Orange Seal, и, если не считать массивной порезы на боковой стенке, которая разрушила новую шину (и, очевидно, не запечатала), я был спущен.

Комплект для бескамерной модернизации Orange Seal MTB

Раньше, когда я работал с трубками, мне всегда приходилось использовать Slime или какой-нибудь герметик, иначе я неизбежно застрял бы с медленной утечкой из-за шипов. Раньше я тоже постоянно проверял свои шины после каждой поездки. Для меня лучшая часть работы с бескамерной установкой — кроме большого падения вращающегося веса, повышенной производительности и того, что другая лучшая часть , больше никаких прижимных плоских поверхностей — это то, что шипы не являются проблемой.

Хотя установка бескамерного велосипеда на велосипед иногда может быть огромной головной болью, после того, как вы начнете работать, они будут относительно беспроблемными. Герметик — это волшебство, благодаря которому бескамерная работа работает. Без герметика ваша бескамерная шина похожа на чрезвычайно пористый воздушный шар, который за ночь теряет весь воздух. С герметиком ваши шины просто необходимо доливать в начале каждой поездки, что вы должны делать в любом случае, особенно если вы агрессивный гонщик.

На данный момент я явно бескамерный вентилятор.Однако главный вопрос заключался в следующем: «Чем Orange Seal по сравнению с Stan?»

Чтобы выяснить это, я начал с установки набора новых бескамерных шин WTB TCS и использовал шины Stan в одной шине и Orange Seal в другой.

Остатки герметика для бескамерных шин от высохшего герметика Stan’s Sealant. Мой задний 650b High Roller из теста шин №2 после 7 месяцев использования.

К сожалению, я хуже всех проверяю герметики, потому что не могу найти заметок о том, какую марку я использовал для какой шины. Однако, за исключением инцидента в первую неделю, когда я вырвал большой кусок из заднего колеса (которое было заменено новым), я обнаружил, что ни с одним из них у меня не было проблем.

Это была большая проблема, но она не помогла мне определить, какой герметик работает лучше. Однако в предыдущем сезоне у меня было три готовых бескамерных шины из-за проколов, которые не были закрыты шинами Стэна.

Мне стало интересно, как бы все пошло, если бы я работал с Orange Seal.

Испытание герметика для шин № 1: Обе шины удерживали воздух = связь для обоих герметиков.

Тест № 2 был проведен, когда я построил свой новый Santa Cruz Bronson в январе.Я установил его с шинами Maxxis High Roller 2 на мою любимую колесную пару Sun Ringle Charger Pro Wheels.

И снова я установил и запломбировал одну шину шиной Стэна, а другую — оранжевой печатью. Как и в случае с моим первым тестом, у меня никогда не возникало проблем с утечками, а любые небольшие проколы устранялись герметиками.

В мае мы с братом пробежались по Недостающим Связям в Эшленде, штат Орегон, где мы довольно сильно атаковали сад камней. Он ущипнул свою трубку, и я прошел чисто — по крайней мере, я так думал.Я обнаружил, что моя задняя шина потеряла 10+ фунтов на квадратный дюйм за ночь, что было вне нормы для моей установки. Оказалось, что я также довольно сильно ударил по камням, добавив несколько зубцов хорошего размера на задний обод. Немного облом, но ничего страшного. Я продолжал доливать шины, как обычно, перед каждой поездкой до моего обычного давления, а когда я вернулся домой, я добавил еще герметика, который остановил потерю воздуха.

Остатки герметика для бескамерных шин от Orange Seal на моем переднем колесе 650b High Roller также из теста № 2.

Испытание герметика для шин № 2: Обе шины выдерживали воздух.Ура, без головной боли. Герметик для шин хороший.

На прошлой неделе я изменил настройки шин и перешел на 2.4 Maxxis Ardent спереди, оставив High Roller сзади. Осмотр внутренней части покрышек показывает два очень разных типа остатков герметиков. Стэн оставил большой беспорядок из засохшего латекса со знаменитыми латексными бугерами. Orange Seal этого не сделал.

Ясно, что в этом году мне повезло с герметиками и шинами, отчасти это я объясняю тем, что использую более тяжелые шины, чем раньше.Bronson с 6-дюймовым передним и задним ходом требует немного настоящего мяса, иначе я уверен, что столкнулся бы с гораздо большим количеством проблем с протечками и повреждением шин. Хорошо для меня, плохо для определения, какие заглушки герметика протекают быстрее всего.

Я считаю, что оба герметика мне очень подходят, и рекомендую их оба, поскольку они оба хороши и делают то, что обещают. Наши условия здесь не слишком экстремальны в обоих направлениях, поэтому, исходя из цен, Stan’s является наиболее экономичным выбором, так как за кварту стоит всего несколько долларов больше.Согласно Orange Seal, их продукт весит немного меньше, поэтому за дополнительную плату вы немного теряете вращающийся вес. Другие райдеры, которых я говорил, считают, что они намного лучше герметизируют проколы. Я планирую держать бутылки с обоими на складе в магазине кухонных велосипедов Bermstyle. Основываясь на прошлом опыте, я больше доверяю апельсиновой печати, и отсутствие неприятных остатков стоит дополнительных затрат для меня.

Orange Seal Tire Sealant стоит 12,99 долларов за бутылку на 8 унций.

Тест герметика для шин № 3 (начало июля 2014 г.)

Начав еще раз с нуля, я настраиваю два комплекта колес.На моем 26-дюймовом Santa Cruz TRc я использую Stan, чтобы запечатать две шины: Hans Damf спереди и WTB Moto 2.4 ″ сзади на Charger Pro Wheels.

На моем новом Santa Cruz Nomad я также использую 650b Charger Pro Wheels с оранжевой печатью спереди и сзади. Пусть победит лучший герметик!

Велосипедная шина — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Велосипедная шина на колесе Поперечное сечение клинчерной шины с защитным слоем (синим цветом) между каркасом и протектором Внутренняя камера свернута для хранения или для переноски в качестве запасной

Велосипедная шина — это шина, которая подходит для колеса велосипеда, одноколесного велосипеда, трехколесного велосипеда, квадроцикла, велосипедного прицепа или велосипедного прицепа.Их также можно использовать на инвалидных колясках и мотоциклах, особенно для гонок. Велосипедные шины являются важным источником подвески, генерируют поперечные силы, необходимые для балансировки и поворота, а также создают продольные силы, необходимые для движения и торможения. Они являются вторым по величине источником потребления энергии на ровной дороге после сопротивления воздуха. [1] Современная съемная пневматическая велосипедная шина способствовала популярности и, в конечном итоге, доминированию безопасного велосипеда. [2]

История

Камерная шина клинчера, показывающая внутреннюю камеру, выступающую между шиной и ободом. Трубчатая шина скатана с обода, чтобы показать клей между ними Схема сечения клинчера: 1: обод, 2: полоса обода, 3: тормозная поверхность обода, 4: сердечник борта, 5: внутренняя трубка, 6: кожух, 7: протектор

Первыми велосипедными «шинами» были железные ленты на деревянных колесах велосипеда. [3] За ними последовали цельнорезиновые шины на гроши. [4] Первый патент на «прорезиненные колеса» был выдан Клеману Адеру в 1868 году. [5] В попытке смягчить ходовые качества были также опробованы резиновые шины с полым сердечником. [6]

Первая практичная пневматическая шина была изготовлена ​​Джоном Бойдом Данлопом в 1887 году для велосипеда своего сына, чтобы предотвратить головные боли, которые его сын испытывал при езде по неровной дороге. (Патент Данлопа позже был признан недействительным из-за предшествующего уровня техники его коллегой-шотландцем Робертом Уильямом Томсоном.) Данлопу приписывают «понимание того, что резина может выдерживать износ шины, сохраняя при этом свою упругость». [7] Это привело к основанию компании Dunlop Pneumatic Tire Co. Ltd. в 1889 году. К 1890 году она начала добавлять прочный слой холста в резину, чтобы уменьшить количество проколов. Гонщики быстро адаптировали пневматические шины для увеличения скорости.

Наконец, съемная шина была представлена ​​в 1891 году Эдуардом Мишленом. Он держался на ободе с помощью зажимов, а не клея, и его можно было снять, чтобы заменить или исправить отдельную внутреннюю трубку. [2]

Крепление к ободу

Были разработаны три основных метода крепления велосипедной шины к ободу: клинчерный, проволочный и трубчатый. [8] Клинчеры изначально не имели проволоки в борте шины, а форма борта шины сцеплялась с фланцем на ободе, полагаясь на давление воздуха для удержания борта шины на месте. Однако этот тип шин больше не используется, и термин Clincher был перенесен на современные шины с проводным соединением.В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать современное использование слова решающий аргумент.

В попытке обеспечить лучшие характеристики как проводного, так и трубчатого методов были также предложены трубчатые клинчеры. [9]

Клинчер

Большинство велосипедных шин — это клинчерные шины для использования с «клинчерными» ободами. Эти шины имеют борт из стальной проволоки или кевларового волокна, который сцепляется с фланцами обода. Отдельная герметичная камера, окруженная ободом, поддерживает каркас шины и обеспечивает фиксацию борта.Преимущество этой системы состоит в том, что внутренняя трубка может быть легко доступна в случае утечки, которую необходимо устранить или заменить.

Стандарт ISO 5775-2 определяет обозначения велосипедных дисков. Он различает

  1. Прямые диски (SS)
  2. Ободья крючком (C)
  3. Диски с отбортовкой (HB)

Традиционные обода с проводкой были прямыми. Различные конструкции «крючка» (также называемые «крючком») возродились в 1970-х годах, чтобы удерживать на месте борт борта шины, [10] [11] , что привело к современному дизайну клинчера.Это позволяет создавать более высокое давление воздуха (80–150 фунтов на квадратный дюйм или 6–10 бар), чем в старых шинах с проводкой. В этих конструкциях именно сцепление борта с ободом, а не плотная посадка или сопротивление растяжению борта шины удерживают шину на ободе и сдерживают давление воздуха. [12]

Трубчатый или зашитый

Основная статья: трубчатые шины

Некоторые шины имеют форму тора и прикреплены к трубчатым ободам с помощью клея. Обод имеет неглубокое круглое внешнее поперечное сечение, в котором шина лежит вместо фланцев, на которые опираются борта шины.

Удерживающий воздух

Велосипедные шины могут удерживать воздух или нет. Те, которые удерживают воздух, делают это либо с отдельной, относительно непроницаемой внутренней камерой, либо между шиной и ободом в бескамерной системе. Те, которые не задерживают воздух, используют вместо этого какой-то эластомер.

трубчатый

Камерная шина имеет отдельную камеру из бутилкаучука или латекса, которая обеспечивает относительно герметичный барьер внутри шины. [13] Подавляющее большинство используемых шинных систем являются клинчерами из-за относительной простоты ремонта и широкой доступности сменных камер.

Бескамерный

Бескамерные шины в основном используются на горных велосипедах из-за их способности использовать низкое давление воздуха для лучшего сцепления без заедания. [14] Бескамерные шины работают аналогично клинчерам в том смысле, что борт шины специально разработан для сцепления с соответствующим бескамерным ободом, но без камеры. Воздух накачивается прямо в шину, и, как только она «заблокирована» в ободе, система становится воздухонепроницаемой. Для предотвращения проколов в бескамерные шины часто вводят жидкие герметики.Прижимные лыски невозможны в бескамерной установке, потому что нет трубки, которую можно защемить; однако воздух может улетучиться, если блокировка борта нарушена из-за слишком большой боковой силы на шину или деформации обода / шины из-за сильного удара о предмет. Бескамерные технологии значительно продвинулись вперед за последние несколько лет, и сейчас становятся все более популярными бескамерные технологии для дорог для узких шин.

Бескамерная дорога

В 2006 году Shimano и Hutchinson представили бескамерную систему для шоссейных велосипедов. [15] Бескамерные шины еще не получили широкого признания в шоссейных гонках из-за отсутствия спонсорской поддержки, традиции использования трубчатых шин и того факта, что даже без камеры общий вес бескамерных ободов и шин более чем велик. серийные колесные пары с трубчатыми шинами. [16] Бескамерные дороги набирают популярность среди гонщиков, для которых преимущества стоят затрат. [17]

цельный

Помимо цельнолитых резиновых шин до изобретения пневматических шин, цельные шины из полиуретана [18] [19] или микропористой пены [20] также предлагаются для 100% предотвращения сползания.Большая часть желаемого качества подвески пневматической шины теряется, и страдает качество езды. [21]

Безвоздушный

Примером безвоздушной шины для велосипедов является дорогостоящее колесо Energy Return. Другие коммерческие продукты можно приобрести у Greentyre [22] Puncture Proof Tyres Ltd [23] KIK-Reifen [24] Trendwizzard [25] и Hutchinson. [26]

Строительство

Велосипедные шины состоят из тканевого каркаса, покрытого резиновым протектором.В случае клинчеров оболочка оборачивается вокруг двух бусинок, по одной с каждой стороны.

Кожух

Каркас велосипедной шины изготавливается из ткани, обычно нейлона, хотя также использовались хлопок и шелк. Кожух обеспечивает сопротивление растяжению, необходимое для сдерживания внутреннего давления воздуха, при этом оставаясь достаточно гибким, чтобы соответствовать поверхности земли. Число нитей ткани влияет на вес и характеристики шины, поэтому обычно предпочтительнее большое число нитей.

Волокна ткани в большинстве велосипедных шин не сплетены вместе, а хранятся в отдельных слоях, чтобы они могли двигаться более свободно, чтобы уменьшить износ и сопротивление качению. Они также обычно ориентированы по диагонали, образуя косые слои. Были предприняты попытки использовать радиальный слой, но было обнаружено, что он обеспечивает нежелательные рабочие характеристики. [27]

Протектор

Протектор — это часть шины, которая соприкасается с землей.

Соединение

Протектор изготовлен из бутилкаучука, который часто содержит такие добавки, как технический углерод, придающий ему характерный цвет, и силикон.

alexxlab

Добавить комментарий